Разное

Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

Малыш, послушай (аудио) сказку…

Все родители мечтают, чтобы ребенок время от времени был занят САМ да еще с «пользой». Одно из таких замечательных занятий для малыша – прослушивание песен, стихов, аудиосказок и аудиоэнциклопедий.

Что это дает?

Ребенок получает удовольствие, слушая любимые (и новые) песни и сказки, пополняет багаж знаний, у него развивается слуховая память, речь, обогащается словарный запас, развивается воображение. А родители в это время могут отдохнуть или заняться своими делами.

Примерно с 2,5 лет каждое утро сын бежал в детскую и просил включить ему аудиоспектакли. Сын внимательно слушал (особенно новые сказки), если сказка не нравится или надоела, мчался ко мне в кухню (а где еще быть маме с утра?) и просил включить что-нибудь другое. Сейчас научился пользоваться пультом и сам переключает. Так в моем распоряжении было два часа относительно свободного времени до дневной прогулки. А сын поет песенки, часто цитирует фразы из любимых аудиоспектаклей, некоторые сказки рассказывает наизусть слово в слово.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

Слушая сказки, сын занимается и другими делами (лепкой, играет машинами, что-то строит и пр.). Иногда аудиосказки просто идут фоном к играм, малыш невнимательно слушает, тогда я периодически выключаю, чтоб играл в тишине.

С чего начать?

Конечно, с песенок. Малыши очень любят коротенькие песенки-игры Железновых. Послушайте их и поиграйте вместе с малышом. Найдите записи песенок, которые ребенок слушает в школе развития. Песни из советских мультиков, которые можно скачать из интернета.

Мой совет: выбирайте песенки (потом и сказки, стихи, рассказы и пр.), ориентируясь на свой вкус, вспомните сказки и песенки с пластинок из своего детства. И обязательно прослушайте сначала сами (чуть-чуть), чтобы понять, нравиться ли вам голос чтеца (бывают и неудачные постановки). Например, мне не понравилась радиопостановка Крокодила Гены и Волшебника Изумрудного города.

Когда включать аудиосказки?

Вам подскажет ваш малыш, когда начнет слушать чужой голос, рассказывающий сказку из «большого ящика».Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

Очень важно и нужно, чтобы самые первые сказки для малышей («Колобок», «Репка», «Теремок и др.) малыш услышал от родных людей. Чтобы у него уже был накопленный багаж сказок, прежде чем он услышит их в записи.

Первая аудиосказка, которую включила сыну — «Три поросенка» (С.Михалков). Сын слушал ее по много раз кряду. Потом были русские народные сказки. И понеслось…

Сейчас продаются книги с аудиодисками, адаптированные под книгу. Так что малыш может слушать сказку и смотреть картинки (сказитель даже подсказывает, когда нужно перевернуть страницу). Хотя увлекаться этим не стоит, пусть у малыша развивается воображение. Время от времени предлагайте ребенку посмотреть картинки к той сказке (или стиху), которую он слушает. Важно, чтобы книги были доступны для малыша. И вы увидите, он сам начнет искать книгу и находить иллюстрации.

Советую начинать знакомство со сказок Владимира Сутеева, Чуковского (читает автор), с русских народных сказок для малышей, сказок Виталия Бианки.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

Еще в нашей коллекции есть аудиосказки: «Бременские музыканты», «Пес в сапогах» «Волк и семеро козлят», «Винни-Пух», «Котенок Гав», «Голубой щенок» (по одноименным мультфильмам), приключения Незнайки, «Домовенок Кузька», «Малыш и Карлсон», «Буратино», «Приключения Пифа», «Маугли», «Чипполино», «Волшебник Изумрудного города», «Конек — горбунок», «Серая Шейка», сказки про слоненка («Слоненок пошел учиться», «Слоненок турист»), сказки Пушкина, рассказы Б.Житкова, русские народные и зарубежные сказки и т.д. Список можно продолжать очень долго.

Важно периодически обновлять диски с записями, ориентироваться на интерес и возраст ребенка. У нас несколько дисков и карт памяти с аудиосказками. Когда обновляю записи, зову сына и выбираем вместе, что оставить, что добавить. Ну и сама добавляю «сюрпризы».

Расширить познания ребенка в самых разных областях помогут аудиоэнциклопедии. Очень советую коллекцию (36 дисков) Чевостика. Этот сказочный персонаж обладает крайней любознательностью и проживает на книжной полке в библиотеке дяди Кузи.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

Каждый диск с Чевостиком посвящен определенной тематике, где дети вместе со сказочным героем знакомятся с чем-то новым, интересным. Дядя Кузя в своем арсенале имеет множество книг, где можно найти ответ на любой вопрос. Например, как устроен человек, про нашу Землю, насекомых, животных, корабли, путешествия и т.д. Тут главное не перегрузить ребенка знаниями, включайте аудиоэнциклопедии дозировано. Мы слушаем Чевостика с 3,5 лет.

