Про сороку стих: Стихи про сороку, сорок — Стихи, картинки и любовь…
Стихи про сороку
1Ровно сорок семь сорок
Прилетели на урок:
Тараторили, галдели…
Что понять они сумели?
2
Сорока — белобока.
Где была? Далёко?
Ты наверное устала?
Вот так крыльями махала?
Посиди на веточке.
Почитай сказку деточке.
[banner_one]{banner_one}[/banner_one]
Сорока-белобока,
Где была? – Далеко!
Печку топила,
Кашку варила,
Хвостиком мешала,
На порог скакала,
Деток покликала:
«Детки вы, детки,
Собирайте щепки,
Наварю я кашки
Золотые чашки!»
4
Словно в платье от Версаче,
По двору сорока скачет.
И стрекочет, и стрекочет,
Будто бы сказать мне хочет:
— Посмотри же на меня,
Какая я нарядная.
5
На суку сидит сорока,
Ждёт стрекозку на обед.
Прозевала белобока, —
Растрещала свой секрет.
Стих про сороку белобоку
Вот сорока-белобока
Прилетела издалёка.
Стала птиц всех собирать,
Чтобы правду рассказать.
Где была и где летала,
С кем встречалась, что видала.
Всех хотела удивить,
Уваженье заслужить.
Что рассказ тот небылица,
Сразу стало ясно птицам.
Не хотелось им без толку
Слушать эту балаболку.
А сорока всё кричала,
Громко крыльями махала.
Говорили все: «Потеха!
Ну, сорока-пустобреха!».
Много лет с тех пор прошло,
Вод немало утекло.
Помнят все сорокин стыд,
Случай этот не забыт!
Это каждому известно,
Слушать ложь неинтересно!
Кто трещит и там и тут,
Тех сороками зовут!
7
Сорока сидит на верхушке берёзы.
Последний погожий ноябрьский денёк.
Берёза, похоже,– в берёзовых грёзах.
Сороке же это совсем невдомёк.
Она занята и глядит деловито:
Вдруг где-то блеснёт интересный предмет.
Кто первым сказал, что она воровита?
В сорочьих поступках преступного нет.
Она бескорыстна, ей всё любопытно,
Есть тяга к прекрасному в птичьей душе —
И если уж стащит чего-нибудь скрытно,
То только для счастья в своём «шалаше».
8
Две сороки на пенёчек
сели в солнечный денёчек.
Стрекотали без умолку
обо всём, но всё без толку.
Вот язык-то без костей —
для удобства новостей.
Обсуждали всех подряд.
У кого какой наряд.
Кто куда и с кем ходил.
Не жалели в общем сил.
Так подруги стрекотали,
что кота не замечали.
Он таился за кустом,
но уже жалел о том.
Болтовню он долго слушал,
даже перегрелись уши.
Есть болтушек не с руки,
больно злые языки.
Надо ноги уносить.
Передумал их ловить.
Побежал скорей домой
китикет докушать свой.
А сметанка, и сосиски
лучше всех сорок для киски.
Вот поел и спать теперь.
На ковре разлёгся зверь —
кот упитанный, усатый
как тельняшка полосатый.
9
— Ах, сорока-вертихвостка,
Что за новость принесла?
— Ну, так вот: Я — как берёзка —
Посмотрите на крыла.
Перья чёрные, что точки,
Перья белые, что ствол.
Раз с берёзовою дочкой
Меня спутал серый волк.
Заяц перепутал тоже
И такого стрекача
Задал, что бобёр, став строже,
На косого — зарычал!
Тут медведь бобра услышав,
Говорит ему: — Бобёр,
Ты ревешь, как белый мишка
В зоопарке — во позор!
— Правильно — не доучился —
Пискнула в ответ лисица, —
Говорила я бобру:
У тебя кора во рту,
Ты картавишь от коры
И рычишь не «р-р-ры», а «л-л-лы».
Растрещалась мне сорока
Про ежей и про мышей,
Про пенёчки на болотах,
Про шушуканье ужей.
Пожалел, что у сороки
Я о новостях спросил.
Еле унести я ноги
Я свои уговорил.
Ноги не хотели слушать
Ни сороку, ни меня.
Они шастали по лужам
Целых два, нет — больше дня.
Я надел на них ботинки
И сказал: — Последний раз.
Побежали по тропинке
Ноги. Вот такой рассказ.
10
Взлетела сорока высоко.
И вот тараторит сорока,
Что сахар ужасно соленый,
Что сокол не сладит с вороной,
Что раки растут на дубе,
Что рыбы гуляют в шубе,
Что яблоки синего цвета,
Что ночь наступает с рассвета,
Что в море сухо-пресухо,
Что лев слабее, чем муха,
Всех лучше летают коровы,
Поют же всех лучше совы,
Что лед горячий-горячий,
Что в печке холод собачий
И что никакая птица
В правдивости с ней не сравнится!
Стрекочет сорока, стрекочет —
Никто ее слушать не хочет:
Ведь в том, что болтает сорока,
Нет никакого прока!
[banner_two]{banner_two}[/banner_two]
Сорока
Следит за порядком в лесу.
С высокой осины
Заметит лису,
Что тенью бесшумной
Скользит
Сквозь кусты,-
И, как пулемёт,
Затрещит с высоты:
— Куда ты крадёшься,
Злодейка?
Куда?
Эй, птицы лесные!
Грозит вам беда!
И враз
На лисицу
Бросаются все,
И с армией птичьей
Не сладить лисе!
К норе своей тёмной,
В глубокий овраг,
С позором бежит
Перепуганный враг.
12
Удивляется сорока
«Что так хвалят соловья?
У меня погромче стрёкот
И сама виднее я…
У него одна лишь песня —
Славит трелями весну
Как услышу, так на месте,
Где застанет, там усну.
У меня же песен много
Может сто… или пятьсот
Стрекотать могу я долго
Дни и ночи напролёт.
Дни и ночи неустанно
Сочиняю песни я.
И поэтому так странно —
Что все хвалят соловья?»
13
К маме на дачу летает сорока,
С этой сорокой сплошная морока:
Стащила у мамы столько вещей
— Любит блестящее, словно Кащей!
Мамино зеркальце сразу пропало,
В тарелке конфет подозрительно мало,
Куда-то исчезли мамины бусы,
Две чайные ложки никак не найдутся.
Ворует сорока и у соседей —
У тёти Маши, у дяди Пети,
И прячет добычу в разных местах —
Одно из хранилищ нашёл я в кустах.
У глупой сороки всё в беспорядке:
Фольга и обёртка от шоколадки,
Две ложки и пробки от лимонада,
Бусы, солонка и даже помада!
14
Белобокая сорока
пропустила три урока,
На четвёртом — появилась,
перед классом извинилась.
Случай необыкновенный.
По звонку на перемену
Встала за своею партой
над раскрашенною картой
Местности, где пролетала,
крыльями махать устала,
С хитрою улыбкой милой,
низко голову склонила.
С картой стало ей понятно,
как в просторах необъятных,
Если очень постараться,
можно просто разобраться.
«Эта длинная строка —
полноводная река.
Между гор —дремучий лес,
весь заполонил окрест.
И растут в нём, как грибы,
сосны, ели и дубы,
Липы, вязы, словно сети,
распустили свои ветви.
Сквозь листву зелёной чащи,
неприступностью грозящей,
По земле, хоть день крути,
не проехать, не пройти.
С сумкой писем почтальону,
даже к маленькому клёну,
Где второй сезон живёт
в норке под корнями крот.
А его любимой маме,
захотелось в телеграмме,
Сына с праздником поздравить.
Как послание отправить?
Или в домик к рыжей белке
почтой переслать тарелки
К предстоящему веселью—
всей семье на новоселье.
Кто ей сделает добро,
утром покричит в дупло
Громким голосом: «Изволь.
Ценная вам бандероль».
Повреждений нет, отметьте —
в перевязанном пакете,
Вовремя, без огорчений.
Распишитесь в получении».
Пишут письма заказные
и открытки расписные
Высылаются по почте.
Есть с припиской: «Очень срочно
Их доставьте адресату:
маме, папе, сыну, брату,
На свету или во тьме—
всё равно какой родне.
Может взяться мне самой
и дорогою иной,
Где деревья не растут,
— по воздушному мосту.
Зверям почту приносить.
Веселей им станет жить
С рукокрылым почтальоном
и кроту в лесу под клёном
И зайчишке под кустом,
белке в домике простом,
И волчонку и лисичке
и любой на ветке птичке»
И теперь лесной народ
очень весело живёт.
С рукокрылым почтальоном
не смолкает шумный гомон.
15
У сороки – белобоки
Все костюмы очень строги:
Чёрный верх и белый бок –
Цвет любимый у сорок!
Не напутай, мой дружок!
Чёрный верх у белобок!
Классные стихи про сороку
Не избавится сорока
От ужасного порока —
Ищет мелочи везде,
Прячет в собственном гнезде.
И чего там только нет!
С ярким камешком серёжка,
Медальон, значок и брошка,
С позолотою заколка.
А всего предметов сколько?
17
Сороки на заборе
Трещат скороговоркой.
Рассказывают новости —
За день собрали сто-о-олько!
Серебряное зеркальце,
Две бусины большие,
Три камешка блестящих,
Возможно-золотые,
Булавка, ключик, перышко…
Ну, вроде все сказала.
Какая же ворона,
Всё это потеряла?
[banner_three]{banner_three}[/banner_three]
Вам не нужна сорока,
Сорока без крыла?
Она у нас два срока —
Два месяца жила.
Ее нашли в июне,
Ее назвали Дуней.
