Разное

Рубрика для родителей: Рубрика «Родителям на заметку» | Консультация по психологии:

Содержание

Газета для родителей и детей

       В нашем детском саду с 2009 года педагогом-психологом и учителем-логопедом выпускаются информационно-просветительская газета для родителей старшей группы «Развиваемся вместе» и журнал для родителей подготовительной группы «Скоро в школу».

     В газете «Развиваемся вместе» освещаются вопросы по  детской психологии и логопедии. На страничках газеты родителям представлены статьи, консультации, рекомендации специалистов, ответы на  интересующие вопросы. Такие рубрики, как: «Советы логопеда и психолога», “Игротека в кругу семьи”, “Я все знаю и умею”, “Говорят дети” и др. позволяют получить полезную информацию. Газета для родителей очень удобная форма работы, так как взрослые имеют возможность взять её домой ознакомиться с материалом и применить его в домашних условиях.

      

 

         Журнал «Скоро в школу» содержит информацию, помогающую родителям подготовить ребенка к поступлению в школу, узнать причины школьной дезадаптации и способы ее преодоления. В рубрике

«Специалисты советуют» психолог и логопед освещают основные вопросы психологической и речевой готовности детей к школе, дают рекомендации, как сформировать мотивационную готовность к школе, избежать нарушения письма, как делать уроки с первоклашкой и др.

     На «Занимательной страничке» представлен развивающий материал, который можно использовать с детьми для развития памяти, внимания, мышления, связной речи и т.д. Это ребусы, головоломки, логические задачки,  заштрихованные картинки, задания на поиск отличий между картинками и др.

         Рубрика «Проверь себя» позволяет родителям,  ответив на вопросы теста, глубже понять особенности своих детей. Интересны тест для родителей «Хочет ли ваш ребенок в школу», «Каков творческий потенциал вашего ребенка?», тест «Я дисграфик?», «К какому типу по способу усвоения информации относится ваш ребенок?» и др.

        

  

  Уважаемые коллеги, мы предлагаем вам приобрести

авторский электронный макет газеты или  журнала

в формате Microsoft Publisher,

 

 

который  позволит вам адаптировать их под свой детский сад: вы сможете самостоятельно поменять текст, убрать или добавить картинки, редактировать материал, проявляя свое творчество или же оставить весь материал в первозданном виде. Выбор за вами!

 

По вопросам приобретения пишите на почту

[email protected]

с пометкой «Газета для родителей»

12 полезных сообществ для родителей в соцсетях – Москва 24, 07.09.2020

Журналист и мама делится подборкой сообществ в соцсетях, где можно найти ответы на любые вопросы: от выбора роддома до покупки одежды и отношений с уже подросшими детьми.


Фото: depositphotos/AlexLipa

Современная мать постоянно что-то гуглит, особенно если ребенок первый. А если мать – журналист, с навыком поиска информации – будет докапываться до истины, первоисточников, лучшей информации, собирать как можно больше мнений.

Я не исключение. За два года успела накопить приличный багаж разных детско-родительских ресурсов в закладах.

Главная площадка для обмена опытом с возможностью что-то обсудить, попросить совета или поддержки – это, конечно, Facebook. Он пришел на смену популярным некогда форумам. Мне иногда кажется, что в этой соцсети можно найти ответы на все вопросы.

Делюсь подборкой!

Momshare – форум на мамские и околомамские темы. Можно спросить обо всем, что касается детей. От того, какой роддом выбрать, до взаимоотношений с подростками.
62 тысячи участников

«Про мамское» – тоже форум на мамские и околомамские темы с меньшим количеством участников.

19 тысяч участников

Mamstrevel – все о путешествиях с детьми. Здесь мамы оставляют свои путевые заметки, советуют, что брать с собой, помогают найти жилье/детскую комнату, хороший пляж и ищут попутчиков.
32 тысячи участников

«Молочное кафе – международная группа поддержки кормящих мам» – место, где точно не осудят за долгое кормление, подскажут контакты консультантов и просто разделят радости этого не всегда легко складывающегося процесса.
29 тысяч участников

«Слинги.Slingomama. Слингожизнь: продажа, намотки встречи» – группа по продаже/покупке слингов и аксессуаров. Здесь общаются продвинутые и начинающие пользователи. Обо всем расскажут, подкорректируют намотку по фото, если надо.
5 тысяч участников

Фото: depositphotos/HayDmitriy

«Самостоятельный прикорм BLW» – прикорм, в котором малыш ест самостоятельно с общего стола с шести месяцев. В закрепленных файлах очень важные материалы о том, как правильно резать продукты, и о первой помощи. Также тут можно задать общие вопросы про проблемы с питанием детей постарше, когда они уже вроде на любом прикорме есть должны, «но что-то пошло не так».

15 тысяч участников

«Семейный сон – группа поддержки неспящих родителей» – много полезной
информации с уклоном в совместный сон и долгое грудное вскармливание.
5,5 тысячи участников

«Кастрюлька. МСК» – для
уставших и не очень мам. О безвозмездной помощи. Это волонтерский проект, в котором можно приготовить обед для незнакомого человека или посидеть с его детьми.
2 тысячи подписчиков

«Бережно к Себе. Группа поддержки для мам с послеродовой депрессией» – здесь делятся мыслями, полезными практиками и контактами специалистов, которым можно доверять.
9 тысяч подписчиков

«Не сойти с детьми с ума. Группа психологической поддержки родителей» – если трудно с собственными детьми, если ощущаете сложные чувства и не можете обратиться к психологу очно, эта группа может стать информационным и эмоциональным ресурсом.
2 тысячи подписчиков

«Аллергомамы» – группа для мам-аллергиков, мам детей-аллергиков, мам детей с атопическим дерматитом, поллинозом или астмой. Папам тоже рады.
15 тысяч подписчиков

Детская продажная группа «Мамские закрома» – здесь можно продать разные детские вещи. Внутри группы – ссылки на более узкие сообщества: по продаже книг, детской мебели и многого другого.
17 тысяч подписчиков

Читайте также

10 советов для школьников, учителей и родителей — Российская газета

Ученикам:

— В оставшиеся дни надо постараться ложиться спать хотя бы в 11-12 часов ночи. Уснуть вовремя детям обычно мешает телефон. Попробуйте поговорить с ребенком и убедить убрать телефон в 11 часов вечера. В субботу надо постараться встать на час раньше обычного, в воскресенье — на два.

— Очень хороший способ помочь себе — прикрепить на экран компьютера или планшета записку: «Планирую плавный выход в школу». Метод вроде бы простой, но действенный, точно так же, как для худеющих записка на холодильнике «Это не путь к успеху, это путь к ожирению». Задача родителей — побудить ребенка составить самому себе программу действий.

Родителям:

— С собой в школу ребенку стоит дать влажные салфетки, перекус, лучше в индивидуальной упаковке, например, энергетический батончик. И хорошо бы установить напоминание на телефон: «Не забудем вымыть руки». Ребенку надо объяснить, что нельзя пробовать чужие бутерброды, фрукты, одним словом, едим только свое и не делимся ни с кем, потому что не хотим подвергать другого опасности.

— Вы должны стать единомышленниками учителей. Всю борьбу в WhatsApp, других соцсетях, битвы на родительских собраниях откладываем и забываем. Да, сложности будут, но помним, что наше правило — сообща выходим из этой трудной ситуации.

— Надо понимать, сколько бы времени ни проводил ребенок у экранов, потребность в живом общении у него по-прежнему есть. И мнение мамы с папой для него по-прежнему важно и значимо.

Учителям:

— Хорошо, если первым уроком в этот понедельник станет Урок безопасности, где учителя расскажут школьникам о новых правилах гигиены и договорятся, как будут вместе с детьми выходить из режима дистанта. Можно поговорить о том, что хорошего и плохого принесла удаленка.

— Период адаптации у детей длится обычно от недели до трех. Самое плохое, что только можно придумать в начале учебы офлайн — провести контрольные работы и наставить всем двоек. Может быть, школе на это время вообще стоит отказаться от плохих оценок?

— Дети проводили месяцы у экранов смартфонов и планшетов, почти разучились сидеть за партами, многие прибавили в весе, стали неловкими. То и дело тянет полежать или к холодильнику, а учебник вызывает стойкое желание поспать… Учителя должны все это понимать. Лучше, если они откажутся от авторитарной позиции. «Да, нам всем было тяжело, теперь будем вместе выбираться из этого» — с таким настроем сейчас педагогам лучше всего обращаться к детям.

— Есть смысл назначить день для дополнительных занятий с неуспевающими детьми.

