Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать
Аудиокнига Сорочьи сказки слушать онлайн
Аудиокнига Сорочьи сказки, короткие произведения Толстого А. Н. Их можно слушать онлайн или скачать. Сорочьи аудиосказки представлены в mp3 формате.
00:00
4:17
00:00
4:17
- Сорока, Козёл 4:17
- Мышка 1:20
- Лиса 1:41
- Ёж 1:28
- Сова и Кот 2:18
- Заяц 2:47
- Кот Васька 2:01
- Грибы 5:44
- Мудрец 2:50
- Порточки 3:41
- Рачья свадьба 4:17
- Муравей 3:21
- Петушки 2:16 net/wp-content/uploads/2018/01/15-1.mp3″ data-artist=»»> Мерин 3:16
- Горшок 5:06
- Верблюд 3:20
- Картина 2:07
- Куриный бог 2:35
- Маша и мышки 3:27
Аудиокнига Сорочьи сказки начинается с двух миниатюрных рассказов о сороке и козле. Далее ребята будут слушать онлайн историю о мышке – такую же крохотную, как и этот зверек, который сумел спастись от хорька. Потом в списке рассказов – история о том, как рыжую хищницу лису проучили ворона, дятел и еж, после чего она не портила жизнь лесным обитателям.
Так же дети услышат занимательные рассказы о еже, сове и коте. Обязательно посочувствуют ребята грустному зайцу, которому нечего было есть и негде жить, да порадуются тому, как удалось ему избежать лютой смерти от волчьих зубов.
Дальше вас ждут истории о гусаке и старом коте Ваське, у которого выпали от старости все зубы – очень этот кот любил мышей ловить, да нечем было. Пошел кот к ведьме и попросил у нее острые зубы из железа. Та согласилась, но велела отдать ему то, что он поймает первым. И надо же было такому случиться, что первое, что оказалось в зубах у Васьки – это его собственный хвост!
Следующими сорочьими сказками, которые можно послушать онлайн на нашем сайте, станут такие как «Грибы», «Мудрец», «Порточки», «Рачья свадьба» — о том, как глупый грачонок всю свадьбу у раков расстроил.
Так же в эту аудиокнигу включены рассказы «Петушки», «Мерин», «Горшок» и другие.
Слушать другую книгу:
Все: Толстой А. Н.
Сказки источник 1 | Национальная библиотека Шотландии
Обложка «Моя книга любимых сказок
сказок».
Это изображение является иллюстрацией обложки книги Дженни Харбор «Моя книга любимых сказок», изданной в 1921 году. Скачать иллюстрацию обложки книги (PDF: 1,92 МБ; 1 страница).
Определение сказки
Чем сказка отличается от других типов сказок?
Что общего у разных сказок?
Примеры сказок со всего мира, часто имеют общие темы и мотивы.
Традиционные сказки были созданы неизвестными авторами задолго до того, как люди научились даже читать и писать.
Люди рассказывали истории друг другу или разыгрывали их. Они передавались из поколения в поколение устно. Детали историй могли немного меняться при каждом пересказе, но основной посыл оставался прежним.
Сбор и адаптация
Истории позже были собраны, записаны и адаптированы такими писателями и учеными, как Ганс Христиан Андерсен (1805–1875), Шарль Перро (1805–1875), Эндрю Ланг (1844–1919).12), Якоб Гримм (1785-1863) и его брат Вильгельм Гримм (1786-1859).
Сегодня сказки часто ассоциируются у нас с детской литературой, но изначально они предназначались для смешанной взрослой и детской аудитории.
Элементы сказки
Стандартная фраза, используемая в начале и в конце рассказа:Большинство сказок начинаются со слов «однажды» или «давным-давно» и заканчиваются сообщением читателю, что персонажи «жили долго и счастливо».
Действие сказок часто происходит в прошлом, но не в определенном периоде истории, и обычно они имеют счастливый конец, где герой побеждает невзгоды.
Повторение:Часто бывает много повторов, которые создают определенный ритм истории, а также помогают людям запомнить и рассказать историю. Определенные фразы или слова могут повторяться, и события часто происходят группами по три или семь человек.
Например, Румпельштильцхен трижды прял соломинку в золото и требовал от дочери мельника три награды.
Элемент магии:Например, персонажи, обладающие магическими способностями, которые они используют во благо или во зло, или предметы, с помощью которых можно загадать желание. Некоторые персонажи могут менять форму, например, лягушка, которая превращается в принца.
