Стойкий оловянный солдатик ханс кристиан андерсен: Стойкий оловянный солдатик. Г.Х. Андерсен
Стойкий оловянный солдатик. Г.Х. Андерсен
Ганс Христиан Андерсен
ыло когда-то на свете двадцать пять оловянных солдатиков. Все сыновья одной матери — старой оловянной ложки, — и, значит, приходились они друг другу родными братьями. Это были славные, бравые ребята: ружье на плече, грудь колесом, мундир красный, отвороты синие, пуговицы блестят… Ну, словом, чудо что за солдатики!
Все двадцать пять лежали рядком в картонной коробке. В ней было темно и тесно. Но оловянные солдатики — терпеливый народ, они лежали не шевелясь и ждали дня, когда коробку откроют.
И вот однажды коробка открылась.
— Оловянные солдатики! Оловянные солдатики! — закричал маленький мальчик и от радости захлопал в ладоши.
Ему подарили оловянных солдатиков в день его рождения.
Мальчик сейчас же принялся расставлять их на столе. Двадцать четыре были совершенно одинаковые — одного от другого не отличить, а двадцать пятый солдатик был не такой, как все.
Вот с этим-то одноногим солдатиком и произошла замечательная история, которую я вам сейчас расскажу.
На столе, где мальчик построил своих солдатиков, было много разных игрушек. Но лучше всех игрушек был чудесный картонный дворец. Через его окошки можно было заглянуть внутрь и увидеть все комнаты. Перед самым дворцом лежало круглое зеркальце. Оно было совсем как настоящее озеро, и вокруг этого зеркального озера стояли маленькие зеленые деревья. По озеру плавали восковые лебеди и, выгнув длинные шеи, любовались своим отражением.
Все это было прекрасно, но самой красивой была хозяйка дворца, стоявшая на пороге, в широко раскрытых дверях. Она тоже была вырезана из картона; на ней была юбочка из тонкого батиста, на плечах — голубой шарф, а на груди — блестящая брошка, почти такая же большая, как голова ее владелицы, и такая же красивая.
Красавица стояла на одной ножке, протянув вперед обе руки, — должно быть, она была танцовщицей. Другую ножку она подняла так высоко, что наш оловянный солдатик сначала даже решил, что красавица тоже одноногая, как и он сам.
“Вот бы мне такую жену! — подумал оловянный солдатик. — Да только она, наверно, знатного рода. Вон в каком прекрасном дворце живет!.. А мой дом — простая коробка, да еще набилось нас туда чуть не целая рота — двадцать пять солдат. Нет, ей там не место! Но познакомиться с ней все же не мешает…”
И солдатик притаился за табакеркой, стоявшей тут же, на столе.
Отсюда он отлично видел прелестную танцовщицу, которая все время стояла на одной ножке и при этом ни разу даже не покачнулась!
Поздно вечером всех оловянных солдатиков, кроме одноногого — его так и не могли найти, — уложили в коробку, и все люди легли спать.
И вот когда в доме стало совсем тихо, игрушки сами стали играть: сначала в гости, потом в войну, а под конец устроили бал. Оловянные солдатики стучали ружьями в стенки своей коробки-им тоже хотелось выйти на волю и поиграть, но они никак не могли поднять тяжелую крышку. Даже щелкунчик принялся кувыркаться, а грифель пошел плясать по доске, оставляя на ней белые следы, — тра-та-та-та, тра-та-та-та! Поднялся такой шум, что в клетке проснулась канарейка и начала болтать на своем языке так быстро, как только могла, да притом еще стихами.
Только одноногий солдатик и танцовщица не двигались с места.
Она по-прежнему стояла на одной ножке, протянув вперед обе руки, а он застыл с ружьем в руках, как часовой, и не сводил с красавицы глаз.
Пробило двенадцать. И вдруг — щёлк! — раскрылась табакерка.
В этой табакерке никогда и не пахло табаком, а сидел в ней маленький злой тролль. Он выскочил из табакерки, как на пружине, и огляделся кругом.
— Эй ты, оловянный солдат! — крикнул тролль. — Не больно заглядывайся на плясунью! Она слишком хороша для тебя.
Но оловянный солдатик притворился, будто ничего не слышит.
— Ах, вот ты как! — сказал тролль. — Ладно же, погоди до утра! Ты меня еще вспомнишь!
Утром, когда дети проснулись, они нашли одноногого солдатика за табакеркой и поставили его на окно.
И вдруг — то ли это подстроил тролль, то ли просто потянуло сквозняком, кто знает? — но только окно распахнулось, и одноногий солдатик полетел с третьего этажа вниз головой, да так, что в ушах у него засвистело. Ну и натерпелся он страху!
Минуты не прошло — и он уже торчал из земли вверх ногой, а его ружье и голова в каске застряли между булыжниками.
Мальчик и служанка сейчас же выбежали на улицу, чтобы отыскать солдатика. Но сколько ни смотрели они по сторонам, сколько ни шарили по земле, так и не нашли.
Один раз они чуть было не наступили на солдатика, но и тут прошли мимо, не заметив его. Конечно, если бы солдатик крикнул: “Я тут!” — его бы сейчас же нашли. Но он считал непристойным кричать на улице — ведь он носил мундир и был солдат, да притом еще оловянный.
Мальчик и служанка ушли обратно в дом. И тут вдруг хлынул дождь, да какой! Настоящий ливень!
По улице расползлись широкие лужи, потекли быстрые ручьи. А когда наконец дождь кончился, к тому месту, где между булыжниками торчал оловянный солдатик, прибежали двое уличных мальчишек.
— Смотри-ка, — сказал один из них. — Да, никак, это оловянный солдатик!.. Давай-ка отправим его в плавание!
И они сделали из старой газеты лодочку, посадили в нее оловянного солдатика и спустили в канавку.
Лодочка поплыла, а мальчики бежали рядом, подпрыгивая и хлопая в ладоши.
Вода в канаве так и бурлила. Еще бы ей не бурлить после такого ливня! Лодочка то ныряла, то взлетала на гребень волны, то ее кружило на месте, то несло вперед.
Оловянный солдатик в лодочке весь дрожал — от каски до сапога, — но держался стойко, как полагается настоящему солдату: ружье на плече, голова кверху, грудь колесом.
И вот лодочку занесло под широкий мост. Стало так темно, словно солдатик опять попал в свою коробку.
“Где же это я? — думал оловянный солдатик. — Ах, если бы со мной была моя красавица танцовщица! Тогда мне все было бы нипочем…”
В эту минуту из-под моста выскочила большая водяная крыса.
— Ты кто такой? — закричала она. — А паспорт у тебя есть? Предъяви паспорт!
Но оловянный солдатик молчал и только крепко сжимал ружье. Лодку его несло все дальше и дальше, а крыса плыла за ним вдогонку. Она свирепо щелкала зубами и кричала плывущим навстречу щепкам и соломинкам:
— Держите его! Держите! У него нет паспорта!
И она изо всех сил загребала лапами, чтобы догнать солдатика. Но лодку несло так быстро, что даже крыса не могла угнаться за ней. Наконец оловянный солдатик увидел впереди свет. Мост кончился.
“Я спасен!” — подумал солдатик.
Но тут послышался такой гул и грохот, что любой храбрец не выдержал бы и задрожал от страха. Подумать только: за мостом вода с шумом падала вниз — прямо в широкий бурный канал!
Оловянному солдатику, который плыл в маленьком бумажном кораблике, грозила такая же опасность, как нам, если бы нас в настоящей лодке несло к настоящему большому водопаду.
Но остановиться было уже невозможно. Лодку с оловянным солдатиком вынесло в большой канал. Волны подбрасывали и швыряли ее то вверх, то вниз, но солдатик по-прежнему держался молодцом и даже глазом не моргнул.
И вдруг лодочка завертелась на месте, зачерпнула воду правым бортом, потом левым, потом опять правым и скоро наполнилась водой до самых краев.
Вот солдатик уже по пояс в воде, вот уже по горло… И наконец вода накрыла его с головой.
Погружаясь на дно, он с грустью подумал о своей красавице. Не видать ему больше милой плясуньи!
Но тут он вспомнил старую солдатскую песню:
- Шагай вперед, всегда вперед!
- Тебя за гробом слава ждет!..-
и приготовился с честью встретить смерть в страшной пучине. Однако случилось, совсем другое.
Откуда ни возьмись, из воды вынырнула большая рыба и мигом проглотила солдатика вместе с его ружьем.
Ах, как темно и тесно было в желудке у рыбы, темнее, чем под мостом, теснее, чем в коробке! Но оловянный солдатик и тут держался стойко.
Вдруг рыба заметалась из стороны в сторону, стала нырять, извиваться, прыгать и, наконец, замерла.
Солдатик не мог понять, что случилось. Он приготовился мужественно встретить новые испытания, но вокруг по-прежнему было темно и тихо.
И вдруг словно молния блеснула в темноте.
Потом стало совсем светло, и кто-то закричал:
— Вот так штука! Оловянный солдатик!
А дело было вот в чем: рыбу поймали, свезли на рынок, а потом она попала на кухню. Кухарка распорола ей брюхо большим блестящим ножом и увидела оловянного солдатика. Она взяла его двумя пальцами и понесла в комнату.
Весь дом сбежался посмотреть на замечательного путешественника. Солдатика поставили на стол, и вдруг — каких только чудес не бывает на свете! — он увидел ту же комнату, того же мальчика, то же самое окно, из которого вылетел на улицу… Вокруг были те же игрушки, а среди них возвышался картонный дворец, и на пороге стояла красавица танцовщица.
