Разное

Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать

Содержание

Текст песни Посвящается маме……. — а я игрушек не замечаю… перевод, слова песни, видео, клип

1. Ну как такое могло случиться?
Никто детей ни о чем не спросит,
А скорый поезд по рельсам мчится,
Куда-то маму мою увозит…

Ну кто позволил, чтоб так надолго
Без мам своих оставались дети?
Но я чуть-чуть поскучаю только,
И скоро мама моя приедет.

Припев:
А я игрушек не замечаю,
Одно и то же твержу упрямо,
Тебя я жду, по тебе скучаю,
Мама…

А я игрушек не замечаю,
Одно и то же твержу упрямо,
Тебя я жду, по тебе скучаю,
Мама…

2. А в жизни часто вот так бывает,
Работа мамы важнее все же,
А мне ее здесь так не хватает,
Она приехать опять не может.

А без тебя изменилось столько,
И солнце так по-другому светит,
Но я чуть-чуть поскучаю только,
И скоро мама моя приедет.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать

1. Well, how could this happen ?
No children nothing ask
A fast train on rails rushes
My mom takes away somewhere …

Well, who allowed that so long
Without their mothers were children?
But I am a little bored just
And my mother would come soon .

Chorus:
And I do not notice toys ,
The same stubbornly keep telling ,
I’m waiting for you , miss you ,
Mom …

And I do not notice toys ,
The same stubbornly keep telling ,
I’m waiting for you , miss you ,
Mom …

2 . A life that’s so often the case,
Mom important work yet
And to me it is so lacking ,
It may not come again .

And without you changed so much ,
And so the sun shines in a different way ,
But I am a little bored just
And my mother would come soon .

Текст песни от Ляли Сивченко.

Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать …..Дануте Борисобне….

1 куплет
Ну, как такое могло случиться?
Никто детей ни о чём не спросит.
А скорый поезд по рельсам мчится,
Куда-то маму мою увозит.
Ну, кто позволил, чтоб так надолго
Без мам своих оставались дети?
Но я чуть-чуть поскучаю только,
И скоро мама моя приедет.

Припев:
А я игрушек не замечаю,
Одно и тоже твержу упрямо:
«Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!»
А я игрушек не замечаю,
Одно и тоже твержу упрямо:
«Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!»

2 куплет
А в жизни часто вот так бывает-
Работа мамы важнее всё же…
А мне её здесь так не хватает,
Она приехать опять не может.
А без тебя изменилось столько,
И солнце так по-другому светит,
Но я чуть-чуть поскучаю только,
И скоро мама моя приедет.

Припев:
А я игрушек не замечаю,
Одно и тоже твержу упрямо:
«Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!»
А я игрушек не замечаю,
Одно и тоже твержу упрямо:
«Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!»

verse 1
Well, how could this happen ?
No children about anything will not ask .Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать
A fast train on the tracks racing ,
Somewhere my mom takes away .
Well, who’s going to let so long
Without their mothers were children?
But I’m a little bored just
And soon, my mother would come .

Chorus:
And I do not notice toys ,
Same stubbornly keep telling :
» I’m waiting for You , miss you , Mom! «
And I do not notice toys ,
Same stubbornly keep telling :
» I’m waiting for You , miss you , Mom! «

verse 2
But in real life is often like that byvaet-
Work is more important than my mother still …
And to me it is so lacking ,
She can not come again .
And without you has changed so much ,
And the sun was shining in a different way ,
But I’m a little bored just
And soon, my mother would come .

Chorus:
And I do not notice toys ,
Same stubbornly keep telling :
» I’m waiting for You , miss you , Mom! «
And I do not notice toys ,
Same stubbornly keep telling :
» I’m waiting for You , miss you , Mom! «

Детская школа искусств г.

Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать Сальска № 2

Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Праздничный концерт, посвященный этому доброму празднику, состоялся в Детской школе искусств №2.

Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Выражая признательность всем присутствующим мамам, от имени детей, ведущая Т.Д. Погорелова произнесла слова благодарности: «Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас чаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!».Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать

Каждый выступающий приготовил приятный сюрприз для своей мамы. В то время, когда со сцены звучали концертные номера, на экране слайд за слайдом менялись образы самых родных, самых любимых, самых лучших мам на этой земле. И надо сказать, сколько нежности и благодарности, сколько любви было высказано детьми в их презентациях.

В концерте прозвучали инструментальные пьесы: К. В. Глюк «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика», Д. Кабалевский «Летним утром на лужайке»,  М. Л. Штрэбогг «Марш солдатиков», Ф. Шопен «Прелюдия» (e-moll), Й. Саббо «Полька», М. Каркасси «Вальс»,  в исполнении Татьяны Инодворской, Лилии Мавлютовой, Александры Садковой, Даниила Раскопова (кл. преп. Т.Н.Одиноковой), Романа Мартыненко (кл. преп. Н.В. Локтинова), Алины Мирошниченко (кл. преп. Т.Д.Погореловой). 

Особенно трогательно и задушевно прозвучали песни, а некоторые из них вызвали слезы слушателей. Да и как могут оставить равнодушными такие слова:

«Только мамы нас любят не за что-то, а просто,
Только лишь потому, что мы есть, мы живем,
Только к мамам идем мы по важным вопросам,
Только им свои беды, проблемы несем».Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать   

Для своих мам пели: сестры Астафуровы — Валерия и Виолетта («Мамины руки, мамино сердце», «Мама»), Альбина Атаманенко («Я устала»), Андрей Хилько («Самая лучшая мама земли»), Надежда Горенкова («Мама, знай»), Ксения Топорова («Мама, я целую твои руки») (кл. преп. Е.И, Новиковой), Павел Сосов («Я буду любить»), Анна Овсиенко («Белые ангелы») и Валерия Бараникова («А я игрушек не замечаю») — (кл. преп. Н.И. Шищенко).

Порадовали своих мам и учащиеся хореографического отделения, исполнив с задором и «морем» улыбок танцы: «Солнечная полька», «На прогулке девицы», «Беги, беги», «Девка по саду гуляла» солистка Вероника Бардакова (рук.  И.Ф. Серова) и «Дети всей земли» (рук. Е.А. Маслова).

                                                                           Благодарные зрители.

 

 

 

Песня я скучаю мама текст

Песня я скучаю мама текст

26 окт 2014 Слова песни Rido Я скучаю мама.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать Брат я понимаю это сложно, но все таки ты должен держаться. Я стал взрослым но тебя нет рядом. Текст песни Rido — Я скучаю мама. Брат я понимаю это сложно, но все таки ты должен держаться. 2 сен 2014 Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Rido — Я скучаю мама, а еще перевод песни с видео или клипом. HammAli & Navai — Мама. Текст песни. Клип песни. Припев: А я скучаю по твоим рукам Пришла зима, а за окном лишь вьюга Набираю: «Ну, здравствуй, мам». Я скучаю по тебе, как пустыня по снегам белым, Я скучаю по тебе, что уж тут поделать. Казалось бы ну что скучать, пройдёт всего неделя, И всё вернётся на круги своя. Домашние дела, друзья, работа на пределе, А в общем. я стал взрослым но тебя нет рядом не хватает мама твоего тёплого взгляда. 8 лет прошло как тебя нет с нами. Бог тебя забрал и мы одни остались. Текст песни Я скучаю мама. Брат я понимаю это сложно, но все таки ты должен держаться. Брат я понимаю это сложно, но все таки ты должен держаться. Я стал взрослым но тебя нет рядом.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать

Не хватает мама твоего теплого взгляда. Восемь. Rido — Я скучаю мама Здесь вы сможете скачать Rido — Я скучаю мама в mp3 формате, найти текст к этой песни, смотреть видео клип в формате hd и слушать онлайн. Ну, кто позволил, чтоб так надолго Без мам своих оставались дети Но я чуть- чуть поскучаю только И скоро мама моя приедет А я игрушек не замечаю. Я скучаю, это лишнее знаю знаю. Я так скучаю, прости. Ты научи меня любить Что бы не больно было Я не умею рядом быть Наполовину. Ты научи меня любить Или терять свободу, Я не умею рядом быть, Не уходя под воду. 25 май 2010 — 4 мин. — Добавлено пользователем m23Я слушаю песню и плачу когда я приходил домой моя мама говорила ты пришёл сынок а щас захожу домой и мне больно бывает. Мама я скучаю от исполнителя Ридо скачать и слушать в mp3 формате, найти текст песни Ридо — Мама я скучаю и смотреть видео клип. 18 дек 2017 — 4 мин. — Добавлено пользователем КхонГенералТЕКСТ ПЕСНИ. Брат я понимаю это сложно, но все таки ты должен держаться Я стал взрослым но тебя нет рядом Не хватает мама.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать
25 апр 2015 На этой странице находится текст песни DJ Ramay-05-DaG Rido — Я Скучаю Мама, а также перевод песни и видео или клип. Тут вы можете найти и скачать минусовку и караоке Я скучаю, мама — Ангелина в mp3, посмотреть текст песни, видеоклип и просто слушать музыку онлайн. Песни про маму для детей и взрослых. Текст песни «А я игрушек не замечаю» «Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!» А я игрушек не замечаю, Одно. Олег Газманов — Мама. Текст песни. Клип песни. В полночной тишине ты пела песни мне И улыбался я тебе во сне Ночные облака качали на руках И вдаль несла. Песня: Я скучаю мама M.G. »Martirosyan Gegham» RABIZ, DJ HOUSE, CLASSIC, RAP, Исполнитель: Дмитрий Никулин(музыка и текст) поет Александр. А я игрушек не замечаю — детская песня в формате mp3 слушать онлайн или скачать бесплатно. А я игрушек не замечаю — песня про маму в исполнении Маши Федоровой из детской студии Родники. Душевная песня на День матери — один из лучших подарков. Подберите и разучите песню про. Я сама уже мама -23-летней дочери).Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать
Но я остаюсь дочерью моей мамы. Я с каждым годом чувствую. классная песня но там я не уверина что 220 вольт там не точно вольт. Добрые и ласковые песни про маму – самый трогательный подарок любимой мамочке на День. Территория творческого настроения MuzMix.com. Крапива-лебеда (Добро), текст песни. Я целую твои руки, моя родная Ты нежнее всех на свете, я точно знаю В мире нет тебя дороже Александр Буйнов 1. Песня о Родине (ст. А. Арканов) 2. Для тебя (ст. К. Арсенев) 3. Запечатанный. Мама, мама, мама моя. Мама, мама, мама моя. Ты всегда все поймешь и простишь. Знаю я ты ночами. Прикольные песни на выпускной учителю. Текст с музыкой — — Школа и ВУЗ — Независимый портал. Видео разборы песен на гитаре Аккорды, Текст, Бой на гитаре, Слова песни. Я помню спальню и лампадку. Игрушки, теплую кроватку И милый, кроткий голос твой. Елена Ваенга – личность яркая. Эта певица вызывает бурю, как правило, позитивных эмоций. Год в музыке Песня Композитор Поэт 1996 Девочка по имени Хочу Игорь Крутой: Аркадий Арканов.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать
Вале́рий Я́ковлевич Лео́нтьев (род. 19 марта 1949, Усть-Уса, Коми АССР) — советский. Песни нашего двора — музыкальный спектакль Я древний мамонт и еще помню те времена, когда. Олег доел суп, поставил кастрюлю с гущей повыше, на полку. Ученики простучали босыми. Тормышнын ин ямьле чагы, Илле яшь — ул аз эле! Алда эле — купме шатлык! Купме бэхет, наз эле. Инна: 08.02.2018. Дорогая Мила прочитала сейчас твоё письмо.Я сейчас переписываюсь с этим. Нежное поздравление с днем рождения сыну до слез. Поздравляю с Днем рожденья, Я тебя. В этот день тем везет, кто котам окажет всяческий почет! — прикольная песня. Роберт Бернс. Стихотворения—— Перевод С.Я. Маршака. В книге опубликована тетрадь, середины xix в. с этнографическими записями, сделанными. Распутина М. — Роза Чайная. собрались сегодня вечером мы на юбилей просим нашу именинницу. Я по наивности и глупости отправила фото 1-ой страницы паспорта нигерийским мошенникам. Сервер Афганская война 1979-1989 представляет проект Art Of War, посвященный солдатам последних.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать
G nl k Konuşmalar G naydın do’bra u’tra Merhaba zdra’vstvuyte İyi g nler do’brıy den İyi akşamlar do’brıy ve’ er İyi geceler do’broy no’.

sioti98morr

Минусовка и текст песни А Я Игрушек Не Замечаю (Ассоль). Записать исполнение караоке этой песни онлайн. Представленная на данной странице песня Ассоль – а я игрушек не замечаю (минус).mp3 доступна для скачивания в ознакомительных, не коммерческих целях. Скачать христианские фонограммы А я игрушек не замечаю, Одно и тоже твержу упрямо: Песня которую вы видите на данной странице Ассоль – а я игрушек не замечаю (минус).mp3 можно скачать бесплатно без регистрации и смс. Ассоль “А я игрушек не замечаю слайд-шоу на песню лучшая на свете Минусовка. Песня про маму: А я игрушек не замечаю. А я игрушек не замечаю – песня про маму в исполнении Маши Федоровой из детской студии Родники. Слова песни Т. Графчиковой, а музыка Е. Лучникова. Ассоль – А я игрушек не замечаю – скачать песню. А я игрушек не замечаю – песня про маму в исполнении Маши Федоровой из детской студии Родники.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать А я игрушек не замечаю – детская песня в формате mp3 слушать онлайн или скачать бесплатно.

Continue reading СКАЧАТЬ ПЕСНЮ А Я ИГРУШЕК НЕ ЗАМЕЧАЮ МИНУСОВКА

В игре Eyes: The Horror Game на ПК процесс перемещения серьезно осложнится наличием нескольких этажей, где и разбросаны многочисленные комнаты. В любое помещение можно зайти, правда, его «ландшафт» будет постоянно меняться – местный полтергейст активно перемещает вещи и мебель. Скачать бесплатно игру Глаза – ужас игры на смартфон андроид быстро и без рекламы, регистрации и смс. Разработчик игрушки Paulina Pabis. Предлагаем скачать бесплатно APK файл Android игры Eyes: The horror game на ваш мобильный телефон прямо с этого сайта. 6. Tianapaigh 24/12/2017. порно игры без флеш плеера фильм порно игры бесплатно без регистрации 3d Скачать игру Eyes – the horror game (уже скачали 19379 пользователей) Скачать Eyes The Horror Game на компьютер через эмулятор рабочую версию. Continue reading Скачать игру глаза ужас игры на компьютер бесплатно eyes Игарка.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать

Continue reading СКАЧАТЬ ИГРУ ГЛАЗА УЖАС ИГРЫ НА КОМПЬЮТЕР БЕСПЛАТНО EYES

Game untuk nokia 5233 perlu menggunakan BBM untuk gingerbread caranya; Download untuk berpindah atau navigasi memilih dan tanda home di layar sentuh untuk Berikut ini akan saya berikan sebuah kumpulan game atau permainan gratis untuk hp layar sentuh terbaru yang paling seru bila di mainkan, silahkan download Download Game PC / komputer gratis: game hp nokia layar sentuh populer untuk Nokia 5800 download game mediafire, kumpulan game HD 3D terlengkap untuk s60v5 game gratis untuk symbian toucscreen layar sentuh. Download 20 game untuk hp layar sentuh. renungan harian cahaya bangsa blog ini berisi tentang renungan, kisah nyata, motivasi, kesehatan, artikel menarik, biografi Game hp seperti Download Game Hp Layar Sentuh Pilihan didalam download game hp PES 2012 untuk Nokia. g868 nexian g900 Nokia nokia 5233 nokia 5300 Nokia 6300 Game hp seperti download kumpulan game layar sentuh / Touchscreen download game hp PES 2012 untuk Nokia.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать

Continue reading DOWNLOAD GAME UNTUK NOKIA 5233 LAYAR SENTUH

Download Download Song Bas Yaadein Reh Jaati Hain file type: mp3 – download Download Song Bas Yaadein Reh Jaati Hain bitrate: 320 kbps Full Album Kualitas HD. Yaadein Bas Yaadein Reh Jaati Hai Download Free Mp3 Song. Bas yaadein reh jati hai mp3 Quality : Good Download. Ali Haider – Purani Jeans aur Guitar mp3 Yaad Yaad Yaad Bas Yaad Reh Jaati Hai Free mp3 download – Songs.Pk. Mukesh-Yaad Aa Raha Hai Hariharan-Yaadein Yaad Aati Hai (From “Yaadein”) 9127642 times Look at most relevant Bas yaadein reh jaati hain mp3 download websites out of 20.1 Thousand at KeyOptimize. Bas yaadein reh jaati hain mp3 download found at For your search query Yaadein Reh Jaati Hain MP3 we have found 1000000 songs matching your query but showing only top 10 results. Now we recommend you to Download You can download or play Download The Song Bs Yadein Yadein Reh Jati Hai with best Reh Jaati Hai Kuch Yaadein.

Continue reading DOWNLOAD SONG YAADEIN REH JAATI HAIN

День Матери — 2019

     По всей стране в последнее воскресенье ноября отмечается День Матери.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать   Для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. И, несмотря на жизненные трудности, в связи с которыми наши воспитанники оказались в стенах Центра, для них, так же как и для миллионов детей страны, мама – самый родной и дорогой человек. Это особенный, долгожданный день для ребят, они готовились к нему с особым желанием, чтобы подарить своим родным и близким частичку своей любви.

