Таблица для расписание уроков: Расписания — Office.com
Учебник по HTML
На сайт Информатика в школе К оглавлению учебника
Таблицы
Таблицы являются очень удобным средством форматирования данных на Web-станице. Они позволяют решать чисто дизайнерские задачи: выравнивать части страницы друг относительно друга, размещать рядом рисунки и текст, управлять цветовым оформлением и т.д.
При создании таблиц используется принцип вложения: внутри основного элемента таблицы TABLE создается ряд элементов, определяющих строки TR, а внутри этих элементов размещаются элеметы для описания каждой ячейки в с строке TD.
<TABLE> </table> — внешний элемент талицы.
<TR> </tr>- элемент, задающий строку таблицы. Конечный тег можно не использовать, т.к. строка заканчивается там, где начинается следующая строка.
<TD> </td> — элемент, задающий ячеку таблицы.
Для примера опишем таблицу, которая будет состоять из двух строк и двух столбцов:
<TABLE> | Начало таблицы | Посмотреть |
<TR> | Начало первой строки | |
<TD> Первая ячейка первой строки</td> | Первая ячейка первой строки | |
<TD> Вторая ячейка первой строки</td> | Вторая ячейка первой строки | |
</tr> | Конец первой строки | |
<TR> | Начало второй строки | |
<TD>Первая ячейка второй строки</td> | Первая ячейка второй строки | |
<TD>Вторая ячейка второй строки</td> | Вторая ячейка второй строки | |
</tr> | Конец второй строки | |
</table> | Конец таблицы |
Ширину таблицы можно задавать точно в пикселах или в процентном отношении к ширине страницы в окне броузера.
Например, если нам нужно здать таблицу определенного размера, то мы укажем:
<TABLE>
<TR>
<TD> Ширина этой таблицы 500 пикселей и она состоит из одной строки и одного столбца.</td>
</tr>
</table>
Посмотреть
Если мы хотим получить таблицу на всю ширину экрана, не заботясь при этом, какое разрешение монитора (800х600, 1024 х 768, 1280 х 1024) у того, кто будет просматривать нашу Web-страницу, то мы зададим ширину страницы как 100%.
<TABLE width=»100%»>
<TR>
<TD> Ширина этой таблицы 100%.</td>
<TD> и она состоит из одной строки и двух столбцов </td>
</tr>
</table>
Посмотреть
Для всей таблицы может быть задан цвет фона: bgcolor=»Цвет» или bgcolor=»#RRGGBB», например:
<TABLE bgcolor=»#00CC99″>
<TR>
<TD> Ширина этой таблицы 50%.
</td></tr>
<TR>
<TD> и она состоит из двух строк и одного стобца </td>
</tr>
</table>
Посмотреть
Можно задавать отдельно цвет ячеек таблицы.
table border=»1″ cellspacing=»0″
cellpadding=»5″ align=»center»>
<tr>
<td bgcolor=»#00FFFF»></td>
<td bgcolor=»#CCFF00″></td>
<td bgcolor=»#FF6633″></td>
</tr>
<tr>
<td bgcolor=»#0000FF»></td>
<td bgcolor=»#33FF66″></td>
<td bgcolor=»#FF00FF»></td>
</tr>
<tr>
<td bgcolor=»#CCCCCC»></td>
<td bgcolor=»#9933FF»></td>
<td bgcolor=»#FFFFCC»></td>
</table>
Посмотреть
Шириной боковой грани управляет атрибут border. Можно задать ширину боковой грани таблицы в пикселах.
<TABLE bgcolor=»#00CC99″ border=»3″ >
<TR>
<TD> </td>
<TD> Ширина этой таблицы 300 пикселов</td>
<TD> </td>
</tr>
<TR>
<TD> и она состоит из двух строк и трех столбцов</td>
<TD> </td>
<TD></td>
</tr>
</table>
Посмотреть
Можно сделать грани таблицы невидимыми, для этого ширину бордюра таблицы нужно задать равной 0:
<TABLE bgcolor=»#00CC99″ border=»0″ >
<TR>
<TD> </td>
<TD> Ширина этой таблицы 300 пикселов</td>
<TD> </td>
</tr>
<TR>
<TD> и она состоит из двух строк и трех столбцов</td>
<TD> </td>
<TD></td>
</tr>
</table>
Посмотреть
Существует набор атрибутов, предназначенных для выравнивания данных в ячейках таблиц. Атрибут align позволяет выравнивать данные в ячейках по горизонтали. Он принимает следующие значения:
left — выравнивание влево;
right — выравнивание вправо;
center — центрирование.
