Разное

Презентация самые полезные продукты 1 класс безруких: Классный час в 1 классе «Самые полезные продукты» – Классный час на тему «Полезные продукты» (1 класс)

Презентация к уроку по ЗОЖ (1, 2, 3 класс) на тему: Презентация на тему «Овощи,ягоды,фрукты-полезные продукты». Окружающий мир.УМК «Гармония»

Слайд 1

Презентация на тему: Овощи, ягоды,фрукты- полезные продукты (УМК «Гармония» 3класс, раздел «Наше питание») Милова Ирина Петровна учитель начальных классов МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области

Слайд 2

ОВОЩИ, ЯГОДЫ, ФРУКТЫ — ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ

Слайд 4

Витамины — это вещества, которые организм обязательно должен получать с пищей. Слово «витамины» образовано от латинского слова «вита»,что в переводе означает «жизнь».

Слайд 5

Витамины Где содержатся Для чего необходимы А Молоко, масло, яйца, рыба, свежая зелень, морковь, абрикосы, персики. Зрение, кожа, кости, рост. В ( несколько видов ) Хлеб ржаной, неочищенный рис, дрожжи, печень, соевые бобы, горох, мясо. Помогает перерабатывать питательные вещества. Кровь, нервы, кожа. С Чёрная смородина, апельсины, лимоны, помидоры, картофель, свежая зелень. Кровеносные сосуды. Заживление ран. Защита от простуды. D Рыбий жир, молоко, яйца, масло и солнечные лучи. Кости и зубы. К Свежая зелень, печень. Свёртывание крови.

Слайд 6

2. На сучках висят шары — Посинели от жары! 5. Голова на ножке, в голове горошки. 6. Летом — в огороде, Свежие, зелёные, А зимою — в бочке, Крепкие, солёные . 4. Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Если я… 3. Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … 1. Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки.

Слайд 7

Повышает сопротивляемость к инфекциям, укрепляет кровеносные сосуды, поддерживает в здоровом состоянии десны, зубы, кости. Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен Витамин Черная смородина Капуста Помидоры Лимон Картофель

Слайд 8

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин Абрикос Тыква Перец Яйца Рыба Горох Укрепляет зрение, способствует росту, оздоравливает кожу

Слайд 9

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин Картофель Морковь Ржанной хлеб Рис Орехи Печень Улучшает сон, влияет на настроение, ускоряет заживление ран

Слайд 10

Молоко Творог Рыба Солнце Сохраняет зубы, волосы Сыр

Слайд 11

Если вы хотите защитить кожу, иметь хорошую кровь, крепкие кости, вам нужен Витамин -Предотвращает внутренние кровотечения и кровоизлияния. — Ускоряет заживление ран. — Усиливает сокращения мышц. — Обеспечивает организм энергией. — Нужен для кальцификации костей. Шпинат Чечевица Зеленый чай Зеленый лук Киви

Слайд 12

Ребята, употребляйте в пищу овощи, ягоды, фрукты

Слайд 13

Интернет – ресурсы. 1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/prezentatsiya-ovoshchi-i-frukty-vitaminnye-produkty 2. http://images.yandex.ru 3. http://www.abcslim.ru/articles/111/vsjo-o-vitaminah/ 4. http://www.vitamini.ru/ 6. http://www.likar.info/vitaminy/article-56550-vse-o-vitamine-b/ 7. http://www.vit-amin.ru/ 8. http://kedem.ru/vitamins/20110117-vitamin-k/

Презентация к уроку (1 класс) по теме: Правильное питание-залог здоровья школьников

Слайд 1

Правильное питание – залог здоровья !

Слайд 2

-Как вы думаете, что главное в жизни? ДЕНЬГИ ПОТЕРЯЛ- НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ, ВРЕМЯ ПОТЕРЯЛ- МНОГОЕ ПОТЕРЯЛ, ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЛ- ВСЕ ПОТЕРЯЛ .

Слайд 3

Ребята, нам принесли письмо ! Интересно от кого ?

