Расписание уроков пустое: Расписание пустое. Расписание уроков шаблоны. Скачать бесплатно, заполнить и распечатать
Бесплатные шаблоны расписаний в Excel
Итак, подходящее вам расписание выбрано. Это может быть расписание на день, неделю или месяц. Теперь вам необходимо определить структуру, тип длительности (понедельник-пятница или суббота-воскресенье), настроить параметры предоставления доступа и печати. Все эти факторы следует принимать во внимание, поэтому выбрать, какой шаблон использовать, может быть не так уж и просто.
При поиске подходящего шаблона обратите внимание на следующее:
1. Временной промежуток или длительность расписания.
В первую очередь, необходимо определить, какое расписание вам требуется: на день, неделю или месяц. Расписание на день – единственный шаблон, который содержит длительность в часах (с интервалами в 30 минут), длительность расписания на неделю представляет собой разбивку на утро, день и вечер, в то время как шаблон на месяц содержит минимальную степень детализации – длительность измеряется в днях.
Выбор подходящего для типа шаблона зависит от событий, задач и проектов, которые нужно будет отслеживать при помощи расписания.
2. Кто будет пользоваться этим расписанием?
Подумайте, кто будет иметь доступ к вашему расписанию? Будет ли это документ только для вас, где вы будете отслеживать личные задачи? Или это расписание домашних работ и задач, которое вы планируете распечатать и прикрепить к холодильнику на кухне или отправить по электронной почте членам вашей семьи? Или это будет документ, которым вы будете пользоваться на работе, и который смогут использовать и редактировать ваши коллеги и внештатные сотрудники?
Если вы планируете предоставлять доступ к документу более чем одному человеку, мы рекомендуем найти онлайн версию этого шаблона, чтобы вам было удобнее предоставлять доступ, сотрудничать и редактировать документ в реальном времени.
Если же это будет ваш личный документ, убедитесь, что вы нашли шаблон с наиболее подходящими для ваших задач вариантами индивидуальной настройки и возможностями печати.3. Какие события и проекты необходимо отслеживать?
Вы можете выбирать степень детализации для длительности вашего расписания, но вы также должны определить, какие детали необходимо добавить в ваш шаблон, и количество элементов, которые шаблон должен отображать.
Чтобы понять, насколько сложными и детализированными будут ваши события или проекты, запишите на лист бумаги несколько событий, которые вы планируете добавить в расписание. Укажите все детали, которые вы хотите отметить в расписании (название задачи, подробные сведения, ответственное за исполнение лицо, срок выполнения, местоположение, контактные данные и т.д.). Это упражнение поможет понять, сколько места находимо иметь в вашем расписании. Если достаточно только верхнего уровня детализации, вы можете использовать расписание на месяц. Если же вы отслеживаете несколько задач каждый день, стоит подумать об использовании шаблона расписания на день.
Дистанционный режим обучения — МБОУ Гимназия №3
Памятка по организации дистанционного обучения для учителей.
⏰ Сайт Гимназии является единой точкой информационного входа – местом, где всегда можно увидеть, расписание, объявления, что, где, когда.
⠀
🕙 Важное открытие: вовлекать своими эмоциями через экран – занятие истощающее, а выхлоп мал. Вовлекайте действиями – давайте ученикам четкие алгоритмы. На первых этапах рекомендуем формат рабочей тетради / маршрутного листа, где четко прописано, как ученику организовать самостоятельную работу, что изучить, какой результат представить педагогу или одноклассникам и в каком формате.
🕚 Пробуйте новые форматы домашних заданий. Предложите записать ответы или историю на диктофон, снять ролик, сделать фотоколлаж или мультик по пройденному материалу. Давайте такую возможность, не делая ее обязательной: вначале большинство сделают задание в тетради, через пару дней – в новых форматах.
⠀
🕜 Дайте презентацию из пустых слайдов с заголовками: пусть школьники по учебнику заполнят их и поделятся с классом.
⠀
🕒 Используйте готовые материалы – мультфильмы, онлайн-уроки, обучающие фильмы. Но продумайте к ним задания, чтобы каждые 5-7 минут при просмотре ученик что-то фиксировал в тетради, отвечал на ваши вопросы, придумывал викторину для одноклассников.
⠀
🕟 Формулируйте вопросы так, чтобы задание захотелось сделать, проводите мини-викторины, которые вселяют уверенность в учеников: я уже что-то знаю и могу. Включайте творчество: пусть школьники рисуют (например, афиши к уроку), делают аппликации и бумажные модели.
🎯 Переход в дистант обнажает проблемы, которые не так заметны в классе. Часто учитель делает вид, что учит, а ученики – что учатся. Дистант отметает неэффективные форматы и заставляет проектировать уроки иначе. Это трудозатратно, но это время открытий! На выходе обучение станет увлекательнее и эффективнее, чаще станем встречать «перевернутый класс» и смешанное обучение, что-то (тесты) уйдут в онлайн, а что-то – из онлайна «оживет» в классе.
⠀
Желаем продуктивного и интересного периода!
Сетка расписания по всем учителям – Портал службы поддержки
Для просмотра сетки расписания по всем учителям требуется:
Шаг 1. В главном меню на синей ленте выбрать раздел «Образование» / «Расписание» / «Учителя».
Для отображения сетки по всем учителям справа выбрать «Сетка расписания по всем учителям».
Шаг 2. Выбрать классы, для которых необходимо показать расписание:
- вся школа;
- 0-4 классы;
- 5-12 классы.
Шаг 3. Выбрать период:
Для просмотра сетки на маленьком экране необходимо выбрать период «День».
По умолчанию будет отображаться сетка расписания для всей образовательной организации на текущую неделю. С помощью календаря можно выбрать любую неделю для отображения.
Далее отобразится сетка расписания по всем учителям:
Сетка формируется только на те номера уроков, где есть хотя бы один урок по расписанию.
Например, если в образовательной организации все уроки 1-5, то 6-8 отображаться не будут.
Выделение цветом аналогично выделению во всех видах журналов:
Если администратор в расписании не указал, какой учитель ведёт урок, в отчёте «Статистика ведения ЭЖД: Школа» появится строка «Учитель не указан»:
Для того чтобы быстро найти урок без учителя следует воспользоваться сеткой расписания.
