Разное

Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать

Аудиокнига Сорочьи сказки слушать онлайн

Аудиокнига Сорочьи сказки, короткие произведения Толстого А. Н. Их можно слушать онлайн или скачать. Сорочьи аудиосказки представлены в mp3 формате.

00:00

4:17

00:00

4:17

  • Сорока, Козёл 4:17
  • Мышка 1:20
  • Лиса 1:41
  • Ёж 1:28
  • Сова и Кот 2:18
  • Заяц 2:47
  • net/wp-content/uploads/2018/01/7-2.mp3″ data-artist=»»> Гусак 4:33
  • Кот Васька 2:01
  • Грибы 5:44
  • Мудрец 2:50
  • Порточки 3:41
  • Рачья свадьба 4:17
  • Муравей 3:21
  • Петушки 2:16
  • net/wp-content/uploads/2018/01/15-1.mp3″ data-artist=»»> Мерин 3:16
  • Горшок 5:06
  • Верблюд 3:20
  • Картина 2:07
  • Куриный бог 2:35
  • Маша и мышки 3:27

Аудиокнига Сорочьи сказки начинается с двух миниатюрных рассказов о сороке и козле. Далее ребята будут слушать онлайн историю о мышке – такую же крохотную, как и этот зверек, который сумел спастись от хорька. Потом в списке рассказов – история о том, как рыжую хищницу лису проучили ворона, дятел и еж, после чего она не портила жизнь лесным обитателям.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать

Так же дети услышат занимательные рассказы о еже, сове и коте. Обязательно посочувствуют ребята грустному зайцу, которому нечего было есть и негде жить, да порадуются тому, как удалось ему избежать лютой смерти от волчьих зубов.

Дальше вас ждут истории о гусаке и старом коте Ваське, у которого выпали от старости все зубы – очень этот кот любил мышей ловить, да нечем было. Пошел кот к ведьме и попросил у нее острые зубы из железа. Та согласилась, но велела отдать ему то, что он поймает первым. И надо же было такому случиться, что первое, что оказалось в зубах у Васьки – это его собственный хвост!

Следующими сорочьими сказками, которые можно послушать онлайн на нашем сайте, станут такие как «Грибы», «Мудрец», «Порточки», «Рачья свадьба» — о том, как глупый грачонок всю свадьбу у раков расстроил.

Так же в эту аудиокнигу включены рассказы «Петушки», «Мерин», «Горшок» и другие.

Слушать другую книгу:

Все: Толстой А. Н.

Сказки источник 1 | Национальная библиотека Шотландии

Обложка «Моя книга любимых сказок
сказок».Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать

Это изображение является иллюстрацией обложки книги Дженни Харбор «Моя книга любимых сказок», изданной в 1921 году. Скачать иллюстрацию обложки книги (PDF: 1,92 МБ; 1 страница).

Определение сказки

Чем сказка отличается от других типов сказок?

Что общего у разных сказок?

Примеры сказок со всего мира, часто имеют общие темы и мотивы.

Традиционные сказки были созданы неизвестными авторами задолго до того, как люди научились даже читать и писать.

Люди рассказывали истории друг другу или разыгрывали их. Они передавались из поколения в поколение устно. Детали историй могли немного меняться при каждом пересказе, но основной посыл оставался прежним.

Сбор и адаптация

Истории позже были собраны, записаны и адаптированы такими писателями и учеными, как Ганс Христиан Андерсен (1805–1875), Шарль Перро (1805–1875), Эндрю Ланг (1844–1919).12), Якоб Гримм (1785-1863) и его брат Вильгельм Гримм (1786-1859).

Сегодня сказки часто ассоциируются у нас с детской литературой, но изначально они предназначались для смешанной взрослой и детской аудитории.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать

Элементы сказки

Стандартная фраза, используемая в начале и в конце рассказа:

Большинство сказок начинаются со слов «однажды» или «давным-давно» и заканчиваются сообщением читателю, что персонажи «жили долго и счастливо».

Действие сказок часто происходит в прошлом, но не в определенном периоде истории, и обычно они имеют счастливый конец, где герой побеждает невзгоды.

Повторение:

Часто бывает много повторов, которые создают определенный ритм истории, а также помогают людям запомнить и рассказать историю. Определенные фразы или слова могут повторяться, и события часто происходят группами по три или семь человек.

Например, Румпельштильцхен трижды прял соломинку в золото и требовал от дочери мельника три награды.

Элемент магии:

Например, персонажи, обладающие магическими способностями, которые они используют во благо или во зло, или предметы, с помощью которых можно загадать желание.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать Некоторые персонажи могут менять форму, например, лягушка, которая превращается в принца.