Скакала как зайчонок
Сорока по траве,
Любила у девчонок
Сидеть на голове.
Она однажды ложку
Стащила со стола,
Но, поиграв немножко,
Андрюшке отдала.
Он был ее любимцем,
Андрюша Челноков,
Она ему гостинцы
Носила — червячков.
А Дуня, в тихий час,
Твердила по-сорочьи:
«Скучаю я без вас…»
Но осень, осень скоро,
В саду желтеет лист,
Уже уехал в город
Володя-баянист.
И мы уедем… Осень…
Но как мы Дуню бросим?
Она у нас два срока —
Два месяца жила…
Вам не нужна сорока,
Сорока без крыла?
19
Что-то знает сорока –
так призывно стрекочет.
Как же ты одинока,
длиннохвостый комочек.
На серебряной ветке
посреди мирозданья
в белоснежной жилетке
даришь нам предсказанья.
Но дворовой Кассандре
разве кто-то поверит?
Перед смерти касаньем
иль утратою перед…
20
Сорока жила в закуточке на крыше,
Убежище выбрав себе за трубой.
Её даже кот наш соседский не слышал
(Он стал, вероятно, совсем пожилой).
Сорока дружила с чижами и ветром,
Летала с визитом на каждый балкон,
Её угощали: кто скудно, кто щедро,
Бывало: и палка стремилась вдогон.
Цветочки себе заплетать в хохолок,
«Ты хвост себе выщипай, будет так лучше,
Я тоже так сделал бы, если бы смог!»,—
Так голубь, с улыбкой, приветил красотку.
Была легкомысленной птица? Ничуть.
Услышав насмешки обидную нотку,
Она предпочла от него упорхнуть.
Вот как бы она разносила нам вести
(На чём уместить этот ёмкий предмет)?
Привыкли мы к ней в нашем дружном подъезде.
Смотри: прилетела! Сорока, привет!
Стихи про сороку для детей
Н. Тарасова
Вот это сноровка!
Сорока-воровка
В гнездо, что под крышей,
Стащила вчера
Стекляшку, серёжку
Кофейную ложку,
И целую кучу добра из ведра
А то, что над крышей, —
Да нет же, повыше! —
Рассыпано столько горстей серебра —
Не знает сорока, —
Ведь звёзды высоооко,
Посмотришь и шею открутишь до срока,
И нет в этом толку,
И времени нет. —
За добычей пора.
Е. Володина
Сороки на заборе
Трещат скороговоркой.
Рассказывают новости-
За день собрали сто-о-олько!
Серебряное зеркальце,
Две бусины большие,
Три камешка блестящих,
Возможно-золотые,
Булавка, ключик, перышко…
Ну, вроде все сказала.
Какая же ворона,
Всё это потеряла?
Г. Кодиненко
Три веселых комара,
Разбудили лес с утра:
«Эй, вставайте, лежебоки!
День рожденья у сороки!
Весь лесной честной народ
Белобока в гости ждет!»
Гости в гости приходили,
И подарки приносили.
Зайчик – теплые пимы
И зипунчик для зимы.
Крокодил зубастый —
Акваланг и ласты.
Две задумчивых улитки –
Новогодние открытки.
Ну а дедушка медведь –
Обруч, чтобы им вертеть.
Их сорока привечала,
Угощенья выставляла:
Пироги с лягушками,
Окрошечку с утятами,
Торт высокий из пеньков
Да еще с опятами!
Гости пили! Гости ели!
«Как у нашей у сороки –
День рождения!
Очень нравится нам ваше
Угощение!»
Т. Второва
Сорока-белобока
Жила неподалёку,
Трещала, как трещётка,
Хвостом по околотку,
Летала недалёко –
Не низко, не высоко.
Все новости сызнова –
Вызнала, вызнала!
Хвостом завертела
И в лес улетела –
Фрррр!
А. Ерошин
Сорока решила податься на юг,
Подальше от зимних морозов и вьюг.
Сложила в мешок нажитое добро:
Осколок бутылки,павлинье перо,
Красивый обломок морского коралла,
Который она из музея украла,
Значок с Чебурашкой, кусок рафинада,
Одиннадцать крышечек от лимонада,
Четыре гвоздя, часовую отвёртку,
Монетку, шуруп, от конфеты обёртку,
Четырнадцать пуговиц, медную бляшку,
Колечко с рубином, от люстры стекляшку,
Заколку с ромашками, стержень от ручки,
Какие-то очень блестящие штучки…
Короче, такой получился багаж –
Сорока поднять не смогла его аж.
К. Иванова
Работает и днём и ночью
Лесное радио сорочье.
В нём сотня разных новостей
Со всех лесов, про всех зверей.
Про все события до срока
По лесу растрещит сорока.
Но верить ей или не верить?
Ты можешь сам, дружок, проверить.
Вот новость первая: хомяк
Лягушку в тарантас запряг.
На балалаечке играет,
Лягушку песней подгоняет.
Цынцы-брынцы, ой-ля-ля!
Не поверю в это я!
Царь зверей сегодня зол:
«Нужен новый мне камзол!
Оттого я невеселый,
Что хожу все время голый!»
Звери тут же спохватились
И за ножницы схватились.
Шьют и кроят для царя…
Нет, не верю в это я!
Новость третья – на лужайке
Валит лес проказник-зайка!
Долго за нос дуб водил –
И нечаянно свалил!
Ой, вы, желуди-дубочки!
Вы поверили, дружочки?
По сорочьим увереньям
Месяц справил день рожденья.
Потекла гостей река.
Песни, пляски, хоровод –
Веселись, лесной народ!
Месяц потчует гостей
Тортом с тысячью свечей.
Много разных новостей
У сороки на хвосте.
Только – верить иль не верить?
Можешь сам, дружок, поверить.
В. Сибирцев
Возле дома на дороге,
Спор затеяли сороки.
Не могли решить подруги,
Кто болтливее в округе.
В. Лактионов
Трещит на весь зелёный лес,
Сверкая белым боком,
Расскажет множество чудес
Болтливая сорока.
Притащит новость на хвосте
Весёлая болтушка,-
И пусть узнает каждый пень,
О чём поёт кукушка.
Т. Керстен
На суку ворчит Сорока:
— С сорочатами морока!
День и ночь пеку из мошек
Пирожки для милых крошек.
Стихи о сороке. Сорока
СОРОКА-БЕЛОБОКАТрещотка-сорока
черна, белобока,
шумная и вздорная,
как всегда, проворная.
Облетит, присядет, вскочит…
Если спрячетесь за кустик,
всё равно вас не подпустит,
ведь не стоит слишком
доверять мальчишкам.
Стихи деткам сорока, 2005 г.
СОРОКИ
Сорока, сорока, болтушка, резвушка,
большая проказница и хохотушка,
нескромная сплетница рощи и чащи,
тревоги и паники символ летящий.
Заметишь сороку – замри и послушай,
как эта трещотка вонзается в душу,
как белое с чёрным в нас плачет и воет
судьбой полосатой, неровной, живою.
А мы – разве только добры иль наивны
и в сплетне напрасной ничуть не повинны?
Мы тоже сороки по жизни, по сути –
болтливые птицы, нечуткие люди.
Стихи о сороке, 2011 г.
УРОКИ СОРОКИ
Большая-большая сорока-трещотка,
её монохромный окрас…
Кого голосок не смущал её жёсткий,
кого не тревожил из нас?
Я с детства гадаю, как воли хватило
которым лениво развёртывать крылья,
коль «выдоить» проще – отцов.
Опять повторю: «Не дала она этому:
дрова не рубил, не носил».
А скольким – дают, до конца до победного,
пока не останется сил!
Ох, жалко засранцев, ленивцев, бездельников!
Как выжить им, бедным, без дел?
Родители снова записаны в пленники,
и тот подоил, кто хотел.
Стихи сороки, 2007 г.
ЗАКАТ С СОРОКОЙ
Закат с сорокой – это таки да…
не слишком романтичное прочтение.
Но здесь восходит первая звезда,
и птица ей нужна для настроения.
Да и сама сорока – как звезда.
Не слишком привечаем мы сорок,
и не за что, казалось бы, и не к чему.
Но вот она в закатный уголок
прокралась, чтобы восхищаться вечером,
и – на пуанты! С пятки на носок.
Качается, вся вытянувшись вверх,
и крылья поднимает балериною,
и – странно, но рождается не смех,
Вышагивает, право, лучше всех!
Потом прикинешь: да, она умна,
искусство ценит (похищает кольца),
но огласит с рассвета дотемна
прохожих всех отнюдь не колокольцем.
Однако в ней и грация видна!
Не знала раньше, что она танцор.
Сорока – балерина? где то видано?
И всё же в сердце чувствую укор:
за что мы их преследуем обидами?
За то, что их несносен разговор?
Сороки как умеют, так поют,
их наделили голосом простуженным.
И всуе не болтают и не врут –
предупреждают с силою недюжинной
о том, что мы нарушили уют.
Нет, ради Бога, стоит бросить взгляд
на этот танец! Солнце клонит к западу,
и ветки над рекою шелестят –
и в ней блестят от солнышка закатного,
и весь пейзаж улыбчив так и свят.
И у меня улыбка до ушей,
так зацепила милая пернатая.
способны на восторг, и, вероятно,
что красота доступна их душе.
Стихи о сороке, 2020 г.
1 ПроголосовалоСтихи о сороке, стихи сороки.
Стихи о сплетнях, болтушка стих.
Стихи деткам сорока.
© 2007—2017 «Афоризмов Нет» — афоризмы, цитаты, фразы, стихи, анекдоты, статусы, высказывания, выражения, изречения. Все права на представленные материалы принадлежат их авторам. Написать администратору сайта. Карта сайта |
Агния Барто, Вам не нужна сорока? читать детские стихи про сороку онлайн
Стихотворение Агнии Барто «Вам не нужна сорока?»
