Рисуем зайца поэтапно с детьми: Как нарисовать зайца поэтапно 10 уроков
Как нарисовать зайца поэтапно карандашом для начинающих
Маленький пушистый комочек с длинными ушками — этот зверек вызывает у всех только умиление. Но вместе с этим он довольно шустрый и неуловимый. Как нарисовать зайца, если он постоянно в движении, бежит куда-то и прячется от людей?
Все очень просто — поэтапные схемы с его изображением помогут легко справиться с задачей. Даже если вы ни разу не держали в руках карандаши и краски, если никогда не видели настоящего живого зайчонка, вам очень понравится увлекательный процесс рисования. Ведь он поднимает настроение и помогает отвлечься от забот.
Начнем урок с такого позитивного жизнерадостного героя с барабаном. Он может стать украшением любого праздника, а его озорная улыбка невольно заставляет улыбнуться в ответ. По схеме понятно как нарисовать зайца поэтапно, но если остались какие-то вопросы и сомнения, разберем ее более подробно.
- Рисуем круг, делим его на две равные части, это будет будущая мордочка зверька. Эллипс – его туловище.
- Добавляем ножки, носик и глазки.
- Нашему зайке не хватает длинных ушек, маленького хвостика, милой мордашки и передник лапок.
- Обводим все штрихи, чтобы получить полное изображение.
- Осталось стереть лишние линии и рисунок готов.
- Чтобы пушистик выглядел еще красивее, предлагаем раскрасить его ярким цветами.
Симпатичный маленький зайчишка очень любим и малышами, и взрослыми. Он символ многих подарков, открыток, сувениров. О нем написано сотни детских стихов, спето взрослых песен. Ну и конечно не обошлись без его участия сказки и мультфильмы.
В них герой предстает иногда трусишкой, беззащитным и беспомощным, а порой бывает хитрым, веселым и озорным. Он с ловкостью водит за нос больших зверей, постоянно ускользая из их лап. Обязательно стоит попробовать изобразить такого умного и смешного мультяшного персонажа.
Например, отправившегося в путешествие на скейте вместе с цветком в руке.
Если разбирать, как нарисовать зайца карандашом по следующей схеме, то можно понять, что процесс сводится к тому, чтоб научиться красиво изображать круги и овалы. Именно из них получается маленький заяц, который словно испугавшись чего-то, спрятался под кустиком, прижав тихонько ушки. Так и хочется взять его на руки под свою защиту, согреть и ласково прижать к себе.
Какой зайчонок больше всего придется по душе? Милая улыбающаяся мордашка? Озорник, стоящий на задних лапках? Или пушистый зверек, приготовившийся к прыжку, чтоб ускакать далеко в лес?
Можно выбрать любого, или попробовать себя в роли художника и нарисовать все три интересных рисунка.
Следующая схема рассказывает о том, как рисовать и раскрашивать простым карандашом, получая при этом настоящие произведения искусства. Звереныш на нем словно живой и вот-вот прыгнет на руки, чтобы его погладили по мягкой спинке.
Глядя на эту поэтапную инструкцию рисования зайца, никто не скажет, что ее выполнял простой человек, без особых творческих навыков и умений. И каждый может в свою коллекцию картин добавить такое чудесное изображение.
А это простенькое пошаговое руководство для создания рисунка на скорую руку. Изобразить такого зайчонка довольно легко и выполняется рисунок практически безотрывными линиями. Приглядевшись внимательно, можно отметить что всего, чего ему не хватает это широкой лучезарной улыбки.
Здесь стоит подключить фантазию и самостоятельно придумать, как нарисовать зайцу такое веселое выражение лица, которое будет радовать и веселить всех вокруг. Если задумка достигнет поставленной цели, значит можно смело ставить «пятерку» за урок рисования.
*при копировании материала просим обязательно указывать активную ссылку на источник http://mirpozitiva.ru/
Презентация на тему: «Поэтапное рисование зайца».
Скрыть
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Поэтапное рисование зайца.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Поэтапное рисование зайца. Привалова Наталья Фроловна учитель начальных классов г.Нижневартовск Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №19»
Он любитель грызть морковку, Ест капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По полям и по лесам Серый, белый и косой, Кто, скажите, он такой?
3 слайд Описание слайда:Заяц-беляк. Длина тела зайца-беляка составляет от 44 см до 65 см (иногда до 74 см), масса тела может достигать 1,6-4,5 кг. Уши этих животных довольно большие — 7,5-10 см, в то время как хвост наоборот маленький, — 5-11 см. У зайца-беляка широкие лапы, а ступни покрыты густой шерстью, это позволяет ему бегать даже по рыхлому снегу.
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:Беляки, как и другие виды зайцев это сумеречные и ночные животные. Питаются они только ночью, иногда утром, когда им не хватает ночного времени. За ночь беляк преодолевает несколько километров в поисках пищи, хоть достаточно редко меняет место кормёжки. Днём беляки лежат, иногда (в холодное время года) вырывают для этого норы 0,5-1,5 м.
7 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-202045
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «РИСОВАНИЕ ЗАЙЦА» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №50 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «РИСОВАНИЕ ЗАЙЦА»
Подготовительная группа
Выполнила воспитатель
Прокудина Алла Николаевна
Цель занятия: Упражнять в изображении животных (зайцев) в движении.
Задачи:
-Продолжать формировать навыки изображения животных от пятна.
-Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, соблюдая правила композиции.
-Развивать произвольное внимание, речь, усидчивость и аккуратность при выполнении задания.
Материалы к занятию:
Для воспитателя: репродукции с изображениями зайца, наглядные пособия изменения формы туловища и положения ног зайца в движении.
Для детей: тонированная бумага, белая и чёрная гуашь, кисти, баночка с водой, салфетки.
Ход занятия.
1.Вводная часть
Ребята, все вы, наверное, знаете русские народные сказки. Вспомните, пожалуйста, какие животные являются героями этих сказок? ( заяц, лиса, медведь, петух, волк…).
Молодцы, а сейчас, я загадаю вам загадку: догадайтесь о каком животном идёт речь?
Это что за зверь лесной встал, как столбик под сосной?
И стоит среди травы – уши больше головы? (заяц)
-Правильно — это заяц!
-Кто, помнит русские народные сказки про зайца и как они называются («Мороз и заяц», «Заинькина избушка», «Заяц-хваста. »)
— А какой, по характеру заяц в этих сказках? (трусливый, беззащитный, хозяйственный, находчивый, быстрый, хвастливый).
— Вот какой оказывается разный, бывает этот персонаж.
2.Беседа
Сегодня мы с вами попробуем изобразить этого зверька.
— Вспомните, пожалуйста, из каких частей состоит заяц (туловище, ноги, хвост, голова, уши).
— Посмотрите, вот зайчик спрятался или отдыхает. Лапы у него прижаты к туловищу, уши — к спинке.
— И вдруг он услышал какой-то звук, встал и прислушался. Что изменилось? (Положение туловища: уши встали торчком, чуть-чуть привстал на лапах.)
Понял заяц, что лиса крадется и побежал.
-Как теперь изменилось положение туловища? (оно вытянулось, стало уже и длиннее).
Когда заяц бежит, для того чтобы оттолкнуться, туловище у него изгибается дугой, меняется положение лап.
Скажите, пожалуйста, какой формы какой формы голова у зайца (овальной).
-А сейчас давайте внимательно рассмотрим лапы у зайца. Они одинаковые или нет? (разные, передние короче, а задние более длинные).
— Правильно, задние лапы у зайца длинные, мощные, он им отталкивается, когда бежит и бег у него получается быстрыми прыжками.
— На передних лапах у зайца есть плечо, локоть, средняя часть лапы и кисть. Кисть небольшая, коротенькая чуть тоньше около пальцев.
— А задние лапы отличаются тем, что у них есть большое бедро, средняя часть ноги, коленка.
— Куда, она смотрит назад или вперёд? (назад).
— И есть ещё ступня она длинная, большая, чтобы зайцу было удобнее отталкиваться.
Теперь давайте посмотрим, когда зайчик сидит у него передние лапки поджаты под грудку и видно только локоток, а, у задних — бедро и длинную ступню.
— Зайчик встал столбиком и положение лап изменилось.
— Передние лапки немножко согнуты в локте и кисти висят вниз, а у задних — бедро так и остаётся, но зайчик чуть-чуть привстал, и мы видим вторую часть лапы и опирается он на длинную ступню.
