Разное

Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в…

: Математику учить ум точить

Урок математики в 3-м классе.

Тема:“Математику учить – ум точить»

Цели: закрепление умения  решать  составные задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; отрабатывать вычислительные навыки;

Планируемые результаты:

предметные: учащиеся научатся анализировать  задачу,  выполнять  краткую  запись  задачи на схематическом чертеже; составлять план решения задачи в 2 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

метапредметные:

регулятивные — понимать, принимать и сохранять учебную задачу; составлять план действий для решения учебной задачи; осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий;

познавательные — ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию; проводить классификацию математических выражений по самостоятельно выделенным основаниям; решать задачи практического содержания;

коммуникативные — работать в паре, в группе.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

личностные: формировать понимание значения математических знаний в собственной жизни и в жизни и деятельности людей, осознание личностного смысла изучения математики, укреплять интерес к изучению математики.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки, тесты.

Ход урока

1. Организационный момент.

— Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно — я тебе помогу.

— Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

2. Постановка цели урока.

– Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным. Сегодня мы вспомним таблицу умножения, закрепим умение умножать и делить двузначные числа на однозначные и познакомимся с проверкой умножения. В конце урока вас ждет тест по теме “Умножение и деление”. Девиз нашего урока: “Математику учить – ум точить” (чтение хором (

– Как вы понимаете смысл этой пословицы?
– Как вы считаете, зачем нужно знать математику?

3.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в... Устный счет.

– Я предлагаю вам поучаствовать в зимних Олимпийских играх. Кто знает, когда и где проходили игры в 2014 году?

Город Сочи стал победителем конкурса за право принимать Олимпиаду 2014 года.

Как вы думаете, чтобы принимать участие в Олимпиаде и стать олимпийским чемпионом, какими качествами должен обладать спортсмен? Чтобы стать чемпионом, нужно много тренироваться. Чтобы иметь хорошую оценку по математике, тоже нужна тренировка, только это тренировка для ума. С нее мы и начнем. Итак, внимание!

1. На экране ряды чисел:

27 36 45 …
16 20 24 …

– Найдите закономерность и продолжите ряд.

2. Выполнение дальнейших заданий невозможно без знания таблицы умножения. У вас на столах лежат карточки.

Циферки в снежки играли.
В некоторых попали.
Ты попробуй-ка, найди,
Где какие циферки?

Кто быстрее заполнит карточку?

16 ∙ 4 
93 : 3
30 : 2 
7 ∙ 13

– На какие 2 группы можно разбить эти примеры?

16∙ 4 
93 : 3
7 ∙ 13 
30 : 2

– Устно считаем.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

4. Введение в тему урока.

Как узнать, правильно ли мы решили примеры? Что для этого нужно выполнить? Тема нашего урока “Проверка умножения”.

 5. Работа над новым материалом.

– Есть ли у вас предложения, как проверить, правильно ли вычислено произведение? Давайте проведем эксперимент.  18 х 4 = 72

Проверка:

72 : 4 = 18

18 = 18

 

Сверимся с нашим учебником с. 19.
Потренируемся. Работаем по учебнику с.19, № 1. (Учащиеся комментируют примеры.)
Я вижу, все у вас получается, и мы можем переходить к участию в различных зимних видах спорта.
Первый вид спорта, в котором мы примем участие –_парное фигурное катание. Самостоятельно решить примеры с экрана с проверкой. Проверить у соседа по парте.

Танцы на льду. Физкультминутка. 

Участвуем в лыжных гонках.
– Что вы видите на экране? Объясните решение уравнения.
Самостоятельно решите уравнение: х  3 = 27.

Продолжаем наши зимние Олимпийские игры.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в... Следующий вид спорта – прыжки с трамплина. Дальше прыгнет тот, кто решит задачу № 3, с. 17.
Прочитайте про себя. Прочитаем вслух. Самостоятельная работа. (Самоконтроль – проверка с экрана.) 

6. Домашнее задание.

По желанию с.18 “Расшифруй!” 

7. Итог урока.

