Слушать три: Аудио сказка Три поросенка. Слушать онлайн или скачать
Слушать аудиосказку по мультику Три кота. Истории игр двух котов и одной кошечки: Коржика, Карамельки и Компота
Не обошел наш сайт истории из популярного мультика для ребят, под названием «Три кота». Веселые истории из которого, наши слушатели смогут услышать в виде аудиосказок. Большое количество интересных приключений, ждет наших посетителей, ведь главными героями аудиосказок будут два кота и одна кошечка.
Так кто же такие герои аудиосказок Три кота? Давайте с ними познакомимся. Карамелька самая младшая из кошачьей семьи. Но при этом, невероятно сообразительная. Часто дает очень умные и полезные советы, не только своим братьям, но даже и родителям. Коржик – веселый и озорной котенок. Он ни секунды не может усидеть на месте, поэтому часто является причиной разнообразных веселых историй. Самый старший из котят – Компот. Если, что-то не по нему, то Компот сразу же начинает хныкать.
В шуточной, игровой форме аудиосказки учат детей бережно относиться к вещам, уважать старших, хорошо себя вести дома и на улице, помогать родителям. Поэтому, мы рекомендуем слушать истории про трех котов детям дошкольного возраста. Хотя и школьникам начальных классов, тоже будет чему поучиться у Коржика, Карамельки и Компота. Но, не только у них. Каждый из друзей котят, увлекается чем-то особенным. Кто-то любит рисовать, кто-то конструировать. Есть котенок, который много знает об инопланетянах, другой о клоунах. Поэтому, знания получаемые ребенком из аудиосказок про котят, довольно обширные, и они обязательно пригодятся при изучении школьной программы.
А так как все истории, происходящие с котятами и их родными и друзьями очень веселые, то после посещения страниц сайта, посвященных трем котам, у ребенка обязательно поднимется настроение. Также, веселая аудиосказка может стать отличным дополнением к завершению тяжелого дня. Поэтому, рекомендуем родителям включать ее ребенку перед сном.
Самые веселые истории про Коржика, Карамельку и Компота:
Три года аудиокнига слушать онлайн knigiaudio.club
468
23.12.2020
04:13:51
Установить таймер снаАнтон Чехов — Три года краткое содержание
Три года слушать онлайн бесплатно
Три года — слушать аудиокнигу онлайн бесплатно, автор Антон Чехов, исполнитель Олег Исаев
Похожие аудиокниги на «Три года», Антон Чехов
Аудиокниги похожие на «Три года» слушать онлайн бесплатно полные версии.
Антон Чехов слушать все книги автора по порядку
Антон Чехов — все книги автора в одном месте слушать по порядку полные версии на сайте онлайн аудио библиотеки knigiaudio. club
Антон Чехов — Три года отзывы
Отзывы слушателей о книге Три года, исполнитель: Олег Исаев. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.
Уважаемые читатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.
- 1. Просьба отказаться от дискриминационных высказываний. Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации.
- 2. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний.
- 3. Просьба отказаться от нецензурной лексики.
- 4. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.
Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор knigiaudio.club.
Где слушать музыку легально и бесплатно: три альтернативы «ВКонтакте» (+2 платные)
18 Мая, 2017, 10:00
63041
Президент Украины своим указом от 15 мая разволновал поклонников бесплатной потоковой музыки. Под угрозой музыкальный раздел «ВКонтакте», который для многих превратился в стриминговый сервис с самым полным каталогом, а с ним и «Яндекс.Музыка». В AIN.UA без музыки жить не могут, поэтому редакторы прошерстили интернет на предмет альтернативных потоковых сервисов с возможностью прослушивания музыки (желательно, бесплатно).
Soundcloud
Первым на ум приходит сервис Soundcloud, разумеется, потому что он бесплатный. Здесь исполнители сами публикуют свои произведения, чтобы собрать фидбек и поделиться новинками со своей аудиторией, поэтому сервис абсолютно легальный и называть вас пиратом за то, что вы слушаете музыку без платы за подписку никто не будет.
Однако не все исполнители так щедры, поэтому музыку Beyonce или Тэйлор Свифт в Soundcloud вы найдете, разве что, в обработке какого-нибудь диджея. Зато украинские музыканты не жадничают, поэтому слушать свое здесь можно практически без ограничений. И да, у них есть «Грибы».
Soundcloud хорош как на ПК, так и на мобильном, благодаря официальному приложению с довольно красивым интерфейсом.
Здесь также можно формировать плейлисты и просто запоминать понравившиеся треки, лайкая их. А еще делиться с друзьями, комментировать и развлекаться, как в самой настоящей музыкальной соцсети.Spotify
Еще один легальный и при этом бесплатный сервис потокового прослушивания музыки, но в Украине он пока официально недоступен. Хотя зарегистрировать аккаунт в Spotify украинцы могут, если изловчиться: проверка происходит по IP-адресу, который легко подменить с помощью VPN, выдав себя за жителя другой страны, в которой сервис доступен, например, США. Затем с включенным VPN нужно зайти на Spotify.com и зарегистрировать аккаунт.
Десктопный клиент установится без проблем, а вот с мобильным приложением сложнее. В украинском Play Market приложения Spotify нет. Установить его на Android-смартфон можно только через apk-файл, загруженный из интернета. А чтобы скачать приложение на iPhone, придется завести аккаунт в американском App Store и скачать его оттуда. Чтобы установить обновления, понадобится скачивать новый apk-файл или перезайти в американский App Store и установить новую версию.
Недостаток бесплатной версии Spotify в том, что музыку нельзя сохранять на устройство (для этого придется купить подписку за $10.) и в каталоге мало украинских исполнителей.
Deezer
Сервис очень похож на Spotify, только без проблем работает в Украине. В нем также есть возможность слушать музыку бесплатно и хорошая рекомендательная система. Можно также находить любимые композиции и слушать их альбомами или формировать собственные плейлисты из того, что понравилось.