Она стояла по-прежнему на одной ножке, высоко подняв другую. Вот это называется стойкость!Оловянный солдатик так растрогался, что из глаз у него чуть не покатились оловянные слезы, но он вовремя вспомнил, что солдату плакать не полагается. Не мигая, смотрел он на танцовщицу, танцовщица смотрела на него, и оба молчали.
Вдруг один из мальчиков — самый маленький — схватил оловянного солдатика и ни с того ни с сего швырнул его прямо в печку. Наверно, его подучил злой тролль из табакерки.
В печке ярко пылали дрова, и оловянному солдатику стало ужасно жарко. Он чувствовал, что весь горит — то ли от огня, то ли от любви, — он и сам не знал. Краска сбежала с его лица, он весь полинял — может быть, от огорчения, а может быть, оттого, что побывал в воде и в желудке у рыбы.
Но и в огне он держался прямо, крепко сжимал свое ружье и не сводил глаз с прекрасной плясуньи. А плясунья смотрела на него. И солдатик почувствовал, что тает…
В эту минуту дверь в комнату распахнулась настежь, сквозной ветер подхватил прекрасную танцовщицу, и она, как бабочка, порхнула в печку прямо к оловянному солдатику. Пламя охватило ее, она вспыхнула — и конец. Тут уж и оловянный солдатик совсем расплавился.
На другой день служанка стала выгребать из печки золу и нашла маленький комочек олова, похожий на сердечко, да обгорелую, черную, как уголь, брошку.
Это было все, что осталось от стойкого оловянного солдатика и прекрасной плясуньи.
{{#if avg_work_mark}} {{avg_work_mark}} ({{analog.work_markcount}}) {{else}} — {{/if}} | {{#if user_id}}{{#if analog.work_mark}}{{analog.work_mark}}{{else}}-{{/if}} | {{/if}}{{analog.responses_count}} отз. |
Книжный континент: «Стойкий оловянный солдатик»: история создания сказки
В 2018 году известной сказке «Стойкий оловянный солдатик» Г.Х. Андерсена исполняется 180 лет. Она была впервые опубликована в 1838 г. и вошла в сборник «Сказки, рассказанные детям».
Эта история родилась в те времена, когда самым заветным подарком для любого мальчишки была армия оловянных солдатиков. Всемирно известный классик детской литературы, великий датский сказочник Ганс Христиан Андерсен тоже был маленьким и играл в солдатики. Потом он вырос, и его сердце оказалось настолько чутким к человеческим переживаниям, что легендарные сказки стали сами выходить из-под его пера. Он не мог не написать о своём старинном оловянном друге и его героических приключениях – войне с троллем, спасении от неминуемой гибели на дне городского канала и таинственном возвращении домой внутри огромной рыбины. И еще он не мог не написать о любви! Ведь когда мы любим, жизнь превращается в сказку – загадочную историю с волшебным концом. Есть несколько версий истории создания сказки «Стойкий оловянный солдатик». Согласно одной из них, маленький мальчик играл на подоконнике в старом копенгагенском доме. Игрушек было не так уж много — несколько кубиков, старая бесхвостая лошадь из папье-маше и сломанный оловянный солдатик.
Мать мальчика сидела у окна и вышивала. В это время в глубине пустынной улицы показался высокий и очень худой человек в черном. Он быстро шел несколько скачущей, неуверенной походкой, размахивая длинными руками, и говорил сам с собой… Женщина за пяльцами подняла голову и сказала мальчику: «Вот идет наш поэт, господин Андерсен. Под его колыбельную песню ты так хорошо засыпаешь». Мальчик посмотрел исподлобья на незнакомца в черном, схватил своего единственного хромого солдатика, выбежал на улицу, сунул солдатика в руку Андерсену и тотчас убежал. Это был неслыханно щедрый подарок. Андерсен понял это. Он воткнул солдатика в петлицу сюртука рядом с веточкой мяты, как драгоценный орден, потом вынул платок и слегка прижал его к глазам — очевидно недаром друзья обвиняли его в чрезмерной чувствительности… Может быть, именно для этого щедрого детского сердца написал Андерсен свою сказку? Но есть и другая версия. Андерсен посвятил эту сказку своему отцу, которого также звали Ганс. Чтобы спасти семью от нищеты, бедный сапожник записался в солдаты. После военных походов вернулся домой больным и вскоре умер. Сын восхищался отцом, его любовью к семье, силой и мужеством. Так родилась идея создания замечательной сказки о несгибаемом мужественном герое.
Сказка «Стойкой оловянный солдатик» рассказывает, прежде всего, о том, что стойкость порой творит чудеса. Если есть способность переносить все невзгоды и лишения, то обязательно вернешься к тем, кого хочешь видеть. Памятник стойкому оловянному солдатику поставлен в Оденсе, в Дании, на родине великого сказочника. Это бронзовая фигурка солдатика, как будто только что сошла со страниц сказки, настолько правдоподобно выглядит. Герой сказки Андерсена обладает богатырским ростом — более 3 метров.
В 2008 г. была выпущена серебряная монета номиналом 2 доллара «Стойкий оловянный солдатик». На аверсе монеты изображён портрет Её Величества Королевы Елизаветы II. В русском языке, благодаря Андерсену, появилась новая метафора – «стойкий оловянный солдатик», ставшей символом мужества и упорства.
Сказку Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» экранизировали и в России, и за рубежом. Самой лучшей работой является советский мультипликационный фильм, который вышел в 1976 г. (режиссер — Лев Мильчин).
Стойкий оловянный солдатик — Ганс Христиан Андерсен
- Подробности
- Категория: Ганс Христиан Андерсен
Стойкий оловянный солдатик (сказка)
Жили-были однажды двадцать пять оловянных солдатиков, которых отлили из одной большой оловянной ложки, и поэтому все они были похожи, словно братья, с ружьями на плечах и в одинаковых красно-синих мундирчиках. Все, кроме последнего, двадцать пятого… На него не хватило олова, и поэтому у него была лишь одна нога. Но на этой единственной ноге он стоял так же твердо, как остальные на двух.
Стойкий Оловянный Солдатик любил маленькую Танцовщицу, которая на одной ножке стояла перед своим игрушечным замком, — и, если глядеть из коробки, в которой жили солдатики, то казалось, что у нее тоже всего одна нога. Солдатик думал, что из нее выйдет для него идеальная жена.
Но Тролль, живущий в табакерке, старый и мудрый, приревновал красавицу к маленькому Оловянному Солдатику и напророчил ему страшную беду.
Но Оловянный Солдатик был стойким и не обращал на него внимания.
И вот по вине ли злого Тролля или само собой случилось вот что. На следующее утро, когда Солдатик стоял на подоконнике, порыв ветра внезапно сдул его, и он полетел вниз, прямо на мостовую, где застрял между двумя булыжниками.
Маленький мальчик, хозяин игрушек, и горничная вышли на улицу и долго искали солдатика. Но, хотя они едва не наступили на него, все же так и не увидели… Вскоре пошел дождик, и им пришлось вернуться в дом. А Оловянный Солдатик лежал на мостовой и грустил. Ведь он не знал, увидит ли когда-нибудь вновь свою прекрасную Танцовщицу…
Когда дождь кончился, на улице появились двое мальчишек.
— Гляди-ка, оловянный солдатик! — сказал один. — Давай отправим его в плавание!
И вот они смастерили из газеты лодочку, посадили в нее Солдатика и пустили плыть в сточную канаву.
— Боже, сохрани меня! — думал Оловянный Солдатик. — Что за ужасные волны, да и течение такое сильное!
Но, невзирая на страх, он стоял все так же прямо и стойко.
А лодочка все плыла и плыла по сточной канаве и вдруг скользнула в канализационную трубу. Там была тьма хоть глаз выколи, и бедный маленький Солдатик ровным счетом ничего не видел.
«Куда я плыву? — думал он. — Во всем виноват этот злобный Тролль. О, если бы только моя маленькая Танцовщица была со мною, то я стал бы в десять раз храбрее!»
А лодочка плыла все вперед и вперед, и вот впереди забрезжил свет. Вода из трубы, оказывается, утекала прямо в речку. И лодочка завертелась волчком, а с нею вместе и Оловянный Солдатик. И вот бумажная лодочка черпнула бортом воды, намокла и начала тонуть.
Когда вода сомкнулась над его головой, Солдатик подумал о маленькой танцовщице… Тут бумага совсем размокла. Но вдруг Солдатика проглотила большая рыба.
В желудке у рыбы было еще темнее, чем в канализационной трубе, но мужество не покидало Солдатика. И тут рыба начала метаться и дергаться.
Но вот рыба затихла, потом блеснул яркий свет и чей-то голос воскликнул: — Смотрите, это солдатик!
Оказывается, рыбу поймали, отнесли на рынок, а там ее купила повариха из того самого дома, где начались все приключения нашего Солдатика. Его снова отнесли в детскую, где его уже дожидалась маленькая Танцовщица.
— КОНЕЦ —
«Стойкий оловянный солдатик» читательский дневник
«Стойкий оловянный солдатик» – популярная сказка знаменитого датского сказочника, в которой описана история большой любви одноногого солдатика к прекрасной бумажной танцовщице.
Краткое содержание «Стойкий оловянный солдатик» для читательского дневника
ФИО автора: Ханс Кристиан Андерсен
Название: Стойкий оловянный солдатик
Число страниц: 32. Х. К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик». Издательство «Детская литература». 2015 год
Жанр: Сказка
Год написания: 1838 год
Главные герои
Оловянный солдатик – одноногая игрушка, мужественный, немногословный, с большим любящим сердцем.
Танцовщица – нежная, воздушная, прекрасная.
Тролль – злобное существо, снедаемое ревностью.
Мальчик – веселый и озорной хозяин солдатика.
