Разное

Сколько медведей на картине шишкина утро в сосновом лесу: Утро в сосновом лесу — Википедия – Сколько медведей изображено на картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу»?

Содержание

Сколько медведей изображено на картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу»?

5? 4? 3? 2? Сколько медведей изображено на картине И.И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"?

Варианты ответа

4

Прокачай свои знания — пройди тренировку!

Универ: Прокачай общагу!


Похожие вопросы

  • 2*3*4*5 = ?
    2*3*4*5 = ?
  • Продолжить числовую последовательность (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8,...)
    Продолжить числовую последовательность (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8,…)
  • 3*4*5*10 = ?
    3*4*5*10 = ?
  • Кто изображен на картине И.И. Шишкина "Утро в сосновом лесу"?
    Кто изображен на картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»?
  • Сколько медведей изображено на картине И. Шишкина "Утро в сосновом лесу"?
    Сколько медведей изображено на картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»?
  • Кто написал картину «Утро в сосновом лесу»?
    Кто написал картину «Утро в сосновом лесу»?
  • Кто из этих живописцев вписал медведей в знаменитую картину Шишкина "Утро в сосновом лесу"?
    Кто из этих живописцев вписал медведей в знаменитую картину Шишкина «Утро в сосновом лесу»?
  • Что исчезло с картины Шишкина «Утро в сосновом лесу», когда ее доставили в галерею?
  • Сколько человек изображено на картине Василия Перова «Рыболов»?
    Сколько человек изображено на картине Василия Перова «Рыболов»?
  • Сколько человек изображено на картине Н. Ярошенко "Всюду жизнь"?
    Сколько человек изображено на картине Н. Ярошенко «Всюду жизнь»?
  • Известно, что медведей на картине Шишкина "Утром в сосновом лесу" написал Савицкий. А кто смыл его подпись с картины?
    Известно, что медведей на картине Шишкина «Утром в сосновом лесу» написал Савицкий. А кто смыл его подпись с картины?
  • На одном из островов какого озера Иван Шишкин написал этюды, ставшие позднее основами картин «Утро в сосновом лесу» и «Корабельная роща»?
    На одном из островов какого озера Иван Шишкин написал этюды, ставшие позднее основами картин «Утро в сосновом лесу» и «Корабельная роща»?

Случайные вопросы

Утро в сосновом лесу описание картины Шишкина

Шишкин картина Утро в сосновом лесу

Кто написал «Утро в сосновом лесу»

Автором картины «Утро в сосновом лесу» является великий русский художник Иван Иванович Шишкин (1832-1898). Однако его руке принадлежит только сам пейзаж. Главных героев картины — трёх медвежат и медведицу написал другой известный художник Константин Аполлонович Савицкий. Ошибочное представление, что «Утро в сосновом лесу» была написана только Шишкиным, связано с тем, что Павел Михайлович Третьяков, купивший картину для своей коллекции, стёр подпись Савицкого.

История картины

Картина была написана в 1889 году. Холст, масло. Размеры: 139 × 213 см. В настоящее время находится в Третьяковской галерее в Москве. Интересно, что изначально картина имела название «Медвежье семейство в лесу».

Считается, что сюжет картины Иван Шишкин придумал во время посещения острова Городомля, который расположен на озере Селигёр. Здесь живописец увидел нетронутую природу, густой лес, который поражает воображение своей красотой и первозданностью.

Изначально на картине не было медведей, только сам лесной пейзаж. Иван Шишкин был непревзойдённым пейзажистом, однако в анимализме, то есть изображении животных, он был не силён. Поэтому медведей написал другой художник — Константин Савицкий.

Описание картины «Утро в сосновом лесу»

Картина «Утро в сосновом лесу» буквально пленяет зрителя своей необычайной красотой. Вековой лес поражает своей мощью, нетронутой природой. Сосны с толстыми стволами и узловатыми ветвями будто сами собой намекают на свою древнюю природу. Лес тонет в белесом тумане, который рано с утра покрыл всё вокруг молочной завесой.

