Пословицы о любви к родине 5 класс: Пословицы о родине
напишите пословицы и поговорки народов мира о любви к Родине, о бережном отношении к природе.
Напишіть повідомлення у публіцистичному стилі на тему схились над могилою солдате, СРОЧНО!!!!!
Ознаки Ренесансу які проявляються у Ромео і Джульєтта
Пжжжж!!! ознаки Ренесансу , які проявляються у Ромео і Джульєтта
У кого есть сочинение по «Жураулинны крык» ?(8 класс)
твір на тему казкове і реальне у повісті порпурові вітрила
сочинение-миниатюра: «что есть человек по Горькому?»не менее 8 предложений
СРОЧНО ПОМОГИТЕ, М.Горький Детство, Помогите прошу!!!!
помогите пожалуйста,тест.тема:По литературе – А.П. ЧЕХОВ Рассказы: «Хамелеон», «Смерть чиновника».Былина – этоА) прозаическое произведение небольшого … объёмаБ) короткое сатирическое стихотворениеВ) произведение устной народной поэзии о богатырях2.Кто «стал растеть-матереть»?А) Илья МуромецБ) Вольга СвятославовичВ) Микула Селянинович3.Кому принадлежат слова: «Велика ведь бывает польза от учения книжного…»А) Академику Д.
помогите пожалуйста,тест.тема:По литературе – А.П. ЧЕХОВ Рассказы: «Хамелеон», «Смерть чиновника».Былина – этоА) прозаическое произведение небольшого … объёмаБ) короткое сатирическое стихотворениеВ) произведение устной народной поэзии о богатырях2.Кто «стал растеть-матереть»?А) Илья МуромецБ) Вольга СвятославовичВ) Микула Селянинович3.Кому принадлежат слова: «Велика ведь бывает польза от учения книжного…»А) Академику Д.С.ЛихачёвуБ) князю ЯрославуВ) Владимиру Мономаху4. Какому поэту принадлежат строки:«Науки юношей питают,Отраду старым подают…»? А) А. С.ПушкинуБ) М.В.ЛомоносовуВ) М.Ю. Лермонтову5.Где учился Г.Р.Державин?А) Пензенской гимназииБ) Казанской гимназииВ) Таганрогской гимназии6. Какой художественный приём использует А.С.Пушкин в отрывке из поэмы «Медный всадник»:«И перед младшею столицейПомеркла старая Москва,Как перед новою царицей Порфироносная вдова»А) эпитетБ) метафораВ) сравнение7. Какая история из Библии была изображена в доме станционного смотрителя? (А.С.Пушкин. Повесть «Станционный смотритель»)А) воскрешение ЛазаряБ) история блудного сыныВ) история о виноградарях8. Кому принадлежат строки из стихотворения:Нет, я не Байрон, я другой,Ещё неведомый избранник,Как он, гонимый миром странник,Но только с русскою душой.А) А.С.ПушкинуБ) Ф.М.ТютчевуВ) М.Ю.Лермонтову9.М.Ю.Лермонтов в «Песне про купца Калашникова…» обращается к истории, чтобыА) восхититься образом Степана ПарамоновичаБ) показать картины быта эпохи Ивана ГрозногоВ) найти ответ на волнующие поэта вопросы в 30-х годах 19 века10. Какой художественный приём использует М.
помогите пожалуйстаответить на вопросы из сказки-были чудесный доктор куприн1.Какие чувства вызывает описание жилища мерцаловых? 2.почему поручение да … нное матерью окончилось для мальчиков плачевно? 3.кем был прототип доктора из рассказа?
07.03.10 02:01 | |||
Пословицы о Родине и защитниках отечества
|
Патриотическое, духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка и литературы
«К патриотизму, — отмечал академик Д. С. Лихачёв, — нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать — воспитывать любовь к Родине, её истории, к родным местам».
Патриотом является человек, любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;- именно эти качества обозначены в «Портрете выпускника основной школы» Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Проблема патриотического воспитания в настоящее время является крайне актуальной. Если традиционно в советской школе патриотическое воспитание осуществлялось через организации октябрят, пионеров, комсомольцев, с помощью конкурсов строя и песни, военно-патриотических слётов, тимуровского движения…, то сейчас всё это забыто. Но педагогический арсенал средств воздействия на ум и сердце ученика богат. Уроки литературы занимают важнейшее место среди них.
Литература любого народа содержит богатейший материал для воспитания в духе дружбы, взаимопонимания, трудолюбия, патриотизма. Этой цели служат пословицы, поговорки, загадки, песни, былины. Отражение народных идеалов — патриотизма, богатырской силы, ума — мы находим во многих программных произведениях: в стихотворении «Бородино» М. Ю. Лермонтова, романе «Дубровский», «Капитанская дочка» А. С. Пушкина, повести «Тарас Бульба» Н. В. Гоголя, рассказе «Судьба человека» М. А. Шолохова. Этот список можно продолжить, но подробнее мне хотелось бы остановиться на воспитательном значении пословиц и поговорок, которые по сути заключают в себе идеи народной педагогики, духовного феномена, присущего сознанию народных масс.
В пословицах закрепилась житейская мудрость народа. За истекшие века многие изречения устарели, забылись, стали непонятными. Тем не менее умело выбранные и кстати примененные пословицы и поговорки делают наглядной излагаемую мысль, а речь — более убедительной, доходчивой, живой.
Народные пословицы имеют форму, благоприятную для запоминания, что усиливает их значение как этнопедагогических средств. Ценность пословиц и поговорок постигается расшифровкой их смысла, требующей проникновения в их глубину.
Воспитание и перевоспитание дурных людей — дело не из легких: «Змея своей кривизны не сознает: выпрямлять станешь — укусит». Меткое применение пословиц и поговорок помогает исправлению недостатков. Пословица колет не в бровь, а в глаз, она обличает зло и возвышает добродетель. Образность пословиц и поговорок делает их хорошим средством убеждения. Запоминание пословиц и поговорок облегчается игрой слов, разными созвучиями, ритмикой, порой весьма искусной. В данном случае поэзия выступает как форма сохранения и распространения мудрости, опыта, познавательной деятельности, моделирующей воспитание и его результат — поведение.
Пословица — выкристаллизовавшееся общественное мнение народа, нравственная оценка им всех случаев жизни.
При сходстве с пословицей в эмоциональной насыщенности поговорка отличается от нее своей функцией, со всей очевидностью обнаруживаемой в речи. Поговорка вставляется в какое-либо суждение на правах его части.
Пословицы и поговорки украшают нашу речь, делают ее более образной и живой, поэтому приобщение к ним ребенка является эффективным средством обогащения его речи, интонации, словарного запаса, средством развития воображения. Ведь чтобы использовать в речи пословицы или поговорки, ребенок должен достаточно быстро оценить ситуацию, как бы приложить ее к поговорке, сравнить их соответствие и только тогда высказать свое суждение. И естественно пословицы и поговорки служат средством духовно-нравственного воспитания, в том числе и патриотического как форма передачи мудрости и опыта народа, являясь своеобразной народной педагогикой.
Подробнее остановимся на возможностях использования пословиц и поговорок с целью духовно-нравственного и, в частности, патриотического воспитания школьников. Не секрет, что речь немногих современных школьников украшена пословицами и поговорками. Да и не все дети способны понять их смысл. Так для выявления степени понимания учащимися 5 х классов смысла пословиц и поговорок как модели патриотического поведения я предложила детям определить смысл следующих пословиц:
1. Самое дорогое для человека на чужбине — родина.
2. Любовь к родине сильнее смерти.
3. Глупа та птица, которой гнездо свое немило.
4. В своей земле никто пророком не бывает.
5. Береги землю родимую, как мать любимую.
6. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
7. Своя земля и в горсти мила.
Анализ результатов опроса показал, что только 60 % учащихся понимают смысл пословиц, 16 % понимают его буквально, 24 % учащихся не смогли ответить. Эти данные свидетельствуют о недостаточной сформированности у детей умения использовать пословицы как модели поведения. Опрос послужил основой для создания методики работы с пословицами и поговорками, тем более, что они в немалом количестве помещены в учебниках.
Пословицы могут использоваться как дидактико-воспитательный материал на разных этапах урока русского языка. Так, при объяснении правописания безударных гласных в корне слова я использовала пословицы «Конец — делу венец» и «Закончил дело — гуляй смело». В первой пословице есть слово с безударным гласным звуком (конец), во второй тот же гласный находится под ударением (закончил). После выяснения смысла я предложила детям назвать родственные слова, объяснить написание гласной о, найти проверочное слово. Сначала учащиеся списали обе пословицы, затем подчеркнули в словах конец, закончил гласную о, выделяя ее зеленым цветом.
Работа с учащимися на уроках литературы показала, что если ограничиваться только выяснением общего смысла пословицы, то она не затронет по-настоящему чувств ребят, не пробудит их воображение, не заставит задуматься. Необходимо дать детям почувствовать силу и красоту каждой народной пословицы, ее правдивость, выразительность. Такой подход к работе достигает главной цели: учащиеся не остаются равнодушными к метким народным изречениям, начинают вдумываться в их смысл, использовать в речи.
