Разное

Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Содержание

Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Кроме всего прочего, хвост, кто бы сомневался, является фаллическим символом.

Поэтому направление (вверх-вниз) может быть просто сиюминутным индикатором твоей потенции. Ничего-ничего, это случается с каждым мужчиной.

В редких случаях в теле зверя пытливый взгляд обнаружит неживые детали (колеса, батарейки, пропеллеры, входы для USB). Появляются такие дополнения или от большого ума (рисовальщик использует все свое воображение, стараясь выдумать несуществующее животное), или, наоборот, от поврежденного разума — у больных шизофренией.

Важны и те детали, которых у твоего зверя нет.
Нет ног — ты в себе не уверен (см. значение нижних конечностей). Нет рук или щупалец — ты не воздействуешь на мир, а предпочитаешь пассивно ждать, когда что-то произойдет.

Имя

Если ты внимательно прочел задание и дал своему несуществующему животному небывалое имя, а не просто нарек его, как обычно, Виталием Сергеевичем, ты наверняка найдешь среди этих вариантов название, чем-то похожее на твое.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Рациональное соединение двух и более смысловых частей: слоногусь, ползучий конь, собакоед. Показывает практичность, рациональность мышления, четкое следование поставленной задаче, стремление соблюдать нормы.

Псевдонаучное название: латиноимениус, восточно-европейский репейный козлодер. Выдает, что ты гордишься своей эрудицией и начитанностью. Да и вообще дураком себя не считаешь.

Бессмысленный набор звуков: блюнь, хиворамира, вляу. Характерно для легкомысленного человека, не думающего о последствиях своих поступков. Кроме того, такое кулювляу может подчеркивать, что для придумавшего это имя эстетический элемент важнее рационального.

Смешное имя: чучучка, попеньция. Показатель твоего иронично-снисходительного отношения к жалким окружающим.

Повторяющиеся звуки: флю-флю, виз-виз, жум-жум. Инфантильность. Извини, но не мы это придумали.

Слишком длинное название: зелофукиропотестораль, колибарнофуруказу. Типично для любителя фантазировать и витать в облаках.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Последний штрих

Теперь, когда ты выяснил всю подноготную о себе и сидишь над закапанным слезами рисунком, попробуй отыграться на своих знакомых. Конечно, для повышения твоего мастерства необходима практика.

«Чем больше своих рисунков ты проанализируешь, тем легче потом будет анализировать рисунки других», — пообещала наш эксперт, а потом высказалась в том смысле, чтобы ты остерегся однозначно подходить к трактовке выдуман­ных животных. Все вышеизложенное — лишь основа и не может объяснить все защечные мешки и щупальца. Доверяй своей интуиции. Если тебе кажется, что гитлеровские усики у горного пингвина, которого нарисовала твоя подружка, означают ее тайное желание заняться сексом втроем, то, скорее всего, так оно и есть.

Об одном художнике

Вот малая часть того, что выяснил наш эксперт, бросив взгляд на зонтичного жабоконя, нарисованного редактором по фитнесу.

Тест “Несуществующее животное”. Процедура тестирования.

Главная страница » Детский рисунок » Тест “Несуществующее животное”.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Процедура тестирования.

Тест «Несуществующее животное» является одним из наиболее информативных среди других рисуночных тестов. Самостоятельно он обычно не проводится.

Другими словами, проективная методика «Несуществующее животное» – это ориентировочный тест, который используется в комплексе с другими методами в качестве одного из инструментов исследования личности.

В этой статье мы не будем вдаваться в подробности о теории психомоторной связи, на которой построен тест «Несуществующее животное», а узнаем, как нужно его проводить.

«Американская чупакабра». Рисунок мужчины, 36 лет.

Возраст обследуемого: любой, начиная примерно с 5 лет.

Цель тестирования:

  • регистрация состояния психики
  • изучение уровня тревожности ребенка
  • изучение уровня самооценки
  • изучение внутреннего мира ребенка
  • определение взаимоотношений ребенка с окружающим миром
  • выяснение степени адаптации ребенка в коллективе

Для того, чтобы провести тест «Несуществующее животное», нужны:

  1. лист белой бумаги формата А4
  2. простой карандаш с маркировкой М или 2М (В или 2В)

Тест «Несуществующее животное» проводится индивидуально.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Инструкция для обследуемого (что мы ему говорим):

«Придумай и нарисуй несуществующее животное, которого нет в природе».

Если ребенок задает какие-то уточняющие вопросы, повторите инструкцию, добавив, что этого животного ни в мультфильмах, ни в компьютерных играх, ни в сказках нет, то есть ребенок ПЕРВЫМ его придумает.

Процедура тестирования:

Лист бумаги перед обследуемым кладут горизонтально.

Рассказывают, что нужно нарисовать.

Время рисования не ограничено.

Когда рисунок будет готов, попросите придумать животному несуществующее название. Если ребенок умеет писать, пусть подпишет рисунок сам. Если название никак не придумывается, не настаивайте, пропустите этот пункт.

Проводят обсуждение рисунка в свободной форме.

Сначала можно попросить: «А теперь расскажи мне об этом животном».

Если ребенок не знает, что сказать или с чего начать, можно задавать приблизительно такие вопросы:

  1. А где живет это животное? (например, в лесу, в горах, в море)
  2. А у него есть свой домик?
  3. А какой у него характер: оно доброе или злое?
  4. А что оно делает, когда радуется?
  5. А оно умеет плакать или смеяться?
  6. А умеет оно разговаривать или всегда молчит?
  7. Если животное умеет разговаривать, поинтересуйтесь, на каком языке оно говорит.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного
  8. А какое у него сейчас настроение?
  9. А есть у него семья, родители, дети?
  10. А друзья есть у него?
  11. А у него есть враги? (если есть, то почему они его враги?)
  12. А оно умеет защищаться, когда ему угрожает опасность?
  13. А как это животное защищается?
  14. А чем оно питается?
  15. Чем обычно оно занимается?
  16. А что больше всего любит делать?
  17. А что больше всего не любит делать?
  18. А оно одно живет или с кем-то?
  19. А оно боится чего-нибудь? (или ничего не боится?)
  20. А какого оно размера? (маленькое, огромное и т.п.)

Ответы ребенка заносят в протокол.

Если тест «Несуществующее животное» проходит взрослый человек или подросток, попросите его самостоятельно написать рассказ о нарисованном несуществующем животном. Потом при необходимости можно будет задать дополнительные вопросы.

После завершения обсуждения ребенку говорят:
«А теперь представь, что твое несуществующее животное встретило волшебника, который может выполнить его

любые три желания.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Как ты думаешь, что оно могло бы загадать?»

Все ответы, конечно же, заносятся в протокол.

Возможные трудности, которые могут возникнуть в процессе применения методики «Несуществующее животное»:

Если ребенок отказывается рисовать, выясните причину, по которой он это делает. Как можно «исправить» ситуацию, читайте здесь.

Если ребенок оказывается рисовать, мотивируя свое нежелание тем, что не умеет, не знает или не может придумать, как рисовать, то скажите, что ему и не нужно это уметь. Так как это животное не существует в природе, то все, что получится у ребенка, будет правильным. Скажите, что хотите посмотреть, как он умеет фантазировать, придумывать что-нибудь свое.

Если ребенок затрудняется сделать первые штрихи, долго думает, то посоветуйте ему начать «хоть с чего-нибудь», а дальше придумается в процессе рисования.

Если ребенок нарушил инструкцию, то есть нарисовал вместо несуществующего животного какое-то известное, реальное (и название ему дал тоже существующее, например, белка или слон), то похвалите его и скажите: «А теперь постарайся придумать САМ какое-нибудь животное, которое я никогда не видела даже на картинках».Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Если и во второй раз ребенок не сможет справиться с заданием, значит, нужно прекратить на какое-то время предлагать ему тест «Несуществующее животное».

Но, если животное очень похоже на реальное (например, на носорога), а названо необычно (например, клюворогий носорог), то задание считается выполненным и подлежит обработке в соответствии с процедурой тестирования.