— В наших школах существуют жесткие ограничения на оказание медпомощи детям — только «скорая» и только врач. Диагнозы даже учителю не известны. Но сегодня ситуация такова, что эти правила не всегда работают. Допустим, ребенок с диабетом подхватил вирус. У него, к примеру, не будет температуры, но может быть кома или другие осложнения. Учитель должен знать о заболеваниях учеников и иметь возможность оказать помощь.

Рубрики

Уважаемые родители, наша редакция проанализировала большинство, часто задаваемых родителями, вопросов и постаралась дать вам на них объективные и исчерпывающие ответы в удобной форме.

Мы надеемся, что такая форма подачи материала сэкономит ваше время на поиски нужных ответов.

 

Психологи утверждают, что ребенку необходимо свое личное пространство.

Даже если у вас нет возможности выделить ему отдельную комнату, позаботьтесь, чтобы у малыша было свое спальное, рабочее место и место для игр.

Ну а если вам все-таки посчастливилось с отдельной комнатой для ребенка, то обустройте ее самым лучшим образом. Советы как это сделать ищите в нашей рубрике.

В рубрике «Товары для детей» собраны полезные советы и рекомендации по выбору одежды, обуви, игрушек, кроваток, колясок и прочих товаров, которые предназначены для пользования детьми. Надеемся, что они помогут родителям сделать правильный выбор при покупке того или иного товара.

 

Куда поехать с ребенком, как организовать его досуг на отдыхе, что положить в чемодан и как обезопасить малыша – это далеко не все вопросы родителей, кто решил провести отпуск в путешествии вместе с детьми.

Мы надеемся, что все практические советы и рекомендации по этому поводу, станут интересными родителям, а также приглашаем читателей поделиться своими впечатлениями об отдыхе с детьми в комментариях к статьям.

 

Для каждого возраста есть свои игры и развлечения.

Как организовать ребенку досуг, чтобы ему было не только интересно, но и полезно, знает далеко не каждый родитель. А ведь от этого зависит и его психо-эмоциональное состояние и развитие. Как развлечь ребенка, читайте в нашей рубрике.

 


Безопасность детей – это не только воспитание правил правильного пользования электронными и бытовыми приборами, воспитание и привитие правильных жизненных позиций. Существует еще и информационная безопасность, и безопасность в школе, и в общении со сверстниками и многое другое.

Как обезопасить своего ребенка, что предпринимать и как воспитывать – читайте в рубрике нашего интернет-журнала.

 

Что такое вирус? Чем он отличается от бактерии? Как лечить вирусные и бактериальные заболевания детей?

Как правильно действовать, когда ребенок заболел, не впадая при этом в панику?

Информацию обо всем об этом вы найдете в данной рубрике на страницах нашего интернет-журнала.

 

Мы живем в безумное время, во время тотального стресса. Стрессы входят в жизнь вашего ребенка еще в детском саду, а в школе достигают критических значений.

Родители перестали помогать ребенку справляться с этими стрессами, современные дети отданы на воспитание электронным «нянькам»: компьютерам, планшетам, айпадам, телевизорам. Дети перегружены информацией и совсем оторваны от реальности, а последствия такой жизнедеятельности негативно сказывается на состоянии их здоровья.

Подробнее о заболеваниях детей, методах их диагностики и лечения, а также о профилактических мероприятиях читайте в нашем интернет-журнале в рубрике «Здоровье ребенка».

 

В ситуациях, когда ребенок нуждается в медицинской помощи, родители далеко не всегда обращаются к врачу и не всегда торопятся в аптеку. И все потому, что большинство необходимых препаратов имеется в домашней аптечке.

Какие препараты должны быть в детской аптечке, чем можно лечить ребенка до прихода врача, какие средства наиболее эффективные, обо всем этом вы найдете информацию в нашей рубрике «Детская аптека».

 

Здоровые зубы – здоровый организм. Инфекции ротовой полости способны негативно сказываться на состоянии внутренних органов. Именно поэтому родители должны объяснить своему ребенку, что стоматолог – не враг и его забота о зубках малыша очень важна.

В рубрике «Детская стоматология» вы не только узнаете о различных проблемах зубов, десен и ротовой полости в целом, но и познакомитесь с передовыми методиками лечения и профилактики различных стоматологических заболеваний у детей, которые широко представляются специализированными клиниками. А также на страницах интернет-журнала вы узнаете, как отучить ребенка бояться стоматологов.

 


С рождением ребенка в семье появляется множество новых забот и хлопот. Чтобы как-то облегчить материнский труд, мы постарались собрать в этой рубрике максимум полезной информации, касающейся темы новорожденного.

Как купать, как ухаживать за пупочной ранкой, как кормить кроху, что делать, если возникли какие-либо проблемы, все это и многое другое вы найдете на страницах нашего интернет-журнала.

 


Для грудных детей идеальное питание – материнское молоко. Но чем старше становится кроха, тем все более новую пищу ему приходится пробовать.

Введение прикорма в рацион питания крохи – процесс деликатный, а потому важно знать, что и в каком возрасте давать малышу, чтобы он хорошо рос и гармонично развивался. Все рекомендации, касаемые питания детей вы найдете в материалах нашей рубрики.

 

Тема воспитания детей очень актуальна для всех родителей.

Чтобы воспитать ребенка должным образом, родителям приходится учиться мягко воздействовать на его психику, формируя его личность и изменяя поведения в лучшую сторону.

В статьях данного раздела собраны материалы, разъясняющие родителям, как правильно прививать малышу полезные знания и умения, которые позволят сформировать характер, заложить общие принципы воспитания и вырастить из него гармонично развитого человека.

 

Детская психология сложна и многогранна, поэтому ей уделено особое внимание на нашем сайте.

Разобравшись в ее особенностях, мы сможет намного эффективнее выстраивать отношения с собственными детьми.

Ложь ребенка, его непослушание, склонности к воровству и прочие проблемы – за всеми этими проступками порой стоят самые банальные причины: обида, отсутствие внимания, разочарования в чем-то или ком-то. Надеемся, что предложенные в рубрике материалы помогут родителям лучше понять своего малыша.

Обучение и образование ребенка – процесс очень важный и сложный, требующий больших сил и терпения родителей, а также усилий и стараний самого ребенка.

Как облегчить процесс обучения, правильно помочь ребенку быстрее освоить грамоту, и при этом не стать для него врагом №1, подскажут наши статьи из тематической рубрики.

 

Развитие ребенка – важный аспект формирования его личности, приобретения навыков, умений, выявления талантов и способностей.

От того, насколько постараются родители вложить в малыша сил, сделать его всесторонне развитым, зависит и то, насколько раскрепощено и комфортно он будет чувствовать себя в обществе.

Об особенностях развития детей разного возраста, методиках обучения и прочих учебных процессах читайте в нашей рубрике.

Правильное звукопроизношение не всегда дается детям с легкостью, некоторым приходится долго и упорно заниматься, чтобы научиться управлять органами речи. На успешное и эффективное формирование этого сложного процесса влияют специалисты логопеды-дефектологи.

На страницах данной рубрики собраны материалы, которые помогут родителям найти ответы на волнующие их вопросы, касающиеся не только обучения правильному звукопроизношению, но и проблем воспитания и адаптации плохо говорящего ребенка в дошкольном и школьном коллективе.

 

Физическое воспитание ребенка в семье – это важный аспект его воспитания и дисциплинированности, и как следствие — формирования и развития гармоничной личности.

О значении физкультуры в жизни детей, посещении спортивных секций, необходимости прогулок и ведении здорового образа с пеленок читайте в нашей рубрике.

Планирование. Рубрика для родителей


Рубрика для родителей: «Это интересно!»

История развития космонавтики

Космонавтика как наука, а затем и как практическая отрасль, сформировалась в середине XX века. Но этому предшествовала увлекательная история рождения и развития идеи полета в космос, начало которой положила фантазия, и только затем появились первые теоретические работы и эксперименты. Так, первоначально в мечтах человека полет в космические просторы осуществлялся с помощью сказочных средств или сил природы (смерчей, ураганов). Ближе к XX веку для этих целей в описаниях фантастов уже присутствовали технические средства — воздушные шары, сверхмощные пушки и, наконец, ракетные двигатели и собственно ракеты. Не одно поколение молодых романтиков выросло на произведениях Ж. Верна, Г. Уэллса, А. Толстого, А. Казанцева, основой которых было описание космических путешествий.

Надо сказать, что идея соединить космическое и земное направления человеческой деятельности принадлежит основателю теоретической космонавтики К.Э. Циолковскому.

В СССР начало практических работ по космическим программам связано с именами С.П. Королева и М.К. Тихонравова. В начале 1945 г. М.К. Тихонравов организовал группу специалистов РНИИ по разработке проекта пилотируемого высотного ракетного аппарата (кабины с двумя космонавтами) для исследования верхних слоев атмосферы. Проект было решено создавать на базе одноступенчатой жидкостной ракеты, рассчитанной для вертикального полета на высоту до 200 км.

