Разное

Стих про козленка: Козлята, козочки, овечки, ягнята, барашки. Стихи для детей

Содержание

Козлята, козочки, овечки, ягнята, барашки. Стихи для детей

Коза


— Ме-е-е, — сказала раз коза,
Пряча хитрые глаза,
— Дайте лист капустный,
Но большой и вкусный.

Упрямые козлята


Встретились козлята
Как-то на мосту:
«Уступи дорогу,
В гости я иду».

«Это ты в сторонку
Лучше отойди.
Мне скорей до дому
Надобно дойти».

На мосту козлята
Целый день стоят.
Уступить друг другу
Вовсе не хотят.

Начали бодаться.
Как столкнулись лбами!
Полетели в речку
Оба вверх ногами.

Козликам упрямым
Очень трудно жить.
Лучше быть не вредным,
Добрым лучше быть.

Козлик


Ночью темной, по дороге,
Шёл в лес козлик длиннорогий.
Не боялся он в лесу
Встретить волка и лису.
Козлик знал: его рога
Всем врагам намнут бока.

Детки


У козы соседской Зинки
Детки были как картинки:
Два козлёнка белые,
Два козлёнка серые,
А один — как уголёк.
Сосчитай-ка всех, дружок!

Загадка


Кто проник на огород,
Где растений густо?
Кто у бабушки моей
Быстро съел капусту?
Блеет, выпучив глаза,
Круторогая…
(коза)

Коза и козленок


— М-м-е-е, — сказала мама сыну, —
Не запрыгивай в корзину.
Это домик для цыплят,
А не маленьких козлят.

На душистом мягком сене
Мы в сарае будем спать.
А сейчас пойдем на поле
Вкусной травки пощипать.

Овечка


За селом у чистой речки
На лугу паслась овечка,
А весёлый пастушок
Для неё играл в рожок.

Ягненок


Родился кудрявый,
Пугливый ягнёнок.
Овечка в восторге:
«Прелестный ребёнок!»

Барашек ответил:
«Малютка хорош.
И все говорят,
На меня он похож».

Овечка


Добрая овечка,
Где ты побывала?
— На лугу зелёном
Травушку щипала.

Смирная овечка,
Что ты там видала?
— Над ромашкой белой
Бабочка летала.

Потешка


Две кудрявые овечки
Отдыхали на крылечке.
И, любуясь на природу,
Разговор вели про моду:
Сарафан какого цвета
Надо шить им в это лето?

Барашки


Четыре очень славных
Кудрявеньких барашка
Рассматривали долго:
Где клевер, а где кашка?

Спасибо


Овечка нам шерсти пушистой дала,
Бабушка пряжу из шерсти спряла,
Мама носочки из пряжи связала.
«Большое спасибо!» — я им сказала.

См. также:

НОВОГОДНИЕ СТИХИ

ВСЕ ДЕТСКИЕ СТИХИ

НОВОГОДНИЙ УГОЛОК
(кладовая материалов)

Техналогическая карта по художественной литературе на тему «Заучивание стихотворения А.Барто «Козленок»»

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2 сәбилер тобы

Білім беру аймағы (образовательные области):

Бөлімдер (разделы): Знакомство с художественной литературой

Тақырыбы (тема): Заучивание стихотворения А.Барто «Козленок»

Мақсаты (цель): Вызвать у детей желание интаннационно выразительно рассказывать стихотворение А. Барто «Козленок», закрепить знание о домашних животных (коза, козленок), воспитывать чувство колективизма, повторить звукоподражание, учить рассказывать стихотворения хором и по одному.

Қостілділік компонент (билингвальный компонент)

Іс — әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс — әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс — әрекеті

Действия детей

Мотивациялық — танымдық

Мотивационно — побудительный

В гости к детям приходит кукла Гуля. Здоровается с детьми, показывает картинки козы и козленка.

Здороваются с Гулей, проявляют интерес к картинам.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік

Организационно — поисковый

Ребята, кого вы видете на картинке? А коза это домашнее животное или дикое? Почему?

Молодцы,а как кричит коза?

А знаете ли вы какое –нибудь стихотворение про козленка? Гуля знает замечательное стихотворение про козленка. И хочет, чтобы вы его послушали.

Прослушивание аудиостихотворения А.Барто «Козленок»

Вопросы по стихотворению.

Про кого это стихотворение?

Что автор делает с козленком? (По необходимости объяснить значение слово Пасет)

А что сделал козленок?

Где автор нашла козленка?

Психогимнастика

На горе стоит лесок

Он не низок не высок

Удивительная птица подает нам голосок

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

Говорят:»Такого свиста, мы не слышали пока»

Повторное прослушивание стихотворения.

Игра «Я начну, а ты продолжи»

Ребята, мы с Гулей хотим предложить вам поиграть в такую игру. Я начну рассказывать стихотворение, а вы закончите.
Индивидуальное чтение стихотворения для Гули.

Козу и козленка.

Домашнее. Потому что живет с человеком. МЕЕЕЕЕ

Ответы детей.

Про козленка.

Пасет

Заблудился в саду.

В траве.

круговые движения руками

сесть, встать, руки вверх

глаза и руки вверх, потянуться

ходьба на месте

плечи поднять

Дети по одному рассказывают стихотворение.

Рефлекстік — үйлесімділік

Рефлексивно – корригирующий

Гуля: Ребята, вы такие молодцы! Вы запомнили стихотворение и весело поиграли! Вот только я забыла, о ком же было это стихотворение?

Спасибо вам за интересные игры! Сау болыныз!

О козленке.

Сау болыныз!

Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать): стихотворение А.Барто «Козленок»

Болу керек (иметь): представление о домашних животных и их среде обитания.

Істей білу (уметь): слушать произведение не отвлекаясь и не мешая товарищам.

Евангелие от Луки 15 глава 29 стих — Лк 15:29

Никуда не уходивший

Было бы прекрасно и трогательно закончить притчу картиной радостного семейного праздника, однако появляется еще один персонаж – старший сын. Христос, очевидно, вводит его в историю, обращаясь к фарисеям. Как ни странно, старший сын – тоже блудный, хотя он никогда не покидал отчий дом. Более того, его внутреннее духовное состояние намного хуже, чем у младшего брата. Все его поведение показывает, что у него никогда не было нормальных, искренних отношений ни с отцом, ни с братом. Обращаясь к отцу, он называет вернувшегося не «брат», а «твой сын». На знаменитой картине Рембрандта «Возвращение блудного сына» старший сын всей своей фигурой демонстрирует неприятие: он изображен выше всех, даже выше отца, и смотрит на него сверху вниз с недовольством и злобой. Он – яркое воплощение многочисленной категории верующих, которые не совершают тяжелых грехов, не уходят из отчего дома, не живут распутно «в далекой стране», но когда Бог празднует возвращение грешника, они остаются за дверями дома, не желая разделить с Ним радость.

Мы замечаем внутреннюю озлобленность старшего сына, когда отец приглашает его присоединиться к празднеству, а он взрывается гневом, изливает накопившиеся жалобы на жизнь и грубо оскорбляет младшего брата. Очень часто нечто подобное происходит и в наших храмах: вот человек, скорее всего, под гнетом тяжелых житейских обстоятельств впервые пришел в церковь, а его встречает не любовь и радость об обращении грешника, но злоба, грубость, невнимание, ведь многие прихожане ревниво рассматривают храм как свою территорию, где именно они блюдут и диктуют законы поведения. Сегодня эта притча, перенесенная в наши храмы, наверное, закончилась бы более драматично и жестоко: старший сын (свечница или бабушка) просто выгнал бы из отчего дома младшего брата (чаще – сестру) за то, что она без платка или в брюках, не знакома с «правилами поведения» и пыталась поставить свечку на «занятый» подсвечник и т. д. После чего младший сын или дочь может уйти навсегда. Конечно, Небесный Отец любит и старшего сына, но такие люди в своем религиозном самоупоении и эгоизме не присоединяются к торжеству и радости совместной веры. Они могут годами ходить в храм и при этом не быть с Богом. Они редко бывают счастливы, постоянно жалуются на то, что им не нравится в церковной жизни или окружающем мире, который они в глубине души (не признаваясь себе в этом) высокомерно презирают. Наверное, это самое страшное состояние – ведь если у младшего сына есть хотя бы осознание своего греха и возможность покаяния, то у старшего и этого нет, он же не уходил от отца.

