Вес портфеля ученика начальной школы: Роспотребнадзор назвал оптимальный вес школьного рюкзака
Роспотребнадзор назвал оптимальный вес школьного рюкзака
https://ria.ru/20200831/ryukzak-1576514925.html
Роспотребнадзор назвал оптимальный вес школьного рюкзака
Роспотребнадзор назвал оптимальный вес школьного рюкзака
Вес школьного рюкзака с учебниками и письменными принадлежностями не должен превышать 4 килограммов для учеников 9-11 классов, для 1-2 классов — 1,5 килограмма, РИА Новости, 31.08.2020
2020-08-31T11:16
2020-08-31T11:16
2020-08-31T11:22
социальный навигатор
сн_образование
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
образование — общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/152756/04/1527560458_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_8902ce4874f80c0d99875b191e2bc7c8.jpg
МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Вес школьного рюкзака с учебниками и письменными принадлежностями не должен превышать 4 килограммов для учеников 9-11 классов, для 1-2 классов — 1,5 килограмма, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора. Роспотребнадзор рекомендует обращать внимание на маркировку при выборе ребенку одежды, обуви, учебной литературы. Наиболее предпочтительны вещи из натуральных материалов и тканей.»Выбирая детям одежду для школы, родители должны обращать внимание не только на ее внешний вид. На первое место следует ставить тепловые свойства, удобство покроя, легкость. Одежда не должна ограничивать движения ребенка, нарушать физиологические функции кожи и удаление с ее поверхности продуктов обмена», — говорится в сообщении.Так, ткань должна быть воздухопроницаемой, гигроскопичной (способной легко поглощать воду и водяные пары), не терять этих положительных качеств и привлекательного внешнего вида после многократной стирки и глажения.Важным пунктом является и выбор ранца, отмечают в Роспотребнадзоре. Основные критерии: широкие, регулируемые по длине ремни с амортизирующими прокладками, жёсткая недеформируемая спинка. Рюкзак также должен иметь детали со светоотражающими элементами. Вес портфелей для учеников начальной школы должен составлять не более 700 грамм, для обучающихся старшей и средней школы — не более 1 килограмма. Детям следует иметь два комплекта учебников: один — для использования в школе, второй — дома.
https://ria.ru/20200831/shkola-1576504695.html
https://radiosputnik.ria.ru/20200828/psikholog-1576412683.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/152756/04/1527560458_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_944ecc128c4f563db59bee5c8343d405.jpgРИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, сн_образование, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), образование — общество
МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Вес школьного рюкзака с учебниками и письменными принадлежностями не должен превышать 4 килограммов для учеников 9-11 классов, для 1-2 классов — 1,5 килограмма, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.Роспотребнадзор рекомендует обращать внимание на маркировку при выборе ребенку одежды, обуви, учебной литературы. Наиболее предпочтительны вещи из натуральных материалов и тканей.
«Выбирая детям одежду для школы, родители должны обращать внимание не только на ее внешний вид. На первое место следует ставить тепловые свойства, удобство покроя, легкость. Одежда не должна ограничивать движения ребенка, нарушать физиологические функции кожи и удаление с ее поверхности продуктов обмена», — говорится в сообщении.
Так, ткань должна быть воздухопроницаемой, гигроскопичной (способной легко поглощать воду и водяные пары), не терять этих положительных качеств и привлекательного внешнего вида после многократной стирки и глажения.
31 августа 2020, 03:16Распространение нового коронавирусаМинздрав дал рекомендации россиянам по подготовке детей к школеВажным пунктом является и выбор ранца, отмечают в Роспотребнадзоре. Основные критерии: широкие, регулируемые по длине ремни с амортизирующими прокладками, жёсткая недеформируемая спинка. Рюкзак также должен иметь детали со светоотражающими элементами. Вес портфелей для учеников начальной школы должен составлять не более 700 грамм, для обучающихся старшей и средней школы — не более 1 килограмма.
«Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2 классов — 1,5 килограмма, 3-4 классов — 2 килограмма, 5-6 — 2,5 килограмма, 7-8 — 3,5 килограмма, 9-11-х — 4 килограмма «, — добавляется в сообщении.
Детям следует иметь два комплекта учебников: один — для использования в школе, второй — дома.
28 августа 2020, 10:17
Лучше в игре. Психолог объяснила, как подготовить первоклассника к школеРоспотребнадзор назвал требования по весу школьного рюкзака :: Общество :: РБК
Фото: Arne Dedert / DPA / Global Look Press
Роспотребнадзор в преддверии нового учебного года выпустил рекомендации по выбору школьного рюкзака, в которых указал требования по весу ранцев для учеников разных классов.
Без учебников и школьных принадлежностей, согласно указаниям Роспотребнадзора, рюкзак учеников начальных классов должен весить не более 700 граммов, для учеников средних и старших классов его вес не должен превышать 1 кг.
С учетом комплекта учебников и письменных принадлежностей рюкзак школьников должен весить не более:
- 1,5 кг для учеников первого-второго классов;
- 2 кг для третьих-четвертых классов;
- 2,5 кг для пятых-шестых классов;
- 3,5 кг для седьмых-восьмых классов;
- и 4 кг для девятых-одиннадцатых классов.
Научно-исследовательский проект «Сколько весит портфель» — Eстествознание — Детские исследовательские проекты — Обучение и развитие — ПочемуЧка
Научно-исследовательский проект
«Сколько весит портфель»
Актуальность проекта. Каждый день мы ходим в школу с портфелем, в котором носим учебники, тетрадки, ручки. Ученики начальной школы ходят в школу с огромными портфелями, а ученики старших классов ̶ с небольшими сумками. Можно предположить, что портфель ученика начальных классов весит больше, чем сумка старшеклассника. Для того, чтобы выяснить так это или нет, я сравнила сколько весит мой портфель и сумка моей сестры, которая учится в 11 классе.
