Щелкунчик и мышиный король слушать: Аудио сказка Щелкунчик и мышиный король. Слушать онлайн или скачать
Аудио сказка Щелкунчик и мышиный король
Аудиосказки для детей online
Аудиосказку Лев, колдунья и платяной шкаф можно слушать онлайн или скачать в формате mp3
Аудиосказки для детей online
Аудиосказку Умка ищет друга можно слушать онлайн или скачать в формате mp3 бесплатно. Прослушайте
Аудиосказки для детей online
Аудиосказку Карлсон, который живёт на крыше можно слушать онлайн или скачать в формате mp3
Аудиосказки для детей online
Аудиосказку Слоненок пошел учиться можно слушать онлайн или скачать в формате mp3 бесплатно. Прослушайте
Аудиосказки для детей online
Аудиосказку Зимняя сказка можно слушать онлайн или скачать в формате mp3 бесплатно. Прослушайте без
Аудиосказки для детей online
Аудиокнига Ветхий завет можно слушать онлайн или скачать в формате mp3 бесплатно. Прослушайте без
Щелкунчик и мышиный король — Эрнст Гофман (Слушать аудиокнигу онлайн)
Прочтите описание перед тем, как прослушать или скачать аудиокнигу «Щелкунчик и мышиный король — Эрнст Гофман» бесплатно в mp3: Прошло более 200 лет с момента написания волшебной и удивительной истории, которая и сегодня заставляет поверить в сказку взрослых и детей. Классика детской литературы, которая поведает о жестокосердии, любви, предательстве и счастливом конце, который ждет тех, кто сумел сразиться со злом. В этой истории кукла имеет больше человеческих качеств, чем люди. Несмотря на то, что она заколдована. История, которая не имеет времени. С каждым годом она становится все более трепетной и важной. Эта история учит любить несмотря ни на что. В жизни тоже встречаются злые мышиные короли, но их чары не могут победить настоящую любовь. Щелкунчик, это самая романтичная, наивная и сказочная история для Рождественских каникул.
0:00
Фрагмент
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.05
1.1
1.15
1.2
1.25
1.3
1. 35
1.4
1.45
1.5
1.75
2
2.5
3
Уважаемый аудиослушатель, архив аудиокниги Вы можете скачать абсолютно бесплатно только у нас!
Время подготовки зависит от количества других книг в очереди и объема аудиокниги.
Отправить запрос на подготовку архива (проверить готовность)?
Примерное время ожидания от 1 до 50 минутЕсли архив по прежнему не доступен сообщите нажав на кнопку (Не работает? Сообщите нам! Перезальём за 24 часа!)
«Щелкунчик и Мышиный король» — Эрнст Гофман
Сказка «Щелкунчик и Мышиный король» появилась на свет в 1816 году. В ней Э. Т. А. Гофман раскрывает сказочную историю, которая могла произойти в реальности. Автор обращается в нескольких главах к маленьким детям, которые воспринимают всё правдой. И читатель сам решает, является ли это сказкой, сном или правдивым событием.
Фриц и Мари Штальбаумы с нетерпением ждут наступления Рождества и подарков. Мари предвкушает необычный подарок от крёстного отца Дроссельмейера. Советник Дроссельмейер каждый год мастерит для крестников чудесные игрушки. Вечером дети приходят к наряжённой ёлке. От Дроссельмейера им достаётся замок с двигающимися дамами и кавалерами. Среди множества подарков Мари видит кукольного человечка. Фриц заставляет куклу щёлкать большие орехи. Несколько кукольных зубов выпадают. Мари забирает Щелкунчика и перевязывает челюсть ленточкой. На КнигоПоиск вы можете скачать книгу «Щелкунчик и Мышиный король» в fb2, epub, pdf, txt, doc и rtf – Эрнста Теодора Амадея Гофмана
На ночь все игрушки размещают в стеклянном шкафу. В полночь в комнате раздаётся шум. Из-под пола являются мыши. Большое мышиное войско под руководством Мышиного короля наступает на шкаф. У шкафа стоит Мари. Девочка разбивает локтём стекло.
Куклы вступают в бой.
Щелкунчик командует наступлением. Врагу сопутствует удача. Мышиная армия наступает на кукол. Когда Мышиный Король подбирается к Щелкунчику, Мари кидает в недруга туфелькой.Утром девочка просыпается в постели. Ночью её обнаружили лежащей без сознания. Врач считает историю о сражении игрушек и мышей последствиями горячки. Несколько дней Мари не встаёт с постели. Её навещает крёстный Дроссельмейер. Он рассказывает крестнице сказку о твёрдом орехе.
Слушать аудиокнигу в mp3, читать онлайн «Щелкунчик и Мышиный король» или скачать бесплатно в fb2, epub и pdf вы можете на KnigoPoisk
Основа сказки «Щелкунчик и Мышиный король» строится на противостоянии двух волшебных царств: Мышиного и Кукольного. Главная героиня Мари Штальбаум становится свидетельницей чудесных явлений. Она вступает в фантастический мир и помогает кукле Щелкунчику. Волшебная реальность проявляется в двух временных отрезках: прошлом и настоящем. Гофман рассказывает историю сказочной королевской семьи и судьбу принцессы Пирлипат.
Крёстный Дроссельмейер принадлежит к обоим мирам. В волшебном царстве он часовых дел мастер. Именно от него Мари узнаёт «Сказку о твердом орехе». Девочка прилагает все усилия ради спасения Щелкунчика. Доброе и чуткое сердце Мари Штальбаум превращает сказку в реальность.