Пользоваться Deezer можно как в браузере, так и скачать десктопный клиент. А на ходу слушать музыку можно в мобильном приложении Deezer, практически не скучая по музыкальному разделу «ВКонтакте».
Приятный сюрприз — в Deezer есть и украинские исполнители, причем не только раскрученные на весь мир, но и довольно андеграундные.
Платные: Google Play Music и Apple Music
В зависимости от того, какой у вас смартфон, можно слушать музыку в потоке, не выходя за рамки своей что называется «экосистемы». Для Android-смартфонов это Google Play Music, для iPhone — Apple Music. Оба сервиса платные, зато на качество музыки жаловаться не придется. Что касается цен, то Google Play Music обойдется в 59 грн в месяц (есть бесплатный пробный период на 30 дней), Apple Music — $4,99 (с американским Apple ID — $9,99).
Напомним, мобильные операторы уже начали отключать доступ пользователям к российским сервисам.
: Технологии и медиа :: РБК
За последние три года интернет-пользователи стали реже слушать шансон и чаще танцевальную музыку, подсчитал сервис «Яндекс. Музыка». Интерес к творчеству группы «Бутырка», Стаса Михайлова и Михаила Шуфутинского упал вдвое. Среди лидеров рейтинга оказалась группа «Грибы»
Стас Михайлов (Фото: Антон Новодережкин / ТАСС)
За последние три года интернет-пользователи стали реже слушать шансон и чаще танцевальную музыку. Такие выводы содержатся в исследовании «Яндекс.Музыка» (есть в распоряжении РБК), чья месячная аудитория вместе с «Яндекс.Радио» превышает 20 млн человек в мобильных приложениях и интернете.
По данным интернет-сервиса, в 2017 году доля прослушиваний шансона в общем потоке оказалась в два раза ниже, чем в 2014 году. Абсолютные показатели сервис не раскрывает. Представитель «Яндекс.Музыка» пояснил, что в рамках исследования показатели сравнивались с аналогичным рейтингом трехлетней давности, поскольку «музыкальные вкусы меняются не быстро, и отличия из года в год будут не такими заметными».
Пользователи «Яндекс.Музыка» теряют интерес к наиболее популярным представителям этого жанра. Например, в 2014 году «король русского шансона» Михаил Круг попадал в тройку самых прослушиваемых исполнителей, а сейчас аналитики фиксируют его за пределами топ-30 по количеству прослушиваний. Группа «Бутырка» за последние три года упала в общем рейтинге исполнителей с 50-го места на 100-е. Самое заметное падение интереса было к Петлюре — этот автор и исполнитель русского шансона опустился в рейтинге с 100-го ниже 300-го места.
Также снизилась популярность ряда исполнителей жанра «эстрада», которых слушатели иногда относят к шансону. Так, певец Стас Михайлов за три года упал с 10-го на 30-е место, Михаил Шуфутинский — с 70-го на 150-е, Елена Ваенга — с 20-го на 75-е. Александр Розенбаум упал со 150-го на 300-е место. Из исполнителей, которых слушатели относят к шансону, сейчас в топ-30 исполнителей входит только певец Григорий Лепс, занимая 15-е место.
Больше всего шансон слушают пользователи в Красноярске, Челябинске, Омске и Перми, меньше всего — в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Интерес к жанру проявляют слушатели в возрасте от 45 лет и более. Эта же категория пользователей интересуется блюзом и джазом, но общая доля прослушиваний по этим жанрам за последние годы не изменилась.
Международный скандал с русскими хоккеистами. Они не стали слушать гимн Канады после разгрома в финале ЧМ: видео
Одна из горячих спортивных тем последних дней — российский флаг и гимн на международных соревнованиях. То появятся слухи, что на ближайшем чемпионате мира по хоккею команда Валерия Брагина будет после побед слушать легендарную «Катюшу». То российским биатлонистам запретят размещать национальный флаг в социальных сетях. Некоторые решения относительно государственной символики страны выглядят объяснимо, другие — максимально странно. Sport24 вспоминает историю, когда уже наши хоккеисты не очень красиво поступили с гимном чужой страны.
После триумфальной победы в Минске команда Знарка выглядела безусловным фаворитом мирового первенства в Чехии. В воротах нашей сборной был один из лучших голкиперов мира Сергей Бобровский, а в атаке грозной силой выглядели Евгений Малкин, Илья Ковальчук и Александр Овечкин, который присоединился к сборной по ходу турнира.
Несмотря на высокий уровень ожиданий, в плей-офф российская команда вышла лишь с третьего места: на предварительном этапе бойцы Знарка уступили США и Финляндии. Однако в плей-офф наша сборная была великолепна: в четвертьфинале случилась убедительная победа над шведами, а затем реванш за поражение в группе и разгром США. Увы, в финале сборную России ждал громкий провал — канадцы буквально закатали наших игроков в лед и одержали убедительную победу со счетом 6:1.
Золото Кросби и компании затмило происшествие, которое случилось сразу после матча. Получив серебряные медачи чемпионата мира, наша сборная не дождалась исполнения гимна победителей и покинула площадку. Как потом объясняли сами хоккеисты, во всем были виноваты организаторы, которые открыли калитку (это зона ответственности непосредственно оргкомитета турнира), тем самым давая понять нашим игрокам, что им пора уходить со льда. На площадке на некоторое время осталась лишь небольшая группа игроков нашей сборной: Овечкин, Малкин, Дадонов, Тихонов, Тарасенко, Панарин, Куликов и Миронов. По информации инсайдера TSN Даррена Дрегера, Ови просил своих партнеров не покидать лед и дождаться окончания церемонии награждения чемпионов, но не был услышен.
К слову, Первый канал, который транслировал матчи того турнира, прервал трансляцию сразу после окончания встречи, поэтому скандальный эпизод в эфир телеканала не попал. После выходки российской сборной президент ИИХФ Рене Фазель был в гневе.
