Творческий уголок в детском саду: Консультация для педагогов «Уголок творчества в детском саду»
Слайд 1 | . Тематические зоны в группе — обязательное условие для гармоничного всестороннего развития дошкольников. Богатство их содержания вместе с подходящим оформлением позволят малышам получать большой опыт во время пребывания в детском саду. Одним из любимых занятий дошкольников является рисование, которое способствуют творческому развитию дошкольников. А найти себе подходящее занятие ребёнок сможет в уголке ИЗО, который специально для этой цели оборудует воспитатель. |
Слайд 2. | С какой целью создаются уголки в группах? |
Слайд 3. | Согласно ФГОС ДО оформление уголка творчества должно отвечать следующим требованиям:
|
Слайд 4. | Важнейший компонент зоны ИЗО в группе — её наполняемость. Прежде всего, это непосредственно материалы для творчества. При наполняемости уголка материалами обязательного учитывается возраст воспитанников. Так, в младшем возрасте достаточно цветных карандашей и фломастеров основных цветов: чёрный, красный, жёлтый, синий и зелёный (это же касается и цветной бумаги для аппликации). Далее цветовая гамма расширяется по мере взросления детей. Ножницы ребятам предлагаются только в средней группе и под контролем воспитателя. Новые материалы добавляются по мере их освоения (например, сангина и уголь в средней группе). То же самое относится и к материалам для нетрадиционных изобразительных техник (например, после того как воспитанники младшей группы освоили на занятии рисование ватными палочками, педагог выкладывает их в зону ИЗО). Каждый инструмент для творчества должен быть представлен в достаточном количестве |
Слайд 5. | Большое значение в уголке ИЗО имеют и наглядные материалы. Современные концепции развития личности ребенка, а также региональные подходы к образовательному процессу в дошкольных учреждениях предполагают включение отдельных элементов народной культуры в процессе развития ребенка в уголке должны присутствовать альбомы и изделия декоративно-прикладного искусства, включая региональные, репродукциикартин, которые наглядно продемонстрируют детям особенности каждого жанра живописи |
Слайд 6. | Плакаты или стенды служат напоминанием ребенку как правильно смешивать цвета для получения нужного оттенка, опираясь на схему дети могут нарисовать понравившееся животное, или транспорт. Старшим дошкольникам будут интересны книги самоучители или энциклопедии по изобразительному искусству. |
Слайд 7. | Неотъемлемая часть уголка ИЗО — дидактические игры данной направленности. Для малышей подойдут игры типа «Укрась сарафан Матрёшки»: необходимо соотнести по цвету сарафан и цветочки, «Подбери по цвету» на закрепление основных цветов (их можно также использовать и в среднем возрасте). Задача ребёнка — определить, какие цвета используются в каждом конкретном рисунке. В средней группе уже можно вводить игры по декоративно-прикладному искусству. Вначале они простые, например, «Разложи конфеты по вазочкам». Ребята должны внешне научиться отличать друг от друга изделия разных промыслов. В старшем дошкольном возрасте игры становятся более сложными. Их цель — углубить знания по декоративно-прикладному искусству. Например, детям предлагается с помощью карточек воссоздать последовательность выполнения элементов народной росписи. |
Слайд 8. | Также для старшего дошкольного возраста можно использовать игры — лото по декоративным видам творчества |
Слайд 9. | Важное значение для оборудования уголка ИЗО в группе имеет подходящая мебель. Идеальный вариант — небольшой стеллаж с тумбочкой внизу. В тумбочку лучше положить бумагу, кисти, клей и прочий материал, а альбомы, репродукции, декоративные игрушки и посуда размещаются на открытых полочках. Пособия должны располагаться так, чтобы ребенок мог самостоятельно достать нужные ему предметы. В зоне ИЗО хорошо поставить специальный столик для творческой деятельности дошкольников. Иногда он совмещается со стеллажом. Если группа небольшая, то необязательно выделять особый стол для рисования. Ребёнок просто берёт необходимые ему материалы и садится в любое удобное место. В младшей группе когда материала в уголке еще не очень много можно использовать навесные полки и небольшую этажерку |
Слайд 10. | В уголке ИЗО также можно расположить мольберт (чтобы ребята почувствовали себя настоящими художниками). |
Слайд 11. | Ещё одна важная составляющая уголка ИЗО в группе — стенд для детских работ в группе. Ребёнок может повесить туда свой рисунок, чтобы воспитатель и остальные ребята на него полюбовались. Изготовить такую вещь можно своими руками — из обычной москитной сетки для окон. На боковые стороны вставляются декоративные кнопки, на них натягиваются цветные шнурочки. Фиксируются рисунки на шнурочки маленькими зажимами. Прикрепляя рисунок к такому стенду, дошкольник дополнительно развивает мелкую моторику. Что касается демонстрационных стендов для раздевалки, то они у нас разработаны дизайнерами и есть в каждой группе. |
Слайд 12. | Оформление уголка. Важная часть организации центра изодеятельности — его эстетичное и оригинальное оформление. Именно здесь педагог может проявить всю свою фантазию и увлечённость профессией. В каждой группе у нас имеются стенды для того чтобы уголок ИЗО ещё больше привлекал дошкольников, можно красиво обыграть материал для творчества, например, оригинально оформить подставки для карандашей и фломастеров — в виде грузовой машины, гусеницы. А подставку для бумаги или папок с рисунками можно представить в виде кошки с поднятым вверх хвостом. |
Слайд 13. | Работа в уголке Изо Первоначальная задача воспитателя — познакомить дошкольников с уголком ИЗО (конечно же, это делается в раннем дошкольном возрасте).
|
Слайд 14. | В соответствии с оснащением уголка ИЗО выделяется несколько направлений видов деятельности в этой зоне.
Рассматривание репродукций известных картин. Такая деятельность расширяет детский кругозор, помогает уяснить понятие жанра в живописи. |
Слайд 16. | Периодически в детском саду организуются смотры-конкурсы развивающих зон, в том числе центра изодеятельности. При этом члены жюри проводят анализ оснащения, оформления и работы уголка в каждой группе. Чтобы подготовиться к данному конкурсу важно провести самоанализ уголка по определённому плану. |
Слайд 17. | Уголок ИЗО в группе поможет дошкольникам в полной мере раскрыть свои изобразительные способности, закрепить материал, пройденный на занятии, реализовать свои собственные фантазии. Главное, чтобы материалы и наглядные пособия всегда были в свободном доступе. Также важно яркое и оригинальное оформление этой зоны: ведь художественный вкус нужно развивать с самого раннего возраста. А для того чтобы поддерживать интерес родителей к творческому развитию своих детей, задача педагога — оформить красивый стенд в раздевалке для демонстрации рисунков и поделок своих воспитанников. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ УГОЛКА ТВОРЧЕСТВА В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
УГОЛКА ТВОРЧЕСТВА
В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.
Цели:
1. Закрепление умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации. 2. Расширение представлений о цвете, свойствах и качествах различных материалов.
3. Развитие пальцевой моторики, творческого воображения, творческой фантазии.
4. Освоение новых способов работы с акварелью.
5. Обучение различным техникам вырезания.
Материал для творческой деятельности детей:
Цветная и белая бумага (глянцевая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, блестящая), картон, ватман, наклейки, ткани, нитки, ленты, самоклеящаяся пленка.
Акварельные краски, мелки, гуашь, восковые мелки, фломастеры разной толщины, цветные карандаши, графитные карандаши, набор шариковых ручек, угольный карандаш.
Глина, пластилин, тесто, наборы для детского творчества (например, «Гипсовые барельефы»).
Материалы для декорирования:
вырезки из журналов, фантики, наклейки, ткань, кожа, тесьма, фольга.
Инструменты:
кисти различные (круглые, беличьи, щетинистые для клея), ножницы, палитры, каркасы для лепки, доски для лепки, печатки, штампики, валик, палочки, поролон, формы, трафареты по изучаемым темам, клейстер.
