Подвижные игры для дошкольников осенние: Катротека подвижных игр осень | Картотека по физкультуре (старшая группа):
«Мышеловка» Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями. Ход игры:Играющие делятся на две неравные подгруппы. Меньшая образует круг – мышеловку. Остальные – мыши. Игроки в кругу двигаются и приговаривают Ах, как мыши надоели, развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели, всюду лезут – вот напасть. По окончании слов дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу дети опускают руки и приседают. Мыши, не успевшие выбежать, считаются пойманными. Они тоже встают в круг. Игра продолжается. Когда большая часть детей поймана, подгруппы меняются местами. | «У кого мяч?» Цель: развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. Ход игры:Играющие образуют круг. Выбирается водящий, который стоит в центре. Остальные игроки плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной. Воспитатель дает кому-нибудь мяч, и дети за спинами передают его друг другу. Водящий старается угадать, у кого находится мяч. Он говорит «Руки!» и тот к кому обращаются должен выставить обе руки. Если водящий угадал, он берет в руки мяч и становится в круг. Игрок у которого забрали мяч становится водящим. |
«Фигуры» Цель: Воспитывать творческие способности. Ход игры: По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке (залу). На следующий сигнал все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую – либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры оказались наиболее удачными. | «Удочка» Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции. Ход игры: Играющие стоят по кругу, в центре воспитатель, он держит в руках веревку к которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку по кругу над самой землей, а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их. Описав мешочком два три круга, воспитатель делает паузу, во время которой подсчитывают количество попавшихся. |
«Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры. Ход игры: Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне также проводится черта – это дома. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят Мы веселые ребята, любим бегать и скакать Ну, попробуй нас догнать. 1,2,3 – лови! После слава «Лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка старается поймать их. Тот кого ловишка успеет задеть до черты, считаются пойманными и отходят в сторону, пропуская одну перебежку. После двух перебежек выбирается другой ловишка. | «Перелет птиц» Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании. Ход игры: дети стоят врассыпную на одном конце площадки – «птицы». На другом конце – вышка для влезания или гимнастическая стенка с несколькими пролетами. По сигналу «птицы улетают» птицы летят, расправив крылья. По сигналу «буря» птицы летят на вышку – скрываются от бури. По сигналу «буря прекратилась», птицы летают. Продолжительность 5-7 минут |
«Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. Ход игры: Играющие располагаются вокруг шнура положенного в форме круга. В центре – двое водящих. По сигналу воспитателя дети прыгают на двух ногах в круг и из него по мере приближения ловишек. Кого успели запятнать, тот получает штрафное очко. Через 40-50 секунд игра останавливается, подсчитываются проигравшие, и игра повторяется с новым водящим. | «Не оставайся на полу» Цель: развивать ловкость, быстроту, увертливость; играть, соблюдая правила. Ход игры: Выбирается ловишка, который вместе со всеми детьми бегает по залу. Как только воспитатель произносит слово «Лови1», все убегают от ловишки и взбираются на предметы. Ловишка старается осалить убегающих. Дети до которых он дотронулся, отходят в сторону. По окончании игры подсчитывается количество пойманных и выбирается новый ловишка. |
«Ловишки с ленточками» Цель: развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную. Ход игры: Дети стоят в кругу, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка. По сигналу дети разбегаются в разные стороны, а ловишка старается вытянуть у них ленточки. На сигнал остановки дети собираются в круг, водящий подсчитывает ленточки. Игру можно проводить с усложнением: — в кругу стоят двое ловишек. — ловишки нет, мальчики собирают ленточки у девочек, а девочки у мальчиков. | «Охотники и зайцы» Цель: Развивать ловкость Ход игры: Из числа играющих выбирается охотник, остальные – зайцы. Они сидят в кустах – за рейками, шнуром, укрепленными на высоте, доступной детям для перешагивания (перепрыгивания, или за гимнастической скамейкой, поставленной на ребро. На расстоянии 3-4 м от кустов чертится круг – дом охотника. Он получает 2-3 мяча диаметром 50-60 мм (зимой вместо мячей можно использовать снежки). Игра начинается с того, что зайцы выпрыгивают из кустов и свободно бегают на площадке перед домом охотника.По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают, а охотник стреляет в них, т. е. бросает в них мячами (снежками) в одного, другого, третьего. … Те, в кого охотник попал мячом, отходят к домику охотника. После повторения игры (2-3 раза) подсчитываются пойманные зайцы, выбирается другой охотник, и игра продолжается. Бросать мячи или снежки можно только в ноги бегущим. Нарушивший правило исключается из игры. |
«Хитрая лиса» Цель: развивать быстроту и ловкость Ход игры: С одной стороны площадки чертится линия, тем самым обозначается «Дом лисы». Воспитатель просит закрыть глаза детей, которые расположились по кругу. Педагог обходит за спинами детей образованный круг, дотрагивается до одного из участников, который с этого момента становится «хитрой лисой». После этого педагог предлагает детям открыть глаза и, посмотрев вокруг, попытаться определить, кто же является хитрой лисой.Далее дети спрашивают 3 раза: «Хитрая лиса, где ты?». При этом, спрашивающие смотрят друг на друга. После того, как дети спросили третий раз, хитрая лиса прыгает на середину круга,поднимает руки вверх и кричит: «Я здесь!». Все участники разбегаются по площадке кто куда, а хитрая лиса пытается кого-нибудь поймать. После того, как 2-3 человека пойманы,педагог говорит: «В круг!» и игра начинается снова. | «Совушка» Цель: Формировать творческое воображение Ход игры: Играющие свободно располагаются в зале или на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «сова».Воспитатель говорит: «День наступает — все оживает». Все играющие свободно двигаются на площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т. д.Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих. |
Осенние игры для детей: сюжетно-ролевые и логоритмические игры
Ну вот и миновали последние теплые деньки, и осень вступила в свои права. У многих людей она ассоциируется с унынием и скукой. Даже на великих поэтов осенняя пора нагоняла тоску. Например, А. Плещеев писал:
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца. ..
Подборка осенних сюжетно-ролевых игр для детей
Представляем Вашему вниманию подборку простых осенних сюжетно-ролевых игр с детьми, которые требуют минимум реквизитов, просты в исполнении и помогут весело провести время на улице!