-Зайчик побежал, и передние лапы вытянулась вперёд, а задние он подбрасывает кверху, и ступня с коленкой тоже оказываются сверху.
-Потом он опять сгибается, чтобы оттолкнуться и задние лапы идут вперед, а передние между ними.
3. Показ
— Для того чтобы нарисовать зайца вам сначала следует подумать, что у вас он будет делать. Затем найти положение туловища зайца на листе бумаги.
— Вот я провожу линию спинки, а затем набираю пятном туловище.
— Теперь рисуем продолговатую голову, уши.
— Затем начинаем рисовать лапки.
— Рисуем локоток и вытянутые вперёд передние лапки.
-Затем рисуем бедро на фоне задней части туловища, затем поднятую вверх лапу.
— И длинную ступню.
ВОТ И ПОЛУЧИЛСЯ БЕГУЩИЙ ЗАЯЦ.
4.Физкультминутка: «Зайка беленький сидит»
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто — то зайку напугал,
Зайка — прыг и убежал.
5.Самостоятельная деятельность детей
Прежде чем приступить к работе подумайте, что ваш зайчик будет делать и как лучше повернуть лист бумаги: вертикально или горизонтально.
Когда будете рисовать, постарайтесь передать движение вашего зайца.
Подвиньте к себе лист бумаги и приступайте к работе.
6.Заключительная часть
Вот какие замечательные зайцы у нас получились!
Как нарисовать зайца карандашом поэтапно для начинающих
Заяц – один из любимых героев русских сказок. Добрый, смелый, шустрый, весёлый, он всегда находит выход из сложных ситуаций, да ещё и друзьям помогает в беде. Неудивительно, что детям очень нравится рисовать зайцев.
Рисовать зайца совсем несложно, в особенности, если всю работу разбить на последовательные этапы.
Рисунок зайца для детей поэтапно
- Подготовьте для работы лист бумаги, простой карандаш и мягкий ластик.
- Закомпануйте фигуру зайца на листе. Сидящий заяц будет одинаково хорошо смотреться как на вертикальном, так и на горизонтальном листе.
- Мысленно «разбейте» фигуру зайца на простые геометрические фигуры – 2 овала. Небольшой овал – это голова, овал побольше – тело.
- Изобразите овалы на некотором расстоянии друг от друга.
- Соедините их между собой, нарисовав шею. Она у зайца очень короткая.
- Пририсуйте к голове длинные уши, а к телу – передние и задние лапы, а также хвост.
- Нарисуйте на морде зайца глаза и нос.
- Детализируйте изображение зайца: прорисуйте щёчки, усы, складки меха, ворс на изгибах тела, пальцы на лапах.
- Посмотрите внимательно на получившегося зверька, – всё ли вам в нём нравится? Если необходимо, внесите исправления, а если всё хорошо, то аккуратно сотрите ластиком все линии построения. Они больше вам не понадобятся.
- Раскрасьте зайца простыми или цветными карандашами. Не забудьте нанести тени, взяв цвет немного темнее основного, и показать пушистость меха, нанеся короткие штрихи на поверхность тела. Помните, что мех зайцев бывает двух цветов: белый в зимний период и серый – летом. Подумайте, какого зайца вы хотите нарисовать, и раскрасьте его мех в соответствии с сезоном.
- Не забудьте поработать над фоном. Нарисуйте зайца на пушистой травке или в снежном сугробе.
Бегущий заяц карандашом для начинающих
- Начните работу с подготовки рабочего места и необходимых материалов и инструментов.
- Расположите лист бумаги горизонтально, – фигура бегущего зайца впишется на ней просто идеально.
- Закомпануйте фигуру бегущего зайца на листе. Обратите внимание, – форма его тела вытянута и имеет небольшой наклон. Изобразите голову, тело, наметьте расположение передних и задних лап.
- Уточните форму головы и тела, нарисуйте прогиб в спине. Детально прорисуйте форму лап. Нарисуйте уши.
- Посмотрите внимательно на получившееся изображение, – всё ли в фигуре зайца вам нравится? Если всё устраивает, аккуратно сотрите вспомогательные линии построения. Они больше не понадобятся.
- Прорисуйте зайцу глаза и нос, а также щёки и усы.
- Раскрасьте зайца карандашами или мелками. Поработайте над мехом, изображая ворсинки. Так нарисованный заяц получится очень реалистичным.
Мультяшный заяц
Нередко зайца рисуют в стилизованном виде, искусственно увеличивая ему голову, уши или глаза. Это делает образ узнаваемым и одновременно интересным, необычным, ярким.
Рисование мультяшного зайца имеет много общего с изображением зайца обычного. Сначала нужно продумать образ своего героя и закомпоновать его на листе. Затем необходимо наметить его голову, тело и лапы. Уже на данном этапе нужно рисовать стилизованно. Другими словами, если у вашего зайца будет маленькое тельце и очень большая голова, то именно так и следует сразу изображать.
Затем нужно более детально поработать над своей картиной, – нарисовать глаза, нос, щёчки, рот, усы. На голове нарисовать уши, которые, к слову сказать, тоже могут быть стилизованными, например, очень длинными или, наоборот, коротенькими. Также нужно уточнить форму лап, и, возможно, если это предусмотрено идеей картинки, нарисовать зайцу одежду и обувь.
После этого нужно посмотреть на получившееся изображение стилизованного, мультяшного зайца и определиться, всё ли в нём хорошо или нужно внести ещё какие-то штрихи или правки. После этого надо аккуратно стереть вспомогательные линии построения, а затем смело приступать к раскрашиванию. Будьте уверены, – такого классного зайца ни у кого не будет!
Приглашаем на наши курсы рисования в Москве
Как нарисовать зайца ребенку 4 года
Как нарисовать зайчика? Вариантов большое количество. Предлагаю 6 поэтапных обзоров, из которых можно выбрать понравившийся рисунок, или тот, который будет по силам и возможностям.
- Лист бумаги;
- Простой карандаш;
- Ластик;
- Циркуль;
- Цветные карандаши, фломастеры.
Как нарисовать зайчика – поэтапно в 6 вариантах
Рисунок простого зайчика – 1 способ
Нарисуйте 2 круга с помощью циркуля, для забавности пусть голова будет больше туловища. Поэтому верхний круг больше, нижний чуть меньше. Не забывайте рисовать без нажима, чтобы ставшие уже ненужными линии стирались легко и без следов.
Сотрите линии в верхнем круге. Нарисуйте круглые глаза, мордочку. Дорисуйте нос, усы, зубы.
Сверху головы дорисуйте два уха.
Завершите туловище. Нарисуйте кружок-животик, лапки, хвост. Все эти действия максимально простые — кружочки, овальчики, по силам ребенку.
Рисунок зайчика готов.
Раскрасьте в желаемые, подходящие расцветки.
Как нарисовать зайчика поэтапно – 2 вариант
Чем-то похож на предыдущий. Нарисуйте два соединенных круга. Только в этом случае голова может быть чуть меньше туловища.
Сотрите линию в верхнем круге. Дорисуйте уши. Они могут быть любой длины. Форма также по желанию, главное – продолговатость.
Снизу туловища добавьте лапки, дети поменьше могут нарисовать два овала, разъезжающих немного в стороны.
На круге-туловище проведите карандашиком полукруг снизу, нарисуйте передние лапки.
Завершите мордочку, нарисовав глаза, усы, нос, улыбку.
И завершающий этап – зайчику можно вручить морковку. Также не обойтись без хвостика и зубов, которые, в принципе, можно было нарисовать еще на этапе создания мордочки. Рисунок зайца полностью завершен.
Осталось только раскрасить свое творение карандашами или фломастерами.
Как нарисовать зайца – способ 3
Бегущий зайчик, опирающийся на все четыре лапки.
Нарисуйте овал — туловище.
С одной из сторон добавьте круг, который будет головой.
Добавьте два торчащих уха.
Придайте зайчику облик, нарисуйте нос, усы, глаза.
Завершите работу хвостиком и лапками. Рисунок готов.
Если нужно, раскрасьте зайца в подходящие цвета.
Рисунок зайчика поэтапно – способ 4
Чем-то похож на предыдущий. Нарисуйте два пересекающихся овала.
Добавьте еще четыре овала: уши, лапы.
Сотрите все ненужные линии в области ушей и лап.
Завершите рисунок зайчика, нарисовав ему круглые глаза, хвостик. С помощью нескольких простых дуг дорисуйте мордочку, лапы.
Контур готов.
