Разное

Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Выбираем пирамидку

Казалось бы – ну что тут сложного? Особо сложного, конечно, ничего нет, но если вам важен результат, то некоторые основные принципы знать было бы полезно.

При выборе любой развивающей игрушки, в том числе и пирамидки, надо обращать внимание на следующие ключевые параметры:

  1. Безопасность
  2. Эстетичность
  3. Удобство для использования ребенком
  4. Польза для развития

Если первые три свойства большинству родителей интуитивно понятны, то определить, насколько игрушка будет полезной, уже несколько сложнее, а еще сложнее извлечь из игр максимальный развивающий эффект. И именно в этом вопросе мы постараемся вам помочь.

Несколько общих правил, которые желательно соблюдать, для получения максимального эффекта от развивающих игр:

Правило первое. Стремимся подбирать игры и задания достаточно сложные, чтобы ребенку надо было постараться, но выполнимые, чтобы малыш справился с заданием и достиг успеха, пусть и с небольшой помощью взрослого.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Заниматься с соблюдением этого принципа означает заниматься в «зоне ближайшего развития». Впервые понятие «зона ближайшего развития (ЗБР)» ввел в 1937 году выдающийся советский психолог Лев Семенович Выготский, и теперь по всему миру профессионалы в области дошкольного детства опираются в своей работе на это выдающееся открытие.

Правило второе. Опираемся на интерес, потому что интерес ребенка к тому, что он делает – это важнейший и практически единственный стимул развития в раннем возрасте. То, что маленькому ребенку не интересно, то для него практически бесполезно в плане развития. Поэтому стараемся предлагать игры, увлекающие для ребенка, и заканчиваем игру до того, как ребенок потерял к ней интерес.

Правило третье. Для развивающих игр-занятий выбираем подходящее время, когда ребенок не голоден, не устал, не занят каким-либо своим очень важным для него делом.

И так, переходим к

выбору пирамидки.

Какую пирамидку купить и как с ней заниматься зависит в первую очередь от возраста ребенка.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Конечно, в статье даются рекомендации ориентированные на «среднестатистического» малыша. А все дети развиваются очень по-разному, и ваш малыш не обязан по всем параметрам соответствовать «среднестатистическому» уровню. Поэтому, если Вашему малышу игра дается слишком просто, или слишком сложно, то постарайтесь увидеть это и предложите задание по сложнее или по проще – главное, чтобы ребенку было интересно.

Ниже даются рекомендации и игровые задания для разных типов пирамидок в привязке к возрасту ребенка.

Во всех занятиях с пирамидками в той или иной степени развиваются:

  • Речь
  • Мышление
  • Мелкая моторика
  • Сенсорные способности (способность классифицировать предметы по цвету, форме, величине)
  • Предпосылки счета и математического мышления
  • Память
  • Внимание
  • Интерес к интеллектуальным занятиям

Однако, в каждой игровой задаче есть какое-то основное зерно, главный навык, который развивается в данной игре.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Именно основной образовательный результат мы и будем указывать в нашей статье.

Также обращаем ваше внимание на то, что разделы «ключевые слова, понятия» сформированы на примере пирамидок, которые показаны в статье. Конкретные пирамидки, могут отличаться, от приведенных в статье по цвету, форме и другим параметрам. Но все принципиальные моменты игр при этом сохраняются.

Пирамидка со стержнем маленькая

Возраст 8-10 месяцев.

Игровая задача:

Научиться разбирать и собирать пирамидку — нанизывать колечки, и не важно, в каком порядке. Главное – это суметь надеть колечко на стержень.

Основной образовательный результат:

Развитие мелкой моторики.

Требования к пирамидке:

Пирамидка должна быть яркой, разноцветной, чтобы привлекать ребенка; состоять из малого числа колец (3-5, максимум 7), стержень лучше выбирать по толще, кольца должны легко надеваться и сниматься. Желательно, чтобы стержень с нижним кольцом составлял единое целое, не разбирался, так как пирамидка должна быть достаточно устойчивой.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Пирамидки различные по форме

Возраст 12-18 месяцев

Игровая задача 1. Научиться собирать пирамидку, в соответствии с формой детали и стержня. Даем ребенку одну деталь (затем несколько деталей одной формы), чтобы ребенок методом проб и ошибок понял, что, например, круглую деталь надо надевать на круглый стержень.