Цели проекта: выяснить требования, которые предъявляют к школьному портфелю и соответствие этим требованиям школьных портфелей.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
Взвесить портфель и сумку.
Сравнить результаты взвешивания.
Сделать выводы.
Создать презентацию, разработать памятки и рекомендации.
Рассказать одноклассникам о результатах моего исследования.Объект исследования: школьник.
Предмет исследования: портфель/сумка школьника.
Участники исследования: ученица 3 «В» класса Осиповых Ксения, ученица 11 «Б» класса Зыкова Екатерина.
Гипотеза исследования: портфель ученицы 3 класса весит столько же, сколько сумка ученицы 11 класса.
Используемая литература ̶ санитарно-гигиенические нормы и требования.
Результаты исследования
Чтобы узнать сколько весит мой портфель и сумка сестры, я взяла электронные весы и взвесила их.
Данные записала в табл. 1.
Табл.1
Имя | Класс | Год рождения | Вес (кг) | Правильный вес портфеля/ | Реальный вес портфеля/ | Вывод |
Ксюша | 3 «В» | 2005 | 24 | 2кг 400 гр | 2 кг 656 гр | больше нормы |
Катя | 11 «Б» | 1998 | 43 | 4кг 300 гр | 3 кг 913 гр | в пределах нормы |
Вывод: сравнив данные в таблице, я выяснила, что правильный вес портфеля не соответствует его реальному весу. Сумка моей сестры весит в пределах нормы, даже немного меньше нормы, а мой портфель весит больше нормы на 250 грамм.
Тогда я решила выяснить, в чем может быть, причина лишнего веса моего портфеля. Может быть сам портфель слишком тяжелый? Я взвесила портфель и сумку без школьных принадлежностей.
По нормам СанПиНа, вес портфелей, школьных ранцев и аналогичных изделий должен быть:
для обучающихся начальных классов ̶ не более 600 ̶ 700 грамм
для обучающихся средних и старших классов ̶ не более 1 кг
Результаты взвешивания я привела в табл. 2.
Табл.2
Имя | Вес пустого портфеля/сумки | Выводы |
Ксюша | 730 | больше нормы (в пределах нормы) |
Катя | 530 | меньше нормы |
Выводы: после заполнения таблицы, я увидела, что вес моего портфеля превышает норму на 30 грамм. 30 грамм – незначительный вес, поэтому я считаю, что вес моего портфеля находится в пределах нормы. Сумка сестры весит почти в два раза меньше нормы и на 200 грамм меньше, чем мой портфель.
А может быть, большой вес портфеля зависит от веса учебников? Чтобы узнать так это или нет, я взвесила учебники. По нормам требования к учебникам, их вес не должен превышать для учащихся
1-4-х классов – 300 г;
5-6-х классов – 400 г;
7-8-х классов – 500 г;
10-11-х классов – 600 г.
Результаты взвешивания я привела в таблице №3.
Табл. 3
Имя | Учебник | Вес | Вывод |
Ксюша | Русский язык | 289 | Норма |
| Литературное чтение | 260 | Норма |
| Английский язык | 404 | Выше нормы |
| Окружающий мир | 214 | Норма |
Катя | География | 514 | Норма |
| Английский язык | 522 | Норма |
| Русский язык | 596 | Норма |
| Алгебра (учебник) | 348 | Ниже нормы |
| Алгебра (задачник) | 290 | Ниже нормы |
| Химия | 327 | Ниже нормы |
Вывод: по результатам взвешивания, становится ясно, что почти все учебники 3 класса соответствуют гигиеническим нормам. Но есть и учебник «нарушитель» ̶ учебник английского языка весом 404 гр. Все учебники 11 класса соответствуют нормам, есть даже такие учебники, которые весят в 2 раза меньше нормы.
Школа 2017, что нового в школе: Школьный СанПин, вес портфеля,
Вот и лето прошло, словно и не бывало…
А вместе с ним приход осени и, конечно, 1 сентября – начало Нового учебного года. И пусть не в каждой семье есть школьники и студенты, всё равно это повод вспомнить свои школьные и студенческие годы — ведь в душе мы все ученики.
Вряд ли найдётся такой ребёнок, горевший желанием пойти после весёлых летних каникул в школу, разве что первоклассник, который пока ещё не знает, что ждёт его целых 11 лет… 🙂 .
И всё-таки 1 сентября всегда праздник, некий старт на год вперёд, на взятие новых рубежей. Это встреча с друзьями, которых не видел всё лето, с учителями, это новые планы, новые предметы, новые знания…. Я всегда любила первый день своего нового учебного года, потом 1 сентября своей дочери… А вы!?… Помните свои ощущения от этого праздника?
1 сентября 2017 года в школах России увеличится число обучающихся, и это естественно, ведь сегодня в первый класс идут те, кто родился в 2009-2010 годах, когда поднялась динамика рождаемости в России и продолжил работать «Материнский капитал». Общее количество школьников составит более 14 миллионов.
Пост министра просвещения второй год занимает Ольга Васильева, сменившая в прошлом году Ливанова. особых потрясений в прошлом учебном году не произошло, надеемся не будет и в этом.
Новые стандарты школьной жизни
Продолжится, введённая в 2016 году, система сдачи экзаменов для школьников с 4-го по 8-ой класс. Они представляют собой итоговые тестовые экзамены, некий аналог ЕГЭ.
Что касается ЕГЭ, то изменений не планируется. Постепенно утихает нервозность этого процесса и как бы его не хотели передовые умы страны, всё же в ближайшие годы такой тип экзаменов останется в школе. Судьба третьего обязательного для сдачи предмета, пока обсуждается. Больше всего шанцев в списке претендентов у истории, а так же общество настаивает на :
- литературе;
- физике;
- иностранном языке;
- обществознании;
В 2017-2018 планируется ввести новые предметы, вернее вернуть астрономию, некогда отменнёную, что не может не радовать. И появится новые предметы: робототехника и психология. Первый сольётся с информатикой, второй возможно присоединится к ББЖ.