Ребята! Сегодня вы были участниками зимних Олимпийских игр. А что вам нужно было знать и уметь во время нашей Олимпиады? Чемпион у нас не определился. Я хочу предложить вам тест. Оценки, полученные за его выполнение, помогут узнать, кто какое занял место.

(Выполнение теста по теме “Умножение и деление”.)

Тест.

Представь число 56 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 4.

а) 50 + 6 
б) 40 + 16 
в) 24 + 26

2. Найди значение произведения чисел 24 и3.

а) 27 
б) 67 
в) 72

3. Сравни: 31:31 … 12:12

а)  
б) 
в) =

4. Во сколько раз число 7 меньше 91?

а) в 9 раз 
б) в 13 раз 
в) в 84 раза

5.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в... Произведение каких двух чисел равно 51?

а) 18 и 3 
б) 3 и 17 
в) 36 и 2

Карточки.

8  3 = 
4  2 = 
8  9 =

 56 : 7 = 
 50 : 10 = 
 18 : 2 =

 4  4 = 
 8  5 = 
 9  3 =

 32 : 8 =
 28 : 7 =
 54 : 6 =

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/254808—matematiku-uchit—um-tochit

Повторять, да учить — ум точить. | План-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему:

Лексическая тема «Зима».

Конспект открытого занятия «Повторять, да учить – ум точить» в подготовительной к школе логопедической группе.

Подготовили и провели: учитель-логопед Курбатова Ю.В., воспитатель Глушенкова Е.С.

МБДОУ д/с «Светлячок» г. Котельники.

Цель: Повторение изученного материала

Задачи:

  • Закрепление навыков подбора прилагательных к существительным,
  • Закрепление приобретенных знаний о временных представлениях (временах года, днях недели, месяцах, понятиях вчера, сегодня, завтра).Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...
  • Закрепление знаний о плоских геометрических фигурах,
  • Закрепление навыков анализа формы и цвета геометрических фигур,
  • Закрепление навыков конструирования (танграм),
  • Закрепление навыков составления числа из двух меньших,
  • Закрепление навыков восстановления деформированного предложения с опорой на картинки,
  • Развитие мелкой и общей моторики, правильного речевого выдоха,
  • Развитие фонематического слуха,
  • Развитие зрительного восприятия, мышления, внимания, памяти,
  • Воспитание желания и умения работать в коллективе.

Оборудование: магнитная доска, указка, мел, конверт с заданиями, набор геометрических фигур, набор цифр для определения состава числа, предметные картинки по теме «Зима», костюм Незнайки.

Раздаточный материал: набор «Танграм», по 5 счетных палочек (для составления схемы предложения), счетный материал, альбомные листы, кисточки, краски, восковые свечи на каждого ребенка.

Предварительная работа: 

Чтение художественной литературы и стихотворений русских писателей и поэтов о зиме, составление описательных рассказов и рассказов по серии сюжетных картин, рисование зимнего пейзажа, отгадывание загадок, работа над пониманием смысла пословиц, работа с геометрическими фигурами, складывание фигур из «Танграм».Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

  1. Орг. Момент:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Гости пришли посмотреть, что вы знаете, чему научились, как умеете вести себя на занятиях.

  1. Создание проблемной ситуации:

(Входит Незнайка с большим конвертом в руке).

Незнайка: Здравствуйте! Похоже я нашёл нужный адрес.

В: Ребята кто это?

Дети: Незнайка.

В: Что же привело тебя к нам, Незнаечка?

Н: Я очень хочу пойти в школу! Знайка сказал, что меня возьмут туда, если я выполню все задания, которые находятся в этом волшебном конверте, но я ничего не могу выполнить, помогите мне, пожалуйста…

В: Поможем Незнайке?

Д: Да поможем

В: тогда занимайте свои места за столами. Незнайка, давай с ребятами выполнять задания. Ребята давайте вспомним правила поведения на занятии, да и Незнайке полезно будет их узнать:

  • Сидим тихо, не шумим
  • Слушаем внимательно и думаем перед ответом на вопрос
  • На вопросы мы отвечаем только, подняв руку.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

Незнайка открывает конверт, показывает задания, на которых изображены картинки.

