Разное

Загадка о: 40 загадок обо всем на свете • Arzamas

Содержание

Загадка о тысяче пробирок

Сна­ча­ла кажет­ся, что решить зада­чу нере­аль­но — мышей в 100 раз мень­ше, чем про­би­рок. Зна­чит, нам нуж­но как-то научить­ся быст­ро сокра­щать коли­че­ство эле­мен­тов, кото­рые нуж­но проверить.

Мы зна­ем, что даже кап­ля яда убьёт мышь за сут­ки. Зна­чит, если мы сме­ша­ем эту кап­лю с насто­я­щим лекар­ством, яд тоже сра­бо­та­ет. Вос­поль­зу­ем­ся этим так:

Раз­де­лим все про­бир­ки на рав­ные груп­пы — по 100 про­би­рок в каждой.

В каж­дой груп­пе возь­мём по кап­ле из каж­дой про­бир­ки и сме­ша­ем их. Полу­чим 10 сме­сей, одна из кото­рых отрав­ле­на, и дадим каж­дой мыши свою смесь. Через сут­ки мы уви­дим, какой гры­зун погиб, и пой­мём, где кон­крет­но был яд.

Теперь у нас оста­лось 100 про­би­рок и девять мышей. Види­те, мы за сут­ки сокра­ти­ли коли­че­ство про­би­рок в 10 раз. Будем исполь­зо­вать этот же при­ём и даль­ше: делить сосу­ды на рав­ные груп­пы и делать сме­си. На вто­рой день раз­де­лим 100 про­би­рок на девять групп :

Восемь групп по 11 про­би­рок и одна груп­па из 12 пробирок.

Как види­те, на совсем рав­ные части поде­лить не полу­чи­лось, но это не кри­тич­но — зада­ча всё рав­но реша­ет­ся. Теперь даём сме­си мышам и через сут­ки смот­рим, какое живот­ное погиб­нет на этот раз.

Пред­по­ло­жим самый слож­ный слу­чай — яд был в сме­си из 12 про­би­рок. У нас оста­ёт­ся восемь мышей и 12 про­би­рок. Их тоже делим на восемь групп:

Четы­ре груп­пы по две про­бир­ки, и четы­ре груп­пы по одной пробирке.

Сно­ва даём веще­ство мышам и через сут­ки смот­рим на резуль­тат. Если погиб­ла особь, кото­рая пила толь­ко из одной про­бир­ки, — то она и была отрав­ле­на, а зна­чит, мы нашли яд за три дня. Если эта мышь дегу­сти­ро­ва­ла смесь из двух сосу­дов, то на сле­ду­ю­щий день мы берём эти две про­бир­ки, две мыши из тех, что оста­лись, и обе­им даём попро­бо­вать своё лекар­ство. Через сут­ки мы тоже узна­ем, где был яд.

В ито­ге за три или за четы­ре дня мы точ­но смо­жем ска­зать, какая про­бир­ка в пар­тии была перепутана.

Ответ: мак­си­мум за четы­ре дня мы най­дём сосуд с ядом. 

1000 и 1 загадка о природе, или Новая встреча в рамках проекта «Зеленый поезд»

Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, 
как прекрасна была бы земля наша!

А.П. Чехов

Итак, наш поезд двинулся по своему маршруту в 2019 году, но в связи с морозами несколько сменил маршрут. Теперь в феврале он заедет в МБОУ «Средняя школа № 16» два раза! И первый визит уже состоялся:

15 февраля 8 наших студентов-электриков 2 курса специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» провели с ребятами начальной школы  тематическую встречу под названием «1000 и 1 загадка о природе».

Ранее уже была описана сама идея работы Переход по ссылке

Ребята с задором встретили нас, а классные руководители уже были готовы отдавать контейнеры с большим количеством батареек. Но собирать их мы будем только в апреле. 

Студенты загадывали школьникам загадки, разговаривали о том, как они понимают слова Антона Павловича Чехова о природе. А самым позитивным моментом стало то, как дети без слов изображали разные «природные» слова — заряд позитива, а ещё и развитие мышления, гарантировано.  И самое главное – дети с удовольствие принимают участие в работе с нами, отвечают и спрашивают о продолжении.

Следующая встреча будет носить название «Вторая жизнь» и уже подразумевает много интересного.  Она состоится в феврале, осталось совсем немного. Нашей команде очень приятно, что дети помнят нас, заинтересованы в нашем общем деле. И, конечно, в каждом классе мы обнаружили наши календари.

За содействие в проведении акции мы хотели бы выразить благодарность сотрудникам МБОУ «СШ № 16» — заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ирине Александровне Волковой и специалисту по профессиональной ориентации школьников Зинаиде Яковлевне Мамаевой. Конечно, говорим спасибо и партнёру-проекту из г. Красноярска «Green Project» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Социальный педагог Анастасия Юрьевна Живоглядова

Преподаватели Маргарита Владимировна Скрипочникова и

Елена Ивановна Зайцева

Фотоотчёт:

​В Дубае раскрыта загадка о «летающих горилле и тигре»

​В Дубае раскрыта загадка о «летающих горилле и тигре»

Дубай, ОАЭ. В Дубае раскрыта загадка о “летающих” скульптурах – гигантских горилле и тигре, которых переправляли на вертолете в районе Dubai Marina 13 сентября 2020 года. Видео их воздушной перевозки вызвало настоящий ажиотаж в социальных сетях и мгновенно породило множество теорий и шуток.

Как выяснилось, гигантские позолоченные скульптуры предназначались для декорирования клуба и лаунжа у бассейна Wane by SoMiya, принадлежащего пятизвездочному отелю Address Dubai Marina. Бар на крыше украшен в стиле «городских джунглей», поэтому «животные» будут чувствовать себя как дома.

