Сценарий праздник смайлика: Сценарий «День смайлика» старшая группа 5 лет – Внеклассное мероприятие «День рождения смайлика»
Сценарий «День смайлика» старшая группа 5 лет
Действующие лица: Грустинка (ребёнок), Смайлик (взрослый)
День улыбки — праздник, который отмечается ежегодно в первую пятницу октября.
Однажды художник по имени Харви Бэлл из Америки нарисовал весёлую жёлтую рожицу. Такой портрет очень полюбился взрослым и детям, потому что, глядя на него, сразу хотелось улыбнуться. Так появился смайлик. Его изображение можно было увидеть на футболках, кепках, открытках, Интернете. Имя художника Харви Бэлла стало известным. Он придумал праздник к в честь смайлика, который стал называться «Днём улыбки» и посвящен добрым делам , хорошему настроению. А девиз этого праздника:
«Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке»
Зал украшен воздушными шарами, преимущество жёлтой расцветки.
На мультимедиа экране — проекция весёлой, яркой картинки.
Ход:
Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка» В.Шаинского (фонограмма «минус»), ведущий предлагает встать в круг для ритуала приветствия.
Ведущий: Здравствуй, небо!
Дети поднимают руки вверх
Ведущий: Здравствуй, земля!
Дети приседают
Ведущий: Здравствуйте, мои друзья!
Дети вытягивают руки вперёд
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять
Дети хлопают
Ведущий: Вместе мы в кругу опять
Все берутся за руки
Дети, читают стихи:
День улыбки наступил,
И нам, счастье подарил.
Так давайте веселиться,
Праздник пусть, не прекратится!
В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.
С днём улыбки, с днём веселья,
Пусть звучит повсюду смех!
Всем удачи, вдохновения,
Улыбаться, чаще будем,
Праздник, этот не забудет!
Так что хватит унывать,
Будем праздник продолжать!
Музыкально-ритмическая композиция на песню «Улыбка»
муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского (фонограмма «плюс»)
Ведущий предлагает детям сесть на стульчики, поставленные в круг или на коврик.
Ведущий:
В одной сказочной стране жила Грустинка(показывает детям шарф-грустинку)
Она была настолько лёгкая, что её часто подхватывал и носил ветер. Грустинка летала по ветру и цеплялась к деревьям, кустарникам, и даже к людям.
Как Вы думаете, каким становился человек, когда к нему прилетала Грустинка?
Ответы детей
Ведущий:
Грустным или можно сказать печальным…
Представим, что Грустинка прилетела к кому-то из нас. Кто сможет показать, как изменится настроение?
Проводится экспрессивный этюд « Грусть»
Ведущий накидывает шарф — грустинку на тело (плечи, руки, голову) ребёнка, который пожелал поиграть.
Целесообразно, если педагог иногда описывает это словами, в заключение, обязательно, благодарит ребёнка.
В зале появляется девочка Грустинка.
Грустинка:
Я — девочка грустинка
По воздуху лечу,
Я в зале приземлилась
Я танцевать хочу…
Танец Грустинки
Постановка танца на музыку «Токката» композитора Гастона Роллана, в исполнении оркестра Поля Мориа.
Композиция танца должна иметь элементы импровизации, детского танцевального творчества.
Девочка Грустинка «улетает».
Ведущий: держит в руках шарф – грустинку.
Каждому человеку бывает грустно. Вспомните и расскажите, когда вам бывало грустно.
Дети, передавая, друг другу грустинку, рассказывают о ситуациях, когда им было грустно.
Ведущий:
А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?
Ответы детей.
Ведущий:
Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?
Ответы детей.
Ведущий:
А можно заняться нужным делом, например, сложить игрушки, навести порядок .
Проводится Аттракцион « Наведи порядок»
На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики, маленькие мягкие игрушки – звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах)
Ведущий:
Предлагаю, проверить, может ли танец улучшить настроение?!
Звучит танцевальная музыка весёлого характера – все включаются в спонтанный танец!
Момент радости от совместного танцевального времяпровождения
Звучит задорная, веселая песня, которая хорошо знакома и любима данной детской аудитории. Возможно спонтанная песня по выбору детей.
Момент радости от совместного коллективного пения.
После, ведущий спрашивает, улучшилось ли настроение у детей после песни.
Ответы детей
Ведущий:
А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку.
Если небо хмурится,
Дождик льет с утра,
То улыбкой солнечной
Скрасить день пора!
Давайте улыбнёмся друг другу!!!
Под музыку в ковбойском стиле появляется Смайлик.
Смайлик:
Привет детишки, девчонки и мальчишки. Я — весёлый Смайлик. Решил, что сегодня, обязательно, забегу к Вам в гости!
Сегодня день улыбки – классный праздник!
Его полюбит взрослый, и малыш-проказник!
Ты в этот день улыбки раздавай повсюду,
Пусть все сияет, радостью на свете
Улыбками наполним мы планету!
Ведущий:
Смайлик, мы всегда тебе рады! Особенно, сегодня!
В День улыбки ты празднуешь свой День рождения!
Смайлик:
Ребята, помогите мне задуть свечи праздничного торта!!!
Звучит фонограмма известной американской песенки «Happy Birthday to You»
Приглушается свет, на мультимедиа экране проецируется торт с зажжёнными свечами. Участники праздника дуют на изображение.
Вскоре, «свечи гаснут».
Ведущий:
Смайлик, становись в центр круга, мы исполним для тебя
« Каравай»!