Польза осенних сюжетных игр:
- Ролевая игра демонстрирует крохе окружающий мир во всех его проявлениях, учит использовать предметы по назначению.
- В процессе игры происходит социализация, взаимодействие между взрослым и детьми, развитие коммуникативных способностей, речи.
- Ребенок примеряет на себя определенную роль и пытается вживаться в нее, проявляя при этом фантазию и творческое начало.
- Малыш учится действовать в рамках определенных правил, подстраиваться под заданный сюжет, подражать взрослым, овладевает новыми знаниями, умениям и навыками.
Игра «Угощения для гостей»
Что нужно: детская посудка, любые ягоды, веточки, камушки, орехи шишки и т.п.Цель игры: научить кроху проявлять гостеприимство, вежливость и дружелюбие по отношению к другим, приобрести базовые навыки сервировки стола.
Описание: Приготовьте блюдо из ягод, суп из палочек или сделайте песочный пирог и украсьте его совместно с ребенком различными находками. Разложите на импровизированный стол салфетки из осенних листьев, пригласите в гости друзей и предложите попробовать угощения.
Сама идея не нова, но помните о том, что все гениальное – просто. Вы всегда можете разнообразить сюжет, добавив в него какую-то изюминку.
Например, можно организовать День рождения или поиграть в кафе, а можно устроить праздник в лесу. Пусть гостями будут животные, а малыш готовит им блюда в зависимости от предпочтений. Заодно, повторите, кто что ест.
Игра «Лесные звери»
Что нужно: фантазия и увлекательный сюжет, ягоды или орехи.
Цель игры: сформировать представления о различных животных, их поведении, привычках, среде обитания, питании.
Описание:
Походите по осенним дорожкам и поиграйте в лесных зверей. Вы, например, будете медведем, лисой или волком, а Ваш кроха– зайкой. Пусть зайка убегает от хищников и прячется под кустом. Задействуйте в игре других детей или используйте игрушечных животных. Пусть они помогают зайке найти укрытие, придумывают вместе, как перехитрить злодеев.
Ваш непоседа с большим интересом и азартом начнет поиски!
Важно! Совсем крохам будет тяжело отыскивать мелкие ягоды и орехи, поэтому лучше упростить им задачу и использовать крупные муляжи овощей или реальные фрукты и овощи. Пусть, например, ищут морковку для зайки. Как вариант, можно разложить ягодки по одноразовым тарелочкам и стаканчикам. Это ускорит процесс поисков.
Игра: «Ветерок и листик»
Что нужно: хорошее настроениеЦель игры: развивать крупную моторику, фантазию, творческие способности, тренировать органы дыхания.
Описание: Предложите ребенку поиграть в ветерок и листочек. Сначала он будет листиком, а Вы ветерком, а потом – наоборот.
Ветерок прилетел на лесную опушку и начал дуть, приговаривая:
Я – осенний ветерок,
Всех вокруг сбиваю с ног!
На листочек я подую,
Его в воздух подниму я.
В этот момент листочек начинает кружиться:
Листочек кружился, кружился –
На землю плавно ложился.
Необходимо поочередно выбирать место, куда должен приземлиться листочек. Это может быть лавочка, пенек, кустик и т.д.
ВАЖНО!
Не забываем о логоритмических играх! Логоритмика (сочетание двигательных и музыкально-речевых игр) весьма органично вписывается в любую сюжетно-ролевую игру.
Детки очень любят бегать, прыгать и танцевать. Активные движения в купе с сопутствующими стишками улучшают не только физические навыки, но и активно пополняют словарный запас, развивают творческие способности.Игра «Осенние листочки»
Что нужно: осенние листья и хорошее настроениеЦель игры: развивать крупную моторику, двигательную активность, координацию движений, речь, сенсорные навыки.
Описание: Покружитесь под веселый стишок, подбрасывая вверх листья:
Листопаду, листопаду
Детки очень-очень рады!
Листья в воздухе кружатся:
Желтые и красные,
Плавно на землю ложатся
Листики прекрасные!
(в конце приседаем) Можно использовать другой стишок, насыщенный разнообразными движениями, и побывать в роли деревьев, а потом опадающих листьев:
Деревья тихо шелестят:
Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Как будто что-то говорят:
Ш-ш-ш-ш-ш–ш-ш-ш-ш-ш.
(трясем поднятыми верх кистями рук)
До них хотим мы дотянуться,
Чтобы к листочкам прикоснуться.
Мы на носочки встанем,
И ручки вверх потянем
(встаем на носочки и тянем руки вверх)
Деревья ветер закачал
И листики заколыхал:
(покачиваем поднятыми вверх руками в разные стороны)
Туда-сюда качаются,
Листочки осыпаются
В воздухе кружатся, (кружимся)
На землю все ложатся!
(присаживаемся на корточки)
Игра «Дровосеки»
Что нужно: игрушечные или картонные пила, топор (можно импровизированные)Цель игры: сформировать представление о дровосеках, научиться имитировать определенные движения, развивать мелкую и крупную моторику, фантазию.
Описание: Предложите ребенку примерить на себя роль дровосека и научите имитировать все его действия (пилить дерево, рубить дрова или ветки, катить бревно).
Я – дровосек, иду я в бор,
С собой несу большой топор.
Дрова там буду я рубить,
Чтоб ими печь потом топить.
Тук-тук- топориком стучу,
Вжик-вжик- пилою я пилю,
Бревно перед собой качу-
Можно поиграть в дворников и позагребать листву, используя детские грабли, совок, веник. Эта игра не только познакомит кроху с еще одной профессией, но и продемонстрирует важность труда.
Подвижные осенние игры на свежем воздухе зарядят Вас и Ваших детей энергией и бодростью, и на скуку не останется времени. Играйте с интересом и удовольствием! Пусть осень вдохновляет и дарит хорошее настроение!
10 развивающих осенних игр для детей на свежем воздухе
Закончилось лето, наступили холода – пора осенней хандры, грязи и дождей. Ребенок просится на улицу за очередной порцией соплей. Как тут ребенку объяснишь, что на улице холодно, качели все мокрые, песок стал холодным? Во что тут поиграешь? А дома тепло, уютно, куча игрушек…
Так, стоп! Пора взглянуть на осень с другой точки зрения! Ребенку и маме круглый год необходим свежий воздух, а плохая погода не повод в этом себе отказывать. Только присмотритесь: разноцветная листва, куча шишек, осенний аромат опавших листьев!
