Скороговорка грека через реку: Как произносится Ехал грека через реку, видит грека — в реке рак, сунул грека руку в реку, рак за руку греку — цап! [Скороговорка] (язык: русский)
Ехал грека через реку.Иллюстрирование скороговорки.
Скороговорку про то как «ехал грека через реку, видит грека в реке рак, сунул грека руку в реку, рак его за руку – цап!» знают наверняка все с детства.
Казалось бы смешной и незатейливый текст: вот ведь простак этот грека, прямо уж и не догадывался, что раку палец в (клешню)не клади. Но ладно, может и впрямь не ожидал.
А вот если мы возьмёмся иллюстрировать этот детский стишок, то тут сразу выяснится,что всё не так-то и просто. Можно рисовать реалистически, а можно и стилизовать. Например, под мультипликационный стиль, но это я делать не буду- и без меня охотников не счесть. Я же всегда ратую за возрождение искусства лубочной картинки и за народные традиции. Вот и расскажу, как я рисовала иллюстрации к грекиным приключениям в лубочном стиле: и познавательно и любимые лубки прорекламирую.
Заодно на конкретных примерах и стиль этот опишу.
Но у нас во главе угла вопрос иллюстрирования: если уж за такое дело берёмся,то надо чтобы картинка была
-по теме
-понятная
-интересная и остроумная (по-хорошему смешная)
-имела художественную ценность
Немало требований, а? Но, взялся за гуж …
Ясно, что не хватаемся за карандаши сразу- сначала шевелим мозгами.
Начнём с того, как это он ехал. Есть варианты — ехал на лодке, хотя по-русски ожидаешь, конечно, плыл, но и ехать ,в принципе, можно. Но всё равно, звучит искусственно и ,хотя рисовать свесившегося через борт греку кажется вполне убедительно, но меня этот вариант не заинтересовал с изобразительной точки зрения. Другой вариант — вброд(на коне?), но тоже как-то искусственно. Его тоже не рассматриваю.
И второй вариант — ехал по мосту. Верхом на коне или на телеге,( на санях -не сезон, если река не замёзрзшая).
Я выбираю езду верхом. Просто потому, что не разбираюсь в упряжи и ,пожалуй, напортачу с дышлом, дугой и оглоблями. Да, и ,к тому же, телега будет загромождать композицию и отвлекать внимание.
Теперь надо сообразить, как рисовать мост. Большой ,каменный с быками –не пойдёт, грека же видел дно реки — значит речка небольшая, мост выбираю бревёнчатый -некрутой дугой. Придётся обойтись без перил — увы, техникой безопасности я вынуждена пожертвовать, иначе Грека просто не доберётся до рака.
И,опять же, не стоит изображать живописную панораму местности. Ведь в скороговорке пейзаж не упоминается, значит его должно быть минимум. Надо сфокусировать внимание зрителей на том, что грека смотрит, грека суёт руку в воду, рак его цапает. Тут вообще можно бы в кадре показывать только торс героя и его руки очень крупно. Но не стану: в лубочной традиции герой картинки всегда показан целиком. А что это за герой? «Грека», это имя или национальность? Имя я не смогу передать изобразительными средствами. Значит, попробую обыграть внешность. Крупный нос, чёрные волнистые волосы. Одежда ,впрочем, будет характерной для лубков- красный кафтан, штаны, заправленные в сапоги, круглая шапка с отворотом.
Конь…если я усажу Греку на большого коня, то с этакой высоты Греке вообще не до рассматривания раков будет. Нужен маленький конёк. Например, игрушечный. Скороговорка детская, и мы договаривались — картинка должна быть смешная. Вот тут-то можно развернуться. Лошадка может быть каталка или качалка -попробую оба варианта. Если в будущем вернусь к теме, то и лошадку-палочку с головой тоже обыграю. На всех предметах,где возможно,в меру наведу тени-в лубочной традиции их изображают короткой косой штриховкой.
Ехал Грека Через реку
Итак, первая картинка нарисовалась : чернокудрый красавец на лошадке качалке на середине моста вытаращив глаза смотрит в реку. Он дрыгает ногами -надо же имитировать поступательное движение. Конь ,раз уж он есть в кадре, тоже участвует в действии- сочувствует, намекающе косится на всадника. Рак демонстративно рассекает в реке. Все при деле. Кстати, воду изображаю тоже традиционно-лубочным способом-не то чтобы волнами,а штриховкой.
Теперь кириллицей пишу текст, как это и принято на лубках- прямо в поле картинки, обычно сверху. Справа и слева пустоты заполняю декоративными лубочными цветочками. Они настолько орнаментальны и неуместны, что почти не воспринимаются зрителем и вопросов не вызывают. Зато дело своё знают: придают композиции законченность и нарядность.
Запомнили особенности лубочного стиля? Но это не всё,в дальнейших статьях дальше будем углубляться. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]
Вторая картинка- другая . Это не серия, я просто проверяла разные возможные варианты, цели нарисовать комикс я не ставила.
Итак, посмотрим, как Грека мог сунуть руку в реку. На берег бежать -далеко. Стоя — нагибаться к воде — не будет зрелищно. Я иду по самому простому пути: Грека лёг животом на мост и опустил руку в воду.
Ехал грека через реку 2
Он, конечно, спешился, но конь-то всё равно остаётся в кадре, значит , пусть тоже играет нам на руку. Во-первых проверим вариант «лошадка-каталка», во-вторых, пусть этот конь смешит зрителей. Рака придётся сделать величиной с омара…и для куражу изобразим не просто «цап за палец», а крепкое рукопожатие во всю ладонь. В принципе, такое прочтение вполне правомерно. Тааак, текст разобью на верхнюю часть, и внизу тоже будет продолжение. Это соответствует композиции, но неудачно то, что слова оказываются написанными по воде. А отчёркивать линией поле для текста не хочется. Увы, придётся смириться, уберу волны и напишу по реке. Так, теперь осталось навести традиционные цветочки — виньеточки, простенькую без наворотов рамка вокруг картинки , ну что — лубок и лубок!
И третий вариант иллюстрации к «Ехал грека»-развитие сюжета -что сделал Грека, когда был цапнут раком? Скорее всего, резко стряхнул рака с руки и начал осматривать полученные «травмы». Думаю,что он на ноги не вскочил, но и лежать не остался. Значит, поставлю его на колени(страдательная поза). Рак при этом нисколько не уплыл, а продолжает вовсю фигурировать: машет клешнями из воды.
Ехал грека через реку 3
Конь так же не остаётся равнодушным к драматическим событиям: от желания быть в курсе всех событий он встал на дыбы и только что не зализывает хозяйские раны. Кстати, эта картинка сориентирована горизонтально: река шире, текст умещается в две строки, декоративных цветочков по бокам больше.
У каждой из этих трёх лубочных картинок есть свои плюсы и минусы. А как без этого?
Я же хотела вам рассказать о самом процессе обдумывания и воплощения замысла. То есть я хочу довести до читателей (и до моих учеников) мысль, что, если уж рисуешь, то надо стремиться к выразительности, динамичности и действовать обдуманно, проверяя разные варианты воплощения замысла. И всегда старайтесь найти в картинке повод посмеяться, и пусть этот смех будет весёлый и заразительный.