На уроках русского языка и литературы с целью духовно-нравственного, патриотического воспитания школьников я использую разнообразные виды упражнений:
1. «Собери пословицу».
Цель: развитие умения понимать смысл пословиц, формирование таких патриотических качеств, как любовь к Отечеству, желание приумножать богатство страны. Берется легко узнаваемая пословица, все слова в ней меняются местами.
Задача детей — восстановить исходный текст. Записываем версии детей, находим правильную и предлагаем подумать, почему же именно этот вариант остался в памяти народа. Всего лишь одно предложение поможет научить детей видеть смысл простых слов, чувствовать, как изменяется суть целого от перемены мест отдельных частей.
2. «Найди лишнюю пословицу».
Цель: понимание смысла пословицы, нахождение общего и различного.
1. На родной стороне и камешек знаком.
2. На чужой стороне и весна не красна.
3. С родной земли — умри, не сходи!
4. Научит горюна чужая сторона.
При поверхностном просмотре лишней можно посчитать четвертую пословицу, так как в последующих речь идет о родной стороне, а в четвертой об этом сказано неявно. При более подробном рассмотрении оказывается, что суть первой, второй и четвертой пословиц сводится к тому, что своя сторона милее чужой. И это персонажи понимают только тогда, когда оказываются на чужбине. Следовательно, лишней является третья пословица, где речь идет о защите своей родной земли, а не о тоске по ней.
3. «Найди пару».
Цель: понимание смысла прочитанной информации, развитие логического мышления.
Необходимо сгруппировать пословицы по смыслу.
1. Кто грамоте обучен, тому не пропасть.
2. Руби дерево по себе.
3. Знание никому не в тягость.
4. Без корня и полынь не растет.
5. По Сеньке и шапка.
6. Родимая сторона — мать, чужая — мачеха.
Правильными будут ответы: 1–3; 2– 5; 4–6.
4. «Перевод с русского на русский».
Цель: развитие умения понимать смысл пословиц, расширение словарного запаса, знакомство с синонимами, работа с толковым словарем.
«Зашифрованную» пословицу возвратим в исходное состояние:
О своей родине с любовью думаешь, когда в чужой стороне находишься. (Нет ничего на свете краше, чем родина наша).
5. «Изобрази пословицу пантомимой».
Цель: обратить внимание детей на возможность передачи мысли с помощью мимики и жестов, развивать умение «читать» их.
Пословицу показывают желающие ребята, а остальные ее отгадывают. Это упражнение позволяет запомнить пословицу и способствует раскрепощению детей, установлению лучшего взаимопонимания между ними.
6. «Сходные пословицы».
Цель: понимание смысла прочитанной информации, развитие логического мышления.
К каждой пословице, придуманной разными народами (в левом столбике), подберите русскую, соответствующую ей по смыслу (в правом столбике).
Пословицы разных народов Русские пословицы
1. Плоха та птица, которая собственное гнездо пачкает. (англ.) |
1. Глупа та птица, которой гнездо свое немило |
2. На чужбине еще больше родину ценят. (афганск.) |
2. Своя сторонушка и собаке мила. |
3. Когда народ един, он непобедим. (кит.) |
3. Если дружба велика, будет Родина сильна. |
4. Жизнь на чужбине — мучение. (турец) |
4. Чужбинка не по шерсти гладит. |
7. «Сочиним пословицу».
Цель: развитие умения понимать смысл пословиц….
На доске написаны половины пословиц. Нужно подобрать часть от другой пословицы так, чтобы составленная пословица пробрела смысл (новое содержание)
«Родимая сторона-мать, …
«Всякому мила…….
В системе такая работа проводится в течение 3–5 минут на уроках русского языка, литературы. И в качестве промежуточного итога такой работы являются внеклассные мероприятия в различных формах: «Конкурс кроссвордов», «конкурс рисунков», «Конкурс сочинений по пословицам и поговоркам», «Конкурс пантомима», устный журнал, литературные гостиные; ребята создают презентации на тему «Пословица — всем углам помощница». Через конкретные художественные образы пословиц и поговорок я вела учащихся к осознанию богатства и величия Отчизны, желанию служить на благо Отечества, беречь и приумножать богатство народа, страны. Старалась дать школьникам определенные знания о том, что:
— пословицы — это краткое народное изречение с назидательным поучительным смыслом;
— выдающимся собранием пословиц является сборник В. И. Даля;
— пословицы и поговорки можно употреблять для усиления той или иной мысли, использовать как вывод;
— пословицы и поговорки есть у каждого народа;
— в пословице говорится одно, но подразумевается другое, нечто нравственное, духовное;
— пословицы могут быть хорошими советчицами в выборе тех или иных форм поведения;
— пословицы помогают не только одобрить чье-то поведение, но и осудить его.
Работа по использованию пословиц и поговорок с целью духовно- нравственного, патриотического воспитания была построена с учетом особенностей процесса нравственного воспитания и его механизма: знания и представления + мотивы + чувства и отношение + навыки и привычки +поступки и поведение = нравственные и патриотические качества.
Мною выделены следующие психолого-педагогические основы использования пословиц и поговорок как средств духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников:
1) необходимо проводить работу систематически, что позволит научить школьников собирать народные изречения, систематизировать их, анализировать их смысл, понимать обобщенный характер высказываний;
2) работа с пословицами и поговорками должна быть разнообразной, чтобы интерес к ним учащихся не только не угасал, но и стимулировал желание шире знакомиться с народным творчеством;
3) не следует ограничиваться теми пословицами и поговорками, которые помещены в книгах для чтения, а самим отбирать подходящие изречения;
4) необходимо при каждом удобном случае наглядно демонстрировать выразительность пословицы или поговорки, привлекая к этому и родителей.
Духовно-нравственное, патриотическое воспитание учащихся происходит гораздо успешнее благодаря умелому и систематическому использованию в качестве средств воспитания таких жанров народной педагогики, как пословицы и поговорки.
В заключение хочется вспомнить слова Ю. М. Лотмана, который очень образно и точно сформулировал специфику педагогической деятельности: «Еще в древние времена учителя сравнивали с сеятелем, обучение с посевом. Начинается осень — наша педагогическая посевная. Мы сеем сейчас -жатва будем в будущем. Будем работать для будущего!»
Основные термины (генерируются автоматически): пословица, поговорка, смысл пословиц, патриотическое воспитание, развитие умения, речь, Родина, русский язык, смысл, чужая сторона.
Урок 56. обобщающий урок по разделу «родина». рубрика «проверь себя!» — Литературное чтение — 4 класс
Литературное чтение, 4 класс
Урок 56. Обобщающий урок по разделу «Родина». Рубрика «Проверь себя!»Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке: Обобщение знаний по теме «Родина», информации)
Тезаурус
Родина — Отечество, родная страна. Местность рождения человека, к судьбе которой он ощущает свою духовную сопричастность.
Герой — это мужественный, бесстрашный человек, который, рискуя своей жизнью, совершает смелые, необычные по своей храбрости поступки.
Полководец — Военачальник, военный вождь.
Список литературы:
- Литературное чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / ( Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с.: ил. С.66 — 71
- Бойкина М. В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – С. 34
- Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 4 кл. Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику. В 2-х частях. – М: Просвещение, 2013.
- Журнал для детей Наш Филиппок [Электронный ресурс]. – М., 2018. – Режим доступа: http://www.filipoc.ru/heroes/ledovoe-poboische,
свободный. – Загл. с экрана.
- Детский сайт Затеево [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа : http://zateevo.ru/ktoestkto/rossiyane/?page=2
свободный. – Загл. с экрана.
- ВикиЧтение Суворов Богданов Андрей Петрович [Электронный ресурс] – 2018. – Режим доступа: https://military.wikireading.ru/45900
свободный. – Загл. с экрана.
Основное содержание урока.
.
Дети вернулись из школы, дедушка по радио слушает стихотворение Родина
З. Александрова (голос за кадром читает трогательно, душевно). Дети присоединяются к дедушке.
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки берёзка — скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
А: «Родина» что это?
Н. П. А что ты представляла себе, когда слушала это стихотворение?
А: Старый дом, в саду смородина, У реки берёзка — скромница
Толстый тополь у ворот. Как мило автор описал родной уголок.
В: А для меня Родина: дом, семья, родной город. В школе мы учили замечательные стихи (Витя выразительно зачитывает отрывки из стихов)
- О Родина! В неярком блеске
Я взором трепетно ловлю
Твои поселки, перелески –
Все, что без памяти люблю
И шорох рощи белоствольной,
И синий дым в дали пустой,
И ржавый крест над колокольней,
И низкий холмик со звездой…
- Я в каждом шелесте листов
Твой голос узнаю.
Хожу среди твоих лугов,
Мечтаю и пою.
Во всей тебе и мощь видна,
И сила с красотой,
Недаром ты и названа
Великой и святой.
- На полях своих,
Под курганами,
Положила ты
Татар полчища.
Ты на жизнь и смерть
Вела спор с Литвой
И дала урок
Ляху гордому.
Н. П. Что сближает все изученные тобой стихотворения?
В: Любовь к Родине
Н. П. Какой поэты видят свою Родину?
А: Они ее видят великой, бескрайней.
Н. П. Какая Родина, по мнению поэтов, стихотворения которых ты прочел?