Развернулись работы по подготовке запуска первого ИСЗ ПС-1. Был создан первый Совет главных конструкторов во главе с С.П. Королевым, который в дальнейшем и осуществлял руководство космической программой СССР, ставшего мировым лидером в освоении космоса.

Космонавтика уникальна тем, что многое предсказанное сначала фантастами, а затем учеными свершилось воистину с космической скоростью. Всего 56 лет прошло со дня запуска первого искусственного спутника Земли, 4 октября 1957 г., а история космонавтики уже содержит серии замечательных достижений, полученных первоначально СССР и США, а затем и другими космическими державами.

Уже многие тысячи спутников летают на орбитах вокруг Земли, аппараты достигли поверхности Луны, Венеры, Марса; научная аппаратура посылалась к Юпитеру, Меркурию, Сатурну для получения знаний об этих удаленных планетах Солнечной системы.

Триумфом космонавтики стал запуск 12 апреля 1961 г. первого человека в космос — Ю.А. Гагарина. Затем — групповой полет, выход человека в космос, создание орбитальных станций «Салют», «Мир»… СССР на долгое время стал ведущей страной в мире по пилотируемым программам.

Показательной является тенденция перехода от запуска одиночных космических аппаратов для решения в первую очередь военных задач к созданию крупномасштабных космических систем в интересах решения широкого спектра задач (в том числе социально-экономических и научных) и к интеграции космических отраслей различных стран.

Задачи, которые возникали при подготовке и реализации космических полетов, послужили толчком для интенсивного развития и таких общенаучных дисциплин, как небесная и теоретическая механика. Широкое использование новых математических методов и создание совершенных вычислительных машин позволило решать самые сложные задачи проектирования орбит космических аппаратов и управления ими в процессе полета, и в результате возникла новая научная дисциплина — динамика космического полета.

Большая работа по созданию ракет-носителей на базе баллистических ракет была выполнена в КБ «Южное», возглавлявшимся М.К. Янгелем. Надежность этих ракет-носителей легкого класса не знает аналогов в мировой космонавтике. В этом же КБ под руководством В.Ф. Уткина была создана ракета-носитель среднего класса «Зенит» — представитель второго поколения ракет-носителей.

Создаются спутниковые системы связи, охватывающие практически все страны мира и обеспечивающие двустороннюю оперативную связь с любыми абонентами. Этот вид связи оказался самым надежным и становится все более выгодным. Системы ретрансляции позволяют осуществлять управление космическими группировками с одного пункта на Земле. Созданы и эксплуатируются спутниковые навигационные системы. Без этих систем уже не мыслится сегодня использование современных транспортных средств — торговых судов, самолетов гражданской авиации, военной техники и др.

Произошли качественные изменения и в области пилотируемых полетов. Способность успешно работать вне космического корабля впервые была доказана советскими космонавтами в 1960-1970-х гг., а в 1980-1990-х гг. была продемонстрирована способность человека жить и работать в условиях невесомости в течение года. Во время полетов было проведено также большое число экспериментов — технических, геофизических и астрономических.

Важнейшими являются исследования в области космической медицины и систем жизнеобеспечения. Необходимо глубоко изучить человека и средства жизнеобеспечения тем, чтобы определить, что можно поручить человеку в космосе, особенно при продолжительном космическом полете.

Одним из первых космических экспериментов было фотографирование Земли, показавшее, как много могут дать наблюдения из космоса для открытия и разумного использования природных ресурсов.

В 1967 году в ходе автоматической стыковки двух беспилотных искусственных спутников Земли «Космос-186» и «Космос-188» была решена крупнейшая научно-техническая проблема встречи и стыковки космических аппаратов в космосе, позволившая в сравнительно короткие сроки создать первую орбитальную станцию (СССР) и выбрать наиболее рациональную схему полета космических кораблей к Луне с высадкой землян на ее поверхность (США). В 1981 году был совершен первый полет многоразовой транспортной космической системы «Спейс Шаттл» (США), а в 1991 году стартовала отечественная система «Энергия» — «Буран».

В целом решение разнообразных задач исследования космоса — от запусков искусственных спутников Земли до запусков межпланетных космических аппаратов и пилотируемых кораблей и станций — дало много бесценной научной информации о Вселенной и планетах Солнечной системы и значительно способствовало техническому прогрессу человечества. Спутники Земли совместно с зондирующими ракетами позволили получить детальные данные об околоземном космическом пространстве. Так, при помощи первых искусственных спутников были обнаружены радиационные пояса, в ходе их исследования было глубже изучено взаимодействие Земли с заряженными частицами, испускаемыми Солнцем. Межпланетные космические полеты помогли нам глубже понять природу многих планетарных явлений — солнечного ветра, солнечных бурь, метеоритных дождей и др.

Космические аппараты, запущенные к Луне, передали снимки ее поверхности, сфотографировали в том числе и ее невидимую с Земли сторону с разрешающей способностью, значительно превосходящей возможности земных средств. Были взяты пробы лунного грунта, а также доставлены на лунную поверхность автоматические самоходные аппараты «Луноход-1» и «Луноход-2».

Автоматические космические аппараты дали возможность получить дополнительную информацию о форме и гравитационном поле Земли, уточнить тонкие детали формы Земли и ее магнитного поля. Искусственные спутники помогли получить более точные данные о массе, форме и орбите Луны. Массы Венеры и Марса также были уточнены с помощью наблюдений траекторий полетов космических аппаратов.

Требования космонавтики обусловили необходимость конструирования комплексных автоматических устройств при жестких ограничениях, вызванных грузоподъемностью ракет-носителей и условиями космического пространства, что явилось дополнительным стимулом для быстрого совершенствования автоматики и микроэлектроники.

Результаты, получаемые в области спутниковой геодезии, особенно важны для решения военных задач, картирования природных ресурсов, повышения точности траекторных измерений, а также для изучения Земли. С использованием космических средств появляется уникальная возможность решения задач экологического мониторинга Земли и глобального контроля природных ресурсов. Результаты космических съемок оказались эффективным средством наблюдения за развитием посевов сельскохозяйственных культур, выявления заболеваний растительности, измерения некоторых почвенных факторов, состояния водной среды и т.д. Совокупность различных методов космической съемки обеспечивает практически достоверную, полную и детальную информацию о природных ресурсах и состоянии окружающей среды.

Помимо уже определившихся направлений, очевидно, будут развиваться и новые направления использования космической техники, например организация технологических производств, невозможных в земных условиях. Так, невесомость можно использовать для получения кристаллов полупроводниковых соединений. Такие кристаллы найдут применение в электронной промышленности для создания нового класса полупроводниковых приборов. В условиях невесомости свободно парящий жидкий металл и другие материалы легко деформировать слабыми магнитными полями. Это открывает путь для получения слитков любой наперед заданной формы без их кристаллизации в изложницах, как это делается на Земле. Особенность таких слитков — почти полное отсутствие внутренних напряжений и высокая чистота.

Возможность осуществления таких замыслов неразрывно связана с решением задач по созданию новых двигателей для полетов в космическом пространстве не требующих значительных запасов топлива, например ионных, фотонных, а также использующих природные силы — силу гравитации, торсионные поля и др.

Создание новых уникальных образцов ракетно-космической техники, а также методов космических исследований, проведение космических экспериментов на автоматических и пилотируемых кораблях и станциях в околоземном космосе, а также на орбитах планет Солнечной системы — благодатная почва объединения усилий ученых и конструкторов разных стран.

В начале XXI века в космическом полете находятся десятки тысяч объектов искусственного происхождения. В их число входят космические аппараты и фрагменты (последние ступени ракет-носителей, обтекатели, переходники и отделяющиеся детали).

Поэтому наряду с остро стоящей проблемой борьбы с загрязнением нашей планеты встанет вопрос борьбы с засорением околоземного космического пространства. Уже в настоящее время одной из проблем является распределение частотного ресурса геостационарной орбиты вследствие ее насыщения космическими аппаратами различного назначения.

Несомненным успехом мировой космонавтики было осуществление программы ЭПАС, заключительный этап которой — запуск и стыковка на орбите космических кораблей «Союз» и «Аполлон» — был осуществлен в июле 1975 г. Этот полет ознаменовал собой начало международных программ, которые успешно развивались в последнюю четверть XX века и несомненным успехом которых явились изготовление, запуск и сборка на орбите Международной космической станции.

 

Важнейшие этапы освоения космоса

В 1957 году под руководством Королёва была создана первая в мире межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, которая в том же году была использована для запуска первого в мире искусственного спутника Земли.