Картинки «Ехал Грека» для вас нарисовала и описала словами Марина Новикова.
Ещё про иллюстрирование читайте
Козёл да баран.
Рукавичка
Метки: лубок, Лубочные картинки
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаЕхал грека через реку: скороговорки и развитие речи
Кто не помнит странно звучавшей фразы, с помощью которой родственники и разные соседи-прохожие пытались исправить нашу дошкольную картавость «Ехал грека через реку, видит грека в реке рак». А тем, у кого возникали трудности с различением «С-Ш» предлагалось много раз повторить «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».
Согласно словарю, скороговорка – короткая, синтаксически правильная фраза с искусственно усложненной артикуляцией. Обычно это специально придуманная фраза, которую надо произнести быстро, чисто, без запинки. Скороговорки издавна использовались для упражнения в чистом и скором произношении. Так, у фольклориста Даля их собрано около тридцати.
Скороговорки и чистоговорки (еще один малый жанр фольклора) направлены на развитие дикции и фонематического слуха. Примером скороговорки является «Купи кипу пик». А примером чистоговорки: «Маша Милу в ванне мыла» или «Собака Том сторожит дом». И скороговорки и чистоговорки предназначены для ликвидации «фефектов фикции» и улучшения техники чтения. Но, самое главное, что скороговорки смешные и непонятные. А все необычное запоминается и привлекает. Наши предки активно использовали скороговорки для забавы, во время посиделок, не забывая, однако и об их обучающем потенциале. Попробуйте после пары бокалов шампанского несколько раз быстро произнести «Курфюрст скомпрометировал ландскнехта» или «Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали». Известным тестом на дикцию (и трезвость) является короткая скороговорка «бесперспективняк».
Детям же, которые только начинают освоение языка, повторение скороговорок полезно, как геркулесовая каша. Так, произнесение «У ежа ежата, у ужа ужата» улучшает подвижность языка, развивает внимание и способствует правильному произнесению звуков. Иными словами, скороговорки – полноценный речевой тренажер: им пользуются логопеды, речевые упражнения входят в программу подготовки дикторов телевидения, актерское мастерство невозможно представить без скороговорок. Чем больше таких «витиеватых» фраз в дошкольном детстве произнесет ребенок, тем лучше будет развита дикция.
В целом, скороговорки – довольно удобная и универсальная «развивалка». Турниры по скороговоркам не требуют никакого специального инвентаря. А, значит, идеально подходят для долгих ожиданий в очередях, пробках, во время длительных перелетов и переездов.
От простого к сложному
Всех скороговорок, как известно, не перескороговоришь, но мы все-таки попытаемся. Итак, раз начинать надо с простейших скороговорок, желательно содержащих рифму: «Шли сорок мышей, несли сорок грошей», «Ехал грека через реку, видит грека в реке рак», «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж». Главное, чтобы ребенка захватил сюжет, персонажи были понятны. Для обучения на этой стадии идеально подходят иллюстрированные книги со скороговорками ИД «Карапуз».
кто такой этот Грека? – WARHEAD.SU
Ехал Грека через реку… «Произнести без запинки», — об этом чаще всего думают, произнося скороговорку. Но WARHEAD.SU решил копнуть глубже и прикинуть, кем мог быть этот Грека и почему рак его — цап. О том, что из этого вышло — в нашем материале.
Ехал Грека через реку,
Видит Грека — в реке рак.
Сунул грека руку в реку,
Рак за руку Греку — цап!
…С детства мучает меня эта скороговорка. Куда ты ехал, таинственный Грека? Зачем остановился у реки? Что разглядывал в тёмной холодной воде? Зачем рак — цап? Чем закончилось ваше противостояние?
Может, это отзвук древнегреческих мифов? Ехал Геракл через Лерну, схватился с Гидрой. Или это был Одиссей, а под личиной невинного рака скрывается ужасная Харибда? Молчат герои, не хотят раскрывать инкогнито.
Или это было позже? Третий или четвёртый век, Георгий Победоносец, мост, змей… Нет, вряд ли, моста там точно не было. И рак — это не змей. Хотя сколько лет прошло, инфляция, змея секвестировали.
А может было и вовсе не так? Скажем, Доменикос Теотокопулос, более известный как художник Эль Греко. В час перед сиестой ехал себе через мост Толедо в Мадриде. Засмотрелся на воду, и почудилось ему нечто. Этой же ночью написал художник великое полотно «Укрощение Левиафана», ныне утерянное.
Стоп! А если это был маршал Гречко? Весна сорок пятого, Чехословакия, сумерки, холодный ветер, мост через Одру. И тут: «Внимание, внимание, говорит Германия. Сегодня ночью под мостом поймали…» Народное творчество врать не будет!
Или эта скороговорка — потерянный катрен из предсказаний Нострадамуса? Как такая версия? И расшифровывается как предупреждение всей Греции: мол, осторожнее — ждёт вас, греки, дефолт, сидит под мостом МФВ, караулит, как цап за кошелёк!
Молчит Грека, не отвечает. Щурится хитро, помахивая пойманным раком. Ну и ладно, некогда нам с тобой рассусоливать. Ещё дел столько, столько непонятного: кто были эти странные воры Карл и Клара? Что за Саша нарушала правила дорожного движения? Чья эскадра лавировала, лавировала да не вылавировала? И что за «дрова», в конце-то концов, имелись в виду?
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Russian Tongue Twisters
Russian Tongue-Twisters
- Пришел Прокоп, кипел укроп.
(When) Prokop arrived, the dill was boiling.
—Thank you Loone Ots
- Мама мыла Милу мылом а Мила мыло не любила.
Mama washed Mila with soap but Mila didn’t like the soap.
—Thank you Jeremy Busch
- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Sasha was coming down a highway and sucking on a bread-ring.
- На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора.
In the yard there is grass and on the grass there is firewood. Don’t chop firewood on the grass of the yard.
- Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет
Karl stole corals from Klara and Klara stole a clarinet from Karl.
- Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак. Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку цап!
Greka (a Greek) was riding across a river, and saw that there was a crayfish in the river. Greka put his hand in the river and the lobster bit his hand.
- Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Thirty-three ships tacked, tacked, but didn’t tack out.
- Сшит колпак не по-колпаковски. Надо бы колпак переколпаковать, надо перевыколпаковать.
The cap is sewn noncapways. One has to re-cap the cap, to over-recap it.
- Цапля чахла; цапля сохла; цапля сдохла.
Heron had been withering, heron had been pining away, heron kicked the bucket. Repeat quickly multiple times, with the emphasis shifting from the first word over to the second, the fourth, and the sixth.
- «Расскажите про покупки!» «Про какие про покупки?» «Про покупки, про покупки, про покупочки свои!»
«Tell me about your purchases!» «What about what purchases?» «About your purchases, your purchases, about your little purchases!»
Грамматические скороговорки — грамматоговорки
А б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Скороговорки
Ехал грека через реку, видит грека в реке рак, сунул грека руку в реку, рак за руку греку цап.
Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Во дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Грамматоговорки — Grammar-tongue-twisters
Я он она оно мы вы они
I he she it we you they
I am — he is — she is — it is — we are — you are — they are
I do — he does — she does — it does — we do — you do — they do
I have — he has — she has — it has — we have — you have — they have
I speak — he speaks — she speaks — it speaks — we speak — you speak — they speak
Am I — is he — is she — is it — are we — are you — are they
Do I — does he — does she — does it — do we — do you — do they
Have I — has he — has she — has it — have we — have you — have they
Do I speak — does he speak — does she speak — does it speak — do we speak — do you speak — do they speak
I am not — he isn’t — she isn’t — it isn’t — we aren’t — you aren’t — they aren’t
I don’t — he doesn’t — she doesn’t — it doesn’t — we don’t — you don’t — they don’t
I haven’t — he hasn’t — she hasn’t — it hasn’t — we haven’t — you haven’t — they haven’t
I don’t speak — he doesn’t speak — she doesn’t speak — it doesn’t speak — we don’t speak — you don’t speak — they don’t speak
Present Past Future
Past
I was — he was — she was — it was — we were — you were — they were
I did — he did — she did — it did — we did — you did — they did
I had — he had — she had — it had — we had — you had — they had
Was I — was he — was she — was it — were we — were you — were they
Did I — did he — did she — did it — did we — did you — did they
Had I — had he — had she — had it — had we — had you — had they
Did I speak — did he speak — did she speak — did it speak — did we speak — did you speak — did they speak
I wasn’t — he wasn’t — she wasn’t — it wasn’t — we weren’t — you weren’t — they weren’t
I didn’t — he didn’t — she didn’t — it didn’t — we didn’t — you didn’t — they didn’t
I hadn’t — he hadn’t — she hadn’t — it hadn’t — we hadn’t — you hadn’t — they hadn’t
I didn’t speak — he didn’t speak — she didn’t speak — it didn’t speak — we didn’t speak — you didn’t speak — they didn’t speak
Future
I will be — I will do — I will have — I will speak
I won’t be — I won’t do — I won’t have — I won’t speak
All tenses
I am, I was, I will be, I would be
He is, he was, he will be, he would be
She is, she was, she will be, she would be
It is, it was, it will be, it would be
We are, we were, we will be, we would be
You are, you were, your will be, you would be
They are, they were, they will be, they would be
Pronouns
My his her its our your their (I say it is my book…)
Me him her it us you them (I said that they asked me…)
Mine his hers its ours yours theirs (This is my dog, this dog is mine…)
Myself himself yourself itself ourselves yourselves themselves (I did it myself…)
This these that those
There is — there are — is there — are there
Questions
What, where, when, why
Who, whom, whose, which
How, how many, how much
Subjunctive mood 1 (если бы)
If
(In the future) If I did — If I should do — Should I do — If I were — If I could
(Already) If I had done — Had I done — If I should have done — Should I have done
Subjunctive mood 2 (то бы)
Then
(In the future) then I would — then I could — then I might
(Already) then I would have done — then I could have done — then I might have done
Subjunctive mood 3 (чтобы, лучше бы)
That he be, Lest he break
I wish he was, I wish he were
I’d rather, You’d better, You should
Весёлый эрудит — Ехал Грека через реку (рэп скороговорка)
NoraMusic / Весёлый эрудит00:00 / 01:06
Продолжительность:
01:06
Похожие треки
00:00 / 02:31
00:00 / 01:48
00:00 / 05:00
00:00 / 03:33
00:00 / 02:49
00:00 / 02:23
00:00 / 01:57
00:00 / 03:21
00:00 / 02:02
00:00 / 02:40
00:00 / 06:04
00:00 / 04:46
00:00 / 03:30
00:00 / 03:09
00:00 / 04:04
Скороговорки
Скороговорки для детей помогут вашему ребенку научиться четко и красиво говорить, а также будут способствовать улучшению дикции и памяти.
От топота копыт пыль по полю летит.
На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.
Все cкороговорки не перескороговоришь, не перевыскороговоришь
У осы не усы, и не усищ-ща, а у-у-сики.
Ткёт ткач ткани на платки Тане.
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Забыл Панкрат Кондратьевич домкрат,
А без домкрату ну не поднять на тракте трактор.
Интервьюер интервента интервьюировал.
Рапортовал, да не дорапортовал, потом дорапортовывал, да зарапортовался.
Чёрной ночью чёрный кот прыгнул в чёрный дымоход.
Ест Федька с водкой редьку
Ехал Грека через реку, видит Грека — в реке рак.
Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку — цап!
Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
Брит Клим брат, брит Игнат брат, а брат Панкрат — бородат.
К Габсбургам из Страсбурга.
Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.
Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
Упражнение дикции помогает развитию речи.
У ёлки иголки колки.
В один клин, Клим, колоти.
Говорил командир при полковнике про подпоручицу,
А при подполковнице про подпрапорщицу промолчал.
Турка курит трубку, курка клюет крупку.
Не кури, турка, трубку, не клюй, курка, крупку.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.
Водовоз вёз воду из-под водопровода.
Наш голова вашего голову головой переголовал, перевыголовил.
Подал грабли крабу краб.
Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.
Рододендроны из дендрария.
Сорока со скоросоковыжималкой.
На горе Арарат рвала Варвара виноград.
Во дворе-подворье погода размокропогодилась.
Два дровосека говорили про Ларьку да про Варьку
Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принёс на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.
В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии.
Деидеологизировали-деидеологизировали, и додеидеологизировались.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.
Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.
Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет.
Когда-то галок поп пугая,
В кустах заметил попугая,
И говорит тут попугай:
«Пугать ты галок, поп, пугай.
Но только галок, поп, пугая,
Не смей пугать ты попугая!»
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Королева кавалеру подарила каравеллу.
Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.
Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила.
На мели мы налима лениво ловили,
Меняли налима вы мне на линя.
О любви не меня ли вы мило молили,
И в туманы лимана манили меня?
На холме кули, поднимусь на холм и куль поставлю.
Невелик бицепс у эксгибициониста.
Недопереквалифицировавшийся.
Работники предприятие приватизировали, приватизировали да не выприватизировали.
Саша шапкой шишку сшиб.
Сиреневенькая зубовыковыривательница.
Скороговорун скороговорил скоровыговаривал,
Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь,
Но заскороговошившись, выскороговорил —
что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговариваешь.
И прыгают скороговорки как караси на сковородке.
Сняли с Надежды цветные одежды,
Без одежд Надежда не манит как прежде.
Сшит колпак, да не по-колпаковски,
вылит колокол, да не по-колоколовски.
Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать.
Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.
Ужа ужалила ужица.
Ужу с ужицей не ужиться.
Уж от ужаса стал уже —
ужа ужица съест на ужин
и скажет: (начинай сначала).
Флюорографист флюорографировал флюорографистку.
Я — вертикультяп. Могу вертикультяпнуться, могу вывертикультяпнуться.
