Рисуем барана: сказки, рассказы, развивающие игры и раскраски
как рисовать барана — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Доброго времени суток)
Нашла прошлую версию снегурочки))) так что можно использовать.
что писать не представляю, но все таки попробую..
итак, что имеем: Мама, папа и два сына.
Мама:
Не люблю писать про себя. Окружающие ласково называют меня человеком -косяком.. Мо мной всегда, что нить случается. Но я позитивный стрелец, поэтому с неиссякаемым позитивом иду дальше и тащу всех за собой:) люблю активный отдых, путешествия, бег, плаванье, танцы, посиделки с друзьями. Но также обожаю вышивать бисером и крестиком, люблю готовить, особенно тортики раньше их делала всем и всегда..сейчас работа занимает большую часть моего времени, часто куда то езжу. При этом в свободное время полностью поглощена семьей и близкими…
Папа:
мы абсолютно разные.. Муж домосед, предпочитает побыть дома с семьей. Любит рыбалку, путешествия с палатками, лес.. Все свое свободное время от семьи и работы тратит на комп и гаджеты.
в деревне в гараже из старой тумбочки и запчастей из б/у компов собрал новый отличный комп:)
Старший сын:
Это моя копия только в мини размере.. Он везде и всюду, постоянно в движении, всегда на позитиве. Как и все мальчишки любит драться, бегать, играть в активные игры.. При этом запросто может сесть и начать заниматься письмом? Чтением и т.п. И ему это будет очень интересно и увлекательно. Любит вместе с папой ковыряться в железе вместе с отцом, разрисовывать стены моей косметикой и строить из подушек и одеял убежище от монстров:)
младший сын:
Хм.. Этот маленький баран, если ему что то взбрело в голову он этого добьется. Очень обидчив и раним, но уперт и твердолобен. С удовольствием придумывает шалости и подстрекает Даньку, при этом если он доволен и спокоен-это идеальный ребенок.
Он может часами сидеть с книжками, акварелью, красками и рисовать. Обожает когда ему читают и с ним занимаются. Очень любит филосовствовать и разговаривать, при этом если слышит приятную музыку тут де пускается в пляс.
Много поет и танцует, любит гримасничать и устраивать представления, как хорошие так и не очень:)
В принципе ничего не изменилось, только мы стали старше и взрослее.. Я оочень очень хочу «маховик времени» ну или хотя бы пульт, чтоб немного время останавливать))
Увы и ах- это не реально, поэтому будем рады любым подаркам и сюрпризам))
Архитектурно-художественное проектирование (АХП) | Детская художественная школа, Красноярский край, г. Железногорск
преподаватель Сныткина Наталья Александровна
Дата: Среда, 28 октября 2020 15.00-17.25
Урок №1
Тема урока: Продолжаем городскую тему. Дома и детали.
Цели и задачи урока: Продолжение знакомства со стилизацией в изображении городской среды. Знакомимся с элементами фасада: окна, балконы, двери, подъезды, крыши. Задача порисовать разнообразные элементы (по памяти, из окна дома напротив, воспользоваться книгами, интернетом).
Задание: Набрать по каждой позиции 5-7 вариантов: например 7 окошек с разными переплетами, 5 разного рисунка балконов и так дальше по списку. Каждый элемент рисуем на отдельном формате А4 (альбомный лист). Готовим 5 альбомных листов с окнами, балконами, крышами и т.д. Это задание – продолжение работы с рисунком городской площади, и подготовка для коллажа зимнего города.
Работы будут отсмотрены на занятии после каникул.
При выполнении работы можно воспользоваться дополнительными источниками (литературой или сайтами по истории искусства).
Урок №2
Дата: Среда, 11 ноября 2020 15.00 – 17.25
Тема урока: Животные, силуэты. Стилизация.
Цели и задачи урока: Знакомимся с понятием «стилизация», учимся им пользоваться.
Ход урока: Формат А3, простой карандаш. На листе, в свободной композиции, рисуем домашних животных: лошадь, корову, козу, барана, осла, гуся, петуха, курицу. Если рисуется легко – рисуем по памяти и фантазируем. Если возникают проблемы – подсматриваем в книгах, поисковиках и зарисовываем. Дальше самое интересное – мы должны нарисовать этих животных стоящих тесной толпой, прижавшихся друг к другу (как в переполненном автобусе). Вот здесь уже никуда не подсматриваем, упрощаем те изображения, которые рисовали первоначально. Главное, чтобы размеры животных соответствовали друг другу (это называется масштабность), то есть, большая корова, а курица рядом ей по колено. И обязательно следим, чтобы узнаваемость животных сохранилась. Если я забыла кого-то из домашних животных, а вам хочется их прибавить – пожалуйста. Например, кошек и собак. С зарисовками и итоговым рисунком должно получиться два листа. Один с эскизами и проработкой, второй – тесная толпа стилизованных животных.
В 15.00 встречаемся в ZOOMе, конференция 30 минут, потом работаете сами.
Урок №3
Дата 18 ноября 2020 15.00 – 17.25
Тема урока: Животные, силуэты. Стилизация.
Цели и задачи урока: Знакомимся с понятием «стилизация», учимся им пользоваться.
Ход урока: Формат А3, простой карандаш, цветная бумага или маркеры.
На прошлом занятии выполняли эскизы, сегодня по ним можно делать выбранный вариант в цвете. Отсматриваем эскизы, обсуждаем (пока я видела три работы) и на сегодняшнем занятии можно выполнять в выбранном материале: либо аппликацией, либо цветными фломастерами, маркерами. Пожалуйста, присылайте эскизы, чтобы я могла что-то подсказать по композиции.
В ZOOMе встретимся в субботу, время напишу дополнительно.
Урок №4-6
Преподаватель Судничнокова Кристина Романовна
Дата урока, время: 10.12.2020, 17.12.2020, 24.12.2020 (17.30-19.55)
Форма проведения: вопросы, консультация по Вайберу.
Тема: Динозавры. Фантазия на тему динозавров. Преобразование натурных зарисовок в декоративно-плоскостной образ.
Задание: Творческая работа на основе подготовительных исследований, собранного материала.
Материалы: тушь, перо
Этапы выполнения работы: Выполнить эскизы. Соединение доисторического динозавра и современных деталей одежды и атрибутов (очки, зонтик, шляпа), постановка его в ряд современных ситуации (семейное положение, профессия). Изобретение формы, конструкции, фактурного и декоративного заполнения. Выбрать лучший эскиз и нарисовать карандашом на формате А3, уточняя все детали. Выполнить работу тушью.
Сдача работы: Работы присылать по Вайберу +7(913) 555-88-32.
Рисовать знаки зодиака овен • Makusha
В этом уроке я покажу вам, как шаг за шагом нарисовать знак зодиака Овен. Те из вас, кто знаком с символами Зодиака, знают, что животное или символ Овна — это Овен. Вы знаете, что являетесь Овном, если ваша дата рождения приходится на период с 21 марта по 20 апреля. Думаю, это сделало бы обоих моих братьев Овнами, потому что их даты рождения — в апреле.