Игровая задача 2.

Научиться узнавать геометрические формы по названию. Выкладываем перед ребенком вперемешку все формы и предлагаем ребенку найти все детали заданной формы. Например, предлагаем найти все квадратики и собрать квадратную пирамидку.

Основной образовательный результат:

  • Развитие мелкой моторики.
  • Сенсорное развитие — умение различать детали по форме, находить стержень, соответствующий по форме выбранной детали.
  • Способность удерживать внимание и сосредотачиваться на игре 3-5 минут и более.

Ключевые слова, понятия:

  • Круг, треугольник, квадрат, пятиугольник.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?
  • Красный, желтый, зеленый.

Требования к пирамидке:

Пирамидки могут быть двух типов: в одном случае детали одной формы различаются по цвету; второй вариант – когда детали одной формы одинаковы и по цвету. Лучше выбирать первый вариант, чтобы у ребенка не возникало ассоциации, что все, к примеру, квадратные детали имеют синий цвет, или что квадратный и синий это одно и то же.

Этот тип пирамидки обладает так называемым свойством автодидактики, то есть игрушка устроена так, что ребенок самой игрушкой направляется к правильному решению. Ребенок просто не может собрать эту пирамидку не правильно, поэтому он вольно или невольно, методом проб и ошибок находит верное решение.

Возраст 1,5-2 года

Для этих игр понадобится 3 одинаковых комплекта деталей.

Игровая задача 1. Выкладываем перед ребенком вперемешку все детали 1 комплекта и предлагаем собрать все пирамидки комплекта. Просто собрать.

Игровая задача 2.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Выкладываем перед ребенком вперемешку все детали 3 комплектов и предлагаем собрать все детали заданной формы. Например, предлагаем собрать все квадраты. Будет хорошо, если взрослый также подключится к игре: «Давай я буду круги собирать, а ты – квадраты».

Игровая задача 3. Выкладываем перед ребенком вперемешку все детали 3 комплектов и предлагаем собрать все детали заданного цвета. Например, предлагаем собрать все красные детали.

Игровая задача 4. Выкладываем перед ребенком вперемешку все детали 3 комплектов и предлагаем собрать все детали заданного цвета и формы. Например, предлагаем собрать все красные квадраты.

Игровая задача 5. Выкладываем перед ребенком вперемешку все детали 1 комплекта и предлагаем ребенку собрать пирамидки так, чтобы каждый ряд был заданного цвета. Например, нижний ряд — красного цвета, средний – желтого, а верхний – зеленого.

Игровая задача 6. Выкладываем перед ребенком вперемешку все детали всех 3 комплектов и предлагаем ребенку собрать один комплект заданного цвета.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Например, комплект, где все пирамидки красные.

Игровая задача 7. Выкладываем перед ребенком вперемешку все детали всех 3 комплектов и предлагаем ребенку собрать один комплект, где каждая пирамидка заданного цвета. Например, круглая и пятиугольная пирамидки – красные, треугольная – желтого цвета, а квадратная – зеленого цвета.

Основной образовательный результат:

  • Сенсорное развитие — умение различать и классифицировать детали по форме и цвету.
  • Способность удерживать внимание и сосредотачиваться на игре 10-15 минут и более.
  • Развитие мелкой моторики.

Ключевые слова, понятия:

  • Круг, треугольник, квадрат, пятиугольник.
  • Красный, желтый, зеленый.
  • Нижний ряд, верхний ряд.

Пирамидка со стержнем, конусообразная

Возраст 12-18 месяцев

Игровая задача:

Научиться собирать пирамидку в правильном порядке, чтобы пирамидка получилась «красивой», «гладкой».Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Чтобы малыш понял задачу, проводим ручкой ребенка вверх-вниз по правильно собранной пирамидке, чтобы малыш почувствовал, что ручке при движении ничего не мешает.

Основной образовательный результат:

  • Развитие мелкой моторики.
  • Способность понять, что пирамидка собрана в правильном порядке.

Требования к пирамидке:

Пирамидка должна быть яркой, разноцветной, устойчивой, кольца должны легко надеваться и сниматься. Но самое главное, чтобы пирамидка имела форму правильного конуса. При этом, чем резче конус расширяется к основанию тем лучше, так как важно, чтобы кольца заметно отличались по размеру.