Но помните, дорогие родители, что даже самая лучшая радиопостановка любимой сказки никогда не заменит малышу мамин или папин голос, читающий эту сказку без всяких актерских приемов. Традицию вечернего чтения, сказку на ночь – очень важно сохранить как для малыша, так и для взрослых.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Чтение русской народной сказки «Волк и козлята» | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):

МБДОУ «Новочурашевский детский сад «Колосок» Ибресинского района

Чувашской Республики

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в средней группе

Чтение  русской народной сказки «Волк и козлята»

Разработала:воспитатель

Яковлева Ольга Леонидовна

с.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Новое Чурашево

 2019

Программное содержание:

1.Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, правильно воспринимать содержание сказки, сопереживать ее героям.

2.Развивать умение драматизировать эмоциональные отрывки из сказки.

3.Совершенствовать диалогическую речь детей, учить их поддерживать беседу,  правильно (по форме и содержанию) отвечать на  вопросы.

4.Совершенствовать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных, активно употреблять в своей речи слова – антонимы (добрый — злой, умный — глупый, толстый – тонкий).

5.Совершенствовать интонационную выразительность речи, обогащать и активизировать  словарь словами:  шелковая трава, студеная водица, тоненький голосок, не так причитает.

6.Воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.

Предварительная работа:

1.Знакомство детей с содержанием сказки «Волк и семеро козлят» посредством театра на фланелеграфе и беседа по ее содержании, рассматривание иллюстраций.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

2.Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят», прослушивание аудиозаписей.

3.Игры на развитие мимики: весело, грустно, страшно, больно — «Пиктограмма», «Маски», «Зеркало».

4.Подвижные игры, дидактические игры.

5.Экскурсия в библиотеку.

Материал: клубок нитки, аудиозапись – потешка «Идет коза рогатая», «Лес», фонограмма из м/ф «Волк и семеро козлят на новый лад»,автор А.Рыбников, песня мамы –козы из к/ф «Мама»(сл. Ю.Энтина, муз.Г.Гладкова). «Сказка приходи» (сл. Ю. Энтина, муз.композитора Е.Крылатого), песня волка  из к/ф «Мама», книга и иллюстрации к сказке «Волк и козлята», чудесный мешок с книгой «Русские народные сказки», кукольными игрушками волка и козы.

Методические приемы:

1.Сюрпризный момент – клубок с ниткой «дорожка».

2.Прослушивание звукозаписи «Идет коза рогатая».

3.Вопрос: «Про кого потешка?»

4.Мотивационный вопрос; «Какую сказку про козляток  знаете?»

5.Отправляемся в сказку. Отгадывание загадки. Аудиозапись «Сказка приходи»

6.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Рассказывание сказки с показом иллюстраций.

7.Беседа. Вопросы по содержанию сказки: «Понравилась вам сказка? Кто был в этой сказке? С кем жила – была коза? Куда уходила коза по утрам? Что велела коза козлятам, когда уходила? Каким голосом пела коза песенку своим козлятам? Давайте споем песенку козы вместе тоненьким голоском: «Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла – Молока принесла. Бежит молоко по вымечку, Из вымечка – по копытечку, Из копытечка – во сыру землю!».  Каким голосом закричал волк? Давайте вместе покажем, какой толстый, грубый голос у волка (поют вместе с воспитателем).

 «Вы, детушки! Вы, козлятушки! Отопритеся, Отворитеся, Ваша мать пришла – Молока принесла. Полны кпытцы водицы!» Расскажите, как волк хотел забрать козлят. Что ответили  козлята волку? Чем закончилась сказка? Кто вам понравилась в этой сказке? Как козлятки называли свою мать ласково? Какая была коза в сказке? Какой был волк? Попробуем пересказать сказку.

(По ходу беседы прослушиваем аудиозаписи).Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

8.Подвижная игра «Волк и козлятки».

9. Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки». Поощрение.

10.Подарок детям – книга «Русские народные сказки».

Ход занятия

— Здравствуйте, ребята. У нас сегодня гости. Поздороваемся с ними.

— Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в страну сказок. Попасть туда нам поможет волшебный клубок. Он приглашает к себе в гости.  Живет клубок в тридевятом царстве, в тридесятом государстве,  где много — много добрых, волшебных сказок.  А вы любите сказки? (Ответы  детей)  

— Тогда отправляемся за волшебным клубочком. Куда же нас он поведет? (Дети вместе  воспитателем идут по «дорожке» с ниткой под аудиозапись  «Сказка приходи» ( В гостях у сказки)

— Куда же нас ниточка завела? Что же нам хотят здесь рассказать? (Прослушивание звукозаписи «Идет коза рогатая»)

— Ребята, про кого потешка? (Про козу)

-А чья это мама? (Козлят)

— Какую сказку про козляток вы знаете? (Ответы детей) Молодцы, ребята!