Стихи Агнии Барто отличаются искренностью и добротой. Эти качества необходимы в воспитании маленьких детей. Небольшое произведение о сороке повествует читателю о том, что малыши растут неравнодушными людьми. В тексте стихотворения поэтесса взялась рассказать не только о том, что дети случайно решили помочь сороке, но и о той благодарности, которую выказывала птица малышам. Конечно, это история из жизни, а не красивая сказка, но читать её – одно удовольствие.
Пересказ стишка про сороку
Дети нашли сороку без крыла и заботились о ней в течение двух месяцев. Заботиться столько о раненой птице – это поступок, на который способен не каждый взрослый человек. Сороке дали хорошее русское имя Дуня. Птица не могла летать, она только скакала по траве как зайчик. Иногда она забиралась к девочкам на голову и подолгу там сидела. Её сорочья натура однажды проявилась даже в таком состоянии. Ей удалось со стола утащить ложку, которая некоторое время служила ей игрушкой. Потом птица вернула её Андрюше. Почему именно Андрею Челнокову она отдала свою украденную игрушку? Потому что этот мальчик был её любимцем. Она даже носила Андрюшке червяков, думая, что это будет для него таким же лакомством, как для неё самой. Дети привыкли к своей подопечной, им казалось, что они понимают сорочий язык. В её стрекотанье им слышалось, что она без них скучает. Весёлое жаркое лето подошло к концу, все уезжали в город, чтобы готовиться к осени. Дети понимали, что им тоже придёт пора уезжать из деревни, но они чувствовали ответственность за приручённую птицу. Малыши наивно спрашивают в конце стихотворения: «Вам не нужна сорока без крыла?». Дети напрямую в этом вопросе говорят о том, что птица нуждается в помощи. В этом чувствуется забота и беспокойство.
Ещё раз о произведениях поэтессы
Какой человек мог создать такую трогательную историю о взаимоотношениях раненой птицы и ребят? Неравнодушный, наблюдательный, тот, который переживает за будущее наших малышей. В книге стихов Агнии Львовны столько любви к детям! Её чуткость к слову, ко всему происходящему вокруг неё заставляет вновь и вновь обращаться к стихотворениям, читать её малышам, воспитывать у них самые лучшие человеческие качества.
Читайте текст стихов для детей «Вам не нужна сорока?» русской поэтессы Агнии Барто онлайн, бесплатно и без регистрации, большими буквами.
Детский стих ПРО СОРОКУ
Белобокая сорока
пропустила три урока,
На четвёртом — появилась,
перед классом извинилась.
Случай необыкновенный.
По звонку на перемену
Встала за своею партой
над раскрашенною картой
Местности, где пролетала,
крыльями махать устала,
С хитрою улыбкой милой,
низко голову склонила.
С картой стало ей понятно,
как в просторах необъятных,
Если очень постараться,
можно просто разобраться.
«Эта длинная строка —
полноводная река.
Между гор —дремучий лес,
весь заполонил окрест.
И растут в нём, как грибы,
сосны, ели и дубы,
Липы, вязы, словно сети,
распустили свои ветви.
Сквозь листву зелёной чащи,
неприступностью грозящей,
По земле, хоть день крути,
не проехать, не пройти.
С сумкой писем почтальону,
даже к маленькому клёну,
Где второй сезон живёт
в норке под корнями крот.
А его любимой маме,
захотелось в телеграмме,
Сына с праздником поздравить.
Как послание отправить?
Или в домик к рыжей белке
почтой переслать тарелки
К предстоящему веселью—
всей семье на новоселье.
Кто ей сделает добро,
утром покричит в дупло
Громким голосом: «Изволь.
Ценная вам бандероль».
Повреждений нет, отметьте —
в перевязанном пакете,
Вовремя, без огорчений.
Распишитесь в получении».
Пишут письма заказные
и открытки расписные
Высылаются по почте.
Есть с припиской: «Очень срочно
Их доставьте адресату:
маме, папе, сыну, брату,
На свету или во тьме—
всё равно какой родне.
Может взяться мне самой
и дорогою иной,
Где деревья не растут,
— по воздушному мосту.
Зверям почту приносить.
Веселей им станет жить
С рукокрылым почтальоном
и кроту в лесу под клёном
И зайчишке под кустом,
белке в домике простом,
И волчонку и лисичке
и любой на ветке птичке»
И теперь лесной народ
очень весело живёт.
С рукокрылым почтальоном
не смолкает шумный гомон.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Сказка на ночь детям про сороку — Сказки. Рассказы. Стихи
Сказка на ночь про сороку
Автор: Ирис Ревю
В одном лесу жила-была сорока. Все сороки болтливы, а эта была ещё болтливей других.
— А у меня в белых пятнах оба бока, – кричала она на весь лес.
— А что у тебя еще есть? – спрашивали звери и птицы.
— Длинный хвост красивый, с черным переливом.
— А кроме этого? – продолжали звери и птицы.
— А кроме этого я могу рассказать о чем угодно. Мне всё время болтать хочется.
Однажды сорока рассказала знакомому ежу сто разных историй. У бедного ежа даже голова заболела. Он не знал, куда от болтливой сороки спрятаться.
— Где сорока хранит свои истории? – думал еж. – На языке столько историй не поместится. Надо посоветоваться с совой. Сова – мудрая, она подскажет. Если знать, где сорока хранит свои истории, то, может быть, как-то можно этим управлять.
— Сорока хранит свои истории на хвосте, — сказала мудрая сова. — Она везде летает, за всеми подсматривает, все подслушивает, делает выводы.
Еж решил повнимательнее рассмотреть хвост сороки. Он пригласил ее в гости. В гостях сорока болтала без умолку.
— Да, сорока соколу не друг, и ежу, похоже тоже, — думал колючий, а сам на хвост ее поглядывал. И заметил-таки еж на хвосте у нее коробочку маленькую. А в ней – байки, сплетни, истории разные. Захлопнул еж коробочку. Замолчала сорока. Чай спокойно попила. Вареньем угостилась. Полюбовалась картиной красивой. Перед ее уходом еж незаметно открыл коробочку.
— Пусть болтает, — подумал еж. – А когда ко мне прилетит, я коробочку снова захлопну.
Вот с такой интересной сорокой когда-то познакомился еж.
Сказке – конец, а кто слушал – молодец. А кто сейчас спать ляжет – тот вдвойне молодец! Ты ведь, дружок, не будешь, как сорока, говорить лишнего? Ты просто спокойно ляжешь спать. И будешь молодцом! За окном ветерок споет тебе сонную песенку.
Спокойной ночи!
Короткие сказки на ночь
Значение числа 40 в Библии
Значение чисел: число 40
Число 40, упоминаемое в Священном Писании 146 раз, обычно символизирует период испытания, испытания или испытательного срока. За свою жизнь Моисей прожил сорок лет в Египте и сорок лет в пустыне, прежде чем Бог избрал его, чтобы вывести свой народ из рабства.
Моисей также был на горе Синай в течение 40 дней и ночей в двух разных случаях (Исход 24:18, 34: 1–28), принимая законы Бога. Он также послал шпионов на сорок дней, чтобы исследовать землю, которую Бог обещал израильтянам в наследство (Числа 13:25, 14:34).
Пророк Иона могущественно предупреждал древнюю Ниневию в течение сорока дней, что ее разрушение произойдет из-за ее многочисленных грехов. Пророк Иезекииль лежал на правом боку в течение 40 дней, чтобы символизировать грехи Иуды (Иезекииль 4: 6).
Илия провел 40 дней без еды и воды на горе Хорив. Иисус был искушаем дьяволом не только три раза, но и много раз в течение 40 дней и ночей, которые он постился перед началом своего служения.Он также являлся своим ученикам и другим в течение 40 дней после своего воскресения из мертвых.
Число сорок также может обозначать поколение людей. Из-за их грехов после выхода из Египта Бог поклялся, что поколение израильтян, вышедшее из египетского рабства, не войдет в свое наследие в Ханаане (Второзаконие 1). Дети Израиля были наказаны скитанием по пустыне в течение 40 лет, прежде чем новому поколению было позволено овладеть обетованной землей.
Иисус, всего за несколько дней до своего распятия, пророчествовал о полном разрушении Иерусалима (Матфея 24: 1-2, Марка 13: 1-2).Спустя сорок лет после его распятия в 30 году нашей эры могущественная Римская империя разрушила город и сожгла его возлюбленный храм дотла.
Появление числа сорок
Книга Исход с ее 40 главами и 1213 стихами является седьмой по величине книгой. Самый длинный из них — Псалмы.
С того времени, как они вошли в землю обетованную, до времен царя Саула, Израилем время от времени управляли люди, известные как Судьи. Хотя они не правили как царь, они, тем не менее, имели огромное влияние на людей, поскольку представляли Бога и были вдохновлены исполнить его волю.Судьи, прослужившие 40 лет, включают Гофониил, Дебору и Варак, Илий и Гедеон.
Первые три человеческих царя сынов Израилевых: Саул, Давид и Соломон, правили каждый по сорок лет (с 1050 по 930 до н.э.). После того, как объединенное королевство разделилось на две части, царь Иоас служил сорок официальных лет (39 фактических лет) как один из лучших царей Иудеи.
Авраам пытался торговаться с Богом, чтобы не разрушить Содом и Гоморру, если будет найдено сорок праведников (Бытие 18:29).Исааку и Исаву было сорок лет, когда они впервые поженились (Бытие 25:20, 26:34).