4 октября 1957 года запущен первый искусственный спутник Земли Спутник-1 (СССР).

3 ноября 1957 года запущен второй искусственный спутник Земли Спутник-2, впервые выведший в космос живое существо — собаку Лайку (СССР).

4 января 1959 года станция «Луна-1» прошла на расстоянии 6000 километров от поверхности Луны и вышла на гелиоцентрическую орбиту. Она стала первым в мире искусственным спутником Солнца (СССР).

14 сентября 1959 года станция «Луна-2» впервые в мире достигла поверхности Луны в районе Моря Ясности вблизи кратеров Аристид, Архимед и Автолик, доставив вымпел с гербом СССР (СССР).

4 октября 1959 года запущена АМС «Луна-3», которая впервые в мире сфотографировала невидимую с Земли сторону Луны. Также во время полёта впервые в мире был на практике осуществлён гравитационный манёвр (СССР).

19 августа 1960 года совершён первый в истории орбитальный полёт в космос живых существ с успешным возвращением на Землю. На корабле «Спутник-5» орбитальный полёт совершили собаки Белка и Стрелка (СССР).

12 апреля 1961 года совершён первый полёт человека в космос (Ю. Гагарин) на корабле Восток-1 (СССР).

12 августа 1962 года совершён первый в мире групповой космический полёт на кораблях Восток-3 и Восток-4. Максимальное сближение кораблей составило порядка 6.5 км  (СССР).

16 июня 1963 года совершён первый в мире полёт в космос женщины-космонавта (Валентина Терешкова) на космическом корабле Восток-6 (СССР).

12 октября 1964 года совершил полёт первый в мире многоместный космический корабль Восход-1 (СССР).

18 марта 1965 гола совершён первый в истории выход человека в открытый космос. Космонавт Алексей Леонов совершил выход в открытый космос из корабля Восход-2  (СССР).

3 февраля 1966 года АМС Луна-9 совершила первую в мире мягкую посадку на поверхность Луны, были переданы панорамные снимки Луны (СССР).

1 марта 1966 года станция «Венера-3» впервые достигла поверхности Венеры, доставив вымпел СССР. Это был первый в мире перелёт космического аппарата с Земли на другую планету (СССР).

3 апреля 1966 года станция «Луна-10» стала первым искусственным спутником Луны  (СССР).

30 октября 1967 года произведена первая стыковка двух беспилотных космических аппаратов «Космос-186» и «Космос-188» (CCCР).

15 сентября 1968 года первое возвращение космического аппарата (Зонд-5) на Землю после облета Луны. На борту находились живые существа: черепахи, плодовые мухи, черви, растения, семена, бактерии. (СССР).

16 января 1969 года произведена первая стыковка двух пилотируемых космических кораблей Союз-4 и Союз-5. (СССР).

21 июля 1969 года — первая высадка человека на Луну (Н. Армстронг) в рамках лунной экспедиции корабля Аполлон-11, доставившей на Землю, в том числе и первые пробы лунного грунта. (США).

24 сентября 1970 года станция «Луна-16» произвела забор и последующую доставку на Землю (станцией «Луна-16») образцов лунного грунта. (СССР). Она же — первый беспилотный космический аппарат, доставивший на Землю пробы породы с другого космического тела (то есть, в данном случае, с Луны).

17 ноября 1970 года — мягкая посадка и начало работы первого в мире полуавтоматического дистанционно управляемого самоходного аппарата, управляемого с Земли: Луноход-1. (СССР).

15 декабря 1970 года — первая в мире мягкая посадка на поверхность Венеры: «Венера-7». (СССР).

19 апреля 1971 года запущена первая орбитальная станция Салют-1. (СССР).

13 ноября 1971 года станция «Маринер-9» стала первым искусственным спутником Марса. (США).

27 ноября 1971 года станция «Марс-2» впервые достигла поверхности Марса. (СССР).

2 декабря 1971 года 0 первая мягкая посадка АМС на Марс: «Марс-3». (СССР).

3 марта 1972 года — запуск первого аппарата, покинувшего впоследствии пределы Солнечной системы: Пионер-10. (США).

20 октября 1975 года станция «Венера-9» стала первым искусственным спутником Венеры. (СССР).

Октябрь 1975 года — мягкая посадка двух космических аппаратов «Венера-9» и «Венера-10» и первые в мире фотоснимки поверхности Венеры. (СССР).

12 апреля 1981 года — первый полёт первого многоразового транспортного космического корабля «Колумбия». (США).

20 февраля 1986 года — вывод на орбиту базового модуля орбитальной станции Мир

7 декабря 1995 года станция «Галилео» стала первым искусственным спутником Юпитера. (США).

20 ноября 1998 года — запуск первого блока Международной космической станции. Производство и запуск (Россия). Владелец (США).

24 июня 2000 года станция «NEAR Shoemaker» стала первым искусственным спутником астероида (433 Эрос). (США).

30 июня 2004 года станция «Кассини» стала первым искусственным спутником Сатурна. (США).

15 января 2006 года станция «Стардаст» доставила на землю образцы кометы Вильда 2. (США).

 

Рубрика «О детях» | Все находки и лайфхаки для мам и детей

Приветствую вас, дорогие неравнодушные родители! Я уже писала про книги, которые помогают в воспитании детей. Настала очередь ответить на вопрос что посмотреть с ребенком, чтобы и интересно было…

Приветствую, дорогие неравнодушные родители! Я уже писала о том, как справиться с детскими истериками. Эта статья специально для тех, чей ребенок истерит в магазине. Как обычно поделюсь своим…

Приветствую вас, дорогие неравнодушные родители! Как любая молодая мама, я с самого рождения дочери Ханны озаботилась вопросом как научить ребёнка плавать. Благодаря этому у меня накопился внушительный опыт…

Здравствуйте, дорогие! Многие мамы знают, что существуют такие поучительные сказки, которые помогают родителям справиться с капризами или страхами своих детей или скорректировать их поведение в игровой форме, без…

Здравствуйте, дорогие! Предупреждаю сразу: тема статьи очень болезненная. Что еще сильнее беспокоит родителей, чем вопрос детские истерики: как справиться и выжить? Как обычно расскажу свой опыт и поделюсь лайфхаками…

Здравствуйте, дорогие! Я как тот чукча: что вижу, то пою. Мы с дочерью (ей сейчас 2) доросли до того, чтобы жить без прикладываний к груди, поэтому настала моя…

Здравствуйте, дорогие! Честно говоря, я очень не люблю тему жадности детей дошкольного возраста. Однако, очень часто можно слышать жалобы родителей «у меня жадный ребёнок, что делать?». Еще больше…

Здравствуйте, дорогие! Новый пост посвящён достаточно болезненной теме: ошибки в воспитании детей. Каждая мама испытывает чувство вины перед своим ребёнком, каждая думает ‘а достаточно ли я хороша? а правильно…

10 вещей, которые нужно знать родителям, прежде чем обращаться в службу скорой помощи

Автор: Сильвия Овусу-Ансах, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP

Рано или поздно вы обнаружите, что отвезете своего ребенка в отделение неотложной помощи (ER ) — это обязательно должно произойти. Почти 30 миллионов детей ежегодно посещают ER в Соединенных Штатах!

Вот 10 советов, которые помогут вам узнать, чего ожидать, и лучше подготовиться, когда придет ваше время.

1. Планируйте заранее и подумайте о педиатрическом отделении неотложной помощи

В случае серьезной чрезвычайной ситуации вам всегда следует обращаться в ближайшее отделение неотложной помощи.Вы знаете, где находится ближайшая к вам скорая помощь? Вы знаете, в какой больнице работает ваш педиатр?

Если вы отвезете своего ребенка в центр неотложной медицинской помощи или отделение неотложной помощи, в штате которого нет педиатров или педиатров, вашего ребенка, возможно, потребуется перевести в больницу, которая есть в зависимости от его или ее состояния.

В детских больницах, например, атмосфера больше ориентирована на детей: красочные комнаты и фрески, игрушки для залов ожидания и телевизоры, настроенные для детских шоу, и мебель детских размеров.В некоторых детских больницах и педиатрических отделениях неотложной помощи также есть специалисты по детской жизни. Они хорошо обучены, чтобы помогать семьям, и могут быть отличным ресурсом, чтобы сделать пребывание вашего ребенка в отделении неотложной помощи более комфортным, а также обеспечить мост между больницей и домом. Специалисты по детскому образу жизни также помогают уменьшить беспокойство вашего ребенка до, во время и после процедур.

2. Сначала позвоните своему педиатру

Если вы можете связаться с педиатром, сделайте это. Они могут дать совет по телефону, и, если вам все же нужно отправиться в отделение неотложной помощи, ваш педиатр может позвонить заранее и сказать персоналу неотложной помощи, чтобы вас ожидали.В случае серьезной опасности родителям следует без колебаний звонить 911.