Выучи эти греческие скороговорки
Написано GreekBoston.com в разделе «Узнайте, как говорить на базовом греческом языке»
Это правда, что скороговорки могут звучать глупо, но для изучающих греческий язык они могут служить другой цели. Изучение этих скороговорок поможет вам отточить греческое произношение.Чтение их особенно полезно, если вы новичок в греческом языке, но оно также может помочь тем, кто владеет любым уровнем владения. Вот несколько скороговорок и их переводы:
- αλημέρα καμηλιέρη, καμηλιέρη καλημέρα. Калимера камильери, kamilieri kalimera. Доброе утро погонщик верблюдов, погонщик верблюдов доброе утро.
- ια πάπια μα ποια πάπια; Ια πάπια με παπιά . Миа папиа ма пиа папиа. Миа папа, я папа. Утка, но какая утка? Утка с утятами.
- παπάς ο παχύς έφαγε παχιά φακή. Γιατί παπά παχύ έφαγες παχιά φακή; O papias a pahnis efage paxia pafi. Yiati papa efages pahia faki. Толстый священник ел толстую чечевицу. Зачем, толстый священник, ты ел толстую чечевицу?
- Φλος έδωσε σε φίλο τριαντάφυλλο με φύλλο. Φίλε, φύλαγε το φύλλο, μην το δώσεις σε λλο φίλο. Filos ethose se filo triandafilo me filo. Файл filage to filo, min thesees se allo filo. Друг подарил другу розу с пышностью. Друг, оставь лист себе, не передавай другому другу.
Скороговорки могут выглядеть бессмысленными фразами, но они служат определенной цели при изучении языка. Скороговорки не только помогают пополнить словарный запас, но и помогают улучшить произношение. Прочтите этот список скороговорок несколько раз и старайтесь каждый раз повторять их быстрее. Это действительно может помочь!
Раздел «Учим греческий» на сайте GreekBoston.com был написан греками, чтобы помочь людям понять основы разговорного греческого языка.Эта статья не заменяет профессиональную программу изучения греческого языка, а является полезным ресурсом для людей, желающих научиться простому общению на греческом языке.
Категория: научиться говорить на базовом греческом языке
Это сообщение написано GreekBoston.com
Скороговорки по-гречески
σπρη πέτρα ξέξασπρη κι π᾿ τὸν ἤλιο ξεξασπρώτερη
(Áspri pétra xéxaspri ke apton ílio xexaspróteri)
Белый камень, очень белый, белее солнца.
ιὰ πάπια μὰ ποιά πάπια;
(Miá pápia ma piá pápia)
Утка, но какая утка?).
Η αθασιά της Αϊσές αν έχει αθάσια, ας έχει.
(I athasiá tis Aishés an éshei atháshia, as éshei)
/ i aθa’ʃa t̪is à.i’ʃɛs an i a’θaʃʲa, as ɛʃʲi /
Атеист Aeses, если у него сибирская язва, пусть имеет.
αλημέρα καμηλιέρη — Καμηλιέρη καλημέρα (Kaliméra kamiliéri kamiliéri kaliméra) Доброе утро, пастух, верблюдов, доброе утро
ια τίγρη μα ποια τίγρης — ια τίγρη με τρία τιγράκια (Miá tíyri ma piá tíyri ‘miá tíyri me tría tiyrákia) Тигр, да тигр, тигр с тремя тигрятами
μπτη πέφτει ο πεύκος κάτω! (Pémdi péfti o péfkos káto) В четверг упала сосна
Некоторые скороговорки предоставлены Даная Флору из Alpha Beta Greek
[вверху]
Если вы хотите внести какие-либо исправления или дополнения на эту страницу, или если вы можете предоставить записи, свяжитесь со мной.
Информация о греческом | Фразы | Числа | Семейные слова | Время | Идиомы | Притчи | Скороговорки | Вавилонская башня | Статьи | Ссылки | Учебные материалы | Книги о греческом алфавите
Ссылки
Скороговорки по-гречески
http://www.uebersetzung.at/twister/el.htm
https://www.alphadictionary.com/fun/tongue-twisters/greek_tongue_twisters.html
Скороговорки на других языках
албанский, Арабский, Бретон, Болгарский, Каталонский, Китайский мандарин), Хорватский, Чешский, Датский, Нидерландский язык, Английский, Эсперанто, Эстонский, Финский, Французский, Фризский (запад), Грузинский, Немецкий, Греческий, Гренландский, Иврит, Хинди, Венгерский язык, Исландский, Индонезийский, Ирландский (гэльский), Итальянский, Японский, Яванский, Кадазандусун, Корейский, Латинский, Латышский язык, Литовский, Ложбан, Ломбард, Луганда, Мальтийский, Мэнский (гэльский), Навахо, Норвежский язык, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Шотландский гэльский, Сербский, Словацкий, Словенский, Южный Сото, Испанский, Суахили, Шведский, Тагальский, Тайский, Турецкий, Украинец, Валлийский, Западно-фламандский, Коса, Зулусский
фраз | Числа | Цифры | Цвета | Говорим время | Погодные слова | Семейные слова | Условия нежности | Названия языков | Названия стран | Идиомы | Притчи | Скороговорки | Знаки | Компас направления | ВДПЧ | Вавилонская башня | Песни | Омниглот | Семь гномов | Знаки зодиака | Комплектующие для компьютеров | Компас направления | Звуки животных
Почему бы не поделиться этой страницей:
Если вам нужно печатать на разных языках, вам может помочь Q International Keyboard.Это позволяет вам печатать практически на любом языке, который использует латинский, кириллический или греческий алфавиты, и это бесплатно.
Если вам нравится этот сайт и вы находите его полезным, вы можете поддержать его, сделав пожертвование через PayPal или Patreon, или внося вклад другими способами. Омниглот — это то, чем я зарабатываю на жизнь.
Примечание : все ссылки на этом сайте на Amazon.com, Amazon.co.uk и Amazon.fr являются партнерскими ссылками. Это означает, что я получаю комиссию, если вы нажимаете на любой из них и что-то покупаете.Таким образом, нажав на эти ссылки, вы можете помочь поддержать этот сайт.
Форма страницы группы Гранд-Айленда
Районная художественная выставка запланирована с 18:30 до 20:30. Понедельник, 16 мая, в старшей школе. Тема этого года — «Оп-арт и поп-арт», и студенты Kaegebein были очень заняты.Портреты пятого класса выполнены в стиле Энди Уорхола. Учитель рисования г-жа Алексанн Инкао сделала фотокопии фотографий учеников класса, а затем они использовали маркер, чтобы заполнить различные области.Пятый класс также делал сердечки из глины. Сначала их штамповали, затем сушили и обжигали. Студенты раскрасили их черным акрилом, а затем нанесли финальную губку металлическим акрилом. Они были закреплены на черной доске, которая была украшена бумагой для оригами.
Черно-белые позитивные / негативные дизайны были созданы учениками четвертого класса. Они использовали свои математические навыки, чтобы разделить лист на четыре длинные полосы. Затем они поместили пять предметов на бумагу и проследили их.Первый ряд был белым, поэтому предметы были окрашены в черный цвет темперной краской. Второй ряд был закрашен черным, поэтому они закрасили объекты, чтобы сделать их белыми. пр.