Оборудование:
Столы для изобразительной деятельности, наборное полотно, доска, панно для выставки детских работ, магнитная доска, мольберты, ковролин.
Клеенчатые скатерти, подносы, банки, подставки, вата, губки.
Книжки-раскраски, репродукции картин, подборка портретов художников, скульпторов, архитекторов, скульптура малых форм, мини-музей декоративно – прикладного искусства, произведения графики, альбомы, детские энциклопедии и пр.
Инвентарь для уборки рабочего места.
Дидактические игры, тренажёры, модули по цветоведению и для развития творческих способностей.
Игры художественно-творческого содержания и маркеры пространства.
правила оформление, фото и рекомендации
Тематические зоны в группе — обязательное условие для гармоничного всестороннего развития дошкольников. Богатство их содержания вместе с подходящим оформлением позволят малышам получать большой опыт во время пребывания в детском саду. Одним из любимых занятий и младших, и старших дошкольников является рисование. Яркий же и насыщенный материалами уголок ИЗО ещё больше заинтересует ребят творческой деятельностью.
Значение уголка ИЗО в детском саду
Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки. Многим же нравится раскрашивать готовые картинки, например, на определённую тематику (девочкам — сказочных принцесс, а мальчикам — автомобили, самолёты и пр.). Кому-то интересно рассматривать альбомы с репродукциями произведений живописи и изящные изделия народного промысла (матрёшки, деревянные ложки, блюда, подносы).
Многие ребята в детском саду в свободное время с удовольствием раскрашивают картинки
Все указанные виды деятельности способствуют творческому развитию дошкольников, а найти себе подходящее занятие ребёнок сможет в уголке ИЗО, который специально для этой цели оборудует воспитатель. Ребята получают возможность раскрыть свой потенциал и обогатить представления о красоте окружающего мира.
Зона ИЗО также оформляется и для родителей в раздевалке в виде красивого стенда. Ведь мамам и папам очень интересно увидеть рисунки и поделки, которые их дети создали своими руками. Это даёт взрослым возможность соприкоснуться с образовательным процессом в ДОУ.
Родители с удовольствием рассматривают рисунки и поделки своих детей
Требования к созданию и оформлению уголка ИЗО
Согласно современному образовательному стандарту (ФГОС) оформление зоны ИЗО в группе должно отвечать следующим требования.
- Уголок располагается в хорошо освещённом (недалеко от окна) месте.
- Оборудование соответствует потребностям данного возраста. Ведь каждая возрастная категория своеобразна. Например, у младших дошкольников идёт процесс адаптации, поэтому воспитателю не нужно часто менять оформление. Внимание детей не должны отвлекать лишние детали. Кроме того, уголок изо должен способствовать развитию сенсорики малышей. В старшем же возрасте более важны условия для самовыражения.
- Материалы для творчества и эстетического развития (например, альбомы с картинками) должны находиться в свободном доступе дошкольников, чтобы они чувствовали себя «хозяевами» в группе.
- Высокая эстетичность. Хороший уголок привлекает детское внимание своим красивым оформлением. Ребята должны себя ощущать там комфортно, испытывать эстетическое наслаждение. Важное значение имеет именно «детский» дизайн — включение в оформление игровых персонажей (картинки и куклы), творческих работ воспитанников.
- Многофункциональность. Игровую среду можно видоизменять в зависимости от обучающей ситуации, объединять с другими зонами. Ведь группы — это не очень большие помещения, поэтому каждый метр нужно использовать рационально. Оборудование и материалы должны легко трансформироваться для создания новой игры. Например, с помощью уголка ИЗО можно организовать сюжетно-ролевую игру «В мастерской художника» (совмещение с уголком театрализации).
- Вариативность. Оснащение зоны периодически сменяется: добавляется новый материал для творчества, обновляются детские демонстрационные работы, элементы оформления. Кроме того, в уголке должны создаваться условия для индивидуальных (например, рисование, лепка, раскрашивание картинок) и коллективных занятий (рассматривание альбомов, дидактические игры).
- Безопасность и высокое качество материалов, используемых в создании зоны. Это касается и мебели, и средств для непосредственного оснащения уголка (например, ножницы и клей должны храниться в коробках с крышкой).
- Соблюдение гендерного принципа. Как известно, мальчики и девочки имеют свои предпочтения. Воспитатель должен учитывать этот момент при подборе материала в уголке ИЗО (в частности, предлагать раскраски с автомобилями, самолётами, роботами и принцессами, цветами, бабочками и пр.).
В младшем дошкольном возрасте зону ИЗО можно совмещать с уголком сенсорики
На центр изодеятельности (как и на другие зоны в группе), педагог составляет паспорт, в котором указывает его название, назначение и подробно прописывает оснащение уголка.
Содержание уголка ИЗО в группе
Важнейший компонент зоны ИЗО в группе — её наполняемость. Прежде всего, это непосредственно материалы для творчества.
- Бумага различной текстуры (матовая, глянцевая, гофрированная, бархатная, прозрачная, самоклеящаяся плёнка, картон) и формата (А3, А4, А5), наклейки, разноцветная фольга.
- Бумага, тонированная в тёплые и холодные тона, двухцветная (голубой верх листа — небо и зелёный — трава).
- Кусочки ткани разной фактуры, нитки, тонкие ленточки (для аппликации).
- Цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, гелевые ручки, маркеры, уголь, сангина.
- Гуашевые и акварельные краски, кисти разной толщины, палитры, стаканчики-непроливайки, подставки для кистей.
- Ножницы, клей (карандаши и ПВА), клеёнки, тряпочки.
- Небольшие магнитные доски для рисования.
- Природный материал для создания поделок, аппликаций и декорирования рисунков (шишки, жёлуди, семена, опилки и пр.).
- Бросовый материал (пенопласт, пуговицы, пробки, пластиковые стаканчики и пр.).
- Приспособления и инструменты для рисования в нетрадиционной технике (поролон, ватные палочки, зубные щётки, штампы, трубочки для коктейля и пр.).
- Раскраски самой разной тематики, трафареты с изображением животных, растений, фруктов, овощей, автомобилей и пр.
- Материал для лепки: пластилин, размятая глина, разноцветное тесто для лепки, стеки, доски.
- Фартучки и нарукавники для дошкольников, подносы.
При наполняемости уголка материалами обязательного учитывается возраст воспитанников. Так, в младшем возрасте достаточно цветных карандашей и фломастеров основных цветов: чёрный, красный, жёлтый, синий и зелёный (это же касается и цветной бумаги для аппликации). Далее цветовая гамма расширяется по мере взросления детей.
Ножницы ребятам предлагаются только в средней группе и под контролем воспитателя.
Новые материалы добавляются по мере их освоения (например, акварельные краски, сангина и уголь в средней группе). То же самое относится и к материалам для нетрадиционных изобразительных техник (например, после того как воспитанники младшей группы освоили на занятии рисование ватными палочками, педагог выкладывает их в зону ИЗО).
Фотогалерея: материалы для изобразительного творчества
Видео: материалы оборудование для организации изодеятельности в ДОУ (связь рисования и сенсорики)
Большое значение в уголке ИЗО имеют и наглядные материалы.
- Репродукции картин известных художников, демонстрирующие различные жанры (пейзаж, портрет, натюрморт), портреты живописцев.
- Альбомы по декоративно-прикладному искусству («Гжель», «Хохлома», «Дымка» и др.). Если данная тема рассматривалась на занятии, по ней выкладывается дополнительным материал.
- Образцы игрушек и предметов народного промысла (жостовские подносы, хохломские ложки, дымковские и филимоновские игрушки, гжельские чашки и пр.).
- Папка с лучшими детскими работами.
- Альбом с работами в нетрадиционных изобразительных техниках.
- Коллекции красивых открыток по разным темам: Новый год, Восьмое марта, День Победы, День Космонавтики. Ребята могут использовать их как образцы для создания рисунков, плакатов.