Существуют также дополнительные задания к тесту в проективной методике «Несуществующее животное», но о них мы поговорим в других статьях.

С уважением, Наталия.

«Ключи» к тесту «Несуществующее животное». Тело. Шея.

Главная страница » Анализ рисунка » Ключи к тесту «Несуществующее животное». » «Ключи» к тесту «Несуществующее животное». Тело. Шея.

Стандартные ключи к тесту «Несуществующее животное».
Шея, туловище, волосяной покров.

1. Туловище несуществующего животного.

Тело несуществующего животного – это  символ физических качеств человека.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Если форма тела грубо искажена – это указывает на невротическое состояние или  асоциальность человека (его поступки не соответствуют нормам и правилам поведения  в обществе, общественной морали). Некорректно.

Тело несуществующего животного в виде круга (особенно ничем не заполненного) – символизирует склонность к замкнутости своего внутреннего мира или нежелание подвергаться тестированию.

Строго прямоугольное, почти квадратное, туловище несуществующего животного  в сочетании с низкой детализацией рисунка – говорит о низкой конформности (человек не склонен изменять свое первоначальное мнение (привычки, ценности и т.д.) под влиянием других людей),   шизоидном складе личности (такой тип людей не склонен к открытому выражению своих мыслей и чувств).

Почти квадратное туловище несуществующего животного с низкой детализацией.

Если туловище несуществующего животного непропорционально большое по сравнению с головой – мы уже говорили об этом – человек высоко ценит физические качества (в сравнении с интеллектуальными).Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

2. Шея несуществующего животного.

Шея – это наличие своего мнения.

Длинная шея – показатель хорошего контроля над собой.

Длинная шея у несуществующего животного.

Вообще, конечно, данные ключи практически не дают правильной интерпретации этого символа.

О шее мы поговорим отдельно в статьях по глубокому анализу рисунка несуществующего животного.

3. Волосяной покров.

Тело, покрытое густыми волосами – указывает на значимость для человека сексуальной сферы.

Шерсть – говорит о добродушии и мягкости характера.

Если у несуществующего животного есть грива, шерсть или вообще какой-либо волосяной покров – это указывает на чувственность (чувствительность) человека, подчеркивание своего пола, и иногда ориентировки на свою сексуальную роль.

Грива у несуществующего животного.

4. Дополнительные «детали» на теле несуществующего животного.

Раны, шрамы и укусы – указывают на невротическое состояние человека.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Если сквозь тело несуществующего животного видны внутренние органы, какие-то анатомические детали, кровеносные сосуды глаза –это также говорит о невротическом состоянии и ипохондрии (навязчивый страх человека перед болезнями, чаще всего необоснованный).

Если у несуществующего животного нарисованы половые органы, вымя (или женская грудь), или же детали, которые напоминают их по форме, но названы по-другому – это высокая значимость сексуальной сферы.

5. Части тела, возвышающиеся над фигурой несуществующего животного.

У несуществующего животного могут быть части тела, которые возвышаются над его фигурой. Например:

  • крылья
  • щупальца
  • перья
  • дополнительные конечности

и т.д.

Они могут иметь функциональный характер или служить украшением (необходимо выяснить в опросе).

Если это функциональные части (необходимые для какого-то вида деятельности или образа жизни животного) –  человек энергичен, стремится к самоутверждению.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Он старается охватить разные области человеческой деятельности, уверен в себе, стремится руководить и доминировать над окружающими.

Функциональные крылья у несуществующего животного.

Если это декоративные части – человек стремится обратить на себя внимание.  Это показатель демонстративности и манерности.

Такие части тела несуществующего животного, как крылья, дополнительные конечности, панцирь и т.д. мы рассмотрим в следующих статьях.

Не забывайте о предисловии к данной серии статей.

методика «Несуществующее животное» | Тест по психологии ( класс) на тему:

Методика  “Несуществующее животное”

Цель методики: когда ребенок рисует, он переносит, проецирует на бумагу свой внутренний мир, я-образ. Социальный педагог может многое сказать о настроении, склонностях маленького художника, глядя на его произведение. Конечно, один тест не поможет воссоздать точный психологический портрет, но поможет понять, есть ли у ребенка проблемы во взаимоотношениях с окружающим миром.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Для исследования необходимо: стандартный лист белой и простой карандаш средней твердости. Фломастеры и ручки использовать нельзя, мягкие карандаши тоже нежелательны.

Инструкция ребенку: придумать и нарисовать несуществующее животное и назвать его несуществующим именем.

Объясните ребенку, что животное должно быть придумано именно им самим, увлеките его этой задачей — создать такое существо, которого до него никто не придумывал. Это не должен быть уже увиденный когда-то персонаж из мультиков, компьютерных игр или сказок. После того, как рисунок будет готов, расспросите художника о том существе, которое у него получилось. Нужно выяснить пол, возраст, размеры, предназначение необычных органов, если они есть; спросить, есть ли у него сородичи и в каких он с ними отношениях, есть ли у него семья, и кто он в семье, что любит и чего боится, какой у него характер.
Тестируемый неосознанно идентифицирует себя с рисунком, переносит на изображенное существо свои качества и свою роль в обществе.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Иногда дети рассказывают от лица животного о своих проблемах. Но это не всегда несет в себе достаточно информации и зависит от способности ребенка анализировать свой внутренний мир. Для нас же важно понять, насколько он адаптирован в коллективе.

Итак, на что следует обратить внимание.

Расположение на листе

В норме рисунок располагается на средней линии листа или чуть выше и правее. Расположение рисунка ближе к верхнему краю говорит о высокой самооценке и уровне притязаний, которые, по ощущению ребенка, не полностью реализуются. Важно понять, что чем выше расположен рисунок, тем сильнее выражено у ребенка ощущение неудовлетворенности своим положением в обществе, потребность в признании и самоутверждении. Он считает, что достоин большего и может переживать от того, что его недооценили.

Чем ниже расположен рисунок, тем ниже и самооценка ребенка. Неуверенность в себе, нерешительность, отсутствие стремления к самоутверждению — вот что свойственно такому художнику. Ребенок долго помнит неудачи и может вообще отказаться от действия, если не уверен в положительном результате.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Он сосредоточен на препятствиях к удовлетворению возникающих у него потребностей.

Сдвиг рисунка вправо говорит о стремлении к контролю над собой, экстраверсии. Чем сильнее рисунок уходит вправо, тем сильнее проявляется «бунтарство» по отношению к чему-то важному для рисующего.
Если рисунок расположен в правом верхнем углу, мы можем говорить о том, что ребенок, скорее всего, претендует на лидерство и активно конфликтует с кем-то из других претендентов на эту роль или встал в оппозицию по отношению к уже существующим «правящим». В этом случае «правящими» могут оказаться и родители, и учителя, и дети, пользующиеся полным признанием и авторитетом у остального коллектива.

Сдвиг рисунка влево, возможно, выражает социальную бездеятельность, застенчивость, интроверсию. Эти закономерности могут не работать, если рисунок выходит за край листа.

Мы так детально рассматриваем расположение рисунка именно потому, что сейчас нам важно понять положение ребенка в обществе и его оценку своей позиции.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Признак дезадаптированности — недовольство своей ролью в коллективе, и на это необходимо обратить особое внимание. Так как расположение рисунка — только один из критериев, в процессе анализа наши предположения будут уточняться или даже изменяться. Поэтому продолжим рассматривать рисунок.

Голова или заменяющие ее элементы

Это центральная смысловая часть фигуры. Если она повернута вправо, то художнику присущи высокая целеустремленность и активность, которые взрослые иногда принимают за излишнее упрямство. Важно понять, что его планы реалистичны и осуществимы, и не мешать, а помогать ребенку ставить перед собой задачи и добиваться результата.

