Прохождение храбрый портняжка сетлерс: Храбрый портняжка | The Settlers Online Guides
Спор заключался в том что donc4rl0 пройдет Храброго портняжку за 48 часов обычными генами. Если он это сделает, то получит 5к гранита от второго участника спора. Начал 02.04.2014 06:38, закончил 04.04.2014 05:49, в запасе у него оставалось еще 49 минут. скрин01, скрин02, скрин03, скрин04, скрин05, скрин06, скрин07, скрин08, скрин09, скрин10, скрин11, скрин12, скрин13, скрин14, скрин15, скрин16, скрин17, скрин18, скрин19, скрин20, скрин21 Лут gazeta77 Разное: скрин1, скрин2, скрин3, скрин4. Поздравляем donc4rl0 с победой! |
Юниты | Camps | Name | |
---|---|---|---|
40 60 | 0 | Начать симуляцию | |
80 30 60 | 1 | Начать симуляцию | |
170 | 2 | Начать симуляцию | |
100 20 40 | 3 | Начать симуляцию | |
80 60 | 4 | Начать симуляцию | |
50 80 | 5 | Начать симуляцию | |
50 69 80 1 | 6 | Начать симуляцию | |
190 | 7 | Начать симуляцию | |
150 30 | 8 | Начать симуляцию | |
120 40 | 9 | Начать симуляцию | |
60 30 | 10 | Начать симуляцию | |
60 140 | 11 | Начать симуляцию | |
120 30 | 12 | Начать симуляцию | |
120 | 13 | Начать симуляцию | |
160 | 14 | Начать симуляцию | |
50 80 60 1 | 15 | Начать симуляцию | |
30 80 40 | 16 | Начать симуляцию | |
100 60 | 17 | Начать симуляцию | |
50 60 | 18 | Начать симуляцию | |
90 70 | 19 | Начать симуляцию | |
60 80 40 1 | 20 | Начать симуляцию | |
100 | 21 | Начать симуляцию | |
80 70 | 22 | Начать симуляцию | |
160 | 23 | Начать симуляцию | |
90 40 | 24 | Начать симуляцию | |
180 | 25 | Начать симуляцию | |
110 | 26 | Начать симуляцию | |
90 40 40 | 27 | Начать симуляцию | |
120 | 28 | Начать симуляцию | |
120 | 29 | Начать симуляцию | |
90 60 | 30 | Начать симуляцию | |
140 | 31 | Начать симуляцию | |
100 30 | 32 | Начать симуляцию | |
130 30 | 33 | Начать симуляцию | |
90 90 | 34 | Начать симуляцию | |
150 50 | 35 | Начать симуляцию | |
140 | 36 | Начать симуляцию | |
80 60 1 1 | 37 | Начать симуляцию | |
120 30 | 38 | Начать симуляцию | |
170 | 39 | Начать симуляцию |
Начинаем играть. — Settlers. Расцвет империи — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Начинаем играть.
Начинаем играть.И снова приветствую вас
Сегодня мы опять затронем эту замечательную игру.
Для начала нам следует установить её. И так это можно сделать по вот этой ссылке!
Если вы хотите скачать её по частям, то вам сюда.
Прохождение.Задание 1-3.
Миссия 1: Вестхольм.
Начинаем играть.
Начинаем играть.Мы должны выстроить город у торгового пути. Так купцы будут чувствовать себя в безопасности, а бандиты остерегутся на нас нападать…
Первая миссия — это что-то вроде учебника, в котором объясняют что и как можно делать в игре. Тем не менее есть несколько моментов, на которые вы должны обратить внимание, чтобы пройти миссию быстрее. Развивая поселение по заданиям героя, постройте хижину лесоруба и охотничий домик, и сразу сделайте улучшение для них, чтобы ускорить снабжение. Кроме того, захватив каменоломню, постройте дорогу непосредственно к уже существующему пути и поселенцы будут добираться до склада быстрее.
Постройте 2 дома дубильщика для более быстрого получения одежды. Как только у вас накопилось достаточное количество камней, вы немедленно запускаете апгрейт вашего замка. Теперь все условия выполнены, для того чтобы ваш герой смог поднятся до следующего звания. Приведите его для этого на рыночную площадь и нажмите соответствующий символ в правом нижнем углу экрана.
Вскоре после этого бандиты начинают нападение на ваше поселение с востока. Не бойтесь: точно к этому времени вам прибывает несколько солдат. Если они объединятся вместе с вашим героем и вы ударите этой группой по нападающим — то быстро с ними разбереть и пройдете миссию.
Миссия 2: Чаллия.
Начинаем играть.
Начинаем играть.Мы должны защитить поселенцев Чаллии от атак викингов. Если мы выстроим город и укрепим район, торговые корабли снова смогут заходить в тихую гавань Рэмси. ..
Сначала вы как обычно строите и расширяете ваше поселение. Постройте пару хижин лесорубов, охотников и камнетесов и сразу же произведите апгрейт. Затем постройте 2 рыбачьих хижины на юго-востоке, включая коптильню поблизости от рыночной площади. Рядом с коптильней соорудите пекарню и чуть вдалеке от рыночной площади ферму с двумя полями.
Для получения звания шерифа вашим героем выполняйте необходимые условия. Затем отправьте героя на север, северо-восток и на юг от вашего поселения с целью обойти отдельные деревни. Одна из деревень нуждается в шерстяной одежде: Вы найдете подходящую шерсть в деревне к югу от вашего поселения. Купив шерсть и обработав ее в ткацкой мастерской, отправляйте повозку с теплой одеждой в северную деревню. Также в северо-западном направлении можно найти в обломках корабля и руинах крепости небольшой запас золота 🙂
Тем временем вы должны захватить территорию на юго-западе и построить там две хижины шахтеров, так как в дальнейшем вам понадобится железо.
Теперь подготовьте все, чтобы повысить героя до звания барона. Соорудите здание мыловара, а также специалиста по изготовлению метел и позаботьтесь о достаточном снабжении камней. Когда все материалы есть в наличии, сделайте апгрейт церкви и склада.
Для прекращения нападения викингов на ваше поселение возведите вокруг него (достаточно со стороны воды) каменную или деревянную стену, не забывая при этом делать ворота.
Между тем, отправляйте вашего героя в гавань, где он встретит рыцаря Элиаса, который попросит вас зажечь сигнальные огни. Отправляйтесь верхом к сигнальному огню на юго-востоке от гавани и посылайте туда повозку с дровами. Следующий сигнальный огонь находится на севере, но эта повозка с деревом будет захвачена бандитами. Поэтому постройте две кузницы и казарму, чтобы как можно быстрее обучить и вооружить солдат. 5-6 Отрядов солдат хватит чтобы сопроводить повозку с дровами к сигнальному огню и уничтожить лагерь бандитов.
Спустя немного времени монастырь на северо-востоке позовет вас на помощь и потребует от вас 40 камней на восстановление храма. Если у вас нет такого количества, постройте каменоломню на юго-востоке от стартовой позиции. Когда повозка с камнями прибыла, вы едите к Элиасу и покупаете у прибывшего корабля соль – на этом эта миссия будет успешно завершена.
Миссия 3: Галлос.
Начинаем играть.
Начинаем играть.Барон Рандальфингена захватил трон и его солдаты грабят близлежащие поселения. Чтобы восстановить порядок, шерифу Янусбурга нужна ваша помощь…
По традиции начинаем со строительства поселения и повышаем в звании героя. При получении звания шерифа, отправляем героя на восток в Янусбург. Там ихний глава просит посетить 3 близлежащие деревни. Отправляемся на север — там монастырь Кастанна нуждается в 9 метлах. Ниже в деревне Ридфурта, нуждаются в лучниках для обучения своих войнов. Покупаем там коров для получения сыра, и строим у себя в поселении скотоводческую ферму. Далее идем еще южнее и попадаем в третью деревню Монстейн, где покупаем овец для получения шерсти, и строим у себя в поселении овчарню. Животные сами найдут дорогу к овчарне.