В отделении сл. Сагуны Подгоренского района прошел праздник «Мама – cолнышко моё». Воспитатели совместно с воспитанниками спели лирическую песню, посвященную всем мамам, которые живут в наших сердцах. Дети провели конкурс «Отгадай профессию», в котором гости праздника выбирали карточку с изображением и показывали ее залу без слов. Все гости приняли участие в веселом хороводе. Также в ходе мероприятия звучали стихи и музыкальные композиции (частушки и песни), посвященные всем мамам. Не остались без внимания и сотрудники центра, каждому из которых были сказаны теплые слова за их заботу, нежность и внимание.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать В конце все собрались на чаепитие с вкусным пирогом и горячим чаем. Праздник прошел в теплой, трогательной обстановке.

    

     В отделении дневного пребывания р.п.Кантемировка ребята подготовили для своих мамочек праздник – «Всё для наших мам!», где они читали стихи, пели песни, танцевали. А воспитатели провели конкурсно-игровую программу, в которой участниками были мамы, а помогали им их дети.

    Мамы с удовольствием играли в «игрушечную посудку» — сервировали стол, «убирали» квартиру, посещали Дом-мод, где модельерами были детки, вспоминали сказки, которые читали детишкам. В этот день ребятами было сказано много красивых и добрых слов для мамочек и по окончанию праздника они подарили подарки сумочки для мам, которые сделали своими руками под руководством педагогов. Праздник получился душевным, мамы и дети ушли домой с хорошим настроением.

     В отделении с. Тимирязево Каменского района ко Дню Матери прошел конкурс рисунков на тему «Моя мама».Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать Выставку рисунков использовали для оформления праздника.  Начался праздник с песни «А я игрушек не замечаю…». А затем дети «затеяли» спор: «Чья мама лучше?» в стихотворной форме.  Воспитатель предложила погадать на ромашке  —  у кого какая мама.  Получилась ромашка: мама – самая…    красивая, хорошая, терпеливая, заботливая, ласковая, нежная, чудесная, прелестная, любимая.  Сценка «Замечательная мама» показала, что интернет не заменит живое общение с мамочкой. Ребята спели частушки о своих замечательных мамах.  Галина Ш. и Анастасия К. прочитали стихи мамам. Девочки в подарок мамам подарили танец — вальс цветов.  К сожалению, на празднике присутствовала только одна мама.  Другие дети по телефону «поздравили» своих любимых мам.  Для гостей праздника и мам были сделаны подарки своими руками, которые после песни  были подарены. В заключение праздника состоялось коллективное чаепитие.

 

День Матери — Официальный сайт СП Зубовский сельсовет Муниципального района Уфимский район

В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник — День матери.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать Этот день — замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

26 ноября в 18.00 ч. в сельском доме культуры с. Зубово и 28 ноября в 18.30 ч. в сельском доме культуры с. Нижегородка состоялись праздничные концерты, посвященные Дню матери.  С творческими подарками мамам от сельского поселения Зубовский сельсовет выступили коллективы Домом культуры. Открыла оба праздничных концерта заведующая домов культуры Ильина А. Р с поздравительными и теплыми словами нашим мамам. Каждый коллектив подготовили свой праздничный номер, посвященный любимым мамочкам. Один за другим на сцену СДК с. Зубово выходили юные таланты: вокальный ансамбль Рыба солнце с музыкальным номером «Сюрприз», юный коллектив учеников МОБУ СОШ с. Зубово с песней «А я игрушек не замечаю», ученица МОБУ СОШ с. Зубово Мубинова Вероника со стихотворением «Мама», самые юные таланты с музыкальным номером «Папа ежик», сестры Тарасовы с песней для своей мамочки.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать Ну и конечно главными героинями этой сцены стали мамочки: Тарасова Екатерина, Юсупова Римма, Габидуллина Аделия, Бузова Светлана, Старкова Елена, Хабибова Алина, Богданова Ольга.

На сцене СДК с. Нижегородка выступали юные таланты с музыкальным номером «Танец с цветами», концертный номер «Чувашский танец», музыкальный номер «Танец кошечек», «Татарский танец» и многие другие. Так же главными героинями этого вечера стали мамочки: Тимирбаева Жизель Диязовна, Гатауллина Разиля Хайдаровна, Юлдашева Айгуль Рамилевна, Шамсутдинова Ирина Ильфатовна, Случевская Алла Владимировна, Аллагулова Эльмира Рифовна и юная Дашенька, которая выступала без своей мамы Алдошиной Элесии Альбертовны.

От всей души поздравила женщин — матерей глава администрации СП Зубовский сельсовет Мусина Гузель Афхатовна и специалист по работе с молодежью Гилязутдинова Г. М. День матери — не просто дань глубокого уважения и любви к матери, но и признание нашей роли в обществе. В этот праздничный день особые слова поздравления и благодарности хочется выразить матерям- героиням, многодетным мамам, приёмным матерям детей — сирот и мамам военнослужащих.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать Пожелать им крепкого здоровья. Одними из таких мам на нашем празднике были Сальникова Елена Борисовна, мама 7 детей и Случевская Алла Владимировна, мама 5 детей. Мамочки с большой буквы!

В зале царила необычайно добрая, праздничная атмосфера. Уходили мамы с особым чувством – одухотворения и легкости.

 

Месяцы 17-18 | Just in Time Parenting

Порка и другие физические наказания — например, тряска, щипание и удары — не учат детей действовать.

Дети болят поркой. Физическое наказание или угроза его не учит детей контролировать себя. Фактически, это может научить их быть хитрыми, агрессивными и боязливыми. Это может научить их, что бить или причинять боль другим — это нормально.

Угрозы не помогают. Вредно наказывать ребенка, говоря ему, что ты его бросишь или разлюбишь.Ваш малыш может чувствовать, что он не может вам доверять или что он не важен для вас. Он может чувствовать себя неуверенно и с меньшей готовностью делать то, что вы хотите.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать

  • Скажите своему малышу, что ему следует делать, а не того, чего он не должен делать. «Носите пальто так», а не «Не волочите пальто по земле».
  • Скажите, не спрашивайте. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вел себя определенным образом, скажите ему, что вы хотите; не спрашивай его. Если вам нужно отвести его к врачу, скажите: «Теперь мы идем к врачу», а не «Вы хотите пойти к врачу сейчас?» Если пришло время убирать игрушки, говорите: «Давай уберем игрушки сейчас», а не «Вы хотите убрать свои игрушки?»
  • Настройте так, чтобы вести себя хорошо. В разумных пределах удалите вещи, которых вы не хотите, чтобы ваш ребенок прикасался. Ограничьте свидания с другими детьми, если ожидаете драки. Убедитесь, что ваш малыш достаточно отдыхает, чтобы не капризничать.
  • Помогите своему малышу делать то, что ему нужно . Если вы хотите, чтобы он собирал свои игрушки, сделайте это игрой, в которую вы играете вместе.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать Если он не хочет принимать ванну, расскажите ему историю в ванне, чтобы было веселее.
  • Поймайте хорошего малыша и похвалите его. Похвала поможет ему понять, какое из его поступков вам нравится.Не позволяйте ему думать, что вы будете обращать на него внимание только тогда, когда он ведет себя плохо.
  • Планируйте заранее. Берите с собой в поездки игрушки и книги. Храните игрушки-сюрпризы или закуски в отдельном пакете на случай, если вы голодны или суетитесь.
  • Предложите другие решения. «В эту раковину можно наливать воду, а не на пол кухни». «Вы можете бросать мяч на улице, а не в доме».
  • Дайте выбор. «Вы будете складывать игрушки в корзину или в коробку?» или «Собираетесь ли вы надеть свитер или куртку, когда выйдете играть?»
  • Если вы заметили, что сердитесь на своего ребенка, возьмите тайм-аут. Положите малыша в безопасное место; скажите ему, что вы расстроены и вам нужно помолчать несколько минут.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать Затем расслабься. После этого вам будет легче вести его спокойно. Если вы должны дисциплинировать своего ребенка, пусть он проведет 2 минуты в одиночестве в своей комнате, чтобы вы оба могли взять тайм-аут.


«Моя! Мой!» Обмену сложно научиться. Мы не ожидаем, что дети смогут делиться, пока им не исполнится около трех лет, но вы можете начать учить делиться прямо сейчас.Если в вашем доме есть другие дети, возможно, вашему ребенку нужно будет быстрее научиться делиться.

Дети учатся лучше всего, если с течением времени делятся множеством хороших впечатлений. Говорите о том, что у меня, а что у вас, что у папы, что у мамы, и даже что у собачьих.