Обратите внимание, ещё у нас есть:
Сюжет
На день рождения маленький мальчик получил в подарок коробку с оловянными солдатиками. Все двадцать пять солдатиков были отлиты из старой оловянной ложки и походили друг на друга, словно братья-близнецы. Лишь у одного солдатика не было одной ноги – его отливали последним, и олова не хватило.
Мальчик поставил игрушки на стол, где уже стоял великолепный картонный дворец, возле которого на одной ножке стояла прекрасная бумажная танцовщица с блесткой на груди. Одноногий солдатик сразу влюбился в красавицу, мечтая о том, что она станет его женой.
В полночь все игрушки на столе ожили, и из табакерки вылез злой тролль. Он также был влюблен в танцовщицу, и приказал солдатику перестать смотреть на нее. Однако солдатик его не слушал, и тролль пригрозил отомстить ему.
Утром солдатик случайно выпал из открытого окна на мостовую, где его нашли уличные мальчишки. Они посадили его в бумажный кораблик и отправили плыть по канаве. Когда солдатик оказался под мостом, к нему подбежала большая наглая крыса и потребовала паспорт, однако солдатик ничего ей не ответил.
Вскоре кораблик намок, и солдатик начал тонуть. Его проглотила большая рыба, но все это время он лишь крепко сжимал свое ружье и не переставал думать о танцовщице.
Затем неожиданно блеснул свет – это пойманную рыбу купила и выпотрошила кухарка. Увидев солдатика, она вскрикнула от удивления и отнесла его в ту самую комнату, из которой началось его путешествие. Солдатик вновь увидел свою возлюбленную, которая все также стояла на одной ножке.
Неожиданно мальчик схватил солдатика и бросил его в камин. Солдатик медленно таял, но не спускал глаз с танцовщицы. Вдруг резко распахнулась дверь, и танцовщица, подхваченная потоком воздуха, также оказалась в камине.
Утром служанка, вычищая камин, обнаружила в золе обгорелую блестку и кусочек олова в виде сердечка.
План пересказа
- Подарок на день рождения.
- Одноногий солдатик
- Прекрасная танцовщица.
- Месть злого тролля.
- Солдатик оказывается на мостовой.
- Плаванье по канаве.
- Встреча с крысой.
- В животе у большой рыбы.
- Чудесное спасение и возвращение домой.
- Смерть солдатика и танцовщицы.
Главная мысль
Жизнь бессмысленна без любви.
Чему учит
Сказка учит даже в самых сложных жизненных обстоятельствах не опускать руки и не сдаваться, верить в лучшее, и упорно двигаться к своей цели.
Отзыв
Солдатик в сказке является настоящим образцом мужества и стойкости. Понравилось, как он безропотно сносил все удары судьбы, но при этом сохранил любовь к танцовщице.
Рисунок-иллюстрация к сказке Стойкий оловянный солдатик.
Пословицы
- Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
- Одному не страшно, а двоим веселее.
- Любовь в огне не горит, и в воде не тонет.
Что понравилось
Понравилась стойкость солдатика, его внутренняя сила, но хотелось бы, чтобы в сказке был счастливый конец, и после всех перенесенных испытаний солдатик обрел счастье с танцовщицей.
Тест по сказке
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
-
Kit Titov
10/10
Алина Дашкова-Рамазанова
10/10
Елена Косова
10/10
Alina Grinina
8/10
Svetlana Kraeva
9/10
Юлия Чиркова(Серебрякова)
10/10
Ирина Дубошина
10/10
Марина Никифорова
10/10
Анна Перелыгина
9/10
Антон Микерников
8/10
Рейтинг читательского дневника
Средняя оценка: 4.5. Всего получено оценок: 34.
Сказки разных стран. Ганс Христиан Андерсен. «Гадкий утенок», «Стойкий оловянный солдатик» : Московская государственная академическая филармония
Ксения Караева
Камерный оркестр «Гнесинские виртуозы»
Камерный оркестр «Гнесинские виртуозы» был создан директором Московской средней специальной музыкальной школы (колледжа) имени Гнесиных Михаилом Хохловым в 1990 году. В составе оркестра — учащиеся старших классов школы. Основной возраст участников коллектива — 14–17 лет.
Состав оркестра постоянно обновляется, выпускники Школы поступают в вузы, на смену им приходит новое поколение. Часто под своим названием «Гнесинские виртуозы» собирают бывших выпускников разных лет. С момента основания в оркестре сыграли около 400 юных музыкантов, многие из которых сегодня — артисты лучших российских и европейских оркестров, лауреаты престижных международных музыкальных конкурсов, концертирующие исполнители. Среди них: солист Королевского оркестра Concertgebouw (Амстердам), профессор Королевской академии музыки в Лондоне гобоист Алексей Огринчук, лауреат международных конкурсов имени П. И. Чайковского в Москве и имени М. Ростроповича в Париже виолончелист Борис Андрианов, основатели и руководители Фестиваля камерной музыки «Возвращение» скрипач Роман Минц и гобоист Дмитрий Булгаков, лауреат Молодежной премии «Триумф» перкуссионист Андрей Дойников, кларнетист Игорь Федоров и многие другие.
За годы своего существования «Гнесинские виртуозы» дали более 700 концертов, играя в лучших залах Москвы, гастролируя в России, Европе, Америке, Японии. В качестве солистов с «Виртуозами» выступали: Наталья Шаховская, Татьяна Гринденко, Юрий Башмет, Виктор Третьяков, Александр Рудин, Наум Штаркман, Владимир Тонха, Сергей Кравченко, Фридрих Липс, Алексей Уткин, Борис Березовский, Константин Лифшиц, Денис Шаповалов, Александр Кобрин, Николай Токарев.
Коллектив под руководством М. Хохлова — постоянный участник самых престижных международных музыкальных мероприятий. Российские и зарубежные критики отмечают неизменно высокий профессиональный уровень оркестра и уникальный для детского коллектива репертуарный диапазон — от музыки эпохи барокко до ультрасовременных сочинений. Специально для «Гнесинских виртуозов» М. Хохловым аранжировано более тридцати произведений.
В творческом багаже «Гнесинских виртуозов» — участие в музыкальных фестивалях, длительные гастрольные турне, совместные международные творческие проекты: с камерным хором Oberpleis (Германия), большим хором города Каннондзи (Япония), эвритмическими труппами Goetheanum/Dornach (Швейцария) и Eurythmeum/Stuttgart (Германия), юношеским оркестром Jeunesses Musicales (Хорватия) и другими.
В 1999 году коллектив стал победителем Международного конкурса юношеских оркестров «Мурсия – 99» в Испании.
Многие выступления «Гнесинских виртуозов» записаны и транслировались Российской телерадиокомпанией, телекомпанией ОРТ, Российским государственным музыкальным телерадиоцентром (радио «Орфей»), японской компанией NHK и другими. Издано 15 CD и 8 DVD-Video оркестра.
Михаил Хохлов
Михаил Хохлов — одна из наиболее значительных фигур в сфере современной музыкальной педагогики, директор средней специальной музыкальной школы имени Гнесиных, основатель и руководитель камерного оркестра «Гнесинские виртуозы».
Музыкант родился в 1955 году в Москве. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных (класс В. А. Аристовой), затем Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского и ассистентуру-стажировку по специальности фортепиано. Занимался в классе профессора Веры Горностаевой, также посещал классы симфонического дирижирования профессоров Юрия Симонова и Дмитрия Китаенко.
В 1981 году начал концертировать как пианист, активно пропагандируя музыку современных композиторов. Выступал в Москве, Санкт-Петербурге, Риге, Одессе и других городах России, а также в Англии, Австрии, Германии, Израиле, США. В 1990 году фирма Art&Electronics выпустила его сольный диск.
С 1987 года Михаил Хохлов преподает фортепиано в МССМШ им. Гнесиных, с 1989 года — директор школы, которая в 1998 году была признана лучшей музыкальной школой России.
В 1990 году М. Хохлов организовал из учащихся школы камерный оркестр «Гнесинские виртуозы», который за двадцать пять лет своего существования получил международное признание. Под руководством М. Хохлова оркестр дал множество концертов в России, Европе, Америке, Японии, стал победителем Международного конкурса юношеских оркестров «Мурсия–99» в Испании, записал аудио и видеодиски. Специально для «Гнесинских виртуозов» М. Хохловым аранжировано несколько десятков произведений.
С 2001 года М. Хохлов также выступает как пианист в
составе созданного им ансамбля «Пьяццолла-квинтет». Он постоянно участвует в
работе международных конференций, музыкальных фестивалей, входит в состав жюри
исполнительских конкурсов, проводит мастер-классы.
Заслуженный деятель искусств, Заслуженный артист России, лауреат Премии Москвы и премии Президента Российской Федерации.
Герой сказки Ганса Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»
Стойкий оловянный солдатик пришел из мира сказки Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Он стал символом непокоренного мужества.
У Солдатика, как и у любого героя, своя судьба, напоминающая судьбу реальных детей. Инвалид от «рождения» (закончилось олово), он, хоть и уверенно стоял на одной ноге (ведь надо же как-то противостоять жизни), в душе очень страдал: всем в жизни хочется любви и счастья. Оказавшись рядом с прекрасной Танцовщицей, думает, что нашел «родственную душу». Юная Танцовщица из бумаги стояла также на одной ноге (поднятая ножка
была незаметна Солдатику).Безмерно страдает душа Солдатика, пронизанная сомнениями: красивая девушка ищет всегда «принца». Герой – простой солдат, пусть даже и побывавший на войне. А разве может быть у простого человека что-то примечательно для красивой девушки. Душа, но ведь она раскрывается только в поступках, а жизнь, пусть и короткая, сказочная, иногда преподносит сюрпризы. И главное, выйти из них победителем.
