Раз два три четыре пять: раз, два, три, четыре, пять (2007) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Я считаю: раз, два, три, четыре, пять, 2007 — Фильмы
Жизнь писателя Дмитрия Краткова в один момент превратилась в череду неудач. Сначала к более успешному и богатому человеку ушла жена, затем худсовет не принял только что написанную пьесу. Да и другие произведения Дмитрия не пользуются популярностью у читателей. Решив хорошо отдохнуть и позабыть обо всех неудачах, Дмитрий отправляется на свой дачный участок. Правда, у него там даже дома нет, но нигде больше неудачливый писатель не чувствует себя так хорошо. Правда, вместо хорошо знакомого соседа, с которым Дмитрий любил иногда выпить, его встретила новая соседка по имени Наталия. Сначала отношения между ними не заладились, ведь впервые Наталия увидела своего соседа в немного нетрезвом виде. Дмитрий же скептически относится к женщине, назвавшейся профессиональным экстрасенсом. Однако вскоре, пережив вместе множество неприятностей, они по-настоящему сдружились.
Комедийная мелодрама Я считаю раз, два, три, четыре, пять стала второй полнометражной режиссёрской работой Лидии Казберовой.
Главную роль сыграл Народный артист России Сергей Маковецкий. Он знаком любителям театрального искусства благодаря множеству ролей в постановках Театра имени Вахтангова. Впечатляет и его фильмография — более 100 работ, в том числе и роли в картинах Пётр Первый. Завещание, Жизнь и судьба, Трасса смерти. Наталью сыграла актриса Алена Бабенко (Мурка, Экипаж).
Жизнь писателя Дмитрия Краткова в один момент превратилась в череду неудач. Сначала к более успешному и богатому человеку ушла жена, затем худсовет не принял только что написанную пьесу. Да и другие произведения Дмитрия не пользуются популярностью у читателей. Решив хорошо отдохнуть и позабыть обо всех неудачах, Дмитрий отправляется на свой дачный участок. Правда, у него там даже дома нет, но нигд
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ, БУДЕМ СМЕРТЬ С ТОБОЙ ИСКАТЬ
Т. Мелашвили. «Считалка». Боярские палаты СТД РФ.
Режиссер Женя Беркович, художник Ксения Сорокина
Когда девочка в финале погибает на заминированном поле, становится вдруг парадоксально легко, приходит что-то похожее на облегчение. Застывшая на мине, вмиг опустевшая — теперь с ней уже ничего не случится. Ее смерть — выдох и выход из нараставшего нещадно весь спектакль мучительного ожидания страшного. Взрослое знание о том, как устроена война, ширится напряженным предчувствием катастрофы, мы ждем неминуемого конца в этом залитом солнцем длинном детском дне — и это совершенно невыносимо.
Кетеван — имя святой грузинской великомученицы и имя тринадцатилетней девочки, которая вместе со своей подругой Нинчей осталась в отрезанной от мира горной деревушке во время грузино-абхазской войны. Но мученичества здесь нет. «Считалка» — спектакль о войне, наполненный счастьем.
Все, что мы видим здесь, мы видим глазами этих двух детей: не реальность, но возможности реальности и только та ее часть, которая их занимает. Все преувеличено, сгущено до образа, аллегории, как в фантазийном рассказе ребенка. Вокруг девочек кружит сверхреальность, устроенная по принципу коллажа. Беркович не пытается связывать эпизоды, взращивать метафоры, плести кружева сюжета. Старики, старухи, другие дети возникают на пути у девочек в мареве жаркого дня будто бы совершенно из ниоткуда.
Сцена из спектакля. Фото А. Андриевича
Серые выцветшие пиджаки надеты на спинки стульев — из костлявых стариковских плеч торчат большие полотняно-бледные плоские овалы лиц пиросманиевских бедняков, на которых углем нарисованы черные брови дугами, одной линией соскальзывающие в нос, горестные провалы глаз. Тряпичные куклы в человеческий рост, словно сшитые из износившихся простыней детскими неумелыми или дрожащими старушечьими пальцами, оживают, когда с них сдергивают саваны-пододеяльники. В мягкости их лиц и рук, в пустоте повисших пиджаков — и стариковская вялость, и стариковская обездвиженность, и беспомощность. Дед Заур сидит у дома, грудь в медалях, курит и нараспев причитает с сильным знакомым акцентом «Что за война такая».
Старуха Лаура, бабка Нинчи, мать Кнопки и маленький братик — все это куклы, которые оживают, лишь когда девочки подходят к ним.«Считалка» сконструирована как серия иллюстраций к тексту, сделанных то ли художником, то ли ребенком. Большие смыслы растут из этой игровой иллюстративности ровно так же, как из работ примитивистов. И сам спектакль помещается в этом зазоре между живописью гения и рисунком ребенка, когда простая, примитивная линия и чистый безыскусный цвет вдруг обнаруживают в своей наивности и лаконичности, как удар молнии, острую и яркую выразительность, схватывая самое сущностное. Вот на пути девочек возникает старуха, согнутая под тяжестью горба, который равен и размером, и высотой огромному животу ее дочери, что вот-вот родит. Обе они в черном с головы до пят, видны лишь кисти рук и бледные осунувшиеся лица, обе еле ноги передвигают, охают и кряхтят, переваливаются. И в короткой жанровой сценке, где две женщины с изумлением оценивают пышную грудь тринадцатилетней Нинчи, вдруг разверзается глубина.