«Прежде всего я хотел бы сказать, что это неприемлемо. Это проявление неуважения к команде-сопернику. Я был очень разочарован и расстроен этим фактом. Я возвращаюсь в офис завтра, мы обсудим эту ситуацию и однозначно применим какие-то санкции по отношению к ФХР. Мы посмотрим, что можно сделать, я лично прослежу за тем, чтобы они были применены. Я разговаривал с президентом ФХР Владиславом Третьяком вчера вечером, он тоже был удивлен. Это была работа главного тренера и генерального менеджера, это их обязанность — контролировать команду. Только Александр Овечкин и Евгений Малкин пытались остановить команду, и не нужно искать оправданий, что калитка была открыта или что их не проинформировали. Все ребята знают, как проводятся финальные церемонии награждения», — прокомментировал скандальный эпизод Фазель.
Getty ImagesКапитан команды Илья Ковальчук пытался всех успокоить, но международный скандал уже разгорелся:
». __ Getty ImagesВ итоге давать оценку произошедшему пришлось даже министру спорта Виталию Мутко:
«Мне сложно говорить о причинах этого демарша ряда игроков нашей сборной. Об этом нужно спрашивать у руководства российской команды. Но я считаю, что наши хоккеисты, преждевременно покинувшие лед, поступили нехорошо. Это неправильно. Поражение нужно принимать достойно и с уважением относиться к победителю. Считаю, что руководители сборной и президент федерации не должны были допустить такого».
Президент ФХР Третьяк пытался встать на защиту российской сборной.
«Наша команда поздравила канадцев с победой, пожала им руки. Сборная России уважает команду Канады, которая достойно играла и заслуженно одержала победу. Как правило, организаторы соревнований контролируют подобные церемонии, а в этот раз произошла небольшая неразбериха».
А вот генеральный менеджер сборной Андрей Сафронов имел совершенно иную точку зрения.
«Нашей команде ничто не мешало остаться на льду, просто произошла организационная накладка, причем не организаторов, а наша. Произошел внутренний сбой. Сейчас стыдно и неприятно, и от лица сборной снимаю шляпу перед канадцами. Просто нет слов. Могу лишь сказать, что ничего преднамеренного в этой ситуации абсолютно не было», — сказал Сафронов.
Игроки российской сборной в один голос убеждали, что не пытались оскорбить «Кленовые листья».
«В нашем уходе со льда не нужно искать никаких жестов. Никакого проявления неуважения к сопернику там не было. Мы просто не разобрались в ситуации. Все посмотрели друг на друга, не поняли, что делать, и пошли в раздевалку», — безуспешно пытался успокоить общественность Егор Яковлев.
«Непонятная получилась ситуация, не знаю, почему так произошло, одна группа ребят стала уходить со льда, а другая оставалась. Естественно, что когда большинство ребят лед покинули, ушли и все остальные. Лично я был в группе, которая не хотела уходить, потому что думал, что после канадского гимна будет звучать и российский. Все-таки ребята все бились и старались, чтобы попасть в финал», — говорил защитник сборной Дмитрий Куликов, который был одним из тех, кто пытался остановить наших ребят от ухода в подтрибунное помещение.
Getty ImagesФазель сразу после случившегося уверял, что для руководства Федерации хоккея России абсолютно точно будет вынесено определенное наказание, над формой которого IIHF еще предстояло подумать. На раздумья ушло три месяца: по просшествии этого срока Международная федерация хоккея вынесла решение относительно скандального эпизода, согласно которому ФХР была оштрафована на 80 тысяч швейцарских франков. Виновными в той ситуации были признаны главный тренер Олег Знарок и руководитель сборной Андрей Сафронов, который к тому моменту уже покинул свой пост.
Sport24Скачать приложение Sport24 для iOS
Скачать приложение Sport24 для Android
Говорит Москва
11:22 сегодня 10 0
Иван Сафронов написал письмо Михаилу Ефремову
- Общество
- В России
11:15 сегодня 54 0
В аэропортах Москвы задержано и отменено более 90 рейсов
Это следует из данных сервиса «Яндекс. Расписание».
- Погода
- Москва
11:11 сегодня 56 0
Украинский генерал заявил об увольнении 70 тысяч военных из армии
- Украина
11:05 сегодня 141 0
В Госдуме назвали глупостью выводы ВОЗ о возникновении коронавируса
Ранее эксперты Всемирной Организации Здравоохранения исключили версию лабораторного происхождения SARS-CoV-2.
- #говоритмосква
- Коронавирус
10:58 сегодня 93 0
В Подмосковье при пожаре пострадали семь человек
ЧП произошло минувшей ночью в посёлке Развилки в городском округе Ленинский.
- Происшествия
- Москва
10:54 сегодня 112 0
В посольстве РФ нет данных о пострадавших из-за землетрясения в Японии россиянах
«Такой информации не поступало», — сообщили ТАСС в диппредставительстве.
- В мире
- Происшествия
10:44 сегодня 215 0
Станцию «Люблино» на сутки переименовали во «Влюблино» в честь Дня влюблённых
Метро Москвы с помощью своего электронного приложения поможет проложить оптимальный маршрут до неё, а специальные указатели — найти правильную дверь.
- Общество
- Москва
10:26 сегодня 147 0
В Индии число погибших при сходе ледника выросло до 41
Пропавшими без вести числятся 164 человека. В поисковой операции принимают участие национальные и местные спасатели, сотрудники индо-тибетской полиции и военные.