Дети:
Как на Смайлика именины,
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай.
Смайлик: « Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»
А теперь поиграем!
Персонаж проводит музыкальные игры по показу
(«Буги-вуги», «Ели нравится тебе» или любые другие по выбору организатора)
Смайлик:
Дорогие ребята, я должен спешить к другим детишкам! Оставайтесь в хорошем настроении! До свидания, до новых встреч!
Весело прощается, уходит под своё первоначальное музыкальное сопровождение.
Ведущий:
Ребята, я хочу вам рассказать об очень простом и замечательном способе улучшить настроение себе и другим. Можно сделать доброе дело или хороший поступок, который кому-нибудь доставит радость.
Именно об этом наш сегодняшний мультфильм.
Просмотр мультфильма «Просто так»
Сюжет:
Добрый мультфильм о том, как мальчик подарил грустному ослику букет цветов просто так. Ослик так обрадовался и в свою очередь подарил этот же букет собачке. Точно так букет попал к медвежонку, а потом и к белочке. И все, к кому попадал этот букет, становились радостными, ведь так приятно получать подарки просто так.
После просмотра, звучит песня « Улыбка» (фонограмма «минус»), которой начиналась встреча.
Ведущий:
Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение!
Дети под музыку выходят из зала, проходят в группу, где их ожидает сладкий сюрприз-мороженое.
Внеклассное мероприятие «День рождения смайлика»
Конспект классного часа «С днём рождения, смайлик!»
Описание: внеклассное мероприятие сентября, которое знакомит учащихся с историей происхождения смайлика и развивает творческие способности участников, также можно приурочить к летним именинникам, т.к. их летом не поздравляли.
Назначение: классный час будет интересен педагогам, которые готовы разнообразить внеурочную деятельность своих воспитанников.
Цель: проведение занятия о смайлике.
Задачи:
— познакомить с историей появления смайлика;
— развивать творческие способности;
— расширять кругозор воспитанников;
— способствовать формированию дружеских отношений, сотрудничеству.
Форма: классный час.
Оборудование: линейка(метр), карточки с изображениями 10 смайликов, доска, желтые самоклейки, 8 смайликов на А4(или желтые подложки для ламината, прикрепленных к шпажкам), желтые воздушные шары-смайлы, чистые листы А4, карандаши, фломастеры, картонные смайлики, на одном с обратной стороны написано – «Приз», колпаки. (или мальчикам-галстуки, девочкам колпачки или бантики)
Учитель: Прикольные картинки смайликами – колобки уверенно вписались в нашу жизнь. Сегодня трудно найти человека, независимо от возраста и национальности, незнакомого со смайликом. Эти забавные рожицы помогают в безликом сухом письме нарисовать яркие образы, делают почти забытый эпистолярный жанр снова востребованным, но уже на более высоком уровне. Значение смайликов, активно использующихся в переписке, переоценить трудно. Виды смайликов достаточно разнообразны, но наиболее популярные из них известны всем, и активно используются не только в письме, но и в реальной жизни.
Кто-то может сказать, что русский язык достаточно могуч и богат, чтобы без особых затруднений выражать свои чувства и мысли. Но все-таки сообщение со смайликом помогает расслабиться, поднять настроение, а иногда и устранить непонимание.
19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета — Его Улыбчивость Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно. Ведь без улыбки не может быть праздника.
Давайте представим, что все смайлики вдруг исчезли. Будем спасать и делать праздник веселым!!!
1. Конкурс « Длина улыбки»
Померить улыбки линейкой детворе в начале праздника (можно на доске под каждой фотографией ребенка написать длину улыбки)
«Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем».
Харви Бэлл
У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл(Harvey Ball). Американский художник Харви Бэлл в декабре 1963 года первым создал графическое изображение улыбки в виде двух точек и дуги в жёлтом круге. Представители страховой компании State Mutual Life Assurance Cos. of America обратились к художнику, и тот нарисовал им первую фирменную «улыбку». Первая серия смайликов вышла в качестве жёлтых значков, которые были подарены служащим и клиентам компании. Логотип имел успех, значков наштамповали более 10 тысяч.
«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты — интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.
Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно.
2. Викторина «Что хотел изобразить смайлик?»
Детей делят на 2 команды. Команда получает карточки с изображением десяти «смайликов». Нужно разложить карточки в две стопки в соответствии с парным заданием (добродушный-злой, веселый-печальный, разочарование-восторг, ненависть –любовь, сонный-бодрый и т.п.).
3. Конкурс «Нарисуй смайлик»
Предложить нарисовать на доске свой «смайлик» на определенную тему, например, «хочу с тобой дружить», «мне грустно», «напиши мне», «пойдем на пляж», «я в бассейне», «пойдем поедим», «пойдем гулять», «я дома» и т.п. Если конкурс командный, то каждый член обоих команд поочередно получает разные задания и рисует на доске «смайлик» в соответствии с полученным заданием.
4. Конкурс « Восстанови сообщение»
Напечатать поле сообщения из соцсетей без смайликов-дети из желтых листиков для записей делают смайлы или рисуют и прикрепляют. Конкурс командный, хотя, возможно сделать и просто коллективный
5. Танцуем со смайликами.
Какой день рождения без танцев. На стульчиках лежат картонные смайлики на одном приз. Пока играет музыка – дети танцуют, по окончании мелодии каждый берёт смайлик (они перевёрнуты изображением вниз), кому достаётся круг с подарком выдаётся приз и он не продолжает участвовать в конкурсе. «Танцы» повторяются 7 раз.
