Разное

Сценка теремок: Сценарий инсценировки «Теремок» | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

Сценарий инсценировки «Теремок» | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

Сценарий игры-драмматизации по сказке «Теремок»

Цели и задачи
Обучающие: 
• расширять знания детей о русских народных сказках;
• закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений;
• учить детей анализировать сказку;
• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;
• обучать детей правилам инсценировки; 
• формировать умение передавать игровые образы в действиях;
• научить понимать ценность сплочённости, взаимопонимания, помощи окружающим

Коррекционные:
• активизация речевых возможностей ребёнка;
• развитие памяти при заучивании и воспроизведении текста;
• улучшение саморегуляции поведения и волевого усилия в совместной деятельности;
Развивающие:
• развивать интерес к русским народным сказкам;
• приобщать детей к истокам русской культуры;
• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;
• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актер-ском мастерстве;
• обогащать эмоции детей
Воспитательные:
• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;
• формировать художественный вкус;
• воспитывать уважение к книге.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

Действующие лица:
• Сказочник (взрослый)
• Мышка-норушка
• Лягушка – квакушка
• Зайчик — побегайчик
• Лиса-краса
• Волчок – серый бочок
• Медведь – косолапый
Необходимы: теремок , маски и др. атрибуты к образу персонажей, интерактивная доска и музыкальное аудио оборудование. Сказка инсценируется под музыкальное сопровождение и трансляцию на интерактивной доске.
На сцене ширма. На ширме декорация – небольшой теремок, деревья (в т.ч. ёлка).
Сказочник:
В мире много сказок –
Грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Наша сказка — впереди. 
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю: «Заходи!»
Сказочник:
Занавес открывается, 
И звенит звонок…
Ребёнок звенит в звонок.
Сегодня к нам приходит сказка «Теремок».
Звучит музыка леса (либо музыка «Начало сказки»). Начинается сказка. 
Сказочник:
В чистом поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река, 
А вокруг стоит лесок,
Тут мышка мимо шла,
К теремочку подошла.
Появляется Мышка и направляется к теремку.
Мышка:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочник:
Никто не ответил Мышке.
И решила Мышка:
Мышка:
Хватит мне бродить по свету.
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Теремочек будет мой!
Сказочник:
Только свет зажгла норушка,
Появляется Лягушка.
Лягушка направляется к теремку.
Лягушка:
Что за славный теремок?
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка выглядывает из окна (либо, находясь за ширмой, произносит свой текст).
Мышка:
Я – Мышка-норушка, 
А ты кто?
Лягушка:
Я – Лягушка-квакушка.
Пусти меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоём.
Мышка:
Для тебя найдется место,
Веселее жить вдвоём,
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):
Лягушка входит в дом.
Сказочник:
Поселилась Мышь с Лягушкой —
Лупоглазою подружкой,
Топят печь, зерно толкут,
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько.
Сказочник: 
Вдруг появился на рассвете Зайчик-побегайчик.
Зайчик скачет к теремку.
Зайчик:
Что за славный теремок?
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
Со своей принцессой.
Посажу я огород рядом на лужайке. 
Кто там, в тереме живет, расскажите Зайке.
В окне появляются мышка и лягушка (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст).
Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушка: 
Я – Лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик:
Я –Зайчик-побегайчик.
Вы пустите меня жить.
Я хороший зайчик.
Мышка и лягушка: 
Иди к нам жить, втроём веселей!
Сказочник:
Вот живут они втроем,
Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, 
Зайчик-побегайчик.
Живут-поживают, добра наживают.
Сказочник: 
Вот идёт Лиса-краса.
Лиса подходит к теремку.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):
Лисичка:
Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?
Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери.
Кто тут в тереме живет?
Люди или звери?
В окне появляются мышка, лягушка, зайчик (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст).
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я — Лягушка-квакушка. 
Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лисичка: А я красавица Лиса.
Лягушка:
Заходи, кума, смелей!
Вместе будет веселей!
Лиса входит в дом.
Сказочник:
Вот живут они, играют,
И печаль они не знают,
Не грозят им шум и гам, 
Спят спокойно по ночам.
Вдруг крадется серый волк.
Волк:
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Что молчите?
Волк прислушивается, стучит в дверь.
Есть кто дома?
Да не бойтесь, вы не съем.
Из теремка по очереди робко выходят звери и представляются волку (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст).
Мышка: 
Я – Мышка-норушка.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):
Лягушка: 
Я – Лягушка-квакушка.
Зайчик: 
Я –Зайчик-побегайчик.
Лисичка: 
А я лиса-краса. А ты кто?
Волк: 
Я – Волчок серый бочок.
Зайчик: 
Ладно, серый, заходи! Только не кусайся!
Сказочник:
Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.
В это время из-за ели,
Вышел Мишка-косолапый.
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
Медведь подходит к теремку и ревёт.
Мишка:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок,
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Звери выглядывают из теремка и выходят (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст).
Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушка: 
Я – Лягушка-квакушка.
Зайчик: 
Я – Зайчик-побегайчик.
Лисичка: 
А я Лисичка-сестричка.
Волчок: 
Я – Волчок серый бочок. А ты кто?
Мишка:
А я Мишка косолапый,
С вами жить хочу и я.
Звери:
Нет, медведь, не надо!
Больно ты огромен!
Мишка
Да не бойтесь, помещусь!
Я в запросах скромен.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):
Медведь лезет в теремок. Теремок начинает шататься.
Сказочник:
Еле-еле успели выскочить из теремка:
Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, 
Зайчик-побегайчик, Лиса-краса, Волчок-серый бочок.
Звери по очереди выбегают из теремка. Теремок падает.
Звери:
Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй!
Что ж ты, Мишка, натворил?
Мишка:
Ну, простите вы меня.
Я ведь не нарочно!
В нем и так жить можно!
Лиса: 
Жить теперь-то будем как?
Мишка: 
Не могу представить.
Лягушка: 
Если сделал что не так, то сумей исправить!
Волк: 
Хоть и виноват медведь, мы ему поможем!
Зайчик: 
Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!
Сказочник:
И пошла у них работа: принялись они бревна носить,
доски пилить – новый теремок строить.
Работали дружно, весело.
И построили теремок новый, красивый, просторный! 
Лучше прежнего выстроили! 
На ширме – большой теремок.
Все звери: 
Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады!
Сказочник:
Сказке наступил конец, 
А кто слушал, молодец.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):
Дружба сказке помогла.
С дружбой спорятся дела.
Всем советуем дружить
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить на свете.
Ни за что, ни за что, ни за что на свете!
Все звери: Ребята, давайте жить дружно!
Сказочник по очереди представляет артистов. Дети кланяются и уходят со сцены под музыку.