Планируется, что горилла Конг соберет множество упоминаний в социальных сетях и станет популярным персонажем Дубая для совместного фотографирования гостей лаунжа. Размещение скульптуры приурочено к открытию французско-средиземноморского ресторана Le Kong, который должен начать прием гостей в конце октября 2020 года.

Скульптура золотого тигра, в свою очередь, была размещена рядом с безбрежным бассейном и дополняет панорамный вид. Ожидается, что она также будет пользоваться популярностью у гостей – пользователей социальной сети Instagram. Скульптура размещена таким образом, что создается впечатление, что тигр входит в воду.

Автором современных шедевров, как отмечается, является скульптор Идрис Би. Скульптуры сделаны из чугуна и нержавеющей стали, а тигр дополнительно покрыт позолотой, поэтому весит почти тонну, а горилла – 600 кг. Отмечается, что скульптуры были «погружены» на вертолет на взлетно-посадочной полосе аэроклуба Skydive Dubai.

Пролет скульптур напомнил старожилам Дубая другое захватывающее зрелище – в 2013 году спортивная модель автомобиля Aston Martin Супер-GT Vanquish пролетела над центром эмирата и приземлилась на вертолетной площадке самого роскошного отеля мира Burj Al Arab. Таким образом знаменитый автомобильный бренд отпраздновал свое столетие.

Позднее с аналогичной инициативой выступила спортивная команда Red Bull – она подняла на высоту свыше 300 метров свой гоночный болид «Формулы 1».

загадка, о которой вы не задумывались! — журнал За рулем

Этой функции уже много лет, однако до сих пор у многих она вызывает удивление.

Материалы по теме

Трехкратное мигание указателя поворота при легком касании рычажка пришло на смену стандартному однократному в начале 2000-х годов. Автопроизводители внедряли его постепенно. Пионерами были немцы, в 2010-х фишка докатилась до российских марок. А пару лет назад УАЗ применил аналогичный принцип для аварийной сигнализации: при коротком двойном нажатии на клавишу «мигалки» срабатывают трижды. Сделали это с оглядкой на российскую традицию благодарить соседей по потоку аварийкой и назвали «вежливый водитель».

Такое трехкратное срабатывание поворотников идеально подходит для перестроений. В силу почти прямолинейной траектории маневра, когда руль отклоняется от нулевого положения на небольшие углы, автоматическое отключение поворотника не срабатывает. В результате при стандартном алгоритме работы водитель вынужден дополнительно отвлекаться от управления, придерживая рычаг пальцами или постоянно включая-выключая «мигалки». Разумеется, если он вежливый и адекватный. Хамам все изощрения автопроизводителей побоку.

Материалы по теме

Тройной цикл подобрали опытным путем. Авторы идеи посчитали, что такой длительности хватает для того, чтобы другие автомобилисты заметили сигнал, а машина успела сменить полосу (если не полностью, то в значительной степени). И действительно, в подавляющем большинстве ситуаций успеваешь и понять соседа по потоку, и уложиться с маневром, так что расчет оказался верным.

Три мигания не прописаны в каком-то стандарте и не являются обязательными. Это обычная функция, которая в силу своего удобства стала применяться всеми. А вот реализация встречается разная. Например, на Ладах и других недорогих машинах выбора нет: трехкратная вспышка срабатывает всегда. На других моделях длительность можно сменить, подключившись к электронным мозгам. Так, на одном из Mitsubishi предоставлялся выбор от одной до пяти вспышек. А наиболее простой вариант мне встретился на Kia. У него в штатном меню настроек были опции: одно, три или пять миганий.

Ну а некоторые владельцы возрастных автомобилей даже меняют схему проводки и реле. Тот редкий случай, когда вмешательство в заводской алгоритм не несет вреда для окружающих.

Фото: УАЗ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Инструмент-загадка: о судьбе уникального пирамидального фортепиано, принадлежавшего семье декабриста

Первое, на что обращает внимание каждый гость, входя в будуар Марии Волконской, — это странный клавишный инструмент у стены. Даже не всякий музыковед с ходу назовет его разновидность. И это неудивительно, ведь их во всем мире насчитывается не более десяти. Редкое пирамидальное фортепиано конца XVIII века, привезенное сюда учителем-флорентийцем, — герой нашей рубрики, посвященной 50-летию Иркутского музея декабристов.

Музыкальный «эмигрант»

Фортепиано пирамидальной формы было изобретено в 1745 году мастером Хр. Э. Фредерици. История его оказалась недолгой: в 1825 году выпуск таких инструментов прекратили, на смену им пришли компактные пианино-столики. В различных музейных документах начала XX века экспонат по ошибке именовали то клавесином, то клавикордами, а в начале 1979-х годов музыковед И.Ю. Харкеевич по внешнему виду инструмента даже предположил, что это клавицитерий. Но это неверно.

Есть одно существенное различие в извлечении звука: в клавесине и клавицитерии он возникает при зацеплении струны специальным язычком (плектром), в клавикордах — при ударе снизу по струне металлической стоечкой (тангентом). Фортепиано же, как известно, имеет молоточковый механизм.

Как же этот редкий инструмент попал в Иркутск? Княгиня Мария Волконская, слывшая отличной пианисткой и обладавшая прекрасным голосом, не могла лишить своих детей достойного музыкального образования даже в ссылке. Поэтому в Сибирь был приглашен учитель музыки. Флорентиец Иосиф (Джузеппе) Борзатти поселился в одном из флигелей усадьбы Волконских. И, судя по всему, в Сибирь он прибыл со своим инструментом — компактным фортепиано пирамидальной формы, который Волконские позднее выкупили у него.