Овен или Овны описываются как подвижники, энергичные, а также эгоистичные и вспыльчивые личности. Ваша стихия — огонь, а правитель вашей планеты — Марс. Вы преуспеваете в сезон весны, и вы — самый первый знак Зодиака, который делает вас чем-то особенным. Из всех металлов в мире ваш — железо, а ваш камень — алмаз. Цвет Овна красный, а вы — правитель головы и лица.
Овен знак зодиака
Символ Овна очень простой, это рога барана. Если вы читаете историю барана, они часто символизируют лидерство. И способность приближаться к миру или жизни лицом к лицу, как бараны бодают своих врагов головами. Овен — также очень популярный знак зодиака, который попадает в категорию самых обсуждаемых. Этот урок предназначен для всех вас, Овнов. Я покажу вам, как шаг за шагом нарисовать знак зодиака Овен, который включает в себя глиф и барана.
А в других уроках мы продолжим рисовать знаки зодиака. Оставайтесь и дальше с классным учебником для вас, мои коллеги-художники и посетители.
Шаг 1.
Хорошо, давайте начнем этот шаг урока с рисования направляющих и форм барана и глифа. Сначала нарисуйте идеальный круг для формы головы, а затем добавьте линии лица, такие же маленькие, как изогнутые линии для его рогов. Тогда вы будете рисовать короткую прямую линию для шеи, а затем еще три круга для его туловища, живота и ягодиц. Добавьте направляющие конечностей, а также две вертикальные линии и одну горизонтальную линию для глифа.
Рисовать знак зодиака овен шаг 1
Шаг 2.
Теперь, когда вы закончили первый шаг, готовы ли вы приступить к второму? Хорошо, вы можете начать с рисования фигурных рогов, а затем добавить форму правого уха. Затем вы нарисуете его миндалевидные глаза, а затем выровняете его левую нижнюю щеку и морду. Вы закончите этот шаг, нарисовав форму всего его тела, как показано, а затем переместитесь вправо и сделайте две изогнутые линии для глифа.
Рисовать знак зодиака овен шаг 2
Шаг 3.
Теперь вы на третьем этапе, а это значит, что вы почти закончили. Вы нарисуете ромбовидную линию носа, а затем нижнюю форму челюсти. Нарисуйте подкладку его груди, а затем форму его передних и задних ног и копыт. Добавьте его маленький хвостик, а затем завершите форму глифа в форме рогов барана.
Рисовать знак зодиака овен шаг 3
Шаг 4.
Это ваш последний шаг рисования, и пока вы проделали отличную работу. Все, что вам нужно сделать здесь, это детализировать мускулистое тело барана. А затем добавить его левое ухо, а также детали их обоих. Вы закончите форму его по жизнерадостные рожки, а потом доделать нос. Теперь вы начнете стирать все ориентиры и формы, которые вы нарисовали на первом шаге.
Рисовать знак зодиака овен шаг 4Шаг 5.
Ваш набросок должен получиться похожим на тот, который вы видите здесь. Добавьте немного тени и цвета, чем вы закончили. Я надеялся, что вам понравился этот урок о том, как шаг за шагом нарисовать знак зодиака Овен. Я вернусь к своему последнему руководству через некоторое время, так что следите за обновлениями.
Рисовать знак зодиака овен шаг 5
Работы участников | 2020 | Творческая площадка для детей «Волшебная скрижаль»
Представляем участника Большого детского литературного конкурса «Волшебная скрижаль-2020» в номинации «проза»
Возрастная категория «В». Работа — 11В «Кто сильнее волка, медведя и лисицы?» — Пусев Максим, 12 лет. (+10 баллов)
Максим написал нам: Я родился в городе названном в честь великого казахского поэта Абая Кунанбаева. С детства окружающие часто говорили, что у меня отлично развито воображение. Благодаря поддержке близких я начал писать маленькие истории и сказки. Помимо сочинительства я увлекаюсь чтением, биологией, историей, конструированием, а также активно веду свой ютуб канал по популярным видеоиграм.
На наш вопрос: Если бы животные умели разговаривать, что бы вы спросили у них? ответил:
«Многое. Я очень люблю животных. У нас в квартире живет кот Лаврик, а еще были птички Чип и Дейл и хомяки.»
Конкурсное произведение — «Кто сильнее волка, медведя и лисицы?»
Жил был мужик в деревне и было у него большое хозяйство: куры, утки, свиньи, бараны и коровы.
И вот однажды мимо деревни проходил голодный волк. И до того он был голоден, что решил у мужика украсть одного жирного барана. Ловко в тот зимний вечер удалось протащить волку барана.
И уже зайдя в лес, баран начал похрипывать и постанывать, что мол отпусти меня волк обратно домой. До того надоел баран волку, что решил волк спросить у лисицы, что ему делать с этим надоедливым бараном.
Дошел он до лисьей норы и давай спрашивать у нее совета. Она сказала волку, что с такими надоедливыми трудно справиться, что к ним нужен особый подход. И предложила волку, что пусть баран побудет у нее в норе, до завтрашнего утра, пока она не придумает, что с ним делать.
Волк так и ушел с голодным животом, а на утро вернувшись к лисе, обнаружил ее в расстроенном виде.
Лисица рассказала ему печальную историю, о том, что сразу же после его ухода пришел к ней медведь, видимо учуяв барана и варварским образом забрал его.
Волк очень расстроился, но сказал лисице, что мол ничего страшного, ты ведь не знала, что так будет, придется мне искать другую добычу. Попрощавшись волк ушел.
А лисица в приподнятом уже настроении пошла к себе в нору, ведь там ее ждал вкуснейший баран, которого она добыла столь хитрейшим способом.
Но баран был очень упертый и лисице все уши заговорил, что не хочет он умереть просто так, а хочет перед смертью своей поиграть с лисицей. Лисица так уж и быть повелась на уговоры барана и согласилась поиграть с ним. Баран несколько погодя загадал лисице загадку, о том, кто же сильнее волка, медведя и лисы?
Лиса задумалась…
В это время хозяин барана обнаружил его потерю в своем амбаре, а еще обнаружил следы волка и сразу понял в чем тут дело. Недолго думая мужик взял охотничье ружье и пошел искать барана в лес. Долго бы он искал его, но, тут из одной норы послышался голос барана, в этот момент как раз баран загадывал лисице загадку. Мужик выстрелил в лисицу и освободил своего барана.
А тот самый баран еще долго рассказывал в амбаре историю о том, как лисица, так и не отгадала его загадку. А ведь отгадка была проста. Сильнее волка, медведя и лисицы может быть только человек.
Вот сказочке конец, а кто слушал –молодец.
Максим, приветствуем. Ты прав, мудрее и сильнее человека не сыскать. А баран то хитер 🙂
Согласно условиям конкурса (п.5; п.8.1) работа получает +10 баллов
Желаем удачи в конкурсе.
Друзья, поддержите участника конкурса в комментариях. Приглашайте своих друзей поддержать Поделитесь ссылкой на работу участника в соцсетях со своими друзьями.
Правила конкурса
Страница конкурса 2020 (вся информация по конкурсу)
Работы участников конкурса — 2020
Архив конкурсов
Баран с возвышенными взглядами |
Это любимый герой Максима Колесникова. Ему посвящена серия картинок «Вдруг барана…». Вместе с другими графическими работами они экспонировались в городском музее в рамках выставки «Обычные истории от Максима Колесникова».