На картине изображено раннее утро. Солнце только начинает вставать и лес начинает окрашиваться в золотистые оттенки рассвета. Так как солнце бросило свои первые лучи на самые верхушки деревьев, они резко контрастируют с полумраком внутри леса. Такой красивый переход цветов и оттенков завораживает. Оттенки картинки плавно меняются от тёмно-зелёного снизу до ярко-золотого сверху.

На переднем плане находится поваленная сосна. Здесь собралось медвежье семейство. Три беспокойных медвежонка ползают по надломленному стволу. Рядом находится мать-медведица, которая следит за своими детками, которым ещё хочется играть и обследовать всё незнакомое. Один из медвежат встал на задние лапы и всматривается вглубь окутанного туманом леса. Таким образом он интригует зрителя, так что хочется проследить за его взглядом, всмотреться вглубь картины, чтобы увидеть, что такое увидел вдалеке замерший медвежонок.

История одного шедевра: «Утро в сосновом лесу» Шишкина и Савицкого

Сюжет

За редким исключением сюжет у картин Шишкина (если смотреть на этот вопрос широко) один — природа. Иван Иванович — восторженный, влюбленный созерцатель. И зритель становится очевидцем свидания живописца с родными просторами.

Шишкин был необыкновенным знатоком леса. О деревьях разных пород он знал все и замечал ошибки в рисунке. На пленэрах ученики художника готовы были в прямом смысле прятаться в кустах, лишь бы не слышать разнос в духе «Такой березы не может быть» или «эти сосны бутафорские».

Ученики так сильно боялись Шишкина, что прятались в кусты

Что же до людей и животных, то изредка они появлялись на картинах Ивана Ивановича, но были скорее фоном, нежели объектом внимания. «Утро в сосновом лесу» — пожалуй, единственное полотно, где медведи конкурируют с лесом. За это спасибо одному из лучших друзей Шишкина — художнику Константину Савицкому. Он предложил такую композицию и животных изобразил. Правда, Павел Третьяков, купивший полотно, имя Савицкого затер, поэтому долгое время медведей приписывали Шишкину.

ФОТО Потрет Шишкина кисти И.Н.Крамского. 1880.jpg
Портрет Шишкина кисти И. Н. Крамского. 1880

Контекст

До Шишкина модно было писать итальянские и швейцарские пейзажи. «Даже и в тех редких случаях, когда художники брались за изображение русских местностей, русская природа итальянизировалась, подтягивалась под идеал итальянской красоты», — вспоминала Александра Комарова, племянница Шишкина. Иван Иванович был первым, кто с таким упоением писал русскую природу реалистично. Чтобы глядя на его картины, человек говорил: «Там русский дух, там Русью пахнет».

ФОТО Рожь. 1878.jpg
Рожь. 1878

А теперь история о том, как полотно Шишкина стало оберткой. Примерно в то же время, когда «Утро в сосновом лесу» было представлено публике, Юлиусу Гейсу, руководителю «Товарищества «Эйнемъ», принесли на пробу конфету: толстый слой миндального пралине между двумя вафельными пластинами и глазированным шоколадом. Кондитеру конфета понравилась. Гейс задумался о названии. Тут его взгляд задержался на репродукции картины Шишкина и Савицкого. Так и появилась идея «Мишка косолапый».

Знакомая же всем обертка появилась в 1913 году, создал ее художник Мануил Андреев. К сюжету Шишкина и Савицкого он добавил обрамление из еловых веток и Вифлеемские звезды — в те годы конфеты были самым дорогим и желанным подарком именно на рождественские праздники. Со временем обертка пережила разные корректировки, но концептуально осталась той же.

Судьба художника

«Господи, да неужели же мой сын будет маляром!» — сокрушалась мать Ивана Шишкина, когда поняла, что не переубедить ей сына, решившего стать художником. Мальчик до жути боялся стать чиновником. И, кстати, хорошо, что не стал. Дело в том, что у Шишкина была неконтролируемая тяга к рисованию. Буквально каждый лист, побывавший в руках Ивана, был покрыт рисунками. Только представьте, что мог бы натворить чиновник Шишкин с документами!