Один из первых в коллекции 

В дальнейшей судьбе фортепиано есть немало белых пятен. Принято считать, что в 1856 году, когда Волконские покинули Иркутск и вернулись в Москву, уникальный инструмент остался в усадьбе.

— Первое время дом сдавался в наем вместе со всей мебелью. Позднее часть интерьера была распродана, часть передана на хранение жителям Иркутска. По легенде, инструмент попал в руки известной ленинградской художницы-графика Евгении Константиновны Эвенбах во время ее пребывания в Иркутске, — объясняет Надежда Мусабирова, заместитель директора по научной работе Иркутского музея декабристов.

В столице Восточной Сибири Эвенбах прожила совсем недолго. Художница приехала сюда летом 1914 года к отцу, который в то время служил на железной дороге. Девушка поработала в одной из канцелярий, затем прошла курсы сестер милосердия и поступила в военный госпиталь Иркутска. А через несколько месяцев вернулась в Петербург.

Как пирамидальное фортепиано могло попасть к Эвенбах, неизвестно. Редкий инструмент однозначно был не по карману художнице, ведь у нее не хватало денег даже на обратную дорогу. Отец, не разделявший тягу дочери к искусству, отказал в финансовой помощи, вернуться в столицу Евгении помогли друзья.

Так или иначе, пирамидальное фортепиано было сохранено в семье Эвенбах и, судя по газетным вырезкам, в 1925 году его передали в дар Иркутскому краеведческому музею. В конце того же года реликвия впервые экспонировалась на выставке, посвященной 100-летию со дня восстания на Сенатской площади. С этой выставки, собственно, и началось формирование будущей коллекции Иркутского музея декабристов.

Фортепиано с сюрпризом 

В 1990 году пирамидальное фортепиано отправили самолетом в Санкт-Петербург на капитальную реставрацию. После беглого осмотра специалисты предположили, что «пирамида» сделана во Франции на рубеже XVIII–XIX веков, но затем уточнили: инструмент родом из Германии или Австрии, датируется 1780–1810 гг.

Дальнейшие исследования позволили выявить и другие особенности инструмента. К удивлению реставраторов, молоточки фортепиано оказались оклеены твердой кожей (замшей). Именно это дает звенящий, «проволочный» звук, напоминающий клавесин.

«Правая (громкая) педаль подобна современной правой педали и продлевает звучание. Средняя (тихая) педаль сдвигает клавиатуру немного вправо, как у современных роялей. Левая педаль (модератор) позволяет еще более уменьшить громкость звука и смягчить его тембр», — писал об инструменте бывший директор Иркутского музея декабристов, кандидат искусствоведения Евгений Ячменев.

Во время реставрации внутри инструмента нашли сюрприз — детский деревянный кубик, оклеенный картинками (возможно, по мотивам сказок Шарля Перро). Скорее всего, игрушка принадлежала Сереже Молчанову, сыну Елены (Нелли) Волконской. Кубик пролежал внутри инструмента почти полтора века.

При вскрытии задней панели инструмента была обнаружена нечеткая надпись карандашом на немецком языке Martin Seuffert — должно быть, подпись мастера.

«Возможно, сохранившееся в семье декабриста пирамидальное фортепиано — один из первых клавишных инструментов Иркутска рубежа XVIII–XIX вв., о которых писал известный сибирский писатель и мемуарист И.Т. Калашников. В этом случае историческая и культурная ценность пирамидального фортепиано Волконских для Восточной Сибири увеличивается вдвое», — отмечал Ячменев.

За 11 лет реставрации петербургским мастерам удалось не только восстановить экстерьер старинного инструмента, но и воссоздать утраченную крышку-клапан клавиатуры. На основании уникальных расчетов была полностью восстановлена механика фортепиано, и сегодня оно находится в рабочем состоянии. В скором времени сотрудники Музея декабристов планируют запустить музыкальную экскурсию, чтобы все гости могли оценить звучание исключительного инструмента.

Фото Валентина Карпова

Справка

Родственником пирамидального фортепиано считается «жирафовое»: оно также отличается необычной вытянутой формой, но более асимметрично. Подобного инструмента нет ни в Государственном музее музыкальной культуры им. Глинки, ни в Музее музыки Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства.

Загадки про компьютер для квеста, для детей и взрослых

Если вы хотите подарить вашим близким незабываемый домашний квест, начинайте подготовку как можно раньше. Вам нужно продумать, какие предметы будут участвовать в игре, где расположить карточки с загадками. После этого уже стоит подбирать интересные загадки, ответом на которые будут выбранные предметы. В этой статье мы собрали лучшие загадки про компьютер, которые могут пригодиться в создании собственного квеста.

Как вписать компьютер в домашний квест?

Компьютеры стали неотъемлемой частью нашей жизни, они есть практически в каждом доме. Эта машина в контексте домашнего квеста дает нам намного больше возможностей, чем другие предметы интерьера. Поэтому мы советуем не обходить стороной такие девайсы. Помимо предсказуемых способов расположения карточки (например, на клавиатуре, на системном блоке), задание можно разместить за монитором, приклеив его на скотч. Но и это не все возможности компьютера в этой игре. Загадку можно спрятать непосредственно внутри техники. Для этого вам понадобится электронный формат вашей карточки, который нужно разместить, к примеру, на рабочем столе. Можно усложнить участникам поиски, закодировав папку каким-нибудь очевидным шифром.

Почему загадки так важны

Очень часто при подготовке квеста больше внимания уделяется предметам и декорированию локации, а потом уже только загадкам. Но ведь головоломки в домашнем квесте играют довольно важную роль – именно они направляют игроков от одной локации к другой, тем самым приближая к подаркам. Отгадывание загадок создает игровую атмосферу и позволяет участникам отдохнуть между серьезными испытаниями. Поэтому хорошо подобранные загадки – это залог успешного квеста.