Атрибут valign позволяет выравнивать текст по вертикали. Значения могут быть такие:
top — выравнивание по верхнему краю ячейки
center — выравнивание по центру
baseline — выравнивание по первой строке.
<table border=»1″
cellspacing=»0″ cellpadding=»5″ align=»center»>
<tr> <td>Выравнивание по горизонтали</td>
<td align=»center»>
По центру
</td>
<td align=»left»>
По левому краю
</td>
<td align=»right»>
По правому краю
</td>
</tr>
<tr>
<td>Выравнивание
по вертикали</td>
<td valign=»top»>По
верхнему краю</td>
<td valign=»middle»>По
центру</td>
</tr>
</table>
Посмотреть
Задание
1. Составьте таблицу для расписания ваших уроков. Пусть эта таблица состоит из восьми столбцов и девати строк. Ширина таблицы — 100%.
2. В первом столбце укажите время начала и конца ваших уроков. Выравнивание данных в ячейках по левому краю.
3. В остальных стобцах школьные предметы по дням недели.
4. Выравнивание дней недели — по центру ячейки и жирным шрифтом.
5. Выравнивание названий предметов — по левому краю.
6. У всех стоблцов фон сделайте разным цветом.
7. Перед таблицей поместите заголовок «РАСПИСАНИЕ УРОКОВ», выделив его тегами <h2> и </h2>. Цвет заголовка — красный.
8. Между заголовком и таблицей поместите рисунок.
Посмотреть
Создание таблицы » Расписание уроков» | Учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс):
Опубликовано 17. 02.2021 — 16:29 — Фанифатьева Ирина Николаевна
Важную тему в Word’е удобно рассмотреть на примере составления таблицы «Расписание уроков». Она пригодится учащимся, чтобы вклеить в дневник, поэтому принесёт и практическую пользу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Расписание уроков | |||||
№ Урока | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
1. | Физ-ра | История | Биология | Общество | Геометрия |
2. | Русский язык | О. Б.Ж | Русский яз | Физика | Русския яз |
3. | Физика | И.З.О | Информатика | Русский яз | Англ яз |
4. | Техн | География | Геометрия | Литер | История |
5. | Техн | Русский язык | Физ-ра | Англ яз | Алгебра |
6. | Алгебра | Литер | География | Физ-ра | |
7. | Музыка | Англ яз | Алгебра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок Таблицы. Способы создания таблиц (ФГОС).
Урок информатики ФГОС….
Материалы урока на тему: Создание таблиц в текстовом редакторе
Материал содержит: план урока, презентацию урока, тест, задание для определения темы урока, критерии оценивания….
План-конспект урока по теме «Ввод математических формул и вычисление по ним. Создание таблиц значений функций в электронных таблицах.»
План-конспект урока с презентацией и готовым шаблоном для выполнения практической части урока. Практическая работа направлена на вычисления в электронной таблице Excel с помощью встроенных функций и пр…
Урок информатики по теме «Базы данных ACCESS 2002 создание таблиц»
«Базы данных ACCESS 2002 создание таблиц»…
Урок информатики по теме » Excel создание таблица»
Урок информатики по теме » Excel создание таблица»…
Конспект урока «Создание таблиц в HTML-документах. «Живой мир Югры»».
Цели урока:: сформулировать основные принципы создание таблиц в HTML-документах;: уточнить знания об объединении анималистического жанра и жанра пейзаж в одной картине;: создать табл…
Технологическая карта урока по теме «Создание таблиц в текстовом документе с общим доступом»
В публикации представлены материалы для проведения урока по информатике в 8 классе по теме «Создание таблиц в текстовом документе (с общим доступом)»:1. Технологическая карта урока2. Презентация к уро…
Поделиться:
Расписание для школьника с уроками Vector Image
Расписание для школьника с уроками Vector ImageЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 5874872
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- попавкропа
Периодическая таблица | Глава 4: Периодическая таблица и связь
Вам это нравится? Не нравится ? Пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться с нами своими отзывами. Спасибо!
Урок 4.2
Ключевые понятия
- Периодическая таблица — это таблица, содержащая информацию об атомах, из которых состоит вся материя.
- Элемент — это вещество, состоящее только из атомов одного типа.
- Атомный номер атома равен количеству протонов в его ядре.
- Число электронов, окружающих ядро атома, равно числу протонов в его ядре.
- Разные атомы одного и того же элемента могут иметь разное количество нейтронов.