Слайд 4

Дорогие, друзья ! Со мной случилась беда- я заболел! Доктор говорит, что я веду нездоровый образ жизни !!! А что такое Здоровый Образ Жизни и как правильно питаться я не знаю? ПОМОГИТЕ МНЕ! ВАШ КАРЛСОН .

Слайд 5

— Ребята, что же делать, чтобы быть здоровым? Давайте вместе с Карлсоном пройдем « тропой здоровья ». Режим и гигиена питания Спорт Полезные продукты Витамины

Слайд 6

ВИТАМИНЫ Витамин А: Я – и в масле, в жирном сыре И в печенке, в молоке И морковь и абрикосы Витамин с собою носят В фруктах, ягодах он есть (Я люблю их тоже есть) Витамин С: Мы едим его со щами И с плодами, с овощами Есть немного в огурце Витамин с названьем «С» Он- в капусте, и в томате, Лук, редиска, репа, клюква И лимон, и апельсин Носят этот витамин. ПРОЧЬ УСТАЛОСТЬ И МИГРЕНЬ ВИТАМИНЫ- КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Какие же витаминные продукты помогут нам сохранить здоровье?

Слайд 7

ОВОЩИ, ЯГОДЫ И ФРУКТЫ – САМЫЕ ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ.

Слайд 8

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ От дождя я не размокла, Крупна, кругла, сладка на вкус, Хоть я сахарной зовусь, Вы догадались? Я же … До слез доводит, Хоть без рук, Вы догадались? Это… Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла. Сидит девица в темнице, А коса – на улице. Он растет в теплице, Холода боится, Как трава зеленый, А зимой – соленый. А теперь подумайте и ответьте мне: какое блюдо можно приготовить из этих продуктов ?

Слайд 9

Игра : «Вершки и корешки» АПЕЛЬСИН, БАНАН И СЛИВА, ГРУША, ПЕРСИК И МАЛИНА, АНАНАС И ВИНОГРАД- Вам ребенок каждый рад. СВЕКЛА, КАБАЧОК И РЕПА Летним солнышком согреты. КАРТОШКА, ОГУРЕЦ, МОРКОВЬ Аплодируем вам вновь.

Слайд 10

Меню Карлсона : 5 кг конфет 3 л варенья 2 кг печенья 1 кг вафель 2 л газировки 5 пачек чипсов 1 кг мармелада 2кг шоколада

Слайд 11

РЕЖИМ И ГИГИЕНА ПИТАНИЯ Игра: «ДА-НЕТ» Тани, Маши, Саши, Покажите руки ваши. Все ли ногти постригали? А микробов все прогнали? Часто с мылом умывались? В замарашках не остались? Не забыли ли про ушки? Расчесали вы макушки? Какое же правило спряталось в этой игре ?

Слайд 12

ЛЮДИ С САМОГО РОЖДЕНИЯ ЖИТЬ НЕ МОГУТ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ! -Чтобы быть здоровым надо каждое утро начинать с… Игра «Правильно-неправильно» Вам, мальчишки и девчушки Приготовила частушки Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши На неправильный совет Вы потопайте- нет, нет! Постоянно нужно есть Для здоровья важно Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный Он совсем невкусный Лучше ешьте шоколад Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (…) Зубы вы почистили И идете спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (…) -Молодцы! Если хочешь быть здоров -занимайся спортом!

Слайд 13

Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть.

Слайд 14

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПИТАНИЯ Молодцы, ребята! Давайте еще раз напомним Карлсону, какие правила нужно соблюдать, чтобы быть здоровым. А чтобы он быстрее поправился мы подарим ему «вкусные картинки».