- В мире
- Происшествия
10:22 сегодня 132 0
Владимир Путин рассказал о борьбе России с COVID-19
- В России
- Коронавирус
10:07 сегодня
Что слушать в музыке
«Выборки Копленда, взятые из его книги» Что слушать в музыке «1957 года, выражают его веру в то, что музыку слушают в нескольких плоскостях — чувственном, выразительном и чисто музыкальном. После краткого обсуждения того, что составляет каждый из этих планов, он признает, что редко можно слушать только на одном плане, скорее, проницательный слушатель постоянно перемещается с одного плана на другой по мере развития музыкальной работы »(Питман)Аарон Копленд обсуждает три уровня прослушивания музыки: чувственное, выразительное и чисто музыкальное. Чувственный уровень или план — это самый простой, но доставляющий удовольствие уровень наслаждения. Этот уровень слушания требует наименьшего количества умственных способностей; поэтому мы обычно задействуем этот уровень, когда используем музыку в качестве фоновой музыки, чтобы заполнить тишину в комнате. Уровень экспрессии требует некоторой концентрации, потому что мы можем ощущать какие-то эмоции от музыки. Копленд подчеркивает, что мы, возможно, не можем определить, что мы чувствуем, но мы знаем, что это есть. Затем идет третий уровень, чисто музыкальный.Большинство людей не достигают этого уровня, который состоит из «самих нот и их манипуляций» (216). Профессиональные музыканты хорошо осведомлены об этом уровне, но настолько, что теряют способность наслаждаться им на чувственном уровне. Эти уровни не используются по отдельности; вместо этого все три уровня прослушивания музыки вносят свой вклад в музыкальный опыт. Поэтому важно, чтобы даже обычные люди узнали чисто музыкальный уровень. Копленд просит всех стать более активными слушателями музыки.
Копленд также обсуждает творческий процесс среди композиторов и то, что это не столько явление вдохновения, сколько все думают. Композиторы начинают с темы или небольшой мелодической линии, которая им нравится, а затем они «слышат» аккомпанемент и гармонии. Процесс сочинения также может начинаться с барабанной дроби или любого количества других слоев музыки. После этого эмоции можно дополнить разной динамикой, темпами и орнаментами. Копленд также обращается к четырем типам композиторов; спонтанно вдохновленный, конструктивный, традиционалистский и новаторский.Из своих вариаций исходной темы композитор может построить целое произведение, используя фрагменты моста, вариации исходной темы и другие образцы украшения. Конечный результат протекает как история с разными частями и эмоциями.
Есть много связей, которые можно установить, если глубже взглянуть на то, что говорит Копленд. Когда обсуждают чувственные и чисто музыкальные уровни прослушивания музыки, можно связать концепцию внешнего вида и реальности. Это потому, что чувственный уровень рассматривается как видимость, а музыкальный уровень — как реальность. Чувственный уровень музыки — это то, как музыку можно интерпретировать и наслаждаться ею и как она заставляет нас чувствовать. Однако чисто музыкальный уровень — это то, чем на самом деле являются музыка и ноты. Стили и прогрессии, которые используются в композиции, нельзя интерпретировать по-разному, это реальность. Типы композиторов, о которых говорит Копленд, могут быть связаны с типами революционных мыслителей, которые изучались в классе Inquiry.Большинство этих мыслителей можно было бы считать традиционалистами, потому что они основывались на концепции, которая уже витала в воздухе, они просто улучшили ее.
Общая цельCopland — побудить больше людей стремиться быть более активными слушателями. Он пишет, что мы должны быть «более сознательными и осведомленными слушателями — не теми, кто просто слушает, а теми, кто слушает за что-то » (стр. 217).
Цитаты из: Читатель запросов «Inquiry 101 Fall 2003» Tapestry Press, Ltd. 2003
Слушайте: Three Unearthed Arthur Russell Productions
20 апреля парижский лейбл Hollie Records выпустит альбом «Foxy Pup» 12 «Ниросты Стил, состоящий из трех обнаруженных произведений Артура Рассела. Песни были спродюсированы / сведены Расселом в 1985 году. для мультиинструменталиста Стивена Холла, соавтора Рассела, который сейчас возглавляет трибьют-проект Arthur’s Landing. Рассел программировал ударные и участвовал в вокальных партиях и партиях для виолончели. выпущен Rough Trade, но так и не появился.Они теперь приписываются новому сольному прозвищу Холла, Nirosta Steel. Все три записи были найдены в архиве Рассела и переданы в цифровом виде компанией Audika Records, которая выпускает посмертный материал Рассела.
Треки были спроектированы Бобом Бланком и записаны в его доме в Стэмфорде, штат Коннектикут. В пресс-релизе Бланк написал:
Было странно видеть этих горожан в моей деревенской обстановке — в музыке всегда было ощущение фолка, кантри, но она всегда граничила с чувствами города. Я взял их и оставил на небольшой железнодорожной станции примерно в миле от дома, и записал либо на свой старый 24-трековый аналоговый аппарат Studer A80, либо позже на современные цифровые аппараты Alesis. Во всех студиях были окна с видом на близлежащие леса и болота.
Артур, как обычно, был главарь, который задавал настроение, всегда либо подбадривая, либо играя. Стивен входил в «зону» с иногда закрытыми глазами и нежно обращался с музыкой; Артур был коллекционером дублей, и много раз после сессий со Стивеном я слышал, как музыка претерпевает множество изменений, когда Артур добавлял идеи и то, что сейчас называется «битами», к фрагментам песни и частям.Никогда не удовлетворенный, Артур во время работы постоянно запускал кассету DAT, фиксируя часы попыток воспроизвести музыку. Стивен иногда был музой и для Артура, поскольку Стивен придавал смысл энергии, которую Артур вкладывал в музыку.
Релиз выйдет на 12-дюймовом виниле тиражом 300 штук.
3 причины, по которым активное слушание является обязательным навыком
В социальной или рабочей среде мы не просто хотим быть услышанными — мы хотим, чтобы нас действительно слушали. Активное слушание может сыграть важную роль в продвижении по карьерной лестнице и является навыком, который можно приобрести и развить, проявив немного терпения и практики.
