Сценарий сказки для дошкольников в стихах: Сценарий сказки в стихах «Подарок для самого слабого» | Рабочая программа (старшая группа) на тему:
Сказки в стихах для детей дошкольного возраста
Великолепная подборка авторских, оригинальных сказок в стихах для детей дошкольников. Сказки в стихах — интересные произведения для детей и взрослых в красивой стихотворной форме. Благодаря оригинальным поворотам сюжета и ритмике слога, сказочные стихи хорошо запоминаются детьми дошкольного возраста.
Сказка в стихах для детей дошкольного возраста «Новая сказка про Машу»
Жили-были дед да баба
И была у них внучка Маша.
И красива , и бела
Рукодельницей слыла.
Все подарки им дарила,
Вышивала, шила, пела.
Веселила, как умела.
Жили- жили не тужили
Внучку очень уж любили.
Проходили так года
Внучка выросла тогда.
Стала краше и милее,
Веселее и добрее.
Но в лесу густом, дремучем
Жил колдун , страшнее тучи.
Захотел он Машу взять,
И женой своей назвать.
Долго Маша горевала,
От тоски печальной стала.
У окошка все сидела,
Долго- долго там ревела.
Стали думать старики.
Как им внученьку спасти.
И пошли они к царю,
В ножки кланяться ему.
Уж они его молили,
Уж они его просили
Внучку Машеньку спасти,
Колдуна-то извести.
Долго думал царь — отец.
Слово молвил наконец.
«Машу спрячем во дворце,
На высоком, на крыльце.
Колдуна мы победим,
Войско в лес мы снарядим»
Снова Маша у окна
И печальна, и грустна.
Тот колдун страшнее тучи.
Тот колдун сильнее ночи.
Колдуна чтоб победить
Богатырем надо быть.
Царь — отец уж очень стар,
Не поймет колдуньих чар.
Стала Маша у окна,
Слышит шепот Ветерка.
Если я тебя спасу
Замуж я тебя возьму.
Долго плакала она,
Значит вот ее судьба.
Лучше по ветру летать,
Чем женой- колдуньей стать.
Много ль времени прошло,
Ветер снова на крыльцо.
Колдуна я победил,
И тебя освободил.
И теперь тебя возьму,
Через реки понесу.
Будешь мне теперь женой,
И хозяйкой дорогой.
Ветер Машу подхватил,
Сильно- сильно закружил.
Только крикнула она
«Баба, дед прощайте навсегда.»
Дом богатый, пол в коврах.
Но тоска в ее глазах.
Каждый день она одна
И печальна и грустна.
Ветер по морю гулял
Тайну солнцу рассказал.
«Был когда- то человеком
Видеть все меня могли.
Только я не знал цены!
Красоту свою хвалил
Вот за то и поплатил.
В лес дремучий я попал,
Колдуна там повстречал.
Был он страшен и костляв,
На одной ноге ходил,
Головою все крутил.
Посмеялся я над ним ,
Вот теперь я невидим.
Колдуна я победил,
Только снова невидим
Солнце по небу гуляло,
И так ярко все сияло.
Маша глянула в окно
И спросила у него.
«Солнце, милое мое
Расскажи мне про него.
Почему он все летает
И меня не замечает.
Солнце стало заходить,
И от туда молвить стих.
«В лес дремучий ты иди
Тайну там его найди»
Снова Маша у окна
Опечалилась она.
В путь дорогу собралась,
Даже с ветром не простясь.
В лес дремучий ей идти
Тайну там его найти.
Побежала босиком
Только быть бы с Ветерком.
Лес дремучий на пути,
Только как туда войти?
Нет ни света, ни огня
Только темнота одна.
Вдруг откуда не возмись
Солнца луч ее коснись.
«Чары злого колдуна
Сбросить с Ветра ты смогла.
И теперь он наконец
Стал красавец- молодец.»
Из-за дерева густого
Вышел парен молодой.
Машу за руку берет
К бабе, деду он ведет.
Старики так горевали,
Что не думали и не гадали.
Внучки больше не видать
И одним им горевать.
Только Машу увидали
Сразу свадьбу и сыграли.
Сказка доброю была,
Почитайте детвора!
Автор: Золфотухина Елена Николаевна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №84 «Радуга»
Месторасположение: Липецкая область г. Елец
Сказка в стихах про светофорик
Жили – были, поживали,
И забот совсем не знали,
В лесу волшебном гномы:
Красный, жёлтый и зелёный.
