Русские народные слушать бесплатно: Русские народные песни слушать онлайн или скачать текст бесплатно
Аудиокниги для 5-го класса
Аудиокниги для 5-го классаСмотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно.
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Русская народная ✅ Слушать Онлайн Бесплатно ❤
Русская народная музыка
Мелодичные напевы русского народа погружают слушателя в особую атмосферу и дарят ощущение единения со своими предками. Лирические песни о любви, игра на гуслях или жалейке, детские потешки и наивные частушки – вот с чем ассоциируется традиционная музыка Древней Руси.Особенности русской народной музыки
Музыка позволяет проследить историческую судьбу русского народа и увидеть в ней место отдельно взятого человека. Для простых крестьян музыкальное творчество было неразрывно связано с течением самой жизни.
Песней сопровождалось рождение ребенка, свадьба и другие радостные события. Музыка провожала на поля сражений и помогала пережить горе после смерти близкого человека. При помощи наигрышей можно было передать сигнал на расстояние. Все народные гуляния сопровождались задорными мелодиями.
Традиционно выделяют такие жанры русской народной музыки:
- застольные песни;
- обрядовая музыка;
- колядки;
- музыкальные былины;
- мелодии для хороводов и т.п.
Музыкальные инструменты отличались в зависимости от региона Руси, но повсеместно встречались: пастушья дудка или рожок, гусли, балалайка и гармонь.
Интересные факты о народной песни
Народные произведения, которые мы поем и сегодня, имеют уникальные особенности:
- Основной тип песни: протяжная.
- Народные песни в большинстве своем – многоголосные.
- Песни для детей (колыбельные, потешки) исполняются одним голосом.
- Текст песен предавался из уст в уста без записи, поэтому они изменялись с течением времени и могли сильно отличаться в разной местности.
- Частушки любила и придумывала деревенская молодежь: их исполняли под гармошку во время народных гуляний на тему любви и быта.
Как фольклорная музыка дошла до наших дней?
Деревенские музыкальные мотивы высоко ценили профессиональные деятели искусства. С развитием российской культуры появились историки и композиторы, путешествующие по стране и записывающие тексты и мелодии. Они старались сохранить традиции народной музыки и сделать ее популярной у современников, включив в классические произведения. Так, отсылки к народным песням можно встретить в творчестве М.И. Глинки, Н.А. Римского-Корсакова, П.И. Чайковского и других.
Русскую народную музыку приятно слушать в любое время: она может поднять настроение, настроить на работу или способствовать размышлениям на серьезные темы. На нашем сайте можно бесплатно включить фольклорные песни Руси, доступные в онлайн формате.
Русские народные сказки для самых маленьких (Московских)
01 — Курочка-Ряба — Курочка-Ряба
04:30
02 — Теремок — Теремок
05:13
03 — Колобок — Колобок
01:54
04 — Репка — Репка04:37
05 — Лисичка-Сестричка И Волк — Лисичка-Сестричка И Волк
01:24
06 — Лиса И Собаки — Лиса И Собаки
08:09
07 — Зимовье Зверей — Зимовье Зверей
08 — Петушок И Бобовое Зернышко — Петушок И Бобовое Зернышко
07:21
09 — Кот, Козел Да Баран — Кот, Козел Да Баран
06:13
10 — Гуси-Лебеди — Гуси-Лебеди
12:1711 — Сивка-Бурка — Сивка-Бурка
02:45
12 — Лиса И Журавль — Лиса И Журавль
02:02
13 — Мужик И Медведь — Мужик И Медведь
14 — Царевна-Лягушка — Царевна-Лягушка
Миннесотский оркестр — Изнутри классики: Хозяин кукол
Об этом концерте
Погрузитесь глубже в балет Стравинского Петрушка в роли ведущего-альтиста Сэма Бергмана и дирижера Сары Хикс исследуют музыку Стравинского через беседы и оркестровые фрагменты, которые раскрывают гениальность композитора как музыкального аниматора и кукловода музыки 20-го века; после антракта насладиться полноценным спектаклем Петрушка .