Для печати:

СЛОВА МЫШКИ
1. Мышка:
Хватит мне бродить по свету.
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Теремочек будет мой!
2. Мышка:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
3. Мышка (Лягушке): Я – Мышка-норушка, А ты кто?
4. Мышка (Лягушке):
Для тебя найдется место,
Веселее жить вдвоём,
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём.
5. Мышка (Зайчику и др. персонажам): Я – Мышка-норушка.
6. Мышка и лягушка (Зайчику): 
Иди к нам жить, втроём веселей!
7. Звери (все, кроме Мишки):
Нет, медведь, не надо!
Больно ты огромен!
8.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс): Звери (все, кроме Мишки):
Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй!
Что ж ты, Мишка, натворил?
9. Все звери: 
Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады! 
10. Все звери: 
Ребята, давайте жить дружно!

Для печати:
СЛОВА ЛЯГУШКИ
1. Лягушка:
Что за славный теремок?
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
2. Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.
Пусти меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоём
3. Лягушка (Зайчику): Я – Лягушка-квакушка. А ты кто?
4. Мышка и лягушка (Зайчику): Иди к нам жить, втроём веселей!
5. Лягушка (Лисе и др.персонажам): Я — Лягушка-квакушка. 
6. Лягушка (Лисе):
Заходи, кума, смелей!
Вместе будет веселей!
7. Звери (все, кроме Мишки):
Нет, медведь, не надо!
Больно ты огромен!
8. Звери (все, кроме Мишки):
Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй!
Что ж ты, Мишка, натворил?
9. Лягушка (Мишке): Если сделал что не так, то сумей исправить!
10.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс): Все звери: Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады!
11. Все звери: Ребята, давайте жить дружно! 