Красный очень строгий гном,
Не разбалуешь при нём,
«Стой – всё время говорит,
Не ходите, путь закрыт!»
Жёлтый гном спокойный очень,
Он твердит всем днём и ночью:
Будьте все внимательны,
Подождите обязательно!
Самый добрый гном зелёный
Приглашает он знакомых,
Проходите поскорей,
Не задерживай людей!
Надоели гномы всем,
Нет в лесу таких проблем
И решили звери скоро
Гномов всех отправить в город!
На дороге оживлённой
Очутились наши гномы,
Здесь огромная беда:
Машины едут кто куда!
Нет порядка на дороге,
Берегите руки, ноги!
Как дорогу перейти?
Нет спокойного пути.
Вот малыш на мостовой
Гонит мяч перед собой.
Красный гном кричит «Стоять!
Здесь совсем нельзя играть!»
Путь ребёнку преградил
И беду предотвратил.
Вот толпа людей стоит
Очень грустная на вид,
Перехода нет нигде,
Это значит: быть беде.
Гномы тут подсуетились,
По порядку все сложились,
Красный, жёлтый и зелёный,
Светофором стали гномы!
Знают взрослые и дети
Нужные сигналы эти,
Вы , ребята, не зевайте
Вместе с нами повторяйте.
Если красный свет горит,
Это значит::путь закрыт,
Стой спокойно, не ходи,
Там машины впереди.
Жёлтым светом гном посветит,
Осторожней будьте, дети,
Не ходите, не спешите,
А спокойно подождите.
Вот зелёный свет горит:
Все идите, путь открыт,
И пока зелёный свет,
Проходи, препятствий нет!
И теперь лесные гномы
Всем и каждому знакомы,
В светофоре поселились,
На дороге пригодились!
Автор: Бобылёва Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МДОУ № 19 «Березка» ЯМ
Месторасположение: посёлок Козьмодемьянск, Ярославский район, Ярославская область
Сказка в стихах «Про медвежонка»
Далеко в лесной глуши,
Где не видно ни души
Медвежонок с мамой жил,
Непослушный очень был.
Плохо спал и плохо кушал,
Он медведицу не слушал,
Лес родной ему не мил,
Вот такой медведь он был.
Как-то раз малыш проснулся,
Повернулся, потянулся,
Смотрит он во все глаза:
Это что за чудеса?
Видит пальмы и бананы,
Ловко скачут обезьяны,
А кругом стоит жара:
Искупаться бы пора.
Вдруг сердитый рёв раздался:
-Как медведь здесь оказался?
Эта Африка моя,
И хозяин в джунглях я!
Лев огромный и косматый
Дал шлепок мишутке лапой:
-Это я здесь царь зверей,
Убирайся поскорей!
Медвежонок испугался
И в комок пушистый сжался
Носом в шерсть свою зарылся.
Где же мишка очутился?
Холод, лёд везде кругом,
И темно здесь даже днём.
Ночь полярная стоит,
А в сугробе кто-то спит.
И от холода и страха
Медвежонок наш заплакал,
Во весь голос стал реветь,
Подошёл к нему медведь.
Белый-белый, косолапый,
Вытер слёзы мишке лапой.
-Это Арктика моя,
И во льдах хозяин я.
Ты, братишка, уходи,
На моём не стой пути.
Мишка глазки закрывает,
Потихонечку зевает,
Перед ним чудесный вид:
В океане чудо – кит.
Великан большой, огромный,
Он тяжёлый, многотонный,
Говорит: «Зачем пришёл?
В океане, что нашёл».
-Надоел родной мне лес,
Никаких там нет чудес,-
Медвежонок отвечает,
Кит поближе подплывает.
— Я тебе отвечу прямо:
Кит – хозяин океана,
А медведю здесь не место,
Нам с тобою будет тесно.
Мишка маленький молчит,
Потихонечку дрожит,
Лапкой глазки прикрывает
И в пустыню попадает.
Там вокруг один песок,
Эх, водички бы глоток!
Мишке жарко, хочет пить,
Как в пустыне можно жить?
Игуаны и верблюды,
Змеи ползают повсюду,
Ярко-жёлтый скорпион,
Напугал медведя он.
Мишка в плач: «Хочу домой,
В лес любимый, дорогой!