Непосредственно на севере от вашего города ваш герой встречает группу наемников Кестрал. Они готовы сражатся за вас за деньги.
Далее повышаем героя до звания Барона, выполнив все необходимые условия, и после этого отправляем метла в деревню Кастанна.
На востоке и западе от вашего поселения есть достаточно дичи, рыбы и есть железная шахта. Следует захватить эти территории. Строим перед каждой шахтой 2 хижины шахтеров. При этом у себя в городе строим военные сооружения и готовимся штамповать солдат. Постройте городскую стену. Ваше поселение защищено с юга и запада скалами, поэтому необходимо защитить только север и северо-запад поселения.
Чуть позже одна из деревень попросит у вас 9 мечей. В свою очередь, они предлагают закупать железо по выгодной цене. Отправляем им повозку с мечами.
Барон Рандальфилгена появляется и требует от граждан Монстейн налоги. Вместе с тем наемники Кестрал предлагают свои услуги по защите от барона за 100 золотых монет. Вы должны также отправить на защиту деревни Монстейн собственное войско. После отраженного нападения деревня Монстейн хочет 80 бревен для постройки частокола а также 300 золотых монет. Кестрал в этот раз просит 200 золотых монет. Так как у вас хорошая экономика все это не должно стать проблемой.
Обучайте максимальное количество солдат и ставьте их в северные ворота. Солтаты Кестрал прийдут туда же. Теперь Рандальфинген угрожает, атаковать ваш город, а так как он защищен стеной он прибывает с таранами.
Как только нападение отражено, посылайте солдат на северо-запад к вражеской крепости. Рандальфинген будет сопровождать повозку с золотом по дороге к гавани. При появлении повозки с охраной — нападайте на нее и захватывайте Рандальфингена.
Миссия пройдена
Источник информации о прохождении: http://settlerszone.ru/
DaviD_ShoT
Храбрый портняжка | Stories Guide
Однажды, летним утром, сидел портняжка у окна на своем столе для шитья; ему было весело, и он шил изо всех сил. А проходила по улице крестьянка, выкрикивая: «Хорошее варенье продаю! Хорошее варенье продаю!» Портняжке это слышать было приятно, он вытянул свою хилую шею в окошко и крикнул:
— Эй, голубушка, заходи-ка наверх, тут свой товар и продашь!
Женщина поднялась со своей тяжелой корзиной к портному на третий этаж и стала развязывать перед ним все свои банки. Он все их оглядел, осмотрел, каждую поднял, пригляделся, понюхал и, наконец, сказал:
— Варенье, кажется, хорошее. Что ж, отвесь мне, голубушка, четыре лота, а то, пожалуй, и все четверть фунта возьму.
Женщина, понадеявшись сбыть немало своего товара, продала портному столько, сколько он просил, и ушла, ворча от досады.
— Ну, да благословит господь бог это варенье, — воскликнул портной, — и пошлет мне бодрости и силы! — С этими словами он достал из шкафчика хлеб, откроил себе краюху и намазал ее вареньем.
— Оно будет, пожалуй, недурно, — сказал он, — но сперва я закончу куртку, а потом уж как следует и поем.
Он положил кусок хлеба около себя и продолжал шить дальше, но на радостях стал шить крупными стежками. А запах сладкого варенья между тем разнесся всюду по комнате, и множество мух, сидевших на стене, почуяли это и целым роем слетелись на хлеб.
— Эй, вы, кто вас сюда звал? — сказал портной и стал прогонять незваных гостей.
Но мухи немецкого языка не понимали, они его не слушались, и их налетело еще больше. Тут у портняжки, как говорится, терпенье, наконец, лопнуло, он вышел из себя, кинулся, схватил суконку и с криком: «Погодите, уж я вам задам!» — без всякой жалости хлопнул изо всей силы по мухам. Поднял он суконку, поглядел, сосчитал — и лежало перед ним, протянув ноги, не меньше чем семь убитых мух. «Вот я какой молодец! — сказал он, и сам удивился своей храбрости. — Надо, чтоб об этом весь город узнал».
Тут выкроил портняжка наскоро пояс, стачал его и большими буквами вышил на нем: «Побил семерых одним махом». «Да что город, — продолжал он рассуждать дальше, — весь свет должен об этом узнать!» — И сердце его затрепетало от радости, как бараний хвост.
Подпоясался портной поясом и собрался пуститься по белу свету, считая, что портняжная мастерская слишком тесна для его храбрости. Но прежде чем отправиться в путь-дорогу, он стал шарить по всему дому, нет ли чего такого, что можно было бы с собой захватить, но не нашел ничего, кроме головки старого сыра, и взял ее с собой. У ворот он увидал птицу, что запуталась в кустах; он поймал ее и тоже сунул заодно с сыром в карман. Потом он смело двинулся в путь-дорогу, — а был он легок да проворен и потому никакой усталости не чувствовал.
Путь привел его к горе, и когда он взобрался на самую вершину, то увидел там огромного великана, который сидел и спокойно поглядывал кругом.
Портняжка смело подошел к нему, заговорил с ним и спросил:
— Здравствуй, товарищ, ты что тут сидишь да разглядываешь привольный и широкий свет? Я вот иду по белу свету странствовать, хочу попытать счастье, не пойдешь ли и ты вместе со мной?
Великан презрительно поглядел на портного и сказал:
— Эй ты, жалкий оборванец!
— Как бы не так! — ответил портняжка, и он расстегнул свою куртку и показал великану пояс, — вот, можешь сам прочитать, что я за человек!
Великан прочитал: «Побил семерых одним махом» — и подумал, что речь идет о людях, которых убил портной, и почувствовал к этому маленькому человечку некоторое уважение. Но ему захотелось сначала его испытать. Он взял камень в руку и сдавил его так, что из него потекла вода.
— Вот и ты попробуй так же, — сказал великан, — если силенок у тебя хватит.
— Это и все? — спросил портняжка. — Да это для меня пустяки! — И он полез в карман, достал оттуда головку мягкого сыра и сжал ее так, что сок из нее потек.
— Ну, что, — сказал он, — пожалуй, получше твоего будет?
Великан не знал, что ему и сказать, — от такого человечка он этого никак не ожидал. Поднял тогда великан камень и подбросил его вверх, да так высоко, что тот исчез из виду.
— Ну-ка ты, селезень, попробуй тоже.
— Что ж, брошено хорошо, — сказал портной, — но камень-то ведь опять на землю упал; а я вот брошу так, что он и назад не вернется. — И он полез в карман, достал птицу и подбросил ее вверх. Птица, обрадовавшись свободе, взлетела, поднялась высоко в небо и назад не вернулась.
— Ну, а это как тебе, дружище, понравится? — спросил портной.
— Бросать ты умеешь хорошо, — сказал великан, — но, посмотрим, сумеешь ли ты нести большую тяжесть. — И он подвел портняжку к огромному дубу, что лежал срубленный на земле, и сказал: — Ежели ты достаточно силен, то помоги мне вытащить дерево из лесу.
— Ладно, — ответил маленький человечек, — ты положи ствол к себе на плечи, а я подниму и понесу сучья и ветки, — это ведь будет куда потяжелей.
Великан взвалил ствол себе на плечи, а портной уселся на одну из веток; и пришлось великану, который оглянуться назад никак не мог, тащить все дерево да впридачу еще и портняжку. И был портняжка весел и насвистывал песенку: «Трое портных подъезжало к воротам…», словно тащить дерево было для него детской забавой.
Протащил великан тяжелую ношу недалеко, но дальше нести был не в силах и крикнул:
— Послушай, а дерево-то мне придется бросить.