В: Поэты в своих стихах описывают величие, красоту страны.
А: В первых двух отрывках я услышала описание природы, а вот в последних строчках ничего не поняла. « Положила ты
Татар полчища…
И дала урок
Ляху гордому»
В: Это потому, что ты маленькая. Мы на прошлых уроках литературного чтения изучали: Спиридон Дрожжин и Анатолий Жигулин воспевают природу России, а Иван Никитин говорит о русском народе, который защищал свою землю и в Куликовской битве 1380 году и в войне с поляками под предводительством Минина и Пожарского 1612 году.
Н.П. Ты прав Витя, русская земля часто подвергалась серьезным испытаниям, но всегда с победой выходила из сражений.
Ребята, посмотрите на картину, Владимира Петровича Фельдмана, он назвал её Родина. Как вы думаете почему?
А: На картине мужчина стоит рядом с березой и смотрит вдаль.
В: Это не просто мужчина, это солдат.
Н.П. Ты прав Витя, солдат, вернувшийся в родные края после долгой войны. Он проходит по знакомым тропинкам, видит знакомые с детства березы, правда они стали несколько выше. С какой любовью он смотрит на родную деревню.
В: Это была Великая Отечественная война.
По радио звучит песня «От героев былых времен»
От героев былых времён
Не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землёй и травой.
Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых,
Этот вечный огонь,
Нам завещанный одним,
Мы в груди храним.
Погляди на моих бойцов,
Целый свет помнит их в лицо.
Вот застыл батальон в строю,
Снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти,
Трудный путь им пришлось пройти.
Это те, кто в штыки
Поднимался, как один,
Те, кто брал Берлин.
Н.П. Замечательная песня. Вы поняли, о чем она?
А: о войне, о погибших героях, которые защищали нашу Родину, о том, что страшная война была уже достаточно давно.
В: все меньше остается живых свидетелей этой войны, о ней напоминают фотографии в семейных альбомах.
А: Дедушка, а ведь скоро совсем не станет ветеранов, и людей которые знали о войне не понаслышке уйдут, что тогда, о ней забудут?
В: Разве можно о ней забыть, мы всегда будем помнить о героях Великой Отечественной войны, о подвиге простого народа, который самоотверженно сражался на фронтах войны.
Н.П. Как вы думаете почему люди не жалели своей жизни, кидались под танки, на амбразуры, терпели жестокие пытки, и своих не выдавали?
В: Чтобы враг не поработил наш народ и не топтал нашу землю.
А: Чтобы жили их дети и внуки в свободной стране, они защищали свою Родину.
Н.П. Художник этой картины остался неизвестен
А: (читает надпись на плакате) «Родина мать зовёт»
В: Раненый боец, с оружием в руках. А плакат я знаю, его печатали в годы войны.
Н.П. Это агитплакат, их клеили на вокзалах и на сборных пунктах, в госучреждениях и колхозных конторах, да и просто на улицах — на дощатых заборах и кирпичных стенах. Типографии военного времени даже выпустили специальный, «миниатюрный» тираж «Родины-матери». Репродукции размером чуть меньше обычной почтовой открытки хранились у многих фронтовиков. Их носили в нагрудных карманах гимнастерок — рядом с фотографиями дорогих и любимых людей.
— К чему призывает этот плакат?
А: Защищать Родину
В: Записаться добровольцем. Встать на защиту своей страны
Н. П. Почему такой призыв звучит от имени Родины?
В: Потому, что в опасности была наша земля, она и есть наша Родина.
Н.П. Пословица гласит: Береги землю родимую, как мать любимую
А: Получается слова «мать» и «Родина» очень близки по значению.
Н.П. Смелые и героические люди защищали нашу страну во все времена. Кто за Родину дерётся, тому сила двойная даётся. Они сделали очень много для нас, живущих сегодня.
В: Освободили нашу землю от нашествия татаро-монгольского ига на Куликовом поле, от польских интервентов, французских завоевателей и фашистских захватчиков. Мы живем в свободной стране, над нами светит голубое небо.
Н.П. Да, замечательных полководцев рождала земля русская: Александр Невский победил шведов в Ледовом побоище. на Чудском озере в 1242 году. В 1380 году Дмитрий Донской на куликовском поле расправился с татаро-монгольским игом.
В: 24 августа 1612 году Минин и Пожарский лидеры Второго народного ополчения разгромили поляков. Москва была освобождена. Армия гетмана Ходкевича была отброшена от Москвы. Александр Суворов, под его командованием штурм Измаила стал апофеозом русско-турецкой войны 1787-1791 годов. Михаил Кутузов, разгромивший армию французов под предводительством Наполеона в битве при Бородино в 1812г.
Битва под Москвой, оборона и прорыв фашистской блокады в Ленинграде, Сталинградская битва, взятие Берлина – это только некоторые важнейшие победы Маршала Жукова.
Со слов «Знаком его заслуг в Победе над фашисткой Германии стало то, что маршал Георгий Константинович Жуков принимал парад Победы на Красной площади Кремля в 1945 году.
А: Мы, современные люди, можем отблагодарить героев павших и ныне живущих. Помнить о тех событиях и сделать все, чтобы сохранить мир для потомков.
Н.П. Михаила Ломоносова говорил «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»
В: Люди должны учитывать исторические уроки, гордиться своим героическим прошлым.
Н.П. У каждого человека есть своя Родина. Она начинается на пороге твоего дома. Наша Родина большая и прекрасная. Богата наша страна талантливыми людьми.
Разбор типового тренировочного задания
Во время прочтения отрывков из стихотворений мальчиком Витей появлялись фотографии поэтов. Подпиши портреты авторов прочитанных отрывков.
1.
2.
3.
1. Жигулин Анатолий Владимирович
2. Дрожжин Спиридон Дмитриевич
3. Никитин Иван Саввич
2. Из предложенных строк выберите только те, которые принадлежат Спиридону Дрожжину
- Когда молитвенно свой взор
Бросаю в небеса
.
- Под большим шатром
Голубых небес
- Снег, что белый пух,
Быстро кружится
- Недаром ты и названа
Великой и святой - Как хороша ты в тёплый день
На празднике весны
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):
- Когда молитвенно свой взор
Бросаю в небеса
.
- Недаром ты и названа
Великой и святой - Как хороша ты в тёплый день
На празднике весны
3. Разгадай ребусы, и определите значимые слова изученного раздела литературного чтения
Правильный ответ: Родина, подвиг, Русь, мать.
4.Собери пословицы
Текст вопроса: Подбери правильное окончание для пословиц.
Родину любить — умей за неё постоять
Родина мать во сне снится
Человек без Родины, верно Родине служить.
На чужбине родная землица что соловей без песни
Правильный ответ: Родину любить — верно Родине служить.
Человек без Родины, что соловей без песни.
Родина мать умей за неё постоять.
Человек без Родины, что соловей без песни.
На чужбине родная землица во сне снится
5. Собери мозаику картины Родина Владимира Петровича Фельдмана.
6. Найди правильное определение слова Родина
- Местность рождения человека, к судьбе которой он ощущает свою духовную сопричастность.
- Территория, имеющая собственное государственное управление или управляемая другим государством.
- Сторона, в значении край, объем земель, местность, округа, область, земля, государство, часть света.
- Населённое людьми место, первичная единица расселения людей в пределах одного застроенного земельного участка.
Правильный вариант/варианты
Местность рождения человека, к судьбе которой он ощущает свою духовную сопричастность.
7. Выберите нужные цвета и раскрасьте российский флаг.
Дается 6 цветов:
синий
голубой
белый
красный
желтый
зеленый
Правильный вариант/варианты
Правильным считается ответ, если выбраны белый, синий и красный цвета.
- Найдите и обведите цветом по горизонтали и вертикали слова – ответы на вопросы
н | а | д | о | е | д | а | т | ь | б |
ё | р | о | д | и | н | а | ч | ц | т |
й | ф | к | м | р | о | л | с | у | и |
ц | ы | г | с | т | н | о | м | к | а |
у | в | е | ч | о | а | н | и | е | ы |
к | т | р | и | к | о | л | о | р | с |
е | п | о | э | л | г | в | ь | г | я |
н | р | й | ж | б | л | а | б | ш | н |
п | о | л | к | о | в | о | д | е | ц |
- Синоним слова «Отчизна».
- Военачальник, военный вождь.
- Флаг, состоящий из трёх полос разных цветов.
- Человек, совершающий подвиги, доблестный храбрец.
Правильный вариант/варианты
н | а | д | о | е | д | а | т | ь | б |
ё | р | о | д | и | н | а | ч | ц | т |
й | ф | к | м | р | о | л | с | у | и |
ц | ы | г | с | т | н | о | м | к | а |
у | в | е | ч | о | а | н | и | е | ы |
к | т | р | и | к | о | л | о | р | с |
е | п | о | э | л | г | в | ь | г | я |
н | р | й | ж | б | л | а | б | ш | н |
п | о | л | к | о | в | о | д | е | ц |
- Назови полное имя
Текст вопроса: Назови полные имена авторов стихотворений.
Дрожжин (………………………………)
Жигулин (……………………………….)
Никитин (……………………………….)