6. Конкурс «Палка-антистресс»
На желтых подложках для ламината, прикрепленных к шпажкам(большим) нарисовать разные смайлы, ребенок вытягивает и изображает его. Если смайлик делать на формате а4 и держать около лица, изображая.( получаются прекрасные фото на память).
7.Конкурс «кто дольше удержит улыбку на лице»
Сообщение(или рассказ)
Жила я такая и всему радовалась….., подмигивали мне прохожие….., с подругой мы смеялись на уроках до слез…..Влюблялась я….., была крутой….. И грустно мне было…., но все проходит и вновь я улыбаюсь….Делаю людям добро и дарю счастье….И мне хорошо от этого….
«хочу с тобой дружить»
«мне грустно»
«напиши мне»
«пойдем на пляж»
«я в бассейне»
«пойдем поедим»
«пойдем гулять»
«я дома»
Дом обродушный | злой |
веселый | печальный |
разочарование | восторг |
ненависть | любовь |
сонный | бодрый |
Сценарий «День рождения Смайлика» для начальной школы (1-4 классы)
Фанфары, выход ведущей
Ведущий Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на празднике- день рождения смайлика!
Давайте же в этот день поблагодарим Смайлик за то, что принес нам столько положительных эмоций своей рожицей и помог стольким людям найти общий язык при общении на расстоянии!
Дети читают стихи
1 Добрый символ, знак улыбки
В переписке крайне важен.
Очень светлый, очень прыткий
Дружелюбный крайне даже.
Пусть побольше будет в почте
Этих радостных значков
Средь обилия разных строчек,
Добрых, теплых светлячков!
2 Этот желтый колобочек
Может многое сказать.
Без запятых, тире и точек
3 Можно смайликом удачным
Очень многое сказать!
Он бывает очень смачным,
Так что слов не подобрать!
Метким смайлом можно снова
Настроение поднять,
И, не вымолвив не слова,
Про себя все рассказать!
4 Удивиться, улыбнуться,
С добрым утром пожелать,
Можно чем-то поделиться
Или предложить играть.
Смайлик дарит нам подарок,
Море радости, цветов.
Он бывает очень ярок,
С ним не нужно лишних слов!
Чувства любые передать.
Ведущий Ребята, милые наши первоклассники у вас проходил конкурс «Как я вижу смайлик». И сейчас мы подведём его итоги. Скажу честно -ваши смайлики получились у вас очень хорошо. И наше жюри было в замешательстве! Они долго спорили и не могли решить между собой- кто же самый…самый…однако оставим лирику и приступим к подведению итогов. Вот он самый волнительный момент, и так в номинации
1 самые улыбающиеся смайлики (за лучшую улыбку года)
2 самые добродушные смайлики
3 самые позитивные смайлики
4 за аккуратность и старание
5 за самые солнечные смайлики
6 за многочисленную армию смайликов
7 за самых эксклюзивных смайликов
Награждение.
Ведущий Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Помашите нам рукой!
Дети читают стихи
1 Делитесь улыбками, люди,
Пусть мир этот радостней будет,
И не останется тени
От мрачного настроения.
2 Если даже на небе тучи,
Вам в ответ улыбнется случай,
Вам в ответ улыбнется счастье.
Улыбайтесь, друзья, почаще.
Ведущий выходите 4 класс порадуйте нас сейчас ( танец «Улыбайся»)
Ведущий Ребята, смайлик-это символ улыбки. Вот закончилось жаркое лето . Наступила унылая холодная пасмурная осень . Приходиться рано вставать и идти в школу. А порой так не хочется просыпаться! Давайте дарить всем улыбки. И от этого, поверьте ,вы поднимите настроение не только себе, но и другим окружающим людям.
Дети читают стихи
1 В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.
2 Это праздник! И на всей планете —
Веселятся и хохочут малыши.
Ведь улыбка — это радость, дети…
Поздравляем, улыбайтесь «от души»!
Ведущий А мы продолжаем награждение. У вторых классов проходил конкурс плакатов. «От улыбки станет всем светлей».Борьба была очень напряжённой и 1 место занял класс…2 место…3 место….4 место…5 место…
Награждение
Ведущий:
«От улыбки станет всем светлей», —
Пелось в детской песенке всегда,
И сегодня собери друзей,
Можно близких, можно — города.
День улыбки отмечает мир,
Улыбается планета широко,
Если улыбается кумир —
Поздравок читается легко!
«От улыбки станет всем светлей» —
Правильно в песенке поётся!
Поздравляем с днём улыбки всех,
Пусть сердце от радости забьётся!
Пусть будет радость, позитив,
Всегда отличным настроенье!
И мы, улыбки всем раздарив,
Устроим пляски и веселье!
Песня «От улыбки станет всем светлей»
Ведущий Активное участие в организации праздника принимали 3 и 4 классы. Спасибо вам ребята. На вас ,как на старших товарищей будут равняться малыши-1 и 2 классы..Мы тоже не оставим вас без подарков.
Награждение. (за активное участие в празднике День смайлика)
Танец –песня «Подари улыбку миру».
Запускание воздушных шариков .
Ведущий И на этом наш праздник не заканчивается, и мы все надеемся, что в следующем году вы снова придёте на день рождения Смайлика, чтобы не только поздравить его с праздником, но также и повеселиться, как следует, чтобы эмоций от этого дня вам хватило ещё на 365 дней вперёд.
Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика»
Для проведения сценария потребуется:— Каравай
— Мороженое
— Колпаки
— Грим
— Плакат с мордашками
— Коробка «Улыбка», внутри маленькие воздушные шары, и два мешка!
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на празднике — день рождения смайлика!
Ведущий: Давайте же в этот день поблагодарим Смайлик за то, что принес нам столько положительных эмоций своей рожицей и помог стольким людям найти общий язык при общении на расстоянии!
Ведущий: Добрый символ, знак улыбки
В переписке крайне важен.
Очень светлый, очень прыткий
Дружелюбный крайне даже.
Ведущий: Пусть побольше будет в почте
Этих радостных значков
Средь обилия разных строчек,
Добрых, теплых светлячков!
Ведущий: Дорогие друзья! Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Помашите нам рукой!
Ведущий: На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей. Кто это ещё спешит к нам на праздник!
(Выбегает Смайлик, звучит спец. фон)
Смайлик: Привет, ребята, гости! Вы меня узнали? Сегодня мой День рожденья! А раз День рождения у меня, давайте праздновать вместе!
Смайлик: Как меня зовут, вы знаете. А вас я ещё не знаю. Будем знакомиться!
(Проходит знакомство)
Смайлик: А сейчас я бы хотел познакомиться с Вашим замечательным директором!
(Говорит директор)
Смайлик: Наталья Анатольевна, расскажите пожалуйста мне про успехи вашего Детского дома и про ваших друзей, которые помогают вашим воспитанникам!
Ведущий: Смайлик, дорогой! А я знаю одну замечательную девочку, Ксению, у которой очень большие успехи в эстрадном пении, и я хотела бы сейчас ее пригласить ее на нашу сцену, у нее для тебя есть волшебный музыкальный подарок!
(Поет Ксения Туболова – Маленький принц)
Смайлик: Какие у вас замечательные девочки! Умные, красивые, творческие. Спасибо большое Ксюша, за очень красивый музыкальный подарок!
Смайлик: У меня для праздника есть волшебная коробочка «Улыбка». Что же она для нас приготовила.
Смайлик: А, вот в этой коробочке столько воздушных шариков! Друзья, а я знаю одну очень интересную игру с шариками, давайте разделимся на две команды!
(Проходит игра «Шарики в мешке»)
Ведущий: Ребята, смайлик — это символ улыбки. Вот закончилось жаркое лето. Наступила унылая холодная пасмурная осень. Приходиться рано вставать и идти в школу. А порой так не хочется просыпаться! Давайте дарить всем улыбки. И от этого, поверьте, вы поднимите настроение не только себе, но и другим окружающим людям.
(Звучит песня под гитару «Облака», исполняют все ребята и Смайлик)
1. В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.
2. Это праздник! И на всей планете —
Веселятся и хохочут малыши.
Ведь улыбка — это радость, дети…
Поздравляем, улыбайтесь «от души»!
Смайлик: Вот любуюсь я на вас. Какие вы красивые. Я тоже очень красивый! У меня столько портретов, все хотят меня нарисовать. Вот посмотрите! Я проверю, кто самый внимательный.
(Самые маленькие ребята должны посчитать сколько веселых мордашек изображено на плакате)
Смайлик: Ребята! Какие вы молодцы! Хорошо считаете, и очень красивые у вас улыбки! Интересно вот мне, петь-то вы умеете, а весёлые песни знаете?
Ведущий: Ребята, давайте споем Нашему Смайлику веселую песенку!
Смайлик, становись в центр круга, мы исполним для тебя
«Каравай»!
Дети:
Как на Смайлика именины,
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай.
Смайлик: «Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»
(Идет хоровод «Каравай», директор выносит (объявляет про) для детей пирог со свечами.
Ведущий: «От улыбки станет всем светлей», —
Пелось в детской песенке всегда,
И сегодня собери друзей,
Можно близких, можно — города.
Смайлик: День улыбки отмечает мир,
Улыбается планета широко,
Если улыбается кумир —
Поздравление читается легко!
Ведущий: «От улыбки станет всем светлей» —
Правильно в песенке поётся!
Поздравляем с днём улыбки всех,
Пусть сердце от радости забьётся!
Смайлик: Пусть будет радость, позитив,
Всегда отличным настроенье!
И мы, улыбки всем раздарив,
Устроим пляски и веселье!
(Звучит фоном Песня «Улыбка»).
Ведущий: Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение! До новых встреч! С днем рождения Смайлик!
Сценарий Дня рождения в стиле смайликов «Emoji»
Уважаемый читатель, после длительного перерыва возвращаюсь к своему сайту с массой интересных идей для праздников, которыми непременно хочу поделиться с вами. Сегодня расскажу о том, как совсем недавно мы отмечали День рождения в стиле смайликов или, если говорить молодежным языком, в стиле «Emoji» (Эмоджи). 🙂
Итак, почему смайлики / Emoji?
Речь идет о сценарии дня рождения моей дочки Даши, которой в январе, на минуточку, исполнилось 10 лет. Как же быстро время идет! Вроде бы только недавно мы отмечали 3 годика, а уже первый серьезный юбилей!
Какую же тематику выбрать для ребенка, который себя уже считает почти взрослым?
Как многие дети в этом возрасте, моя Даша любит переписываться со своими друзьями в телефоне и при этом очень активно использует смайлики, наклейки, картинки и др. различную анимацию. В качестве подарка она попросила себе смартфон. Кроме того, буквально за пару месяцев до дня рождения мы всей семьей ходили в кинотеатр на новый мультик «The Emoji Movie», который ей очень понравился. Таким образом, решено – проводим день рождения в тематике «Emoji».