Для печати:

СЛОВА ЗАЙЧИКА
1. Зайчик:
Что за славный теремок?
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
со своей принцессой.
Посажу я огород рядом на лужай-ке. 
Кто там, в тереме живет, расскажите Зайке.
2. Зайчик:
Я –Зайчик-побегайчик.
Вы пустите меня жить.
Я хороший зайчик.
3. Зайчик (Лисе): Я – Зайчик-побегайчик. А ты кто?
4. Зайчик (Волку и др. персона-жам): Я –Зайчик-побегайчик.
5. Зайчик (Волку): Ладно, серый заходи! Только не кусайся!
6. Звери (все, кроме Мишки):
Нет, медведь, не надо!
Больно ты огромен!
7. Звери (все, кроме Мишки):
Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй!
Что ж ты, Мишка, натворил? 
8. Зайчик: Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!
9. Все звери: Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады! 
10. Все звери: Ребята, давайте жить дружно!

 

Для печати:

СЛОВА ЛИСИЧКИ
1.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс): Лисичка:
Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?
Эй вы, мил честной народ
Отворяйте двери.
Кто тут в тереме живет?
Люди или звери?
2. Лисичка: А я красавица Лиса.
3. Лисичка (Волку): А я лиса-краса. А ты кто?
4. Звери (все, кроме Мишки):
Нет, медведь, не надо!
Больно ты огромен!
5. Звери (все, кроме Мишки):
Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй!
Что ж ты, Мишка, натворил? 
6. Лиса (Мишке): Жить теперь-то будем как?
7. Все звери: Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады! 
8. Все звери: Ребята, давайте жить дружно!

СЛОВА ВОЛКА
1. Волк:
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Что молчите?
Волк прислушивается, стучит в дверь.
Есть кто дома?
Да не бойтесь, вы не съем 
2. Волк (Лисе): Я – Волчок се-рый бочок.
3. Волк (Медведю): Я – Волчок серый бочок. А ты кто?
4. Звери (все, кроме Мишки):
Нет, медведь, не надо!
Для печати:

Больно ты огромен!
5.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс): Звери (все, кроме Мишки):
Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй!
Что ж ты, Мишка, натворил? 
6. Волк: Хоть и виноват медведь, мы ему поможем!
7. Все звери: Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады! 
8. Все звери: Ребята, давайте жить дружно!

СЛОВА МИШКИ
1. Мишка:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок,
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
2. Мишка (Волку):
А я Мишка-косолапый
С вами жить хочу и я.
3. Мишка
Да не бойтесь, помещусь!
Я в запросах скромен.
4. Мишка:
Ну, простите вы меня.
Я ведь не нарочно!
В нем и так жить можно!
5. Мишка: Не могу представить. 
6. Все звери: Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады!
7. Все звери: Ребята, давайте жить дружно!

на новый лад, сценарий сказки в стихах

В старшем дошкольном возрасте дети с удовольствием  играют в театрализованные игры.

Наряжаются, инсценируют сюжеты знакомых сказок. Можно пойти немного дальше и предложить  им постановку переделанной сказки.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

Объём текста данной сказки гораздо больше, чем в источнике, знакомом детям с младшего возраста. Эта сказка имеет несколько другое содержание, которое направлено на привитие таких качеств, как вежливость, аккуратность, опрятность, уважение к еде. Воспитывает у детей навыки культурного поведения.

Содежание сказки в стихах, что позволяет выучить текст гораздо быстрее, а навык диалога становится более четким, так, как окончание и начало некоторых стишков произносятся разными героями.

Желаю успехов!

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад.

В стихах — «В гостях у мышки — норушки».

Для детей старшего дошкольного возраста.