Правильный ответ:
Дрожжин (Спиридон Дмитриевич)
Жигулин (Анатолий Владимирович)
Никитин (Иван Саввич)
Разбор типового тренировочного задания повышенной сложности
1.Заполни таблицу.
Запиши события в хронологическом порядке. В один столбик, имена полководцев соответствующие им событиям в другой.
Полководцы:
Михаил Кутузов, Александр Невский, Георгий Жуков, Минин и Пожарский, Александр Суворов, Дмитрий Донской
События:
Ледовое побоище, Битва под Бородино, Великая Отечественная война, Штурм Измаила, Куликовская битва, Второе народное ополчение
Событие | Имя полководца |
Александр Невский | |
Куликовская битва | |
Минин и Пожарский | |
Штурм Измаила | |
Михаил Кутузов | |
Великая Отечественная война |
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов
Событие | Имя полководца |
Ледовое побоище | Александр Невский |
Куликовская битва | Дмитрий Донской |
Второе народное ополчение | Минин и Пожарский |
Штурм Измаила | Александр Суворов |
Битва под Бородино | Михаил Кутузов |
Великая Отечественная война | Георгий Жуков |
2. По двум строчкам узнай произведение и назови авторов.
Я в каждом шелесте листов
Твой голос узнаю (……………)(……………..)
Мои обиды и прощенья
Сгорят, как старое жнивье (……………)(……………..)
Посмотрю на юг
Нивы зрелые (……………)(……………..)
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов
Я в каждом шелесте листов
Твой голос узнаю Дрожжин (Родине) (Спиридон Дрожжин)
Мои обиды и прощенья
Сгорят, как старое жнивье (О Родина!)(Анатолий Жигулин)
Посмотрю на юг
Нивы зрелые (Русь Иван Никитин)
3. Расставь сражения, в которых побеждали великие русские полководцы в хронологическом порядке
Разбор типового тренировочного задания высокий уровень сложности.
1. Найдите и обведите цветом по горизонтали и вертикали – великих полководцев.
н | г | ш | ж | з | с | ъ | г | п | р | о |
э | п | д | у | о | у | п | а | в | х | в |
п | о | л | к | о | в | о | д | е | ц | е |
н | ж | ж | о | г | о | ы | о | й | х | |
р | а | е | в | т | р | м | н | ц | л | о |
т | р | л | н | а | о | к | с | п | о | а |
г | с | ь | н | е | в | с | к | и | й | е |
о | к | й | р | к | ё | в | о | с | а | н |
ь | и | ф | а | в | т | о | й | м | е | г |
ш | й | я | у | о | ъ | н | с | ш | к | ш |
л | ж | ц | ы | л | х | о | ч | г | м | ю |
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов
н | г | ш | ж | з | с | ъ | г | п | р | о |
э | п | д | у | о | у | п | а | в | х | в |
п | о | л | к | о | в | о | д | е | ц | е |
н | ж | ж | о | г | о | ы | о | й | х | |
р | а | е | в | т | р | м | н | ц | л | о |
т | р | л | н | а | о | к | с | п | о | а |
г | с | ь | н | е | в | с | к | и | й | е |
о | к | й | р | к | ё | в | о | с | а | н |
ь | и | ф | а | в | т | о | й | м | е | г |
ш | й | я | у | о | ъ | н | с | ш | к | ш |
л | ж | ц | ы | л | х | о | ч | г | м | ю |
2. Запиши события в хронологическом порядке. В один столбик, имена полководцев соответствующие им событиям в другой.
Полководцы:
Михаил Кутузов, Александр Невский, Георгий Жуков, Минин и Пожарский, Александр Суворов, Дмитрий Донской
События:
Ледовое побоище, Битва под Бородино, Великая Отечественная война, Штурм Измаила, Куликовская битва, Второе народное ополчение
Год | Событие | Имя полководца |
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов
Год | Событие | Имя полководца |
1242 | Ледовое побоище | Александр Невский |
1380 | Куликовская битва | Дмитрий Донской |
1612 | Второе народное ополчение | Минин и Пожарский |
1790 | Штурм Измаила | Александр Суворов |
1812 | Битва под Бородино | Михаил Кутузов |
1945 | Великая Отечественная война | Георгий Жуков |
3. Напиши мини-сочинение «Я горжусь своей Родиной» используй знания, полученные на уроке.
Разбор типового контрольного задания 1 вариант
1. Из предложенных строк выберите только те, которые принадлежат Спиридону Дрожжину
- Когда молитвенно свой взор
Бросаю в небеса
.
- Под большим шатром
Голубых небес
- Снег, что белый пух,
Быстро кружится
- Недаром ты и названа
Великой и святой - Как хороша ты в тёплый день
На празднике весны - Но лишь кликнул царь
Свой народ на брань
Правильный вариант/варианты
Когда молитвенно свой взор
Бросаю в небеса
.
Недаром ты и названа
Великой и святой
Как хороша ты в тёплый день
На празднике весны
2. Вставь пропущенные слова
О, …………! В неярком блеске
Я взором трепетным ловлю
Твои………………., перелески —
Все, что без памяти ………..:
Как не ………… мне тобой,
О …………… моя!
Когда над ………. . родной
Стою недвижим я,
Под …………. шатром
…………… небес —
Вижу — даль ………
Зеленеется.
Правильный вариант/варианты:
О, Родина! В неярком блеске
Я взором трепетным ловлю
Твои пролески, перелески —
Все, что без памяти люблю:
Как не гордиться мне тобой,
О родина моя!
Когда над Волгою родной
Стою недвижим я,
Под большим шатром
Голубых небес —
Вижу — даль степей
Зеленеется.
3. Подберите пары соответствующих изображений.
Правильный вариант/варианты:
Разбор типового контрольного задания 2 вариант
1. Из предложенных строк выберите только те, которые принадлежат Ивану Никитину
- Когда молитвенно свой взор
Бросаю в небеса - Под большим шатром
Голубых небес
- Снег, что белый пух,
Быстро кружится
- Недаром ты и названа
Великой и святой - Как хороша ты в тёплый день
На празднике весны - Но лишь кликнул царь
Свой народ на брань
Правильный вариант/варианты
- Под большим шатром
Голубых небес
- Снег, что белый пух,
Быстро кружится
- Но лишь кликнул царь
Свой народ на брань
2. Вставь пропущенные слова
Мои обиды и ………………
………….., как старое жнивье.
В тебе одной — и утешенье
И ……………….. мое
Когда …………… свой взор
……………. в небеса,
На твой ………….. простор,
На тёмные леса.
Гляну к ………. —
Там, в глуши пустынь,
…………, что белый пух,
Быстро ……………..;
Правильный вариант/варианты:
Мои обиды и прощенья
Сгорят, как старое жнивье.
В тебе одной — и утешенье
И исцеление мое
Когда молитвенно свой взор
Бросаю в небеса,
На твой чарующий простор,
На тёмные леса.
Гляну к северу —
Там, в глуши пустынь,
Снег, что белый пух,
Быстро кружится;
3.Подберите пары соответствующих изображений
Правильный вариант/варианты:
Наша Родина самая, самая… — МАОУК «Гимназия «Арт-Этюд»
Родина краше солнца, дороже золота.
Пословица
В 4 «А» классе завершился проект «Мой край — моя родина». На уроках окружающего мира ребята изучали природу, экономику, достопримечательности родного края. Побывали на экскурсии в Сысерти и природном парке «Бажовские места». В библиотеке №35 провели несколько занятий, посвященных жизни и творчеству уральских писателей Павла Бажова, Владислава Крапивина, Олега Раина, прочитали книги этих авторов.
Финалом проекта стал выпуск газеты «Наша Родина самая, самая…» Четвероклассники подобрали пословицы и поговорки о Родине. В своих сочинениях ребята размышляли о том, что такое родина, что могут сделать для своей родины, когда вырастут. Рассказали о самых дорогих и любимых местах. Вот отрывки из сочинений ребят.
Родина – это страна, где человек родился. Но для меня, это ещё родной город, семья, друзья и родной дом. В родном доме тебя всегда ждут, тебе всегда рады.
Иванов Семён
Моя Родина – это мой родной Урал, мой любимый город Екатеринбург, мой район Уралмаш, где я живу и учусь. Здесь мой дом, моя семья, родные люди и друзья.
Нугманова Вероника
Моё любимое место — парк Победы, где я люблю проводить свободное время: гулять на велосипеде, кататься на коньках и лыжах, играть на детской площадке и скатываться с горки и просто любоваться красотой леса!
Софронова Варя
Самое главное богатство России — это люди. Они трудолюбивые, гостеприимные, смелые и честные. А еще в России много талантливых людей. Я люблю свою страну и хочу, чтобы она становилась ещё красивее и богаче.
Калугина Алиса
Когда вырасту, я стану тренером по бальным танцам. Чтобы те ребята, которых я учила, танцевали и приносили победы нашему Екатеринбургу. Мой город замечательный!
Москалёва Маша
Когда вырасту, я хочу стать известным в разных странах и моей родине дизайнером.
Половникова Алиса
А когда я вырасту, я посажу 20 берез, 15 тополей, 10 дубов и 5 клёнов.
