Разное

Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Содержание

Образ осени в поэзии для детей (по учебникам УМК «Школа России»)

Авторы: Еровихина Светлана Сергеевна, Неводова Дарья Павловна

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №1 (135) январь 2017 г.

Дата публикации: 09.01.2017 2017-01-09

Статья просмотрена: 2035 раз

Скачать электронную версию

Скачать Спецвыпуск Научное обоснование мероприятий по улучшению здоровья и среды обитания различных групп населения Узбекистана (pdf)

Библиографическое описание:

Еровихина, С.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: С. Образ осени в поэзии для детей (по учебникам УМК «Школа России») / С. С. Еровихина, Д. П. Неводова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1.1 (135.1). — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37726/ (дата обращения: 31.10.2022).



This article examines the way in autumn poems for younger students included in textbooks on literary reading for 2 — 4 classes. The analysis of several poems of this subject. In addition, a fragment of a lesson on literary reading for class 2.

Keywords: image of autumn, poetry for children, readings, primary school age.

В начальной школе со 2 по 4 класс на уроках литературного чтения в первой четверти младшие школьники изучают стихотворения об осени. В этом проявляется принцип актуализации тематики чтения, по которому тексты, которые читают дети, связаны с природным календарем.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Осенняя поэзия пропитана эмоциями, настроением авторов, поэтому она трогает как взрослых, так и детей младшего школьного возраста.

В школьную программу 2 класса УМК «Школа России» входят следующие стихи про осень: Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…», А. Фет «Ласточки пропали…», А. Толстой «Осень», С. Есенин «Закружилась листва золотая…», В. Брюсов «Сухие листья, сухие листья…», И. Токмакова «Опустел скворечник…», М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом» [2].

В программу 3 класса УМК «Школа России» входят такие стихи, как Н.А. Некрасов «Славная осень», A.C. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», М.Ю. Лермонтов «Осень» [3].

На уроках литературного чтения в 4 классе (УМК «Школа России») изучают следующие стихотворения на осеннюю тему: И.А. Бунин «Листопад», Б.Л. Пастернак «Золотая осень», Н.М. Рубцов «Сентябрь» [4].

Мы видим, что самое большое количество стихов об осени включено в программу 2 класса, причем это небольшие по объему стихи самых разных авторов: и классической поэзии XIX в.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: , и поэзии Серебряного века, и поэзии второй половины XX в., стихи, написанные, специально для детей и стихи, вошедшие в круг детского чтения из «взрослой» литературы. В 3 и 4 классе поэтических произведений об осени изучается меньше, они больше по объему, сложнее по содержанию и языку, причем наблюдается отбор стихов по времени их написания: в программу 3 класса включены стихи об осени великих поэтов XIX в., в программу 4 класса – стихи выдающихся авторов XX в. Это объясняется как возрастными особенностями учащихся, так и монографическим и литературоведческим принципом построения программы по литературному чтению.

Осень в нашей поэзии задумчива и грустна, лирична и загадочна. Стихи об осени в творчестве русских поэтов передают настроение уставшей природы. Это стихи опадающих листьев, нежных солнечных дней бабьего лета, стихи осеннего дождя в затягивающемся пасмурной дымкой небе поздней осени.

Осень в стихотворениях русских поэтов – пора утонченная, нежная, но в тоже время полная мудрости.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Грусть и тоска, радость и разочарование, одиночество и любовь – все переплетается в осеннем, полном меланхолии и очарования, настроении. Наивные и полные душой, трогательные и добрые слова, строки и рифмы в стихах об осени подчеркивают красоту русской природы и чувственную глубину русской поэзии.

К примеру, в стихотворении Ф.И.Тютчева «Есть в осени первоначальной…» раскрывается образ ранней осени. Называя эту пору «дивной», Тютчев показывает не только ее красоту, но и обращает внимание на необычность этих дней, обладающих особой притягательностью. Эпитет

хрустальный по отношению ко дню включает в себя и игру света, и прозрачность осеннего неба, теряющего яркость летних красок. Эпитет лучезарны вечера передает появление новых цветов, создаваемых заходящим солнцем. По всей земле светило разливает теплый свет. Прозрачно-голубое небо (чистая и теплая лазурь) празднует вместе с землей наступление осени. В стихотворении встречаются метафоры (льется чистая и теплая лазурь), сравнения (весь день стоит как бы хрустальный), олицетворения (паутины тонкий волос), антитеза (серп гулял – пусто все).Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Тютчев использует такую разновидность метонимии, как синекдоха:
серп гулял, падал колос, паутины тонкий волос
. Единственное число укрупняет предметы, придавая им весомость и выделяя из остальных. Все эти средства дают возможность почувствовать себя по-настоящему свободным и насладиться гармонией природы, которая словно бы замерла в ожидании предстоящих холодов, спеша отдать миру последние краски лета с его благоухающими травами. Образ осени в стихотворении Ф.И.Тютчева связан с бездонным голубым небом, теплым ветром, опустевшими полями, а также с ярким солнцем, которое уже не обжигает, а всего лишь нежно ласкает кожу.

Чтобы передать красоту природы, С.А. Есенин в стихотворении «Закружилась листва золотая…» использует различные средства выразительности (эпитеты: «листва золотая», «в розоватой воде», «взбалмошная луна», «липким запахом», «кружевные узоры»; сравнения: «как приятная память о друге», «синий сумрак как стадо овец», «как ветками ива, опрокинуться в розовость вод»; олицетворения: «спит черемуха в белой накидке»

.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: С.А. Есенин восхищается обычным сельским пейзажем, который отождествляет со своей родиной. В его стихотворении ощущается покой и радость, которые может подарить любящая мать-земля своему непутевому блудному сыну, вернувшемуся домой. Именно, вода, окрашенная закатом в мягкий розовый цвет, пруд и падающие в него пожелтевшие листья рисуют нам образ осени.