— Мне всегда хотелось сделать героя максимально похожего на меня. Это баран-философ, он возвышенно-сентиментален. Жизненные ситуации постоянно опускают его на землю, но он не теряет возвышенных взглядов, и не перестаёт идеализировать чувства и взаимоотношения, — рассказал Максим своим друзьям, которые собрались в музее, чтобы поздравить его с днём рождения.
Перечисляя длинный ряд творческих специализаций Максима Павловича — преподаватель, кинорежиссёр, оператор, журналист, дизайнер, фотограф, полиграфист, теперь стали добавлять — художник. Но сам Максим художником себя не считает:
— Я на любое событие смотрю с точки зрения композиции. И мне давно хотелось рисовать. Я думал, что вот-вот, сейчас начну, но что-то меня держало. И вот я переборол смущение — начал рисовать. Но холст, кисти, краски — это всё дорого, решил осваивать графический планшет. Так и пошло. Но я не художник. Для меня рисование этих картинок такой же антидепрессант, как мытьё посуды.
— Если тебя попросят продать какую-нибудь из твоих серий, согласишься?
— Да, конечно. А куда мне их потом девать? У меня, к сожалению, нет такого дома, где можно было бы хранить работы в рамах — только в папке. Для художника хранение своих работ — очень большая проблема, особенно, если это крупные полотна. А цифровые рисунки у тебя все в компьютере, можешь печатать их, когда нужно и в любом формате. Это плюс для меня, как человека ленивого и старающегося уходить от каких-то технических и организационных трудностей.
— Это безусловный плюс. Но не обесцениваются ли твои работы, поскольку их можно бесконечно тиражировать? Можно ли это назвать искусством?
— Большое количество комикс-культуры и иллюстраций, книжных в том числе, это искусство. Несмотря на то, что комиксы издаются большими тиражами и распространяются через интернет. Здесь ведь важна глубина мысли, подача. Например, комиксы Туве Янссон про Мумми-Троллей — это произведение искусства, равноценное хорошим литературным произведениям той же Туве Янссон.
А книжные иллюстрации Ивана Билибина? Он художник, но прославился, как иллюстратор. Книги с его картинками печатаются тысячными тиражами, а в советское время, наверное, миллионными. Это не является произведением искусств? Конечно, является! Кстати, интересный факт про Билибина. Он сто лет назад изобрёл манеру рисовать, которая близка манере современных цифровых художников — пользовался однотонной заливкой.
Любители творчества Максима Колесникова знают, что посмотреть его работы можно в группе ВК МаКолесников. Дизайн & Рисунки. Здесь пара десятков альбомов с комиксами, скетчами и просто весёлым, грустными, милыми картинками. Мне кажется самой симпатичной серия под названием «Родные просторы». На картинках — Гатчина, которую не узнает ни один турист, но с лёгкостью — любой горожанин. Прямоугольники многоэтажек «Аэродрома» и «Въезда», одинокая пассажирка, дождавшаяся «маршрутку», собаки на пустырях, зонты, ветер, лужи… Это не открыточные виды. Такой Гатчину изображать не принято.
— До тебя кто-нибудь Гатчину так рисовал? Или это твоё ноу-хау?
— Конечно, рисовал! Замечательный Владимир Константинович Монахов. Я не могу назвать его своим учителем, но концептуально, идейно он мне близок. Он рисовал какие-то дворики, какие-то помойки, старую Гатчину, Мариенбург, исчезающее лицо Чкалова. У него были вообще очень странные работы, которые можно отнести к концептуальному искусству, и которые являлись каким-то его высказыванием, может быть, даже философским.
Но большая часть художников, к сожалению, живёт под давлением своей работы, как ремесла. Есть удачный, продаваемый сюжет, есть непродаваемый сюжет. Мне кажется, что интересно подать можно любой сюжет. И подавать, как раз, нестандартные сюжеты, не растиражированные, находить новые ракурсы, новые истории, по-разному их комбинировать, где-то придумывать, или находить в реальности какие-то вещи. В этом задача любого творческого человека. А заниматься копированием, да ещё ограничивать себя в выборе сюжетов с целью только продать какой-то пейзажик — это рационализм взрослого человека, который губит творчество.
— Разве плохо, когда тебе покупают? Это означает, что тебя признали. Разве не ради признания люди занимаются творчеством?
— Теория, которую я исповедую, говорит о том, что нет одной вершины. В любом искусстве ты всегда найдёшь своих почитателей. Есть люди, которым мои работы не нравятся, есть люди, которые их покупают и говорят: «Вау, то, что надо!» А другие заказчики, посмотрев мои картинки, плюются: «Нет, нам такого не надо, мы сами такое нарисуем». И ты понимешь, что просто есть много вершин. Есть множество разных культурных кодов, и в каком-то из них, на какой-то из этих вершин, может, не очень высокой, находишься ты, твой стиль, твоё направление. И оно вдруг оказалось созвучно достаточно большой аудитории. Чем к более крупной аудитории ты обращаешься, тем больше шансов, что с тобой кто-то совпадёт. А это стало возможным благодаря культуре интернета.
— У тебя сейчас маленькая дочь. Ты не думал о комиксах для детей?
— У меня сейчас каждый день проходят практические занятия. Дочка, несмортря на свой юный возраст, тоже любит держать карандаш и что-то чирикать. Вот добралась до обоев. И любит, когда я рисую. Говорит «папа-слоник» — папа рисует слоника. Или «папа-ляля», «папа-поросёнок», а папа сидит и рисует. Предлагаю ей порисовать — и она тоже начинает что-то изображать. Вот такой очень важный процесс.
На мой взгляд, визуальная культура для формирования личности ребёнка очень важна. Это когда человек с малого возраста живёт не только в мире звуков, но ещё в мире визуальных изображений, причём, не законсервированных. Когда слона и лошадь рисуешь не так, как принято, а так, как ты его видишь. Станет человек художником или нет — не важно, но это очень положительно влияет на мозг, на способность к быстрому, творческому мышлению.
— Максим, признайся, твои слоники могут вылиться в детский комикс?
— Могут, — обнадёжил юбиляр.
Поклонники творчества «нехудожника» Колесникова с радостью встретятся с новой гранью его графики.
Алёна РЫБАКОВА
Previous: В Гатчинском ЦТЮ обсудили вопросы культуры Next: Общежитием в Тайцах заинтересовались правоохранителиИзучаем количество и цифры | Школа барана Федора | Игровая
Важно, чтобы ребенок не просто выучил цифры, а четко соотносил их с количеством.
Для этого сначала учим количество (от 1 до 10), и только потом приступаем к цифрам.
(Постепенно, по мере появления хороших фотографий я буду выкладывать сюда игры на изучение количества и цифр)
1.
Рисуем крупные клетки на листе А4 (шесть в ширину и 4-5 вниз)
в столбик пишем цифры (на начальном этапе изучения можно подряд писать от 1 до 5, а потом в разнобой).
Кладем перед малышом одинаковые предметы, например крупные пуговицы. (На фото они разных цветов, но начинаем с одного цвета).
Задача — выложить нужное количество пуговиц около каждой цифры.