- Книги по лепке, аппликации, старшем возрасте энциклопедии на тему живописи.
- Пошаговые схемы рисования популярных объектов (человек в разных позах, кошка, собака, лошадь и другие животные, птицы, цветы).
- Плакаты на тему изобразительной деятельности.
Фотогалерея: наглядный материал в уголке ИЗО
Неотъемлемая часть уголка ИЗО — дидактические игры данной направленности. Для младших дошкольников это простые пособия на закрепление основных цветов (их можно также использовать и в среднем возрасте). Задача ребёнка — определить, какие цвета используются в каждом конкретном рисунке.
Задача воспитанников — определить, какие цвета использованы в каждом рисунке
Для малышей подойдут также игры типа «Укрась сарафан Матрёшки»: необходимо соотнести по цвету сарафан и цветочки.
Матрёшку определённого цвета нужно украсить такими же цветочками
В средней группе уже можно вводить игры по декоративно-прикладному искусству. Вначале они простые, например, «Разложи конфеты по вазочкам». Ребята должны внешне научиться отличать друг от друга изделия разных промыслов.
Цель игры — научить детей внешне определять изделия определённого промысла
В старшем дошкольном возрасте игры становятся более сложными. Их цель — углубить знания по декоративно-прикладному искусству. Например, детям предлагается с помощью карточек воссоздать последовательность выполнения элементов народной росписи.
Ребята с помощью карточек воссоздают последовательность выполнения элементов народной росписи
Пособие может быть направлено на более детальное изучение какой-то определённой росписи, например, хохломы.
Пособие учит будущих школьников классифицировать и обобщать изделия народной росписи
Мебель для оборудования уголка изодеятельности в ДОУ
Важное значение для оборудования уголка ИЗО в группе имеет подходящая мебель. Идеальный вариант — небольшой стеллаж с тумбочкой внизу. В тумбочку лучше положить бумагу, кисти, клей и прочий материал, а альбомы, репродукции, декоративные игрушки и посуда размещаются на открытых полочках.
На открытые полки лучше положить декоративные вещи, а материал для творчества поместить в тумбочку
Стеллаж можно выбрать или сделать на заказ оригинальной формы, например, в виде сказочного домика, что, конечно же, будет дополнительно привлекать детское внимание.
Стеллаж похож на сказочный теремок
Как вариант можно использовать для зоны творчества комод с выдвижными ящиками и полкой вверху.
Альтернативой стеллажу может стать комод
Мебель должна быть невысокой, чтобы воспитанникам разного роста было удобно доставать нужные предметы.
В зоне ИЗО хорошо поставить специальный столик для творческой деятельности дошкольников. Иногда он совмещается со стеллажом.
Столик-стеллаж — удобный и компактный вариант для детского сада
Если группа небольшая, то необязательно выделять особый стол для рисования. Ребёнок просто берёт необходимые ему материалы и садится в любое удобное место. При недостатке места можно также использовать миниатюрные угловые стеллажи.
Если в группе не очень много места, то выручит миниатюрный угловой стеллаж
Также может выручить обыкновенная этажерка и навесные полки.
В младшем дошкольном возрасте, когда материала в уголке ИЗО ещё не очень много, можно использовать навесные полочки и небольшую этажерку
В уголке ИЗО также можно расположить мольберт (чтобы ребята почувствовали себя настоящими художниками).
Рисовать детям можно не только на столике, но и на специальном мольберте
Ещё одна важная составляющая (хотя и не обязательная) уголка ИЗО в группе — стенд для детских работ. Ребёнок может повесить туда свой рисунок, чтобы воспитатель и остальные ребята на него полюбовались. Изготовить такую вещь можно своими руками — из обычной москитной сетки для окон. На боковые стороны вставляются декоративные кнопки, на них натягиваются цветные шнурочки. Фиксируются рисунки на шнурочки маленькими зажимами.
Рисунки фиксируются к шнурочку маленькими зажимами
Прикрепляя рисунок к такому стенду, дошкольник дополнительно развивает мелкую моторику.
Что касается демонстрационных стендов для раздевалки, то педагог может приобрести их на заказ либо опять-таки сделать самостоятельно, например, из потолочных пластиковых плиток.
Проявив фантазию, любой воспитатель может легко изготовить стенд для детских работ
Видео: галереи для демонстрации детских работ
Оригинально оформляем уголок своими руками
Важная часть организации центра изодеятельности — его эстетичное и оригинальное оформление. Именно здесь педагог может проявить всю свою фантазию и увлечённость профессией. Современная мебель для детских садов часто красива сама по себе и окрашена в красочные тона, но если шкафчик довольно простой, то воспитатель может преобразить его с помощью рисунка или яркой наклейки, например, весёлой гусеницы, тело которой окрашено во все цвета радуги.
Красочная картинка преобразит даже самую простую мебель
Как вариант это могут быть забавные разноцветные кляксы.
Забавные кляксы на мебели поднимут ребятам настроение
Часто дополнительно украшается стена, около которой располагается стеллаж. Нужно помнить, что картинка должна быть позитивной, доброй и нести в себе обучающую нагрузку. Это может быть весёлый лесной зверёк, представленный в образе художника, например, енот.
Лесной зверёк представлен в образе художника
Можно изобразить Карандаша — главного героя детского журнала «Весёлые картинки», который держит в руках инструменты художника.
Карандаш — символ детского журнала «Весёлые картинки»
Наклеить можно любого популярного персонажа (Буратино, Незнайку, Кота Леопольда), а в руках он будет держать детские рисунки. Как один из вариантов это может быть солнышко с лучиками-карандашами.
Стену оживит солнышко из цветных карандашей
Оригинальный декор — изображение таинственного замка, в котором живут карандаши, а на его шпиле развеваются атласные ленточки.
Необычная идея — ленточки, которые развеваются на шпиле башни
Воспитатель может нарисовать картинку на ватмане, а затем вырезать её или же использовать готовые виниловые наклейки.
Изображение на стене можно периодические обновлять, например, в связи с изучением какой-то темы.
Очень оригинальная аппликация на стене привлечёт детское внимание к изучению народного промысла
Отличный вариант декора — детские работы в нетрадиционной технике, украшенный необычной рамочкой.
Работы хорошо поместить в оригинальную рамку
Если зона ИЗО находится возле окна, то его также можно тематически украсить, например, объёмными разноцветными карандашами с антропоморфными чертами.
На штору (впрочем, как и на стену) можно повесить оригинальные объёмные карандаши разных цветов с личиком , ручками и ножками
Чтобы уголок ИЗО ещё больше привлекал дошкольников, можно красиво обыграть материал для творчества, например, оригинально оформить подставки для карандашей и фломастеров — в виде грузовой машины, гусеницы. А подставку для бумаги или папок с рисунками можно представить в виде кошки с поднятым вверх хвостом.
Забавные элементы декора поднимут детям настроения и повысят интерес к творчеству
Фотогалерея: примеры интересного оформления центров ИЗО в группе
- Очень интересное оформление стены в виде замков в жёлтой, зелёной, красной и синей цветовой гамме, в которых живут антропоморфные карандаши, бумага и кисточки
- Интересная деталь оформления — силуэты деревьев с кроной разного цвета
- Яркие детали в оформлении уголка — фигуры весёлых карандашей с ножками-пружинками
- На голубом фоне красиво смотрятся чркие материалы уголка, оригинальность же придают стаканчики, обклеенные пластиковыми ложками
Как назвать уголок ИЗО в детском саду
Название уголка ИЗО в группе также можно обыграть творчески. Рассмотреть можно такие варианты.
- «Весёлый художник».
- «Юные художники».
- «В гостях у художника».
- «Страна творчества».
- «Мастерская творчества».
Основные виды деятельности в уголке ИЗО
Первоначальная задача воспитателя — познакомить дошкольников с уголком ИЗО (конечно же, это делается в раннем дошкольном возрасте).
- Педагог рассказывает ребятам об устройстве этой зоны, её назначении.
