Сценарий путешествие день учителя: Серпантин идей — Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы ко дню учителя
Серпантин идей — Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы ко дню учителя
Новогодние сценарии — 2021 сайта «Серпантин идей»
Дорогие наши пользователи, у нас для вас хорошая новость — НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ — 2021 года ГОТОВЫ! Сценарии «Новогоднее сНЕЖНОЕ шоу», «Коррида по-русски» и «Новогодние приключения быка Фердинанда» размещены новые новогодние материалы для детей! Всем счастливого нового года! Здоровья и благополучия! Спасибо вам за внимание к нашему проекту!!!
14.11.2020
09.12.2020
Новогодние сценарии — 2021 сайта «Серпантин идей» готовы!
Дорогие наши пользователи, у нас для вас хорошая новость — НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ — 2021 года ГОТОВЫ! Сценарии «Новогоднее сНЕЖНОЕ шоу» и «Коррида по-русски» уже размещены! До 20 ноября будут размещены новые новогодние материалы для детей! Приносим свои извинения за небольшую задержку с публикациями. Всем счастливого нового года! Здоровья и благополучия! Спасибо вам за внимание к нашему проекту!!!
«Серпантин Идей» новые обновления!
Дорогие ваши пользователи, спасибо вам за постоянное внимание к нашему сайту, ваши отзывы, комментарии, поддержка и вопросы помогают нам делать проект более уникальным, удобным и информативным. И сегодня мы рады сообщить, что проанализировав обратную связь от вас, вновь внесли изменения, в меню ВЫДЕЛИЛИ ОТДЕЛЬНО ПОДРАЗДЕЛЫ: профессиональные праздники и тематические программы, разделили большой подраздел «Сказки и сценки» на несколько отдельных: сказки-экспромт, музыкальные сказки и сценки и для удобства поиска в левой панели (внизу) сделали отдельный КАТАЛОГ, в котором сценарии, поздравления и развлечения сайта размещены по календарным датам каждого месяца. И еще, по вашим просьбам, сделали ежедневно обновляющуюся опцию САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ (расположена в правой панели).
01.12.2019
«Серпантин Идей» вновь обновился!
Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах.
Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, «Серпантин идей» стал еще быстрее, точнее и информативнее!Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая — с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая — с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!
03.06.2018
Номер | Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день. | Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там… |
Ведущий: | А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!(плач ребенка) |
Номер (мальчики) | На сцену в фартуках с поварёшками выходят мужчины –учителя. Песня на мелодию украинской нар.песни «Пидманула»
Ты сказала – продавец. А учителкой была: Пидманула, пидвела! Припев (хором): Ты ж меня пидманула, Ты ж меня пидвела, Кухню и детей спихнула. На уроки отбыла.
Так всё ручкою скребёшь. Пишешь, пишешь до утра, Хоть и спать давно пора. Припев (хором): Ты ж меня пидманула, Ты ж меня пидвела, Кухню и детей спихнула. На собранье отбыла.
Пропадает весь мой век: Кто с училкойпоженился- Тот пропащий человек. Припев (хором): Ты ж меня пидманула, Ты ж меня пидвела, Хоть зубами я скриплю. Всё равно, тебя люблю |
Ведущий: | С праздником вашим Мы Вас поздравляем, Не горевать никогда ни о чем И никогда не болеть вам желаем, Жизни счастливой, успехов во всем. |
Ведущий: | Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц. Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди? |
Ведущий: | В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья сделанные в этот день сбываются! Проверим? |
Ведущий: | Проверим! |
Ведущий: | И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого приготовить свой билетик! (музыка фон) |
Ведущий: | У кого №1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды |
Ведущий: | №2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет. |
Ведущий: | №3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее |
Ведущи: | №4-Конфета- Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая- пресладкая жизнь |
Ведущий: | №5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком |
Ведущий: | №6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе. |
Ведущий: | №7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие |
Ведущий: | №8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой. |
Ведущий: | №9-Пустышка- в этом году у Вас будет прибавление в семье |
Ведущий: | №10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце |
Ведущий: | №11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе. |
Ведущий: | №12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника! (музыка) |
Номер | |
Ведущий: | Дорогие наши педагоги! В этот праздник — День учителей — Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей. |
Ведущий: | Вы для нас всегда источник света, И ребята все, как сговорясь, Вам несут красивые букеты. И для них сиянье Ваших глаз – |
Ведущий: | Лучшая награда за старанье, Лучше, чем любая из похвал. И у них одно желанье: Только бы доставить радость Вам. |
«Игровая программа, посвященная Дню Учителя»
Супер-экзамен в Супер-школу
Селиванова Л. Л., учитель лицея № 6, г. Дубна Московской области
Место действия – актовый зал школы.
Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
— из кленовых листьев,
— воздушных шаров,
— плакатов с афоризмами на темы пользы учебы,
— веселыми учебными праздничными “пособиями”,
— озорными, крупногабаритными шпаргалками;
— учительским рабочим реквизитом (типа “указки”), и т.п.
Звучит фонограмма песен и мелодий о школе и на школьную тему.
При входе в зал каждый учитель получает “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в “бейджиках” периодически повторяются.
Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.
Учителя занимают свои места в зале.
Звучат музыкальные позывные.
Выходят Ведущие (количество ведущих – на усмотрение режиссера-постановщика ).
Ведущие:
— Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
— В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?
— Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?
Обращаются конкретно к учителям.
— Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?
Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.
— А у вас?
Слушают ответы.
— А еще что говорите?
После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.
— А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти…
Все ( хором ). Как на праздник!
— Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – …(очень радостно).
— Экзамен!
— А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.
— Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
— А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
— С директором согласовано!
— А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
— Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!
Проводится игра “Экскурсия”.
Ведущие:
— Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем — сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.
— Ну, как, понравилось в супер-школе?
Зрители отвечают.
— Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!
Игра повторяется шепотом.
— И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: “Добро пожаловать,
только сначала экзамен сдайте!” — и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.
— Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
— Давайте попробуем узнать их заново!
— Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.
Проводится игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах. ..
При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки
Все как один одни…
Игра закончилась.
Ведущие. Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
— А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
— Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!
Проводится игра “Шар”
На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар – “Вау!” — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо – “С-с!” — имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит – “Тпру-тпру!” — машем руками, как крыльями.
Игра закончилась.
Ведущие. Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!
— И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
— Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.
— Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
— Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
— Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.
— Великолепно! Первый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
Ведущие. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само…” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “…лет”, то получают балл. Если же один говорит “…лет”, а другой, например, “…свал”, то не получают.
Паро…(ход)
Хоро…(вод)
Водо…(пад)
Змее… (лов)
Птице…(фабрика)
Пяти…(летка)
— Фантастика! Второй экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
— В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
— Сейчас мы это и проверим!
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один – “слепой” (ему завязываем глаза), другой – “ поводырь”. “Слепой” должен выполнить несложное задание с помощью подсказок “поводыря” (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).
— Чудно! Третий экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
— На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!
Но вот ля-ля лягушка… и т.д.
— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.
2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
И т.д.
— Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
— Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
— Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что…
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)
— А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)
— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)
— Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
— Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.
— А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.
— Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
— Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
— Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №8. ПЕРЕПЕВКИ.
Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?
— Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.
— Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…
— … или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
— Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №9. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.
— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
-— Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.
Проводится игра “Верно-неверно”
Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!
— А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам.
— Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
— Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
— С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!
Звучат школьные мелодии.
Учителя покидают зал.
На выходе кленовые “бейджики” обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.
Сценарий Праздничного концерта к дню учителя «Путешествие в страну Школляндию!»
БОУ «Фроловская основная общеобразовательная школа»Сценарий
Праздничного концерта
К ДНЮ УЧИТЕЛЯ
«Путешествие в страну
Школляндию!»
Подготовила
Зайцева К. :
И начать наш урок мы хотим с одной красивой легенды.
1 вед:
Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,
2 вед:
Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту — путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.
1 вед: Ради такого праздника мы тоже приобрели эксклюзивный, золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.
(На сцену выносят обернутый в золотую фольгу глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем.)
2 вед: Заело, у нас по плану полёт в Африку, а получается что-то не то. (читает)
1 вед:
Входная дверь, коридор первого этажа, налево кабинет математики, технического труда, на право начальные классы. Лестница , второй этаж, кабинет физики, химии, учительская, кабинет русского языка, история, информатика, физкультурный и актовый залы, директорская. Все ясно! Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие.
2 вед:
Правда, этот маршрут знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Поворот налево. Детская рекреация.
СЛАЙД 2
1 вед:
Школьный город “ЗАБИЯКА”. Жители этого города очень забавные, они всегда учатся читать, считать, пишут одни и те же буквы и цифры. Жизнь в городе “Забияка” — сплошная игра. И сейчас мы в этом убедимся.
СЛАЙД 3
2вед.
Проблемы наши и капризы,
А также прочие сюрпризы
Кто каждый день переживал?
Кто нам всю душу отдавал?
Кто верил в нас всегда упрямо?
Кто любит нас? Конечно вторая наша мама,
Учителя начальных классов
СЛАЙД 4 Морозова Н. Во вторник подвела постель,
И не могла я вовремя проснуться.
Валера – А позавчера?
Марья Петровна — Позавчера забыла я портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
Валера — А вы не прячьтесь, Анна Ивановна.