В: Ребята здесь все зашифровано. Как мы их будем выполнять. Догадались?

Чтобы понять с какого задания нам начать, нужно отгадать загадку.

Загадка 1.

Каждый день мой дружочек
Роняет один тоненький листочек. 
А как целый год пройдёт — 
У него последний лист упадёт.

Календарь

Незнайка достает задание с изображением календаря.

  • Какое сейчас время года?
  • Сколько времен года ты знаешь? Назови их.
  • Сколько месяцев в году?
  • В каждом времени года сколько месяцев?
  • Назови зимние месяцы.
  • Сколько всего дней в неделе?
  • Назовите все дни недели?
  • Скажите, пожалуйста, какой сегодня день недели!
  • Какой день недели был вчера?
  • Какой день недели будет завтра?
  • Назови выходные дни недели?
  • Назови будничные дни?

В: Молодцы справились с заданием.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

Загадка 2

Мы встречаем их везде –

На земле и на воде.

В небесах и под землей.

Нам они нужны с тобой.

Будем их мы называть,

В окружении искать.

Треугольник, круг, квадрат,

Тем фигурам каждый рад.

Различить их с вами сможем.

Мы без них никак не можем  

(Геометрические фигуры)

(На доске треугольник, круг, квадрат, прямоугольник).

В: Как эти фигуры называются?

Д: Геометрические фигуры.

В: Это плоские или объемные фигуры.

Д: плоские

В: Давайте их сравним. По каким признакам мы сравниваем?

Д: (цвет и форма) Дети сравнивают три пары фигур.

В: У вас в конвертах лежат геометрические фигуры нужно из них сложить фигуру по образцу. (Заяц)

В: Хорошо. Выполнили задание

Н: Здорово, ребята! Вы так много всего знаете!!! Я достаю следующее задание?

Загадка 3

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в... .. (Зима)

Н: А, что такое эта зима?

Д: Это время года, которое наступает после осени.

Н: А, как же узнать, что она наступила? Подскажите, пожалуйста, у нас в Цветочном городе нет зимы и коротышки ничего о ней не знают.

В: Ну что, ребята, расскажем, что мы знаем о зиме, о ее приметах? Вспомним наше золотое правило: «Слушай, думай, не ленись — красиво говорить учись!». А это значит, наши уши слушают и все слышат; наши глаза смотрят и все видят. А голова думает и дает правильные ответы» (навыки учебной деятельности) Вот вам в помощь картинка.

Д: дни короткие, а ночи длинные

Солнце светит, но не греет, оно не яркое

День морозный, снежный, солнечный, короткий, ветреный, ясный.

Выпал снег белый, пушистый, грязный, холодный, рассыпчатый, мягкий, хрустящий, липкий, блестящий.

Птицы (улетели в теплые края, остались зимовать зимующие птицы: снегирь, щегол, клест, синица, сорока, ворона, воробей, голубь, дятел, поползень).

Животные: медведь, еж – спят в укромных, теплых норках и берлоге.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в... Заяц меняет серую шкурку на белую, для того, чтобы его не было видно на белом снегу. Белочка меняет рыжую шубку на коричневую более теплую. сидит на ветке и грызет орешки и сухие ягоды.

Люди надевают теплую одежду (теплые шапки, сапоги, варежки, шарфы, шубки),

Дети катаются на лыжах, санках, коньках.

Игра «Закончи предложения»

  • Если зимой будет тепло, то зима будет ….
  • Если зимой будет холодно, то зима будет….
  • Если зимой будет морозно, то зима будет….
  • Если зимой будет вьюга, то зима будет….
  • Если зимой будет много снега, то зима будет….

Дыхательное упражнение «Согрей ладошки»

Н: Я так замерз, что никак не могу согреться. Давайте погреем наши ладошки (носом вдохнули – ртом выдохнули теплый воздух).