- Приучает детей рассматривать картинки, репродукции картин, альбомы только в этом уголке (с ними не нужно ходить по группе). Брать эти вещи нужно только чистыми руками, их нельзя мять, использовать как игрушки, всегда класть на своё место после ознакомления.
В соответствии с оснащением уголка ИЗО выделяется несколько направлений видов деятельности в этой зоне.
- Закрепление материала, полученного в ходе занятия. Например, воспитатель предлагает ребёнку, который не очень хорошо справился с заданием, сделать ещё одну поделку из пластилина или изобразить что-либо на бумаге. Другой вариант — малышу так понравилось творить на занятии, что он хочется нарисовать этот же объект ещё раз.
- Творческая деятельность (рисование, лепка, аппликация, создание поделок из бросового и природного материала) в свободное время. Такое занятие больше всего развивает детскую фантазию, воображение.
- Раскрашивание картинок. Такая работа развивает мелкую моторику (нужно следить, чтобы карандаш или фломастер не выходил за контур рисунка). Кроме того, можно проявить фантазию в выборе цвета.
- Дидактические игры. Многим ребятам нравится заниматься с настолько-печатными пособиями, например, собирать пазлы по теме ИЗО или подбирать подходящие по смыслу картинки. К тому же, это опять-таки развивает мелкую моторику.
- Рассматривание репродукций известных картин. Такая деятельность расширяет детский кругозор, помогает уяснить понятие жанра в живописи.
Чтобы занятия дошкольников в уголке ИЗО были успешными, педагог должен помочь каждому ребёнку поверить в свои силы. Для этого необходимо учитывать следующие моменты.
- Предоставлять ребятам максимум самостоятельности для проявления творческой инициативы, предоставлять им свободное физическое и психическое пространство (если они в нём нуждаются). В то же время воспитатель должен заинтересовать детей творчеством, может ненавязчиво подсказывать сюжеты для работы — предлагать рисовать и мастерить всё то, о чём воспитанники любят говорить или думать.
- У дошкольников должно быть изобилие материалов и инструментов для изображения.
- Детские рисунки и поделки ни в коем случае нельзя подвергать критике, а, наоборот, стимулировать малышей к творчеству.
Задача педагога — помочь детям проникнуться атмосферой творчества
Что в себя включает анализ оформления и работы уголка ИЗО
Периодически в детском саду организуются смотры-конкурсы развивающих зон, в том числе центра изодеятельности. При этом методист ДОУ проводит анализ оформления и работы уголка в каждой группе.
Такой самоанализ воспитатель может провести и самостоятельно по определённому плану.
- Название уголка.
- Цель его создания.
- Оборудование уголка. Насколько удобно и рационально размещена мебель (столы, стеллажи, полки).
- Оснащение уголка. Какие представлены виды бумаги, изобразительных материалов, материалов для лепки и аппликации и пр.? Отметить особенности хранения некоторых инструментов (ножницы, клей) для обеспечения детской безопасности.
- Наличие в уголке образцов жанров живописи, изделий декоративно-прикладного искусства, детских работ, схем для рисования.
- Соответствует ли представленный материал возрастным и программным требованиям?
- Как педагог организует работу дошкольников в уголке ИЗО? Какие использует приёмы и методы для стимуляции детского интереса к продуктивной работе (совместная деятельность, создание мотивации, творческие задания и пр.).
- Эстетичность оформления уголка.
Видео: уголок ИЗО и другие развивающие зоны в средней группе
Уголок ИЗО в группе поможет дошкольникам в полной мере раскрыть свои изобразительные способности, закрепить материал, пройденный на занятии, реализовать свои собственные фантазии. Главное, чтобы материалы и наглядные пособия всегда были в свободном доступе. Также важно яркое и оригинальное оформление этой зоны: ведь художественный вкус нужно развивать с самого раннего возраста. А для того чтобы поддерживать интерес родителей к творческому развитию своих детей, задача педагога — оформить красивый стенд в раздевалке для демонстрации рисунков и поделок своих воспитанников.
Оформление разных уголков как центров развивающей среды детского сада по ФГОС: подборка материалов
Федеральный образовательный стандарт предписывает воспитателям обеспечивать развивающую предметную среду во всех группах детского сада, от первой младщей до подготовительной. Мы собрали для вас самые актуальные статьи про то, чем наполнить и как оформить разнообразные уголки, которые помогут справиться с этим нелёгким и интересным делом.
Уголки в детском саду: оформление по ФГОС
Обзорная статья о том, как уголки определяются образовательным стандартом, какие цели и задачи они должны решать, как составить паспорт любого уголка и оформить его. Перечень уголков проиллюстрирован целым рядом фото и видео. Есть эскизы и макеты разных уголков.
Читать статью →
Оформление группы в детском саду: советы и примеры
Здесь рассказано в целом о том, как можно оформить группу по зонам, включая приёмную и выставочную зоны, игровую, обучающую. Подробно и наглядно описаны средства оформления группы, а также физкультурного зала.
Читать статью →
Как оформить уголок патриотического воспитания в детском саду
Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом начиная с детского сада.
Читать статью →
Уголок безопасности (ОБЖ и ПДД) в детском саду
Уголок безопасного поведения — это одна из форм наглядной работы для обучения детей и напоминания их родителям, что безопасность, в первую очередь зависит от них самих. Заботясь о маленьком ребёнке, необходимо уметь предусмотреть все неблагоприятные ситуации и заранее предотвратить их.
Читать статью →
Книжный уголок в детском саду
В каждой возрастной группе должен быть оборудован центр книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей.
Читать статью →
Уголок здоровья в ДОУ: основные аспекты оформления и содержания
При оформлении уголка ЗОЖ воспитателю стоит проявить творческий подход и фантазию — тогда он заинтересует не только ребёнка, но и родителей.
Читать статью →
Спортивный уголок в детском саду
Наличие грамотно оформленного спортивного уголка в группе помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности.
Читать статью →
Математический уголок в детском саду
Логические навыки, знание цифр и чисел, времени и пространства необходимы современному человеку, чтобы быть всегда в курсе нового и интересного. Усваивать и перерабатывать информацию, выделять главное, строить логические связи помогают детям логико-математические навыки. Развивать и совершенствовать их в дошкольном возрасте призваны математические уголки в детских садах.
Читать статью →
Музыкальный уголок в детском саду
Пение, танец, музицирование на инструментах активизируют мыслительные способности ребёнка, закладывают основы художественной культуры и формируют чувство прекрасного. Для успешного музыкального развития в предметно-пространственной среде группы воспитатель оформляет музыкальный уголок для совместной и самостоятельной деятельности детей.
Читать статью →
Уголок уединения в детском саду: помогаем малышам жить в гармонии с собой
В каждой групповой комнате воспитатель обустраивает особое место, где дошкольник может побыть наедине с собой, расслабиться, выплеснуть негативные эмоции. Называется такая зона уголком уединения (или, согласно ФГОС, центром уединения и релаксации).
Читать статью →
Также на нашем сайте в разделе Оформление группы вас ждут полезные и наглядные материалы про другие психологические, обучающие и творческие уголки и их наполнение и оформление для разных возрастных групп: театральный, уголок ряжения, развития речи и другие.
Надеемся, что наш дайджест поможет вам подготовиться к новому учебному году легко и с удовольствием. Спасибо за ваш труд!
Уголки в Детском Саду (Игровые Зоны в ДОУ Своими Руками)
Развивающие уголки в детском саду своими руками оформляются на небольшом по площади месте. Это может быть часть стены с закрепленными стеллажами, подоконник, пробковая доска с изображениями нужной тематики – все зависит только от фантазии воспитателя, его желания и наличия материалов.