Уносить пора мне ноги,
Буду жить в лесу, в берлоге!»
Только это он сказал
Снова в милый лес попал,
Мама гладит медвежонка:
-Что ты здесь кричишь спросонку?
Это был лишь сон плохой,
Всё в порядке, я с тобой!
Не узнать теперь Мишутку,
В лес влюбился не на шутку,
Стал хозяином лесным
Хорошо зверюшкам с ним!
Автор: Бобылёва Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МДОУ № 19 «Березка» ЯМ
Месторасположение: посёлок Козьмодемьянск, Ярославский район, Ярославская область
Сказка в стихах для малышей «Кто важнее?»
Как-то летним вечерком
Собрались друзья рядком,
У животных вышел спор,
Шёл серьёзный разговор:
-Кто из них здесь всех нужней,
Всех главнее и важней?
И кого же наши дети
Любят больше всех на свете?
— Мяу, — послышалось в окошке,-
Это я, — сказала кошка,
Я с детишками играю,
Мячик по полу катаю,
Мур, мур, мур, об ноги трусь
И с хозяйкой спать ложусь!
В доме я ловлю мышей,
Я, конечно, всех нужней!
— Му, му, му,- мычит корова,
Дети все со мной здоровы,
Ребятишек я люблю,
Молочком всех напою!
Молоко полезно детям,
Я важнее всех на свете.
— Иго-го, -лошадка скачет,
А со мной никто не плачет,
Покатать готова всех,
Там где я, там шутки, смех!
Любят дети все меня,
И не спорьте вы, друзья.
— Всё равно я всех нужней,
Нет защитника сильней,
Дом хозяйский сторожу,
С ребятишками дружу!
Гав, гав, гав, — собака я,
Я здесь главная, друзья!
— Ко, ко, ко, кудах-тах-тах,-
Вдруг послышалось в кустах,
Куры тоже здесь нужны,
Для детей они важны.
И яичко каждый день
Нам снести совсем не лень!
— Ко, ко, ко, кукареку,-
Дайте место петуху,
Вместе с солнцем поутру
Я бужу всю детвору.
Без будильника, друзья,
Людям жить никак нельзя!
Расшумелись, раскричались,
Чуть совсем не разодрались,
Дыбом шерсть, глаза горят,
В драку броситься хотят!
Тут хозяйка подошла,
Речь такую повела:
Все вы очень нам нужны,
Для детишек все важны,
Прекратите глупый спор,
Заключите договор.
Вам не драться, не кусаться,
Не толкаться, не бодаться,
Не царапать, не кусать,
А друг друга защищать,
Чтобы дети всякий раз
Брать могли пример бы с вас!
Автор: Бобылёва Татьяна Викторовна
По теме:
Основные разделы:
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
Действующие лица:
- Ведущая.
- Щенок.
- Кошка.
- Собака-мама.
- Петух.
- Курочка-хохлатка.
- Цыплята: 3
- Корова:
- Лягушки: 2
- Пчела:
- Рыбки: 3
- Цветочки: 4
- Пес.
- Мышонок.
В центре зала стоит домик с окном, лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора — будка для пса и пруд.
Приоткрывается занавес. Выходят дети и встают на полукруг. Все поют песню «Маленькая страна» муз. Игоря Николаева сл. Ильи Резника.
Дети читают стихи:
1. Сказка по лесу идет
Сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?
2. Это сказок хоровод!
Сказка — умница и прелесть,
С нами рядышком живет,
Чтобы снова добрый злого победил,
Стать хорошим убедил.
3. За мной, и за тобой
Сказки бегают гурьбой
Обожаемые сказки
Слаще ягоды любой.
4. В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит
Сказка – умница и прелесть
Ей повсюду путь открыт!
Ведущий открывает большую книгу сказок В. Сутеева.
Дети садятся на стульчики по двум сторонам от домика.
Ведущий:
Сегодня к нам пришла сказка Владимира Григорьевича Сутеева «Кто сказал Мяу?»
Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал.
И мамочку родную
Совсем не огорчал.
(Появляется Щенок с мамой)
Собака-мама:
Преподам тебе урок:
Среди всех зверей, однако,
Людям лучший друг – собака.
Сторожить умеет дом,
Весело вилять хвостом.
На своих она не лает,
И хозяев охраняет.
Щенок:
Гав, гав, гав!
Знаю, знаю, ладно, мам.
Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
(Танец Щенка с мамой под музыку Ф. Шопена «Собачий вальс».)
Ведущий:
Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
Мама-собака укладывает Щенка спать под колыбельную «Спи моя радость усни». Дети подпевают. Он сворачивается клубочком на коврике в домике. Мама-Собака уходи. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.
Кошка:
Спать улегся без обеда…
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над Тобой
Мяу-мяу! (Кошка убегает).
Щенок: (просыпается, зевает.)
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Ведущий:
Выглянул во двор Щенок,
В красных новеньких сапожках
Учит цыплят играть на ложках.
С ним и курочка – хохлатка
Поет песенку ребяткам.
Петушок:
Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Научить я всех могу.
Петя дирижирует. Цыплята за курочкой играют на ложках, танцуют и поют песню «Есть у солнышка дружок» Петушка. Дети подпевают.
Щенок:
“Мяу! ” Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок:
Не будильник и не мама
Поднимает утром рано.
Будит Петя-петушок —
Самый звонкий голосок:
Чтобы солнышко встречали,
Вместе с солнышком вставали.
Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу. (Обижается и уходит).
Я же говорю «КО — КО»,
не ходите далеко,
Лапками гребите,
Червячков ищите.
Цыплята:
Мы пока не говорим,
Просто весело пищим: «ПИ-ПИ-ПИ».
(Цыплята убегают вслед за курочкой друг за другом).
Ведущий:
Загрустил совсем Щеночек
Поскорей узнать он хочет.
Кто же “мяу! ” говорит,
И подальше прочь бежит.
Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется.
Кошка: МЯУ!
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
(смотрит по сторонам, ищет, кто сказал «МЯУ»)
Видит, на полянке пасется Корова. Все дети встают в полукруг и исполняют песню: «На лугу пасутся КО.»
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Корова:
Я, Коровушка — Буренушка,
Рогатая головушка! Малых деток не бодаю,
Никого не обижаю!
Му-Му-Му; Му-Му-Му.
Молоко я всем даю!
Расскажу тебе секрет,
Молока вкуснее нет,
Как же, песик, без него,
Ведь полезное оно!
Угощайся и «пока»,
Мне пастись давно пора.
Корова дает щенку крынку молока и уходит. Щенок выпивает молоко. Пока пил, кошка подкралась потихоньку и мяукнула.
Кошка: МЯУ!
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
(Щенок подходит к углу дома и начинает рыть ямку у крыльца.)
Ведущий:
Вышел маленький мышонок,
Потянулся он спросонок,
Он перед щеночком встал,
И смеяться громко стал…
Мышонок:
Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
На себя ты посмотри,
Нос в грязи,
В грязи все лапки,
Хвостик тоже замарал!
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Мышонок:
Ой-ой, мне страшно, не могу,
Я сейчас же убегу.
Мышонок убегает за дом и прячется. Щенок садится на скамейку.
Ведущий:
В норку убежал мышонок,
На скамейку сел щенок,
Голос его тонкий
Он никак забыть не мог.
Щенок чешет за ухом. Кошка перебегает к собачьей будке, и из-за будки мяукает.
Кошка: МЯУ!
Ведущий:
Подбежал щеночек к будке,
Удивился не на шутку.
Он вчера, когда гулял,
Пса большого в ней видал.
Пес тот был такой огромный,
Да так страшно зарычит:
Пес:
Р-р-р-р-р-р-р,
Это кто тут так кричит?
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Пес: (наступает на щенка)
Я? Ты что смеешься надо мной?
Мне не надо повторять:
«Мяу» я не говорю!
Только лаю и рычу.
Р-р-р-р-р-р!
(Щенок пугается и убегает за дерево, пес рычит и залазит в конуру. Кошка выглядывает из-за цветка и мяукает.)
Кошка: Мяу!
Ведущий:
Посмотрел щеночек вправо,
Посмотрел щеночек влево,
Видит, труженица-пчелка,
Мед чудесный собирает.
Танец пчелы и цветов под музыку.
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Цветы:
1. Мы говорим совсем не внятно,
Только пахнем ароматно.
2. Шепчем ветерку в ответ,
Голосочка у нас нет!
3. С пчелками мы дружим,
Мед всем очень нужен!
4. Полюбуйся на цветы,
В них ведь много красоты!