— А теперь отгадаем загадку и узнаем, в какую сказку мы отправляемся.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

(Тихо звучит аудиозапись «Сказка приходи»)

«Жили — были семь ребят –

Белых маленьких  (козлят).

Мама их любила

Молочком (поила).

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый (волк).

Шкуру белую надел,

Нежным голосом (запел).

Как коза запел тот зверь:

-Отоприте, детки, (дверь)!

Ваша матушка пришла,

Молочка вам (принесла).

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки

(«Волк и семеро козлят»).

-Правильно, ребята, молодцы! Я и клубок приглашаем вас послушать русскую народную  сказку «Волк и козлята». Вы смотрите старательно, слушайте внимательно.

(Рассказывание сказки с показом иллюстраций).        

-Понравилась вам сказка? (Ответы детей)  Кто был в этой сказке? (Волк, коза, козлята)

— С кем жила – была коза? (Жила – была коза с козлятами)  

-Куда уходила коза по утрам? (Коза уходила за кормом. Есть траву шелковую, пить водицу студеную))  

— Что велела коза козлятам, когда уходила? (Коза велела крепко дверь запирать и никого не пускать) (Прослушивание аудиозаписи «Песенка козы–мамы»)

— Каким голосом пела коза песенку своим козлятам? (Тоненьким)

— Давайте споем песенку козы вместе тоненьким голоском: «Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла – Молока принесла.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Бежит молоко по вымечку, Из вымечка – по копытечку, Из копытечка – во сыру землю!». 

— Молодцы, ребята! А давайте сейчас кто – то из вас попробует пересказать.  Анелия, ты попробуй. (Пересказывает)

— Каким голосом закричал волк?  (Толстым – значит грубым, низким)

— Давайте вместе покажем, какой толстый, грубый голос у волка (поют вместе с воспитателем).

 «Вы, детушки! Вы, козлятушки! Отопритеся, Отворитеся, Ваша мать пришла – Молока принесла. Полны кпытцы водицы!» 

— Расскажите, как волк хотел забрать козлят. (Дети отвечают. Воспитатель помогает детям дать развернутый ответ)

-Кирилл, что ответили  козлята волку? (Слышим, слышим! Не матушкин  это голосок! Наша матушка поет тоненьким голоском) (Прослушать аудиозапись песни волка и ответа детей). Впустили ли козлята волка? (Ответы детей)

-Что сделала мама-коза, когда вернулась домой? (Пошла искать козлят)

-Чем закончилась сказка? (Стали жить – поживать все по-прежнему)

-Кто вам понравилась в этой сказке? Как козлятки называли свою мать ласково? (Матушка)

— Какая была коза в сказке?  (Добрая, ласковая, умная, заботливая, вежливая.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Очень любила  своих детей)

-Какой был волк? (Злой, зубастый, голодный, серый, хитрый, глупый, потому что его коза перехитрила)

-Какие козлятки?  (Маленькие, веселые, шумные, шустрые, пушистые, серые, белые, забавные, красивые, игривые)

-Ребята, как вы думаете, что козлята могли делать, когда коза уходила в лес? (Прыгали, скакали, играли, песни пели)

-Давайте, мы тоже порезвимся как  козлята (аудиозапись «танец козлят»)

( Подвижная игра «Волк и козлятки»)

-Молодцы, ребята, повеселились как козлятки. Скажите, в какой сказке мы сегодня побывали? (Ответы детей)

-Кто был главным героем? (Коза, козлятки, волк)

— Молодцы, ребята. Волшебному клубочку вы так понравились, что он хочет с вами  поиграть в игру «Любимые сказки»

(Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»). 

(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши)

-Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок,

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – лиса.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

Не забудем Сивку – Бурку

Нашу вещую каурку.

Про Жар – птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем.

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад!

-Ой! Клубок у нас куда-то покатился. Куда он катится? Слышите, птички поют. (Аудиозапись «Лес») Мы с вами оказались в лесу. Ребята, посмотрите, что же здесь клубочек спрятал? (Мешок)

-А что же в мешке? Сейчас я посмотрю. Это коза? (Козлятушки , ребятушки…)Это волк? (Вы, детушки, вы,батюшки…)(Еще раз повторяем тембр голоса). Игра «Мама-коза и волк» .Когда запоет волк толстым, грубым голосом – дети убегают на стульчики, запоет коза тонким, нежным голосом- дети прибегают к ней.

-Что же еще есть в мешке?(Воспитатель достает книгу «Русские народные Сказки»

Эта книга подарок от клубочка. Мы ее почитаем позже А теперь поблагодарим клубочка за подарок,попрощаемся с нм и нашими гостями и возвращаемся в детский сад.