Подавайте хороший пример. Вы только что разрезали яблоко пополам. Вы можете сказать: «У меня есть красное яблоко, и я поделюсь с вами своим яблоком».

Имейте некоторые вещи, предназначенные только для вашего малыша , которыми она не обязана делиться.Слова а я игрушек не замечаю: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать

Вашему малышу потребуется много помощи, чтобы научиться делиться. Будьте терпеливы и не ждите, пока ваш малыш не станет старше.


Прием пищи — время поговорить и расслабиться вместе.

  • Если ваша семья не может есть вместе каждый день, выберите один или два раза в неделю для семейного обеда. Напишите время в своем календаре.
  • Ешьте за столом. Малыши легко отвлекаются.Сидение за столом без телевизора и других отвлекающих факторов помогает сосредоточиться. Накрывайте стол перед едой. Вид посуды на столе помогает ребенку научиться ассоциировать стол с ужином. Когда ваш ребенок подрастет, он будет помогать накрывать на стол.
  • Подача «по-семейному». ”Поместите еду в сервировочные контейнеры на стол и предложите ребенку положить немного еды на тарелку. Самостоятельное обслуживание помогает вашему ребенку узнать, сколько еды нужно, чтобы насытиться. Сначала помогите ему, сказав что-нибудь вроде: «Просто возьми один кусок, и если тебе нужно больше, ты можешь съесть его после того, как съешь то, что у тебя на тарелке».”
  • Обращайтесь с разливами осторожно. Моторные навыки малышей все еще развиваются, поэтому есть вилкой или ложкой сложно. Когда произойдет разлив, будьте спокойны. Скажите: «Все иногда проливают». Пусть ваш ребенок поможет убрать разлив.
  • Поговорите со своим малышом . Расскажите о том, что он делал в течение дня. Задайте вопросы, на которые он сможет ответить. Покажите, как разговаривать с остальной семьей.
  • Ваш малыш может закончить есть через несколько минут. Помните, что у малышей непродолжительное внимание.Поощряйте его посидеть с семьей несколько минут, но позвольте ему встать и заняться чем-нибудь еще, когда он начнет извиваться. Он может играть рядом, пока остальные члены семьи заканчивают обед.
  • Делайте то же самое каждый день. Малыши изучают распорядок дня, выполняя его снова и снова. Ваш ребенок узнает, чего ожидать, и этот распорядок поможет ему чувствовать себя более комфортно и безопасно.

Дети учатся лучше всего, когда родители разделяют с ними простые задачи, такие как приготовление еды и уборка.

  • Когда ваш ребенок пытается помочь вам, не забывайте искать способы, чтобы помочь вам обоим. Таким образом, вашему ребенку понравится помогать и он захочет помогать еще больше.
  • Дети могут научиться подметать пол, собирать цветы и вешать одежду.

Малыши проводят много времени, просто наблюдая за вами и слушая вас.

  • Они учатся копировать то, что вы делаете.
  • Когда вы позволяете своему малышу помочь вам, вы даете ему возможность применить на практике то, чему он научился.

Будьте осторожны с ошибками . Конечно, он будет ошибаться, но не кричите на него за это. Вместо этого скажите: «Это была хорошая попытка. Может, было бы лучше, если бы ты сделал это так ».

Найдите время, чтобы помочь ему добиться успеха . Позже он сможет делать больше для себя и для вас. Это время, проведенное с пользой для вас обоих.


Ранние признаки аутизма | Бэбицентр

Трудно определить, есть ли у ребенка аутизм, потому что многие дети без этого заболевания ведут себя примерно так же.Большинство детей с расстройством аутистического спектра не получают диагноз до 4 лет и старше.

Но Центры по контролю за заболеваниями США говорят, что можно получить надежный диагноз аутизма уже в возрасте 2 лет. И многие родители замечают первые признаки до первого дня рождения своего ребенка и понимают, что что-то изменилось к тому времени, когда их ребенку исполнится 18 месяцев. .

Чем раньше ребенок с аутизмом начнет лечение, тем лучше будет результат. Если вы заметили какой-либо из этих признаков или обеспокоены развитием вашего ребенка, поговорите с его врачом.

Признаки аутизма у детей младше 12 месяцев

В этом возрасте для выявления признаков аутизма необходимо обратить внимание на то, достигает ли ваш ребенок вех в развитии. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • Не проявляет интереса к лицам.
  • Не смотрит в глаза, не улыбается и даже может смотреть сквозь вас.
  • Не всегда реагирует на звуки. Не реагирует на свое имя, не оборачивается, чтобы увидеть, откуда исходит звук, или не выглядит испуганным, когда слышит громкий шум.В других ситуациях его слух может казаться нормальным.
  • Не любит, когда тебя обнимают или трогают.
  • Не проявляет интереса к типичным детским играм, например к пикабу.
  • Не бормочет и не показывает других ранних признаков разговора.
  • Не использует жесты, например, тянуться к вам, когда хочет, чтобы ее держали.

Узнайте больше о вехах в возрасте от 1 до 6 месяцев и от 7 до 12 месяцев.

Признаки аутизма у детей от 12 до 24 месяцев

  • Не использует жесты.Не качает головой ни да, ни нет. Не машет рукой на прощание и не указывает на то, что хочет.
  • Не указывает на предметы, чтобы проявить интерес к окружающему миру. К 14–16 месяцам большинство детей указывают на то, чтобы привлечь ваше внимание, чтобы поделиться тем, что им интересно, например, щенком или новой игрушкой.
  • Не использует отдельные слова к 16 месяцам или двухсловные фразы к 24 месяцам.
  • Теряет словесные или социальные навыки. Раньше болтал или говорил несколько слов, или проявлял интерес к людям, но теперь он этого не делает.
  • Вывод средств. Кажется, она отключает людей и находится в своем собственном мире.
  • ходит на цыпочках или совсем не ходит.

Узнайте больше о вехах в возрасте от 13 до 24 месяцев.

Признаки аутизма у детей от 2 лет

  • Имеет задержку речевого развития. Может с трудом выражать свои потребности. Некоторые дети с аутизмом вообще не разговаривают, в то время как у других развивается речь, но им трудно участвовать в разговоре.
  • Обладает необычной речью.Может говорить прерывисто, высоким или ровным голосом. Можно использовать отдельные слова вместо предложений или повторять слово или фразу снова и снова. Возможно, лучше повторить вопрос, чем ответить на него.
  • Кажется, не понимает, что ей говорят. Может не реагировать на ее имя или быть не в состоянии следовать указаниям. Может смеяться, плакать или кричать неуместно.
  • Узко фокусируется на отдельном объекте, на одном предмете (например, на колесе игрушечной машины) или на одной теме за раз.
  • Занимается ограниченной имитацией. Редко имитирует то, что вы делаете, и не участвует в притворной игре.
  • Кажется, доволен играть в одиночку. Похоже, что не проявляет особого интереса к другим детям, обычно не делится ими и не по очереди.
  • Показывает жесткое поведение. Может быть очень привязан к рутине и испытывать трудности с переходами. Например: изменение обычного маршрута домой из детского сада может привести ее в отчаяние или привести к истерике. Она очень разборчива в том, что будет есть, а что не будет.Или она хочет соблюдать строгие ритуалы при перекусе и еде.
  • Необычно играет с предметами или игрушками. Например: он тратит много времени на то, чтобы выстраивать или расставлять вещи в определенном порядке. Ему нравится постоянно открывать и закрывать дверь. Или он становится озабоченным многократным нажатием кнопки на игрушке или вращением колес игрушечной машины.
  • Наносит себе телесные повреждения, например кусает себя или бьет себя.
  • Демонстрирует повторяющиеся действия, например взмахи руками.
  • Чрезмерно чувствителен к разного рода раздражениям. Может сопротивляться прикосновениям, волноваться от шума, быть чрезвычайно чувствительным к запахам или отказываться от многих продуктов. Он может захотеть носить только одежду без бирок или из определенного материала.
  • Может остро реагировать на одни виды боли и не реагировать на другие. Например, она может закрывать уши, чтобы не слышать громкие звуки, но не замечает, когда натирает колено.
  • Может быть напуганным, когда в этом нет необходимости, или бесстрашным, когда есть повод для страха.Например, он может бояться безобидного предмета, такого как воздушный шар, но не бояться высоты.
  • Нарушение сна. Многие дети с аутизмом плохо засыпают и часто просыпаются ночью или очень рано встают.
  • Обнаруживает проблемы с поведением. Может быть сопротивляющимся, отказывающимся сотрудничать или чрезмерно активным. Может быть гиперактивным, импульсивным или агрессивным.

Узнайте больше о вехах в возрасте от 25 до 36 месяцев.