Клетки помогают увидеть разницу в количестве и понять, что четыре больше чем два.
Еще можно заранее отсчитать например две желтые пуговицы, три зеленые, четыре синие и т.д., чтобы ребенок сначала разобрал пуговицы по цвету, затем посчитал их и выложил в нужной строчке (получается три мини задания в одном).
2.
Найти все цыфры 1 на поле и закрыть их камушком.Потом сосчитать, сколько однёрок на поле.
Можно усложнить: предлагаем закрыть единицы голубыми камушками, а тройки оранжевыми. Потом также считаем, сколько 1, сколько 3. И в итоге можно сравнить каких цифр больше. Для удобства и лучшего понимания выложить два ряда камушков, которыми закрывали цифры и посмотреть какой ряд длиннее, а потом посчитать и выяснить, что три камушка — это меньше чем пять.
3.
Сколько камушков бежать жеребенку до мамы?
А кому дольше бежать до мамы: жеребенку или ягненку?можно посчитать камушки на дорожке и выяснить, какая дорожка длиннее.
4.
«Оптимус попросил в кафе 4 котлеты, а Бамблби две. Разложишь им котлеты?»
У кого больше котлет?
Здесь можно накормить всех кукол, при этом пусть малыш тренируется считать. Очень весело, когда в кафе приходит игрушка-обжорка и просит 10 котлет!
5.
Сколько машинок на парковке? Сколько синих, сколько зеленых? Сколько свободных мест? А сколько машинок приехало к стоянке одновременно? Всем ли хватит мест? Сколько надо добавить мест? и т.д. .
6.
Играя в магазин, напишите ценники. Ребенок постарше может сделать это сам. Установите цены от 1 до 5. В качестве денег используйте любой счетный материал.
#drrrawwwing — Королева Червей — LiveJournal
• РИСУЕМ ЖИВОТНЫХ ВМЕСТЕ! •
#dRRRaWWWing
Итак — с продолжением праздничных дней и началом творческой деятельности вас, дорогие участники 🙂 и добро пожаловать в наш лекционный зал со слайдами!
Сегодня вступительные многабукв и задание по рисованию.
Мы все здесь собрались с разным уровнем подготовки, поэтому информация для кого-то будет очевидная, а для кого-то неизведанная. Потому предлагаю такую концепцию — начинающие художники стараются впитать и раскачаться — воспринимают информацию и тренируются, а умелые рисователи получают забавные факты про животных и рисуют вместе со мной, набирая портфолио и расценивают эту нашу движуху как общий порисуй-челлендж 🙂
На том и начинаем — поехали!
В основе рисования любого объекта лежит восприятие, анализ и понимание структуры этого объекта. Так как говорить мы будем о рисовании животных, то касаться я буду именно этой темы, не отходя от неё и отвлекаясь на другие примеры.
Под «структурой объекта» я, как несложно догадаться, имею ввиду анатомическое строение любого живого организма. Слово «анатомия» может смущать как начинающего художника, так и человека уже рисующего. При слове «анатомия» представляется бесчисленное количество разнокалиберных костей, соединённых в произвольном на первый взгляд порядке, а так же куча мышц, расположенных на этих костях, и напоминающих нарисованный клубок шерсти с разнонаправленными нитями… Если относиться к анатомии, как к унылой обязательной части рисования, то это будет тяжёлым пунктом в научении рисованию, который очень захочется пропустить.
Я же предлагаю посмотреть на вопрос анатомии живых существ с интересной исследовательско-эмпирической точки зрения!
Любое живое существо проходило за тысячи и сотни тысяч лет эволюции некие этапы развития и изменений. Этапы эти не стоит представлять как ступени – эволюция это «слепой» и плавный процесс обретения существом посредством смены поколений и передачи генетического материала самой наивыгоднейшей формы существования. 🙂 Спакуха! Я не буду читать лекции и долго писать про эволюцию. Я хочу лишь, чтобы стало понятно, что у лошади такие длинные ноги и непарные копыта именно потому, что предки лошади вышли из леса жить в открытые поля и степи, где им пришлось много и быстро бегать. А у антилоп в пустынях и у коз в горах парные копыта для прыгучести и возможности влезть по острым камням, не падая. Что у лесных птиц крылья круглые и короткие, потому, что юрко лавировать среди ветвей деревьев удобнее с такой формой перьев. А у морских чаек такие узкие и длинные крылья потому, что в океане воздуха над океаном воды ловить воздушные потоки для парения лучше всего длинными и узкими крыльями с плотным оперением.
Зачем все эти подробности? 🙂
Затем, что рисовать легко узнаваемые образы художник может только учитывая все детали субъекта. И самые главные инструменты художника – наблюдательность и аналитический ум! И немножко памяти 🙂 Очень и очень важно внимательно рассматривать то, что хочется нарисовать, сопоставлять и анализировать, запоминать и пытаться перенести на бумагу. Запоминание особенностей фигуры конкретных животных даёт организацию базы «запчастей» фигур животных в голове художника, из которых он в своём воображении составляет цельный образ животного и выкладывает его на бумагу. А запоминая особенности конкретных животных в разрезе пользования этими частями тела в определённой ситуации, даёт ту самую возможность рисовать «из головы», о которой, думаю, многие мечтают. И даже даёт возможность, манипулируя этими имеющимися в памяти «запчастями» тел известных животных, создавать несуществующих, фантастических и при этом очень правдоподобных существ!
Для меня, как яростного любителя узнавать про животных новые и интересные факты и находить при помощи интернета и книг для себя неизвестные ещё виды животных, ужасно интересно копаться в анатомии конкретных животных с целью понять, почему зверь выглядит так, как выглядит!
Я не буду заставлять вас всех рассматривать нудные схемы расположения мышц на костяке животных. Такие упражнения нужны «продвинутым» художникам. Но при этом я буду настаивать на аналитическом подходе к внешности конкретных животных. Это намного проще для восприятия и на начальном этапе вашего самообучения может здорово помочь.
Итак. Перейдём к конкретике.
Например вот так — 2015 год по гороскопу – год овцы или козы. Это два разных животных как по характеру и поведению, так и по своей анатомии. И именно поэтому я никак не могу понять, чей же всё-таки год : ) Для простоты давайте будем считать, что год всё-таки овечки и на этом живом и актуальном примере начнём нашу с вами работу! : )
Первым делом мы должны внимательно рассмотреть образ нашей первой модели.
Овца это небольшое парнокопытное жвачное животное семейства полорогих. В древнейшие времена одомашнено человеком из-за прекрасной пушистой и тёплой шерсти. Про питательные свойства я пока не буду : ) Но овцы даже как части произведений искусства с древности сопровождают человека.
Что определяет для нас овцу (барана) как образ?
Пушистая кудрявая шерсть – конечно же самое первое. Я как-то трогала юную овечку – ощущение прекрасное! : ) Тёплая мягкая живая вата на тонких ножках : ) Дальше — витые рога, расположенные по бокам головы в горизонтальной плоскости. Большие рога бывают у баранов, а у самок тоже бывают, но рожки маленькие и не у всех пород. Длинные висячие уши (а есть и стоячие как у зайца). Раздвоенные копытца. Тонкие ножки, торчащие из мягкого кудрявого облака тела. Нос с горбинкой (иногда с очень выдающейся). Глаза, широко расставленные на голове, находящиеся по бокам черепа.