Выпав из окна, Солдатик оказывается в водовороте «настоящей» жизни. Крыса требует у него паспорт, а ведь на войне не думаешь про документы: ты призван защищать Отечество. Мысли о юной Танцовщице
не покидают солдатика, ей он останется верным до конца жизни. Мир чувств очень хрупкий и прочный, очень хрупкий, очень ранима душа человека. Но в то же время мир прочный и не боится никаких испытаний.После войны Солдатик-инвалид не нужен никому: мальчишка швыряет солдатика в огонь. Плавится Солдатика, но его сердце «маленькое оловянное сердечко», окрыленное любовью, не сгорает, остается невредимым, как символ большой любви и верности. Ветер швыряет в огонь и Танцовщицу, не разобравшись в ее невиновности. Погибают герои вместе, так и не поведав друг другу о своей любви (ведь не могла Танцовщица не обратить внимания на мужественного героя). И в огонь ее бросил не ветер, а желание быть всегда рядом с Солдатиком и разделить с ним его судьбу
Заканчивается сказка, а размышления, которые она вызвала, остаются, размышления о любви, счастье и смысле жизни. Может быть, они когда-нибудь помогут читателю в жизни.
Ганс Христиан Андерсен: отважный оловянный солдатик
Ганс Христиан Андерсен: отважный оловянный солдатикк
Ганс Христиан Андерсен
(1838)
ЗДЕСЬ когда-то были двадцать пять-двадцать жесть солдат, которые все были братьями, потому что они были сделаны из одного и того же старая оловянная ложка. Они взяли руки и посмотрели прямо перед собой, и был одет в великолепную красно-синюю униформу.Первым делом на свете они когда-либо слышались слова: «Оловянные солдатики!» произнесенный маленьким мальчиком, который хлопал в ладоши от восторга, когда крышка коробки, в которой они лежал, сняли. Ему подарили подарок на день рождения, и он стоял у стола, чтобы расставить их. Солдаты все были похожи друг на друга, кроме одного, у которого была только одна нога; он был оставлен до последнего, и тогда расплавленной жести не хватило, чтобы прикончить его, поэтому они сделали ему твердо стоять на одной ноге, и это заставило его очень замечательный.
Стол, на котором стояли оловянные солдатики, был накрыт другим игрушки, но самым привлекательным для глаз был симпатичный бумажный замок. В маленькие окна были видны комнаты. Перед Замок несколько маленьких деревьев окружали зеркало, который должен был изобразить прозрачное озеро. Лебеди восковые, плавали по озеру и отражались в нем. Все это было очень красиво, но самой красивой из всех была крохотная леди, стоявшая у открытой двери замка; она тоже была сделана из бумаги, и на ней было платье из чистый муслин, с узкой голубой лентой на плечах, как у шарф.Перед ними была установлена блестящая роза из мишуры, размером с все ее лицо. Маленькая леди была танцовщицей, и она протянула оба руки и поднял одну ногу так высоко, что оловянный солдатик мог совсем не видел, и он подумал, что у нее, как и у него, есть только одно нога. «Это жена для меня», — подумал он; «Но она слишком велика, и живет в замке, а у меня есть только ящик, двадцать пять мы вместе, это не место для нее.Тем не менее я должен попытаться заставить ее знакомство.» Затем он лег во весь рост на стол за табакерку, которая стояла на ней, чтобы он мог подглядывать за маленьким нежная дама, которая продолжала стоять на одной ноге, не теряя ее баланс. Когда наступил вечер, всех остальных оловянных солдатиков поместили в ящик, и люди в доме легли спать. Затем начались игрушки проводить вместе свои игры, навещать, устраивать фальшивые драки и давать шары.В ящике гремели оловянные солдатики; они хотели получить вышли и присоединились к развлечениям, но они не могли открыть крышку. В орехники играли в чехарду, а карандаш прыгал по столу. Был такой шум, что канарейка проснулась и заговорила, а в поэзия тоже. На своих местах остались только оловянный солдатик и танцовщица. Она встала на цыпочки, вытянув ноги, так же твердо, как и он. его одна нога. Он не сводил с нее глаз ни на мгновение.Часы пробил двенадцать, и с рывком вскрылась крышка табакерки; но вместо табака вскочил маленький черный гоблин; для табакерка была игрушечной головоломкой.
«Оловянный солдатик, — сказал гоблин, — не желает того, что не принадлежит ты.»
Но оловянный солдатик сделал вид, что не слышит.
«Очень хорошо; Тогда подожди до завтра, — сказал гоблин.
Когда дети пришли на следующее утро, они поставили оловянного солдатика в окне.Теперь, будь то гоблин или черновик, неизвестно, но окно распахнулось, и из него выпал оловянный солдатик, по пяткам, с третьего этажа, на улицу внизу. Это было страшное падение; потому что он упал головой вниз, его шлем и его штык застрял между каменными плитами и поднял одну ногу в воздух. В служанка и маленький мальчик спустились прямо вниз искать ему; но его нигде не было видно, хотя однажды они чуть не наступили ему.Если бы он крикнул: «Вот я», все было бы хорошо, но он был слишком горд, чтобы взывать о помощи, будучи в форме.
Вскоре пошел дождь, и капли падали все быстрее и быстрее, пока был сильный ливень. Когда все кончилось, мимо случайно прошли два мальчика, и один из них сказал: «Смотри, там оловянный солдатик. Он должен иметь лодка для плавания. »
Они сделали лодку из газеты и поместили в нее оловянного солдатика, и послал его плыть по сточной канаве, в то время как два мальчика бежали рядом этого, и хлопали в ладоши.Боже милостивый, какие большие волны поднялись в этот желоб! и как быстро катился ручей! потому что дождь был очень тяжелый. Бумажный кораблик качнулся вверх и вниз и развернулся. иногда так быстро, что оловянный солдатик дрожал; все же он оставался твердым; его лицо не изменилось; он смотрел прямо перед собой, и взвалил на плечи мушкет. Вдруг лодка выстрелила под мостом, образовавшимся часть водостока, а потом было темно, как ящик оловянного солдатика.
«Куда я теперь иду?» подумал он. «Это вина черного гоблина, я я уверен. Ах, ну, если бы маленькая леди была только здесь со мной в лодке, Меня не должна волновать тьма ».
Вдруг в канаве появилась большая водяная крыса.
«У тебя есть паспорт? — спросила крыса, — дай мне его сейчас же». Но оловянный солдатик молчал и крепче сжимал мушкет. В лодка плыла, и крыса последовала за ней.Как он скрежетал зубами и взывайте к кускам дерева и соломы: «Остановите его, остановите его; он не имеет заплатил пошлину и не показал своего прохода. «Но ручей хлынул сильнее. и сильнее. Оловянный солдатик уже видел дневной свет там, где арка закончилась. Затем он услышал рев, достаточно ужасный, чтобы напугать самого храброго человека. В конце туннеля сток упал в большой канал над крутым местом, что делало его таким же опасным для него, как водопад был бы нам.Он был слишком близко, чтобы остановиться, поэтому лодка бросился вперед, и бедный оловянный солдатик мог только держаться Можно, не шевеля веком, показать, что он не испугался. В лодка обернулась три или четыре раза, а затем наполнилась водой до очень край; ничто не могло спасти его от затопления. Теперь он противостоял своему шею в воду, при этом лодка все глубже и глубже тонула, а бумага стала мягкой и рыхлой от влаги, пока, наконец, вода не закрылась голова солдата.Он подумал об элегантной маленькой танцовщице, которую он никогда больше не должен видеть, и слова песни звучали в его ушах —
«Прощай, воин! всегда храбрый,
Дрейфующий к твоей могиле ».
Потом бумажный кораблик рассыпался на куски, и солдат утонул в воде. и сразу после этого был проглочен большой рыбой. О, как темно это было внутри рыбы! Намного темнее, чем в туннеле, и тоже уже, но оловянный солдатик продолжал твердо и лежал во весь рост. взвалил на себя мушкет.Рыба плавала взад и вперед, извлекая максимум чудесные движения, но в конце концов он успокоился. Через некоторое время вспышка молнии, казалось, прошла сквозь него, а затем дневной свет подошел, и голос закричал: «Я объявляю, что это оловянный солдатик». Рыбу поймали, доставили на рынок и продали повару, который взял его на кухню и разрезал большим ножом. Она выбрала подняла солдата и держала его за талию большим и большим пальцем, и отнес его в комнату.Все очень хотели это увидеть замечательный солдат, который путешествовал внутри рыбы; но он не был вообще горд. Они положили его на стол, и — сколько любопытных вещей действительно случается в мире! — вот он был в той же комнате из окно, из которого он упал, были такие же дети, такие же игрушки, стоящие на столе, и красивый замок с изящным маленькая танцовщица у дверей; она все еще балансировала на одной ноге, и поддержал другого, так что она была такой же твердой, как он.Он коснулся олова солдату так хотелось увидеть ее, что он чуть не заплакал оловянными слезами, но он продолжал их обратно. Он только смотрел на нее, и они оба молчали. В настоящее время один из мальчиков схватил оловянного солдатика и бросил его в печь. У него не было причин для этого, поэтому, должно быть, это вина черного гоблина, жившего в табакерке. Пламя загорелось до оловянного солдатика, когда он стоял, жара была очень ужасной, но будь это исходило из настоящего огня или из огня любви, которую он не мог рассказать.Затем он увидел, что яркие цвета потускнели на его формы, но были ли они смыты во время его поездки или никто не мог сказать о последствиях его печали. Он посмотрел на маленькую леди, и она посмотрела на него. Он чувствовал, что тает, но он все еще остался твердо с пистолетом на плече. Вдруг дверь комнаты распахнулась, и струя воздуха подхватила маленькую танцовщицу, она трепетал, как сильфида, прямо в печь возле консервной банки солдат, мгновенно загорелся и пропал.Оловянный солдатик растаял в комок, а на следующее утро, когда служанка взяла пепел из печи, она нашла его в форме маленького оловянного сердечка. Но от маленькой танцовщицы ничего не осталось, кроме мишурной розы, которая была горел черным, как уголь.