Уроки, на которые не был назначен ни один учитель, отображаются на нижней строчке:
Возможности:
- возможность назначить учителя (на уроки из нижней строчки) прямо из сетки расписания, нажав на редактирование урока;
- возможность распечатать открытое расписание . Печать реализована таким образом, чтобы можно было осуществить дальнейшую склейку;
- возможность выполнить экспорт в формате Excel .
| ИАС «АВЕРС: Расписание»
Специализированная программа, предназначенная для составления расписания занятий во всех типах образовательных учреждений. Программа ИАС «АВЕРС-Расписание» помогает зав. учебной частью подготовить оптимальное расписание уроков с учетом пожеланий учителей и требований администрации.Программа состоит из четырех разделов: «Списки», «Нагрузки», «Расписание» и «Замены». Раздел «Списки» служит для ввода, редактирования и печати списков классов, учителей, предметов, кабинетов и учащихся. Раздел «Нагрузки» используется для ввода, редактирования и печати учебного плана и нагрузок учителей, а также для тарификации. Раздел «Расписание» предназначен для составления расписания по классам, учителям, кабинетам и школе в целом. Раздел «Замены» позволяет оперировать заменами учителей. Расписание занятий/уроков можно составлять в автоматическом, ручном или комбинированном режиме; переходить от одного режима к другому можно в любой момент времени. При составлении расписания в автоматическом режиме программа учитывает все сформулированные требования к расписанию, включая требования СанПиН. При составлении расписания в ручном режиме программа подсказывает возможные варианты расстановки уроков выбранного учителя, возможные варианты заполнения пустых клеток в расписании класса, следит за количеством мест в кабинетах. Методика составления расписания занятий/уроков с помощью программы описана в электронном учебнике, который прилагается к программе. В составлении учебника приняли участие завучи российских и украинских школ. Готовое расписание занятий/уроков одного, всех или некоторых классов или учителей можно сохранить в форматах Microsoft Word, Excel или HTML. При составлении расписания занятий программа позволяет:
В настоящее время программа «Аверс: Расписание», разработанная в ИВЦ «Аверс» внедряется во многих образовательных учреждениях Российской Федерации и республики Беларусь. |
|
29 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 — 11:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
11:00 — 12:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
12:00 — 13:00 | «Российский учебник» в МЭШ: как подготовить интеракивный урок и сохранить планы на вечер. | Кутузов Сергей Анатольевич, ведущий методист корпорации «Российский учебник», лауреат гранта за вклад в развитие МЭШ, автор дистанционных курсов по использованию цифровых технологий в образовании. |
13:00 — 14:00 | Мастер-класс на стенде МЭШ «Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники» | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ. РУ | Морозова Мария Владимировна |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
30 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 — 11:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 — 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 — 13:00 | Как освоить предметное содержание на уроках Истории России с ЭФУ, чтобы было интересно? | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» |
13:00 — 14:00 | Мастер-класс на стенде МЭШ «Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники» | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Анализ больших данных | Батурина Елизавета Витальевна |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
31 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 — 11:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 — 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 — 13:00 | Использование ресурсов ЭФУ при организации урока по органической химии. | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» |
13:00 — 14:00 | «Сценарий урока в МЭШ с задачниками по формированию функциональной грамотности» | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Бегемот Федот | Соколов Дмитрий Владимирович |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
01 сентября | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 — 11:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 — 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 — 13:00 | Как уйти от традиционной формы урока? | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» |
13:00 — 14:00 | Игра на уроках английского? Легко! | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ. РУ | Морозова Мария Владимировна |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ (начальная школа)
Расписание со съемными карточками-уроками всегда будет показывать актуальную информацию, потому что внести необходимые изменение не представляет труда — просто перенести карточку. На расписании расположены жесткие липучки, на карточках мягкие. Все карточки выполнены из прочного водостойкого пластика, они прослужат очень долго. На них можно наклеивать необходимые изменения, на пустых карточках можно писать маркером.
Каждому школьнику приходится пользоваться расписанием уроков. Уметь ориентироваться в своих занятиях — очень важный навык. Простые бумажные расписания приходится часто менять, и они не всегда удобны для восприятия тем, кому пока еще трудно ориентироваться в письменной информации. Еще один существенный недостаток обычных расписаний — это их обильное дизайнерское оформление. Картинки, разноцветные поля и прочие детали препятствуют главной идее — сконцентрироваться на важной информации. Для нормотипичного школьника это может не представлять сложности, а для особого ребенка может быть причиной, препятствующей усвоению информации.
Наше расписание уроков имеет несколько преимуществ:
1. Каждый урок обозначен не только надписью, но и пиктограммой.
2. Каждый урок имеет свое цветовое значение. Благодаря этому при первом же взгляде на расписание можно понять какие уроки будут на неделе чаще всего, какие только раз. Когда любимый предмет и т.д.
3. Благодаря пронумерованным столбцам можно сразу понять в какой день больше всего уроков, в какой день меньше. Если есть дополнительные мероприятия, можно их временно вносить в расписание.
4. Маркеры «СЕГОДНЯ» И «ЗАВТРА» помогут визуально сконцентрировать внимание на нужном дне. Когда ребенок начнет ориентироваться в днях недели, можно перестать пользоваться этими карточками.
Все это поможет ребенку быстрее овладеть полезной привычкой — пользоваться расписанием. Со временем можно убирать эти подсказки (если стоит такая задача): закрывать пиктограммы, переходить на использование карточек с надписями от руки, убрать цветовую маркировку.
В комплекте:
34 карточки со школьными предметами,
4 пустые карточки (на них можно написать маркером необходимые события),
2 карточки-маркера «СЕГОДНЯ» И «ЗАВТРА»,
Панель-расписание формата А4.
Добавление расписания | Справка Blackboard
Добавление расписания
Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об учебном плане в интерфейсе Ultra.
Вы можете добавить существующий файл расписания, который учащиеся смогут по ссылке. Кроме того, можно использовать конструктор расписания. Расписание будет отображаться как отдельный элемент в списке содержимого. Решение о доступности этого средства принимает ваше учреждение.
Использование конструктора расписания
Можно использовать конструктор расписания для создания расписания в формате модуля. Можно также определить оформление и добавить сведения о занятии.
Чтобы иметь доступ ко всем возможностям для преподавателей, убедитесь, что включен режим изменений.
В области содержимого или папке нажмите вкладку Построить содержимое и в открывшемся меню выберите пункт Расписание. На странице Добавить расписание введите название и выберите пункт Создать новое расписание. После того как расписание будет создано, появится страница Конструктор расписания.
Текстовые поля по умолчанию
На странице Конструктор расписания по умолчанию отображаются три раздела: Описание, Цели обучения и Необходимые материалы. Вы можете изменять заголовки этих разделов. Введите инструкции или описание в каждом поле. Отформатировать текст можно с помощью редактора.
Оформление, занятия и параметры
В разделе Оформление расписания выберите стиль и цвета расписания.
В разделе Создать занятия выберите параметр Создать определенное число оболочек урока и введите число. Позже вы сможете ввести сведения о занятии. Можно также выбрать параметр Не создавать оболочки урока.
Выберите необходимые параметры доступности, отслеживания, а также даты отображения. Даты отображения не влияют на доступность расписания (только на его видимость).
После добавления расписания его можно просматривать и добавлять сведения о занятии. Содержимое учебного плана можно изменить в любой момент. Откройте меню учебного плана и выберите пункт Изменить.