3. Лечить ребенка дома

Можно дать ребенку безрецептурные лекарства от лихорадки или обезболивающие перед тем, как отправиться в отделение неотложной помощи. Лекарства имеют огромное значение и часто значительно облегчают процесс обследования. Не забудьте записать время и дозировку, которую вы давали своему ребенку, так как это будет один из первых вопросов, которые вам задают в приемной.

4. Сохраняйте спокойствие и говорите ребенку, чего ожидать.

Когда вы впадаете в панику, уровень беспокойства вашего ребенка повышается.Для многих детей тревога о том, что может случиться, хуже, чем настоящая боль. Дети всех возрастов ждут от родителей поддержки, поэтому важно продолжать общение. Будьте честны, но также учитывайте ситуацию и его возраст. Сообщите ребенку, что все готовы помочь.

5. Оставьте братьев и сестер дома

Если возможно, примите меры, чтобы вам не приходилось приводить с собой младших братьев и сестер в отделение неотложной помощи. Таким образом, вы можете сосредоточиться на потребностях вашего больного ребенка, а другим вашим детям не придется терпеть время ожидания.Обратите внимание, что вам нужно будет оставаться со своим ребенком на протяжении всего его или ее пребывания в отделении неотложной помощи, и настоятельно рекомендуется оставаться в больнице с вашим ребенком, если он или она поступят.

6. Принесите историю болезни вашего ребенка и список лекарств

Всегда полезно иметь следующее информация легко доступна. Эта информация может быть запрошена несколькими поставщиками и персоналом в ER:

  • Медицинское страхование

  • Фамилии основного педиатра вашего ребенка и других врачей и контактная информация

  • Известные аллергии

  • Прошлые медицинский и хирургический анамнез

  • Список текущих лекарств (включая рецептурные, безрецептурные обезболивающие, гомеопатические препараты, витамины и добавки)

  • Хронологическая последовательность событий, которые привели к визиту вашего ребенка в неотложную помощь

Также важно знать, когда ваш ребенок последний раз ел.Многие отделения неотложной помощи не разрешают пациентам есть или пить до тех пор, пока врач не скажет, что это нормально. Основная причина — защитить вашего ребенка, если ему нужно сделать процедуру и / или получить какие-либо лекарства, которые требуют натощак. В это время рекомендуется воздерживаться от еды на глазах у ребенка.

7. Предмет для комфорта — долгий путь

Если вашему ребенку нужен особый предмет, чтобы отдохнуть или расслабиться, не стесняйтесь приносить его. Милая, игрушка, одеяло, книга и т. Д.может помочь отвлечь вашего ребенка от боли и уменьшить беспокойство в незнакомом месте.

8. ER не в порядке очереди, сначала обслуживают

Поймите, что могут быть веские причины ждать в ER. В первую очередь осматривают самых больных. Однако, если ваш педиатр позвонит в больницу до вашего приезда, иногда это может помочь ускорить процесс. Кроме того, в зависимости от того, насколько болен ваш ребенок, ему или ей может потребоваться анализ крови и / или визуализация. Поймите, что получение результатов лабораторных работ и / или визуализации может занять много времени.Как говорится, терпение — добродетель!

9. Вы знаете своего ребенка лучше всех — говорите!

Как родитель, вы лучший защитник своего ребенка и лучший интерпретатор его или ее потребностей. Если вы думаете, что вашему ребенку больно, скажите об этом. Если вы не думаете, что он или она готов пойти домой, сообщите об этом члену бригады скорой помощи.

Не бойтесь задавать повторяющиеся вопросы и наберитесь терпения. Вы и ваш ребенок познакомитесь с множеством разных людей — скорая помощь — это многопрофильная команда. Повторение вашей истории и предоставление предыстории каждому врачу может показаться излишним, но это важно для наилучшего ухода за вашим ребенком.

10. Наблюдение за педиатром

После посещения неотложной помощи позвоните своему педиатру и сообщите ему о диагнозе. Многие врачи скорой помощи также отправят отчет в кабинет вашего педиатра, если вы их попросите. Проверьте, получил ли ваш педиатр отчет и есть ли у него какие-либо дальнейшие рекомендации. Ваш педиатр часто просит показать ребенка для повторного осмотра.

Дополнительная информация:

О Dr.Овусу-Ансах:

Сильвия Овусу-Ансах, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP, сертифицированный педиатр и педиатрический врач неотложной медицинской помощи, в настоящее время работает в Питтсбурге в Детской больнице Питтсбургского UPMC и директором догоспитальных служб и скорой медицинской помощи. В Американской академии педиатрии д-р Овусу-Ансах входит в состав Комитета по педиатрической неотложной медицине и работал с офисом округа Колумбия по вопросам защиты интересов на федеральном уровне, уровне штата и общины, включая Закон о доступе школ к экстренному адреналину.Доктор Овусу-Ансах женат на пожарном / фельдшере и имеет двух прекрасных дочерей.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Программа взаимодействия с родителями, семьей и обществом Head Start

Система взаимодействия с родителями, семьей и обществом Head Start (PFCE) предоставляет программам основанное на исследованиях организационное руководство по внедрению стандартов эффективности программы Head Start для участия родителей, семьи и сообщества.Загрузите PFCE Framework и Обзор PFCE для родителей.

Изучите интерактивную структуру PFCE , чтобы найти ключевые ресурсы, исследования и стандарты производительности программы Head Start, связанные с каждым из элементов структуры.

Определение участия семьи и общества

Взаимодействие с семьей — это интерактивный процесс, посредством которого сотрудники программы и семьи, члены семей и их дети строят позитивные и целенаправленные отношения. Это общая ответственность семей и профессионалов, которая требует взаимного уважения ролей и сильных сторон каждого из них.Взаимодействие с семьей означает делать с семьями, а не делать их для семей. На программном уровне участие семьи предполагает взаимодействие родителей со своими детьми и персоналом, когда они вместе работают над достижением целей, которые семьи ставят перед собой и своими детьми. В нем также участвуют семьи и персонал, работающие над достижением целей по улучшению программы. Head Start и Early Head Start Персонал Head Start работает вместе с семьями, другими профессионалами и партнерами по сообществу таким образом, чтобы способствовать равенству, инклюзивности, культурному и языковому восприятию.

Дети находятся в центре значимого семейного участия. Они вдохновляют на позитивные, целенаправленные отношения между родителями и поставщиками.

Родители вступают в отношения с персоналом от имени своих детей, и они углубляют эти отношения, имея в виду своих детей. Они знают своих детей лучше, чем кто-либо — их темпераменты, личности, сильные стороны, уязвимые места, таланты и особые потребности. Они знают свою культуру и то, что хотят передать своим детям.Когда родители делятся своими знаниями, они улучшают работу поставщиков услуг и качество программ.

Персонал

Head Start и Early Head Start создает настоящие партнерские отношения с родителями, когда они выражают свое стремление приветствовать опыт родителей и их готовность разделить заботу. Родители могут поверить в партнерство, когда они чувствуют, что те, кто их разделяет, разделяют с ними страсть — ради качества повседневного опыта ребенка, для поддержки отношений между родителями и детьми и для скорейшего закладывания основы для процветающего будущего.

Head Start и Early Head Start Персонал и общественные агентства строят партнерские отношения, которые уважают и учитывают языки и культуру семей, которым они служат.

Взаимодействие с сообществом означает взаимоуважительное, основанное на сильных сторонах взаимодействие сотрудников и их семей с членами сообщества и агентствами на всех уровнях. Эти партнерские отношения поддерживают роль родителей как ценных членов сообщества и их прогресс в достижении своих целей и своих детей.

Партнеры по сообществу предоставляют материальную поддержку и ресурсы для развития детей, которые нужны семьям и персоналу. Они могут работать с семьями и персоналом Head Start и Early Head Start для достижения этих целей. К ним относятся повышение уровня образования родителей, экономическая мобильность и другие аспекты благополучия семьи.

Персонал

Head Start и Early Head Start активно ищет и откликается на мнения, сильные стороны и потребности сообщества и реагирует на них. Они сотрудничают с семьями, членами сообщества и другими местными агентствами для определения общих целей, согласования ресурсов и обмена данными для постоянного улучшения и эффективного партнерства.

Последнее обновление: 28 декабря 2020 г.

Развлечения и обучение для родителей и детей: Практическое пособие

Дети все время учатся. Родители найдут в этом буклете полезные занятия, которыми можно поделиться со своими детьми. Буклет содержит веселые занятия, которые родители и дети могут делать вместе дома, вдали от дома, в помещении и на улице.