Э. Т. А. Гофман преподносит историю как произошедшую в действительности. Сказочный мир вторгается в жизнь семьи: родители Мари находят погрызенные сладости, сама девочка показывает золотую корону Мышиного короля взрослым. Автор делает всё, ради того чтобы читатель поверил маленькой самоотверженной героине.
Сказка «Щелкунчик и Мышиный король» учит тому, что настоящее счастье способны подарить лишь доброта, мужество и вера.
Для младшего школьного возраста.
В формате pdf A4 сохранен издательский дизайн.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КНИГУ «Щелкунчик и Мышиный король»
По ссылке доступен фрагмент книги, который предоставлен издателем для бесплатного ознакомления.
После прочтения вы можете купить полную версию книги по ссылке в конце ознакомительного фрагмента
Щелкунчик и Мышиный король | Audiobooks Аудикнига. Слушать онлайн.
Автор: Э. Т.В. Гофман
Эрнст Теодор Вильгельм Го́фман — немецкий писатель-романтик, сказочник, композитор, художник, юрист. Из преклонения перед Амадеем Моцартом в 1805 году сменил имя «Вильгельм» на «Амадей». Заметки о музыке публиковал под именем Иоганн Крайслер.
Читает: Алиса Фрейндлих
Алиса Бруновна Фрейндлих — советская и российская актриса театра и кино, певица. Народная артистка СССР. Лауреат Государственной премии РСФСР имени К. С. Станиславского, трёх Государственных премий РФ, премии Правительства России.
О произведении Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»
Повесть-сказка «Щелкунчик и Мышиный король» известного немецкого сказочника Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Написана в Берлине, в 1816 году .
Сюжет сказки «Щелкунчик и Мышиный король»
Франц и Мари (брат и сестра) получают под Рождество разнообразные подарки, среди которых особенно выделяется не вполне благообразная деревянная кукла-орехокол, которую дети именуют Щелкунчиком.
Интересные факты
Известно, что Амадей Гофман написал знаменитую сказку для детей своего друга Юлиана Гитцига, с которыми много общался. Главные герои книги – Франц и Мари – получили как раз их имена.
В России, начиная с XIX века, многие авторы выполняли переводы сказки Гофмана, но долгое время все они были не вполне удачными. К тому же, у каждого автора главного героя звали по-своему – переводчики не могли прийти к единому мнению в переводе с немецкого имени «Nußknacker». И только после того, как П.И. Чайковский написал свой балет и дал ему название «Щелкунчик, а переводчица Зинаида Журавская употребила его в своей версии сказки, именно это имя закрепилось за главным героем. До этого разные авторы называли Щелкунчика «Грызун орехов», «Щелкун», «Человечек-щелкушка» и др.
На сюжет этой сказки было снято множество мультипликационных фильмов и кинокартин во многих странах мира.
Щелкунчик и мышонок
× Важно !: НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Уважаемые посетители, если вы не можете смотреть видео, это, вероятно, из-за расширения в вашем браузере. Расширения, такие как DuckDuckGo, Adblock, блокируют наши видео !!.
|
О популярном балете Чайковского «Щелкунчик» (VOA Special English 2010-12-22)
www. manythings.org/voa/scriptsИли загрузите MP3 (щелкните правой кнопкой мыши или выберите ссылку и сохраните ее)
Я Дуг Джонсон.И я — Фейт Лапидус с ИССЛЕДОВАНИЯМИ на специальном английском языке VOA.
Сегодня мы вступаем в мир рождественской магии, снежинок, сладостей и фей сахарной сливы. «Щелкунчик» — один из самых популярных балетов в мире. Это также важная часть зимнего курортного сезона в Америке. На этой неделе мы расскажем об истории этого балета и нескольких его версиях, которые исполняются в США.
(МУЗЫКА: «Марш»)
Наша история начинается в Мариинском театре в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, 18 декабря 1892 года. Люди пришли посмотреть первый спектакль «Щелкунчик». Петр Ильич Чайковский написал музыку, а Мариус Петипа и Лев Иванов создали танцевальные движения балета.
В основу балета положен рассказ немецкого писателя Э.Т.А. «Щелкунчик и мышиный король». Гофман. Позднее французский писатель Александр Дюма переписал рассказ Хоффмана. Балет основан на этой версии Дюма.
Чайковскому не очень понравился балет или рассказ «Щелкунчик.Сообщается, что он написал другу, что музыка, которую он писал, была намного хуже, чем музыка для его более раннего балета «Спящая красавица». Многие из тех, кто смотрел «Щелкунчика» в тот вечер, тоже не любили балет и критиковали его. Но другие хвалили балет за его музыку.
Чайковский был одним из первых крупных композиторов, использовавших новый музыкальный инструмент под названием челеста. Он обнаружил инструмент во время визита в Париж. Вы можете услышать это в «Танце феи сахарной сливы.«Это придает этому танцу особую магию.
(МУЗЫКА: «Танец феи сахарной сливы»)
Чайковский, наверное, не поверил бы, что его балет когда-нибудь станет международным успехом. Он не прожил достаточно долго, чтобы узнать. Он умер в 1893 году в возрасте пятидесяти трех лет.
Со временем «Щелкунчик» стал исполняться по всей России и остальной Европе. Первое представление в США состоялось в 1940 году. Русский балет Монте-Карло исполнил его сокращенную версию в Нью-Йорке.Первый полнометражный спектакль состоялся в 1944 году балетом Сан-Франциско.
