Слушать мамины сказки: мамины сказки скачать бесплатно в MP3 — слушать музыку онлайн
Аудиосказки Мамина-Сибиряка слушать онлайн
Дмитрий Мамин-Сибиряк (1852 — 1912) — автор множества детских сказок. Настоящая фамилия Мамин. После школы учился в медицинской академии на ветеринарном отделении, что, возможно, в будущем оказало влияние на его литературные произведения, где большинство героев — животные, насекомые, рыбы и птицы. Не доучившись до конца, переходит в другой университет на юридический факультет, но и там спустя год был вынужден отчислится из-за проблем со здоровьем.
Разведясь с первой женой, писатель живет с актрисой драмтеатра. Через год она умирает при родах дочки Елены (Алёнушки). Мамин-Сибиряк с трудом оформляет права на отцовство и заботится о своем ребенке. Именно ей он посвятил сборник сказок «Алёнушкины сказки», как и, например, советский писатель Виктор Драгунский посвятил своему сыну Денису цикл рассказов для школьников «Денискины рассказы».
Дмитрий Мамин умер в 1912 году от болезни, за два года до смерти дочки. Похоронены на одном кладбище в Санкт-Петербурге.
Сказка про царя и его дочку, размером с горошинку, которая долгое время была заперта в башне.
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
Заяц хвастался, что не боится волка, пока не встретился с ним.
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
Сказка про комара, который устроил войну с медведем из-за погибших собратьев.
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
Сказка про индюка, которые хотел всем доказать, что она самый умный.
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
Интересная, трагичная, но поучительная история, которая отобьёт желание ребенка сбегать из дома.
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
Сказка про двух друзей, воробья и ерша, которые однажды поссорились из-за червяка.
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
Вступление к сборнику «Алёнушкины сказки», которые можно слушать перед сном.
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
Очень трогательный и человечный рассказ о лебеде, который рос дома у сторожа-рыбака.
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
Сказка про Алёнушку, которая хотела стать царицей и ей с выбором помогали цветки и насекомые.
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
Сказка о том, как муха, оставшись одной, начала тосковать и скучать по другим мухам.
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
Однажды молоко и овсяная кашка спорили кто вкуснее, пока не пришел кот и не выпил молоко.
- Автор: Дмитрий Мамин-Сибиряк
Аудиосказки Мамина-Сибиряка. Слушайте онлайн в хорошем кчестве.
Русские народные аудиосказки
- Волшебные (62)
- Про животных (42)
- Бытовые (27)
- Русские народные аудиосказки (все) (131)
Русские аудиосказки
- Бианки В.В. (31)
- Козлов С.Г. (29)
- Абрамцева Н.К. (27)
- Сутеев В.Г. (23)
- Прокофьева С.Л. (22)
- Пляцковский М.С. (20)
- Усачёв А.А. (20)
- Бажов П.П. (17)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (14)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (12)
- Михалков С.В. (12)
- Салтыков-Щедрин М.Е. (12)
- Остер Г.Б. (12)
- Успенский Э.Н. (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (8)
- Цыферов Г. (7)
- Онисимова О. (7)
- Берестов В.Д. (6)
- Одоевский В.Ф. (6)
- Пермяк Е.А. (4)
- Крюкова Т.Ш. (3)
- Огурцова Л.В. (3)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Маркин Г. (1)
- Епифановы А. и А. (1)
- Волков А. (0)
- Русские аудиосказки (все) (333)
Зарубежные аудиосказки
- Ганс Христ. Андерсен (54)
- Братья Гримм (50)
- Дональд Биссет (25)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Родари Дж. (12)
- Киплинг Р. (11)
- Хогарт Энн (11)
- Астрид Линдгрен (11)
- Шарль Перро (11)
- Уайльд О. (6)
- Стюарт П. (4)
- Вильгельм Гауф (4)
- Поттер Б. (1)
- Топелиус С. (1)
- Зарубежные аудиосказки (все) (225)
Сборник аудиосказок
- Сказки Диснея (47)
- Сказки-мультфильмы (40)
- Классические шедевры (9)
- Любимые сказки (6)
- Сборник аудиосказок (все) (102)
Аудиосказки народов мира
- Британские аудио-и (44)
- Восточные аудио-и (34)
- Белорусские аудио-и (32)
- Латышские аудио-и (22)
- Украинские аудио-и (19)
- Скандинавские аудио-и (17)
- Аудиосказки народов мира (все) (168)
Умнее всех — аудиосказки Мамина-Сибиряка. Слушать онлайн.