Введение

Добро пожаловать в развлекательную программу для родителей и детей! Этот буклет содержит забавные задания для вас и ваших детей.Это набор занятий, которые могут быть частью повседневной жизни вашей семьи в каждой комнате вашего дома, на улице и вдали от дома. Тот факт, что действие описывается в одной комнате вашего дома, не означает, что это невозможно сделать в другом месте. Многие идеи в этом буклете могут быть рутиной, которую вы уже выполняете. Если появятся новые идеи, мы надеемся, что вы их воспользуетесь. Чем больше вам нравится играть со своими детьми, тем большему они могут научиться. Способность ваших детей осваивать многие навыки в ранние годы будет зависеть от стадии их развития и индивидуальных интересов.Кроме того, их обучение будет зависеть от возможностей и поддержки, которые семья предлагает им дома и в их окружении. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам в планировании и проведении занятий с детьми.

  • Установите некоторые правила со своими детьми и будьте последовательны в их соблюдении. Установите ограничения и будьте готовы к их тестированию!
  • Используйте зрительный контакт и рассуждайте, чтобы положительно относиться к своим детям.
  • Дайте подробные пояснения к вопросам и объясните значения новых слов, когда вы играете с маленькими детьми.
  • Назначение нескольких простых домашних дел поможет вашим детям научиться следовать указаниям.
  • Мероприятия на свежем воздухе позволят вашим детям зарядиться энергией и сохранить здоровье!
  • Также важно хвалить своих детей за их позитивное поведение и давать им знать, что их любят.

Дети все время учатся, особенно когда они играют. Учеба для детей — это весело. Вам также может быть весело учиться и играть с детьми.Вы обнаружите, что вашему ребенку любопытно, и он хочет поговорить и поиграть с вами.

Мы надеемся, что этот буклет окажется для вас полезным и вы будете часто делиться этими занятиями со своими детьми. Чтобы помочь вам задуматься о занятиях, мы включили несколько вопросов в конце этого буклета.

Совместные занятия

На кухне

На кухне вы и ваши дети можете многое делать вместе: складывать продукты, готовить еду и закуски, накрывать на стол.У каждого члена семьи может быть своя работа! Ваши дети будут довольны своими успехами, поскольку они задействуют свои большие и маленькие мышцы и будут искать формы и цвета. Убедитесь, что кухня — безопасное место. Держите острые предметы вне досягаемости. Напомните детям о семейных правилах на кухне.

Помогите своим детям узнать о различиях в еде.

  • Обсудите с детьми размер, вкус и цвет продуктов. Помогите им распознать разницу между шероховатой и гладкой поверхностью, соленым или сладким вкусом и запахом определенных продуктов.
  • Попросите их рассказать об изменениях в продуктах, когда вы их готовите («Как они выглядели, когда были сырыми? … когда мы начали их готовить? … как они выглядят сейчас?»). Помогите своим детям сравнить то, что было до и после.
  • Обсудите с детьми любые продукты, которые имеют особое значение для вашей семьи.

Обратите внимание на формы или цвета вокруг кухни в шкафах, холодильнике и плите и на них.

  • Попросите детей найти круги, треугольники или квадраты.
  • Сыграйте в игру, «Я вижу то, чего вы не видите, а цвет (или форма) ЕСТЬ … ». Ваши дети могут называть предметы или продукты, которые находятся на кухне и которые соответствуют описанию, пока они не получат к заданному вами предмету.

Накройте стол вместе с детьми.

  • Попросите детей убедиться, что на каждого человека есть одна тарелка, один стакан и т. Д.
  • Расскажите, как обращаться с посудой и столовым серебром, чтобы они оставались чистыми и целыми.

Привлекайте детей к приготовлению еды.

  • Все члены семьи, готовящие еду, должны мыть руки перед тем, как брать пищу.
  • Измерьте с помощью чашек, столовых и чайных ложек. Попросите детей угадать, сколько столовых ложек на стакан воды. Тогда помогите им это проверить!
  • Пусть ваши дети наливают воду из ложек, чашек и кувшинов.
  • Вовлеките ваших детей в приготовление еды или перекуса.
  • Поговорим о противоположностях, большом и маленьком, твердом и мягком.

Сортируйте и называйте продукты после похода в продуктовый магазин.

  • Пусть ваши дети назовут каждую еду или попросят рассказать вам что-нибудь о каждой еде, когда вы вынимаете ее из пакета.

  • Во время сортировки продуктов попросите детей собрать все одинаковые продукты: свежие овощи в одном месте, коробки в другом.
  • Поговорите с детьми о размерах банок, когда вы их складываете: высокие и короткие, широкие и узкие.

Назовите кухонные приборы и способы их использования.

  • Спросите детей, для чего нужен тостер, для чего предназначена духовка. Дайте советы по безопасности при использовании каждого прибора и поговорите о том, кто может его включать и выключать.
  • Спросите о других способах поджаривания хлеба и разогрева остатков. Ответы могут быть очень креативными!

Пусть ваши дети помогут убрать на кухне.

  • Попросите их отсортировать столовую и кухонную утварь по типу или использованию.
  • Пусть вытирают стол после еды. Предложите им протереть стол слева направо и собрать все крошки в одном углу.

В гостиной

Гостиная может быть местом как для тихих, так и для шумных занятий. Ваши дети разовьют свои социальные навыки, узнав, как быть самими собой или как быть частью семейной группы. Скажите ребенку, какие предметы в комнате находятся в списке «Не трогать». Это упражнения для наращивания как больших, так и мелких мышц.Гостиная — оживленное место!

Поговорим о звуках.

  • Попросите детей указать направление звука и описать его.
  • Попросите детей рассказать вам обо всех вещах, издающих громкие или тихие звуки, например о телевизоре, радио.
  • Спойте вместе песни: старые любимые песни, детские стишки. В качестве микрофона используйте деревянную ложку или толстую палку.

Обсуждение:

  • Названия всей мебели в комнате, например лампы, стола и дивана.
  • Семейные истории о бабушках и дедушках детей, семейные истории и времена, когда ваши дети были младенцами.
  • Вещи, которые делают ваши дети.
  • Любимые телешоу ваших детей.

Развивайте большие мускулы ваших детей.

  • Поощряйте своих детей помогать по хозяйству: поливать растения, подметать, вытирать пыль, пылесосить.
  • Вы и дети можете имитировать персонажей из рассказов или телешоу.
  • Разыграйте, что делают эти люди.Помогите своим детям найти вещи в доме, чтобы нарядиться или добавить им фантазии!
  • Включите музыку и маршируйте по дому. Или, если ваша семья любит танцевать, включите музыку и повеселитесь!

Читайте детям каждый день.

  • Дайте детям возможность подражать чтению вам журналов, книг и газет. Отведите особое место для книг и журналов.
  • Сделайте с детьми «буклет», помогая им вырезать картинки из журналов и наклеить их на бумагу — «домашнюю книгу» или «книгу с животными».»Воспользуйтесь другими предложениями своих детей.
  • Попросите старшего ребенка или другого члена семьи почитать младшему ребенку и вам.

Обсудите, что значит быть членом семьи.

  • Попросите детей назвать членов вашей семьи и нарисовать картинки.
  • Обсудите, как члены семьи помогают друг другу.
  • Предложите нескольким старшим членам семьи рассказать истории.
  • Вы можете написать рассказ о своей семье или истории, которые ваши дети рассказывают вам о семье.

Расскажите своим детям, что они — важная часть семьи.

  • Подарите своим детям место для хранения их особенных сокровищ.
  • Найдите место для демонстрации «работ» ваших детей, например, повесьте их работы на стене или двери.

В спальне

Спальня может быть особым местом для игры в одиночестве или для проведения особенного, уединенного времени с вашим ребенком. Вы и ваши дети можете читать сказки и говорить практически обо всем! Ваши дети научатся многим навыкам самопомощи в спальне.Они будут очень гордиться своими новыми способностями.

Читайте детям ежедневно.

  • Расскажите детям сказку или почитайте книгу перед сном.
  • После того, как вы закончите читать, попросите своих детей рассказать вам все, что они помнят об этой истории.
  • Поощряйте своих детей придумывать и рассказывать истории или повторять прочитанные вами истории.

Расскажите детям, что книги особенные.

  • Сделайте вместе с детьми полку для библиотеки или книжную полку.
  • Часто используйте различные печатные материалы: берите в библиотеке, создавайте самодельные книги и просматривайте нежелательную почту, поздравительные открытки, газеты или журналы.

Поговорим об одежде.