Не время скучать, пора поиграть с ребенком в интересные осенние игры.
1. Волшебные облака. Помните, как в детстве вы разглядывали облака и пытались разглядеть в них разнообразные фигуры животных? Пора и ваше чадо научить фантазировать! Присядьте на скамейку, посмотрите наверх…
- Спросите малыша что он видит?
- Пусть покажет большие облака и маленькие.
- В какую сторону движутся облака?
- На что они похожи?
В процессе игры вы можете рассказать ребенку откуда берутся облака и дождик.
2. Бумажный кораблик. Еще одна интересная игра из нашего детства. Берем лист бумаги или картона и складываем из него кораблик. Пусть малыш его разукрасит яркими красками и даст ему имя! Затем вперед на улицу искать подходящую лужу, а может около дома имеется не большой пруд? Ребенку будет забавно наблюдать за плавающим корабликом!
3. Где у листочка мама? Увлекательная игра с листьями. Собирайте с ребенком различные опавшие листочки, обязательно называйте малышу их названия: «у этого листочка маму зовут береза, давай ему поможем найти его маму?» И вместе ищите это дерево. Затем, после находки приступаете к другим листочкам. За целый час можно собрать целый гербарий! Сохраните его в тетрадке и показывайте зимой малышу.
4. Веселая осень. Эта игра поможет ребенку запомнить данное время года, улучшит реакцию и внимание, познакомит с природными явлениями. Маме достаточно называть команды:
- «Солнышко» – ребенок должен бегать, прыгать, махать ручками и смеяться.
- «Лед» – ребенок застывает на месте.
- «Гром» – ребенок должен присесть и накрыть голову руками.
- «Дождик» – ребенок бежит к родителю и прячется под зонтик.
5. Птичкина кормушка. Прогуляйтесь с ребенком по парку или лесу. Понаблюдайте за птичками. Покажите ребенку разных птиц, проговаривая их названия. Расскажите, как тяжело им живется в холода, как трудно добывать питание. Возьмите с собой горсточку пшена или семечек. Покормите птичек и предложите вместе смастерить для них кормушку, что бы они всегда были сытые. Для этого можно взять простую коробку из-под сока, вырезать окошечко и насыпать туда крупы. Затем подвязать за ниточку к дереву. Эта игра прививает ребенку любовь и заботу к животным.
6. Осенний клад. Выберите местность, где много опавших листьев, возьмите с собой несколько не больших игрушек, можно даже купить чупа-чупсы и киндер сюрпризы. Затем, пока ребенок не видит спрячьте в листву сюрпризы. А дитю своему расскажите: «прилетала осенняя фея и спрятала для тебя в листьях клад! Давай его вместе отыщем?!». Будет очень весело и интересно!
7. Ищем и раскладываем. Для начала нужно найти 3 осенних предмета, например шишки, желуди и каштаны. Соберите их в кучку и попросите ребенка с закрытыми глазками разложить их по отдельности. Кроха будет очень заинтересован! При этом будет развиваться моторика и воображение. После сортировки можно посчитать предметы.
8. Пальчики-зарницы. Играем с ребенком в пальчики на свежем воздухе. Говорите ребенку простые высказывания, а малыш должен изображать их на своих пальчиках:
- Дождик капает «Кап-кап» – ребенок стучит пальчиками.
- Вдруг подул сильный ветер – ребенок дует на свои пальчики.
- Шуршат листочки на деревьях – ребенок шевелит своими пальчиками.
- Потом листочки падают на землю- ребенок шевелит пальчиками и медленно опускает руки вниз.
- Вдруг посыплется на листья град – малыш начинает стучать кулачками.
- Наступили холода и снег укутал все листочки – малыш плавно руками делает вперед-назад.
9. Создаем и украшаем. В осеннюю пору у ребенка непременно проснется творческое начало. Множество ярких красок вдохновят малыша создавать прекрасное и интересное! Помимо гербария можно собрать множество поделок и украшений. Оглядитесь, вокруг куча причудливых веток, коряг, шишек! Вооружайтесь клеем, ножницами, пластилином!
С девочками можно сделать:
- Бусы из рябины и желудей.
- Юбочку из кленовых листьев.
- Мебель для кукольного домика из желудей, веточек и пластилина.
С мальчиками можно сделать:
- Машинку из веток, желудей и шишек.
- На ватмане нарисовать дерево и приклеить к нему настоящие ветки и листья.
Можно набрать много шишек и желудей и украсить в доме землю в цветочных горшках разнообразными узорами. В общем включайте фантазию и творите!
10. Осенние сказки. В хорошую ясную погоду предложите ребенку поиграть в живую сказку. Ваша задача рассказывать сказку, а малыш будет ее изображать:
- Наступила осень – ребенок может шагнуть вперед, расправить руки.
- Пошел мальчик гулять в лес – ребенок делает несколько шагов и марширует руками.
- Вдруг мальчик увидел берлогу, а там спит мишка и громко храпит – ребенок изображает спящего храпящего медведя.
- Потом мальчик встретил хомячка, который делает запасы и набирает в рот зерна – ребенок надувает щеки и делает жевательные движения.
- Вдруг стало холодно – ребенок начинает зажиматься и дрожать.
- Наступает ночь и мальчик хочет спать – ребенок зевает.
- Мальчик приходит домой и ложиться спать – ребенок складывает ладошки и кладет под щечку.
Так же можно поиграть с мимикой ребенка:
- Покажи радостного мишку? А сердитого?
- Покажи Сытую белочку? А голодную?
- Как ежик яблочки собирает? А птички зернышки клюют?
- Эти игры очень хорошо развивают фантазию, мышление и мимику.
Все эти увлекательные игры помогут Вам и ребенку не унывать в эту осеннюю пору. Совмещайте приятное с полезным!
Читаем также: Что нужно взять на прогулку с ребенком
АВТОРСКИЕ СЕЗОННЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ПРЫГ – СКОК – команда!»
АВТОРСКИЕ СЕЗОННЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
«Зимнее волшебство»
Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом;
развивать быстроту, ориентировку в пространстве, реакцию на сигнал;
воспитывать наблюдательность, интерес к игре, любовь к природе.