Е. Махова (Кнопка). Фото А. Андриевича
Девочки слоняются по опустевшей деревне, мародерствуют в брошенном доме, болтают со стариками, выслушивают наставления старух.
Кнопка и Нинча сыграны актрисами очень подробно, роли простроены буквально по миллиметру. Все прочие сделаны с откровенной театральностью.
Актрисы их играют или куклы — это все не реальные люди, но персонажи, выхваченные дурашливым, насмешливым или испуганным взглядом подружек. Они встречают на своем пути богомольных старушек, угрожающе подвывающих «Господу помолимся». Мальчишку-сироту, которого блестяще играет Юлия Скирина, — здоровенный пиджак, заправленный в коричневые колготки в рубчик, создает пухлый живот, смешную диспропорцию неоформившегося тела малыша. Окаменевшую и царственную, ветхозаветную, запеленутую в черное старуху Мариэтты Цигаль-Полищук с вилами в руках, которыми она только что ворочала разлагающийся труп. Она бесцветным голосом повторяет, что мертвые чужими не бывают.
Сценический мир рожден детским прямым и любопытным взглядом, где все — событие, где жизнь сосредоточена здесь и сейчас, где нет ни прошлого, ни будущего. Кнопка и Нинча живут густым, подробным, детским временем. Дети замечают мир куда лучше взрослых, вглядываются в него. Спектакль очень точно передает это удивительное умение ребенка проживать каждую минуту как сущностную.
Осязаемый мир, исполненный счастья, ясного присутствия и участия во времени, — и рядом мир отчаявшихся и сдавшихся взрослых. Печаль взрослых, и страх взрослых, и гнев взрослых. Девочки несут это бремя, эту тяжесть с безотчетным детским упрямством и бесстрашием. Нинча кормит бабку Лауру. А та яростно сжимает рот, морит себя голодом до смерти, чует гибель сына. Скорбная кукла безжизненно кренится от тычущейся в рот ложки. Кнопка вьется вокруг такой же немотствующей матери. Висящие пустые мешочки белых грудей, вялый ватный младенец на коленях. Только руки у кукол непомерно длинными пальцами загребают воздух, хватаются за пустоту. И озвучивают кукол со специальным акцентом, с непременным, вмещающим все радости и скорби мира «вах».
Н. Горбас (Нинча). Фото А. Андриевича
Грузинского в спектакле ровно столько, сколько необходимо, чтобы этот мир ожил. Спектакль лишен национального колорита, поскольку последний невольно уводил бы повествование к частности, к конкретности. А режиссер строит большое, общее. Даже в чистом грузинском многоголосье вдруг узнаются хиты Мадонны и Нирваны. Культурный слой спектакля увеличивается за счет того, что давно присвоено искусством и времени не знает.
Елена Махова играет ребенка, на которого легла тень огромной беды, непосильной и взрослому. Она играет маленького сердитого солдата, сжав губы, сурово собрав девичье личико в строгие прямые линии. Она сердится, она злится, когда все вокруг отвлекает ее от решения самой важной задачи — необходимо накормить брата. Но тут же, расслабляясь, забываясь, срывается на игру и на смех.
Нинча Наташи Горбас абсолютная дуреха, лучится жизнелюбием и предвкушением приключения. Она невероятно гордится своим рано созревшим телом, любовно касается себя то и дело, окидывает взглядом: все ли ладно. Она увлечена своей женскостью, но внутри совершенный ребенок, которому не сидится на месте, которому все время необходимо вертеться и болтать, успеть все увидеть и все сказать. Между девочками напряженная и самая крепкая из всех возможных связей — связь первой, которая навечно, школьной дружбы. Между ними беспрестанно происходит что-то, стремительно и тайно. Мы можем лишь догадываться об истинном объеме сродства по сложному личному шифру из скрещенных пальцев, факов, злых, смешных и любовно-нежных ругательств, из ярости, которая гаснет через секунду, из страсти детской и свободной.
В тот день, когда Кетеван погибнет, у нее начинаются первые месячные. Она становится девушкой. Махова замечательно точно делает это смущение пополам с восторгом, она и боится, и изумляется. Обе актрисы играют подростков, в которых откровенно детское в секунду уступает девичьему, у которых так подвижна психика. Так все ранит, и так яростно, по-звериному хочется защищаться от любого намека на вторжение в личное пространство. Но еще сохранно это законное детское право — жить свое счастье ежедневно, ежечасно, ежесекундно.