Программа
Выдержки и беседа
—ПЕРЕРЫВ 20 МИНУТ —
СТРАВИНСКИЙ
Петрушка /34 мин
Подробнее
Информация о программе PDF
Художники
Интересные факты
- Inside the Classics предлагает предконцертный счастливый час, местные крафтовые сорта пива и возможность пообщаться с музыкантами на сцене после выступления.
- Петрушка известен своим «петрушкинским аккордом», состоящим из двух простых мажорных аккордов, которые несколько композиторов до Стравинского когда-либо пытались соединить одновременно из-за их необычного конфликтного звука (до и фа-диез мажор). Они представляют характер Петрушки, особенно в конце пьесы, когда две трубы играют на аккордах вместе, изображая призрака Петрушки, преследующего Шарлатана. №
- Петрушка впервые была исполнена балетом Сергея Дягилева «Русские балеты» в Театре Шатле в Париже 13 июня 1911 года с ролью Петрушки в исполнении легендарного танцора Вацлава Нижинского.
Доступность в Оркестровом зале
Слушайте на Spotify
«Счастливый час» за 5 долларов и бесплатные образцы пива
Когда: перед концертом Где: лобби-бары и столик в вестибюле Finnegan’s Ваше здоровье! Домашнее вино и пиво всего за 5 долларов за два часа до концерта. Обязательно посетите столик Finnegan в холле, чтобы попробовать бесплатные образцы нашей программы «Пинта музыки». Подробнее »
Русское народное исполнение
Когда: 19-19: 45 Где: Target Atrium Выступление фольклорного ансамбля Нитька окунется в яркий мир русского фольклора.Сюда входят масленичные гуляния, ритуальные хороводы, певческие игры и даже всеми любимый «Ах вы сени», который использовал Игорь Стравинский в «Петрушке».
Музей русского искусства Экспонат
Когда: до концерта и после концерта Где: Большое фойе Роберты Манн и балкон А Музей русского искусства представляет выставку народного творчества из своих постоянных собраний. Ярко раскрашенные и наивные, дымковские глиняные игрушки — это традиционный вид народного творчества, которому уже пятьсот лет.Также представлена небольшая скульптура советской эпохи.
Знакомьтесь с музыкантами на сцене
Когда: после концерта Где: Аудитория Останьтесь после концерта, чтобы получить возможность присоединиться к музыкантам на сцене и выпить!
The Ultimate Russian Fairytale: The Firebird Стравинского
После великолепной всероссийской программы нашего Вечернего концерта открытия с участием Ефима Бронфмана, исполняющего Концерт для фортепиано с оркестром № 3 Рахманинова, мы продолжаем исследовать музыку царского царства, когда Music Режиссер Андрес Ороско-Эстрада возвращается, чтобы провести наш первый концерт классической серии сезона 2019–20: «Жар-птица» Стравинского, 19, 21 и 22 сентября. В этом посте (исправленная и расширенная версия более раннего) вы узнаете, как Стравинский и его сотрудники создали лучший русский сказочный балет. Посетите houstonsymphony.org, чтобы купить билеты и получить дополнительную информацию.
Портрет Сергея Дягилева работы Валентина Серова (1904).В 1909 году у русского импресарио Сергея Дягилева не хватало времени. После того, как ключевой спонсор его начинаний умер, Дягилев был вынужден отказаться от своих планов представить русскую оперу в Париже весной 1910 года.Вместо этого он представил более экономичный вид искусства балета.
ДЛЯ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА
В последние годы Париж был охвачен модой на все, что связано с русским, и Дягилев быстро воспользовался этой тенденцией, поставив русские оперы, балеты и концертную музыку. Хотя кое-что из того, что он создавал, просто нравилось публике, он также надеялся, что Пэрис даст ему возможность применить свои теории об искусстве на практике.