Раскрасьте по усмотрению.
Как нарисовать милого зайчика – способ 5
Этот вариант посложнее предыдущих, для детей постарше.
Нарисуйте два соприкасающихся полукруга или круга. А сверху них полуовал.
Добавьте овалы для глаз и ушей.
Сотрите ластиком линии карандаша в области ушей и глаз, которые стали лишними.
Завершите мордочку с помощью мелких штрихов и линий, чтобы получились усы, брови, подбородок, реснички, нос, зрачки.
Очень легким нажимом карандаша нарисуйте круг возле головы. Дорисуйте две немного изогнутые линии рядом.
Сотрите ненужные линии.
Добавьте полуовалы в области круга и снизу, чтобы получились лапы.
Дорисуйте зайчика, руководствуясь фото, и сотрите не нужные линии. Контур готов.
Раскрасьте свой рисунок в желаемые оттенки.
Как нарисовать зайчика – вариант 6
Самый забавный персонаж. Мультяшный и веселый.
Нарисуйте овал-голову.
Добавьте уши, направленные в разные стороны.
Завершите мордочку, нарисовав зайчишке глаза, нос, усы и широкую улыбку с зубами.
Туловище не овал, поэтому нарисовать его будет посложнее. Повторяйте все контуры, показаны на фото, важно сделать его очертание, а лапка может быть любой. Даже попросту продолговатым овалом.
Дорисуйте вторую лапку, линию ноги, хвост.
В завершении – нарисуйте две передние лапы.
Рисунок зайчика готов.
Осталось только раскрасить свой шедевр в желаемые цвета.
Надеюсь, теперь вопрос, как нарисовать зайчика, отпадет за ненадобностью. Так как вариантов много, все они простые и доступные для детей.
Маленький пушистый комочек с длинными ушками — этот зверек вызывает у всех только умиление. Но вместе с этим он довольно шустрый и неуловимый. Как нарисовать зайца, если он постоянно в движении, бежит куда-то и прячется от людей?
Все очень просто — поэтапные схемы с его изображением помогут легко справиться с задачей. Даже если вы ни разу не держали в руках карандаши и краски, если никогда не видели настоящего живого зайчонка, вам очень понравится увлекательный процесс рисования. Ведь он поднимает настроение и помогает отвлечься от забот.
Начнем урок с такого позитивного жизнерадостного героя с барабаном. Он может стать украшением любого праздника, а его озорная улыбка невольно заставляет улыбнуться в ответ. По схеме понятно как нарисовать зайца поэтапно, но если остались какие-то вопросы и сомнения, разберем ее более подробно.
- Рисуем круг, делим его на две равные части, это будет будущая мордочка зверька. Эллипс – его туловище.
- Добавляем ножки, носик и глазки.
- Нашему зайке не хватает длинных ушек, маленького хвостика, милой мордашки и передник лапок.
- Обводим все штрихи, чтобы получить полное изображение.
- Осталось стереть лишние линии и рисунок готов.
- Чтобы пушистик выглядел еще красивее, предлагаем раскрасить его ярким цветами.
Симпатичный маленький зайчишка очень любим и малышами, и взрослыми. Он символ многих подарков, открыток, сувениров. О нем написано сотни детских стихов, спето взрослых песен. Ну и конечно не обошлись без его участия сказки и мультфильмы.
В них герой предстает иногда трусишкой, беззащитным и беспомощным, а порой бывает хитрым, веселым и озорным. Он с ловкостью водит за нос больших зверей, постоянно ускользая из их лап. Обязательно стоит попробовать изобразить такого умного и смешного мультяшного персонажа.
Например, отправившегося в путешествие на скейте вместе с цветком в руке.
Если разбирать, как нарисовать зайца карандашом по следующей схеме, то можно понять, что процесс сводится к тому, чтоб научиться красиво изображать круги и овалы. Именно из них получается маленький заяц, который словно испугавшись чего-то, спрятался под кустиком, прижав тихонько ушки. Так и хочется взять его на руки под свою защиту, согреть и ласково прижать к себе.
Какой зайчонок больше всего придется по душе? Милая улыбающаяся мордашка? Озорник, стоящий на задних лапках? Или пушистый зверек, приготовившийся к прыжку, чтоб ускакать далеко в лес?
Можно выбрать любого, или попробовать себя в роли художника и нарисовать все три интересных рисунка.
Следующая схема рассказывает о том, как рисовать и раскрашивать простым карандашом, получая при этом настоящие произведения искусства. Звереныш на нем словно живой и вот-вот прыгнет на руки, чтобы его погладили по мягкой спинке.
Глядя на эту поэтапную инструкцию рисования зайца, никто не скажет, что ее выполнял простой человек, без особых творческих навыков и умений. И каждый может в свою коллекцию картин добавить такое чудесное изображение.
А это простенькое пошаговое руководство для создания рисунка на скорую руку. Изобразить такого зайчонка довольно легко и выполняется рисунок практически безотрывными линиями. Приглядевшись внимательно, можно отметить что всего, чего ему не хватает это широкой лучезарной улыбки.
Здесь стоит подключить фантазию и самостоятельно придумать, как нарисовать зайцу такое веселое выражение лица, которое будет радовать и веселить всех вокруг. Если задумка достигнет поставленной цели, значит можно смело ставить «пятерку» за урок рисования.
*при копировании материала просим обязательно указывать активную ссылку на источник https://mirpozitiva. ru/
Источник
Как нарисовать зайца
Я уже рассказывала, что на вопрос «какое животное легче всего нарисовать?», дети обычно уверенно отвечают — зайчика. Ну, и изображают некую зубасто-ушастую конструкцию из овалов.
Однако, если посмотреть на реального, живого зайца, то… что? Да ни секунды он не похож на мультипликационные штампы.
А как нарисовать зайца, чтобы он выглядел реалистично, как в жизни?
Сама я видела зайца лишь однажды — у нас на огороде. Когда я пошла между грядками, из морковной ботвы вышел медленно и с достоинством ускакал к соседям огромный как овчарка бурый зайчище (раскормился на дармовых овощах). Ему хоть бы хны, а я оторопела от вида такой вальяжной и наглой зверюги и, вобщем-то, не успела его рассмотреть. Мои представления о внешности зайцев сложились в основном из наблюдений за кроликами. Облик этих зверушек весьма схож и в свою очередь разительно отличается от других знакомых нам зверей. Итак — длинные уши и длинные прыгательные задние ноги — тут параллели проведём с кузнечиками и лягушками.
Способ передвижения прыжками у зайцев столь оригинален, что про это надо писать и рисовать отдельно. А пока мы поучимся как нарисовать сидящего зайца.
Сидящий заяц — рисунок — урок 3
Это урок 2019 года, по мере роста моего мастерства я добавляю картинки в ранее написанные статьи. Заметьте разницу, и пусть это будет стимулом для вашего желания научиться рисовать.
Итак, в жизни заяц нам позировать не станет. Воспользуемся фотографией.
Рисуем в классической последовательности -сначала сделаем набросок карандашом. Затем делаем паузу, потом на свежий глаз проверяем сходство и пропорции. Если всё хорошо, идём дальше, и опять же по классике — сначала рисуем туловище и хвост:
Задние лапы в положении сидя согнуты и их форма скрадывается шерстью. А переднюю лапу профиль мы видим только одну, вторая почти вся заслонена:
Ну вот, добрались до головы.
Как и у других животных — жертв( травоядных, а не хищных), у зайца глаза очень широко расставлены и дают прекрасный круговой обзор. А вот уши хоть и большие, но не запредельно:
Ну вот, у нас готова раскраска Заяц. Я раскрашу фломастерами чтобы передать фактуру шерсти:
Такой вот мой нынешний рисунок Заяц. А теперь можете сравнить с картинками прежних лет.
Как нарисовать сидящего зайца — 2014
Прямоугольный лист расположим вертикально: сверху нужен простор для длинных ушей. Поэтому фигуру зайчика намечаем карандашом чуть ниже центра листа.
Спина согнута крутой дугой, голова поднята, ушки на макушке, передние лапки согнуты и упёрты в землю. Обратите внимание на плечо — оно подано вперёд:
Зайчик у нас упитанный: животик чуть ли не отвисает. Задние лапы согнуты, колени сильно выделяются. Стопа очень длинная и пальцы крупные, мощные. Хвост у зайца небольшой, но, товарищи, не изображайте этот хвостик в виде, скажем, помпона — такой аксессуар не для дикой жизни в лесу.