Этот тип пирамидки обладает так называемым свойством автодидактики, то есть игрушка устроена так, что ребенок самой игрушкой направляется к правильному решению. Ребенок просто не может собрать эту пирамидку не правильно, поэтому он вольно или невольно, методом проб и ошибок находит верное решение.

Средняя или высокая пирамидка со стержнем

Возраст 1,5-2 года

Игровая задача:

Научиться собирать пирамидку с достаточно большим количеством колец в правильном порядке.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Основной образовательный результат:

  • Способность увидеть ошибку, если пирамидка собрана не правильно.
  • Способность выбрать из двух колец, близких по размеру, то, которое больше (меньше).
  • Способность выбрать из нескольких колец самое большое (самое маленькое).
  • Способность удерживать внимание и сосредотачиваться на игре 5-7 минут и более.

Ключевые слова (понятия):

  • Большой — маленький
  • Самый большой – самый маленький

Требования к пирамидке.

Пирамидка должна быть качественной, размер колец должен меняться равномерно. по материалу – лучше выбирать деревянные пирамидки. Колец должно быть достаточно много (не менее 7).

Одинаковые по форме, разные по цвету

Возраст 1,5-2 года.

Игровая задача 1. Собираем пирамидку

Предлагаем ребенку выбрать одну из четырех пирамидок, называя цвет пирамидок (Какая пирамидка тебе дольше нравится? Красная, синяя, желтая или зеленая?) Затем просим малыша разобрать и собрать выбранную пирамидку.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Не обращаем внимания на то, в каком порядке он собрал кольца. Главное, что сумел собрать.

Игровая задача 2. Игра Большой-маленький

Варианты игры даются в порядке усложнения:

Вариант 1. Показываем ребенку два кольца одного цвета, но разного размера – одно большое (сначала, самое большое), другое – маленькое (сначала, самое маленькое). И предлагаем выбрать большое кольцо.

Вариант 2. То же самое задание, но кольца разного цвета. Причем, цвета большого и маленького кольца надо менять. Например, сначала даем большое кольцо красное, а маленькой – зеленое. А затем наоборот: большое кольцо зеленое, а маленькое – красное.

Вариант 3. Аналогичное задание, но показываем ребенку не два кольца, а четыре самых больших и четыре самых маленьких. Предлагается выбрать все большие (все маленькие) кольца.

Вариант 4. После того, как ребенок научился хорошо различать кольца, контрастные по величине, можно предлагать кольца, более близкие по размеру.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Игровая задача 3. Собираем пирамидку правильно (красиво). Предлагаем ребенку рассмотреть выбранную пирамидку. Обращаем его внимание, как она ровно (красиво) собрана. Предлагаем ребенку «погладить» пирамидку (проводим детской ручкой по пирамидке вверх и вниз), чтобы он почувствовал, как гладко движется рука, ни за что не цепляется.

Предлагаем собрать пирамидку также красиво. Если ребенок не справляется с заданием (а он наверняка не справится), проводим детской ручкой по пирамидке вверх и вниз, чтобы он почувствовал, что пирамидка собрана не ровно, рука не может гладко двигаться. При необходимости подсказываем, как собрать: сначала находим самое большое колечко и т.д.

Игровая задача 4. Собираем пирамидки по цвету

Перед ребенком вперемешку лежат кольца от всех пирамидок. Задача – выбрать нужные кольца и собрать (правильно собрать) пирамидку заданного цвета.

Основной образовательный результат:

  • Сенсорное развитие — умение сравнивать и сортировать детали по размеру и цвету.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?
  • Способность удерживать внимание и сосредотачиваться на игре 5-10 минут и более.

Ключевые слова, понятия:

  • Большой-маленький
  • Самый большой – самый маленький
  • Больше-меньше (по величине)
  • Красный, желтый, зеленый, синий

Возраст 2-3 года

Игровая задача 1. Перед ребенком 4 пирамидки: красная, желтая, синяя и зеленая. Вы схематично изображаете пирамидку и просите малыша отгадать, какую пирамидку вы нарисовали.

Игровая задача 2. Вы собираете разноцветную пирамидку (кольца разных цветов) и рисуете две схемы – одну правильную, другую не правильную и предлагаете ребенку отгадать, на каком из рисунков изображена данная пирамидка.