Знаменитый балетный руководитель российского происхождения Джордж Баланчин создал свою версию «Щелкунчика» для New York City Ballet. Эта группа исполняет балет каждый год с 1954 года.
Другие танцевальные коллективы в Соединенных Штатах вскоре последовали этой балетной традиции. Для многих танцевальных коллективов «Щелкунчик» — важная часть финансовой деятельности. В некоторых крупных городах есть несколько постановок популярного балета.
(МУЗЫКА: «Дедушкин танец»)
«Щелкунчик» больше, чем любой другой балет, о детях и чудесах детства. Для многих молодых американцев «Щелкунчик» — первое профессиональное танцевальное представление, которое они увидят. Спектакли обычно заполняются родителями и детьми всех возрастов. Многие танцоры в балете тоже дети. И история о ребенке.
Рассказ «Щелкунчика» в каждом спектакле разный. Но мы расскажем традиционную версию, чтобы дать вам представление об истории.
Балет начинается в ночь перед Рождеством в большом доме немецкой пары и их двух детей, Клары и Фриц. Семья устраивает рождественскую вечеринку с большим количеством гостей.
(МУЗЫКА: «Дары герра Дроссельмайера»)
Прибывает крестный отец Клары и Фрица и преподносит им чудесные подарки. Клара получает щелкунчик в форме игрушечного солдатика. Но ее брат ломает щелкунчик, играя с ним. Кларе очень грустно, что ее любимая игрушка была повреждена.Позже гости уходят, и все ложатся спать.
Клара просыпается ночью, чтобы проверить свой раненый щелкунчик. Часы бьют полночь. Внезапно комната наполняется большими мышами. Елка начинает расти и расти. Щелкунчик Клары также увеличивается в размерах, становясь размером с человека. Он ведет битву с мышами. Игрушки в комнате также оживают и сражаются как солдаты рядом с Щелкунчиком.
(МУЗЫКА: «Битва»)
С помощью Клары Щелкунчик побеждает мышиную армию и убивает мышиного короля. Щелкунчик превращается в принца.
(МУЗЫКА: «В сосновом лесу»)
Щелкунчик-принц ведет Клару через сосновый лес, вокруг которого танцуют снежинки. Затем они отправляются в прекрасную страну сладостей. Этой страной правит Фея Сахарной Сливы.
Принц рассказывает ей о храбрости Клары, которая помогла ему победить Короля мышей. Фея Сахарной сливы награждает Клару серией танцев. К ним относятся испанский, арабский, китайский и русский танец.
(МУЗЫКА: «Русский танец»)
После праздника Фея Сахарной сливы и Принц исполняют красивый танец для двоих или па-де-де.
(МУЗЫКА- «Pas de Deux»)
Клара засыпает. Проснувшись, она находится в своем доме у елки с игрушечным щелкунчиком на руках.
В это время года люди могут увидеть множество версий «Щелкунчика». Некоторые из них сильно отличаются от истории, которую мы описали. К ним относятся версия еврейской клезмерской музыки, версия для веселых танцев и сексуальная версия только для взрослых.
Репортер New York Times Аластер Маколей провел недели, путешествуя по Соединенным Штатам, чтобы увидеть множество различных спектаклей «Щелкунчика».
Сюда входят выступления в Нью-Йорке; Мемфис, Теннесси; Хьюстон, Техас, и Ньюпорт, Род-Айленд. Его «Хроники Щелкунчика» рассказывают о его путешествиях и многих версиях балета.
Например, танцевальная группа Марка Морриса из Нью-Йорка изменила определение этого балета в своей постановке под названием «Крепкий орех». Это происходит в 1970-х годах.Эта модернизированная версия мрачна, забавна и очень оригинальна.
Британский танцевальный руководитель Мэтью Борн начинает балет «Щелкунчик!» в центре для детей без родителей. Позже Клара видит, как ее любимый Щелкунчик-принц влюбляется в кого-то еще в странном мире сахара под названием Sweetieland.
Многие спектакли «Щелкунчика» созданы с учетом местной специфики. Например, региональный балет Тусона в Аризоне ставит балет «Щелкунчик с юго-запада». Продукция включает в себя койотов, перец чили и Mama Pinata.
Сентайм Вебр — художественный руководитель Вашингтонского балета в Вашингтоне, округ Колумбия. Его «Щелкунчик» происходит в историческом Вашингтоне. Он начинается в районе Джорджтауна в 1882 году.
SEPTIME WEBRE: «Я подумал, что было бы замечательно, если бы балет отражал людей, которые смотрят постановку. Я всегда думаю, что искусство наиболее мощно, когда люди каким-то образом могут увидеть себя в работе ».
Septime Вебре говорит, что в его версии Клара мечтает о времени.Например, сцена битвы в первом акте находится под влиянием Американской революции. Роль Щелкунчика основана на Джордже Вашингтоне. Его противник, Мышиный король, — британский король Георг Третий. Действие два происходит среди знаменитых цветущих сакур в Вашингтоне.
Мы спросили г-на Вебра, что, по его мнению, сделало балет «Щелкунчик» столь любимым спектаклем на протяжении многих лет.
SEPTIME WEBRE: «Что ж, музыка — это ключ к успеху. Это так знакомо, но при этом так красиво визуализировано. И, несмотря на то, что в нее снова и снова играют в каждом торговом центре страны, она не становится коммерческой ».