До Парижа Дягилев был руководителем одного из самых известных художественных изданий России, «Мир искусства», который пропагандировал гедонистический эстетизм «искусство ради искусства», который противники осуждали как декаданс. Мирискусники, как называли этих эстетов, предпочитали стилизацию реализму, сказки социальным комментариям, первобытные эмоции и чувственность отстраненной рациональности и, прежде всего, стремление к красоте нравоучению. Они мечтали создать потрясающее, полностью интегрированное произведение искусства с музыкой, театром и визуальным дизайном, которое было бы свежим, но укорененным в почве первобытной России. Их выбранным талисманом был персонаж из русского фольклора, символизирующий возрождение, красоту и волшебство: Жар-птица.Таким образом, кульминацией парижского сезона 1910 года Дягилева станет новый балет «Жар-птица », который воплотит его идеалы и покажет миру, что русское искусство находится на переднем крае изысканности.
ЧЕЛОВЕК ДЛЯ РАБОТЫ
Стравинский, сфотографирован в 1910 году.Для «Жар-птица » Дягилев первоначально планировал нанять Александра Черепнина, композитора, с которым он работал раньше, но он отказался. Затем Дягилев обратился к Анатолию Лядову, но он тоже провалился, возможно, из-за того, что проект появился в столь короткие сроки. Дягилев ненадолго задумался над Александром Глазуновым, тогдашним ведущим композитором России, но не укусил. У него не было выбора, и он обратился к молодому, относительно непроверенному композитору, который за год до этого оркестровал две пьесы Шопена для балета Дягилева: Игорю Стравинскому. Бывший ученик великого Римского-Корсакова, Стравинский, по крайней мере, обладал техническими знаниями и, будучи малоизвестным, скорее всего, сказал бы «да» на что угодно.
Дягилев был прав. Стравинский приступил к работе еще до того, как Дягилев сделал ему официальное предложение, хотя от большинства его первоначальных набросков пришлось отказаться, поскольку детали сюжета и структуры балета изменились.Стремясь сделать балет максимально русским, команда Дягилева сочинила сюжет, объединивший самых известных персонажей из полдюжины русских сказок, в том числе Жар-птицу, царевича Ивана-царевича, тринадцати танцующих принцесс и злого царя-колдуна Кащей Великого. Бессмертный. Этот особый состав, несомненно, был вдохновлен отрывком из знаменитого стихотворения Полонского «Зимнее путешествие», которое российские дети до сих пор читают:
классическая иллюстрация Ивана Билибина «Царевич Иван и Жар-птица». … И во сне я вижу себя на спине волка
Еду по лесной тропинке
На битву с царем-чародеем
В той стране, где под замком сидит принцесса,
Сноска за массивными стенами.
Стеклянный дворец окружают сады;
Ночью поют жар-птицы
И клюют золотые плоды;…
Стравинский работал напрямую с хореографом Мишелем Фокиным, который, как и практически все балетмейстеры до него, считал, что музыку нужно писать, чтобы она соответствовала танцу, а не наоборот.Тем не менее, он был особенно внимателен, диктуя многие детали того, как будет разворачиваться музыка Стравинского. Позже Фокин вспоминал сцену, которая дает некоторое представление об их методе работы:
Мишель Фокин и Тамара Карсавина в роли Ивана-царевича и Жар-птицы, сфотографированы в 1910 году.«Я помню, как он принес мне красивую русскую мелодию для выхода Ивана … Цесаревич. Я предложил не передавать сразу всю мелодию целиком, а лишь намекнуть на нее отдельными нотами в моменты, когда Иван появляется у стены, когда он наблюдает за чудесами заколдованного сада, и когда он перепрыгивает через стена.