Загадки про компьютер для квеста

Мы собрали лучшие загадки про компьютер и его элементы, которые могут быть вовлечены в игровой процесс.

Что за друг такой железный,
Интересный и полезный.
Дома скучно, нет уюта,
Если выключен…

* * *

Что за чудо-агрегат?
Может делать все подряд:
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?

* * *

Он быстрее человека
Перемножит два числа,
В нем сто раз библиотека
Поместиться бы смогла,
Только там открыть возможно
Сто окошек за минуту.
Угадать совсем несложно,
Что загадка про…

* * *

С ним мы в игры поиграем,
С ним мы тексты набираем,
Он оформит их красиво
И разложит по архивам.
Он работу нам облегчит,
Связь мгновенно обеспечит.
Он рисует и поет,
В Интернет с собой ведет.
Друг что надо! Просто супер!

Персональный наш…

* * *

У нас дома живет он —
Мой учитель, почтальон.
В нем есть мудрость сотен книг,
Иногда он говорит,
Доступ дарит в интернет,
Без него уж жизни нет.
Каждый это понимает
И везде его узнает.
Его можно брать с собой,
Вот такой он наш герой.
Ну, подумайте с минуту,
Этот славный друг…

* * *

Эта умная машина
Пять задач подряд решила
За одну всего минуту.
Написала на экране,
Как салат готовить маме-
Очень умный он …

* * *

Он умен не по годам
И похож на чемодан.
Ответ: Ноутбук

* * *

На столе стоит сундук
В сундуке окошко,
Можно видеть чудеса,
Если знать немножко…
Ответ: Компьютер

* * *

На столе он перед нами, на него направлен взор, подчиняется программе, носит имя…

Ответ: Монитор

* * *

На нем информацию можно читать, Картинки смотреть и в игры играть.
Ответ: Монитор

* * *

Лежит дощечка у экрана,
Буквам-кнопкам она мама!
Знает русский алфавит
И английским удивит –
Очень умная натура!
Это что?
Ответ: Клавиатура

* * *

Электронная машина,
Знает все о целом мире,
Все ответы на вопросы очень быстро может дать.
Помогает всегда людям,
Называется …

* * *

У него есть чудо-мышка, много кнопок, монитор.
Что же это за вещица посещает каждый дом?

* * *

Сохраняет все секреты
«ящик» справа, возле ног,
и слегка шумит при этом.
Что за «зверь?».
Ответ: Системный блок

Мы надеемся, эта статья поможет вам организовать незабываемый домашний квест!
 

Загадки про бытовые предметы

«ДвижОК». Загадки о ПДД и профессия автоинспектора

«ДвижОК» – программа для юных участников дорожного движения, которую радио «Мира Белогорья» готовит совместно с управлением ГИБДД России по Белгородской области. В этом выпуске юные ведущие загадывают друг другу загадки на тему дорожного движения, читают работы участников, присланные на конкурс «Движковые рифмы» и узнают всё о профессии автоинспектора.

О конкурсе «Движковые рифмы»

Напомним, что телерадиокомпания «Мира Белогорья» совместно с управлением ГИБДД России по Белгородской области проводит конкурс «Движковые рифмы». Чтобы участвовать в нем, напишите веселые стихи о дорожных знаках или правилах поведения на дороге, или о курьезных случаях, произошедших с вами или вашими друзьями из-за незнания этих правил. До 25 декабря включительно присылайте стихи на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. декабря 10 победителей получат сладкие подарки и сувениры. Лучшие стихи прозвучат в программе «ДвижОК».

О профессии инспектора ГИБДД

Задача ГИБДД – обеспечивать беспрепятственное и бесперебойное движение транспортных средств и пешеходов; регулировать дорожное движение, контролировать и оказывать помощь на дорогах водителям, попавшим в беду по разным причинам. Что конкретно делает сотрудник ГИБДД, рассказал инспектор по особым поручениям в Госавтоинспекции Владимир Дубинин.

«Инспектор ГИБДД управляет дорожным движением, следит за соблюдением ПДД водителями, пешеходами и пассажирами, обеспечивает безопасность на проезжей части дороги на спецмашине. Инспектор должен вовремя выявлять нарушителя правил дорожного движения и пресекать его действия, ведущие к совершению дорожно-транспортных происшествий», – рассказал Владимир Дубинин.

В Новосибирске есть необычный памятник – симпатичный усатый постовой с внушительным животиком и грустными глазами, отдающий честь не менее симпатичному светофору старой конструкции. Стоят они на перекрестке улиц, где был поставлен один из первых светофоров в России.

Памятник постовому Дяде Степе из знаменитого стихотворения Сергея Михалкова стоит перед зданием управления ГИБДД Московской области недалеко от проспекта Мира. Автор памятника запечатлел дядю Степу в тот момент, когда он помогает выбраться из светофора птичке. Она не улетает, а остается сидеть на руке доброго милиционера.

У сотрудников ГИБДД есть свой профессиональный праздник. Он отмечается 3 июля. В этот день в 1936 году была создана Государственная автомобильная инспекция Главного управления paбoчe-кpecтьянcкoй милиции НКВД CCCP.

Профессия инспектора ГИБДД считается мужской. Но не потому, что женщины не могут работать инспекторами.

«Просто данная профессия является физически тяжелой, поэтому, ее принято считать преимущественно мужской», – рассказал Владимир Дубинин.

Загадка «Мужчина приходит с работы» — почему ты можешь ошибаться и ошибаться!

Популярная загадка «мужчина возвращается с работы» вызвала дискуссию в Интернете и, как выяснилось, существует несколько ответов. Проверьте, все ли вы здесь разобрались!

Возвращение в режим изоляции, значит ли это, что Интернет снова занят загадками?