(Звучит аудиозапись «Сказка приходи»)

Волк и семеро козлят

Сказка о братьях Гримм в переводе М.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Ханта [1884]
Интерпретация Ундины и Йенса в зеленом [2019]

Жила-была старая коза, у которой было семеро маленьких козлят , и любила их всей любовью матери к своим детям. Однажды она захотела пойти в лес за едой. Она позвала к себе всех семерых и сказала: «Дорогие дети, мне нужно идти в лес, берегитесь волка; если он войдет, он сожрет тебя всю кожу, волосы и все такое. Негодяй часто переодевается, но вы сразу узнаете его по грубому голосу и черным ногам. Дети сказали: «Дорогая мама, мы будем хорошо о себе заботиться; вы можете уйти без всякого беспокойства. Тогда старая заблеяла и пошла своей дорогой с легкой душой.

Вероятно, это одна из самых известных сказок, которая очаровала многих детей. Классический посыл заключается в том, что дети не должны открывать дверь, когда они одни дома. Все наши страхи перед мошенниками, грабителями, похитителями детей и им подобными играют здесь главную роль. Защитным щитом для наших детей должен стать хорошо дозированный страх зла, которое здесь символизируется в образе дикого волка, поедающего маленьких детей.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Этот непредсказуемый волк, о котором ходят самые дикие мифы, контрастирует с милыми козлятами наших привычных питомцев. Такие страхи, безусловно, имеют свое полезное место в развитии наших детей до того, как разум сформируется необходимым жизненным опытом. Опасность, конечно, в том, что вы будете носить эти страхи с собой в старости, потому что вы каким-то образом упустили возможность развязать эти узлы и выйти на более глубокий уровень. Это, возможно, было проблемой для более ранних поколений, потому что на волка постоянно охотились в Центральной Европе с 15 века и со временем практически истребили. Сейчас он находится под строгой охраной природы, но страх перед животным в умах людей кажется непреодолимым.

Поэтому сейчас мы хотели бы попытаться пролить немного больше света на эту сказку, чтобы прорваться сквозь внешнюю символику волка и найти настоящего злодея. Во-первых, бросается в глаза смешение сказки о животных и человеческого мира, потому что козы на самом деле живут в конюшне, а не в доме с мебелью.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Уже одно это говорит о том, что животные здесь играют символическую роль для животных существ, живущих в нас, людях. Подобные символы мы находим и в других сказках, таких как «Красная шапочка» или «Семь воронов». Когда мы сейчас пытаемся найти в себе эти животные символы, первый вопрос, который возникает: что нам нужно защищать в себе и от кого? Мы также находим в себе мать, которая любит семерых детей, и думаем о нашем самосознании, которое любит пять чувств мыслью и разумом и, естественно, защищает их. Когда наше сознание направлено вовне, в мир, т.е. когда оно уходит в лес за пищей, тогда речь идет о защите врат наших чувств, чтобы злодей не смог их завалить. У каждого чувства есть определенное чувственное сознание, которое должно обращать внимание на то, что мы видим, слышим, пробуем на вкус, обоняем, чувствуем, думаем и принимаем решения. И кто тут злодей? Сказано: Его можно узнать по его недобрым словам и греховным делам. Так что можно предположить, что и здесь, как и у волка из Красной Шапочки, имеется в виду ненасытное чувственное желание.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

И действительно, когда эта жадность овладела нами, она съедает нас полностью, сначала снаружи, а потом и изнутри. При этом наше самосознание превращается в жадное эго, над которым доминируют желание, ненависть и иллюзия. Вы можете понять это внешне из наших слов и действий.

Вскоре кто-то постучал в дверь дома и закричал: Отворите дверь, милые дети; твоя мать здесь и привезла с собой что-то для каждого из вас. Но козлята по грубому голосу поняли, что это волк; Мы не откроем дверь, кричали они, ты не наша мать. У нее мягкий, приятный голос, а у тебя голос грубый; ты волк! Тогда волк пошел к лавочнику и купил себе большой кусок мела, съел его и сделал им свой голос мягче. Затем он вернулся, постучал в дверь дома и крикнул: «Откройте дверь, милые дети, ваша мать здесь и принесла с собой что-то для каждого из вас». Но волк приложил свои черные лапы к окну, и дети увидели их и закричали: Мы не откроем дверь, у нашей матери не такие черные ноги, как у тебя: ты волк. Тогда волк побежал к пекарю и сказал: я ноги поранил, натри мне их тестом.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

И когда пекарь натер ноги, он побежал к мельнику и сказал: посыпьте мне на ноги белой мукой. Мельник подумал про себя: Волк хочет обмануть кого-то, и отказался; но волк сказал: если не сделаешь, я тебя сожру. Тогда мельник испугался и сделал ему лапы белыми. Воистину мужчины такие.