Активное слушание может сыграть важную роль в продвижении по карьерной лестнице, и это навык, который можно приобрести и развить, приложив немного терпения и практики.
Так что же такое активное слушание? Это способ обратить внимание. Это полная концентрация, вовлечение и усвоение того, что вам говорят. Он отображает очевидные и подлинные признаки, такие как зрительный контакт, и подкрепляет ответы, например кивает, соглашается с «да» и задает связанные вопросы для уточнения.
Если вы менеджер, желающий развить свои лидерские навыки, или профессионал, ищущий продвижение по службе, вот три причины, по которым активное слушание должно быть навыком номер один, который вы будете развивать дальше.
- Заслужите доверие и уважение коллег. Рабочее место часто подпитывается стрессом и давлением, и каждый человек справляется с этим по-своему. Излишне говорить, что большинство людей ценит поддержку и понимание коллег на работе.
Независимо от того, являетесь ли вы менеджером или коллегой, окружающим будет очень полезно иметь рядом человека, который протягивает руку и проявляет понимание.Например, знание и признание некоторых связанных с работой или личных проблем, с которыми сталкивается ваша команда, заставит их почувствовать себя ценными и, вероятно, вселит уверенность. И это уважаемые, уверенные в себе команды, которые добиваются великих результатов.
- Поймите проблемы и сформулируйте лучшие решения. Когда вы активно участвуете и прислушиваетесь к проблемам коллег или более широким вопросам бизнеса, вы можете лучше понять проблему и впоследствии сформулировать наиболее оптимальные и точные решения.
Мы все были в ситуации, когда наши мысли уходили в другую сторону, пока мы сидели на собрании. Если бы от вас потребовали что-то предпринять в ответ на встречу, вы обнаружите пробелы в своих знаниях и не сможете предложить решение, наилучшим образом отражающее ваши профессиональные способности. Вот почему активное слушание может помочь вам работать эффективно, проявить острый ум и сэкономить время и деньги для вашей компании в долгосрочной перспективе.
В этом случае активное слушание может быть использовано путем активного и конструктивного ведения записей.Записывание всего нескольких значимых заметок на протяжении всей встречи позволит вам оставаться на связи и оставаться на связи при обсуждении ключевых вопросов. Это также означает, что у вас есть запись встречи, и вы можете предоставить ценные отзывы и дополнительные вопросы спустя долгое время после ее завершения.
- Активное слушание может помочь рассеять конфликт. Бывают случаи на рабочем месте, когда вам, возможно, придется иметь дело с конфликтом. Хотя вы не всегда можете соглашаться с мнением других, важно быть открытым для опыта и точек зрения своих сверстников, и лучший способ продемонстрировать это — активное слушание.
Конфликт между двумя сторонами может заставить людей защищаться, но если человек чувствует, что к его проблемам прислушиваются и принимают всерьез, шансы добиться разрешения высоки.
И, если обе стороны считают, что их точка зрения или позиция ясно понята, решение, вероятно, будет более длительным. Это также может побудить работников регулярно и открыто говорить о конфликтах, что в целом приведет к более прозрачному рабочему месту.
Помимо перечисленных преимуществ, активный слушатель передает хороший характер, заботу и приверженность, которые способствуют отличным лидерским качествам и карьерному росту.
Слушайте радио в приложении Apple Music
Стрим вещают радиостанции со всего мира. Подключайтесь к радиостанциям Apple Music в прямом эфире, чтобы послушать шоу самых известных музыкальных исполнителей. И создавайте собственные радиостанции из любимой музыки — и все это с помощью Радио в приложении Apple Music.
Вот как найти Радио
- На вашем iPhone, iPad, iPod touch, Mac, Apple TV, устройстве Android или Chromebook: откройте приложение Apple Music и перейдите на вкладку «Радио».
- На Apple Watch Series 3 или новее: откройте приложение Radio.
- На HomePod: попросите Siri включить радиостанцию.
- На вашем ПК: откройте iTunes, выберите «Музыка» во всплывающем меню, затем щелкните «Радио» на панели навигации.
- В Интернете: перейдите на сайт music.apple.com, затем щелкните «Радио» на боковой панели.
Radio доступно только в некоторых странах и регионах, а функции зависят от страны и региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.
Слушайте радио в прямом эфире в Apple Music
Если вы подписаны на Apple Music, вы можете настроиться на три радиостанции в прямом эфире — Apple Music 1, Apple Music Hits и Apple Music Country. * На каждой станции представлены шоу, ведущиеся наиболее уважаемыми именами в музыке. И вы можете слушать эти шоу вживую и по запросу.
Для начала прослушивания:
- Откройте приложение Apple Music или перейдите на сайт music.apple.com. На ПК откройте iTunes.
- Перейти к радио. Не можете найти радио?
- Прокрутите до Apple Music 1, Apple Music Hits или Apple Music Country, чтобы настраиваться в прямом эфире, смотреть предстоящие шоу и слушать ранее транслируемые шоу по запросу.
Вы также можете попросить Siri воспроизвести Apple Music 1, Apple Music Hits или Apple Music Country.
Слушайте радио Apple Music 1 прямо сейчас
* Вы можете слушать Apple Music Hits и Apple Music Country в течение ограниченного времени без подписки на Apple Music.Если у вас нет подписки на Apple Music, вы можете слушать Apple Music 1 в прямом эфире, но не можете получить доступ к ранее транслировавшимся шоу по запросу.
Слушать радиопередачу
С помощью приложения Apple Music вы можете настроиться на свои любимые радиостанции, включая местные.
- Перейти к поиску.
- Найдите радиостанцию по ее названию, позывному, частоте или псевдониму.
- Коснитесь или щелкните радиостанцию, чтобы слушать ее в прямом эфире.
Вы также можете попросить Siri включить радиостанцию.