Слайд 15

До встречи , друзья ! Спасибо за помощь !!! Ваш Карлсон, самый лучший в мире знаток правильных продуктов

Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация «Продукты питания»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к занятию кружка УМК » Разговор о правильном питании» по теме » Полезное, разнообразное питание- залог здоровья»

Методическая разработка к занятию кружка УМК «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ» (I часть) Тема: «Полезное, разнообразное питание- залог здоровья»…

Презентация самые полезные продукты 1 класс безруких: Классный час в 1 классе «Самые полезные продукты» – Классный час на тему "Полезные продукты" (1 класс)Актуальные вопросы организации социального питания. Организация питания в образовательном учреждении (из опыта работы)

Полноценное питание является необходимым условием обеспечения здоровья подрастающего поколения, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению во все …

«Воспитание культуры здорового питания детей в семье и школе посредством реализации программы «Разговор о правильном питании».

Современный человек живет в быстро меняющемся природном и социальном мире, поэтому важна ответственность за жизнь и здоровье каждого члена общества, что отмечено в Конституции РФ, основах законодатель…

Презентация самые полезные продукты 1 класс безруких: Классный час в 1 классе «Самые полезные продукты» – Классный час на тему "Полезные продукты" (1 класс)«Формирование представлений младших школьников о правильном питании во внеурочной деятельности по программе «Разговор о правильном питании»»

Рассуждение о пользе питания и тематическое планирование внеурочной деятельности по программе «разговор о правильном питании».»Правильное питание — залог здоровья» (1 класс)…

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ М.М.БЕЗРУКИХ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»

В статье раскрывается опыт работы по реализации программы М.Безруких «Разговор о правильном питании»…

Презентация самые полезные продукты 1 класс безруких: Классный час в 1 классе «Самые полезные продукты» – Классный час на тему "Полезные продукты" (1 класс)МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Основы рационального питания

Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. Организ…

Презентация самые полезные продукты 1 класс безруких: Классный час в 1 классе «Самые полезные продукты» – Классный час на тему "Полезные продукты" (1 класс)Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему «Органы питания. Здоровое питание»

Конспект занятия по внеурочной деятельностина тему «Органы питания. Здоровое питание»…

Классный час (1 класс) по теме: Классный час «Самые полезные продукты»

Классный час в 1 классе

«Самые полезные продукты»

Учитель начальных классов

МОУ «Землянская ООШ»

Касьянова Е. П.

Цель: 

  1. Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день.
  2. Научить детей выбирать самые полезные продукты.

Ход мероприятия:

Учитель: Для чего человеку нужна еда? (Слайд №3) (Учащиеся дают ответ) 

 Ученик: (Слайд №4)

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Учитель: А что значит, по-вашему, правильно питаться? (Слайд №5) (Учащиеся дают ответ).  Как питаетесь вы? Какие продукты вы любите? (Ответы детей)

Какие же продукты самые полезные для нашего здоровья? (Ответы детей)

Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие и побываем в Городе продуктов, узнаем о том, какие продукты самые полезные. (Слайд №6) Но, чтобы попасть в этот город, мы должны с вами перейти через речку. (Слайд №7) 

Только вот беда, мостик сломался. Но мы можем его починить, расположив в правильной последовательности следующие слова:

Обед, ужин, полдник, завтрак.

Что ж, с этим заданием вы справились, и вот мы у ворот Города продуктов. (Слайд №8)

Но прежде чем туда войти, мы должны с вами узнать, кто же там живёт. А кто здесь живёт, вы, конечно же, уже догадались. Здесь живут продукты, которые мы употребляем в пищу. (Слайд №9)

В этом городе три улицы: Зелёная, Жёлтая и Красная.

На Зелёной улице живут продукты, которые можно и нужно есть каждый день.

На Жёлтой – продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день.  

А на Красной улице – продукты, которые не следует есть часто.

А теперь давайте войдём в город и познакомимся с его жителями.

Зелёная улица. (Слайд №10) Здесь проживают

  1. Молочные продукты
  2. Рыба
  3. Мясо
  4. Овощи
  5. Фрукты
  6. Хлеб
  7. Растительное и сливочное масло.

На Жёлтой улице (Слайд №11) мы встретим

  1. Сметану
  2. Яйца
  3. Сыр
  4. Сосиски
  5. Орехи
  6. Ягоды.