Итак, желание неоднократно стучится в нашу дверь и жаждет, чтобы его допустили, и это даже с уловками и коварством, особенно в нашем сегодняшнем мире, где мы повсюду засыпаны рекламой. Пока наше сознание не дома, а бродит по свету, опасность особенно велика. В качестве символов здесь, вероятно, используются старые домашние средства: мел для мягкого голоса и хлебное тесто против синяка. По крайней мере, мел помогает от изжоги и, таким образом, косвенно против хриплого голоса, когда желудочный сок поднимается ночью и раздражает голосовые связки. Закваска должна иметь охлаждающий эффект. Символически это может означать, что кто-то искусственно стремится к дружелюбному голосу. Торговец, который дает ему мел, чтобы отбелить его голос, вероятно, наш маленький внутренний торгаш, который притворяется дружелюбным ради мирской выгоды и склонен к обману и обману.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

Когда дело доходит до пекаря, мы думаем о наших амбициях, которые любят использовать творческий подход, чтобы придать вещам такой вид, каким мы хотим их видеть. Мельник напоминает нам о нашей внимательности, которая должна работать на мельнице жизни и имеет тонкий смысл в виде нашей совести, предупреждающей об иллюзии чрезмерного желания. Однако, когда эта внимательность находится во власти жадности, она становится гордым тщеславием, которое любит обелять наши дела кажущейся добродетелью и, как известно, тоже управляется страхом. Этим жадный волк может достичь своей цели:

Вот и подошел негодяй в третий раз к двери дома, постучал в нее и сказал: отворите мне дверь, дети, ваша милая матушка пришла домой и принесла каждому из вас что-нибудь из дома. лес с ней. Малыши закричали: «Сначала покажи нам свои лапки, чтобы мы могли узнать, ты ли наша милая мамочка». Потом он просунул лапы через окно, и когда детишки увидели, что они белые, то поверили, что все, что он сказал, было правдой, и открыли дверь.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Но кто должен войти, кроме волка! Они были в ужасе и хотели спрятаться. Один прыгнул под стол, второй в кровать, третий в печку, четвертый в кухню, пятый в шкаф, шестой под умывальник, а седьмой в корпус часов. Но волк нашел их всех и не употребил особых церемоний; одну за другой он проглатывал их в горло. Младший в корпусе часов был единственным, кого он не нашел. Когда волк насытился, он ушел, лег под деревом на зеленом лугу и заснул.

Мы можем улыбаться, но на практике защититься от коварного желания невероятно сложно. Как только он найдет путь внутрь, его уже не остановить. Как могут чувства спрятаться от желания? Чувство ускользает под жесткой столешницей, которая, возможно, должна служить броней. Вкус уходит на кухню, где люди едят. Запах прячется в духовке, где иначе возникает запах приготовленной пищи или испеченных лепешек. Слух заползает в постель, где под толстой подушкой ему ничего не слышно. Глаз уходит в чулан, где темно, мысли прячутся под тазик, в котором обычно стирается все белье, а причина застревает в корпусе часов.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Разум, конечно, самый младший ребенок, потому что он рождается последним в нашем человеческом развитии. Остальные чувства найти легко: чувство под щитом, вкус и запах на кухне, слух под подушкой, глаз в темной каморке, где висит наша красивая одежда, и мысли под умывальником, где они люблю работать и взбивать много пены. Если бы желание поглотило разум, то сказка непременно бы на этом и закончилась. Потому что, когда в нас умирает разум, уже не остается никакой надежды на довольную и счастливую жизнь.

Тем не менее, он прячется в корпусе часов. Что это может означать? Корпус обычно представляет собой резонансную камеру для механизма боя часов. Смысл в наши дни трудно понять, потому что раньше часы били не только для того, чтобы показывать время, но и для того, чтобы призывать людей к настоящему. Поэтому даже в домах было много часов с боем. Гонг вытряхивал людей из повседневных забот и мечтаний и напоминал им о присутствии Бога. Здесь могла бы иметься в виду эта постоянная внимательность, которая может уберечь разум от желания.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Нечто подобное мы находим в индийской традиции, как, например, сообщает Дададжи: Таким образом, присутствие этого знания не исчезает, королю Бхарату нужно было напоминать о нем весь день. Для этого у него были слуги, которые каждые пятнадцать минут звонили в колокол и кричали: Внимание, внимание, бодрствуйте, о Бхарат! [Аптавани 1.8]

Вскоре после этого старый козел вернулся из леса домой. Ах! Что за зрелище она там увидела! Дверь дома была широко открыта. Стол, стулья и скамьи были повалены, умывальник валялся вдребезги, а одеяла и подушки были сорваны с кровати. Она искала своих детей, но их нигде не было. Она звала их одного за другим по именам, но никто не отвечал. Наконец, когда она подошла к младшей, тихий голос воскликнул: «Дорогая матушка, я в футляре для часов». Она вытащила козленка, и он сказал ей, что пришел волк и съел всех остальных. Тогда вы можете себе представить, как она плакала о своих бедных детях.