Ход игры:
Дети стоят в кругу, выполняют движения, проговаривая слова:
Тише-тише-тишина, посмотрите из окна Дети присели в кругу
Там на улице снежок, Встают, плавные движения
Словно белый порошок. руками вверх-вниз
Тише-тише-тишина, там на улице-Зима! Берутся за руки
И метель к нам поспешила,
Снегом всё запорошила. Лёгкий бег врассыпную
Ветер-ветер затихает,
И снежинки засыпают. Присели врассыпную
Рады Зимушке-Зиме,
Снег, забавы детворе! Бегут, становятся в круг
«Снежки»
Цель:упражнять в метании на дальность;
развивать зрительно-двигательную координацию, меткость;
воспитывать дружелюбие, желание играть в подвижные игры.
Ход игры:
Дети стоят в шеренгах (можно мальчики и девочки или дать названия подгруппам) в противоположных сторонах напротив друг друга, перед ними одинаковое количество снежков, хлопают в ладоши и произносят слова:
Снег, снежок засыпал весь лужок
Играть в снежки торопимся, становимся в кружок!
Берут снежки и бросают шеренга в шеренгу. По сигналу колокольчика становятся в два круга. Кто первый построился в круг, та подгруппа выиграла.
«Весна идёт»
Цель:учить убегать от Зимы, не наталкиваясь на других детей;
развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку;
воспитывать честность.
Ход игры:
Дети идут по кругу, в центре круга — Зима с «волшебной палочкой» в руках, произносят слова:
Тили-бом, тили бом,
К нам Весна идёт с теплом!
А ты, Зимушка, прощай,
Через год к нам приезжай!
Дети разбегаются, Зима догоняет и «морозит» их, касаясь палочкой. Кого Зима «заморозила», превращается в ледяную статую, дети могут подбежать, дотронуться, подуть и разморозить, Зима этому препятствует. Игра заканчивается тогда, когда Зима попросит больше не играть, потому что у неё уже не осталось волшебства и сил.
«Весенний дождик» (с фитболом)
Цель:учить прыгать на фитболе;
развивать ловкость, ритмичность, ориентировку в пространстве;
воспитывать интерес к упражнениям с фитболом.
Ход игры:
Фитболы разложены в зале рассыпную. Ведущий произносит слова:
Вот весна опять пришла Дети ходят вокруг фитбола,
И тепло нам принесла. Присаживаются на фитбол
Солнце, солнце, согревай! Покачивания в стороны, вперёд, назад
Дождик, дождик, поливай! Прыжки на фитболах в движении
«Солнышко»
Цель:учить детей ориентироваться в направлении;
развивать быстроту, внимание, формировать правильную осанку;
воспитывать чуткость.
Ход игры:
У детей отличительные знаки по цвету (эмблема, шапочка, браслет и т.д.), они бегают по залу. Ведущий произносит слова:
Выглянуло солнышко – стало всем тепло!
Дети рады солнышку – всем нам хорошо!
По окончании слов дети бегут к разложенным обручам такого же цвета, какого их отличительный знак и поднимают их той рукой, какую указал ведущий («солнышко с лучиками»).
«Цветничок» (с парашютом)
Цель: упражнять детей в беге под парашютом;
развивать ловкость, гибкость, цветовосприятие;
воспитывать бережное отношение к природе.
Ход игры:
Дети держат парашют двумя руками около выбранного цвета. Произносят слова, поднимают вверх и опускают парашют вниз.
У меня в саду цветы: розы, маки, васильки.
И трава зелёная, листики точёные.
Ведущий называет цвет, дети, стоящие около этого цвета, должны пробежать под поднятым парашютом к такому же цвету на противоположной стороне и поменяться местами с другими детьми.
«Рыбка и осьминог»
Цель: закреплять умение пролезать под препятствия;
развивать гибкость, пластичность, ловкость;
воспитывать активность, самостоятельность.
Ход игры:
Дети сидят на пятках на полу в кругу, произносят слова. «Рыбка» имитирует руками движения плавниками, двигается в кругу.
— Что за чудо осьминог?
Нет ни рук, но много ног.
— А зачем много ног?
Чтобы убежать он мог!
«Рыбка» подходит к одному из детей, ноги широкой стойкой. Ребёнок пролезает между ног, ставит руки на пояс «рыбки», они передвигаются вдвоём. Игра продолжается пока все дети не станут друг за другом.
«Волшебный зонтик Осени»
Цель: усовершенствовать навыки бега;
развивать ловкость, быстроту реакции, математические знания;
воспитывать ответственность, любознательность.
Ход игры:
По залу раскладывают несколько зонтов (обручи, круги, вырезанные из картона и т.д.). Под весёлую музыку дети бегают («радуются осеннему солнышку»), по сигналу прячутся под зонтами по количеству детей в соответствии с цифрой, которую показывает ведущий.
«Ребята – опята»
Цель: учить детей разным видам бега и прыжков: с подскоком, на одной ноге, скрестив ноги, боком в движении и т.д.;
развивать умение менять движения, приземляться на полусогнутые ноги,
закреплять количественный счёт;
воспитывать взаимовыручку, бережное отношение к своему здоровью.
Ход игры:
По залу раскладывают несколько обручей (пеньки). Ведущий произносит слова:
Чтоб в корзинку не попасться,
Нужно грибочкам разбежаться!
Называет вид прыжка или бега.
Раз – два – три! Быстро свой пенёк найди!
Дети – грибочки подбегают к обручу, становятся в круг. Считают и называют количество «грибочков на пеньке», детей, стоящих вокруг обруча.
Шуточные эстафеты:
«Крокодилы» — передвигаться, сидя на полу, спиной вперёд с опорой на руки, ноги прямые.
«Не урони» — перенести предмет на голове (коробочку, мешочек и пр).
«Выполни задание» — около ориентира выполнить задание.
«Тележки» — парами: один на руках, другой его держит за ноги.
«Близнецы» — парами: бегут, обнявши друг друга.
«НЛО» — становятся в парах, бегут спиной друг к другу, руки сцеплены.
«Ураган» — бег спиной вперёд, руки согнуты.
«Друзья — не разлей, вода!» — бег парами, одна нога в коробе.
В пощь педагогу. Подборка дидактических игр о осени.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Осенние дидактические игры
Дидактическая игра «Осенние приметы»
Задачи: закреплять знания о приметах осени , развивать устную речь, наблюдательность,
внимание, память.