Septime Вебре говорит, что видеть красивую балерину, искусно танцующую под музыку Чайковского, означает видеть радость и веру в гармонию мира. И он говорит, что это послание, которое люди ищут во время курортного сезона.
Эта программа была написана и произведена Даной Деманж. Я Дуг Джонсон. А я Вера Лапидус. Наши программы онлайн с транскриптами и файлами MP3 на voaspecialenglish.com. Присоединяйтесь к нам снова на следующей неделе для ИССЛЕДОВАНИЙ на специальном английском языке VOA. И всех с праздником.
Щелкунчик и Мышиный король — Глава 4
Когда вы входите в гостиную семьи Штальбаум через входную дверь, слева от вас находится красивый шкаф со стеклянным фасадом, в котором дети хранят все замечательные вещи, которые они получают каждый год. Луиза была еще очень маленькой, когда их отец нанял квалифицированного плотника, чтобы построить шкаф, и он использовал такие блестящие стеклянные панели и установил их так умело, что все, что вы кладете внутрь, выглядело ярче и красивее, чем когда вы держали его в руках.
На самой верхней полке (слишком высоко, чтобы Фриц и Мари могли дотянуться) были произведения искусства крестного отца Дроссельмейера. На полке внизу были книжки с картинками, а на двух полках внизу, чтобы Фриц и Мари могли складывать все, что хотели, хотя всегда случалось, что Мари клала своих кукол на нижнюю полку, а Фриц расквартировал своих солдат на полке над ней.
Итак, сегодня вечером Фриц поставил свои гусары на вторую полку, а Мари отодвинула мадам Труди, чтобы освободить место для ее новой куклы в красиво обставленной комнате, и пригласила себя за сладостями.
Как я уже сказал, комната была очень красиво обставлена, и это правда. Не знаю, есть ли у вас, мой внимательный читатель, такой красивый миниатюрный диван с цветочным принтом, очаровательные стульчики, очаровательный чайный столик — и, что лучше всего, кровать с яркой и блестящей рамкой для ваших самых красивых кукол отдыхать. Все стояло в углу шкафа, где стены были оклеены красочными маленькими картинками, и вы можете себе представить, что новая кукла, которую получила Мари (ее звали мадам Кларетт, как Мари узнала в тот вечер), вполне довольна своим помещением.
Было уже очень поздно — почти полночь, а крестный отец Дроссельмайер уже давно уехал домой. Но дети не хотели выходить из шкафа, поэтому маме пришлось напомнить им, что пора ложиться спать.
«Ты прав», — наконец сказал Фриц. «Бедняги …» (имеется в виду его гусар) «хотят немного тишины и покоя, и они не смеют вздремнуть, пока я еще здесь!» И Фриц убежал.
Но Мари сказала: «Еще немного, минутку.Оставь меня здесь, мама. Мне нужно позаботиться о некоторых вещах, и как только я закончу, я сразу пойду спать «.
Мари была надежным ребенком, поэтому ее мать знала, что она может оставить ее одну с игрушками, не беспокоясь. Тем не менее, она была обеспокоена тем, что Мари могла быть настолько отвлечена своей новой куклой и другими новыми игрушками, что могла забыть выключить свет перед уходом, поэтому миссис Штальбаум погасила все огни, кроме той, которая висела посередине. потолка, который заливал комнату мягким изящным светом.
«Поскорее ложись, милый, а то не успеешь встать!» — позвала она, уходя в спальню. Когда Мари осталась одна, она поспешила сделать то, что было у нее на уме, то, о чем она не знала, почему раньше не смогла рассказать матери. Она отнесла раненого Щелкунчика к столу и осторожно поставила его там, где развернула импровизированные повязки, чтобы увидеть рану. Щелкунчик был очень бледен, но улыбнулся доброй, грустной улыбкой, от которой у нее разорвалось сердце.
«О, Щелкунчик, — тихо сказала она, — я знаю, что Фриц сильно тебя обидел, но он не имел в виду никакого вреда. Просто жизнь его дикого солдата сделала его немного жестоким, но в остальном он очень хороший мальчик. Я обещаю, что буду очень заботиться о тебе, пока ты не будешь здоровым и счастливым, пока ты не сможешь использовать свои зубы и стоять с прямыми плечами. Крестный отец Дроссельмайер поправит тебя, он знает все о …
Мари не могла закончить то, что начала говорить, потому что, когда она произнесла имя «Дроссельмайер», лицо Щелкунчика поднялось от отвращения, а в глазах вспыхнули зеленые искры. Но как только она испугалась, Щелкунчик снова посмотрел на нее со своей доброй, грустной улыбкой. Мари поняла, что увиденное ею ужасное лицо было всего лишь игрой света, вызванной мерцающей лампой наверху.
«Я не глупая девочка, которая так легко пугается, которая думает, что деревянная кукла может корчить рожи!» Мари сказала себе. «Но я люблю Щелкунчика, потому что он такой веселый и добрый, поэтому за ним нужно ухаживать — и это правильно».
Итак, Мари взяла своего друга Щелкунчика на руки и отвела его к застекленному шкафу, где опустилась перед ним на колени.»Я прошу, мисс Кларетт, чтобы вы уступили свою кровать раненому Щелкунчику и справились с диваном, как можете. Помните, вы вполне здоровы и полны энергии, потому что иначе у вас не было бы такого снаряда. красные щеки — да и вообще очень немногие куклы, даже самые красивые, имеют такой удобный диван «.