Кстати о глазах – интересная деталь.
Обычно в детских книжках или мультфильмах рисуют овечку с большими трогательными глазами. Круглые зрачки — частая ошибка или художественное преувеличение. То, что у овцы глаза имеют горизонтальный зрачок, на самом деле очень интересно! Ведь такой зрачок позволяет животному такого рода видеть на 270 или даже до 320 градусов! Почему такой большой угол обзора? Потому, что овца – травоядное животное, то есть жертва для любого хищника подходящего размера. Прекрасный механизм естественного отбора подарил овце такие чуднЫе и полезные глаза. Так же такие глаза достались козам, антилопам и даже лошадям (да-да, присмотритесь к их глазам) 😉
И так с каждой особенностью тела каждого животного на планете.
Например парнокопытность (раздвоенные копытца) у овец потому, что они в дикой природе живут в горах (муфлоны, архары) и должны были всегда иметь мобильность в передвижении по острым обломкам скал. При этом лошадь, например, не способна карабкаться в горы и стоять на острых скалах со своими копытами – её среда обитания степь и поле. Зато она бежит быстрее любой овцы, спасаясь от преследования хищником. А баран скачет по острым камням и лезет по отвесным скалам по совершенно невозможным уступам, пользуясь пружинистыми копытами, уходя от преследования. Каждому – своё : )
И к слову о копытах в плане рисования. «Парнокопытность» на рисунках художников иногда предстаёт как «трещина» в монолитном копыте круглом. Это неверно.
Стилистически иногда это оправдано. Но вы должны понимать, что копыта парнокопытных животных, это как будто пальцы нашей руки — средний и безымянный — и копытца на них — разросшиеся ногти. Так же у парнокопытных часто есть дополнительные «пальчики» сзади на ногах — это как наши мизинец и указательный пальцы, рудиментарные и отодвинувшиеся в процессе эволюции за ненадобностью.
Всё это очень интересно. И всё это даёт изучающему вопрос художнику огромное количество элементов паззла, из которого собирается один единый и верный образ животного!
Итого. Прямо сейчас я предлагаю вам рисовать ОВЕЧКУ!
Не «из головы» — у нас есть прекрасный помощник – интернет. Открываем поиск картинок и находим себе симпатичную модель-овцу (фото). Внимательное её рассматриваем – без этого никак ; ) Перечисляем себе все её особенности, длину ушей, толщину ног, вид шерсти, наличие рогов, горбинку носа – эти мелочи насытят наш рисунок деталями.
Ну а теперь — пробуем рисовать! : )
Прямо так, как получится! Смелее, без самоосуждения и сомнений!
Материалы — любые. Эта неделя для знакомства, для погружения в тему.
Смело рисуем чем попало и как хочется!
Здесь никто вас осуждать не будет – я очень жду ваших первых рисунков!
Позже мы коснёмся темы рисования разных текстур и фактур, присущих покровам тел различных видов животных. Всё это очень интересно : ) А пока – придумайте и нарисуйте сами, как бы вы хотели показать своим зрителям, что овца Очень Пушистое Создание : )
Для самых любознательных любителей животных я предлагаю посмотреть, какие разнообразно выглядящие породы овец существуют на свете! : ) Так получилось, что я недавно рассматривала эту тему и собрала некоторое количество видов чудных овец. Добро пожаловать поинтересоваться разнообразием видов овец по ссылке на мой пост — http://lumb.ru/?p=20135
Для тех, кто не осмелится рисовать сам без помощи, я предлагаю рисовать вместе со мной по методу «Поэтапное рисование».
Более-менее натуралистическое рисование овечки. Ищем себе модель, подходящую по ракурсу и просто нравящуюся.
Намечаем общие объёмы, анализируя пропорции и соотношения форм тела.
Намечаем основные изгибы и округлости. Отмечаем соотношения и пропорции.
Наполняем деталями рисунок.
Если подобный вариант показался тутором типа «как нарисовать сову» 🙂 то предлагаю вариант попроще — более декоративный барашек на основе фото. Берём нравящееся фото
Тоже самое — намечаем общие формы, отмечаем объёмы. Намечаем место для рогов. Пересчитываем ножки 🙂
Конкретизируем намерения нарисовать классические витые как ракушка рога. Отмечаем место для глаз. Определяем толщинки ног.
Определяем форму носа — она у баранов своеобразная — плоские длинные ноздри. Смотрим на форму рта — верхняя губа раздвоенная. Отмечаем форму глаз. Закручиваем рога в спираль.
Разбираемся с ногами. Отмечаем «колени» передних ног (это место равно нашему запястью руки и анатомически так и называется «запястье»), отмечаем «колени» задних ног (это место называется «скакательный сустав» и он равен в сравнительной анатомии нашей пятке). Передние копыта вырастают из области запястья и «бабки», задние копыта растут из «плюсны». Просто заметьте как это называется и рисуйте дальше 🙂
Конкретизируем эскиз и добавляем деталек — ребристость рогам, горизонтальный зрачок, улыбочку 🙂
Я обвела карандашный контур лайнером (забыла обвести ухо — оно под рогом спрятано 😉 ) и теперь у меня есть полноценный эскиз барашка.
А тем, кому совершенно сложно сейчас осмелиться нарисовать овечку, я предлагаю вспомнить хитрость из книжки «Маленький принц» и нарисовать овечку именно этим способом ; )
— Тут виден только ящик. А твоя овечка сидит внутри.
Я изумился, заметив, как просветлело личико моего юного судьи.
— Все в точности так, как я хотел!
Два эскиза, нарисованных мною, я превращу в векторный рисунки и подготовлю для загрузки на сток 🙂 Тоесть с пользой для себя применю свои инструкции, нарисованные для вас. В конце недели я опубликую пост, в котором вы сможете показать результаты первого порисуя и сама покажу, что смогла сделать из своих эскизов.
Встретимся с вами в пятницу в посте для публикации работ.
ЖДУ ВАШИХ РИСУНКОВ И ЭСКИЗОВ!
Удачного рисования!
Как нарисовать снежного барана
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать снежного барана за 9 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги для этого потребуется.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о снежном баране.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать снежного барана — пошаговое руководство
Шаг 1: Начните рисовать снежного барана с головы. Оставьте верх и боковые стороны открытыми, потому что позже вы добавите туда детали.
Шаг 2: Нарисуйте глаз, нос, уши и детали лица. Если вам нужна помощь с носом, нарисуйте небольшой круг над ртом, затем проведите диагональную линию за носом и ртом.
Шаг 3: Теперь нарисуйте рога.Только самцы овец, которых называют баранами, имеют такие большие рога, как эти, которые вьются вокруг. У самок, которых называют овцематками, рога короче и прямее. Самцы используют эти рога для борьбы с другими овцами.
Шаг 4: Далее нарисуйте шею. Это прямая диагональная линия, идущая от нижней части головы.
Шаг 5: Теперь нарисуйте первую переднюю ногу. Ноги снежного барана выглядят худыми по сравнению с остальным телом.