А на Красной улице (Слайд №12) —

  1. Торт
  2. Газировка
  3. Копчёные колбасы
  4. Конфеты.

Вместе с нами путешествовали по городу Лягушонок Ква,  Цыплёнок Пик и Щенок Гав (Слайд №13)

 И вот что они хотят нам рассказать.

Лягушонок: (Слайд №14) Я гулял по Зелёной улице и видел, что там проживают такие продукты: хлеб, копчёная колбаса, творог, овощи, мясо.

Учитель: Ребята, как вы считаете, не ошибся ли Лягушонок. Нет ли среди этих продуктов лишних? (Лишняя копчёная колбаса – этот продукт надо есть редко, а все остальные нужно есть каждый день)

Цыплёнок: (Слайд №15) А я побывал на Жёлтой улице и там встретил сметану, сыр, яйца, торт и орехи.

Учитель: Всё ли здесь верно?

Щенок: (Слайд №16) На Красной улице я встретил газировку, конфеты, молоко, копчёные колбасы.

Учитель: Что же здесь лишнее, ребята?

Учитель: А сейчас мы вышли на главную площадь этого города. Перед нами Скатерть-самобранка. (Слайд №17) Здесь собрались многие продукты. Все они спорят между собой и не могут никак решить, кто же из них самый полезный. Помогите им разрешить этот спор. (Ответы детей)

Какие из этих продуктов вы бы пригласили к себе на завтрак, обед, полдник, ужин?

Учитель: (Слайд №18) А нам уже пора возвращаться. Но чтобы вернуться назад, давайте подведём итоги нашего путешествия. (Слайд №19)  Какие же продукты самые полезные? Что надо есть на завтрак, на обед, на ужин?

Учитель: Понравилось вам наше путешествие? Запомните, что правильное питание – залог здоровья. (Слайд №20)  А на память о нашем уроке я хочу подарить вам вот такие листовки, которые подскажут вам и вашим родителям, как правильно питаться. (Слайд №21)

Я  же хочу пожелать вам крепкого здоровья, а для этого  надо всегда выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.

Урок «питание и здоровье» 1 класс

C:\Users\Domovoj\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\NMPF0ENJ\MC900437555[1].wmfПитание и

здоровье

  1. класс

Балицька

Новоазовская ОШ №1

Лозицкая

Ирина Алексеевна

учитель начальных классов

2013г.

Цель. Учить детей распознавать полезные и вредные продукты питания,обьяснить,почему детям нужно употреблять овощи, фрукты ,молочные продукты ежедневно; обьяснить значение питания для здоровья. Познакомить детей с витаминами А, В, С ,раскрыть их значение для человека. Развивать словарный запас учащихся.Вызвать интерес к продуктам, которые содержат витамины. Воспитывать культуру питания и бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование. Сюжетные картинки( овощи, фрукты, молочные и мясные продукты, конфеты, торты, чипсы, рыба, каши), аппликация дерева,вырезанные листочки дерева з наклеенными продуктами питания,сигнальные карточки, презентация «Еда, полезная для здоровья».

Ход урока

І.Организационн

ый момент

Организация внимания всех учащихся, настрой на работу.

Друзья, я очень рада

Войти в приветливый ваш класс.

И для меня уже награда

Вниманье ваших умных глаз.

Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем!

Сегодня на уроке будет много интересного и очень полезного. Советую вам ничего не пропустить. Ушки будут слушать, глазки смотреть, голова думать, рука подниматься, а рот говорить.

ІІ. Изучение нового материала

Мозговой штурм

Как вы думаете, для чего человек ежедневно употребляет пищу?(Еда обеспечивает организм человека полезными веществами, которые помогают человеку расти и развиваться.)

1.Сообщение темы и задач урока.

-Сегодня на уроке вы научитесь распознавать полезные и вредные продукты питания, узнаете, почему детям необходимо употреблять овощи ,фрукты, молочные продукты каждый день.