В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Осень» употребляется развернутая метафора «Лишь в бору поникши ели, зелень мрачную хранят». Здесь в переносном значении употреблено слово поникши, поэт хочет показать, что ветви ели опущены, кажется, что деревья о чем-то грустят. Вторая часть метафоры ели зелень мрачную хранят подчеркивает, что ели остаются всё также зелены, темны и недвижны, будто хотят остаться такими на века. Этой метафоре противопоставлена другая – в конце стихотворения: «Ночью месяц тускл, и поле Сквозь туман лишь серебрит»

. Здесь в переносном значении использовано слово серебрит, чтобы показать блеск поля в свете месяца, которое сверкает в ночи столь ярко и красиво, что начинает казаться, что блестит не поле, а чистое серебро.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Лермонтовская осень довольно мрачна, в ней подчеркнуты темные стороны этого времени года, за которым неизбежно наступит холодная зима. Легки лишь первые две строки («Листья в поле пожелтели, И кружатся и летят»), они нужны здесь для контраста.

Проанализировав указанные стихотворения, можем сделать вывод, что поэты показывают нам осень с разных сторон, но неизменно в прекрасных красках. При этом они используют различные средства выразительности для создания яркого, объемного образа осени.

Как правило, стихотворения об осени по объему небольшие, доступные для детского восприятия. Они соответствуют возрастным особенностям младших школьников. В них образ осени связан с листопадом, дождем, убранными полями, увяданьем природы, с прозрачностью неба, лучезарными вечерами. Осень многолика и каждый поэт представляет ее по-своему. Остановимся на осенней поэзии, с которой дети знакомятся во 2 классе. Предлагаем фрагмент урока по литературному чтению для 2 класса [1].

Тема урока: Ф.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

III. Изучение нового материала

— Сейчас я прочитаю вам стихотворение Ф.И.Тютчева «Есть в осени первоначальной…».
Учитель читает стихотворение на фоне лирической мелодии.

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора-
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…

Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде,-
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь-
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…


– Какие чувства вызывает это стихотворение? Почему? Найдите подтверждение своим словам в произведении.

Сейчас мы с вами выполним в тетрадях словарную работу. Запишем:
Лучезарный – сверкающий, сияющий.
Серп – орудие труда в виде изогнутого полукругом ножа для срезания хлебных колосьев.
Праздная – отдыхающая.
Лазурь – синева; светло-синий цвет.

— А теперь давайте разделимся на две группы. Каждая группа получает карточки с вопросами, на которые необходимо ответить.

Первая карточка

Прочитайте стихотворение и отметьте слова, которые помогут ответить на вопросы .

— Когда бывает эта “дивная” пора?

— Как вы понимаете “первоначальной”?

— Каким поэт видит день, прочитайте.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

— Он называет его “хрустальным”. Почему?

— Что автор говорит о вечерах? Что значит “лучезарны”?

Вторая карточка

— Как поэт пишет о поле? Какое поле?

— Какие слова подчёркивают пустоту поля?

— С чем сравнивает Фёдор Иванович паутину?

— А как вы понимаете словосочетание “праздная борозда”?

Задания для обеих групп

Прочитайте последний столбик и подчеркните слова, помогающие ответить на последний вопрос.

— Как поэт описывает небо?

— Какое чувство пробуждает у вас эта картина?

— Ребята, сдавайте свои карточки.

Ученики слушают, как учитель читает стихотворение.

Ученики делятся впечатлениями о стихотворении и отвечают на вопросы учителя.

Выполняют словарную работу в тетрадях.

Дети делятся на 2 группы и начинают выполнять задание по карточкам.

Ребята отвечают на вопросы.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

(“…в осени первоначальной…”)

(Т.е. только начавшейся)

(“…как бы хрустальный…”)

(Прозрачный лес, воздух)

(Т.е. полный светом)

(Пустое)

(“…лишь паутины тонкий волос блестит на праздной борозде…”)

(С тонким волосом)

(С полей убран урожай, земля отдыхает)

( “…пустеет воздух,…льётся лазурь…”)

(Грусть, покой)

Дети сдают карточки.

Следовательно, образ осени в поэзии для детей многолик. Он связан с контрастом красок, переменчивостью, непостоянством, с одной стороны, и спокойствием и умиротворенностью- с другой. Изучение осенней поэзии позволяет реализовать на уроках литературного чтения несколько задач: учит младших школьников анализировать и выразительно читать стихи, развивает речь учеников, давая образцы использования различных выразительных средств, способствует их патриотическому и эстетическому воспитанию.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Литература:

  1. Бойкина М.В., Илюшин Л.С., Галактионова Т.Г., Роговцева, Н.И. Литературное чтение. Поурочные разработки: Технологические карты уроков. 2 класс. – М.; СПб: Просвещение, 2015. — 88 с
  2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. — В 2-х частях. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2013. — 224 с.
  3. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 3 класс. Учебник. — В 2-х частях. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013. — 223 с.
  4. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 4 класс. Учебник. — В 2-х частях. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с.

Основные термины (генерируются автоматически): осень, литературное чтение, стихотворение, тонкий волос, образ осени, стих, класс, осенняя поэзия, теплая лазурь, переносное значение.

Ключевые слова

младший школьный возраст, литературное чтение, образ осени, поэзия для детей

образ осени, поэзия для детей, литературное чтение, младший школьный возраст

Похожие статьи

Сравнительная характеристика описания

осени.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: ..