HCA.Gilead.org.il
Авторские права © Zvi Har’El
$ Дата: 13.12.2007 20:45:34 $
История стойкого оловянного солдатика — Рассказ Ганса Христиана Андерсена
История «Непоколебимый оловянный солдатик » была впервые опубликована в октябре 1838 года в книге Андерсена « Сказки, рассказанные детям: новое собрание», первый буклет .Он появился вместе с рассказами «Маргаритка» и «Дикие лебеди», но впоследствии оказался гораздо более популярным, чем обе эти сказки, и сегодня входит в число самых известных произведений Андерсена. Интересно, что это была первая написанная им сказка, не имевшая ни литературного образца, ни народного сказочного источника. Его также часто считают автобиографическим, когда солдат рассматривается как воплощение неловкости Андерсена по отношению к женщинам и отчуждения от общества.
Стойкий оловянный солдатик был адаптирован еще в 1934 году как мультфильм Cinecolor.Пожалуй, наиболее известной она была в диснеевской « Fantasia » (2000), во время которой версия сказки должна соответствовать первой части Концерта для фортепиано № 2 фа мажор Дмитрия Шостаковича. Революционная на момент публикации из-за отсутствия морализаторства, эта сказка сейчас рассматривается академиками как парадигма «литературной народной сказки».
История стойкого оловянного солдатика
Рассказ Ганса Христиана Андерсена
Жили-были когда-то двадцать пять оловянных солдатиков, все они были братьями, как будто их отлили из старой оловянной ложки.Все они несли на плечах пистолеты и смотрели прямо вперед, и у всех была одинаковая элегантная форма, красная и синяя. Первыми словами, которые они услышали, увидев дневной свет, когда с коробки, в которую они были упакованы, сняли крышку, были: «Оловянные солдатики!» Эти слова произнес маленький мальчик, который получил их в подарок на день рождения и от радости хлопнул в ладоши; Затем он выложил их рядовые на стол. Один солдат был в точности похож на другого: только тот, кого бросили последним, когда олова не хватило, не был похож на своих братьев, потому что у него была только одна нога; тем не менее, он так же твердо стоял на одной ноге, как и другие на двух; и он был тем самым известным.
На столе, где они стояли, было много других игрушек; но что бросалось в глаза больше всего, так это красивый замок из бумаги. Через окошечко можно было заглядывать в комнаты. Перед замком стояли деревца вокруг чистого озера, сделанного зеркалом. По ней плавали и отражались лебеди из воска. Все это было очень красиво, но самой красивой из всех была маленькая леди, стоявшая в открытой двери замка; она была вырезана из бумаги, но на ней было платье из белоснежного муслина, и на плечах, как шарф, был закреплен кусок узкой голубой ленты, а на ней была закреплена блестящая роза из мишуры, размером с все ее лицо. .Маленькая леди протянула обе руки, потому что она была танцовщицей; и поскольку она подняла одну ногу высоко, так что оловянный солдатик не мог ее видеть, он подумал, что у нее только одна нога, как у него.
Стойкий оловянный солдатик, иллюстрация Максвелла Армфилда
«Это мне жена», — подумал он; «Но она очень велика; она живет в замке, а у меня есть только ящик, который я делю с двадцатилетними; это не место для нее. Но я должен познакомиться с ней ». А потом он во весь рост лег за табакерку, стоявшую на столе; со своего места он мог видеть маленькую изящную даму, которая продолжала стоять на одной ноге, не теряя равновесия.
Ночью всех остальных оловянных солдатиков положили обратно в свои ящики, и жители дома легли спать. Теперь игрушки начали играть, посещать, воевать и ходить на балы. Оловянные солдатики дребезжали в ящике, потому что хотели поучаствовать в играх, но не могли поднять крышку. Щелкунчики кувыркались, грифельный карандаш развлекался на грифельной доске; они так шумели, что канарейка проснулась и заговорила, причем даже стихами. Оловянный солдатик и танцовщица остались на своих местах.Она стояла на цыпочках, вытянув руку; он твердо стоял на одной ноге, ни на мгновение не сводя с нее глаз. Когда часы пробили двенадцать, крышка табакерки распахнулась; в нем не было табака, но все было сделано маленьким черным троллем, «валетом из коробки».
«Оловянный солдатик, — сказал тролль, — ты не сводишь глаз с себя?»
Стойкий оловянный солдатик, иллюстрация Чарльза Робинсона
Оловянный солдатик сделал вид, что не слышит этого.
«Хорошо; подожди до завтра, — сказал тролль.
Когда наступило утро и дети встали, оловянного солдатика поставили на подоконник; Вдруг, будь то тролль или сквозняк, окно распахнулось, и солдат упал на улицу с третьего этажа. Это было ужасное падение! Подняв одну ногу в воздух, он стоял на шлеме, а его штык вонзился в землю между брусчаткой. Слуга и маленький мальчик сразу же спустились его искать; но хотя они были так близки к нему, что чуть не наступили на него, они не нашли его.Если бы оловянный солдатик закричал: «Вот я!» они бы наверняка нашли его; но он считал неуместным кричать вслух, потому что был в форме.
Затем пошел дождь, сначала очень слабый, но вскоре еще больше, пока не перешел в сильный ливень. Когда дождь утих, прошли двое уличных мальчишек.
«Смотри, оловянный солдатик!» сказал один из них. «Давай дай ему парус!»
И сделали лодку из куска газеты, поместили в нее оловянного солдатика и позволили ему плыть по сточной канаве; оба мальчика подбежали и хлопали в ладоши.Храни нас небо! Какие волны были в сточной канаве и такое сильное течение, потому что дождь лил потоками. Бумажный кораблик качался вверх и вниз; иногда он поворачивался так быстро, что оловянный солдатик дрожал; но он оставался твердым, он не шевелил ни мускулом, а смотрел прямо вперед, держа пистолет на плече. Внезапно лодку загнали в длинный сток, и там стало так же темно, как в его ящике.
«Куда я пойду?» он подумал.«Это вина черного тролля. Ах! если бы только маленькая леди сидела здесь со мной в лодке, тогда я не возражал бы, насколько темно было «.
Потом пришла большая водяная крыса, которая жила в канализации.
«У тебя есть пропуск?» — спросила крыса. «Дайте мне пропуск!
Но оловянный солдатик промолчал и крепче прижал ружье. Лодка помчалась дальше; крыса последовала за ним, скрежетав зубами и крича щепкам и соломе: «Остановите его, остановите его! Он не заплатил за проезд! он не показал свой пас! »
Стойкий оловянный солдатик, иллюстрация Артура Ракхана
Течение становилось все сильнее и сильнее; оловянный солдатик уже видел дневной свет там, где заканчивался слив; но он также услышал рев, достаточно сильный, чтобы напугать храброго человека.Подумать только: там, где кончился сток, вода хлынула в большой канал, для него так же опасно, как для нас быть перенесенным через большой водопад. Он был уже так близко к ней, что остановиться было невозможно. Лодка понеслась дальше; бедный оловянный солдатик держался изо всех сил; никто не мог сказать о нем, что он моргнул. Лодка быстро обернулась три или четыре раза и была заполнена водой до краев; он должен утонуть. Оловянный солдатик по шею стоял в воде; все глубже и глубже опускалась лодка, все больше и больше промокала бумага; затем вода закрыла голову солдата.Он подумал о милой маленькой танцовщице, которую никогда больше не увидит, и в его ухе прозвучало:
Прощай, солдат, верный и храбрый,
Теперь твоя жизнь уже ничего не спасет.
Тогда бумажный кораблик рассыпался на куски, и оловянного солдатика, тонущего в воде, подхватила большая рыба.
Внутри рыбы действительно было очень темно, намного темнее, чем в водостоке, и к тому же он был ужасно узким, но оловянный солдатик оставался твердым и лег во весь рост, крепко держа ружье на плече.
Рыба металась и делала самые необычные движения; наконец стало тихо; казалось, будто через него прошла вспышка молнии, появился средь бела дня и голос закричал: «оловянный солдатик!» Рыбу поймали и отправили на рынок; там его продали и принесли на кухню, где повар только что разрезал его большим ножом. Двумя пальцами она обхватила оловянного солдатика посередине и понесла его наверх, чтобы показать всем чудесного человека, который путешествовал в желудке рыбы; но оловянный солдатик не гордился собой.Они положили его на стол, и вот — какие странные вещи происходят в этом мире! — он оказался в той же самой комнате, где был раньше! Он увидел тех же детей и те же игрушки на столе; был еще и красивый замок с милой маленькой танцовщицей. Она остановилась на одной ноге, а другую высоко подняла в воздух: она тоже была непоколебима. Оловянный солдатик был очень тронут и чуть не пролил оловянные слезы, но для солдата это было не к лицу. Он посмотрел на нее, но ничего не сказал.
Внезапно один из маленьких мальчиков схватил оловянного солдатика и бросил его в печь, не объясняя никаких причин для такого странного поведения! Опять же, это, должно быть, был виноват тролль в табакерке! Оловянный солдатик стоял там на ярком свете и чувствовал невыносимый жар, но он не знал, был ли этот жар вызван настоящим огнем или любовью.Его цвета исчезли, но никто не мог сказать, произошло ли это во время его путешествия или причиной этого было горе. Он посмотрел на маленькую леди, и она посмотрела на него, и он почувствовал, что тает, но все еще стоял прямо с ружьем в руке. Вдруг дверь распахнулась, ветер унес танцовщицу, и она, как сильфида, влетела в печь к оловянному солдатику, вспыхнула и мгновенно исчезла. Оловянный солдатик превратился в комок, и когда на следующее утро служанка расчистила золу, она нашла его в форме маленького оловянного сердечка.От маленькой танцовщицы осталась только роза с мишурой, и она была обожжена черным, как уголь.