Добавление сведений о занятии
Откройте созданный учебный план. Откройте меню занятия и нажмите Изменить. На странице Редактировать занятие введите название и описание. По желанию выберите дату и время отображения занятия в расписании. Чтобы просмотреть расписание, нажмите кнопку Сохранить, а затем — ОК.
Чтобы удалить занятие, установите напротив него флажок и нажмите кнопку Удалить занятие над сведениями о расписании. Можно также добавлять другие занятия.
Добавление файла расписания
Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о добавлении файла учебного плана в интерфейсе Ultra.
Если вы не хотите использовать модульный учебный план, занимающий место в списке содержимого, можно добавить существующий файл расписания.
Чтобы иметь доступ ко всем возможностям для преподавателей, убедитесь, что включен режим изменений.
В области содержимого или папке нажмите вкладку Построить содержимое и в открывшемся меню выберите пункт Расписание. На странице Добавить расписание введите название и выберите пункт Использовать существующий файл.
Добавьте файл со своего компьютера или из хранилища файлов курса: «Файлы курса» или коллекции материалов. Можно прикрепить несколько файлов. Кроме того, вы можете изменить Заголовок ссылки на имя, понятное для учащихся.
С помощью редактора можно ввести описание, добавить изображения и отформатировать текст. Выберите необходимые параметры доступности, отслеживания, а также даты отображения. Даты отображения не влияют на доступность расписания (только на его видимость).
После отправки расписание появится в списке содержимого.
Содержимое учебного плана можно изменить в любой момент. Откройте меню учебного плана и выберите пункт Изменить. Вы можете изменить положение учебного плана в списке, используя функцию перетаскивания или средство переупорядочения с помощью клавиатуры.
Как преподавать по гибридному графику
Как вы планируете занятия, когда ученикам разрешается приходить в школу только несколько раз в неделю? Это вопрос, с которым сталкиваются многие учителя, сталкиваясь с реальностью гибридной модели, когда ученики посещают школу лично два или три дня в неделю, а остальное время проводят за обучением в Интернете. Когда половина из них присутствует виртуально, может оказаться сложной задачей вовлечь всех учащихся в одну и ту же классную деятельность.
Смешанное обучение предоставляет возможность персонализировать обучение и использовать учебное время в гибридном расписании.
Переверните класс
Многим учителям известен перевернутый класс, где традиционные уроки проводятся в виде видео, которые ученики могут смотреть дома, а классное время отводится ученикам для совместной работы и применения полученных знаний. В гибридном расписании перевернуть класс — отличный способ сохранить учебный импульс. Студенты смотрят урок в удаленные дни, а затем приходят и применяют свои новые знания в классе.
Как и в классе, короткие и прямые мини-уроки могут быть наиболее эффективными.Разделите более длинный контент на более короткие видео. Такие инструменты, как Screencastify, позволяют быстро записывать звук во время разговора по слайдам. Учителя, которые не хотят снимать камеру, могут оставаться рядом со своими учениками, используя инструмент, который помогает им находить важные ссылки и ресурсы, которые имеют значение для повседневной работы класса.
Видео — не единственный инструмент для переворота класса. Попробуйте пролистать текст, изображение или веб-сайт, чтобы учащиеся могли учиться дома. Например, класс можно попросить прочитать и аннотировать статью о текущем событии и внести свой вклад в групповой документ, в котором учащиеся поделятся своими мыслями.На следующий день студенты встречаются в своих группах и обсуждают и виртуально развивают продукт, который они начали.
Предложите студентам использовать графический органайзер или что-то подобное для сбора и обобщения информации. Сбор информации в централизованном хранилище может помочь учащимся извлекать информацию и осмысленно использовать ее. Если попросить студентов оценить и изучить информацию, например, через оценочный пост в блоге, до начала занятий в режиме реального времени, это может улучшить взаимодействие и помочь студентам критически относиться к материалу.
Используйте личное время в классе, чтобы студенты поработали над заданием, впервые смоделированным онлайн. Взаимодействуйте социально дистанцированно и говорите с отдельными учениками об их работе. После шести месяцев удаленной работы многие ученики жаждут того, что учитель английского языка Дэйв Стюарт называет моментами подлинной связи — небольшими случаями, когда учителя общаются с учеником индивидуально. Студентов нужно уважать, видеть и слышать. Прямое обучение онлайн дает время для большего количества знакомств в классе.
Поворотные модели
В традиционном смешанном формате обучения ученики сменяют друг друга через серию станций в классе, включая обучение в небольших группах и компьютерные приложения. В гибридном расписании распределите эти станции на несколько дней.
Кэтлин Такер предлагает использовать станции в нескольких формах, включая обучение в малых группах, совместные задания или другие групповые действия. После проверки понимания создайте станции повторного обучения для студентов, которые борются с определенной концепцией, в то время как другие студенты будут заниматься обогащением или расширением.Во время личных встреч выделите время, чтобы обсудить со студентами их домашнюю работу.
Может потребоваться некоторая практика, чтобы представить, как это может выглядеть в гибридном расписании. Рассмотрите возможность сокращения общего количества станций или разделения станций между онлайн и лично. В школе учащиеся проходят через станцию под руководством учителя и станцию группы; а дома студенты работают над индивидуальными материалами на одной станции и проводят видеоконференции со своими сверстниками на другой.
В качестве альтернативы используйте совместные станции в классе и сэкономьте удаленное время для индивидуальной практики.Учащиеся старшего возраста могут использовать такие инструменты, как Jamboard или Padlet, чтобы внести свой вклад в продукт для совместной работы — как в классе, так и дома.
Модель индивидуальной ротации обеспечивает персонализацию, позволяя учащимся чередовать работу в небольших группах в школе и онлайн-обучение дома. Учащиеся работают с цифровыми уроками, чтобы продвинуться по пути развития навыков с учетом их индивидуальных потребностей. Например, учитель может назначить ученику определенную серию онлайн-задач по математике или грамотности для выполнения дома.Хотя последовательность обучения соответствует учебной программе класса, учащиеся продвигаются в своем собственном темпе и в соответствии с потребностями. В классе учащиеся применяют полученные знания в совместных проектах или других задачах. Как и в случае с другими стратегиями, зарезервируйте время, чтобы обсудить с отдельными учениками их обучение, привлечь их к ответственности и обсудить следующие шаги. Для поддержки этой работы существует множество программ, в том числе обучающие модули на основе мастерства на бесплатных сайтах, таких как Khan Academy.
Не бойтесь смешивать методы.Например, работа на станции в классе может включать перевернутый видеоролик, объясняющий концепцию. Групповые ротации можно дифференцировать так, чтобы ученики выполняли различные адаптивные упражнения в зависимости от их индивидуальных потребностей. Гибкость — ключ к экспериментам с новыми стратегиями.
Как справиться с ситуацией, когда в классе йоги не показывается (или не посещается)
по: 90 Monkeys
23 мая 2013 г.