Голова у зайца довольно крупная, глаза круглые и лишь слегка раскосые. Нос кажется толстым и выражение лица поэтому несколько недовольное и, типа, растерянное. Уши крупные, овальные и, вобщем-то, зайчик их держит на макушке, оно и понятно. Прижимает он их к спине, когда боится чего-то.
Вот и готов рисунок-раскраска Заяц:
Отдохнём от рисования — почитайте моё любимое стихотворение про зайку:
Сидит, сидит зайка,
Сидит зайка серый
Под кустом, под кустом.
Охотнички едут,
Едут, скачут в поле
Во пустом, во пустом.
Сидит, сидит зайка,
Сидит зайка белый,
Ушки жмёт, ушки жмёт.
Охотнички едут,
Едут-скачут в поле
Вмимолёт, вмимолёт.
— Вы, охотнички, скачите,
На мой хвостик поглядите:
Я не ваш,
Я ушёл.
Вы, охотнички, скачите,
Меня, зайку, не ищите!
Я не ваш,
Я ушёл.
Хороший стишок, я, как читаю, всегда радуюсь за зайку. Кстати, в стишке он сначала серый, а потом белый, видать успел полинять. Этому зайчику и зимой и летом везёт, охотнички вмимолёт проскакивают.
Отдохнули?
Набрались сил для новых творческих свершений и теперь нарисуем сидящего зайчика лицом в левую сторону. Про правильную последовательность выполнения любых рисунков я вам уже рассказывала. Вот и рисуем правильно.
Рисуем зайца — урок 2
Начинаем с наброска — схемы:
Уточняем детали:
И вот наш второй реалистический рисунок зайца :
Зайчика в движении нарисуем в следующий раз.
Как нарисовать сидящего зайца поэтапно вам рассказала Марина Новикова.
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления нашего блога Handykids.ru l
Метки: рисование дикие животные, Рисунки лесных животных, рисунок заяц
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаОбучение письму и рисованию • ОТ НОЛЯ ДО ТРЕХ
Как письмо и искусство вашего ребенка меняются со временем
Творчество — это мост к обучению. Когда ваш ребенок изобретателен и любопытен, он сможет придумать ответы на проблемы, с которыми он сталкивается, например, как предотвратить падение башни из блоков. Творчество помогает вашему ребенку стать вдумчивым, любознательным и уверенным в себе учеником позже, когда он пойдет в школу.
Один из самых важных способов настроить малыша на свои творческие способности — это экспериментировать с художественными материалами.Когда она возьмет этот толстый мелок и приступит к работе, вы увидите, как ее искусство и письмо меняются и становятся более управляемыми и сложными по мере ее роста.
Для очень маленьких детей искусство и раннее письмо — одно и то же. Сначала нужно просто выяснить, на что способны эти классные штучки, называемые цветными карандашами. Затем ваш ребенок обнаруживает связь между своей рукой, держащей карандаш, и линией, которую она нарисовала на странице: Presto! Она испытывает силу причины и следствия. Представьте, как это должно быть для нее захватывающе! Теперь она может оставить настоящий «след» в мире.Этому скачку в навыках мышления помогает ее новая способность держать предметы в руках и пальцах. Растущий контроль над мышцами рук вашего ребенка позволяет ему перемещать маркер или кисть целенаправленно и с определенной целью.
Для очень маленьких детей есть четыре этапа рисования и письма, которые вы можете увидеть, когда ваш ребенок вырастет от 15 месяцев до 3 лет. Обратите внимание, что расписания, указанные ниже, являются приблизительными; ваш ребенок может овладевать этими навыками быстрее или медленнее и при этом нормально развиваться.Не все дети развиваются с одинаковой скоростью, но, предлагая повторяющиеся забавные опыты с использованием различных художественных и письменных принадлежностей, вы со временем увидите поступательный прогресс.
Этап 1: Случайная набросок (от 15 месяцев до 2,5 лет)
Это период, когда маленькие дети только начинают понимать, что их движения приводят к появлению линий и каракулей, которые они видят на странице. Эти каракули обычно являются результатом больших движений плеча, когда ребенок держит карандаш или маркер в кулаке.Создавать произведения искусства доставляет радость в любом возрасте, но особенно на этом этапе многим детям нравится обратная связь, которую они получают от своих органов чувств: ощущения от карандаша, запах краски, мягкость глины.
Для других детей этой сенсорной информации может быть слишком много, и они могут не получать удовольствия от некоторых занятий искусством на этом этапе (например, рисования пальцами). По мере того, как они становятся более терпимыми к сенсорному вводу, вы можете постепенно возвращать занятия искусством в их распорядок.
Этап 2: Контролируемое рисование (от 2 до 3 лет)
По мере того, как дети развивают лучший контроль над мышцами рук и пальцев, их каракули начинают меняться и становятся более контролируемыми.Малыши могут делать повторяющиеся отметки на странице — пустые кружки, диагональные, изогнутые, горизонтальные или вертикальные линии. Со временем дети переходят к тому, чтобы держать карандаш или маркер между большим и указательным пальцами.
Этап 3: линии и узоры (от 2,5 лет до 3,5 лет)
Дети теперь понимают, что письмо состоит из линий, кривых и повторяющихся узоров. Они пытаются имитировать это в собственном письме. Таким образом, хотя они могут не писать настоящие буквы, вы можете видеть компоненты букв на их рисунках.Это могут быть линии, точки и кривые. Это захватывающее время, когда ваш малыш понимает, что его рисунок передает смысл! Например, он может что-то записать, а затем сказать вам, какое слово в нем говорится. Это важный шаг к чтению и письму.
Этап 4: изображения предметов или людей (от 3 до 5 лет)
Многие взрослые думают, что «картинки» — это изображение чего-то. Эта способность удерживать изображение в уме, а затем представлять его на странице — это навык мышления, на развитие которого требуется время.Сначала дети называют свои незапланированные творения. Это означает, что они завершают картину, а затем маркируют свой шедевр именами людей, животных или предметов, с которыми они знакомы. Это меняется со временем.
Скоро вы увидите, что ваш ребенок четко планирует, прежде чем рисовать, что он будет создавать. Вы также увидите больше деталей на картинках, больший контроль над тем, как ваш ребенок обращается с мелком или маркером, и использование большего количества цветов. Что еще нужно искать? Первые детские картинки часто строятся из кружков.Итак, вы можете увидеть солнце — неправильный круг с большим количеством падающих «лучей» из палочек — или человека (обычно круг с примерно узнаваемыми человеческими чертами).
Как только ваш ребенок начал целенаправленно рисовать изображения, он овладел символическим мышлением. Эта важная веха в развитии навыков мышления означает, что ваш ребенок понимает, что линии на бумаге могут быть символом чего-то еще, например, дома, кошки или человека. На этом этапе ваш ребенок также начинает понимать разницу между картинками и письмом.Таким образом, вы можете увидеть, как он рисует картинку, а затем нацарапывает под ней несколько «слов», чтобы описать то, что он нарисовал, или рассказать историю. Когда ваш ребенок сможет поделиться с вами своей историей, он будет мотивирован «писать» все больше и больше работ по мере его роста.
Этап 5: Практика письма и слова (от 3 до 5 лет)
Дети имеют опыт работы с буквами и печатными буквами уже несколько лет и начинают использовать буквы в собственном письме. Обычно дети начинают с экспериментов с буквами в своих именах, поскольку они наиболее им знакомы.Они также создают «притворные буквы», копируя знакомые формы букв, и часто предполагают, что созданное ими письмо должно быть настоящим, потому что оно похоже на другие буквы, которые они видели (Робертсон, 2007).
В это время дети также начинают понимать, что некоторые слова состоят из более коротких символов, а некоторые слова состоят из более длинных символов. В результате их каракули меняются. Вместо одной длинной цепочки букв или буквоподобных форм в письме вашего ребенка теперь есть короткие и длинные узоры, похожие на слова или предложения.Хотя эти буквы и слова, вероятно, не являются технически правильными, это не имеет значения. Эта захватывающая веха означает, что ваш ребенок начинает понимать, что текст и шрифт имеют значение.
Что вы можете сделать для развития навыков рисования и письма
Сделайте искусство неотъемлемой частью игрового времени.