Для детей это пространство — заговоренное, заколдованное место. Смерть за его границами. Они чувствуют себя в безопасности, словно они внутри очерченного круга, за который нельзя, за которым — лава. Наступишь в лаву — и нет тебя, вышел из игры, умер. Режиссер строит не просто пространство, но топос — и оберег, и дом, и детство. Время от времени то трупным запахом, то ледяной агрессией и подавляемой жестокостью солдат, выплевывающих сквозь зубы скупые слова, когда они появляются у границ этого безопасного мира, война являет себя.
Дети говорят о смерти, дети ничего не знают о смерти. Кроме разве того, что от нее может спасти «чур-чура», а отец-бог где-то там на войне победит скоро всех врагов. Считалки, девичьи приметы, прочное знание о волшебных свойствах мира. И «подарок не отдарок», и «ты мне друг или капуста». Девчачий тайный птичий щебет. Война в детском взгляде кажется игрой, в которой и беду можно заговорить, уговорить. И на чет и нечет все разрешить. И есть главное, сакральное любого ребенка, свыше данное: «мама сказала». Мама сказала Кнопке: «Хоть этому не дайте погибнуть». И Кнопка ночью идет в аптеку на той стороне, добывать детское питание.
Она очень боится. Обесточенная, вышедшая в вакуум, в лаву, покинувшая свой естественный оберегающий ее топос, она рванула через минное поле. Напуганный до истерики, ребенок забывает все свои спасительные заговоры и просто бежит, не умея спастись, договориться с этими взрослыми, гонимый паническим ужасом прямо на мины. Это мы понимаем, что надо было кричать, объяснять. Но тут все решали дети, и сейчас эта смерть — следствие того же, что весь день спасало детей. Правила игры совпали с правилами войны.
Смерть на войне, в общем, обыденна. Актриса стоит, бросив руки вдоль тела, смотрит в никуда. История обрывается, Кетеван исчезает. Ребенок в майке и трусиках просто замер на последней иллюстрации, на последней странице. Замер равнодушный уже взгляд. Мы узнали эту девочку, следили за ней и любили ее, теперь же она — все дети, погибшие на войне. И нет ни надрыва, ни крика в финале. Поток зрителей течет мимо, внутрь коридоров-катакомб, и кто-то в конце читает вместо молитвы имена и возраст всех погибших тогда. После Кнопки была запятая. Эта девочка, выхваченная из потока и туда же, на глубину, ушедшая, — одна из многих смертей. Двадцатый век приучил нас считать миллионами. И что сегодня эта маленькая и забытая война. Случайная девочка, случайная смерть.
«Считалка» Беркович смогла принудить к боли, посмотрев на войну глазами ребенка. Мимо всего знания, привычного понимания — детский взгляд, все оживляющий и не знающий больших цифр. Тут очень простая мысль. Война не различает лиц и роста, войне все равно, кто ты, — просто умирай!
Считалка — заговор, набор непонятных слов, которые складываются в абсурдный слепой выбор судьбы.
Апрель 2019 г.
Раз два три четыре пять, вышел Гитлер погулять: Юрий Сапрыкин о фильме «Кролик Джоджо»
Роман Кристин Лёненс «Птица в клетке», по которому снят «Кролик Джоджо» встраивается в почтенный ряд произведений о том, как жестокие идеи взрослых калечат детскую душу, — но режиссер то ли из боязни показаться банальным, то ли просто куража ради затевает менее очевидную игру. Что, если представить, что свастики, гестаповцы, штурмовики — всего лишь декорация, условность, внутри которой можно разыграть историю взросления в ее современном регистре? Дети — не жертвы нацизма, но объект умиления, трагические заблуждения преодолеваются с легкостью свайпа вправо, боль потери анестезируется отрешенной пастельной теплохладностью, которая традиционно описывается эпитетом «хипстерский», и все это в дизайнерски безупречном тоталитарном антураже, как в клипах Laibach или Rammstein. В романе-первоисточнике нацизм — это яд, разъедающий детскую душу, в фильме — что-то вроде фильтра для фотографий, приложения, которое добавляет свастики на аватарку. Вообще, «Кролик Джоджо» — неплохое визуальное упражнение в жанре «как мог бы выглядеть инстаграм по геотегу «Берлин» в 1945» — ну, если представить себе, что в Берлине 1945-го могли бы существовать люди, для которых главным делом жизни был бы инстаграм.
В сегодняшней России любые рассуждения о том, что кто-то недолжным образом показал события мая 1945-го в Берлине, встраиваются в понятный контекст: память о войне приобрела черты государственной религии, и любая неканоническая расстановка акцентов в этой теме чревата если не прямыми административными санкциями, то как минимум хорошо организованным взрывом оскорбленных чувств. Видимо, это и остановило компанию Fox (с недавних пор ставшую частью корпорации Disney), которая не решилась выпускать «Кролика Джоджо» в российский прокат накануне 75-летия Победы. Судя по тому, с каким пристрастием обсуждают в комментах, что в фильме специально поливают грязью советских солдат, в отличие от американских (и те и другие появляются в кадре секунды на три), прокатчики хорошо понимают, на каком рынке им приходится работать. Сторонники картины, в свою очередь, защищают право художника высмеивать нацизм, не застывать перед ним в благоговейном ужасе, а разить, так сказать, клинком сатиры; тем более что у этого подхода тоже есть уважаемые предшественники — от чаплиновского «Великого диктатора» до «Продюсеров» Мела Брукса.