Мы все были там на каком-то этапе своей преподавательской карьеры. Вы знаете сценарий. Вы полностью подготовились к преподаванию в классе, у вас есть одежда, есть записи, может быть, у вас уже есть музыкальный микс, и вы даже выбрали тему для вечера. Вы садитесь в машину, готовую к работе.
Когда вы подъезжаете к студии, парковка пуста, и вы думаете: «Ну, еще рано». Но стоянка никогда не заполняется, стойка для велосипедов пуста, а стойка регистрации выглядит как город-призрак. Вы заходите в студию и ждете. Пришло время шоу и…
№Один. Показывает.
Может возникнуть так много чувств — одиночество, чувство отвержения, неполноценности, облегчение от того, что у вас выходной, беспокойство по поводу оплаты счетов и даже гнев по поводу имеющегося у вас временного интервала. Трудно не принять это на свой счет, даже если это связано с погодой или обстоятельствами, которые вам не подвластны.
А что, если появится только один человек? Теперь вы должны отбросить все эти чувства и быть на 100% рядом с доброй душой, которая приложила усилия, чтобы быть там. Это непросто сделать, когда все, о чем вы можете думать, — это ваша арендная плата или ипотечный платеж, вырисовывающийся за углом, и то, как после подачи питания на счетчик парковки вы в значительной степени заплатили за обучение йоге сегодня вечером.
Как лучше всего справиться с такими ситуациями?
Большинство учителей могут чувствовать грусть и тревогу, но, будучи хорошими йогами, быстро найдут серебряную подкладку в облаке, придадут положительный оборот своей ситуации и эффективно используют время.
Если никто не появится, самое время заняться столь необходимой практикой йоги. Вы также можете решить, что сейчас отличное время, чтобы пообщаться на Facebook или поработать над своим информационным бюллетенем, чтобы активизировать свои рекламные усилия, чтобы в следующий раз пришло больше людей.
Если у вас есть один или два студента, сейчас не время для сожалений или демонстрации разочарования. Ваше отношение к одному или двум, которые появятся, будет иметь первостепенное значение для будущего успеха этого класса!
Помните, студент может так же плохо, как и вы, чувствовать, что никто не пришел, и многие студенты знают, что вы приложили столько же усилий, чтобы быть там, в обмен на очень небольшую компенсацию или вообще без нее.
Вы захотите заверить их, что вам нравится интимная обстановка и глубина, которые могут возникнуть во время небольшого сеанса, и дайте им знать, что они получат частный урок (или полу-частный, если их будет больше одного)! Хотя мы полагаемся на наши занятия как на часть нашего дохода, основная причина, по которой мы делаем это, — это помогать другим, и мы решили преподавать йогу, потому что нам нравится то, что мы делаем.Свяжитесь с этой целью, потому что это правда.
Сейчас самое время заняться вашей игрой на отлично — один ученик будет тем, кто скажет всем своим друзьям прийти к вам в класс на следующей неделе!
Итак, это все хорошо, но по-прежнему жизненно важно, чтобы вы посмотрели на основные проблемы, которые в первую очередь являются причиной низкой результативности. Не позволяйте себе отрицать!
Потому что, давайте посмотрим правде в глаза, низкая результативность (если не преднамеренная) — не лучшее использование времени для кого-либо, кроме ученика, который получает частный урок — но даже это может вызвать у них дискомфорт, если они рассчитывают практиковать в сообществе! Студия не приносит пользы, и вы тоже. Поэтому, как только урок закончится, примите эти соображения близко к сердцу:
1. Подумайте, как долго вы проработали преподавательскую должность с низкой явкой.
Класс идет медленно, потому что вы совсем недавно начали преподавать в этом месте? Обычно новому классу требуется 3–6 месяцев, чтобы привлечь внимание. Или вы были в этом слоте более 3-6 месяцев, но безуспешно?
Если вам не повезло какое-то время в этом слоте, возможно, время не подходит для студентов, класс проходит напротив более желаемого класса или ваши навыки преподавания и взаимодействия нуждаются в улучшении.Посмотрите на самые популярные моменты, когда люди по соседству выполняют свои упражнения, и отметьте, что еще предлагают поблизости, что может оттолкнуть студентов. Рассмотрите возможность получения честной обратной связи от другого учителя в вашем сообществе и будьте готовы выслушать, что ваш менеджер студии скажет о вашем преподавании, если он получил отзыв о вас.
2. Вы лучше заполняете занятия в другое время?
Если вы хорошо заполняете свои классы в других учебных местах, то временной интервал с низкой явкой, вероятно, просто не лучшее время для ваших учеников! Однако, если все ваши классы получают одинаковые низкие результаты, пора посмотреть, что вы можете сделать, чтобы улучшить в следующих областях:
- Ваш «образцовый обучающий контейнер» (Поддерживаете ли вы свою практику и заботитесь о себе? Хорошо ли вы управляете своими личными финансами? Хорошо ли вы распоряжаетесь своим временем? Проанализировали ли вы свой учебный график, чтобы убедиться, что он оптимален? заявление о миссии о том, почему вы преподаете йогу? вносите ли вы свой вклад в свое сообщество или в дела, которые имеют для вас наибольшее значение?)
- Ваши навыки преподавания и взаимодействия (Вы представительны, дружелюбны и общительны со своими учениками, выучите их имена и пытаетесь узнать их поближе? Вам нужно пройти курс подготовки учителей или отправиться на ретрит, чтобы освежить свои навыки ?)
- Ваш маркетинг, продвижение и личный бренд (Вы никогда не пишете своим людям по электронной почте о том, где и когда вы преподаете? Вы скрываетесь в Facebook, но никогда не публикуете сообщения? Ваш личный бренд неясен? Вы не уверены в том, что преподаете йогу в обмен на деньги? Вы в конфликте по поводу саморекламы?)
- Ваша вера и навыки визуализации (Ожидаете ли вы низких цифр? Визуализируете ли вы, что ваши классы наполняются прекрасным сообществом йогов?) Где вы видите возможности для улучшения?
- Во что бы то ни стало, держите свое отношение под контролем и эффективно используйте время, когда вы испытываете неявку или неявку по йоге, но как можно скорее разберитесь с низкой явкой и примите меры, чтобы изменить курс. В противном случае вы рискуете выгорать учителя йоги (как в этом видео!), Чего мы не желаем ни одному учителю йоги (или их ученикам).
Теперь ваша очередь присоединиться к беседе. Были ли у вас неявки по йоге? Что вы сделали в той ситуации? Оставьте комментарий ниже, и давайте поговорим!
Пустой шаблон расписания школы | думаю, молдова
Расписание уроков всегда составляется в школе. У каждого класса будет свое расписание на день и время.Сделать это можно по бланку школьного расписания . Эта форма может уточнить расписание, чтобы уменьшить временную ошибку как со стороны учителя, так и со стороны ученика. Вот шаблон расписания.
