Вместо хвостика крючок вместо носа пятачок ответ: Загадки с ответом поросенок в рифму
Загадки про свиней (для детей)
Свинья во многих мифологиях символ плодородия. Древние кельты почитали свинью под именем «седой старухи» Керидвен, а на Тибете величали Алмазной свиньей и Царицей небес. В буддизме свинья — один из главных виновников человеческих страданий. Свинья, согласно болгарским народным представлениям, обладает способностью предсказывать погоду. В некоторых сказках свинья представлена как умная и догадливая. В сборник вошла 51 загадка про свиней и поросят…
1. Без сошника и лемеха,
А землю пашет. (свинья)
2. В грязи валяется, да на базаре ценится. (свинья)
3. Весь в щетине, даже уши,
Поваляться любит в луже.
Хрюкает спросонок. Кто он?.. (поросенок)
(А. Гарьковенко)
4. Визг ужасный бьёт нам в уши —
Кто-то там с утра нас глушит?!
Кто же так визжит спросонок?
Капризуля … (поросёнок!)
5. Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика — крючок
Я весёлый. .. (поросёнок)
(А. Зубков)
6. Вместо носа — пятачок.
Круглый розовый бочёк.
Весь чумазый, как бесёнок.
Хрюкнет кто нам? (поросёнок)
(М. Блинникова)
7. Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок.
«Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит,
«Здравствуйте!» — он говорит. (поросёнок)
8. Вместо носа пятачок,
Ушки на макушке,
В грязь ложится на бочок
Розовая… (свинья, хрюшка)
9. Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (свинья)
10. Возле бочки катаются клубочки. (свинья и поросята)
Статья по теме Интересные факты о свиньях 11. До того она жирна, даже шея не видна. (свинья)12. Ей до грязи бы добраться,
Любит в ней она валяться,
Вся в щетинке её спинка,
Кто визжит так громко? (свинка)
(О. Волохов)
13. Есть у Савки пятачок,
Два блинка и кренделёк.
Без шнурков на нём ботинки,
А костюмчик из щетинки. (поросенок)
14. Кто всегда с деньгами ходит? (поросенок)
15. Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца, ест и пьет он из корытца? (поросенок)
16. Кто по земле ходит, а неба не видит? (свинья)
17. Лежит замарашка
В щетинистой рубашке.
Хвост крендельком,
Нос пятачком,
Ничем не больна,
А все стонет она. (свинья)
18. Лежит под плетнем, да крутит хвостом. (свинья)
19. Лемехом-рылом землю роет. (свинья)
20. Летом — в грязи, зимой — на столе.
21. Мама ножкой — тук-тук-тук!
А детишки — хрюк-хрюк-хрюк!
Кто в траве играет в прятки?
Догадались?… (поросятки)
22. Мешочек мякины на четырех ногах. (свинья)
23. Моет в луже пятачок,
Носит хвостик, как крючок.
С ним с улыбкой говорю,
Отвечает мне: — Хрю-хрю! (поросёнок)
(А. Мохорев)
24. Не болит, а стонет, есть пятачок, а не покупает. (свинья)
25. Не больная — стонет, не трудится — пыхтит. (свинья)
26. Не лицо, а рыло
Землю перерыло,
Закрутила хвостик я,
Потому что я — … (свинья)
28. Неба не видит, ничего не болит, а все стонет. (свинья)
29. Что летом в щетине, то зимой на столе. (свинья)
30. Нос — как лепешка,
Копытца на ножках,
Круглое брюшко,
Хвостик, как стружка. (свинья)
31. Носик влажным пятачком
Хвост — закрученным крючком
Розовая спинка
Спит в загоне … (свинка)
(Л. Шкилёва)
32. Ох, грязны ее бока!
Мы помоем их слегка,
Вытрем пятачок и спинку –
Станет розовою… (свинка)
33. По земле ходит, неба не видит, ничего не болит, а все стонет. (свинья)
34. Пока живу — я всем противна, а на столе я всем мила. (свинья)
35. Пятак есть, а ничего не купит. (свинья)
36. Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь. (свинья)
37. Спереди — пятачок, сзади — крючок,
Посредине — спинка, а на ней щетинка. (свинья)
38. Толстовата, неуклюжа,
Любит грязь и любит лужи,
Пятачком в грязи похлюпать? (свинья)
(С. Азарь)
39. У бревна 12 детишек сосут. (свинья)
40. У кого короткий хвост крючком?