Идея — показать особенную прелесть ранней осени, стих написан с помощью средства художественной изобразительности.

Метафоры здесь «и льется чистая и теплая лазурь» на отдыхающее поле.

Осенняя пора и образ осенней поры в стихотворениях Ф. И. Тютчева…

Тема

осени в поэзии и прозе для детей (по учебникам УМК…)

— О каких признаках осени говорит поэт в стихотворении? — Сравни осенний день, о котором писал М.Пришвин в рассказе «Хрустальный день», с днем, о котором говорит Н.Рубцов.

Кац Э.Э. Литературное чтение. 3 класс, ч. 1. УМК «Планета знаний».

Образ русской зимы в поэзии И.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: З. Сурикова | Статья в журнале…

Главный замысел стихотворения «Зима» — соединение литературной лирики и пейзажной живописи.

Виноградская, Л. А. Литературное чтение 1 класс: учебник для

Образ клена в поэзии С. А. Есенина. Эволюция образа Востока в русской поэзии ХХ века.

Выражение чувств и эмоций автора с помощью языковых средств…

Центральное место в стихотворении занимает образ родины.

Можно сказать, что в стихах Есенина происходит развитие символического значения у эпитетов «синий» и «голубой».

Поэт находится в отчаянии, его «цедит осенняя муть», одолела осенняя хандра.

Применение «Спиралек» на интегрированных уроках в начальной.

Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: ..

литературное чтение: Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

− Ребята, такая красивая и теплая осень, в народе называется золотой.

− Ребята, какое настроение было у автора, когда он писал это стихотворение?

Музыка природы в

поэзии С.А. Есенина | Статья в журнале…

На его глазах происходит осеннее увядание природы.

Основные термины (генерируются автоматически): лирический герой, поэт, природный мир, молодой поэт, природа, стихотворение, теплая грусть, родная земля

Образы-символы в поэзии Сергея Есенина.

«

Осенние листья». Методическая разработка организованной…

Осенью становится холоднее.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Часто идут дожди. Птицы улетают в теплые края.

Осень длинной тонкой кистью. Перекрашивает листья.

читали стихи про осень, называли цвета осени, рисовали осенние листочки. Воспитатель.

Роль изобразительно-выразительных средств в

стихотворениях

В стихотворении «Я не ищу гармонии в природе» (1947) Николай Заболоцкий излагает свое представление о жизненных ценностях

Метафорический образ природы восхищает автора силой природы, её незыблемостью: «Как своенравен мир её дремучий!».

осеннего заката…».

Ихтиологические

образы в поэзии символистов (на основе…)

Ключевые слова: символизм, русская поэзия, ихтиологические образы, символ.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Серебряный век в русской культуре становится переломным этапом в развитии литературного творчества писателей и поэтов конца XIX века.

В мировой символике образ рыбы имеет два значения.

Похожие статьи

Сравнительная характеристика описания

осени

Идея — показать особенную прелесть ранней осени, стих написан с помощью средства художественной изобразительности.

Метафоры здесь «и льется чистая и теплая лазурь» на отдыхающее поле.

Осенняя пора и образ осенней поры в стихотворениях Ф. И. Тютчева…

Тема

осени в поэзии и прозе для детей (по учебникам УМК…)

— О каких признаках осени говорит поэт в стихотворении? — Сравни осенний день, о котором писал М.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Пришвин в рассказе «Хрустальный день», с днем, о котором говорит Н.Рубцов.

Кац Э.Э. Литературное чтение. 3 класс, ч. 1. УМК «Планета знаний».

Образ русской зимы в поэзии И. З. Сурикова | Статья в журнале…

Главный замысел стихотворения «Зима» — соединение литературной лирики и пейзажной живописи.

Виноградская, Л. А. Литературное чтение 1 класс: учебник для

Образ клена в поэзии С. А. Есенина. Эволюция образа Востока в русской поэзии ХХ века.

Выражение чувств и эмоций автора с помощью языковых средств…

Центральное место в стихотворении занимает образ родины.

Можно сказать, что в стихах Есенина происходит развитие символического значения у эпитетов «синий» и «голубой».Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Поэт находится в отчаянии, его «цедит осенняя муть», одолела осенняя хандра.

Применение «Спиралек» на интегрированных уроках в начальной…

литературное чтение: Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

− Ребята, такая красивая и теплая осень, в народе называется золотой.

− Ребята, какое настроение было у автора, когда он писал это стихотворение?

Музыка природы в

поэзии С.А. Есенина | Статья в журнале…

На его глазах происходит осеннее увядание природы.

Основные термины (генерируются автоматически): лирический герой, поэт, природный мир, молодой поэт, природа, стихотворение, теплая грусть, родная земля

Образы-символы в поэзии Сергея Есенина.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

«

Осенние листья». Методическая разработка организованной…

Осенью становится холоднее. Часто идут дожди. Птицы улетают в теплые края.

Осень длинной тонкой кистью. Перекрашивает листья.

читали стихи про осень, называли цвета осени, рисовали осенние листочки. Воспитатель.

Роль изобразительно-выразительных средств в

стихотворениях

В стихотворении «Я не ищу гармонии в природе» (1947) Николай Заболоцкий излагает свое представление о жизненных ценностях

Метафорический образ природы восхищает автора силой природы, её незыблемостью: «Как своенравен мир её дремучий!».

осеннего заката…».

Ихтиологические

образы в поэзии символистов (на основе.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: ..)