Пустое расписание школы
1. Общая информация
Перед созданием таблицы разместите общую информацию о таблице, которую необходимо заполнить. Начните с записи названия класса, учебного года или семестра. Эти данные очень необходимы для определения расписания занятий. Каждый класс или школа обычно используют разный формат при написании введения к расписанию.
2. Временной интервал
Временные интервалы нужно писать вертикально. Временной интервал будет зависеть от школьной политики или правил. Один урок может быть разным, от 45 до 60 минут. Напишите временной интервал с этим периодом, начиная с первого его часа. Например, временные интервалы начинаются с 7 с периодом 60 минут, затем записываются 7–8, 8–9 и так далее.
3.
днейДни написаны горизонтально вверху таблицы. Если школьное расписание только с понедельника по субботу, то воскресенье писать не нужно. Еженедельное расписание облегчит читателям запоминание занятий, поэтому подготовка к предстоящему дню может быть более организованной. Например, когда ученики собирают задания, когда им нужно приносить спортивную одежду и так далее.
4. Деятельность
Пустые школьные расписания обычно используются для составления расписаний уроков. Ежечасно расписание будет меняться. Для особых занятий, возможно, вам понадобится другая форма для подробного описания занятий. Вы также можете добавить сноски под таблицей расписания. Не забывайте, что каждый день есть перерывы и расписание обедов.
Функция расписания школы
1. Лучшая подготовка
В этом случае четкое расписание поможет как учителю, так и ученикам подготовиться. Учителям нужно много времени, чтобы разработать план урока. Студентам также нужен правильный график, чтобы они научились управлять временем.Так что у них нет причин забывать делать свою работу.
2. В срок
Обычно по каждой теме есть определенные проекты. Студент должен заполнить его до указанной даты. Пустое школьное расписание поможет им уложиться в сроки.
Четкое расписание очень важно для учеников в школе. Они узнают, как определять приоритеты программ, а также подготовить различные проекты, которые могут. В конце концов, результат будет лучше. Со временем они также станут более дисциплинированными.
Помощник по расписанию | Отделение бакалавриата
Schedule Assistant — это приложение в Планировщике расписания, которое студенты могут использовать для поиска, выбора и записи в свои классы. В Помощнике по расписанию вы можете:
- Добавьте курсы, которые вы хотите пройти в семестр.
- Добавьте в свой график перерывы для работы или внеклассных мероприятий, чтобы избежать временного конфликта с вашими классами.
- Сгенерируйте все возможные комбинации расписаний на основе выбранных вами классов, что позволит вам оценить, какой из них лучше всего подойдет вам.
- График времени в пути между классами. Возможно, вам нужно 30 минут в пути между занятиями. Вы можете запланировать это с помощью функции заполнения классов Ассистента расписания.
- «Заблокируйте» класс таким образом, чтобы он всегда был в вашем расписании, а другие занятия были запланированы в соответствии с тем, что предлагается в течение рассматриваемого семестра.
После того, как вы выбрали предпочтительный график, вы можете добавить его в корзину и продолжить регистрацию.
Ниже приведены вводные видеоролики и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о помощнике по расписанию.
ВВЕДЕНИЕ
КАК ЗАПИСАТЬСЯ В ПОМОЩНИК ПО РАСПИСАНИЮ
Шаг 1. Войдите в myFSU Student Central
Откройте браузер, перейдите по адресу my.fsu.edu и введите свой FSUID и пароль.
Щелкните значок SC под ссылками MyFSU, чтобы перейти в Student Central и на домашнюю страницу вашего студента.
Шаг 2. Проверьте и удалите все фиксаторы
Проверьте плитку Мои задачи на домашней странице учащихся бывшего СССР, чтобы узнать, есть ли у вас какие-либо задержки.
Щелкните «Мои задачи», чтобы получить дополнительную информацию о ваших удержаниях и способах их удаления.
Удалите все удержания, влияющие на регистрацию, прежде чем переходить к шагам 3-11.
Шаг 3. Откройте Помощник по расписанию
Щелкните Мои классы на домашней странице для студентов бывшего СССР.
Щелкните ссылку Schedule Assistant.
Нажмите серую кнопку, чтобы Открыть помощник по расписанию . Страница откроется в новой вкладке. Если Помощник по расписанию не открывается, убедитесь, что в вашем браузере отключен блокировщик всплывающих окон, и попробуйте еще раз.
Шаг 4. Настройте фильтры
Выберите значения фильтра для семестра, кампуса, академической карьеры и сеансов .
Вы можете изменить фильтры в любое время, нажав кнопку Изменить вверху страницы «Планирование расписания».
Фильтр статуса курса всегда должен быть установлен на Только открытые классы.
Шаг 5. Поиск курсов
Нажмите красную кнопку + Добавить курс .
Выберите одну из вкладок для поиска курса. Вы можете использовать вкладки для поиска курсов по номеру предмета / курса, физическому местонахождению или области гуманитарных наук. Если вы уже знаете предмет и номер курса, лучше всего подойдет вкладка По теме .
Нажмите кнопку + Добавить курс для любого курса, который вы планируете пройти.
Нажмите Готово , когда вы закончите добавлять курсы, чтобы вернуться на главную страницу.
Шаг 6. Просмотрите разделы класса
Щелкните шестеренку Разделы рядом с каждым выбранным курсом, чтобы просмотреть доступные разделы.
Проверьте все разделы в списке, которые имеют примечание Reserve Caps или Special Topic . Эти разделы могут быть зарезервированы для учащихся определенной группы населения или программы, и только учащиеся этих программ будут иметь право зарегистрироваться в этих разделах.
Используйте флажки слева, чтобы отменить выбор любых разделов, зарезервированных для других программ. . Вы также можете снять отметки с тех разделов, которые не хотите посещать.
Шаг 7. Добавьте перерывы (необязательно)
Нажмите кнопку + Добавить перерыв , чтобы добавить перерыв в свое расписание.
Используйте инструмент перерыва, чтобы блокировать дни и время в течение недели, когда вы, , не можете посещать занятия.
Шаг 8. Создание расписаний
Щелкните Создать расписания , чтобы просмотреть все возможные расписания для выбранных вами классов.Помощник по расписанию сгенерирует список всех возможных комбинаций расписания для выбранных вами курсов / разделов, которые работают с вашими перерывами.
Если у вас есть большой выбор комбинаций расписаний, подумайте о добавлении перерыва, чтобы уменьшить количество вариантов, которые вам нужно просмотреть.
Если вы получите сообщение об отсутствии расписания, вам нужно будет либо изменить время перерывов, либо выбрать альтернативные курсы.
Шаг 9. Просмотр параметров расписания
Щелкните ссылку Просмотр , чтобы просмотреть сведения о конкретной комбинации расписания.
Вы можете использовать кнопки со стрелками в правом верхнем углу, чтобы просмотреть другие варианты комбинации расписания.