Русские народные аудиосказки
- Волшебные (62)
- Про животных (42)
- Бытовые (27)
- Русские народные аудиосказки (все) (131)
Русские аудиосказки
- Бианки В.В. (31)
- Козлов С.Г. (29)
- Абрамцева Н.К. (27)
- Сутеев В.Г. (23)
- Прокофьева С.Л. (22)
- Пляцковский М.С. (20)
- Усачёв А.А. (20)
- Бажов П.П. (17)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (14)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (12)
- Михалков С.В. (12)
- Салтыков-Щедрин М.Е. (12)
- Остер Г.Б. (12)
- Успенский Э.Н. (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (8)
- Цыферов Г. (7)
- Онисимова О. (7)
- Берестов В.Д. (6)
- Одоевский В.Ф. (6)
- Пермяк Е.А. (4)
- Крюкова Т.Ш. (3)
- Огурцова Л.В. (3)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Маркин Г. (1)
- Епифановы А. и А. (1)
- Волков А. (0)
- Русские аудиосказки (все) (333)
Зарубежные аудиосказки
- Ганс Христ. Андерсен (54)
- Братья Гримм (50)
- Дональд Биссет (25)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Родари Дж. (12)
- Киплинг Р. (11)
- Хогарт Энн (11)
- Астрид Линдгрен (11)
- Шарль Перро (11)
- Уайльд О. (6)
- Стюарт П. (4)
- Вильгельм Гауф (4)
- Поттер Б. (1)
- Топелиус С. (1)
- Зарубежные аудиосказки (все) (225)
Сборник аудиосказок
- Сказки Диснея (47)
- Сказки-мультфильмы (40)
- Классические шедевры (9)
- Любимые сказки (6)
- Сборник аудиосказок (все) (102)
Аудиосказки народов мира
- Британские аудио-и (44)
- Восточные аудио-и (34)
- Белорусские аудио-и (32)
- Латышские аудио-и (22)
- Украинские аудио-и (19)
- Скандинавские аудио-и (17)
- Аудиосказки народов мира (все) (168)
Сказка Про Козявочку — Мамин-Сибиряк Д. Н. Слушать онлайн или читать
Как родилась Козявочка, никто не видал.
Это был солнечный весенний день. Козявочка посмотрела кругом и сказала:
— Хорошо!
Расправила Козявочка свои крылышки, потёрла тонкие ножки одна о другую, ещё посмотрела кругом и сказала:
— Как хорошо! Какое солнышко тёплое, какое небо синее, какая травка зелёная, — хорошо, хорошо! И всё моё!
Ещё потёрла Козявочка ножками и полетела. Летает, любуется всем и радуется. А внизу травка так и зеленеет, а в травке спрятался аленький цветочек.
— Козявочка, ко мне! — крикнул цветочек.
Козявочка спустилась на землю, вскарабкалась на цветочек и принялась пить сладкий цветочный сок.
— Какой ты добрый, цветочек! — говорит Козявочка, вытирая рыльце ножками.
— Добрый-то добрый, да вот ходить не умею, — пожаловался цветочек.
— И всё-таки хорошо, — уверяла Козявочка. — И всё моё.
Не успела она ещё договорить, как с жужжанием налетел мохнатый Шмель — и прямо к цветочку:
— Жжж. Кто забрался в мой цветочек? Жжж. Кто пьёт мой сладкий сок? Жжж. Ах ты, дрянная Козявка, убирайся вон! Жжж. Уходи вон, пока я не ужалил тебя!
— Позвольте, что же это такое? — запищала Козявочка. — Всё, всё моё.
— Жжж. Нет, моё!
Козявочка едва унесла ноги от сердитого Шмеля. Она присела на травку, облизала ножки, запачканные в цветочном соку, и рассердилась:
— Какой грубиян этот Шмель! Даже удивительно! Ещё ужалить хотел. Ведь всё моё — и солнышко, и травка, и цветочки.
— Нет уж, извините — моё! — проговорил мохнатый Червячок, карабкавшийся по стебельку травки.
Козявочка сообразила, что Червячок не умеет летать, и заговорила смелее:
— Извините меня, Червячок, вы ошибаетесь. Я вам не мешаю ползать, а со мной не спорьте!
— Хорошо, хорошо. Вот только мою травку не троньте. Я этого не люблю, признаться сказать. Мало ли вас тут летает. Вы народ легкомысленный, а я Червячок серьёзный. Говоря откровенно, мне всё принадлежит. Вот заползу на травку и съем, заползу на любой цветочек и тоже съем. До свиданья!