Мадам Кларетт выглядела очень величественной и угрюмой в своем рождественском наряде, но она не взглянула.
«Что еще я могу сделать …» — подумала Мари. Она вынула кровать из шкафа и осторожно положила на нее Щелкунчика, все еще закутанного в красивый пояс, от больных плеч до носа.
«Он не может оставаться с непослушной Кларетт», — сказала она и подняла кровать вместе с Щелкунчиком на вторую полку, где поставила ее рядом с живописной деревней, где Фриц разместил своих гусар. Она заперла шкаф и заставляла ее пройти в спальню, когда … обратите внимание! — тихий шепот и шелест раздался из-за печи, стульев и стен. Часы пролетели над ними, но не пробили. Мари взглянула на часы, и большая расписанная золотом сова, сидящая наверху, опустила крылья так, что все часы были покрыты, а ее уродливая кошачья голова и клюв выступили вперед.Более того, сова, казалось, говорила слышными словами:
Тик-так, часы Штальбаума, только жужжание и мурлыканье
Мышиный король так проницателен для ушей (жужжание, мурлыканье, мурлыканье)
Пойте только старую песню (жужжание, мурлыканье, мурлыканье)
Ding dong, ding dong.
Обещаю, долго он не протянет
Мари была напугана и уже собиралась убежать, когда увидела, что крестный отец Дроссельмайер, а не сова, сидит на часах. То, что она приняла за крылья, на самом деле было его желтыми фалдами.
Мари собрала то немногое мужества, которое у нее осталось, и со слезами на глазах закричала: «Крестный отец Дроссельмайер! Крестный отец Дроссельмайер! Что ты там делаешь? Спустись и перестань пугать меня, плохой крестный отец Дроссельмайер!»
Но внезапно повсюду возникла сильная суматоха — сначала пронзительное хихиканье и писк, затем топот, словно в тысяче крошечных футов за стенами, а затем тысяча крошечных огоньков, выглядывающих из трещин в половицах. Нет — не горит! Это были маленькие мерцающие глазки! Из каждой трещины и щели мыши начали втискиваться в комнату своими пушистыми серыми телами.Вскоре повсюду бегали стаи мышей, пока все они не выстроились в ряд, как Фриц расставлял своих солдат перед битвой.
Мари думала, что они выглядят довольно мило (в отличие от некоторых детей, она совсем не боялась мышей), и ее страх почти прошел, когда пронзительный и резкий визг пронзил воздух, заставив ледяную дрожь пробежать по ее спине! И ох, что она увидела!
Дорогие читатели, я знаю, что вы такой же умный и смелый, как молодой командир Фриц Штальбаум, но я искренне думаю, что если бы вы увидели то, что стояло перед глазами Мари, вы бы убежали, прыгнули в свою кровать и подняли покрывает высоко над ушами.
Но бедная Мари не могла убежать в свою спальню, потому что — послушайте! — прямо перед ее ногами шлейф из песка, извести и кирпичных осколков вырвался в воздух, как будто от какой-то подземной силы, и семь голов мышей с семью сияющими коронами поднялись с шипением и скрипом из земли. Затем появилось тело мыши, на шее которой были прикреплены все семь голов. Армия мышей дружно возгласила о прибытии этого ужасного зверя.
Армия мышей сидела до сих пор, но теперь они вскочили на ноги и пришли в движение.Они прыгнули прямо к шкафу — и к Мари, стоявшей рядом с ним. Она была так напугана, что ее сердце так сильно забилось, что она подумала, что оно может выпрыгнуть из ее груди, и она умрет. Затем ее кровь, казалось, полностью остановилась в ее жилах.
Почти потеряв сознание, она отступила назад — и с треском и звяканьем осколки стекла упали с дверного стекла шкафа, в которое она случайно упала локтем. Она почувствовала очень острую боль в левой руке, но ее грудь расслабилась, и она больше не слышала писк и визг мышей. Все стало совершенно тихо, и, хотя она не смотрела, она считала, что шум разбивающегося стекла напугал их, и они бросились обратно в свои норы.
Но ждать! Что это было? Прямо за Мари, в шкафу, раздался тонкий нежный голос: «Проснись! Проснись! В бой! Этой же ночью! Проснись! Проснись!»
А потом был красивый и музыкальный звон колоколов. «Ой, это мой миниатюрный карильон!» — радостно воскликнула Мари. Она быстро отскочила в сторону и заглянула внутрь шкафа.Изнутри исходило странное сияние, и несколько кукол беспорядочно бегали, размахивая своими ручками. Вдруг Щелкунчик поднялся, скинул одеяло, вскочил обеими ногами с кровати и громко крикнул:
Трещина трещина трещина!
Глупый мышечный рюкзак!
Писк, визг!
Грызть, царапать!
Трещина трещина трещина!
Глупый мышечный рюкзак!
И Щелкунчик обнажил свой маленький меч, взмахнул им в воздухе и крикнул: «Мои дорогие вассалы, друзья и братья, вы поможете мне в этом нелегком бою?»
Три скарамуча, панталун, четыре трубочиста, два гитариста и барабанщик немедленно закричали: «Да, милорд! Мы будем преданно следовать за вами через смерть, победу и битву!»
Вдохновленные речью Щелкунчика, они совершили опасный прыжок со второй полки на пол.