Шишкин знал о деревьях все ботанические подробности

Живописи Иван Иванович учился сначала в Москве, затем в Петербурге. Жилось туго. Художник Петр Нерадовский, чей отец учился и жил с Иваном Ивановичем, писал в воспоминаниях: «Шишкин был беден настолько, что у него не бывало часто своих сапог. Чтобы выйти куда-нибудь из дома, случалось, он надевал отцовские сапоги. По воскресеньям они вместе ходили обедать к сестре моего отца».

ФОТО На севере диком 1891.jpg
На севере диком. 1891

Но все забывалось летом на пленэрах. Вместе с Саврасовым и другими однокурсниками они уходили куда-нибудь за город и там писали этюды с натуры. «Там-то, на природе, мы и учились по-настоящему… На природе мы учились, а также отдыхали от гипсов», — вспоминал Шишкин. Уже тогда он выбрал тему жизни: «Люблю я по-настоящему русский лес и только его пишу. Художнику нужно избрать одно, что ему больше всего полюбилось… Разбрасываться никак нельзя». Кстати, мастерски писать русскую природу Шишкин научился за границей. Он занимался в Чехии, Германии, Швейцарии. Привезенные из Европы картины принесли первые приличные деньги.

После смерти жены, брата и сына Шишкин долгое время пил и не мог работать

Тем временем в России передвижники объявили протест академикам. Шишкин был этому несказанно рад. К тому же среди бунтарей многие были друзьями Ивана Ивановича. Правда, со временем он рассорился и с теми, и с другими и очень переживал по этому поводу.

Скончался Шишкин внезапно. Сел за холст, только собирался начать работу, зевнул разок. и все. Именно так живописец и хотел — «моментально, сразу, чтобы не мучиться». Было Ивану Ивановичу 66 лет.

сколько авторов было у картины на самом деле — Рамблер/кино

«Утро в сосновом лесу» является, пожалуй, одним из самых известных полотен Ивана Шишкина. Первое, что привлекает и умиляет зрителей, смотрящих на шедевр, — это медведи. Без животных картина вряд ли получилась бы такой притягательной. А между тем мало кто знает, что нарисовал зверей вовсе не Шишкин, другой художник по фамилии Савицкий.

Мастер по медведям

Константин Аполлонович Савицкий теперь уже не так известен, как Иван Иванович Шишкин, имя которого знает, наверное, даже ребенок. Тем не менее Савицкий тоже является одним из самых талантливых отечественных живописцев. В свое время он был академиком и членом Императорской Академии художеств. Понятно, что именно на почве искусства Савицкий и познакомился с Шишкиным. Оба они любили русскую природу и самозабвенно изображали ее на своих полотнах. Вот только Иван Иванович предпочитал больше пейзажи, на которых люди или животные, если и появлялись, то только в роли второстепенных персонажей. Савицкий же, напротив, активно изображал и тех, и других. Видимо, благодаря мастерству друга, Шишкин утвердился в мысли о том, что фигуры живых существ ему не слишком удаются.

Помощь друга

В конце 1880-х годов Иван Шишкин закончил очередной пейзаж, на котором необычайно живописно изобразил утро в сосновом лесу. Однако, по мнению художника, картине не хватало какого-то акцента, в качестве которого он задумал нарисовать 2-х медведей. Шишкин даже сделал наброски для будущих персонажей, но остался недоволен своей работой. Тогда-то он и обратился к Константину Савицкому с просьбой помочь ему с животными. Друг Шишкину не отказал и с радостью взялся за дело. Медведи получились на зависть. Кроме того количество косолапых увеличилось вдвое. Справедливости ради стоит отметить, что сам Шишкин мухлевать вовсе не собирался и, когда картина была готова, указал не только свою фамилию, но и Савицкого. Оба приятеля были удовлетворены совместным творчеством. Но все испортил основатель знаменитой на весь мир галереи Павел Третьяков.