Игровая задача 3. Вы собираете 4 разноцветные пирамидки (кольца разных цветов) и рисуете схему, на которой изображена одна из пирамидок. Ребенку предлагается найти пирамидку, изображенную на схеме.

Игровая задача 4. Вы рисуете контурное изображение пирамидки (делаете раскраску) и предлагаете ребенку раскрасить кольца нарисованной пирамидки в те же цвета, что и у реальной пирамидки.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Игровая задача 5. Вы рисуете схему и предлагаете ребенку собрать пирамидку по заданной схеме.

Основной образовательный результат:

  • Развитие умения работать со схемами, а это колоссальный прорыв для маленького ребенка.
  • Развитие интереса и привычки к интеллектуальным занятиям.

Требования к пирамидке:

Для этих игр понадобится 3-4 пирамидки, одинаковые по форме и размеру, но разные по цвету.

Пирамидки-башенки

Возраст 2-2,5 года

Игровая задача 1. Строим башню

Предлагаем ребенку построить из формочек высокую башню. При необходимости подсказываем, как построить: вниз ставим самую большую формочку и т.д.

Игровая задача 2. Складываем формочки.

Предлагаем ребенку сложить все формочки одна в другую. При необходимости подсказываем, как собрать: сначала находим самую большую формочку и т.д.

Основной образовательный результат:

  • Сенсорное развитие — умение сравнивать и сортировать детали по размеру, находить самую большую и следующую за ней по размеру.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?
  • Способность удерживать внимание и сосредотачиваться на игре 10-15 минут и более.

Ключевые слова, понятия:

  • Большой-маленький
  • Самый большой – самый маленький
  • Больше-меньше (по величине)

Занимательные пирамидки с изображениями

Возраст 3-4 года.

На таких пирамидках-башенках различные изображения либо числа. Такие пирамидки развивают помимо всего прочего речь либо навыки счета.

Основной образовательный результат:

  • Развитие речи либо навыков счета и знакомство с цифрами (в зависимости от изображений).
  • Способность удерживать внимание и сосредотачиваться на игре 10-15 минут и более.

Большие пирамидки

Возраст 3-4 года

Игровая задача 1. Собрать пирамидку.

Пирамидки становятся больше по размеру, так как у ребенка уже хватает терпения собрать большую пирамидку.

Игровая задача 2.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Назвать цвет.

В больших пирамидках и цветов больше, появляются и оттенки цветов. Поэтому самое время расширять представления о цветах.

Основной образовательный результат:

  • Знакомство с цветами и оттенками цветов.
  • Способность удерживать внимание и сосредотачиваться на игре 10-15 минут и более.

Ключевые слова, понятия:

  • Слова, обозначающие цвета и оттенки цветов
  • Самый большой – самый маленький
  • Больше-меньше (по величине)

Пирамидки, сложные по форме

Возраст 2,5-3,5 года.

Собрать такую пирамидку для маленького ребенка – это большое достижение. А чем труднее задача, тем больший развивающий результат она дает.

Основной образовательный результат:

  • Развитие пространственного мышления.
  • Развитие интереса и привычки к интеллектуальным занятиям.
  • Развитие способности удерживать внимание и сосредотачиваться на игре 10-15 минут и более.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Пирамидки для счета

Возраст 2.5-3,5 года

Игровая задача 1. Рассматриваем пирамидки.

Вопрос 1. Какого цвета самая высокая пирамидка? Какого цвета самая низкая пирамидка?

Вопрос 2. В какой пирамидке больше всего деталей? В какой меньше всего?

Вопрос 3. Какой формы детальки в самой высокой пирамидке? В самой маленькой?

Вопрос 4. Какой формы детали в синей пирамидке?

Вопрос 5. Какого цвета треугольная пирамидка?

Вопрос 6. Какого цвета пирамидка, в которой всего одна деталь?

Игровая задача 2. Собираем пирамидки

Вариант 1. Собрать пирамидки так, чтобы в каждой пирамидке были одинаковые детали (и по цвету, и по форме) и ни одной детали не осталось. Главная трудность для ребенка в этой задаче догадаться, что чем больше деталей, тем выше стержень для пирамидки потребуется.

Вариант 2. Собрать пирамидки так, чтобы каждый ряд был одного цвета.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Главная трудность для ребенка в этой задаче догадаться, что в нижнем ряду должны быть детали от самой высокой пирамидки.