Бог затопил землю, пролив дождь в течение сорока дней и ночей (Бытие 7:12). После того, как патриарх Иаков (Израиль) умер в Египте, египтяне провели сорок дней, бальзамируя его тело (Бытие 50: 3).
Как число 40 соотносится со смирением?
Бог допускал, чтобы древние израильтяне время от времени подвергались преследованиям и доминированию со стороны определенных врагов, чтобы наказать и смирить их за их грехи.Филистимляне в южной и западной частях земли Израиля преследовали их с 1105 по 1065 год до нашей эры. Решением Бога на преследование был Самсон (см. Судей 13: 1, 1 Самуила 7:13, 15–17).
Дополнительная информация о библейском значении 40
Библию написали сорок разных людей. Призванные Богом СЕЙЧАС проходят испытание или суд, в зависимости от того, как они живут по каждому слову Божьему.
Некоторая информация о значении числа 40
, полученная из
Библия в ее первоначальном порядке, второе издание
Числа в Священном Писании: число 40
Пейзаж с благодарственным приношением Ноя(картина примерно 1803 года Джозефа Антона Коха)
Слово Божье удивительно.Во всех Священных Писаниях есть закономерности и симметрия, доказывающие, что они вдохновлены. Мы можем видеть Божьи замыслы и образцы не только через типы и параллели, но также через числа и значения имен людей и мест. Я считаю, что это часть «сокровенных вещей Бога»:
1 Коринфянам 2: 7-10 (KJV) — «Но мы говорим мудрость Божию в тайне, даже сокровенную мудрость, которую Бог предопределил перед миром к нашей славе: Которая ни один из князей этого мира знал: ибо если бы они знали это, они не распяли бы Господа славы.Но как написано: око не видело, ухо не слышало, и не входило в сердце человека того, что приготовил Бог для любящих Его. Но Бог открыл их нам Своим Духом: ибо Дух исследует все, да, глубины Божьи.
Важно отметить, что параллели и закономерности никогда не должны использоваться для формирования доктрины. Однако их следует использовать для поддержки того, что уже было открыто Духом Божьим через ясное учение Слова.В этой серии статей я хочу исследовать значение и значение чисел, имеющих духовное значение. Мне нравится число сорок! Не столько само число, сколько то, что оно представляет в Священном Писании.
Сорок — период тестирования
Число сорок упоминается в Писании 157 раз. Число сорок символизирует период испытаний, испытаний или испытательного срока.
- Например, Моисей прожил сорок лет в Египте и сорок лет в пустыне.После чего Бог избрал его, чтобы вывести свой народ из рабства.
- Моисей был на горе Синай сорок дней и ночей, получая законы Бога. Это произошло в двух разных случаях (Исход 24:18, 34: 1-28). Моисей также послал разведчиков на сорок дней, чтобы исследовать землю.
- За сорок дней пророк Иона предупреждал Ниневию, что из-за ее многочисленных грехов наступит разрушение.
- В течение сорока дней пророк Иезекииль лежал по правую руку.Это должно было символизировать грехи Иуды (Иезекииль 4: 6).
- Иисус был искушаем дьяволом не только три раза, но МНОГО раз в течение сорока дней и ночей, которые он постился непосредственно перед началом своего служения. Он также являлся своим ученикам и другим в течение сорока дней после своего воскресения из мертвых.
- Число сорок также может обозначать поколение людей. Из-за их грехов после выхода из Египта Бог поклялся, что поколение израильтян, вышедшее из египетского рабства, не войдет в свое наследие в Ханаане (Второзаконие 1). Дети Израиля были наказаны блужданием по пустыне в течение сорока лет. Это было до того, как новому поколению было позволено владеть обетованной землей.
- За несколько дней до своего распятия Иисус предупредил своих учеников, что Иерусалим и Храм будут разрушены (Матфея 24: 1-2, Марка 13: 1-2). Сорок лет после его распятия в 70 году нашей эры могущественная Римская империя разрушила город и сожгла его храм дотла. Не осталось камня на камне.
- Книга Исход состоит из сорока глав.
- Судьи правили Израилем с того момента, как они вошли в Землю Обетованную, до времен царя Саула. Эти судьи имели огромное влияние на народ Израильский. Среди судей, прослуживших сорок лет, были Гофониил, Девора и Варак, Илий и Гедеон.
- Первые три царя сынов Израилевых, Саул, Давид и Соломон, правили каждый сорок лет (с 1050 по 930 год до Р. Х.С.).
- После того, как Соединенное Королевство разделилось на две части, царь Иоас прослужил сорок лет как один из лучших царей Иудеи. (2 Паралипоменон 24: 1)
- Авраам умолял Бога НЕ разрушать Содом и Гоморру, если удастся найти сорок праведников (Бытие 18:29).
- Исаак и Исав поженились в возрасте сорока лет (Бытие 25:20, 26:34).
- Бог затопил землю, пролив дождь в течение сорока дней и ночей (Бытие 7:12).
- После того, как патриарх Иаков (Израиль) умер в Египте, египтяне провели сорок дней, бальзамируя его тело (Бытие 50: 3)
- Сорок дней после рождения Иисуса Он был представлен в Храме в Иерусалиме для Его законного очищения в соответствии с установленным законом (Луки 2: 22-40).
- Сорок дней между Вознесением Иисуса и Его Воскресением. (Деяния 1,3)
- Илия прошел сорок дней и сорок ночей, чтобы достичь горы Хорив.Он постился сорок дней, прежде чем начать свое общественное служение. Он оставался сорок дней на горе Кармель. (3 Царств 19-8).
- Исааку было сорок лет, когда он женился на своей жене Ревекке. (Бытие 25-20)
- Бальзамирование Иакова продлилось на сорок дней. (Бытие 50-3)
- Интересно отметить, что Библию написали сорок разных людей.
Оливковый дискурс и число 40
Один из самых важных пророческих отрывков находится в 24 главе Евангелия от Матфея.В этой главе содержатся подробные пророчества Иисуса о будущих событиях. Иисус произнес речь в течение последней недели Своей жизни (около 30 г. н.э.) Иисус произнес речь о Елеонии, когда Он и Его ученики сидели на Елеонской горе. С этой горы они могли ясно видеть город Иерусалим и его великолепный Храм. Речь записана в трех местах: от Матфея 24, от Марка 13 и от Луки 21. Вскоре после этого Иисус будет уведен и распят.
Сорок лет после того, как Иисус предупредил о разрушении Храма, римский полководец Тит вошел в Иерусалим со своей армией.Еврейский историк Иосиф Флавий сообщает нам, что более 1,1 миллиона евреев погибли при осаде Иерусалима. Храм был разрушен — не осталось камня на камне. Это было именно так, как и предсказывал Иисус. Суд пришел только после того, как неверующие того поколения отвергли Иисуса.
После смерти Иисуса в 30 году нашей эры это неверующее поколение прожило во грехе сорок лет (Матфея 23: 31-39; Деяния 2:40). Суд пришел в 70 году нашей эры, сорок лет спустя. Неверующие того поколения погибли в водах потопа.Это похоже на то, что случилось с неверующими во времена Моисея. Неверующие умерли в пустыне, а верующие остались жить по Божьему обетованию. Подобный приговор наблюдается во время Ноева потопа. Неверующие были унесены во время потопа, но верующие были спасены живыми и были «оставлены», чтобы жить и заселять землю (Матфея 24: 3-42: Луки 17: 26-27).
Сводка
Числа играют важную роль в Священных Писаниях. Число сорок представляет время испытания, испытания или испытательного срока.Из всех прообразов и теней Ветхого Завета ни одна не является столь всеобъемлющей и важной, как тени, проявленные в отношениях между «сорок » и исполнением обещаний.
сорок дней дождя в дни потопа были судами Божьими. сорок дневных периодов поста, испытаний и общения с Богом, с которыми столкнулись Моисей и Иисус, были формой Божьих судов. сорок лет, которые израильтяне провели в пустыне, также были Божьими судами.Различные лидеры в Израиле, правившие сорок лет, были помещены туда Богом согласно Его Воле и Суду. Египет был опустошен на сорок лет из-за Божьих судов. Священные Писания раскрывают последовательность и закономерность.
Статьи по теме: Числа в Священном Писании — Число 1000
Я изучаю и проповедую благую весть об Иисусе Христе и Его Царстве с 1985 года. Моя цель — открывать библейские истины, которые я пришел увидеть, через молитву и изучение.Я верю, что Священные Писания открываются тем, кто изучает и правильно разделяет «Слово Истины».
Числа 14:34 В соответствии с теми сорока днями, которые вы наблюдали за этой землей, вы понесете свою вину сорок лет — по году на каждый день — и испытаете Мое отчуждение.
Новая международная версияВ течение сорока лет- — по одному году на каждый из сорока дней, в течение которых вы исследовали землю — вы будете страдать за свои грехи и будете знать, что значит иметь меня против вас ». New Living Translation
« Потому что ваши люди исследовали землю в течение сорока дней, вы должны блуждать по пустыне сорок лет — по году на каждый день, терпя последствия своих грехов. Тогда вы узнаете, что значит иметь меня врагом ». English Standard Version
По количеству дней, в которые вы осматривали землю, сорок дней, по году на каждый день, вы будете нести свое беззаконие сорок лет, и ты познаешь мое недовольство ». Бериан Учебная Библия
В соответствии с теми сорока днями, в течение которых ты исследовал землю, ты понесешь свою вину сорок лет — по году на каждый день — и испытаешь Мое отчуждение. Библия короля Иакова.