Создание пользовательских станций
Если вы подписаны на Apple Music, вы можете создать свою собственную радиостанцию из любимой музыки.Вы также можете сохранять песни, которые слышите на настраиваемой радиостанции и радиостанции в прямом эфире в Apple Music. И посмотрите ваши недавно прослушанные станции.
- Создайте собственную станцию. Включите исполнителя, песню или жанр, перейдите в «Сейчас исполняется», коснитесь «Еще» или щелкните «Еще», затем выберите «Создать станцию». Или скажите «Привет, Siri, начни радиостанцию с», а затем произнесите название песни, исполнителя или жанра.
- Сохранение песни: во время прослушивания собственной радиостанции или радиостанции в Apple Music перейдите в «Сейчас исполняется», коснитесь «Еще» или «Еще», затем выберите «Добавить в библиотеку».Или скажите «Привет, Siri, добавь эту песню в мою библиотеку».
- См. Недавно прослушанные станции: в разделе «Радио» найдите раздел «Недавно прослушанные».
Вы не можете сохранять песни из прямых радиопередач.
Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.
Дата публикации:
Apple Music — Apple
На случай, если вы что-то пропустили.
Apple Music — это потоковый сервис, который позволяет слушать более 70 миллионов песен. Его замечательные функции включают в себя возможность загружать ваши любимые треки и воспроизводить их в автономном режиме, тексты песен в режиме реального времени, прослушивание на всех ваших любимых устройствах, новую музыку, персонализированную специально для вас, тщательно отобранные плейлисты от наших редакторов и многое другое. Все это помимо эксклюзивного и оригинального контента.
Как я могу слушать Apple Music?
Apple Music уже есть на ваших любимых устройствах Apple.Вы также можете слушать на потоковых платформах, популярных смарт-телевизорах, интеллектуальных колонках, устройствах Android и Windows и т. Д. Или слушать онлайн на сайте music.apple.com.
Все зависит от того, какое предложение вы выберете. (1) Студенты могут выбрать студенческий план Apple Music за 4,99 доллара в месяц. (2) Индивидуальная ежемесячная подписка стоит всего 9,99 доллара США в месяц после трехмесячной бесплатной пробной версии. (3) Семейный план Apple Music, который позволяет вам поделиться своей учетной записью с пятью людьми и дает каждому участнику личную учетную запись, стоит всего 14 долларов.99 в месяц. (4) Индивидуальный план Apple Music и Семейный план Apple Music также включены в Apple One, который объединяет до пяти других сервисов Apple в единую ежемесячную подписку. Планы Apple One начинаются с 14,95 долларов в месяц.
Могу ли я поделиться с семьей?
Да. С семейным планом Apple Music до шести человек в семье могут пользоваться всеми функциями и полным каталогом Apple Music.Чтобы начать, просто настройте Семейный доступ на своем устройстве iOS, телефоне Android или Mac и пригласите членов семьи присоединиться.
Есть ли студенческая подписка на Apple Music?
Студенты получают те же функции и преимущества Apple Music, что и индивидуальные участники. Как только ваш статус студента в вашем колледже или университете будет подтвержден, вы получите студенческое членство на срок до четырех лет, пока вы остаетесь студентом.По прошествии четырех лет ваше членство будет продолжаться по индивидуальной цене.
- В
Apple Music нет рекламы.
Apple Music — это то же самое, что iTunes?
Ваша медиатека iTunes по-прежнему принадлежит вам. Вы можете получить доступ ко всей своей коллекции из Apple Music или из iTunes для macOS или Windows.
3 вопроса: Использование ткани для «прослушивания» космической пыли | MIT News
Ранее в этом месяце группа исследователей Массачусетского технологического института отправила на Международную космическую станцию образцы различных высокотехнологичных тканей, некоторые со встроенными датчиками или электроникой.Образцы (пока не приведенные в действие) будут подвергнуты воздействию космической среды в течение года, чтобы определить исходный уровень того, насколько хорошо эти материалы выдерживают суровые условия низкой околоземной орбиты.
Есть надежда, что эта работа может привести к созданию тепловых одеял для космических кораблей, которые могут действовать как чувствительные детекторы столкновения с микрометеороидами и космическим мусором. В конечном счете, еще одна цель — новые умные ткани, которые позволят космонавтам чувствовать прикосновение прямо через герметичные костюмы.
Три члена междисциплинарной команды Массачусетского технологического института, аспиранты Джулиана Черстон из Media Lab, Ючэн Сун из химического факультета и постдок Вэй Янь из исследовательской лаборатории электроники и департамента материаловедения и инженерии, обсудили амбициозный эксперимент. стремится с MIT News .
Q: Можете ли вы описать образцы тканей, которые вы отправили на Международную космическую станцию, и какую информацию вы надеетесь получить от них после их экспонирования в космосе?
Cherston: Белый цвет Международной космической станции на самом деле представляет собой защитный тканевый материал, называемый тканью Beta, которая представляет собой пропитанное тефлоном стекловолокно, предназначенное для защиты космических кораблей и скафандров от суровых элементов низкой околоземной орбиты.На протяжении десятилетий эти ткани оставались электрически пассивными, несмотря на то, что предлагали объекты большой площади на внешней стороне космических объектов.
Мы представляем, как превратить обшивку космического корабля в огромный датчик столкновения космического мусора и микрометеороида. Образцы, которые мы работали с JAXA, японским космическим агентством и Space BD для отправки на Международную космическую станцию, включают в себя такие материалы, как чувствительный к заряду синтетический мех (ранняя концепция) и чувствительные к вибрации волоконные датчики (фокус нашего проекта) в космосе. эластичные ткани.Полученная ткань может быть полезна для обнаружения космической пыли, представляющей научный интерес, и для обнаружения повреждений на космических кораблях.
Легко предположить, что, поскольку мы уже отправляем эти материалы в космос, технология должна быть очень зрелой. На самом деле мы используем космическую среду, чтобы дополнить наши важные наземные испытания. Все эти тканевые сенсоры останутся без питания для этого первого космического испытания, а лоскутное одеяло из образцов занимает общую площадь 10 на 10 сантиметров на внешних стенах станции.