Давно за вами наблюдаю.
Вы почему заданья не выполняете?
Так несерьезно к ним относитесь?
Анна Ивановна – Я шла к с толу, чтоб сесть за стол
И выполнить уроки.
Но я два метра не дошла, как повернули ноги.
Валера – И что же?
Анна Ивановна – Опять иду, чтоб сесть за стол и выполнить уроки.
Но я два метра не дошла, как повернули ноги.
Валера – Так вот. Решил я проверить ваши знания.
Учитель — А может не надо. Может перенесем на другой раз?
Валера – Надо, надо. Я даю вам шанс исправиться.
Мои вопросы не будут столь сложны.
Отвечайте быстро, чем питаются ежи.
Учитель 3 — Ежи питаются кактусами.
Валера – Ха-ха, вот это да. А для чего служит микроскоп.
Учитель 3 – Он служит для микробов.
Валера – Все с вами понятно. Я выношу свой вердикт.
(Очень громко) – Всем двойки.
(Учителя в ужасе убегают, Валера снова ложится на подушку. Затем садится, потирает глаза руками, потягивается)
Голос – Проснулся Валера в странном смятении, почесал затылок.
Валера – Что было со мной? Ничего не пойму.
Но точно я знаю, чего я хочу. (убегает и кричит)
Анна Ивановна спросите меня.
СЛАЙД 7
2 вед.
Какое гордое призванье —
Давать другим образование, —
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!
1 вед:
Продолжаем наше кругошкольное путешествие.
Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально —
Просто это шумно в нас энергия бурлит.
Припев;
Так давайте все волненья
Позабудем в этот час,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем правила учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем.
Но умеем без сомненья, огорченье скрыть.
Припев.
Дорогие Учителя, для Вас выросло дерево пожеланий. Подойдите пожалуста к нему и сорвите понравившийся Вам лепесток.
Музыка. Учителя подходят к чудо-дереву, срывают яркие бумажные сундучки, в которых находят пожелания.
1 ведущий: Урок окончен господа!
И расходиться всем пора
2 ведущий: Пусть праздник длится каждый час
Мы очень крепко любим вас!
(Звучит минус «Мы желаем счастья вам»)
Вместе. | Здравствуйте!!! |
Вед. 1 | Сегодня необычный день! |
Вед. 2 | Сегодня удивительный день! |
Вед. 3 | Радостный! Долгожданный! |
Вместе. | День Учителя!!! |
Вед. 4 | Наши учителя из года в год продолжают педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец. |
Вед. 1 | Кажется, у учителей есть невидимые крылья. А иначе, откуда им взять столько сил, энергии, чтобы воспитать столько поколений школьников. |
Вед. 2 | Действительно, какой огромный труд: пропустить через свое сердце судьбу каждого ребенка, который сидел у них в классе за партой! Бороться за эту судьбу, забыв об отдыхе и сне. |
Вед. 3 | Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим! |
Вед. 4 | Примите в этот светлый осенний день от ваших учеников слова благодарности и праздничный концерт! |
Вед. 1 | Встречайте – танцевально-спортивный клуб «Звезда»! |
Номер 2. Танец бальный | |
Вед. 1 | Директор школы – ноша непростая, Учителей ведете за собой. Как осень наступает золотая – В учебный год вы снова, словно в бой. |
Вед. 8 | И в этот День Учителя всемирный Спасибо говорим вам от души. И в деле сложном административном Успехов пожелаем на пути! |
Вед. 1 | Слово предоставляется директору школы Геннадию Викторовичу Бакушину! Просим вас на сцену! Выступление директора. |
Вед. 3 | Уважаемые учителя, вокальная группа старшеклассниц подготовила для вас музыкальный подарок! |
Номер 3. Песня «Пора наступает, учителя…» | |
Вед. 5 | Пусть мы еще совсем маленькие ученики, но мы уже много о вас знаем (от родителей). |
Вед. 6 | Мы знаем, что когда-то давным-давно вы тоже были маленькими, как мы. И сегодня мы расскажем о том, какими вы были. |
Вед. 5 | Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькие завучи и директор с детства любили проверять журналы. |
Вед. 6 | Сначала они проверяли только журналы «Мурзилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять и журналы внеурочной деятельности. |
Вед. 7 | Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькие учителя истории и географии, вооружившись совочками, вместе ходили в песочницу на свои первые археологические раскопки. |
Вед. 8 | А когда начинался дождь, они садились под грибком и рассказывали друг другу разные страшные истории. Поэтому, когда они выросли, то стали страшно-увлеченными историками и географами. |
Вед. 7 | С песней «Сюрприз» для вас выступит вокальный ансамбль «До-ми-солька»! Руководитель Елена Анатольевна Фомина. |
Номер 4. Песня «Сюрприз» | |
Вед. 1 | Когда учителя были маленькими, они были такими же непослушными, как и мы. |