По числу дней, в которые вы исследовали землю, и сорок дней, каждый день в году, вы будете нести беззакония ваши, и сорок лет, и узнаете мое нарушение обещания.Новая версия короля Якова
Согласно количеству дней, в которые вы осматривали землю, сорок дней, за каждый день вы будете нести свою вину один год, а именно сорок лет, и вы узнаете Мое отвержение. Библия
В соответствии с количеством дней, в течение которых вы высматривали землю, сорок дней, каждый день вы будете терпеть наказание за свою вину в год, то есть сорок лет, и вы узнаете Мое противодействие. NASB 1995
По количеству дней, которые ты высматривал землю, сорок дней, за каждый день ты будешь нести свою вину год, даже сорок лет, и ты познаешь Мое сопротивление.NASB 1977,
: «По количеству дней, которые вы исследовали землю, сорок дней, за каждый день вы будете нести свою вину в год, даже сорок лет, и вы узнаете Мое противодействие». число дней, в которые вы осматривали землю [Ханаанскую], сорок дней, на каждый день, вы понесете и год за грехи ваши и вины за сорок лет, и познаете Моё неудовольствие [ отмена Моего обещания и Моего отчуждения из-за твоего греха].Христианская стандартная Библия
Вы будете нести последствия своих беззаконий сорок лет, исходя из числа сорока дней, которые вы исследовали на земле, по году на каждый день. Вы узнаете мое недовольство. Христианская стандартная Библия Холмана
Вы будете нести последствия своих грехов 40 лет, исходя из числа 40 дней, которые вы исследовали на земле, по году на каждый день. Вы узнаете Мое неудовольствие. American Standard Version
По прошествии числа дней, в которые вы высматривали землю, сорок дней, каждый день в году, вы будете терпеть ваши беззакония, даже сорок лет, и узнаете мое отчуждение .Brenton Septuagint Translation
По количеству дней, в течение которых вы наблюдали за землей, сорок дней, день в течение года, вы будете нести свои грехи сорок лет и познаете мой жестокий гнев. Modern English Version
Я накажу вы сурово каждый день в течение следующих 40 лет — один год на каждый день, когда земля исследовалась. Библия Дуэ-Реймса
По числу сорока дней, в которые вы смотрели на землю: год считается за день. И сорок лет вы получите свои беззакония и узнаете мою месть: English Revised Version
По прошествии числа дней, в которые вы осматривали землю, сорок дней, каждый день в году, вы будете нести беззакония ваши, даже сорок лет, и вы познаете мое отчуждение.Перевод Good News
Вы будете страдать от последствий своего греха в течение сорока лет, по одному году на каждый из сорока дней, которые вы провели в изучении земли. Вы узнаете, что значит иметь меня против вас! GOD’S WORD® Translation
В течение 40 дней вы исследовали землю. Так что в течение 40 лет — по одному году на каждый день — вы будете страдать за свои грехи и будете знать, что для меня значит быть против вас ». Международная стандартная версия
. Подобно тому, как вы исследовали землю в течение 40 дней, вы понесете на себе все последствия. ваших беззаконий в течение 40 лет — по одному году на каждый день — пока вы испытываете мою враждебность.JPS Tanakh 1917
По прошествии числа дней, в которые вы высматривали землю, сорок дней, каждый день в году, вы будете нести беззакония ваши сорок лет, и узнаете Мое недовольство. Literal Standard Version
by число дней [в], в которые вы высматривали землю, сорок дней — день в течение года, день в течение года — вы несете свои беззакония [в течение] сорока лет, и вы знали Мое противодействие; NET Bible
По количеству дней, в течение которых вы исследовали эту землю, сорок дней — один день в году — вы будете страдать за свои беззакония сорок лет, и вы узнаете, что значит помешать мне. New Heart English Bible
По прошествии числа дней, в течение которых вы высматривали землю, даже сорока дней, каждый день в году, вы будете терпеть свои беззакония, даже сорок лет, и вы познаете мое отчуждение. ‘World English Bible
По прошествии числа дней, в которые вы высматривали землю, по сорок дней на каждый день в году, вы будете терпеть свои беззакония, сорок лет, и узнаете мое отчуждение ». Дословный перевод Юнга
по числу из дней, в которые вы наблюдали землю, сорок дней, день в году, день в году, вы несете беззакония свои сорок лет, и вы знаете, что прекращение мое; Дополнительные переводы…
Имеет ли значение число сорок (40) в Библии?
Твитнуть
Что означает число сорок (40) в Библии? Какое значение имеет это число?
Сорок дней и сорок ночей
Когда я думаю о числе 40, мои первые мысли обращаются к потопу. Когда Бог судил грешное человечество и пощадил только Ноя и его семью, «дождь упал на землю сорок дней и сорок ночей» (Быт. 7:12), и поэтому эти 40 дней рассматриваются как суд Божий.Почему 40 дней? Это было, когда «Господь увидел, что беззаконие человека велико на земле, и что каждое намерение мыслей его сердца всегда было лишь злом. И Господь пожалел, что сотворил человека на земле, и это огорчило его до глубины души ». (Быт. 6: 5-6)« Так сказал Господь: «Я истреблю человека, которого Я создал, с лица». земли, людей и зверей, пресмыкающихся и птиц небесных, ибо мне жаль, что Я создал их » (Быт. 6: 7).В этом случае число 40, кажется, связано с исполнением Божьего суда. Конечно, число 40 следует понимать буквально, как то, сколько дней шел дождь, но я не верю, что это совпадение, что число 40 фигурировало в количестве дней, поскольку это был приговор от Бога для человечества. каждой мысли сделать зло.
Брак и сорок
Бытие 25:20 показывает, что «Исааку было сорок лет, когда он взял Ревекку, дочь Вафуила Арамейца из Паддан-Арама, сестру Лавана Арамейца, в свою жену» и «Когда Исаву было сорок. лет, он взял себе в жену Юдифь, дочь Беэри Хеттеянина, и Васемафу, дочь Илона Хеттеянина » (Быт. 26:34), так что вы можете видеть образец? Разве в законе сказано, что нельзя жениться до 40 лет? Нет, просто кажется, что число браков в Библии очень много.
Время испытаний или суждений
Когда Моисей взошел на гору Синай, он пробыл там 40 дней и ночей, и израильтяне восстали и сделали золотого тельца. Им не удалось подождать даже 40 дней, пока Моисей спустится с горы, и поэтому они прошли испытания, но потерпели неудачу. В случае с Моисеем, когда он бежал из Египта за убийство египтянина, он оставался в пустыне, пася овец в течение 40 лет, после чего Бог призвал Его вывести Израиль из египетского рабства.В некоторых местах Библии число 40 кажется испытательным временем, например, когда Израиль, который из-за своего восстания не перешел в Землю Обетованную. Вместо этого они 40 лет скитались по пустыне, что явно рассматривается как суд Божий.
Сорок дней
Когда Иисус был искушаем в пустыне дьяволом, это длилось 40 дней и ночей, столько же дней между смертью Иисуса и Его вознесением. Считается, что во время бичевания Иисуса римские солдаты били или били Иисуса больше 40 ударов плетью, как это позволял закон Ветхого Завета (Второзаконие 25: 3).Также был рассказ о том, как шпионы отправились в Обетованную землю, чтобы посмотреть, что это такое и кто там был, и они отсутствовали 40 дней и ночей, а поскольку Израиль отказался переходить границу, Бог сказал, что это будет «Согласно числу из дней, в которые вы осматривали землю, сорок дней, по году на каждый день, сорок лет понесете беззаконие ваше и познаете недовольство мое » (Числ 14:34). Несмотря на то, что Израиль был непослушен, в тот же 40-летний период, когда они скитались по пустыне, Бог сказал: «Ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всех делах рук твоих.Он знает, что вы проходите через эту великую пустыню. Эти сорок лет Господь, Бог ваш, был с вами. Вы ни в чем не нуждались »(Второзаконие 2: 7), поэтому Бог был верен (конечно!), Даже когда Израиль не был верен.
Сорок лет отдыха
Во времена судей, до того, как в Израиле был царь, были судьи, которые правили, но если бы народ в конце концов впал в идолопоклонство. Каждый раз, когда они это делали, Бог посылал другой народ, чтобы поразить их с целью, чтобы они покаялись и обратились к Нему.Это было похоже на цикл; процветание и правильное поклонение; процветание и забвение Бога; процветание и поклонение идолам; бедствие и плен, а затем они покаются, и Бог вернет их из бедствий, и земля будет иметь покой в течение 40 лет. Это происходило снова и снова (Судей 3:11, 5:31, 8:28 и т. Д.), И каждый раз, когда они снова и снова взывали к Богу, Он избавлял их и давал им 40 лет покоя.
Заключение
Что бы ни изображало или символизировало число 40 в Библии, цель испытания — смирить нас и показать, насколько сильна или слаба наша вера.Бог проверяет нашу веру не для того, чтобы знать, но чтобы мы знали. У нас будут времена испытаний, испытаний, страданий, и мы можем какое-то время блуждать в духовной пустыне, но наступает покой; истинный покой, который обретается, когда мы доверяем Иисусу Христу.
Взгляните на этот сборник статей: Библейские ответы на вопросы
Ресурс — цитаты из Священного Писания взяты из Библии, английская стандартная версия ® (ESV ® ), авторское право © 2001 Crossway, издательское министерство Good News Publishers.Используется с разрешения. Все права защищены.
Теги: 40 дней, 40 лет, номер 40
40 библейских стихов на 40 лет жизни
Так как мне сегодня сорок, я хотел поделиться сорока значимыми для меня стихами из Библии и некоторыми размышлениями о них.