раз, два, три, четыре, пять» на канале «МИР+7» , Владивосток
Писатель Дмитрий Кратков работает на даче — на радость себе, жене и своим читателям. А тут появляется новая соседка — специалист по приворотам Наталья Андрианова — и начинает рьяно обустраивать своё пространство. Ничего такого серьёзного между ними не должно произойти, и, более того, она его жутко раздражает. Но он, как истинный гуманист, всегда старается ей помочь, а в помощи она нуждается хронически. Их отношения пройдут все эмоциональные стадии: от полного неприятия до большой любви.
+16
МИР+7
Ошибка в расписанииВторник 00:10
Я считаю: раз, два, три, четыре, пять
Канал «МИР+7»
В это время была передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Писатель Дмитрий Кратков работает на даче — на радость себе, жене и своим читателям. А тут появляется новая соседка — специалист по приворотам Наталья Андрианова — и начинает рьяно обустраивать своё пространство. Ничего такого серьёзного между ними не должно произойти, и, более того, она его жутко раздражает. Но он, как истинный гуманист, всегда старается ей помочь, а в помощи она нуждается хронически. Их отношения пройдут все эмоциональные стадии: от полного неприятия до большой любви.
Продолжительность
50 минут
В ролях
Алена Бабенко, Сергей Маковецкий, Елена Панова, Людмила Смородина, Юрий Евсюков, Вячеслав Шеховцов, Виктор Цекало, Эллина Шевченко, Александр Печерица, Андрей Кронглевский
Режиссер
Лидия Казберова
Производство
Стар-медиа
Украина
2007
«Вышел Мишка погулять»: премьера клипа «Считалочка» группы «Спасибо»
Любимая нами московская группа «Спасибо», играющая полиритмичный и слегка нервный инди-рок, представляет клип на трек «Считалочка», лучшую песню со своего последнего альбома.
В кадре — танцы, тлен и опасная поездка на машине под текст «Раз, два, три, четыре, пять, вышел Мишка погулять».Яков Миленький
режиссер и автор клипа
«Я обычно сажусь, «ставлю перед собой» песню, и поехали! Образы, что приходят, когда я слушаю песню, — я за них цепляюсь, откладываю, потом из них что‑то леплю. В большей степени основываясь на тексте и манере исполнения вокальной партии, я вижу образ того самого Мишки, метафоричного, которого в клипе играет Расел [Рахман, лидер «Спасибо»].
Танцует в клипе прекрасная Саша Ветрова — красавица, молодчина, повелительница своего и других тел. Мы познакомились в преддверии съемок, так сказать, по делу, но очень быстро нашли общий язык. Саша занимается хореографией, преподает; собственно, она и поставила групповой танец. В общем, она классная, подписывайтесь на нее и ставьте лайки.
Насчет костюмов сложно сказать, кто точно их придумал. Это была импровизация. Я хотел, чтобы танцоры были в пиджаках, но чтобы они были несуразно как‑то надеты. Танцоры мерили их, и кто‑то как‑то так надел, и я такой: «О! Ну-ка, ну-ка!» — я сразу понял, что это оно, что это фешен, и мы принялись одевать кого‑то из танцоров, что‑то примерять, так сказать, обкашливать вопросик. И вот что получилось.
Образ Мишки — это образ потерянного человека. Он мечется, бродит везде, но нигде ему не рады, потому что он не вписывается в общую картину.
Он остается один и даже смиряется с этим со временем. В клипе мы рассказываем, как Мишку находит главная героиня. Она разглядела в нем то, чего другие не увидели, и попыталась сконектить его с миром. Как мы видим, у нее это получилось».
Расел Рахман
лидер группы «Спасибо»
«В клипах, мне кажется, очень важен точный ассоциативный ряд и язык — от цвета и внешнего вида всего, что попадает в кадр, до смыслов и жестов действующих лиц. Уезжая оба дня со съемочной площадки, я был в крайне подавленном настроении, полностью пропитанный давящим одиночеством. Единственной обнадеживающей мыслью для меня было: «Хорошо это Яша [Миленький, режиссер клипа] все подобрал, попал».
Раз, два, три, четыре, пять — я учусь летать!
Знаете это чувство, когда смотришь на небо, на облака, на птиц, которые парят в вышине, и думаешь — почему люди не летают? Знаете? Так вот — у меня его нет. Я иду по другому пути — я учусь летать. Так что я уже не раз видел Подмосковье с высоты птичьего полета и прямо сейчас расскажу вам, как провести выходные на высоте.