Действующие лица:
Мышка — норушка, Лягушка — квакушка, Зайчик — попрыгайчик, Лиса — при беседе краса,
Волк — зубами щелк, Медведь — ничего не ведь, Ёж — во всём хорош.

Ведущий

— Стоит в поле теремок, теремок —
Он не низок, не высок, не высок.
В нём живут веселые друзья,
А друзьям ведь ссориться — нельзя!
Как — то Мышь на день рождения пригласила всех друзей.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):
Все пришли к ней с поздравлением, посмотрите на гостей……

(Мышь накрывает праздничный стол с угощениями.)

Мышь

— Праздник в доме — день рождения!
Приготовила — варенье, и печенье, и конфеты…
Но гостей пока, что нету…..
Стол накрою поскорей я для дорогих гостей!….

— Чашку ставлю и тарелку, 
Целый день тружусь, как белка,
Вот салфетки, вилка, нож…
(Задумывается)
Как меня учил там Ёж?…

(Под музыку выходит медведь, заглядывает в окно)

Медведь

—  Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал…
Эй, кто в теремке живет? Что там вкусное жуёт?….
Пахнет мёдом и вареньем, напрошусь на угощенье….

Мышь

— Жду гостей на день рождения, и готовлю угощение.
Помоги мне стол накрыть. Нужно фрукты мне помыть.

(Мышь берёт корзину с фруктами и уходит)

(Медведь заходит и развалясь садится у стола.)

Медведь

— Ну, зачем же накрывать?
Можно всё и так умять,
Помогать я ей не буду.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс): ..
Не люблю есть из посуды…..

(Берёт бочонок с мёдом в лапы и начинает из него есть)

— Лапой ем, ведь так вкуснее и по — моему, честнее
Все досталось одному, мне порядок ни к чему…..

(Встает и уходит, по пути роняет посуду на пол.)

(Прибегает мышь с вазой, в вазе фрукты.)

Мышь

— Ой! Весь стол мне разорил,
Чай на скатерть тут пролил!
Буду как гостей встречить?
Чем их стану угощать?….

(Мышь сидит и плачет)

(Под лягушачью музыку приходит Лягушка. В лапах подарок — красивый зелёный пакет, а в нём полотенце и мыло, тоже зеленые.)

Лягушка

— Здравствуй, добрая хозяйка!
Вот подарок, угадай — ка,
Что тебе я подарю?
Знаешь — воду я люблю!

(Мышь вынимает подарок из пакета.)

Мышь

— Ах, красивое какое! Видно, очень дорогое!
Твой любимый это цвет — лучше от тебя подарка нет!
Ты мне станешь вспоминаться, когда я буду умываться!

Лягушка

— Что ты плакала, скажи?
Ты, подружка, не тужи.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

Мышь

— Мне Медведь  тут  натоптал, мед весь съел и убежал.
Я пойду умоюсь, может успокоюсь.

(Уходит.)

Лягушка

— Я подружке помогу, на столе все приберу….

(Входит без стука Медведь.)

Медведь

— Привет, зеленая квакушка, ты что тут делаешь, Лягушка?

Лягушка

— Я пришла на день рождения, съесть комариного варенья,
Подарок Мышке принесла, она его уж унесла —
Там мыло с полотенцем от всего — всего сердца!

Медведь

—  Зачем ей мыло?

Лягушка

— Умываться!

Медведь

— Вот ещё, зачем стараться — Умываюсь лапой вволю….

Лягушка

— Ай, какой же ты грязнуля!
Ты отсюда уходи, себя в порядок приведи!
А как будешь ты пригож — тогда в гости и зайдёшь!

(Медведь уходит.)

(Возвращается мышка.)

Мышь

— Садись за стол, любезная подружка!
Вот тебе зелёненькая кружка,
Чай налей, возьми печенье,
Вот из комариков — варенье!  Угощайся.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс): ..

(Лягушка и Мышка пьют чай.)

(Под веселую музыку прискакивает Заяц.)


Заяц

— Здравствуйте, подружки! Мышка, поздравляю!
Здоровья и веселья тебе я пожелаю!

(Осматривает теремок.)