В: «Как можно волшебными, красивыми словами сказать о зиме?» (если есть затруднения дать подсказку, вспомнить стихи русских поэтов о зиме)

Д: Чародейка, матушка, красавица, кудесница, колдунья, невидимка, волшебница.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

В: Хорошо. Выполнили задание.

Загадка 4

То в припрыжку, то в присядку дети делают… (зарядку)

В: И мы с вами немного разомнемся.

Физкультминутка «Незнайка»

Наш Незнайка потянулся.

Руки в боки, и нагнулся.

Встал, присел и снова встал.

На носочки встал легонько.

И за парту сел тихонько.

В: Отдохнули чуть-чуть? Будем дальше задания с Незнайкой выполнять.

Загадка 5

Сколько

Ног у майского жука

И сторон у сундука.

Коль не можем сами счесть,

Нам подскажет цифра… (шесть)

В: Ребята нам нужно с вами цифру 6 разложить на два меньших числа.

На доске цифра 6 дети выставляют варианты разложения числа.

6. Составь предложения

Н: Ребята, Знайка дал мне задание посчитать количество слов в предложении и составить схему предложения, но только я открыл конверт, как налетел ветер и все разбросал.  Я пытался составить предложения и вот что у меня вышло (зачитывает) «Укрыл, снег, землю, пушистый».Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

В: Ребята давайте поможем Незнайке правильно составить предложения. (3 варианта)

Птиц, зимой, дети, кормят.

Дети, коньках, катаются, на.

На, узоры, красивые, окнах.

7. Рисование морозных узоров восковой свечой и акварельными красками

В: Мороз на стеклах нарисовал узоры, и мы нарисуем узоры. Перед тем, как выполнить следующее задание, давайте помассируем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик…»

Этот пальчик самый сильный самый толстый и большой,

Этот пальчик для того чтоб показывать его,

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине,

Этот пальчик безымянный избалованный он самый,

Ну а этот хоть и мал, зато весел да удал.

8. Итог занятия.

В: Конверт пустой и наше занятие заканчивается. Понравилось вам сегодня наше занятие? Мы справились со всеми заданиями, помогли Незнайке? Ребята как вы понимаете пословицу «Повторять да учить — ум точить».

Д: Знаниями наполняться, повторять что изучили.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

В: Правильно. Повторять, что изучили. И мы сегодня этим занимались

– Какие задания легко вы выполняли?

– Какие задания были трудными для вас?

Н: Спасибо, ребята, вам большое. Я возвращаюсь в Цветочный город и, надеюсь Знайка разрешит мне пойти в школу, задания-то вы мне помогли выполнить. До свидания.

6 простых шагов, которые помогут сохранить остроту ума в любом возрасте Может быть, вы зашли на кухню и не можете вспомнить зачем, или не можете вспомнить знакомое имя во время разговора. Провалы в памяти могут возникнуть в любом возрасте, но старение само по себе, как правило, не является причиной снижения когнитивных функций. Когда у пожилых людей происходит значительная потеря памяти, это, как правило, связано не со старением, а с органическими нарушениями, травмами головного мозга или неврологическими заболеваниями.

Исследования показали, что вы можете помочь предотвратить ухудшение когнитивных функций и снизить риск развития деменции, соблюдая некоторые основные полезные для здоровья привычки:

  • сохраняя физическую активность
  • выспаться
  • не курить
  • наличие хороших социальных связей
  • ограничение алкоголя до одной порции в день
  • придерживается средиземноморской диеты.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

Память и другие когнитивные изменения могут вызывать разочарование, но хорошая новость заключается в том, что благодаря десятилетиям исследований вы можете научиться активизировать свой ум. Существуют различные стратегии, которые мы можем использовать для поддержания когнитивной способности. Вот несколько, которые вы можете попробовать.