Школа начинает поэтапный переход на односменную работу, пока там, где это возможно. Постепенно во всех школах занятия будут проводиться в одну смену.
Завершится кампания по внедрению школьной формы там, где она ещё не введена. Единого стандарта школьной формы нет, всё на усмотрение школ, самих учащихся и их родителей. Представлено несколько десятков вариантов школьной экипировки отечественных и иностранных производителей. Многие из них прошли экспертизу соответствия требованиям к школьной форме. Так что есть из чего выбирать. Вот такая красота мне очень нравится, думаю, и дети с радостью её будут носить:
С этого года продолжится ввод в программу второго иностранного языка.
А вот электронные учебники, которые начали своё хождение в некоторых школах в позапрошлого года, в этом учебном 2017-18 должны быть везде. По содержанию они полностью дублируют своих книжных братьев, но пока те и другие полноправны.
Ожидается запуск нового проекта «Электронная школа» для детей с ограниченными возможностями, для особо одарённых учеников и проживающих в отдалённой местности, включая заграницу. Таким образом предполагается, что можно учиться самостоятельно по интернету, сдавать экзамены и даже получить аттестат зрелости.Но чётко прописанного механизма пока нет, всего лишь декларативные заявления.
Особое внимание будет отводиться урокам физкультуры, вводится сдача норм ГТО.
По-прежнему остаются бесплатными обучение по основным предметам, обеспечение безопасности детей в школе (охрана), в некоторых регионах учебники и даже где-то завтраки, в зависимости от состояния бюджета региона и совести его власти будут бесплатны.
Много шума наделали инциденты связанные с вымогательством в школах. Думается это возможно там, где отсутствуют родительские комитеты либо в их составе присутствуют люди, лишённые активной гражданской позиции. Я думаю, не будет большого греха помочь школе в рамках разумного, но бесконечные поборы терпеть нельзя и нужно ставить администрацию школ на место достойно и грамотно!
Повсюду 1 сентября 2017 в школах пройдут торжественные линейки, уроки мира, и как правило, будет один организационный урок, который проведёт классный руководитель.
Как успешно начать школьный год
А теперь о том, что сделать взрослым, чтобы День знаний стал, действительно, праздником хотя бы для младших школьников, а сам школьный процесс не превратился в бесконечный кошмар для родителей и детей.
- Не надо говорить ребёнку слов типа: «начинаются школьные мучения… каторга для меня…». Стимулируйте его заранее на труд, придайте важность школьному процессу обучения, найдите светлые радостные моменты, мотивировавшие самого отъявленного «нехочуху» пойти в школу.
- Создайте атмосферу праздника в первый учебный день не только в школе, но и дома. Пусть вернувшийся из школы ученик ощутит себя героем дня.
- Приготовьте ребёнку сюрприз, сходите туда, куда он давно хотел, устройте вылазку на природу или пикник, сделайте ему маленький подарок, да просто накройте праздничный стол с тортом, фруктами, сладостями, пригласите близких и друзей, пусть ребёнок поделится своими впечатлениями и осознает всю ответственность момента.
- Даже если ваш ребёнок не блистает в знаниях и не носит в дневнике хороших оценок, не стоит его бесконечно ругать, занижать его самооценку, противопоставлять ему более успешных детей, помогите ему сами в освоение школьной программы, выявите причины его «неважной» учёбы. Не можете сами или нет достаточно времени, попросите об этом своих родственников, друзей, наймите репетитора. Не запускайте процесс «не усвоения» школьного материала, потом будет труднее наверстать. Если сын или дочь увидят, что вы переживаете за их неудачи, помогаете им, они сами будут стремиться не доставлять вам хлопот и в то же время чувствовать себя защищенными.
- Больше участвуйте в учебном процессе, помогая готовить уроки, выясните, какие предметы нравятся школьнику больше — какие меньше, как складываются у него отношения с учителями и другими детьми. Живите с ребёнком его проблемами, успехами и неудачами, тогда все вопросы будут решаться по мере их возникновения и не выльются в негативные неожиданности.
- Если в основе неуспеха вашего чадо — банальная лень, будьте с ним по-строже, требовательней, делая упор на то, как важно хорошо учиться и что без этого трудно достичь успеха в жизни.
- Но если ребёнку просто не дано быть «светилой наук» — все ваши усилия и его в том числе, не дают нужных результатов, не стоит биться за пятёрки. Ведь не школьные оценки делают «погоду» в жизни, и тому масса примеров, как двоечники становились хозяевам своих судеб, а отличникам оставался удел созерцания своего блистательного аттестата.
- Не переживайте, если ребёнок не достигает результатов в школьных предметах, быть может он хороший спортсмен, затейник, организатор или рукодельник, просто нужно заметить эти способности и развить их. Помните, что в любом ребёнке есть таланты, и любим мы их, за то, что они наши дети, какими бы они ни были.
А теперь небольшая справочка из действующего с 2010 года СанПиНа к требованиям и условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
Требования школьного СанПин
И хотя с 1 сентября 2015г начали официально вводит в школьный процесс электронные учебники, но пока, и бумажные версии живы и продолжают наполнять ранцы школьников. Так вот бумажные варианты учебников не должны превышать 300 граммов для ученика начальной школы, а сам портфель при этом не должен превышать следующих величин:
Класс | Максимально допустимый вес портфеля |
1-2-й | Не более 1,5 кг |
3-4-й | Не более 2,0 кг |
5-6-й | Не более 2,5 кг |
7-8-й | Не более 3,5 кг |
9-11-й | Не более 4,0 кг |
Сколько времени ребенок должен тратить на домашнее задание:
1-й класс – домашнего задания нет;
2–3-й классы – 1,5 часа в день;
4–5-й классы – 2 часа в день;
6–8-й классы – 2,5 часа в день;
9–11-й классы – 3,5 часа в день.