Сказки Ганса Христиана Андерсена в иллюстрациях Кей Нильсен
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Стойкий оловянный солдатик
Описание
Ганс Христиан Андерсен был датским писателем, наиболее известным благодаря написанию детских рассказов, в том числе «Русалочка» и «Гадкий утенок».«Но он не просто писал рассказы, и его целевая аудитория не ограничивалась детьми. Помимо сказок, Андерсен писал стихи, пьесы, романы, книги о путешествиях, эссе и многое другое. Он жаждал признания в дома (в Дании) и за границей — и он понял это! В конце концов. Сегодня его рассказы можно читать более чем на ста языках. Но на каком бы языке они ни были, в сказках Андерсена найдется что-то для всех. Я найду красоту, трагедию, природу, религию, хитрость, обман, предательство, любовь, смерть, осуждение, покаяние и — иногда — счастливый конец.Это сложные сказки, но поскольку сам Андерсен был довольно сложным, нам нравится думать, что искусство имитирует жизнь. Или что-то вроде того. «Стойкий оловянный солдатик» — литературная сказка Ганса Христиана Андерсена о любви оловянного солдатика к бумажной балерине. После нескольких приключений оловянный солдатик вместе с балериной погибает в огне. Включает винтажную иллюстрацию!Подробнее о продукте
Цена
$ 8.99
Издатель
Независимая издательская платформа Createspace
Дата публикации
25 февраля 2016 г.
Страниц
28
Размеры
5,98 X 9,02 X 0,06 дюйма | 0.11 фунтов
Язык
Английский
Тип
Мягкая обложка
EAN / UPC
9781530245338
Зарабатывайте на продвижении книг
Об авторе
Ганс Христиан Андерсен (1805-1875) родился в Оденсе, Дания, в семье бедного сапожника и прачки.Будучи подростком, он стал довольно известным в Оденсе как драматург и певец. Когда ему было четырнадцать, он отправился в столицу, Копенгаген, решив добиться национального успеха на сцене. Он с треском провалился, но завел несколько влиятельных друзей в столице, которые отправили его в школу, чтобы восполнить недостаток надлежащего образования. В 1829 году была опубликована его первая книга. После этого регулярно выходили книги. Его рассказы начали переводить на английский еще в 1846 году. С тех пор многочисленные издания, а в последнее время и голливудские песни и мультфильмы Диснея, помогли обеспечить постоянную популярность рассказов в англоязычном мире.
Стойкий оловянный солдатик | Ганс Христиан Андерсен
Когда-то было двадцать пять оловянных солдатиков. Они были братьями, потому что все они были сделаны из одной старой оловянной ложки. Все они вставили свои штыки, держались прямо и смотрели прямо перед собой. Их униформа была очень красивой — красно-синей — и очень великолепной. Первое, что они услышали в мире, когда с ящика, в котором они лежали, сняли крышку, были слова «Оловянные солдатики!» Эти слова произнес маленький мальчик, который от радости хлопнул в ладоши.Солдаты подарили ему, потому что у него был день рождения, а теперь он раскладывал их на стол.
Каждый был в точности как остальные до волоса, кроме одного, у которого была только одна нога. Его отлили последним, и олова не хватило, чтобы его прикончить; но он так же твердо стоял на своей одной ноге, как и другие на своих двух, и именно ему удача стала такой замечательной.
На столе, на котором стояли оловянные солдатики, было еще несколько игрушек, но больше всего внимания привлекла симпатичная маленькая бумажная крепость.Через крохотные окошки можно было смотреть прямо в холл. Перед замком росли маленькие деревца, сгущавшиеся вокруг маленького зеркала, которое должно было изображать прозрачное озеро. По его поверхности плавали восковые лебеди, и он отражал их образы.
Все это было очень красиво, но самой красивой была маленькая леди, стоявшая у открытых дверей замка. Она тоже была вырезана из бумаги, но на ней было платье из тончайшей марли и узкая голубая лента на плечах, как шарф, а в середине ленты была помещена блестящая роза из мишуры.Маленькая леди протянула обе руки, потому что она была танцовщицей, а затем подняла одну ногу так высоко, что Солдат совершенно потерял ее из виду. Он думал, что, как и он сам, у нее только одна нога.
«Это была бы для меня как раз жена, — подумал он, — если бы она не была слишком величественной». Но она живет в замке, а у меня только ящик, а нас в нем двадцать пятеро. Это было бы не место для леди. Тем не менее, я должен попытаться познакомиться с ней ». На столе оказалась табакерка, и он лег позади нее во весь рост, и здесь он мог легко наблюдать за изящной дамочкой, которая все еще стояла на одной ноге, не теряя равновесия.
Когда наступил вечер, всех остальных оловянных солдатиков сложили в свои ящики, и люди в доме легли спать. Теперь в свою очередь заиграли игрушки. Посещали, дрались, давали балы. Оловянные солдатики загремели в ящике, потому что хотели присоединиться к остальным, но не могли поднять крышку. Щелкунчики кувыркались, а карандаш забавно подпрыгивал. Раздался такой шум, что канарейка проснулась и заговорила, причем стихами. Единственные, кто не двинулся со своих мест, были Оловянный солдатик и Леди Танцовщица.Она стояла на цыпочках с вытянутыми руками, и он так же настойчиво держался на одной ноге; он ни разу не отвел от нее глаз.
Пробило двенадцать часов — грохот! Крышка табакерки поднялась вверх. В нем не было табака, а был маленький черный гоблин. Понимаете, это была не настоящая табакерка, а домработница.
«Оловянный солдатик, — сказал гоблин, — не спускай глаз с себя. Не смотри на то, что тебя не касается! »
Но оловянный солдатик сделал вид, что не слышит.
«Тогда только подожди до завтра», — заметил Гоблин.
На следующее утро, когда дети встали, оловянного солдатика поставили на подоконник, и, будь то гоблин или ветер, сразу же распахнуло окно, и оловянный солдатик упал головой вперед с подоконника. третий этаж на улицу внизу. Это было ужасное падение! Снова и снова он вертелся в воздухе, пока, наконец, не отдохнул, его фуражка и штык крепко торчали между камнями мостовой, а его одна нога стояла прямо в воздухе.
Служанка и маленький мальчик сразу же пришли искать его, но, хотя они чуть не наступили на него, им не удалось его найти.Если бы Солдат однажды крикнул: «Вот я!» они могли достаточно легко услышать его, но он не думал, что это прилично взывать о помощи, будучи в форме.
Теперь пошел дождь; все быстрее и быстрее падали капли, пока не пошел сильный ливень; а когда все закончилось, прошли двое уличных мальчишек.
«Смотри, — сказал один, — там лежит оловянный солдатик. Он должен выйти и плыть на лодке ».
И они сделали лодку из старой газеты и поместили в ее середину оловянного солдатика, и он поплыл вниз по сточной канаве, а мальчики бежали рядом с ним, хлопая в ладоши.
Боже мой! как волны раскачивали этот бумажный кораблик и как быстро бежал ручей! У оловянного солдатика закружилась голова, лодка так быстро повернула; тем не менее, он не пошевелился, но смотрел прямо перед собой и крепко держал свой штык.
Внезапно лодка упала в канализацию, и стало темно, как в его собственном старом доме в ящике. «Куда я теперь иду?» подумал он. «Да, конечно, это все, что делает Гоблин. Ах! если бы маленькая леди плыла со мной в лодке, мне было бы все равно, если бы было вдвое темнее.”
В этот момент огромная водяная крыса, которая жила под канализацией, внезапно вылетела.
«У вас есть паспорт?» — спросила крыса. «Где твой паспорт?»
Но оловянный солдатик молчал и только крепче держал свой штык.
Лодка плыла, но крыса последовала за ней. Ух! как он скрежетал зубами и кричал палкам и соломке: «Остановите его! остановите его! Он не заплатил за проезд! Он не показал паспорт! »
Но поток становился все сильнее и сильнее.Оловянный солдатик уже мог видеть дневной свет в том месте, где заканчивался туннель; но в то же время он услышал стремительный, ревущий звук, от которого более смелый человек мог бы дрогнуть. Считать! там, где туннель заканчивался, сток расширился, превратившись в огромную простыню, упавшую в устье канализации. Ситуация для Солдата была такой же опасной, как для нас спуститься по мощному водопаду.
Он был теперь так близко, что не мог остановиться. Лодка понеслась, и Оловянный солдатик держался так хорошо, что никто не мог сказать о нем, что он даже глазом подмигнул.Три или четыре раза лодка кружилась по кругу; он был до краев наполнен водой и, несомненно, должен был утонуть.
Оловянный солдатик по шею стоял в воде; все глубже и глубже опускалась лодка, все мягче и мягче росла бумага; и вот вода сомкнулась над головой Солдата. Он подумал о маленькой хорошенькой танцовщице, которую никогда больше не увидит, и в его ушах звенели слова песни:
Дикое приключение, смертельная опасность,
Будь уделом, доблестный незнакомец.
Бумажный кораблик разошелся посередине, и Солдат собирался тонуть, когда его проглотила большая рыба.
Ой, как было темно! темнее, даже чем в водостоке, и такой узкий; но оловянный солдатик сохранил храбрость; там он лежал во весь рост, по-прежнему держа штык на плече.