«Стравинский играл, а я интерпретировал роль царевича, рояль заменял стену. Я перелез через нее, спрыгнул с нее и пополз, охваченный страхом, оглядываясь — свою гостиную. Наблюдая за мной, Стравинский сопровождал меня фрагментами мелодий царевича, играя загадочные тремоло в качестве фона для изображения сада зловещего Кащея Бессмертного… »
Как самый младший член творческого коллектива, Стравинский мирился с капризами Фокина и написал музыку по его требованиям.Это свидетельство растущего гения 27-летнего композитора, что даже при этом партитура оказалась одним из знаковых шедевров молодого века.
Сын одного из ведущих оперных певцов России, Стравинский вырос в окружении музыки, хотя серьезно к ней начал относиться только в 17 лет, когда он начал частное обучение у Римского-Корсакова, самого известного ныне живущего композитора России. В этом балете, первой крупной работе, которую Стравинский завершил после смерти своего учителя в 1908 году, Стравинский использовал музыкальный язык Римского-Корсакова в балете «Мирискусники»; Хотя Римский-Корсаков, возможно, искоса посмотрел на декадентские идеи Мирискусников, «Жар-птица» — это в некотором смысле великий балет, который Римский-Корсаков никогда не писал. Премьера 25 июня 1910 года произвела фурор и принесла Стравинскому мировую известность.
МУЗЫКА
По традиции, восходящей к опере Глинки Руслан и Людмила (1842), русские композиторы использовали странные хроматические гаммы и гармонии для изображения сверхъестественных сил и более простые, более «естественные» народные мелодии для изображения человеческих персонажей. Стравинский продолжает эту традицию на протяжении «Жар-птица» , начиная с гробницы для виолончелей, басов и большого барабана:
После вступления поднимается занавес в волшебном саду Кащей Бессмертного.Окутанные тьмой окаменевшие рыцари и князья лежат с одной стороны, а с другой — золотые ворота, ведущие в замок Кащей. В центре — дерево с золотыми яблоками.
Вдруг яркое, трепещущее крещендо и дескрещендо проходит через оркестр, когда Жар-птица летит по саду, ненадолго озаряя его ослепляющим светом. Преследуется Иван-царевич, представленный сольным валторном, играющим отрывки из русской народной песни, как Фокин описал выше.На протяжении всего балета Иван ассоциируется с благородным звучанием этого инструмента.
Эскиз Бакста к костюму Жар-птицы.Вскоре снова появляется Жар-птица для своего танца, известного из сюиты, взятой Стравинским из балета 1919 года. Короткая пауза в музыке знаменует конец танца. Затем Иван застает Жар-птицу врасплох. После непродолжительной борьбы Жар-птица узнает, что ее схватили, и они с принцем танцуют вместе, умоляя его отпустить ее.Этот танец мольбы Жар-птицы начинается с чувственной экзотической мелодии для гобоя соло, английского рожка и альта; Контрастная средняя часть отличается хрупким аккомпанементом виолончелей и басов, сыгранных col legno (с деревянным смычком). После повторения мелодии чувственной мольбы танец заканчивается, и Иван отпускает Жар-птицу на свободу. В знак благодарности она дарит ему одно из своих перьев, говоря, что скоро ответит ему добротой.
Иван созерцает этот дар в сопровождении характерного соло валторны, пока не возобновится гротескная музыка сада Кащей.Иван собирается покинуть это место, когда высокие скрипки и лирические соло деревянных духовых инструментов сигнализируют о входе тринадцати принцессам, заключенным Кащей. Иван прячется, а самая младшая и прекраснейшая из принцесс стряхивает с дерева золотые яблоки (на примере струн тремоло и тарелки). Быстрая, трепещущая музыка (похожая на ту, которую Стравинский написал в своем Scherzo fantastique ) затем сопровождает игру принцесс золотыми яблоками.
Эта музыка резко останавливается, когда появляется Иван.Он знакомится с принцессами в сопровождении своей валторны, и они настолько увлечены им, что приглашают его танцевать коровод , или хоровод (еще один знаменитый отрывок, включенный в сюиту 1919 года). Отдавая дань уважения своему учителю, Стравинский взял мелодию танца из традиционной русской народной песни, которую Римский-Корсаков также использовал в своей «Симфониетте».