В последнее время люди начали обсуждать загадку « человек возвращается с работы» — головоломка не нова, и уникальность этой загадки состоит в том, что в Интернете можно найти более одного логичного ответа.

Попробуйте свои силы в загадке ниже.

Вот загадка

Мужчина приходит с работы и говорит: «Дорогая, я дома». Включена микроволновая печь, размораживает обед из курицы. Из спальни его жена кричит: « Привет, милый, можешь взглянуть на микроволновку и сказать мне, сколько осталось времени?»

Он немедленно выбегает и вызывает полицию, сообщая ему, что его жена в опасности? Почему?

  • МНЕНИЕ : GOT7 покидают JYP Entertainment

Интернет придумал несколько ответов, так что постарайтесь угадать некоторые из них.

Загадка «Человек приходит с работы» — разгадана!

Ответ 1:

  • Муж слепой, поэтому жена не просила бы его посмотреть и сказать ей, сколько осталось времени, потому что она знает, что он не видит.

Но теперь жена попросила его, а это значит, что происходит что-то необычное. Итак, муж звонит в полицию, потому что думает, что она в опасности из-за необычного поведения.

Ответ 2:

  • Оставшееся время составило 9 минут 11 секунд i.е. 9:11, 911 — это номер службы экстренной помощи.

Некоторые пользователи Reddit сказали, что это возможно, но маловероятно, потому что она не могла точно рассчитать время, и это не объясняет, почему он сказал полиции, что его жена в беде.

Ответ 3:

Логичный ответ. Что-то не так, если она готовит курицу, будучи вегетарианкой.

  • TWITTER : Corpse Husband взламывает Интернет, дыша

Какой ответ правильный?

Никто не знает, какой действительно правильный ответ.

Интернет дал всевозможные ответы, которые могли бы объяснить загадку, но большинство людей выбрали ответ 1, где человек слеп.

Из других новостей, СМОТРЕТЬ: Пинк и выступление дочери Уиллоу на церемонии вручения награды Billboard Music Awards 2021 вызывает у поклонников эмоции

Задание 1: Игра — Загадай меня загадкой | Любовь направит нас | Гобелен веры

Время действия: 8 минут

Материалы для деятельности

Описание деятельности

Загадка — центральная часть рассказа «Отдайся.«В этой активной игре участники двигаются, как отдельные животные, чтобы продемонстрировать ответ на каждую загадку. Игра создает сообщество, приглашая группу разделить веселье, и дает кинестетическим ученикам возможность немного передвигаться.

Соберитесь в постоянный круг. Скажите участникам, что вы дадите загадку, и им нужно будет разгадать, о каком животном загадка. Когда они это поймут, они должны двигаться, как это животное. Скажите им, когда вы звоните в куранты, они должны замереть и ждать следующей загадки.

Прочтите первую загадку. Подождите, пока большая часть или вся группа не покажет правильный ответ движением; затем позвоните в колокольчик и предложите следующую загадку.

Когда они ответят на все загадки, соберите группу и расскажите им, что теперь они услышат историю с загадкой о том, что дочь хотела от своего отца на Рождество.

Загадки

С серой кожей и длинным длинным носом,

Пожалуйста, не просите меня трогать пальцы ног! (Ответ: слон)

Весна.Я в пруду

Я всю ночь пою свою песню. (Ответ: лягушка)

Люблю перекусить мышами и яйцами

Я передвигаюсь по земле без ног. (Ответ: змея)

Не беспокоить меня, пока я отдыхаю

Когда дело касается домашних животных, я лучший!

Я буду лизать тебя с колючим языком

Угадай, кто я. Угадай, о чем я. (Ответ: кот)

Мы не такие разные, ты и я,

Есть фрукты в течение дня

Давайте залезем на дерево и сыграем в игру

Ешь бананы и угадай мое имя! (Ответ: обезьяна)

Включая всех участников

Если ребенок в группе пользуется инвалидной коляской или имеет ограниченную подвижность, попросите участников сесть в круг и двигать только верхней частью своего тела.

Риддл, Альмеда | Цифровой архив Lomax

Альмеда Риддл в своем доме 1959-10-02
Альмеда Риддл в своем доме 1959-10-02
Альмеда Риддл в своем доме 1959-10-02
Альмеда Риддл в своем доме 1959-10-02
Альмеда Риддл в своем доме 1959-10-02
Альмеда Риддл в своем доме 1959-10-02
Альмеда Риддл в своем доме 1959-10-02
Альмеда Риддл с Ширли Коллинз (на переднем плане) в доме Риддла 1959-10-02
Джесси Джеймс (фрагмент) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 1
Веселое золотое дерево (фрагмент) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 2
Интервью с Альмедой Риддл о веселом золотом дереве Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 3
Лягушка пошла ухаживать Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 4
Интервью с Альмедой Риддл о Лягушонке за ухаживанием Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 5
Лягушка пошла ухаживать Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 6
Похороните меня под ивой Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 7
Дом плотника Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 12
Интервью с Альмедой Риддл о Доме плотника и ее семье Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 13
Интервью с Альмедой Риддл о дереве палача (виселица) (I) Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 1
Дерево палача (часть 2) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 2
Интервью с Альмедой Риддл о дереве палача (виселица) (II) Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 3
Веселое золотое дерево (часть 1) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 4
Разговор / атмосфера Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 5
Веселое золотое дерево (часть 2) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 6
Интервью с Альмедой Риддл о веселом золотом дереве Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 7
Радуга посреди ив Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 8
Интервью с Альмедой Риддл о Rainbow ‘Mid The Willows (I) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 9
Rainbow ‘Mid The Willows (последний куплет) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 10
Интервью с Альмедой Риддл о Rainbow ‘Mid The Willows (II) Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 11
Мама купи мне китайскую куклу Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 12
Иди скажи тете Нэнси Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 13
Интервью с Альмедой Риддл о «Иди, скажи тете Нэнси» Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 14
Чик-а-ля-ли-о Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 15
Интервью с Альмедой Риддл о Чик-а-ля-ли-о и ее семье Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 16
У Ниши была мать Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 17
Nishi Had A Mater (первый куплет) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 18
Интервью с Альмедой Риддл о матери Ниши Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 19
Мой маленький петух Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 20
Зеленый гравий Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 21 год
Дерево палача (часть 1) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 22
The House Carpenter (последние две строфы дважды) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 1
Титаник Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 2
Интервью с Альмедой Риддл о Титанике Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 3
Одинокий голубь Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 4
Интервью с Альмедой Риддл о «Одиноком голубе» Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 5
Бедный странствующий незнакомец Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 6
Интервью с Альмедой Риддл о бедном страннике Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 7
Алан Бейн (часть 1) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 8
Алан Бейн (часть 2) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 9
Алан Бейн (часть 2) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 10
Алан Бейн (первые два стиха) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 11
Дом плотника Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 12
Техасские Рейнджеры Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 12
Интервью с Альмедой Риддл о Дауне в Арканзасе (I) Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 13
Вниз в Арканзасе (часть 1) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 14
Вниз в Арканзасе (часть 2) Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 15
Интервью с Альмедой Риддл о Дауне в Арканзасе (II) Исполнитель: Ломакс, Алан; Эстрадный исполнитель: Riddle, Almeda 1959-10-02 по 1959-10-07 16