Шаг 10. Отправить в корзину
Когда вы найдете расписание, которое хотите принять, нажмите кнопку Отправить в корзину .
Шаг 11. Зарегистрируйте
Просмотрите классы в своей корзине, чтобы убедиться, что это правильный график.
Нажмите кнопку Изменить корзину , если вам нужно удалить курс из расписания.
Нажмите кнопку Register , чтобы добавить все классы в корзину и завершить регистрацию.
Появится экран подтверждения, сообщающий об успешной регистрации.
Если раздел был заполнен или зарезервирован, перейдите на страницу Корзина и удалите этот раздел из корзины. Затем щелкните Создать расписания еще раз, чтобы найти альтернативный раздел.
Как поменять местами классы в помощнике по расписанию
Если вы зарегистрировались на курс и хотите перейти в другой раздел или на другой курс, вы можете использовать функцию обмена, чтобы внести это изменение.
Шаг 1. Перейдите на вкладку «Текущее расписание»
На вкладке «Текущее расписание» вы найдете курсы, на которые вы записаны. Нажмите кнопку « Swap » в правой части страницы.
Шаг 2. Выберите класс для обмена
Откроется страница Поменять класс . Щелкните раскрывающийся список рядом с полем Выберите класс из для замены. В раскрывающемся списке вы найдете список всех курсов, на которые вы записаны.Щелкните курс, из которого хотите выйти.
Шаг 3. Поиск нового класса
Перейти к следующей области Найдите новый класс для обмена с .
Есть три варианта вкладок, которые вы можете использовать для поиска нового класса, на который вы хотите поменяться: по Class # ; Тележка для покупок ; или по теме .
Вариант А: По классу №
Номер класса — это уникальное числовое значение для определенного раздела класса в системе за этот семестр.Если вам не дал номер класса для курса вашим наставником или инструктором, используйте вместо этого один из двух других вариантов для поиска класса.
Номер класса не является предметом / префиксом и номером курса (например, AMH 2020). Для поиска по предмету и номеру курса используйте опцию «По теме» ниже.
Если у вас есть числовой номер класса, введите его в отведенное место и нажмите кнопку Search .
Раздел класса будет заполнен в пространстве ниже. Щелкните синий значок «i» слева, чтобы просмотреть подробные сведения о разделе, и убедитесь, что кнопка слева была отмечена флажком.
Нажмите кнопку Swap и следуйте интерактивным инструкциям, чтобы продолжить замену.
Вариант B: тележка для покупок
Используйте эту вкладку, если класс, который вы хотите использовать, уже находится в вашей тележке .
Щелкните вкладку и выберите в своей тележке класс , который вы хотите заменить.
Раздел класса будет заполнен в пространстве ниже. Выберите класс, нажав кнопку слева. Нажмите кнопку Swap и следуйте интерактивным инструкциям, чтобы продолжить замену.
Вариант C: по теме
Используйте эту вкладку для поиска нового курса по префиксу и номеру курса. В полях Subject и Course выберите префикс курса, а затем номер курса.
Список разделов этого курса будет размещен в свободном месте ниже.
Щелкните синий значок «i» слева, чтобы просмотреть сведения о каждом разделе. Обязательно проверьте наличие резервных шапок или разделов, которые ограничены для определенных групп студентов.
Нажмите круговую кнопку , чтобы выбрать раздел, который вы хотите заменить.
Нажмите кнопку « Swap » и следуйте интерактивным инструкциям, чтобы продолжить замену.
Часто задаваемые вопросы о помощнике по расписанию
Заменяет ли Ассистент расписания способ регистрации студентов в Student Central?
Нет, вы можете зарегистрироваться через Помощник по расписанию или через Student Central.Однако рекомендуется, чтобы студенты регистрировались с помощью Schedule Assistant, чтобы использовать доступные там функции оптимизации расписания.
Если курс не отображается при поиске в Добавить курсы, означает ли это, что курс недоступен?
Да, если курс не отображается, когда вы выполняете поиск в Добавить курсы, то либо все разделы класса заполнены (фильтр статуса курса должен быть установлен на «Только открытые классы»), либо курс не предлагается в этом семестре .
Где я могу найти список классов, предлагаемых для определенной области гуманитарных наук?
Для поиска курсов по области гуманитарных наук нажмите кнопку Добавить курсы , а затем выберите вкладку Поиск по гуманитарным наукам . Используйте поля раскрывающегося списка для Атрибут и Значение , чтобы выбрать области гуманитарных наук, для которых вы хотите найти курсы.
Если вы знаете предметную область курса, который хотите пройти, введите это значение в поле Тема , а затем используйте поле Курс , чтобы просмотреть список доступных курсов.
Вы также можете оставить поле «Тема» пустым и выбрать поле «Курс», чтобы просмотреть список всех курсов, предлагаемых по каждому предмету. Выберите курс, который вы хотите пройти, из доступного списка и нажмите Добавить курс.
Как мне искать классы, которые предлагаются в конкретном физическом месте (онлайн, Таллахасси и т. Д.)?
Нажмите кнопку «Добавить курсы» и перейдите на вкладку « Search by Physical Location ».В поле Attribute введите Physical Location , а в поле Value введите физическое местоположение классов, которые вы хотите пройти. Найдите курс по предмету и номеру / названию курса и добавьте курс (ы).
После добавления всех курсов они появятся в области Курсы на главной странице. Нажмите кнопку Sections .
В результатах появятся только те разделы, которые соответствуют местоположению, которое вы выбрали на вкладке «Физическое местоположение».Все разделы в других местах будут иметь статус Отключено . Нажмите Сохранить и закрыть и перейдите к параметрам Создание расписания и регистрации.
Если вам нужно изменить физическое местоположение, чтобы найти другие разделы, нажмите кнопку Advanced Filters . Вы можете изменить значения в поле Атрибуты , чтобы добавить / удалить другие места для курса в этом семестре. Нажмите Сохранить фильтры и продолжите регистрацию.
Где я могу увидеть список всех предметов курса и их значения?
Алфавитный список предметов курса и их определений доступен в General Bulletin для студентов. В этот список также входят факультеты / программы, предлагающие курсы по этому предмету.
Как мне зарегистрироваться в группе по интересам первокурсников (FIG) в Schedule Assistant?
Для поступающих первокурсников в разделе «Добавить курсы» будет доступна вкладка «Группы интересов первокурсников».На этой вкладке вы можете пролистать список предложений FIG из раскрывающегося меню, добавить FIG, который хотите взять, и перейти к регистрации.
Примечание: вы не можете добавить FIG через вкладку By Subject, так как он не будет включать все курсы в кластере FIG. Вы должны выбрать FIG на вкладке «Группа интересов первокурсников», чтобы он включал все курсы.