Эскиз Головина к костюму Кащея.К концу танца Иван и младшая принцесса влюбляются друг в друга, но их поцелуй прерывается звуками трубы, возвещающей, что принцессы должны вернуться во дворец Кащей.Иван и принцесса неохотно расстаются, но как только она уходит, Иван решает спасти ее из замка. Однако стоит ему коснуться золотых ворот, как раздаются звонки волшебной тревоги, и демоническая свита Кащея захватывает его. Сам Кащей выступает с громовым раскатом литавры и большого барабана. Он обвиняет Ивана в незаконном проникновении, но Иван плюет на злого колдуна, к его большому неудовольствию. Принцессы заступаются за Ивана своими характерными соло на деревянных духовых инструментах, но безуспешно.После паузы Кащей начинает превращать Ивана в камень грохочущими волнами звука из глубины оркестра.
Пока не поздно, Иван вспоминает перо Жар-птицы и зовет ее. Ее зажигательная музыка сигнализирует о ее возвращении, и она использует свою магию, чтобы заставить Кащей и его приспешников танцевать. Знаменитый «Адский танец» (также включенный в сюиту 1919 года) — еще одна музыкальная дань уважения; она заимствует свою основную мелодию из отрывка из оперы Римского-Корсакова « Млада », изображающего ведьмовский шабаш.Гений Стравинского в области ритма, однако, преобразует идею с синкопами и серией музыкальных молний, которые поразили многих ничего не подозревающих посетителей парижской премьеры.
Измученный танцем, Кащей и его создания погружаются в глубокий сон, а Жар-птица начинает свою колыбельную с навязчивой мелодии для фагота. В конце колыбельной Кащей просыпается, но Жар-птица показывает Ивану, где найти яйцо, в котором находится его душа. Он подбрасывает его из стороны в сторону в сопровождении качающегося оркестра, а затем разбивает его, убивая Кащей и уничтожая его злую магию (легенда о яйце Кащей Бессмертного, вероятно, вдохновила Дж. Крестражи К. Роулинг).
Великолепный финал начинается с соло валторны на мелодию из сборника народных песен, изданного Римским-Корсаковым (Чайковский также аранжировал ту же мелодию для двух фортепиано). Тема повторяется, приближаясь к захватывающему финалу. Хроматические аккорды, завершающие балет, очерчивают мотив Жар-птицы, доводя балет до волшебного завершения. — Calvin Dotsey
Не пропустите Firebird Стравинского , 19, 21 и 22 сентября.Посетите houstonsymphony.org, чтобы купить билеты и получить дополнительную информацию.
Лучшие бесплатные культурные и образовательные СМИ в Интернете
youtube.com/embed/RwxcKLN_yrE?wmode=transparent&fs=1&hl=en&showsearch=0&rel=0&theme=dark» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Может быть, немного несправедливо сравнивать фестиваль «Бычий остров» 1972 года с фестивалем Fyre Fest, мошенничеством на музыкальном фестивале, настолько вопиющим, что требовали дуэльных документальных фильмов на Hulu и Netflix. Но «Бычий остров» — или то, что первоначально называлось Фестивалем газированных напитков на канале Эри — был эпической катастрофой, возможно, самой ужасной в истории музыкальных фестивалей, и вполне заслуживающей собственной медиа-франшизы.Тем не менее, его организаторы были полны решимости довести мероприятие до конца. То, что произошло, было не полностью их виной, а отчасти результатом кампании по изгнанию тысяч хиппи из штата Индиана.