1. «Бог увидел все, что Он создал, и действительно было очень хорошо». Бытие 1:31
Бог никогда не переставал творить, и все, что Бог создает, хорошо. Первородный грех не означает, что Бытие 1 перестало происходить после того, как Ева откусила яблоко. Бог продолжает создавать прекрасных существ; мы продолжаем впадать в грех; и Бог продолжает искупать и возвращать нам красоту.
2. «Различайте святое от профанного и между нечистым и чистым». Левит 10:10
Если нет установленного священного места, тогда все пространство профано. Цель святости — создать время и пространство, где можно обильно встретить присутствие Бога.При капитализме вся реальность подвергается маркетингу и секуляризации, что оскверняет время и пространство.
3. «Небеса возвещают славу Божью; и твердь возвещает дело его рук. День за днем изливает речь, и ночь за ночью возвещает знание. Нет ни речи, ни слов; их голос не слышен; тем не менее их голос раздается по всей земле, и их слова до края мира ». Псалом 19: 1-4
Вселенная — песнь славы Божьей.Когда нам даны «глаза», чтобы увидеть Бога, мы можем найти Его славу на небесах и повсюду.
4. «Радуйтесь Господу, и Он исполнит желания вашего сердца». Псалом 37: 4
Цель поклонения — развить восторг. Бог предлагает Себя в качестве объекта восхищения не потому, что он эмоционально незащищенный тиран, которому для работы нужна похвала других людей, а потому, что поклонение Богу удовлетворяет потребности в наших сердцах лучше, чем что-либо другое.
5. «Я терпеливо ожидал Господа; он наклонился ко мне и услышал мой крик. Он вытащил меня из ямы, из болотистой глины; он поставил мою ногу на скалу и сделал мои шаги твердыми ». Псалом 40: 1-2
Это один из моих любимых псалмов. Он описывает то, что Бог сделал для меня так много раз.
6. «Как олень жаждет текущих ручьев, так душа моя жаждет Тебя, Боже. Моя душа жаждет Бога, Бога живого. Когда я приду и увижу лицо Бога? Мои слезы были моей пищей день и ночь, в то время как люди постоянно спрашивают меня: «Где твой Бог?» Псалом 42: 1-3
Я впервые углубился в этот псалом, когда читал Августина.Он продолжал возвращаться к этому псалму и говорить обо всем в своей жизни в соответствии с этим поиском тоски и жажды Бога. Это тоже история моей жизни. Духовная жизнь — это культивирование жажды к Богу, а не удовлетворение неудовлетворительных способов утолить эту жажду.
7. «Приемлемая Богу жертва сокрушенный дух; сокрушенное и сокрушенное сердце, Боже, ты не пренебрешь ». Псалом 51:17
Некоторые из самых святых моментов в моей жизни — это времена, когда я был обличен в грехе и приведен к покаянию.Это может быть болезненно, но я чувствую себя более цельным с разбитым и сокрушенным сердцем, чем с раздутым эго.
8. «Вы собрали все мои слезы в бутылку; вы записали каждую в свою книгу ». Псалом 56: 8
Бог видит все, что я перенес, и заботится обо всем.
9. «Восстанови нас, Боже; пусть лицо твое сияет, дабы мы могли спастись ». Псалом 80: 3
Я говорю этот псалом на иврите как молитву-мантру. Лицо Бога, открытое в Иисусе Христе, — мое спасение.
10. «О Господь, Ты искал меня и узнал меня. Вы знаете, когда я сажусь и когда встаю; ты видишь мои мысли издалека. Вы ищите мой путь и то, что я лежу, и знакомы со всеми моими путями. Ты знаешь это полностью, даже прежде чем слово успеет у меня на языке, о Господь ». Псалом 138: 1-4
Бог знает меня ближе, чем я сам.
11. «Страх Господень — начало познания». Притчи 1: 7
Осенью 2012 года я пережил глубокий мистический опыт, в котором я обнаружил то, что я понимаю как страх Господень. Это не боязнь Бога, но пробуждение к невероятному, подавляющему присутствию Бога. Страх Господень — это интуитивное познание реальности, описанной в Псалме 139. Это означает, что я постоянно сдуваюсь славой Божьей и больше не живу в мире, в котором я сохраняю иллюзию своего контроля.
12. «Когда ты протянешь руки для молитвы, я скрою от тебя глаза. Хотя вы много молитесь, я не буду слушать, потому что ваши руки полны крови.”Исайя 1:15
Исаия напоминает нам, что у многих людей, которые молятся, на руках кровь. Те, кто молятся с кровью на руках, не могут быть близки с Богом, поэтому они образуют карикатуру на Бога, который нормализует их кровопролитие. Их потомки могут не проливать кровь сами, но они наследуют наследие карикатуры на своего Бога.
13. «Он будет судить между народами и будет судить многие народы; они перековывают мечи свои на орала и копья свои на садовые крюки; народ не поднимет меча против народа, и они уже не научатся войне.»Исайя 2: 4
Исаия 2 описывает прекрасное видение мира, в котором поистине царствует Бог, что помогает нам увидеть, какими являются люди, когда Бог царствует в их сердцах.
14. «Горе мне! Я заблудился… Вот я; отправьте меня.» Исайя 6: 5,8
Пока ты не скажешь: «Горе мне; Я потерялся », вы не можете сказать:« Вот я; отправьте меня.»
15. «Дух Господа Бога на мне, потому что Господь помазал меня; он послал меня принести благую весть угнетенным, связать сокрушенных сердцем, провозгласить свободу пленным и освободить пленников; провозгласить год милости Господа и день отмщения Бога нашего.»Исайя 61: 1-2
Это пророчество, которое Иисус цитирует в своей первой проповеди в Назарете. Примечательно, что он пропускает «день отмщения нашего Бога», а затем продолжает напоминать своему народу, что Бог тоже любит язычников, что почти побивает его камнями. Поскольку это заявление Иисуса о миссии, мы можем измерить, насколько верны христиане его миссии в соответствии с ее условиями. Несут ли они хорошие новости угнетенным? Связывают ли они сокрушенных сердцем, освобождают пленных и освобождают пленных? В противном случае они не следуют за Иисусом.
16. «Ибо я знаю планы, которые у меня есть для вас, — провозглашает Господь, — планы, которые помогут вам добиться успеха и не причинят вам вреда, планы, дающие вам надежду и будущее». Иеремия 29:11
Это правда, что этот стих изначально был написан для всего народа Израиля. Но я думаю, что Святому Духу разрешено использовать это в различных контекстах, чтобы утешить нас как личностей в темные времена нашей жизни, что Бог и сделал для меня.
17. «Будет ли доволен Господь тысячами баранов и десятью тысячами рек с маслом? Должен ли я отдать своего первенца за мой грех, плод моего тела за грех моей души? Он сказал тебе, о смертный, что хорошо; и чего требует от тебя Господь, кроме как поступать справедливо, любить доброту и смиренно ходить пред Богом твоим? » Михея 6: 7-8
Правосудие; любить доброту; иди смиренно.Это хорошее обобщение того, как выглядит добросовестная жизнь.
18. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Матфея 5: 8
Это мое любимое блаженство, потому что оно выражает мистическую цель святости. Мы просим Бога очистить наши сердца, чтобы мы могли видеть Его. Видение Бога называется блаженным видением. Это конечная цель духовной жизни.
19. «Поэтому я говорю вам, не беспокойтесь о своей жизни, о том, что вы будете есть или что вы будете пить, или о своем теле, во что вы будете одеваться.Разве жизнь не больше пищи, а тело — одежды? Посмотрите на птиц небесных; они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы, а ваш Небесный Отец кормит их. Разве ты не дороже их? » Матфея 6: 25-26
Это та свобода, с которой Бог хочет дать нам возможность жить. Это противоположность тревоги, которая является топливом жизни капиталистического рынка.
20. «Господь, я недостоин, чтобы ты входил под мою крышу, но только скажи слово, и мой слуга будет исцелен.”Матфея 8: 8
Римско-католическая месса изменяет одно слово в этом отрывке. Это поза, в которой все мы должны приближаться к трапезе Господа. Мы недостойны, но Бог может нас исцелить.
21. «Не здоровые нуждаются во враче, а больные. Пойдите и узнайте, что это означает: «Я желаю милости, а не жертвы». Ибо Я пришел призвать не праведников, а грешников ». Матфея 9: 12-13
Это отрывок из Священного Писания, по которому мой блог получил свое название.Смысл христианства — взращивать милосердие. Все, что мы делаем в нашей духовной жизни, делается для того, чтобы стать милостью Бога для мира. Это не означает, что мы не защищаем себя и не придерживаемся каких-либо моральных норм; это означает, что наша забота о себе и наши моральные стандарты — все ради нашей возросшей милосердия.
22. «Суббота для человечества, а не человечество для субботы». Марка 2:27
Когда Иисус говорит это, он предлагает понимание своего прагматического подхода к религиозному учению.Мы не следуем заповедям Бога, чтобы успокоить Его эго. Все, что Бог повелевает нам, делается для нашей глубокой радости и общения с Ним.
23. «Верю; помоги моему неверию ». Марка 9:24
Это часто моя молитва Богу. Я слишком много живу как функциональный атеист. Но я отчаянно хочу верить в Бога.
24. «Пусть дети приходят ко мне; не останавливайте их; ибо им принадлежит Царство Божье.Истинно говорю вам, кто не примет Царство Божье, как маленький ребенок, никогда не войдет в него ». Марка 10:15
Во многих смыслах христианская жизнь — это снова стать похожими на детей. Они уже живут в Царстве Божьем. Они просто этого не знают. Это потому, что они еще не поняли, что должны выступать. Мы должны отучиться от тревожных и самовлюбленных действий, чтобы снова поклоняться, как в детстве.