Предлагайте короткие, удобные в использовании мелки, толстые карандаши и моющиеся маркеры. Разрежьте бумажные пакеты, чтобы рисовать на них. Иногда маленьким детям помогает, если приклеить бумагу на стол, чтобы она не двигалась во время рисования.По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете использовать моющиеся краски, безопасные для детей ножницы и клей, а также домашнее соленое тесто как часть творческого времени вашего ребенка. (Рецепты соленого теста можно найти в Интернете или в местной библиотеке.) Пусть ваш ребенок наденет вашу старую рубашку (с обрезанными рукавами) в качестве халата и положите на стол газету или старую занавеску для душа, чтобы она оставалась чистой.
Нет необходимости в инструкциях.
Позвольте вашему ребенку экспериментировать и исследовать. Творчество означает способность выражать себя по-своему (Лагони и др., 1989). Эта независимость — именно то, что ищет растущий малыш, чтобы чувствовать себя уверенным, компетентным и умным. Сидя рядом, наблюдая за творениями своего ребенка и получая удовольствие от него, вы обеспечиваете все необходимое ему руководство.
Обратите внимание на процесс, а не только на продукт.
Как родители, мы часто хвалим детей за их успехи: Что это за фотография? Дом? Замечательно! И иногда мы зацикливаемся на том, что деревья должны быть зелеными, а не фиолетовыми.Иногда мы спрашиваем: Как называется этот цвет? Но дети узнают больше, когда мы уделяем внимание не тому, что они рисуют, а тому, что они думают о своем рисунке. Выделите несколько минут, чтобы понаблюдать за работой вашего ребенка: Посмотрите на линии, которые вы проводите — их так много! Или Эта картинка действительно интересная. Эти цвета делают меня счастливым. Или Я вижу, вы очень много работаете над своим рисунком. Или просто: Расскажите мне о своей фотографии. Тогда посмотрите, не хочет ли ваш ребенок поделиться чем-нибудь еще.
Поэкспериментируйте с различными художественными материалами, пока ваш ребенок приближается к 3.
Пусть дети рисуют ватными шариками, ватными палочками, губками, нитками — назовите это. Дайте ребенку цветные карандаши и потрите текстурированную поверхность (например, монету или ширму). Нарисуйте мелом снаружи на тротуаре; посмотрите, как вода меняет цвет мела. Добавьте порошковую краску или блестки в песочную игру вашего ребенка. Или добавьте новое измерение в игру с водой, добавив в воду капли моющегося пищевого красителя.Что происходит, когда вы смешиваете воду двух разных цветов?
Используйте искусство, чтобы помочь ребенку выразить сильные чувства.
У вашего ребенка истерика? Предложите пластилина или разложите маркеры и бумагу и предложите ей сделать очень, очень сердитый рисунок. Творческая деятельность иногда может помочь детям выразить и осмыслить чувства, которые слишком сильны, чтобы выразить их словами.
Поощряйте попытки вашего ребенка писать.
Если ваш ребенок что-то пишет, а затем говорит вам, что он «написал», отнеситесь к этому серьезно. Пусть он принесет свой «список покупок» в супермаркет или отправит бабушке (нацарапанное) письмо. Так дети узнают, что слова сильны и имеют значение.
Покажите рисунки и письма вашего ребенка.
Так ваш ребенок знает, что его работа ценится и важна.
Творческие занятия помогают детям научиться решать проблемы, придумывать собственные ответы, открывать причинно-следственные связи своих действий и чувствовать уверенность в своем выборе.Художественный опыт помогает детям развивать независимость в определенных пределах и дает им возможность излагать свои идеи на бумаге или в других форматах. Самое главное, творческое самовыражение позволяет детям задействовать магию своего собственного воображения — в этом и заключается суть ребенка.
Ресурсы и ссылки
Фаррелл-Кирк, Р. (2007 февраль). Советы по пониманию и поощрению художественного развития вашего ребенка. Загружено 10 июня 2008 г.
Гейбл, С. (2000). Творчество у детей раннего возраста. Расширение Университета Миссури. Скачан 10 июня 2008 г.
Кооперативная служба расширения штата Кентукки. (нет данных). Мой ребенок художник! Этапы художественного развития. Загружено 10 июня 2008 г.
Лагони, Л. С., Мартин, Д. Х., Маслин-Коул, К., Кук, А., МакИзаак, К., Паррилл, Г., Бигнер, Дж., Кокер, Э., и Шей, С. (1989). Хорошие времена для творчества. В Хорошие времена с уходом за детьми (стр.239–253). Форт Коллинз, Колорадо: Расширение кооперативов Университета штата Колорадо. Скачан 10 июня 2008 г.
Левингер, Л. и Мотт, А. (нет данных). Фазы развития в искусстве. Загружено 10 июня 2008 г.
Робертсон Р. (июль / август 2007 г.). Значение оценок: понимание и воспитание письменного развития маленьких детей. Child Care Exchange, 176 , 40–44.
Ежегодная конференция 2019
Этапы детства — Английский словарь
youtube.com/embed/Tr5DUga_-jw?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Этапы детского словарного запаса английского языка
Вот 7 слов для описания различных этапов детства:
НОВОРОЖДЕННЫЙ
новорожденный (прилагательное / существительное): недавно родившийся ребенок или животное.Можно использовать новорожденного в течение первых месяцев или двух.
Пример предложения с новорожденным :
- A новорожденный ребенок может чувствовать себя маленьким и хрупким.
МЛАДЕНЦА
младенец (существительное): младенец или очень маленький ребенок в возрасте до 1 года.
Пример предложения с младенцем :
- В первый год жизни младенцев (или младенцев) учатся фокусировать свое видение, исследовать и узнавать о вещах, которые их окружают.Обычно для этого нужно положить им в рот все возможное.
МАЛЕНЬКИЙ
toddler (имя существительное): ребенок в возрасте от 1 до 3 лет.
Пример предложения с малышом :
- Малыш учился рисовать, но делал беспорядок.
Слово происходит от глагола toddle , что означает ходить неустойчиво, как обычно делает ребенок в этом возрасте.
A toddler обычно только что научился ходить, поэтому у них часто возникают проблемы, когда они открывают для себя мир.На самом деле у нас есть английское выражение, которое называется the ужасные двойки .
Ужасные двойки предположительно, когда ребенок или малыш достигает двухлетнего возраста, и они, как правило, пытаются проверить своих родителей, больше плача или устраивая истерику.
Истерика — внезапная неконтролируемая вспышка гнева и разочарования, обычно у маленького ребенка.
ДОШКОЛЬНИК
дошкольник (существительное): ребенок в возрасте от трех до пяти лет. Это сцена перед их поступлением в школу.
Пример предложения с дошкольником :
- Сайт разработан таким образом, чтобы дошкольников не только развлекались, но и учились одновременно.
Слово происходит от дошкольных учреждений , которые представляют собой тип школы для детей в возрасте от трех до пяти лет. Иногда его называют детский сад . Обратите внимание, что слово может быть написано через дефис, как в дошкольник .
РЕБЕНОК
ребенок (существительное): молодой человек, который еще не стал взрослым.Обычно их называют детьми до 12 лет, а после этого — подростками.
Пример предложения с ребенком :
- Мы забронировали билеты на самолет на двоих взрослых и одного ребенка .
Запомните, что множественное число дочерний — это детей .
Один ребенок …. двое детей .
В конце детей нет буквы S.
Неформальное слово для ребенка — ребенок .
ПОДРОСТК
подросток (существительное): молодой человек в возрасте от 13 до 19 лет. Имя происходит от последней части этих чисел тринадцать, четырнадцать… девятнадцать.
Пример предложения с подростком :
- Подростки ненавидят прыщи, но это естественная часть взросления.
Слово происходит от конца чисел… три подросток , четыре подросток … девять подросток ,
ДЕТСТВО
детство (прилагательное / существительное): период времени в вашей жизни, когда вы являетесь ребенком… или некоторые из вас в настоящее время находятся на этой стадии…. наслаждайся этим… наслаждайся своим детством. У нас еще много времени, чтобы стать взрослым позже.
Пример предложения с детство :
- Мы не осознавали, что делаем детских воспоминаний . Мы просто знали, что нам весело.