Дополнительная помощь:

Ваш 9-месячный возраст — The New York Times

Слух и зрение продолжают развиваться, но гораздо более постепенно, и вы, вероятно, не заметите каких-либо серьезных различий.Однако вы заметите, что мозг вашего ребенка продолжает развиваться, позволяя ему использовать глаза и уши для лучшего общения. Многие младенцы к этому моменту научились произносить такие слова, как «мама» и «дада», даже если они не понимают, что они на самом деле означают; они будут повторять эти слова по команде и даже произносить их спонтанно, но им не обязательно знать, что они представляют маму и папу. Они также узнают, кого знают и которым доверяют, и могут беспокоиться из-за незнакомцев.Это может быть врожденный инстинкт, помогающий защитить молодых людей.

Одно из самых удивительных достижений в мозгу младенцев в этом возрасте — понимание «постоянства объектов». Раньше, когда люди или предметы были удалены из поля зрения вашего ребенка, он предполагал, что их больше не существует. Теперь ваш ребенок понимает, что есть гораздо больше того, что он может видеть и слышать. Если что-то скрыть, он будет это искать. Многие родители замечают, что их младенцы с трудом переносят ночь, не просыпаясь и не плача.Отчасти это происходит потому, что они теперь понимают, что их родители, скорее всего, находятся рядом, даже если они не видят их.

Часто задаваемые вопросы о 9-месячных

Мой ребенок может стоять, держась за что-то, но не может ходить один. Может, дать ей ходунки на тренировку?
Абсолютно нет. Ходунки не помогают малышам раньше учиться ходить. Во всяком случае, они могут замедлить этот процесс. Кроме того, ходунки ежегодно получают множество травм. Американская академия педиатрии и все известные мне педиатры рекомендуют избегать ходунков.

Моя малышка не ползает, но может заставить себя встать. Это проблема?
Нет. Мой старший сын никогда не ползал. Он просто пропустил этот шаг. Некоторые младенцы так и поступают. Мы ждем прогресса в развитии в целом, и пока ваш ребенок продолжает демонстрировать нам развитие в других областях (например, стоя и сидя), все, скорее всего, в порядке.

Мой 9-месячный ребенок спал всю ночь как чемпион, а теперь просыпается и больше о нас кричит.Что-то не так?
Не обязательно. Это довольно распространенное явление, и, скорее всего, происходит потому, что ваш ребенок становится умнее. Он знает, что вы сейчас там, даже если вас нет в комнате. Возможно, ему нужно научиться успокаивать себя, даже если он знает, что вы можете помочь. Но теперь вы должны быть в состоянии определить, кричит ли ваш ребенок, потому что ему больно, или что-то не так. В таком случае иди и проверь его. Со временем вы оба поймете это.

Если мой второй ребенок развивается медленнее, чем первый, значит ли это, что что-то не так?
№Мой первый ребенок не ходил до 16 месяцев. Мой второй ребенок гулял в 11 месяцев. Оба сегодня играют в теннисной команде. Важно то, что в глобальном масштабе они развивались и прогрессировали с течением времени.

Если мой ребенок отстает в достижении определенного рубежа, означает ли это, что он никогда не догонит его?
Нет. Младенцы все время догоняют. Фактически, одна из причин, по которой мы проверяем, используя вехи развития, заключается в том, что мы можем улавливать задержки и вмешиваться, чтобы помочь им в этом.

Как вы можете поддержать развитие вашего ребенка

  • Никто не знает вашего ребенка лучше вас. Если у вас есть какие-либо проблемы, обсудите их со своим педиатром, даже если он не спрашивает. Это известно как «наблюдение», и, помимо обследования в кабинете врача, это один из основных способов, с помощью которых педиатры выявляют задержку развития у детей.

  • До этого момента опасность, с которой сталкивался ваш ребенок, была минимальной. Вы должны были убедиться, что она не упадет со стола и что под рукой нет ничего, что могло бы причинить ей вред.Но теперь, когда ваш ребенок подвижен, все станет намного сложнее. Теперь вам нужно обезопасить весь дом от детей и беспокоиться о лестнице и безопасности вещей, которые они могут схватить.

  • Когда ваш ребенок начинает исследовать мир, вам необходимо быть рядом, чтобы защитить его. Она гораздо более осведомлена, чем раньше. Когда вы приведете ее с собой, она сможет научиться новым навыкам и увидит, что в мире есть нечто большее, чем она представляла.

  • Продолжай говорить, читать и петь ей.Ее языковые навыки скоро расцветут. Чем больше вы открываете ребенку язык, тем больше он будет его учить и использовать.

Когда волноваться

  • У большинства детей к этому моменту достаточно хорошая сила. Если они не могут сидеть самостоятельно, обсудите это со своим педиатром. То же самое касается поддержки себя на ногах без вашей помощи. Возможно, у них еще нет равновесия, чтобы ходить, но они должны развить достаточно силы, чтобы приблизиться.

  • Отсутствие осведомленности или интереса к другим также может быть поводом для беспокойства. Если ваш ребенок не смотрит туда, куда вы указываете, не реагирует на свое имя или не узнает людей, с которыми он должен быть знаком, обсудите это со своим педиатром. То же самое и с языком. Если к этому моменту он уже не лепечет и не использует повторяющиеся звуки, такие как «мама» и «дада», обсудите это со своим врачом.


Когда дети начинают играть с игрушками?

Вы — молодая мама, и ваш узел радости благополучно укрылся дома с вами? Вы сейчас едите, спите, меняете подгузники и повторяете? Вам может быть интересно, когда младенцы начинают играть с игрушками?

Жизнь изменилась, и все ваше внимание теперь сосредоточено на новорожденном.Хотя замечательно проводить часы, просто глядя на них, вы можете знать, когда они начнут взаимодействовать с , и вещами в их окружении.

Давайте посмотрим, когда малыши играют с игрушками и какие игрушки им могут понравиться.


Когда младенцы играют с игрушками

Все дети любят играть, но когда вы можете ожидать от них чего? Когда они начнут тянуться к игрушкам или играть с ними самостоятельно?

Давайте разберемся на несколько этапов развития и определим, какие игрушки лучше всего подходят для каждого этапа.

1. От рождения до одного месяца

Мир новорожденного состоит из того, что они могут видеть на расстоянии примерно от восьми до десяти дюймов перед собой. Их зрение будет нечетким, хотя они могут двигать глазами и следить за вашим лицом. По мере развития зрения ваш малыш начнет отслеживать объекты и тянуться к вещам (1) .

Вы также можете заметить, что ваш малыш будет хватать своими крошечными пальцами все, что находится в его руках или рядом с ним. Это может быть ваш палец, волосы, свисающая серьга или ожерелье.

Эта ручка может быть похожа на тиски, и ее трудно сломать. Я быстро научился связывать свои длинные волосы и не носить свисающие украшения.

Этот рефлекс называется «ладонным хватанием» и длится до тех пор, пока ребенку не исполнится около шести месяцев. Считается, что это помогает подготовить их к тому, чтобы по мере того, как они стареют, к восприятию вещей добровольно. (2) .

Слух вашего ребенка — еще один аспект развития, который помогает ему играть. Они начнут обращать внимание на шум или знакомые голоса.

Взаимодействие — вот название игры на данном этапе. В этот период жизни вашего ребенка говорите с ним как можно больше. Позвольте им увидеть меняющиеся выражения лица, улыбки и глупые лица и научитесь сочетать их с вашими словами и тоном голоса. Это создает основу не только для общения, но и для чтения лиц и выражений других людей на протяжении всей жизни.

Вы можете дать им гладкие кольца или погремушки, за которые легко ухватиться. Прогуляйтесь со своим малышом, напевая ему песни.Вам не нужно иметь такой голос, как Мэрайя Кэри; они будут так же рады услышать ваше расстроенное исполнение колыбельных или ваших любимых песен.

Эти взаимодействия побудят ребенка следить за звуком вашего голоса и движений.

2. От двух до трех месяцев

Младенцы теперь начнут немного больше контролировать свои руки и ноги, а также начнут развивать зрительно-моторную координацию (3) .

Тип игрушек, с которыми вашему ребенку, вероятно, понравится играть на этом этапе, будут те, которые он легко видит, или те, которые издают шум.

Яркие цвета и текстуры, как на коврике, — хороший вариант. Давайте ребенку животик несколько раз в день и позвольте ему исследовать. Вы можете повесить яркие игрушки прямо над их лицом, чтобы побудить их приподнять голову и улучшить прочность шеи. Помните, что красный — это первый цвет, который они увидят!