25.«Свет во тьме светит, и тьма не объяла его». Иоанна 1: 5
Именно на уроке греческой семинарии я обнаружил метафорический смысл этого стиха. Божья правда подобна свету. Это то, на что можно указать, но никогда не схватить и колонизировать. Когда я пытаюсь поймать свет, все, что у меня получается, — это пригоршня тьмы.
26. «Ветер дует, куда хочет; вы слышите его звук, но не знаете, откуда он исходит и куда он идет.Так и с рожденными от духа ». Иоанна 3: 8
Точно так же, как свет нельзя захватить, нельзя контролировать ветер. Святой Дух восстает против нашей потребности положить Бога в наши карманы. Она сносит все наши теологические замки из песка. Когда мы живем в соответствии с духом, мы живем с такой же свободой, которая отличается от ложной свободы распущенного декадентского потребления, которую наш рынок пытается нам продать.
27. «Между тем церковь по всей Иудее, Галилее и Самарии имела мир и укреплялась.Живя в страхе Господнем и в доверии к Святому Духу, оно росло ». Деяния 9:31
Я хочу служить церкви, которая живет в страхе Господнем и в уверенности Святого Духа. Опять же, страх Господень не означает боязнь Бога и, следовательно, трусость. Страх Господень — это ожидание, что Бог поразит нас. Уверенность в Святом Духе дает нам возможность рисковать, полагаясь на Божью силу.
28.«Поскольку все согрешили и лишены славы Божьей, теперь они оправданы Его благодатью как даром через искупление во Христе Иисусе». Римлянам 3: 23-24
Обратите внимание, как этот отрывок описывает грех. Он лишен славы Божьей. Неудача не означает, что мы безумно порочны. Это просто означает, что все мы нуждаемся в Божьей благодати. Обратите внимание на значение слова «все» в этом отрывке. Все согрешили; все оправданы как подарок. Период. Никто не оправдывается.Некоторые люди принимают свое оправдание через Христа и получают от него пользу. Некоторые люди игнорируют или отвергают это и остаются отчужденными от Бога.
29. «Не подчиняйся образцу этого мира, но преобразуйся обновлением своего разума». Римлянам 12: 2
Я распечатал этот стих в старших классах средней школы и повесил его на стене своей спальни. Бог хочет избавить нас от подчинения сценариям, которые мир пытается нам навязать. Заметьте, что цель состоит в том, чтобы обновить наш разум.Если ваша духовная жизнь не предполагает постоянного обновления вашего разума, тогда она не ведома духом.
30. «Я знаю и убежден в Господе Иисусе, что нет ничего нечистого само по себе; но нечист он для всякого, кто считает его нечистым ». Римлянам 14:14
Павел — моральный прагматик, а не моральный законник. Кумиром может быть любой предмет или деятельность; одни вещи более склонны к идолопоклонству, чем другие. Что делает что-то греховным, так это то, что оно развращает нас. Многие христиане используют прагматические пастырские наставления Павла, чтобы создать новый моральный законничество, которое не могло быть большим извращением всего этического проекта Павла.
31. «Он избрал глупых, чтобы посрамить мудрых; он избрал слабых, чтобы посрамить сильных; он избрал презираемых, тех, кто ничто, чтобы свести на нет то, что есть ». 1 Коринфянам 1: 27-28
Я обнаружил этот отрывок, когда был в самой глубокой фазе моей депрессии. Знание того, что Бог избрал мою глупость и слабость, было для меня невероятно сильным. Этот отрывок также выражает весь революционный потенциал христианства. Что должно произойти, так это то, что Бог использует чужаков мира, которые ничто в глазах мира, чтобы свести мир к нулю. Это более радикально, чем марксизм.
32. «Итак, Господь есть Дух, и где Дух Господень, там свобода. И все мы с открытыми лицами, видя славу Господа, как будто отражающуюся в зеркале, превращаемся в один и тот же образ от одной степени славы к другой; ибо это исходит от Господа, Духа.2 Коринфянам 3: 17-18
Это идеал того, как выглядит совершенно уязвимое, подлинное сообщество. Предполагается, что тело Христа должно создавать пространство, где мы встречаем Божью славу в нашем взаимном духовном преобразовании. Это похоже на создание человеческой призмы из божественного света.
33. «Достаточно моей благодати для вас, ибо сила совершается в немощи». 2 Коринфянам 12: 9
Это один из самых важных стихов, которые мне нужно запомнить.Бог работает с людьми сломленными и несовершенными. Мне нужно помнить, что Бог обладает силой, и моя задача — полагаться на его силу.
34. «Я был распят со Христом, так что уже не я живу, но Христос живет во мне». Галатам 2: 20-21
Искупление крестом Иисуса не является просто заменой. Это совместное участие. Я приглашен на распятие, погребение и воскресение вместе с Иисусом. Крест и воскресение — это суть личного духовного преобразования каждого христианина.
35. «Нет больше еврея или грека, больше нет раба или свободного, нет больше мужчины и женщины; ибо все вы одно во Христе Иисусе ». К Галатам 3:28
Многие христиане верят, что Бог желает человечеству создать иерархический бинарный социальный порядок. Когда-то этот иерархический социальный порядок был расовым. Затем это было гендерное. Теперь это гетеронормативно. Но все это совсем не то, на что похоже Царство Божье. Иисус разрушает все бинарные элементы, которые люди используют для управления обществом.
36. «Плод духа — любовь, радость, мир, терпение, доброта, щедрость, верность, мягкость и самообладание». К Галатам 5:22
Цель христианской духовности — взращивать плод духа через силу Святого Духа. Причина, по которой мы ведем жизнь с духовной дисциплиной, — это обрести любовь, радость, мир, терпение и все остальные плоды.
37. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и это не ваше дело; это дар Божий, а не результат дел, так что никто не может хвалиться.Ибо мы его поэзия, созданная во Христе Иисусе для добрых дел ». Ефесянам 2: 8-10
Это очень важная и простая формулировка Евангелия. Мы спасены от меритократии, полагаясь на дар Божий. Также цель состоит в том, чтобы стать поэзией Бога, которая является моим переводом греческого текста poiema из Ефесянам 2:10.
38. «Таким образом, он дал нам через эти вещи свои драгоценные и очень великие обещания, чтобы через них вы могли избежать разложения, которое существует в мире из-за похоти, и могли стать участниками божественного. природа.2 Петра 1: 4
Восточные православные правильно строят свою духовность вокруг цели теозиса. Причина, по которой нам нужно очиститься от мирской порчи, заключается в том, чтобы участвовать в Божественности Бога. Мы не можем быть источниками нашей собственной божественности, но мы можем быть сосудами его божественности, если мы правильно настроены.
39. «Бог есть свет, и в Нем нет никакой тьмы». 1 Иоанна 1: 5
Это хороший стих для метафорического размышления о врожденной правдивости Бога.Дело не в том, что он злой судья, который хочет причинить людям боль. Но он легкий. Духовная жизнь готовит нас к духовному эквиваленту взгляда прямо на солнце. Бог не хочет мучить нас, но его свет по своей сути будет пыткой, если мы будем жить во тьме.
40. «Бог есть любовь, и пребывающие в любви пребывают в Боге, и Бог пребывает в них». 1 Иоанна 4:16
Основная лакмусовая бумажка христианского богословия — приводит ли оно к любви. Если сообщество христианское, оно будет жить в любви.Хотя некоторые христиане любят говорить, что мир имеет ложное понимание любви, любовь не является нигилистически непознаваемой реальностью. Что должно отличать христиан, так это наша любовь к другим, особенно к тем, кто не принадлежит к нашему сообществу.
Посмотрите мою книгу «Как Иисус спасает от нас мир!»
Пожалуйста, помогите нам достичь нашей цели — ежемесячных взносов в размере 2000 долларов для служения в кампусе NOLA Wesley!
Второзаконие 25: 3 Он может получить не более сорока ударов плетью, чтобы не бить брата вашего больше этого и не падать в глазах ваших.