Промоутеры Том Дункан и Боб Александр ранее организовали успешный фестиваль Bosse Field Freedom Fest в Эвансвилле с участием Тины Тернер, Эдгара Винтера, доктора Джона, Хаулина Вольфа и Джона Ли Хукера. Стремясь превзойти самих себя и принести на Средний Запад событие масштаба «больше, чем Вудсток», они заказали «коллекцию художников-блокбастеров» для своего следующего мероприятия, как пишет Патрик Чемберлен на Everfest, «включая Black Sabbath, The Allman Brothers, Флитвуд Мак, Рави Шанкар, Иглз и даже Чич и Чонг.”
Прежде чем получить все разрешения, они разместили рекламу и начали продавать билеты. Оба энергичных 20-летних организатора страдали от трагического изъяна юношеской самоуверенности, которая не позволяла им осознать тот факт, что их следующий фестиваль никак не может состояться в Эвансвилле или где-нибудь в Индиане, если уж на то пошло. Ошибка привела к тому, что, как поясняет Bandsplaining выше, это может быть худший музыкальный фестиваль всех времен. «Неподготовленность, беззаконие, отчаяние толпы; это как версия Вудстока с плохой кислотой, где [спойлер] все сгорает.[/спойлер].»
Хотя в сообщениях местных жителей предыдущий фестиваль дуэта на открытом воздухе на Боссе Филд в основном описывался как мирный, мэр Эвансвилла Рассел Ллойд поклялся, что такого больше никогда не повторится. Тем не менее, Дункан и Александр продвинулись вперед в планировании Фестиваля содовой поп-музыки «Жуткий канал», как пишет Шон Макдевитт в Courier & Press:
Подписаны контракты, арендованы вертолеты, вырыты ямы для около 500 переносных туалетов. Было забронировано более 30 рок-групп, билеты поступили в продажу в нескольких городах страны.
Не обращая внимания на свою судьбу, организаторы продали почти 9000 билетов. «Всего через восемь дней после объявления о мероприятии был издан запретительный судебный приказ», за которым последовала череда аналогичных постановлений в соседних округах, когда другие регионы узнали о предполагаемом количестве участников от 50 000 до 60 000 человек. Вскоре это число выросло до сотен тысяч. Александр и Дункан выступили по телевидению и умоляли власти разрешить шоу, чтобы предотвратить массовые гражданские беспорядки.
Вынужденные перенести фестиваль за пределы штата, они поселились на месте, называемом Булл-Айленд, «на самом деле не островом, а скорее совокупностью болотистых полей, — отмечает Чемберлен, — находящейся под юридической юрисдикцией города Карми, штат Иллинойс. , но доступно только через Индиану ». Когда 200 000 хиппи прибыли в выходные, посвященные Дню труда, это привело к пробке длиной 30 миль, и они были вынуждены бросить свои машины и пройти несколько миль пешком, напоминая «побежденную армию», как сказал репортер NBC Nightly News Эдвин Ньюман. .
Некоторые участники, в том числе Рави Шанкар, Amboy Dukes Теда Ньюджента и Black Oak Arkansas, действительно прошли, ворвались, чтобы сыграть сет, а затем быстро ушли. «Чич и Чонг прилетели на вертолете, выступили в течение пятнадцати минут под проливным дождем, сократили свой сет» и вышли, определенно чувствуя плохие флюиды повсюду, вызванные кислотой с примесью стрихнина. Такие крупные группы, как Род Стюарт и Black Sabbath, уже отменили, и между сетами остались долгие паузы.
Для большинства посетителей фестивалей больше всего запомнились наркорынки под открытым небом.«Район наркотиков выглядел как двойные ряды рыбных киосков на окружной ярмарке!» один помнит. «Было легче купить наркотики, чем воду», — вспоминал другой участник. Полиция, численность которой была значительно меньше, осталась в покое и осталась за забором. Джемайель Хаваджа в Ози рисует сцену:
Внутри уже полным ходом был хаос. Сцена была наполовину построена, а палаточные лагеря, заполненные в четыре раза больше людей, чем ожидалось, были заполнены открытыми рынками наркотиков.Разносчики открыли киоски с марихуаной, мескалином, ЛСД и героином. «Я никогда в жизни не видел столько наркотиков», — вспоминал посетитель Рэй Кесслер местной газете The Mount Vernon Democrat. Имея всего шесть флигелей и наполовину выкопанные колодцы, служившие канализацией, тысячи людей вместо этого начали массово спасаться в так называемых «Дерновых полях» и купаться в реке Вабаш.