Сможете ли вы решить загадку Mindspace? — бистофтраал.com

Очень-очень хороший фильм агентства Mindspace. Позвольте мне не упоминать повод или контекст, поскольку они могут оказаться спойлерами.

Просто посмотрите. Это загадка, которую загадывают участникам теста, но вы тоже можете поучаствовать и попытаться разгадать ее.

Подробнее о моем дубле после видео.

Прочтите это только после просмотра видео:

Я просмотрел видео после того, как влюбился в него сам (я подумал, что ответ был, что у него было 2 отца — как в однополой паре, что в наши дни кажется довольно правдоподобным) моей жене, сыну и дочери.И ответа не получили!

Это очень хорошо проработанная загадка. Вот настоящая загадка:


Отец собирается привести сына на собеседование … подает заявку на вакансию в крупной городской биржевой маклерской компании.

Когда они подъезжают к стоянке компании, у сына звонит телефон.

Он смотрит на своего отца, который говорит… «Давай, ответь».

Звонит генеральный директор торговой компании, который говорит… «Удачи, сынок, ты получил это.’

Сын заканчивает разговор и снова смотрит на своего отца, который все еще находится рядом с ним в их машине.

Как это возможно?

Хотя случаи проявления сексизма в предположении, что гендиректор является «мужчиной», очень, очень реальны, особая заслуга в том, как составлена ​​одна конкретная фраза: «Сын заканчивает разговор и ** еще раз ** смотрит на своего отца. кто ** все еще рядом с ним ** в их машине »- отличный выбор слов (особенно часть внутри **), который является фактическим и правильным, а также формирует наше восприятие в определенном направлении.

комментариев

комментариев

Самостоятельное написание: Загадка о птице-эксперте

A. Совместное написание: Образцовая загадка (15 минут)

  • Скажите студентам, что сегодня такой захватывающий день, потому что они, наконец, начинают писать свою экспертную птицу Загадки! Напомните им обо всех исследованиях, записях и беседах, в которых они участвовали, чтобы подготовить их к написанию.
  • Направьте внимание студентов на размещенную учебную цель и прочтите ее вслух:

«Я могу написать загадку о моей опытной птице, которая научит читателя, как птица использует свои части тела, чтобы выжить.»