Трехклассники написали трехмерные рисунки. Они сложили два листа бумаги в четыре длинных прямоугольника. Затем они выбрали два цвета темперной краски и использовали белый цвет для создания линейного рисунка. Первый цвет создавал линию, затем они использовали белый цвет, чтобы создать линию, которая касалась первой линии. Они использовали второй цвет, чтобы проследить за линией, а затем использовали белый рядом с ней.Когда они высохли, они переворачивали их, пронумеровали 1 снизу, 2 снизу, 3 снизу, 4 снизу, затем вырезали. Затем ученики сложили все остальные прямоугольники, чтобы картина «лопнула» — словом, которым г-жа Инкао описала захватывающий конечный результат.
Ниже представлен список студентов, участвующих в художественной выставке.
2-й класс Глиняные сердца: Кайл Грейвс, Мэтью Велленс, Райан Аллен, Карли Бернатович, Майкл Подгорный, Джейслин Маллер, Бен Шоу и Марисса Гресс Уорхол Флауэрс: Энни Пили, Коннор Харриган и Карлос Тейлор Четыре сердца: Кейтлин Рудни, Брианна Брэндон и Бренна Янг 3 класс Глиняные сердца: Кайл Шонер, Джоэл Спенсер, Эмира Ислами, Марисса Руффоло, Сала Ислами, Майкл Кляйншмидт, Эддисон Джослин и Дэвид Мэдиган Коллаж продукта: Магдалин Чауби, Джастин Маккарти, Брайан Купер, Сидней Куарантилло, Яскиран Даливолл и Джереми Меер 3D Живопись: Эшли Драгонетт, Ричард Шанор и Джиллиан Шихан 4 класс Поп-цветы: Эмили Харден, Стивен Сереби, Тейлор Моран, Даллас Тафт, Стефани ЛоТемпио, Рэйчел Ортон, Рэйчел Гебхарт, Джессика Хизер, Эндрю Сандер, Мэтью Хиггинс, Лорен Кук, Джессика Пирс, Александрия Лондон, Стефани Найт, Кевин Салонек, Джесси Мельгар, Аманда Пассарелли и Катрина Роквуд Плитка: Эндрю Сандер, Джессика Хизер, Митчелл Кансилла, Лия Уоткинс, Эллен Латник, Роберт Джонсон, Елена Уотт и Сэми Сперо ЛЮБОВЬ: Мэнди Лизенфельд, Зайнеб Хавар, Захари Бернс, Джозеф Торрегросса, Трейси Маррс, Сараи Дарби, Кристина МакГуайр, Энди Сендлбек, Алексия Маалпика, Джессика Брауншидл, Александра Филипс, Стефани Грант, Шеннон Киффер, Николь Холл, Саманта Ориани, Келли Румински, Элизабет Хоук и Зайда Смит Черно-белая иллюзия: Кэсси Оурслер и Дэниел Офарелл 5-й класс Маленькие банки супа Кэмпбеллс: Рэйчел Уоттс, Кэссиди Смит, Кейтлин Беннс, Джошуа Миллер, Джои Гюнтер, Бриджит Томпсон, Ленни Файк и Джесси Кнаб Большие банки супа Кэмпбеллс: Брэндон Графф, Эллиот Буш, Кэтлин Холт и Сара Брэди Сердечки: Дилан Мартини, Эрика Сурди и Мэгги Де Марко 3D-картины: Брендон Латник и Доминик Морелл Портреты: Мэри Ирвинг и Джош Пирс Плитки сердца: Найджел Мички Коробки с Джозефом Корнеллом: Кэссиди Смит, Талия Фабилли, Крис Брауншидл и Стефани Сенн
Фантом в классе третьего класса Kaegebein — апрель 2005 г.
Попробуйте произнести название этих 10 направлений в Мичигане
Вы когда-нибудь задумывались, как Мичиган был назван Мичиганом?
До колонизации в нынешнем штате Великих озер проживало по меньшей мере восемь индейских племен по всей стране, одним из которых были индейцы оджибве.Оджибве были первыми людьми, которые открыто общались с французами в Мичигане, торгуя мехами и знанием местности на оружие и товары. В переводе штат Мичиган был назван в честь индейского слова оджибве «Мичигама», что означает «большое озеро» или «земля, окруженная водой». Имея это в виду, мы приглашаем вас взглянуть на некоторые другие направления с уникальными названиями в штате Великие озера.
Это очень просто.Если вы коренной мичиганец, то знаете, что это популярное направление в Северном Мичигане правильно произносится как «остров Мак-в-трепете». Туристы посещают остров Макинак летом, чтобы спастись от городской жары на сотни лет. Журнал Condé Nast Traveler добавил остров Макинак в список «Лучших в мире» как один из 10 лучших островов мира. В декабре 2007 года журнал National Geographic Traveler назвал остров Макинак лучшим островным направлением в Соединенных Штатах и 8-м местом в мире. Не забывайте фадж!
IP-sill-ANN-tee, или для тех, кто хорошо его знает, Ypsi, находится чуть дальше по дороге от Ann Arbor . Город, где находится университет Восточного Мичигана, первоначально был торговым постом, основанным в 1809 году и названным рощей Вудраффа в честь майора Томаса Вудраффа. Позже название было изменено на Ипсиланти в 1829 году в честь Деметриуса Ипсиланти. Ипсиланти был героем греческой войны за независимость от Османской империи.
Если вы произносили Шарлотту как город в Северной Каролине, угадайте еще раз! Шар-ЛОТ (Not Char-lit) расположен к юго-западу от Лансинга и является домом для некоторых из самых красивых исторических зданий в Мичигане.Charlotte ежегодно приветствует посетителей ярмарки Eaton County Fair в середине июля и новаторского духа всегда популярных Frontier Days в начале сентября.
Bois Blanc Light | Фото любезно предоставлено фанатом katielx из Instagram
Остров Буа-Блан, известный как «Bob-LOW», расположен в проливе Макино, недалеко от вершины Нижнего полуострова Мичигана. Вы можете добраться до острова на пароме из Чебойгана, в нескольких милях к юго-востоку от Макино-Сити. С западной оконечности острова можно увидеть Макинакский мост и Макинакский остров.Вы можете мельком увидеть Верхний полуостров с северного берега.
Великий Старый город на юго-западе Мичигана. Довагиак, произносится как Doe-WAH-jak, расположен в фруктовом поясе, город окружен холмистыми сельскохозяйственными угодьями и обильными фруктовыми садами. Наслаждайтесь рыбалкой, греблей на каноэ, катанием на лодках, водных лыжах и подледной рыбалкой. Обязательно посетите историческое железнодорожное депо !
Небольшой городок ON-on-DOG-ah расположен недалеко от Лансинга на Нижнем полуострове Мичигана. Городок и община были названы в честь нации ирокезов Онондага, исторически проживавшей в Нью-Йорке.Почтовое отделение было открыто на этом месте около 1844 года, первым почтмейстером был Перес Хауленд. В 1847 году Перес Хауленд построил бакалейную лавку, в которой работало почтовое отделение. Сегодня Онондага предлагает посетителям рестораны и таверны родного города. Если вы ищете что-нибудь сладкое, попробуйте Balzer Blueberries of Onondaga, угощение U-Pick Pure Michigan!