В сказках часто фигурируют мифические или волшебные персонажи, такие как ведьмы, эльфы и феи.

Проблема, которую необходимо решить :

Например, физическое испытание, которое может выполнить только герой или центральный персонаж.

Типичные типы персонажей:
  • Герой
  • Злодей
  • Помощник.

Настройки:

Например, декорации леса и/или замка характерны для многих сказок.

Предлагаемые действия

  • Нарисуйте таблицу или сетку с названиями любимых сказок на одной стороне и некоторыми или всеми из следующих элементов на другой стороне:
    • Магические предметы или силы
    • Злодей
    • Помощник
    • Герой
    • Проблема, требующая решения
    • Повторение — группы по три или семь человек; повторяющиеся фразы
    • Установите фразы в начале и конце рассказа
    • Королевская семья — король, королева или принцесса.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать
    Прочтите сказки вслух в классе и для каждой поставьте галочку или несколько заметок напротив каждого элемента сказки в сетке. Сколько общих сюжетных элементов есть в сказках? Попросите учащихся подумать о любых других элементах истории, которые могут быть общими для всех или некоторых сказок.

    Опыт и результаты обучения грамоте и английскому языку: [ЛИТ 1-15a; ЛИТ 2-15а; ЛИТ 1-09а; ЛИТ 2-09а; ЛИТ 1-07а; ЛИТ 2-07а; ЛИТ 1-05а; ЛИТ 2-05а; РУС 1-31а; РУС 2-31а]

  • Распечатайте увеличенную версию обложки книги «Моя книга любимых сказок». Попросите своих учеников посмотреть на него. Что такого в картинке, которая говорит вам, что это книга сказок?
  • Сравните эту иллюстрацию с другими, более современными, обложками книг сказок в вашей школьной или местной библиотеке. Спросите учеников, какой стиль или иллюстрация им больше всего нравится и какую книгу/издание они предпочли бы прочитать.
  • Попросите своих учеников создать собственную обложку для книги «Сказки Гримм».Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать Возможно, вы захотите предоставить краткое описание дизайна. Учащиеся должны будут рассмотреть дизайн всей обложки, включая шрифт и буквы заголовка, а также макет страницы. Можно также включить дизайн задней обложки, включая синопсис. Подумайте, насколько важны обложки для побуждения людей к покупке книги. Дизайн должен быть привлекательным и привлекательным.

    Опыт и результаты выразительного искусства: [EXA 1-06a; ЭХА 2-06а; ЭХА 1-02а; ЕХА2-02а; ЕХА 0-05а; ЭХА 1-05а; ПРИМЕР 2-05a]

  • Выберите одну сказку и узнайте, как ее иллюстрировали разные художники с течением времени. Какие части истории делает акцент в каждой из них? Попросите учащихся решить, какие ключевые сцены из этой конкретной сказки они выбрали бы для иллюстрации.

    [ЭКЗА 1-05а; ЭХА 2-05а; ЭХА 1-07а; ПРИМЕР 2-07a]

  • Создать Классная книга сказок. Каждый ученик или группа учеников может нарисовать страницу или проиллюстрировать любимую сказку.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать

    [ЭКЗА 1-05а; ПРИМЕР 2-05a]

  • Объясните , что сказки традиционно были частью устной традиции и передавались из уст в уста. Всем классом послушайте аудиопересказ «Гензеля и Гретель» Макастори. В последующие дни попросите отдельных учеников или группы учеников пересказать (и, возможно, разыграть) историю по памяти, не обращаясь к исходной истории. Как история меняется с каждым рассказом? Прослушайте еще раз оригинальную версию. Добавили ли учащиеся какие-либо детали или описания к рассказу? Что можно было бы приобрести или потерять, если бы история была записана.
  • Попросите учеников подумать о сказках, которые они могли бы знать по киноверсиям или пантомимам. Сравните версию фильма с более традиционной версией истории. Какие элементы являются общими для обеих версий? Чем фильм отличается от традиционной истории? Подумайте о том, чтобы рассказать историю в другом формате — с помощью танца, перформанса или графического романа/комикса.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать

    [АНГ 1-31а; РУС 2-31а; ЕХА 1-13а; ПРИМЕР 2-13а; ЭХА 1-05а; ЭХА 2-05а; ЭХА 1-02а; ЭХА 2-02а; ЭХА 1-07а; ПРИМЕР 2-07а]

  • Нарисуйте сетку с 26 ячейками, по одной на каждую букву алфавита. Попросите учеников провести мозговой штурм / придумать слово, связанное со сказкой, на каждую букву. Используйте слова, чтобы обсудить, как определить и описать жанр сказок.