— Какой славный теремок!
Чистый — каждый уголок!
Стол для праздника накрыт,
Каждый гость тут  будет сыт!
Мышь, подарки принимай!

(Дарит мышке магнитофон.)


— Магнитофон скорей включай!
Будем танцы танцевать —
День рождения отмечать!

(Включают магнитофон и танцуют веселый танец.)

(Появляется медведь.)

Медведь

— Что за шум? Прыжки и пляски?

Не люблю я этой тряски!
Полежать бы под кустом….

Заяц

— Будешь с толстым животом!
Нужно быть всегда в порядке —
Делать по утрам зарядку,
Бегать, прыгать — не лениться — 
Танцевать и веселиться!

Медведь

— Нет, я лучше  — полежу, и от вас я ухожу.

(Медведь уходит.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс): )

(Появляется Лиса. Под модную музыку, вся модная, нарядная.)

Лиса

— Привет! Мне встретился Медведь —
Стыдно на него смотреть!
Шкура вся — вся грязная — липкая, ужасная!
За собой он не следит — очень неопрятный вид!

(Осматривает всех.)

— Ой, вы тоже хороши — веселились от души!

Мышь

— Здравствуй, кумушка Лисица!
В праздник — нужно веселиться!
День рождения у меня!

Лиса

— Знаю, душечка моя!
Принесла тебе подарки:
Вот платочек модный, яркий,
Зеркальце, духи,  расческа —
Будешь с модною прической!
Поздравляю с днем рождения!…

Мышь

— К столу, прошу, за угощенье….

(Все садятся за стол и пьют чай.)

(Под музыку появляется волк.)

Волк

— Кто там в тереме живет?
Что там вкусное жуёт?
Эй, хозяйка, открывай — ка, 
В  гости Волка принимай — ка!…

(Стучится в дом, все звери прячутся за мебель.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс): )

Мышь

— Ой, боюсь, зачем звала!

Лягушка

— Грубиян!

Лиса

— Ну и дела!
Надо Ёжику звонить, будем Волка мы учить!…  

(Лиса звонит по мобильному телефону Ежу.)

— Приходи скорей, дружок!
К нам пришел невежда — Волк!
Кулаком он в дверь стучит,
И еще он нам грозит!
Поторопись!…..

Волк барабаня в дверь:

— Эй, хозяйка, отзовись!

(Волк стучит, идёт  медведь.)

Медведь

— Что шумишь, что шумишь?

Волк

— В гости, вот позвала Мышь
А сама и не пускает!….

Медведь

— Да, такое вот бывает…..
Дай — ка, Серый, помогу…..

(Начинают стучать вместе.)

(Бежит Ёжик.)

Ёж

— Я уже бегу, бегу…..

(Видит Волка и Медведя.)

— Это что еще за дело?
Это кто такой тут смелый?
Что за забияки — чуть не лезут в драку?
Кто так ходит в гости?
Откуда столько злости?
Вы там всех перепугали — чуть бандитами не стали.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

(Грозит им пальцем.)

Медведь

— Меня совсем не звала Мышь….

Ёж

— Тогда, чего же ты шумишь?

Медведь

— На праздник хочется Медведю….

-Волк

— А я спешил, но опоздал…
Всех в теремке — перепугал…

Вместе:

— Что делать нам, и как нам быть?

Ёж

— Себя вам надобно умыть,
Стать вежливыми, аккуратными.

Прийти с подарками приятными,
Чтобы у всех на дне рождения
Было хорошее настроение!

(Волк и Медведь уходят.)

Ёж

— Открывайте теремок, уже ушли Медведь и Волк!

Мышь

— Здравствуй Ёж!

Ёж

— Привет, сестрица!


(Дарит подарок — самовар)


Вот, в хозяйстве пригодится!

Мышь

— Вместе чаю мы попьём все за праздничным столом!

(Аккуратный стук в дверь.)

(Нарядные Медведь и Волк — Медведь с бантом на шее, а Волк в галстуке и шляпе.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):
У Медведя подарок — бочонок мёда, у Волка — букет цветов.)