ВОЗДУШНЫЙ ШАРПолет на воздушном шаре. Это подходит всем — и одиночкам, и влюбленным парам, и тем, кто, наоборот, хочет с земли наблюдать, как его вторая половинка улетает за горизонт. Я выбрал клуб «Аэронавт». Запуск проводится в 40 километрах от МКАД по Дмитровскому шоссе. Время подгадывают так, чтобы рассвет или закат наблюдать уже в полете. Я не люблю рано вставать, поэтому выбрал закат. Сказать, что это красиво, — ничего не сказать. У меня было ощущение, что можно дотянуться рукой не только до макушек деревьев, но и до солнца. Полет с подготовкой и инструктажем занимает около 2 часов. Да, и там, наверху, прохладно — берите с собой вторую кофту. Но если хотите драйва — это не ваш вариант, это скорее для романтиков.
Клуб воздухоплавания «Аэронавт», Дмитровский г. о., д. Варварино, д. 1В, +7 (495) 969-39-65, www.aeronavt.ru
ПАРАШЮТ
А вот прыжок с парашютом — это уже настоящий экстрим. Можно прыгать самостоятельно с высоты в 400–600 метров, а можно с инструктором с 4 000 метров. Я прыгал один, потому что хотел все сделать сам. А в итоге все сделали за меня. Парашют раскрывается самостоятельно, летит, куда ему хочется, мне оставалось только правильно приземлиться и немного менять направление стропами. Но самое обидное, что мне даже сам прыжок «помогли» выполнить. Когда на высоте я подошел к двери самолета и посмотрел вниз, мне захотелось домой, к маме, а вовсе не вниз.
Я посмотрел на своего усатого инструктора, и он сказал мне: «Сынок, назад в самолете никто не летит». В этот момент я почувствовал силу волшебного пенделя на своей пятой точке и полетел вниз. Мой первый прыжок оказался очень сумбурным, быстрым, я даже не успел ничего сообразить, как уже очутился на земле. Так что в следующий раз буду прыгать с инструктором, хотя бы успею посмотреть по сторонам.
Аэродром Волосово, г. о. Чехов, дер. Волосово, +7 (916) 223-55-72
АЭРОТРУБА
Да уж, минуты свободного падения явно мало. Лучше сразу минут 5. Но где такое найти? Я отправился летать в аэродинамическую трубу. Инструктор сказал, что скорость воздушного потока внутри трубы 180 км/ч, такой ветер способен даже снять обручальное кольцо с пальца. Потерять кольцо я не мог себе позволить, а то главный мой экстрим был бы дома. Мне выдали специальный комбинезон, кеды, одноразовые носки, шапочку и парашютный шлем. Инструктор, маленького роста, коренастый, скорее похожий на космонавта в своем шлеме, вошел со мной в трубу и сказал мне: «Падай вперед». Ну, я и упал. Точнее, когда я падал, воздушный поток подхватил меня и поднял над землей. Было ощущение, что я лежу на воздухе.
В трубе любое движение имеет последствия. Чуть не так прогнешься — полетишь вниз, или наоборот вверх. Меня один раз так подбросило ввысь, что я ударился об потолок. Из трубы я вышел весь мокрый. Сил потратил немерено. На следующий день мышцы спины напоминали о себе. Но мне захотелось подняться еще выше!
Вертикальная аэродинамическая труба, СРК «Свободный полет», г. о. Красногорск, 71-й км МКАД, стр. 15, +7 (495) 225-23-23, www.aerotruba.ru
САМОЛЕТ
Зато во время полета в кабине настоящего самолета я уж точно успел все рассмотреть. Причем мне удалось не просто посидеть в кабине, а по-настоящему управлять самолетом, я давно об этом мечтал. Я выбрал для этого «Аэроград Коломна» и трехместный самолет Cessna. Меня посадили на место основного
пилота, а пилот сел на место второго. Он завел самолет, разогнался, набрал высоту, показал мне Коломенский кремль и окрестности, а потом сказал: «Теперь твоя очередь». Тогда я взял штурвал в свои руки. Тут уже я сам опускался и поднимался, поворачивал влево и вправо, следил за датчиками и не мог поверить своему счастью. Так мы летали полчаса. После чего взяли курс на взлетно-посадочную полосу.
Вот тут меня ждал сюрприз. Мой инструктор, налетавший сотни, если не тысячи часов, с лицом, с которого даже не сходит след от авиационных очков, сказал: «Мягкой посадки тебе». Я вздрогнул, но виду не подал. Но пилот мне точно все объяснил, когда толкать штурвал, а когда тянуть на себя и что нажимать, чтобы мы сели мягко, как на пуховую перину. Не хватало только аплодисментов в салоне, а то бы я почувствовал себя командиром корабля. Я думал, что это высший пилотаж, но…
Аэроклуб «Аэроград Коломна», Коломенский г. о., аэродром Коробчеево, +7 (495) 790-15-11, www.aerograd.ru
ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ
Но настоящий высший пилотаж ждал меня на авиасалоне МАКС. В небе все внимание было приковано к пилотажным группам «Стрижи» и «Витязи». Я, как и тысячи людей вокруг, смотрел на них с открытым ртом. А на земле самый большой интерес вызвал наш сверхзвуковой самолет ТУ-144. Очередь была такая, что после 2-х часов ожидания я плюнул на все и пошел смотреть другие самолеты. И пускай я сам в воздух не поднимался, но у меня тоже была своя авиация — я управлял воздушным змеем, который мне подарили организаторы.