Ключевые слова: символизм, русская поэзия, ихтиологические образы, символ. Серебряный век в русской культуре становится переломным этапом в развитии литературного творчества писателей и поэтов конца XIX века.

В мировой символике образ рыбы имеет два значения.

Сочинения на тему «Осень» 2 класс

Эти сочинения про осень были написаны учениками вторых классов. Прочитай их и оцени, понравилось ли тебе какое-нибудь из сочинений.

На этой странице читаем:

  1. Сочинения про Осень для 2 класса
  2. Сочинение 2 класс «Осень за окном» по плану
  3. Предложения про Осень
  4. Как придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень» 2 класс

Сочинения про Осень для 2 класса

Вариант №1

Вот наступила сказочная осенняя пора. Снег ещё не выпал, но уже пролетает.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Листьев на деревьях осталось очень мало. А листья, которые упали, лежат под деревьями разноцветным лоскутным ковриком и радуют глаз.

Птицы поют уже не так весело. Они уже съели все яблочки с деревьев и подлетают к жилищам людей, чтобы выманить вкусные крошки хлеба.

И хотя осенью солнышко светит не так ярко, как летом, и греет не сильно, всё  равно осень радует нас своими удивительными красками и свежим воздухом.

Вариант №2

Осень — моё любимое время года. Пора позолоченной листвы на деревьях и время расставания с перелётными птицами. Они улетают к себе в тёплые края. Осенью поспевают овощи и фрукты, которые надо успеть собрать до первых морозов, чтобы были запасы еды на зиму.

Осенью всё больше дней становятся пасмурными и дождливыми. Солнышко уже не светит ярко. Дни становятся прохладнее.

Но осенью очень красиво из-за разноцветных листьев на деревьях. И ещё это пора, когда дети идут в школу и получают знания.

Вариант №3

Как прекрасна осенняя пора — пора созревания фруктов и овощей на огородах и в садах.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Осенью самые красивые цветы, потому что они дозрели и распустились.

Небо осенью синее-синее. По нему плывёт больше облаков, чем летом. Потому что они собираются пролить на землю осенние дожди. Земля должна быть пропитана влагой, чтобы зимой под сугробами снега земля не размёрзлась.

Осеннее время года самое прекрасное. На деревьях листья перекрашиваются в разные оттенки жёлтого и красного цветов. Из осенних цветов можно собирать букеты. И они будут такими же красивыми, как букеты цветов.

Я люблю осень и всегда с нетерпением жду её.

Вариант №4

Осенняя пора грустная. Уже не так тепло, как летом. Дни становятся короче и прохладнее. Солнце уже не обогревает землю своими лучами. Поэтому листья на деревьях становятся жёлтыми и коричневыми и начинают падать на землю, медленно кружась в воздухе.

Осенью приятно бродить по лесу. Листья под ногами шуршат и на рябине покраснели гроздья полезных ягод.

Животные начинают готовиться к зимовке. Они утепляют свои жилища — гнёзда и норки и натаскивают в них припасы, чтобы зимой было что кушать.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Ещё осенью некоторые птицы собираются в большие стаи и готовятся к полёту, а потом улетают в края, где зима не такая суровая, как у нас. Но они обязательно запомнят путь, которым полетят. А с наступлением тёплых дней вернутся обратно.

Вариант №5

Осень прекрасна своими красками. Осенние листья перекрашиваются в разные яркие цвета. Как красиво осенью на природе! И хотя цветы уже завяли, но на земле лежат прекрасные разноцветные листья. Если собрать их в букет, то он будет такой же красивый, как букет цветов.

Осенью бывают редкие тёплые и солнечные дни. В такие дни приятно гулять, зная, что скоро на землю упадёт снег. И можно будет только вспоминать об осенних деньках.

Сочинение 2 класс «Осень за окном» по плану

Вариант №6

План:

1. Как изменяется небо осенью.

2. Как выглядит осенний пейзаж из окна.

3. Дерево у окна.

4. Моё отношение к осени.

Когда наступает осень, дни становятся прохладными, часто дует ветер.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Небо заволакивают тяжёлые тучки и идут холодные дожди.

В такую погоду не хочется выходить на улицу. Но всегда интересно смотреть, как изменяется окружающий мир в это время года.

Я частенько усаживаюсь у окна в своей комнате и смотрю на улицу. Осень за окном выглядит очень красиво. Деревья своими разноцветными листочками, как ладошками, машут мне.

А потом поднимается ветерок и отрывает листочки. Но они не сразу падают на землю, а некоторое время танцуют на ветру прямо в воздухе. За таким сказочным хороводом очень приятно наблюдать из окна, из тёплой комнаты.

Возле моего окна растёт рябина. У неё очень красивые резные листочки. С наступлением осени они желтеют и тоже после очаровательного танца на ветру падают под дерево.

Зато вместо листвы на веточкам остаются целые гроздья шикарных красных ягод рябины. Веточки с рябиновыми гроздьями стучат о моё стекло, как бы говоря: «Листики упали, а мы останемся с тобой до самой зимы».

Вот такая чудесная осень из моего окна.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Предложения про Осень

Во втором классе иногда учитель даёт задание: написать 5 предложений про осень.

Я предлагаю воспользоваться следующими фразами.

  1. Осень — красавица, всем на свете нравится.
  2. Золотая осень уже стоит у порога.
  3. Осенью природа наряжается в самые лучшие и красочные свои наряды.
  4. Осенние деньки — радость для души.
  5. Солнечная осень радует.
  6. Дождливая осень побуждает к  размышлениям.
  7. Осень — пора сказочная и волшебная: зелёные листики превращаются в жёлтые и красные.
  8. Осень шуршит под ногами сухой листвой.
  9. У осени самые яркие краски.
  10. Осень — художница: раскрашивает природу в пёстрые цвета.