Ocqueoc Falls | Фото любезно предоставлено Райаном Дротаром
Оккеок является домом для самого большого водопада на Нижнем полуострове.Помимо водопада, есть доступ к тропе двухсотлетия водопадов Оккеок, которая включает в себя петли длиной от шести до трех миль, где вы можете совершать пешие прогулки, кататься на беговых лыжах или велосипеде. «Ah-KEY-ock» — идеальное место, чтобы заблудиться и исследовать прекрасную природу Чистого Мичигана.
Озеро Облаков в Государственном парке Дикий горы Дикобраз | Фото любезно предоставлено фанатом Instagram michigan_intents
Округ Онтонагон на южном берегу озера Верхнее включает Государственный парк Дикьюпайн-Маунтинс, созданный в 1945 году.Среди известных мест в парке — Облачное озеро, одно из самых живописных мест во всем Мичигане, и смотровая башня Саммит-Пик, одна из самых высоких точек в штате. Для любителей истории есть самостоятельные маршруты к старым местам добычи полезных ископаемых на живописной тропе Union Mine Scenic Trail и к месту Nonesuch Mine. Поездка в «On-TON-ogg-en» должна быть в каждом списке желаний штата Мичигандерс!
Вы говорите, свекольный жир? Не совсем! Бухта Бэй-ДЕ-Гри находится к юго-западу от Коппер-Харбора на южном берегу округа Кевино.В Бете-Гризе (по-французски «Серый зверь») есть красивый пляж с белым песком, а также заболоченный заповедник, простирающийся вдоль озера Верхнее.
Китч-ити-кипи | Фото любезно предоставлено фанатом Instagram из Мичигана с воздуха
Произносится Kitch-ITI-kip-e (скажите, что в пять раз быстрее!) — это еще один U.P. жемчужина, расположенная в живописном государственном парке Palms Book. Самый большой пресноводный источник в Мичигане, известный как «Большой источник», имеет диаметр двести футов и глубину 40 футов. Более 10 000 галлонов в минуту бьет из трещин в нижележащем известняке, поскольку поток продолжается в течение всего года при постоянной температуре 45 градусов по Фаренгейту.С помощью самоуправляемого обзорного плота посетители направляются к смотровым площадкам, с которых открывается вид на увлекательные подводные объекты и фантазии.
«Пробуждение» Алисы Освальд | The New Yorker
«Мемориал» английского поэта Алисы Освальд появился в США в 2012 году. Его метод был радикальным: Освальд покончил со знаменитыми героями Гомера, сражениями и речами, создав вместо этого «устное кладбище» »Для второстепенных игроков войны, тех, кто носит скороговорку с именами, такими как Ифидамас и Перифетос.Эти благородные души часто видели в мигающих вспышках крови в момент их смерти, их лица «пронзили, как фрукт» или превратились в падаль, «птичьи перья на вашем лице». . . ест твои глаза твоими открытыми глазами «. Эффект был пугающим: наплыв имен и черт, которые предполагали современные зверства, и капсульные некрологи (расплывчатый снимок головы, пара предложений), которые следуют за ним. Но все это было также мелким фарсом, поскольку один за другим греческий тир выскакивал после эонов безвестности только для того, чтобы умереть во второй раз, пораженный мощным стилем Освальда.Я подумал о невозмутимых алфавитных книгах Эдварда Гори, которые навлекали на его невинных детей с высокими воротниками самые кровавые чудовищные происшествия; и о великом Джеки Чане, уничтожающем множество нетерпеливых антагонистов, таких как Джин Келли, вооруженный оружием. Воображение Освальда было одновременно эмпатическим и смертоносным: она мгновенно сжигала все, что придумала.
Иллюстрация Агнес Ли«Мемориал» не был переводом Гомера: Илиада была его нейтральным фоном, освещенным вспышками разума Освальда.Греки были подобны шахматным фигурам, сбитым с ног, когда она бросилась к следующему озарению. В новом томе Освальда «Пробуждение» темы заимствованы из природы и мифов, но суть этих трафаретов снова в том, чтобы рисовать за пределами их линий. Вот начало «Лебедя»:
Сгнивший лебедь
спешит прочь от авиакатастрофы своих крыльев
один здесь
один тамв панике вылезает из одежды и всплеск в середине
смотрит вниз опять на то, что ужасный пластиковый слепок
самой себя за доли секунды
вылезает из своей кабиныи снова поднимается и наклоняется, чтобы еще раз взглянуть, думая
странно
странно
Здесь есть притча о воображаемом преображении, как лебедь обменивает «пластиковую форму» своего тела на это новое словесное воплощение, также называемое «Лебедь.Освальд часто заново освящает лебедей, бобов, рек и лисиц английской деревни стихами, названными в их честь. «Разделите жаворонка — и вы найдете Музыку», — написала Эмили Дикинсон в насмешке, направленной на всезнаек и буквалистов всего мира. «Лебедь», расположенный на стыке мифа и механики, — это родственный спектакль, стихотворение о благодати и ее склонности прятаться, когда мы ее ищем. Стихотворение с его подвижной линией и широко изменяющимся темпом действует как скрытая защита поэзии, куколка, достаточно вместительная для лебедя.
Освальд, 1966 года рождения, дочь известного дизайнера садов, читала классические произведения в Оксфорде. Она живет со своей семьей возле излучины реки Дарт, в Девоне, в туманном месте, где снимался «Собака Баскервилей». В одном из интервью она сказала, что ей нравится «то, как смерть одного является началом чего-то другого», — мышление Овидия, одинаково подходящее как для садовника, так и для переводчика. Ее стихи о природе, как правило, представляют собой пересмотр более ранних стихотворений на те же темы: «Барсук» Джона Клэра превратился в «Тело», в котором сон мертвых «под их глиняной крышей» нарушается барсуком, «усердно работающим / с живая лопата самого себя »; вы можете услышать «Я слышал жужжание мухи» Дикинсона среди «ужасного жужжания ловушек» «мух» Освальда; «На капле росы» Эндрю Марвелла завещает Освальду «Беглый счет росы»; «Мысленный лис» Теда Хьюза преследует «лиса Освальда».«Это не просто влияние или почтение, хотя Освальд щедро доверяет своим предкам. Более глубокое побуждение — сотрудничать с мертвыми, чьи описания барсуков, лисиц и мух являются частью вневременного континуума, который теперь включает Освальд и ее читателей, каждый новый разум захватывает мир в соответствии с его особым углом зрения и музыкой.
Поэт, чьи мысли пропитаны предшествующей литературой, узнает настоящую живую лису, мысленно сопоставив ее с лисой на странице; это изменение обычного порядка восприятия — наблюдайте, затем описывайте — что угрожает затуманивать ее зрение.В этих стихотворениях присутствует импульс к инвентаризации мира природы без паллиативов обычного описания; парадокс, столь же старый, как классическое пастырское и георгическое искусство, состоит в том, что наша природа призвана описывать, что кажется совершенно неестественным, если сравнивать его с бессознательной работой пчел, муравьев или волов.