Наша цель — определить их устойчивость к космической среде. Через год эти образцы вернутся на Землю для анализа после полета. Мы сможем измерить любую эрозию из-за атомарного кислорода, обесцвечивание из-за УФ-излучения и любые изменения в характеристиках волоконного сенсора после одного года термоциклирования. Есть некоторая вероятность, что мы также найдем намеки на микрометеороиды микронного размера. Мы также уже готовимся к развертыванию с электроприводом, которое в настоящее время запланировано на конец 2021 или начало 2022 года (недавно предоставлено проекту Национальной лабораторией ISS).На этом этапе мы нанесем на волокна дополнительное защитное покрытие и фактически будем использовать их в космосе.
Ян: Образцы ткани содержат термически вытянутые «акустические» волокна, разработанные при финансовой поддержке ISN, которые способны преобразовывать энергию механических колебаний в электрическую (посредством пьезоэлектрического эффекта). Когда микрометеороиды или космический мусор ударяются о ткань, ткань вибрирует, и «акустическое» волокно генерирует электрический сигнал. Термотянутые многоматериальные волокна разрабатывались нашей исследовательской группой в Массачусетском технологическом институте более 20 лет; Особенность этих акустических волокон заключается в их исключительной чувствительности к механическим колебаниям.Ткань была показана на наземных объектах для обнаружения и измерения ударов независимо от того, где космическая пыль ударяла по поверхности ткани.
Q: Какова конечная цель проекта? Какие виды использования передовых тканей вы видите в космической среде?
Cherston: Я особенно стремлюсь продемонстрировать, что приборы, полезные для фундаментальных научных исследований, могут быть встроены непосредственно в тканевую оболочку постоянного космического корабля, который на сегодняшний день не используется и является очень ценным недвижимым имуществом.В частности, я начинаю оценивать, достаточно ли чувствительны эти шкуры, чтобы обнаруживать космическую пыль, образовавшуюся при взрывах сверхновых звезд возрастом в несколько десятков или сотен световых лет от Земли. Только в прошлом году изотопная сигнатура этого типа межзвездной пыли была обнаружена в свежем антарктическом снегу, поэтому мы полагаем, что часть этой пыли все еще кружит вокруг Солнечной системы, неся ключ к разгадке динамики взрывов сверхновых. В настоящее время моя самая амбициозная научная цель — это характеристика их распределения и кинематики на месте.
В более общем плане мне бы хотелось, чтобы современные волокна и ткани решали другие вопросы, представляющие фундаментальный физический интерес в космосе, возможно, за счет использования оптических волокон или материалов, чувствительных к излучению, для создания датчиков с большой апертурой.
Некоторые студенты в моей группе также разработали концептуальный прототип, в котором сенсорные данные на внешней коже нарукавной повязки скафандра под давлением сопоставляются с тактильными исполнительными механизмами на биологической коже пользователя. Используя эту систему, космонавты смогут чувствовать текстуру и прикосновение прямо через свои скафандры! Это непосредственное переживание новой среды занимает центральное место в стремлении человечества к исследованиям.
Чувствительная к ударам кожа также может использоваться для обнаружения повреждений на постоянных космических кораблях. На практике способность ткани локализовать повреждения от космического мусора и микрометеороидов — вот то, как мы действительно продадим эту концепцию аэрокосмическим инженерам.
Ян: Хотя космическая эра началась 63 года назад, когда Советский Спутник-1 был запущен на эллиптическую низкую околоземную орбиту, остается множество безответных вопросов, касающихся воздействия космической среды на людей, а также безопасности космонавтов. работать в космической среде.Хотя основной упор в нашем проекте был сделан на улучшение тканей, используемых на внешней стороне космических кораблей, я также предполагаю, что будущие скафандры будут электрически активными и очень многофункциональными.
Текстиль, спрятанный в скафандре, сможет отслеживать состояние здоровья космонавтов в режиме реального времени, запрашивая физиологические сигналы на больших площадях. Ткани могут также служить в качестве локальных систем обогрева и охлаждения, дозиметров излучения и эффективной инфраструктуры связи (через тканевую оптику и акустику).Они могут собирать солнечную энергию, а также небольшое количество энергии от вибрации, и накапливать эту энергию в оптоволоконных батареях или суперконденсаторах, что позволит системе работать самостоятельно. Ткани могут даже служить частью экзоскелета, который помогает астронавтам маневрировать на планетных телах и в условиях микрогравитации. Одно широкое видение состоит в том, чтобы упаковать огромное количество функций в космический эластичный текстиль, создав аналог «закона Мура» для космических тканей.
Q: Что вас заинтересовало в этом предмете, и как этот опыт прошел для вас при подготовке материалов к отправке в космос?
Yan: Космос, безусловно, является новым рубежом для наших исследований, в то время как множество наземных приложений было предусмотрено в условиях окружающей среды и даже под водой.Космос — от низкой околоземной орбиты до планетных тел — представляет собой уникальную среду с атомарным кислородом, радиацией, высокоскоростными ударными элементами и экстремальными колебаниями температуры. Как там будут работать волокна и ткани и какие изменения произойдут в волокнистых материалах? Как должны быть разработаны электронные ткани, чтобы соответствовать требованиям аэрокосмических приложений? Так много научных и технологических вопросов.
Вс: Наша группа [с профессором химии Китом Нельсоном] стремится раздвинуть пределы экспериментально достижимого для испытаний на удар, и мы всегда рады новым вызовам.В последнее время мы занимаемся высокоскоростной механикой, тестируя новые материалы, включая полимеры, тонкие пленки и материалы с наноархитектурой, используя лазерный ускоритель, разработанный нашей лабораторией для столкновения крошечных частиц с целевой поверхностью со скоростью, превышающей 1 километр в секунду. .