Вед. 2 | Вот, например, маленькие учителя литературы, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги. |
Вед. 1 | Но однажды им попались слишком интересные книги и слишком неудобные одеяла. И тогда они решили из-под них вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках. |
Вед. 3 | Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, учителя иностранных языков выучили иностранный раньше, чем русский. |
Вед. 4 | Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе, и только гораздо позже они узнали, что эти слова были вовсе не иностранными… |
Вед. 1 | Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Например, маленькие учителя математики в детстве любили считать до десяти. |
Вед. 2 | А потом они подросли, и им разрешили считать не до десяти, а до половины одиннадцатого. Так они и стали учителями математики. |
Вед. 1 | В этот замечательный праздник мы дарим нашим учителям музыкальный подарок. |
Номер 5. Песня «Три желания» | |
Вед. 6 | Когда учителя были маленькими, они любили играть с кубиками: строили из них дома, пирамиды, а если не получалось, тогда садились рисовать. |
Вед. 5 | И, каждый раз усовершенствуя алгоритм пошаговых действий, они получали прекрасный проект строения. |
Вед. 6 | Так они пришли к выводу, что самая лучшая профессия – это учитель информатики, ведь на компьютере можно и строить, и рисовать! |
Вед. 5 | Дорогие учителя, с праздником вас поздравляют юные гимнастки! |
Номер 6. Гимнастические этюды | |
Вед. 5 | Когда учителя были маленькими, они очень любили ставить различные опыты и играть в больницу. |
Вед. 6 | Ребятам всегда удавалось вылечить куклу с помощью всевозможных колбочек и пробирочек. Поэтому они, не раздумывая, решили стать учителями физики и химии. |
Вед. 7 | Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Например, маленькие учителя биологии всегда жалели бездомных котят. |
Вед. 8 | Завидят, бывало, на улице котенка, приласкают, обогреют, напоят молоком и начинают ему биологию объяснять. |
Вед. 7 | Молоко котята пили хорошо, а вот биологию учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, за что и получали отличные оценки. |
Вед. 8 | А наш концерт продолжается. Встречайте вокальный ансамбль «До-ми-солька»! |
Номер 7. Песня «Мир похож на цветной луг» | |
Вед. 2 | Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькие учителя физкультуры и ОБЖ любили строить детей возле подъезда и командовать «Напра-во! Бегом марш!» |
Вед. 1 | Все дети поворачивались и бежали направо, и только две маленькие девочки никуда не бежали, а все время что-то напевали. Поэтому они и стали учителями музыки. |
Вед. 3 | Когда учителя были маленькими, они были страстными натурами. Они усаживали кукол в ряд и с большой страстью учили их читать, считать, рисовать и мастерить поделки. |
Вед. 4 | Но когда выросли, то решили, что смогут научить этому и детей. Поэтому они и стали учителями начальной школы. |
Вед. 3 | А мастера самых красивых поделок и рисунков стали учителями технологии и рисования. |
Вед. 4 | Для наших дорогих учителей прозвучит песня «Ромашковые поля»в исполненииЮли Кукушкиной. |
Номер 8. Песня «Ромашковые поля» | |
Вед. 5 | Когда работники школы были маленькими, они, как и все дети, любили играть в дочки матери. |
Вед. 6 | А каждая мама, это хозяюшка. И теперь, благодаря техническому персоналу, в нашей школе идеальный порядок и чистота! |
Вед. 7 | А кто в детстве больше всех любил смотреть мультфильм про Карлсона, который живёт на крыше? |
Вед. 8 | Да конечно же наши повара, ведь у них самые вкусные пирожки в мире! |
Вед. 7 | А одна девочка считала, что читать книги гораздо интереснее, чем смотреть мультфильмы, поэтому она и решила стать библиотекарем! |
Вед. 8 | Мы рады представить вам следующий номер! На сцене танцевально- спортивный клуб «Звезда»! |
Номер 9. Танец эстрадный | |
Вед. 1 | Наш концерт подходит к концу. Мы посовещались и решили, что когда вырастем, то обязательно станем учителями! |
Вед. 2 | Потому что вы для всех несёте факел знаний, Тот, что не погаснет никогда. Пусть же сбудутся все ваши пожеланья, И исполнится заветная мечта. |
Вед. 1 | Пусть свет доброты и улыбок веселых Озаряет дорогу во все времена! С Днем учителя, наша любимая школа! С Днем учителя, нашего детства страна! |
Номер 10. Песня «Мы любим вас, учителя!» |
Сценарий праздника день учителя «Созвездие планет» —
11 Сен 2012
Ранее мы уже подготовили для вас сценарий день учителя в школе, сегодня я еще предлагаю один интересный сценарий, посвященный этому замечательному дню.