Содержание
Роль уголков в развитии детей
Зонирование в детском саду
Роль уголков в развитии детей
Начнем с того, что оформление уголков в детском саду имеет огромное значение, прежде всего для детей. Ребенок проводит здесь большую часть своего времени. А все фундаментальное в характере, поведении и привычках закладывается с самого раннего возраста. Именно поэтому дошкольное детство – важный период в жизни каждого ребенка. На этом этапе он приобретает опыт социальных отношений, познает общество, учится общаться с людьми, знакомиться с приемлемыми формами поведения и учится им следовать.
Для правильного и гармоничного развития ребенку важно общаться со сверстниками. Это одна из основных причин, по которой малышей отдают в детский сад. Также важную роль играют такие факторы, как занятость родителей, необходимость в адаптации и обучении и многое другое.
Дети проводят в детском саду много времени и деятельность их там очень разнообразна: от подвижных игр до спокойных занятий с воспитателем. Именно поэтому правильно организованные игровые зоны в детском саду имеют огромное значение для развития дошкольников.
Атмосфера в детском саду должна быть такой, чтобы малыш хотел туда приходить. В особенности это касается младшей группы, ведь детки только начали привыкать к новой жизни и к новому коллективу, они впервые надолго стали разлучаться с мамой и папой. Все должно способствовать тому, чтобы процесс адаптации к детскому саду прошел безболезненно. Большое значение имеет и оформление детского сада.
Оформление группы в детском саду не должно быть ярким и кричащим. Пусть преобладает светлый фон. Изображать же на стенах избыточное количество мультяшных и сказочных героев не всегда оправдано, в особенности, если эти изображения больших размеров. Малыш не должен пугаться огромной черепахи из мультика, который он еще совсем не знает. Нужно, чтобы это было что-то познавательное. Например, тема времен года, ведь дети в младшей группе еще совсем маленькие и только начинают узнавать, что такое снег, дождик, листья на деревьях. Размеры изображений не должны превышать норму, ведь возрастные особенности детей еще не позволяют им настолько хорошо фокусировать свой взгляд, чтобы различать большие предметы.
Знания и умения, полученные ребенком в детском саду, это основа его успешного обучения в начальной школе. Здесь воспитатели ненавязчиво, часто в игровой форме, помогают ребенку познакомиться с некоторыми школьными знаниями: цифрами, буквами, посетить уроки природы и творчества. Занятия проводятся в виде марафонов, конкурсов, уроков, праздников. Нельзя не отметить также самостоятельное изучение ребенком доступной ему информации. В чем могут помочь, оформленные воспитателем уголки группы в детском саду.
Продумывая оформление группы в садике, целесообразно будет разделить её на зоны. Обычное зонирование группы в детском саду: спальня, столовая, зона игр и зона занятий, но можно предусмотреть и дополнительные варианты.
Там, где дети спят, конечно, не должно быть никаких отвлекающих изображений, как, впрочем, и в столовой. А вот про развивающие зоны в детском саду следует поговорить более подробно.
Зонирование в детском саду
Пожалуй, планируя игровые зоны в ДОУ по ФГОС следует, прежде всего, учесть возраст детей и их количество. Также стоит узнать мнение родителей: спросив, что они хотят видеть в группе, этим вы не только покажете свою заинтересованность, внимание и уважение, но и, скорее всего, найдете инициативных помощников.
Для удобства все оригинальные идеи оформления группы в детском саду перенесите на план-чертёж, обязательно укажите на нём названия уголков и места их размещения.
В зависимости от обширности пространства, зонирование в группе детского сада может быть достаточно богатым. Ниже приведены наиболее популярные зоны в группе детского сада по ФГОС. Выберите и организуйте те из них, которые будут соответствовать вашим текущим целям и задачам развития и воспитания детей.
Зонирование в подготовительной группе детского сада
Площадка для подвижных игр
Важнейшую роль в развитии детей играет физическое воспитание и об этом также важно помнить, планируя оформление детского сада. Конечно, в современных детских садах предусмотрены и спортивные залы, и бассейны, но все же и в группе стоит предусмотреть мини-уголок здоровья. Эта зона должна быть достаточно просторной. Дети должны иметь возможность побегать и попрыгать. Здесь уместна будет гимнастическая стенка и различный спортивный инвентарь: обручи, мячи, кегли, скакалки. Однако нельзя забывать, что инвентарь должен соответствовать возрасту малышей.
Зона сюжетно-ролевых игр
Оформление игровых зон в детском саду предоставляет широкий простор для творчества их организатору. Здесь, конечно же, должно быть множество игрушек. Но среди их количества детки должны уметь ориентироваться. Поэтому необходимо сделать тематические уголки. Отдельно можно организовать парикмахерскую с креслом, куклами и игрушечными инструментами; больницу, где будут белые халаты и медицинские принадлежности. Ещё можно создать кухонный уголок для девочек в детском саду. Для его организации подойдут игрушечная плита, посуда, продукты, фартук и поварской колпак, а также и куклы в фартуках.
Девочки, с их любимыми играми в дочки-матери, чаепитие или магазин, будут чувствовать себя уютно в специальном игровом домике. Обязательно разместите его, если есть такая возможность.
В игровом домике найдется место и для мальчиков, именно они будут приходить в гости и знакомиться с основами этикета. Их игровую зону можно разместить рядом и подойти к ее оформлению не менее оригинально, например, сделать импровизированный гараж, где будут находиться машинки разных размеров и предназначений: грузовые, легковые, самосвалы, автобусы, машина скорой помощи, милиции и пожарной службы. Здесь же может быть построена и железная дорога. Можно также сделать небольшой уголок ремонтной мастерской с игрушечными молотками, гайками, шурупами и другими принадлежностями.
Правильное оформление зон в детском саду — отличная возможность для педагога ненавязчиво показать детям основы взрослой жизни: из чего и как готовить, как правильно принимать гостей, заботиться о младших и многое другое.
Учебная зона в детском саду
В уголке обучения обязательно должен быть стол, за который можно посадить несколько детей одновременно. Там они смогут рисовать, делать поделки, учиться читать, считать и играть в спокойные настольные игры.
Наполнение и оформление учебной зоны в детском саду должно учитывать возраст детей. Разместите здесь кубики, мозаики, различного рода конструкторы, не содержащие мелких деталей, развивающие и обучающие настольные игры – здесь малыши могут заниматься, развивая мелкую моторику и расширяя свои знания об окружающем мире. Не забудьте выделить место для самых простых геометрических фигур, фигур разного цвета.
Уголок безопасности можно разместить отдельно или, если не позволяет пространство группы, сделать его частью учебной зоны. Разместите здесь информацию о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, нормах поведения в помещении и на улице.
Зона социального развития
Предыдущую зону можно отделить книжным шкафом или этажерками, объединив с уголком социального развития и уголком книги. Желательно, расположить эту зону вдали от места шумных игр, потому как, отвлекаясь, ребенок не сможет сосредоточиться на общении с книгой. Уголок должен быть хорошо освещен и иметь место, на которое малыш сможет присесть и полистать книжку.
Через книгу ребенок познает целый спектр человеческих чувств, мыслей, отношений между персонажами. Отождествляя себя с каким-либо героем, ребенок берет на себя определенную модель поведения, которой старается следовать на протяжении жизни. Необходимо обеспечить уголок различными книгами, соответствующими возрастной категории детей. Должны присутствовать сказки, поучительные рассказы, книги о природе, а также обучающие книги. Уголок следует регулярно пополнять новыми интересными и красочными экземплярами, поддерживая тем самым интерес детей к нему.
В зоне социального развития найдется место не только для книг, но и для небольшой семейной истории каждого ребенка. Попробуйте предложить родителям вместе с детьми выбрать фотографии для небольших семейных альбомов, которые они смогут с гордостью показывать друзьям, рассказывая о семье, важных событиях или путешествиях.
Уголок природы
Несомненно, что оформление уголка природы в детском саду – прекрасная основа для ознакомления ребенка с природными явлениями.
В младшей группе, как правило, уголок природы ограничивается комнатными растениями, зато детям старшей группы куда более интересно будет изучить календарь, смену времен года, природные явления, части растений и деревьев.