В сказках часто фигурируют мифические или волшебные персонажи, такие как ведьмы, эльфы и феи.
Проблема, которую необходимо решить :Например, физическое испытание, которое может выполнить только герой или центральный персонаж.
Типичные типы персонажей:- Герой
- Злодей
- Помощник.
Например, декорации леса и/или замка характерны для многих сказок.
Предлагаемые действия
- Нарисуйте таблицу или сетку с названиями любимых сказок на одной стороне и некоторыми или всеми из следующих элементов на другой стороне:
- Магические предметы или силы
- Злодей
- Помощник
- Герой
- Проблема, требующая решения
- Повторение — группы по три или семь человек; повторяющиеся фразы
- Установите фразы в начале и конце рассказа
- Королевская семья — король, королева или принцесса.
Опыт и результаты обучения грамоте и английскому языку: [ЛИТ 1-15a; ЛИТ 2-15а; ЛИТ 1-09а; ЛИТ 2-09а; ЛИТ 1-07а; ЛИТ 2-07а; ЛИТ 1-05а; ЛИТ 2-05а; РУС 1-31а; РУС 2-31а]
- Распечатайте увеличенную версию обложки книги «Моя книга любимых сказок». Попросите своих учеников посмотреть на него. Что такого в картинке, которая говорит вам, что это книга сказок?
- Сравните эту иллюстрацию с другими, более современными, обложками книг сказок в вашей школьной или местной библиотеке. Спросите учеников, какой стиль или иллюстрация им больше всего нравится и какую книгу/издание они предпочли бы прочитать.
- Попросите своих учеников создать собственную обложку для книги «Сказки Гримм». Возможно, вы захотите предоставить краткое описание дизайна. Учащиеся должны будут рассмотреть дизайн всей обложки, включая шрифт и буквы заголовка, а также макет страницы. Можно также включить дизайн задней обложки, включая синопсис. Подумайте, насколько важны обложки для побуждения людей к покупке книги. Дизайн должен быть привлекательным и привлекательным.
Опыт и результаты выразительного искусства: [EXA 1-06a; ЭХА 2-06а; ЭХА 1-02а; ЕХА2-02а; ЕХА 0-05а; ЭХА 1-05а; ПРИМЕР 2-05a]
- Выберите одну сказку и узнайте, как ее иллюстрировали разные художники с течением времени. Какие части истории делает акцент в каждой из них? Попросите учащихся решить, какие ключевые сцены из этой конкретной сказки они выбрали бы для иллюстрации.
[ЭКЗА 1-05а; ЭХА 2-05а; ЭХА 1-07а; ПРИМЕР 2-07a] - Создать Классная книга сказок. Каждый ученик или группа учеников может нарисовать страницу или проиллюстрировать любимую сказку.
[ЭКЗА 1-05а; ПРИМЕР 2-05a]
- Объясните , что сказки традиционно были частью устной традиции и передавались из уст в уста. Всем классом послушайте аудиопересказ «Гензеля и Гретель» Макастори. В последующие дни попросите отдельных учеников или группы учеников пересказать (и, возможно, разыграть) историю по памяти, не обращаясь к исходной истории. Как история меняется с каждым рассказом? Прослушайте еще раз оригинальную версию. Добавили ли учащиеся какие-либо детали или описания к рассказу? Что можно было бы приобрести или потерять, если бы история была записана.
- Попросите учеников подумать о сказках, которые они могли бы знать по киноверсиям или пантомимам. Сравните версию фильма с более традиционной версией истории. Какие элементы являются общими для обеих версий? Чем фильм отличается от традиционной истории? Подумайте о том, чтобы рассказать историю в другом формате — с помощью танца, перформанса или графического романа/комикса.
[АНГ 1-31а; РУС 2-31а; ЕХА 1-13а; ПРИМЕР 2-13а; ЭХА 1-05а; ЭХА 2-05а; ЭХА 1-02а; ЭХА 2-02а; ЭХА 1-07а; ПРИМЕР 2-07а]
- Нарисуйте сетку с 26 ячейками, по одной на каждую букву алфавита. Попросите учеников провести мозговой штурм / придумать слово, связанное со сказкой, на каждую букву. Используйте слова, чтобы обсудить, как определить и описать жанр сказок.
Загрузить ментальную карту сказок (PDF: 134 КБ; 2 страницы)
Главная страница сказок
Откуда берутся сказки?
Откуда берутся сказки?
Марина Уорнер, 21 октября 2014 г.