Так что я смело могу назвать себя участником авиашоу МАКС. Обязательно отправлюсь туда и в этом году. Шоу пройдет с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском. Это один из самых крутых авиасалонов мира, и это нельзя пропустить!
Международный авиационно-космический салон «МАКС», г. о. Жуковский, ул. Гарнаева, д. 2А, стр. 8, +7 (495) 787-66-51, www.aviasalon.com
Вот только несколько способов, как превратить Подмосковье в «Надмосковье». Это лишь то, что я испытал на себе. А ведь есть еще дельтапланы, вертолеты и много чего еще. Так что хватит просто мечтать о небе — учитесь летать!
Фото: aeronavt.ru, vk.com/dzvolosovo, aerotruba.ru, vk.com/dz_aerograd_kolomna, vk.com/maks, pixabay.com
«Раз, два, три, четыре, пять
«Раз, два, три, четыре, пять — выходи со мной играть!» — так пригласила маленькая Сабина, воспитанница детского дома «Родничок», нынешнюю выпускницу нашего университета Ли Цзяцзин. «Мама?» — с надеждой спросила Настя, заглядывая в глаза студентке 1 курса Хаве Сафаровой. «Дядя, нарисуй мне дом, солнышко и маму!» — обратилась Танечка к Улугбеку Хайруллаеву.
Вот так началась еще одна встреча иностранных студентов Первого Меда с уже ставшими любимыми воспитанниками детского дома «Родничок», что находится в старинном городе Калязин Тверской области. Мы не первый раз посещаем этот детский дом и уже привыкли к детям, и, кажется, что мы становимся, может быть, небольшой, но важной частью их жизни. Они нас знают и всегда нас ждут. И это очень радует!
20 июня мы снова поехали в наш любимый «Родничок». В подготовке поездки приняли участие многие студенты, но поехать смогли не все. Тем не менее, поездка оказалась весьма успешной.
Мы приехали в Калязин в обед, и нас уже с нетерпением ждали старшие воспитанники детского дома. Как всегда, поначалу они были стеснительными и тихими. Но постепенно стеснительность прошла, и мы начали общаться. Мы играли с ними в футбол, баскетбол и просто разговаривали. Потом попили чаю и пошли погулять по городу и смотреть на знаменитую калязинскую колокольню на воде. Вернувшись после прогулки, мы увидели во дворе играющих после дневного сна малышей. Мы с ними играли в классики, рисовали на асфальте, пели песни. А старшие девочки к тому времени разобрали наши подарки, и нашли много интересного для себя.
Вот так прошел еще один наш день в «Родничке»! До новых встреч, «Родничок»!
Благодарим руководство Университета за помощь в организации транспорта для поездки!
Наша справка: Детский дом «Родничок» — Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детский дом создан в октябре 1996 года. В Тверской области насчитывается восемь подобных учреждений.
|
Гуля Малюкова
Заместитель декана по работе с иностранными обучающимися
Фотоальбом
1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал рыбу живой
1vpeulqpgt8.3.$blocks-article-row-2.$znwrf4j-2=10.1.1.$0″> 1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал рыбу живой Один, два, три, четыре, пять,
Однажды я поймал рыбу живьем.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Тогда я снова отпустил это.
Почему вы его отпустили?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец укусил?
Этот мизинец справа.
Однажды я поймал краба живым.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Тогда я снова отпустил это.
Почему ты это отпустил?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец укусил?
Этот мизинец справа.
Один, два, три, четыре, пять,
3.$blocks-article-row-2.$znwrf4j-2=10.1.1.$5.$1″/> Однажды я поймал угря живым.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Тогда я снова отпустил это.
Почему ты это отпустил?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец укусил?
Этот мизинец справа.
Этот мизинец справа.
Пакет для печати «Один, два, три, четыре, пять»
Один, два, три, четыре, пять — популярный английский детский стишок, который отлично подходит для счета. Этот набор для печати Один, два, три, четыре, пять предназначен для детей в детских садах и дошкольных учреждениях и включает более 90 страниц для развлечения и обучения.
Необходимые материалы
Этот набор для печати из 90+ страниц помогает улучшить обучение при чтении детского стишка «Один, два, три, четыре, пять». Знаете ли вы, что этот детский стишок впервые был записан в «Мелодии матушки-гуся» в 1765 году, хотя в нем было написано только стихотворение. одна строфа и заяц, а не рыба до конца девятнадцатого века.
Это отличный стишок, который помогает детям практиковать свои навыки счета. Они даже могут делать движения руками, чтобы помочь им запомнить этот детский стишок.