Тут портной проворно соскочил с ветки, схватил дерево обеими руками, будто нес он его один, и сказал великану:
— Ты такой большой, а дерево-то нести не можешь.
Пошли они дальше вместе. Проходя мимо вишневого дерева, великан схватил его за верхушку, на которой висели самые спелые вишни, нагнул ее вниз, дал портному и стал его угощать. Но портняжка был слишком слаб, удержать веток не смог, и когда великан их отпустил, дерево поднялось и портной взлетел вместе с ним на воздух. Он упал благополучно на землю, а великан и говорит:
— Что ж это ты, неужто ты не в силах удержать такой маленький прутик?
— Силы-то у меня хватит, — ответил портняжка, — ты думаешь, что это что-нибудь значит для того, кто побил семерых одним махом? Это я через дерево прыгнул, ведь внизу охотники стреляют по кустам. А ну, прыгни-ка ты так, если можешь.
Великан попробовал было, но через дерево перепрыгнуть не мог и повис на ветвях, так что и тут портняжка одержал верх.
И сказал великан:
— Если ты уж такой храбрец, то пойдем вместе со мной в нашу пещеру, там и заночуешь.
Портняжка согласился и отправился вслед за великаном. Подошли они к пещере, глядь — сидят там у костра и другие великаны, и у каждого из них в руке по жареной овце, и каждый ее ест. Осмотрелся портняжка и подумал: «А здесь-то куда просторней, чем у меня в портняжной».
Великан указал ему постель и сказал, чтоб он лег и как следует выспался. Но постель для портняжки была слишком велика, он не лег в нее, а забрался в самый угол. Вот наступила полночь, и великан, думая, что портняжка спит глубоким сном, поднялся, взял большой железный лом и одним ударом разломал-кровать надвое, думая, что этого кузнечика он уже истребил.
Ранним утром великаны ушли в лес, а о портняжке и позабыли, и вдруг он выходит, веселый и бесстрашный, им навстречу. Тут великаны испугались и подумали, что он всех их перебьет, и бросились наутек.
А портняжка двинулся дальше, куда глаза глядят. Долго он странствовал и вот пришел, наконец, во двор королевского дворца и, почувствовав усталость, прилег на траве и уснул. В то время как он лежал, пришли люди, стали его со всех сторон разглядывать и прочли у него на поясе надпись: «Побил семерых одним махом».
— Ох, — сказали они, — чего же хочет этот знатный герой здесь в мирное время? Это, должно быть, какой-нибудь важный человек.
Они пошли и объявили об этом королю, полагая, что на случай войны он будет здесь человеком важным и нужным и что отпускать его ни в коем случае не следует. Этот совет королю понравился, и он послал к портняжке одного из своих придворных, который должен был ему предложить, когда тот проснется, поступить к королю на военную службу.
Посланец подошел к спящему, подождал, пока тот стал потягиваться и открыл глаза, и только тогда изложил ему королевское поручение.
— Я затем сюда и явился, — ответил портной. — Что ж, я готов поступить к королю на службу.
Его приняли с почестями и отвели ему особое помещение. Но королевские войны отнеслись к портняжке недружелюбно и хотели его сбыть куда-нибудь подальше. «Что оно из этого выйдет? — говорили они между собой. — Если мы с ним поссоримся, то он, чего доброго, на нас набросится и побьет семерых одним махом. Уж тут никто из нас против него не устоит». И вот они порешили отправиться всем вместе к королю и просить у него отставку.
— Где уж нам устоять, — сказали они, — рядом с таким человеком, который побивает семерых одним махом?
Опечалился король, что приходится ему из-за одного терять всех своих верных слуг, и захотелось ему поскорей от портного избавиться, чтобы больше его и на глаза не пускать. Но король не решился дать ему отставку: он боялся, что тот убьет его, а заодно и придворных, а сам сядет на его трон. Долго он думал, раздумывал и, наконец, порешил сделать так. Он послал к портняжке и велел ему объявить, что он хочет ему, как великому военному герою, сделать некоторое предложение.
В одном из лесов его королевства поселились два великана, они своими грабежами и разбоями, поджогами и пожарами великий вред учиняют; и никто не осмеливается к ним приблизиться, не подвергаясь смертельной опасности. Так вот, если он этих двух великанов одолеет и убьет, то отдаст он ему свою единственную дочь в жены, а в приданое полкоролевства, а поедут с ним сто всадников на подмогу.
«Это было б неплохо для такого, как я, — подумал портняжка, — заполучить себе в жены красавицу королевну да еще полкоролевства впридачу, — такое не каждый день выпадает на долю».
— О, да! — сказал он в ответ. — Великанов этих я одолею, и сотни всадников мне для этого не надо; кто одним махом семерых побивает, тому двоих бояться нечего.
И вот пустился портняжка в поход, и ехала следом за ним сотня всадников. Подъехав к лесной опушке, он сказал своим провожатым:
— Вы оставайтесь здесь, а я уж расправлюсь с великанами один на один. — И он шмыгнул в лес, поглядывая по сторонам.
Вскоре он увидел двух великанов. Они лежали под деревом и спали, и при этом храпели вовсю, так что даже ветки на деревьях качались.
Портняжка, не будь ленив, набил себе оба кармана камнями и взобрался на дерево. Он долез до половины дерева, взобрался на ветку, уселся как раз над спящими великанами и стал сбрасывать одному из них на грудь камень за камнем. Великан долгое время ничего не замечал, но, наконец, проснулся, толкнул своего приятеля в бок и говорит:
— Ты чего меня бьешь?
— Да это тебе приснилось, — ответил ему тот, — я тебя вовсе не бью. — И они опять улеглись спать. А портной вынул камень и сбросил его на второго великана.
— Что это? — воскликнул второй. — Ты чем в меня бросаешь?
— Я ничем в тебя не бросаю, — ответил первый и начал ворчать.
Так ссорились великаны некоторое время, и когда оба от этого устали, они помирились и опять уснули. А портняжка снова начал свою игру, выбрал камень побольше и кинул его изо всей силы в грудь первому великану.
— Это уж чересчур! — закричал тот, вскочил, как безумный, и как толкнет своего приятеля об дерево, — так оно все и задрожало. Второй отплатил ему той же монетой, и они так разъярились, что стали вырывать ногами с корнем деревья и бить ими друг друга, пока, наконец, оба не упали замертво наземь.
Тут портняжка спрыгнул с дерева. «Счастье еще, — сказал он, — что не вырвали они того дерева, на котором я сидел, а то бы пришлось мне, пожалуй, прыгать, как белка, с дерева на дерево, — ну, да мы уж люди проворные!» Он вытащил свой меч и изо всех сил ударил обоих великанов в грудь, потом вышел из лесу к всадникам и сказал:
— Дело сделано, я прикончил обоих. Однако пришлось мне трудненько; почуяв беду, они вырывали целые деревья из земли, чтобы защититься, но им это мало помогло, раз явился такой, как я, что семерых одним махом побивает.
— А вы не ранены? — спросили всадники.
— Обошлось благополучно, — ответил портной, — и волосом не тронули.
Всадники верить ему не хотели и направились в лес. Они увидали там великанов, плававших в собственной крови, а вокруг них валялись вырванные с корнем деревья.
И вот потребовал тогда портняжка от короля обещанной ему награды, но тот уж и так раскаивался в своем обещанье и стал снова придумывать, как бы это ему избавиться от подобного героя.
— Прежде чем ты получишь мою дочь в жены и пол королевств а в придачу, — сказал он ему, — ты должен совершить еще одно геройское дело. Живет в лесу единорог, он причиняет большой вред, ты должен его поймать.
— Единорога я боюсь еще меньше, чем двух великанов; семерых одним махом — дело как раз по мне.
Вот взял он с собой веревку и топор, вышел в лес и велел людям, которые были даны ему на подмогу, дожидаться его опять на лесной опушке. Долго искать ему не пришлось; единорог вскоре явился и кинулся прямо на портного, собираясь его тотчас насадить на свой рог.