Упрямый Третьяков

Именно Третьяков приобрел у Шишкина «Утро в сосновом лесу». Однако 2 подписи на картине меценату не понравились. А поскольку после покупки того или иного произведения искусства Третьяков считал себя единственным и полноправным его обладателем, он взял да и стер имя Савицкого. Шишкин принялся было возражать, но Павел Михайлович остался непреклонен. Он сказал, что манера письма, и в том числе и касательно медведей, соответствует манере Шишкина, а Савицкий здесь явно лишний. Полученным от Третьякова гонораром Иван Шишкин поделился с другом. Однако он отдал Савицкому только 4-ую часть денег, объяснив это тем, что наброски к «Утру» он делал без помощи Константина Аполлоновича. Наверняка, Савицкому было обидно подобное обращение. Во всяком случае больше он не написал в паре с Шишкиным ни одного полотна. А медведи Савицкого в любом случае действительно стали украшением картины: без них «Утро в сосновом лесу» вряд ли получила бы такое признание.

Видео дня. Куда пропали актеры из «Маски-шоу»

Читайте также

Кто писал медведей на картине Шишкина «Утро в сосновом лесу»?

Иван Шишкин — это не только «Утро в сосновом лесу», но у этой картины есть своя интересная история. Начать с того — кто на самом деле нарисовал этих медведей? Нина Маркова старший научный сотрудник Третьяковской галереи: «Разговоры о том, что Шишкин не умел рисовать животных, человеческие фигуры — миф! Начнем с того, что Шишкин учился у анималиста, поэтому коровки, овечки все это у него прекрасно выходило». Эта животная тема еще при жизни художника стала животрепещущей для ценителей искусства. Почувствуйте разницу, говорили они — сосновый бор и два медведя. Едва различимы. Это рука Шишкина. А вот другой сосновый лес и две подписи внизу. Одна почти затерта. Это единственный случай так называемого соавторства, утверждают искусствоведы — утро в сосновом лесу. Этих веселых медведей внутри картины написал не Шишкин, а его друг и коллега, художник Савицкий. Да так чудесно, что решил подписаться под произведением вместе с Иваном Шишкиным. Однако коллекционер третьяков распорядился подпись Савицкого убрать — отнюдь не медведи главные герои картины художника Шишкина, посчитал он. Они действительно часто работали вместе. И только медвежий квартет буквально произведение раздора в многолетней дружбе художников. У родственников Константина Савицкого альтернативная версия исчезновения подписи — якобы за замысел Савицкого весь гонорар Шишкин получил.

точно не шишкин, а его друг, тоже знаменитый художник, но не помню как звать

А разве не автор?

Этих веселых медведей внутри картины написал не Шишкин, а его друг и коллега, художник Савицкий. Да так чудесно, что решил подписаться под произведением вместе с Иваном Шишкиным. Однако коллекционер третьяков распорядился подпись Савицкого убрать — отнюдь не медведи главные герои картины художника Шишкина, посчитал он.

«Утро в сосновом лесу» Замысел этой картины подсказал Шишкину.. . К. А. Савицкий наверно Савицкий и писал этих медведей, хотя может быть и сам Шишкин

Точно не Шишкин. Из головы вылетело.. . В ВикиПедию лениво лезть

Симпатичны мишек, написал художник Савицкий

«Утро в сосновом лесу» картина

Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу»

Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».
И. И. Шишкин – один из самых выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века. Невыразимую любовь к родной природе он перенес на свои полотна, воспевая в каждой картине красоту и величие бескрайних русских полей и лесов, восхищаясь не только могучими дубравами, но и пестротой обычных полевых цветов.
«Утро в сосновом лесу» – одна из самых известных работ замечательного художника. Солнце еще невысоко, оно золотит верхушки огромных старых деревьев, обещая теплый и ясный день. Несмотря на раннее утро, лесные жители уже давно проснулись. Вот перед нами семейство самых крупных обитателей чащи – медведица и три медвежонка.
Видно, что они уже успели подкрепиться и теперь весело и беззаботно играют. Медведица внимательно наблюдает за возней
своих малышей, чутко прислушивается к звукам пробуждающейся природы. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса. Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой. Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. Теперь верхушка лежит на земле, а ствол с растопыренными в разные стороны замшелыми корнями все еще смотрит, как раскачиваются в небе зеленые головы его соседок сосен.
Глядя на картину, мы словно оказываемся погруженными в атмосферу лесного утра, слышим голоса птиц и рев медвежат, вдыхаем аромат сосновой коры и хвои. И все это благодаря волшебной кисти и огромному таланту удивительного художника И. И. Шишкина.

Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».
План сочинения.
Вступление
И. И. Шишкин и лес
«Утро в сосновом лесу»
Изображение дремучего леса и его обитателей
Великая любовь к природе
История создания картины
Заключение
Истинное произведение искусства.

И. И. Шишкина называли «лесным богатырём», «царём леса». Его, действительно, можно назвать «служителем культа дерева». Художник видел в лесу бесконечное разнообразие форм, воплощение бессмертия природы, выражение чувства родины.
Огромное впечатление произвела на меня картина И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Я вижу перед собой дремучий бор. Столетние сосны упираются вершинами в небо. В чаще темно и прохладно. Рано утром на лесную поляну вывела огромная медведица трёх медвежат. Малыши забрались на поваленную бурей сосну и весело резвятся. Мать стоит настороже. При малейшей опасности она подаст сигнал, и семья скроется в чаще. Полотно динамично, изображённые на нём животные как будто движутся, ветер шевелит хвою на деревьях. Картина написана рукой талантливого живописца и говорит о его великой любви к природе, которая была для него музой. Показывая её разнообразие и неповторимость, Шишкин сам создавал чудо. Оно воплощено в его полотнах и вызывает прилив нежности. Эта картина – редкий пример сотрудничества двух художников. Под подписью Шишкина внизу темнеет след от стёртой подписи К. Савицкого: именно он написал медведей на этом полотне.
«Утро в сосновом лесу» – одна из самых известных русских картин, созданных в XIX веке. Как истинное произведение искусства, она привлекает внимание людей, не оставляет их равнодушными

Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».
На картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» я вижу четырёх медведей: маму-медведицу и трёх медвежат. Они резво играют в сосновом лесу под наблюдением мамы. Двое медвежат залезли на поваленное дерево и смотрят сверху на медведицу, а третий медвежонок устремил с задумчивостью свой взгляд в туманную даль леса. Видно, что лес старый, верхушки высоких сосен устремлены в лазурно-голубое небо. Много поваленных деревьев, трухлявые стволы, кажется, вот-вот сломаются, но нет, они твёрдо стоят. В лесу мрачно, но лучи солнца пробиваются сквозь сосны. Картина написана тёмными оттенками красок. Фигурируют больше всего оттенки зелёного. Мне понравилась эта картина тем, что она очень натурально нарисована, как будто я сама присутствую там

Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».
Пожалуй, самая известная картина выдающегося русского пейзажиста И. И. Шишкина – «Утро в сосновом лесу». Картина была написана в 1889 году.
Считается, что замысел картины был подсказан Шишкину известным художником Савицким К. А. Рукой именно этого художника, кстати, были написаны медведица и играющие медвежата. Однако Третьяков, который приобрел полотно, решил закрепить за ним авторство Шишкина, поскольку считал, что основная работа сделана именно им.
Возможно, именно занимательный сюжет картины способствовал ее популярности, однако настоящая ценность полотна определяется точно переданным состоянием природы. Перед нами – не просто сосновый лес, а глухая чаща, которая начинает пробуждаться ранним утром. Солнце только-только всходит. Его смелые лучи уже позолотили верхушки огромных деревьев и проникли вглубь чащи, но над глубоким оврагом еще не рассеялся влажный туман.
Проснулись обитатели чащи – три медвежонка и медведица. Похоже, малыши сыты и довольны. Они беззаботно и неуклюже возятся на сломанном стволе упавшей сосны, а медведица внимательно наблюдает за их игрой, чутко реагируя на шорохи пробуждающегося леса. Могучая сосна, которую ураган когда-то выдернул с корнем, и медвежье семейство, резвящееся на нем, – все это рождает у нас ощущение глухости и отдаленности этого уголка дикой природы.
Картина «Утро в сосновом лесу» показывает, как умело Шишкин решает проблему взаимодействия цвета и света в живописи. Колорит заднего плана полотна – прозрачный, неопределенный, а переднего – глубокий, красочный, хорошо разработанный. В картине, которая заслуженно считается для многих поколений людей образцом пейзажа, в полной мере передано восхищение художника красотой и богатством первозданной природы.