Рябинкин Данил
Изучай историю родного края. Взрасти в себе любовь к Родине
10.07.2014, 10:02«Для чего людям знать историю своего города, региона, государства?» — этот вопрос задается в наше время достаточно часто. Хотя он, на мой взгляд, равнозначен с таким как: «А стоит ли учиться на чужих ошибках, когда можно набивать собственные шишки?»
История — это память любой области культуры, каждого народа, всего человечества. Как история жизни каждого отдельного человека воплощается в особенностях его личности (в его знаниях, умениях, чертах характера), так и история всего человечества воплощена во всех достижениях современности.
Для понимания современного состояния человечества, его социальных учреждений, институтов, тех или иных областей культуры — нужно знать их историю. И никак нельзя ограничиваться общими знаниями об истории страны в целом, необходимо знать историю своего края, места, где ты родился и вырос. Важно понимать, что наше государство с его открытиями, рекордами, победами, не стало бы таким, без малых городков, которые ценою своего существования выручали Россию.
Таким городом является Елец. Нет никаких сомнений в том, что он заслуженно получил звание Города воинской славы — много раз его полностью уничтожали враги, но град вновь возрождался из пепла и растил великих писателей, поэтов, композиторов. И. А. Бунина писал: «принадлежал к тем важнейшим оплотам Руси, что, по слову летописцев, первые вдыхали бурю, пыль и хлад из-под грозных азиатских туч, то и дело заходивших над нею, первые видели зарево страшных ночных и дневных пожарищ, ими запаляемых, первые давали знать Москве о грядущей беде и первые ложились костьми за нее». Слова Ивана Алексеевича еще раз подтверждают мою мысль о том, что провинция играет важную роль в жизни большой страны, творит ее историю.
Так что же нам дает изучение истории родного края? Познание истории родного края, района, посёлка даёт возможность понять, кто мы есть, кто наши предки, что они нам завещали, лучше оценить прошлое, понять настоящее, заглянуть в будущее, помочь духовному возрождению народа. Способно помочь лучше понять собственные проблемы. Знание способов решения проблем в прошлом способно подсказать нам пути преодоления наших современных трудностей или, хотя бы удержать от принятия неверных решений.
Кроме всего, история нашего города необычайно интереса, и если преподавать ее не скупо по школьным учебникам, когда запоминание дат и событий становится основной целью, то она обязательно станет любимой дисциплиной. Она должна быть предметом рассказывающим.
Говоря о Ельце и его прошлом нельзя не сказать о людях, которые здесь родились, жили, трудились. Здесь родился и работал выдающийся фотохудожник Николай Александрович Петров, младший брат строителя Вознесенского собора Александра Петрова, именно в честь купцов Петровых был назван «Петровский парк» в Лучке. Бунин Иван Алексеевич -первый отечественный литератор, ставший лауреатом Нобелевской премии. Выдающийся тенор, великий вокалист Иван Васильевич Ершов, которого один из современников называл даже Шаляпиным среди теноров. Тон Константин Андреевич — известный русский архитектор XIX века, профессор, а впоследствии — ректор Академии художеств. Автор проекта Вознесенского собора в Ельце, строительство которого велось с 1845 по 1889 гг. Советский композитор и общественный деятель, народный артист СССР Тихон Николаевич Хренников. Русский советский писатель, автор произведений о природе, охотничьих рассказов, произведений для детей разного возраста — Михаил Михайлович Пришвин. И многие-многие другие, перечислять всех сейчас не к чему, моя задача заинтересовать, направить, показать, как много талантливых личностей проживало на Елецкой земле.
История бывшей Елецкой губернии настолько многообразна и интересна, что познавать ее одно только удовольствие. Нам есть чем гордиться и о чем говорить, трагические странички стали опытом и укрепили дух жителей, а подвиги усиливают чувство собственного достоинства.
В большой стране у каждого человека есть маленький уголок — деревня, улица, дом. Это его маленькая родина. А из множества таких маленьких родных уголков и состоит наша общая великая Родина. Как бы пафосно это не звучало, но изучая историю Ельца, нашей с вами родины, мы искореняем в себе невежество, формируем патриотическое сознание.
Ольга Королева
студентка 4 курса факультета журналистики ЕГУ им. И.А. Бунина
Пословицы и поговорки на немецком языке с переводом
Немецкие пословицы и интересные выражения, их дословный перевод, который взорвёт мозг иностранцу, а также настоящие значения на русском! Обо всём этом смотри в познавательном видео и читай в нашей статье!
A
Alle Gewässer fließen ins Meer / Все воды текут в море /Все дороги ведут в Рим.
Aller Anfang ist schwer / Любое начало тяжело /
Первый блин комом. Лиха беда начало.
Aller guten Dinge sind drei / Всех хороших вещей — по три /
Бог троицу любит.
Alte Liebe rostet nicht / Старая любовь не ржавеет /
Старый друг лучше новых двух.
Andere Länder, andere Sitten / Другие страны — другие обычаи /
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Auch ein blindes Huhn findet mal ein Korn / Даже слепая курица иногда находит зёрнышко /
Чем чёрт не шутит. И на старуху бывает проруха.
B
Besser spät als nie / Лучше поздно чем никогда /Лучше поздно чем никогда.
Böse Kühe haben krumme Hörner / Злые коровы имеют кривые рога /
Бодливой корове бог рог не даёт.
G
Gebranntes Kind scheut das Feuer / Обожжённый ребёнок боится огня /Кто обжегся на молоке теперь на воду дует.
Geduld bringt Rosen / Терпение приносит розы /
Терпение и труд все перетрут.
Gute Saat, gute Ernte / Хорошее семя — хороший урожай /
Что посеешь, то и пожнёшь.
Glück und Glas, wie leicht bricht das / Счастье и стекло, как же они бьются легко /
Радость не вечна, печаль не бесконечна.
D
Den Brunnen schätzt man erst dann, wenn es kein Wasser mehr gibt/ Ценность колодца узнаём лишь тогда, когда в нём больше нет воды /
Что имеем не храним, потерявши — плачем.
Der Appetit kommt beim Essen / Аппетит приходит во время еды /
Аппетит приходит во время еды.
Die dümmsten Bauern haben die dicksten Kartoffeln / У самых глупых крестьян — самая большая картошка /
Дуракам везёт.
Die Liebe geht durch den Magen / Любовь приходит через желудок /
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
Durch Fehler wird man klug / Через ошибки становятся умным /
На ошибках учатся.
E
Ein Spatz in der Hand ist besser, als eine Taube auf dem Dach / Воробей в руке лучше, чем голубь на крыше /Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Eine Schwalbe macht noch keinen Sommer / Одна ласточка ещё не делает лета /
Одна ласточка весны не делает. Один в поле не воин.
Ende gut, alles gut. / Конец хорош — все хорошо /
Конец — делу венец. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Erst wägen, dann wagen / Сперва обдумать, потом отважиться /
Семь раз отмерь, один отрежь.
Es ist nicht alles Gold, was glänzt / Не всё то золото, что блестит /
Не всё то золото, что блестит.
H
Hochmut kommt vor dem Fall / Высокомерие приходит перед падением /Чем выше взлетишь, тем больнее падать.
I
In der Kürze liegt die Würze / В краткости вся приправа /Краткость — сестра таланта.
J
Jedem das Seine / Каждому свое /О вкусах не спорят.
Jeder ist seines Glückes Schmied / Каждый — кузнец своего счастья /
Всякий человек своему счастью кузнец.
Jeder Hahn ist König auf seinem Mist / Каждый петух – король на своем помёте /
Всяк кулик в своем болоте велик.
K
Kleider Machen Leute / Одежда делает людей /Встречают по одежке, а провожают по уму.
Klein, aber fein / Маленький, но хороший /
Мал, да удал.
Kommt Zeit, kommt Rat / Придет время, придет совет /
Утро вечера мудренее.
Kleine Streiche fällen eine große Eiche / Маленькие насечки (удары при рубке) валят большой дуб. /
Вода камень точит.
L
Liebe macht blind / Любовь делает слепым /Любовь зла — полюбишь и козла.
Lieber den Spatz in der Hand als die Taube auf dem Dach / Лучше воробей в руке, чем голубь на крыше /
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Lügen haben kurze Beine / У лжи короткие ноги /
Всё тайное становится явным.
Liebe duldet keinen Zwang / Любовь не терпит принуждения /
Насильно мил не будешь.
M
Man soll den Tag nicht vor dem Abend loben / Не следует хвалить день до вечера /Цыплят по осени считают.
Morgen, morgen, nur nicht heute, sagen alle faulen Leute / Завтра, завтра, только не сегодня, все лентяи говорят /
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Morgenstund hat Gold im Mund / У раннего часа золото в устах /
Кто рано встаёт, тому Бог даёт.
Man kann nicht über seinen eigenen Schatten springen / Невозможно перепрыгнуть через собственную тень /
Выше головы не прыгнешь.
N
Nach Faulheit folgt Krankheit / За ленью следует болезнь /Лень до добра не доводит.
Nicht jeder Stein ist ein Edelstein / Не всякий камень является драгоценным /
Не всё то золото, что блестит.
Narren wachsen unbegossen / Дураки растут без полива /
На наш век дураков хватит.
O
Ohne Fleiß kein Preis / Без старания не бывает награды /Без труда не вытащить и рыбки из пруда.