Попробуйте детский тренажерный зал, в котором будут висеть игрушки, чтобы привлекать внимание вашего ребенка и пробуждать его любопытство. Скорее всего, они попытаются достучаться до них. Полы в этих спортзалах часто имеют разную текстуру и цвет, чтобы ребенок развлекался, особенно во время отдыха на животе.Помимо текстурированных одеял для занятий, подумайте о таких вещах, как коробки для занятий, у которых есть движение и звук. Приятно начинать работать над тем, чтобы в это время у ребенка появлялись первые интерактивные улыбки.

На этом этапе практически все, что вы дадите им в руки, будет игрушкой. Мягкие блоки, погремушки и большие мягкие шарики — хорошие варианты. Рекомендуется избегать предметов с резкими краями, поскольку на этой ранней стадии младенцы часто случайно ударяют лицо или глаза, держа предмет в руке.

3.От четырех до шести месяцев

К этому времени ваш ребенок начнет хватать интересующие его игрушки в пределах досягаемости. Они сами начнут играть в игрушки, и угадайте, что они делают? Они кладут их в рот.

Это один из способов, которым ваш малыш познает мир, узнавая, как вещи ощущаются и ощущаются на вкус. Во рту ребенка много нервных окончаний, к которым им легче получить доступ, чем пытаться дотянуться до них пальцами.

Убедитесь, что выбранные вами игрушки достаточно большие, чтобы они не проглотили их и не подавились.На нем не должно быть незакрепленных деталей, острых краев или токсичных веществ. Кроме того, убедитесь, что игрушки не достаточно тяжелые, чтобы их повредить при падении — вы можете почти гарантировать, что они в какой-то момент потеряют хватку и отправят вещи в полет.

Что мне искать?

Теперь, когда мы знаем, когда младенцы играют с игрушками, какие факторы нам следует учитывать?

  • Цвет и контраст: До восьминедельного возраста младенцы обычно видят только черное и белое. Стимулирование их цветом и смелыми узорами поможет им заметить и начать выбирать разные формы.По мере развития младенцы больше всего будут любить яркие основные цвета.
  • Звуки: Колокольчики, погремушки и музыкальные мобильные телефоны помогают малышам узнавать, откуда доносятся звуки. Писклявые игрушки доставят вашему малышу столько же удовольствия, сколько и щенку, хотя они сведут вас с ума, как только они освоятся! Также считается, что музыка полезна, поэтому — если они хорошо реагируют — не бойтесь включать динамики, но убедитесь, что громкость невысока, чтобы защитить чувствительные уши ребенка.Спокойная мягкая музыка лучше всего подходит для фонового звука. Колыбельные и детские песни отлично подходят для таких интерактивных моментов.
  • Движение: Младенцы будут естественно следовать за движущимся объектом по мере развития их зрения, начиная примерно с 2–3-месячного возраста. Они заметят объект, который движется легче, чем что-то неподвижное, и это еще один способ исследования своего мира.
  • Текстура: Книги и игрушки из ткани с разной текстурой помогут стимулировать чувства и побудят к исследованиям.Младенцы любят играть с игрушками, которые кажутся им разными.
  • Подвесные игрушки: Подвешенные над головой игрушки побуждают малышей тянуться к ним и могут помочь им развить хватательные навыки и координацию рук и глаз.

В заключение

Нет двух одинаковых младенцев. Ваш ребенок может начать брать игрушки или играть с ними раньше или позже, чем в указанные нами сроки. В любом случае это будет большим развлечением для них и для вас.

Младенцы играют с игрушками, когда они довольны, поэтому убедитесь, что они выспались и были хорошо накормлены. Когда они хорошо начнут играть, они также сообщат вам, когда им достаточно, выбрасывая игрушки, становясь суетливыми или теряя интерес (4) .

Почему я забрал игрушки своих детей и почему они не вернут их

Тебе когда-нибудь так надоели все игрушки, валяющиеся поблизости? Это внутренняя история моего решительного решения забрать детские игрушки.

Как некоторые из вас уже знают, в этом году я был на миссии, чтобы упростить жизнь моей семьи и избавиться от излишеств. В течение последних девяти месяцев я, вероятно, отдал около 75 процентов игрушек своих девочек, оставив только те предметы, которые, по моему мнению, вдохновляли их воображение и которыми они действительно играли. Я думал, что у меня все хорошо.

ВОЗВРАТИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ДОМАШНУЮ ЖИЗНЬ


Вы когда-нибудь чувствовали, что просто не успеваете? Наше руководство для начинающих по жизненному благополучию покажет вам, как начать оптимизировать свою жизнь всего за 3 простых шага.Это кардинально меняет правила игры — получите его бесплатно в течение ограниченного времени!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО СЕЙЧАС

Тем не менее, были признаки того, что у моих детей все еще слишком много вещей. В июне мы совершили экскурсию в Мир рептилий в Орландо . После этого мы решили, что будет весело пригласить девочек поужинать в тематическом ресторане T-Rex в центре Диснея, посвященном динозаврам. Пока мы ждали места, моя старшая дочь Мэгги заметила Build-a-Dino Workshop в сувенирном магазине, и, хотя мы сразу сказали «ни за что», с этого момента она не могла думать ни о чем другом.

На протяжении всего нашего восхитительного ужина, в окружении драматических (фальшивых) метеоритных дождей и аниматронных динозавров, она зацикливалась на том, чего у нее не могло быть, а не на крутых достопримечательностях, которые мы действительно испытывали.

Во время трехчасовой поездки домой мы с мужем — серьезно обеспокоенные неспособностью нашей дочери насладиться моментом — решили поговорить обо всех интересных вещах, которые мы видели, о наших любимых рептилиях и о том, как забавны были неприятности. держит змею. К тому времени, как мы добрались до дома, о Build-a-Dino уже забыли.По крайней мере, ею. Но мы волновались.

The Breaking Point

В последующие недели мы с Чаком много говорили о том, как мы собираемся справиться с этим недовольством, которое мы замечали. Затем однажды утром ближе к концу июля, сказав своим детям в который раз убрать свою комнату, я принял несколько импульсивное, хотя и заранее предупрежденное, решение забрать ВСЕ их вещи.

Всего 2 дня назад я потратил полдня на уборку их комнаты и перестановку их игрушек и туалета, что я делаю довольно регулярно.Я не просил их убрать какой-то гигантский неконтролируемый беспорядок, я просто подобрал несколько предметов с пола и сложил их в очень четко обозначенные корзины. Каждый раз, когда я возвращался, чтобы проверить их, они не только НЕ взяли трубку, но и устроили еще больший беспорядок.

Почему я забрал игрушки своих детей (и почему они не вернут их)

В конце концов я сдался и все это забрал. Я не злился, просто надоело. Я спокойно начал собирать не одну-две игрушки, а все до единого.Вся их парадная одежда, детские куклы, карманы Полли и мягкие игрушки, все их Барби, строительные блоки и игрушечные поезда, вплоть до мебели из их кукольного домика и игровой еды из их кухни. Я даже взял с их кровати красивое одеяло Pottery Barn Kids. Девочки смотрели на меня в ошеломленном молчании несколько минут, а затем, когда шок прошел, они помогли. И вот так в их комнате было чисто.

Сдвиг парадигмы

Я понятия не имел, насколько кардинальным образом изменится это одно полуимпульсивное решение во всей нашей жизни.Я впервые начал замечать настоящие перемены примерно через 4 недели, когда мы отправились в семейную поездку на Ки-Уэст.

В отличие от нашей последней прогулки и впервые в истории , ни одна из девушек не просила нас покупать единственную вещь на все выходные. Ни игрушки, ни дрянного сувенира, ни ожерелья с подсветкой от проходящего мимо уличного торговца. Ничего такого. Мы прошли сотни магазинов, и им нравилось смотреть в окна, но они были довольны тем, что они были. Больше всего меня поразило то, что мы не поговорили с ними об этом заранее.Нам ни разу не пришлось говорить им, чтобы они не спрашивали, или объяснять, что быть вместе — вот что важно.

Если бы я не испытал это собственными глазами, я бы никогда не поверил, что пристрастие к вещам можно сломать так быстро. По правде говоря, когда я забрал все их вещи, я был в ужасе от того, что может случиться. Я беспокоился, что оставляю им шрамы на всю жизнь, лишая их некоторых жизненно важных потребностей в развитии, отнимая у них способность к саморазвитию.

Итак… что случилось ??

На самом деле произошло обратное.Вместо того, чтобы скучать, у них, кажется, нет недостатка в делах. Их концентрация внимания намного больше, и они могут осознанно сосредоточиться на своей задаче. Они раскрашивают или читают часами и с удовольствием проводят весь день, играя в прятки или притворяясь.

Они гораздо более довольны, способны ценить благословения, которые у них есть, и могут по-настоящему наслаждаться моментом, в котором они находятся, без необходимости постоянно переходить к следующему. Они более креативны и терпеливы, с большей готовностью делятся, гораздо более сочувствуют бедственному положению других, и, имея мало поводов для борьбы, они почти не борются вообще.