Здесь я написала не 5 предложений про осень, а немного больше. Предлагаю дополнить мой список через комментарии. Напишите, что вам больше всего нравится или не нравится в осени.

Как придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень» 2 класс

Допустим, что вашему ребёнку, ученику 2-го класса, задали на дом: придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень».Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Вы начинаете поиски по Интернету.

А зачем? Ведь там сотни, тысячи, если не миллионы детей уже скачали все стихотворения про осень. Это будет массовое сочинение одного стиха что ли?

А не лучше ли придумать своё собственное, из сердца вычерпнутое стихотворение.

Согласна, не все мы поэты. Не каждый умеет подбирать рифмы к словам. Но для этого есть специальные сервисы. Они так и называются «рифмы к словам».

Нужно взять несколько осенних слов: существительных, прилагательных, глаголов. Выписать их в два-три столбика, а затем напротив каждого слова написать рифму к нему.

Выглядеть это будет примерно так:

осень — восемь
придут — опадут

Перемешивая слова по смыслу и ставя рифмованные в конец строчки, мы получаем четверостишие, например, такое:

Дней так через восемь
К нам примчится осень.
Скоро дождики придут,
А там и листья опадут.

Вот такое простенькое стихотворение получилось у нас.

Можете почитать мои стихи про осень в следующей статье.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Расширение словарного запаса и улучшение понимания с помощью Поэзии

Каждая программа повышения грамотности включает в себя поэзию, но как применить поэзию в классе или дома? Ну, я создал набор стихов и заданий, которые сделают это очень легко и весело! Каждый сезон включает в себя 25 стихотворений , а также веселых заданий , которые улучшат словарный запас, понимание прочитанного, навыки письма, построение последовательности, установление связей и многое другое! Кроме того, включенные шаблоны позволяют дифференцировать, давая вам возможность сделать уроки простыми или расширить уроки, включив в них более сложные понятия, такие как заучивание стихотворения. В этом посте представлен пакет осенней поэзии.

Превратите обучение поэзии в К-2 в увлекательное занятие

Почему детям важно запоминать стихи?

Поэзия сильна. Заучивание стихов – это не просто кропотливая работа. Скорее, практика и дисциплина запоминания стихов могут помочь учащимся разными способами.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Каковы преимущества заучивания стихов?

• Увеличивает словарный запас и понимание прочитанного

• Знакомит учащихся с языковыми моделями

• Увеличивает объем мозга и концентрацию

• Повышает навыки артикуляции и презентации

• Побуждает учащихся стать более аналитическими, размышляя над эмоциями и чувствами, вызванными поэзией

• Создает чувство гордости и достижения

• Вышеуказанные преимущества переносятся на стиль письма и способности

Давайте посмотрим, как использовать эти стихи.

Всего в набор осенних стихов включено 25 осенних стихов. Поэтому у вас есть множество стихотворений на выбор, чтобы убедиться, что у вас есть то, что лучше всего подходит для ваших учеников. Проще говоря, вам не обязательно использовать все 25 стихотворений.

Я поместил Осенние стихи в папку, чтобы они были аккуратными и организованными. Блокноты на спирали также являются отличным вариантом, чтобы у учащихся были все стихи в одном месте.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Каждое стихотворение включает 8 упражнений, которые вы можете использовать в зависимости от потребностей и уровня учащихся.

Пакеты поэзии будут работать со студентами K-2. Однако не все виды деятельности будут соответствовать возрасту каждого класса. Вам нужно будет выбрать те виды деятельности, которые лучше всего подходят для ваших учеников.

Давайте рассмотрим одно стихотворение из Осеннего сборника стихов: Тыквенная грядка .

Карточки для расширения словарного запаса

Каждое стихотворение снабжено набором карточек со словарным запасом, тщательно подобранных для обогащения стихотворения и углубления понимания. Вы можете использовать магнитные буквы или маркер с сухим стиранием со словарными карточками.

Карманные карточки с диаграммами

Используйте карманные карточки с диаграммами, чтобы упорядочить стихотворение и запомнить его. Начните с прочтения строк стихотворения пару раз. Каждый день переворачивайте строчку или две, чтобы помочь учащимся вспомнить стихотворение по памяти.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Держите их открытыми или поместите карты в центр.

Проверка понимания стихотворения

Каждое стихотворение снабжено страницей проверки понимания, на которой учащиеся читают стихотворение, а затем отвечают на вопросы.

Упражнение «Визуализируй»

На этой странице учащиеся смогут нарисовать стихотворение так, как они его представляют себе. Упражнение «Визуализируй это» открывает учащимся возможность увидеть, насколько их взгляд на стихотворение может отличаться от взглядов их одноклассников.

Впиши

В этом упражнении учащиеся будут использовать банк слов, чтобы заполнить недостающие части стихотворения. Поэтому это еще один шаг в процессе запоминания стихотворения.

Последовательность стихотворения

Учащиеся вырежут строки стихотворения и вставят их в правильном порядке.

Практика письма

Учащиеся будут использовать эту страницу, чтобы скопировать стихотворение своим лучшим почерком.

Я надеюсь, что вам и вашим ученикам понравится осенний набор поэзии! Ждите зимних стихов!

ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШЕ с НАБОРОМ 100 стихов!

Вы ищете деятельность по написанию стихов? Нажмите здесь, чтобы увидеть группу по написанию стихов в детском саду в действии!

Более 70 бесплатных осенних подсказок (обновлено!) • JournalBuddies.

Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: com

Осенняя подсказка по письму Списки идей для детей, студентов и писателей всех возрастов — Когда листья начинают меняться и ночи начинаются чтобы немного остыть, ясно, что осень не за горами. Теперь мы думаем, что ведение дневника — или любое другое сочинение — об осени — отличный способ отметить смену времен года, а это значит, что пришло время написать осенние подсказки. Посмотрите и наслаждайтесь.

Видите ли, от младших школьников до старших школьников, у меня есть несколько очень забавных осенних подсказок о различных осенних темах, которые вы можете использовать в своем классе со своими учениками.

Да!

О, и этот пост об осеннем письме недавно обновленный и предлагает вам три списка подсказок осени. Это означает, что вы увидите осенние подсказки по письму, перечисленные по классам, а также исходный список из 30 осенних подсказок для детей.

Содержание

  1. Сочинение на осеннюю тему с учащимися
  2. Немного о наших замечательных осенних заданиях и идеях для написания
  3. 24 НОВЫХ задания на осеннюю тему для 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов
  4. 21 НОВОЕ Осеннее задание по сочинению в средней школе
  5. 30 осенних советов по письму для детей ОРИГИНАЛЬНЫЙ список
  6. Несколько заключительных мыслей
  7. Другие сезонные идеи для письма для детей
  8. Три БОНУСНЫХ осенних идеи для письма

Плюс… Это новое РАСШИРЕННОЕ и забавный список осенних подсказок по письму легче ориентироваться и лучше поможет вам и вашим ученикам (в разных классах) проникнуться духом осени.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Письмо с учениками на осеннюю тему

Осень не всегда кажется детям самым захватывающим сезоном, особенно по сравнению с летним периодом, когда нет школы, и зимним снегом и каникулами.

Тем не менее…

Как только ученики войдут в сезон и начнут вспоминать все замечательные вещи, которые приносит осень, такие как тыквенный пирог, костюмы на Хэллоуин и прыжки в кучу листьев, нет сомнений, что они будут рады отпраздновать ближайшие месяцы.

Осень — прекрасное время года и прекрасное время года, когда ваши дети могут развивать свое воображение и улучшать свои навыки письма с помощью потрясающих осенних подсказок.

Теперь давайте кратко рассмотрим…

Немного о нашем замечательном осеннем журнале Подсказки и идеи для написания

С подсказками и темами для осеннего письма, начиная от лучших осенних ароматов и вкусных осенних угощений и заканчивая тем, что животные делают, чтобы подготовиться к зиме, ваш студенты быстро увидят, что осень может предложить так много замечательных вещей.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Теперь, когда ваши дети будут думать о предстоящих веселых каникулах и обо всех новых занятиях, которыми они могут заняться на свежем воздухе в более прохладную погоду, они, несомненно, придумают множество причин, чтобы объявить осень своим новым любимым временем года.

Так что беритесь за дело и используйте перечисленные ниже подсказки по сочинению, чтобы помочь вашему классу подготовиться к осени и ко всем праздничным воспоминаниям, которые с ней связаны.

24 НОВИНКИ Осенние задания по письму для 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов

Осеннее письмо — это увлекательный способ вовлечь учащихся начальной школы в письменную практику. Ознакомьтесь с этими потрясающими осенними письменными подсказками прямо сейчас и наслаждайтесь.

  1. Осень — мое любимое время года, потому что…
  2. Осенние листья заставляют меня думать/чувствовать…
  3. Я люблю все прекрасные цвета осени, потому что… и мой любимый осенний цвет…
  4. Моя самая любимая вещь о осень…
  5. Я думаю/чувствую, что осень – лучшее время года, потому что…
  6. Я с нетерпением жду этой осени…
  7. Напиши рассказ о тыкве любой другой формы, кроме круглой.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:
  8. Опишите свою одежду, как если бы вы были чучелом.
  9. Вы празднуете Хэллоуин? Что вы будете делать, чтобы отметить праздник?
  10. Мои любимые конфеты на Хэллоуин ________, потому что…
  11. Напишите об осенних традициях вашей семьи (или ваших друзей, школы, церкви…)
  12. Напишите о животном, которое этой осенью готовится к зимней спячке.
  13. Напишите стихотворение или песню об осеннем урожае.
  14. Как вы думаете, что делает осень такой особенной (или не такой особенной)?
  15. Я не очень люблю осень, потому что…
  16. Какое ваше любимое осеннее занятие (или то, что вы уже сделали)?
  17. Вы с нетерпением ждете осеннего сезона? Почему или почему нет?
  18. Напишите о своей любимой осенней еде (или о нелюбимой).
  19. Что тебе больше всего нравится в возвращении в школу осенью?
  20. Что тебе меньше всего нравится в возвращении в школу?
  21. Вы когда-нибудь катались на сеновале? Тебе понравилось это? Почему или почему нет?
  22. Напишите забавный рассказ об осенних занятиях, таких как игра с листьями, сбор яблок, катание на сене, исследование кукурузного лабиринта…
  23. Напишите о своем наименее любимом осеннем занятии, например, о возвращении в школу, сгребании листьев…
  24. Какие изменения в погоде предвещают приближение осени?

21 НОВИНКА Осенние подсказки для средней школы

Осень витает в воздухе, и пришло время сменить шорты, футболки, пляжные мячи и шлепанцы на теплую одежду, куртки, яблоки, листья и тыквы.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Используйте эти подсказки по письму сегодня, чтобы ваши ученики были готовы к письму и погрузились в дух осени. (Этот список осенних письменных подсказок был составлен специально для учащихся 5, 6, 7 и 8 классов и старше).