  • Помогите детям описать предметы одежды.
  • Поговорим о передней и задней части, верхней и нижней части рубашек, брюк, юбок, платьев.
  • Пусть ваши дети сами выберут одежду, которую они носят днем, для сна.
  • Посоветуйте своим детям одевать самих себя, своих кукол или мягких игрушек.

Есть специальные места для хранения.

  • Помогите детям складывать игрушки по форме или цвету или используйте их для рисования, для строительства, для объятий, для толкания.

Побуждайте детей думать, воображать и проявлять творческий подход.

  • Задавайте вопросы, на которые есть много ответов, а не вопросы, на которые есть правильные или неправильные ответы, например: «Как вы думаете, где спят птицы? Как вы думаете, как радуга попадает в небо? Куда, по вашему мнению, уходит вода после нее. на ветер?»
  • Попросите детей разыграть рассказ, который вы им читали.

Сортируйте и подбирайте одежду.

  • Попросите детей сортировать и складывать белье, складывая все одинаковые вещи, например, нижнее белье в одну стопку, носки в другую.
  • Пусть сортируют одежду по «хозяину» (мои рубашки, папины рубашки).
  • Попросите детей подобрать обувь к туфле, носок с носком.
  • Предоставьте вашим детям ограниченный выбор одежды. Спросите их, почему они выбрали именно такую ​​одежду.

В ванной

Ванная комната — отличное место для детей, чтобы научиться гигиене и попрактиковаться в использовании своих мышц, чистя зубы и расчесывая волосы.Принимая ванну, они могут изучать математику и естественные науки, например, тонуть и плавать, полные и пустые. Совет по безопасности: всегда оставайтесь с детьми, когда они в ванной! Для безопасности заклейте все краны горячей воды красной изолентой.

Используйте зеркала для именования частей тела.

  • Корчите рожи в зеркале вместе с детьми — двигайте языком, целовайтесь, шевеля носом.
  • Поговорите со своими детьми обо всем, что они могут делать глазами — моргать, смотреть, подмигивать.

Поищите способы использовать различные чувства в ванной.

  • Почувствуйте и поговорите о разных фактурах: мягкий хлопок, твердое мыло, гладкая стена, скользкая раковина.
  • Пахнет разными вещами — зубной пастой, мылом.

Позвольте детям играть с разными вещами, принимая ванну.

  • Помогите своим детям собирать и сохранять вещи для игры в ванне, например пластиковые контейнеры, губки, картонные коробки и пробки.
  • Помогите детям заметить, какие вещи тонут, а какие плывут.

Практикуйте навыки помощи со своими детьми.

  • Призовите своих детей мыть руки и лицо, чистить зубы и расчесывать волосы.
  • Поговорите о здоровье и гигиене, например, о том, почему мы моем руки и лицо, чистим зубы.

Соблюдайте правила здоровья и безопасности в ванной вместе с детьми.

  • Пусть ваши дети потренируются наливать, мыть, вытирать.
  • Поговорите о том, что можно и чего нельзя делать, например, сначала включить холодную воду.Скажите им, к чему они могут прикасаться в ванной.
  • Пусть ваши дети приготовят «теплую» воду: сначала включите холодную воду и добавьте немного горячей, чтобы предотвратить ожоги.

Поговорите со своими детьми о том, каково это «расти».

  • Повесьте таблицу роста на дверь и отслеживайте их рост и вес. Покажи им, как они растут.
  • Спросите их, что они могут сделать сейчас, чего не могли делать, когда были моложе и меньше.

Поговорите с детьми о противоположностях в ванне.

  • Поощряйте их наливать воду в емкости и из них, наполняя их и делая их пустыми.
  • Откройте для себя твердые и мягкие, теплые и холодные, влажные и сухие.

В ящике с сюрпризом

В каждой семье, вероятно, есть ящик для сюрпризов — единственный ящик, куда складываются все мелочи. Если ящик для сюрпризов предназначен для детей, он должен находиться в безопасном и доступном месте, например в нижнем ящике. Этот ящик (или коробка-сюрприз) может стать сундуком с сокровищами! Это может быть особенное удовольствие в дождливый день.Убедитесь, что все предметы в безопасности, прежде чем отдавать их своим детям.

Осмотрите ящик для сюрпризов.

  • Попросите детей собрать все подобные вещи, например, пробки или резинки.
  • Спросите своих детей об использовании предметов в ящиках.
  • Ваши дети могут рисовать вокруг некоторых предметов, чтобы рисовать фигурки.

Играйте в угадайку с вещами из ящика для сюрпризов.

  • Спрячьте вещи в руки («Как вы думаете, что я держу в правой руке?»).
  • Пусть дети угадывают количество («Подойдут ли все эти пробки к чашке, или нам понадобится большая чаша?»).

Поговорим о содержании.

  • Помогите детям назвать все предметы в ящике для сюрпризов.
  • Поговорите о размерах, формах и цветах предметов.
  • Спросите своих детей о «ощущении» предметов — грубых или гладких, скользких или липких, твердых или мягких.

Сделайте сюрприз. Могут ли ваши дети сделать что-нибудь из предметов в ящике?

  • Как насчет того, чтобы сделать коллаж или скульптуру из некоторых оставшихся предметов?
  • Пусть ваши дети удивят вас своими творениями.
  • Сделайте мобильный, повесив некоторые предметы на вешалке. Поместите мобильный телефон на ветку дерева.

Помните время посадки!

  • Используя кадки для маргарина или другие небольшие емкости, попросите детей вычистить, отсортировать и положить обратно содержимое ящика.

Если ваши дети — дошкольники, пусть пополняют коллекции из «хлама», которые вам больше не нужны.

  • Пробки
  • Кофейные ложки
  • Крышки для бутылок пластиковые
  • Шпагат
  • Лента
  • Блокноты
  • Пуговицы
  • Поздравительные открытки
  • Соломка
  • Маркеры
  • Ленты
  • Резинки

Вне дома

На открытом воздухе! Детям следует каждый день выходить на улицу для физических упражнений, свежего воздуха и развлечений.У вас и ваших детей будет больше свободы прыгать, прыгать, раскачиваться, смотреть и слушать на открытом воздухе. Пусть шумят ваши дети! Напомните им о любых правилах игры на улице.

Расскажите обо всем, что вы и ваши дети видят в небе, возле дома или квартиры

  • Цвета
  • Яркое солнце
  • Луна
  • Соседи
  • Автомобили
  • Формы
  • Темные облака
  • звёзд
  • Снег
  • Дома

Помогите своим детям найти животных и насекомых.

  • Назовите своим детям названия животных и насекомых, которых они видят и слышат.
  • Спросите своих детей, где, по их мнению, живут животные, как насекомые строят свои дома, где добывают пищу.

Помогите детям выкопать и посадить огород.

  • Расскажите о каждом инструменте, который вы используете, и о том, что он делает.
  • Посмотрите на пакеты с семенами и овощи в продуктовом магазине. Затем решите, что сажать: редис, морковь и другие быстрорастущие растения, которые нравятся вам и вашему ребенку.
  • Напомните детям поливать растущие растения.

Смотрите вместе с детьми в небо в разное время дня.

  • Расскажите о том, как изгибаются деревья и как выглядят облака.
  • Обратите внимание на изменения с течением времени — чем листья осенью отличаются от весенних? Сейчас в небе больше или меньше птиц, чем в прошлом месяце?

Прислушайтесь к звукам снаружи.

  • Попросите детей рассказать о звуках, которые они слышат, и о том, откуда они могут исходить.
  • Попросите их назвать звуки, которые идентичны внутренним звукам, но отличаются от внутренних звуков.

Побуждайте детей описывать все, что они чувствуют или переживают.

  • Грубые деревья
  • Дует ветер
  • Скользкая грязь
  • Гладкие камни
  • Теплый воздух
  • Холодный дождь

Изучение вашего сообщества

В вашем районе есть много интересных мест. Перед тем как отправиться в путешествие, поговорите с детьми о том, что вы увидите и чем будете заниматься.Назовите вещи и людей, которых вы будете искать, например цветы, животных, пожарных или пассажиров автобуса в том месте, которое вы посещаете. Обсудите с детьми свои правила безопасности, чтобы поездка была приятной и безопасной, например: «Я хочу, чтобы вы держали меня за руку».

В парк

  • Укажите на особые вещи в парке: семья на пикнике, сады, дорожки.
  • Во время прогулки по парку попросите своих детей ходить быстро, медленно или безопасно бегать.
  • Играйте с детьми в игры (без «проигравших»).

В библиотеку

  • Получите собственный читательский билет, чтобы брать книги.
  • Попросите детей выбрать три или четыре книги, пластинки или магнитные ленты, чтобы проверить и забрать домой.
  • Напомните детям о тишине в библиотеке.