Еще одна характерная черта старшего сына: используя личные местоимения «я», «меня», он подчеркивает свои достоинства на фоне слабости брата. Обвиняя его, говорит, что тот «расточил имение с блудницами». Однако в притче об этом не сказано. Возможно, именно так поступил бы старший брат, будь у него возможность. Он послушен отцу и в то же время внутренне гордится своей добродетелью. Эта зацикленность на собственном «я» – самое сильное искушение духовной жизни, именно поэтому святые отцы единодушно называют себялюбие, эгоизм корнем всех грехов. Старший брат настолько полон заботой о своем «я», что не видит чудо покаяния и воскресения своего брата. Он слеп ко всему, кроме собственных чувств.

Святитель Тихон Задонский призывает нас: «Видишь согрешения ближнего своего или слышишь о них – пусть это послужит тебе не к осуждению брата твоего – есть у некоторых такой злой обычай, – но к познанию немощи твоей, не к осмеянию согрешившего, но к сожалению и исправлению твоему. От него обрати взгляд на себя: не был ли ты сам в таком же или подобном грехе или теперь не находишься ли? Если и нет, то можешь еще тяжелее согрешить. Общая немощь и греховность наши внутри нас: враги наши – страсти наши. Все мы всякому бедствию и падению подлежим и все падаем; и падем, если благодать Божья не поддержит нас. И от такого случая сам себя рассмотри, и после падения брата сам поступай осторожнее с помощью Божьей».

Старший брат полагает, что он имеет больше прав на упитанного тельца или по крайней мере козленка. Он чувствует себя оскорбленным, считая, что брат этого не заслужил. Старший работал в поле, исполнял все те правила, которые нарушал на чужбине его брат, поэтому, с его точки зрения, поведение отца было неправильным, несправедливым, обидным. Перед нами – классический пример зависти, которая, наряду с гордостью и гневом, очень опасна, так как эти грехи легче скрыть, в том числе от самого себя, и намного сложнее искоренить.

Святитель Тихон Задонский пишет: «Корень и начало зависти есть гордость. Гордый, поскольку хочет вознестись выше прочих, не может терпеть, чтобы кто‑нибудь был ему равен, а особенно выше его, был в благополучии, потому и негодует о возвышении его. Смиренный завидовать не может, ибо видит и признает свое недостоинство, прочих же считает более достойными, поэтому и о дарованиях их негодования не имеет. Страсть эта есть в тех, которые мнят о себе, что они есть нечто в мире, и, так высоко о себе мечтая, прочих считают за ничто».

Источник

Владимир Хулап прот. Евангельские притчи. Вчера, сегодня, завтра. Глава: Путь домой. Притча о блудном сыне.

Агния Барто — цикл «Игрушки»

Стихи Агнии Барто

>>> Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
>>> к списку

>>> Бычок

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается.
Сейчас я упаду!
>>> к списку

>>> Слон

Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
>>> к списку

>>> Самолет

Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
>>> к списку

>>> Лошадка

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
>>> к списку

>>> Грузовик

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
>>> к списку

>>> Мячик

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
>>> к списку

>>> Зайка

Зайку бросила хозяйка,—
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Вернуться к списку >>>

>>> Козленок

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.
>>> к списку

>>> Кораблик

Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
>>> к списку

>>> Барабан

Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идет отряд.

На парад
Идет отряд.
Барабанщик
Очень рад.

Барабанит,
Барабанит
Полтора часа
Подряд!

Левой, правой!
Левой, правой!
Барабан
Уже дырявый!
>>> к списку

>>> Флажок

Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажег.
>>> к списку

>>> Ути-ути

Рано, рано утречком
Вышла мама уточка
Поучить утят.

Уж она их учит, учит!
— Вы плывите, ути-ути,
Плавно, в ряд.

Хоть сыночек не велик,
Не велик,
Мама трусить не велит,
Не велит.

— Плыви, плыви,
Утеныш,
Не бойся,
Не утонешь.
>>> к списку

>>> Резиновая Зина

Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
>>> к списку

>>> Мы с отцом

Сколько раз бывали в парке
Мы с отцом
И ходили на байдарке
Мы с отцом.

Был однажды ветер жуткий,
Папа был гребцом.
Не боялись ни минутки
Мы с отцом.
>>> к списку

>>> Фонарик

Мне не скучно без огня —
Есть фонарик у меня.
На него посмотришь днем —
Ничего не видно в нем,
А посмотришь вечерком —

Он с зеленым огоньком.
Это в баночке с травой
Светлячок сидит живой.
>>> к списку

>>> Раковина

Я раковину эту
В коробке берегу.
Она лежала раньше
В песке на берегу.

Мой дедушка
С Кавказа
Привез ее с собой.
Ее приложишь к уху —
А в ней шумит прибой.
И ветер гонит волны…
И в комнате у нас
Мы можем слушать море,
Как будто здесь Кавказ.
>>> к списку

Примечание:

В цикле «» Агния Барто, проходя со своим читателем по всем ступенькам детства, не только стремится открывать ребёнку мир — мир игрушек, вещей, природы, людей, но и заложить в детскую душу начало нравственного отношения к этому миру. Не забросить Мишку с оторванной лапой, не оставить зайку под дождем, дать щеглу напиться, — всё это становится естественным движением ребёнка. Если обычные игрушки учат малышей различать форму и цвет предметов, то «крошечные» стихи А. Барто позволяют им сделать первые шаги в мире чувств, образов и слов.

Лирические миниатюры для малышей, впервые изданные в 1936 году, разошлись за минувшие годы и десятилетия миллионами книжек с картинками.

Про козленка который умел считать до десяти — Альф Прейсен — Сказки. Рассказы. Стихи

Альф Прейсен

 

Жил-был маленький Козлёнок, который научился считать до десяти. Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде. Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А те­перь послушайте, что было дальше.
— Раз! — сказал Козлёнок.

 

Это услышал Телёнок, который гулял поблизости и щипал травку.
— Что это ты делаешь? — спросил Телёнок.
— Я сосчитал сам себя, — ответил Козлёнок. — Хо­чешь, я и тебя сосчитаю?
— Если это не больно, то сосчитай! — сказал Телё­нок.-«- Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не смогу.
— Ой, что ты! Я очень боюсь. И моя мама, навер­ное, не разрешит, — пролепетал Телёнок, пятясь назад.
Но Козлёнок скакнул вслед за ним и сказал:
— Я — это раз, ты — это два. Один, два! Мэ-э-э!

 

—  Ма-ама! — жалобно заскулил Телёнок.
Тут к нему подбежала Корова с колокольчиком на шее.
—  М-му! Ты чего ре­вёшь?
— Козлёнок меня счи­тает! — пожаловался Те­лёнок.
— А что это такое? — сердито промычала Коро­ва.
— Я научился считать до десяти, — сказал Коз­лёнок. — Вот послушайте: один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова. Один, два, три!
— Ой, теперь он и те­бя сосчитал! — заревел Телёнок.

 

Когда Корова это по­няла, она очень рассер­дилась:
— Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Телёночек, зада­дим ему перцу!
И Корова с Телёнком бросились на Козлёнка. Тот страшно перепугался

подскочил как ужаленный и помчался вприпрыж­ку по лужайке. А за ним — Корова с Телёнком.
Неподалёку гулял Бык. Он взрывал своими остры­ми рогами землю и подбрасывал кверху кустики тра­вы. Увидев Козлёнка, Телёнка и Корову, Бык двинул­ся им навстречу.
— Почему вы гонитесь за этим ку­цехвостым малышом? — пробасил Бык.