  1. Напишите рассказ о группе друзей, которые заблудились в кукурузном лабиринте.
  2. Сравните яблочный сидр и горячий шоколад. Который твой любимый?
  3. Вы помогаете готовить ужин на День Благодарения? Какие блюда подают в вашей семье?
  4. Напишите рассказ от лица карамельного печенья в форме кукурузы, которое вот-вот съедят.
  5. Напишите хайку об осени.
  6. Напишите о своем любимом осеннем занятии. (Может быть, даже написать об этом акростих.)
  7. Напишите о своем нелюбимом осеннем занятии.
  8. Напишите рассказ на одной странице о том, как вы отправились на тыквенное поле с привидениями вместе с друзьями и семьей.
  9. Напишите короткий рассказ, песню или стихотворение о своем любимом осеннем занятии.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:
  10. Напишите рассказ, песню или стихотворение о своем любимом времени года.
  11. Какие осенние мероприятия вы ждете больше всего и почему?
  12. Вы пережили первые заморозки в этом сезоне? Если да, объясните свой опыт. Если нет, сделайте макияж, как вы думаете, это было бы похоже на то, чтобы испытать это.
  13. Напишите небольшой рассказ о дереве и о том, как оно меняется осенью (меняет цвет листьев, опадает…)
  14. Расширьте рассказ о дереве, подробно рассказав о том, как оно готовится к зиме, чтобы весной процветать.
  15. Объясните процесс сгребания листьев тому, кто никогда не видел, как листья опадают с деревьев, или кому приходилось их сгребать.
  16. Напишите об одном из ваших любимых осенних блюд.
  17. Напишите об одной вещи, которую вы с нетерпением ждете этой осенью
  18. Напишите о своем самом ярком осеннем воспоминании.
  19. Как вы относитесь к тому, чтобы вернуться в школу осенью?
  20. Что вы хотите сделать этой осенью? Это новый учебный год?
  21. Планировали ли вы свой костюм на Хэллоуин, и если да, то какой? Если нет, то почему?

30 осенних советов по письму для детей ОРИГИНАЛЬНЫЙ список

Это первоначальный список, впервые опубликованный в этом посте, и, на мой взгляд, он великолепен, потому что… написание подсказок.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: (На самом деле, я думаю, что взрослые писатели тоже найдут здесь вдохновение.) Небольшой совет: при необходимости измените эти идеи, чтобы они лучше соответствовали возрасту ваших учеников и/или писателей.

  1. Когда вы выходите на улицу во время падения, что вы видите? Что ты слышишь? Что ты чувствуешь на вкус? Запах? Чувствовать?
  2. Какой твой любимый осенний праздник? Что вам нравится в нем?
  3. Составьте список из 10 слов, которые напоминают вам об осени. Затем выберите одно из слов и напишите рассказ о нем.
  4. Почему это время года называют и «осень», и «осень»? Какой ты предпочитаешь? Почему?
  5. Вам нравится осень? Почему или почему нет? Насколько вам нравится осень по сравнению с другими сезонами?
  6. Влияет ли на вас тот факт, что осенью каждый день становится меньше светового дня? Почему или почему нет? Ваша семья вообще корректирует ваш обычный график?
  7. Напишите стихотворение, описывающее звук, который издают листья, когда вы наступаете на них.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:
  8. Напишите о своей любимой еде или напитке осенью. Что делает его таким особенным осенним лакомством?
  9. Что вам больше всего нравится в осенней погоде? Почему?
  10. Напишите о случае, когда вы стали свидетелем того, как животное готовилось к приходу холодов. Что сделало животное? Как понять, что он готовится к зиме?
  11. Вам нравится наблюдать за регулярной сменой времен года в течение года? Почему или почему нет?
  12. Напишите рассказ об осеннем листе, который еще не упал с дерева.
  13. Подумайте о трех вещах, которые вы можете сделать осенью, чтобы помочь людям в вашем районе, которым повезло меньше, чем вам, и которые, возможно, изо всех сил пытаются согреться или бороться с голодом. Выберите один и напишите план действий, подробно описывающий, как наш класс может помочь нуждающимся людям.
  14. Какие забавные занятия вы можете провести на улице осенью, которые трудно делать в любое другое время года? Какой из них вам нравится больше всего? Почему?
  15. Представьте, что вам нужно объяснить младшим школьникам, почему листья осенью меняют цвет.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: Что бы вы сказали ему или ей?
  16. Если бы вы могли видеть листья любого другого цвета, кроме зеленого, оранжевого, желтого и красного, какой бы вы выбрали? Фиолетовые листья? Синие листья? Блестящие листья? Полосатые листья? Как бы выглядел ваш район?
  17. Представьте, что вас пригласили судить местный конкурс пирогов. Какие качества вы бы искали в выигрышном пироге? Как бы вы объявили победителя?
  18. Некоторые ароматы ассоциируются у многих с осенью. Есть ли запахи, которые всегда заставляют вас думать об осени, например, яблок, корицы или тыквы? Напишите о том, какие чувства вызывает у вас определенный запах.