Сводная таблица
% PDF-1.6 % 1659 0 объект > endobj xref 1659 233 0000000016 00000 н. 0000007221 00000 н. 0000007290 00000 н. 0000008546 00000 н. 0000009308 00000 н. 0000009856 00000 п. 0000010367 00000 п. 0000011123 00000 п. 0000011850 00000 п. 0000012499 00000 п. 0000012712 00000 п. 0000013069 00000 п. 0000013737 00000 п. 0000014234 00000 п. 0000014931 00000 п. 0000015593 00000 п. 0000016259 00000 п. 0000016625 00000 п. 0000017284 00000 п. 0000017473 00000 п. 0000017523 00000 п. 0000017562 00000 п. 0000018187 00000 п. 0000018731 00000 п. 0000019112 00000 п. 0000019714 00000 п. 0000019839 00000 п. 0000019952 00000 п. 0000020067 00000 н. 0000020183 00000 п. 0000020511 00000 п. 0000021129 00000 п. 0000021661 00000 п. 0000021971 00000 п. 0000022595 00000 п. 0000023118 00000 п. 0000023767 00000 п. 0000024249 00000 п. 0000024851 00000 п. 0000025148 00000 п. 0000025821 00000 п. 0000026200 00000 н. 0000026654 00000 п. 0000028653 00000 п. 0000029301 00000 п. 0000029426 00000 п. 0000029928 00000 н. 0000030525 00000 п. 0000030831 00000 п. 0000032724 00000 п. 0000033394 00000 п. 0000033549 00000 п. 0000033786 00000 п. 0000034336 00000 п. 0000034963 00000 п. 0000035299 00000 п. 0000035661 00000 п. 0000036038 00000 п. 0000038023 00000 п. 0000038648 00000 п. 0000038931 00000 п. 0000039564 00000 п. 0000039933 00000 н. 0000040196 00000 п. 0000040662 00000 п. 0000041185 00000 п. 0000041356 00000 п. 0000041785 00000 п. 0000042222 00000 п. 0000042784 00000 п. 0000043025 00000 п. 0000045280 00000 п. 0000045395 00000 п. 0000047486 00000 п. 0000047623 00000 п. 0000048023 00000 п. 0000048136 00000 п. 0000048165 00000 п. 0000049812 00000 п. 0000052516 00000 п. 0000107663 00000 н. 0000109638 00000 п. 0000119942 00000 н. 0000123722 00000 н. 0000126933 00000 н. 0000131301 00000 н. 0000134912 00000 н. 0000140154 00000 н. 0000142429 00000 н. 0000147270 00000 н. 0000147388 00000 п. 0000149265 00000 н. 0000155165 00000 н. 0000160310 00000 н. 0000162187 00000 н. 0000162226 00000 н. 0000169091 00000 н. 0000169217 00000 н. 0000176624 00000 н. 0000203250 00000 н. 0000203335 00000 н. 0000203567 00000 н. 0000203681 00000 н. 0000206987 00000 н. 0000207058 00000 н. 0000207330 00000 н. 0000207412 00000 н. 0000207442 00000 н. 0000207472 00000 н. 0000208056 00000 н. 0000208737 00000 н. 0000210377 00000 п. 0000219831 00000 н. 0000220076 00000 н. 0000227338 00000 н. 0000229989 00000 н. 0000230671 00000 н. 0000235991 00000 п. 0000236068 00000 н. 0000236382 00000 п. 0000236459 00000 н. 0000236765 00000 н. 0000241429 00000 н. 0000248156 00000 н. 0000255209 00000 н. 0000260808 00000 н. 0000265956 00000 п. 0000270211 00000 н. 0000278662 00000 н. 0000284913 00000 н. 0000284990 00000 н. 0000285296 00000 н. 0000285373 00000 п. 0000285678 00000 н. 0000285755 00000 н. 0000285832 00000 н. 0000286137 00000 н. 0000286214 00000 н. 0000286290 00000 н. 0000286366 00000 н. 0000286490 00000 н. 0000286639 00000 н. 0000286959 00000 н. 0000287016 00000 н. 0000287134 00000 н. 0000287420 00000 н. 0000287497 00000 н. 0000292175 00000 н. 0000297681 00000 п. 0000298070 00000 н. 0000298147 00000 н. 0000298458 00000 н. 0000298535 00000 н. 0000298851 00000 н. 0000298916 00000 н. 0000298993 00000 н. 0000299322 00000 н. 0000299354 00000 н. 0000299423 00000 н. 0000299541 00000 н. 0000299618 00000 н. 0000299947 00000 н. 0000299979 00000 н. 0000300048 00000 н. 0000300176 00000 п. 0000300865 00000 н. 0000300942 00000 п. 0000301256 00000 н. 0000301321 00000 н. 0000301398 00000 н. 0000301726 00000 н. 0000301758 00000 н. 0000301827 00000 н. 0000301945 00000 н. 0000302022 00000 н. 0000302350 00000 н. 0000302382 00000 н. 0000302451 00000 н. 0000302579 00000 н. 0000303262 00000 н. 0000303339 00000 н. 0000303655 00000 н. 0000304044 00000 н. 0000304276 00000 н. 0000304426 00000 н. 0000304575 00000 н. 0000305763 00000 н. 0000306095 00000 н. 0000306448 00000 н. 0000306580 00000 н. 0000358857 00000 н. 0000411134 00000 п. 0000411211 00000 н. 0000411781 00000 н. 0000411805 00000 н. 0000411874 00000 н. 0000411992 00000 н. 0000412069 00000 н. 0000412405 00000 н. 0000412437 00000 п. 0000412506 00000 н. 0000412624 00000 н. 0000412701 00000 н. 0000457784 00000 н. 0000458119 00000 п. 0000458151 00000 п. 0000458220 00000 н. 0000458338 00000 п. 0000458415 00000 н. 0000458751 00000 н. 0000458783 00000 н. 0000458852 00000 н. 0000458970 00000 н. 0000459047 00000 н. 0000459127 00000 н. 0000459207 00000 н. 0000459331 00000 п. 0000459480 00000 н. 0000459797 00000 н. 0000459854 00000 п. 0000459972 00000 н. 0000460049 00000 н. 0000464549 00000 н. 0000464882 00000 н. 0000464914 00000 н. 0000464983 00000 п. 0000465101 00000 п. 0000465178 00000 н. 0000465749 00000 н. 0000465773 00000 н. 0000465842 00000 н. 0000465960 00000 н. 0000004956 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1891 0 объект > поток xV {PT? OXE /.0tӿ {g9 ~
Возрасты и этапы: как дети используют магическое мышление
РАЗВИТИЕ
0 до 2 «НЕТ! ЭТО ПОЛУЧИТЕ МЕНЯ!» от Карии Пул
Мир маленького ребенка вращается вокруг ее собственного опыта. В этих переживаниях преобладают физические ощущения, такие как газовый пузырь или мягкое одеяло, с размытыми границами между ней и остальным миром. Она живет моментом. Например, 4-месячная Джессика очарована игрушкой, которую держит ее учитель.Она пристально смотрит на него. Тем не менее, когда игрушка выпадает из поля зрения, Джессика не смотрит вниз, чтобы найти ее. Она просто смотрит на другой объект, который находится в ее прямой видимости. Ее поведение подразумевает: «Я вижу игрушку, следовательно, она существует. Я не вижу игрушку, и она не является». Ее мировоззрение — это серия образов, основанная на ее собственном опыте, а не на последовательности логических событий.
Моменты магического мышления
К 12 месяцам мышление младенца более укореняется в реальности, что объекты и люди остаются неизменными, даже когда они находятся вне поля зрения.Эта концепция постоянства объектов, наряду с расширением памяти, делает жизнь ребенка более предсказуемой. Но она по-прежнему часто неверно истолковывает реальность. Например, годовалый Джемайма выражает недовольство и пугается, когда игрушка неожиданно катится к ней всего на несколько дюймов. Мир — это мистическое место, и младенцы хрупко понимают разницу между одушевленными и неодушевленными предметами.
Видеть значит верить
При работе с детьми ясельного возраста важно помнить, что они будут устанавливать нелогичные и неприятные связи. Никакие заверения не смогут немедленно убедить 16-месячную Эшли в том, что она не может выскользнуть из раковины, как только что сделанная полоска мыла. В подобных случаях вы можете порекомендовать родителям временно разрешить малышу купаться стоя, поддерживая его, пока она стоит на защитном коврике, прикрепленном к поверхности ванны. Они могут заверить ее, что она слишком большая, чтобы пойти в канализацию, и что они будут ее защищать. Важно уважать страхи малышей и понимать, что для них часто бывает так, что видеть значит верить.«Мыло соскользнуло в канализацию, так что я тоже могу».