Рыба плавала взад и вперед, вертясь, вертясь и делая самые странные движения, пока, наконец, не стала совершенно неподвижной.
Что-то вроде вспышки дневного света прошло сквозь него, и голос сказал: «Оловянный солдатик!» Рыбу поймали, отнесли на рынок, продали, купили и отнесли на кухню, где повар порезал ее большим ножом.Она схватила оловянного солдатика между пальцами и повела его в комнату, где сидела семья и где все жаждали увидеть знаменитого человека, который путешествовал в пасти рыбы; но Оловянный солдатик оставался равнодушным. Он совсем не был горд.
Они посадили его там на стол. Но как могло случиться такое любопытное событие? Солдат находился в той же комнате, в которой был раньше. Он увидел тех же детей, те же игрушки стояли на столе, и среди них была хорошенькая танцующая девушка, которая все еще стояла на одной ноге.Она тоже была стойкой. Это тронуло сердце оловянного солдатика. Он мог бы плакать оловянными слезами, но это было бы неправильно. Он посмотрел на нее, и она посмотрела на него, но ни слова не произнесла.
И вот один из мальчиков взял оловянного солдатика и бросил его в печь. Он не объяснил причин для этого, но, без сомнения, гоблин в табакерке имел к этому какое-то отношение.
Оловянный солдатик теперь стоял в огне красного света. Жар, который он чувствовал, был ужасен, но исходил ли он от огня или от любви в его сердце, он не знал.Он увидел, что с его формы совсем исчезли цвета, но произошло ли это во время путешествия или было вызвано горем, никто не мог сказать. Он посмотрел на маленькую леди, она посмотрела на него, и он почувствовал, что тает; по-прежнему он стоял твердо, как всегда, со штыком на плече. Вдруг дверь распахнулась; ветер подхватил Танцовщицу, и она полетела прямо в печь к оловянному солдатику, вспыхнула пламенем и исчезла! Оловянный солдатик превратился в комок; и на следующий день служанка нашла его в пепле в форме маленького оловянного сердечка, а от Танцовщицы ничего не осталось, кроме мишурной розы, которая была сожжена черным, как уголь.
Стойкий оловянный солдатик (Standhaftige Tinsoldat) Ганса Христиана Андерсена, 1838
«Стойкий оловянный солдатик» («Standhaftige tinsoldat»; также переведенный на английский язык как «Постоянный оловянный солдатик») был опубликован в книге Ганса Христиана Андерсена Eventyr ) («Сказки»), появлявшиеся с 1835 по 1842 год. В девятнадцатом веке мощный импульс художественной литературы для детей, поощряемый фольклорными произведениями братьев Гримм, набирал силу благодаря усилиям Андерсена.Андерсен не собирал фольклор, но использовал его способности творчески, с особым сочувствием к одинокому ребенку, который наделяет неодушевленные предметы жизнью.
Хотя сказка «Стойкий оловянный солдатик» и считается сказкой, на самом деле это скорее приключенческая история. В обстановке детской игры он представляет идеалы из истории жизни оловянного солдатика, который остается неизменным при исполнении служебных обязанностей. Будучи пешкой «высшим силам» в виде маленького мальчика, игрушечный солдатик готов умереть в форме, как и положено солдату.Осознавая свое место и свою подготовку, он не двигает глазами, не кричит и не меняет своего положения, когда его отвлекают или ему угрожают; он никогда не морщится от боли.
Однако он странный человек, редкое исключение. Клонированный с 24 другими из той же старой оловянной ложки, его происхождение как номер 25 в коробке, которая должна заканчиваться — можно предположить — двумя дюжинами, оставляет его без ноги; олова не хватило, чтобы сделать его похожим на других. Однако, в отличие от «Гадкого утенка», он не может вырасти из своего уродства.
Никогда не отчаиваясь из-за своих недостатков, он продолжает исключительную жизнь, лишенную общей доли. Он один среди них находит возлюбленную, бумажную танцовщицу, стоящую на одной ноге в дверях бумажного замка. Она тоже непропорциональна, потому что блестки, украшающие ее шарф, больше, чем ее лицо. Солдат — возможно, потому что он не подходит — остается лежать возле табакерки, откуда он может смотреть на нее бесконечно.
Устойчивость к заключению характеризует всех оловянных солдатиков, которые оживают, когда крышка снимается с коробки, и они оказываются на столе с другими игрушками, главным из которых является бумажный замок с реалистичной обстановкой и танцор в дверном проеме. .Солдат предполагает, что она, должно быть, одноногая, как он, и желает, чтобы она была его женой.
Сочетание жесткости, подобающей игрушке, и сознания, напоминающего живые существа, характеризует рассказ. Забота оловянного солдатика о приличиях выходит на сцену; танцор живет во дворце, а он только в ложе, но он должен попытаться познакомиться с ней. Игрушечный солдатик не отрывает взгляда от дамы, а за табакеркой смотрит, как она продолжает стоять, не теряя равновесия.
Вечером, когда 24 солдата возвращаются в коробку, другие игрушки играют в свои игры, за исключением танцора и одноногого солдата, которые не двигаются.Ровно в полночь крышка табакерки распахивается, обнажая врага солдата, гоблина типа «домкрат из ящика», который просит солдата отвести взгляд; как и положено солдатам на параде, он «притворился, что не слышит». С этого момента он страдает от превратностей природы и гоблинского проклятия. «Просто подожди до завтра», — угрожает гоблин.
Дети на следующий день ставят одноногого солдата на подоконник, откуда дуновение ветра уносит его с третьего этажа на землю, где хозяин, ища, не может его найти.Солдат в форме не считает правильным кричать. Другие дети находят его и делают бумажный кораблик, чтобы плыть по сточной канаве. Несмотря на большую опасность, он плывет, держится, как положено солдату, и смотрит прямо перед собой.
Войдя в темноту канализации, его солдатская жизнь продолжается, когда крыса требует пропуска и уплаты пошлины, но он только крепче держит свое ружье и плывет быстрее, чем крыса может доплыть до конца «туннеля», где он опорожняется в канал.Быстро и опасно парит, он держит себя в напряжении и не вздрагивает. Когда газета уступает место и лодка тонет, он вспоминает припев «Вперед! Вперед! Солдат! / Ты не можешь избежать смерти». Зная, что высший долг солдата — умереть, поскольку бумага поддается, его проглатывает рыба.
По волшебному совпадению, когда-то после осознания глубокой тьмы приходит пронзительная вспышка света. Рыбу поймали, продали, купили и отнесли повару, который вытащил игрушечного солдатика.Чудом он оказывается помещенным среди игрушек на том же столе, что и раньше, где он может продолжить наблюдение за танцором, который также остается стойким. Солдат не может поддаться слезам, не свойственным его призванию. Двое смотрят друг на друга.
Проклятие гоблина возвращается; мальчик бросает солдата в огонь, и, тая, он держит себя прямо. Порыв ветра подхватывает маленькую танцовщицу и тоже уносит ее в огонь. На следующее утро среди пепла солдат представляет собой комок в форме маленького оловянного сердечка, и от танцовщицы не остается ничего, кроме ее почерневшего блестка.
Судьба солдата полностью реализована: приключения, с которыми никто не может сравниться; ряд возможностей, которые позволяют ему проявить себя способным и лояльным; и традиционное путешествие героя, описанное Джозефом Кэмпбеллом, завершенное отъездом (инициация «чрево кита»), возвращением («встреча с богиней») и драматическим превращением в огне. Когда шлаки смертного тела сгорели, бессмертная часть, сердце, сделавшее его непоколебимым, остается с блестками — оба символа бессмертия.
—Грейс Экли
Стойкий оловянный солдатик: Ганс Христиан Андерсен
Ганс Христиан Андерсен
Опубликовано в 1838 г.
Было когда-то двадцать пять оловянных солдатиков. Все они были братьями, рожденными от одной старой оловянной ложки. Они взяли мушкеты на плечи и смотрели прямо перед собой, великолепно одетые в красную и синюю униформу.
Первое, что они услышали в мире, было: «Оловянные солдатики!» Маленький мальчик прокричал это и хлопнул в ладоши, когда в его день рождения с их коробки подняли крышку.Он сразу же поставил их на стол.
Все солдаты были похожи друг на друга, кроме одного. Он выглядел немного иначе, потому что его бросили последним. Банка была короткой, так что у него была только одна ножка. Но он стоял так же устойчиво на одной ноге, как любой другой солдат на своих двух. Но видите ли, он будет замечательным.
На столе с солдатами было много других игрушек, и одна из них, которую нельзя было не заметить, была чудесным картонным замком. В нем были маленькие окошечки, через которые можно было заглядывать прямо внутрь.А перед замком росли миниатюрные деревья вокруг маленького зеркала, которое должно было изображать озеро. Плававшие на его поверхности восковые лебеди отражались в зеркале. Все это было очень красиво, но самой красивой была маленькая леди, стоявшая в дверях замка. Хотя она была бумажной куклой, на ней было платье из самой пушистой марли. Крошечная голубая лента перекинулась через ее плечо вместо шарфа, а посередине сиял блесток размером с ее лицо. Маленькая леди протянула обе руки, как балерина, и одна нога была поднята за ней так высоко, что оловянный солдатик вообще не мог ее видеть, и он предположил, что у нее, должно быть, только одна нога, как и у него.
«Это была бы мне жена», — подумал он. «Но, может быть, она слишком велика. Она живет в замке. У меня есть только ящик с двадцатью четырьмя соседями по комнате, чтобы разделить его. Это не место для нее. Но я должен попытаться познакомиться с ней». Все еще такой же напряженный, как когда он стоял по стойке смирно, он лег на стол за табакеркой, где он мог любоваться изящной маленькой танцовщицей, которая стояла на одной ноге, никогда не теряя равновесия.