Они совсем не пострадали, потому что они были одеты не только в мягкую шерсть и шелк, но и внутри них не было ничего, кроме хлопка и опилок. Так что они плюхнулись, как мешочки с шерстью.
С другой стороны, Щелкунчик почти наверняка разбился бы на куски. Ему пришлось с двух ног упасть на землю, и его тело было хрупким, как липовое дерево. В самом деле, он, вероятно, сломал бы себе руки и ноги, если бы мадам Кларетт не вскочила с дивана и не выскочила из нижней полки, чтобы поймать Щелкунчика (который спустился вниз, размахивая мечом) в ее руках.
«О, хорошая дорогая Кларетт!» — воскликнула Мари. «Я так плохо о тебе судил. Уверен, ты был счастлив отдать Щелкунчику свою постель!»
Но теперь заговорила мадам Кларетт, обнимая юного героя своей шелковой грудью. «Пожалуйста, милорд, такой раненый и больной, как вы, не вступайте в бой. Посмотрите, как ваши отважные вассалы готовы к битве и насколько они уверены в победе. Скарамуш, Панталун, трубочист, гитарист и барабанщик уже опущены, и вы видите, что знаменосцы на моей полке движутся. Пожалуйста, милорд, либо упокойся в мои объятия, либо наблюдай за своей победой с полей моей шляпы с перьями «.
Так заговорила Кларетт, но Щелкунчик отказывался стоять на месте и пинал его по ногам, пока у нее не было выбора, чтобы его усыпить.
Щелкунчик вежливо поклонился на одно колено и сказал: «Миледи, я всегда буду помнить вашу милость и сострадание в битвах и раздорах».
Затем Кларетт наклонилась, чтобы взять Щелкунчика за руку. Она осторожно приподняла его, быстро сняла расшитую блестками поясницу и попыталась накинуть ей на плечи, как плащ.Но он отступил на два шага, положил руку себе на грудь и торжественно сказал: «Пожалуйста, не тратьте на меня свои услуги, миледи, потому что …» он сделал паузу, а затем разорвал ленту, которую Мари повесила на его груди. плечи и прижал к губам. Он позволил ей упасть, и она свисала с него, как полевая повязка.
Размахивая мечом, он ловко, как птица, перепрыгнул через выступ нижней полки и спустился на пол.
Вы, вероятно, заметили, внимательный читатель, что Щелкунчик почувствовал любовь и доброту Мари еще до того, как был по-настоящему жив, поэтому он предпочел простую белую ленту Мари ленте Кларетты, хотя она была довольно блестящей и выглядела очень красиво.
И че теперь?
Щелкунчик спрыгнул, и снова послышались писки и визги. Какой шум! Под большим рождественским столом ждали смертоносные орды мышей, и над всеми нависла чудовищная мышь с семью головами.
Что будет дальше?
Щелкунчик и мышиный король — Ooppera — Baletti
Ванная в старинном доме в Порвоо. Клаара, тринадцатилетняя девочка, и ее младший брат Пекка только что купались горничной и одеваются для рождественского застолья.Пекка начинает шалить, в то время как его шестнадцатилетняя сестра Лийза спешит туда-сюда, возбужденно готовясь. На улице идет снег.
Уже сумерки, когда семьи с детьми приезжают в большой дом, где живут Клаара и Пекка. Последними приехали старый мистер Дроссельмайер и его молодой племянник, военно-морской кадет.
Клара и Пекка встречают господина Дроссельмейера в холле. Дроссельмайер, эксцентричный и довольно загадочный старик, страстно увлекающийся часами и всевозможными механическими объектами, держит детей в плену своими фокусами.По определенному знаку с его стороны двери в холл растворяются в воздухе и оказываются в…
Дроссельмайер меняет стрелки часов и хлопает в ладоши… внезапно все оживают. В комнате полно друзей и кузенов Клаары. Приходит Дед Мороз с рождественским козлом. Поначалу дети пугаются, но радуются, когда им дарят всевозможные подарки. В конце концов Пекке дарят красивую гусарскую фуражку и саблю. Дроссельмайер и его племянник вносят волшебный фонарь.
Используя боковые фонари, Дроссельмайер рассказывает историю молодой принцессы, которая отклоняет предложение Мышиного короля о замужестве, потому что она пообещала свое сердце красивому принцу. Мышиный король сражается на дуэли с принцем, и принц превращается в деревянную куклу Щелкунчика.
История произвела на Клаару глубокое впечатление. Ей жаль куклу Щелкунчика, и она сразу же очарована им, но ее сердце также покорил племянник Дроссельмейера, и в своем воображении она отождествляет его с заколдованным принцем.Она оказывается наедине с Щелкунчиком. Входит Пекка и все портит, отломав Щелкунчику голову. Дроссельмайер снова кладет голову на тело. Клаара связывает его ленточкой и укладывает в кровать своей куклы.
Все дети играют с только что полученными игрушками. Взрослые возвращаются в комнату. Пора детям лечь спать. Гости уходят. Клаара умоляет отвести Щелкунчика с собой наверх, но ее мать настаивает, чтобы она оставила его в шкафу с игрушками.Клаара возвращается в гостиную, где встречает племянника, который забыл свою шляпу. В романтическом жесте она дарит ему ленту для волос на память. Он удивлен, совершенно не подозревая, что захватил сердце молодой девушки.