1. Продолжайте учиться

Более высокий уровень образования связан с лучшей умственной деятельностью в пожилом возрасте. Эксперты считают, что углубленное образование может помочь сохранить память, прививая человеку привычку быть умственно активным. Считается, что нагрузка на мозг умственными упражнениями активирует процессы, которые помогают поддерживать отдельные клетки мозга и стимулировать общение между ними. У многих людей есть работа, которая поддерживает их умственную активность. Заниматься хобби, осваивать новые навыки, заниматься волонтерством или наставничеством — это дополнительные способы сохранить остроту ума.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

2. Используйте все свои чувства

Чем больше органов чувств вы используете при изучении чего-либо, тем больше вашего мозга будет задействовано в сохранении памяти. В одном исследовании взрослым показывали серию эмоционально нейтральных изображений, каждое из которых сопровождалось запахом. Их не просили запомнить то, что они видели. Позже им показали набор изображений, на этот раз без запахов, и попросили указать, что они видели раньше. У них была отличная память для всех изображений, связанных с запахами, и особенно для тех, которые связаны с приятными запахами. Снимки мозга показали, что грушевидная кора, основная область мозга, обрабатывающая запахи, активизировалась, когда люди видели объекты, изначально связанные с запахами, даже если запахи больше не присутствовали и испытуемые не пытались их запомнить. Так что бросьте вызов всем своим чувствам, отправляясь в незнакомое.

3. Верьте в себя

Мифы о старении могут способствовать ухудшению памяти.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в... Учащиеся среднего и старшего возраста хуже справляются с задачами на память, когда они сталкиваются с негативными стереотипами о старении и памяти, и лучше, когда сообщения о сохранении памяти в пожилом возрасте положительны. Люди, которые считают, что не контролируют свою функцию памяти — возможно, слишком часто шутят о «моментах старшего возраста», — с меньшей вероятностью будут работать над поддержанием или улучшением своих навыков памяти и, следовательно, с большей вероятностью испытают снижение когнитивных функций. Если вы верите, что можете стать лучше, и воплощаете это убеждение в жизнь, у вас больше шансов сохранить остроту ума.

4. Расставьте приоритеты в использовании мозга

Если вам не нужно тратить умственную энергию на вспоминание того, где вы положили ключи или время дня рождения вашей внучки, вы сможете лучше сконцентрироваться на изучении и запоминании нового и важные вещи. Воспользуйтесь преимуществами напоминаний на смартфоне, календарей и планировщиков, карт, списков покупок, папок с файлами и адресных книг, чтобы рутинная информация всегда была под рукой.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

Выделите дома место для очков, сумочки, ключей и других предметов, которыми вы часто пользуетесь.

5. Повторяйте то, что вы хотите узнать

Если вы хотите вспомнить что-то, что вы только что услышали, прочитали или о чем подумали, повторите это вслух или запишите. Таким образом, вы укрепляете память или связь. Например, если вам только что сказали чье-то имя, используйте его, когда говорите с ним или с ней: «Итак, Джон, где ты познакомился с Камиллой?»

6. Распределяйте

Повторение является наиболее эффективным средством обучения, когда оно правильно рассчитано. Лучше не повторять что-то много раз за короткий промежуток времени, как если бы вы зубрили перед экзаменом. Вместо этого повторно изучайте основы после все более продолжительных периодов времени — один раз в час, затем каждые несколько часов, а затем каждый день. Распределение периодов обучения помогает улучшить память и особенно ценно, когда вы пытаетесь усвоить сложную информацию, например детали нового рабочего задания.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

Для получения дополнительной информации о диагностике проблем с памятью и ее укреплении прочтите Улучшение памяти , Специальный отчет о состоянии здоровья Гарвардской медицинской школы.

Изображение: Martin Prescott/Getty Images

Заточка ментальной пилы – Сладкая установка

.

Если вы когда-нибудь сталкивались с писательским кризисом, вы знаете, как это может быть неприятно.

Как я уже рассказывал в первой и второй части этой серии статей о своей системе для фиксации и разработки идей, я больше этим не занимаюсь.

Клей, который скрепляет все это вместе, — это интеллект-карта .

Без ментальной карты мне часто не хватает слов. Но когда я создаю ментальную карту перед тем, как сяду писать, статья в основном пишется сама собой.