В сценарии праздника день учителя можно заменить учителей, если таковых в школе нет, главное, чтобы предмет, который они преподают, хоть как-то относился к тому или иному конкурсу.
На сцене Звездочет и смотрит в телескоп. В зале приглушенный свет. В идеальном варианте освещена только сцена. Музыка: Космическая_музыка_1
Звездочет: Ах, как огромен и загадочен космос. Он таит в себе множество неизведанных тайн, планет, небесных тел. Люди смогли познать космос благодаря науке, каждый из нас получает представление о самых разных явлениях, законах и правилах окружающего мира еще в школе, благодаря учителям. Сегодня, в честь прекрасного праздника – Дня учителя, мы отправимся в исследовательскую экспедицию, чтобы раскрыть загадки огромной Вселенной.
Спасибо Вам за сложный труд
За знания, что нам дают
Уроки Ваши и слова
От которых, иногда, даже кругом голова
Мы любим Вас и это не отнять
Мы предлагаем Вам немного поиграть
Отправится на чудо корабле
Разные планеты изучать
Прежде, чем отправиться в путь, необходимо составить карту и наметить траекторию движения нашего космического корабля. С этим нелегким заданием непременно справятся дорогие учителя физики и географии и астрономии.
Учителям предлагается собрать пазл, который можно напечатать заранее в любой фирме, занимающейся полиграфией, пример картинки пазла представлен в файле «Карта солнечной системы». Музыка: Космическая_музыка_-_2
Итак, Вам необходимо восстановить карту, но учтите, что это нужно сделать до того, как закончится музыка (1-2 минуты в зависимости от сложности пазла)
Звездочет: Замечательно. Теперь мы можем смело отправляться в путь, а Вам дорогие ____________, _____________, ____________ (И. О. учителей, участвующих в конкурсе) небольшой презент (мини пазл).
Звездочет: А теперь, как однажды сказал великий Юрий Гагарин: «Поехали!». Первой остановкой нашей экспедиции будет планета — Наоборот, для установления контакта с пришельцами приглашаются учителя русского и иностранного языков.
Для учителей предлагается такой конкурс. Выдается лист, на котором написан определенный известный отрывок из какого-либо произведения.
Например,
Буря мглою небо кроет – Яруб юолгм обен теорк
Вихри сежные крутя – ирхив еынжес ятурк
То как зверь она завоет – от как ьревз теоваз
То заплачет, как дитя – от течалпаз как ятид
После успешного выполнения задания в зал входит инопланетянин.
Звездочет: Есть контакт!
Инопланетянин: Якимус дамус инд господинус
Звездочет: Добрый вечер дамы и господа
Инопланетянин: Куоре цветусто, обниманто, целованто, аутури училянто
Звездочет:От всей души поздравляю с профессиональным праздником дорогих учителей
Инопланетянин: Учито, читато, бумагоморатто и музыканто
Звездочет: Труженики образования и культуры
Инопланетянин: Иль фатто и ке что сонно прилетанто на чем попало..
Звездочет: На планету Вы попали случайно
Инопланетянин: Сонно тащито много болтато и разно бредо от инопланетянто
Звездочет: Я привез Вам привет и поздравление от всех обитателей моей планеты.
Инопланетянин: Падус Олимпиадус, модис, громадус инд укропус и дидикус
Звездочет: Я счастлив видеть вас цветущими как цветы гвоздики, хризантемы, укропа и петрушки.
Инопланетянин: Уважабус, гостибус, хотус качус радус
Звездочет: Желаем быть любимыми, уважаемыми и всегда находиться в добром здравии.
Инопланетянин: Померенто пожеланто прощанто
Звездочет: В заключении хочу пожелать
Инопланетянин: Нос не чихато, бока не боленто, руками хватанто, зубами кусанто
Звездочет: Крепкого здоровья
Инопланетянин: Конкурентов пиханто, бобла дофиганто, дела процветанто
Звездочет: И удачи в делах
Инопланетянин: Куоре поздравлянто и на этом прощанто
Звездочет: Еще раз сердечно поздравляю и дарю Вам маленькие сувениры (это может быть шуточный сертификат о знании межгалактического языка, словари и прочее).
Инопланетянин уходит.
Звездочет: Мы отправляемся дальше, Вас ждет еще много интересного. Впереди планета творчества, поэтому приглашаем для поздравлений учителей ИЗО, музыки, МХК.