Клаару укладывают спать, и ей снится, что в ее комнате появляется Мышиный король. Он хочет забрать ее с собой, но когда она отказывается, как и принцесса, он угрожает съесть Щелкунчика. Клаара выскакивает из своей кровати и бежит через темный дом в гостиной, чтобы спасти Щелкунчика.
Часы пробивают двенадцать, и на глазах Клаары комната начинает меняться: стены исчезают, потолок поднимается вверх, а внутри начинают расти странные корни. Даже шкаф для игрушек начинает расти. Комната заполняется ужасными мышами, которые гонятся за ней. Из буфета, который постепенно превращается в форт, появляется Щелкунчик. Он тоже стал намного крупнее и сначала вселяет страх в мышей. Но им на помощь приходят огромные крысы, и Клаара с Щелкунчиком отступают в форт.Пекку отгоняет Мышиный Король. Завязывается дуэль Щелкунчика и Мышиного короля. Щелкунчик падает раненым. Пекка возвращается в сопровождении конных гусар, но безуспешно: Мышиный король слишком силен, гусары не могут поднять свои тяжелые сабли, а мыши и крысы всех прогоняют. Пекка и его солдаты взяты в плен, оставив Клаару и Щелкунчика в отчаянии.
Кларе снится, что цепи спадают и между ней и Щелкунчиком возникает великая любовь. Еще раз она связывает его лентой и укладывает спать. Затем он встает и превращается в принца с теми же чертами лица, что и племянник Дроссельмейера.
Снег на время отодвигает мышей на задний план, но ненадолго… Как только Клаара и Щелкунчик теряют сознание, появляется Дроссельмайер со своим волшебным фонарем. Дроссельмейер ведет Клаару и Щелкунчика в волшебный фонарь.
Дроссельмейер, Клаара и Щелкунчик попадают глубоко внутрь волшебного фонаря — это королевство Дроссельмейера.Он представляет Клаару и Щелкунчика своим механикам, которые отвечают за обслуживание машин. Однако внезапно Мышиный Король и его крысы пробиваются к волшебному фонарю. Дроссельмейер пугает их механической кошачьей лапой и кошачьим глазом, заглядывающим внутрь через линзу. Происходит еще одна дуэль, и Щелкунчику, наконец, удается убить Мышиного короля. Все мыши исчезают, и чары разрушаются: Щелкунчик окончательно превращается в Принца.
Механизм волшебного фонаря начинает вращаться сам по себе, унося Клаару и принца в чужие страны. Все быстрее и быстрее поворачивает машина и появляются темные тучи. Клаара высоко поднимается, падает и просыпается в ней…
Клаара резко садится, и входит Пекка. Чудом им приснился такой же сон. Они впервые понимают, как сильно заботятся друг о друге. Они вместе выходят из парадной двери в ночи. Они просто видят Дроссельмейера и его племянника, прежде чем исчезают в ночи.
Английский язык для среднего уровня — Щелкунчик, Чайковский
Посмотрите короткий видеоклип танца из фильма Щелкунчик выше.
Как вы думаете, о чем балет? Что вы ожидаете от истории?
Прочтите текст ниже, чтобы понять основную идею. Не пытайтесь все понять.
Щелкунчик Балет Чайковского — один из самых известных балетов в мире. Балет основан на рассказе немецкого писателя Э.Т.А. Щелкунчик и мышиный король . Гофман. Позднее французский писатель Александр Дюма переписал рассказ, и балет основан на его версии.
Русский композитор Чайковский получил заказ от хореографа Мариуса Петипа для написания музыки к балету. Чайковскому не очень понравился балет и рассказ Щелкунчик . Он сказал другу, что, по его мнению, музыка не так хороша, как музыка, которую он написал для своего более раннего балета «Спящая красавица» . Многим из тех, кто ходил смотреть Щелкунчик , когда он впервые был показан, он тоже не очень понравился. Первый спектакль не удался и вызвал много негативной критики.Однако некоторым он понравился, и они хвалили его за музыку.
К сожалению, Чайковский не дожил до того, чтобы его балет стал международным успехом. Он умер в 1893 году в возрасте пятидесяти трех лет. Щелкунчик был исполнен по всей России и в остальной Европе в годы после его смерти. Первый спектакль в США состоялся в 1940 году, когда Русский балет Монте-Карло исполнил его сокращенную версию в Нью-Йорке. Первое полнометражное исполнение балета в США состоялось в 1944 году балетом Сан-Франциско.
Знаменитый балетмейстер из России Джордж Баланчин создал собственную версию балета Щелкунчик для New York City Ballet. Версия балета Баланчина оказалась очень популярной, и другие танцевальные труппы в Соединенных Штатах вскоре начали следовать традиции исполнения балета в зимний сезон.
Больше, чем любой другой балет, Щелкунчик — о детях и волшебстве детства. Это история о ребенке, и многие танцоры в балете тоже дети.Для многих молодых американцев Щелкунчик — это их первый опыт профессионального танцевального выступления. Спектакли обычно заполняются родителями и детьми всех возрастов.
Щелкунчик был адаптирован многими различными способами на протяжении многих лет, но далее следует традиционная версия истории, которая используется до сих пор.
Балет начинается в ночь перед Рождеством в большом доме немецкой пары и их двух детей, Клары и Фриц.Семья устраивает рождественскую вечеринку, и они пригласили много гостей.
Прибывает крестный отец Клары и Фрица и преподносит им чудесные подарки. Клара получает щелкунчик в форме игрушечного солдатика, но ее брат ломает щелкунчик, играя с ним. Кларе очень грустно, что ее прекрасная новая игрушка была повреждена. Вечером гости уходят, и все ложатся спать.