Атрибуты: карточки с приметами осени (8 штук) и других времён года (5-6 штук),игровое
поле,разделённое на 8 клеток.
Ход игры : дети (2 человека) по очереди берут картинку, называют, что на ней нарисовано
определяют, когда это бывает. Если осенью,кладут картинку на игрово поле.Если
в другое время года — убирают в сторону. Далее по каждой картинке составляют
предложение,используя ключевое слово «осенью».
Примечание: игра пожет быть индивидуальной.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Задачи: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме,
правильно называть его цвет,развивать внимание,память,устную речь
Атрибуты: мешочек, муляжи овощей и фруктов.
Ход игры: воспитатель показывает мешочек и говорит:
Я-чудесный мешочек,
Всем ребятам я — дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Дети складывают в мешочек муляжи овощей и фруктов. Далее по очереди берут из
мешочка предмет,на ощупь определяют,что это, называют его, а потом достают.
После этого дети собираются в группы «Овощи», «Фрукты».
Дидактическая игра «Целое и часть»
Задачи: формировать умение подбирать пары картинок с изображением целого фрукта и
его части ,развивать устную речь,внимание, память.
Атрибуты:картинки целых фруктов и их частей.
Ход игры:играют 2 ребёнка. У одного — картинки с изображением целого фрукта, у другого —
картинки с изображением его части. Один играющий выкладывает свою картинку,
называет,что на неё изображено, а другой должен подобрать соответствующую.
Примечание: игра может быть индивидуальной.
Дидактическая игра «Две корзинки»
Задачи: совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи
обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.
Атрибуты:две корзинки, предметные картинки овощей и фруктов.
Ход игры: дети по очереди берут картинку,называют, что на ней изображено, определяют, к
какой группе относится и кладут в соответствующую корзинку..
Примечание:игра может быть индивидуальной.
Дидактическая игра «Запасы зверей»
Задачи: совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду,
развивать внимание,память,наблюдательность.
Атрибуты: картинки зверей, картинки с изображением растений и грибов.
Ход игры:играют 2 ребёнка. По очереди берут карточку с изображением растений или
грибов,называют, что это, и кладут к картинке определённого животного.
Примечание:игра может быть индивидуальной.
Подвижная игра «Овощи — фрукты»
Задачи: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание,
наблюдательность.
Атрибуты:предметные картинки овощей и фруктов
Ход игры: в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами:
« Раз,два,три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют
группы «Овощи», «Фрукты».
Подвижная игра « Вершки и корешки»
Задачи: закреплять знания о способе произрастания овощей,развивать внимание,
зрительное и слуховое восприятие, память.
Атрибуты: муляжи овощей или натуральные овощи.
Ход игры: Вариант 1: взрослый показывает овощ (муляжи или натуральные),дети называют
его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки
вверх, если под землёй — приседают. В качестве взрослого может выступать и
ребёнок, который сам показывает овощи.
Вариант 2: взрослый только говорит название овоща, а дети показывают
движениями, где он растёт.
Дидактическая игра « Какой сок?» («Какое варенье?»)
Задачи: совершенствовать умение различать и называть фрукты, учить образовывать
прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.
Атрибуты: корзина,картинки фруктов
Ход игры: дети по очереди берут картинку из корзинки,называют изображённый фрукт
и говорят, как будет называться сок (или варенье ) из этого фрукта. Например:
«Это яблоко — яблочный сок».
Подвижная игра «Найди пару»
Задачи: учить составлять пары листьев по одному признаку, указанному взрослым,
закреплять знания о форме,цвете и размере,развивать слуховое и зрительное
восприятие.
Атрибуты: осенние листья разного размера,цвета и формы.
Ход игры: дети стоят по кругу,в центре-листья (их количество по количеству детей и
подобраны листья так, чтобы можно было составить пары листьев).Дети идут
по кругу со словами: « Раз,два,три — лист скорей бери!» Каждый берёт листок.
Воспитатель говорит: «Найдите себе пару — листочек такого же цвета.» (Другие
задания:составь пару-листья с одного дерева, или листья, отличающиеся
размером:большой и маленький,или листья одного размера с одного дерева..)
Примечание:для этой игры нужно приготовить дополнительные листья из двусторонней
цветной бумаги меньшего размера по сранению с теми,что раскрашивали дети.
Дидактическая игра « С какого дерева лист? »
Задачи: совершенствоватьумение дифференцировать, деревья по их стволам и листьям,
развивать внимание,наблюдательность,память,воображение.
Атрибуты: нарисованные на отдельных листах стволы трёх разных деревьев,осенние листья
этих деревьев.
Ход игры: листья россыпью лежат вокруг рисунков стволов деревьев. Дети должны
разложить листья на своё дерево
Примечание:игра может проводиться в групповой и индивидуальной форме.
Дидактическая игра « Какой лист?»
Задачи: совершенствовать знания различать листья трёх деревьев,учить образовывать
прилагательные,развивать устную речь,внимание,память.
Атрибуты: корзинка,осенние листья.
Ход игры: дети сидят по кругу и передают друг другу корзинку. По очереди достают листок, говорят, с какого он дерева и образуют прилагательное. Например: это лист с
берёзы- берёзовый лист.
Подвижная игра «Белкины запасы»
Задачи: совершенствовать умение действовать по сигналу взрослого, развивать
внимание,память,устную речь.
Атрибуты:маска белки,муляжи грибов,орех,ягод,шишки.
Ход игры: выбирается ребёнок — белка,ему надевается маска белки. В центре круга лежат
предметы — муляжи орехов, ягод, грибов, шишки. Дети идут по кругу со словами:
«Раз,два,три — предмет скорей бери!» Берут разные предметы. Дети с
одинаковыми предметами собираются в группу. Ребёнок — белка ходит и выбирает ту группу, где больше всего детей, и говорит: « Сегодня я буду есть орехи
(грибы,ягоды,шишки). Из этой группы выбирается новый ребёнок — белка.
Дидактическая игра « Парные картинки»
Задачи: учить соотносить пары картинок по принципу «целое и его часть», развивать
логическое мышление, внимание, наблюдательность, устную речь.