- Атомы одного и того же элемента с разным числом нейтронов называются «изотопами» этого элемента.
- Атомная масса элемента представляет собой среднюю массу различных изотопов элемента.
- Атомы в периодической таблице расположены так, чтобы показать характеристики и отношения между атомами и группами атомов.
Резюме
Студенты начнут внимательно изучать периодическую таблицу. Они будут ознакомлены с основной информацией об элементах в большинстве периодических таблиц: название, символ, атомный номер и атомная масса для каждого элемента. Студенты сосредоточатся на первых 20 элементах. Они попытаются правильно сопоставить карточки с информацией об элементе с каждым из первых 20 элементов. Затем учащиеся посмотрят несколько видеороликов о некоторых интересных химических реакциях с участием некоторых из этих элементов.
Задача
Учащиеся определят различные атомы по количеству протонов в ядре и поймут, что количество электронов равно количеству протонов в нейтральном атоме. Они также смогут объяснить значение атомного номера и атомной массы.
Оценка
Загрузите лист с заданиями учащегося и раздайте по одному учащемуся, если это указано в задании. Рабочий лист будет служить компонентом «Оценить» каждого плана урока 5-E.
Об этом уроке
Как в этом уроке, так и в уроке 4.3 — Периодическая таблица и модели уровней энергии используются карточки с описанием атома.
Подготовка учителя
Распечатайте 20 страниц карточек с элементами. Заламинируйте каждую страницу и вырежьте карточки. Для этого урока вам понадобятся 5 карточек для каждого элемента с левой стороны каждого листа. Вам также понадобится карта в правом верхнем углу. Это визитная карточка атома. Прикрепите каждую из 20 карточек с названиями атомов к месту в комнате, где учащиеся могут разместить поблизости карточки, соответствующие этому атому. Для урока 4.3 вам понадобится карточка с названием атома, приклеенная скотчем в том же месте в комнате, и четыре карточки под ней. Разделите класс на 10 групп по 2-3 человека в каждой.
На уроке 4.2 учащиеся могут сыграть в Периодическую таблицу, игра №1. Это онлайн-версия карточной игры с периодической таблицей из этого урока, которую вы можете назначить в качестве классной работы или домашнего задания после того, как учащиеся поиграют в игру в классе.
Познакомить учащихся с периодической таблицей.
Спроецируйте изображение Периодической таблицы.
Скажите учащимся, что это периодическая таблица. Объясните, что каждая коробка содержит информацию о разных атомах. Периодическая таблица показывает все атомы, из которых состоит все в известной Вселенной. Это вроде алфавита, в котором всего 26 букв в разных комбинациях составляют многие тысячи слов. Примерно 100 атомов периодической таблицы в различных комбинациях составляют миллионы различных веществ.
Примечание. Студентов часто сбивает с толку то, что термины «атом» и «элемент» используются взаимозаменяемо, как будто это одно и то же. Объясните учащимся, что атом – это мельчайшая частица или «кирпичик» вещества. Элемент – это вещество, состоящее из атомов одного типа. Например, кусок чистого углерода состоит только из атомов углерода. Этот кусок чистого углерода является образцом элемента углерода. Люди, разработавшие периодическую таблицу, могли бы назвать ее Периодической таблицей атомов, но в то время у них не было твердого представления об атомах. Поскольку они работали с реальными образцами таких элементов, как медь, ртуть, сера и т. д., они назвали это периодической таблицей элементов.
Дополнительно
Сыграйте одну или обе следующие песни.
- «Элементы» Тома Лерера с анимацией Майка Стэнфилла
- www.privatehand.com/flash/elements.html
- Встречайте стихии от They Might Be Giants
- www.youtube.com/watch?v=d0zION8xjbM
Объясните значение цифр и букв в клетках периодической таблицы.
Сообщите учащимся, что класс сосредоточится на первых 20 элементах в течение 2 дней. В первый день они будут смотреть на количество протонов, электронов и нейтронов в атомах каждого элемента. Во второй день они будут смотреть на расположение электронов в атомах.
- Дайте каждому учащемуся копию периодической таблицы элементов, периодической таблицы элементов 1–20 и листа с заданиями.
- Учащиеся будут использовать периодическую таблицу элементов 1–20 вместе с рабочим листом на сегодняшнем уроке.
Спроецируйте изображение Периодическая таблица первых 20 элементов.
Спроецировать изображение Объяснение элемента.
Объясните, что обозначают цифры и буквы в каждой ячейке периодической таблицы.
Объясните атомную массу.