Произошедшее было неизбежно. Вздутие цен заставило посетителей, обезумевших от голода и жажды, атаковать продавцов.Некоторые заболели пневмонией во время проливных дождей на третий день. Один участник утонул в Вабаше, другой был сбит грузовиком, но выжил, многие были избиты и ограблены, один получил передозировку, один родил. К вечеру «толпа уже достаточно вытерпела», — пишет Чемберлен. «Фестиваль всегда остается неизменным: толпа поджигает сцену. Это был подходящий финал. К этому моменту население превратилось в массовый исход, во время которого обычными темами были интоксикация, поломки, воровство, дальние поездки и срывы.”
Связанное содержание:
Слушайте каждую минуту оригинального фестиваля Вудстока онлайн
легендарных песни протеста из Вудстока: Hendrix, Jefferson Airplane, Country Joe и другие исполнят песни протеста во время музыкального фестиваля, который открылся 50 лет назад на этой неделе
Еще раз посетите печально известный фестиваль Rolling Stones Free в Альтамонте: злополучный концерт состоялся 50 лет назад
Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина.Следуйте за ним на @jdmagness
«Слушайте вечеринку»: китайские города украшают лозунгами к годовщине
Пекин — Китай усиливает пропагандистскую кампанию в преддверии 100-летия правящей Коммунистической партии, с транспарантами и рекламными щитами по всей стране, напоминающими гражданам о необходимости вести «цивилизованный» образ жизни и подчиняться властям.
Вторая по величине экономика мира хвалит свои достижения за несколько недель до 1 июля, когда отмечается столетие со дня основания партии в Шанхае.
Большие доски с красной вышивкой «100» с коммунистической эмблемой серпа и молота были вывешены над магазинами розничной торговли и вдоль оживленных улиц, чтобы отметить подъем сверхдержавы.
«Слушайте вечеринку, цените вечеринку, следите за вечеринкой», — гласит один придорожный знак в Пекине.
Коммунистическая партия насчитывает более 91 миллиона членов, согласно официальному информационному агентству Синьхуа, многие из которых являются низовыми кадрами и обычными государственными служащими.
Партийная пропаганда — это часть повседневной жизни в Китае, где красные знамена с советами, воодушевлением и официальными посланиями можно увидеть на улицах круглый год.
Но по мере приближения столетнего юбилея в последние недели увеличилось количество публичных демонстраций.
«Создайте цивилизованный образ повсюду, давайте все будем цивилизованными гражданами», — гласит один баннер на фоне теплых семейных силуэтов на фоне горизонта столицы.
На некоторых досках изображен портрет Лэй Фэна, самого известного модельного солдата современного Китая, чьи предполагаемые подвиги и признание бывшего лидера Мао Цзэдуна превратили его в национального народного героя.
Власти использовали его легенду, чтобы побудить граждан усердно бороться, а сообщения под его лицом призывают общественность «познать дух Лэй Фэна.
В другом месте на углу главной улицы в центре Пекина на ярко-красном экране транслируется ряд военнослужащих Народно-освободительной армии в касках, держащих штыки и кричащих.
«Воспитать новое поколение энергичных, способных, отважных и морально стойких революционных солдат», — гласит текст ниже.
Китай имеет второй по величине военный бюджет в мире после США, хотя оборонные расходы Пекина по-прежнему составляют менее трети расходов Вашингтона.
В следующем месяце на праздновании годовщины состоится выпуск блокбастера об основании вечеринки с участием некоторых из лучших киноактеров Китая.
Ключевые члены партии также получат особую медаль на церемонии в Пекине.
Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.
Leave a Reply