Письмо от Незнайки:

По пути в школу , почтальон вручил мне письмо. Я вам сейчас его прочитаю.

«Здравствуйте, друзья !

Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звезды, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье, и кока – кола. Это моя любима еда. Наверное, скоро я буду здоров. Ваш Незнайка.»

— Ребята, правильно ли Незнайка составил меню? — Сейчас мы выберем для него продукты.Вредные продукты мы положем в корзинку на красном фоне ,а корзинку на зеленом мы назовем «Неболейка « и передадим Незнайке с пожеланиями скорейшего выздоровления.

2.Игра «выбери самые полезные продукты «.(На доске прикреплены две корзины:зелёная(для полезной пищи )и красная (для вредной пищи).Дети выбирают картинки продуктов и распределяют по карзинкам).

-Почему вы выбрали именно эти продукты?

МИКРОИТОГ:

Правильно, в этих продуктах содержаться белки, углеводы, жиры, витамины, минеральные вещества, необходимые человеку для полноценного роста и развития.

3. Беседа о «злых» продуктах.

— В красной корзине остались продукты, которые вы не положили в нашу корзину «Неболейка». Назовите их. Такие продукты врачи называют «злыми продуктами». Как вы думаете, почему?(ответы детей)

— Употребление в пищу данных продуктов  — прямая дорога к ожирению, к сердечным заболеваниям, к болезням желудочно-кишечного тракта. «Злые продукты» укорачивают жизнь человека.
— Частое употребление жирной пищи приводит к увеличению веса. Обилие пищи, содержащей большое количество заменителей и красителей, например,сладкие напитки,конфеты,чипсы ,постепенно отравляют организм и вызывает привыкание.

4. Работа в тетради.

-Среди выбранных нами продуктов есть овощи, фрукты. Это не случайно. Сегодня мы с вами поговорим о них. Так как овощи, ягоды и фрукты — основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организм человека и не накапливаются, а поступает только с продуктами питания.

Поэтому, ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребёнка регулярно. Самые основные витамины- это А, В, С, D, Е.

5. Физ. минутка.( дети под музыку выполняют танцевальные движения)

6.Просмотр презентации « Еда, полезная для здоровья».

Витамини группы А

hello_html_449aa73b.jpghello_html_m3dce002d.jpg

Витамины группы B

hello_html_m32a39ce.jpg

Витамины группы С

hello_html_649d2efe.jpghello_html_m1139b607.jpg

Витамины группы D

hello_html_m7dfc18d.jpghello_html_5fe8577d.jpg

Характеристика витаминов

Витамин А — это витамин роста. Ещё он помогает нашим глазам сохранить зрение, а зубам быть крепкими и здоровыми. Найти этот витамин можно в капусте, морковке, зелёном луке, помидорах.

Витамин В — даёт нам силу, хороший аппетит. Вы не захотите огорчаться и плакать по пустякам. Найти его можно в яблоках, свекле, редиске, зелени салата, картофеле, шиповнике.

Витамин D — сохраняет нам зубы. Без него зубы человека становятся мягкими и хрупкими. Его можно найти в молоке, рыбе, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин Д.

Витамин С — Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, то он вам поможет. Витамин. С прячется в луке, чесноке, капусте и во всех фруктах, ягодах, овощах.

7 .Зрительная гимнастика.

Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре — вниз.

Посмотреть влево. Посмотреть вправо.
Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.
Поднять взгляд  вверх. Опустить взгляд вниз.
Быстро поморгать.

8 . Игра «Витаминные вагончики»

Давайте проверим ,все ли витамины получит Незнайка( дети заполняют вагончики с названием витамина нужными продуктами).

— Мы видим ,что Незнайка получит все необходимые витамины и скоро выйдет из больницы.Конечно же ,мы передадим Незнайке корзинку с настоящими,вкусными, полезными, витаминными продуктами.

9. Игра «Сигнальщики»

— Дети, на парте у вас сигнальные карточки. Они двух цветов: зеленые и красные . Поиграем в игру «Сигнальщики». Зеленые кружочки поднимаете, если совет правильный, красные – если знаете, что так делать нельзя.