Уверена, что идею нашей вечеринки можно взять и для взрослого праздника. Ведь тема смайликов очень положительная и сейчас она актуальна для всех возрастов — от маленьких деток до пенсионеров. 🙂
Итак, праздник мы решили отмечать в том же ресторане, в котором Даше отмечали 5 лет. Из гостей – только самые близкие родственниками и кумовья со своими семьями. Итого 11 человек.
Недели за три до праздника мы с Дашей придумали и сделали в Фотошопе приглашение в тематике праздника, создали группу в Вайбере и отправили его в электронном виде всем гостям.
Сценарий
Первое вступительное слово взял мой муж, он же папа Даши. После пожеланий для именинницы он поблагодарил всех гостей за то, что смогли найти возможность разделить нашу радость и пожелал всем хорошего праздника – со смайликами (улыбками) на лицах и исключительно позитивными эмоциями.
Игра «Верю-не-верю»
После того, как гости немного подкрепились, мы провели первую игру «Верю-не-верю». За основу взяли передачу про путешествия, которую ведет Андрей Бедняков и которая очень нравится Даше. В нашем варианте игры ведущий (папа Даши) зачитывает вопросы-утверждения, связанные с Дашей, а все участники, которые согласны с данным утверждением, поднимают палочку со знаком «Like» (Нравится).
Такие палочки сделать очень просто — распечатываете необходимые картинки на плотной фотобумаге (я нашла в интернете значок «Like» и сердечко), вырезаете их и приклеиваете с помощью клея-пистолета или обычного суперклея к деревянным шпажкам. Кстати, эти элементы для конкурса дополнили тему праздника и стали отличным атрибутом для фото.
На экране компьютера мы запустили заставку этой программы, адаптированную под наш праздник, а потом начались вопросы.
Принимали участие в игре все кроме нашей семьи. Каждый, кто правильно проголосовал или наоборот не проголосовал за утверждение, получал от Даши наклейку смайлик.
Вот некоторые из наших вопросов (даю их вам для примера):
Верите ли вы, что Даша сегодня празднует 10 лет? (вопрос-тренировка, конечно же ДА – тут все ответили верно)
Правда ли что Дашу крестили 09.05.2008? (почти верно, но НЕТ – крестины были 10.05)
Верите ли вы, что первый зуб у Даши появился в 8 мес.? (ДА. Трудно поверить, но в Дашином случае это правда)
Верите ли вы, что у Даши есть два питомца – Лена и Гриша? (НЕТ. У Даши действительно есть 2 черепахи, но зовут их Лена и Гена.)
Верите ли вы, что Даша умеет купать слонов? (ДА. Даша мыла слона в Шри-Ланке)
Верите ли вы, что Даша знакома с Тайсоном? (ДА! Но не с боксером, а с футболистом. Даша его выводила на поле)
Действительно ли математика самый любимый Дашин предмет? (НЕТ. Это вопрос многих сбил с толку, т.к. Даша хорошо учится, но все-таки любимый ее предмет — рисование)
Правда ли, что больше всего Даша любит играть в майнкрафт? (НЕТ. На этот вопрос тоже не все правильно ответили. Бабушка с дедушкой вообще не знали что это, а крестный решил, что майнкрафт нравится всем детям без исключения. 🙂 Но Даша с трехлетнего возраста и до сих пор обожает играть куклами)
Верите ли вы, что Даша очень любит посылать смайлики? (ДА. Финальный вопрос и, конечно же, все правильно на него ответили)
Ответы к вопросам можно сопровождать подтверждающими фотографиями.
Игра получилась интересной и живой. Гости активно в ней участвовали, за что получали наклейки-смайлики.
Идея с наклейками нам пришла в голову буквально за день до праздника, но она оказалась очень удачной. Особенно радовался каждому полученному смайлику самый маленький наш гость – пятилетний Дима.
После первой игры мы сделали небольшую паузу – гости вышли погулять на свежий воздух. Ресторан находился на территории базы отдыха в живописном месте на берегу реки.
Игра «Покажи смайлик»
Знаете игру «Крокодил»? Так вот, это ее аналог, но в тематике смайликов. Каждый участник по очереди вытягивал листик бумаги, на котором был изображен один из смайликов и без слов, жестами, должен был показать смайлик так, чтобы его отгадали другие.
В этом конкурсе участвовали все — в том числе и наша семья. Некоторые смайлики были, так сказать, «с перчинкой». Но в нашей компании с юмором все в порядке. 🙂
Самые активные участники игры получили в подарок печеньки в виде смайликов.
Такие печеньки можно заказать или сделать самостоятельно — см. рецепт песочного печенья и айсинга (глазури).
После этого конкурса у нас был просмотр Дашиных фото, а после все пошли танцевать, так как в большом зале включили дискотеку.
Предсказание-смайлик
Напоследок всем гостям предложили по очереди вытянуть смайлик с предсказанием.
Это были конфеты Рошен на палочке с фантиками в виде смайликов. Тексты предсказаний я распечатала на на бумаге А4 и разрезала на прямоугольники одинакового размера. После этого левый край прямоугольника приклеила к палочке конфеты и скрутила вокруг нее.
Варианты предсказаний:
У Вас друзей, знакомых море, и все нагрянут в гости вскоре
Денег будет немерено! И не фальшивых, а проверенных!