Кто копает землю пятачком? (свинья)
41. У кого монеткой нос,
У кого крючочком хвост,
По бокам жирок белявый,
И щетиной весь оброс? (поросенок)
42. У кого хвост крючком,
Ушки торчком, а нос пятачком? (поросёнок)
43. У меня забавный хвостик,
Вместо носа – пятачок,
Я люблю, чтоб мне чесали
Толстый розовый бочок. (поросенок)
44. У него нос пятачком,
Хвостик тонкий и крючком.
Ты не трожь его спросонок…
Завизжит же … (поросёнок)
(Г. Ступников)
46. Хвост крючком, нос пятачком. (свинья)
47. Хвост крючком, рыльце пятачком, в два ряда пуговицы. (свинья)
48. Хвостик — розовым крючком,
Носик — круглым пятачком,
Не щенок я, не теленок,
А чумазый… (поросенок)
49. Ходит с визгом,
Грязь разбрызгав. (свинья)
50. Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце. (поросенок)
51. Чок, чок пятачок
Сзади розовый крючок,
Посреди бочонок,
Голос тонок, звонок.
Кто же это угадай? Это… (поросенок)
|
Не ест, не пьёт, А говорит и поёт. (Радио) Мой друг живёт со мной в квартире, Не разъезжает по стране, Но всё, что делается в мире, Он раньше всех расскажет мне. Поднимет утром на зарядку, Потом он песенку споёт, Он загадает мне загадку И от меня ответа ждёт. (Радио) Стоит красивый сундучок, Его не тронешь — он молчок, Но стоит ручку повертеть, Он будет говорить и петь. (Радиоприёмник) Поднялись ворота Всему миру красота. Приказало солнце: «Стой, Семицветный мост крутой» (Радуга) Туча скрыла солнца свет, Рухнул мост, а щепок нет. (радуга) Что за чудо-красота! Расписные ворота Показались на пути. В них ни въехать, ни войти. (Радуга) Под водой живёт народ. Ходит задом наперёд. (Раки) Хожу, брожу, не по лесам, А по усам и волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков, у медведей. (Расчёска) Щёки розовый, нос белый, В темноте сижу день целый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она. (Редиска) Течёт, течёт, не вытечет. Бежит, бежит, не выбежит. (Река) Бежала — шумела. Заснула — заблестела. (Река летом и зимой) Без языка, а говорит, Без ног, а бежит. (Река) Зимой спит, а летом шумит. (Река) Летом бежит, зимой спит, Весна настала — опять побежала. (Река) Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе. Узкий кончик в роднике, А широкий — в море. (Река) Круглая, да не мяч, Жёлтая, да не масло, Сладкая, да не сахар, С хвостиком, да не мышь. (Репа) Круглый бок, жёлтый бок. Сидит на грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это? (Репка) | Плачет баба, плачет дед: Что же будет на обед? Ведь засела крепко В огороде … (Репка) Кто не прикасается, За того цепляется. Привязчивый и колкий, Кругом торчат иголки. (Репейник) Новая посудина, А вся в дырах. (Решето) Белая корзинка — Золотое донце, В ней лежит росинка И сверкает солнце. (Ромашка) Стоят в поле сестрички — Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашки) Стоит в поле кудряшка — Белая рубашка. Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка) Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали, А пошли искать их днём, Ищем, ищем — не найдём. (Роса) Бегу я как по лесенке. По камешкам звеня. Издалека по песенке Узнаете меня. (Ручеёк) Крылья есть — не летает, Ног нет, да не догонишь. (Рыба) В воде мы живём. Без воды пропадём. (Рыбы) Приманку сорвала И, не сказав «спасибо», Куда-то уплыла Невежливая … (Рыба) Ног нет, да не догонишь, С хвостом, а не зверь, Под мостиком виляет хвостиком. (Рыба) В воде она живёт, Нет клюва, а клюёт. (Рыба) Он с тобою и со мною Шёл лесными стёжками, Друг походный за спиною На ремнях, с застёжками. (Рюкзак) В сенокос — горька, А в мороз — сладка. Что за ягодка? (Рябина) Осень в сад к нам пришла, Красный факел зажгла. Здесь дрозды, скворцы снуют. И, галдя, его клюют. (Рябина) | Вдруг из чёрной темноты В небе выросли кусты, А на них-то голубые, Пунцовые. Золотые Распускаются цветы Небывалой красоты. И все улицы под ними Тоже стали голубыми, Пунцовыми, золотыми, Разноцветными. (Салют) Грянул гром, весёлый гром, Засверкало всё кругом! Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтаны, Брызги света всюду льют, Это праздничный … (Салют) Сверху дыра, снизу дыра, А посередине огонь да вода. (Самовар) Летит птица, В ней люди сидят, И между собой разговаривают. Что это? (Самолёт) Не птица, а летит. Не жук, а гудит. (Самолёт) Что за птица: песен не поёт, Гнёзд не вьёт, Людей и груз везёт. (Самолёт) Я катаюсь на нём До вечерней поры, Но ленивый мой конь Возит только с горы, А на горку всегда Сам пешком я хожу И коня своего за верёвку вожу. (Санки) Всё лето стояли Зимы ожидали. Дождались поры — Помчались с горы. (Санки) Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие как братья. Мы за обедом под столом, А ночью под кроватью. (Сапоги, ботинки) Отгадай загадку: кто мы? В ясный день сидим мы дома. Если дождь — у нас работа: Топать, шлёпать по болотам. (Сапоги резиновые) Бел, как снег, в чести у всех. В рот попал — там и пропал. (Сахар) Белый камень в воде тает. (Сахар) Не солнце, не огонь, а светит. (Светлячок) Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горят и день, и ночь — Зелёный, жёлтый, красный. (Светофор) Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое на одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу людям перейти. (Светофор) Вот стоит на улице, В длинном сапоге, Чудище трёхглазое На одной ноге. Запылал у чудища Изумрудный глаз — Значит, можно улицу Перейти сейчас. (Светофор) Спереди — пятачок, сзади — крючок, Посредине — спинка, а на ней щетинка. (Свинья) Пятачок есть, А ничего не купит. (Свинья) Хвост крючком, рыло пятачком, В два ряда пуговицы. (Свинья) Вместо хвостика — крючок, Вместо носа — пятачок. Пятачок дырявый. А крючок — вертлявый. (Свинья) Синяя косынка, Тёмненькая спинка. Маленькая птичка. Звать её … (Синичка) Когда весна берёт своё И ручейки бегут звеня, Я прыгаю через неё, А она через меня. (Скакалка) Эту птицу всякий знает: На шесте её дворец, Червяков птенцам таскает Да трещит весь день … (Скворец) На шесте дворец, Во дворце певец, А зовут его … (Скворец) На дереве построен дом — И вроде не дворец. А в доме том, прислушайся! Певец живёт … (Скворец) Две полоски на снегу Оставляю на бегу. Я лечу от них стрелой, А они опять за мной. (Следы от лыж) На сучках висят шары, Посинели от жары. (Слива) Синий мундир, жёлтая подкладка, А в середине сладко. (Слива) Две сестры: летом зелены, К осени одна краснеет, Другая чернеет. (Смородина красная и чёрная) Лежал, лежал, А весной в реку убежал. (Снег) Бело покрывало на земле лежало, Лето пришло, оно всё сошло. (Снег) Я, как песчинка, мал и землю покрываю, Я из воды и сам её рождаю, Как пух лежу я на полях, И, как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег) Всё белым-бело сегодня, И светло, хоть солнца нет, С неба сыплется холодный Белый-белый мягкий … (Снег) | Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. (Снег) Вился, вился белый рой, Сел на землю — стал горой. (Снег) Одеяло белое Не руками сделано. Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось. (Снег) Зимой на ветках яблоки, Скорей их собери И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это … (Снегири) Порой за себя мне бывает неловко, Торчит у меня вместо носа морковка. (Снеговик) Что за нелепый человек Пробрался в двадцать первый век. Морковкой нос, в руке метла, Боится солнца и тепла. (Снеговик) С неба звёздочка упала Белая, хрустальная. Я рукой её поймала, А она растаяла. (Снежинка) С неба звездой. В ладошку — водой. (Снежинка) С неба падают зимою и Кружатся над землёю, Лёгкие пушинки, белые … (Снежинки) Что за звёздочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные, вырезные, А возьмёшь — вода в