Ost und West, daheim das Best / Восток ли, запад ли, а дома лучше /
В гостях хорошо, а дома лучше.
P
Papier ist geduldig / Бумага терпелива /Бумага всё стерпит.
R
Reden ist Silber, Schweigen ist Gold / Говорить — серебро, молчание — золото /Слово — серебро, молчание — золото.
S
Samt am Kragen, Hunger im Magen / Бархат на воротнике, голод в желудке /На брюхе шёлк, а в брюхе щёлк.
Schadenfreude ist die beste Freude / Злорадство — лучшая радость /
Чужое горе — двойная радость.
Stille Wasser sind tief / Тихие воды глубоки /
В тихом омуте черти водятся.
Sage mir, mit wem du umgehst, und ich sage dir, wer du bist / Скажи мне, с кем ты общаешься, и я скажу тебе, кто ты /
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Säge nicht an dem Ast, auf dem du sitzt / Не пили сук, на котором сидишь /
Не руби сук, на котором сидишь.
Schlafende Hunde soll man nicht wecken / Лучше не будить спящих собак /
Не буди лихо, пока оно тихо.
Schmiede das Eisen solange es glüht / Куй железо, пока оно раскалено /
Куй железо, пока горячо.
Seinem Schicksal kann niemand entgehen / От своей судьбы никто не может уйти /
От судьбы не уйдёшь.
U
Übung macht den Meister / Упражнение делает умельца /Повторение — мать учения.
Über Nacht kommt guter Rat / Пройдет ночь – придёт верное решение /
Утро вечера мудренее.
Unter den Blinden ist ein Einäugiger König / Среди слепых одноглазый – король /
На безрыбье и рак – рыба.
W
Wer nicht wagt, der nicht gewinnt / Кто не отваживается, тот не выигрывает /Кто не рискует, тот не пьёт шапманское.
Wer will haben, der muss graben / Кто хочет иметь, тот должен и копать /
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Wer Wind sät, wird Sturm ernten / Кто посеет ветер, пожнёт бурю /
Что посеешь, то и пожнёшь.
Wes Brot ich ess’, des Lied ich sing’ / Чей хлеб я ем, того песню я и пою /
Кто платит, тот и заказывает музыку.
Wie eine Made im Speck leben / Жить как червяк в сале /
Кататься как сыр в масле.
Wie ein Schwein vor dem Uhrwerk stehen / Стоять как свинья перед часовым механизмом /
Глядеть как баран на новые ворота.
Z
Zu spät ist zu spät / Слишком поздно есть слишком поздно /Кто не успел — тот опоздал.
Zu viele Köche verderben den Brei / Слишком много поваров только портят кашу /
У семи нянек — дитя без глазу.
Говорите от всего сердца с помощью этих 30 английских пословиц о любви
Гениальный философ Платон однажды сказал, что «От прикосновения любви каждый становится поэтом».
Эта фраза, которую можно процитировать, является прекрасным примером пословицы о любви.
Хотя эта пословица впервые была высказана на греческом, английский язык полон многозначительных пословиц, касающихся любви, жизни, работы, семьи и великих универсальных истин. Многие из этих пословиц полностью уникальны для английского языка, что делает их особенными для изучения.
Иногда единственный способ выразить чувство, дать совет или сказать правду — это использовать старинную пословицу.
Хотя существуют сотни английских пословиц, знание нескольких английских пословиц о любви — это простой способ произвести впечатление на носителя английского языка, которого вы, возможно, любите или любите. Есть также множество английских пословиц о любви к себе, любви к семье и потерянной любви.
Как гласит мудрая английская пословица, «никогда не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня.«Сегодня вы выучите 30 английских пословиц о любви!
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Что такое английские пословицы?
Английские пословицы — это запоминающиеся высказывания, в которых утверждается истина или дается совет. Они обычно используются при разговоре, и многие из них взяты из старинной литературы, песен, конкретных моментов истории или от великих философов и прапрапрадедов.Часто каждая пословица имеет буквальное значение и переносное (не буквальное) значение. Но именно переносное значение делает это пословицей.
Примером этого является пословица: «Бей железо, пока горячее». Это высказывание буквально пришло от кузнецов (мастеров по металлу), которые имели в виду удары молотком по железу, как только оно раскалилось докрасна. Переносное значение переводится как «использовать возможности по мере их появления».
Большинство носителей английского языка знают хотя бы несколько пословиц.А наличие нескольких из них в заднем кармане заставит вас походить на настоящего англоговорящего профи.
Разница между пословицами, идиомами и выражениями
При изучении новых языков идиомы могут быть ошибочно приняты за пословицы, так как это короткие и относительно известные высказывания, которые обычно используются в устной речи. Однако английские идиомы отличаются тем, что они не являются полными предложениями, и буквальное значение часто не имеет особого смысла.
Примером идиомы может быть «десять центов за дюжину» (что-то или что-то очень распространенное) или «ходить вокруг да около» (чтобы избежать разговора или откладывать разговор или иметь дело с чем-либо).
Наконец, англоговорящие люди часто используют выражение. В отличие от идиомы, выражение обычно понимается по используемым словам. Выражения более общие, и часто бывает много выражений, которые говорят одно и то же.
Чтобы увидеть некоторые выражения любви на родном английском языке, посмотрите видео ниже.
Изучение выражений, идиом и пословиц с использованием родного содержания — отличная стратегия, позволяющая понять, как англоговорящие люди их используют. Чтобы получить больше коллекций нативного контента, фильмов и телешоу, подкастов и другого образовательного контента, обязательно подпишитесь на канал FluentU English на YouTube.
Пословицы о любви универсальны
Пословицы можно найти во всех языках и культурах. Есть много пословиц с других языков, которые были переведены на английский и теперь стали общеизвестными английскими пословицами.
Например:
- «Нет ничего невозможного для доброго сердца.”(Французский)
- «Любовь понимает все языки». (Румынский)
- «Любовь нужно проявлять делами, а не словами». (Суахили)
- «Любящее сердце всегда молодо». (Греческий)
Ласковая любовь
1.
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок.Эта английская пословица о любви объясняет, что мужчина влюбится в женщину, которая хорошо готовит. Кроме того, некоторые люди используют его, чтобы указать, что женщина может влюбить в себя мужчину, приготовив ему вкусную еду.
2. Нет разницы между мудрецом и глупцом, когда они влюбляются.
Каким бы умным ни был человек, в любви сердце управляет мозгом. Любовь может заставить мудрого мужчину или женщину действовать глупо.
3. Отсутствие укрепляет сердце.
Эта пословица утверждает правду и дает несколько советов. Проведение времени отдельно от того, кого вы любите, дает вам шанс скучать по этому человеку, а он по вам. Именно это стремление друг к другу часто усиливает любовь и желание друг к другу.
Эта известная английская пословица о любви впервые появилась в 1844 году в стихотворении Томаса Хейнса Бейли под названием «Острова красоты».
4. Двое укорачивают дорогу.
Эта пословица возникла в Ирландии. Это говорит о том, что долгие путешествия кажутся короче, когда они совершаются с другим человеком, и что жизнь более приятна в компании, особенно когда это происходит с тем, кого вы любите.
5. Противоположности притягиваются.
Вы можете использовать эту пословицу, когда хотите описать двух влюбленных людей, у которых противоположные личности, интересы или происхождение.
6. Красота в глазах смотрящего.
Эта пословица применима не только к романтической любви, но чаще всего используется именно таким образом. Люди говорят эту пословицу, когда недоумевают, почему человек влюблен в другого человека. В этом случае красота может быть физической, интеллектуальной, эмоциональной, личностной или чем-то еще.
7. Сердце хочет того, чего хочет.
Эту пословицу может сказать кто-то из влюбленных или кто-то за пределами отношений, который пытается понять отношения.Подобно тому, как «красота в глазах смотрящего», часто говорят, когда причина желания, влечения и любви неясна.
Безусловная любовь
8. Любовь слепа.
Слепой в любви человек не видит никаких недостатков в человеке, в которого он влюблен. Эту пословицу часто используют друзья или члены семьи, которые могут ясно видеть плохие стороны отношений, которые не замечают влюбленные.
9. Все, что вам нужно, это любовь.
Это название и текст известной песни британской рок-группы The Beatles.Он был выпущен в 1967 году. Сегодня его часто цитируют в случайных разговорах о любви. Эта пословица означает, что в жизни нет ничего важнее, чем дарить и получать любовь.
10. Любовь побеждает все.
Смысл этой пословицы заключается в том, что любовь — самая сильная сила в мире, и ничто не может ее преодолеть.
11. Любовь найдет выход.
Эта английская пословица о любви означает, что, несмотря на имеющиеся препятствия, в конце концов любовь всегда восторжествует.
12. Любовь заставляет мир вращаться.
Эта пословица гласит, что любовь — это то, что нас поддерживает.
13. Любовь не знает границ.
Это означает, что любовь безгранична. Настоящую любовь невозможно сдержать или сломать никакими средствами.
Семейная любовь
14. Кровь гуще воды.
Люди используют это, чтобы описать узы и преданность между кровными семейными отношениями. В нем говорится, что узы семьи крепче и важнее, чем любые другие отношения.
15. Дом там, где сердце.