Движение к абстрактному мышлению
Примерно в 18 месяцев развивающийся язык и долговременная память вытягивают малышей из чисто чувственного мира в более сложное абстрактное мышление. Они начинают понимать такие понятия, как причина и следствие. Трудности начинаются из-за того, что их рассуждения, которые кажутся им вполне логичными, мало связаны с реальностью. Например, 20-месячный Джейсон проливает небольшое количество сока на стол перед тем, как ребенок в комнате издает пронзительный крик. Выражение лица Джейсона становится очень грустным и серьезным. Мы не можем знать наверняка — это проблема воспитания довербальных детей, — но Джейсон может подумать, что его случайное действие заставило ребенка плакать.
Развитие теорий
Преуспевающий двухлетний ребенок — занятой ученый, активно исследующий и создающий свои собственные теории о том, как все работает. Джулиан любит включать и выключать свет. Он думает, что это его кончик пальца волшебным образом создает свет и тьму? Или это то, что он мигает каждый раз, когда щелкает выключателем? Двухлетние дети еще не обладают достаточной информацией о мире, чтобы делать разумные выводы.
Помните, что магическое мышление — это способ самого маленького ребенка понять, как все работает.
Что вы можете сделать
Постарайтесь предложить непрерывность взаимоотношений между учителем и ребенком , чтобы помочь детям развить здоровое самосознание.
Описывайте события понятным и простым языком. Это помогает малышам организовать свое мышление.
Предоставляет множество возможностей для ролевой игры. Малыши экспериментируют с реальностью посредством инсценировок.
*
От 3 до 4 «Я КОРОЛЕВА! СЛУШАЮСЬ МОИ ЗАКАЗЫ!» Сьюзен А. Миллер, изд.
В пятницу 4-летние Петра и Хантер тщательно уравновешивают картонные коробки друг на друге, чтобы создать могучий замок. Без приглашения Брент поправляет стены их замка и перемещает коробки для девочек.Очень раздраженная тем, что он продолжает прикасаться к их строению, Петра наконец кричит Бренту: «Мы навсегда изгоняем тебя из нашего королевства. Уходи!» В понедельник утром Брент не появляется в школе. Поначалу Петра и Хантер рады, что Брента нет рядом, чтобы беспокоить их. Затем они начинают немного беспокоиться о том, что Брент пропал из-за того, что они сказали. Вера в то, что то, чего они хотят или ожидают, может повлиять на то, что происходит на самом деле, является результатом склонности дошкольников к магическому мышлению. Поскольку девочки были действительно злы на Брента и хотели, чтобы он ушел, когда у него заболело горло и он не появился в школе, девочки были серьезно обеспокоены тем, что его исчезновение произошло по их вине.
Магические объяснения
На этой стадии развития магического мышления причина и следствие не обязательно определяются объективно, а зависят от желаний дошкольников. Например, 4-летняя Лили каждый день говорит своему учителю, что ей очень нужна пони. Однажды Лили решает, что если она соберет большую кучу травы и оставит ее на детской площадке, это соблазнит ее желаемую пони прийти и поесть. Представьте себе волнение Лили на следующий день, когда вся куча травы исчезнет. Лили убеждена, что пони, которую она так хочет, пришла к нам в гости. Ее план сработал! Не беда, что было очень ветрено и кучу травы действительно унесло.
Буквальные интерпретации
Другие аспекты мышления дошкольников столь же волшебны и часто весьма восхитительны. Из-за отсутствия опыта маленькие дети часто воспринимают вещи буквально. Сара была удивлена, когда ее старшая сестра сказала ей: «Я не люблю баклажаны. У меня перевернулось животе.«Когда мама Сары сказала:« Теперь я в горячей воде ». Я забыл ваш бланк разрешения на экскурсию ». Сара подумала, что это было довольно глупо, потому что ее мама определенно не стояла в горячей воде. И когда учительница Сары сказала, что ее поздравительная открытка« розовеет », Сара продолжала смотреть ее лицо, чтобы увидеть, как оно цветет.
Сильные пожелания
Самая удивительная часть магического мышления маленьких детей — это их вера в то, что они могут сделать жизнь такой, какой захотят. И, конечно же, желания и мечты помогают сделать нас такими, какие мы есть. Несколько лет назад маленькая девочка по имени Рэйчел однажды утром пришла ко мне в дошкольный класс с кружевным полукомбинезоном, собранным у нее под мышками и застегнутым блестящей брошью со стразами. Пока она крутилась, Рэйчел объявила, что хочет создавать наряды для сказочных принцесс. И что замечательно, сегодня этот бывший волшебный мыслитель — профессиональный дизайнер!
Что вы можете сделать
Побуждайте детей обсуждать свои чувства. Позвольте им рассказать о своих страхах, гневе, печали и надежде.
Используйте рисунки для общения. Раздайте маркеры, мелки и краски, чтобы маленькие дети могли проиллюстрировать свое «магическое мышление».
Читайте и разыгрывайте рассказы. Дошкольникам необходим опыт работы с воображаемыми и реальными ситуациями, чтобы помочь им проводить необходимые различия в своем магическом мышлении.
*
от 5 до 6 «У МЕНЯ ОСОБЫЕ ПОМОЩИ!» от церкви Эллен Бут
Пятилетний Аарон взволнованно рассказывает о семейном походе.Его особенно впечатляет наблюдение, как день превращается в ночь. Когда его воспитатель в детском саду спрашивает его, как, по его мнению, это происходит, он отвечает: «Этот парень устраивает ночь, когда становится темно. Он делает это со своей волшебной звездой, а потом темнеет!»
Научиться различать фантазию и реальность — важный шаг в развитии детей в год детского сада. Фактически, 5–6-летние дети имеют тенденцию входить и выходить из реальности в своей драматической игре, а также в своем взгляде на мир.Дети на этом этапе могут быть предсказуемо непредсказуемыми. Они могут очень четко понимать, что является реальным, и притворяться в одних ситуациях, но все же заниматься магическим мышлением в других. Дед Мороз — прекрасный тому пример. Многие люди старшего возраста пяти и шести лет начинают понимать, что подарки на самом деле исходят от семьи и друзей, а не от мужчины в красно-белом костюме. Но когда они видят особенно хорошего Санта-Клауса в универмаге, они реагируют на него как на «настоящего» (или даже называют его). Это совершенно нормальная часть процесса выяснения реальности из фантазии.Лучше дать детям время и пространство для создания собственного понимания, чем пытаться убедить их в «истине».
Создание волшебных драм
Детский сад — это время сказок и драконов, и время задаться вопросом, настоящие они или притворные. Драматическая игра — важный способ, с помощью которого дети разберутся и различают их. Драматическая игра дает воспитанникам место, лицензию и средства для экспериментов с фантазией и даже обитания пугающих персонажей или событий.Именно процесс примерки этих волшебных персонажей позволяет детям обрести контроль над тревожной ситуацией и начать развивать чувство независимости. Пяти- и шестилетние дети используют магические убеждения в драматической игре, чтобы помочь им справиться с хаосом своей внутренней и внешней жизни. Например, роль супергероя в игре может быть частью стремления детей к власти в мире, где у них очень мало. Хотя мы не хотим, чтобы дети участвовали исключительно в силовых играх, важно понимать, что проявление некоторых из этих магических сил является естественным и практически безвредным.
Известный психолог Жан Пиаже считал, что пятерки и шестерки могут легко приписать действия и мысли неодушевленным предметам. Это большой плюс в драматической игре. На стадии анимизма дети дают неодушевленным предметам жизнь, движение и даже чувства. Например, ребенок может сказать: «Эта машина сейчас хочет вернуться в гараж, потому что она устала». Какой восхитительный способ увидеть мир!
Влияние на реальность
Воспитанники детского сада могут четко понимать, что является реальным или притворным, но они по-прежнему используют магическое мышление, чтобы объяснять то, что они видят как реакции на собственное поведение. Они могут верить, что их желания влияют на других. Например: «Мой брат упал с качелей, потому что я был зол». Или, что действия действительно могут волшебным образом повлиять на мир, как в «Ступни на трещину, ты сломаешь спину своей матери». Опасность здесь в том, что иногда дети используют магическое мышление, чтобы винить себя за то, что происходит в их семейной жизни. На этом этапе ребенок может винить себя в болезни родителей, думая, что это произошло потому, что она «плохая».«И часто пятилетний ребенок будет держать такое магическое мышление при себе. В таких случаях важно сказать ребенку, что никто не« сделал »ничего, что могло бы вызвать это конкретное событие.