руке. (Снежинки) С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло. Звёздочки холодные, А земле тепло. (Снежинки) С хозяином дружит, Дом сторожит. Живёт под крылечком, А хвост колечком. (Собака) Кто виляет весело хвостом? Кто умеет сторожить дом? Кто грызёт большую кость в углу? Кто калачиком свернулся на полу? Кто кота прогнал из кухни прочь? Кто пролаял напролёт всю ночь? (Собака) Не говорит, не поёт, А кто к хозяину идёт — Она знать даёт. (Собака) Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи. (Собака) Гладишь — ласкается, Дразнишь — кусается. (Собака) Днём спит, ночью летает, Прохожих пугает. (Сова) Выше леса, краше света, Без огня горит. (Солнце) В синей чаще — алый мяч, Он и светел и горяч. (Солнце) Золотое яблочко По небу катается. С утра улыбается. А улыбки-лучи Очень горячи. (Солнышко) Один костёр весь мир согревает. (Солнце) Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все … (Солнце) В дверь. В окно стучать не будет, А взойдёт и всех разбудит. (Солнце) Он соло пел среди ветвей. Певца назвали … (Соловей) На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно. (Сом) Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. (Сорока) Бела, как снег, Черна. Как жук, Вертится, как бес, Повернулась — и в лес. (Сорока) Висит за окошком Кулёк ледяной, Он полон капели И пахнет весной. (Сосулька) Наш серебряный кинжал Недолго дома пролежал. Мы поднять его хотели, А он к порогу побежал. (Сосулька) Белая морковка зимой растёт. (Сосулька) Это тесный — тесный дом: Сто сестричек жмутся в нём. И любая из сестёр Может вспыхнуть, как костёр! Не шути с сестричками, Тоненькими … (Спичками) Две сестрицы друг за другом Пробегают друг за кругом, Коротышка — только раз, Та, что выше, каждый час. (Стрелки часов) Под крышей четыре ножки, А на крыше — суп да ложки. (Стол) Вдоль лесных дорожек Много белых ножек. В шляпках разноцветных Издали заметных. Собирай, не мешкай! Это … (Сыроежки) | Через поле и лесок Подаётся голосок. Он бежит по проводам, Скажешь здесь, а слышишь там. (Телефон) Поверчу волшебный круг И меня услышит друг. (Телефон) По бокам коробки Кругленькие кнопки. Тут же рядом в уголке Ручка с трубкой на шнурке. (Телефон) Человек видит, а поймать не может. (Тень) То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Отгадал ты? Я … (Тетрадь) У сосны и ёлки Листики — иголки. А на каких листочках Растут слова и строчки? (на страницах Тетради) Почему-то не до игр, Если рядом бродит … (Тигр) Кланяется, кланяется, Придёт домой, растянется. (Топор) Ходит с края и на край, Режет чёрный каравай, Сзади ходит другой, Сыплет солью золотой. (Трактор и сеялка) | Овсом не кормят, Кнутом не гонят. А как пашет — Семь плугов тащит. (Трактор) Едет конь стальной, рычит, Сзади плуги волочит. (Трактор) Все меня топчут, А я всё лучше. (Тропинка) В поле извивается, Чащей пробирается. Уведёт от дома нас в лесок знакомый. Через ручеёк неробко Перепрыгивает … (Тропка) Летит орлица по синему небу, Крылья расплостала, Солнышко застлало. (Туча) Пушистая вата Плывёт куда-то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Туча) Подходила — грохотала, Стрелы на землю метала. Нам казалось, шла с бедой. Оказалось, шла с водой, Подошла и пролилась. Вдоволь пашня напилась. (Туча) Над тобою, надо мною Пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес — Прохудился и исчез. (Туча) |
Валентин Берестов — Весёлое лето: читать стих, текст стихотворения полностью
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Кружат пчелы, вьются птицы,
А Маринка веселится.
Увидала петуха:
— Посмотрите! Ха-ха-ха!
Удивительный петух:
Сверху перья, снизу — пух!
Увидала поросенка,
Улыбается девчонка:
— Кто от курицы бежит,
На всю улицу визжит,
Вместо хвостика крючок,
Вместо носа пятачок,
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый?
А Барбос, Рыжий пес,
Рассмешил ее до слез.