Особого внимания заслуживает тематика уголка природы. Гораздо интереснее, когда экспозиция меняется, например, раз в квартал, тогда такой уголок группы привлечет гораздо больше внимания со стороны ребенка. Приближаясь к зиме, полезно наполнить его информацией по заботливому отношению к птицам в это время, например, выставить фотографии зимующих птиц, возможно, соорудить кормушку вместе с детьми на уроках труда.
Создание оранжереи тоже имеет немаловажное значение. На примере различных видов растений ребенок поймет, что растения бывают разные, что не у всех есть стебель, зато у всех есть корешки, а листья могут быть различной формы. Можно дополнить вашу оранжерею бабочками или стрекозами, которых детки могут сделать самостоятельно. А если горшки с растениями будут подписаны, будет вдвойне познавательно. Летом уголок природы можно дополнять живыми садовыми или полевыми растениями или цветами, а осенью плодами, которые подарила природа.
Особый интерес среди ребят заслужат живые обитатели природного уголка в детском саду. Там может стоять клетка с хомячком или аквариум с рыбками, и малышам можно будет прививать основы ухода за животными. Перед тем как заводить питомца, необходимо получить согласие всех родителей, обязательно поинтересуйтесь у взрослых, нет ли у их детей аллергии, и не забудьте про справку от ветеринара.
Дошкольные учреждения, как правило, недостаточно эффективно используют участок перед детским садом. Достаточно редко дети вовлечены в озеленение участка, где созданы уголки-огороды, цветники, уголки сада, которые могут использоваться для развития у ребенка основ экологического сознания.
Зона музыкального развития
Музыкальный уголок в детском саду поможет в раскрытии творческих талантов и повысит общий уровень образованности. Если нет возможности разместить там детские музыкальные инструменты, ограничьтесь картинками и проигрывателем.
Зона патриотического воспитания
А в воспитании любви к труду и патриотизма верным помощником выступит уголок краеведческий, в котором будет самое место предметам прикладного искусства и народных промыслов, популярных в вашей области. Так же обязательно разместите здесь символы и портреты глав государства и вашего края. Особо украсят эту зону куклы в национальных костюмах, пусть даже вырезанные из бумаги.
Зона творческого развития
Настоящим украшением и гордостью группы детского сада служит уголок детского творчества. Работы малышей носят не только эстетический характер, но и стимулируют ребенка к достижению дальнейших успехов и служит наглядным примером взаимодействия между педагогом и ребенком.
Творческие уголки в группе, как правило, ограничиваются выставкой работ и поделок детей. Но это не единственная функция, которую они могут выполнять. Например, можно устраивать познавательные уголки в ДОУ, посвященные творчеству различных людей, например, известным художникам или композиторам.
Необязательно использовать небольшое по площади пространство для уголка творчества. К примеру, готовясь к Новому году, можно вырезать и украсить снежинками всю группу: таким образом, получится «комната детского творчества». А если украсить елку самодельными игрушками, выйдет «елка детского творчества».
Детки очень любят что-то делать своими руками, они всегда стараются и радуются результату, если он еще к тому же оказался удовлетворительным. И если есть возможность украшать и демонстрировать работы иным способом, то не стоит ограничиваться только лишь уголком творчества.
Формируя зоны в ДОУ по ФГОС, помните, что основное требование к обстановке и оформлению группы в детском саду – безопасность. Избегайте острых углов, скользких полов и убедитесь в надежности крепления настенных полок или декоративных элементов.
Подойдите к планированию пространства и оформлению зон деятельности в детском саду творчески и с любовью, и у вас обязательно получится уютная группа, куда каждый день с радостью будут приходить и ребята, и их родители!
От самого порога. Развивающая среда детского сада — видео
com/embed/NIsYLGSw9XM» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Уголки творчества и для рисования
М-161 Стеллаж «Художник»
Размеры: высота-120см длина-170см Глубина-34см
8 300 Р М-161 Стеллаж «Художник» теперь в вашей корзине покупокМ-164 Стеллаж»Солнышко»
Размеры: высота-90см длина-130см Глубина-34см
6 000 Р М-164 Стеллаж»Солнышко» теперь в вашей корзине покупокМ-159 Изо «Малыш»
Размеры: высота-80см длина-100см Глубина-34см
5 800 Р М-159 Изо «Малыш» теперь в вашей корзине покупокМ-163 Стеллаж»Мастер»
Размеры: высота-140см длина-100см Глубина-34см
7 500 Р М-163 Стеллаж»Мастер» теперь в вашей корзине покупокМ-172 Стеллаж «Художник»
Размеры: высота-150см длина-120см Глубина-48см
10 200 Р М-172 Стеллаж «Художник» теперь в вашей корзине покупокМ-165 Стол для рисования
Размеры: высота-120см длина-170см Глубина-40см
7 800 Р М-165 Стол для рисования теперь в вашей корзине покупокМ-169 Уголок изо»Буратино»
Размеры: высота-10см длина-120х120см Глубина стола-55см
9 000 Р М-169 Уголок изо»Буратино» теперь в вашей корзине покупокМ-170 Уголок творчества угловой
Размеры: высота угла-150см длина-130х180см Глубина-34см
10 500 Р М-170 Уголок творчества угловой теперь в вашей корзине покупокМ-168 Уголок изо» Угловой»
Размеры: высота угла-150см длина-130х180см Глубина-34см
11 500 Р М-168 Уголок изо» Угловой» теперь в вашей корзине покупокМ-162 Стеллаж уголок»Ромашка»
Размеры: высота угла -150см длина-100х145см Глубина-34см
8 900 Р М-162 Стеллаж уголок»Ромашка» теперь в вашей корзине покупокМ-171 Уголок творчества
Размеры: высота-80см длина-240см Глубина-40см
13 600 Р М-171 Уголок творчества теперь в вашей корзине покупокМ-166 Уголок «Арлекино»
Размеры: высота-140см длина-170х150см Глубина-34см
9 900 Р М-166 Уголок «Арлекино» теперь в вашей корзине покупокМ-167 Уголок изо «Анна»
Размеры: высота-130см длина-174см Глубина-40см
8 900 Р М-167 Уголок изо «Анна» теперь в вашей корзине покупокМ-160 Стеллаж «Зайка»
Размеры: высота-130см длина-120см Глубина-34см
6 400 Р М-160 Стеллаж «Зайка» теперь в вашей корзине покупокМ-299 Уголок «Мишутка»
Размеры: высота угла-145см длина-170х170см Глубина-40см
11 500 Р М-299 Уголок «Мишутка» теперь в вашей корзине покупокм-871 Стол для рисования «Юность»
размер изделия: 1400*450*1100 мм.
8 000 Р м-871 Стол для рисования «Юность» теперь в вашей корзине покупокм-485 Уголок Изо «Юля»
Размеры: высота-120см Высота стошницы-52см длина-240см Глубина-40см
10 500 Р м-485 Уголок Изо «Юля» теперь в вашей корзине покупокм-872 Столик для изо. «Лучик»
размер изделия: 1000*755*1200 мм.
9 000 Р м-872 Столик для изо. «Лучик» теперь в вашей корзине покупокм-874 Стеллаж «Улыбка»
Стеллаж для рисования..Может быть исполнен в любой цветовой гамме. Размеры: высота-90см…
8 400 Р м-874 Стеллаж «Улыбка» теперь в вашей корзине покупокМ-873 Логопедический уголок «Мальвина»
Размеры: высота-110см длина-170см Глубина-34см
11 400 Р М-873 Логопедический уголок «Мальвина» теперь в вашей корзине покупокм-875 Уголок для рисования
Размеры: высота-120см длина-170см Глубина-34см
6 900 Р м-875 Уголок для рисования теперь в вашей корзине покупокм-397 Уголок ИЗО «Волшебник»
Высота -115см Ширина угол -110х172см Глубина стеллажа с волной -46см, стол -34см От пола…
9 600 Р м-397 Уголок ИЗО «Волшебник» теперь в вашей корзине покупокм-398 Стол дидактический с корзинами
Размеры
6 900 Р м-398 Стол дидактический с корзинами теперь в вашей корзине покупокТворческий детский сад | Идеи и занятия в детском саду!