 

— А он нас считает! — заревел Телё­нок.
—  Но мы его поймаем, — пыхтя, проговорила Корова.— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Коро­ва, четыре — это Бык. Один, два, три, четыре! — ска­зал Козлёнок.
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телё­нок.
— Ну, это ему даром не пройдёт, — проревел Бык и вместе с другими бросился в погоню за Козлёнком.

Они выбежали на широкую пыльную дорогу и по­неслись вскачь. А в это время по обочине дороги не­торопливо прохаживался Конь и жевал траву. Услы­шав топот и увидев, как пыль летит столбом, он ещё издали закричал:
— Что это за спешка?

—  Мы гонимся за Козлёнком, — ответила Корова,   задыхаясь от быстрого бега.
— Он нас считает, — заныл Телёнок.
— А ему никто не дал такого права. Уф-ф! — про­ревел Бык.
— А как же он это делает? — спросил Конь, увязы­ваясь за остальными.
—  Очень просто, — сказал Козлёнок. — Вот так! Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, че­тыре — это Бык, а пять — это Конь. Один, два, три, четыре, пять!
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телё­нок.

— Ах он, негодник! Ну, погоди же! — заржал Конь и поскакал ещё быстрее вслед за Козлёнком.
А у самой дороги, в загоне, спала большая, жир­ная Свинья. Топот копыт разбудил её.
— Хрю-хрю-хрю! Куда это вы все? — спросила лю­бопытная Свинья.
Она тотчас же проломила своим рылом загородку и пустилась рысцой вслед за другими.
—  Мы гонимся за Козлёнком, — ответила Корова, чуть дыша.
— Он нас считает, — жалобно протянул Телёнок.
— А ему… уф-ф… никто не давал такого права! — проревел Бык.

— Но мы ему покажем! — заржал Конь, едва не за­дев копытом Телёнка.
— А как это он считает? — спросила Свинья, с тру­дом поспевая за всеми.

— Очень просто! — воскликнул Козлёнок. — Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, пять — это Конь, а шесть — это Свинья. Один, два, три, четыре, пять, шесть!
— Ой! Теперь он и тебя сосчитал, — всхлипнул Те­лёнок.
— Ну, он за это поплатится! — завизжала Свинья. — Вот я его сейчас!..
Они мчались сломя голову, не разбирая дороги, и добежали так до речки. А у причала стоял небольшой парусник. На борту парусника они увидели Петуха, Пса, Барана и Кота. Петух был капитаном, Пёс — лоц­маном, Баран — юнгой, а Кот — корабельным поваром.

 

— Остановитесь! — закричал Петух, увидав живот­ных, которые неслись, не чуя под собой ног.

 

Но уже было поздно. Козлёнок оттолкнулся копыт­цами от причала и прыгнул на борт парусника. За ним бросились все остальные. Парусник покачнулся, за­скользил по воде, и его понесло на самое глубокое ме­сто реки. Ох и перепугался же Петух!

— Ку-ка-ре-ку! На помощь! — закричал он не своим голосом. — Парусник тонет!
Все так и затряслись от страха. А Петух опять за­кричал громко-прегромко:
— Кто из вас умеет считать?
— Я умею, — сказал Козлёнок.
—  Тогда пересчитай всех нас поскорее! Парусник может выдержать только десять пассажиров.
— Скорее считай, скорее! — закричали все хором.

 

И Козлёнок начал считать:
— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Ко­рова, четыре — это Бык, пять — это Конь, шесть — это Свинья, семь — это Кот, восемь — это Пёс, девять — это Баран, и десять — это Петух.
— Ура Козлёнку! Ура! — закричали тут все в один голос.
Потом пассажиры переправились через реку и со­шли на берег.

 

А Козлёнок с тех пор так и остался на паруснике. Он теперь работает там контролёром. И всякий раз когда Петух сажает на свой парусник зверей, Козлё­нок стоит у причала и считает пассажиров.

 

 

Перейти в раздел «Сборник сказок»  

Сценарий праздника на 8 марта для детей 4-5 лет

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №95 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников «Смешарики» г. Орска»

 

 

 

 

Сценарий праздника на 8 марта

«Волк и семеро козлят»

для детей 4-5 лет

 

 

 

 

Составитель:

музыкальный руководитель

Наточий Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Орск 2016

 

Атрибуты: домик козы, домашняя обстановка комнаты – стол, кровать, стул, комод, настенные  часы и др, большой мешок, веник, фотография волчицы, подарки для мам.

Дети заходят в зал встают полукругом.

Ведущая:  Нам радостно видеть на празднике вас!

У вас ведь немало забот!

Но все дела отложили сейчас.

Зачем? Почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех мам в стране настает!

Дети  читают стихи:

1.Мама – это первое слово!

Мама – это главное слово!

Мама – это солнце и небо!

Мама – это вкус душистого хлеба!

2.Мама – это шелест листочка!

Мама – это сын или дочка!

Мама. Для тебя поем песню, родная!

Мама любимая, и дорогая!

Песня «Капель»

Дети читают стихи:

1.Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

2.Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это Мамочка моя!

3.Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама!

4.Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если вдруг, случится драма

Кто поддержит? Моя МАМА.

5. Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю-МАМА!

Танец

Ведущий: Мы долго думали решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим должен быть!

Дети:

1.Подарить джакузи мы не можем

И билет на Кипр не купить.

2.Мерседесы подарить нам сложно,

Что же нашим мамам подарить

3.И сам собой пришел ответ:

Подарим в театр мы билет!

4. Все роли здесь исполним сами

Даем спектакль мы в подарок маме!

5. Простите, если что не так,

ведь быть артистом – не пустяк!

Песня «Ладошки»

Чтец:

Там, где речка – баловница

По камням течет – струиться,

Там, где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

Возле леса на опушке,

Где три елочки растут,

В расписной своей избушке

Дети с мамою живут

Коза: подойду – ка я к окошку

Да послушаю немножко!

Подходит к декорации – домику, прислушивается. Заходит за домик, переодевается в маму Козу. Выходит из-за домика мама-Коза.

Коза:  Солнце рано встает,

Новый день настает,

Эй, козлята, выбегайте,

Свои игры начинайте!

Под музыку выбегают козлята и танцуют с мамой-Козой (прыгают, скачут)

Коза: Семь козляток у меня

Вот она- моя семья.

Как зовут их,  я скажу,

По порядку расскажу.

Вот  Умейка – он умелый,

Вот Бодайка – очень смелый,

Вот Дразнилка, вот Топотушка

Вот Мазилка, Вот Балтушка.

У меня одна дочурка

Очень любит поболтать,

Не умеет помолчать,

У меня один козленок –

Непоседа, постреленок.

Больше всех его люблю,

Малышом его зову.

Козлята все вместе: мы веселые козлята,

Прыг –скок, прыг-скок,

Очень бойкие ребята,

Прыг-скок, прыг-скок.

1 козленок: Знают звери всего леса

Этих маленьких ребят.

Эта сказка всем известна:

«Волк и семеро козлят».

2 козленок: Сказку мы расскажем сами

Чтобы лучше все узнать,

Мы стихи о нашей маме

Вам хотели б прочитать.

3 козленок: мы хотим сказать вам прямо:

Обойти весь белый свет,

Всех красивей наша мама.

Лучше нашей мамы нет.

4 козленок: Вместе с солнышком встаем,

Нашу избу приберет,

Разведет огонь в печи,

Напечет нам калачи.

5 козленок: Целый день она в заботах

Но всегда, полна затей.

Очень трудная работа

Семерых растить детей.

6 козленок: Наша мамочка мила

И, как утро, весела.

7 козленок: Наша мама всех стройней,

И красивей, и добрей.

Коза: Я, козлятки, в лес пойду принести для вас еду.

Вы тихонько посидите, но гулять не выходите,

А не-то не дай-то Бог! К вам наведается Волк!