Пожалуйста, не подсказывайте ребенку решение, не лишайте его радости сделать открытие. Пусть он сам, методом проб и ошибок или путем рассуждений найдет правильный путь.

Игровая задача 3. Учимся считать, знакомимся с цифрами.

Предлагаем ребенку сосчитать (считаем вместе с ребенком) детали в каждой пирамидке, начиная с самой маленькой.

Обращаем его внимание на цифры в основании пирамидки. При этом не следует ждать, что ребенок поймет связь между количеством и цифрой и запомнит цифры – всему свое время.

Основной образовательный результат:

  • Расширение представление о форме и цвете
  • Умение сравнивать объекты по высоте
  • Умение сравнивать группы предметов (множества) по количеству (больше-меньше)
  • Предпосылки счета (до 5)
  • Знакомство с цифрами
  • Способность удерживать внимание и сосредотачиваться на игре 10-15 минут и более.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Ключевые слова, понятия:

  • Выше-ниже
  • Самый высокий – самый низкий
  • Больше-меньше (по количеству)
  • Новые цвета и формы

Все пирамидки и сортеры собраны на этой странице нашего сайта.

Детские пирамиды в категории «Товары для детей»

Детская Палатка «пирамида» Bambi M 6113 140х140х135 См (зеленый) Denver Дитячий Намет «піраміда» Bambi M 6113

Доставка из г. Киев

1 616 грн

1 319.99 грн

Купить

Denver

Детская Палатка «пирамида» Bambi M 6113 140х140х135 См (розовый) Denver Дитячий Намет «піраміда» Bambi M 6113

Доставка из г. Киев

1 550 грн

1 319.99 грн

Купить

Denver

Детская Палатка «пирамида» Bambi M 6113 140х140х135 См (розовый) Adver Дитячий Намет «піраміда» Bambi M 6113

Доставка из г. Киев

1 572 грн

1 309.99 грн

Купить

Детская Палатка «пирамида» Bambi M 6113 140х140х135 См (зеленый) Adver Дитячий Намет «піраміда» Bambi M 6113

Доставка из г.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Киев

1 610 грн

1 309.99 грн

Купить

Детские Игровые Дорожные Знаки Деревянные Denver Дитячі Ігрові Дорожні Знаки Дерев’яні

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

745 грн

589.99 грн

Купить

Denver

Детские Игровые Дорожные Знаки Деревянные Adver Дитячі Ігрові Дорожні Знаки Дерев’яні

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

763 грн

569.99 грн

Купить

Пирамида детская 7843 «Play Smart», «Единорожка», неваляшка, кольца с гремящими элементами

Доставка из г. Одесса

283.74 — 342.74 грн

от 2 продавцов

342.74 грн

Купить

Пирамида детская шарик 1802, «BAMSIC»

Доставка по Украине

по 135 грн

от 2 продавцов

135 грн

Купить

Детский спортивный комплекс «ПИРАМИДА АЛЬПИНИСТ»

Доставка по Украине

по 1 155 грн

от 3 продавцов

1 480 грн

1 155 грн

Купить

Интернет магазин «Swertmag»

Детская Пирамида №4 019/1 BAMSIC Сортер

Доставка по Украине

322 грн

Купить

Деодатус

Пирамида детская игра «Развивайка» 1811 BAMSIC

Доставка по Украине

212 грн

Купить

Деодатус

Пирамида детская большая развивающая игрушка №3 07013 Mtoys

Доставка по Украине

232 грн

Купить

Деодатус

Палатка — пирамида детская M 3306 Bambi в сумке окна сетка для детей игровая домик уличная на пляж для дома

На складе

Доставка по Украине

776 грн

Купить

Розумашки — магазин игрушек и детских товаров

Палатка детская 5030 пирамида в сумке

На складе в г.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Днепр

Доставка по Украине

594 грн

564 грн

Купить

Интернет-магазин TipTopToys

Детский мягкий модульный набор Hop-Hop Пирамида поролон и ПВХ, Разноцветный

На складе

Доставка по Украине

6 170 грн

Купить

✅JUMPEXPERT

Смотрите также

Детский мягкий модульный набор Hop-Hop Пирамида квадратная поролон и ПВХ, Разноцветный

На складе

Доставка по Украине

3 730 грн

Купить

✅JUMPEXPERT

Детская палатка «Пирамида» Bambi M 6113 140х140х135 см (Зеленый)