Шаг 6: Нарисуйте вторую переднюю ногу.Поскольку эта нога находится за первой, нарисуйте только одну линию, чтобы показать, что она закрыта.
Шаг 7: Затем остальная часть тела. Нарисуйте прямую горизонтальную линию для живота и длинную линию вверху, которая изгибается вниз на конце для спины.
Шаг 8: Нарисуйте одну из задних лап. Он немного шире передней лапы.
Шаг 9: Нарисуйте последнюю заднюю лапу и хвост.
Интересные факты о снежном баране
Снежный баран — один из трех видов горных баранов.Это крупные млекопитающие с большими рогами, отсюда и их название. Они родственны козлам, и их рога имеют схожую форму. Снежный баран родом из Северной Америки и Сибири. Они живут в каменистых, труднопроходимых местах обитания.
Знаете ли вы?
- У снежного барана раздвоенные копыта, которые помогают им сохранять равновесие и ходить по неровной горной поверхности.
- Бараны — снежные бараны, а овцы — снежные бараны. Молодого снежного барана называют ягнятами.
- Бараны сражаются друг с другом рогами.
- В дикой природе снежный баран может жить до 15 лет.
- Некоторые хищники снежного барана — горные львы, медведи и койоты.
- Рог снежного барана может весить до 30 фунтов. Сами овцы могут весить целых 300 фунтов.
Существует пять подвидов снежного барана. Снежный баран из Скалистых гор обитает в Скалистых горах США и Канады, а также в других районах северо-западной части США.Снежный баран Сьерра-Невады встречается только в Сьерра-Неваде. Снежный баран обитает в пустынях Мексики и юго-западного региона США.
Как рисовать Dodge Ram
В этом уроке команда Drawcarz.com покажет вам , как нарисовать Dodge Ram . Этот крутой и брутальный пикап будет изображен очень просто.
Обратите внимание, что процесс рисования Dodge Ram очень похож на рисование грузовика GMC, поскольку все грузовики, по сути, нарисованы одинаково, с небольшими различиями в деталях.
Как рисовать Dodge Ram
Шаг 1
Начните с кузова и изобразите кабину и грузовой отсек Dodge Ram. Dodge Ram очень большой и массивный, а обводы должны быть очень мощными.
Шаг 2
Теперь, используя два идеальных круга одинакового размера, создайте колеса Dodge Ram. Изобразите бамперы спереди и сзади. Не забудьте обозначить линию окон. На первых этапах используйте самые светлые линии.
Шаг 3
Теперь используйте два полукруга для создания колесных арок.Затем создайте двери (в отличие от грузовика-монстра здесь две двери) и простое зеркало заднего вида. Завершите третий этап созданием круглых колесных дисков.
Шаг 4
Основные контуры Dodge Ram завершены, и начиная с четвертого этапа мы займемся окончательными деталями. Используйте темные и четкие линии, чтобы обвести всю переднюю поверхность мощного грузовика. Изобразите такие детали, как фары и решетка радиатора.
Шаг 5
Если вы закончили работу с лицевой стороной рисунка Dodge Ram, пора переходить к началу.Используя темные линии, обведите крышу и сделайте окна и зеркало более темными и эстетичными. Не забудьте очистить эту часть рисунка от лишних линий.
Шаг 6
Этот этап инструкции по рисованию Додж Рам на будет очень простым. Обведите двери, сделав их темными, четкими и эстетичными. Не забудьте создать ручки и дизайнерскую линию.
Шаг 7
На этом этапе мы закончим рисование кузова Dodge Ram.Тщательно обведите грузовую часть, создайте четкий контур заднего фонаря и бампера. Сотрите все оставшиеся ненужные линии с рисунка грузовика.
Шаг 8
Последним этапом инструкции по рисованию Dodge Truck будет рисование колесных дисков. Сначала создайте центр ободков, затем аккуратно изобразите расходящиеся от центра к краям спицы. В отличие от спортивных автомобилей, диски пикапа не должны быть слишком большими.
Шаг 9
Чтобы придать рисунку грузовика Dodge более эстетичный и объемный вид, добавьте тени и блики.Начнем с теней, изобразив их плотной и равномерной штриховкой, расположенной в тех местах, где это обозначено художниками Drawcarz.com. Завершите этот этап бликами, расположенными на стеклянных поверхностях.
Dodge Ram — один из самых крутых и больших грузовиков, которые можно встретить на дорогах. А теперь, с помощью руководства о том, как нарисовать Dodge Ram, этот крутой пикап не только ездит по дорогам, но и стоит на вашем листе бумаги.
Рекомендуемые уроки рисования
Как нарисовать овцу и барана
Как нарисовать овцу и найти барана (барана).
Думаю, всем посчастливилось видеть домашних овец — таких клубков шерсти на тонких ногах и с простодушными мордочками с рогами или без них.
Как нарисовать овцу (барана)
Наверное, специалисты могут указать на множество различий между самцом и самкой, но для стороннего наблюдателя все они одинаковы и издалека отличаются только этими рогами.
Но рисовать надо не с рогов, а с обобщенного наброска.
А дальше рисуем по классической схеме.
Шаг 1 — рисуем тело. Учтите, что тело животных обычно не овальное, как кажется. У овцы, например, форма тела практически приближается к прямоугольнику с срезанными углами.
Шаг 2 — рисуем задние лапы:
Шаг 3 — рисуем передние лапы:
Обратите внимание — по всему телу овцы длинный густой мех, а на ногах шерсть короткая и гладкая.
Шаг 4 — рисуем голову. У барана удлиненная морда с широко расставленными глазами, вислоухая и с немного глупым выражением лица. По бокам головы два скрученных рога.
Выполнили линейный рисунок ползуна. Теперь нам нужно раскрасить. Советую раскрасить графически, с помощью растушевки, это поможет показать фактуру шерсти.
Теперь попробуем нарисовать овцу (барана), повернутую в обратном направлении
Урок рисования барана 2
Общая схема;
Детализированный карандашный рисунок:
Кузов.Баран не совсем в профиль, а немного повернут к зрителю. В ракурсе корпус кажется коротким.
Задние лапы.
Передние лапы. Я всегда удивляюсь, когда смотрю на овец; большие шерстяные тела передвигаются на тонких, тонких ногах.
Коническая морда:
И напоследок венчаем голову барана закрученными рогами:
При росписи советую использовать растушевку для достоверного изображения шерсти.
Теги: рисование домашних животных
Как рисовать Рема и Барана из Re: Zero
Давайте узнаем, как нарисовать Рема и Рам из Re: Zero сегодня! Рама, кажется, сосредоточена на себе и делает все в своем собственном темпе, однако на самом деле она держится на расстоянии от людей, чтобы узнать их. Она считает, что Росвал величайший и никто другой не так дорог, кроме ее сестры Рем. Она немного более общительна по сравнению с обычно неразговорчивым Ремом, который обычно позволяет Раму играть ведущую роль в их сестринской связи.Я постараюсь быть очень эффективным с текстом, поэтому буду описывать только шаги, требующие некоторых пояснений.
Убедитесь, что на бумаге достаточно свободного места для следующих шагов. Вы можете увидеть, сколько места вам понадобится, по размеру бумаги на этой картинке.