— Потише, потише, — сказал портной. — Этак быстро дело не выйдет!
Он остановился и стал ждать, пока зверь подойдет поближе, потом он проворно отскочил и спрятался за дерево. Единорог разбежался изо всех сил и вонзил свой рог в ствол, да так крепко, что у него не хватило сил вытащить его назад, — так он и поймался.
— Теперь-то птичка в моих руках, — сказал портной и, выйдя из-за дерева, накинул единорогу на шею веревку, потом отрубил ему топором рог, что застрял в дереве, и, когда все было в порядке, он вывел зверя из лесу и привел его к королю.
Но король и теперь не хотел дать ему обещанной награды и выставил третье требование. Должен был портной для свадьбы поймать ему дикого вепря, что наносит в лесу большой вред, и должны были в этом деле ему помочь егеря.
— Ладно, — ответил портной, — это для меня детская забава!
Егерей с собой в лес он не взял, и они остались этим очень довольны, потому что дикий вепрь не раз встречал их так, что у них пропала охота за ним гоняться.
Когда вепрь заметил портного, то кинулся на него с пеной у рта и оскаленными клыками, собираясь сбить его с ног. Но ловкий герой вскочил в часовню, что находилась поблизости, и мигом выпрыгнул оттуда через окошко. Вепрь вбежал за ним следом, а портной обежал вокруг часовни и захлопнул за ним дверь, — тут лютый зверь и поймался: был он слишком тяжел и неловок, чтобы выпрыгнуть из окошка.
Созвал тогда портной егерей, чтобы те собственными глазами увидели пойманного зверя, а наш герой направился тем временем к королю; и как уж тому не хотелось, а пришлось-таки сдержать свое обещание, и он отдал ему свою дочь и полкоролевства в придачу.
Знал бы он, что стоит перед ним не великий герой, а простой портняжка, то было бы ему еще больше не по себе. Свадьбу отпраздновали с великой пышностью да малой радостью; и вот стал портной королем.
Спустя некоторое время услыхала ночью молодая королева, как супруг ее во сне разговаривает: «Малый, а ну-ка, сшей мне куртку да заштопай штаны, а не то отдую тебя аршином». Тут и догадалась она, из какого переулка родом этот молодчик; рассказала на другое утро о своем горе отцу и стала просить его, чтобы избавил он ее от такого мужа, — ведь оказался он простым портным. Стал король ее утешать и сказал:
— В эту ночь ты опочивальню свою не запирай, мои слуги будут стоять у дверей, и когда он заснет, они войдут, свяжут его и отнесут на корабль, и будет он отвезен в дальние земли.
Королева осталась этим довольна, но королевский оруженосец, который все это слышал и был молодому королю предан, рассказал ему об этом замысле.
— Я с этим делом управлюсь, — сказал портняжка.
Вечером он улегся в обычное время в постель со своей женой. Она подумала, что он уже спит, встала, открыла дверь и легла опять в постель. А портняжка притворился спящим и начал громко кричать: «Малый, сшей мне куртку да заштопай штаны, а не то я отдую тебя аршином! Я побил семерых одним махом, двух великанов убил, увел из лесу единорога и поймал дикого вепря — мне ли бояться тех, кто стоит за дверью!»
Услыхали слуги, что говорит портной, охватил их великий страх, и они убежали прочь, будто гналось за ними по пятам грозное войско. И никто уже с той поры больше не отваживался трогать портного.
И вот, как был портняжка королем, так на всю свою жизнь им и остался.
Прохождение Settlers Online — гайд
Построить свою империю проще, чем кажетсяЧтобы начать играть в Сетлерс Онлайн, достаточно лишь зарегистрироваться на официальном сайте Settlers. Здесь всё просто, как на любом сайте, вводите адрес электронной почты, придумываете пароль, который будет использоваться для входа в игру, ник, под которым вы будете играть, и выбираете аватар. Никаких рас и классов в игре не предусмотрено, что отличает её от большинства других онлайн-стратегий, где игроку предоставляется возможность развиваться по различным рассовым веткам.
Подробнее об этой стратегии читайте в обзоре Settlers Online. А здесь пойдёт речь о том, как начать прохождение Сеттлерс Онлайн, что строить в первую очередь и какие выдвигать приоритеты для максимально эффективной игры.
Итак в самом начале вы получаете остров, однако на этом острове вам принадлежит пока лишь небольшой клочок земли, на котором из построек лишь домик мэра и склад. Плюс к этому вы получаете стартовый капитал в виде небольшого количества ресурсов и пятерых поселенцев.
Первый взгляд на интерфейс может вызвать чувство растерянности, Но стоит начать нажимать на вкладки, как вы сразу же увидите всплывающие подсказки. Принцип игры на первых порах довольно понятен — просто исходите из текущих нужд. Если вам не хватает какого-то ресурса, скажем, древесины, стройте лесопилку и домик лесоруба. Поселенцев всё больше, а пищи всё меньше? Стройте мельницы, расширяйте поля под зерно и стройте пекарни.
Главное, держать под контролем добычу ресурсов, а так же производство и сбыт продуктов, вовремя устраняя дефицит важных предметов в своей империи и наращивая запасы других важных компонентов впрок.
Если вы всё же чего-то не поймёте, доверьтесь старому-доброму дядьке с бородой, который будет вести вас по игре, пока вы не освоитесь. Пройдите обучающие квесты, за это вы получите не только необходимые навыки, но и золото, а так же ценные очки опыта, которые помогут в развитии вашего поселения.
Однако ни дядька с бородой, ни квесты, ни подсказки не научат вас играть в Settlers идеально. Для этого нужно уже иметь немалые навыки в этой игре. А что же делать новичку, который ещё ничего не умеет, но тоже хочет быстро, а главное — качественно развиться? Читайте дальше, и узнаете.
Первое, чем стоит заняться, это поиск залежей ресурсов, для чего используйте геолога. Три самых важных на первых порах ресурса — это камень, ели и инструменты.
Главное, что вам понадобится при прохождении Сетлерс, это камень, ибо его понадобится особенно много при строительстве. Как только геолог обнаружит залежи камня, сразу же стройте домик камнетёса, а лучше сразу несколько, что позволит многократно ускорить добычу этого важнейшего ресурса. Однако помните, что камнетёсы требуют немало средств на своё содержание, так что в начале постройте не более трёх домиков камнетёса.
Вторым по важности ресурсом после камня являются еловые доски. Тут всё немножко сложней. Сперва вы нанимаете лесников, которые садят ели, затем нанимаете лесорубов, которые рубят эти самые ели. Затем вы строите лесопилки, которые производят из этого сырья готовые для строительства доски. Самое главное на начальном этапе придерживаться следующего баланса: на 3 лесника 2 лесоруба и 2 лесопикли. Этого будет вполне достаточно, чтобы накопить достаточно леса для огранизации сложной цепочки производства инструментов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО! |
Итак, что нам понадобится для производства инструментов? Сначала найдите залежи медной руды, в чём вам поможет ваш верный геолог. Далее строим прямо на этом месте шахту по добыче меди. Затем строим углежёг для производства угля из брёвен. Для доставки брёвен в углежёг так же потребуется пара лесорубов. После этого строим плавильню, в которую мы будем поставлять медную руду и уголь. В ней мы и будем получать вожделенные медные слитки. Наконец построим мастерскую инструментов, а лучше две. В них мы будем поставлять медные слитки для производства необходимых инструментов.
Помимо вышеперечисленных построек, понадобится ещё домик рыбака и пекарня для обеспечения ваших поселенцев пищей и многое другое. В общем, следите за текущими нуждами. Если вам, скажем, не хватает камня, постройте дополнительные домики камнетёсов. Если не хватает меди, ищите залежи и стройте дополнительные шахты и так далее.