Клара просыпается посреди ночи, чтобы проверить своего раненого солдата-щелкунчика.Часы бьют полночь. Внезапно комната наполняется гигантскими мышами. Елка начинает расти и расти. Щелкунчик Клары тоже увеличивается в размерах, пока не станет размером с настоящего солдата. Солдат-щелкунчик Клары оживает и вступает в битву с мышами. Игрушки в комнате тоже оживают и сражаются, как солдаты, рядом с Щелкунчиком.
С помощью Клары Щелкунчик побеждает мышиную армию и убивает мышиного короля. Щелкунчик превращается в принца.Щелкунчик-принц ведет Клару через сосновый лес, в котором кружатся и танцуют красивые снежинки. После этого они отправляются в Страну сладостей, где правит Фея Сахарной сливы.
Принц рассказывает ей о храбрости Клары, которая помогла ему победить Мышиного Короля. Фея Сахарной сливы награждает Клару серией танцев. К ним относятся испанский, арабский, китайский и русский танец.
После праздника Фея Сахарной Сливы и Принц танцуют красивый танец для двоих или па-де-де.
Клара засыпает. Проснувшись, она обнаруживает себя в своем доме у елки с игрушечным щелкунчиком в руках.
Чайковский был одним из первых крупных композиторов, использовавших новый музыкальный инструмент под названием челеста. Он обнаружил инструмент во время визита в Париж. Инструмент придает особую магию «Танцу феи сахарной сливы».
Посмотрите видеоклип танца ниже и послушайте, как играет челеста.
Прочтите текст еще раз, чтобы найти ответы на вопросы 1–6 ниже.Выберите лучший ответ на каждый вопрос.
Щелкунчик и Мышиный король Рена Майсена
Я не так хорошо знаком с оригинальной историей (1816 г.), как с историей балета. (Они разные.) Это странная книга. Я буду честен. Это так же странно, как Алиса в стране чудес. (Хотя, конечно, «Щелкунчик и Мышиный король» появились на несколько десятилетий раньше Алисы.)Мари Штальбаум — героиня «Щелкунчика и мышиного короля». Книга открывается с Марии и ее брата Фрица, которые вместе играют и ждут, ждут, ждут всех радостей Рождества.Они ждут входа в
. Я не так знаком с оригинальной историей (1816 г.), как с историей балета. (Они разные.) Это странная книга. Я буду честен. Это так же странно, как Алиса в стране чудес. (Хотя, конечно, «Щелкунчик и Мышиный король» появились на несколько десятилетий раньше Алисы.)Мари Штальбаум — героиня «Щелкунчика и мышиного короля». Книга открывается с Марии и ее брата Фрица, которые вместе играют и ждут, ждут, ждут всех радостей Рождества.Они ждут, чтобы войти в большую гостиную, где есть дерево и подарки. Их мать и отец тоже там. Как и крестный отец Дроссельмайер. Для Мари есть новая кукла Клара. Для Фрица появились новые игрушечные солдатики. И для них обоих есть чудесный игрушечный замок Марципановый замок. Щелкунчик — подарок для всей семьи. Мари проявляет к нему особый интерес, этот интерес сохраняется, несмотря на то, что Фриц ломает Щелкунчика, когда выставляет напоказ.
Мари не ложится спать в гостиной.Это когда все становится странно: видеть Крестного отца Дроссельмейера на вершине часов, видеть, как все атакуют мыши, видеть Мышиного короля и т. Д. Она становится свидетелем битвы. Ближе к концу битвы она бросает туфлю в злого Мышиного Короля.
Мари просыпается в постели на следующий день. Мать нашла ее истекающей кровью на полу рядом с деревом и шкафом с игрушками. Следующие несколько дней она как минимум проводит в постели. Проведение так много времени в постели могло показаться ужасным, и, возможно, Мари сочла это, по крайней мере, частью этого времени.Но ее крестный отец рассказывает ей странные истории, в которые она, конечно же, верит.
«Щелкунчик и мышиный король» — это странная, странная история Крестного отца. Эта история о «короле, королеве, некоторых мышах и молодой принцессе по имени Пирлипат». История богата деталями:
Принцесса Пирлипат была очень милой. У нее была безупречная белая кожа, ярко-голубые глаза и распущенные золотистые волосы. Генералы, дворяне и министры государства сказали королю и королеве, что никогда не видели ребенка, подобного принцессе.Принцесса была не только красива, но еще и родилась с двумя идеальными рядами зубов!
Королева настояла, чтобы колыбель принцессы Пирлипат всегда охранялась. Царские стражи стояли у дверей Пирлипат, а прямо возле ее колыбели сидели шесть медсестер … и с этими шестью медсестрами сидели шесть больших кошек. У медсестер был строгий приказ от королевы держать по одной кошке на коленях и гладить их весь день и всю ночь, чтобы они никогда не переставали мурлыкать. Это было действительно странно.Никто не знал, почему королева пошла на такие меры, чтобы защитить свою принцессу, но, тем не менее, каждую ночь звук кошачьего мурлыканья эхом разносился по замку. Но у королевы была очень веская причина быть настороже: на ее семью было наложено проклятие.
Читатели, конечно, узнают о семейном проклятии. И это что-то. По мере развития история становится все более и более причудливой.
Leave a Reply