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Шаг 9
Осветлите все линии построения, «отпечатав» разминаемый ластик на бумаге. .
Шаг 10
Дождитесь полного высыхания чернил и сотрите все линии построения.
Шаг 11
Чтобы добавить цвета, обязательно сначала нарисуйте цветные контуры правильным цветом или карандашом.
Если ваша цель — стать настоящим мангакой и создать своих собственных персонажей манги, обязательно попробуйте несколько раз нарисовать Рема и Рама по памяти. Всегда сравнивайте рисунок с оригиналом и исправляйте обнаруженные ошибки. Делайте так, пока не будете довольны результатом.Хироши (рисунок Бьянки)
Как нарисовать логотип барана ~ Урок рисования
Как рисовать логотип барана — Здравствуйте, друзья, постоянные посетители Учебник по рисованию Легко. В этом случае мы предоставим информацию о последней коллекции простых руководств по рисованию, посвященных тому, как рисовать логотип барана, ранее мы хорошо подготовили эту информацию чтобы вы могли увидеть и принять содержащуюся в нем информацию. Надеюсь, информация, которая была опубликована в написанном нами посте, может быть полезной для всех вас и источником вдохновения для всех вас. Хорошо, просто посмотрите его полностью и хорошо прочтите. Название: Как нарисовать логотип барана
ссылка: Как нарисовать логотип барана
Также прочтите
Бесплатно Как нарисовать голову барана Скачать бесплатные картинки Бесплатные картинки
Как нарисовать логотип Dodge Ram
24 лучших изображения черепа барана в 2018 Рисунки черепа животных Череп барана
Более 150 человек пытались нарисовать 10 известных логотипов из Память и
Vintage Hand Draw Ram Vector Photo Бесплатная пробная версия Bigstock
Скачать Arizona Cardinals Logo Background Background Profile Wallpaper
Logo Maker Shop в магазине приложений
Pin By Thyra Phillips On Ram Head Tattoo Logo Inspiration Logo
Vintage Hand Нарисуйте этикетку барана Стоковая векторная иллюстрация знака
Винтажная рука Нарисуйте этикетку барана Векторная иллюстрация барана
Таким образом, сообщение о том, как рисовать логотип барана
, ты можешь читать. На этом вся статья «Как нарисовать логотип барана» по этому поводу, надеюсь, приведенная выше информация может быть полезна всем тем, кто в настоящее время ищет последние и самые популярные уроки рисования. Хорошо, увидимся в другой статье.
Сейчас вы читаете статью о Как нарисовать логотип барана со ссылкой на адрес https://easydrawing-tutorial.blogspot.com/2018/02/how-to-draw-ram-logo. html
«, numPosts: 8, titleLength: «авто», thumbnailWidth: 250, thumbnailHeight: 170, noImage: «//3.bp.blogspot.com/-ltyYh5ysBHI/U04MKlHc6pI/AAAAAAAADQo/PFxXaGZu9PQ/w255-h270-c/no-image.png», containerId: «related-post-3433062704081223967», newTabLink: false, moreText: «Подробнее», widgetStyle: 3, callBack: function () {} };
Bentley — Документация по продукту
MicroStation
Справка MicroStation
Ознакомительные сведения о MicroStation
Справка MicroStation PowerDraft
Ознакомительные сведения о MicroStation PowerDraft
Краткое руководство по началу работы с MicroStation
Справка по синхронизатору iTwin
ProjectWise
Справочная служба Bentley Automation
Ознакомительные сведения об услуге Bentley Automation
Сервер композиции Bentley i-model для PDF
Подключаемый модуль службы разметкиPDF для ProjectWise Explorer
Справка администратора ProjectWise
Справка службы загрузки данных ProjectWise Analytics
Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для ArcGIS Справка
Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для справки Oracle
Коннектор управления результатами ProjectWise для ProjectWise
Справка портала управления результатами ProjectWise
Ознакомительные сведения по управлению поставками ProjectWise
Справка ProjectWise Explorer
Справка по управлению полевыми данными ProjectWise
Справка администратора ProjectWise Geospatial Management
Справка ProjectWise Geospatial Management Explorer
Сведения о геопространственном управлении ProjectWise
Модуль интеграции ProjectWise для Revit Readme
Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по ProjectWise Project Insights
Справка панели мониторинга производительности проекта ProjectWise
ProjectWise Plug-in для Bentley Web Services Gateway Readme
ProjectWise ReadMe
Матрица поддержки версий ProjectWise
Веб-справка ProjectWise
Справка по ProjectWise Web View
Услуги цифрового двойника активов
Справка по AssetWise 4D Analytics
Анализ моста
Справка по OpenBridge Designer
Справка по OpenBridge Modeler
Строительное проектирование
Справка проектировщика зданий AECOsim
Ознакомительные сведения AECOsim Building Designer
AECOsim Building Designer SDK Readme
Генеративные компоненты для справки проектировщика зданий
Ознакомительные сведения о компонентах генерации
Справка по построителю моделей LEGION
Справка API симулятора LEGION
Ознакомительные сведения об API симулятора LEGION
Справка по симулятору LEGION
Справка по OpenBuildings Designer
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenBuildings
Руководство по настройке OpenBuildings Designer
OpenBuildings Designer SDK Readme
Справка по генеративным компонентам OpenBuildings
OpenBuildings GenerativeComponents Readme
Справка OpenBuildings Speedikon
Ознакомительные сведения OpenBuildings Speedikon
OpenBuildings StationDesigner Help
OpenBuildings StationDesigner Readme
Гражданское проектирование
Дренаж и коммунальные услуги
Справка OpenRail ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRail ConceptStation
Справка по OpenRail Designer
Ознакомительные сведения по OpenRail Designer
Справка конструктора надземных линий OpenRail
Справка OpenRoads ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRoads ConceptStation
Справка по OpenRoads Designer
Ознакомительные сведения по OpenRoads Designer
Справка OpenSite Designer
OpenSite Designer ReadMe
Инфраструктура связи
Справка по Bentley Coax
Bentley Communications PowerView Help
Ознакомительные сведения о Bentley Communications PowerView
Справка Bentley Copper
Справка по Bentley Fiber
Bentley Inside Plant Help
Справка по OpenComms Designer
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenComms
Справка OpenComms PowerView
Ознакомительные сведения OpenComms PowerView
Справка инженера OpenComms Workprint
OpenComms Workprint Engineer Readme
Строительство
ConstructSim Справка для руководителей
ConstructSim Исполнительное ReadMe
ConstructSim Справка издателя i-model
Справка по планировщику ConstructSim
ConstructSim Planner ReadMe
Справка стандартного шаблона ConstructSim
ConstructSim Work Package Server Client Руководство по установке
Справка по серверу рабочих пакетов ConstructSim
ConstructSim Work Package Server Руководство по установке
Справка управления SYNCHRO
SYNCHRO Pro Readme
Цифровые близнецы
PlantSight AVEVA Diagrams Bridge Help
PlantSight AVEVA PID Bridge Help
Справка по экстрактору мостов PlantSight E3D
Справка по PlantSight Enterprise
Справка по PlantSight Essentials
PlantSight Открыть 3D-модель Справка по мосту