Содействуйте сотрудничеству и обмену идеями с помощью Google Jamboard в классе детского сада. Эта цифровая доска упрощает работу и для студентов, и для вас! С переходом на дистанционное обучение в прошлом году я экспериментировал с различными онлайн-платформами. Мне нравится использовать карточки Boom Cards со своими учениками, и я недавно обнаружил, как…
Подробнее
Эти практические зимние занятия с мелкой моторикой для детского сада обеспечат веселый сенсорный опыт и укрепят математические концепции и навыки грамотности.Собирать натуральные материалы во время игры на улице — одно из любимых занятий моих студентов. Они принесут мне веточки, камни, цветы, листья, шишки… они собирают все, что находят. Коллекции красивых вещей могут быть…
Подробнее
Расписание вашего детского сада определяет, насколько хорошо проходит ваш школьный день. Найдите время, чтобы пересмотреть свое расписание, используя мои советы и идеи. Если вам посчастливилось (или не повезло) составить собственный распорядок дня, у меня есть для вас несколько советов.В прошлом у меня был большой контроль над тем, что…
Подробнее
Small World Learning Center: Использование различных учебных пространств в классе дает учащимся возможность поработать над различными навыками. Небольшой мировой учебный центр идеально подходит для естественных наук, творческих игр, STEM и многого другого. Наличие разных учебных пространств, доступных вашим ученикам в классе, — отличный способ поработать над разными навыками. …
Подробнее
Начните разговор о цифрах в классе детского сада.Узнайте, как я успешно использовал их со своими учениками для построения их математических стратегий. Беседа с детьми в детском саду дает так много преимуществ — они не только развивают чувство числа, но также развивают навыки критического мышления, математический словарный запас, решение проблем …
Подробнее
Вовлеченность учащихся: помогайте учащимся учиться и повышайте вовлеченность учащихся в классе детского сада с помощью этих 3 простых советов и рекомендаций. Удержать учащихся в процессе обучения может быть непростой задачей.Я знаю, что в некоторые годы моим ученикам казалось, что они приходят в школу взволнованными и готовыми учиться. Но есть и другие годы…
Подробнее
Эти веселые и увлекательные центры обучения математике будут способствовать развитию мелкой моторики и математических навыков в течение всего года. Эти 18 практических занятий легко подготовить и использовать. Обучение важным математическим навыкам в детском саду отнимает много времени на программирование и планирование. В моем сообщении «Все, что вам нужно знать о математических центрах» вы узнаете больше…
Подробнее
Переходы в детский сад могут стать отличной возможностью для учеников попрактиковаться в различных навыках.Найдите идеи для переходных мероприятий для вашего детского сада. В течение учебного дня мы переходим в класс и выходим из него, от одной части дня к другой и от одного занятия к другому. Эти переходы иногда могут привести к…
Подробнее
Вовлеченность семьи: совместное использование классной комнаты с семьями учащихся может стать мощным инструментом, позволяющим удерживать их вовлеченность в учебу ребенка. Как я способствовал вовлечению семьи в свой класс. Вовлечение семей в образование своих детей важно для их успеха и благополучия в школьной системе.Исследования показали, что семьи более вероятны…
Подробнее
Одним из наиболее важных навыков, которые нужно развивать в раннем детстве, является мелкая моторика. Узнайте, как я закрепляю это важное в своем классе. Я подробно рассказывала о мелкой моторике в своем подкасте, на своей странице в Instagram и даже придумала целый ряд идей для занятий, используя формочки для печенья. …
Подробнее
Creative Corners School -Mother’s Day Out, Preschool, & Kindergarten, League City — адрес, телефон, часы работы, отзывы
1601 W League City Pkwy, League City, TX 77573, США АдресПонедельник
9:00 — 14:00
вторник
9:00 — 14:00
среда
9:00 — 14:00
Четверг
9:00 — 14:00
Пятница Сегодня
9:00 — 12:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Находится рядом
1700 League City Pkwy, League City, TX 77573, США
425 кв.м.2051 League City Pkwy, League City, TX 77573, США
909 кв.м.2632 W Walker St, League City
2 кмШкола Creative Corners — День матери, дошкольное учреждение и детский сад, Лига Сити, округ Галвестон, Техас, США Школа Creative Corners — День матери, дошкольное учреждение и детский сад Часы работы Школа Creative Corners — День матери, дошкольное учреждение и адрес детского сада Школа Creative Corners — День матери, дошкольное учреждение и телефонная школа в детском саду
10 веселых игр и заданий по изучению английского языка для детского сада
Обучение детей детского сада английскому — сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий.Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.
Тем не менее, привлечение детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка может облегчить вам обучение языку и облегчить его усвоение и запоминание для вашего детского сада. И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им выучить язык в увлекательной игровой форме.
10 веселых игр и мероприятий по изучению английского языка
1.Выловите мне слово:
Вам понадобится:
- Список простых слов
- Кусок пряжи
- Строительная бумага
- Ручка
- Мелки
- Одна большая деревянная ложка
- Ножницы
- Клей
- 12 скрепок
- Магнит
Как:
- Посоветуйте своему ребенку вырезать 12 фигур рыбок из белой плотной бумаги.
- Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
- Предложите малышу разукрасить рыбок с помощью разноцветных мелков.
- Прикрепите по одной скрепке к каждой бумажной рыбке.
- Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
- Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите своему ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой есть слово, которое вы будете писать по буквам.
- Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
- Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко произнести слово целиком. Это веселая и интерактивная игра для детей, чтобы выучить английские слова.
[Читать: Обучающие игры в детском саду]
2. Поиск по алфавиту:
Вам понадобится:
- Детский журнал, например «Время для детей».
- Большой лист картона
- Приклейте
- Маркеры
- Ножницы
Как:
- Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и скажите ребенку, чтобы он записал все 26 алфавитов в этом столбце, начиная с A в первой строке и заканчивая с Z в последней строке.
- Теперь дайте своему ребенку последний выпуск детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его поискать картинку, которая начинается с каждого алфавита. Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
- Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.
3. Распознавание слов:
Вам понадобится:
- Много каталожных карточек
- Маркер
- Старые журналы с несколькими изображениями
- Клей
- Ножницы
Как:
- Напишите несколько простых слов, которые легко изобразить картинками, на одной группе каталожных карточек.
- Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
- Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей.
4. Угадание с завязанными глазами:
Вам понадобится:
- Толстый носовой платок или маленькое полотенце
- Много легко узнаваемых предметов
Кому:
- Разложите множество пластиковых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
- По очереди завяжите детям глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и отгадать их.
- Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.
[Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]
5. Игра с воздушными шарами ABC:
Вам понадобится:
- 26 воздушных шаров
- Группа из четырех или более детей.
- Перманентный черный маркер
Инструкции:
- Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
- Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
- Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы бросаете мяч с буквой «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
- Добавьте шарик B, бросив его конкретному ребенку, который первым держал мяч A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
- Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.
6. Apple Pass:
Вам понадобится:
- Группа детских садов
- Одно пластиковое яблоко
Как:
- Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
- Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Прокрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass — одно из лучших развлечений для детей, чтобы выучить английский язык.
7. Игра для чтения доктора:
Вам понадобится:
- Sticky notes
- Doctor toys
- Pen
Как:
- Дайте вашему ребенку много стикеров и скажите ему напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
- Положите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ваш ребенок мог легко их взять.
- Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
- Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы будете действовать как пациент.
- Выберите одну из липких заметок, не снимая ее, и действуйте так, как будто конкретная часть тела причиняет вам боль.
- Попросите ребенка найти часть тела, найти записку и поместить ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.
8. Саймон говорит Заклинание:
Вам понадобится:
- Группа воспитателей
- Много предметов
Как:
- Соберите группу детей и познакомьте их с разными объекты.
- Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и потрогать его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти предметы в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и коснуться их.
- Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, его нет. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский для детей.
[Читать: Обучающие занятия для детей]
9. Угадай эмоции:
Вам понадобится:
- Группа детей
- Лист бумаги
- Pen
Как Кому:
- Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
- Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает первое, должен угадать следующую эмоцию.
10. Игра «Составь слова»:
Вам понадобится:
- Много кусочков маленьких карточек
- Черный маркер
- Группа детей
Как:
- Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги.Аналогичным образом напишите по одному алфавиту на каждой части карты, заполнив все 26 букв.
- Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
- Попросите вашего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
- Побеждает ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов.
Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим, интересным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы хотели бы узнать ваши блестящие интересные идеи, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.
Рекомендованные статьи:
20 лучших частных питомников Лондона 2019
- Дом
- О нас
- Пресс
- авторов
- Эксперты
- Блогеры
- Реклама
- Свяжитесь с нами
- маг.
- Блокировка
- Плодородие
- Беременность
- Чего ожидать
- Планирование беременности
- Подготовка к родам
- Направления Babymoon
- Здоровье и симптомы
- Питание
- Упражнения для беременных
- Фитнес после беременности
- Детские
- Украшение детской
- Консультации для новорожденных
- Спросите эксперта
- Ванна и кровать
- Кормление
- Детские коляски
- Автокресла и путешествия
- Воспитание
- Образование
- Интернет-безопасность
- Психическое здоровье
- Советы папам
- Забота о себе
- Спросите эксперта
- Жилая
- Соревнования
- Детская мода
- Питомник и дом
- Мода и красота
- Здоровье и фитнес
- Мероприятия и выходные
- Лондонская жизнь
- Интервью
- Путешествие
- Еда
- Действия
- Поделки на Хэллоуин
- Осенний отдых
- Занятия для младенцев
- Занятия для малышей
- Карточные игры для детей
- Деятельность в области STEM
- Занятые сумки
- отзывов
- Детские коляски
- Автокресла и путешествия
- Кормление
- Ванна и кровать
- Игрушки и книги
- Подкаст
Поиск
ПОДПИСАТЬСЯ- Дом
- О нас
- Пресс
- Участники
- Эксперты
- Блогеры
- Реклама
- Свяжитесь с нами
- маг.
- Блокировка
- Плодородие
Рекомендуемые
- Доктор Лариса Корда
Последние
- Дениз Келли
- Джеймс Дуиган
- Доктор Лариса Корда
- Д-р Лариса Корда
- Моя Баба
- Доктор Лариса Корда
- Беременность
Рекомендуемые
- Д-р Саул Конвизер
Последние
- Д-р Элли Райнер
- Рози Стокли
- Дениз Келли
- Чего ожидать
- Планирование беременности
- Подготовка к родам
- Направления Babymoon
- Здоровье и симптомы
- Питание
- Упражнения для беременных
- Фитнес после беременности
- Д-р Саул Конвизер
- Детские
Рекомендуемые
- Хайди Скуддер
Последние
- Др.Науф АльБендар
- Моя Баба
- Элли Томпсон
- Украшение детской
- Консультации для новорожденных
- Спросите эксперта
- Ванна и кровать
- Кормление
- Детские коляски
- Автокресла и путешествия
- Хайди Скуддер
- Воспитание
Рекомендуемые
- Хайди Скуддер
Последние
- Моя Баба
- Др.Науф АльБендар
- Моя Баба
- Образование
- Интернет-безопасность
- Психическое здоровье
- Советы папам
- Забота о себе
- Спросите эксперта
- Хайди Скуддер
- Жилая
Рекомендуемые
- Моя Баба
Последние
- Моя Баба
- Моя Баба
- Няня Анита
- Соревнования
- Детская мода
- Питомник и дом
- Мода и красота
- Здоровье и фитнес
- Мероприятия и выходные
- Лондонская жизнь
- Интервью
- Путешествие
- Еда
- Моя Баба
- Действия
Рекомендуемые
- Няня Анита
Последние
- Няня Анита
- Няня Анита
- Няня Анита
- Поделки на Хэллоуин
- Осенний отдых
- Занятия для младенцев
- Занятия для малышей
- Карточные игры для детей
- Деятельность в области STEM
- Занятые сумки
- Няня Анита
- отзывов
Рекомендуемые
- Элли Томпсон
- Элли Томпсон
Мероприятия для детсадовцев
В всегда есть что-то новое, что мы можем открыть для себя, а также старые любимые.Я так благодарен за то, что нам передали задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! — Мелисса С.«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь ранних летних планов, Мелисса К.
Это устраняет необходимость рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, когда искать в книге на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность.Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.
Вы изменили то, как я провожу время с ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! — Джек С.
Трудно придумать что-то, что могло бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБО! — Карен И.
Обновленные инструкции для дошкольных учреждений и детских садов
Я был полностью поражен тем, как выросло сообщество дошкольников и детских садов за последние несколько лет.То, что начиналось как документирование еженедельных событий в нашем доме, стало для других забавным способом познакомиться и поделиться своим опытом, а также попросить другие семьи поделиться всеми творческими вещами, которые они делают дома.
Чтобы все было в одном месте, вот обновленные инструкции по подключению каждую неделю:
Связываясь, вы даете мне разрешение делиться вашими замечательными идеями и фотографиями с другими в периодических постах «показать и рассказать».
Чтобы помочь другим мамам быстро и легко найти вещи, могу я попросить вас всех немного помочь? Вот несколько вещей, которые были бы ТАК очень полезны для лучшего общения и обмена друг с другом.
1. Убедитесь, что ссылается на ваше сообщение в блоге , когда делитесь ссылкой {не только непосредственно на ваш блог}. Мы не хотим пропустить то, чем вы делитесь! Если вам нужна помощь в том, как это сделать, вы можете узнать больше о постоянных ссылках здесь.
2. Будьте конкретны в своем «названии». Оставьте название или тему блога и укажите возрастной диапазон для ваших занятий . Что-то вроде этого:
Тема «Полицейский» {возраст 4-5}
3. Добавьте ссылки ТОЛЬКО на дошкольные учреждения и детские сады . Я знаю, что есть так много вещей, которыми мы можем поделиться друг с другом, но эта ссылка предназначена специально для того, чтобы поделиться развлечениями для дошкольников и детсадов ~ не рецептами, подарками и т. Д. Даже после закрытия ссылки другие мамы могут вернуться по ссылкам и посетить посты, но ищут идеи для преподавания / обучения своих детей.:)
4. В своем посте , пожалуйста, дайте ссылку на дошкольное учреждение и детский сад . Вы можете использовать текстовую ссылку или даже взять код кнопки с моей боковой панели, чтобы разместить кнопку в своем сообщении. Наличие кнопки в вашем сообщении также поможет другим мамам найти еще больше отличных идей для использования со своими детьми, когда они смогут просматривать информацию.
5. Посетите других !! Как бы мне ни хотелось, у меня не всегда есть время навестить каждого из вас каждую неделю. Я стараюсь навестить как можно больше, но мне тоже не всегда удается оставлять комментарии.Когда вы подключаетесь каждую неделю, можете ли вы выделить несколько минут и посетить человека, который подключился непосредственно перед вами, , сказать «привет» и оставить записку поддержки. Это интересный способ познакомиться с еще несколькими мамами и одновременно подбодрить их. Это не является обязательным требованием, но мы все знаем, что означает короткая заметка, когда усердно работали над тем, чтобы поделиться с другими. 🙂
6. Если вы продолжите устанавливать ссылку без обратной ссылки на этот сайт — или если вы ссылаетесь на другую ссылку, которую вы размещаете, ваша ссылка будет удалена.
Я надеюсь, что эти запросы не обидят других. В последнее время у меня появилось много спам-сообщений, и я хочу, чтобы дошкольные учреждения и детские сады были чем-то полезным и удобным для других.
Leave a Reply