Один, два, три, четыре пять — считать на пальцах одной руки как говорится
Однажды поймал рыбу живьем — сделай вид, что ловил рыбу руками
Шесть, семь, восемь, девять, десять — сосчитать по пальцам с другой стороны
Потом снова отпустил — сделай вид, что уронил рыбу
Почему ты это отпустил? — помахать пальцем вместе с тактом
Потому что он укусил меня за палец так — щелкнуть пальцами в кусающем действии
Какой палец укусил? — протянуть руки в вопросительной позиции
Этот мизинец справа — покажите или пошевелите мизинцем правой руки
В этот набор для печати включено множество математических заданий, например:
- Номерные карточки
- Книжка-книжка с номерами
- Сопоставьте число со словом
- Графики
- Пазлы с числами
- Следуйте указаниям (порядковые номера)
- Раскрась фигуры
- Более или менее
- Секвенирование размеров
Мероприятия по обучению грамоте включают:
- Одна, два, три, четыре, пять книг для печати
- Карты соответствия алфавиту
- Практика написания слов, используемых в детских стишках
- Последовательность сюжетных действий
- Страницы для творческого письма
Прочие виды деятельности включают:
- Пазлы
- Страницы в виде точек
- Завершение узоров
- Что будет дальше?
- Марионетки
- Последовательность действий
Существует две версии этого набора для печати: цветная и черно-белая. Вы можете выбрать оба или тот, который вам больше всего подходит.
Чтобы загрузить копию этого пакета для печати, нажмите на ссылку ниже:
*** Набор для печати «Один, два, три, четыре, пять» ~ цвет *** *** Набор для печати «Один, два, три, четыре, пять» ~ BW ***Другой набор для печати детских стишков, который может вам понравиться:
Pizzicato Five — Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, Lyrics
Один два три четыре пять шесть семь восемь Пиццикато Пять
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять десять.
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь
Un, deux, trois, quatre, cinq, six, sept, huit
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь
Un, deux, trois, quatre, cinq, six, sept, huit
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь
Un, deux, trois, quatre, cinq, six, sept, huit, neuf, dix.
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(бах бах бах бах бах бах бах бах)
(бах бах бах бах бах бах бах бах)
(бах бах бах бах бах бах бах бах)
(бах бах бах бах бах бах бах бах)
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь
Un, deux, trois, quatre, cinq, six, sept, huit
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь
Un, deux, trois, quatre, cinq, six, sept, huit
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь
Un, deux, trois, quatre, cinq, six, sept, huit
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь
Un, deux, trois, quatre, cinq, six, sept, huit, neuf, dix
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
(Бум, бум, бум, бум, бах)
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять кукол Барби.
Цветной плакат Один, два, три, четыре, пять — Рифма о подсчете рыбы , вероятно, одна из самых обучающие детские стишки, потому что они обращаются к счету чисел 1 до 10 весело и с юмором.В рифме также есть несколько буква F слов в тексте ( f наш, f ive, f ingers, f ish) на практике распознавание букв в нижнем регистре. Еще один элемент обучение — это термины слева и справа . Воспользуйтесь всеми преимуществами эти элементы при представлении рифмы. Эта рифма может быть включена в раздел рыбной тематики и далее в более крупную тему, например, океанские животные, домашние животные и уход за домашними животными (рыба чашу), аквариум или зоопарк, или библейский рассказ, включающий рыбная тема.Посетить рыбу мероприятия и поделки для идей и предложений. Примечание: Детям до 2 лет очень полезно петь, играть в куклы, чучела животных и / или пальчиковые игры с песнями. Задание 1 «Детский стишок» — «Один, два, три, четыре, пять» Детский стишок или Считая стишок Убедитесь, что дети понять смысл всех слов в тексте.
Дополнительные действия Развлекайтесь с онлайн-головоломкой, которую можно адаптировать от 6 штук до 247. Попробовать может вся семья. Нажмите кнопку «Изменить вырез», чтобы отрегулируйте количество и форму деталей. | Распечатать или прочитать с экрана Цветной плакат Раскраска * белая бумага |
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять — приподнятые брови
Изображение от Rainbowclashart.
Вы знаете, какой сегодня день?
Да-да, сегодня четверг — спасибо за шутку с папой, спасибо.
Но знаете ли вы, что это еще и день рождения Долли Партон!
Однако сегодня мы особо не хотим отмечать это. Хотя, пока мы здесь: много счастливых возвращений, мисс Партон. Поздравляю с очередным путешествием вокруг солнца.
Что сегодня действительно безумно глубоко для нас, так это то, что нам исполнилось десять лет. Нас! И мы имеем в виду ровно наш десятый день рождения.Десятилетний! Десять больших.
Понимаете, самый первый номер нашего журнала: официальная дата его выхода — 19 января 2007 года.
Послушайте, мы не лжем, это не фейковые новости, они прямо на обложке. обложка (которая также стала первой страницей номера, потому что публикация 2007 года была «Далеким и далеким в прошлом, где все было чуждо и отличалось»):
В частности, в эту пятницу, 19-й день первого месяца года. В 2007 году редактор-основатель Ронни Скотт выпустил в мир чернильно-бумажную штуку под названием The Lifted Brow .И он увидел, что он сделал, и увидел, что это очень хорошо. Прошел вечер и наступило утро, знаменующее этот лучший день.