1 козленок: Наша милая мамуся, не тревожься, не волнуйся!

Хор Козлят: Если серый волк придет – мы не пустим на порог!

Коза: будьте умницы, прошу, пока по лесу хожу!

Мама-Коза поет песню «Ой козлятушки»

Козлята: не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!

Знаем мы из сказочки: Волк ужасно гадкий!

Мама-коза уходит.

1 козленок: Светит солнышко с утра – значит нам играть пора!

Будем прыгать, кувыркаться, веселиться и бодаться!

2 козленок: Нет, сейчас не до игры, праздник близко – посмотри!

Надо вместе нам решать, как будем маму поздравлять!

3 козленок: Коврик вытряхнем, протрем, все почистим сами!

Будет чистым целый дом – вот подарок маме!

4 козленок: Чисто выметем полы, приготовим ужин,

Вымоем посуду мы . … что еще бы нужно?

5 козленок: Тесто к пирогу месить тоже будем сами,

Чтобы маму ждал сюрприз, испеченный нами!

6-7 козленок: Мама из лесу придет, и не будет ей хлопот,

А устала если – с пирогом чайку попьем, отдыхая в кресле!

Атрибуты – метла, тряпочки, швабру, ведро

Танец «Козлят»

Стук в дверь

Волк: Это я – серый Волк!

Полезайте-ка в мешок!

Вас всего лишь только 24

Жаль, что не 4 десятка

На обед сегодня съем молодых козляток!

Я в козлятках знаю толк!

Козлята: Ах, не ешь нас, милый Волк!

Мама очень огорчится,

Если праздника лишится!

Волк: Что за праздник? Для кого?

7 козленок: Ты не помнишь нечего?!

Где подарок? Где цветы?

Сразу добрым станешь ты,

Если маму вспомнишь.

Хоть на миг всего лишь…

Волк: (вынимает из-за пазухи портрет волчицы)

Мама – нежное слово, первое слово в каждой судьбе,

Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!

(утирает слезы платком):

Нет не съем я вас козлята, сам был маленьким когда-то,

Был веселым, был упрямым и любил волчицу-маму! (плачет)

Козлята: (окружив Волка говорят наперебой)

Серый волк не грусти,

Ты успеешь принести

Свой подарок маме…

Попляши-ка с нами!

Танец

По окончании танца стук в дверь, появляется Коза

Коза: Что за чудо! Вот дела!

Такого я не видела!

Как же тут не удивляться:

Волк пришел – а в доме танцы!

Волк: Я услышал от Козлят –

Будет праздник, говорят!

Побегу – и маму тоже

Я поздравлю!

Коза (протягивает волку цветы):

Передай от нас букет,

Поздравленье и привет!

Волк убегает с цветами.

Коза: И мы тоже для мам приготовили подарки.

Ведущий : хорошо, когда добром сказочка кончается,

А мы вам песенку споем, мамам посвящается.

Песня «Мама – первое слово».

Стихотворение «Лопушок», поэт Гавриленко Дмитрий Сергеевич

(Впервые рассказ для самых маленьких читателей был опубликован в журнале «Берегиня», Москва, 2002 год).

 

Жил лопоухий козленок. Беленькие уши его не торчали вверх, как обычно, а свисали кончиками вниз. Прозвали козленка Лопушком, хотя он напоминал жизнерадостного щенка. Бегал, прыгал, суетился. 

А еще Лопушок любил гулять возле Куста. Ему казалось, что трава там вкуснее, да и иногда он срывал листочек с ветки. 

Куст был колючий. Сердился за то, что Лопушок его дерга. Злиться куст умел: в ту пору колючки у него по-особенному топорщились и краснели от ярости.

            Наступала осень. Ветер срывал лист за листком, и Куст жалел оставшиеся. Они так дрожали. Их пугал ветер.

            Утром к Кусту прибежал лопушок и увидел, что он совсем голый. Лишь один единственный красный листок на самой макушке качался. Лопушок пощипал травку, и захотелось ему, как обычно, листком закусить. Стал козленок на задние ноги, потянулся к нему узкой мордочкой. А Куст в этот момент ухитрился ткнуть Лопушка в нос своей самой острой колючкой. Закричал от боли козленок, кинулся прочь, мотая головой.

            Стал опасаться он с тех пор Куста, хотя тянуло к нему по-прежнему. Но и Куст заскучал без козленка. Ветер все равно сорвал тот последний его листок и унес неизвестно куда.

            Однажды Куст первым заговорил с Лопушком.

-Не бойся меня. Я ничего тебе плохого не сделаю.

Лопушок недоверчиво посмотрел на него.

-Я тебя не обманываю. Посмотри, какая травка возле меня!

            Лопушок не мог устоять против этого соблазна. Он стал с опаской приближаться к Кусту. Тот вел себя смирно: ни одна ветка у него не дрогнула.

-Ешь траву, она мешает мне,- попросил Куст.

            Козленка не пришлось долго упрашивать. Трава оказалась намного лучше той, что росла по буграм. Потом потянулся Лопушок к Кусту в поисках листочка. Как хотелось Кусту в тот миг вонзить в козленка свои колючки, но он сдержался. Сказал слегка изменившимся голосом:

-Съешь одну мою зеленую веточку.

Лопушок ушам не поверил.

-Съешь, съешь веточку,- повторил Куст.

            Лопушок осмелел, и молодой побег захрустел на его зубах. Больно было Кусту. Из раны выкатилась светлая слезинка и поползла по зеленой коре.

-Мы квиты,- сказал Куст. – Я тебе тогда сделал больно, ты мне – сейчас.

            Теперь Лопушку он казался добрым мудрым великаном.

-Ты должен мне помочь,- сказал вдруг Куст.- Отыщи мой последний листок, который унес ветер-разбойник.

            Козленку не хотелось плестись неведомо куда, однако он боялся быть неблагодарным.

-Ладно, Куст, я отыщу твой красный листок и не съем его дорогой, а принесу тебе,- пообещал козленок.

Лопушок отправился на поиски, по пути срывая травинки.

            Страшновато ему было в незнакомой местности. Даже писк мышонка пугал его. Стал приглядываться Лопушок ко всему внимательнее. Случайный цветок заметит – съест, травинку – тоже. А листок, застрявший между одеревеневшими стеблями, рассматривал долго, да так и не решился съесть. А вдруг это сынок Куста?

Лопушок больше всего на свете хотел вернуться к своему приятелю снова. Для этого надо было выполнить его просьбу. Однако, увы, листочка нигде не было. Вместо румяных, красных ему попадались засохшие коричневые. 

            Вдруг кустик полыни как гавкнет на Лопушка. Конечно же, это вовсе не полынь подала голос. Лопушку так показалось. За кустиком прятался черный щенок, который пустился бежать со всех ног и оказался возле Куста. Козленок испугался за друга и поскакал на его защиту. Но щенок, увидев Лопушка, помчался в другую сторону.

Когда козленок понял, что беда миновала, он сказал Кусту:

-Прости меня. Щенок помешал, и я не нашел твоего листочка.

-Ладно,- великодушно ответил Куст,- у меня весной вырастут новые. А ты приходи ко мне завтра.

            Обрадованный Лопушок помчался домой, чтоб рассказать маме про свои приключения.

                           ДМИТРИЙ ГАВРИЛЕНКО

20 значимых библейских стихов о детях — что Библия говорит о воспитании детей

Есть поговорка, которая звучит правдоподобно для всех родителей: рожать ребенка — это все равно что сердце бежать за пределами вашего тела. Как известно любой матери или отцу, процесс воспитания ребенка полон эмоций, неуверенности, радостей и горестей. Будь вы родитель, будущий родитель или бабушка или дедушка, в Библии есть бесконечный источник утешения, советов и цитат о благодарности.В конце концов, мы все дети Божьи, поэтому неудивительно, что Его Слово полно родительской мудрости и понимания, когда дело доходит до безусловной любви (а также: беспокойства, дисциплины, сомнений…), которые идут в заботу о другом человеке. Если вы хотите отпраздновать молодую маму идеями для детского душа, эти слова могут дать ей именно то ободрение, в котором она нуждается, и они как раз то, что нужно записать на открытке вместе с подарком для молодой мамы. На них также стоит обратить внимание в те дни, когда вам нужно немного заверить в том, что вы ведете своего ребенка — свое сердце — по правильному пути.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Притчи 22: 6

«Обучите ребенка тому, как он должен идти; даже в старости он не отступит от этого ».