Освальд — замечательный, часто очень странный описатель. Мухи падают в баллах со своих «зимовок в занавесках / и шипят при падении»: обязательные звуки «z» имитируют их жужжание, но слово «шипение» добавляет тревожную ассоциацию с завтраком.Деревянные голуби «заводят судебные тяжбы на деревьях»; у ворон есть «ржавые ручки для голоса»; улитка — это «безмолвный язык / того, кто замкнут и цепляется за листья». Ее образы, как правило, мешают разуму — который хранит ржавые ручки и голоса в отдельных коробках — в прямом обращении к чувствам. Или она встраивает в них столько странных, психологических сюжетов, что они теряют то, что якобы описывают. Вот ощущение, когда я наблюдаю за рассветом над линией деревьев:
меня дрожит, как мертвого солдата
, возвращающего свою пустую одежду
своей невесте, но она вышла замуж за
кого-то другого
Освальд не первый, кто Представьте себе рассвет как жестокое, холодное воскрешение, но повествовательное содержание образа странно: нефильтрованный отчет из подсознания, возможно, посланник из сна, от которого мы еще не избавились.
Описание, которое намеренно неадекватно, тревожно или чрезмерно, так же старо, как Гомер, чьи сравнения, отклоняющиеся в диких и неожиданных направлениях, Освальд блестяще воспроизвел в «Мемориале». Благодаря таким несоответствующим сравнениям выявляется затопленный ментальный ландшафт с его солдатами-зомби, его адвокатами на деревьях и его улитками, подобными отрубленным языкам. Освальд — поэт террора: яркие угрозы и зарождающееся насилие проникают в сознание через трещины и скрытые каналы в ее произведениях.«Лисица» — это, как я понимаю, стихотворение о распространенном и ужасающем страхе, который испытывал каждый родитель: что они проснутся и обнаружат, что их дети умерли в своих кроватях. Эти мысли проникают в наш разум, как кошка-грабитель, уклоняясь от всех наших защит. Для поэта (особенно для того, кто пишет, пока ее дети спят) воображение в равной степени является союзником и противником, чужеродным злоумышленником в самом сердце, который говорит «с сильным акцентом сердца». «Я услышал кашель, — начинается стихотворение, — как будто вор был там / вне моего сна»:
лиса в лисьей шкуре
ступая по траве
в черных перчатках
лаяла у меня дома
Кашель ребенка из соседней спальни вызывает шлейф ассоциаций, когда эта странно одетая лиса, замаскированная под себя, прибывает в «серьезную бессонницу / нарушение границ»:
как бы говоря: сейчас полночь
и моя жизнь
заложена под моими детьми
, как сусальное золото
Кто подвергнет опасности ребенка, вложив в него драгоценное, заветное сокровище? Сокровище — это счастье человека, и ответ таков: каждый, кто когда-либо был родителем.Этот «золотой лист» предполагает, среди прочего, богато украшенные переплеты ценных книг. Писатели часто опасаются, что их искусство рискует тем, что им дорого. Освальд, писатель и родитель, написал необычное стихотворение о своей обычной тревоге.
«Пробуждение» — это ночная книга, но завершается она длинной поэмой «Тифон» о несчастном смертном, чья возлюбленная, Эос, богиня рассвета, убедила Зевса дать мальчику вечную жизнь, но не спросила. для вечной молодости. Тифон бесконечно стареет; в некоторых версиях истории он сморщивается и становится цикадой, хор которой слышен в середине лета.Подзаголовок стихотворения «46 минут жизни зари» предполагает, что стихотворение следует воспринимать как буквальные часы, отмечающие сорок шесть минут между черным как смоль и рассветом типичным летним утром в Девоне. Когда Освальд читает его вслух, стихотворение занимает сорок шесть минут; он был сочинен в течение многих рассветов, но читается так, как если бы его порождает разбивающийся свет. Пунктирная вертикальная линия, разделенная на пять точек, разделяет страницу на две половины, предлагая много вещей: перевернутый горизонт, термометр, партитуру, линию жизни на I.C.U. монитор. За некоторыми исключениями текст отображается только справа от строки.
Суеверий | Дартмутский фольклорный архив
- Суеверия — это обычные произведения фольклора, описывающие условия (признаки или причины) и их результаты. При анализе различных суеверий нетрудно разделить их на три группы: знаковые суеверия (если A, то B), магические суеверия (если вы делаете A, то B) и суеверия обращения (если A, то B, кроме C .) По мере того, как собиралось больше отрывков фольклора, и мы говорили с нашими информаторами, стало очевидно, что суеверия, вероятно, возникли в результате полигенеза.Мы не заметили преобладающих тенденций, предполагающих, что суеверия отдавали предпочтение гомеопатической или заразной магии. Все они были уникальны. В суевериях разных культур было много общего, что, вероятно, объясняется схожей психологической базой и базовыми условиями во всем мире. Например, суеверия сглаза присутствуют в греческой и индийской культурах; числовые суеверия присутствуют в корейском, китайском и японском обществах; Обрезание ногтей ночью считается неудачей в японских и корейских суевериях.
- В целом, мы сосредоточились на греческих, китайских, индийских, мексиканских, корейских и американских суевериях, уделяя особое внимание поджанрам, связанным с культурой, исследуя историю фольклора и беседуя с людьми, имеющими непосредственный опыт общения с людьми. практики. Мы говорили с … разными людьми, которые практикуют или имеют знания, связанные с суевериями. Учитывая богатое культурное разнообразие студентов Дартмута, многие из наших информантов были одноклассниками, которые были рады описать свои традиции и обычаи.Все они принадлежали к национальному суеверию или имели семью, которая когда-то жила в соответствующей стране. Благодаря серии интервью мы узнали, что суеверия, наряду с другими формами фольклора, гордо и решительно передаются из поколения в поколение. Мы обнаружили, что эти обычаи уходят корнями в древние времена; однако на протяжении истории они менялись и развивались. Многие люди и семьи остаются решительными в продолжении древних фольклорных традиций, таких как суеверия, чтобы увековечить истоки своего наследия.