Атрибуты: набор парных картинок на осеннюю тематику, где в каждой паре картинок на
одной нарисовано целое изображение, а на другой его отдельная часть в виде
отдельного предмета (например: птица на осенней ветке — осенняя ветка).
Ход игры: играют 2 ребёнка, у одного набор картинок с целым изображением, у второго-
картинки с отдельными предметами. Один ребёнок берёт любую свою карточку,
а другой должен подобрать ей парную,объясняя свой выбор. Потом второй
выкладывает свою картинку, а уже первый ребёнок подбирает ей пару.
Примечание:игра может быть индивидуальной.
Дидактическая игра «Хлопай в ладоши»
Задачи: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов,
находить их на картинках, развивать слуховое внимание,
Атрибуты: предметные картинки по теме
Ход игры: читается стихотворение, дети должны запомнить и назвать овощи (или
фрукты, или ягоды, или грибы в зависимости от темы), которые
упоминались в стихотворении, и показать или выложить картинки с их
изображением. Когда читается стихотворение во второй раз, дети
хлопают в ладоши, если услышат название овоща (фрукта, ягоды,
грибы).
В огороде
Вот вам морковка
Красная головка,
Хвостик зелёный.
Вот вам репка
И огурчик крепкий,
Солнцем п озлащённый.
На рядах капусты
Кочаны жмутся густо
В листьях лохматых,
Вот горошек сладкий,
Зёрнышки в порядке
Спят в стручках усатых.
Что за вкусный народ
Населил наш огород!
По грибы
Все зверюшки на опушке
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали
Рыжики срывали.
Лисичка бежала
Лисички собирала.
Скакали зайчатки
Искали опятки.
Медведь проходил,
Мухомор раздавил..
***
Осень добрая пришла,
Нам подарки принесла.
Яблоки душистые,
Персики пушистые,
Груши золотистые,
Осень принесла.
В. Волина
- Чудо-огород
Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно — молодцы!
И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И все дружно говорят:
«Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут».
Буду делать салат…
Буду делать я салат,
Накрошу в большую миску
Огурцы, порей, шпинат,
Помидоры и редиску.
Мелко порублю укроп,
И заправлю все сметаной.
Витаминами я впрок
Запасаться не устану.
Овощная считалка:
В огороде у Егора
Тыква, репа, помидоры.
В огороде у Ивана
Кабачки и баклажаны.
Ты посадишь патиссон,
Выходи из круга вон
Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Задачи: развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах и фруктах.
Ход игры: взрослый читает,а дети добавляют слова.
— Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).
— Солнышко светило, чтоб ярче зеленел … (укроп).
— Собираем мы в лукошко очень крупную … (картошку).
— От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).
— Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).
— Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).
— Просит дедушка Федюшку: — собери ещё … (петрушку).
— Вот зелёный толстячок – крупный, гладкий … (кабачок).
— А теперь пойдём мы в сад, там созрел уж … (виноград).
— Очень сочны и красивы выросли на ветках … (сливы).
— Для Серёжи и Марины набираем … (мандарины).
— Для Ванюши и Катюши соберём в корзину … (груши).
— Не забудем для Алёны очень кислые … (лимоны).
— Для начинки в пироги набираем … (яблоки).
Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!
Меню сайта
|
5 простых занятий внимательностью на открытом воздухе для дошкольников
Попробуйте эти пять занятий осознанности на открытом воздухе для дошкольников , чтобы помочь вашему ребенку расслабиться и переориентировать.
С тех пор, как мои дочери пошли в детский сад, у нас был такой же распорядок после школы. Это просто, эффективно и помогает моим детям расслабиться, когда им это нужно больше всего. Для нашей семьи это, безусловно, наиболее вероятное занятие, чтобы хорошо начать день. Итак, в чем секрет? Мы выходим на улицу, дождь или солнце.
Исследования показывают, что времяпрепровождение на природе может улучшить наше здоровье и благополучие многими ощутимыми способами, например, за счет уменьшения стресса и беспокойства, снижения кровяного давления и укрепления иммунной системы. Для детей преимущества игры на свежем воздухе также хорошо задокументированы.
Важность природы
Согласно одной из теорий, природа может восстановить наше внимание и излечить умственную усталость — состояние, вызываемое выполнением задачи, требующей большой концентрации или «направленного внимания» в течение длительного периода времени.Интенсивная видеоигра, решение сложных математических задач и перемещение по загруженному трафику — все это примеры задач, которые требуют высокого уровня направленного внимания и, следовательно, имеют тенденцию истощать нас.
Психическая усталость — одна из причин, почему для детей так важны перемены и другие возможности для «мозгового перерыва» в школе. Даже с частыми перерывами дети часто бывают уставшими и сварливыми после того, как потратили полдня или целый день на изучение академических фактов, обычно внутри.Это понятно, и это одна из причин, почему наша повседневная жизнь на свежем воздухе священна.
Наш распорядок изменился с течением времени, поскольку мои девочки стали старше (сейчас они учатся в первом и четвертом классе соответственно). Я дорожу этими моментами больше, чем когда-либо, отчасти потому, что они действуют как противовес растущему давлению в школе и отвлечению электроники, а отчасти потому, что они дают нам реальный способ наладить общение в семье.
Ниже я расскажу о пяти моих любимых способах восстановить внимание и пообщаться с детьми на свежем воздухе после школы.Хотя я называю их упражнениями на осознанность для дошкольников , я точно знаю, что они также нравятся детсадовцам и многим детям младших классов начальной школы. Они не требуют предварительного планирования или дополнительного оборудования, просто желание погрузиться в природу и своих детей. Лучше всего то, что их можно делать практически в любом месте и потребовать всего 15-30 минут вашего времени.
Наслаждайтесь!
Связано: удивительные преимущества лесной школы
5 мероприятий на открытом воздухе для дошкольников
Наблюдать за облаками
Как: лягте на одеяло на земле и посмотрите на облака в небе.Какие формы вы видите? Видите ли вы и ваш ребенок одно и то же? Как формы эволюционируют, двигаясь по ветру?
Зачем: оттачивает у ребенка наблюдательность и поощряет образное мышление.
Обнять дерево
Как: Найдите лесную местность и выберите дерево среднего размера, чтобы обнять его. Прислоните голову к стволу и попытайтесь слиться с деревом. Он движется по ветру? Он издает какие-нибудь звуки? Как это пахнет? Повторите то же самое с несколькими разными деревьями.