Когда наступил вечер, других оловянных солдатиков положили в свои ящики, и жители дома легли спать.Теперь игрушки начали играть между собой в визитах, в боях и в раздаче мячей. Оловянные солдатики тряслись в своей коробке, потому что они тоже хотели поиграть, но не могли открыть крышку. Щелкунчик кувыркался, а грифельный карандаш пищал на грифельной доске анекдоты. Игрушки издали такой шум, что разбудили канарейку, которая произнесла их стихотворную речь. Единственные двое, кто остались стоять, — оловянный солдатик и маленькая танцовщица. Никогда не отклоняясь от кончика пальца ноги, она протянула к нему руки, и оловянный солдатик был так же тверд на своей единственной ноге.Он ни разу не сводил с нее глаз.
Потом часы пробили двенадцать и — тук! — выскочила крышка табакерки. Но табака в нем не было, от «no-out» отскочил маленький черный жупел, дурачок из коробки.
«Оловянный солдатик», — сказал он. «Не могли бы вы, пожалуйста, смотреть при себе?» Оловянный солдатик сделал вид, что не слышит.
Бугай сказал: «Подожди до завтра».
Но когда наступило утро и дети встали, солдата поставили на подоконник.И то ли пугало, то ли порыв ветра, внезапно окно распахнулось, и солдат стремглав выскочил с третьего этажа. Он упал с головокружительной скоростью и первым приземлился на фуражку, его штык был зажат между камнями мостовой, а одна нога торчала прямо в воздухе. Горничная и маленький мальчик побежали искать его и, хотя они чуть не наступили на оловянного солдатика, прошли мимо, не заметив его. Если бы солдат крикнул: «Я здесь!» они наверняка нашли бы его, но он считал презренным поднимать шум, пока он был в своей униформе.
Вскоре пошел дождь. Капли падали все быстрее и быстрее, пока не упали целыми ведрами. Как только дождь утих, появились два молодых рапскальца.
«Привет, смотри!» один из них сказал: «Это оловянный солдатик. Давайте отправим его в плавание».
Они сделали лодку из газеты, поместили в ее середину оловянного солдатика, и он пошел вниз по сточной канаве, а два молодых рапскальона бежали рядом с ним и хлопали в ладоши. Небеса! Как плещутся волны и как быстро вода бежит по сточной канаве.Не забывайте, что только что шел дождь полными ведрами. Бумажный кораблик качался и качался, а иногда и кружился так быстро, что у солдата кружилась голова. Но он стоял как никогда твердо. Ни разу не вздрогнув, он смотрел прямо и держал ружье на уровне плеч. Внезапно лодка ринулась под длинную доску, над которой был забит желоб. Было темно, как в ложе солдата.
«Куда мне идти?» — подумал солдат. «Это должно быть месть этого черного пугала.Ах! если бы со мной была маленькая леди, здесь могло бы быть вдвое темнее, что бы мне ни было небезразлично «.
Оттуда выскочила большая водяная крыса, которая жила под доской водостока.
«У тебя есть паспорт?» сказала крыса. «Передать его.»
Солдат молчал и крепче сжимал мушкет. Он бросился на лодку, и крыса последовала за ней, скрипя зубами, когда он звал палки и соломинки:
«Остановите его! Остановите его! Он не заплатил за проезд.Паспорт не показал. «Но течение все сильнее и сильнее. Солдат видел впереди дневной свет там, где кончалась доска, но он также слышал рев, который испугал бы самых храбрых из нас. Держитесь! Прямо в конце этой водосточной доски вода хлынула в воду. великий канал. Для него это было так же опасно, как для нас водопад.
Он был так близко, что не мог остановиться. Лодка погрузилась в водоворот. Бедный оловянный солдатик стоял настолько стойко, насколько мог, и никто не может сказать, что он даже глазом моргнул.Трижды лодка крутилась. Он наполнился до верха — и должен был утонуть. Вода доходила до его шеи, а лодка продолжала спускаться, все глубже, глубже, глубже, а бумага становилась мягкой и безвкусной. Затем вода хлынула ему на голову. Он подумал о маленькой хорошенькой танцовщице, которую больше никогда не увидит, и в его ушах звенела старая-старая песня:
«Прощай, прощай, воин храбрый,
Никто не может тебя спасти от Смерти. «
И вот бумажный кораблик сломался под ним, и солдат провалился насквозь.И как раз в этот момент его проглотила огромнейшая рыба.
Моя! как темно было внутри этой рыбы. Было темнее, чем под доской желоба, и было так тесно, но оловянный солдатик оставался стойким. Он лежал во весь рост, по-солдатски, с мушкетом на плече.
Затем рыба плюхнулась и забарахталась самым необъяснимым образом. Наконец он был совершенно неподвижен, и через некоторое время что-то пронзило его, как вспышка молнии. Оловянный солдатик снова увидел дневной свет и услышал голос: «Оловянный солдатик!» Рыбу поймали, отнесли на рынок, купили и принесли на кухню, где повар разрезал его своим большим ножом.
Она схватила солдата двумя пальцами и унесла его наверх. Все хотели увидеть этого замечательного путешественника, который путешествовал в рыбьем желудке, но оловянный солдатик этим не гордился. Они положили его на стол и — и вот, какие любопытные вещи могут случиться в этом мире — вот он, снова в той же комнате, что и раньше. Он видел тех же детей, те же игрушки были на столе, и там был такой же прекрасный замок с прелестной маленькой танцовщицей.Она все еще балансировала на одной ноге, высоко подняв другую. Она тоже была стойкой. Это так тронуло солдата, что он заплакал бы оловянными слезами, только солдаты никогда не плачут. Он смотрел на нее, и она смотрела на него, но ни слова не было сказано. Когда у них все шло так хорошо, один из маленьких мальчиков схватил оловянного солдатика и бросил его в печь. Он сделал это без всякой причины. Должно быть, этот черный жупел в табакерке его подбил.
Там стоял оловянный солдатик, одетый в пламя.Он чувствовал ужасный жар, но он не знал, исходило ли оно от пламени или от его любви. Он потерял свои великолепные цвета, может быть, из-за тяжелого путешествия, может быть, из-за горя, никто не может сказать.
Он посмотрел на маленькую леди, и она посмотрела на него, и он почувствовал, что тает. Но он все еще стоял твердо, держа мушкет на плече.
Затем дверь распахнулась. Порыв ветра ударил танцора. Она полетела, как сильфида, прямо в огонь с солдатом, вспыхнула в мгновение ока и исчезла.Оловянный солдатик растаял, и все превратилось в комок. На следующий день, когда служанка подняла пепел, она нашла его в форме маленького оловянного сердечка. Но от хорошенькой танцовщицы ничего не осталось, кроме ее блестки, и она была сожжена черным, как уголь.
Последнее обновление: 2019-06-28 16:41:11
Lookingglass объявляет о семейных днях для фильма «Стойкий оловянный солдатик», сценарий и постановка которого — Мэри Циммерман
Чикаго — Театральная компания Lookingglass объявляет Семейные дни для Стойкий оловянный солдатик , из рассказа Ганса Христиана Андерсена, сценарий и постановщик ансамбля Мэри Циммерман .Семейные дни состоятся в суббота, 16 ноября 2019 г., четверг, 5 декабря 2019 г., четверг, 12 декабря 2019 г., и суббота, 18 января 2020 г., в 14:00. с предварительным мероприятием в 13:15. и встретимся и поприветствуем актеров после шоу в 15:10.
Семейные дни — это радостное празднование, которое начинается с предварительных поделок для украшения вестибюля, очаровательного утренника «Стойкий оловянный солдатик » и встречи с актерами из шоу после представления! Семейные дни рекомендуются семьям с детьми от 5 до 12 лет.
Стойкий оловянный солдатик проходит с 1 ноября 2019 года по 26 января 2020 года в театре Lookingglass Theater Company, расположенном на территории исторического центра Water Tower Water Works в Чикаго, по адресу 821 N. Michigan Ave. в Пирсоне. Билеты можно приобрести онлайн на сайте Lookingglasstheatre.org или по телефону (312) 337-0665. Используйте код FAM40, чтобы получить билеты за 40 долларов на представления Family Days.
Lookingglass теперь также предлагает семейную подписку с билетами на два самых популярных спектакля компании.Этот пакет, включающий праздничное зрелище Стойкий оловянный солдатик и высоко летающее зеркало Алиса , идеально подходит для всей семьи. Подписчики могут выбрать пакет на 3, 4 или 5 человек. Пакеты варьируются от 250 до 350 долларов и доступны для утренников в четверг или субботу.
Верный своему верному и решительному характеру, Стойкий оловянный солдатик возвращается! История Ганса Христиана Андерсена о маленьком оловянном солдатике, который никогда не сдается, возвращается в Зеркало, чтобы вызвать занавес зимой.Участница ансамбля Мэри Циммерман ( Metamorphoses, Treasure Island ) создает экстравагантное и волнующее зрелище, наполненное музыкой и движением. Не пропустите триумфальное возвращение новейшей праздничной традиции Чикаго — The Steadfast Tin Soldier .
В состав группы входят Artistic Associates Кейси Фостер ( Балерина ) и Энтони Айронс ( Гоблин ), с Джо Демпси ( няня ), Джон Грегорио ( Крыса ) и Алекс. Штейн ( Стойкий оловянный солдатик ).
Оригинальная музыка для The Steadfast Tin Soldier написана художником-консультантом Андре Плюсс и Амандой Денерт . Среди музыкантов Леандро Лопес Варади (музыкальный руководитель / фортепиано), Грег Хирте (скрипка), Хуан Хори (виолончель), Эмма Хоспельхорн (флейты) и Констанс Фольк (флейты).
Leave a Reply