Даже если мы хотели бы избежать этого в наши дни, в какой-то момент мы снова обратим наше сознание внутрь и осознаем хаос в нашем уме, где бушует желание.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Чувства больше не подчиняются нам, когда мы их призываем, потому что теперь они находятся под контролем желания и жадного эго. Это серьезный вопрос, потому что чувства — это наши окна в мир. Когда волк кладет свои черные лапы на эти окна, и они разлинованы и размазаны желанием, то вскоре мы видим только то, что рисует на них жадность. Тогда мы погружаемся в иллюзию и теряем всякую правдивость. При этом мы все равно что мертвы внутри и живем только снаружи. И это действительно большое горе, когда внутри темнеет и грозит страшная депрессия. Тогда нам остается только надеяться, что хотя бы разум все же где-то спрятан и откликается на наш зов.

В конце концов в своем горе она вышла, и младший ребенок побежал с ней. Когда они пришли на луг, волк лежал у дерева и храпел так громко, что ветки тряслись. Она посмотрела на него со всех сторон и увидела, что что-то двигается и борется в его объеденном теле. О боже, сказала она, неужели мои бедные дети, которых он проглотил на свой ужин, все еще живы? Тогда козленку пришлось бежать домой и приносить ножницы, иголку с ниткой, и коза разрезала живот чудовища, и не успела она сделать ни одного надреза, как один козленок высунул голову, а когда она разрезала дальше, все шесть выскочили один за другим, и все остались живы и не пострадали, потому что в своей жадности чудовище проглотило их целиком.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Какое было ликование! Потом они обняли свою милую маму и прыгали, как портной на его свадьбе. Мать, однако, сказала: «Теперь иди и поищи большие камни, и мы наполним ими желудок злого зверя, пока он еще спит». Тогда семеро козлят со всей быстротой потащили туда камни и затолкали ему в желудок столько камней, сколько смогли влезть; и мать зашила его снова в величайшей спешке, так что он ничего не сознавал и ни разу не пошевелился.

Теперь становится по-настоящему увлекательно. Есть ли способ победить ненасытное желание в нас и снова освободить чувства? Давайте прочитаем: Во-первых, нужно найти желание с помощью разума, желательно, когда он спит. Тогда можно наблюдать за ним и понять, что он заживо поглотил наши чувства. Теперь разум получает необходимые средства, чтобы сознание снова могло освободить чувства. Эта странная операция напоминает аналитическую медитацию, в которой искусными средствами анализируют проблему, добираются до сути и снова собирают все воедино. И когда чувства и мысли наконец освобождаются, может пробудиться настоящая любовь.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Однако что теперь происходит с животным существом? Очевидно, вы не можете просто убить его и оставить где-нибудь. Как Красная Шапочка должна была нести камни, так и здесь семь чувств несут камни и наполняют ими волчье брюхо. Что это за камни? Это должно быть что-то, чем наши желания больше не смогут питаться и что оно погибнет. Поскольку он обычно питается тленными вещами, мы думаем здесь о чем-то бессмертном и вечном, символом которого служит камень. Соответственно, в Средние века много говорили о философском камне, который, как summum bonum (высшая цель) и универсальное средство, может превратить основание в нечто благородное, а наше низшее сознание в высшее, включая жадное эго в чистое сознание или так называемое Высшее Я. Этот философский камень напоминает о духовном процессе познания, может быть, даже о самопознании, распространенном в йоге, о котором мы читаем, например, в индийской Аштавакра-Гите:
В мире разнообразных существ, между Брахмой и мельчайшей травинкой, только самопознание способно глубоко отказаться от потворства своим слабостям и страданиям.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн .. Без Я есть освобождение. Там, где работает «я», есть привязанность. С этим осознанием исчезают и желание, и ненависть в жизни. Через самопознание человек достигает удовлетворения, обретает блаженство и высшее бытие.

Это мистическое знание Я, Бога или истины не только происходит где-то в мышлении или разуме, но распространяется через все чувства на все наше восприятие, все наше существо и весь наш космос. Поэтому, конечно, не случайно, что все органы чувств должны помочь найти Философский Камень, превращающий все в золото или вечную истину. Это совершенно чистая сущность всех вещей, которая скрепляет мир в его сокровенном бытии, это истинное, вечное и бессмертное. Это совершенно невыносимо для нашего алчного эго, и поэтому оно должно погибнуть вместе с ним. Ибо в присутствии истины не может быть иллюзии.

Ужин, упомянутый в качестве примечания, может намекать на библейскую Вечерю Господню как на последнюю гибельную трапезу, а портной со своей свадьбой напоминает об истинно бедном человеке и его союзе с Высшим Я.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Однако освобождение от желаний через самопознание или Философский камень — это не мелочь, которой достигают в жизни на стороне. Это может быть даже самое высокое, чего можно когда-либо достичь, а именно найти истину и, таким образом, великое освобождение от ограничений природы.