  • Напомните учащимся, что они определили критерии для качественной загадки, когда начали изучать этот раздел. Сообщите, что эти критерии теперь включены в контрольный список, который они могут использовать при написании.
  • Покажите и прочитайте вслух следующее, чтобы напомнить учащимся из этих критериев:
    • Контрольный список загадок для экспертов-птиц
    • Карта-загадка для загадочной птицы № 1
  • Сообщите учащимся, что перед тем, как они напишут свою собственную загадку для птиц, они будут вместе как класс написать загадку. кардинал.
  • Расскажите, что теперь вы будете моделировать написание первых двух предложений. Затем у них будет возможность совместно работать над двумя вторыми предложениями.
  • Покажите шаблон Expert Bird Riddle Template и укажите, что он похож на тот, который они будут использовать для написания своей собственной Expert Bird Riddle Template .
  • Подумайте вслух, моделируя следующие ключевые этапы процесса написания загадки:
    • Скажите: «Я знаю, что моя загадка должна содержать факты из исследований, чтобы научить читателя о двух частях тела и о том, как они помогают птице выжить.Итак, я собираюсь сначала найти факты, которые хочу использовать. Я отмечал факты в своей записной книжке липкой записью, которую использовал во вчерашней научной беседе. Позвольте мне перейти на страницу с одной из заметок в моей записной книжке Expert Birds (например, для справки учителя) ».
    • Скажите:« Я знаю, что хочу включить факт о перьях кардинала-женщины, потому что они помогают ей выжить. Этот факт не является полным предложением, поэтому мне нужно превратить эти слова в предложение. Позвольте мне взглянуть на карточку-загадку Mystery Bird №1, чтобы понять, с чего начать свое предложение.
    • Модель читает вслух первое предложение загадки карты №1 «Таинственная птица».
    • Скажите: «Я собираюсь начать с« Эта птица », потому что я знаю, что не должен говорить« кардинал », поскольку для меня это загадка. читатель ».
    • Напишите« Эта птица »в шаблоне загадки для опытных птиц. При необходимости обратитесь к шаблону загадок для опытных птиц (например, для справки учителя) . Когда вы будете писать загадку, сообщите ученикам, что они должны пропускать строки, чтобы что его легче пересмотреть и отредактировать позже.
    • Скажите: «Теперь я должен написать, что есть у этой птицы. Итак, я собираюсь сказать, что у этой птицы могут быть коричневые перья, потому что не все кардиналы имеют — только женские».
    • Скажите: «У меня в заметках есть слово коричневые и перья , поэтому я могу писать их, как в словаре. Могут ли и иметь — два из наших часто встречающихся слов, поэтому я знаю, как написать их с помощью высокочастотной стены слов «.
    • Напишите «Могут быть коричневые перья» в шаблоне загадки для экспертов.Моделируйте написание крупных и разборчивых слов с пробелами между ними.
    • Скажите: «Я знаю, что должен рассказать своему читателю, как коричневые перья помогают кардиналу выжить, поэтому мне нужно написать о том, как перья маскируют птицу от врагов. Я могу начать свое предложение с« Коричневые перья »».
    • Смоделируйте, как написать начало второго предложения.
    • Скажите: «Я знаю, что коричневые перья помогают ему замаскироваться, поэтому я могу написать« Помогите ему замаскироваться ».
    • Модель, нажав слово help, найдя это на Стене высокочастотных слов и используя слово камуфляж на Feathers: Class Notes или текст Feathers, Not Just for Flying.
    • Напишите фразу «помогите ему замаскировать».
    • Скажите: «Но я должен рассказать своему читателю, как камуфляж помогает ему выжить, чтобы я мог сказать:« чтобы он мог спрятаться от врагов »».
    • Опять же, смоделируйте, используя различные инструменты и стратегии, чтобы написать эту часть предложения разборчивым текстом с пробелами между словами.
    • Скажите: «Я хочу перечитать эти предложения, чтобы убедиться, что они понятны моему читателю».
    • Перечитайте первые два предложения.
    • Скажите: «Когда я смотрю на карту загадок №1, я вижу, что я должен включить два факта о том, как тело моей птицы помогает ей выжить.Итак, мне нужно включить еще один важный факт. Позвольте мне полистать свою исследовательскую тетрадь, чтобы найти еще один факт. Замечу, что я тоже собирал информацию о клюве кардинала. Сейчас я расскажу своему читателю о его клюве. Я надеюсь, что вы все поможете мне придумать, какие предложения писать дальше ».
    • Скажите:« В моих заметках есть клюв как конус ».
    • Используя технику полного участия, попросите группу ответить:

«Как я мог написать этот факт, используя полное предложение?» (У этой птицы клюв в форме конуса.)

    • Если продуктивно, попросите учащихся дополнить то, что сказал одноклассник.

«Кто может дополнить то, что сказал ваш одноклассник? Я дам вам время подумать».

    • Смоделируйте написание этого предложения, используя при необходимости различные инструменты и стратегии.
    • Say:

«Мне нужно рассказать читателю, как клюв помогает птице выжить. В моих заметках сказано:« Откройте семена и плоды ». group:

«Как я могу превратить это в законченную идею?» (Конический клюв помогает птице открывать семена и плоды.)

    • Образец написания первой части этого предложения.
    • Say:

«Теперь я должен рассказать моему читателю, как это помогает птице выжить. Слово так может быть здесь полезным».

    • Используя технику полного участия, попросите группу дать ответы:

«Как я могу написать эту часть предложения, чтобы объяснить моему читателю, как это помогает птице выжить?» (чтобы у него была еда )

    • Если продуктивно, дайте ученикам понять, что они думают:

«Как наше обсуждение помогает вам понять полные предложения? Я дам вам время, чтобы подумайте и обсудите с партнером.»(Ответы могут быть разными.)

    • Опять же, смоделируйте, используя различные инструменты и стратегии, чтобы написать эту часть предложения разборчивым текстом с пробелами между словами.
    • Скажите:

» Я хочу перечитайте эти предложения, чтобы убедиться, что они понятны моему читателю ».

    • Перечитайте последние два предложения.
    • Используя технику полного участия, попросите группу ответить:

« Какие были некоторые из инструменты и стратегии, которые я использовал как писатель, чтобы помочь мне написать свою загадку? »(липкие страницы записной книжки« Эксперт по исследованию птиц », контрольный список загадок для экспертов, загадочная карта №1, таблицы привязки и источники исследований, а также стена высокочастотных слов )

    • Если продуктивно, предложите учащимся добавить к словам одноклассника:

«Кто может дополнить то, что сказал ваш одноклассник? Я дам тебе время подумать.»

    • Скажите учащимся, что теперь у них будет возможность написать свою собственную загадку о своей опытной птице, используя те же инструменты и стратегии.
    • Укажите на записные книжки экспертов по исследованию птиц и шаблон загадки для опытных птиц, которые уже есть у них. рабочих пространств и уволите каждую группу экспертов на свои рабочие места, спев первые две строчки соответствующего стиха «Amazing Birds».

Винс МакМахон недавно разговаривал с Мэттом Риддлом о закулисной «жаре»

«Жара» Мэтта Риддла за кулисами была недавней темой разговоров, когда чемпион NXT встретился с главой WWE Винсом МакМахоном в его офисе.

Первоначально опубликовано на ProWrestlingSheet.

Закулисная «жара» Мэтта Риддла была недавней темой разговоров, когда чемпион NXT встретился с главой WWE Винсом МакМахоном в его офисе.

Во время интервью с Гэри Кэссиди из Sportskeeda, Риддл сказал следующее, когда его спросили о его предполагаемой кулисах:

«Есть ли у меня проблемы с WWE или NXT, или с людьми, которые управляют шоу? Нет.Есть ли у меня жар с людьми, которые иногда считают меня неуважительным, потому что не понимают, как устроен бизнес? Да. Люди воспринимают вещи слишком серьезно? Да.