На складе

Доставка по Украине

1 187 — 1 610 грн

от 18 продавцов

1 354 грн

Купить

«Медвежонок» интернет-магазин

Детская пирамида (треугольник пиклера) SportBaby «Альпинист»

Доставка по Украине

1 160 грн

Купить

Simba&Nala

Детская палатка Пирамида Bambi M 6113 140х140х135 см Розовый PP, КОД: 7524167

Доставка по Украине

2 350 грн

1 639.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? 99 грн

Купить

Интернет-каталог скидок «Профит плюс»

Детская палатка Пирамида Bambi M 6113 140х140х135 см Розовый KS, КОД: 7524167

Доставка по Украине

2 350 грн

1 639.99 грн

Купить

Инт​е​​рн​ет-кат​алог ск​​идок «KIEVSALES.COM»

Детская Пирамида Play Smart Единорожка неваляшка

Доставка по Украине

495 грн

445.50 грн

Купить

Интернет магазин — «gs-game.com.ua»

Детская палатка пирамида Фроузен 888-031

Доставка по Украине

930 грн

845 грн

Купить

«ТОРГОВАЯ ЛАВКА»

Детская палатка пирамида Принцесса София розовая 1035

Доставка по Украине

930 грн

845 грн

Купить

«ТОРГОВАЯ ЛАВКА»

Детская палатка пирамида Принцесса София фиолетовая 995-5019 B

Доставка по Украине

930 грн

845 грн

Купить

«ТОРГОВАЯ ЛАВКА»

Детская палатка Пирамида Bambi M 6113 140х140х135 см Розовый SM, КОД: 7524167

Доставка по Украине

2 350 грн

1 639.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? 99 грн

Купить

Интернет-магазин «КЕН»

Детская игрушка «Пирамида Радуга»

Доставка по Украине

64.2 — 79 грн

от 5 продавцов

78 грн

Купить

Интернет-магазин 7сундуков

Детская палатка «Пирамида» Bambi M 6113 140х140х135 см (Розовый), Vse-detyam

На складе

Доставка по Украине

1 445 грн

1 300 грн

Купить

Всё детям

Детская пирамида №3

На складе

Доставка по Украине

47 грн

Купить

Гарні Речі — игрушки и товары для творчества

Палатка детская ББ Домик пирамида 74х74х97 см

Доставка по Украине

484 — 556.6 грн

от 10 продавцов

484 грн

Купить

Я в шоке!™

Пирамиды в Египте — Домашнее задание для детей

 

Пирамиды — каменные гробницы египетских царей — фараонов и одна из величайших исторических загадок мира. Они стояли тысячи лет, наполненные множеством скрытых тайн: подсказками о том, какой была жизнь (и смерть) в Древнем Египте.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Зачем древние египтяне строили пирамиды?

Египтяне верили, что если тело фараона можно будет мумифицировать после смерти, то фараон будет жить вечно. Гробницы были предназначены для защиты погребенного тела фараона и его имущества.

Большинство пирамид можно найти на западном берегу реки Нил, прямо в сухой пустыне.

Сухая жара пустыни удержала тело фараона и его имущество от разложения и гниения.

Причина, по которой они построили пирамиды рядом с рекой Нил, заключалась в том, что было бы легче доставить блоки к пирамиде. Камни можно было купить ближе к месту строительства пирамиды на лодке.

Великая пирамида — самая большая и самая известная из пирамид. Он был построен для фараона Хуфа. Его высота более 140 метров, и на его строительство ушло 20 лет.

Сфинкс стоит перед всеми пирамидами Гизы.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? У него тело льва и голова фараона.

Древних египтян хоронили вместе с их вещами, а стены гробниц расписывали сценами из жизни умерших. Изучая предметы (артефакты) и картины в гробницах, мы смогли гораздо больше узнать о жизни в Древнем Египте.

Мы можем узнать о том, как жили египтяне, глядя на предметы, хранящиеся в пирамидах, готовые к использованию в загробной жизни.

Мы можем узнать о том, как жили египтяне, взглянув на стены пирамид.


На этой картине мы можем увидеть некоторых животных, которых они держали. Что-то еще?