Обратите внимание, что при добавлении FIG в области курсов будут отображаться только описание FIG и коллоквиум HUM1920.Чтобы просмотреть информацию о секциях для всех курсов на FIG, нажмите кнопку Sections .
На экране Разделы вы увидите информацию о секциях для курсов в FIG и можете просмотреть дополнительную информацию по каждому из них, щелкнув синий значок информации. Все разделы появятся в параметрах вашего расписания, когда вы нажмете кнопку Создать расписания .
Как мне убедиться, что у меня достаточно времени между уроками?
Просто нажмите кнопку «Дополнительные параметры», чтобы открыть раскрывающийся список «Заполнение классов».Выберите из списка пятиминутных интервалов от 0 до 90. Вам нужно полчаса между занятиями? Выберите 30 минут. (Помните, однако, что большинство классов соблюдают стандартное время собраний и уже допускают 15 минут между занятиями. Если вы добавите больше классов в свое расписание, вам, возможно, придется изменить этот выбор, если Schedule Assistant не создает расписания классов, которые работают для вы.)
Где я могу увидеть карту с расположением зданий для моих классов?
Карты кампусовдля кампусов Таллахасси и Панама-Сити доступны по ссылкам ниже:
Интерактивная карта кампуса бывшего СССР доступна онлайн здесь.
Что делает «блокировка» класса?
Если вы хотите, чтобы определенный раздел определенного класса оставался в каждом расписании, создаваемом помощником по расписанию, щелкните значок замка рядом с этим классом. Однако помните, что даже если вы заблокируете класс, вам все равно придется импортировать расписание, которое вы выбрали, в корзину, чтобы завершить процесс регистрации!
Что делать, если мне нужно прекратить занятие после регистрации?
Чтобы удалить класс, перейдите на вкладку «Текущее расписание» и нажмите кнопку «Изменить» или «Удалить классы». На следующей странице в столбце «Действия» справа установите флажки для классов, которые вы хотите удалить, и нажмите «Сохранить».
ПРИМЕЧАНИЕ. Прекращать занятия в Помощнике по расписанию можно только при открытой регистрации и до окончания удаления / добавления (полночь четвертого дня занятий). После завершения удаления / добавления вы можете запросить отмену курса только через Student Central. Инструкции по выбору курса в Student Central доступны здесь.
Как мне бросить первый курс английского сочинения или математики?
Согласно политике университета, студенты не могут бросать занятия по английскому языку (ENC1101 и ENC2135), математические классы более низкого уровня (MGF1106, MGF1107, MAC1105 и MAC1140) или любые необходимые подготовительные классы без разрешения их академического декана.Для большинства первокурсников / второкурсников ваш деканат:
Отделение бакалавриата
УЦА 3400
(850) 644-2451
Пустой горшок .
.. плюс планы уроков для учителей и переходящие задания!Пустой горшок Деми — это рассказ о китайском мальчике по имени Пинг и его стремлении стать императором. Пустой горшок содержит важный урок о терпении, честности и силе внутри себя. Книга начинается с императора, который из-за преклонного возраста хочет найти преемника своему престолу.Как он выберет такую важную должность? Император любит красивые цветы, поэтому он решает позволить цветам выбрать императора, раздавая по одному драгоценному цветочному семени каждому ребенку в стране. Он говорит детям: «Тот, кто покажет мне лучшее за год, унаследует меня от престола». Все дети спешат сажать свои ценные семена и ухаживать за ними в течение года.
Пинг берет свое цветочное семя и сажает его в самую плодородную почву, какую только может найти. Он заботится о ней, заботясь о ней как можно лучше, но ни один цветок не растет.В течение года он много чего пробует, чтобы вырастить этот цветок, но безуспешно. Когда приходит время принести цветы императору, у Пина остается только пустой горшок. У всех других детей в стране красивые цветы, кроме Пин. Ему стыдно за такой исход, но он все еще присоединяется к другим детям во дворце. Когда император видит все прекрасные цветы, он хмурится, пока не добирается до пустого горшка Пина. Император спрашивает его, зачем он принес пустой горшок, и Пинг отвечает: «Это было лучшее, что я мог сделать, но я не мог заставить его расти».Император улыбается и говорит детям, что все семена были приготовлены и не смогли прорасти, поэтому Пин — единственный ребенок, который говорил правду. Какая награда была для Пинга за то, что он сказал правду? Он становится императором!
Пустой горшок — отличная книга для чтения как дома, так и в классе. Это также книга, которую полезно читать многократно. Чтобы узнать больше о пользе повторного чтения для вашего ребенка, щелкните здесь.Эта книга содержит ценный словарь, на который можно указать такие слова, как «император», «преемник», «стыдно», «росток» и т. Д.
Вы учитель? Ознакомьтесь с приведенными ниже планами уроков, которые можно использовать в классе.
Работы по чтению пустых горшков
Чтобы ознакомиться с другим планом уроков ALEX, щелкните здесь.
Ищете занятия с пустым горшком? Посмотрите на это ниже от DeKalb Schools
Действия с пустым горшком
Хотите узнать об авторе Demi ? Кликните сюда.
Хотите проверить книгу перед покупкой? Вот видео, на котором учитель 1-го класса читает вслух.
педагогов не могут налить из пустой чашки | Высшая школа
Аудитория: K-12 учителей и администраторов
Метод: Онлайн-курс
Продолжительность: 4 недели
Стоимость: $ 495
Заявление на поступление в аспирантуру: Не требуется
Кредиты: См. Примечание ниже
Практика ухода за собой может «наполнить вашу чашу» и улучшить ваше общее самочувствие, что может сделать вас более эффективными в вашей профессиональной жизни.Цель этого курса — создать синергию между практиками ухода за собой участников с учетом их текущих личных и профессиональных требований. В рамках этого курса участники будут ознакомлены с последними исследованиями по уходу за собой, выполнят рефлексивные упражнения, чтобы изучить свои текущие методы ухода за собой, рассмотреть факторы, вызывающие стресс, и оценить свой потенциал профессионального выгорания. Участники завершат курс, составив индивидуальный план ухода за собой, который поможет наполнить их чашку.
Задачи курса- Подведите итог, как важно уделять время самообслуживанию
- Определить текущие методы самообслуживания, факторы, вызывающие стресс, и потенциал профессионального выгорания
- Составьте план самообслуживания
На протяжении всего курса слушатели будут получать материалы для чтения и видеолекции. Обсуждения в классе будут проводиться в режиме онлайн и будут асинхронными (без определенного обязательного времени проведения встреч).
Примечание о зачетных единицах курсаЭтот курс сам по себе не зачисляется.Однако лица, которые успешно завершили два из предложенных ниже курсов, а затем поступили на одну из указанных магистерских программ, также могут иметь право на получение до трех часов зачетных единиц для получения степени.
Университет Крейтон к 31 января выдаст 1098-T всем учащимся, зачисленным на курсы. В рамках этого процесса вас могут попросить указать ваш номер социального страхования.