Для этого конкурса необходимо с помощью компьютера записать отрывки известных песен, например, «вместе весело шагать по просторам» (Зайти в меню Пуск-Все программы-Стандартные-Развлечения-Звукозапись). Используя вкладку Эффекты-Обратить, получается забавный отрывок, задача учителя повторить как можно правильнее. Попытка записывается, затеем воспроизводится). В подарок можно предложить микрофон, картину и прочие сувениры.
Звездочет: Отлично, творческих способностей у наших дорогих учителей не отнять, а вот следующая остановка будет на спортивной планете. (Учителя трудов, ОБЖ, физической культуры и другие). Музыка: музыка 3
Конкурсы «А я еду, а я тоже, а я заяц». Подходит для молодых учителей и принесет положительные эмоции. Все садятся на стулья, которые расположены по кругу, но одно место — не занято. В центре остается ведущий. Всем участникам необходимо во время игры пересесть на стул, стоящий справа. Тот, кто сидит около пустого стула, меняет свое место и садиться на него со словами «а я еду». Следующий — со словами «а я тоже». Третий игрок — «а я заяц». При этом необходимо ударить левой рукой по пустому стулу и назвать имя любого участника игры. Тот, кого назвали, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. Ведущий должен успеть сесть на стул быстрее того, кого назвали. Кто не успел, становится водящим. После игры ведущий вручает золотые монеты, чтобы не приходилось ездить «зайцем»
Звездочет: Уф…повеселились! Но это еще не все! Мы приближаемся к планете сюрпризов. Могут приглашаться учителя любых предметов: истории, химии, биологии, обществознания, математики
Для конкурса подготовлены шарики. Их число должно быть вдвое больше количества участников. В одних шариках вложена записка с названием подарка, в других – то, что нужно с ним делать. Фоновая музыка: «музыка без слов». После конкурса могут быть вручены памятные сувениры.
Например:
Шикарная люстра — подвешу к потолку;
Милая собачка – дрессирую, пусть гавкает на прохожих;
Прекрасная рыбка золотая – заведу аквариум, плавать будет, меня радовать;
1 000 000 роз — поставлю в вазу на самое видное место, пусть все завидуют;
«ОКА» без глушителя — сделаю глушитель и буду кататься;
Звездочет: Впереди планета правды.
Для участия в конкурсе могут быть приглашены учителя любых предметов, чем больше участников, тем лучше. Один человек получает вопрос, участник, находящийся справа – ответ. Важно заранее не показывать то, что написано на бумажках. Число вопросов и ответов должно совпадать. Примеры вопросов:
Изводит ли вас ревностью любимый человек?
Когда вам приходится улыбаться вынужденно?
Говорите ли вы начальнику комплименты?
Боитесь ли вы тюрьмы?
Часто ли вы выставляете на стол вино?
Как часто выясняете отношения кулаками?
Уважаете ли спиртные напитки?
Бываете ли в восторге от эротики?
Вспоминаете ли вы о ранее любивших вас?
Мечтаете ли выиграть автомобиль?
Как часто наступаете на ноги другим?
Как часто ссоритесь с друзьями?
Ревнуете ли свою вторую половину?
Бывает ли ваш характер несносным для других?
Любите ли вы насаждаться едой?
Нравится ли вам валять дурака?
Как часто вспоминаете любимого человека?
Тратите ли вы свои честно заработанные деньги по пустякам?
Хочется ли вам уехать в Америку?
Укрываете ли вы от семьи левые заработки?
Употребляете ли вы в разговоре нецензурные слова?
Верите ли в любовь с первого взгляда?
Испытываете ли усталость от работы?
Критикуете ли наше правительство?
Способны ли вы на благородные поступки?
В меру ли вы терпеливы и воспитаны?
Примерные ответы.
Не было и не будет.
Об этом поговорим без свидетелей.
Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер.
Это самое приятное для меня.
Только при плохом настроении.
Конечно, и не раз.
Бывает, но только ночью.
Каждый день и не по разу.
Всякий раз когда ложусь в кровать.
Приходилось страдать от этого.
Только спросонья и в тапочках.
Исключительно в ресторане.
И под пыткой не скажу.
Это моё хобби.
Один раз в день позволяю себе это удовольствие.
Было однажды.
Когда в доме гости.
Конечно, иначе неинтересно было бы жить.
Не без этого.
Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
Если рядом нет второй половины.
Когда выгоняют из дома.
Эта тема мне не приятна.
Когда не видят мои близкие.
Ночью под одеялом.
Только в мыслях.
Фоновая музыка: «музыка 4»
Звездочет: Мы приближаемся к финальной точке нашей познавательно-развлекательной экспедиции. Для поздравления с профессиональным праздником приглашается директор школы, администрация.