По мере прохождения Settlers Online вам будет становиться доступно всё большее разнообразие ресурсов. Со временем вместо еловых досок вы сможете производить более ценные дубовые и ещё более ценные красные. На смену камню придёт мрамор и далее — гранит. Всё это вам позволит строить более продвинутые здания и улучшать существующие. Однако не советую улучшать дома до второго и уж тем более третьего уровня. Так как со временем все дома лучше будет заменить на особняки, которые и надо улучшать. Таким образом вы сэкономите не только время, но и ресурсы.
Советы по строительству
Строя свой уютный городок, не забывайте об эстетике. Красиво расположенные постройки дают больше прибыли и глазу приятныПридерживайтесь простых правил при строительстве своего города, и вы достигните успеха намного раньше, чем большинство других игроков.
1. Чтобы оптимизировать ресурсы в своём гоcударстве (устранять недостатки за счёт устранения излишков) обязательно постройте Гильдию Торговца. Это здание становится доступно с 17 уровня и позволяет обмениваться ресурсами с игроками. Особенно игроки ценят золото, которое можно получить за выполнение квестов. Это самое универсальное платёжное средство в игре, за него можно купить почти любые ресурсы. Однако не стоит впадать в зависимость от рынка — всегда лучше и безопаснее иметь собственное производство всех необходимых товаров. Тем более, рынок может обвалиться.
2. Для того, чтобы проверить эффективность любого здания в Сетлерс Онлайн, просто кликните по нему, затем нажмите «подробно», и увидите всю информацию по этому конкретному зданию — время, затрачиваемое на создание товара, куда он уходит после производства и т. д.
3. Выбирая место под ту или иную постройку, будьте практичны. Здания одного типа лучше строить рядом друг с другом, при этом оставляя место на будущие строки. К примеру, вам понадобятся многие десятки колодцев, так как вода в них быстро заканчивается, что вызывает необходимость постоянно строить новые. Чтобы не потерять колодцы на карте, выделите под их строительство отдельное место — желательно побольше и подальше от склада — это и удобно и практично.
4. Домики камнетёсов лучше размещать поближе к каменным залежам и ратуше. Здания, относящиеся к лесному промыслу, лучше размещать поближе к местам, где соответствующий лес добывается. Склады так же следует строить поближе к ресурсодобывающим зданиям, так как на путь от места добычи до склада у юнитов уходит время.
5. Другое правило — производственные кластеры должны располагаться анклавно, чтобы им не мешали казармы, особняки и прочие постройки, не связанные с производством.
6. Во время апгрейда (улучшения) постройки, она не будет работать. Вначале это не создаёт ощутимых проблем, так как улучшение длится довольно быстро. Однако с третьего по четвёртый уровень улучшение здания длится уже целые сутки, а переход с четвёртого на пятый занимает уже целую неделю, и всё это время здание будет простаивать, не будет производить ценных ресурсов. Чтобы произвести улучшение мгновенно, достаточно зайти в игровой магазин и заплатить немного денег.
Создание армии
Освоив добычу и производство основных ресурсов, можно приступать к самой интересной части игры – созданию армии. Тянуть с этим не стоит, ведь без армии вы не сможете убивать монстров и разбойников, густо населяющих ваш остров. А без этого, в свою очередь, вы не сможете получать опыт, необходимый для движения по уровням, золото и много чего ещё.
Уничтожать разбойников вам нужно будет вплоть до 26 уровня, пока вы не завоюете весь остров. Некоторые игроки, желая как можно скорее взять локацию, стремятся напасть на лагерь босса, минуя многие второстепенные лагеря разбойников. Делать так не рекомендую, ведь в этом случае вы не сможете получить награды за все те мелкие лагеря, которые пропустили, а она внушительна. Чтобы свести риск поражения к минимуму, всегда старайтесь, чтобы число ваших воинов превышало число воинов противника.
На этом пока всё о прохождении Сетлерс Онлайн. В следующих статьях на ММОГлобусе я затрону ещё много интересных тем, так что следите за новостями. Успехов в игре!
Сказка Храбрый портняжка братьев Гримм текст с картинками
братья Гримм
Сказка Храбрый портняжка краткое содержание:
Портной намазал вареньем хлеб, собираясь перекусить после работы. Мухи, привлечённые запахом, уселись на кусок. Увидел это портной, и одним ударом убил семь мух. Так ему это понравилось, что он тут же сшил себе пояс, на котором было написано: «когда злой бываю, семерых убиваю». А чтобы весь мир узнал об этом, решил портняжка отправиться в путешествие. Взял он с собой кусок сыра, птичку, спасённую им из силка, да и пошёл, куда глаза глядят.
Встретился на пути его великан, стали они силой мериться, великан из камня выжал каплю воды, а храбрец сжал в руке сыр – сок так и полился, соперник камень кинул в небо, едва назад дождались, а хитрец птицу в небо запустил, та и улетела. Удивился великан такой силе, и позвал портного в гости. Пришли они в огромную пещеру, новый товарищ и предложил храбрецу свою кровать. Но смельчак, не будь глуп, забрался в угол. Великан встал ночью, и ударил по кровати дубиной. Утром, увидев живого гостя, убежал великан и его друзья прочь от такого силача.
После этого поступил хитрый портной на службу в королевский дворец, но другие королевские ратники не захотели служить рядом с таким силачом, и пришлось королю придумывать портному такую службу, с которой бы он не справился. Сначала он приказал храбрецу избавить королевство от пары великанов, пообещав в награду полцарства и свою дочь в жёны. Нашёл портной великанов, а те спят спокойно. Тогда хитрец начал бросать в них камни, они проснулись, и, обвиняя друг друга, принялись драться. Дрались, пока не убили один другого.
Тогда король приказал силачу привести к нему единорога, а то не видать ему награды. Храбрый портной привёл единорога, затем поймал кабана. И пришлось королю отдать ему полцарства, да принцессу в жёны.
Услыхала принцесса, как муж во сне разговаривает, и поняла, что он простой портной. Пожаловалась она отцу, тот сказал, чтоб она ночью дверь открыла, а его слуги наготове будут, скрутят его сонного да на корабль и погрузят.
Но преданный человек предупредил портного, и когда жена открыла дверь, он, притворяясь спящим, стал перечислять свои подвиги. Слуги в страхе разбежались, и больше никто не пытался избавиться от храброго портного, и правил он своим королевством, пока смерть не пришла.
Сказка Храбрый портняжка читать:
Жил да был один портной. Работал он однажды в своей мастерской у стола и вдруг услышал во дворе женский голос.
— Варенье, продаю варенье!
Портной выглянул из окна и крикнул:
— Подойдите сюда, милая женщина. Я куплю ваше варенье.
Торговка подхватила тяжёлую корзину, поднялась по крутым ступенькам в мастерскую портного и разложила перед ним свои варенья и мармелад.Портной по очереди открыл все баночки и понюхал их содержимое.
Наконец он сказал:
— Вот этого возьму три ложки.
Торговка была разочарована, что взял он так мало, но всё-таки отмерила мерку и отправилась восвояси.
Портной намазал вареньем кусок хлеба и положил на стол.
— Вот закончу эту рубашку и тогда съем, — сказал он себе.
На запах варенья вскоре слетелись мухи.
— Пошли прочь! — закричал портняжка. Но мухи не понимали его слов и продолжали кружить над вареньем.
Разгневанный портняжка замахнулся на них тряпкой и семь дохлых мух упало на пол.
— Сразу семь. Небывалое дело!- воскликнул портняжка.- Все на свете должны узнать об этом.
Смастерил он себе кожаный ремень с надписью: ОДНИМ МАХОМ СЕМЕРЫХ ПОБИВАХОМ. Надел портняжка свой новый ремень и отправился по свету. А чтобы не проголодаться, положил в карман кусок сыра. Нашёл на дворе птичку и тоже сунул её в карман.