Поворот головы влево характеризует тестируемого как человека, склонного к размышлению, фантазированию, его мечты часто существуют только в его воображении и не реализуются в действительности. Возможно, это просто склад характера, но такая ситуация может возникнуть под страхом неудачи, который ведет к потере активности, поэтому необходимо обратить на это внимание.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Изображение с головой в положении анфас говорит о присутствии эгоцентризма или бесконтрольности в поведении.

Если голова значительно крупнее по размеру, чем тело, возможно, ребенок высоко ценит интеллектуальные качества в себе и окружающих.

Глаза

Крупные, с четко прорисованной радужкой глаза могут означать, что ребенка мучает постоянный страх.
Прорисовка ресниц — показатель заинтересованности в восхищении со стороны окружающих, всеобщем признании своей привлекательности.

Рот

Зубастое существо рисуют дети, которым свойственная словесная агрессия защитного характера. Их грубость следует воспринимать как способ самозащиты от нападок окружающих.
Язык обозначает потребность в речевой активности, авторы такого существа — большие болтушки.
Открытый рот без прорисовки губ и языка, особенно закрашенный, заштрихованный — признак готовности испугаться, такие дети часто недоверчивы и опасливы.

Уши

Если они есть, это знак того, что ребенку важно мнение и информация окружающих о нем самом.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Чем больше ушей, тем больше внимания ребенок обращает на то, что о нем думают и говорят.

Дополнительные детали

Рога — защита от агрессии. В сочетании с когтями и щетиной — агрессия спонтанная или защитно-ответная.

Перья — стремление к самоутверждению, самооправданию, демонстративности.

Грива, шерсть, подобие прически — чувствительность.

Лапы животного, постамент, опора и тому подобное нужно оценивать по форме и соразмерности со всей фигурой. 

Если опорная часть основательна, то ребенок обладает рациональностью, склонностью принимать обдуманные решения на основе существующей информации. Он имеет собственное мнение, с которым необходимо считаться, иначе возникнет протест, который может быть выражен как в прямой, так и в скрытой форме.

О легкомысленности, импульсивности, поверхностности суждений свидетельствует изображение облегченной опорной части — маленькие лапки, например.

Способ соединения опоры и самого туловища говорит о степени контроля за своими суждениями и решениями.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Точное и тщательное соединение — высокий уровень, небрежное и слабое — склонность к необдуманным поступкам или неуверенность в своем мнении.

Бывает, что у фигуры появляются части, которые возвышаются над общими очертаниями рисунка. Это могут быть крылья, дополнительные конечности, щупальца, детали панциря, перья… Они могут служить украшением или носить утилитарный характер. Спросите ребенка, для чего они предназначены. Если они нужны для какого-то вида деятельности животного, скорее всего, тестируемый энергичен, стремится к самоутверждению. Декоративные части рисуют дети, стремящиеся обратить на себя внимание окружающих.

Хвост — Отражает самооценку ребенка.
Если он повернут влево — мы может судить о самооценке мыслей и решений, вправо — действий и поведения.

Хвост, поднятый вверх, означает положительную самооценку, бодрость.

Опущенный вниз — недовольство собой, сомнение в своих силах, сожаление о сказанном и сделанном.

Разветвленные хвосты, несколько хвостов — зависимость или противоречивость самооценки.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Два хвоста развернуты в стороны и у животного большие уши — самооценка ребенка сильно зависит от мнения окружающих.

Анализируя контуры фигуры, обратите внимание на выступы типа ребристого панциря, шипов или наростов и тому подобных деталей. Они отражают особенности психологической защиты ребенка. Степень агрессивной защиты характеризуется наличием острых выступов и их направленностью. Поднятые вверх, они говорят о том, что ребенок защищается от людей, имеющих над ним власть и возможность подавить, запретить, ограничить его в чем-либо. Это могут быть родители, старшие дети, воспитатели, учителя.

Если защитные элементы направлены вниз, это может обозначать, что ребенок боится быть непризнанным, стать объектом насмешек, или переживает, что уже находится в таком положении, боится потерять авторитет у детей.

Выступы по бокам рисуют дети, ожидающие опасности со всех сторон в любой ситуации и готовые к защите.

Линии

Ребенок с повышенной утомляемостью, крайней чувствительностью, нарушением сна и тому подобными проблемами, связанными с пониженным жизненным тонусом, рисует слабые, паутинообразные линии.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Но жирные, с нажимом, линии, штриховка свойственны не энергичным, а тревожным детям. Обратите внимание на то, какие детали выполнены с особым нажимом, чтобы определить, что именно может тревожить ребенка. Но, конечно, нужно учесть, что если ребенок учится рисовать в студии или просто увлекается этим самостоятельно, штриховка будет присутствовать просто как элемент рисунка.

Другие детали

Необычные детали — например, вмонтированные в тело механические предметы — могут быть признаком психопатологии или просто проявлением особой оригинальности, как, впрочем, и отголоском чрезмерного увлечения роботами и научной фантастикой.

Название животного

Имя, которое присвоил ребенок своему созданию, несет информацию о характере ребенка.

Рациональное содержание смысловых частей — летающий заяц, бегокот и тому подобное — говорит о рациональном складе ума ребенка.

Словообразования с книжно-научным, латинским окончанием — рептилиус — выражает стремление подчеркнуть уровень своего развития, эрудиции.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Поверхностно-звуковые, без всякого осмысливания, слова говорят о легкомысленном отношении к окружающему.

Иронично-юмористичные — пузыроид, пельмеш — выражает такое же иронично-снисходительное отношение и к действительности. 

Повторяющиеся элементы — тру-тру, кус-кус — возможно, обозначают инфантильность.

Непомерно длинные названия могут давать дети, склонные к фантазированию, что, возможно, имеет защитный характер как способ ухода от действительности.

Теперь, когда вы проанализировали все детали, выпишите их все, рассмотрите полученные результаты и сведите их в одно целое. Полноценный психологический портрет, как я уже говорила, невозможно составить с помощью одного теста, но именно рисуночная методика, насколько показывает мой опыт, выявляет дезадаптацию ребенка в обществе. 

Попробуйте проверить своего ребенка, пусть это будет для него игрой, подключите знакомых и близких, только предупредите, что умение рисовать в этом деле не имеет никакого значения и все тестируемые могут вволю пофантазировать.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Тест «Несуществующее животное». | Тест на тему:

   Метод исследования личности с помощью проективного теста «Несуществующее животное» построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка) По И. М. Сеченову, всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением (буквально- “Всякая мысль заканчивается движением”). 
   Если реальное движение, интенция по какой-то причине не осуществляется, то в соответствующих группах мышц суммируется определенное напряжение энергии, необходимой для осуществления ответного движения (на представление — мысль). Так например, образы и мысли-представления, вызывающие страх, стимулируют напряжение в группах ножной мускулатуры и в мышцах рук, что оказалось бы необходимым в случае ответа на страх бегством или защитой с помощью рук — ударить, заслониться.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Тенденция движения имеет направление в пространстве: 
   — удаление, 
   — приближение, 
   — наклон, 
   — выпрямление, 
   — подъем, 
   — падение. 
   При выполнении рисунка лист бумаги (либо полотно картины) представляет собой модель пространства и, кроме состояния мышц, фиксирует отношение к пространству, т.е. возникающую тенденцию. Пространство, в свою очередь, связано с эмоциональной окраской переживания и временным периодом: настоящим, прошлым, будущим. Связано оно также с действенностью или идеально-мыслительным планом работы психики. Пространство, расположенное сзади и слева от субъекта, связано с прошлым периодом и бездеятельностью (отсутствием активной связи между мыслью-представлением, планированием и его осуществлением). Правая сторона, пространство спереди и вверху связаны с будущим периодом и действенностью. На листе (модели пространства) левая сторона и низ связаны с отрицательно окрашенными и депрессивными эмоциями, с неуверенностью и пассивностью.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Правая сторона (соответствующая доминантной правой руке) – с положительно окрашенными эмоциями, энергией, активностью, конкретностью действия. 
   Помимо общих закономерностей психомоторной связи и отношения к пространству при толковании материала теста используются теоретические нормы оперирования с символами и символическими геометрическими элементами и фигурами. 
   По своему характеру тест “Несуществующее животное” относится к числу проективных. Для статистической проверки или стандартизации результат анализа может быть представлен в описательных формах. По составу данный тест – ориентировочный и как единственный метод исследования обычно не используется и требует объединения с другими методами в качестве батарейного инструмента исследования.