Атомная масса элемента основана на массе протонов, нейтронов и электронов атомов этого элемента. Массы протона и нейтрона примерно одинаковы, но масса электрона намного меньше (около 1/2000 массы протона или нейтрона). Большую часть атомной массы составляют протоны и нейтроны.
Для любого элемента периодической таблицы количество электронов в атоме этого элемента всегда равно количеству протонов в ядре. Но это неверно для нейтронов. Атомы одного и того же элемента могут иметь разное количество нейтронов и протонов. Атомы одного и того же элемента с разным числом нейтронов называются изотопами этого элемента. Атомная масса в периодической таблице представляет собой среднее значение атомной массы изотопов элемента. Для атомов первых 20 элементов число нейтронов равно или немного больше числа протонов.
Например, подавляющее большинство атомов углерода имеют 6 протонов и 6 нейтронов, но небольшой процент имеет 6 протонов и 7 нейтронов, и еще меньший процент имеет 6 протонов и 8 нейтронов. Поскольку масса большинства атомов углерода очень близка к 12, и только небольшой процент превышает 12, средняя атомная масса немного больше 12.
Опишите задание, которое должны выполнить учащиеся, чтобы узнать о первых 20 элементах периодической таблицы.
Покажите учащимся, что у вас есть 100 карточек (по 5 на каждый из первых 20 элементов). Объясните, что каждая карточка содержит информацию об одном из первых 20 атомов периодической таблицы. Задача учащихся — внимательно прочитать карточку, выяснить, какой атом она описывает, и положить карточку на то место в комнате, где находится этот атом.
Просмотрите информацию о протонах, электронах и нейтронах, которую должны знать учащиеся, чтобы сопоставить карточки с правильным элементом:
Протон
- Положительно заряженная частица в ядре атома.
- Количество протонов в ядре атома — это атомный номер.
Электрон
- Отрицательно заряженная частица, окружающая ядро атома.
- Число электронов, окружающих ядро атома, равно числу протонов в ядре атома.
Нейтрон
- Частица в ядре, которая имеет почти такую же массу, как протон, но не имеет заряда.
- Для атомов первых 20 элементов число нейтронов равно или немного больше числа протонов.
Чтобы число нейтронов, указанное на вашей карточке, соответствовало правильному элементу, найдите элемент в периодической таблице, так что, если вы добавите число нейтронов, указанное на вашей карточке, к количеству протонов элемента, вы приблизитесь к атомная масса этого элемента. Например, у вас может быть карточка, на которой написано, что искомый атом имеет 5 нейтронов. Вы бы посмотрели в периодическую таблицу, чтобы найти атом, который вы могли бы добавить 5 к его числу протонов, что дало бы вам сумму, близкую к атомной массе, данной для этого элемента. Ответ: бериллий (Be), который имеет 4 протона и атомную массу 9.01.
Примечание. Есть несколько нейтронных карточек с двумя возможными правильными элементами вместо одного:
- 6 Нейтроны — бор или углерод
- 10 нейтронов — фтор или неон
- 12 нейтронов — натрий или магний
- 16 нейтронов — фосфор или сера
- 20 нейтронов — калий или кальций
Попросите группы вместе поместить каждую карту с соответствующим атомом.
Раздайте карточки по группам. Если у вас 10 групп, каждая группа получит по 10 карточек. Будьте готовы помочь учащимся, у которых есть проблемы с нейтронами и атомной массой.
Обсудите расположение карт для двух или трех атомов.
Выберите два или три атома и проверьте, правильно ли расставлены карты. Этот обзор поможет укрепить представления о структуре атомов и поможет учащимся определить количество протонов, электронов и нейтронов в каждом типе атома.
Предложите учащимся начать заполнение рабочего листа со следующей информацией:
- Количество протонов
- Количество электронов
- Количество нейтронов (обычно)
Познакомьте учащихся с их проектом Element и онлайн-ресурсом, который они могут использовать.
Назначьте каждому учащемуся элемент. Включите первые 20 элементов и любые другие элементы, которые вы считаете интересными, чтобы каждый учащийся мог исследовать и представить свои собственные.
Каждый учащийся должен найти и представить классу базовую информацию о своем элементе. Презентация может быть в форме плаката, брошюры, презентации PowerPoint или в другой форме. Презентации должны быть краткими и могут включать: название атома, атомный номер, происхождение названия, время и место обнаружения, природные источники элемента, основные области применения и любую другую информацию, которую вы считаете важной.
Некоторые периодические таблицы в Интернете могут быть непосильными для учащихся средней школы.
Leave a Reply