Эта пословица объясняет, почему ваш дом — это место, куда тянется ваше сердце. Это место может быть или не быть там, где вы выросли. В этой пословице дом может быть определенным местом или когда вы находитесь с определенными людьми.
16. Вы можете выбрать друзей, но не можете выбрать семью.
Эта пословица адаптирована из известной цитаты Харпера Ли: «Вы можете выбирать своих друзей, но вы не можете выбирать свою семью, и они по-прежнему родственны вам, независимо от того, признаете вы их или нет, и это заставляет вас выглядеть глупо, когда вы этого не делаете. ”
Вывод из этой пословицы заключается в том, что, хотя вам может не нравиться или не ладить с некоторыми или со всей семьей, вы должны попытаться принять их такими, какие они есть и такими, какие они есть. Поскольку вы не можете их выбирать, вам просто нужно их принять и полюбить.
17. Такое лицо могла любить только мать.
Люди в шутку используют эту пословицу для чего-то непривлекательного. Иногда его используют для описания человека, но очень часто люди говорят его, чтобы описать странное животное или растение.Идея этой пословицы заключается в том, что любовь матери к своим детям сильна и выходит за рамки физической красоты. Можно даже сказать, что материнская любовь слепа, потому что она будет любить своих детей, несмотря ни на что.
18. Жесткая любовь.
Эта пословица обычно используется для описания родителей, когда они наказывают своих детей. Это означает, что иногда человек или родитель должны быть суровы, чтобы преподать кому-то ценный жизненный урок. Дисциплина или преподанный урок исходит из любви, но часто неприятен для всех, кто в ней участвует.
19. Счастливая жена, счастливая жизнь.
Эта беззаботная шутливая пословица означает, что, делая жену счастливой, супруг, в свою очередь, будет жить более счастливой и менее напряженной.
Самолюбие
19. Нельзя любить, пока не полюбишь себя.
Смысл этой английской пословицы о любви заключается в том, что любить себя очень важно. Прежде чем вы сможете по-настоящему полюбить кого-то еще, вы должны сначала узнать, принять и полюбить себя.
20.Любите себя, или никто другой не будет.
Эта пословица имеет очень похожий смысл на пословицу, приведенную выше. Она означает, что никто другой не сможет полностью полюбить вас, пока вы не полюбите себя.
21. Желание быть кем-то другим — пустая трата того, кем вы являетесь.
Эта цитата известной американской актрисы 1950-х годов Мэрилин Монро стала своеобразной современной пословицей о любви к себе. Это значит, что ты такой, какой ты есть, нравится тебе это или нет. Поэтому с таким же успехом можно принять и принять себя, а не тратить время на то, чтобы быть кем-то другим.
22. Отдавайся другим, но отдайся самому себе.
Эта английская пословица о любви к себе заимствована из сочинений известного французского философа эпохи Возрождения Мишеля Эйкема де Монтеня, лорда Монтеня. Он советует вам не отдавать всю свою любовь, поскольку вам также нужна собственная любовь.
23. Люби себя.
Коротко, мило и по существу. Эта пословица означает, что вы должны любить и принимать себя такими, какие вы есть.
24.Поверьте мне, но смотрите на себя.
Эта ирландская пословица гласит, что, хотя вы должны доверять другим, вы должны в первую очередь доверять себе и своим инстинктам.
Утраченная любовь
25. В любви и на войне все хорошо.
Когда дело доходит до любви и войны, очевидно, что нет ничего запретного. Если кто-то делает что-то ужасное, это более оправдано и потенциально простительно, если это было сделано во имя любви или во время войны. Версии этой пословицы можно найти во многих других языках.
В 1717 году более современная версия этой пословицы была написана в пьесе Уильяма Тавернера «Искусный муж» в форме: «Все преимущества справедливы в любви и войне».
26. Любовь болит.
Эта пословица применима к эмоциональной боли и стрессу, которые испытываются, когда человек теряет любовника или сильно ссорится с любимым человеком.
27. В море еще много рыбы.
Люди обычно говорят это кому-то после разрыва, чтобы напомнить им, что есть много других подходящих людей.
28. Если любишь кого-то, отпусти. Если они вернутся к вам, они действительно были вашими.
Смысл этой пословицы в том, что нельзя заставить кого-то любить себя. Если вы действительно любите кого-то, вы должны быть готовы отпустить его. В конце концов, если они действительно полюбят вас в ответ, они вернутся к вам.
Это часто говорят тому, кто чувствует, что изо всех сил пытается сохранить своего любимого партнера. Борьбы может быть достаточно, чтобы оттолкнуть этого человека еще дальше. Следовательно, человек должен отпустить их и дать им возможность выбрать, вернутся они или нет.
29. Нет ярости ада, как презираемая женщина.
Эта пословица приписывается английскому поэту и драматургу Уильяму Конгриву. В своей пьесе 1697 года «Скорбящая невеста» Уильям писал: «У Неба нет гнева, как превратилась любовь в ненависть, ни в аду — ярости, подобной презрению женщины».
Это означает, что вам следует остерегаться женщины, которую отвергли или предали в любви, поскольку гнев, который может последовать за ней, хуже ада.
30. Время лечит все раны.
И последнее, но не менее важное: эта пословица применима ко многим ситуациям.Однако часто говорят, что влюбленные разошлись или любимый человек ушел из жизни. Говорят, что со временем эмоциональная боль от горя утихает.
Советы по запоминанию английских пословиц о любви
Если вы хотите запомнить и усвоить некоторые из этих английских пословиц о любви, попробуйте один или все из этих методов. Никогда не знаешь, когда наступит тот прекрасный момент, когда нет ничего лучше, чем пословица о любви!
Попробуйте повторение с интервалом
Просто повторяя что-то снова и снова, вы, скорее всего, запомните слово или фразу.Однако, используя специальную технику запоминания, называемую интервальным повторением, вы научитесь выучивать слова или фразы более эффективно. Кроме того, с интервалом повторения у вас больше шансов закрепить его в своей долговременной памяти.
Интервальное повторение работает, повторяя что-то про себя, а затем выждав определенное время, например пять секунд, прежде чем повторить это снова. В следующем раунде вы подождите 10 секунд, прежде чем повторить его, затем 30 минут, затем 24 часа и так далее.
Использование программного обеспечения для карточек с интервалом повторения, такого как Anki, — простой способ воспользоваться этим методом.
Используйте ресурсы FluentU, связанные с любовью
FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
В отличие от традиционных сайтов для изучения языков, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру.Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.
На FluentU есть много интересного контента из популярных ток-шоу, документальных фильмов о природе и забавных рекламных роликов, как вы можете видеть здесь:
С FluentU смотреть видео на английском очень легко. Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
Например, нажав на слово «поиск», вы увидите следующее:
Выучите словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.
Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированного опыта, , даже если они изучают одно и то же видео.
Вы можете начать использовать веб-сайт FluentU на своем компьютере или планшете или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.
Постройте дворец памяти
Если вы знакомы с телешоу «Менталист», вы знакомы с концепцией дворцов памяти. Использование дворцов памяти — это метод визуализации, который связывает объекты в комнате или доме с определенными словами или фразами для создания триггеров памяти.
Чтобы создать дворец памяти, начните с места, с которым вы знакомы, и выберите определенный путь через это место.
Например, если вы хотите запомнить пословицу «В море еще много рыбы», вы сначала визуализируете аквариум в гостиной. Или, чтобы вспомнить пословицу «Время лечит все раны», вы можете пройти в ванную мимо часов на стене, прежде чем увидите на полке пачку пластырей.
При эффективном использовании дворцы памяти — мощная техника. Дворцы памяти использовались со времен Древнего Рима для запоминания всевозможных сложных идей и списков. Один из ключей к использованию дворцов памяти — запомнить предметы в комнате, а затем запечатлеть конкретные пути, которые вы пройдете через дворец. Это поможет вам запомнить все в правильном порядке.
Хотя любовь универсальна, выразить ее вербально на любом языке может быть непросто. К счастью, эти английские пословицы о любви могут помочь вам сказать то, что вы, возможно, не нашли бы другого слова. Потому что вы знаете, что они говорят: «Любовь — это все, что вам нужно!»
Адрианн Элизабет — писатель-фрилансер из Новой Зеландии. Английский — ее родной язык. Когда она не пишет, она любит путешествовать и узнавать о новых культурах. В настоящее время она страстно изучает латиноамериканский испанский язык, поэтому понимает радости и трудности изучения нового языка.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
Топ-19 цитат и высказываний о «ОТЕЧЕСТВЕ»
Известно, что мы всегда узнаем свою Родину, когда вот-вот потеряем ее.
— Альбер Камю
# Факты # Хорошо известно # Родина
Мы живем на земле; наша родина на небесах.
— Алистер Э. МакГрат
# Небеса # Земля # Родина
Давным-давно я прочитал в книге, что родина женщины там, где она влюблялась.
— Антонио Лобо Антунес
#Book #Long #Homeland
Родина человека везде, где он процветает.
— Аристофан
# Мужчины # Дом # Родина
Саут-Даунс в Англии немного напомнил мне мою старую родину Вирджиния.
— Билли Кэмпбелл
# Вирджиния # Англия # Родина
Я много чего сделал вдали от родины.