(кланяются и уходят)
Пчелка:
Ж-ж-ж. Ты повеж-жлевее пес,
Береги свой бедный нос.
Ж-ж-ж, не будешь зря соваться
Знай, на пчел нельзя бросаться.
Я тебя сейчас ужжжалю!
Жалит щенка в нос. Щенок трет свой носик, скулит и оббегает вокруг дома.
Щенок:
Ай-ай-ай, мой носик!
Ведущий:
Улетела злая пчелка,
Опустил щенок глаза,
Смотрит, перед ним вода,
Рыбки плавают, резвятся,
Сразу видно — веселятся.
«Вода» из ткани колышется, дети- рыбки играют под веселую музыку.
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Рыбки:
1. Ты на нас не говори.
Воду в речке не мути!
А загадки отгадай,
Или нас ты догоняй.
Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой…
Щенок: Не знаю. (пожимает плечами)
2. Вильнет хвостом туда-сюда,
И нет ее, и нет следа…
%2
Щенок: Не знаю.
3. У родителей и деток,
Вся одежда из монеток…
Щенок пожимает плечами, не может ответить. Рыбки смеются.
Рыбки: (все вместе)
Ты ничего не знаешь –
Рыбки «ныряют»от щенка в воду. Щенок бьет лапкой по «воде».
Ведущий:
Тут лягушки прыг на кочку,
И смеются над щеночком.
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Лягушки:
1. Ква-ква-ква, кВакой смешной,
Все лягушки квакают и они не мякают.
2. Я зелененькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем кто спросит без труда,
Отвечаю: Ква-ква-ква!
Лягушки: (вместе)
Хочешь, мы тебе споем,
То как весело живем?
Дети встают, поют песню «Две веселые лягушки». Лягушки пританцовывают и подпевают, затем уходят.
Ведущий:
Не нашел щенок ответа,
Странный зверь, ну где ты, где ты?
И улегся он опять,
На крылечко полежать.
(Щенок укладывается на крыльцо).
Обошла щеночка кошка,
Посидела с ним немножко,
Гладит голову и спинку,
Стала чисто умываться.
Кошка:
Ну, пора и просыпаться, МЯУ!
Щенок:
Я теперь несчастный самый,
Позову на помощь маму.
Мама знает все на свете,
И на мой вопрос ответит.
Мама! Мама!
Мама–Собака:
Что, сынок?
Щенок:
“Мяу! ” кто-то тут сказал,
И поспать совсем не дал?
Мама-Собака:
Просмотри-ка на окошко,
Видишь, это наша Кошка!
Кошка:
Мур-мур, мяу.
(Кошка подходит к Щенку)
Ведущий:
Наш щенок вскочил на ноги,
Видит кошку взглядом строгим,
Кошка тоже не зевала.
«Мяу» ласково сказала,
А щеночек рассердился…
Щенок:
Значит мяу ты сказала,
Это ты мне спать мешала!
Гав- гав — гав!
Кошка: фыр — фыр — фыр (махает на щенка лапой)
Мама-Собака:
Что Вы, разве можно ссору затевать,
Вам вдвоем, будет веселей играть!
Вместе позовите новых вы друзей,
Жить на свете будет веселей!
Кошка и Щенок зовут всех друзей (участников инсценировки) и заводят веселый хоровод. Все участники поют песню «Всем советуем дружить
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Fairy Tales 8-недельная программа детского служения
Формат: только цифровая загрузка
Только цифровая загрузка
Печатная книга и загрузка (требуется доставка)
Вариант
Только цифровая загрузка — 97,00 долл. США Печатная книга и загрузка (требуется доставка) — 117,00 долл. США
⏳ Распродажа заканчивается через {timer}
Поделитесь этим продуктом
Классические сказки и детские стишки часто содержат ценные уроки. В этой серии классические истории будут сочетаться с библейской истиной, чтобы подчеркнуть ценность того, чтобы делать все по-Божьему. В 8-недельной учебной программе детского служения «Сказки» дети узнают, что жить по Божьему пути — это единственный способ по-настоящему жить долго и счастливо.
Нажмите здесь, чтобы БЕСПЛАТНО ознакомиться с первым уроком .
_______
Выберите свой формат!
- Только цифровая загрузка — Мгновенный доступ по электронной почте, как только вы сделаете заказ.
- Печатная книга и загрузка — Вы по-прежнему получаете мгновенный доступ, но мы также вышлем вам копию вашей учебной программы в переплете на спирали!