Их знают все, но как они появляются? И почему они одинаковы во всем мире? В отрывке из своей новой книги академик и писатель Марина Уорнер проводит расследование.
I
Представьте себе историю сказок в виде карты: разверните мысленным взором эту воображаемую местность, и вы сначала увидите две выдающиеся достопримечательности: «Сказки былых времен» Шарля Перро (1697 г. ) и немного ближе на переднем плане, Детские и домашние сказки братьев Гримм (1812–1857 гг.). Эти коллекции доминируют над своим окружением настолько внушительно, что из-за них трудно выделить другие детали вблизи или вдали.
Однако постепенно, по мере того, как ваши глаза привыкают к ослепляющему свету, некоторые детали сцены начинают прорисовываться и давать вам более четкое представление: вдоль целой паутины маршрутов, идущих дальше на восток, «Сказки тысячи и одной ночи». образуют глубокие водоносные горизонты истории, проходящие через все пространство и выходящие то тут, то там водопадами и мощными реками, растекающимися по широким поймам.
Гавани, рынки и места паломничества — Венеция, Неаполь, Генуя, Сицилия, только в Италии — начинают превращаться в важные центры болтливого населения, рассказывающего истории. На севере светящаяся датская родина Ганса Христиана Андерсена излучает мощные сигналы из регионов, простирающихся до Полярного круга. И когда ваши глаза прослеживают его большое силовое поле, вы начинаете обнаруживать сияющие во тьме маяки, освещенные работами Вальтера Скотта в Шотландии, Александра Афанасьева в России и других всеядных историй своих стран. Приполярные районы, а также степи и леса России и Средней Азии также богаты сказочной рудой.
Некоторые сказки из «1001 ночи» так же хорошо известны западным детям, как сказки Ганса Христиана Андерсена или братьев Гримм (Беттманн/Корбис). чтобы открыть для себя новые части его растет среди различных аудиторий. Сказки, которые считались детской литературой в течение доминирующего периода их истории, теперь выросли из этого викторианского и эдвардианского рецепта и за последние 20 лет приобрели новый статус как источник вдохновения для литературы, так и как массовое прибыльное развлечение. Тематическое и структурное сходство продолжает связывать современные художественные произведения с популярными и древними легендами и мифами. Сказки являются одним из их доминирующих выражений, связующим звеном между мифологическим прошлым и настоящими реалиями.
Странный народец
Каковы определяющие характеристики сказки? Во-первых, это короткое повествование, иногда меньше одной страницы, а иногда и больше, но этот термин больше не применяется, как когда-то, к роману. Во-вторых, сказки — это знакомые истории, либо достоверно старые, потому что они передавались из поколения в поколение, либо потому, что слушатель или читатель поражается их фамильному сходству с другой историей; они могут казаться разрозненными и залатанными, как фоторобот. Этот жанр принадлежит к общей области фольклора, и многие сказки называются «народными сказками», относятся к устной традиции и считаются анонимными и популярными в том смысле, что они возникли не среди элиты, а среди неграмотных, Volk (люди по-немецки, как в «Фольксвагене», «Народном автомобиле»).
В них вложена накопленная мудрость прошлого – по крайней мере, это ощущение, которое излучает сказка, и претензия, которую форма предъявляла со времен первых сборников. Сказковеды различают подлинные народные сказки и литературные сказки; первые обычно анонимны и не поддаются датированию, вторые подписаны и датированы, но история передачи историй свидетельствует о неразрывной и плодотворной запутанности.
Даже когда прилагались все усилия, чтобы разделить две ветви, сказки упорно становились литературой. На сцене аналогичный, традиционный смысл древнего устного голоса звучит в либретто или сюжете: «Лебединое озеро» Чайковского, «Замок Синей Бороды» Бартока и Балаша, русалка-опера Дворжака «Русалка» или спектакль «Русский балет», такой как «Жар-птица», провозглашают свои корни. в неавторском фольклоре, хотя сами по себе являются уникальными и оригинальными произведениями.
Английский национальный балет представляет «Лебединое озеро» Чайковского (Rex Features)
Кино также объявляет о своей близости к традиции, часто неявно заявляя, что восполняет оригинал наиболее эффективным и удовлетворительным образом, поскольку кино является Gesamtkunstwerk (общее произведение искусства) с наибольшей аудиторией. Один телесериал сказок назывался просто «Рассказчик» (1988). Написанный и поставленный Энтони Мингеллой с кукольником Джимом Хенсоном, каждый эпизод открывался сценой у камина, в которой рассказчик, которого играет Джон Хёрт, инсценировал сказку, которую мы собирались посмотреть, представляя ее как часть живой традиции, дошедшей до наших дней. века.