  19. Напишите о своем любимом воспоминании об осени. С кем ты был? Что случилось? Почему именно этот случай запомнился вам?
  20. Помимо того, что листья меняют цвет и падают с деревьев, какие еще изменения вы замечаете, когда смотрите на улицу? Ощущается ли воздух осенью по-другому? Проведите некоторое время на улице и запишите то, что вы заметили.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:
  21. Когда официально начинает ощущаться осень? Как вы себя чувствуете в это время?
  22. Что вы думаете о летнем времени? Должны ли мы действительно переводить наши часы на час назад каждую осень или было бы легче привыкнуть к меньшему количеству часов дневного света? Почему?
  23. Напишите рассказ о самой большой в мире тыкве. Где он растет? Кто позаботится об этом? Что в конечном итоге произойдет с ним, когда он перестанет расти?
  24. Осень часто наполнена благодарностью и размышлениями, поскольку люди готовятся к Дню Благодарения и праздничному сезону. За что вы благодарны этой осени?
  25. Какой твой любимый способ укутаться и согреться в холодный осенний день?
  26. Напишите стихотворение о том, как выглядит небо осенью.
  27. Осень — прекрасное время для любителей спорта, чтобы насладиться любимыми играми на свежем воздухе, когда заканчивается бейсбольный сезон и начинается футбольный сезон. Какой вид спорта вам больше всего нравится смотреть или играть осенью? Почему?
  28. Как ты любишь проводить осенний день? Опишите, как вы любите проводить свободное время осенью, обращая особое внимание на то, что вы можете увидеть, понюхать и услышать.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:
  29. Выйдите на улицу на 10 минут и запишите все, что видите. Затем просмотрите свой список и отметьте, что вы увидите только осенью, а что сможете увидеть круглый год. Напишите три абзаца об одной из вещей, которые вы увидите только осенью.
  30. Напишите рассказ о поездке класса на таинственную тыквенную грядку.

Надеюсь, вам понравились наши списки осенних подсказок по письму для учащихся начальной и средней школы, а также великолепный список из 30 осенних подсказок по творческому письму.

Несколько заключительных мыслей

Осень — время перемен. Листья меняют цвет, воздух охлаждается, а дни становятся короче.

Плюс… Осенний сезон — это еще и школьная пора. А веселые, творческие осенние подсказки по письму могут помочь учащимся больше вовлечься и увлечься письмом. Существует так много преимуществ поддержки развития навыков письма ваших учеников, в том числе:

  • Развитие творческих способностей учащихся
  • Развитие воображения
  • Введение новых словарных слов
  • Практика беглого использования языка и многое другое…

    В этом сообщении блога я поделился с вами разнообразными подсказками о сочинении осенью, чтобы помочь вашим ученикам раскрыть свои творческие соки, и я надеюсь, что найденные здесь подсказки осеннего письма вдохновят ваших детей на много осенних занятий.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: писать весело. А теперь, если вам нужны другие идеи для письма, ознакомьтесь с этими ресурсами для получения дополнительных идей.

    Другие сезонные идеи письма для детей

    • 15 школьных заданий
    • Наша потрясающая коллекция —> Снова в школу письма
    • 77 элементарных зимних заданий и еще 49 зимних заданий для детей
    • 53 весенних задания102
    • 53 весенних задания102
    • Наша обширная коллекция —> Летние подсказки по письму
    • Бесплатные печатные осенние рабочие листы (отличные учебные материалы, которые можно сочетать со всеми нашими замечательными осенними подсказками по письму!)

    До следующего раза, пишите…

    Если вам понравились эти Осенние советы по письму для детей,
    , поделитесь ими на Facebook, Twitter и/или Pinterest.
    Я ценю это!

    С уважением,
    JILL
    Journalbuddies.com
    Создатель и куратор


    от Archives —

    .Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме: С яркими цветами, веселыми праздниками и волнением возвращения в школу осень — идеальное время года, чтобы черпать вдохновение в своем письме. Пребывание на свежем воздухе и наслаждение природой обязательно подстегнут ваши творческие соки!

    В этих подсказках вам предлагается погрузиться в сезон, обращая внимание на свое окружение и все захватывающие изменения. Вы все равно можете начать писать, если не являетесь поклонником осени, сравнивая осень с вашим любимым временем года.

    Отправляйтесь писать на улицу с одной или всеми этими захватывающими темами для дневника и исследуйте чудеса смены времен года!

    Счастливой осени и приятного письма!

    Три БОНУСНЫЕ осенние идеи для письма

    Осенний журнал Тема № 1:

    Что вам больше всего нравится в осени? Напишите о них подробно. Что мне больше всего нравится в осени, так это листья, прохладные вечера, тыквы и тыквы.

    Если вам не нравится осень, напишите об этом. Опишите, что вам не нравится, какие чувства у вас вызывает осень, какое ваше любимое время года и почему.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

    Осень Тема письма # 2:

    Проведите некоторое время на природе. Оглянитесь вокруг и обратите внимание на уникальные аспекты осени, которые вас окружают. Вы можете заметить множество желудей и семян, парящий в воздухе лист, белку, усердно готовящуюся к зиме, или цветок, распустившийся в последний раз в этом году.

    Запишите свои наблюдения в свой журнал. Пишите или рисуйте о своих наблюдениях, просто позвольте своему разуму открыться и документируйте то, что течет из вашего разума в вашу руку. Дышите легко и наслаждайтесь процессом письма.

    Осенняя тема № 3:

    Выберите один предмет или предмет из ваших наблюдений, как описано в № 1 и № 2. Пусть предмет расскажет вам историю. Какова его цель? Чем он уникален? Что делает его таким замечательным, аккуратным или особенным? Есть ли у него какие-либо страхи, опасения или беспокойства? Есть ли в нем какой-нибудь совет или мудрость, которой можно поделиться с вами? Как это может повысить ценность вашей жизни? Каким был бы этот мир без него?

    Это лишь некоторые из вопросов, на которые может ответить ваш творческий мозг.Стих про осень второй класс: СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ | Творческая работа учащихся (2 класс) по теме:

Leave a Reply