_______
Сказки Уроки Краткий обзор: Стих на память:« Блажен тот, кто повинуется закону Господню. Они не следуют советам злых людей. У них нет привычки делать то, что делают грешники. Они не присоединяются к тем, кто высмеивает Господа и Его закон. ” Псалом 1:1 (NIrV)
Уроки:Черепаха и Заяц
Писание: Филиппийцам 3:8-14: В басне
быстрее, чем Черепаха, Черепаха выиграла гонку, потому что она никогда не останавливалась, а продолжала идти вперед. В своем письме к филиппийцам Павел призывает последователей Иисуса оставаться верными и не отступать от Бога.Задача: Детям будет предложено проводить немного времени с Иисусом, чтобы начинать каждый день.
Маленькая Мисс Маффет
Писание: Иоанна 14:26-27, Мир
В детской песенке Маленькая Мисс Маффет убежала в страхе. Но из Библии мы узнаем, что благодаря Иисусу нам не нужно бояться. Иисус дает нам мир и дает нам Свой Святой Дух, чтобы те, кто любит Иисуса, никогда не были одиноки.
Задача: Дети скажут: «Я обращусь к Иисусу в молитве, когда мне будет страшно».
Три поросенка
Писание: 1 Коринфянам 3:10-15, Строительство на прочном основании
В рассказе детей только одна из трех свиней построила дом, достаточно крепкий, чтобы выдержать могучее дыхание волка. В Библии Павел говорит, что жизнь каждого из нас подобна строительству дома. Мы можем строить из разных материалов, но мы должны быть уверены, что строим на основании Иисуса.
Задача: Детям будет предложено подумать о том, что значит «строить свою жизнь на Иисусе».
Джек и бобовый стебель
Писание: 1 Царств 17:40-49, Давид и Голиаф
В сказке Джек сбежал от подлого великана и выжил, чтобы рассказать об этом. В Библии Давид столкнулся с настоящим великаном. Он доверился Богу, который дал ему смелость противостоять великану и выиграть битву.
Задача: Дети скажут: «Я могу доверять Иисусу, несмотря ни на что».
Красная Шапочка
Писание: Притчи 4:5-19, Приобрети мудрость
В сказке Красной Шапочке не хватило мудрости понять, что волк переоделся ее бабушкой. Из Библии мы узнаем, что благочестивая мудрость убережет нас от обмана.
Задача: Детям будет предложено подумать, к кому они прислушиваются при принятии решений: к негативным влияниям в мире или к истине из Библии.
Пиноккио
Писание: Деяния 5:1-11, Анания и Сапфира
В сказках нос Пиноккио рос каждый раз, когда он лгал. В Библии Анания и Сапфира заплатили гораздо большую цену за свою нечестность. Честность очень важна для Бога и должна быть важна для нас.
Задача: Дети скажут: «Я буду говорить и действовать честно».
Маленькая Бо Пип
Писание: Луки 15:3-7, История о заблудшей овце
В детской песенке Маленькой Бо Пип заблудшая овца вернулась домой, и ей не нужно было ничего делать. В Библии Иисус рассказывает историю о пастухе, который бросил все, чтобы найти одну заблудшую овцу. Иисус отдал все, даже свою жизнь, чтобы мы вернулись к Нему домой.
Задача: Детям предстоит принять дар спасения от Доброго Пастыря Иисуса.
Рапунцель
Писание: 1 Коринфянам 12:12-28, Разнообразие в теле башня. В Библии Павел объясняет, что Бог дает каждому из нас дары, которые мы можем использовать для служения Ему и Его Царству. Хотя наши подарки разные, все они особенные.
Задача: Дети узнают, как они могут использовать то, что им дано, чтобы прославить Бога.
_______
Каждый урок включает:- Сделай это липким! Родительский лист – , чтобы вы могли сообщить маме и папе, что дети изучают каждую неделю, и выглядеть как учитель-рок-звезда, который все продумал.
- Памятный стих — , чтобы вы могли быть уверены, что дети каждую неделю погружают Писание в свои мысли и сердца, и вы могли чувствовать, что каждый урок был успешным, даже если кажется, что 90% времени вашего урока тратится на такие фразы, как « успокойся », « давай помолчим », « руки к себе! »
- Скетч или кукольный спектакль — , чтобы вы могли легко связать урок с практическими и визуальными учащимися. Нет драматической группы? Без проблем! Просто отдайте сценарий детям. Они будут в восторге и подумают, что ты самый крутой.