Требования по количеству уроков в день
Класс | Максимально допустимое количество уроков в день |
1-й | В сентябре-октябре – 3 урока по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый, один день в неделю допускается 5 уроков при условии, что один из них физкультура |
2–4-й | Не более 5 уроков, один день в неделю допускается 6 уроков при условии, что один из них физкультура |
5–6-й | Не более 6 уроков |
7–11-й | Не более 7 уроков |
Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки
Классы | Максимально допустимое количество уроков* в неделю | |
При 6-дневной неделе | При 5-дневной неделе | |
1-й | – ** | 21 |
2–4-й | 26 | 23 |
5-й | 32 | 29 |
6-й | 33 | 30 |
7-й | 35 | 32 |
8–9-й | 36 | 33 |
10–11-й | 37 | 34 |
* Продолжительность одного урока – 1 академический час (45 минут).
Данные взяты с сайта https://www.examen.ru/add/manual/15549/kolichestvo_urokov
Друзья, я от души поздравляю всех, кто причастен ко Дню знаний и желаю вам добрых учителей, отличных успехов и незабываемых школьных дней!
А в заключении откровенный видеоролик первоклашки, разочарованной в первом школьном дне:
https://youtu.be/Ym44xsUDYa8
Поделиться с друзьями:
8 лучших ранцев для первоклассников
Критерии выбора лучшего ранца для первых классов
Выбор ранца для ребенка, идущего в первый класс, дело ответственное. Родителям нужно учесть множество факторов и подумать не только о внешнем виде первого портфеля своего чада, но о его безопасности, долговечности и удобстве.
Один из наиболее значимых параметров – вес
Полностью укомплектованный ранец, согласно советам медиков, должен весить не более 1,5 кг. Поэтому из всех понравившихся моделей выбирайте те, которые весят не более 800-900 г.
Жесткая ортопедическая спинка
Она грамотно распределяет нагрузку на позвоночник школьника и помогает сохранять правильную осанку. Жесткая спинка качественного ранца не только «упакована» в более мягкий, комфортный для ребенка материал, но и дополнена эргономичными подушечками, противоскользящей сеточкой и даже системой вентиляции. Снижают нагрузку на позвоночник и дополнительные нагрудные и поясные ремешки с защелками, которые фиксируют ранец в самом удобном положении и не дают ему болтаться при ходьбе.
Количество и качество карманов
Их не должно быть ни мало, ни много. Оптимально наличие у ранца одного основного отделения (с разделителем или полуоткрытыми карманами) для учебников, тетрадей и пенала, одного среднего отделения для некрупных предметов или еды, 1-2 небольших кармашка для бутылки воды или игрушек. Внутренние карманы должны быть обязательно: в них деньги, ключи, справки, сотовый телефон и другие ценные предметы останутся в неприкосновенности.
И еще несколько советов по выбору ранца:
- вертикальные ранцы, в целом, удобнее горизонтальных, т.к. они не выступают из-за плеч школьника и лучше распределяют нагрузку, но горизонтальные лучше для невысоких детей, так как при движении не давят им на поясницу;
- выбирайте портфели с мягкими лямками шириной более 4 см и обязательно проверяйте удобство регулировки их длины;
- часть ранцев имеет жесткое пластиковое дно и ножки, что несколько увеличивает вес, но делает конструкцию более долговечной;
- застежка или молния? И то, и другое прочно, это скорее дело вкуса и привычки;
- обратите внимание на ранцы-трансформеры. Их конструкция позволяет расстегнуть сумку вместе с боковинами, чтобы первоклашка мог легче сориентироваться в содержимом.
Так какой же ранец лучше купить первокласснику?
Теперь вы знаете, каким производителям и каким параметрам стоит отдать предпочтение при выборе ранца для первоклассника. В заключение «Эксперт цен» раскроет пару хитростей для более легкого выбора.
Хитрость первая: выбирайте ранец только вместе с ребенком. Это необходимо не только для того, чтобы ваш младшеклассник выбрал ранец по своему вкусу, но и для того, чтобы вы могли подобрать самый удобный и подходящий по росту вариант.
Хитрость вторая: возьмите в магазин… учебники! Наполненные реальным весом, ранцы сразу показывают всю свою «сущность», достоинства и недостатки.
Удачной покупки и успехов в учебе!
• Южная Корея: вес учащихся начальной школы по полу, 2019 г.
• Южная Корея: вес учащихся начальной школы, по полу, 2019 г. | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получите доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Single Account .
Базовый аккаунт
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Прием в начальную школу
Начальная школа Хантер-Колледжа (HCES) — это финансируемая государством (бесплатная) школа, которая обслуживает разнообразное население детей, признанных интеллектуально одаренными. Начальная школа Хантер-Колледжа — одна из старейших школ для интеллектуально одаренных учеников в стране. Наша учебная программа отличается высокими ожиданиями и призвана способствовать развитию у студентов творческих способностей и навыков критического мышления.Индивидуальные интересы студентов Hunter — это то, что определяет разработку и реализацию учебной программы. Программа в HCES позволяет студентам глубоко изучать темы, ускорять свое обучение, когда это необходимо, и стремиться к высокому стандарту обработки и формулирования идей. Помимо развития своих способностей, миссия HCES состоит в том, чтобы способствовать социальному и эмоциональному развитию наших студентов, поощряя их быть заботливыми, сострадательными и ответственными гражданами. Мы готовим наших студентов быть учениками, лидерами и мыслителями на протяжении всей жизни.Позитивные отношения, которые складываются между детьми и учителями, имеют фундаментальное значение и развиваются в среде, которая учитывает культурное, этническое и социально-экономическое разнообразие этого уникального образовательного сообщества. Мы очень гордимся теплой семейной атмосферой, которая характерна для нашей школы, состоящей из заботливых преподавателей, энергичных учеников и преданных родителей. Единственная точка входа в начальную школу Хантер-колледжа (HCES) — детский сад. Ежегодно в нашу программу принимают 50 детей.Все заявители должны соответствовать требованиям по возрасту и месту жительства. Претенденты на осень 2021 года должны быть рождены в 2016 году и быть резидентами Манхэттена на момент подачи заявки . HCES не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения или инвалидности. HCES приветствует заявки от семей любого социально-экономического, этнического, расового и религиозного происхождения. Мы стремимся выявлять одаренных детей из каждого района Манхэттена и развивать сообщество талантливых учеников, которое отражает разнообразие нашего города.Процесс приема на 2020–2021 годы будет включать личное тестирование 1 раунда, которое проводит один из наших утвержденных тестировщиков. (Дистанционного тестирования нет.) Семьям, которые подадут заявку, будет предоставлена форма личного согласия, в которой изложена их ответственность по минимизации воздействия в свете кризиса общественного здравоохранения, связанного с COVID-19. Все кандидаты должны будут соблюдать протоколы безопасности, указанные в этих формах и во всех сообщениях от приемной комиссии HCES — никаких исключений или исключений не будет.