Исследование причин и следствий
Воспитанники детского сада могут использовать магическое мышление для объяснения причин и следствий. Они могут предложить, казалось бы, нелогичные объяснения того, как устроен мир природы. Но часто их мышление, хотя и не совсем точное, основано на некотором опыте или наблюдениях. Как будто они складывают два и два и не обязательно получают четыре, но все же используют важные навыки мышления. Когда группа детей увидела радугу за окном класса, одна маленькая девочка сказала, что она думала, что «радуга в небе, потому что деревья веют». Разумеется, деревья действительно развевались, когда ветер убирал облака с дороги, открывая радугу! Она использовала свои наблюдательные навыки, чтобы объяснить увиденное. Другой ребенок сказал, что он думал, что радуга исходит от людей, пускающих мыльные пузыри.«Когда они пускают мыльные пузыри, мы получаем все больше и больше радуги». Этот пятилетний мальчик применял опыт с «радугами» в пузырьках к естественным явлениям радуги в небе. Необязательно соглашаться с детскими волшебными объяснениями, но важно прислушиваться к их идеям и принимать их.
Что вы можете сделать
Спросите детей: «Как вы думаете, почему это происходит?» вопросов о природных явлениях, таких как дождь, снег или изменение цвета листьев. Принимайте все их идеи одинаково, но прислушивайтесь к их ответам на уровень магического или реального мышления.
Создайте подходящее место и время (например, на детской площадке) для игры супергероев и внимательно следите за возможностями для детей преодолеть свои страхи и отпустить потребность в силовых играх.
http://www.albion.edu/library/Isaac/
http://www.communityplaythings.com/
http://www.jamesline.com/news/publications/frontiers/?ID=1405&CID=0
ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ — Сайт ceptkst!
ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ
ОДИН ВОПРОС
1.Где группа выступает больше всего регулярно
B ) на а лодка
2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?
B ) Затонул во время шторма
3. В какой день у Джимми урок игры на гитаре?
А ) четверг
4.Какую информацию дает радиорепортер?
C ) протокол аварии
5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?
А ) супермаркет
6. В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?
A ) в вагоне поезда
7.Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?
A ) преимущества курса
8. В будние дни посещение парка стоит.
A ) $ 12
9. В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?
B ) в автомобиле
10.Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что
A ) информация не подходит
11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не
B ) узнайте белый дом, который она искала
12. Вы подслушиваете разговор двух человек во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?
A ) насколько загружен город
13.Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?
C ) для получения информации
14. Журналы отличаются от местных газет из-за
С ) что он содержит
15. Когда она училась в начальной школе, Сара
D ) нарисовал сцены карандашом
16.Джейми соглашается переехать в новую квартиру
B ) воскресенье
17. Из Эдинбурга лагерь находится
B ) 40 миль
18. Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?
A ) Она почти во что-то ударилась
19.Что люди должны делать в данный момент?
A ) держаться подальше от зоны
20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?
C ) в восторге
21. Что только что купил этот человек?
C ) легковой автомобиль
22.Фрэнк быстро находит корабли, потому что он
A ) читает книги по истории
23.Сколько платит Филипп для фотографии?
B) £ 75
24. Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?
C) освобожден
25.Что люди должны делать в данный момент?
A) держаться подальше от зоны
26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на
C) оплатить материалы своего художника
27. Как поживает вокзал? отличается от других спортивных залов города?
Б) Не так уж и дорого
28. На данный момент торговый центр продает
A) одежда
29. В чем согласны мужчина и женщина?
C) Птицы вряд ли будут поражены фермы
30. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы
C) оплатить материалы своего художника
31.Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?
B) он хотел большего контроля над группой музыка
32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что
D) теперь она любит готовить
33. Почему Боб был выбран в группу?
Б) Искали певца
34.Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?
B) Пребывание в роскошном месте
35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?
C) Они недавно образовали группу
36. Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках? Европа?
Б) Карты не очень хорошие
37.В своей последней телевизионной программе Джон
D) ушел в Тихий океан на год
38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?
Б) опрос родных виды
39. Первый старый корабль, который нашел Фрэнк. было
C) легко найти.
40.Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?
C) реклама
41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?
A) Может пригодиться полученные результаты.
42. Во сколько начинаются уроки фотографии?
С) 6.45 часов
43. Роджер считает, что лучшее время для посещения кемпинга — это
Б) осень
44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?
Б) музыкальный инструмент
45. Питер провалил тест, потому что он
C) не остановился на светофоре
46.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был
C) легко найти
СЛУШАНИЕ
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ
1. TOM + ACTORS
1.Том критики называют лучших киноактеров за
D) их креативность
2.Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?
A) понимание требований роли
3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?
C) Актер должен дать понять публике
4. По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?
B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера
5.В чем Том признается в конце интервью?
D) желание улучшить своего персонажа
2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ
1. Что Рэйчел говорит о своей должности?
C) Подходит для большинства выполняемых ею работ
2. Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?
B) Недостаточно высокого качества
3. Когда для Рэйчел могут быть затруднены телефонные звонки от артистов?
C) когда их работа не принимается
4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?
A) Содержит справочную информацию о художнике
5. Что Рэйчел говорит об административной работе?
A) Она может многое оставить другим
3.СЕТ
1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?
Б) Ничего не берут спать на
2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?
D) уровень безопасности для лент
3. Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что
D) имеется обученный персонал для ухода за ними
4.Сет предсказывает, что группы, которые привлекут в этом году больше всего, будут который
D) имеют самые известные имена
5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?
A) Это оставит неизгладимое впечатление на них
4. MADELEINE + МУЗЫКА
1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?
B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей
2.Как участие в мюзикле помогло Мадлен?
D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни
3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо
A) могут просто выражать свои творческие способности
4. Мадлен считает, что стала звездой не потому, что
D) винит себя, когда что-то идет не так
5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни
B) рассказать больше о ней как о личности
5. COLIN + YHA
1. По словам Колина, качество размещения YHA
C) выросла за годы
2. Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести
A) спрашивать мнение клиентов
3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA
C) молодые люди чаще путешествовали без родители
4.Что Колин говорит о правилах YHA?
A) Раньше были строже
5. Колин опасается, что в будущем могут появиться
A) слишком много общежитий
6. KATE + TRAVELING
1. В Норвегии друзья Кейт помогали ей.
C) надеть одежду, в которой она летела бы
2.Во время полета в Данию Кейт
B) разговаривал с сыном
3. В понедельник Кейт волновалась, потому что
C) колесо не работало должным образом
4. На ферме своих друзей Кейт
A) наслаждался пением птиц
5. Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии.
C) до темноты
7.ТОБИ + ОЛИВЕР
1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?
Б) Ничего не нашел
2. Что для Оливера важно в печенье?
B) чтобы они хорошо выглядели
3. Оливер сердится на
C) еда не готова вовремя
4. Что на кухне говорят об Оливере?
C) Он многому их учит
5.Оливер призывает своих юных поваров
B) тренируйтесь с другими поварами
8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ
1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она
A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов
2. Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она
C) ждал ничего не пытаясь купить
3.Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?
D) Она очень хотела предложить альтернативу университету
4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. потому как
B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры
5. Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда
D) у них не было надлежащих бизнес-систем
9.ПИТ
1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он
C) не хватает необходимых навыков
2. Когда Пит учился в университете, он
B) не нужно было беспокоиться о деньгах
3. Что Пит говорит о своей работе после университета?
B) Они заставили его решить заняться писательской деятельностью
4. Что Пит думает об освоении космоса?
А) Есть преимущества не смотря на берег
5.Что Пит думает о жизни на других планетах?
C) Он надеется, что мы продолжим поиски
10. МАРИНА + ЛЫЖИ
1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?
B) Они катались на лыжах на любимом горнолыжном курорте
2. Что больше всего понравилось Марине в беговых лыжах?
Б) Места, где она каталась на лыжах
3.В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от
C) молодая девушка
4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж
A) она не могла управлять лыжами
5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?
C) 25 километров
6. Где Марина планирует провести отпуск на лыжах в следующем году?
C) в лыжных гайках
11.МАРТИН МИДДЛТОН + ТРЕВЕЛ
1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?
B) то, что он читал в детстве
2. Когда он посетил Борнео, Мартин
A) не имело фиксированных ожиданий
3. С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала
C) более организовано
4. В отпуске Мартин предпочитает
C) путешествие по особой причине
5.Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике, мы
B) упущенные возможности
12. БРАТ ГЭРИ ДЭВИД
1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?
C) Гэри делает вид, что у него нет брата
2.
Leave a Reply