описание картины Шишкина» утро в сосновом лесу» на английском языке

Among all products of the artist the widest popularity the picture Morning in a Pine Forest. The plan of a picture has prompted Savicki, but the opportunity is not excluded, that as a push to occurrence of this cloth the landscape of 1888 а «Fog in a pine wood», written, on all probability, as well as Wind-Fallen Trees, after trip to the Vologda woods has served. Probably, the «Fog in a pine wood», with success exposed on a mobile exhibition in Moscow (nowadays in private assembly in Czechoslovakia) has caused at Shishkin and Savicki mutual desire to write a landscape, similar on motive, with inclusion in him(it) of an original genre stage with playing bears. You see motive of the glorified picture of 1889 just also is the fog in a pine wood. By the description of the landscape, which has appeared in Czechoslovakia, the background reminds it with a site of a rich wood a distant kind of the sketch, executed by oil, of a picture Morning in a Pine Forest, belonging State Tretyakov Gallery. And it once again confirms an opportunity of interrelation of both pictures. Probably, under the sketch by Shishkin (that is how they were conceived by the artist), Savicki and has written bears in the picture. These bears with some distinctions in poses and in quantity (at first them there were two) appear in all preparatory sketches and sketches by Shishkin. And them was much. Seven pencil sketches — variants are stored in one only State Russian museum. The bears have turned out at Savicki so successfully, that he even has undersigned together with Shishkin in a picture. However bought her Tretyakov has removed the signature, having decided to ratify behind this picture only authorship of Shishkin. You see in her «beginning from a plan and finishing execution, all speaks about a manner of painting, about a creative method peculiar by Shishkin». About Shishkin spoke: » he realist convinced, realist up to a brain of bones deeply feeling and hotly liking a nature… «. But thus the artist designs a landscape, offering certain » natural performance «. The entertaining genre motive entered into a picture, in many respects promoted its popularity, but true value of product was the fine expressed condition of a nature. It is not simple a indistinct pine wood, namely morning in a wood from it yet by not dissipated fog, with easily pink tops vast pines, cold shadows in thickets. The depth of a hole, thicket is felt. The presence of family of the bears who have settled down at edge it hole, derivates at the spectator sensation of remoteness of a wild wood. «Russia — country of landscapes», — asserted Shishkin. He creates many art landscapes-symbols of Russia, and picture Morning in a Pine Forest is for many generations of the people on all planet one of such symbols. h_ttp://<a rel=»nofollow» href=»http://www.tanais.info/art/en/shishkin35more.html» target=»_blank»>www.tanais.info/art/en/shishkin35more.html</a> Отсюда запросто выкраивается — всё лишнее выкидывается, а суть остаётся. Найдено h_ttp://<a rel=»nofollow» href=»http://www.google.com/search?hl=ru&lr=&q=Shishkin+» target=»_blank»>www.google.com/search?hl=ru&lr=&q=Shishkin+</a>»Morning+in+a+Pine+Forest»+Text&start=10&sa=N

Ит из э вери найс, ит из э бьютифул пикче !!!Морнинг ин форест из мени, мени вандефул сынкс !!!Енд мо, енд мо !!!

Leave a Reply