В пожарное депо

  • Звоните заранее, если приедете в гости.
  • Поговорите о правилах пожарной безопасности в вашем доме и о том, что ваши дети будут делать в случае пожара.
  • Примерьте разные части формы пожарного. Спросите своих детей, для чего они, по их мнению, предназначены каждый предмет одежды, для чего они нужны.

До ж / д и / или автовокзала

  • Поговорите о том, куда может идти автобус или поезд.
  • Составьте рассказ о том, куда бы вы отправились в автобусе или поезде. Что бы вы сделали, когда приехали?
  • Попросите детей рассказать вам, что они будут делать в автобусе или поезде.

В продуктовый магазин

  • Обсудите каждый продукт, который вы кладете в тележку: его размер, форму, цвет и текстуру.
  • Попросите детей назвать свои любимые блюда, а затем назовите одно из ваших.
  • Чтобы ваши дети были заняты в очереди, задавайте вопросы, на которые нет правильных или неправильных ответов, например: Давайте представим, что у нас ужин, и вы сами выбираете меню. «Что бы вы хотели подать?»

В прачечную

  • В ожидании стирки занимайте детей, задавая вопросы, поощряющие творческое мышление.
  • Попросите их описать, как одежда становится чистой, когда вы ее стираете.
  • Спросите, как бы вы могли постирать одежду, если бы у вас не было стиральной машины.

На фестиваль и другое общественное мероприятие

  • Проверьте объявления в газете о местных событиях или послушайте радио, чтобы увидеть объявления.
  • Расскажите о мероприятии, прежде чем отправиться в путь.
  • Попробуйте новую закуску в качестве угощения.
  • Попросите детей назвать две лучшие части мероприятия.

На охоте за мусором

  • Решите вместе с детьми, что вы будете искать на охоте.
  • Используйте бумажные пакеты для коллекций.
  • Поговорите о том, что безопасно прикасаться, а что нет.
  • Составьте рассказ о собранных вами предметах.

Что можно сделать после поездки

  • Поговорите со своими детьми о том, что вы видели, слышали, трогали или чувствовали.
  • Сделайте буклет о поездке с детьми.Попросите их рассказать вам историю поездки, пока вы ее записываете.
  • Если вы делаете снимки во время поездки, положите их в сделанный вами буклет или в фотоальбом.
  • Попросите детей добавить картинки в «путевую книгу». Пусть они вырежут из журналов картинки того, что они видели в поездке.
  • Сделайте коллаж со своими детьми. Используйте вещи, найденные во время прогулки — мох, камни, листья.
  • Возьмите в библиотеке книги о том, куда вы ходили.

О чем следует подумать

Были ли занятия, которые вы выбрали, увлекательными для вас и вашей семьи? Когда вы будете выполнять задания, они будут поощрять детей учиться и помогать им.Они должны доставлять удовольствие и предлагать вашей семье возможность провести время вместе. Если вы вспомните эти занятия и планируете с детьми будущее, это может помочь вам подумать о следующем:

  • Понравилось ли занятие вашим детям?
  • Какое занятие больше всего понравилось вашим детям? В мере?
  • Какому ребенку какое занятие понравилось? Как вы думаете, почему это так?
  • Какая деятельность показалась слишком сложной? Как бы вы могли упростить задачу, чтобы ваши дети могли добиться успеха?
  • Какое действие показалось вам слишком простым? Как бы вы могли усложнить задачу, чтобы у ваших детей была проблема?
  • Какое действие было «правильным»? Когда ты сможешь сделать это снова?
  • Как вы можете расширить воображение своих детей, когда вы занимаетесь этим или подобным занятием?
  • Что вы узнали о своих детях?
  • Попросите детей ответить на вопрос «Что…Если «вопросы, связанные с деятельностью, такие как« Что бы вы ели, если бы жили на Луне? »Или« Что бы вы делали, если бы работали в этом месте? »
  • Какое занятие вы можете запланировать, чтобы дать вашему ребенку время спокойно поиграть в одиночестве? Поможет ли это развить его или ее творческие способности?
  • Как вы хвалили своих детей за то, что они пробуют новое занятие и за их позитивное поведение? Какие еще способы вы можете использовать для их поощрения?
  • Какие еще у вас есть идеи? Какие идеи могут подсказать ваши дети?

Иллюстрации Авторские права © 1992, Джозеф Азар

Последнее обновление: 12 июля 2018 г.

Лучшие советы для родителей, обучающих своего подростка вождению

Однако недавнее исследование Young Driver показало, что многие родители обучают своих подростков устаревшим методам вождения.

Итак, чтобы убедиться, что вы даете своему водителю-подростку лучший совет, мы поговорили с Ричардом Смитом из школы Acclaim Driving School, который обучает людей вождению на протяжении последних 22 лет.

Ричард обучил всех, от 17-летних до военных водителей в районе Бристоля, и здесь он дает несколько отличных советов родителям.

Что должны сделать родители перед тем, как отправиться в первый раз со своим подростком?

Это так важно, чтобы родители отправляли своего подростка знакомым им маршрутом; убедитесь, что вы знаете это как свои пять пальцев, и своевременно давайте инструкции.

Дети часто рассказывают мне на уроках, что они поссорились со своим отцом во время тренировки, потому что он давал им инструкции слишком поздно. Водители-ученики должны все обрабатывать; они не водят машину, как люди с опытом. Они относятся к этому как к списку покупок — проверить зеркала, поставить галочку, замедлить, поставить галочку, переключить передачу, поставить галочку …

Вот пример того, как лучше всего научить подростка: «В конце дороги поверните налево». Это хорошая и простая инструкция — проясните.

Родители также должны закрепить инструкцию; если вы хотите, чтобы ваш ребенок свернул на второй съезд на кольцевой развязке, проезжая мимо первого, скажите: «Это первый съезд, а мы едем на втором».

Также важно не передумать в последнюю минуту; студент развалится и, скорее всего, остановится.

Постарайтесь, чтобы ваш сын или дочь чувствовали себя непринужденно; не кричите и не сердитесь, вам нужно вести себя тихо и спокойно, и вы должны быть терпеливыми. Не нервничайте!

Как родители и инструкторы могут работать вместе?

Связь между инструктором, учеником-водителем и их родителями жизненно важна.

Если ученик работает со своим инструктором на левом повороте, он должен сказать маме или папе, что они могут взять подростка за руль в знакомой местности, чтобы усовершенствовать то же самое.

Но даже выходя на улицу с родителями, слушайте, что говорит инструктор по вождению.

Если инструктор говорит, что они не готовы самостоятельно выходить на дорогу, родители не должны их вывозить. Обычно это означает, что инструктор все еще использует двойное управление — роскошь, которую родители не смогут найти в своих машинах.У вас есть только ручной тормоз, и вы никогда не должны находиться в положении, когда вам нужно его включить.

Родители также должны поговорить с инструктором по вождению в конце урока и спросить их, как все прошло. Обучение вождению — это командные усилия, и люди сдают экзамен с первого раза чаще, если тренируются на собственном автомобиле.

И не бойтесь спросить, можно ли вам посидеть на заднем сиденье во время урока; вы можете получить несколько советов о том, что прикрывать подростку и как его обучать.

Следует ли ученику-водителю пройти урок с профессионалом, прежде чем отправиться в путь с мамой и папой?

Да, я рекомендую пройти несколько уроков с инструктором, прежде чем практиковаться в своей машине с мамой или папой — ученик должен быть достаточно уверенным в использовании сцепления, переключения передач и торможения самостоятельно. Затем все работают как команда, чтобы получить этот пас.

Как ученик может определить, хорошо ли проходит урок с инструктором или его родителями?

Способ контролировать успешность урока — это то, как много говорит взрослый; если они говорят очень мало, то вы знаете, что урок идет хорошо, поскольку им не нужно постоянно напоминать вам о переключении передач или снижении скорости.

Что еще следует учесть ученикам-водителям и их родителям перед тренировкой на собственном автомобиле?

Золотое правило перед тем, как ваш подросток отправится на машине, отличной от машины инструктора, — убедиться, что он прикрыт, чтобы вести машину.

За 20 лет, которые я учил водить, у меня было несколько человек, которые тренируются на машине своего друга, и они думают, что любой застрахован на это через страховку владельца.

Также важно убедиться, что автомобиль пригоден к эксплуатации, и проверить, требуется ли для этого сертификат ТО; многие люди не понимают, что им это может понадобиться.

Если вы тренируете своего ребенка, убедитесь, что все документы — ТО, налоги и страховка — в порядке.

И не забудьте проверить шины — убедитесь, что они соответствуют требованиям законодательства, имея глубину протектора не менее 1,6 мм.

Итак, у вас есть несколько полезных советов от инструктора по вождению с двадцатилетним стажем.

Leave a Reply