Пойду в школу, не позавтракав;

Абрикосы помою, потом съем;

Куплю яблоки и буду их есть, не помыв;

Вместо обеда съем бутерброд и запью газированной водой;

На обед ем борщ, рыбу с кашей, компот;

На ужин решил съесть несколько бутербродов и булочку;

Сразу после обеда побегу играть в футбол.

ІІІ.

Закрепление и обобщение знаний.

1.Игра «Крестики -нолики»

Дети делятся на три команды. Команды отгадывают загадки. Если команда ответила правильно, то клеточка заполнюется знаком данной команды(яблоко,груша ,помидор), если- нет, то заполняет своим знаком другая команда.

hello_html_mf5419e0.png

2

hello_html_mf5419e0.png

hello_html_mf5419e0.png

5

6

7

сканирование0028.jpg

9

Загадки  

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я ….. (капуста)

Никого не огорчаю

А всех плакать заставляю. (лук)

Можна жарить, варить,

Можна и сырыми пить.

Их несет нам курочка,

Птичка-чеботурочка. (Яйца)

Всем известен тот сеньор,

Он растёт в теплице.

Краснощёкий, важный, круглолицый. (помидор)

Дом зелёный тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда –
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки. (Горох.)

Есть хвост, но не летает,

Есть рот — не разговаривает.

Можешь удочкой впоймать

и загадку отгадать. (Рыба)

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает. (банан)


Круглое,румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.( яблоко)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.(морковка)

2. Работа в парах.

Каждая пара получает лист с нарисованным стволом іи вырезанными листочками, на которых изображены иллюстрации полезных и вредных продуктов. Детям необходимо наклеить на веточки дерева листочки з изображением полезных продуков питания. Создать лес полезной еды.

C:\Users\Domovoj\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\9TSVX9KV\MC900340730[1].wmfC:\Users\Domovoj\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\GW45TBG6\MC900309886[1].wmf

-Какие листочки вы выбрали ? Почему?

— Листочки на которых нарисованы молоко,буряк, капуста,сок,сыр, рыба, каша,яблоко, морковка,яйця,лимон,шиповник. Потому что в этих продуктах есть много витаминов и они очень полезные для здоровья человека.

ІV. Подведение итогов урока

— Что мы посоветуем Незнайке?. Как нужно правильно питаться?

Ежедневно употреблять в пищу полезные продукты, а особенно овощи, ягоды и фрукты, в них больше витаминов.

Вывод: в пищу необходимо употреблять полезные продукты, исключить из своего меню «злые» продукты, которые укорачивают жизнь человека, посоветовать это окружающим людям: друзьям, родным.

— Наш урок я хочу закончить словами.

Если хочешь быть здоров,

Не бояться докторов,

Ешь побольше ягод,

Овощей и фруктов —

Самых витаминных продуктов.

Спасибо за хорошую работу. Ваши ответы сделали ваш класс светлым и красивым, а мне подарили радость.

Презентация и разработка классного часа на тему «Самые полезные продукты»

Конспект классного часа

Самые полезные продукты”

Цели

1.Обобщить и систематизировать знания учащихся о значении продуктов питания, способах приготовления блюд.

2.Формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность и наблюдательность, расширять кругозор учащихся, креативное мышление.

3.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: картинки с изображением овощей, карточки – задания, слайды с, плакат с кроссвордом, фигура доктора Здоровая Пища.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Презентация Слайд 1.

Итак, друзья, внимание,

Звонок ведь прозвенел,

Садитесь поудобнее,

У нас так много дел. 

Занятие у нас сегодня необычное, к нам пришли гости. Это ваши родители, учителя школ. Поприветствуйте их.

2. Актуализация знаний

— Человеку нужно есть,

Чтобы  встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь,дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых  юных лет уметь.

Как вы думаете о чем будет разговор на нашем занятии?