Будут у Вас торты, сладости и прочие мелкие радости!
Каждый день и каждый час кто-то думает о вас!
Ждет Вас поездка в Европу и удача по гороскопу!
Не грех у берегов турецких предаться развлеченьям светским!
Будет у тебя всегда в доме вкусная еда!
Тебя в конце недели ждет праздник и веселье
Ждет Вас Любовь прекрасная, разделенная и разнообразная!
Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!
С сих пор Вы будете и впредь всё хорошеть и молодеть!
Пряники и сладости — будет много радости!
В завершение праздника у нас было чаепитие с именинным тортом, свечами и загаданным желанием. 🙂
Гости разошлись, праздник закончился…
Но ведь воспоминания остались! Я надеюсь, что об этом дне будет вспоминать с радостью еще много лет и моя доченька.
Пусть ее жизнь будет наполнена только положительными смайликами! 🙂
Вам понравилась эта статья? Не будьте жадиной — поделитесь ссылкой со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже 🙂
Вы можете пользоваться любыми материалами, размещенными на этом сайте, но при перепечатке ссылка обязательна!
Материал на тему: «День рождения Смайлика»
Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СМАЙЛИКА».
На кране заставка – солнечный сентябрьский денёк – слайд 1. Дети под музыку входят в зал. Воспитанники 1 младшей, 2 младшей и средней групп садятся на свои места. Ребята старшей и подготовительной группы становятся в 2 круга.
Ведущий: Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём.
Вот какой хоровод,
Каждый пляшет и поёт.
Исполняется «Осенний хоровод» (Е.Курячий): (старшая и подготовительная группы)
1 Листочки золотые кружат на ветру.
Играет песню Осень в дуду: ду-ду-ду-ду. (2 р.)
2. Плывут по небу тучки и дождики везут.
Слезинки с небя тучки на землю льют и льют. (2 р.)
3. Но мы грустить не будем, что Осень к нам идёт,
Её мы приглашаем в весёлый хоровод. (2 р.)
(После исполнения дети садятся на свои места.)
Ведущий: (обращается к малышам)
Вот и наши малыши,
Малыши-крепыши.
Все тихонечко сидят,
Поиграть со мной хотят…
Проводится игровой самомассажу с малышами «С добрым утром»: (выполняют движения по показу, сидя на местах)
С добрым утром, глазки! ( мягкими движениями поглаживают область глаз)
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки! (нежно поглаживают ушки)
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки! (растирают ладошки)
Вы проснулись?
С добрым утром, ножки! (поглаживают ножки)
Вы проснулись?
Глазки смотрят. (подушечками указательных пальцев легко касаются внешнего уголка века)
Ушки слушают, (слегка оттягивают мочки ушек, качая головкой)
Ручки хлопают, (2 раза хлопают)
Ножки топают. (2 раза топают)
Ура, мы проснулись! (поднимают ручки вверх)
Ведущий: Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите мне и друг другу.
Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живет:
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть-тоска ее боится. (Улыбка.)
Правильно дети, это улыбка! Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки!
(Слайд 2 — на экране появляется смайлик, машущий ручкой.)
Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Это Смайлик! Давайте помашем ему тоже. А ведь смайлик – это и есть улыбка.
Смайлик – слово, пришедшее из английского языка, smiley означает улыбающийся.
(Слайд 3 ) Изначально смайликами называли изображение улыбающегося человеческого лица в виде жёлтого круга с двумя черными точками и чёрной дугой, изображающей рот.
(Слайд 4) В интернете часто используют такие символы, которые тоже обозначают смайлик.
(Слайд 5) Сейчас смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций.
(Слайд 6) И сегодня мы отмечаем День рождения нашего друга Смайлика!
А если День рожденья – значит подарки и веселье! У меня есть корзинка, давайте наполним её подарками для Смайлика. Ребята, как вы думаете, что мы можем ему подарить? (Ответы детей – улыбку, хорошее настроение и т.д.) А давайте подарим хорошие стихи про улыбку!
(Дети читают стихи парами, взявшись за руку, стоя в пол оборота друг к другу и улыбаясь)
1 ребёнок: Улыбается ротик, улыбаются глазки,
Я не просто принцесса, я принцесса из сказки!
2 ребёнок: «Удивительный ребёнок», —
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.
И сегодня я как раз
Улыбнулся в сотый раз!
3 ребёнок: Что улыбка кривовата,
Это Светка виновата!
Я, вообще-то, симпатичный,
В жизни выгляжу прилично!
4 ребёнок: Если дождь стучит по крыше,
Если в жизни всё не так.
Улыбнитесь, рассмешитесь,
Ведь улыбка – это клад!!!
Если солнце не вылазит,
Если тучи в небесах.
Улыбнитесь – это значит,
Солнце светит на губах!!!
5 ребёнок: Я улыбки собираю!
Как побольше накоплю,
То не прячу, не скрываю,
Все обратно раздаю.
6 ребёнок: Я подарю ТЕБЕ улыбку
И пусть летит она по свету.
Вдруг, словно золотую рыбку
Поймаешь ТЫ улыбку эту!
7 ребёнок: Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из-за туч,
Значит, нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч…
8 ребёнок: Улыбнёмся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнёмся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.
Ведущий: Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка — и Вам будут рады!
(Дети кланяются и уходят. Слайд 7-на экране Смайлик хлопает в ладоши.
Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне напечатаны стихи; предлагает детям подарить Смайлику красивую песню. )
Исполняется песня «Улыбка» (все)
(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне картинка – поющие дети; предлагает подарить оригинальный танец.)
Исполняется танец «Ладошки» (Е.Курячий) – 1 младшая группа.
(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне картинка – танцующие дети; предлагает подарить весёлые игры . )
Проводятся игры:
- Пальчиковая видео игра «В лесу» (Толмачёва М.С.) — 2 младшая гр.;
- Подвижная игра «Чудо-Юдо» (Т.Быкова?) — средняя группа;
- Музыкальная игра «Нам всем весело живётся» (автор неизвестен)- подготовительная и старшая группы.
(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне — картинка –играющие дети; предлагает сыграть на музыкальных инструментах . )
Выступление детского оркестра с видео партитурой «Осеннее письмо» (Коломиец Л.А.) – старшая группа.
(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне — картинка – нотки и музыкальные инструменты; предлагает подарить цветы.)
Проводится игра «Нарисуй букет»: на магнитных досках 2 заготовленных шаблона – стебельки с листочками. Вызываются по 5 детей из старшей и подготовительной группы, и по сигналу рисуют цветы. Чей букет красивее, та команда победила (конечно, побеждает дружба).
Ведущий: (кладёт в корзинку получившиеся рисунки) Ребята, а как же мы передадим Смайлику наши подарки? (Ответы детей) Я придумала! Есть у меня подружка, маленькая феечка из сказки, она умеет творить чудеса. Давайте позовём её, только не очень громко, чтобы она не испугалась, ведь она ещё маленькая.
(Дети все вместе негромко повторяют за ведущим волшебные слова:
«Феечка, покажись. Феечка, появись».
Под волшебную музыку появляется Феечка).
Феечка: Здравствуйте, мои друзья!
Чем могу помочь вам я?
Ведущий: Здравствуй, дорогая Феечка. Скажи, сможешь ли ты передать эту корзинку с подаркам Смайлику? Ведь у него сегодня День рождения.
Феечка: Конечно! Мне будет очень приятно это сделать, потому что Смайлик – мой друг. Вот вам волшебные слова (подаёт карточку с изображением Смайлика и волшебными словами), как только вы дочитаете их до конца и все вместе крикните последнюю фразу, корзинка появится на экране. До свидания! (Берёт корзинку, машет ребятам и уходит)
Ведущий: Что ж, ребята, будем делать всё, что сказала нам Феечка.
(Читает)Смайлик — простой колобочек,
Скобочка-рот, глазёнки — две точки.
Скромно смущаясь, он дарит цветочек.
Мило краснеет, целует и злится,
Чешет макушку, может дразниться.
В общем, умеет он веселиться!!!
Бывает, порою его не хватает,
Черными скобками его заменяем.
Но это не повод для сожаления,
Поздравим же Смайлика с днём рождения!!!
Все вместе: «С Днём рождения»!
(Слайд 8 — на экране появляется корзинка и Смайлик показывает «класс!».
Слайд 9 — на экране появляется торт с зажжёнными свечами.)
Ведущий: Давайте вместе поможем Смайлику задуть свечи на его праздничном торте.
(Дети дуют на изображение, свечи «гаснут», все хлопают в ладоши.
Слайд 10 – Смайлик посылает воздушный поцелуй.)
Ведущий: А сейчас…танцуют все!
Звучит весёлая музыка, все свободно танцуют.
Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,
И не искать причины для обид,
Вы улыбнитесь, просто так, для радости —
Улыбка никому не навредит!
(Слайд 11 – Смайлик прощается. Ведущий предлагает детям на прощание помахать ручкой Смайлику, дети машут и под музыку покидают зал).
Персонажи:
- Ведущий –
- Феечка –
Репертуар:
- Вход детей.
- «Осенний хоровод» (Е.Курячий)
- Игровой самомассаж с малышами «С добрым утром»
- Песня «Улыбка»
- Танец «Ладошки»
- Пальчиковая видео игра «В лесу»
- Подвижная игра «Чудо-Юдо»
- Игра «Нам всем весело сегодня»
- Оркестр «Осеннее письмо»
- Игра «Нарисуй букет»
- Вход Феечки.
- Музыка для появления торта.
- Свободный танец.
- Выход детей.
Атрибуты:
- Корзинка и карточки-подарки для Смайлика
- Музыкальные инструменты для оркестра.
- Для игры «Нарисуй букет»: 2 магнитные доски, 2 шаблона, по 5 фломастеров для каждой команды), магниты.
Методическая разработка внеклассного мероприятия «День смайлика»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Управление образования ВКО
КГУ «Глубоковский технический колледж»
п. Верхнеберезовский
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященный «Дню УЛЫБКИ – подари улыбку миру!»
Разработали куратор и преподаватель:
Крутикова А.А. и Смирнова И.А.
2015 г.
Тема внеклассного мероприятия: «День УЛЫБКИ – подари улыбку миру!».
Цель: Познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;
Задачи:
Способствовать воспитанию доброжелательности, умения видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.
Оснащение: компьютер, проектор и интерактивная доска. Мероприятие проводилось под фоновое музыкальное сопровождение и подготовленную презентацию.
Ход мероприятия:
Приветствие участников мероприятия.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости нашего вечера.