Пройти два курса:
Запишитесь на одну из этих программ:
Познакомьтесь с инструкторомЭтот онлайн-курс ведет Вики Баутиста, доктор философии, доцент кафедры междисциплинарных исследований Университета Крейтон.На протяжении всей своей карьеры у нее была возможность проводить программы оздоровления как на индивидуальном, так и на общественном уровне в самых разных условиях — от средних школ до рабочих мест и тюрем. Благодаря этому опыту она пришла к выводу, что забота о себе является основой поддержания благополучия.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТАКурсы повышения квалификации и повышения квалификации могут быть отменены слушателем в письменной форме за 7 дней до начала курса с полным возмещением суммы за вычетом 25 долларов США за обработку.Возврат средств не производится за 7 дней до курса. Некоторые курсы не подлежат возмещению; эти исключения указаны в описаниях конкретных курсов. В случае закрытия из-за погодных условий курс будет перенесен.
Взаимодействие со студентами и их точки зрения являются важной частью нашей богатой учебной среды. По этой причине Creighton оставляет за собой право отменить курсы в случае низкого регистрационного номера. В этом случае зарегистрировавшимся будет возвращено полное возмещение.Если курс отменен университетом по другим причинам, не связанным с погодой, студент будет уведомлен, и будет произведен полный возврат средств.
Классы и групповые мероприятия — Acuity Scheduling
Классы / групповые мероприятия позволяют нескольким людям записаться на прием на указанное вами время.
В этом руководстве:
Общие настройки для классов или групповых мероприятий⚓
Чтобы создать мероприятие класса или группы, выполните следующие действия.
- Перейдите в Настройки бизнеса> Типы встреч
- Нажмите + Новый тип группы класса вверху страницы:
- Введите имя, продолжительность, цену, категорию, изображение, которое вы хотите показать на странице планирования вашего клиента, представляющую класс, выберите, хотите ли вы, чтобы класс был публичным или частным, и введите максимальное количество участников, которым разрешено подписать вверх для класса * . * Это обязательно. Вы не можете оставить это поле пустым или равным 0. Если вы это сделаете, класс вернется к обычному типу встреч, не относящихся к классу, в вашем расписании.
- Если вы хотите создать серию классов, которая требует, чтобы клиент регистрировался на все предлагаемые периоды времени, установите флажок в поле Максимальное количество людей:
- Щелкните Создать тип встречи , чтобы сохранить работу.
- Предложите и запланируйте свой класс. Создание класса — это первый шаг. Теперь вы должны добавить дату и время, когда ваш класс будет доступен. После создания класса щелкните + Предложение класса в правой части страницы настроек класса. Здесь вы можете выбрать, в каком календаре должен отображаться класс (если у вас более одного календаря), а также выбрать дату и время занятия. Не забудьте нажать Сохранить класс , чтобы сохранить свою работу.
Щелкните Повторяющийся … предлагать этот класс более одного раза или серией.
Если вам нужно предлагать занятия с другим интервалом (например, каждые 6 недель), вы захотите использовать кнопку + Предложить класс , чтобы запланировать каждую дату индивидуально.
Просмотр страницы планирования клиента (то, что видит ваш клиент)
На странице расписания вашего клиента классы будут отображаться в списке типов встреч. Выбрав тип занятий, вы можете просмотреть все его предложения.
Для страницы расписания есть отдельный список классов, на котором будут отображаться только ваши предстоящие занятия. Чтобы найти это, перейдите на страницу планирования клиента, затем из раскрывающегося списка вместо страницы общего планирования выберите Class List *.
Как клиент видит ваши предложения для занятий
- Когда клиенты идут на занятие, они будут видеть только то время, которое вы предлагаете, как доступное. Когда они нажимают на день, в который предлагается занятие, отображается количество доступных мест (предпочитаете скрыть это? Вы можете сделать это в параметрах страницы планирования).
Хотите организовать серию занятий или многодневный семинар? Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу справочную статью о том, как это настроить!
Часто задаваемые вопросы о классах и групповых мероприятиях⚓
Как посмотреть расписание занятий в календаре?
- Классы будут отображаться в ежедневном или еженедельном просмотре вашего календаря, и затем вы можете выбрать класс, чтобы просмотреть подробные сведения о нем и список участников. В обзоре по месяцам будет заметка дня (например,«1 класс»), и при выборе дня отобразятся сведения о классе.
Если вы выполняете синхронизацию с внешним календарем (например, Google, iCal или Outlook365), каждый раз, когда кто-то запланировал занятие в Acuity, ваши синхронизированные календари будут отображать каждого участника класса как отдельную встречу .
Получу ли я электронное письмо с подтверждением, когда клиент записывается в класс?
- Ага! Администратор и любые адреса электронной почты, указанные в настройках календаря, в котором предлагается курс, будут получать уведомления, когда клиенты бронируют курс.
Как мне разрешить моему клиенту забронировать более одного места в классе?
Как мне отменить и удалить один курс?
- Щелкните этот класс, чтобы просмотреть подробную информацию о нем, затем выберите « Удалить класс » сверху. Это удалит предложение класса, и если какие-либо клиенты будут зарегистрированы, он отменит их встречи и отправит им электронное письмо.
- Если класс, который вы удаляете, существует более 24 часов назад, мы не будем уведомлять ваших клиентов.Однако, если отмена / удаление происходит в течение 24 часов после времени / даты занятия, клиенты все равно получат электронное письмо об отмене.
Как удалить несколько классов?
- Перейдите в «Настройки бизнеса»> «Типы встреч».
- Щелкните кнопку Изменить справа от имени класса.
- В правой части страницы установите флажки для дат / времени, которые вы хотите удалить, а затем нажмите « Удалить выбранные классы », когда будете готовы.
- Как и при отмене индивидуальных занятий, любые зарегистрированные клиенты получат уведомление об отмене по электронной почте, если занятия будут в будущем. Предыдущие классы, которые были удалены, не будут получать уведомления
- Примечание: Если вы удалите класс, его нельзя будет восстановить. Вам нужно будет изменить расписание и повторно забронировать любые классы, которые были случайно удалены.
Имейте в виду :
- Занятия и групповые мероприятия доступны только в наших платных тарифах.Для обновления перейдите в раздел «Моя учетная запись» в Acuity.
- Если у вас настроена доступность по типу встречи, классы всегда используют пределы планирования группы доступности 1.
- Вы можете добавлять отступы к классам только после времени занятий.
- Несколько мест не могут быть зарезервированы при включении в серию классов.
- Клиенты получают предупреждение, если они пытаются запланировать занятия, которые они уже посещают.
- Если класс полагается на ресурс, он будет использовать одну точку ресурса для предложения, даже если это еще никто не запланировал.
- Заблокированное время не помешает вам запланировать занятие, потому что вы вручную выбираете дату и время, когда предлагаются занятия.
Leave a Reply