Египтяне верили, что после смерти они отправятся в другой мир, где проведут новую жизнь. Им понадобятся все вещи, которыми они пользовались при жизни, чтобы их семьи положили эти вещи в могилы. Египтяне платили огромные суммы денег, чтобы их тела были должным образом сохранены.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Бедных египтян хоронили в песке, а богатых хоронили в гробнице.
Узнайте больше о мумиях и загробной жизни

Заглянуть внутрь гробницы Вау!
Увидеть красочные росписи надгробий

BBC Pyramid Challenge
Путешествие на четыре с половиной тысячи лет назад, в Древнее царство Египта, в эпоху пирамид. Как визирь или глава государства, вы беретесь за самый важный проект в своей карьере — строительство царской пирамиды.

Панорама пирамид
Исследуйте пирамиды Гизы

Пирамиды
Посмотрите на различные формы пирамид. Выясните, какой тип пирамиды был построен первым.

Пирамиды Марка Телфорда, 8 лет

Марк ответил на эти вопросы:

Кто построил пирамиды?

Что было особенного в форме?

Что было внутри пирамиды?

Расхитители гробниц, какая у них была сила?

Подробнее .Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Вернуться к началу

Строительство пирамид
Как строили пирамиды? Основная проблема, с которой столкнулись строители, заключалась в том, чтобы поднять большие каменные блоки на пирамиду.

 

Вернуться к началу

Пирамиды
Одна из величайших пирамид была построена королем Хуфу….

Пирамиды Гизы
Прогуляйтесь по залам и проходам Великой пирамиды и узнайте о фараонах, для которых были построены эти монументальные гробницы.

Древний Египет: основной ресурс пирамид

Узнайте о знаменитых гробницах и о том, как они были спроектированы (как внутри, так и снаружи).

Этот основной ресурс раскрывает некоторые секреты Великих пирамид Древнего Египта. Узнайте, какие материалы использовались для строительства пирамид.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Как называется самая большая пирамида? Сколько лет строили? Какими, по мнению некоторых людей, были пирамиды в 1960-е?

Ученики узнают о знаменитых гробницах и о том, как они были спроектированы (как внутри, так и снаружи), из нашего основного информационного листа «Древние египтяне» от National Geographic Kids.

Учебный ресурс можно использовать в заданиях учебной группы, чтобы узнать больше о древних пирамидах и их символах. Их можно использовать в качестве распечатанного раздаточного материала для каждого ученика, чтобы просмотреть и выделить ключевую информацию, или для отображения на интерактивной доске для обсуждения в классе. Ресурс можно использовать в сочетании с нашим основным ресурсом «Древние египтяне» и нашим ресурсом «Древняя египетская жизнь».

Задание: Попросите детей скопировать схему, показывающую различные помещения и помещения внутри Великой пирамиды в Гизе, на большой лист бумаги и раскрасить ее. Они могут использовать полученную информацию, чтобы подписать свои схемы.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? Ученики могли использовать этот ресурс в качестве отправной точки для собственных исследований, чтобы создать собственный комикс о древних египтянах.

 

 Следующая информация для сопоставления ресурсных документов со школьной программой специально предназначена для Английская национальная учебная программа и Шотландская учебная программа для повышения квалификации . В настоящее время мы работаем над тем, чтобы предоставить специально адаптированные ссылки на учебные программы для других наших территорий; в том числе Южная Африка , Австралия и Новая Зеландия . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших будущих ссылках на учебные материалы, отправьте электронное письмо по адресу:  [email protected]

Этот основной ресурс.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть? большого мира: природа древних цивилизаций; расширение и распад империй; характерные черты прошлых неевропейских обществ; достижения и глупости человечества.

 

Ключевой этап 2 национальной учебной программы Историческая цель:

  • Ученикам следует рассказать о: следующие: Древний Шумер; Долина Инда; Древний Египет; Династия Шан Древнего Китая

 

Этот основной ресурс по истории помогает в обучении следующим Социальные науки Цель первого уровня из Шотландской учебной программы для повышения квалификации :

  • Выбрав значимого человека из прошлого, я могу участвовать в обсуждении влияния его действий тогда и после

 

Шотландская учебная программа для повышения квалификации Второй уровень Цель социальных исследований :

  • Я могу обсуждать, почему люди и события из определенного времени в прошлом были важны, помещая их в историческую последовательность.Пирамиды детские: Пирамидки для детей. Какие бывают? Как выбрать? Как играть?

Leave a Reply