На окраине города портняжка встретил страшного великана.
— Здравствуйте, — сказал портной. — Я отправляюсь по свету в поисках богатства. Не пожелаете ли составить мне компанию?
Великан только расхохотался:
— Должно быть ты, несчастная кроха, совсем рехнулся.
До живого задело это портняжку:
— Посмотрите-ка на мой ремень, тогда узнаете, кто я такой.
Великан прочел надпись и подумал, что портной убил семерых человек. Однако никак не мог поверить, что такой хилый с виду человечек мог быть таким силачем. Решил великан испытать портняжку. Схватил он камень и так сжал, что из камня потекла вода.
— Тебе это будет не под силу, — сказал он портному.
Портняжка вынул из кармана кусок сыра и сжал его так, что из сыра потекла сыворотка.
Однако не переубедило это великана. Он схватил камень и забросил его далеко-далеко.
— Попробуй-ка, — сказал великан.
— Неплохо, — согласился портной. — Но заметьте, камень всё же упал на землю. — С этими словами вытащил он из кармана птицу и метнул её в небо. Птица обрадовалась свободе и скрылась в небе.
— Но уж если ты такой силач, помоги мне поднять это дерево, — сказал великан, показав на огромный дуб.
— С удовольствием, — ответил портняжка. — Вы беритесь за ствол, а я понесу ветви, ведь их куда больше и они тяжелее.
Великан шел впереди и не заметил, что портной уселся среди ветвей.
Вскоре великан сказал:
— Я устал и должен передохнуть минутку.
Портняжка быстренько соскочил с дерева, схватился за ветки и притворился будто он нес дерево вместе с великаном.
— Видно, вы не так уж сильны как вы думаете, — заметил портняжка.
Пошли они дальше, пока не увидели вишневое дерево, усыпанное ягодами. Самые спелые вишенки были на верхушке и великан наклонил дерево, чтобы портной мог их сорвать.
Но когда портняжка ухватился за верхушку, дерево вдруг распрямилось и портняжка одним махом перелетел на другую сторону.
— Тоже мне. Даже веточку не можешь удержать, — сказал великан.
— Конечно же могу, — ответил портняжка. — Это я специально перемахнул через дерево. Ну-ка попробуйте. Посмотрим, удастся ли.
Великан попробовал прыгнуть, да одной ногой запутался в ветвях.В это время мимо проезжал король со своей свитой.
— Что здесь происходит? — спросил он.
— Да ничего особенного, Ваше Королевское Величество, — ответил портной. — Я всего лишь поймал великана.
Долгие годы досаждал великан местным жителям и благодарный король дал портняжке в награду мешок золота.
Новость о том, как храбрый портняжка поймал страшного великана моментально разнеслась по всему свету. Так портняжка прославился и разбогател. И стал он жить-поживать да добра наживать.
Версии атак | Наименьшие возможные потери (с блоками) |
Генерал 200 с элитными солдатами | — 3.082 — 1.217 — 2.630 — 1.000 — 130 |
Генерал 200 с канонирами | — 2,849 — 1,011 — 2,795 — 800 |
Генерал 250 с элитными солдатами | — 2. 927 — 981 — 2.170 — 1.000 |
Генерал 250 с канонирами | — 1.478 — 1,387 — 2,033 — 582 |
Генерал 270 с канонирами | — 2,446 — 691 — 1,955 — 600 |
Общие 250 + ММА с канонирами | — 1,727 — 1,171 — 1,883 — 560 |
Общие 270 + MMA с канонирами | — 2,148 — 622 — 1,655 — 740 |
Общие 270 + 250 + MMA с канонирами | — 2,820 — 136 — 2,478 — 700 |
Генерал 270 + 250 + ММА с канонирами и ополченцами | — 3.503 — 330 — 1,445 — 300 |
Генерал 270 + 250 + MMA с канонирами и солдатами | — 2,473 — 391 — 1,956 — 170 — 104 |
Общие 270 + 250 + MMA с канонирами (медленная добыча) | — 5,370 — 136 — 420 — 80 |
Общие 270 + 250 + ММА с канонирами и новобранцами | –7,178 |
Общие 270 + 250 + MMA с канонирами и новобранцами (медленная добыча) | –7,098 |
Генерал 270 + MMA + Дракул с канонирами (медленная добыча) | — 5. 618 — 1,155 |
Генерал 270 + ММА + Дракул с канонирами | — 3,246 — 647 — 1,340 — 250 |
Генерал 270 + 250 + ММА + Дракул с канонирами | — 4,426 — 271 — 995 — 120 |
Генерал ММА с элитными солдатами | — 3,339 — 771 — 100 — 2,555 — 500 |
Общие ММА с канонирами | — 2,745 — 969 — 100 — 1,529 — 560 |
General MMA + Нусала с канонирами | — 2.812 — 772 — 1,584 — 305 — 100 |
Генерал 250 + ММА + Нусала с канонирами | — 1,723 — 1,167 — 1,968 — 420 |
Генерал 270 + Нусала с канонирами | — 2,635 — 582 — 1,720 — 600 |
Генерал 270 + ММА + Нусала с канонирами | — 2,186 — 614 — 1,720 — 620 |
Генерал 270 + 250 + ММА + Нусала с канонирами | — 2,732 — 128 — 2,173 — 620 |
Генерал 270 + MMA + Нусала с канонирами (медленная добыча) | — 3. 935 — 128 — 1,270 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Нусала с канонирами (медленная добыча) | — 6.601 — 165 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Дракул + Нусала с канонирами | — 4,420 — 263 — 1,060 |
Генерал 250 + ММА + Варгус с канонирами | — 2,114 — 955 — 2,003 — 420 |
Генерал 270 + Варгус с канонирами | — 2,859 — 503 — 1,755 — 600 |
Генерал 270 + ММА + Варгус с канонирами | — 2.167 — 618 — 1,555 — 760 |
Генерал 270 + 250 + ММА + Варгус с канонирами | — 2,167 — 132 — 2,008 — 760 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Варгус с канонирами (медленная добыча) | — 6,853 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Дракул + Варгус с канонирами | — 4,443 — 267 — 895 — 140 |
Генерал 250 + ММА + Анслем с канонирами | — 2. 301 — 595 — 1.683 — 560 |
Генерал 270 + Анслем с канонирами | — 2.292 — 411 — 1,955 — 600 |
Генерал 270 + ММА + Анслем с канонирами | — 1.907 — 439 — 1.655 — 740 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Анслем с канонирами | — 2,507 — 139 — 1,866 — 700 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Анслем с канонирами (медленная добыча) | –6,013 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Дракул + Анслем с канонирами | — 4.160 — 136 — 995 — 120 |
Генерал 270 + ММА + Нусала + Анслем с канонирами | — 2.126 — 431 — 1,520 — 620 |
Генерал 270 + 250 + ММА + Нусала + Анслем + Дракул с канонирами | — 4,130 — 128 — 1,105 |
Генерал 270 + 250 + ММА + Нусала + Варгус + Анслем + Дракул с канонирами | — 4,109 — 128 — 1,185 |
Генерал 270 + ММА + Нусала + Анслем с канонирами (медленная добыча) | — 3,480 — 128 — 1,270 |
Генерал 270 + ММА + Нусала + Варгус + Анслем с канонирами (навыки) | — 3. 452–580 |
Генерал 270 + Борис + ММА с канонирами | — 2,503 — 622 — 1,655 — 520 |
Генерал 270 + Борис + ММА с канонирами (навыки) | –3,616–452–845 |
Генерал 270 + 250 + Борис + Нусала + Варгус + Анслем + ММА + Дракул с канонирами | — 4,027 — 128 — 1,105 |
Генерал 270 + Борис + Нусала + Варгус + Анслем + ММА с канонирами (навыки) | — 3.293–800 |
Старший генерал-Близнецы с канонирами | — 2,959 — 502 — 1,370 — 800 |