Звездочет: Фоновая музыка: «Музыка 4»
Дорогие, родные, любимые учителя!
Поздравляем вас еще раз с этим замечательным праздником.
Желаем здоровья, терпенья, тепла
Чтоб жизнь ваша светлой, счастливой была!
Праздник можно разбавить выступлением школьников, песнями, номерами.
Кстати о праздниках.
Сцена празднично оформлена. На корешке — надпись «Ёшшш наш наш». Перед сценой устанавливаются два телевизора. Саундтрек «Молодежь трыіё». звуковУчителя в фойе. Два лидера, успокаивается звуковое сопровождение. Лидер 1. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может равнодушно переступить. Это школьный порог.Пусть человек уже стар, все равно он не без стеснения переступает школьный порог. И, перейдя, сразу вспомнит школьное звучное детство, про учителей.
Под входят учителя музыки, рассаживаются за столики.
очередь художественной самодеятельности. Лидер 2.Учитель! Слово какое близкое и дорогое сердцу! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях не подвластна времени. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Все с этим разбираются, кого бы потом ни стали. Нет на земле человека, которого бы добрым словом не вспомнили учителя, давшего путевку в большую жизнь. Мы всегда помним их, наших учителей, но в этот праздник хотим сказать особенно теплые слова любви и благодарности. Сегодня это наши дорогие, наши любимые, всех цветов, всех добрых пожеланий! Сидящие в зале дарят учителям цветы. песня «-р ° шёш = хы». ЗвукиЛидер 1. Дорогие друзья! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А теперь давайте вместе с вами совершим небольшую прогулку по нашим школам. По телевидению показана запись репортажей из школ, снятых на видеокамеру.
Лидер 1. Учителя! В них мы видим ту прекрасную прямоту, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Труд учителя труден, неизмерим. И сегодня, в этот праздничный вечер, нельзя не вспомнить ушедших на заслуженный отдых учителей. фамилий Зачитаюсь. Лидер 2. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте выразить вам огромную благодарность за самоотверженный труд, за искреннюю щедрость, за сердечную теплоту, отданную ученикам. Лидер 1. Спасибо за упорный труд От всех из нас, кто здесь присутствует! музыкальный подарок ЗвукиЛидер 2.Педагогический коллектив нашей школы с каждым годом молодеет. Вот и сегодня молодые специалисты пришли в семью учителей и прочно заняли место за учительским столом. Лидер 1. Они еще многого не знают. Но опыт приходит со временем. Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и приятные минуты тоже будут. Лидер 2. И чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего лишь запомнить 10 заповедей учителя. Есть читатели и произносят заповеди учителя.
Музыкальный подарок Звуки. Лидер 1. Дорогие учителя! А теперь приглашаю на место происшествия агитбригаду «ГрЁюёър» Падинского сельского ДК. На месте происшествия находятся участники агитбригады. Участник 1. Вы, наверное, заметили, друзья, сколько сегодня появилось песен и стихов на романтика? Участник 2. Это и понятно: вдохновляющая мечтой романтика уносит нас в космос и опускается в глубины океана, зовет на полюс и в таежные дали. Участник 3. И, если говорить честно, романтика привела нас в школу .Участник 4.Ведь незаменим должен быть тот, кто, несмотря на небольшую зарплату, несмотря на всевозможные проблемы и трудности, учит ваших детей … Все . Романтики!
Участник 1. Дорогие друзья, все вы знаете, что театр начинается с вешалки, ну а школьная работа начинается с педагогических учебных заведений. Участник 2. И вот экзамены сданы, прошло распределение, и наши специалисты уехали по назначению. Поют на мотив «+ фшэ Москва ъхэ = …».
Участник 3. Стой, приехали! Здесь Падинская школа № 4 Участник 4. Наши специалисты приступили к своим обязанностям.
Спойте на мотив «Кюярх = ьры№ °».
Слышны рыдания.
Поет на Т. Участник 3-х агитбригад.Мотив Булановой «Лырёш».
Лук. Лидер 1. Дорогие учителя! Желаем вечной весны, вечной молодости, вечного горения и в подарок дарим этот танец. Танец.
|
День учителя в 2020/2021 году — когда, где, почему, как отмечают?
День учителя — это особый день благодарности учителям, а также признание их важности. Его отмечают во многих странах, хотя дата его празднования обычно зависит от страны, в которой он отмечается. Например, в Соединенных Штатах он отмечается во вторник в первую неделю мая, а в Соединенное Королевство наблюдается 5 октября.
История
В США первый Национальный день учителя был учрежден 7 марта 1980 года. В конечном итоге в 1985 году Национальная ассоциация родителей и учителей изменила его на вторник в первую неделю мая. 5 октября 1994 года в более чем 100 странах мира был учрежден первый Всемирный день учителя.