Когда я беру игрушку, с которой они могут поиграть (нет, я не выбросил все, что ), например, их кубики Lego, одежду для переодевания или кухонные продукты и посуду, это одно. будет развлекать их весь день. (Об остальном более или менее забыто, и скоро они переместятся с чердака в кучу доброй воли.)

Что мне нравится еще больше, так это то, что они способны распознать лишнее. Помимо любимой мягкой игрушки и одеяла на их кровати (которое они оба заработали обратно), ни один из них на самом деле не хочет, чтобы свои игрушки возвращали на постоянной основе.Им нравится, когда их не перегружают, и им не нужно тратить так много времени на уборку своей комнаты. На самом деле, позже в тот же день, когда мы ехали на урок гимнастики, Мэгги сказала: , мама, ничего страшного, что у нас больше нет игрушек. Мы можем просто читать и использовать свое воображение. И теперь нам не нужно убираться каждый день. Она поняла еще до того, как я сделал, что больше вещей не делает нас счастливее.

Назад дороги нет

Когда я впервые стала мамой, я была так счастлива, что у меня появилась возможность начать все сначала, исправить через своих детей все того зла, которое было сделано со мной, , чтобы дать им все, что, как я чувствовал, я упустил на.Я хотел, чтобы наша жизнь была идеальной, и мое видение совершенства включало в себя прекрасно оформленную спальню, наполненную красивыми вещами, жизнь, в которой они ни в чем не нуждаются.

Я приравнял дарить им вещи к тому, чтобы делать их счастливыми, послание, которое наша культура, ориентированная на потребителя, вбивает в нашу психику с момента нашего рождения. О, какая ложь!

Я начал этот блог, потому что я шопоголик, и очень часто я покупаю вещи, когда мне скучно или мне плохо, просто чтобы заполнить пустоту.Мой муж смеется надо мной (и иногда в отчаянии вскидывает руку), потому что, хотя я хорошо говорю о желании сократить штат и избавиться от всяких вещей, на самом деле все еще много случаев, когда я просто не могу удержаться от покупки большего .

Я оправдываю это, говоря себе, что это была распродажа, или действительно хорошая сделка, или что-то, что нам действительно нужно, или что я это заслуживаю, потому что я так много работаю. На самом деле это просто еще одна вещь, которую я пытаюсь купить, чтобы решить гораздо более глубокую проблему.

Вещи не являются злом сами по себе, но в мире, где нам постоянно говорят, что то, что у нас есть, недостаточно хорошо, любовь к вещам может очень легко поглотить нас.Именно погоня за всем этим — больше игрушек, более красивой одежды, более красивого дома, более красивой машины, большего компьютера, более красивого телефона — заставляет нас забыть обо всем, что действительно имеет значение.

Я действительно начал понимать только после того, как я лично увидел реальные и немедленные изменения в моих детях после того, как забрал их игрушки. И теперь вместо того, чтобы я их учил, они преподали мне урок, который я хотел бы выучить давным-давно.

Для нашей семьи пути назад нет.

Хотите знать, что случилось? Читайте обновления здесь:

Вам также может понравиться:

Помощь малышам в развитии языковых навыков

Когда мы помогаем детям научиться использовать язык, мы хотим начать с того, что помогаем им делать больше того, что они уже делают. подкрепляя и помогая им гордиться своими попытками общаться. Раннее овладение языком происходит инстинктивно и для большинства детей обычно происходит довольно естественно. Но то, как мы, взрослые, реагируем на их попытки общаться, может иметь влияние — ускоряя или замедляя их языковое развитие.

Как речевой патолог, работающий с маленькими детьми, находящимися в процессе овладения и развития языка, я собрал множество стратегий и техник, которые помогают детям учиться. Вот некоторые из основ, которые вы можете начать использовать дома в повседневном общении со всеми детьми — теми, кто обычно овладевает языком, и теми, у кого могут быть немного больше проблем.

Речь приходит позже

Как известно всем родителям, слова — не единственный способ общения.Маленькие дети указывают, устанавливают зрительный контакт и используют язык тела, чтобы передать нам сообщения. Признание, поощрение и позитивное усиление этих предшественников языка заложило основу для производства речи и языка в будущем. Но даже до того, как дети поймут, как указать на то, что они хотят, они общаются с нами другими способами.

Вначале, когда младенцы плачут из-за того, что они голодны или испытывают дискомфорт, они могут просто реагировать на то, что они чувствуют, но когда родители интерпретируют их крики и звуки и реагируют на них, младенцы начинают замечать взаимную связь между вокализацией и получением их потребности удовлетворены.Это побуждает их начать намеренно сообщать о своих потребностях, используя такие вещи, как указание, язык тела и издавать больше звуков.

В конечном итоге слова станут для них наиболее эффективным способом общения с нами, но до тех пор родители не должны упускать из виду важность формирования невербального общения, которое укрепляет полезность общения в сознании ребенка и побуждает его учиться общаться более изощренные способы.

Одна из самых интересных особенностей развития речи у детей заключается в том, что она тесно связана с игрой.Период времени, когда дети начинают произносить свои первые слова, обычно от 12 до 13 месяцев, также совпадает с периодом развития символической игры. Под символической игрой я подразумеваю что-то вроде ребенка, который подносит банан к уху и делает вид, что это телефон.

С точки зрения развития, имеет смысл, что эти две вещи могут происходить одновременно, потому что дети должны сначала научиться мыслить символически, чтобы использовать язык, поскольку язык является символическим (например, слово представляет объект).Поэтому, когда вы присоединяетесь к своему ребенку в творческой игре, вы на самом деле поощряете и помогаете расширить его новую способность мысленно и символически представлять вещи.

Наблюдение и понимание игровых навыков вашего ребенка может помочь вам как родителю узнать, чего ожидать дальше. Например, если ваш ребенок еще не успел постучать ложкой по столу, вам не следует ожидать, что он будет использовать речь для общения, потому что в процессе развития намерение общаться все еще проявляется.

Создание возможностей

Есть много способов, которыми родители могут создавать возможности, которые побуждают детей практиковать свои коммуникативные навыки.Любимое дело — делать вещи недоступными. Например, вместо того, чтобы вручить вашему сыну батончик мюсли, который, как вы знаете, он хочет, позвольте ему увидеть его немного вне досягаемости и подождите, пока он не попросит его каким-то образом.

То, как вы расставляете предметы в доме, может создать множество возможностей для разговора. Обойдите дом и обратите внимание, где лежат книги и игрушки. Можно поставить более желанные игрушки немного выше (но все же на уровне глаз). Точно так же вы можете попробовать дать детям только часть пазла или мистера Мистера.Картофельная голова. Пусть они попросят у вас другие необходимые им предметы. Цель здесь не в том, чтобы расстроить вашего ребенка, а в том, чтобы манипулировать окружающей средой таким образом, чтобы он побуждал его просить о вещах, замечать вещи и использовать намеренное общение.

Еще один забавный способ научить детей общаться — это притвориться забывчивыми. Во время установленного вами с дочерью распорядка дня — например, когда вы одеваетесь — вы можете забыть надеть ей носки перед туфлями. Если ваша дочь привыкла к носкам, которые приходят раньше, чем туфли, она заметит изменение распорядка и «поймает» вас на забывчивости.

Вы также можете сделать паузу во время предсказуемого действия, например, во время пения любимой песни. Если ей нравится «Крошечный паук», может быть, однажды спойте «Крошечный паук побежал по…», а затем сделайте паузу, побуждая ее заполнить пробел. Это не только побуждает ее находить и использовать новые словарные слова, но также учит, что она умеет правильно подбираться друг к другу, а также тому, что использовать язык при обмене мнениями — это весело!

Стратегии расширения языковых навыков

При работе с детьми над языковыми навыками ваша цель всегда должна заключаться в том, чтобы помочь им достичь только следующего уровня сложности — ни больше, ни меньше.Например, если ваш ребенок общается с помощью одного или двух слов, вашей целью должно быть моделирование и использование предложений из трех и четырех слов. Но не забывайте следовать примеру своего ребенка, чтобы он оставался вовлеченным и имел возможность пробовать новые слова и общаться по-новому.

Говорить и общаться с другими должно быть весело! Помните, что язык — это то, что дети приобретают естественным образом, поэтому мы хотим наблюдать за тем, что им интересно, наблюдать и слушать, как они общаются, и помогать им перейти на новый уровень языковых навыков.

Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать с детьми от рождения до пяти лет, в зависимости от их языкового уровня. То, как вы это делаете, может отличаться в младенчестве от того, когда дети начинают использовать слова, но основная идея останется той же.