Он бежит не за котом,
А за собственным хвостом.
Хитрый хвостик вьется,
В зубы не дается.
Пес уныло ковыляет,
Потому что он устал.
Хвостик весело виляет:
«Не достал! Не достал!»
Ходят ножки босиком
По дорожке прямиком.
Стало сухо и тепло.
Лето, лето к нам пришло!
Анализ стихотворения «Весёлое лето» Берестова
Героиней произведения Валентина Дмитриевича Берестова «Веселое лето» стала его маленькая дочь.
Стихотворение относится к 1956 году. Поэту в эту пору 28 лет, публикуется в периодике он уже около десяти лет, в свое время встретил сочувственное внимание и А. Ахматовой, и К. Чуковского. До выхода его первых книг – как для детей, так и для взрослых – оставался один год. Жанр – пейзажная лирика, день из жизни маленькой веселой девчушки. Композиция кольцевая, в конце сюжет дословно возвращается к началу (правда, с перестановкой строк). Стихи астрофические. Рифма парная, но ближе к финалу есть одна перекрестная. Встречаются и открытые, и закрытые рифмы. Героиней стихотворения стала его четырехлетняя дочь Марина. Сам брак, правда, распался, но писатель всю жизнь старался поддерживать отношения с дочерью. Открывается произведение почти детской импровизацией: лето, лето к нам пришло! Легко представить ребенка, распевающего такую песенку. Лексический повтор только усиливает восторг лирической героини. Поэт следует принципам лучшей детской поэзии, освобождает стихотворение от лишних прилагательных, книжных эпитетов, столь непривычных сознанию ребенка. Динамизм – еще один беспроигрышный момент, сразу захватывающий внимание читателя или слушателя. «Ходят ножки» (еще и инверсия): сперва появляются только они. Уменьшительные суффиксы привычны для ребенка, настраивают его на нужный лад: хвостик, пятачок. Череда инверсий продолжается: кружат пчелы, вьются птицы. Пейзаж явно сельский, деревенский. Суффикс «инк» в имени фамильярный, отцовский, без слащавости. С его помощью образ девочки выглядит красноречивей. Скажем, понятно, что она ни неженка, ни капризуля, а отважная исследовательница удивительного (недаром поэт включает этот эпитет в стихотворение) окружающего мира. Возможно, это первое ее лето в деревне в уже более сознательном возрасте. Она наблюдательна, домашние животные поражают ее воображение: сверху перья, снизу – пух! (о петухе). Девчонка на ходу сочиняет загадки (например, про поросенка). Пес, конечно же, носит гордую кличку Барбос. Он тоже знает толк в игре: бежит за собственным хвостом. «Хитрый хвостик»: олицетворение (живет своей жизнью и даже разговаривает). Поэт будто ненавязчиво призывает учиться у детей радоваться простым вещам. Главные слова в стихах: веселье, смех (даже до слез), улыбка.
Стихи В. Берестова – классика современной детской поэзии.
Домашние животные — Группа № 5
с 13 ноября по 17 ноября тема: «Домашние животные»
Рекомендации для родителей
1. По отгадывать с детьми загадки. Вместо носа пятачок, вместо хвостика крючок (Поросенок.).
Я умею чисто мыться Не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с теплым молочком. (Кошка).
Гладишь- ласкается, Дразнишь- кусается, На цепи сидит, Дом сторожит. (собака).
2. Посетить контактный зоопарк.
3. Заучивание и чтение стихов о животных А. Барто «Котёнок», «Полезная коза», «Дикарка», «Мой пёс», «Собака».
4. Рассказать ребёнку, где живут домашние животные. Корова- В коровнике, свиньи- в свинарнике, лошади- в конюшне, собака- в конуре и т.д.
5. Объяснить, что домашние животные живут с человеком и он о них заботиться, домашние животные приносят пользу человеку.
Методическая разработка
по нетрадиционной технике рисования
во 2 младшей группе
на тему: Домашние животные «Поросенок»
Подготовил воспитатель МБДОУ ДС № 251 СП :
Самойлова Екатерина Викторовна
г.Челябинск 2017 год
Цель: Воспитание у детей эмоционально-эстетических чувств, эмоциональной отзывчивости при восприятие воспроизведения искусства;
Развитие детского творчества по средствам нетрадиционной техники рисования
Развитие и коррекция познавательных процессов: мышления, восприятия, памяти, внимания, речи и воображения;
Формирование оценочного отношения к результатам изобразительной деятельности, собственного и сверстников;
Средства обучения: Наглядные, словесные и практические методы:
-наблюдения с детьми;
Домашние задание посетить контактный зоопарк понаблюдать и рассмотреть домашних животных.