В несколько часов Козявочка узнала решительно всё, именно: что, кроме солнышка, синего неба и зелёной травки, есть ещё сердитые шмели, серьёзные червячки и разные колючки на цветах. Одним словом, получилось большое огорчение. Козявочка даже обиделась. Помилуйте, она была уверена, что всё принадлежит ей и создано для неё, а тут другие то же самое думают. Нет, что-то не так. Не может этого быть.
Летит Козявочка дальше и видит — вода.
— Уж это моё! — весело запищала она. — Моя вода. Ах, как весело! Тут и травка и цветочки.
А навстречу Козявочке летят другие козявочки.
— Здравствуй, сестрица!
— Здравствуйте, милые. А то уж мне стало скучно одной летать. Что вы тут делаете?
— А мы играем, сестрица. Иди к нам. У нас весело. Ты недавно родилась?
— Только сегодня. Меня чуть Шмель не ужалил, потом я видела Червяка. Я думала, что всё моё, а они говорят, что всё ихнее.
Другие козявочки успокоили гостью и пригласили играть вместе. Над водой козявки играли столбом: кружатся, летают, пищат. Наша Козявочка задыхалась от радости и скоро совсем забыла про сердитого Шмеля и серьёзного Червяка.
— Ах, как хорошо! — шептала она в восторге. — Всё моё: и солнышко, и травка, и вода. Зачем другие сердятся, решительно не понимаю. Всё моё, а я никому не мешаю жить: летайте, жужжите, веселитесь. Я позволяю.
Поиграла Козявочка, повеселилась и присела отдохнуть на болотную осоку. Надо же и отдохнуть, в самом деле! Смотрит Козявочка, как веселятся другие козявочки; вдруг, откуда ни возьмись, воробей — как шмыгнёт мимо, точно кто камень бросил.
— Ай, ой! — закричали козявочки и бросились врассыпную.
Когда воробей улетел, не досчитались целого десятка козявочек.
— Ах, разбойник! — бранились старые козявочки. — Целый десяток съел.
Это было похуже Шмеля. Козявочка начала бояться и спряталась с другими молодыми козявочками ещё дальше в болотную траву.
Но здесь другая беда: двух козявочек съела рыбка, а двух — лягушка.
— Что же это такое? — удивлялась Козявочка. — Это уже совсем ни на что не похоже. Так и жить нельзя. У, какие гадкие!
Хорошо, что козявочек было много и убыли никто не замечал. Да ещё прилетели новые козявочки, которые только что родились.
Они летели и пищали:
— Всё наше. Всё наше.
— Нет, не всё наше, — крикнула им наша Козявочка. — Есть ещё сердитые шмели, серьёзные червяки, гадкие воробьи, рыбки и лягушки. Будьте осторожны, сестрицы!
Впрочем, наступила ночь, и все козявочки попрятались в камышах, где было так тепло. Высыпали звёзды на небе, взошёл месяц, и всё отразилось в воде.
Ах, как хорошо было!
— Мой месяц, мои звёзды, — думала наша Козявочка, но никому этого не сказала: как раз отнимут и это.
Так прожила Козявочка целое лето.
Много она веселилась, а много было и неприятного. Два раза её чуть-чуть не проглотил проворный стриж; потом незаметно подобралась лягушка, — мало ли у козявочек всяких врагов! Были и свои радости. Встретила Козявочка другую такую же козявочку, с мохнатыми усиками. Та и говорит:
— Какая ты хорошенькая, Козявочка. Будем жить вместе.
И зажили вместе, совсем хорошо зажили. Всё вместе: куда одна, туда и другая. И не заметили, как лето пролетело. Начались дожди, холодные ночи. Наша Козявочка нанесла яичек, спрятала их в густой траве и сказала:
— Ах, как я устала!
Никто не видал, как Козявочка умерла.
Да она и не умерла, а только заснула на зиму, чтобы весной проснуться снова и снова жить.