Почему: кора обеспечивает сенсорный ввод, а создание чувства «единства» с деревом помогает укрепить связь вашего ребенка с природой.
Сделайте природную мандалу
Как: собирать природные материалы, например камни, палки, листья, орехи, хвою, ракушки и цветы. Решите, где сделать мандалу, и выберите центральный предмет, который вы разместите в центре рабочей области. Используйте другие объекты, чтобы создать не менее пяти колец вокруг центральной части, немного похожих на кольца деревьев, и попытайтесь создать повторяющиеся узоры.
Почему: Изготовление природных мандал успокаивает и расслабляет. Это также отлично подходит для развития творческих способностей вашего ребенка.
Прогуляйтесь с прослушиванием
Как: прогуляйтесь по близлежащей природной территории или по окрестностям. Сохраняйте молчание в течение 5–15 минут, в зависимости от возраста и концентрации внимания вашего ребенка, и внимательно слушайте все звуки вокруг вас. Когда время истечет, обсудите, что вы слышали и откуда могут исходить звуки.
Вариант: Для более медитативного опыта выполняйте упражнение на слушание, лежа на земле с закрытыми глазами.
Почему: прогулки с прослушиванием могут помочь вашему ребенку прийти в спокойное, но бдительное состояние, которое идеально подходит для сенсорной интеграции.
Будьте животным йогом
Как: выберите своих любимых животных и разыграйте их в позы йоги. Постарайтесь удерживать каждую позу в течение 20-30 секунд и повторите несколько раз, затем попробуйте позы друг друга. Просмотрите это простое занятие йогой для животных, чтобы увидеть пример, или попробуйте эти 5 поз для йоги животных в зоопарке для вдохновения.
Почему: Йога помогает улучшить равновесие и координацию, а также повышает нашу способность сосредотачиваться.Это также укрепляет связь ума и тела вашего ребенка.
Есть ли у вас какие-нибудь любимые занятия для дошкольников на улице?
Связано: Плохой погоды не бывает
Линда МакГерк — журналист и автор мемуаров о воспитании детей под названием «Плохая погода», которые должны быть опубликованы осенью 2017 года. Она считает, что лучшие детские воспоминания создаются на улице, когда она прыгает в лужах, копается в лужах. грязь, ловля насекомых и лазание по деревьям.Она ведет блог о связи между детьми и природой в Rain or Shine Mamma и надеется вдохновить других родителей выходить на улицу со своими детьми каждый день, независимо от погоды. Связывайтесь с ней на Facebook, Pinterest, Instagram и Twitter. Последние сообщения Линды МакГерк (посмотреть все)10 занятий ESL, которые вытаскивают вас из класса
Вы действительно хотите застрять в классе, когда первые признаки весны зовут из-за окна?
Не я.
Я воспользуюсь всеми предлогами в книге, чтобы вывести себя и своих учеников на улицу.
От чувства вины меня удерживает то, что выход на улицу не должен быть пустой тратой времени, когда дело касается изучения языка.
Фактически, пребывание в новой обстановке открывает действительно уникальные, запоминающиеся способы обучения английскому языку на свежем воздухе.
Вот несколько моих любимых способов насладиться весенней свежестью и одновременно развить языковые навыки моих учеников.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
1. Весенний словарь Scavenger Hunt
Каждый новый сезон — хороший повод научить новый словарный запас, и весна не исключение. Дайте вашим ученикам список весенней лексики, а затем выведите их на улицу, чтобы они прочувствовали ее.
Попросите учащихся искать предметы в своем списке, когда они гуляют по территории вашей школы или исследуют местный парк. Поощряйте учеников творчески подходить к определению пунктов своего списка.Например, они могут сфотографировать одноклассника с растрепанными волосами, чтобы проиллюстрировать слово «свежий».
По возможности попросите учащихся принести вам элементы из списка и создать весенний словарный запас для вашего класса.
Когда вы закончите изучение, принесите около десяти своих предметов обратно в класс и сыграйте в игру «Что пропало?» Положите не менее пяти предметов на поднос и дайте ученикам возможность изучить их в течение минуты. Затем накройте лоток и выньте один предмет. Откройте лоток и посмотрите, кто скажет вам, чего не хватает.
Чем больше предметов вы положите на лоток, тем сложнее будет игра. Вы также можете переместить или изменить элемент вместо его удаления.
2. Совершите прогулку «Я шпионю»
I Spy — отличная игра, которую стоит иметь под рукой для вашего класса ESL, но в этой усиленной версии вы сможете насладиться свежим воздухом.
Выведите своих учеников на прогулку. Во время прогулки поощряйте их замечать вокруг себя разные признаки весны. Им не нужно говорить об этих знаках, просто наблюдайте как можно больше.
Когда вы вернетесь в свой класс, попросите каждого ученика выбрать один знак весны, который они заметили снаружи, и написать три подсказки о нем, не называя предмета. Например, они могут сказать следующее:
Это было на дереве. Он был частично красным. Было шумно.
Соберите бумаги и пронумеруйте их, а затем разложите вдоль стен вашей комнаты.
Предложите ученикам пройтись по улицам и прочитать подсказки, написанные их одноклассниками. Для каждой пронумерованной работы учащиеся должны угадать, какой знак весны описывал писатель.В приведенном выше примере они могут угадать малиновку.
Когда все прочитают все подсказки и сделают предположения, соберитесь вместе как класс. Попросите каждого человека прочитать свои подсказки, а затем рассказать классу, какой предмет они описывают.
3. Свободное время записи
Иногда нет ничего более вдохновляющего для меня, чем красивая природа. На самом деле у меня есть стол, так что я могу смотреть в окно, когда пишу.
Дайте своим ученикам такое же вдохновение, проведя с ними свободное время для письма.
Предложите своим ученикам присесть на корточки под деревом или на камне (вы можете принести с собой картон, чтобы ягодицы оставались сухими и свободными от грязи) и пишите.
Вы можете попросить учащихся описать то, что они видят, или написать письмо другу или члену семьи с описанием смены времени года. Или вы можете дать им подсказку на тему природы.
Что бы они ни написали, это будет пропитано свежестью весны и красотой окружающей их природы. Вероятно, это также будет один из самых запоминающихся периодов учебы в году.