  • Подражайте: Если ваша дочь издает звуки (лепет), издает другой звук во время игры или даже стучит ложкой, вы тоже можете это сделать. Подражание звукам, словам и действиям детей показывает им, что их слышат и вы одобряете то, что они делают или говорят.Это также способствует смене очереди и, что самое главное, побуждает их подражать вам и вашим более сложным языковым высказываниям.
  • Интерпретатор: Если ваш сын указывает на яблочный сок, который он хочет выпить, он общается с вами. Перейдите на следующий уровень, интерпретируя то, что он пытается сказать. Ответьте: «Яблочный сок! Хочешь яблочного сока! »
  • Расширение и переработка: Когда ваша дочь говорит «красный грузовик», вы можете расширить это, сказав: «Да, большой красный грузовик .Если ваш сын говорит: «Дракон прыгает на кровать», вы можете переделать его грамматику, сказав: «Дракон — это , прыгающий на кровати. Используйте ударение и интонацию, чтобы выделить слова, на которых вы хотите, чтобы ваш ребенок сосредоточился.
  • Комментирует и описывает: Вместо того, чтобы говорить детям, что делать во время игры, станьте спортивным комментатором и покажите, что они делают. Скажите: «Вы ездите на красной машине по кругу» или «Вы загоняете корову в хлев. Корова идет спать.«Это моделирует хороший словарный запас и грамматику, а также помогает детям систематизировать свои мысли. Может быть, они на самом деле не уложили корову спать — может быть, просто поместили ее в хлев, — а предположили, что вы дали им новую концепцию для рассмотрения.
  • Избавьтесь от негативных разговоров: Старайтесь не говорить таких вещей, как: «Это не то место, куда идет корова» или, когда они раскрашены: «Небо не розовое». Помните, что мы хотим поощрять все попытки общаться и подтверждать эти попытки, чтобы дети делали больше.Все мы лучше реагируем на более позитивные формулировки.
  • Условные ответы: Немедленно реагируйте на все попытки общения, включая слова и жесты. Это большой вопрос. Он показывает детям, насколько важно общение, и дает вам возможность моделировать более сложные языковые навыки.
  • Обращение к равновесию: Дайте детям возможность проявить свои коммуникативные навыки, убедившись, что они получат поворот. Обороты тоже не нужно говорить. В свою очередь ребенок может передать вам игрушку или взглянуть в глаза.Может быть, ваша дочь будет смотреть на вас, потому что ей нужна помощь, чтобы открыть коробку. Вы можете сказать: «Тебе нужна помощь, чтобы открыть коробку!» Затем вы можете подождать, пока она передаст вам коробку — это ее очередной ход. Родителям может быть сложно брать на себя очередность, потому что мы привыкли брать на себя ответственность за ситуации, но важно дать детям возможность использовать навыки, которые они развивают.
  • Маркируйте предметы: Даже когда дети еще не готовы использовать слова, вы можете подготовить их, пометив предметы в их окружении.Во время ванны с пеной постоянно обращайте внимание на пузырьки; во время перекуса вы можете маркировать яблочный сок.
  • Предел «тестирования»: Если вы знаете, что ваш сын знает, какой звук издает свинья, не спрашивайте его. Тестировать его во время игры вместо того, чтобы просто играть с ним, может вызвать стресс. Вместо этого вы могли бы сказать: «Интересно, куда идет свинья?» Он по-прежнему предлагает ему ответить, но не ставит его в тупик.
  • Надпись на похвале: Вместо того, чтобы просто сказать «хорошая работа», поставьте на эту похвалу ярлык.Если вы ребенок еще не пользуется словами (или даже если они есть), вы можете сказать: «Хорошая работа, кладя все блоки обратно», потому что это еще больше укрепляет их хорошее поведение. Ребенку, который для общения использует какие-то слова, вы можете сказать: «Хорошая работа, сказав мне, что вы хотите яблочный сок», или «Хорошая работа, сказав еще сока, пожалуйста». Это поможет вызвать положительные эмоции при общении и побудит их продолжать попытки добавлять новые слова.

Ученые говорят, что этот простой тест может определить, является ли ваша собака гением

Любой, кто жил с собакой, знает их способность запоминать значения слов, даже тех, о которых вы не хотите, чтобы они знали.Сколько раз вам приходилось произносить слова «прогулка» или «ужин» по буквам в надежде избежать взрывного возбуждения?

Предыдущие исследования изучали, как животные, не относящиеся к человеку, включая шимпанзе, морских львов и макак-резусов, учат слова. Но теперь статья, опубликованная в Nature , показывает, что некоторые собаки узнают название нового объекта, услышав его всего четыре раза, — способность, ранее считавшаяся присущей людям.

Исследователи обнаружили, что эта способность не распространена среди всех изученных собак, вместо этого она может быть ограничена несколькими «талантливыми» или хорошо обученными людьми.Так как же определить, гениальна ли ваша собака?

Исследование было простым, и его легко повторить дома. Просто следуйте инструкциям исследователей, чтобы узнать, сможет ли ваша собака так быстро запоминать названия объектов. Но не волнуйтесь, если у вашей собаки нет этой способности, это может быть связано с ее породой или предыдущим опытом.

Виски и Вики Нина

Виски колли. (Клаудиа Фугацца)

В новом исследовании участвовали колли по имени Виски, который знал 59 объектов по имени, и йоркширский терьер Вики Нина, который знал 42 игрушки.

Исследователи проверили знание каждой собакой своих игрушек, попросив их приносить каждую игрушку по очереди. Ни владельцы, ни экспериментаторы не могли видеть игрушки, чтобы не повлиять на выбор собак.

После того, как было установлено, что собаки знают названия всех своих игрушек, исследователи представили два новых объекта, поместив каждый по очереди в группу известных игрушек. В этом тесте Виски каждый раз выбирал новую игрушку. Вики Нина показала правильный результат в 52,5% испытаний, что немного выше шанса.

Узнаем новые имена

Вики Нина со всеми своими игрушками. (Марко Охеда)

В следующей части исследования собаке показали игрушку, назвали ее имя и разрешили поиграть с ней. После четырех повторений названия двух разных новых игрушек собаку попросили выбрать одну из двух новых игрушек.

В эту часть испытания не были включены знакомые игрушки, чтобы собака не выбрала правильную игрушку путем исключения. Если собака знает названия всех других игрушек, она может выбрать правильную игрушку, потому что догадывается, что незнакомое слово должно указывать на незнакомую игрушку.

Обе собаки выбирали новую игрушку чаще, чем можно было предположить, предполагая, что они действительно очень быстро запоминали название нового объекта. Однако их память значительно ухудшилась через 10 минут и почти полностью через час. Это показывает, что новое обучение нуждается в дополнительном подкреплении, чтобы его сохранить.

Тест с новой игрушкой также проводился 20 добровольцами на их собственных собаках, но эти собаки не продемонстрировали способности узнавать новые имена после нескольких слушаний.

Авторы предположили, что разница между показателями двух собак в их тесте и собак-добровольцев означает, что для быстрого запоминания новых имен собаке, возможно, потребуется быть необычно умной или иметь большой опыт в изучении имен.

Умные собаки

Похоже, что в этих экспериментах задействовано сочетание факторов. Примечательно, что порода, наиболее часто используемая в исследованиях этого типа, — это бордер-колли, которого специально разводят для выполнения слышимых команд и очень сильно мотивируют выполнять задания и доставлять удовольствие проводнику.Йоркширские терьеры также любят умственную и физическую стимуляцию.

Подобные тесты были проведены другими исследовательскими группами, обычно с использованием бордер-колли. В 2004 году было обнаружено, что собака по имени Рико знает названия 200 различных объектов, а в 2011 году Чейзер узнал 1022 уникальных объекта.

Другие породы могут просто не проявлять интереса к играм или доставке игрушек. Например, гончих, таких как салюки и борзые, в первую очередь разводят для охоты или гонок, поэтому их, как правило, труднее дрессировать.Они могут вообще не проявлять интереса к игрушкам, а также быть значительно менее мотивированными, чтобы доставить удовольствие дрессировщику.

Обе экспериментальные собаки в этом исследовании были интенсивно обучены посредством игры и социального взаимодействия обращать внимание на названия и характеристики игрушек. Это может заставить их с большей вероятностью заметить разницу между новыми и знакомыми игрушками и обратить внимание на связанные с ними словесные сигналы.

Хотя их обучение не было формальным, это, тем не менее, была тренировка с положительным подкреплением, мощный метод обучения животных и людей.Собаки, несомненно, в высокой степени усвоили свои навыки.

Научить всех собак выполнять задания, в том числе и заучивать названия предметов, вполне возможно. Но степень, в которой они хотят и могут учиться и выполнять задачу, во многом регулируется породой собаки и уровнем мотивации, которым обладает отдельная собака.

Leave a Reply