Мы понимаем, что поиск детского сада, который бы соответствовал потребностям вашего ребенка, — непростая задача. Таким образом, мы надеемся, что информация, представленная на этих страницах, будет полезной и снимет любые ваши беспокойства. Мы постарались максимально упростить процесс подачи заявления в HCES. Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать ВСЕ информацию о зачислении, представленную на этом сайте, прежде чем заполнять и подавать заявление для вашего ребенка. Мы не можем делать исключения из процесса приема или его требований.Следуя приведенным здесь инструкциям, вы сможете легко пройти наш процесс. Хотя процесс приема Хантера является конкурентным, и желающих поступить гораздо больше, чем мест в детский сад, мы рекомендуем вам подать заявку на своего ребенка.
Мы искренне благодарны за ваше время и интерес к изучению нашей школы. Мы стремимся обеспечить безопасную и всестороннюю оценку наших кандидатов, пока они проходят процесс приема в HCES!
Стипендии для учеников начальной школы
Фонды частной школы и лагеря
Даже школьников поощряют к участию в соревнованиях за стипендии, и им предоставляется финансовая помощь для нескольких целей: посещение лагерей или частных школ, или в качестве денежных призов за победу в соревнованиях, или в качестве стипендий для колледжей для использования в будущем.Существует множество способов обеспечить такую помощь детям, и следующие примеры следует рассматривать как репрезентативные для того, что вы можете найти.
Помощь в оплате детских лагерей
Награды Христофора Колумба
Премия Христофора Колумба является частью национальной программы, поощряющей учащихся средних школ проявлять интерес к предметам STEM (наука, технология, инженерия и математика). Организация Христофора Колумба ставит простую задачу: работая в команде со взрослым тренером (часто учителем), найдите в своем сообществе что-то, что нуждается в улучшении, и, используя научный метод, выработайте новое и эффективное решение.
Проекты-победители прошлого года — это самоочищающаяся конвейерная лента для продуктовых магазинов и дешевый пресс, который формирует топливные брикеты из органических отходов в целях сохранения древесины в странах, страдающих от вырубки лесов. Ваш проект состоит из четырех письменных частей и одной визуальной презентации.
Каждый год выявляется два обладателя золотых медалей, и каждый член команды получает 2000 долларов наличными плюс медаль. Одна из этих команд также получает грант сообщества Columbus Foundation в размере 25 000 долларов для финансирования практической реализации предлагаемого проекта.
Фонд космического и ракетного центра США
Фонд космического и ракетного центра США предлагает несколько программ для детей (космический лагерь, космическая академия и дневной лагерь, все они расположены в Хантсвилле, штат Алабама), и раздает полные стипендии определенным типам студентов. Вот пять категорий наград:
- Академическая успеваемость. Это означает, что учащиеся должны изучать программу для одаренных детей или иметь отличную успеваемость в школе.
- Финансовые потребности / неимущие, для студентов из малообеспеченных семей, в том числе получающих государственную помощь.
- Лидерство для учащихся, которые являются прирожденными лидерами в школе или в своем сообществе.
- Особые потребности для учащихся с физическими недостатками или трудностями в обучении.
- Общие для студентов, не допущенных к другим категориям, которые в сочинении демонстрируют свое особое увлечение обучением в одной из программ космического лагеря.
MATHCOUNTS
Национальный конкурс Raytheon MATHCOUNTS награждает математические способности учащихся 6–8 классов, которые вышли в финал региональных конкурсов.В 2012 году в нем приняли участие 100 000 студентов со всей Америки, и победитель получает стипендию Дональда Г. Вайнерта в размере 8 000 долларов и поездку в космический лагерь. Второе место в раунде обратного отсчета приносит 6000 долларов, а полуфиналисты получают стипендии по 4000 долларов.
J.M. Smucker Company
Компания J.M. Smucker спонсирует Конкурс самых креативных сэндвичей Jif, в котором вы соревнуетесь, изобретая удивительный и вкусный рецепт сэндвича с использованием арахисового масла марки Jif.Среди прошлых победителей — кесадилья с арахисовым маслом, тако и сэндвич с печеньем с предсказанием, и хотя будет сложно превзойти творческое качество этих нововведений, ваше время стоит того, чтобы приложить усилия. Победитель получает 25000 долларов на обучение в колледже, а четыре участника, занявшие второе место, также получают по 2500 долларов каждый.
Стипендии школьникам
Первая католическая ассоциация словацких женщин
Первая католическая ассоциация словацких женщин (FCSLA) предоставляет стипендии студентам с 1 по 12 классы.FCSLA — это братская благотворительная организация, члены которой платят взносы для финансирования своего страхового плана и получают страхование жизни и другие выплаты, такие как возможность подать заявку на стипендию. Следовательно, вы должны быть не только членом с трехлетним стажем, чтобы подать заявку, но и приобрести несколько страховых сертификатов, выданных FCSLA.