2 Исайя 54:13

«Все дети ваши будут научены Господом, и великий мир будет у детей ваших».

3 Притчи 1: 8-9

«Слушай, сын мой, наставлений твоего отца, и не оставляй учения своей матери, потому что они — изящная гирлянда для твоей головы и подвески для твоей шеи.”

4 Псалом 127: 3

«Дети — дар от Господа; они — награда от него ».

5 Матфея 19:14

«Иисус сказал:« Пусть дети приходят ко Мне, и не препятствуйте им, потому что Царство Небесное принадлежит таким, как они »».

6 Притчи 17: 6

«Дети — это венец для престарелых, а родители — гордость своих детей.”

7 3 Иоанна 1: 4

«Для меня нет большей радости, чем слышать, что мои дети ходят в истине».

8 Второзаконие 5:29

«О, если бы их сердца были склонны бояться меня и всегда выполнять все мои приказы, чтобы это могло всегда хорошо сочетаться с ними и их детьми!»

9 Ефесянам 6: 4

«Отцы, не раздражайте своих детей своим отношением к ним.Скорее воспитывайте их с помощью дисциплины и наставлений, которые исходят от Господа ».

10 Матфея 18: 1-3

«В то время ученики подошли к Иисусу и сказали: ‘Кто больше в Царстве Небесном?’ И, призвав ребенка, поместил его среди них и сказал: ‘Истинно говорю вам , если ты не обратишься и не станешь как дети, ты никогда не войдешь в Царство Небесное ».

11 Иеремия 1: 5

«Прежде, чем Я сотворил тебя в утробе, я знал тебя, и прежде, чем ты родился, я освятил тебя; Я назначил тебя пророком для народов.”

12 Второзаконие 6: 6-7

«Эти заповеди, которые я даю вам сегодня, должны быть в ваших сердцах. Произведите впечатление на своих детей. Говорите о них, когда сидите дома, идете по дороге, ложитесь и встаете ».

13 Псалом 138: 15-16

«Моя рама не была скрыта от вас, когда я был соткан в тайном месте, когда я был соткан в глубинах земли.Твои глаза видели мое бесформенное тело; все дни, предназначенные для меня, были записаны в твоей книге до того, как один из них родился ».

14 Исайя 54:13

«Все дети ваши будут научены Господом, и велик будет мир их».

15 Псалом 138: 13-14

«Ибо ты сотворил мое сокровенное существо; ты соединил меня в утробе моей матери. Я хвалю вас, потому что я ужасно и чудесно устроен; у вас замечательные работы, я это прекрасно знаю.”

16 Ефесянам 6: 1-3

«Дети, слушайтесь своих родителей, потому что вы принадлежите Господу, потому что это правильный поступок. «Почитай отца и мать». Это первая заповедь с обещанием: «Если вы почитаете отца и мать,« Дела у вас пойдут хорошо, и вы проживете долгую жизнь на земле »».

17 Притчи 29:17

«Наказывайте своих детей, и они дадут вам душевный покой и порадуют ваше сердце.”

18 Марка 10: 15-16

«Я говорю вам правду:« Всякий, кто не принимает Царство Божье, как ребенок, никогда не войдет в него ». Затем он взял детей на руки, возложил руки им на головы и благословил их».

19 К Филиппийцам 1: 6

«И поэтому я уверен, что Бог, который начал это доброе дело в вас, будет продолжать его, пока оно не будет завершено в День Христа Иисуса.”

20 Колоссянам 3:21

«Отцы, не ожесточайте своих детей, иначе они впадут в уныние».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

12 библейских стихов для обучения детей Рождеству — Детские мероприятия | Экономия денег | Управление домом

Сообщение ежемесячного автора от Дженн в A Purposeful Mom:

В Библии есть множество стихов о Рождестве, которые вы можете рассказать своим детям, но не все они в Новом Завете! Вот 12 наших фаворитов, которые мы будем читать в канун Рождества вместе с детьми во время семейного праздника! Вы также можете заучивать один из этих стихов каждые пару дней перед рождественскими праздниками. Попробуйте эти 15 библейских стихов, чтобы рассказать своим детям о приключениях (с бесплатной распечаткой, чтобы держать их под рукой).

Исаия 9: 6 — Ибо младенец родится нам, сын будет дан нам; и правительство будет опираться на Его плечи; и имя Его будет называться Чудным Советником, Могущественным Богом, Вечным Отцом, Князем мира.

Михей 5: 2 — Но что до тебя, Вифлеем Ефрафа, слишком мало, чтобы быть среди кланов Иуды, от тебя выйдет Один, чтобы Я был правителем в Израиле.Его уходы исходят из давних времен, из дней вечности.

Исаия 11: 1 — Тогда росток вырастет из стебля Иессея, и ветвь из его корней принесет плоды.

Захария 9: 9 — Радуйтесь, дочь Сиона! Воскликните с торжеством: , , дочь Иерусалима! Вот, ваш царь идет к вам; Он справедлив и наделен спасением, смиренен и сидит на осле, даже на жеребенке, ослином жеребце.

Матфея 1:21 — Она родит Сына; и вы назовете Его имя Иисус, потому что Он спасет Свой народ от их грехов.

Луки 1: 30-31 — Ангел сказал ей: «Не бойся, Мария; ибо вы обрели благоволение у Бога. И вот, ты зачнешь во чреве твоем и родишь сына, и назовешь Его Иисусом.

Матфея 1:23 — «Вот, дева будет беременна и родит Сына, и назовут Ему имя Эммануил», что в переводе означает «Бог с нами».

Луки 2: 10-11 — Но ангел сказал им: «Не бойтесь; ибо вот, я несу вам благую весть великой радости, которая будет для всего народа; ибо сегодня в городе Давидовом родился для вас Спаситель, Который есть Христос Господь.

Луки 2:14 — «Слава Богу в высших и мир на земле между людьми, которыми Он доволен».

2 Коринфянам 9:15 — Благодарение Богу за Его неописуемый дар!

Исаия 7:14 — Посему Сам Господь даст вам знамение: вот, дева будет беременна и родит сына, и она назовет Его имя Эммануил.

Псалом 72:11 — И пусть все цари преклонятся перед ним, все народы служат ему.

Ищете другие идеи, чтобы использовать это Рождество? Здесь вы найдете все наши рождественские статьи о поделках, мероприятиях и идеях.

Счастливого Рождества!

«Цитаты из Священного Писания взяты из Новой американской стандартной Библии®,
Copyright © 1960, 1962, 1963, 1968, 1971, 1972, 1973,
1975, 1977, 1995 Фонд Локмана.
Используется с разрешения». (www.Lockman.org)

Фото

: freedigitalphotos.net/dan

Дженн — дочь Короля, счастливая замужем за своим возлюбленным из колледжа и мама четверых замечательно энергичных детей.Она тратит свое время, заботясь о своем доме и семье, тренируя речевую команду, ведя блог и придумывая больше идей, чем часов в день. Она делится своими мыслями о том, как оставаться без долгов, растить детей с характером и жить жизнью преднамеренной веры день за днем ​​в The Purposeful Mom.

Дженн также является автором книги «Слово Божье в моем сердце: руководство по изучению Священных Писаний со стихами для запоминания».

стихов для запоминания | Доброта | Честные дети

Запоминание отрывков из Священных Писаний вместе со своими детьми помогает Духу Божьему вызвать устойчивые изменения.Выберите стих, который ваши дети смогут выучить за заранее определенный период времени. Старайтесь повторять стих хотя бы раз в день.