II. Введение в тему.

Учитель:

Мы отправляемся в страну Здоровячков.

Но дорога не проста:

Из-за каждого куста

Может недруг появиться —

Вам придется с ним сразиться.

Вы готовы к испытаниям?

Дети отвечают «Да».

Учитель:

В этом путешествии по стране Здоровячков нам поможет доктор Здоровая Пища. Как вы думаете, зачем человек питается? (Ответы детей).

А вы знаете, что это за страна Здоровячков, кто в ней живет ….?

(Ответы детей)

Правильно, ребята! Там живут здоровые люди. А здоровые люди … это когда у нас розовые щечки, когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, Доктор Здоровая Пища приготовил для вас кроссворд. Давайте разгадаем его.

Презентация слайд 2.

hello_html_m350f385.png

1. Ягода известная

Прозрачная, полезная

Этой ягоде я рад,

Это вкусный… (Виноград)

2. Он оранжевый и сочный,
Любит Новый год.
Посмотри под ёлку — точно,
Он в подарках ждет!
Этот рыжий господин —
Вкусный сладкий …
(Мандарин)

3. Маленькая печка с красными угольками (Гранат)

4. Какой плод человеческим именем величается? (Груша)

5. Яркий, кислый, налитой,

Весь в обложке золотой (Лимон)

6. Желтый, круглый, ты откуда?

Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки.

Как меня ты назовешь? (Апельсин)

7. Диковинка заморская

С зеленым хохолком.

Не растет у нас

Полезный… (Ананас)

8. Как назвать это все одним словом? (Фрукты)

1.Объяснение нового.

Учитель: Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины)

— Что такое витамины? (Ответы детей).

— Ребята, как вы думаете, в каких продуктах содержатся витамины?

— Правильно, ребята, витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах: они полезны для организма человека. Без витаминов человек болеет.

А вы знаете, ребята, какие имена носят витамины?

— Давайте послушаем, что нам расскажут сами витамины.

Выступают дети переодетые витаминами.

Витамин А: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!

Учитель: А где его можно найти, посмотрите на слайд..

Витамин А есть в капусте, помидорах, моркови.

Презентация слайд 3.

Витамин В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен я!

Учитель: А найти этот витамин можно в следующих продуктах…

А этот витамин есть в свёкле, яблоках, редиске, листьях салата.

Презентация слайд 4.

Витамин С: Если хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!

Учитель: А где же мы встретим этот витамин? (В черной и красной смородине, лимоне и луке).

Презентация слайд 5.

Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, и не огорчаться и не плакать по пустякам, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.

Презентация слайд 6.

Физкультминутка.

Быть здоровым – это модно!
Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку.
Организму – подзарядка!
Знают взрослые и дети
Пользу витаминов этих:
Фрукты, овощи на грядке –
Со здоровьем все в порядке!
Также нужно закаляться,
Контрастным душем обливаться,
Больше бегать и гулять,
Не ленится, в меру спать!

III. Первичное закрепление.

-Чем же питается человек? (Ответы детей). Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Но есть продукты, которые наносят вред нашему организму.

Доктор Здоровая Пища прислал нам две корзины и разложил в них продукты. В левую корзинку – полезные, в правую корзинку – наносящие вред организму. Давайте посмотрим, какие продукты в этих корзинках.

Вторичное закрепление. Работа с карточками.

Два ряда. 1- задание про продукты

2-сварить борщ

Сейчас мы поработаем с карточками, которые у вас на столах. В задании вы должны ответить: что полезно, а что нет? Если это продукт полезен, то ставите «+». Если считаете, что этот продукт не приносит пользы, то ставите «-» в квадратик рядом с картинкой. (Дети выполняют задание). Давайте проверим, правильно ли вы ответили.

Презентация слайд7.(На доске показаны правильные ответы).

hello_html_m74051df6.png

Ребята, поднимите руки те, кто не допустил ни одной ошибки.