Предварительная работа:
Проведены беседы, рассмотрены карточки и иллюстрации домашних животных, игрушка «Поросенок», отгадывание загадок.
Образовательная задача:
Познакомить с новой техникой рисования воздушными красками. Заинтересовать ребят процессом рисования
Расширять знание детей о домашних животных.
Развивающая задача:
Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность при работе с гуашевыми красками.
Воспитательная задача:
Воспитывать интерес и бережное отношение к животным
Демонстративный материал: домашние животные, игрушка «Поросенок», карточки и иллюстрации
Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованным контуром хрюшки, гуашь белая и красная, пена для бритья, клей ПВА, кисти и стаканчики.
Ход деятельности:
Детки послушайте загадку:
Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок. (Поросенок)
(Для закрепления повторить загадку два раза)
Молодцы, отгадали загадку, посмотрите к нам в гости пришел поросенок. Какого он цвета?
Назовите его части тела?(ответы детей)
Ой, посмотрите ребятки, почему же он такой грустный. Поросенок, говорит, что ему скучно одному играть. Давайте с вами его развеселим и нарисуем ему много друзей.
Педагог сообщает малышам, что рисовать они будут жесткой кисточкой, предлагает взять ее в руки и потрогать ближе к «юбочке». Показывает процесс рисования воздушными красками. Дети рисуют самостоятельно, а затем рассматривают рисунки друг друга.
Поросенок очень радуется, что обрел новых друзей и прощается с малышами.
Поросенок в луже грязной,
Мылся очень даже важно,
Тер спинку, пяточек,
И щетинистый бочок!
Наш, поросенок прощается с ребятками! До свидания!!!
Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»
Статья:
Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные».
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- расширить и углубить представления детей о домашних животных.
Коррекционно-развивающие:
- развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику
- совершенствовать грамматический строй речи
- развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.
Коррекционно-воспитательные:
- прививать любовь к домашним животным.
Оборудование: Аудиозапись голосов домашних животных. Картинки домашних животных. Мультимедийное оборудование. ММ-презентация.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети входят в кабинет и становятся в круг.
Логопед: «Сейчас сядет тот, кто отгадает загадки»:
* На летнем лугу распустились ромашки,
Пасутся тут козы, быки и барашки.
Сочна и обильна трава поутру.
Скажи, как назвать нам барашка сестру? (овца)
* Я копытами стучу, стучу.
Я скачу, скачу.
Грива вьется на ветру. (лошадь)
* Он сидит в сарае, в клетке.
С ним клубочки пуха – детки.
Он грызет капусту ловко,
Любит грызть он и морковку.
Он еще похож на зайку.
Кто же это? Отгадай-ка? (кролик)
* Заворчал живой замок
Лег у двери поперек
Две медали на груди
Лучше в дом не заходи. (собака)
* Острые ушки, на лапках — подушки,
Усы — как щетинка,
Дугою спинка.
Днем спит, ночью бродит,
На охоту ходит. (кошка)
* С бородою, а не старик.
С рогами, а не бык.
Не конь, а брыкается.
Доят, а не корова. (коза)
* Вместо хвостика — крючок,
Вместо носа — пятачок.
Пятачок дырявый, а крючок — вертлявый. (свинья)
* Её мы утром гоним в стадо.
Не обижается … Так надо.
Набродится по травке вольной
И к нам домой придёт довольной.
Хлопочет бабушка над ней,
Чтоб та была здорова,
И поит много-много дней
Нас молоком … (корова).
Молодцы! Правильно! Каких животных мы называли?
— Домашних.
2. «Кто кем был?»
Логопед: «Давайте с вами вспомним, кем были животные, когда они были маленькими?»
Собака была …щенком,
Лошадь была … жеребенком,
Корова была … теленком,
Свинья была … поросенком,
Кошка была … котенком.
Овца была … ягненком.
Коза была … козленком.