Когда волк, наконец, выспался, он встал на ноги, и так как камни в желудке вызывали у него сильную жажду, он хотел пойти к колодцу напиться. Но когда он начал ходить и передвигаться, камни в его желудке стучали друг о друга и гремели. Тогда воскликнул он,

Что грохочет и падает на мои бедные кости?
Я думал, что это шестеро детей, Но это не что иное, как большие камни.

И когда он подошел к колодцу и наклонился над водой и хотел было напиться, тяжелые камни заставили его упасть, и не было никакой помощи, но он должен был с треском утонуть. Увидев это, семеро козлят прибежали на место и громко закричали: «Волк умер!» Волк мертв! и плясали от радости вокруг колодца с матерью.

Здесь тоже обращается к жадности волка, к этой ненасытной жажде, которую он пытается хорошо утолить в мирах.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Это мучительный путь жадного эго, которое впихивает в себя все с желанием, ненавистью и иллюзией, не пережевывая и не переваривая толком, потому что его внутренние чувства мертвы или слишком глухи и разум уже почти не работает. Тогда голод и жажда становятся все сильнее и сильнее, и мы становимся все тяжелее и тяжелее не только физически, но прежде всего умственно. Давно известно: с этим великим бременем, конечно, никто не может подняться на небо. Человек опустится в нижние миры, в ад, где заброшенное пищеварение будет усилено огнем страданий. Все это символы, которые мы можем распознать и испытать в малом и большом масштабе внутри себя и вне мира.

Когда желание в нас окончательно побеждено, спонтанно возникает великая радость, которую также называют блаженством. Освобожденные чувства свободно и необремененно танцуют со своей матерью, чистым сознанием, вокруг мистического источника, из которого теперь могла бить знаменитая вода вечной жизни, навсегда утоляющая жажду.


• .Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн ….
• Маленькая Белоснежка и семь гномов — (тема: Эго и страсть)
• Шесть Слуг — (тема: Сверхъестественные способности)
• Бедняк и богач — (тема: проклятие богатства)
• Азартные Гензель — (тема: Тонкая игра с миром и природой)
• Умница Гретель — (тема: Неудержимая страсть)
Волк и семеро козлят (тема: желание)
• Доблестный портняжка — (тема: Путь исцеления)
• Мудрый Слуга — (тема: Поиски мудрости, Реформация)
• Fundevogel — (тема: путь к освобождению, духовные ценности)
• Доктор Всезнайка — (тема: Наука, Дух)
• Дух в бутылке — (тема: Разум, Школьная система, Гомеопатия)
… Оглавление всех толкований сказок…

[1884] Домашние сказки братьев Гримм. Переведено с немецкого и отредактировано Маргарет Хант. С введением Эндрю Лэнга, 1884 г.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн , Vol. 1/2, Лондон: Джордж Белл и сыновья
[Aptavani 1] Амбалал Мулджибхай Патель, www.dadashri.org/aptavani1.pdf, 2004
[2019] Текст и изображения Undine & Jens / www.pushpak.de

Клэр Бэсни

Клэр Бэсни

Гримм, Якоб Людвиг Карл и Вильгельм Карл Гримм. Волк и семеро козлят. Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Co., 1959.

Этническое происхождение: немец: одна из сказок братьев Гримм.

Время работы: 8 минут.

Центр(ы) Силы: Центр Силы возникает, когда Волк, наконец, пробирается в дом и проглатывает детей: приход и уход перед дверью создают напряжение, которое ведет к нему.

Символов:

  1. Мать-Коза.
  2. Старший брат.
  3. Младшая сестра.
  4. Волк.
  5. Лавочник.
  6. Пекарь.

Сцены:

Изображения

  1. Мягкий голос Козочки и белые лапки.
  2. Рога Старших Братьев.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн
  3. У Маленьких Сестричек нет рогов.
  4. У Волка грубый голос и черные лапы.
  5. Домик и большой сосновый лес.
  6. Мать-Коза поворачивает ключ в замке.
  7. Волк у двери.
  8. Младшая Сестричка по ту сторону двери.
  9. Волк в городе дважды.
  10. Волк в козлином домике.
  11. Волк с детьми внутри.
  12. Мать-Коза освобождает своих детей.
  13. Волк с камнями внутри падает в колодец.

Обстановка: козлятник; магазин и пекарня; поле у ​​колодца.