VI.Самостоятельная работа. Задание-игра «Сварим борщ»

Учитель: Сейчас мы с вами поработаем на наших карточках. Возьмите карточку, на которой изображены разные продукты. Вы должны обвести те продукты, которые нужны, чтобы приготовить борщ.

Дети приступают к выполнению задания.

hello_html_m49644857.jpg

Учитель: Какие продукты нужны, чтобы сварить борщ? (лук, морковь, помидор, перец, картофель, мясо). Проверим.

Презентация слайд 9.

Доктор Здоровая Пища прислал письмо, где написал нам важные советы, которые мы постараемся запомнить. Зачитает нам письмо. 5 детей

1. Главное – не переедайте. Ешьте в меру.

2. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

3. Перед едой мойте руки с мылом.

4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть.

5. Во время еды не разговаривайте и не читайте.

— Но итоги подводить еще рано, о правильном питании и полезных продуктах давайте порадуем друг друга и наших гостей сценической миниатюрой « Теремок на новый лад». А пока артисты перевоплощаются в своих героев, вниманию гостей мы предлагаем очень интересный фильм.

Включается фильм

Короткий фильм «Вредные продукты»

Сценка «Теремок на новый лад»

VII. Итог занятия.

Учитель:

— Чему учит нас эта сказка?

-А что будет если будем есть одну морковку….

Что нового для себя вы узнали на сегодняшнем занятии ?(ответы детей)

Что особенно вам понравилось?

-Какие полезные продукты вы употребляете в пищу? (Ответы детей: картофель, молоко, шоколад, сок)

-Какие советы вы запомнили?

Учитель: Я благодарю вас за работу. Надеюсь советы какие получили вы запомнили. И хочу вас наградить полезным продуктом питания.

Раздаются каждому учащемуся яблоко или мандарин

Презентация к уроку по ЗОЖ (1 класс) по теме: Внеурочное мероприятие на тему: «Овощи, ягоды, фрукты — витаминные продукты»

Слайд 1

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №20» Внеурочное мероприятие «Овощи, ягоды, фрукты – витаминные продукты» Автор: Гуреева Ж.А. г. Щёкино -2016

Слайд 5

Берегись болезнь любая: Грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает Славный доктор ….

Слайд 6

1. Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … 2. Он лука брат, он тоже злой, И он полезный нам сырой. В его дольках ценный сок… Как зовут его? … Загадки

Слайд 7

3. Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. 4. Видел ты ее на грядке, Вкус прекрасный, даже сладкий. Под землей растет она, Цвета бурого всегда. Блюд с ней столько, посмотри, Сам себя ты удиви. Борщ и снова сельдь под шубой, Пусть отгадка будет мудрой.

Слайд 8

5. Мы в теплицу посадили. Поливали и рыхлили. На кустах плоды висят. Красненьким бочком горят. Осенью плодов тех сбор. Это овощ -… 6. Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один — Кислый очень, очень.

Слайд 9

В огород пойдём, Урожай соберём. Мы морковки натаскаем И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты Круглый, сочный, очень вкусный. Щавеля нарвём немножко И вернёмся по дорожке. Физкультминутка «Соберём урожай».

Слайд 11

Ягоды

Слайд 12

Время Приём пищи Продукты 7.30 — 8.00 1-ый завтрак Яйца, творог, овощи, картофель, кофе, молоко. 10.00-10.30 Школьный завтрак Каша, омлет, сырники, чай с молоком, какао. 13.00-13.30 Обед Суп мясной, овощной или молочный, борщ, щи. Мясные котлеты, биточки. Свежие овощи, фрукты, соки. 16.00-16.30 Полдник Кефир, простокваша, молоко, кофе, чай с молоком. Булочка, печенье, фрукты, ягоды. 19.00-19.30 Ужин Каши, запеканки, творожные или яичные блюда, овощные котлеты. Молоко, чай, кефир. Примерный режим питания в учебные дни

Слайд 13

Я хочу быть здоровым! Я могу быть здоровым! Я буду здоровым!

Слайд 14

Будьте здоровы!

Leave a Reply