3. Пальчиковая гимнастика
КОТЯТА
Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол.
У кошечки нашей есть десять котят,
Покачиваем руками, не разъединяя их.
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).
4. Дидактическая игра «Кто с кем?» Слайды 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
(Дети называют животного и его детеныша)
Кошка с котятами.
Собака со щенками.
Коза с козлятами.
Крольчиха с крольчатами.
Овечка с ягненком.
Корова с теленком.
Свинья с поросятами.
5. Игра «Исправь ошибку»
Лошадь прыгал по полянке.
Свинья рыл землю.
Козел била копытцем.
Баран бодалась.
Корова спал на полянке.
Собака грыз косточку.
6. Игра «Фантазеры»
Логопед предлагает мимикой выразить разные состояния по отношению к домашним животным.
-Представьте, что вы гладите кошку или щенка.
Испугались бульдога.
Вы щенок, который украл сосиски.
Вы котенок и просите молока у хозяйки.
У вас пропала коза.
7. Физкультминутка.
Кролик.
Скок-поскок, скок-поскок,
Кролик прыгнул на пенек.
В барабан он громко бьет,
На разминку всех зовет.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
(дети имитируют движения кролика.)
8. Релаксация
-Логопед: «А сейчас, давайте закроем глаза и представим летнюю теплую погоду. Вокруг цветут растения, поют птицы, а по небу плывут белые пушистые облака. А облака необычные, они похожи на животных. Давайте посмотрим и подумаем, на каких животных они похожи».
(детям предлагаются изображения облаков, похожих на животных)
9. Игра «Отгадай, чей голос»
Звучит аудиозапись с голосами животных, дети должны отгадать, кто как подает голос.
10. Дидактическая игра «Кому что?» Слайды 9, 10, 11, 12, 13, 14.
Давайте покормим наших домашних животных.
Молоко дадим (кому?) кошке.
Косточку дадим (кому?) собаке.
Сено дадим (кому?) лошади, корове, овечке.
Морковку дадим (кому?) кроликам.
Овощей дадим (кому?) свинье.
11. Дидактическая игра «Чей? Чья?» Слайды 15, 16, 17.
Чьи хвост, копыта, мордочки…? (кошачьи, коровьи, лошадиные, собачьи, телячьи…)
12. Дидактическая игра «Кто, где стоит, лежит?» Слайд 18.
Логопед предлагает детям составить предложения с данными предлогами (НА, ПОД, ЗА, ОКОЛО, У, В…) по картине с изображением скотного двора.
– «Корова ОКОЛО забора; свинья стоит ЗА кормушкой» и т.д.
13. Итог занятия.
Логопед: «Ребята, что мы делали сегодня на занятии?»
Предполагаемые ответы детей:
— Называли детенышей животных.
— Отгадывали загадки.
— Отгадывали голоса животных.
— Составляли рассказ по картинке.
Литература:
1. Парциальная программа под редакцией Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т.В. «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи» — М.: Просвещение, 2014
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Стихи о лете | Детский клуб «Бамбини»
Валентин БерестовЛето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Кружат пчёлы, вьются птицы,
А Маринка веселится.
Увидала петуха:
— Вот так чудо! Ха-ха-ха!
Удивительный петух:
Сверху — перья, снизу — пух!
Увидала поросёнка,
Улыбается девчонка:
— Кто от курицы бежит,
На всю улицу визжит,
Вместо хвостика крючок,
Вместо носа пятачок,
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый?
А Барбос рыжий пёс,
Рассмешил её до слёз.
Он бежит не за котом,
А за собственным хвостом.
Хитрый хвостик вьётся,
В зубы не даётся.
Пёс уныло ковыляет,
Потому что он устал.
Хвостик весело виляет:
«Не достал! Не достал!»
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
***
Гуляла девочка в лесу
Погожим утром ранним,
Сбивала прутиком росу
На ягодной поляне,
Венки пахучие плела
Да землянику ела…
Гуляла девочка в лесу
И потихоньку пела:
«Свети нам, солнышко, свети!
Легко с тобой живётся,
И даже песенка в пути
Сама собой поётся.
От нас за тучи-облака
Не уходи, не надо —
И лес, и поле, и река
Теплу и солнцу рады.
Послушай песенку мою:
Свети с утра до ночи!