Медведь и Волк:

— Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

— Кто чай с угощением пьёт?

Кто в гости друзей своих ждёт?


Гости:

— Я Мышка — норушка!
— Я Лягушка — квакушка!
— Я Зайчик — попрыгайчик!
— Я Лиса — при беседе — краса!
— Я Ёж — во всём хорош, а вы кто?

Медведь и Волк:

— Я Медведь — умею петь….
— Я Волк — в моде знаю толк….
— Пустите нас на праздник! (вместе говорят фразу)

Волк

— Я больше не проказник!

Медведь

— А я умылся, причесался, принарядился — постарался!
Не стану лапой кушать, 
Ежа я буду слушать!
Не буду больше я лениться!….

Волк

— А я не стану больше злиться!!…


Мышь

— Заходите, я вам рада! Вот таких гостей нам надо!

Ёж

— Быть вежливыми нужно всем!

Медведь

— А я варенье ложкой ем!  (показывает)

Волк

— Салфеткой вытираюсь, «спасибо» говорить я не стесняюсь! (показывает)

Лиса

— Ведь очень важно — всем дружить!

Лягушка

— Друг другу радость приносить!

Заяц

— Всем вместе веселиться — и в танце закружиться!

Все приглашают друг друга на весёлый танец.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

Сказка — «Теремок» — рисовала Кристина, 6,5 лет.

КОНЕЦ

Русская винтажная средняя лаковая шкатулка. Принцесса и Теремок.

  • Нажмите, чтобы увеличить

184 продажи |

5 из 5 звезд

€372,33

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 9 сентября 2022 г.

8 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс): Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

В честь ресторанов с одной звездой: Bing Kitchen, OCA и Теремок

В нашем постоянном стремлении испытать кулинарное мастерство мы ищем самые известные рестораны, где каждый кусочек должен быть откровением, а каждый вкусовой провал кажется личным оскорблением . Трапеза больше не может проходить без происшествий, это должна быть поездка на американских горках высокой драмы, с возвышенными вершинами успеха и обрушивающимися долинами разочарования. Иногда наши ожидания настолько высоки, что они никогда не могут быть реализованы. Но всегда ли ресторан должен быть эффектным, чтобы удовлетворить потребности?

В недавнем профиле Пита Уэллса в New Yorker уважаемый критик Times говорит Яну Паркеру, что он пытается отказаться от однозвездочных ресторанов в пользу тех, у кого есть более выдающиеся достижения: «Никто не любит однозвездочных ресторанов. отзывы. Они не нравятся ресторанам, и они не нравятся читателям.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс): Очень сложно объяснить, почему это место достаточно хорошо, чтобы заслужить отзыв, но недостаточно хорошо, чтобы перейти на следующий уровень». Проблема, конечно, в том, что огромное количество — возможно, большинство — ресторанов заслуживают одну звезду и даже стремятся к ней. Они часто приятны и недороги, но им не хватает желания ослепить. Вот три достойных внимания ресторана, которые заслуживают одной звезды.

Зажатая между магазином тканей и магазином нижнего белья на углу Нижнего Ист-Сайда, где до сих пор преобладает традиционный бизнес, Bing Kitchen — узкая, с высоким потолком, побеленная, с красными бумажными фонариками, свисающими с потолка, и лестницей из трубы, по которым сотрудники быстро поднимаются на чердак склада, словно выступая в акробатическом ансамбле. Краткое меню специализируется на уличных блинах северного Китая, называемых цзяньбин, которые здесь носят довольно неудачное название пекинских буррито (7 долларов). Имея обертку из муки из бобов мунг и усеянную семенами кунжута, они ровно лежат на тарелке, что не очень хорошо по сравнению с более пухлыми образцами, которые можно найти на фуд-кортах Флашинга.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

Bing’s Southern Comfort

Но как бы посредственно ни было фирменное предложение, другие примеры, созданные в духе слияния, значительно лучше. Однажды я наслаждался бингом в юньнаньском стиле, фаршированным полосками говядины в сладком маринаде и огурцами, почти как бань ми, а на другой день «Южный комфорт», фаршированный жареной курицей, стал незабываемым обедом, особенно если у вас есть обычный мунг. обертка от фасоли заменена более хрустящей версией из кукурузной муки. В качестве приложения или гарнира тигровый салат, приготовленный из тертого зеленого лука и лепешек, приправленных острым соусом из чили, стоит 3 доллара. Это то, что обзор с одной звездой делает лучше всего: направляет вас к вещам в среднем месте, которые определенно стоит съесть.