Инструкция

   Придумайте и нарисуйте НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ животное и назовите его НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ названием.

Показатели и интерпретация

Положение рисунка на листе

   В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Лист бумаги лучше всего взять белый или слегка кремовый, неглянцевый. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой и фломастером рисовать нельзя. 
   Расположение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению. 
   Положение рисунка в нижней части – обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.

Центральная смысловая часть фигуры (голова или замещающая ее деталь).

   Голова повернута вправо – устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется – осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца). Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного  
   Голова повернута влево – тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализоваться. Нередко также боязнь перед активным действием и нерешительность. (Вариант: отсутствие тенденции к действию или боязнь активности – следует решить дополнительно.) 
   Положение “анфас”, т.е. голова направлена на рисующего (на себя), трактуется как эгоцентризм. 
   На голове расположены детали, соответствующие органам чувств – уши, рот, глаза. Значение детали “уши” – прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Дополнительно по другим показателям и их сочетанию определяется, предпринимает ли испытуемый что-либо для завоевания положительной оценки или только продуцирует на оценки окружающих соответствующие эмоциональные реакции (радость, гордость, обида, огорчение), не изменяя своего поведения. Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ трактуется как большая речевая активность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ – как чувственность; иногда и то и другое вместе.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно – зачерченный, трактуется как легкость возникновения опасений и страхов, недоверия. 
   Рот с зубами – вербальная агрессия, в большинстве случаев – защитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание). Для детей и подростков характерен рисунок зачерченного рта округлой формы (боязливость, тревожность). 
   Особое значение придают глазам. Это символ присущего человеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки. Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы – истероидно-демонстративные манеры поведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы – также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения. 
   Увеличенный (в соответствии с фигурой в целом) размер головы говорит о том, что испытуемой ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного  
   На голове также бывают расположены дополнительные детали: например, рога – защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками – когтями, щетиной, иглами – характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная. Перья – тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически – чувственность, подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль.

Несущая, опорная часть фигуры (ноги, лапы, иногда – постамент)

   Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме: 
   а) основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формированияе-суждения, опора на существенные положения и значимую информацию; 
   б) поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии или почти отсутствии ног). 
   Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: соединение точно, тщательно или небрежно, слабо соединены или не соединены вовсе – это характер контроля за своими рассуждениями, выводами, решениями.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Однотипность и однонаправленность формы ног, лап, любых элементов опорной части – конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей – своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небаналыюсть; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие (ближе к патологии).

Части, поднимающиеся над уровнем фигуры

   Могут быть функциональными или украшающими: 
   — крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек-кудрей, цветково-функциональные детали – энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, “самораспространение” с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих, либо любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению детали-символа – крылья или щупальца и т.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного д.). Украшающие детали – демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев).

Хвосты

   Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции – судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево. Хвосты повернуты вправо – отношение к своим действиям и поведению. Влево – отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности. Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т.п.). Обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся, звеньев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные.

Контуры фигуры

   Анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Это защита от окружающих, агрессивная – если она выполнена в острых углах; со страхом и тревогой – если имеет место затемнение, “запачкивание” контурной линии; с опасением, подозрительностью – если поставлены щиты, “заслоны”, линия удвоена. Направленность такой защиты – соответственно пространственному расположению: верхний контур фигуры – против вышестоящих, против лиц, имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т.е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей; нижний контур – защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры – недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же самое – элементы “защиты”, расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа – больше в процессе деятельности (реальной), слева – больше защита своих мнений, убеждений, вкусов.

Общая энергия

   Оценивается количество изображенных деталей – только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного п.): с заполненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, – или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но “ усложняющих конструкцию дополнительных деталей. Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае – экономия энергии, астеничность организма, хроническое соматическое заболевание. (То же самое подтверждается характером линии – слабая паутинообразная линия, “возит карандашом по бумаге”, не нажимая на него.) Обратный же характер линий – жирная с нажимом – не является полярным: это не энергия, а тревожность. Следует обратить внимание на резко продавленные линии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) – резкая тревожность. Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ , выполнен таким образом (т.е. к чему привязана тревога).

Оценка характера линии

   Здесь следует обратить внимание на дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, “островки” из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, “запачкивание”, отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного д.). Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же – фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка.

Характер животного

   Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожающих, нейтральных (подобия льва, бегемота, волка или птицы, улитки, муравья, либо белки, собаки, кошки). Это отношение к собственной персоне и к своему “Я”, представление о своем положении в мире, как бы идентификация себя по значимости (с зайцем, букашкой, слоном, собакой и т.д.). В данном случае рисуемое животное – представитель самого рисующего.Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохож-дения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, – свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности “очеловечивания” животного. Механизм сходен (и параллелен) аллегорическому значению животных и их характеров в сказках, притчах и т.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного п.

Разное

   Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии – когти, зубы, клювы.. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков – вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса. 
   Фигура круга (особенно – ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа. 
   Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело “животного” – постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного – рукояток, клавиш и антенн.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов. 
   Творческие возможности выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму “готового”, существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается “готовая” существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим – кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т.п. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.

Название

   Название может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, “бегекот”, “мухожер” и т.п.). Другой вариант – словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием (“ратолетиус” и т.п.). Первое – рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе – демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления (“лялие”, “лиошана”, “гратекер” и т.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными. 
   Наблюдаются иронически-юмористические названия (“риночурка”, “пузыренд” и т.п.) – при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы (“тру-тру”, лю-лю”, “кускус” и т.п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями (“аберосинотиклирон”, “гулобарниклета-миешиния” и т.п.).

Тест «Рисунок несуществующего животного». | Тест:

Тест

«Рисунок несуществующего животного».

Известно, что когда ребенок рисует, он переносит, проецирует на бумагу свой внутренний мир, я — образ. Психолог может многое сказать о настроении, склонностях маленького художника, глядя на его произведение. Один тест не поможет нам воссоздать точный психологический портрет.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Важно понять, есть ли у ребенка проблемы во взаимоотношениях с окружающим миром.

Понадобится: стандартный лист белой или кремовой бумаги и простой карандаш средней твердости. Фломастеры и ручки использовать нельзя, мягкие карандаши тоже нежелательны.

Инструкция ребенку: придумать и нарисовать несуществующее животное и назвать его несуществующим именем.

Объясните ребенку, что животное должно быть придумано именно им самим, увлеките его этой задачей — создать такое существо, которого до него никто не придумывал. Это не должен быть уже увиденный когда-то персонаж из мультиков, компьютерных игр или сказок. После того, как рисунок будет готов, расспросите художника о том существе, которое у него получилось. Нужно выяснить пол, возраст, размеры, предназначение необычных органов, если они есть; спросить, есть ли у него сородичи и в каких он с ними отношениях, есть ли у него семья, и кто он в семье, что любит и чего боится, какой у него характер.
Тестируемый неосознанно идентифицирует себя с рисунком, переносит на изображенное существо свои качества и свою роль в обществе.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Иногда дети рассказывают от лица животного о своих проблемах. Но это не всегда несет в себе достаточно информации и зависит от способности ребенка анализировать свой внутренний мир. Для нас же важно понять, насколько он адаптирован в коллективе.