4. Чтение на свежем воздухе
Иногда для того, чтобы сделать урок особенным, нужно просто выйти из класса. К счастью, книги — одни из самых портативных учебных материалов.
Выведите свой класс на улицу и почитайте им любимую книгу для чтения вслух. Или позвольте им сделать свой выбор из библиотеки вашего класса.
Затем сядьте на улице и позвольте солнцу светить вам в лицо, пока вы растворяетесь в мире между страницами своей книги.
5.Узнайте о мире
Весна — время нового роста и открытий. Вы можете вывести своих учеников на улицу, чтобы изучить их и использовать это исследование в качестве отправной точки для исследования в классе.
Попробуйте загрузить приложение Leafsnap и затем определить листья, которые вы найдете снаружи. Все, что вам нужно сделать, это сфотографировать лист, и приложение сообщит вам, из какого он растения.
Если вы предпочитаете придерживаться старой школы, возьмите с собой справочник по природе и попросите учащихся самостоятельно определять растения и животных.
Когда вы вернетесь в класс, попросите учащихся провести небольшое исследование одного из растений или животных, которые они обнаружили снаружи. Затем пусть каждый человек поделится с классом тем, что он узнал, в ходе обсуждения или короткой презентации.
6. Играйте в подвижные игры
Существует множество игр, которые позволят вашим ученикам попрактиковаться в словарном запасе, пока они двигаются. Некоторые из классических произведений — это Саймон Сэйс, Мать может я и Красный Свет, Зеленый Свет.
Вы также можете сыграть в игру с словарным тегом .Обозначьте категорию, например животные, фильмы или цвета. Затем играйте, как обычно, но когда вы собираетесь быть отмеченным, вы можете опуститься на одно колено и прокричать предмет, который попадает в категорию.
Например, если бы меня хотели пометить, я бы упал на одно колено и крикнул: «Слон!» если бы мы играли в теги животных. Тогда я был бы в безопасности, и человек, который был «этим», должен был бы вместо этого попытаться пометить другого игрока.
Вы также можете сыграть в Fire in the Forest , что дает ученикам возможность попрактиковаться в названиях животных и частях тела.Игроки стоят на одном конце игровой площадки, а один человек находится посередине поля. Каждый из игроков в конце выбирает себе животное.
Затем игрок в центре объявляет, кому придется бежать на другую сторону, говоря что-то вроде: «Если у вас есть мех, бегите». Игроки, чьи животные покрыты мехом, должны бежать на другую сторону игрового поля, пока человек в центре пытается их поймать.
Если игрока поймают, он становится там, где его пометили, и становится «деревом в огне».Затем он может попытаться поймать других игроков, которые бегут по игровому полю, превращая их в горящие деревья. Когда только один человек остается стоять, этот человек начинает следующий раунд с середины.
7. Грамматика кикбола
Если вы хотите попрактиковаться в грамматике, которую изучаете в классе, попробуйте сыграть в кикбол.
Перед тем как выйти на улицу, придумайте мозговой штурм для списка вопросов, используя целевую грамматическую структуру, которую вы изучаете. Затем выйдите на улицу и поиграйте в кикбол.
В свою очередь, питчер «передает» один из вопросов грамматики бьющему игроку. Если бьющий игрок отвечает правильно, то питчер подает мяч и игра продолжается в обычном режиме. Если кикер неправильно ответит на вопрос, он автоматически отключается. Вы можете разрешить игрокам проконсультироваться со своей командой, прежде чем давать ответ.
Играйте согласно обычным правилам кикбола и проверяйте грамматику во время игры.
8. Составьте карту
Еще один способ вывести ваших учеников на улицу — это взять их на небольшую прогулку или поход или позволить ученикам выбрать свой собственный маршрут с напарником.
После прогулки вернитесь в класс и попросите каждого человека поработать с партнером, чтобы составить карту маршрута, который вы выбрали во время прогулки. Они также должны указать на карте любые ориентиры или интересные достопримечательности, которые они видели по пути.
Если хотите, разместите свои карты на пустой доске объявлений в классе.
9. Карта сокровищ
Если вы хотите попрактиковаться в понимании прочитанного на свежем воздухе, попробуйте отправить своих учеников на поиски сокровищ.
Проложите четыре или пять наборов направлений к разным местам на территории школы.Затем дайте каждому ученику по одному набору указаний и попросите их следовать вашим указаниям к сокровищу.
Попросите каждого человека рассказать вам, что они нашли в конце своей охоты за сокровищами, или подложите им несколько небольших призов, чтобы они могли их найти, когда они правильно выполнят ваши указания. Если они нашли нужное место, вы будете знать, что они поняли то, что читают.
10. Естественное сравнение
Ты силен, как ветер? Будущее такое же яркое, как солнце? Ваш разум мягкий, как грязное поле?
Даже если ваш ответ отрицательный, держу пари, что у вас в голове есть несколько ярких картинок.В этом сила сравнения — сравнения одного предмета с другим для создания мысленной картины. И природа изобилует предметами, которые можно сравнить.
Выведите свой класс на улицу и понаблюдайте за некоторыми природными элементами. Вы хотите, чтобы учащиеся отмечали разные предметы, которые они видят, а также использовали прилагательное для описания каждого из них. Пусть студенты делают заметки.
Затем вернитесь внутрь и просмотрите, что такое сравнения и как их записывать.
Когда ваши ученики освоятся с концепцией сравнений, предложите им написать некоторые из них, используя естественные элементы, которые они наблюдали, как часть сравнения.Пусть ученики поделятся с классом своими лучшими идеями. Если хотите, попросите учащихся использовать одно из своих исходных сравнений в описательном абзаце.
Иногда лучшие уроки — это те, которые вы делаете на улице. Выйдите из-под своей крыши этой весной с помощью веселых и потрясающих языковых мероприятий, которые приведут вас и ваш класс на улицу, чтобы насладиться всем, что может предложить весна.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
Лучшие цены на подвижные игры для дошкольников — Отличные предложения на подвижные игры для дошкольников от глобальных продавцов подвижных игр для дошкольников
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для подвижных игр для дошкольников.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие подвижные игры для дошкольников вскоре станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили подвижные игры для дошкольников на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в подвижных играх для дошкольников и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести игры на открытом воздухе для дошкольников по самой выгодной цене.
Leave a Reply