Новая международная версия, но судья не должен накладывать более сорока ударов плетью. Если виновный будет бить больше, чем это, ваш соотечественник-израильтянин будет унижен в ваших глазах.New Living Translation
Но никогда не наносите больше сорока ударов плетью; более сорока ударов плетью публично унизили бы вашего соседа. English Standard Version
Ему можно дать сорок полос, но не больше, иначе, если кто-то будет продолжать бить его большим количеством полос, чем эти, ваш брат унижается в ваших глазах.Berean Study Bible
Он может получить не более сорока ударов плетью, иначе ваш брат будет побит больше этого и не будет унижаться в ваших глазах. он должен превзойти и побить его над ними многими полосами, тогда твой брат покажется тебе мерзким. Новая версия короля Якова
Он не может нанести ему более сорока ударов и , чтобы он не превысил это и не побил его многими удары выше этих, и твой брат будет унижен в твоих глазах.Новая американская стандартная Библия
Он может избивать его сорок раз, , но не более , чтобы он не бил его гораздо большим количеством ударов, чем эти, и чтобы ваш брат не стал презренным в ваших глазах. NASB 1995
» Он может бить его сорок раз, но не более, чтобы он не бил его гораздо большим количеством полос, чем эти, и чтобы ваш брат не унижался в ваших глазах. NASB 1977
«Он может бить его сорок раз , но не более , иначе он бил его гораздо больше, чем эти, и твой брат будет унижен в твоих глазах.Расширенная Библия
Он может избить его сорок раз, но не более того. Его нельзя бить большим количеством полос, чем эти, и его нельзя унижать [то есть обращаться как с животным] в ваших глазах.Christian Standard Bible
Его можно пороть сорока ударами плетью, но не более. В противном случае, если его будут бить плетью больше, чем этих, ваш брат будет унижен в ваших глазах. Христианская стандартная библия Холмана,
. Его могут бить 40 плетями, но не более. В противном случае, если его будут бить плетью больше, чем этих, ваш брат будет унижен в ваших глазах.»American Standard Version
Он может дать ему сорок полос, но он не должен превышать их; иначе, если он превзойдет их и побьет его выше этих множеством полос, тогда твой брат не покажется тебе мерзким». Брентон Септуагинт Перевод
И они будут бичевать у него сорок полос, они не нанесут больше; ибо, если ты забьешь его еще полосами, кроме этих полос, твой брат будет опозорен перед тобой. Современная английская версия
Сорок ударов плетью — это самое большее, что тебе можно дать. потому что это может заставить других израильтян подумать, что вы ничего не стоите.Библия Дуэ-Реймса,
Но так, чтобы их не было больше сорока, чтобы брат твой не ушел с позором, истерзанный твоими глазами. Английский Пересмотренный вариант
Он может дать ему сорок полос, но он не должен превышать их: иначе, если он превзойдет их и побьет его множеством полос, то твой брат не покажется тебе мерзким. Перевод Good News
Он может быть дан как целых сорок ресниц, но не более; более того, публично унизило бы его. GOD’S WORD® Translation
Можно нанести сорок ударов плетью, но не более. Если израильтянин получит больше этого, он будет публично унижен. Международная стандартная версия
Но его нельзя бить более 40 ударов плетью, потому что, если он получит больше 40 ударов плетью, ваш брат будет унижен в ваших глазах.JPS Tanakh 1917
Он может дать ему сорок полос, но не больше; дабы он не превзошел и не побил его множеством ударов, чтобы твой брат не был опозорен перед твоими глазами. Буквально Standard Version
он ударит его сорок [раз]; он не прибавляет, дабы не прибавить, чтобы ударить его выше этих многих полос, и чтобы ваш брат не стал снисходительно уважаемым в ваших глазах.NET Bible
Судья может приговорить его к сорока ударам, но не более. Если его поразит нечто большее, чем это, вы можете с презрением относиться к своему собрату-израильтянину. New Heart English Bible
Он может дать ему сорок полосок и не более. В противном случае, если он продолжит и бьет его большим количеством полос, чем эти, ваш брат будет унижен в ваших глазах.World English Bible
Он может дать ему сорок полос, но он не должен превышать их; дабы, если он превзошел и побил его много полосами, то брат твой не показался тебе мерзким.Дословный перевод Янга,
, сорок раз он ударил его — он не прибавлял, иначе он не прибавлял, чтобы поразить его над этим — много полос, и твоего брата мало уважают в твоих глазах. Дополнительные переводы …
Поворот 40 : Способы жизни каждой женщины в 4-D
Сорок — священное число.
Когда в Библии появляется число сорок, читатель знает, что скоро произойдут изменения. В Священном Писании число сорок отмечает момент перехода, трансформации и превосходства.
Сорок лет в пустыне? Сорок дней в ковчеге? Сорок дней искушений в пустыне? Какими бы невозможными ни были некоторые ситуации в Писании, сорок — это показатель святости.
Почему было так сложно вспомнить этот факт, когда я смотрел в зеркало в свой сорокалетний день этим летом?
Моя 8-летняя дочь Кейтлин, страдающая синдромом Дауна, отметила дни, приближающиеся к сорока годам, с непреодолимым энтузиазмом и безграничной радостью. Утром перед большим днем она хлопала меня по плечу, чтобы разбудить, смотрела мне в глаза со стороны кровати и тайком говорила правдивым голосом: «Тебе сорок, мама, сорок лет.«Потом она замедлялась и озвучивала:« Четыре-ди, мама, четыре-ди! »
Кейтлин думала, что сорок — это невероятно, даже лучше, чем все те животные и ковчег, о которых она узнала в воскресной школе.
Паника, которую я испытал в сорок лет, могла сравниться только с эмоциями, которые, должно быть, испытывали Ной и его жена, когда закрывали двери своего судна после того, как упаковали каждое животное по два на два. У немецкого языка есть название для кризиса среднего возраста, которое буквально переводится как «паника закрытой двери». Четыре десятилетия казались мне четырьмя стенами.(В сорок лет мы все можем вспомнить принцессу Лею, Чубакку, Люка Скайуокера и Ганса Соло в компакторе для мусора!)
С утренней мантрой Кейтлин я почувствовал нарастающую панику. Однажды утром, вскоре после важного дня, Кейтлин снова разбудила меня, и внезапно я услышал ее слова по-новому. «Сорок» было не просто числом; «Four-dee» была возможностью раздавить эти четыре стены. «4-D» стал четырехмерным.
В тот момент я знал, что скоро произойдут перемены. Я чувствовал, как Бог тянет меня к рассмотрению этой возможности для нового измерения в моей жизни.Я подумал об этих четырех закрывающихся стенах и вспомнил отрывок из Священного Писания, который тянет за эти четыре стены. «И я молю, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, имели силу вместе со всеми святыми осознать, насколько широка, длинна, высока и глубока любовь Христова» (Ефесянам 3: 17б-18, New International Версия).
Внезапно эти стены преобразились простой молитвой: «Дольше, глубже, шире, выше». Эти четыре слова ослабили мое внутреннее сопротивление и вместо этого создали новые леса для моего сердца, разума и души.
В приведенных ниже сорока мыслях я предлагаю в духе Glamour «Тридцать вещей» сорок способов, которыми каждая женщина, отметившая этот священный отрывок, научилась жить в «4-D».
1. Чем больше расстояние до подросткового возраста, тем меньше вы нервничаете и испытываете больше ностальгии.
2. Вы усвоили рецепт, состоящий из более чем пяти ингредиентов, которые можно легко приготовить для импровизированного обеда.
3. Более продолжительная тренировка стоит каждой минуты.
4. Вы помните дни разговоров дольше, чем текстовое сообщение, и скучаете по ним.
5. Более длительные занятия с вашим терапевтом и персональным тренером стоят каждой копейки.
6. Ваш список желаний стал длиннее, а не короче, потому что вы понимаете, как быстро проходит жизнь, и хотите сделать как можно больше.
7. Больше времени на балансировку чековой книжки не входит.
8. Вы пережили сорок дней в метафорической пустыне, дикой местности или наводнении и поняли, что можете даже остаться на один день дольше, если потребуется.
9. Вы прекрасно знаете, что тоска — это хорошо, и вы узнали несколько способов справиться с этим желанием.
10. Ваша жизнь обогатилась, изменилась и бросила вызов тому, кого больше нет с вами.
11. Вы узнали, что радость глубже счастья.
12. Когда вы видите более глубокие морщинки от смеха на своих глазах, вы представляете, как они сияют на близком друге, и больше не паникуете.
13. У вас есть более глубокое ощущение своих сильных и слабых сторон, и вы научились изящному способу преодоления расстояния между ними.
14. Годы дали вам больше энергии, интеллекта, воображения и любви к повседневной жизни.
15. Ваш запас внутреннего терпения стал глубже.
16. Приверженность религиозным традициям сейчас глубже, чем прошлое восстание.
17. Вы узнали более глубокое сочувствие и узнали, что значит пройти милю в шкуре другого.
18. Способность помогать другим выросла из-за ваших более значительных денежных резервов и вашего желания соединить ресурсы с реальными потребностями.
19. Как бы сильно вы ни любили Fifty Shades of Grey (или даже Гарри Поттер ), вы нашли поэта, писателя или эссеиста, чьи работы вас глубоко увлекают.
20. Вы обратились, чтобы наставить кого-то моложе вас, чтобы углубить ее навыки и мудрость.
21. Вы находите радость в путешествиях по всему миру, как спонтанно, так и с долгосрочным планированием и предвкушением.
22. «Широкие просторы» в выходные больше не заставляют нервничать, а дают душе время и восстанавливают силы.
23. Можно сказать слово «шире» и не паниковать из-за возможных изменений в вашем теле.
24. Более широкие обязанности по уходу за родителями, детьми и окружающими — не стеснение, а благословение.
25. Вы открыли для себя более широкую способность к юмору и знаете, что смех — это форма внутреннего бега трусцой.
26. Благодарность за более широкие взгляды заменила любое раздражение по поводу различий других.
27. Более широкий выбор украшений рассказывает истории о путешествиях, людях, которых вы любили, и о ленивых выходных на блошиных рынках.
28. Круг близких друзей помогает ежедневно увеличивать радость и разделять горести жизни.
29. После широкого поиска в Facebook всех бывших любовников и бывших парней, вы поздоровались, а затем повернулись к тому, с кем вы находитесь, и полюбили его еще больше.
30. Вы обнаружили более широкую способность позволять вашему «да» быть «да». И вашего нет, не будет. И больше нет большого промежутка вины между ними.
31. К сорока годам вы познаете грацию и мужество, идущие по большой дороге.
32. Вы пережили более высокое призвание.
33. Вы высоко цените работы Ай Вэйвэя и больше не говорите: «Я мог бы сделать это сам».
34. «Высшая жизнь» больше не достигается какой-либо субстанцией, но вместо этого достигается значительным объемом работы души.
35. Вы остались без сил, но вы узнали, что вы не только можете выжить, но и процветать.
36. Вы больше не чрезмерно функционируете из-за беспокойства, но вы научились функционировать выше из-за углубленных способностей.
37. Образец для подражания в вашей жизни больше не является местом зависти, а вместо этого вдохновляет вас жить в соответствии с вашими высшими способностями.
Leave a Reply