Мать С.Э. Lynes
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью 4
- 26 Жанры
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
Графические романы- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
- Войти
- Присоединиться
Урок английского языка по вопросам питания
УРОК ПИТАНИЯ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по теме Eating .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Еда — лучшая вещь на свете. Я люблю есть. В любое время дня и ночи я могу поесть…. и есть, и есть, и есть. У меня очень большой аппетит. У меня всегда есть. Моя мама жаловалась, что я ем. Она спрашивала меня, есть ли у меня дыра в животе. Еда очень и очень сытная. Есть много разных аспектов питания.Он наполняет нас и избавляет от чувства голода. Еда такая вкусная, и от еды мы чувствуем себя очень счастливыми. Иногда, когда я ем, мне кажется, что я нахожусь на небесах, особенно шоколадный чизкейк. Ням. Прием пищи также является отличным социальным занятием. Я люблю есть с семьей, с друзьями или даже на работе. Еда также может стать международным опытом. Еда прекрасна практически везде, где вы едите. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Есть ______________________ вещь когда-либо. Я люблю есть. В любое время дня и ночи я могу поесть…. ______________________ есть и есть. У меня очень ______________________. У меня всегда есть. Моя мама жаловалась на то, как ______________________. Она спрашивала меня, есть ли у меня дыра в животе. Еда очень и очень сытная. Есть много разных ______________________.Это ______________________ и останавливает чувство голода. Еда такая вкусная, и от еды мы чувствуем себя очень счастливыми. Иногда мне хочется ______________________, когда я ем, особенно шоколадный чизкейк. Ням. Еда тоже отличный ______________________. Я люблю есть с семьей, друзьями или ______________________. Еда также может стать международным опытом. Еда отличная ______________________ везде, где вы едите.
ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ
Еда — лучшая вещь на свете.Я люблю есть. В любое время дня или Я могу поесть…. и есть, и есть, и есть. У меня очень большой аппетит. У меня всегда есть. Моя мама использовала нимцпоа о том, сколько я ел. Она спрашивала меня, есть ли у меня дыра в моем haotscm . Еда очень и очень сытная. Есть много разных ecastp еды. Он наполняет нас и не дает нам почувствовать себя ryguhn . Еда такая вкусная, и от еды мы чувствуем себя очень счастливыми. Иногда, когда я ем, мне кажется, что я нахожусь в nveahe — особенно шоколадный fdgeu чизкейк.Ням. Еда также является отличным социальным tyicvita . Я люблю есть с семьей, со своим ferdisn или даже на работе. Еда также может стать международным опытом. Еда отличная примерно wenahrey вы едите.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
the Ест все самое лучшее . Я люблю есть. В любое время дня и ночи я могу поесть…. и есть, и есть, и есть. У меня аппетит очень большой . У меня всегда есть. Моя мама привыкла к , сколько жаловались я ел .Она спрашивала меня, есть ли у меня дыра в животе. Еда очень и очень сытная. много Есть разные аспекты еды. Он наполняет нас и избавляет от чувства голода. Еда такая вкусная, и еда делает нас счастливыми . Иногда мне кажется, что в «Я ем, я ем, когда небо» — особенно в шоколадном чизкейке. Ням. Прием пищи также является отличным социальным занятием. мой с едой люблю я семья , с моими друзьями или даже на работе. Еда также может стать международным опытом. просто великолепен. есть везде, где вы едите.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАСТИЯ В ПИТАНИИ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о еде. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
Q.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
Q.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о еде за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о еде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о еде. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ЕДА ПОСТЕР Сделайте плакат о еде. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК ПО ПИТАНИЮ: Сделайте свой собственный урок английского о еде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о еде.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
1. Я (забрать) свою сестру в школу сейчас. | Я (возил) ее в школу каждый день. |
2. Он (чтобы помочь) своему отцу сейчас. | Он (помогать) своему отцу очень часто. |
3. В данный момент они (чтобы пойти) к реке купаться. | Обычно они ходят к реке купаться. |
4. Сейчас она (играть) на скрипке. | Она (играть) на скрипке каждый день. |
5. Я (читать) сейчас. | Я (читать) каждый день. |
6. Он (спать) сейчас. | Он (спать) каждую ночь. |
7. Сейчас (пить) чай. | Мы (пить) чай каждое утро. |
8. Они (чтобы пойти) в школу. | Они ходят в школу каждый
утро. |
9. Я (не спать) сейчас. | Я (не спать) днем. |
10. Она (не пить) кофе сейчас. | Она (не пить) кофе после обеда. |
11. Мы (не смотреть) телевизор сейчас. | Мы (не смотреть) телевизор в утро. |
12. Они (не есть) сейчас. | Они (не есть) на уроке. |
13.Моя мама (не на работу) сейчас. | Моя мама (не работать) в офис. |
14. Вы (работать) сейчас? | Ты (работать) каждый день? |
15. Он (играть) сейчас? | Он (играть) днем? |
16. Они (есть) сейчас? | Они (есть) в школе? |
17. Твоя сестра (отдыхает) сейчас? | Твоя сестра (отдыхает) после школы? |
18.Что тебе (делать) сейчас? | Что ты (делаешь) каждое утро? |
19. |
Leave a Reply