А я ещё тебе спою,
Спою, когда захочешь…»
***
Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
На скамейку сели,
Две котлеты съели.
Лягушонка принесли
И немного подросли.
***
Божья коровка —
Маленький жучок.
Чёрная головка
В пятнышках бочок.
На ладошке ножками
Не ползи на край!
Будь моею брошкою
И не улетай!
***
— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
***
историй
% PDF-1.7 % 1 0 obj > / Metadata 2 0 R / Outlines 5 0 R / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Type / Catalog / Viewer Preferences >>> endobj 2 0 obj > поток application / pdf
Идеальный хвостик — как использовать эластичную резинку для волос и скрыть волосы
Хвостик кажется самой простой прической, но сделать идеальный хвост не так-то просто. Вот несколько простых советов и приемов, которые помогут вам каждый раз совершенствовать свой хвост.
Почему, когда вы хотите закрепить конский хвост, ваша резинка для волос слишком распущена, когда она дважды поворачивается, но трижды настолько тугой, что вы не можете продеть даже последнюю петлю? Каждый.Одинокий. Время.
Затем я дергал за волосы, вызывая ломкость и повреждение. Или у меня появляется так много шишек и шишек, которые я не могу сгладить.
Решение всех этих болезненных проблем — эластичная резинка для волос.
Большое спасибо замечательной Соне из Sonia Styling за то, что одолжила мне свои великолепные волосы для этого урока.
Как пользоваться эластичной резинкой для волосРезинка для волос — отличная альтернатива обычным резинкам для волос или резиночкам. Это отрезок резинки с крючками на концах. Вы оборачиваете его вокруг хвоста, что означает, что вы не будете тянуть, и вы всегда сможете добиться идеального натяжения.
- Сначала вы зацепите эластичную резинку за основу хвоста. Держа конский хвост в одной руке, намотайте эластичную тесьму вокруг его основания.
- Когда у вас появится необходимое натяжение, прикрепите второй крючок к волосам, чтобы удерживать его. Вы также можете соединить оба крючка вместе, если вам подходит хвостик.
Мне особенно нравится эластичная резинка для волос для вьющихся хвостика, так как вы сохраняете все наши кудри нетронутыми, так как вам не нужно выдавливать их через резинку.
Резинки для волос можно найти в парикмахерских. Вы также можете найти их в Интернете на adorebeauty и Amazon.
Как сделать эластичную резинку для волосЕсли вы хотите сделать эластичную резинку для волос, вот небольшая прическа. Все, что вам нужно, это обычная резинка для волос и две заколки для волос.
Зацепите резинку для волос на обе заколки.Вставьте одну булавку в волосы и намотайте резинку на хвост, используя вторую булавку, чтобы удерживать ее на месте.
Как скрыть волосы резинкаПростой совет, чтобы украсить свой конский хвост, — это использовать небольшую прядь, чтобы скрыть резину для волос. Этот классический образ действительно завершит ваш конский хвост и сделает его более изысканным.
Все, что вам нужно сделать, это взять небольшую прядь волос из-под конского хвоста, обернуть ее вокруг основания хвоста и закрепить булавкой для бобби.
Самое сложное — заставить волосы оставаться на месте. Вот два простых способа скрыть эластичность волос и заставить волосы оставаться там на весь день.
1. Завейте кончики волос
Прежде чем обернуть волосы вокруг резинки, завейте эту прядь волос. Когда волосы скручены, они будут изгибаться, и ваши волосы легче сохранят укладку.
2. Сначала закрутите волосы на шпильку.
Трудно удержать небольшую прядь волос заколкой для бобби.Он выскальзывает и не остается на месте.
Вместо того, чтобы просто засовывать волосы в шпильку, оберните их вокруг шпильки, чтобы они не вылетели. Оберните им резинку для волос (или эластичную резинку) и вытолкните шпильку из-под хвоста.
Единственное, что вам нужно будет отрегулировать, это то, сколько раз вы можете обернуть волосы вокруг резинки для волос и где разместить булавку, чтобы натяжение было правильным.
Бонусный совет: Сначала опрыскайте заколки лаком для волос или сухим шампунем для дополнительной фиксации!
Скажите, как часто вы носите «конский хвост» и нравится ли вам носить его высоко или низко? В чем ваш секрет идеального хвоста?
Leave a Reply