Заключение
Это важный день в году, позволяющий учащимся выказывать уважение и уважение к учителям. Часто это делается путем вручения учителю рукописной записки или открытки или, в некоторых случаях, цветов.В некоторых странах в этот день учителям и студентам дается выходной.
Когда сегодня День учителя? | ||
В этом году (2020) | 4 октября (воскресенье) 15 мая (пятница) 15 октября (четверг) 5 мая (вторник) | Несколько свиданий — подробнее |
Прошлый год (2019) | 15 октября (вторник) 15 мая (среда) 6 октября (воскресенье) 7 мая (вторник) | Несколько свиданий — подробнее |
Где отмечают День учителя?
В этом году (2020):
Украина (4 октября, 4 октября, 4 октября, 4 октября, 4 октября) — Мексика (15 мая, 15 мая, 15 мая, 15 мая) — Бразилия (15 октября, 15 октября, 15 октября) — США (5 мая ) Показать все 4 локацииВ следующем году (2021):
В прошлом году (2019):
Бразилия (15 октября, 15 октября, 15 октября, 15 октября, 15 октября, 15 октября, 15 октября, 15 октября) — Мексика (15 мая, 15 мая, 15 мая, 15 мая, 15 мая, 15 мая, 15 мая) — Украина (6 октября, 6 октября, 6 октября, 6 октября, 6 октября, 6 октября) — США (7 мая) Показать все 4 локацииПопулярные предстоящие праздники, которые могут вас заинтересовать
ESL Travel Reading
ESL отрывки и упражнения на понимание прочитанного во время путешествия — хороший способ выучить словарный запас путешественников.Их выполнение поможет вам запомнить слова и их использование.
На этой странице есть отрывок для понимания прочитанного на ESL, который вы должны прочитать и понять. После этого есть несколько вопросов по отрывку, на которые вам следует ответить. После того, как вы ответите на вопросы, нажмите кнопку «Получить ответы», чтобы показать свой балл и правильные ответы.
Если вы не понимаете какой-либо используемый словарь, вы можете перейти на страницу словаря путешествий ESL, на которой есть обширный список словаря путешествий, с которым вы можете ознакомиться.
Отрывок для понимания прочитанного во время путешествия на ESL
Путешествия — это то, чем люди занимаются каждый день. Избежать необходимости путешествовать очень сложно. Это может быть поездка в школу, университет или на работу. Путешествие часто может занять много времени, особенно когда необходимо преодолеть большие расстояния. Люди часто любят отдыхать за границей. Но для некоторых путешествовать совсем не весело. Некоторые люди страдают от укачивания. Это означает, что они будут очень плохо себя чувствовать каждый раз во время путешествия.
Путешествие может быть доступным или дорогостоящим. Часто это зависит от того, как далеко вы хотите отправиться, и от выбора транспорта. Использование велосипеда ничего не будет стоить, так как вы приводите его в движение ногами. Однако использование велосипеда может быть тяжелой задачей и может занять много времени, чтобы путешествовать на большие расстояния. Автомобили и мотоциклы — более быстрые виды транспорта, но они более дорогие в использовании, поскольку для их работы необходим бензин. Обычно можно предположить, что чем дольше вы хотите путешествовать, тем дороже и трудоемко это будет.
Использование самолета необходимо людям, желающим путешествовать на очень большие расстояния. Пилот будет лететь на самолете из аэропорта на многие тысячи миль, чтобы доставить людей в отдаленные места. Хотя движение самолетов редко является проблемой, путешествие на самолете может потребовать большой подготовки. Часто людям нужно прибыть в аэропорт за три часа до вылета.
Поезд — это еще один вид транспорта, который идеально подходит для путешествий на большие расстояния в пределах одной страны или между странами, которые связаны наземным сообщением.Машинист будет останавливаться на вокзалах по пути следования, чтобы пассажиры, желающие добраться до запланированного пункта назначения, могли сесть в поезд.
По морю можно путешествовать по нескольким направлениям. Люди часто отправляются из гавани на пароме, которым управляет капитан. Если путешествие является долгим, люди могут спать на пароме, пока они ждут прибытия в пункт назначения. Некоторые люди предпочитают отправиться в круиз на время отпуска, что предполагает кратковременную остановку в разных городских портах.Люди, которым необходимо путешествовать на короткие расстояния, могут вообще не пользоваться транспортом. Люди часто полагаются на свои ноги, чтобы добраться до близлежащих мест. Это часто поощряется, поскольку считается, что некоторые виды транспорта производят вредные выбросы и наносят ущерб окружающей среде.
Leave a Reply