                                            Критерии расшифровки рисунка:


1.Расположение на листе:

  • В норме рисунок располагается на средней линии листа или чуть выше и правее. Расположение рисунка ближе к верхнему краю говорит о высокой самооценке и уровне притязаний, которые, по ощущению ребенка, не полностью реализуются. Важно понять, что чем выше расположен рисунок, тем сильнее выражено у ребенка ощущение неудовлетворенности своим положением в обществе, потребность в признании и самоутверждении. Он считает, что достоин большего и может переживать от того,  что его недооценили.
  • Чем ниже расположен рисунок, тем ниже и самооценка ребенка. Неуверенность в себе, нерешительность, отсутствие стремления к самоутверждению — вот что свойственно такому художнику.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Ребенок долго помнит неудачи и может вообще отказаться от действия, если не уверен в положительном результате. Он сосредоточен на препятствиях к удовлетворению возникающих у него потребностей.
  • Сдвиг рисунка вправо говорит о стремлении к контролю над собой, экстраверсии. Чем сильнее рисунок уходит вправо, тем сильнее проявляется «бунтарство» по отношению к чему-то важному для рисующего. Если рисунок расположен в правом верхнем углу, мы можем говорить о том, что ребенок, скорее всего, претендует на лидерство и активно конфликтует с кем-то из других претендентов на эту роль или встал в оппозицию по отношению к уже существующим «правящим». В этом случае «правящими» могут оказаться и родители, и педагоги, и дети, пользующиеся полным признанием и авторитетом у остального коллектива.
  • Сдвиг рисунка влево, возможно, выражает социальную бездеятельность, застенчивость, интроверсию.

рисунок.

2. Голова или заменяющие ее элементы:

Это центральная смысловая часть фигуры.Психологический тест нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного Если она повернута вправо, то художнику присущи высокая целеустремленность и активность, которые взрослые иногда принимают за излишнее упрямство. Важно понять, что его планы реалистичны и осуществимы, и не мешать, а помогать ребенку ставить перед собой задачи и добиваться результата.

  • Поворот головы влево характеризует тестируемого как человека, склонного к размышлению, фантазированию, его мечты часто существуют только в его воображении и не реализуются в действительности. Возможно, это просто склад характера, но такая ситуация может возникнуть под страхом неудачи, который ведет к потере активности, поэтому необходимо обратить на это внимание.
  • Изображение с головой в положении анфас говорит о присутствии эгоцентризма или бесконтрольности в поведении.
  • Если голова значительно крупнее по размеру, чем тело, возможно, ребенок высоко ценит интеллектуальные качества в себе и окружающих.

Глаза:

  • Крупные, с четко прорисованной радужкой глаза могут означать, что ребенка мучает постоянный страх.
  • Прорисовка ресниц — показатель заинтересованности в восхищении со стороны окружающих, всеобщем признании своей привлекательности.
    Рот:
  • Зубастое существо рисуют дети, которым свойственная словесная агрессия защитного характера. Их грубость следует воспринимать как способ самозащиты от нападок окружающих. Язык обозначает потребность в речевой активности, авторы такого существа — большие болтушки.
  • Открытый рот без прорисовки губ и языка, особенно закрашенный, заштрихованный — признак готовности испугаться, такие дети часто недоверчивы и опасливы.

Уши.

  • Если они есть, это знак того, что ребенку важно мнение и информация окружающих о нем самом. Чем больше ушей, тем больше внимания ребенок обращает на то, что о нем думают и говорят.

Дополнительные детали.

  • Рога — защита от агрессии. В сочетании с когтями и щетиной — агрессия спонтанная или защитно-ответная.
  • Перья — стремление к самоутверждению, самооправданию, демонстративности.
  • Грива, шерсть, подобие прически — чувствительность.
  • Лапы  животного, постамент, опора и тому подобное нужно оценивать по форме и соразмерности со всей фигурой. Если опорная часть основательна, то ребенок обладает рациональностью, склонностью принимать обдуманные решения на основе существующей информации. Он имеет собственное мнение, с которым необходимо считаться, иначе возникнет протест, который может быть выражен как в прямой, так и в скрытой форме.

Хвост. Отражает самооценку ребенка.

  • Если он повернут влево — мы может судить о самооценке мыслей и решений, вправо — действий и поведения.
  • Хвост, поднятый вверх, означает положительную самооценку, бодрость.
  • Опущенный вниз — недовольство собой, сомнение в своих силах, сожаление о сказанном и сделанном.
  • Разветвленные хвосты, несколько хвостов — зависимость или противоречивость самооценки.
  • Два хвоста развернуты в стороны и у животного большие уши — самооценка ребенка сильно зависит от мнения окружающих.

Анализируя контуры фигуры, обратите внимание на выступы типа ребристого панциря, шипов или наростов и тому подобных деталей. Они отражают особенности психологической защиты ребенка. Степень агрессивной защиты характеризуется наличием острых выступов и их направленностью. Поднятые вверх, они говорят о том, что ребенок защищается от людей, имеющих над ним власть и возможность подавить, запретить, ограничить его в чем-либо. Это могут быть родители, старшие дети, воспитатели.

  • Если защитные элементы направлены вниз, это может обозначать, что ребенок боится быть непризнанным, стать объектом насмешек, или переживает, что уже находится в таком положении, боится потерять авторитет у детей.
  • Выступы по бокам рисуют дети, ожидающие опасности со всех сторон в любой ситуации и готовые к защите.

Линии:

  • Ребенок с повышенной утомляемостью, крайней чувствительностью, нарушением сна и тому подобными проблемами, связанными с пониженным жизненным тонусом, рисует слабые, паутинообразные линии.
  • Но жирные, с нажимом, линии, штриховка свойственны не энергичным, а тревожным детям. Обратите внимание на то, какие детали выполнены с особым нажимом, чтобы определить, что именно может тревожить ребенка. Но, конечно, нужно учесть, что если ребенок учится рисовать в студии или просто увлекается этим самостоятельно, штриховка будет присутствовать просто как элемент рисунка.

Название животного.

  • Имя, которое присвоил ребенок своему созданию, несет информацию о характере ребенка.
  • Рациональное содержание смысловых частей — летающий заяц, бегокот и тому подобное — говорит о рациональном складе ума ребенка.
  • Словообразования с книжно-научным, латинским окончанием — рептилиус — выражает стремление подчеркнуть уровень своего развития, эрудиции.
  • Поверхностно-звуковые, без всякого осмысливания, слова говорят о легкомысленном отношении к окружающему.
  • Иронично — юмористичные — пузыроид, пельмеш — выражает такое же иронично-снисходительное отношение и к действительности. 
  • Повторяющиеся элементы — тру-тру, кус-кус — возможно, обозначают инфантильность.
  • Непомерно длинные названия могут давать дети, склонные к фантазированию, что, возможно, имеет защитный характер как способ ухода от действительности.

    Теперь, когда вы проанализировали все детали, выпишите их все, рассмотрите полученные результаты и сведите их в одно целое. Полноценный психологический портрет, как я уже говорила, невозможно составить с помощью одного теста, но именно рисуночная методика выявляет дезадаптацию ребенка в обществе. Попробуйте проверить ребенка, пусть это будет для него игрой, подключите знакомых и близких, только предупредите, что умение рисовать в этом деле не имеет никакого значения и все тестируемые могут вволю пофантазировать.

    Примеры анализа рисунков детей:

Рисунок№1

По расположению на листе (рисунок сильно смещен вверх) мы можем заключить, что ребенок неудовлетворен своим положением в социуме, считает себя непризнанным, но претендует на признание.

Голова повернута влево — говорит о склонности к рассуждению, возможно боязнь перед активным действием, лишь часть замыслов реализуется.

Большие уши — большая значимость информации, которую слышит о себе. Придает большое значение мнению окружающих о себе.

Рот с зубами — словесная агрессия (огрызается, защищается в ответ на порицание).

Ноги — достаточная самостоятельность, контроль за своими рассуждениями, выводами.

Хвост — достаточно положительная оценка своих действий.

Контур фигуры говорит о том, что ребенок защищается от взрослых, а когти на лапах свидетельствуют о том, что он защищается от сверстников. Характер линий свидетельствует о тревожности.

Рисунок№2.

Рисунок тихой, замкнутой девочки.