Справка по PlantSight Smart 3D Bridge Extractor
Справка PlantSight SPPID Bridge
Энергетическая инфраструктура
Справка конструктора Bentley OpenUtilities
Ознакомительные сведения о Bentley OpenUtilities Designer
Справка по подстанции Bentley
Ознакомительные сведения о подстанции Bentley
Справка подстанции OpenUtilities
Ознакомительные сведения о подстанции OpenUtilities
Promis. e Справка
Promis.e Readme
Руководство по установке Promis.e — управляемая конфигурация ProjectWise
Руководство по настройке подстанции— управляемая конфигурация ProjectWise
Геотехнический анализ
PLAXIS LE Readme
Ознакомительные сведения о PLAXIS 2D
Ознакомительные сведения о программе просмотра вывода PLAXIS 2D
Ознакомительные сведения о PLAXIS 3D
Ознакомительные сведения о программе просмотра 3D-вывода PLAXIS
PLAXIS Monopile Designer Readme
Управление геотехнической информацией
Справка администратора gINT
Справка gINT Civil Tools Pro
Справка gINT Civil Tools Pro Plus
Справка коллекционера gINT
Справка по OpenGround Cloud
Гидравлика и гидрология
Справка Bentley CivilStorm
Справка Bentley HAMMER
Справка Bentley SewerCAD
Справка Bentley SewerGEMS
Справка Bentley StormCAD
Справка Bentley WaterCAD
Справка Bentley WaterGEMS
Управление инфраструктурными активами
Справочная служба AssetWise ALIM Linear Referencing Services
AssetWise ALIM Web Help
AssetWise ALIM Web Руководство по внедрению
AssetWise ALIM Web Краткое руководство, сравнительное руководство
Справка по AssetWise CONNECT Edition
AssetWise CONNECT Edition Руководство по внедрению
Справка по AssetWise Director
Руководство по внедрению AssetWise
Справка консоли управления системой AssetWise
Руководство администратора мобильной связи TMA
Справка TMA Mobile
Картография и геодезия
Справка карты OpenCities
Ознакомительные сведения о карте OpenCities
OpenCities Map Ultimate для Финляндии Справка
Справка по карте Bentley
Справка по мобильной публикации Bentley Map
Ознакомительные сведения о карте BentleyПроектирование шахты
Помощь по транспортировке материалов MineCycle
Ознакомительные сведения по транспортировке материалов MineCycle
Моделирование и визуализация
Bentley Посмотреть справку
Ознакомительные сведения о Bentley View
Анализ морских конструкций
SACS Close the Collaboration Gap (электронная книга)
Ознакомительные сведения SACS
Анализ напряжений труб и сосудов
AutoPIPE Accelerated Pipe Design (электронная книга)
Советы новым пользователям AutoPIPE
Краткое руководство по AutoPIPE
AutoPIPE & STAAD. Pro
Завод Дизайн
Ознакомительные сведения об экспортере завода Bentley
Bentley Raceway and Cable Management Help
Bentley Raceway and Cable Management Readme
Bentley Raceway and Cable Management — Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по OpenPlant Isometrics Manager
Ознакомительные сведения об OpenPlant Isometrics Manager
Справка OpenPlant Modeler
Ознакомительные сведения для OpenPlant Modeler
Справка по OpenPlant Orthographics Manager
Ознакомительные сведения для менеджера орфографии OpenPlant
Справка OpenPlant PID
Ознакомительные сведения о PID OpenPlant
Справка администратора проекта OpenPlant
Ознакомительные сведения для администратора проекта OpenPlant
Техническая поддержка OpenPlant Support
Ознакомительные сведения о технической поддержке OpenPlant
Справка PlantWise
Ознакомительные сведения о PlantWise
Реализация проекта
Справка рабочего стола Bentley Navigator
Моделирование реальности
Справка консоли облачной обработки ContextCapture
Справка редактора ContextCapture
Файл ознакомительных сведений для редактора ContextCapture
Мобильная справка ContextCapture
Руководство пользователя ContextCapture
Справка Декарта
Декарт Readme
Структурный анализ
Справка по концепции RAM
Справка по структурной системе RAM
STAAD Close the Collaboration Gap (электронная книга)
STAAD. Pro Help
Ознакомительные сведения о STAAD.Pro
STAAD.Pro Physical Modeler
Расширенная справка по STAAD Foundation
Дополнительные сведения о STAAD Foundation
Детализация конструкций
Справка ProStructures
Ознакомительные сведения о ProStructures
ProStructures CONNECT Edition Руководство по внедрению конфигурации
ProStructures CONNECT Edition Руководство по установке — Управляемая конфигурация ProjectWise
Системы вытягивания-перемотки для изготовления консервных банок | Системы вытяжки-повторной вытяжки большого объема с 2 прессами
RAM 2-Press Draw-Redraw Системы
обеспечивают максимальную прочность контейнеров
за счет уменьшенного входного калибра.
Наши двухпрессовые системы вытягивания-повторной вытяжки идеально подходят для производства до 1200 банок в минуту и предназначены для производства контейнеров максимальной прочности за счет уменьшенного входного диаметра. Станции инструментов Redraw могут быть спроектированы с включением дополнительных станций инструментов для уменьшения боковины, а также отдельных станций профилей.
Эти машины способны выполнять до 100 движений в минуту и производить банки размером от 211 x 107 до 300 x 405.Инструмент для перерисовки предназначен для простоты замены при преобразовании банок других размеров. И они способны производить как мелкие, так и глубокие контейнеры, контейнеры с коническими стенками и контейнеры с уменьшенными боковыми стенками.
В состав системы вытягивания-повторной вытяжки с двумя прессами входят:
- Оборудование для обработки листов или рулонов
- Гидравлический воск для катушек или листов (при необходимости)
- Устройство подачи листов или рулонов
- Укупорочный пресс двойного действия на 100–150 тонн. Скорости систем укупорки зависят от размера среза банок.
- Листовая подача до 200 ходов в минуту
- Скорость подачи рулонов до 250 ходов в минуту
- Многопозиционная головка для укупорки, предназначенная для быстрого снятия при необходимости при переходе на другие размеры банок. Количество обрабатываемых станций зависит от размера тары и наличия материала.
- Транспортировка и накопление стаканов перед разматывающим прессом
- 150/200 / или 300-тонный повторный волочильный пресс двойного действия с требованиями к ходу и станине.Скорость работы пресса Redraw до 150 ударов в минуту.
- Наборы штампов для перерисовки с несколькими полосами, каждая из которых может быть обработана для первой операции перерисовки, второй операции перерисовки, операции калибровки боковой стенки, операции формирования панели и операции обрезки фланца. Количество инструментальных станций на каждой полосе зависит от формируемого продукта. Количество инструментальных линий в штампе относительно требуемой производительности. Станции штамповки предназначены для быстрой замены банок на другие размеры.
- Полное электрическое управление для контроля и управления системой
- Станок бортовой (при необходимости)
- Бидон к тестеру
- Тестер
Свяжитесь с RAM Innovative Technologies для получения дополнительной информации о наших системах вытягивания-перерисовки. Звоните (330) 904-8039 или напишите по адресу [email protected].
.
Leave a Reply