Ведущий 2: А вечер у нас не простой, сегодня мы с вами, будем отмечать «День улыбки»)
Ведущий 1: 19 сентября, казалось бы, на первый взгляд вполне обычная дата. Однако знающие люди скажут вам, что в этот день празднуется День рождения Смайлика, который знают все, кто хоть раз писал или принимал сообщения по интернету. 30 лет назад Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона, попробовал ввести в компьютерную переписку символ, обозначающий улыбку. Именно он предложил использовать двоеточие и скобочку, чтобы читающему сообщение было понятно, о чем говорит собеседник: шутит ли он или наоборот, грустит. Тогда же и решили дать название этому символу: Смайл, что в переводе с английского языка обозначает «улыбка». Конечно, сейчас мы понимаем под словом Смайлик множество разных эмоций, помимо улыбки, которые мы передаем с помощью разных символов на клавиатуре, дабы отобразить наши чувства и отношения к ситуации.
Ведущий 1: Хотя Фалман и считается по праву родителем этого знака, ещё сам Владимир Набоков изъявлял желание изобрести в принципе достаточно схожую систему для графического отображения эмоций на письме. Однако ничего больше задумки предпринято, к сожалению, так и не было и, тогда уже Смайлик дожидался своего звездного часа, когда Скотт Фалман, наконец-то решил его создать.
Ведущий 2:
Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зеленых рек,
Протяните руку, руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От хорошей шутки тает даже снег.
Это так чудесно, если с вами рядом
Станет добрым и веселым хмурый человек.
Ведущий 1: Уважаемые гости вечера, давайте немного с вами поиграем.
Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков.
1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?
2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты. Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?
Ведущий 2: «Человеческий смех порой называют “многоликим. Это означает, что смех может иметь много оттенков, может выражать очень разные эмоциональные состояния человека. Диапазон смеха невероятно широк: от детского “гуканья” до старческого “кхеканья”, от девчоночьего заливистого до мужского сдержанного, от смеха “а ля Фантомас” до смеха “а ля комиссар Жюв”… Попробуйте засмеяться так, чтобы ваш смех могли назвать…
· надменным;
· простодушным;
· заискивающим;
· восторженным;
· зловещим.
Ведущий 1: «ИНСТРУКЦИЯ»
Когда человек сталкивается с новой проблемой или попадает в трудную ситуацию, ему на помощь может прийти инструкция. В инструкциях подробно и обстоятельно разъясняется, как, в какой последовательности нужно выполнять ту или иную работу. Например, в одной инструкции говорится о том, как разобрать пылесос. В другой инструкции объясняется, как принимать лекарство. А в третьей изложена последовательность действий при приготовлении кофейного напитка “Бодрость”. И, хотя инструкций существуют миллионы, всё же есть такие работы, которые пока что не описаны в инструкциях. Попробуйте заполнить пробел и сочините для всех нуждающихся инструкцию о том…
· как выковырять изюм из булочки;
· как вымыть слона;
· как проиграть в “Крестики-нолики”;
· как выманить таракана из гнезда;
· как вытереть сопли трехлетнему мальчику.
Ведущий 1: Сценка «Детский сад Яблочко».
Ведущий 2: «ДЕФЕКТ РЕЧИ»
Не все люди говорят так, как дикторы Центрального телевидения. У многих в речи присутствуют различные дефекты. Конечно, эти дефекты можно исправить, если обратиться к особым специалистам — логопедам. Но, во-первых, не все страдающие от неправильного выговора обращаются к специалистам. А во-вторых, порой и логопеды бывают бессильны. В результате кое-кто до старости вместо “шишка” говорит “фыфка” или “хыхка”. Поскольку речь с дефектами вызывает у слушающих ее улыбку и смех, постольку постоянно находятся люди, которые специально учатся говорить неправильно. Эти люди — актёры, участвующие в комедийных постановках. Попробуйте стать комедийным актёром и прочтите стихотворение При этом в вашей речи должен присутствовать такой дефект, как…
· картавость;
· гнусавость;
· шепелявость;
· свистлявость;
· охриплость.
Летают по небу мохнатые мошки,
Пернатые зяблики и облака,
Но не летает совсем почему-то
По небу загадочный ослик Иа.
Гадали ученые в чем тут причина,
Но даже наука найти не смогла
Ответ на вопрос почему не летает
По небу загадочный ослик Иа.
Возможно, он просто не склонен к полету ?
Быть может, пугает его высота ?
Но как бы там ни было
Не расстаётся с землёй наш загадочный ослик Иа.
Он мирно пасется на травке зеленой,
Ни людям, ни зверям не делая зла.
Какая же все-таки странная ОСОБЬ
Этот загадочный ослик Иа !!!
Ведущий 1: Шуточное выступление группы 2ЭГС.
Ведущий№2: Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица… Ученье — свет, а неученье… — чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.
Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.
Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:
Работа — не волк, а произведение силы на расстояние.
Не плюй в колодец, там же никого нет.
Делу — время, потехе — деньги.
Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.
Одна голова — хорошо, а два сапога — пара.
Мойте руки вместо еды.
Голод не тетка, в лес не убежит.
Бороться и искать. Найти и перепрятать.
В гостях хорошо, а дома плохо.
Долг платежом страшен.
За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.
Время лечит, но доктор качественнее. Что посеешь, то уже не найдешь.
Ведущий 1: В завершении нашего вечера, Слово предоставляется жюри для подведения итогов.
Ведущий 1: Уважаемые учащиеся колледжа и наши гости, а мы на такой приятной ноте заканчиваем, желаем положительных эмоций. Всем СПАСИБО!!! А теперь дискотека!
Leave a Reply