— Compay Segundo
#Done #Homeland
Язык — единственная родина.
— Чеслав Милош
# Язык # Родина
Моя родина — португальский язык.
— Фернандо Песоа
# Язык # Португальский # Родина
Родина терпения, земля русского народа.
— Фёдор Тютчев
# Земля # Народ # Родина
Сладко и правильно умереть за Родину, но слаще жить за Родину и сладостнее пить за нее. Поэтому выпьем за здоровье Родины.
— Гораций
# Сладкое # Пить # Родина
Моя родина не чемодан, а я не путешественник
— Махмуд Дарвиш
# Чемоданы # Родина # Путешественник
Где я могу освободиться Родины в моем теле?
— Махмуд Дарвиш
#Body #Homeland
Я построил свою родину, я даже основал свое государство — на моем языке.
— Махмуд Дарвиш
#Language # State #Homeland
Один из величайших подарков, которые подарила мне «Родина», — это ежедневное подтверждение.
— Мэнди Патинкин
# Given #Homeland #Bases
Для старика любое теплое место — родина.
— Максим Горький
# Мужчины # Старик # Родина
Я чувствую, что вырос настолько, насколько актер на «Родине».
— Morena Baccarin
#Actors # Feels #Homeland
Как писатель, моя родина — это стол, за которым я работаю.
— Надим Аслам
#Desks #Homeland
Вместо родины я держу метаморфозы мира.
— Нелли Сакс
# Мир # Метаморфоза # Родина
Это моя родина, никто меня не выгнать.
— Ясир Арафат
#Homeland #Kicks
30 лучших любовных цитат — Самые романтические цитаты на День святого Валентина 2021
Любовь.Он химический, неуловимый и эфемерный. Он настолько мощный, что его сложно описать. Именно по этой причине обсуждение этой темы может показаться сложным. Но что может быть лучше, чем День святого Валентина, чтобы сделать попытку грандиозным жестом и проявлением любви к своему зеницу ока? Как бы сложно это ни было, задача станет намного проще, если вы посмотрите любовные письма и высказывания некоторых из самых известных писателей, актеров и даже философов из истории.
Хотите ли вы настроиться на праздник любви или нуждаетесь в вдохновении для открытки на День святого Валентина, вот 30 самых лучших цитат о любви, которые вдохновят вас.Теперь все, что вам осталось сделать, это сделать подарок для этого особенного человека.
Реклама — продолжить чтение ниже
«Где любовь, там и жизнь».
— Махатма Ганди
«Из чего бы ни были сделаны наши души, его и моя — одно и то же».
— Эмили Бронте
«Это любопытная мысль, но только когда вы видите людей, которые выглядят смешно, вы понимаете, насколько сильно вы их любите.»
— Агата Кристи
«В любви есть две вещи — тела и слова».
— Джойс Кэрол Оутс
«Любовь заставляет вашу душу выползать из своего укрытия».
— Зора Нил Херстон
«В любви всегда есть безумие. Но в безумии всегда есть причина.»
— Фридрих Ницше
«Никто никогда не измерял, даже поэты, сколько может вместить сердце».
–Зельда Фицджеральд
«Имейте достаточно смелости, чтобы довериться любви еще раз и всегда еще раз».
–Maya Angelou
«Любовь заключается не в том, чтобы смотреть друг на друга, но в том, чтобы вместе смотреть наружу в одном направлении.»
— Антуан де Сент-Экзюпери
«Любовь — это огонь. Но согреет ли она твой очаг или сожжет твой дом, ты никогда не знаешь».
— Джоан Кроуфорд
«Я люблю ее, и это начало всего».
–F. Скотт Фицджеральд
«Когда вы понимаете, что хотите провести остаток своей жизни с кем-то, вы хотите, чтобы остаток вашей жизни начался как можно скорее.»
–Нора Эфрон
«Никогда не люби тех, кто обращается с тобой как с обычным человеком».
–Oscar Wilde
«Многие люди хотят поехать с вами в лимузине, но вы хотите, чтобы кто-то поехал с вами на автобусе, когда лимузин сломается».
— Опра Уинфри
«Любовь — это что-то посланное с небес, чтобы до чертиков беспокоить вас. «
— Долли Партон
«Нет ничего, что я бы не сделал для тех, кто действительно мои друзья. Я не имею представления о любви к людям наполовину; это не моя природа ».
— Джейн Остин
«Любовь — это непреодолимое желание быть непреодолимо желанным».
— Роберт Фрост
«Дарение любви само по себе является образованием.»
— Элеонора Рузвельт
«Жизнь — это цветок, для которого любовь — мед».
— Виктор Гюго
«Быть глубоко любимым кем-то дает вам силы, а глубокая любовь к кому-то придает смелости».
— Лао-Цзы
«Мы наиболее живы, когда влюблены».
— Джон Апдайк
«Единственное, чего нам никогда не бывает достаточно, — это любви; и единственное, чего мы никогда не даем в достаточном количестве, — это любовь. «
— Генри Миллер
«Есть только одно счастье в этой жизни — любить и быть любимым».
— Жорж Санд
«Любить и быть любимым — значит чувствовать солнце с двух сторон».
— Дэвид Вискотт
«Любовь не доминирует, она взращивает».
— Иоганн Вольфганг фон Гете
«Любовь — это все.Мы всего лишь штуки ».
— Руми
«Любовь состоит из одной души, обитающей в двух телах».
— Аристотель
«Нет чара, равного нежности сердца».
— Джейн Остин
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
25 цитат о путешествиях, которые полюбят или вдохновят каждый путешественник!
Также читайте — Индийско-американский профессор пропал без вести во время похода на гору Рейнир, семья публикует сообщения в социальных сетях с просьбой о помощи
Путешествие — это гораздо больше, чем просто посещение мест, нажатие на фотографии и отметка мест, чтобы увидеть, что упоминается в путеводителе. Это о том, как вы потерялись в безлюдной местности или попробовали смелые приключенческие виды спорта. Если вы думаете, что путешествовать — значит жить, вам наверняка понравятся цитаты, упомянутые в этой статье. Что еще! Многие из этих цитат просто побудят вас взять еще один отпуск. Читайте также — Годовщина смерти матери Терезы: 10 вдохновляющих цитат о доброте лауреата Нобелевской премии
1. Вы не согласны с этим? Читайте также — Мотивация вторника: 10 цитат и высказываний, которые заставят вас бороться, несмотря на все трудности
2. Лучшие путешествия в жизни всегда остаются близкими сердцу. И воспоминания всегда в голове, не так ли?
3. Мы встречаем людей определенного типа, которые утверждают, что на их родине нет ничего красивого. Что ж, путешественник всегда исследует и любит свою страну перед тем, как отправиться в кругосветное путешествие!
4. Любопытство — это хорошо. Особенно о новых местах!
5. Изучение неизведанного — самая увлекательная часть жизни путешественника!
6. Что ж, теперь, когда путешественники сталкиваются друг с другом, единственное, о чем они говорят, вращается вокруг количества штатов, деревень и стран, в которых они побывали. Вы не согласны?
7. Ах, хорошо сказано! Те, кто любит бродить по новым местам, ненавидят попадание в ловушку рутины.
8. У каждого, кто любит путешествовать, есть список желаний и радость, которую они получают, когда наконец начинают отмечать места! * BLISS *
9. Справедливо, хорошо сделано! Путешественнику нравится идея путешествовать, куда бы он ни пошел.
10. Воспоминания о путешествиях никогда не покидают памяти. Самые красивые продолжают переигрывать, снова оставляя после себя тоску по такой поездке.
11. Некоторые люди всегда планируют поездку, но никогда не делают этого. Что ж, это для них!
12. Глубоко, но так верно!
13. Не могу не согласиться! У каждого направления есть что рассказать, а те, кто не путешествует, читают только страницу!
14. У каждого есть предвзятые представления об определенном месте до его фактического посещения. Но когда кто-то начинает путешествовать, они понимают, что все, что они слышали, было настолько неправильным по сравнению с тем, что они видели в реальности!
15. Только тот, кто ругается, путешествуя, поймет истинное значение этого слова!
16. Во время путешествия вам, возможно, придется потратиться на авиабилеты, билеты на поезд и на проживание, но впечатления, безусловно, делают человека богаче!
17. Верно! Так много направлений оставят вас в трепете и не найдут слов, но позже они дадут вам так много рассказать!
18. Только когда вы сидите в одиночестве на вершине горы или занимаетесь подводным плаванием и наблюдаете, как вокруг вас плавают тысячи рыб, вы поймете, какое маленькое место вы занимаетесь в этом мире!
19. Исследуйте. Мечтать. Обнаружить. Просто эти слова так волнуют путешественника!
20. Путешествие приближает вас к природе. И мы начинаем понимать и восхищаться этим еще больше!
21. После путешествий становится легче. Он обеспечивает омоложение, как ничто другое!
22. Правильно сказано! Путешествие доставляет удовольствие, которое невозможно выразить словами!
23. Боже мой! Разве это не правда? Все, что вам нужно сделать, это указать пункт назначения, а затем вы можете исчезнуть!
24. Завтра никогда не наступит, поэтому отложить поездку — все равно что отменить ее!
25.
Leave a Reply