И, честно говоря, мне приходилось выступать с докладами на NXT, не то чтобы я останавливал это место, но это как вмешательство. Я такой: «Привет. Я собираюсь написать в Твиттере или сказать что-то, что тебя оскорбляет. Пойми, что я не пытаюсь тебя обидеть, я просто пытаюсь заставить людей думать, что это я. имидж, фасад «понимаете?»

Если я назову определенную чушь, люди скажут: «О, чувак, этот парень неконтролируемый, он делает то, что хочет.«Вы знаете, о чем я говорю? Я делаю свою работу, я занимаюсь тем же бизнесом, которым занимаюсь. Я чемпион по тегам, я участвовал в Битве, так откуда у этого парня столько ядерного тепла? ?

Я был в офисе Винса МакМэхона всего три недели назад, до того, как это случилось. Я разговаривал с ним в штаб-квартире — и, да, мы упоминали о том, что у меня жар с некоторыми людьми, но, в конце концов, он подписывает чеки, он делает это для меня, и они контролируют, а не талант.

Если работодатель счастлив, и я могу зарабатывать им деньги и получать прибыль, я стою своего веса, и я потянув свой вес, я не вижу проблемы.Отвечая на ваш вопрос, да, с некоторыми людьми у меня жар. Но по большей части это просто старшая школа, ехидный, «Он сказал это», люди, которые просто не понимают шутки или работы ».

Ни для кого не секрет, что у Риддла были не очень приятные закулисные встречи как с Голдбергом, так и с Броком Леснаром.Первый был заснят на камеру производственной группой WWE. Второй встречи с Броком перед королевской битвой с оплатой за просмотр не было.

Что касается Rumble, Риддл немного обращает внимание на то, что ему не было разрешено участвовать в матче, пока Брок все еще был на ринге.«Хотел бы я поехать в Королевскую битву немного раньше», — сказал он. «Я думаю, что все так думали. Я думаю, что только ОДИН или ДВА человека могут не согласиться с этим, я не буду называть имена. Я думаю, что это единственный недостаток того дня, все остальное было очень круто».

«Оригинальный братан» также поделился своими мыслями во время интервью о том, как Голдберг победил «Дьявола» за титул чемпиона мира, и показывает, что изначально для победы в Dusty Classic не были выбраны Broserweights.

Слушайте ниже.

Рэнди Ортон рассказывает о двух членах раздевалки WWE, которые горько недовольны нехваткой телевизионного времени

В чем заключается загадка «почему женщина убила свою сестру»?

Загадочная загадка, опубликованная в Интернете, заставляла людей ломать голову, пытаясь разгадать все это.

На самом деле было бы неплохо получить неправильный ответ, хотя правильный ответ означает, что вы психопат — предположительно.

2

Загадка заставила людей ломать голову над ответом Фото: Getty Images — Getty

Что означает загадка «почему женщина убила свою сестру»?

Загадка ставит вопрос: «Молодая женщина пришла на похороны своей матери.

«Там она встречает мужчину, которого никогда раньше не видела, и сразу же влюбляется.

«После похорон она пытается найти его, но не может. Через несколько дней она убивает свою сестру.

«Почему она убивает свою сестру?»

«Правильный» ответ: «Она убила свою сестру в надежде, что этот мужчина будет на похоронах».

Если вы дали правильный ответ, очевидно, это признак того, что вы психопат.

Загадка похожа на загадку, которая, как говорят, использовалась в исследованиях, в которой задается вопрос: «Убежавший троллейбус собирается переехать и убить пять человек, а вы стоите на пешеходном мосту рядом с большим незнакомцем; ваше тело слишком легкое, чтобы остановить поезд, но если вы столкнете незнакомца на рельсы, убив его, вы спасете пятерых человек.Вы бы толкнули этого человека? »

2

Вопрос предназначен для того, чтобы показать, есть ли у вас психопатические наклонности Фото: Getty Images — Getty

Почему вы психопат, если получили правильный ответ?

Если вы говорите, что подтолкнете человека, это будет иллюстрацией психопатических наклонностей, потому что, даже если вы спасаете больше людей, вы все равно совершаете убийство, чтобы сделать это.

Не волнуйтесь, если вы думаете, что убийство — правильный путь.

На самом деле ответ на один вопрос мало что говорит экспертам.

Live Blog

«МИССИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ»

Гуру христианской диеты, муж и еще 6 человек, предположительно погибших после авиакатастрофы

МАТЬ ДВОИХ

Что нужно знать о детях Гвен Шамблин Лара

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ВАШИНГТОНА?

США следят за безопасностью двух иранских военных кораблей, направляющихся в Венесуэлу

LIVES CUT SHORT

Гвен Шамблин Обнаружен собственный капитал Лары

«ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ»

Харрис обрушился на глухой «наслаждайся выходными» Твит в День памяти СМЕРТИ

ТАЙНА Мальчик и папа найдены живыми после того, как тело было найдено на следе. НЕПРАВИЛЬНО идентифицированы как брат

.

Психопатию, расстройство личности, относящееся к определенному спектру, нельзя определить, ответив только на один-единственный вопрос.

Ни один достойный ученый не станет утверждать, что один-единственный вопрос может раскрыть вашу внутреннюю психику.

Если у кого-то есть психопатические наклонности, то он, вероятно, проявляет некоторые или большинство из этих характеристик разной степени тяжести: отсутствие сочувствия, способность становиться эмоционально отстраненной, отсутствие раскаяния, чрезвычайно смелое социальное поведение, отсутствие страха. , и недобросовестность.

.

Leave a Reply