Загрузить ментальную карту сказок (PDF: 134 КБ; 2 страницы)

 

Главная страница сказок

 

Откуда берутся сказки?

Загрузка

Откуда берутся сказки?

Марина Уорнер, 21 октября 2014 г.

Их знают все, но как они появляются? И почему они одинаковы во всем мире? В отрывке из своей новой книги академик и писатель Марина Уорнер проводит расследование.

I

Представьте себе историю сказок в виде карты: разверните мысленным взором эту воображаемую местность, и вы сначала увидите две выдающиеся достопримечательности: «Сказки былых времен» Шарля Перро (1697 г.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать ) и немного ближе на переднем плане, Детские и домашние сказки братьев Гримм (1812–1857 гг.). Эти коллекции доминируют над своим окружением настолько внушительно, что из-за них трудно выделить другие детали вблизи или вдали.

Однако постепенно, по мере того, как ваши глаза привыкают к ослепляющему свету, некоторые детали сцены начинают прорисовываться и давать вам более четкое представление: вдоль целой паутины маршрутов, идущих дальше на восток, «Сказки тысячи и одной ночи». образуют глубокие водоносные горизонты истории, проходящие через все пространство и выходящие то тут, то там водопадами и мощными реками, растекающимися по широким поймам.

Гавани, рынки и места паломничества — Венеция, Неаполь, Генуя, Сицилия, только в Италии — начинают превращаться в важные центры болтливого населения, рассказывающего истории. На севере светящаяся датская родина Ганса Христиана Андерсена излучает мощные сигналы из регионов, простирающихся до Полярного круга. И когда ваши глаза прослеживают его большое силовое поле, вы начинаете обнаруживать сияющие во тьме маяки, освещенные работами Вальтера Скотта в Шотландии, Александра Афанасьева в России и других всеядных историй своих стран.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать Приполярные районы, а также степи и леса России и Средней Азии также богаты сказочной рудой.

Некоторые сказки из «1001 ночи» так же хорошо известны западным детям, как сказки Ганса Христиана Андерсена или братьев Гримм (Беттманн/Корбис). чтобы открыть для себя новые части его растет среди различных аудиторий. Сказки, которые считались детской литературой в течение доминирующего периода их истории, теперь выросли из этого викторианского и эдвардианского рецепта и за последние 20 лет приобрели новый статус как источник вдохновения для литературы, так и как массовое прибыльное развлечение. Тематическое и структурное сходство продолжает связывать современные художественные произведения с популярными и древними легендами и мифами. Сказки являются одним из их доминирующих выражений, связующим звеном между мифологическим прошлым и настоящими реалиями.

Странный народец

Каковы определяющие характеристики сказки? Во-первых, это короткое повествование, иногда меньше одной страницы, а иногда и больше, но этот термин больше не применяется, как когда-то, к роману.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать Во-вторых, сказки — это знакомые истории, либо достоверно старые, потому что они передавались из поколения в поколение, либо потому, что слушатель или читатель поражается их фамильному сходству с другой историей; они могут казаться разрозненными и залатанными, как фоторобот. Этот жанр принадлежит к общей области фольклора, и многие сказки называются «народными сказками», относятся к устной традиции и считаются анонимными и популярными в том смысле, что они возникли не среди элиты, а среди неграмотных, Volk (люди по-немецки, как в «Фольксвагене», «Народном автомобиле»).

В них вложена накопленная мудрость прошлого – по крайней мере, это ощущение, которое излучает сказка, и претензия, которую форма предъявляла со времен первых сборников. Сказковеды различают подлинные народные сказки и литературные сказки; первые обычно анонимны и не поддаются датированию, вторые подписаны и датированы, но история передачи историй свидетельствует о неразрывной и плодотворной запутанности.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать

Даже когда прилагались все усилия, чтобы разделить две ветви, сказки упорно становились литературой. На сцене аналогичный, традиционный смысл древнего устного голоса звучит в либретто или сюжете: «Лебединое озеро» Чайковского, «Замок Синей Бороды» Бартока и Балаша, русалка-опера Дворжака «Русалка» или спектакль «Русский балет», такой как «Жар-птица», провозглашают свои корни. в неавторском фольклоре, хотя сами по себе являются уникальными и оригинальными произведениями.

Английский национальный балет представляет «Лебединое озеро» Чайковского (Rex Features)

Кино также объявляет о своей близости к традиции, часто неявно заявляя, что восполняет оригинал наиболее эффективным и удовлетворительным образом, поскольку кино является Gesamtkunstwerk (общее произведение искусства) с наибольшей аудиторией. Один телесериал сказок назывался просто «Рассказчик» (1988). Написанный и поставленный Энтони Мингеллой с кукольником Джимом Хенсоном, каждый эпизод открывался сценой у камина, в которой рассказчик, которого играет Джон Хёрт, инсценировал сказку, которую мы собирались посмотреть, представляя ее как часть живой традиции, дошедшей до наших дней.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать века.