По положению на листе (нижняя часть) мы видим, что ребенок неуверен в себе, имеет низкую самооценку, подавлен, не заинтересован в своем социальном положении, отсутствует тенденция к самоутверждению.

Голова — тенденция к деятельности, то есть Надя — «человек действия», но из-за неуверенности в себе это не проявляется, а подавляется.

Ноги — поскольку практически отсутствуют самостоятельные решения, то и контролировать их сложно. Нет своего мнения.

Хвост — самооценка зависит от ситуации.

Сильный нажим – тревожность.

Альтернативы тестированию на животных | Международный номер без жестокости

Альтернативы тестам на животных часто дешевле, быстрее и эффективнее

Замена тестов на животных не означает, что пациенты подвергаются риску. Это также не означает остановки медицинского прогресса. Вместо этого замена испытаний на животных улучшит качество и человечность нашей науки.

К счастью, развитие альтернативных методов растет.Благодаря нововведениям в науке, тесты на животных заменяются в таких областях, как тестирование на токсичность, нейробиология и разработка лекарств. Но еще многое предстоит сделать.

Причины, по которым продолжаются испытания на животных, часто не являются научными. Вместо этого это может быть связано с консерватизмом научного истеблишмента — проще и удобнее просто делать то, что делалось всегда. Результаты испытаний на животных можно легко сравнить с более ранними испытаниями на животных, чтобы придать уверенность ученым.Регулирующие органы могут использовать подход «галочки», оторванный от потребностей реального мира.

После разработки новых альтернатив также возникают огромные бюрократические препятствия на пути их внедрения и обеспечения соблюдения. Одна из самых важных задач научной группы Cruelty Free International — побудить регулирующие органы принять и продвигать методы, альтернативные тестированию на животных.

Скрыть галерею изображений

Это устройство размером со смартфон известно как «человек на кристалле».Пока что клетки из четырех разных органов были связаны на одном чипе, чтобы имитировать человеческое тело. © Фото TissUse — www.tissuse.com.

Восстановленные модели кожи человека могут быть использованы для замены печально известных тестов Дрейза на раздражение кожи у кроликов и доказали свою эффективность в прогнозировании реакций человека. © Фото Филиппа Готтеланда, Episkin — www.episkin.com.

Это маленькое инновационное устройство — легкое на кристалле.Он состоит из клеток легких человека и может использоваться вместо животных для изучения процессов заболевания легких и выявления потенциальных лекарств. © Фото Института Висса Гарвардского университета.

1/5

Типы альтернатив

Культуры клеток

Практически любой тип клеток человека и животных можно выращивать в лаборатории. Ученым даже удалось заставить клетки превратиться в трехмерные структуры, такие как миниатюрные человеческие органы, которые могут обеспечить более реалистичный способ тестирования новых методов лечения.

Клетки человека были использованы для создания небольших инновационных устройств, называемых «органы на чипах». Их можно использовать вместо животных для изучения биологических и болезненных процессов, а также метаболизма лекарств. Уже созданы устройства, точно имитирующие легкие, сердце, почки и кишечник. Конечная цель — использовать эти чипы для создания целого «человека на чипе».

Клеточные культуры сыграли ключевую роль в ключевых разработках в таких областях, как рак, сепсис, болезни почек и СПИД, и регулярно используются при тестировании химической безопасности, производстве вакцин и разработке лекарств.

Ткани человека

Как здоровые, так и больные ткани, пожертвованные людьми-добровольцами, могут обеспечить более актуальный способ изучения биологии человека и болезней, чем испытания на животных.

Человеческие ткани можно пожертвовать после хирургических операций (например, биопсии, косметической хирургии и трансплантации). Например, были разработаны модели кожи и глаз, сделанные из восстановленной кожи человека и других тканей, которые используются вместо тестов на жестокое раздражение на кроликах. Такие компании, как Episkin, Mattek и CellSystems GmbH, теперь производят эти тесты в простых в использовании наборах, которые компании могут использовать для тестирования своей косметики и других веществ.

Человеческие ткани также можно использовать после смерти человека (например, вскрытие). Посмертное вскрытие ткани головного мозга дает важные основания для понимания процессов регенерации мозга и последствий рассеянного склероза и болезни Паркинсона.

Компьютерные модели

С ростом сложности компьютеров способность «моделировать» или воспроизводить различные аспекты человеческого тела становится все более возможной.

Компьютерные модели сердца, легких, почек, кожи, органов пищеварения и опорно-двигательного аппарата системы уже существуют.Их можно использовать для проведения виртуальных экспериментов на основе имеющейся информации и математических данных.

Исследования на добровольцах

Быстрый прогресс в технологиях позволил разработать сложные сканирующие машины и методы записи, которые можно использовать для безопасного изучения людей-добровольцев.

Машины для визуализации мозга, которые могут «видеть» внутри мозга, могут использоваться для наблюдения за прогрессированием и лечением заболеваний мозга. Они могут помочь исследователям понять причины, сравнив их со здоровыми добровольцами.

Новаторский метод, называемый микродозированием, также может быть использован на добровольцах для измерения очень малых доз потенциальных новых d

Статистический тест «Какой персонаж»

Статистическая викторина «Какой персонаж»

Это интерактивная викторина, которая определит ваше сходство с длинным списком вымышленных персонажей.

Фон

Когда создатель этого веб-сайта рассказывал людям, что он опубликовал в Интернете личностные тесты, люди обычно спрашивали его, имел ли он в виду, что работал в BuzzFeed над их «Какой вы персонаж?». индивидуальные викторины.И ему пришлось бы объяснить, что он не интересовался и никогда особо не интересовался этим стилем тестирования. Эти викторины очень увлекательны, о чем свидетельствует их чрезвычайная популярность. Но они не так значимы, два человека, которые получают одинаковый результат на типичном примере этих тестов, не обязательно имеют гораздо больше общего, чем два человека, случайно попавших в пары. Так что долгое время на этом веб-сайте не было ни одной викторины на подбор персонажей, но я думаю, это было неизбежно, потому что это попытка немного более научного, но все же глупого вопроса «Какой ты персонаж?» контрольная работа.

Этот тест был создан добровольцами, которые оценили воспринимаемую личность различных персонажей (в настоящее время 1410). Самостоятельные оценки пользователя сравниваются с этими профилями, и обнаруживается наиболее близкое соответствие. Документацию о том, как работает этот тест, можно найти здесь. Существует также версия экспертного отчета, в которой решаются проблемы предвзятости самоотчетов.


Инструкции по тестированию

Тест состоит из пар прилагательных с ползунком между ними.Для каждой пары вы должны указать, перетащив ползунок туда, где вы попадаете в спектр между ними. Этот тест является адаптивным, и вы можете выбрать, сколько вопросов вы хотите задать, используя вариант версии. Рекомендуемая версия занимает у большинства людей менее 2 минут.


Участие

Этот тест предназначен только для образовательных и развлекательных целей. Его не следует использовать как психологический совет любого рода, и оно не дает никаких гарантий точности или пригодности для какой-либо конкретной цели.Кроме того, ваши ответы могут быть записаны и анонимно использованы для исследований или иным образом распространены.

Версия: Рекомендуемые (30) Смайлы (32) Рекомендуемые + Смайлы (60) Случайные (15) Исчерпывающие (110)


Практический тест IELTS 51 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Здравствуйте, счастья!