С тех пор мы опубликовали в общей сложности тридцать два печатных выпуска: более миллиона слов в печати (плюс все эти комиксы и все эти иллюстрации!) От более чем 1000 авторов. И мы заплатили им всем, каждому до единого — поистине разноплановой суммой, со всех уголков и прогулок. И мы разместили на нашем веб-сайте огромное количество материалов — все эти книжные обзоры и все эти культурные и социальные комментарии.И мы провели так много мероприятий. И создал письменные призы. И мы расширились до книгоиздания. И продолжал получать удовольствие и продолжал выполнять серьезную работу, которая, как мы все в TLB искренне верим, делает мир лучше для жизни во многих маленьких, разнообразных и жизненно важных аспектах.
Тем не менее, в нашей основе, в наших сердцах, остается небольшой литературный журнал, который может: журнал о нападениях, который просто не исчезнет. Мы начали в Брисбене, мы переехали в Мельбурн, мы переехали в Сидней, мы вернулись в Мельбурн, и за это время мы выросли во всех поддающихся количественной оценке и поддающихся оценке способах, которые вы можете назвать. С первого дня количество наших подписчиков никогда не уменьшалось, с первого дня наше сообщество росло больше и теснее, с первого дня наш фанатизм в отношении поиска, вынашивания и публикации самых сложных и интересных идей и историй не уменьшился, даже немного.
Итак, мы слышим, как вы спрашиваете: «Все, что мы можем сделать, чтобы отпраздновать, доброе и сладкое The Lifted Brow ?!?!» И мы можем сказать вам, что самый первый запуск журнала, который у нас будет в этом году, в марте, будет большим и красивым днем рождения, и мы будем очень рады, если вы приедете.
А пока, сегодня, в этот наш десятый день рождения: если вы хотите украсть нам небольшой подарок, вы должны знать, что ничто другое не сделает нас более счастливыми, чем если бы вы подписались или продлили подписку. Как всегда, именно вы, читатели публикуемой нами работы, даете нам больше энергии, чем вы когда-либо могли представить. Именно вы с вашими с трудом заработанными и от которых трудно отдать доллары, позволяете нам оплачивать наши счета за печатание и счета наших спонсоров, а также все другие расходы, которые идут на содержание некоммерческой литературной издательской организации.
Подпишитесь на новый год The Lifted Brow ! У нас, как всегда, есть кое-что интересное в работе на 2017 год. И мы просто хотели бы продолжать скакать и спотыкаться по этой безумной вселенной с вами еще десять лет. Это новое странствие начинается сегодня.
Песня Найдите «один + два + три + четыре + пять + шесть + семь + восемь» | AllMusic
Песня Искать «один + два + три + четыре + пять + шесть + семь + восемь» | Вся музыка AllMusic в значительной степени полагается на JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для полноценного использования сайта.
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Песня
Один, два, три, четыре, пять, моральные рассказы, рассказы, грамматика английского языка
Старая мать Хаббард
Однажды собака старой матери Хаббард проголодалась. Он рявкнул на Мать Хаббарда, чтобы кость.
Она подошла к своему шкафу и открыла: «О боже, — сказала Мать Хаббард. извини, моя дорогая собака. В шкафу больше не осталось костей », — добавила Мать Хаббард.
Следовательно, Мать Хаббард не могла дать собаке кость. Бедная собака всхлипнула разочарование.
Мораль рассказа:Не грусти, если ты разочарован. Вы всегда можете попробовать найти другую альтернативу.
Я поймал рыбку. = 1..2..3..4..5 ..
В одно прекрасное утро маленький мальчик устраивал пикник с родителями у ручья. Маленький мальчик принес сеть. Он хотел поймать рыбу. Он вошел в ручей с сетью в руке. Он пошел туда ловить рыбу в ручье.
После нескольких часов в потоке он вернулся к своим родителям.
«Ты ловил рыбу?» — спросил его отец.
«Да. Но я отпустил это, — ответил маленький мальчик.
«Почему ты позволил этому уйти?» — снова спросил его отец.
«Потому что он укусил меня за палец», — сказал мальчик.
«За какой палец он укусил?» — спросила его мать.
«Он укусил мой мизинец справа», — сказал мальчик, подняв мизинец правой руки.
Мораль истории:Будьте осторожны, когда делаете что-то новое для вас. В противном случае вы попадете в опасное состояние.
Один Два Три Четыре Пять = Я поймал рыбку.
В одно прекрасное утро маленький мальчик устраивал пикник со своими родителями у ручья.Маленький мальчик принес сеть. Он хотел поймать рыбу. Он вошел в ручей с сетью в руке. Он пошел туда ловить рыбу в ручье.
После нескольких часов в потоке он вернулся к своим родителям.
«Ты ловил рыбу?» — спросил его отец.
«Да. Но я отпустил это, — ответил маленький мальчик.
«Почему ты позволил этому уйти?» — снова спросил его отец.
«Потому что он укусил меня за палец», — сказал мальчик.
«За какой палец он укусил?» — спросила его мать.
«Он укусил мой мизинец справа», — сказал мальчик, подняв мизинец правой руки.
Мораль истории:Будьте осторожны, когда делаете что-то новое для вас. В противном случае вы попадете в опасное состояние.
.
Leave a Reply