Третья определяющая характеристика сказок органически вытекает из подразумеваемой устной и народной традиции: сочетание и рекомбинация знакомых сюжетов и персонажей, приемов и образов. Они могут быть связаны с определенной известной сказкой, такой как «Кот в сапогах» или «Золушка», но сказки в целом узнаваемы, даже если точная идентичность конкретной истории не ясна. Элементы многих великих детских сказок викторианской и эдвардианской эпохи имеют сказочный характер. Авторы вновь придуманных историй, такие как Чарльз Диккенс и Чарльз Кингсли, Джордж Элиот, Э. Несбит и Дж. Р. Р. Толкин, не пишут сказок как таковых, но перенимают и трансформируют узнаваемые элементы — ковры-самолеты, волшебные кольца, говорящих животных. – от сказочных условностей, добавляя удовольствия читателям за счет прямой апелляции к общим знаниям кода фэнтези.

В-четвертых, объем сказки составляет язык: она состоит прежде всего из актов воображения, переданных на символическом эсперанто. Его строительные блоки включают определенные типы персонажей (мачехи и принцессы, эльфы и великаны) и определенные повторяющиеся мотивы (ключи, яблоки, зеркала, кольца и жабы).Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать Символизм оживает и передает смысл через образы сильных контрастов и ощущений, вызывая простые, чувственные явления, которые блестят и искрятся, пронзают и текут. Этими средствами они вызывают узнавание в теле читателя или слушателя на внутренней глубине (стекло и леса, золото и серебро, бриллианты и рубины, шипы и ножи, колодцы и туннели).

Маленькие чудеса

Другим альтернативным термином для «сказки» является «сказка чудес», от немецкого Wundermärchen , и он более красноречиво улавливает качество жанра, чем «сказка» или «народная сказка». Хотя «волшебная сказка» не пользуется популярностью «волшебной сказки», она признает вездесущность волшебства в историях.

Приостановка действия естественных физических законов создает волшебное состояние реальности во всей этой форме повествования, что приводит к удивлению, изумлению. Сверхъестественное действие и удовольствие от чуда переплетаются в характере сказок — эта взаимосвязь представляет собой пятую определяющую характеристику.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать

Опасность таится в лесу во многих сказках, но счастливый конец восстанавливает порядок и рассеивает страхи (Кристоф Джорда/Корбис)

Чудеса создают сюжеты, обещающие всевозможные богатства; сказки обычно предлагают надежду на освобождение от бедности, жестокого обращения и подчинения. Счастливый конец — один из их общих маркеров. Сказки рассказывают с воображаемой территории — из волшебного места возможного; герой или героиня, а иногда и то и другое вместе, сталкиваются с испытаниями, ужасами и катастрофами в мире, который, хотя и имеет некоторое сходство с обычными условиями человеческого существования, в основном отличается от него тем, как он устроен, забирая главных героев — а нас, читателей или слушателей рассказа, – в другое место, где чудеса – обычное дело, а желания исполняются.

Таким образом, шестая определяющая характеристика жанра может быть помещена под заголовком «счастливый конец»: сказки выражают надежду. Агенты, которые творят чудеса надежды в историях, варьируются от места к месту, поскольку они возникают из местных систем верований, принадлежащих традиции.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать Традиция может содержать воображаемые элементы, но также и следы истории: феи и гоблины, с одной стороны, хитрые бельдамы и мачехи, с другой. История сама по себе часто является воображаемой историей: романы, вдохновленные королем Артуром, которые, в свою очередь, переходят в сказочные мотивы и сюжетные приемы — заколдованные предметы (мечи, зеркала, кубки), испытания и загадки, опасности от монстров и лесов, путешествия во сне и смысл. потустороннего мира под рукой. Сказки вызывают всякого рода насилие, несправедливость и несчастье, но для того, чтобы заявить об этом, нет необходимости продолжать.

Обещание счастливого конца приводит рассказы об ужасных темных делах к их неожиданному завершению. Есть случайная известная сказка, которая плохо кончается, как Красная Шапочка в исполнении Шарля Перро. Но это заблуждение, о чем свидетельствуют бесчисленные популярные вариации, в которых молодая девушка обманом лишает волка его добычи или даже сама убивает его. Наиболее часто рассказываемая версия вводит героя: Гриммы ввели в сюжет ее отца.Сказки слушать онлайн с картинками: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать

Leave a Reply