Размер стипендии для учащихся с 1 по 8 классы составляет 750 долларов, а для старших классов — по 1 000 долларов. Заявления учащихся будут оцениваться следующим образом: 50% успеваемость в школе, 15% членство семьи в FCSLA, 20% лидерские качества и 15% обстоятельств, заслуживающих особого внимания.
Стипендии для специальной подготовки
Американский институт лошадей Моргана
Американский институт лошадей Моргана (AMHI) предоставляет стипендии молодым людям, заинтересованным в изучении и работе с лошадьми Моргана. Вот три доступных награды:
- Стипендия AMHI van Schaik по выездке дает 1000 долларов любителю лошадей Моргана, который хочет улучшить свое мастерство в выездке , что означает обучение себя и своей лошади совместному движению в зависимости от ваших физических сигналов.Это олимпийская дисциплина, и награда ван Шайка предназначена для подготовки гонщика к достижению как минимум четвертого уровня.
- Грант AMHI Graywood Youth Horsemanship Grant поддерживает молодых людей, которые хотят изучать методы ухода за лошадьми Моргана с профессионалами, включая методы разведения, управления и верховой езды.
- Премия AMHI Paul J. Stephan Memorial Award приносит 1000 долларов молодому человеку, который планирует карьеру в конном бизнесе Morgan. Минимального возраста нет, и Стефан — разовый подарок.
Шаблон резюме для старшеклассника и 20+ примеров
Вы готовы написать резюме для старшеклассника, чтобы оценить эту работу подростка.
Будь то работа после школы, чтобы сэкономить на машине, или работа на выходных, чтобы подготовиться к колледжу, вам не терпится сломать костяшки пальцев и добраться до нее.
Но сначала —
Вам нужно резюме в средней школе, такое же увлекательное, как летние каникулы.
Без пота.
Это руководство по резюме для старшеклассников покажет вам:
- Примеры резюме для старшеклассников лучше, чем 9 из 10 других резюме.
- Как написать шаблон резюме для старшеклассника, который получит больше собеседований.
- Советы о том, как включить навыки и достижения в резюме для старшеклассников.
- Как описать любой опыт работы, который у вас есть, чтобы получить любую работу для подростков, которую вы хотите.
Вот образец резюме для старшеклассников:
Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме.Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .
Создайте свое резюме сейчас
Образец резюме учащегося средней школы — Дополнительные шаблоны и составьте свое резюме здесь .
Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:
[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. Мое резюме теперь занимает одна страница , а не три .То же самое.
У нас есть руководства по резюме, независимо от того, какой у вас уровень образования:
А теперь давайте приступим к написанию школьного резюме, столь же впечатляющего и неспособного ошибаться, как Джексон из Sex Education .
1
Какой формат резюме ученика старшей школы лучше всего подходит?
Подобно тому, как учителя оценивают тесты, менеджеры по найму просматривают каждое резюме, чтобы увидеть, кто его сдал.
Согласно нашему статистическому отчету по персоналу, менеджеры по найму просматривают ваше резюме менее чем за 7 секунд.
Не упустите этот первый взгляд, и он снова вернется к доске для рисования.
So—
Используйте хронологический формат резюме.
Этот макет резюме сохраняет ваше школьное резюме в порядке, как Trapper Keeper. Менеджеры по найму и персонал отдела кадров любят этот формат резюме, поскольку он уже знаком.
Вот как структурировать шаблон резюме для старшеклассника:
- Начните с правильных контактных данных, чтобы работодатель мог связаться.
- Напишите увлекательную цель резюме для заголовка.
- Задокументируйте свое текущее среднее образование.
- Добавьте прошлый или текущий подростковый опыт работы, если он у вас есть.
- Докажите свои достижения в резюме с помощью чисел.
- Составьте список навыков резюме, которые соответствуют тому, что они ищут.
- Включите внеклассные мероприятия, волонтерскую работу и другие разделы резюме.
- Используйте релевантные ключевые слова резюме, чтобы адаптировать свое резюме к описанию должности.
Также—
Чтобы работодатель мог легко ориентироваться в разделах вашего резюме, используйте много белого пространства и четкие заголовки разделов.
Выберите лучшие шрифты для резюме, чтобы оно было разборчивым и легким для чтения.
Наконец, согласно Трахтенбергской школе государственной политики, составьте свое резюме в соответствии с тремя принципами: сделайте его ясным, кратким и убедительным. Держите это в памяти, пока мы погружаемся в эту работу.
Профессиональный совет : Сохраните свое резюме школьника в формате PDF. Формат PDF гарантирует, что работодатель видит его так, как вы планировали, независимо от того, на каком устройстве он будет его просматривать.
Не уверены, что использование обратного хронологического формата подходит для вашего школьного резюме? Есть и другие варианты.Смотрите наши руководства: Лучший формат резюме: какую модель резюме выбрать? [+ Примеры формата резюме] и Как составить резюме
Шкала уровней— Лондонская школа английского языка
Ваш уровень английского
Вы можете определить свой уровень английского языка по шкале от 1 (начальный) до 9 (очень продвинутый) . Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, какой у вас уровень, или пройдите 20-минутный бесплатный онлайн-тест на уровень английского, который поможет вам с точностью понять свой уровень английского.