- Craft Activity — , чтобы вы могли напомнить детям о библейском уроке (и устроить себе занятие, чтобы занять их, пока мама и папа не вернутся!)
- Игра — чтобы дети не уходили и не говорили, что в церкви СКУЧНО! Игры так важны, чтобы помочь детям быть вовлеченными. Наши игры для больших групп всегда включают раздел «В чем смысл», который поможет вам связать игру с уроком.
- Урок в большой группе — чтобы вы могли представить библейскую историю в понятной и увлекательной форме, а это значит, что теперь вы можете наслаждаться субботними вечерами, а не беспокоиться о подготовке урока!
- Дискуссия в малых группах — , чтобы вы могли узнать, кто обращал внимание, а кто разговаривал со своим соседом. Шучу, это отличный способ построить более глубокие отношения со своими детьми после каждого урока, а это значит, что вы будете заботиться о них так сильно, что будете плакать, как младенец, когда они закончат школу и пойдут в среднюю школу 🙁
- Еще! — Да, есть даже больше, чем все это, чтобы вы могли легко составлять идеальный урок для своего служения каждые выходные, а это значит, что вам больше не нужно мучиться с корректировкой сложных планов уроков.
- Идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 12 лет
- 8 недель
- Включает ресурсы для больших и малых групп
- Этот учебный план можно загрузить мгновенно
- Загрузите бесплатный образец здесь
_______
Отлично!
100% гарантия возврата денег . Наша учебная программа детского служения гарантированно будет потрясающей. Если вам не совсем нравится эта учебная программа, просто сообщите нам об этом в течение 30 дней, и мы полностью вернем вам деньги и крепко обнимем вас. Никаких вопросов не было задано.
Ознакомьтесь с нашей коллекцией Уроков для детей в церкви , чтобы узнать больше о других замечательных учебных курсах для вашей детской церкви или воскресной школы.
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayMastercardShop PayVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
100% удовлетворение гарантировано! Если вы не испытываете радости, потому что вам нравится то, что вы заказали в Children’s Ministry Deals, просто сообщите нам об этом в течение 30 дней, и мы вернем вам деньги, не задавая вопросов.
Пишите нам в любое время по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы о вашей покупке!
Читательский театр | Стратегии в классе
Читательский театр — это стратегия развития беглости чтения. Он вовлекает детей в устное чтение посредством чтения частей в сценариях. При использовании этой стратегии учащимся не нужно запоминать свою часть; им нужно только перечитать его несколько раз, развивая таким образом свои навыки беглости. Лучшие театральные сценарии для читателей содержат много диалогов.
Когда использовать: | Прежде чем читать | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Параметр для всего класса |
Больше стратегий беглости речи
Зачем использовать читательский театр?
- Способствует беглости речи.
- Помогает читателям научиться читать вслух с выражением.
- Это помогает повысить уверенность в чтении.
Как пользоваться читательским театром
- Выберите историю, которую можно разделить на части, или персонажа. Советы по выбору скриптов >
- Назначьте части для чтения каждому ребенку.
- Попросите учащихся прочитать свои сценарии устно для практики.
- Предложите учащимся прочитать назначенные части перед аудиторией.
Смотреть: Театр Читателя
Чтение вслух по сценарию, адаптированному из любимой книги, — это веселый и мотивирующий подход к обучению беглости речи и выразительности. Смотрите план урока.
Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. множество других обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Свободное чтение и экспрессия».
Сбор ресурсов
Словесность
Планы уроков театра для чтения (со сценариями):
Сценарии театра для читателей:
Математика
Учителя могут использовать театр для чтения в качестве метода обучения математическим задачам. Этот пример можно использовать для читательского представления о 100-м дне и понятии 100.
Социальные науки
Здесь представлены театральные сценарии для читателей об Америке на разных уровнях чтения.
Дифференцированное обучение
Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста
- Используйте более простые сценарии с меньшим количеством слов для младших или читающих с трудом.
- Напишите сценарий (или часть сценария учащегося) шрифтом, который легко читается, т. е. крупным шрифтом или выбранным шрифтом. Предоставляйте шрифты Брайля, когда это необходимо.
- Заранее отдайте ученику его роль.
Leave a Reply