Информаторы:
- греческий
- Evangelia Constantine — личное интервью
- Кэтрин Спанос — личное интервью
- Грегори Ангелос — Интервью через FaceTime
- Рэйчел Курис — Интервью через FaceTime
- Нико Лалос — личное интервью
- Артур Костас — Интервью через FaceTime
- китайский
- Miya Xieng — личное интервью
- Хешэн Чжан — Личное интервью
- Siyao Wang — Интервью через FaceTime
- Эрик Чен — Интервью по FaceTime
- Элиза Цао — интервью по FaceTime
- Дартмут, 22 года, 19 лет — личное собеседование
- Дартмут, 21 год, 19 лет — личное собеседование
- Мексиканский
- Роза Мендоса — Личное интервью
- Дженнифер Лопес — личное интервью
- Талия Домингес Баутиста — личное интервью
- Индийская
- Прия Шукла — Личное интервью
- Сарина Котари — Личное интервью
- Ати Венкатеш — Интервью через FaceTime
- Рама Венкатеш — Интервью через FaceTime
- Вандана Венкатеш — Интервью через FaceTime
- Корейский
- Кю Ким — Телефонное интервью
- Джейми Парк — личное интервью
- Сунглим Ким — личное интервью
- Дж.Х. — Личное интервью
- Чон Дон-Хён — Интервью по телефону
Представительство:
Презентация суеверий
Товаров:
- Греческие суеверия:
- Китайские суеверия:
- Индийские суеверия:
- Мексиканские суеверия:
- Корейские суеверия
- Американские суеверия:
Коллекторы:
- 💡 Кира Келер
- 💡 Мэдлин Донахью
- Оливер Кэмпбелл
- Себи Картер
- Уилл Грабер
- Глина Хан
- Макс Хантер
- Миа Кобс
- Ама Киереваа
- Дерек Лю
- Марли Монтелла
- Кейси Росс
- Санжена Венкатеш
- Киплинг Вайзель
Взносов:
- Кира Келер — Беседовала Евангелия Константин, Грегори Ангелос, Рэйчел Курис и Кэтрин Спанос.Созданы веб-страницы: «Дурной глаз», «Вороны», «Свадьбы високосного года», «Одеколон и духи в подарок» и «Приветствия с кофе».
- Мадлен Донахью — Беседовали Кэтрин Спанос, Евангелия Константин, Нико Лалос и Артур Костас. Созданы веб-страницы: «Плевание на свадьбах», «Соль», «Драже», «Чихание» и «Гранаты».
- Оливер Кэмпбелл — Беседовали Кэти Слинкоски, Блейк Кроссинг, Остен Мишель, Карл Марвин и Эндрю Фава. Созданы веб-страницы: «Knock On Wood», «Жевательная резинка с таким же вкусом», «Break A Leg», «God Bless You» и «Монеты в носках.”
- Себи Картер — Беседовали Мия Цион Се, Хешэн Чжан, Эрик Фей и Сияо Ван. Созданы веб-страницы: «Схолартри и ива», «Стена перед домом», «Номер четыре», «Номер семь».
- Уилл Грабер — брал интервью у Кю Кима и Джейми Пак. Созданы веб-страницы: «Красные чернила», «Дрожание ног» и «Смерть фаната»
- Клэй Хан — Беседовали Джейми Пак, Сунглим Ким и Дж. Х. Созданы веб-страницы: «Номер 4», «Уродливые пельмени», «Трогательная бабочка, касающийся глаз», «Болтушка» и «Палочки для еды в миске с рисом».
- Макс Хантер — брали интервью у Беннета Маккаскилла, Логана Адамса, Генри Эйлен и Алека Волеса. Созданные сообщения: «Хождение под лестницей», «Черная кошка, переходящая дорогу», «Пятница, 13-е», «666», «Зонтичное суеверие» и «Проверочное суеверие»
- Миа Кобс — взяла интервью у Элизы Цао, взяла интервью у Дартмута, 22 года ’19, взяла интервью у Дартмута, 21 год ’19. Создал сообщения, «Черный цвет», «Кровать перед зеркалом», «Красный цвет», «Вертикальные палочки для еды», «Чистые тарелки», «Переворачивающаяся рыба.”
- Ама Киереваа — Беседовали Роза Мендоса, Дженнифер Лопес и Талия Домингес Баутиста. Созданный пост, «Передача соли (Версия 1)», «Передача соли (Версия 2)», «Открытие зонтика в помещении», «Подметание ночью», «12 ягод винограда в Новый год», «Ла Льорона», «Резка Ночные волосы »и« Обвязывание красной лентой алоэ вера »
- Дерек Лу — Беседовали Аашика Джавар и Алка Джавар. Созданы веб-страницы: «Пост Карва Чаут»
- Марли Монтелла — «Вход в дом лицом на восток», «Путешествие группами по трое», «Принимать подарки левой рукой», «Наступать на учебник», «Касаться ног старейшин»
- Кейси Росс — Беседовали Мия Цюн Се и Хешен Чжан.Создал веб-страницы «Западная река и солнце», «Номер четыре», «Номер семь».
- Санджена Венкатеш — Беседовали Ати, Рама и Вандана. Созданные сообщения: «Черная кошка», «Сон», «Соль, сушеный перец чили, камфора», «Траурная процессия» и «Каджал»
- Киплинг Вайзель — Беседовали Чон Дон Хён и Сонлим Ким. Созданные сообщения: «Стричь ногти на пальцах ночью», «Ворона против сороки» и «Бросать соль после похорон»
Мы все вместе работали над презентацией PowerPoint и над титульной страницей нашего веб-сайта.
Теги / ключевые слова
- Суеверия. Греческий. Китайский язык. Корейский. Индийский. Американец. Знак суеверий. Магические суеверия. Конверсионные суеверия.
Стихи, чтобы запутать ваш язык, Джон Эйджи
Я вырос в Найаке, штат Нью-Йорк, прямо через улицу от реки Гудзон. В нашем доме всегда был арт-проект.Мои ранние рисунки были очень анимированными: много чего проносится, самолеты, гоночные машины, футболисты. Неудивительно, что моим первым опубликованным рисунком была стая крыс, бегущих по шоссе («Крысиные бега»).Я сделал это для страницы New York Times Op Ed, когда я был еще в
. Я вырос в Найаке, штат Нью-Йорк, прямо через улицу от реки Гудзон. В нашем доме всегда был арт-проект.Мои ранние рисунки были очень анимированными: много чего проносится, самолеты, гоночные машины, футболисты. Неудивительно, что моим первым опубликованным рисунком была стая крыс, бегущих по шоссе («Крысиные бега»). Я сделал это для страницы New York Times, Op Ed, когда я еще учился в старшей школе.
Я учился в колледже Художественной школы Купер Юнион в Нью-Йорке. Я изучал живопись, скульптуру и кинопроизводство, но больше всего мне нравилось — в свободное время — рисовать мультфильмы и комиксы.
Когда я закончил учебу, я затащил свою стопку каракулей в офис кучки редакторов с дикой идеей, что кто-то может их опубликовать. Когда это не удалось, я написал рассказ для детей, чтобы он пошел с моими картинками ( Если снегопад ). Это было два предложения (что, кстати, в счет).Фрэнсис Фостер, замечательный редактор Random House, увидела кое-что в этой книге и подписала меня.
Следующая книга, Ellsworth , была о собаке, которая преподает экономику в университете. Вернувшись домой, он сбрасывает одежду и ведет себя как собака, и это нормально, пока некоторые коллеги-учителя не обнаруживают этого, и он теряет работу. Кто-то сказал мне, что Ellsworth — это история о том, чтобы «быть собой». Я никогда не понимал, что в этом есть мораль.
Я перешел к другому издателю с изданием Ludlow Laughs , рассказа о сварливом парне, который смеется во сне.Эта книга была очень плохой, пока комедийная актриса Филисс Диллер не прочитала ее на канале PBS Reading Rainbow . Он оставался в печати более двадцати лет.
Моя четвертая книга, The Incredible Painting of Felix Clousseau , стала хитом. Одним из первых, кто увидел это и высоко поднял палец вверх — буквально не обращая внимания на прессу, — был Морис Сендак.
Leave a Reply