Старший Близнецы Генерал + Борис + ММА с канонирами (навыки) | — 3,436 — 416 — 840 |
Старшие Близнецы Генерал + Борис + Нусала + Варгус + Анслем + ММА с канонирами (навыки) | — 3,108 — 800 |
Генерал Близнецы старше + младше с канонирами (навыки) | — 3,038 — 115 |
Генерал Близнецы Старший + Младший + Борис + Нусала + Анслем с канонирами (навыки) | — 2. 837–180 |
Версии атак | Наименьшие возможные потери (с блоками) |
Генерал 200 с канонирами | — 3,575 — 1,548 — 622 — 2,220 — 890 — 366 |
Генерал 250 с элитными солдатами | — 3,264 — 1,433 — 320 — 2,215 — 600 — 425 |
Генерал 250 с канонирами | — 2.095 — 1.094 — 320 — 1.442 — 700 — 85 — 15 |
Генерал 270 с канонирами | — 2,139 — 1,115 — 320 — 1,450 — 600 |
Общие 250 + ММА с канонирами | — 2,607 — 1,097 — 20 — 1,212 — 750 |
Общие 270 + MMA с канонирами | — 2,760 — 808 — 20 — 1,190 — 750 |
Общие 270 + 250 + MMA с канонирами | — 2,810 — 843 — 190 — 1,370 — 400 |
Общие 270 + 250 + MMA с канонирами (медленная добыча) | — 5. 121 — 298 — 20 — 980 — 150 |
Общие ММА с канонирами | — 3,340 — 1,160 — 320 — 1,570 — 790 |
Генерал 250 + ММА + Нусала с канонирами | — 2,387 — 1,108 — 20 — 1,507 — 565 |
Генерал 270 + Нусала с канонирами | — 2,473 — 729 — 150 — 1,930 — 400 |
Генерал 270 + ММА + Нусала с канонирами | — 2,540 — 835 — 20 — 1,650 — 400 |
Генерал 270 + 250 + ММА + Нусала с канонирами | — 2.830 — 835 — 20 — 1.650 — 200 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Нусала с канонирами (медленная добыча) | — 4,893 — 302 — 20 — 1,220 |
Генерал 250 + ММА + Варгус с канонирами | — 2,311 — 992 — 20 — 1,352 — 750 |
Генерал 270 + Варгус с канонирами | — 2,295 — 760 — 320 — 1,540 — 600 |
Генерал 270 + ММА + Варгус с канонирами | — 2,432 — 808 — 20 — 1. 330–750 |
Генерал 270 + 250 + ММА + Варгус с канонирами | — 2,702 — 822 — 20 — 1,510 — 400 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Варгус с канонирами (медленная добыча) | — 4,874 — 218 — 20 — 1,180 — 150 |
Генерал 250 + ММА + Анслем с канонирами | — 2,151 — 1,022 — 1,212 — 750 |
Генерал 270 + Анслем с канонирами | — 2,127 — 783 — 170 — 1.600–600 |
Генерал 270 + ММА + Анслем с канонирами | — 2,254 — 830 — 1,190 — 750 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Анслем с канонирами | — 2,524 — 844 — 1,370 — 400 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Анслем с канонирами (медленная добыча) | — 4,642 — 320 — 980 — 150 |
Генерал 270 + ММА + Нусала + Варгус + Анслем с канонирами (версия I) | — 1. 777 — 857 — 2.070 — 200 |
Генерал 270 + ММА + Нусала + Варгус + Анслем с канонирами (версия II) | — 1,931 — 857 — 2,070 |
Генерал 270 + 250 + MMA + Нусала + Варгус + Анслем с канонирами (медленная добыча) | — 4,488 — 316 — 1,235 |
Генерал 270 + ММА + Нусала + Варгус + Анслем с канонирами (навыки) | — 3,220 — 232 — 940 |
Генерал 270 + Борис + ММА с канонирами | — 2.632 — 793 — 1.190 — 750 |
Генерал 270 + Борис + ММА с канонирами (навыки) | — 3.850 — 345 — 1.050 |
Генерал 270 + Борис + Нусала + Варгус + Анслем + ММА с канонирами | — 1,876 — 842 — 2,070 |
Генерал 270 + Борис + Нусала + Варгус + Анслем + ММА с канонирами (навыки) | — 3,216 — 323 — 940 |
Старшие Близнецы Генерал + ММА с канонирами | — 2. 962 — 677 — 1.190 — 750 |
Старший Близнецы Генерал + Борис + ММА с канонирами (навыки) | — 3.807 — 333 — 1.050 |
Старший генерал-близнецов + Борис + Нусала + Варгус + Анслем + ММА с канонирами (навыки) | — 3,148 — 220 — 940 |
Генерал Близнецы Старший + Младший + Борис + Нусала + Варгус + Анслем + MMA с канонирами (навыки) | — 2,741 — 220 — 740 |
Видео-руководство The Settlers 7 (ПК)
Главная »Новости» Новости для ПК »Видео-руководство по игре The Settlers 7 (ПК)
Пошаговое руководство The Settlers 7, которое проведет вас через новейший выпуск в долгой серии стратегий для ПК.
The Settlers 7: Paths to a Kingdom привносит свежий, инновационный дизайн во франшизу, в то же время вновь представляя сильную игровую механику и глубокий игровой процесс, которые являются отличительными чертами широко известной серии Settlers. Игроки легко смогут участвовать в захватывающей кампании, картах схваток или многопользовательских испытаниях в мире густых лесов, открытых лугов, быстрых рек и высоких гор.
Settlers 7 функции включают:
* Богатая игровая механика. Глубокие системы строительства и производства позволяют игрокам расширять свое королевство, деревню за деревней, сектор за сектором, оптимизируя процесс создания за счет точной настройки производственных цепочек и транспортных систем.
* Разнообразие игрового процесса — Геймеры смогут выбрать лучший путь, чтобы привести свое королевство к победе на трех основных столпах: военное дело, наука и торговля.
* Совершенно новая система победы — Новая система победных очков привносит в игру больше напряжения и конкуренции. Победные очки присуждаются разными способами в зависимости от выбора, который игроки делают на протяжении развития своего королевства.
* Многопользовательская игра онлайн — игроки смогут играть онлайн и сражаться с противниками в классических состязательных и кооперативных режимах командной игры. Онлайн-функции включают пользовательский и загружаемый контент, внутриигровые каналы и различные таблицы лидеров.
* Новый графический движок и улучшенный ИИ — Совершенно новый графический движок позволит игрокам ощутить красоту своего королевства с невиданным ранее уровнем детализации, а более десятка профилей ИИ, каждый с уникальным поведением, добавят увеличенное разнообразие в игре, как никогда раньше.
Видео-руководство по прохождению The Settlers 7, часть 1 — Урок
Это первое руководство по The Settlers: Rise of an Empire проведет вас через первые шаги в игре.
Видео-руководство по прохождению The Settlers 7, часть 2 — Система очков победы
Брюс Шелли объясняет, как система победных очков дает новое преимущество игре The Settlers с точки зрения планирования, стратегии и веселья !!
Пошаговое видео-руководство по The Settlers 7, часть 3 — Учебное пособие по экономике
В этом новом инсайдерском видео будет дана дополнительная информация о том, как вы сможете управлять своей экономикой и улучшать ее!
Пошаговое видео-руководство по The Settlers 7, часть 4 — Учебное пособие по потребностям поселенца
Пошаговое видео-руководство по The Settlers 7, часть 5 — Учебник по настроениям поселенцев
Взгляните на визуальную вселенную игры The Settlers 7 и убедитесь сами, как разработчикам удалось создать захватывающий и красивый мир!
The Settlers 7: Paths to A Kingdom выйдет в Америке 23 марта 2010 года, а в Европе — 26 марта.