Сводка:

Мама-Коза оставляет своих семерых детей одних, когда ей приходится помогать Матери-Наседке. Она предупреждает их не открывать дверь, пока она не вернется. Волк приходит, как только она уходит, но дети его не пускают, благодаря умной Маленькой Сестричке. Голос у него грубый. Волк крадет у лавочника мед, чтобы смягчить голос. Когда он возвращается в дом, дети не пускают его, благодаря умной Младшей Сестричке.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Его лапы черные. Волк приходит к пекарю, чтобы побелить ему лапы. На этот раз, когда он возвращается, его впускают, и он проглатывает шесть из семи. Он засыпает у колодца. Мать-Коза возвращается и обнаруживает, что в часах спрятан живой только ее младший сын. Они находят Волка снаружи. Мать разрезает его, освобождая своих детей, и они забивают его камнями. Он просыпается, пытается напиться из колодца и падает в него.

Рифмы/Особые фразы/»Аромат»: Изюминка этой истории заключается в характеристике: вариация между твердой мягкостью Матери-Козы, лишенным воображения рвением Старших Братьев, сообразительностью Младших Сестер и угрозой Волка. Разница в вокальных тонах заключается в том, где он появляется больше всего, плюс образы, передаваемые отдельными позами этих персонажей. Мать-Коза слегка сутулится, Старший Брат тверд, Волк боком и т. д. Повторение Волка, задающего один и тот же вопрос у двери три раза, является отличительной чертой этой истории, и самые маленькие дети поймут и получат удовольствие.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн .

Аудитория:

Этот рассказ рекомендуется для детей дошкольного возраста, и я выбрал его по номиналу из-за его персонажей-животных и повторяющейся структуры. По моему опыту, дети дошкольного и младшего школьного возраста действительно любят животных и животных персонажей, а повторяющаяся структура обеспечивает основу истории, которую они сразу же улавливают. Пиаже подчеркивает повторение многих слов, описывая стадии своего развития. Благодаря повторению ребенок может предвидеть, что будет дальше, и, следовательно, с нетерпением ждать этого.

Другие последовательности развития включают Шарлотту Хакс: ребенок в возрасте от трех до пяти лет глубоко верит в фантастический мир и имеет непоколебимое чувство абсолютного добра и зла. Действие этой истории происходит в фантастическом мире (на самом деле, во введении я использовал «страну сказок» как реальное место), и ребенок оценит тот факт, что козлята освобождены, а Волк получает по шее. . Откровенно говоря, они сочувствуют маленьким козлятам (особенно братьям и сестрам, Старшему Брату и Младшей Сестре, если у них есть братья и сестры) и инстинктивно не хотят вести себя как Волк.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн Они без сомнения решат, какую роль в истории они хотели бы сыграть (имеется в виду Эрик Эриксон).0004

Источники, рекомендующие этот рассказ/сборник как подходящие для повествования:

Грин, Эллин. Рассказывание историй: искусство и техника . Нью-Провиденс: Р. Р. Боукер, 1996.

.

Шедлок, Мари. Искусство рассказчика . Нью-Йорк: D. Appleton-Century, 1936. Она рекомендует версию в переводе миссис Эдгар Льюис «Сказок братьев Гримм », опубликованную Липпинкоттом.

Библиографическая информация о других версиях/вариантах (не менее двух):

Гримм, Якоб Людвиг Карл и Вильгельм Карл Гримм. «Волк и семеро козлят». IN Фрэнсис Дженкинс Олкотт, изд. Сказки братьев Гримм . Чикаго: Follett Publishing Co., 1968. 407–412.

Гримм, Якоб Людвиг Карл и Вильгельм Карл Гримм. «Волк и семеро козлят». В Люси Крейн, переводчик. Бытовые истории из сборника братьев Гримм . Нью-Йорк: Макмиллан, 1953.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн 41–44.

Краткое сравнение всех версий/вариантов с точки зрения языка, ритма, «понятности», вкуса, содержания и т. д. Подчеркните различия в стиле, а не в содержании.

Я выбрал версию Harcourt Brace, потому что ее выбор слов и тон больше подходили аудитории. Хотя поначалу со стороны редактора было то, что мне показалось бесполезным моральным наставничеством («мама-коза, у которой было семеро маленьких козлят, которых она очень любила, , поскольку все матери любят своих детей » [курсив добавлен]), это была единственная часть истории, от которой, как мне казалось, нужно было отказаться. Выбор слов в других версиях был переведен более архаично: например, версия Журавля описывает волка, как «быстро расправляющегося» с детьми, когда они находят и едят их, а самый младший ребенок прячется в «футляре с часами» (43). Мышиные, в то время как упоминание о дедушкиных часах может насторожить (простите за каламбур).0004

Во-вторых, версия Harcourt Brace включала в себя элемент истории, который я все равно планировал вставить: дети требовали, чтобы волк показал свои лапы, вместо того, чтобы он по рассеянности (и маловероятно) просто случайно поставил свои лапы на окне.Слушать аудио сказку волк и семеро козлят: Волк и семеро козлят сказка слушать онлайн

Leave a Reply