Спросите 100 человек, что сделало бы их счастливыми, и значительное большинство ответило бы «выиграть в лотерею.Однако, если они выиграют огромное состояние, в течение года они вернутся к своему прежнему уровню счастья. Дело в том, что деньги имеют много применений, но больше денег не означает большего счастья. Опросы, проведенные в последние годы ведущими психологами и социологами, подтверждают, что, хотя люди могут увеличивать свое материальное благосостояние в течение своей жизни, это не влияет на их благополучие. И то, что верно для отдельных людей, может быть применено в более широком масштабе к населению мира.По статистике, более богатые страны не получают более высоких баллов по шкале счастья, чем развивающиеся или слаборазвитые страны. Когда основные критерии адекватного жилья и питания удовлетворены, рост благосостояния не играет значительной роли. Так почему же одержимость обогащением? Ответ, говорят исследователи, прост. Назовите это завистью, соперничеством или просто не отставать от Джонсов, однако, хорошо, что у нас все получается, всегда есть кто-то, у кого дела идут лучше. Так же, как мы покупаем новую машину за 25 000 долларов, наш сосед ставит свой бренд, шлепая новый комплект колес за 40 000 долларов, в своем приводе, вызывая у нас большой ужас, но подпитывая при этом новые устремления.И так цикл продолжается. Деньги или материальное богатство, может быть, главный двигатель, но не основа нашего благополучия.

Если деньги — не ключ к счастью, тогда что же? Во всех 44 странах, опрошенных известным исследовательским центром, семейная жизнь доставляла наибольшее удовлетворение. Женатые люди живут в среднем на три года дольше и обладают более высоким физическим и психологическим здоровьем, чем не состоящие в браке и, что удивительно, супружеские пары. Семья улучшает самочувствие, а проводить больше времени с семьей помогает еще больше.Социальное взаимодействие между семьями, соседями, рабочими местами, сообществами и религиозными группами сильно коррелирует с субъективным благополучием. Фактически, степень социальных связей людей является лучшим показателем их счастья.

Дружба — еще один важный фактор. В самом деле, если вернуться к уравнению «доллар равняется счастью», то в одном из опросов, когда друг превратился в счастье на 50 000 долларов, это подтверждает хорошо известный феномен, согласно которому одиночество может привести к депрессии.Работа — еще одна сфера, имеющая центральное значение для благополучия, и некоторые ее качества тесно связаны со счастьем. К ним относятся автономия в отношении того, как, где и в каком темпе выполняется работа, доверие между работодателем и работником, справедливое отношение и активное участие в принятии решений. В профессиональном плане счастье, как правило, более распространено среди профессионалов и менеджеров, то есть среди людей, которые контролируют свою работу, а не подчиняются своему начальству. Неравенство подразумевает меньший контроль для тех, кто находится в более слабом положении, хотя существует больший риск потери своих привилегий для тех, кто находится в более сильном положении.

В общем, контроль над своей жизнью также является ключевым. Счастье явно коррелирует с наличием благоприятных событий, таких как продвижение по службе или брак, и отсутствием проблем или неудач, таких как несчастные случаи, увольнение или конфликты. Эти события сами по себе сигнализируют об успехе или неудаче в достижении целей и, следовательно, о наличии контроля. На национальном уровне, чем больше правительства признают индивидуальные предпочтения, тем счастливее будут их граждане. Выбор и вера граждан в то, что они могут повлиять на политический процесс, повысить субъективное благополучие.Кроме того, существуют доказательства связи между несчастьем и плохим здоровьем: люди из слаборазвитых стран относятся к числу самых несчастных в мире, и их продолжительность жизни неуклонно сокращается. Люди более удовлетворены в обществах, которые минимально ограничивают их свободу действий, другими словами, где они находятся под контролем, а не под контролем. Для счастливых людей характерна вера в то, что они могут контролировать свою ситуацию, в то время как несчастные люди склонны считать, что они жертвы судьбы.Счастливые люди также более психологически устойчивы, напористы и открыты для опыта.

Но насколько хороши доказательства этой альтернативной точки зрения — что счастье, а не финансовое положение, способствует хорошему здоровью и долгой жизни? Исследование монахинь, охватывающее семь десятилетий, подтверждает эту теорию. Автобиографии, написанные монахинями в начале 1920-х годов, оценивались как положительные, так и отрицательные. Монахини, выражающие самые положительные эмоции, жили в среднем на десять лет дольше, чем те, кто выражал наименее положительные эмоции.Похоже, счастливые люди гораздо реже заболевают и умирают, чем несчастные.

Но что мы должны делать, чтобы быть счастливыми? Эксперты цитируют старую максиму «будь доволен тем, что у тебя есть». Они говорят, что оглянитесь вокруг и определите положительные факторы в своей жизни. Сосредоточение внимания на негативных аспектах своей жизни запрещено, и это вызывает беспокойство. Беспокойство — это привычка негативного мышления, которая почти всегда связана с тем, что лежит в будущем. Кажется, это, по-видимому, из тех дней, когда мы жили в пещерах, когда нам приходилось ежедневно думать о том, как и где, например, найти пищу и тепло.Но в современном мире беспокойство просто подрывает нашу способность наслаждаться жизнью в настоящем. Чаще всего то, о чем мы беспокоимся, все равно никогда не сбывается. Не менее важно не зацикливаться на прошлом — прошлых ошибках, неудачном опыте, упущенных возможностях и так далее.

Что еще мы можем сделать? Что ж, вступите в любовные отношения с другим взрослым и усердно работайте, чтобы поддерживать их. Постарайтесь спланировать частые взаимодействия с семьей, друзьями и соседями (именно в таком порядке). Убедитесь, что вы не работаете так много, что у вас не остается времени на личные отношения и досуг.Если да, то добровольно оставьте работу, чтобы заняться самозанятостью, но не увольняйтесь — это больше вредит благополучию, чем потеря супруга, и ее последствия длятся дольше. В свободное время вступите в клуб, станьте волонтером в общественной работе или примите участие в религии.

Если ничего из вышеперечисленного не работает, голосуйте за политическую партию с той же повесткой дня, что и король Бутана, объявивший, что целью его страны является национальное счастье.

Вопросы 1-3

Выберите ТРИ букв A-H .

Обведите правильные буквы, A-H , ниже

NB Ваши ответы могут быть даны в любом порядке.

Какие ТРИ из следующих утверждений являются верными согласно тексту?

A Деньги могут принести несчастье.

B Более богатые нации уделяют больше внимания счастью, чем более бедные.

C Обеспечение жилья — основная потребность человека.

D Стремление к социальному статусу — глобальное явление.

E У неженатой пары, живущей вместе, меньше шансов быть счастливой, чем у супружеской пары.

F Чем меньше ответственности, тем счастливее.

G Участие в разработке политики может повысить благосостояние.

H Наши доисторические предки были счастливее нас.

Вопросы 4-7

Завершите краткое содержание, используя список слов A-I ниже.

Напишите правильное письмо, A-I , в графах 4-7 на листе для ответов.

За деньги можно купить все, что угодно, но не счастье. На личном или национальном 4 ……………………………, ваш банковский счет не сделает вас счастливее. Как только основные критерии — крыша над головой и еда на столе — выполнены, деньги перестают играть роль. Одним из наиболее важных факторов в достижении счастья является степень нашего социального 5 …………………………… — наши отношения с семьей, друзьями, коллегами и так далее.Не менее важно количество 6 …………………………… .., которые мы имеем, либо в нашей личной жизни, либо на работе, либо даже в нашей способности влиять на политику. 7 ………… ………………. что наша страна начинает.

A эпизод B взаимодействие C сотрудничество

D управление E номер F уровень

G курс H конфликт I предел

Вопросы 8-13

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?

В ячейках 8-13 на листе для ответов напишите

ИСТИННО , если заявление соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАЕТ если нет информации по этому

8 Люди из слаборазвитых стран пытаются достичь того же уровня жизни, что и жители развитых стран.

9 Видя, что есть у других, люди тоже хотят иметь это.

10 Чем больше семья, тем, вероятно, счастливее будут родители.

11 Отношение к жизни никак не влияет на здоровье.

12 Инстинкт может быть препятствием на пути к счастью.

13 Семья и друзья в равной степени считаются источниками счастья.

Реальность или психологическое предубеждение

Разрыв поколений: реальность или психологическое Предубеждение

На мой взгляд разрыв поколений — это скорее реальность, чем психологический предрассудок.Это всегда была актуальная проблема и остается актуальной. В наше время.