Уровень | Класс Уровень | Описание | Уровень CEFR * |
---|---|---|---|
9 | Очень продвинутый | Я совершенно свободно говорю и понимаю по-английски. | C2 |
8 | Продвинутый | Я очень хорошо говорю и понимаю, но иногда имею проблемы с незнакомыми ситуациями и словарным запасом. | C2 |
7 | Предварительный | Я хорошо говорю и понимаю, но все же делаю ошибки, и иногда люди меня не понимают четко | C1 |
6 | Выше среднего | Я могу общаться без особого труда, но все же делаю довольно много ошибок и иногда неправильно понимаю. | B2 |
5 | Средний | Я могу говорить и понимать достаточно хорошо, могу использовать простые времена, но имею проблемы с более сложной грамматикой и лексикой. | B1 |
4 | Низкий средний | Я могу составлять простые предложения и понимаю основные моменты разговора, но мне нужен гораздо больший словарный запас. | B1 |
3 | Ниже среднего | Я могу просто общаться и понимать в знакомых ситуациях, но с некоторыми трудностями. | A2 |
2 | Элементарный | Я могу сказать и понять некоторые вещи по-английски. | A1 / 2 |
1 | Новичок | Я не говорю по-английски. |
* CEFR — Общеевропейские компетенции владения иностранным языком
Необходимые уровни английского языка
Общий английский:
Деловой английский:
Юридический английский:
Профессиональный английский:
Академический английский:
Подготовка к экзаменам:
Обучение голосу:
TEFL Подготовка учителей:
Корпоративный английский язык:
ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | IUSD.org
Для рассмотрения на участие в APAAS семьи, проживающие в границах посещаемости IUSD, могут подать онлайн-заявку для своего ученика. Критерии, рассматриваемые в процессе подачи заявки, включают компоненты достижений, способностей, творческих способностей и характеристик учащегося. Составляются и сравниваются критерии применения APAAS. Размещение в программе предлагается студентам, набравшим наивысшие баллы, в порядке их набора, пока не будут заполнены все классы. Этот процесс размещения проводится ежегодно в мае, и ученики начинают участвовать в программе с 4-го класса в одном из шести школьных округов: Брайвуд, Дирфилд, Истшор, Сантьяго-Хиллз, Тертл-Рок и Вестпарк * (круглогодичный вариант).* Westpark запускается в июле. Программа рассчитана на 3 года; поэтому места для учеников 5 и 6 классов ограничены. В 2020-21 учебном году учащиеся APAAS могли выбрать виртуальный, гибридный или традиционный вариант из-за COVID-19. Мы планируем предлагать APAAS лично в 2021-22 учебном году. Онлайн-заявки на участие в программе APAAS на период с 2021 по 22 год будут доступны в начале 2021 года. Более подробную информацию можно получить в январе 2021 года.
См. 2020-21: Обзор процесса подачи заявки IUSD APAAS
APAAS, Альтернативная программа для учащихся с высоким уровнем академической успеваемости, — это вариант программы начальной школы для учащихся с 4 по 6 классы.Программа разработана для удовлетворения потребностей уникальной группы высокоинтеллектуальных учащихся, которые постоянно предпочитают творческие подходы для демонстрации своего понимания содержания. Успешные в программе студенты — это люди, которые обладают врожденным высоким уровнем любопытства, мыслят за рамками традиционных идей и мотивированы сложными, открытыми вариантами. Программа предназначена для студентов, которые самостоятельно выполняют задания высокого уровня, сотрудничают с другими, имеют прочный фундамент в математике и чтении и могут выражать идеи в письменной форме.Для участия в APAAS студенту не нужно иметь идентификацию GATE.
См. 2020-21: Обзор модели программы IUSD
1. Как получить дополнительную информацию о программе?
За подробностями обращайтесь в январе 2021 г. См. 2020-21: Обзор процесса подачи заявки IUSD APAAS
2. Как подать заявку?
Заполните онлайн-заявку, доступную на этом сайте.Онлайн-заявки на участие в программе APAAS на период с 2021 по 22 год будут доступны 15 января 2021 года и закроются в пятницу, 19 февраля 2021 года, в 17:00. Обратите внимание, поздние заявки не принимаются.
3. Существуют ли минимальные требования для подачи заявки на APAAS?
Любой учащийся, проживающий в границах нашего округа на момент подачи заявления, может подать заявление. Локатор моей школы . Всем соискателям необходимо будет зарегистрироваться для прохождения личного экзамена в центре тестирования. Сессии оценки будут предложены в процессе подачи заявки.
4. Какие критерии используются при выборе APAAS?
Критерии, рассматриваемые в процессе подачи заявки, включают компоненты достижений, способностей и творчества. Составляются и сравниваются критерии применения APAAS. Размещение в программе предлагается студентам, набравшим наивысшие баллы, в порядке их набора, пока не будут заполнены все классы. OLSAT не включен в процесс подачи заявки APAAS. Запросы информации о баллах вашего ребенка в процессе подачи заявления на весну 2020 года доступны через эту форму: APAAS Correspondence
5. Какая информация учитывается в процессе подачи заявки?
3 класс:
- Тест на невербальные способности Нагльери Тест достижений
- — математика
- Тест достижений — чтение
- Образец письма
4-й и 5-й классы:
- Тест достижений — математика
- Тест достижений — чтение
- 1 и 2 триместры классы
6. Смогу ли я подать заявление во все шесть школ APAAS?
Учащиеся смогут подавать документы в школы, находящиеся в их географическом районе, только по домашнему адресу.Пожалуйста, введите свой домашний адрес в Irvine Unified School District Boundaries My School Locator, чтобы увидеть, какие сайты APAAS находятся в пределах ваших географических границ.
Brywood , Deerfield , Eastshore и Westpark открыты для всех заявителей.
Santiago Hills открыт только для заявителей, которые в настоящее время проживают в границах школьной посещаемости: Beacon Park, Brywood, Cadence Park, Canyon View, College Park, Cypress Village, Eastwood, Greentree, Loma Ridge, Northwood, Portola Springs, Сантьяго-Хиллз, Стоунгейт и Вудбери.
Turtle Rock открыт только для абитуриентов, которые в настоящее время проживают в пределах школьной посещаемости: Alderwood, Bonita Canyon, Culverdale, Deerfield, Eastshore, Meadow Park, Oak Creek, Plaza Vista, Springbrook, Stone Creek, Turtle Rock, University Парк, Виста-Верде и Вестпарк.