Псалом 34: 8 «Вкусите и увидите, что благ Господь; Блажен человек, который находит прибежище в Нем ».

Притчи 11: 16-17 «Добросердечная женщина заслуживает уважения, а безжалостные мужчины — только богатство. Добрый человек приносит пользу себе, а жестокий приносит себе неприятности ».

Притчи 12:25 «Тревожное сердце тяготит человека, но доброе слово подбадривает его.”

Притчи 20:22 «Не говори:« Я отплачу тебе за это зло! »Жди Господа, и Он избавит тебя».

Притчи 21:21 «Кто стремится к правде и любви, обретет жизнь, процветание и честь».

Притчи 22:11 «Кто любит чистое сердце и чья речь благодатна, тот будет иметь Царя своим другом».

Иеремия 9:24 «… но хвастающийся пусть хвалится тем, что он понимает и знает Меня, что Я Господь, проявляющий на земле доброту, справедливость и праведность, ибо этим Я радуюсь», — заявляет Бог.”

Луки 6:31 «Поступайте с другими так, как хотите, чтобы они поступали с вами».

1 Коринфянам 13: 4 «Любовь терпима, любовь добра. Он не завидует, не хвастается, не гордится ».

Галатам 5: 22-23 «Но плод Духа — это любовь, радость, мир, терпение, доброта, доброта, верность, кротость и самообладание. Против таких вещей нет закона.»

Ефесянам 4:32 «Будьте друг ко другу добры и сострадательны, прощая друг друга, как во Христе Бог простил вас.”

Колоссянам 3: 12-14 «Итак, как избранный Богом народ, святой и горячо любимый, облекитесь в сострадание, доброту, смирение, кротость и терпение. Терпите друг друга и прощайте любые обиды друг на друга. Простите, как простил вас Господь. И ко всем этим добродетелям наденьте любовь, которая связывает их всех вместе в совершенном единстве ».

1 Фессалоникийцам 5:15 «Следите за тем, чтобы никто не расплачивался за зло, но всегда старайтесь быть добрыми друг к другу и ко всем остальным.”

Титу 3: 1-2 «Напомните людям подчиняться правителям и властям, быть послушными, быть готовыми делать все хорошее, никого не клеветать, быть миролюбивыми и внимательными и проявлять истинное смирение. ко всем мужчинам ».

Иакова 3:17 «Но мудрость, которая приходит с неба, прежде всего чиста; затем миролюбивый, внимательный, покорный, полный милосердия и добрых плодов, беспристрастный и искренний ».

2 Петра 1: 5-8 «По этой самой причине прилагайте все усилия, чтобы прибавить к вашей вере благости; а к добру — знание; и к знаниям, самоконтролю; и к самоконтролю, настойчивости; и к стойкости, благочестию; а к благочестию — братолюбие; и братской доброте — любви.Ибо если вы будете обладать этими качествами во все большей мере, они будут удерживать вас от бесполезного и непродуктивного познания Господа нашего Иисуса Христа ».

1 Иоанна 3:18 «Дорогие дети! Станем любить не словом или языком, но делами и истиной».

1 Иоанна 4:12 «Бога никто никогда не видел; но если мы любим друг друга, Бог живет в нас, и Его любовь становится совершенной — это мы ».

стихов для запоминания | Послушание | Честные дети

Выберите один из приведенных ниже стихов, чтобы выучить его во время изучения послушания.

Псалом 118: 5 «О, если бы мои пути были непоколебимы в повиновении заповедям Твоим!»

Притчи 1: 8-9 «Слушай, сын мой, наставления твоего отца и не оставляй учения своей матери. Они будут гирляндой, украшающей вашу голову, и цепочкой, украшающей вашу шею ».

Притчи 3: 1-2 «Сын мой, не забывай моего учения, но храни мои заповеди в своем сердце, ибо они продлят твою жизнь на многие годы и принесут тебе процветание».

Притчи 13:13 «Тот, кто пренебрегает наставлениями, заплатит за это, а тот, кто соблюдает приказ, вознагражден.”

Притчи 16:20 «Кто внимает наставлениям, тот процветает, и благословен тот, кто надеется на Господа».

Притчи 19:16 «Тот, кто подчиняется наставлениям, охраняет свою жизнь, а кто пренебрегает своими путями, тот умрет».

Исаия 1: 18-20 «Пойдемте, давайте рассуждать вместе», — говорит Господь. «Хотя ваши грехи как багрянец, они будут белы, как снег; хотя они красные, как малиновые, они будут как шерсть. Если вы готовы и послушны, вы будете есть лучшее, что есть на земле; но если вы будете сопротивляться и восстать, меч пожрет вас.«Ибо уста Господа говорят».

Иоанна 14:15 «Если вы любите Меня, вы будете подчиняться тому, что Я повелеваю».

Иоанна 14:21 «Кто исполняет Мои повеления и подчиняется им, тот любит Меня…».

Иоанна 14:23 «Иисус ответил:« Кто любит Меня, тот послушается Моего учения ».

Ефесянам 6: 1-3 «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо это правильно. «Почитай отца и мать» — это первая заповедь с обещанием, — «Чтобы тебе было хорошо и чтобы ты прожил долгую жизнь на
. земной шар.’”

Колоссянам 3:20 «Дети, во всем повинуйтесь своим родителям, ибо это угодно Господу».

1 Иоанна 2: 5-6 «Но если кто повинуется Его слову, любовь Бога воистину совершается в Нем. Вот как мы узнаем, что мы в Нем: всякий, кто утверждает, что живет в Нем, должен поступать, как Иисус ».

1 Иоанна 5: 3 «Это любовь к Богу: подчиняться Его заповедям. И Его повеления не обременительны… »

25 стихов для запоминания с детьми

Одна из самых действенных вещей, которую мы можем сделать, как родители, — это учить наших детей Слову Божьему.

Тем не менее, взрослые часто сталкиваются с трудностями при запоминании стихов. Может быть, нам трудно запоминать слова, или мы чувствуем себя полными, мы заняты, и это не кажется таким важным в наши дни.

Бог снова и снова напоминает нам в Библии, как важно знать Его Истину и свободу, которую она приносит в нашу жизнь.

За годы служения в служении детям и семье мы с мужем слышали историю за историей о важности того, чтобы дети с самого начала познавали Истину Бога, и о том, как сила Его Слова поможет им пройти через самые тяжелые битвы, с которыми они могут столкнуться. позже в жизни.

Одна мама поделилась этой историей, когда ее взрослый сын оказался на реальном поле битвы в жизни. Он был на передовой в опасном, раздираемом войной районе мира. Он видел, как смерть окружала его каждый день. Он боролся со своими страхами. Но он поделился этими сильными словами со своей мамой, которая постоянно молилась за него: «Мама, это так безумие, каждый раз, когда я нахожусь на передовой, и я борюсь со своим собственным страхом, каждый стих Библии я Я вспоминаю, что узнал, когда был ребенком.Стихи, о которых я так давно даже не думал, они просто возвращаются. И это единственное место, где я могу обрести настоящий покой ».

Бог обещает в Исаии 55:11, что Его Слово не вернется пустым, не совершив великих дел.

Он напоминает нам в 1 Петра 1:25, что Его Слово пребывает вовек. Его любовное письмо к нам будет тем, что наши дети могут носить с собой на протяжении всей своей жизни, на каждом этапе и в каждой битве.

Сам Иисус показал нам пример в Евангелии от Матфея 4: 1-11, цитируя Писание перед лицом искушения.Божья Истина поможет нам выстоять в трудные времена и противостоять лжи врага.

Бог напоминает нам в Послании к Евреям 4:12 и Ефесянам 6:17, что Его Слова — наше величайшее оружие, меч, истинный и могущественный, живой и действенный сегодня.

Дети, как губки, впитывают правду и информацию, особенно в годы их формирования. Они хотят что-то знать, у них много вопросов, они любят запоминать, особенно когда мы делаем это увлекательным и важным элементом нашей собственной жизни.