Так что же разрыв поколений значит? Это популярный термин, используемый для описания больших различия между людьми молодого поколения и их старейшины. Это можно определить как «когда вы старше или моложе люди не понимают друг друга из-за разных опыт, мнения, привычки и поведение ». Термин впервые появился приобрели известность в западных странах в 1960-е годы, и описал культурные различия между бэби-бумерами и их родители.Хотя некоторые различия поколений существовали на протяжении всей истории, в эту эпоху различия между два поколения значительно выросли по сравнению с предыдущими раз, особенно в отношении таких вопросов, как музыкальные вкусы, мода, употребление наркотиков, культура и политика.

В настоящее время вы будете вряд ли найдут мальчика или девочку, удовлетворенные своими родителями. Вы также не найдете взрослого, родителя, не ворчащего «молодое поколение» своих детей.Поп-музыка, ультрасовременная одежда, шумные вечеринки и желание детей иметь больше свободы стать камнем преткновения на пути к взаимопониманию между взрослыми и их потомками и способствовать развитию различий между родителями и подростками. Кажется, что в большинстве семей родители не понимают своих детей, а дети не понимают понимают своих родителей.

Согласно Подростки старшего поколения ленивы, беззаботны, неблагодарны, невежливо и грубо.Они носят смешную одежду, слушают ужасную музыка и все, о чем они думают, это вечеринки, свидания, друзья и развлечения. Подростки несут очень небольшую ответственность и очень мало проблем. Но так ли это на самом деле? Если мы заглянем внутрь В сознании подростка мы увидим совсем другую картину. Подростков очень волнует множество вещей: их внешний вид, отношения с друзьями, родителями и учителями, как к ним относятся другие люди (особенно их сверстники).Oни страдают прыщами, хулиганами, проблемами в школе, непонимание с парнем / девушкой, отсутствие уверенность в себе и т. д. Подростки часто не знают, кто они хорошо в, и их будущее кажется довольно туманным. Каждый день они сталкиваются с множеством стрессовых ситуаций и впадают в депрессию. Кроме того, они испытывают постоянное давление со стороны лучших и старших, поскольку как они должны действовать, вести себя, выглядеть и чувствовать.

Много книг и фильмов, посвященных проблеме разрыва поколений.Один из таких фильмов — «Чумовая пятница» (2003). Широкое поколение разрыв между Тесс Коулман (Джейми Ли Кертис) и ее подростком дочь Анна (Линдси Лохан) более чем очевидна. Они просто не могут понять предпочтения друг друга. У них абсолютно разные взгляды на одежду, прически, музыку, обязанности и даже на людей. Утром в пятницу мать и дочь меняются телами. Когда они приспосабливаются к своей новой личности, они начинают лучше понимают друг друга и в конечном итоге начинают уважать точка зрения другого.Меняется самоотверженная любовь их обратно.

Но конечно в реальной жизни нет волшебства, поэтому должны быть другой способ преодолеть разрыв между родителями и их детьми. На мой взгляд, общение — лучший способ решить проблему. Чем больше времени взрослые и дети проводят вместе, тем больше они говорить и обсуждать разные вещи, тем лучше они понимают друг друга. Очень важно быть самоотверженным и открытым, терпеливый и искренний.Несмотря на большие изменения в электронном и технологическая среда в последние несколько десятилетий, определенный разрыв не разделяет сегодняшние поколения, как это было в шестидесятые и семидесятые годы. Таким образом, «разрыв поколений» может исчезнуть. Если мы поумнеем, дети найдут ключ к сердце их родителей и наоборот.

1. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний (18):
А.«Разрыв поколений» — популярный термин, используемый для описания
Б. Термин впервые стал известен
C. Поп-музыка, ультрасовременная одежда, шумные вечеринки и детские желаю иметь больше свободы стать
D. По данным старшего поколения подростков
человек. E. Подростков очень беспокоит
F. Кроме того, они испытывают постоянное давление со стороны лучших и старших
G. Чем больше времени взрослые и дети проводят вместе, тем больше они говорят и обсуждают разные вещи
ЧАС.Несмотря на большие изменения в электронном и технологическом окружающая среда за последние несколько десятилетий

1. их внешний вид, отношения с друзьями, родителями и учителей, как к ним относятся другие люди.
2. тем лучше они понимают друг друга.
3. большие различия между людьми молодого поколения и их старейшины.
4. Определенный разрыв не разделяет сегодняшние поколения, как это было в шестидесятые и семидесятые годы.
5. в западных странах в 1960-е гг.
6. Ленивый, беззаботный, неблагодарный, невежливый и грубый.
7. камень преткновения на пути к взаимопониманию между взрослые и их потомство.
8. относительно того, как они должны действовать, вести себя, выглядеть и чувствовать.

2. Объясните другими словами
, чтобы выделить
отличия поколений
ворчать на
камень преткновения
поощрять различия
неуверенность в себе
стрессовые ситуации
иметь постоянное давление со стороны smb
восполнить пробел

3.Ответьте на вопросы
1) Почему существуют различия между поколениями?
2) Как вы можете описать типичного подростка / взрослого?
3) С какими проблемами обычно сталкиваются подростки?
4) Какие книги и фильмы посвящены проблеме поколения пробел ты знаешь?
5) Как можно преодолеть разрыв между родителями и дети?
6) Разделяет ли определенный разрыв сегодняшние поколения? Почему?
7) Как вы можете охарактеризовать свои отношения с родителями? а бабушки и дедушки? Вы понимаете мнения друг друга, привычки, поведение и предпочтения?
8) Согласны ли вы, что работа детей — «попробовать свои крылья» и работа родителей — дать им улететь? Прокомментируйте свой ответ.больше о школе и моей учебе. ‘Когда я иду где-то я должен быть дома не позже 10 1 «М. Это смешно, и все мои друзья смеются надо мной. fМой отец почти инсульт, когда он узнал, что у меня есть парень. Я могу сделать они понимают, что я больше не ребенок?
Бен, 15.
Мои одноклассники издеваются надо мной. Не знаю почему. Может потому что я застенчивый и немного толстый или в очках. Я рассказал родителям о своем проблема, но они сказали, что все в порядке и что я должен залатываю сам.Они кажутся абсолютно безразличными к тому, что происходит в моей жизни. Им все равно, что я чувствую или чего хочу. Я хотел бы стать программистом, но В объявлении сказано, что я должен стать юристом. А как же мои мечты? я разрывается между желанием занять позицию и нежеланием расстраиваться мои родители.
Нелли, 14.
Мои родители слишком ожесточают меня. ‘У нас большие трудности с пониманием друг друга. Каждый день я слышу «Не слушай» под эту музыку »,« Не говори с этой девушкой — она ​​избалована », «Не приглашай друзей»… Иногда я чувствую раздражение и мы ссоримся. Я действительно устал от такого безделья. воспитание. Мои родители убеждены, что все, что я делаю, неправильно. T) o Я действительно заслуживаю такого отношения?

5. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое заявление и прокомментируйте на нем
‘Уроки прошлого игнорируются и стираются в современный антагонизм, известный как разрыв между поколениями.'(Спиро Т. Агню)
«Родители часто говорят о молодом поколении так, как будто они не имел к этому никакого отношения ». (Хаим Гинотт)
«Каждому поколению нужна новая революция». (Томас Джефферсон)
Проблема в том, что дети чувствуют, что должны шокировать своих старших и каждого поколение вырастает во что-то, что труднее шокировать ». (Бен Линдси)
‘Каждое поколение восстает против своих отцов и заводит друзей со своими дедами.'(Льюис Мамфорд)
«Каждое поколение воображает себя умнее, чем тот, что был до него, и мудрее, чем тот, который идет после Это.’ (Джордж Оруэлл)
«Каждое поколение идет дальше, чем предыдущее. потому что он стоит на плечах этого поколения ». (Рональд Рейган)

Посмотрите на картину Бидструппа. Что вы можете сказать о понимание художником проблемы разрыва поколений? В слова и словосочетания в скобках могут вам помочь.

Leave a Reply