Когда появилась идея протестировать материал, способный обнаруживать сигнатуры ударов на низкой околоземной орбите и за ее пределами, с нашей стороны сразу же возник интерес, поскольку он принципиально отличается от наших предыдущих исследований.Эти эксперименты, безусловно, более трудны и сложны, чем те, к которым мы привыкли, и требуют обслуживания гораздо большего количества активных частей. Я думаю, мы все были приятно удивлены, когда наши предварительные эксперименты со столкновением оказались успешными и обнадеживающими.
Cherston: Несмотря на то, что запуски в космос впечатляют, на самом деле некоторые из наших самых убедительных данных на сегодняшний день получены в результате испытаний на землю. Первоначально было совершенно не очевидно, что тканевый датчик с редко интегрированными чувствительными элементами действительно может обнаруживать такие маленькие и быстрые частицы.Во время нашей первой серьезной кампании по испытанию на удар были действительно замечательные несколько минут, в течение которых Ючен постепенно увеличивал количество частиц, ускоряемых на наш датчик, при этом сохраняя все остальные аспекты эксперимента постоянными. Растущий сигнал был явным указанием на то, что мы наблюдаем настоящую сигнатуру удара.
На личном уровне я действительно очарован идеей использования очень нетрадиционных технологий, таких как ткань, для решения вопросов, имеющих научное значение. И я думаю, что идея почувствовать себя сквозь герметичный скафандр восхитительна!
Три записи памяти Виины Сахасрабуддхе
Вина Сахасрабуддхе была одной из тех сильных певиц, которые казались такими укоренившимися, словно близкими к другому времени, и столь успешными в современном мире.
Ей редко удавалось делать то, что у музыки хиндустани получается лучше всего: создавать синхронизацию звука и времени между слушателем и исполнителем, так что музыкальный смысл, кажется, рождается спонтанно и безгранично. Она понимала, что музыка хиндустани — это не создание впечатляющего выступления, а стремление стать медиумом, наряду со слушателем, для такого смысла.
Она скончалась вчера, ночью 29 июня, в возрасте всего 67 лет. Она выступала по всей Индии и по всему миру и была известна в равной степени своим пением хаял и бхаджаном .В 2013 году она выиграла престижную награду Sangeet Natak Akademi.
В 2010 году я увидел, как она рекламировалась на концерте в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, и, будучи студентом, изучающим пение хиндустани, решил проехать полтора часа езды от того места, где я жил, до университета. Концерт, конечно же, проходил в одном из тех залов черного ящика — обстановка, которая всегда казалась мне такой противоположной индийской классической музыке, — и мы все сидели неподвижно на неудобных стульях и молча слушали. Но музыка Сахасрабуддхе охватила всех нас и, казалось, растопила стены и твердые поверхности (включая метафорические поверхности внутри каждого из нас). Мне не нужно было ничего осознавать, кроме музыки — даже ее фигуры на сцене, ее одежды или выражения лица (что, кажется, случается на выступлениях стольких молодых современных артистов!).
Позже, возвращаясь домой, я вспомнил ее компакт-диск Рама-бхаджанов, который у меня был дома. В течение многих месяцев после этого я продолжал слушать эти песни, исполненные ее запоминающимся, жилистым голосом, первым делом после пробуждения каждое утро.
Родившаяся в 1948 году, Сахасрабуддхе устроилась в Гвалиор гхарана благодаря обучению под руководством своего отца Шанкара Шрипада Бодаса, который был учеником Вишну Дигамбара Палускара и ее брата Кашинатха Шанкара Бодаса.
По мере того, как она продолжала, она также позаимствовала у гаран Джайпура и Кирана для развития своего стиля, и среди других ее наставников были Балвантрай Бхатт, Васант Тхакар и Гаджананрао Джоши. В 1972 году она выиграла национальный Всеиндийский конкурс радио для артистов до 25 лет в категории классического вокала.
После ее концерта, который я посетил в Лос-Анджелесе, Сахасрабудде также провела семинар для студентов, изучающих пение хиндустани, на который я записался. Точно так же, как она поступила как исполнитель, Сахасрабуддхе-гуру приступила к делу — весам, упражнениям и «основам» Рага Яман — с систематическим подходом человека, который не только сам прошел тщательный талим , но и подумал о вопрос о том, как открыть традиционно gharanedar мир индийской музыки для «не-gharanedar» (спорный термин) учеников в нетрадиционной обстановке.
Одно дело быть отличным исполнителем, а другое — хорошим гуру: этот факт является проклятием для существования каждого студента музыки. Художники, как только они становятся признанными исполнителями, кажется, забывают все те замечательные педагогические приемы, которым их подвергали их отцы или дяди, неспособные включить их в свое собственное обучение и передать их своим ученикам. Музыкальные программы высшего образования в Индии представляют собой мешанину исполнительской практики и академической работы, которая не позволяет подготовить людей, увлеченных или подготовленных для преподавания музыки хиндустани в современных классах, будь то дома или в учреждениях.И так много музыкантов, особенно в небольших городах и поселках, не могут получить степень или получить навыки, которые помогли бы им адаптировать свой личный мир к меняющимся глобальным условиям.
Подобно более молодому Ашвини Бхиде Дешпанде сегодня (из другой гхараны, но похожей в этом отношении), Сахасрабуддхе был одним из примеров успешного артиста-исполнителя, который также был хорошо образован и обладал знанием мира. Как и у Дешпанде, ее академическая карьера значительную часть жизни шла параллельно с музыкальной.Она изучала санскрит и английскую литературу в Канпурском университете, получив степень бакалавра и магистра. Несколько лет она также возглавляла музыкальный отдел SNDT Pune.
Сахасрабуддхе было сокровищем; ее преждевременная смерть — большая потеря для индийского музыкального сообщества, потому что она была грозной певицей, а также потому, что она была самосознательным гуру и женщиной.
.
Leave a Reply