Вот несколько советов, которые могут помочь вашей семье начать работу или сохранить силу:

  • Повторение важно. Чаще произносите стих. Вслух. По-разному. Сделайте это игрой. Добавьте музыку или движения рук, чтобы помочь им запомнить.
  • Начните с малого, сначала запомните только часть, , а затем продолжайте. Начните с одного стиха в неделю. Затем переходите к следующему, продолжая просматривать и предыдущий.
  • Запишите. Используйте карточки для заметок, чтобы держать их в машине или там, где вы часто бываете. Повесьте стихи на холодильник или в других местах дома.
  • Помогите своим детям найти стих в Библии. Пусть выделят или как-нибудь пометят.
  • Поговорите о том, что это на самом деле означает. Приведите примеры из реальной жизни, показывающие, как этот стих может помочь нам сегодня и почему он важен в жизни.
  • Позвольте им увидеть пример в вас. Запоминайте Слово Божье вместе с ними.

25 стихов для запоминания с детьми

1. Великая любовь Бога к нам:

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Своего единственного и единственного Сына, которого всякий, кто верит в Него, никогда не будет погибнут, но имеешь жизнь вечную. Ибо Бог послал Своего Сына в мир не для того, чтобы осудить мир, но для того, чтобы мир через Него мог быть спасен ». Иоанна 3: 16-17

2. Истина о грехе:

«Потому что все согрешили и лишены славы Божьей. Римлянам 3:23

3. Величайший дар Бога:

«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Римлянам 6:23

4. Христос умер за нас:

«Но Бог проявляет Свою любовь к нам в том, что: когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас». Римлянам 5: 8

5. Что означает спасение:

«Что если вы исповедуете своими устами:« Иисус есть Господь »и поверите всем сердцем, что Бог воскресил Его из мертвых, вы будете спасены.Ибо своим сердцем вы верите и оправдываете, и своими устами вы исповедуете и спасаетесь ». Римлянам 10: 9-10

6. Истина о прощении:

«Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и праведен и простит нам наши грехи и очистит нас от всякой неправды». 1 Иоанна 1: 9

7. Уверенность в том, что Бог — Творец:

«В начале сотворил Бог небо и землю». Бытие 1: 1

8.Когда мы боимся:

«Когда я боюсь, я буду доверять тебе». Псалом 56: 3

9. Важность послушания:

«Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, потому что это правильно. Почитай отца и мать, а это первая заповедь с обетованием ». Ефесянам 6: 1-2

10. Плод Духа:

«Но плод Духа — любовь, радость, мир, терпение, доброта, доброта, верность, кротость и самообладание. .Против таких вещей нет закона.» Галатам 5: 22-23

11. Когда мы беспокоимся:

«Не беспокойтесь ни о чем, но во всем, в молитве и прохождении, с благодарением излагайте свои просьбы к Богу. И мир Божий, превосходящий всякое понимание, будет охранять ваши сердца и умы во Христе Иисусе ». Филиппийцам 4: 6-7

12. Ценность запоминания слов Бога:

«Я спрятал в сердце твое слово, чтобы не грешить против тебя. Псалом 118: 11

13. Уверенность в том, что Бог всегда с нами:

«Помни, Я с тобой всегда, даже до скончания века». Матфея 28:20

14. Бог дает нам силу:

«Все могу через укрепляющего меня Христа». Филиппийцам 4:13

15. Напомните, что Его Слова истинны и приносят свободу:

«Тогда вы познаете истину, и истина сделает вас свободными.» Иоанна 8:32

16. Мы можем быть храбрыми и храбрыми через Него:

« Будь сильным и отважным. Не бойся, не падай духом, ибо Господь, Бог твой, будет с тобой, куда бы ты ни пошел ». Иисус Навин 1: 9

17. То, что Иисус говорит, — это две величайшие заповеди:

«Иисус ответил:« Любите Господа Бога вашего всем сердцем, всей душой и всем разумом ». это первая и величайшая заповедь.А второй подобен этому: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» ». Матфея 22: 37-39

18. Бог дает цель и надежду в нашей жизни:

« Ибо я знаю, какие у меня планы на будущее. Вы, провозглашайте Господа, планируете обеспечить вам процветание, а не причинить вам вред, планы дать вам надежду и будущее ». Иеремия 29:11

19. Как мы должны относиться к другим:

«Будьте друг к другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как Бог во Христе простил вас.» Ефесянам 4:32

20. Мы можем доверять Богу, который всегда будет вести нас:

« Надейтесь на Господа всем своим сердцем и не полагайтесь на свое собственное понимание. Признавайте его всеми способами, и он исправит ваши пути ». Притчи 3: 5-6

21. Бог больше всего, с чем мы сталкиваемся:

«Вы, дорогие дети, от Бога и победили их, потому что Тот, Кто в вас, больше того, кто находится в мире. 1 Иоанна 4: 4

22. Нам никогда не нужно бояться, потому что Он с нами:

«Не бойтесь, потому что Я с вами, не ужасайтесь, потому что Я ваш Бог. Я укреплю тебя и помогу тебе, я поддержу тебя праведной рукой моей ». Исайя 41:10

23. Мы сильны в Господе:

«Но ожидающие Господа обретут новую силу. Взлетят на крыльях, как орлы, побегут и не устанут, пойдут и не упадут в обморок. Исайя 40:31

24. Мы можем отдать Ему все наши заботы и заботы, потому что Он заботится:

«Возложите все свои заботы на Него, потому что он заботится о вас». 1 Петра 5: 7

25. Иисус — единственный путь на небеса:

«Иисус ответил:« Я есмь путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме как через меня ». Иоанна 14: 6

Есть так много других стихов Священных Писаний, которые нужно выучить наизусть, нам никогда не насытиться.Ниже приведены семь дополнительных отрывков из Библии, которые помогут укрепить, направить и обеспечить прочное основание для духовного роста. В течение последнего года наши дети вместе с нами работали над запоминанием этих отрывков. Будьте счастливы, когда ваша семья прячет их в своих сердцах.

7 важных отрывков из Священного Писания для запоминания:

Господь наш Пастырь — Псалом 23: 1-6

Доспехи Божьи — Ефесянам 6: 10-18

Рождественская история — Луки 2: 1- 14

Глава о любви — 1 Коринфянам 13: 1-13

Десять заповедей — из Исход 20: 1-17

Отче наш — Матфея 6: 9-13

Блаженства из Нагорной проповеди Иисуса — Матфея 5: 3-12

Дебби МакДэниел — писательница, жена пастора, мама троих замечательных детей (и много домашних животных).Присоединяйтесь к ней каждое утро на странице DebbieWebbMcDaniel в Facebook Fresh Day Ahead, чтобы каждый день вдохновлять ее вести сильную, свободную, полную надежд жизнь. Найдите ее также в Twitter и на веб-сайте.

Пасхальных стихов из Библии для детей

Рассказывать детям историю, которая вдохновила на праздник Пасхи — воскресение Иисуса, невероятно важно — фактически, основа нашей христианской веры основана на этом единственном событии! Павел, вдохновленный Богом, лучше всего сказал это в 1 Коринфянам 15:14: «И если Христос не воскрес, наша проповедь бесполезна, и ваша вера — тоже.”

Совершенно бесполезно верить в бога, который недостаточно силен, чтобы воскреснуть из мертвых. Вот что отличает Иисуса от ложных богов и пророков.

Итак, в эту Пасху дайте своим детям что-нибудь большее, чем вареные яйца, которые нужно рисовать, и шоколадные конфеты, чтобы они могли жевать. Помогите им понять истинное значение Пасхи с помощью следующих стихов и отрывков!