Мы еще не определили, будет ли APAAS для IVA предлагаться на 2021-22 годы.
7. Будет ли мой ученик помещен в школу по своему выбору?
Каждый класс APAAS ограничен 33 студентами.Хотя мы делаем все возможное, чтобы направить учащихся в школу по выбору, из-за множества факторов это не всегда возможно.
8 . Могу ли я внести какие-либо изменения в заявку после подачи?
Нет, мы не принимаем никаких изменений после подачи заявки.
9. Какое количество абитуриентов принимается?
На 2020-21 учебный год мы получили почти 850 заявлений. Было получено более 685 заявок на 198 вакансий в 4-м классе, 110 заявок на 3 вакансии в 5-м классе и 70 заявок на 5 вакансий в 6-м классе.
10. Почему при таком большом количестве абитуриентов IUSD не открывает еще одну школу APAAS?
IUSD вложил много средств в свою кластерную программу GATE, чтобы обеспечить очень сложную академическую программу для всех одаренных и продвинутых учеников. Благодаря большому количеству успешных учеников, IUSD стремится развивать строгую академическую программу в каждой из своих школ. Классная комната GATE-cluster в каждой школе включает в себя передовой опыт для одаренных и продвинутых учеников.APAAS — это специализированная академическая программа, в которой не все студенты смогут преуспеть. Дизайн APAAS сосредоточен на обслуживании студентов, которые предпочитают учиться с помощью уникальных методов обучения. Когда их просят продемонстрировать понимание содержания, эти студенты часто предпочитают создавать свой собственный подход. APAAS включает варианты в учебную программу и инструкции для создания уникальной академической среды.
11 . В каких школах есть классы APAAS?
Бривуд, Дирфилд, Истшор, Сантьяго-Хиллз, Тертл-Рок и Вестпарк * (круглый год).* Westpark запускается в июле. Принятие в эту школу — это обязательство начать учебу в июле.
12. В чем разница между APAAS и GATE?
И классы GATE, и APAAS предоставляют инструкции по учебной программе, согласованные с общими базовыми стандартами на уровне класса.
Программа GATE организована из одаренных учеников, которые объединяются в кластерную группу единомышленников в общеобразовательном классе. Для учителя предусмотрено специальное обучение с дифференцированным обучением и удовлетворением потребностей одаренных учеников.Все ученики, признанные одаренными, могут принять участие в программе GATE.
APAAS, Альтернативная программа для учащихся с высоким уровнем академической успеваемости, — это вариант программы начальной школы для учащихся с 4 по 6 классы. Программа разработана для удовлетворения потребностей уникальной группы высокоинтеллектуальных учащихся, которые постоянно предпочитают творческие подходы для демонстрации своего понимания содержания. Успешные в программе студенты — это люди, которые обладают врожденным высоким уровнем любопытства, мыслят за рамками традиционных идей и мотивированы сложными, открытыми вариантами.Программа предназначена для студентов, которые самостоятельно справляются с заданиями высокого уровня, сотрудничают с другими, имеют прочную основу в математике и чтении и могут выражать идеи в письменной форме. Для участия в APAAS студенту не нужно иметь идентификацию GATE.
13. Как я узнаю, подходит ли APAAS моему ребенку?
Учащиеся, успешно прошедшие программу APAAS, обладают высоким уровнем любознательности, работают независимо, преуспевают в неограниченных возможностях, внутренне мотивированы к обучению и могут свободно выражать свои идеи в письменной форме.
14. Насколько хорошо ученики приспосабливаются к переходу в новую школу, чтобы посещать программу APAAS?
Это зависит от многих факторов, включая взросление, темперамент, социальные / эмоциональные элементы и желание ребенка быть в такой академической среде. Большинство студентов вносят корректировки в течение нескольких недель.
15. Мой ребенок участвует в нескольких внеклассных мероприятиях. Будет ли дополнительная строгость этой программы слишком большой для него / нее?
Многие успешные студенты APAAS участвуют во внеклассных мероприятиях, таких как спортивные, музыкальные и другие программы.Большинству людей, как правило, полезно проводить незапланированное время в течение дня и / или недели, чтобы поддерживать здоровый образ жизни и работать с максимальной эффективностью.
16. После зачисления в программу могу ли я перейти на сайт другой школы APAAS?
Весной родителей участвующих в программе APAAS студентов попросят заполнить форму продолжения. В этой форме родители могут запросить перевод на сайт другой школы APAAS. Однако на момент подачи формы продолжения студенты должны проживать в правильных географических границах.При наличии свободных мест запросы на перевод будут удовлетворены до размещения новых кандидатов в Программе.
17. Предоставляется ли транспорт?
Нет, родители несут ответственность за транспортировку учащихся в школы GATE и APAAS и обратно.
18. Должен ли я после размещения в APAAS каждый год повторно подавать заявление?
Нет, если учащийся участвует в программе APAAS, учащиеся продолжают обучение до 6-го класса. Если учащийся APAAS испытывает трудности в социальном или академическом плане, мы будем работать с родителями, чтобы проверить, соответствует ли размещение в программе наилучшим интересам учащегося.
19. Когда и как я получу уведомление, если мой студент был выбран для APAAS?
Студенты и родители получают уведомление о зачислении по электронной почте до конца мая. Родители должны подтвердить свое согласие на размещение по электронной почте, чтобы завершить размещение.
20. Если студент не будет зачислен в APAAS, есть ли шанс быть зачисленным после мая?
Если место в программе становится доступным после первоначального зачисления, зачисление будет продолжаться в течение первых шести недель учебного года.Предложения по программе будут делаться студентам, набравшим наибольшее количество баллов.
21. Что делать, если я проживаю в Ирвине, но мой ребенок ходит в частную школу?
Жители Ирвина, которые в настоящее время не зарегистрированы в IUSD, могут подать заявку и предоставить информацию о своей частной школе. Доказательство места жительства потребуется во время подачи заявления.
Leave a Reply