Третья определяющая характеристика сказок органически вытекает из подразумеваемой устной и народной традиции: сочетание и рекомбинация знакомых сюжетов и персонажей, приемов и образов. Они могут быть связаны с определенной известной сказкой, такой как «Кот в сапогах» или «Золушка», но сказки в целом узнаваемы, даже если точная идентичность конкретной истории не ясна. Элементы многих великих детских сказок викторианской и эдвардианской эпохи имеют сказочный характер. Авторы вновь придуманных историй, такие как Чарльз Диккенс и Чарльз Кингсли, Джордж Элиот, Э. Несбит и Дж. Р. Р. Толкин, не пишут сказок как таковых, но перенимают и трансформируют узнаваемые элементы — ковры-самолеты, волшебные кольца, говорящих животных. – от сказочных условностей, добавляя удовольствия читателям за счет прямой апелляции к общим знаниям кода фэнтези.
В-четвертых, объем сказки составляет язык: она состоит прежде всего из актов воображения, переданных на символическом эсперанто. Его строительные блоки включают определенные типы персонажей (мачехи и принцессы, эльфы и великаны) и определенные повторяющиеся мотивы (ключи, яблоки, зеркала, кольца и жабы). Символизм оживает и передает смысл через образы сильных контрастов и ощущений, вызывая простые, чувственные явления, которые блестят и искрятся, пронзают и текут. Этими средствами они вызывают узнавание в теле читателя или слушателя на внутренней глубине (стекло и леса, золото и серебро, бриллианты и рубины, шипы и ножи, колодцы и туннели).
Маленькие чудеса
Другим альтернативным термином для «сказки» является «сказка чудес», от немецкого Wundermärchen , и он более красноречиво улавливает качество жанра, чем «сказка» или «народная сказка». Хотя «волшебная сказка» не пользуется популярностью «волшебной сказки», она признает вездесущность волшебства в историях.
Приостановка действия естественных физических законов создает волшебное состояние реальности во всей этой форме повествования, что приводит к удивлению, изумлению. Сверхъестественное действие и удовольствие от чуда переплетаются в характере сказок — эта взаимосвязь представляет собой пятую определяющую характеристику.
Опасность таится в лесу во многих сказках, но счастливый конец восстанавливает порядок и рассеивает страхи (Кристоф Джорда/Корбис)
Чудеса создают сюжеты, обещающие всевозможные богатства; сказки обычно предлагают надежду на освобождение от бедности, жестокого обращения и подчинения. Счастливый конец — один из их общих маркеров. Сказки рассказывают с воображаемой территории — из волшебного места возможного; герой или героиня, а иногда и то и другое вместе, сталкиваются с испытаниями, ужасами и катастрофами в мире, который, хотя и имеет некоторое сходство с обычными условиями человеческого существования, в основном отличается от него тем, как он устроен, забирая главных героев — а нас, читателей или слушателей рассказа, – в другое место, где чудеса – обычное дело, а желания исполняются.
Таким образом, шестая определяющая характеристика жанра может быть помещена под заголовком «счастливый конец»: сказки выражают надежду. Агенты, которые творят чудеса надежды в историях, варьируются от места к месту, поскольку они возникают из местных систем верований, принадлежащих традиции. Традиция может содержать воображаемые элементы, но также и следы истории: феи и гоблины, с одной стороны, хитрые бельдамы и мачехи, с другой. История сама по себе часто является воображаемой историей: романы, вдохновленные королем Артуром, которые, в свою очередь, переходят в сказочные мотивы и сюжетные приемы — заколдованные предметы (мечи, зеркала, кубки), испытания и загадки, опасности от монстров и лесов, путешествия во сне и смысл. потустороннего мира под рукой. Сказки вызывают всякого рода насилие, несправедливость и несчастье, но для того, чтобы заявить об этом, нет необходимости продолжать.
Обещание счастливого конца приводит рассказы об ужасных темных делах к их неожиданному завершению. Есть случайная известная сказка, которая плохо кончается, как Красная Шапочка в исполнении Шарля Перро. Но это заблуждение, о чем свидетельствуют бесчисленные популярные вариации, в которых молодая девушка обманом лишает волка его добычи или даже сама убивает его. Наиболее часто рассказываемая версия вводит героя: Гриммы ввели в сюжет ее отца.
Leave a Reply