Пасхальные стихи для детей

Это не исчерпывающий список, это всего лишь набор стихов, достаточно коротких, чтобы их могли запомнить дети младшего возраста:

… На третий день он воскреснет!
Матфея 20: 19b

Мария Магдалина пошла к ученикам с новостью: «Я видела Господа!»
Иоанна 20:18a

«Почему вы ищете живого среди мертвых? Он не здесь; он воскрес! »
Луки 24: 5b-6a

«Не пугайтесь, — сказал он.«Вы ищете Иисуса Назарянина, распятого. Он воскрес! »
Марка 16: 6a

Его здесь нет; он воскрес, как он и сказал. Подойди и посмотри то место, где он лежал.
Матфея 28: 6

Иисус сказал ей: «Я есмь воскресение и жизнь. Тот, кто верит в меня, будет жить, даже если они умрут ».
Иоанна 11:25

«Господь воскрес!
Луки 24: 34a

Его здесь нет; он воскрес!
Луки 24: 6-7

Не бойтесь! Я Первый и Последний.Я живая. Я умер, но посмотрите — я жив во веки веков!
Откровение 1: 17б-18а

Силой Своей Бог воскресил Господа из мертвых, и Он воскресит и нас.
1 Коринфянам 6:14

С великой силой апостолы продолжали свидетельствовать о воскресении Господа Иисуса
Деяния 4:33

Он был похоронен, [и] воскрес на третий день согласно Священным Писаниям
1 Коринфянам 15: 4

После страданий он явился им и дал много убедительных доказательств того, что он жив.
Деяния 1: 3

Вот еще один стих с небольшими пояснениями. Мне нравится этот стих из-за контекста. Петр всего через несколько месяцев после воскресения проповедует в Иерусалимском храме. Вокруг него целая группа «религиозных» людей, которые кричали бы «распни его» Иисусу, когда он предстал перед судом.

Итак, теперь Петр там, проповедует им и просто возлагает на них это. Никаких сдерживаний. Не надо ходить вокруг да около.Нет, он просто идет за ними:

Вы убили автора жизни, но Бог воскресил его из мертвых. Мы свидетели этого.
Деяния 3:15

Как это удивительно!?! Петр призывает людей, которые хотели убить Иисуса, публично и прямо им в лицо.

Ты мужчина, Питер!

Некоторые ветхозаветные стихи с предсказанием на Пасху

Ветхозаветные пророки и писатели предсказывали не только смерть Иисуса, но и его воскресение! Это важно по той же причине, о которой говорилось ранее: без воскресения наша вера стоит ЗИЛЬЧ! Подумайте обо всех людях, живших в то время, когда был написан Ветхий Завет — они жили до того, как Иисус пришел на землю, и им нужно было услышать, что было бы полезно верить в Бога, который не только придет умереть за них, но кто воскреснет из мертвых.

Вот несколько стихов и отрывков, которыми вы можете поделиться со своими детьми, чтобы помочь им понять эти удивительные истины:

1. Псалом 16: 9-11. «Оттого ликует мое сердце и ликует мой язык; мое тело также будет в безопасности, потому что ты не оставишь меня в царство мертвых, и ты не позволишь своему верному увидеть разложение. Ты открываешь мне путь жизни; ты наполнишь меня радостью в своем присутствии, вечными удовольствиями по правую руку от тебя ».

Пояснение: Этот псалом явно относится к Иисусу, потому что в Деяниях 2: 22-28 конкретно говорится об этом.В этом отрывке Петр во время проповеди заявляет, что Давид написал тот псалом об Иисусе.

2. Иов 19:25. «Я знаю, что мой Искупитель жив и что в конце концов он встанет на землю».

Пояснение: В заявлении Иова после полного опустошения от рук стихийных бедствий, иностранных врагов и болезней он утверждает, что Иисус, который позже придет искупить человечество своей смертью, будет снова жить.

3.Осия 6: 2. «Через два дня он воскресит нас; на третий день он нас восстановит,

, чтобы мы могли жить в его присутствии ».

Пояснение: В этом стихе говорится как об Израиле как нации, так и о Мессии, который спасет ее в будущем. Отсюда особая формулировка слова «третий день» — Иисус воскрес на третий день после своей смерти.

4. Исайя 53: 10-11. «И все же Господь желал сокрушить его и заставить его страдать, и хотя Господь делает его жизнь жертвой за грех, он увидит свое потомство и продлит его дни, и воля Господа будет процветать в его руке. .Пострадав, он увидит свет жизни и будет удовлетворен; своим знанием мой праведный раб оправдает многих и понесет их беззакония ».

Пояснение: В этой знаменитой главе Исайи о смерти Иисуса также говорится о его воскресении со словами: «Пострадав, он увидит свет жизни».

Поделиться:

Память из Священных Писаний для детей :: 10 стихов о благодарности

Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. Мои полные раскрытия информации, Условия использования и политику конфиденциальности на моей странице «Конфиденциальность».

Ищете способы воспитать благодарное сердце? Эти 10 стихов о благодарности — отличное место для начала и идеально подходят для запоминания вам и / или вашим детям!

Один из лучших способов переучить наш разум и сердце — это медитировать на Истину.

Когда я изо всех сил пытаюсь быть благодарным, мне нужно что-то , чтобы заменить негативные мысли.

Слово Божье говорит нам: «Благодарите при любых обстоятельствах», и хотя у нас всегда есть , так много , за которые можно быть благодарным, много раз мое сердце не испытывает благодарности.

Помогая своим детям развить чувство благодарности, я обнаружил, что полезно просто думать о чем-то хорошем вместо того, чтобы жаловаться. Но даже более могущественных заменяет неблагодарность или жалобу Словом Божьим.

Когда мы жалуемся, в глубине души мы действительно говорим, что Бог плохой или Бог недостаточно заботится обо мне, чтобы дать мне то, что я хочу.Или, может быть, вера в то, что Бог любит этого человека больше, чем меня. Как бы то ни было, эта жалобная мысль является ложью и должна быть заменена Истиной.

Запоминая это вместе с детьми, давайте молиться, чтобы Бог работал в сердцах наших детей, превращая горечь в радость и жалобы в радость!

Давайте будем молиться о том, чтобы вера наших детей росла, и давайте искать возможности помочь им. увидим обильные благословения Бога вокруг нас.

Память из Священных Писаний для детей :: 10 стихов о том, как благодарить и проявлять благодарность
  1. Благодарите при любых обстоятельствах; ибо это воля Божья во Христе Иисусе для вас.(1 Фессалоникийцам 5:18 ESV)
  2. Слава Господу! О, благодарите Господа за то, что он хорош, за то, что его любовь пребывает вовек! (Псалом 106: 1 ESV)
  3. Делайте все без ропота и споров. (Филиппийцам 2:14 ESV)
  4. Петь и воспевать Господу всем сердцем, всегда и за все благодарить Бога Отца во имя Господа нашего Иисуса Христа. (Ефесянам 5: 19б-20 ESV)
  5. И что бы вы ни делали, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога Отца.(Колоссянам 3:17 ESV)
  6. Это день, созданный Господом; будем радоваться и радоваться этому. (Псалом 118: 24 ESV)
  7. Дело в том, что кто сеет скупо, тот скупо и пожнет, и кто сеет щедро, тот щедро пожнет. Каждый должен отдавать, как он решил в своем сердце, не с неохотой или не по принуждению, потому что Бог любит радостно дающего. (2 Коринфянам 9: 6-7 ESV)
  8. Вспомните слова Господа Иисуса, как он сам сказал: «Блаженнее давать, чем принимать.'(Деяния 20: 35б ESV)
  9. Войди в его ворота с благодарением и во дворцы с хвалой! Поблагодари его; благослови его имя! (Псалом 100: 4 ESV)
  10. Слава Господу, ибо Он добр; ибо его непоколебимая любовь длится вечно! (1 Паралипоменон 16:34 ESV)

Чтобы помочь вашей семье запомнить и подумать над этими стихами, я создал для вас БЕСПЛАТНУЮ печатную версию! Нажмите на ссылку ниже, чтобы выбрать нужную версию:

.

Leave a Reply