Это происходит по нескольким причинам:

  1. С ментальной картой вам не нужно принимать какие-либо первоначальные решения о том, хороша ли идея или направление.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в... Вы просто бросаете его туда и смотрите, что происходит.
  2. Ваш мозг соединяет точки для вас новыми и интересными способами, давая вам уверенность и ясность, необходимые для достижения наилучших результатов.

Когда вы избавляетесь от ожиданий и просто позволяете своим идеям течь, генерация идей происходит естественным образом. Когда вы садитесь за написание, вы можете просто следовать по пути, указанному в вашей карте ума, и заполнять пробелы. Это делает письмо намного проще (и гораздо менее напряженным).

Вот пример ментальной карты из недавнего обновления нашего лучшего приложения для ментальных карт:

Видите, как легко писать с этого? Все, что мне нужно сделать, это следовать разделам, изложенным для меня!

Вот почему я считаю, что каждый час, потраченный на составление ментальных карт, экономит мне два часа при написании .

Создание ментальной карты перед тем, как писать, равнозначно оттачиванию моей мыслительной и творческой пилы.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...


Теперь мой письменный процесс выглядит примерно так:

  1. Захват : где я записываю идею, пока не забыл.
  2. Собрать : я помещаю все свои идеи в свой диспетчер задач, поэтому у меня есть список, из которого я могу извлечь, когда он мне понадобится.
  3. Разработка : где я представляю карту темы и установить структуру и поток.
  4. Пишите : где я наконец сажусь за клавиатуру и творю.

Но во время разработки идеи происходит волшебство.

Вот более подробный взгляд на процесс составления ментальных карт:

  • Сначала я открываю пустую ментальную карту и помещаю свою тему в середину . Это моя отправная точка.
  • Далее, я мозговой штурм все я могу иметь отношение к моей теме . Для этой части я просто отключил свой мозг. Ни одна идея не является слишком абсурдной.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в... Я не осуждаю никакую идею, я просто фиксирую ее на карте ума.
  • После первого раунда мозгового штурма я использую Режим фокусировки Инструмент в MindNode, чтобы вернуться назад и увеличить каждый раздел для его дальнейшего развития . Сосредоточение внимания на определенном разделе позволяет моему мозгу по-настоящему проникнуть вглубь и убедиться, что я улавливаю все, что может быть связано с ним.

    Мне очень нравится, как Режим фокусировки работает в MindNode, делая остальную часть карты ума серой, чтобы вам было легче сосредоточиться на определенном разделе. Взгляните:

    Совет: не поддавайтесь искушению думать, что у вас все получилось с первого раза! Второй раз, когда я снова просматриваю карту разума, я заполняю пробелы и помогаю мне генерировать массу новых идей и связей.

  • После того, как я просматриваю свою карту памяти во второй раз в режиме фокусировки, я уменьшаю масштаб и просматриваю свою карту памяти, чтобы определить историю или арку между различными разделами.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...
    Опять же, MindNode упрощает эту задачу благодаря возможности свертки узлов, чтобы все дочерние узлы ниже определенного уровня не отображались. В результате получается гораздо более простая и понятная ментальная карта, которая поможет вам увидеть лес за деревьями.

    Вы можете сказать, какие узлы свернуты, потому что они отмечены цветным многоточием рядом с заголовком узла.

  • После того, как я просмотрела свою ментальную карту и поняла сюжет, который хочу рассказать, я, наконец, сажусь писать . Обычно я открываю MindNode и Ulysses рядом на своем Mac. Таким образом, я могу смотреть на свою карту ума для своей статьи, когда пишу ее, и я снова буду использовать Режим фокусировки здесь, когда буду писать отдельные разделы статьи.

Как видите, режим фокусировки и складывание необходимы для моего рабочего процесса. Они незаменимы, когда пришло время воплотить мои идеи в жизнь.

Но изображения, размещенные здесь, на самом деле не соответствуют действительности.Учить ум точить: Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:а) Тридцать – четное число. б) Умный в...

Leave a Reply