На самом деле, в наши дни многие звезды с одной звездой имеют ограниченное меню, сосредоточенное на одном трюке, как будто шеф-повар не слишком старается. Нижний Ист-Сайд полон таких микро-суставов, интригующих, но в конечном счете не амбициозных счетов за проезд.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс): OCA, что означает «дом» на коренном бразильском языке, согласно веб-сайту, более удобен, чем голая кухня Bing, обеспечивая расслабленное размещение за несколькими низкими круглыми столами, окруженными деревянными скамейками, усыпанными красочными подушками. Его единственное фирменное блюдо — снова уличные блины, но на этот раз бразильская версия с мягкой, белой и пористой оберткой из тапиоки.

[Внизу: завтрак и блинчики с лососем]

Существует 11 возможных вариантов, семь подходят для закусок и блюд, два предназначены для завтрака и еще два предназначены для десертов. Их стоимость колеблется от 9 до 14,50 долларов, и если это кажется немного крутым для фаршированного блина, который вы можете держать в руке и съесть за шесть или семь укусов, это так. Тем не менее, тщательный выбор с вашей стороны будет приятной закуской; креп с копченым лососем, васаби, кремом из кешью и тыквенными семечками — лучший. (Большинство глупых начинок, кажется, предназначены для одержимых здоровьем.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

) Десертные блины слишком сладкие, но яичные завтраки, больше похожие на маленькие пиццы, станут идеальной калорийной утренней едой. В самом деле, вся еда в OCA настолько красива и тщательно приготовлена, что, возможно, ее стоит съесть, даже отказавшись от ценности и остроты.

В то время как предыдущие заведения предлагают ограниченное меню, возможно, разумно, другие кандидаты на одну звезду почти комично амбициозны. Одной из таких является «Теремок», российская сеть ресторанов быстрого питания, основанная в 1998 году, в настоящее время насчитывающая 300 филиалов, которая лишь недавно ворвалась на местную гастрономическую сцену. Он стремится воспроизвести комфортную еду своей родины, но таким образом, чтобы сделать ее более знакомой американцам, в меню из 56 блюд, разделенных на блины, салаты, кашу и супы. Любой ценой избегайте супов. «Теремок» также умудряется удерживать цены на беспощадно низком уровне. Помещения в обоих филиалах необычайно удобны для фаст-фуда, с высокими, хорошо расставленными деревянными столами и табуретами со спинками.Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

Звучит как название утерянной песни Лу Рида, составленный салат под названием «Сельдь в мехах» (3,95 доллара США) состоит из маринованной рыбы, сметаны, свеклы, картофеля и лука, выложенных слоями в виде холодной лазаньи. Это очень вкусно, как и порция каши (гречневая крупа) со сливочным соусом из кремини (5,45 долларов США) — идеальное вегетарианское зимнее блюдо. «Эта каша отлично приготовлена, как у моей мамы», — с энтузиазмом заявила русская подруга, хотя и жаловалась на блины, называемые центральным элементом меню, из-за их легкой, почти французской обертки и странных сочетаний покровительственной начинки. (Пример: «Татьянин цезарь» [sic], фаршированный курицей, листьями салата и пармезаном.)

Блины «Красные Звезды» за 9,95 долларов не могут сравниться с роскошью: в слегка сладком блинчике было больше икры дикого лосося, чем можно было бы ожидать по такой цене, и он был пропитан достаточным количеством сметаны. Назовите это бюджетной икрой. Но еще лучше предложение завтрака, известное как «Sunrise Bliny».Сценка теремок: Сценарий инсценировки "Теремок" | Материал (1, 2, 3, 4 класс):

Leave a Reply