Вот трейлер для Великобритании.
Об авторе
Джош Ромеро : Он любит видеоигры, а также метал-музыку, Gilmore Girls, чат, социальные сети, Phoenix Suns, чтение, письмо и многие другие занудные вещи. Прочтите его сообщения здесь и свяжитесь с ним на Youtube.
- Подробнее на
Альтернативная история мира
Созданная в 2009 году команда Archive Team (не путать с командой archive. org Archive-It) — это мошенническая группа архивистов, занимающаяся сохранением копий быстро умирающих или удаляемых веб-сайтов во имя истории и цифрового наследия. Группа на 100% состоит из волонтеров и заинтересованных сторон и расширилась до большого количества связанных проектов по сохранению онлайн и цифровой истории.История изобилует сотнями конфликтов по поводу будущего сообщества, группы, местоположения или бизнеса, которые были «разрешены», когда одна из сторон вышла вперед и разрушила то, что там было. Когда исходный пункт разногласий будет уничтожен, дебаты отойдут на второй план. Команда Archive Team считает, что благодаря дублированию осуждаемых данных можно продолжить беседу и дебаты, равно как и богатство и понимание, полученные при сохранении материалов. Наши проекты варьировались по размеру от одного добровольца, загружающего данные на небольшой, но важный сайт, до более 100 добровольцев, которые начали собирать терабайты данных, созданных пользователями, для сохранения для будущих поколений.
Главный сайт Archive Team находится по адресу archiveteam.org и содержит актуальную информацию о различных проектах, манифестах, планах и пошаговых руководствах.
Эта коллекция содержит результаты многих проектов Archive Team, как текущих, так и завершенных. Благодаря щедрому предоставлению дискового пространства Интернет-архивом, многотерабайтные наборы данных могут быть доступны, а также использоваться Wayback Machine, обеспечивая путь к потерянным веб-сайтам и работе.
Наша коллекция выросла до такой степени, что в ней есть подколлекции для типов данных, которые мы получаем.Если вы хотите просмотреть содержимое этих коллекций, Wayback Machine — лучшая первая остановка. В противном случае вы можете покопаться в стопках, чтобы увидеть, что вы можете найти.
The Archive Team Panic Downloads — это полные раскрывающиеся списки существующих в настоящее время веб-сайтов, предназначенные для использования в качестве аварийных резервных копий необходимых сайтов, которые находятся под угрозой закрытия или которые будут очень упущены в случае внезапной потери из-за сбоев жесткого диска или сбоев сервера.
[Руководство] The Settlers I History Edition — The Settlers Alliance
В этом специальном блоге мы предоставим вам базовое понимание игры, как управлять своим первым поселением и как сражаться с некоторыми врагами.
После запуска игры вы увидите очень похожий экран.
Рыцарь в блестящих доспехах, вы, наверное, узнаете его из вступления, это вы. Как всегда красив. Рядом с изображением вашего профиля вы видите значок мыши. Если вы щелкните мышью, вы можете выбрать, хотите ли вы играть с другом в режиме разделенного экрана или в одиночку. Вы можете выбрать контроллер ввода для вашего друга в меню конфигурации перед запуском игры.
Вы также видите три полосы синего, зеленого и красного цвета.Эти показатели очень важны. Синяя полоса показывает запасы поселения в начале игры. Большой склад позволяет быстро расширяться и дает определенные преимущества. Небольшой запас создает проблемы, когда город начинает расширяться.
Зеленая полоса показывает уровень интеллекта населенных пунктов, контролируемых компьютером. Этот уровень влияет на скорость их действий и реакции.
Красная полоса представляет скорость роста. Чем он выше, тем быстрее будут воспроизводиться ваши поселения и тем быстрее вы сможете расширяться.
Если вы играете в игру впервые, мы рекомендуем держать собственную сине-красную полосу выше 50%.
Пришло время начать игру. В первой игре мы предлагаем играть без какого-либо противника или очень слабого.
Как только игра завершила загрузку, мы видим игровой мир и можем свободно перемещаться по нему правой кнопкой мыши. Вы можете изменить элементы управления в меню конфигурации — вы даже можете переключиться на устаревшие элементы управления, как это было в 1993/1994 годах.
Пришло время найти хорошее место, чтобы построить наш замок и основать собственное поселение.
Найдите озеро, деревья, камень и горные хребты. Если вы видите горный хребет, вы можете использовать символ геолога, чтобы узнать, какие ресурсы скрыты под ним.
Щелчком левой и правой кнопки мыши (одновременно или с помощью средней кнопки мыши) по значку «Кирка и лопата» вы отображаете все возможные местоположения зданий. После того, как вы нашли идеальное место, пора строить свой замок. Если вы активировали режим быстрого строительства в настройках игры, просто дважды щелкните, чтобы разместить свой замок.
Размещая хижину лесорубов, лесной дом, лесопилку и карьер, вы покрываете основной запас товаров. Поселенцам нужны дороги, чтобы они могли получить доступ к различным районам своего поселения. Перед каждым зданием стоит флаг. Вначале вы должны построить дорогу, когда хотите построить свой первый дом. Вы увидите флаг перед постройкой, точно так же, как флаг перед вашим замком. Нажмите на один из двух флагов, и в указателе и в левом нижнем углу меню появится символ строительства дороги.Соедините флаги вместе, и вы увидите, как ваши маленькие помощники покидают замок. Чем короче расстояние между двумя зданиями, тем лучше. Если у вас более длинные пути, не забудьте поставить флажки там, где это возможно. Это разделит более длинный путь на две части, и у вас будет больше перевозчиков, помогающих перевозить товары. Хорошая дорожная сеть обеспечивает быструю передачу товаров, а при возникновении проблем с транспортировкой позволяет быстрее найти другие решения.
Поскольку вы, вероятно, захотите расширить свое поселение, вы должны построить сторожевые хижины во всех 4 направлениях.Это гарантирует, что у вас будет достаточно места для строительства ферм, промышленности для производства золотых слитков, а также мечей и щитов для набора солдат.
Давайте сосредоточимся на военных зданиях и врагах.
Вы уже расширили свою территорию, разместив сторожевые хижины. Если вокруг нет врага, ваш флаг рядом со зданием остается белым. Когда противник приближается, появляется черная полоса, а когда противник приближается, полоса меняется на черный крест. В последнем случае нужно подготовиться к атаке.
Флаг не только указывает уровень опасности, но и сообщает вам, сколько рыцарей занимают здание. Чем выше поднят флаг, тем больше в здании рыцарей. Хижина может содержать 3, сторожевая башня 6 и замок 12 рыцарей.
В военном меню, как показано ниже, вы можете решить, сколько рыцарей должны занять здание. Просто нажмите на плюс и минус, чтобы изменить настройку. Второй вариант позволяет вам решить, сколько рыцарей останется в здании, когда вы решите атаковать врага.Это гарантирует, что достаточно рыцарей останется позади, чтобы защитить вашу территорию.
Конечно, мы могли бы рассказать вам больше, но мы хотим, чтобы вы исследовали мир The Settlers 1 History Edition самостоятельно.
Прежде чем мы закончим, одно важное замечание. БУДЬТЕ НАБЛЮДАТЫ: время от времени просматривайте свою статистику, анализируйте свои ошибки разработки или отрицательные результаты операции и пытайтесь найти лучшее решение. Небольшое изменение может иметь глубокий эффект. Гораздо разумнее тщательно спланировать график строительства и стратегию, чем строить что-то наугад.
Вы можете найти руководство к игре на немецком, французском и английском языках в папке установки игры.
Что вы думаете о The Settlers 1 History Edition? Вы играли в нее? У вас есть открытые вопросы? Понравился игровой процесс? Не стесняйтесь делиться своими мыслями или любыми другими советами в разделе комментариев.
Leave a Reply