Разное

Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

Содержание

Польза рисования песком на световых столах для детей

Световой стол – больше, чем просто модная игрушка. Это универсальная развивающая система, которая стимулирует творческие и интеллектуальные способности детей. Польза от рисования песком подтверждена практикой. Развитие происходит в полном соответствии со знаменитыми принципами Монтессори, направленными на воспитание гармоничной личности.


Особенности светового стола

Игра с песком увлекает и раскрывает творческий потенциал ребенка. Однако взрослые часто волнуются за чистоту в доме – песок легко раскидать. Но только не в случае, когда игра протекает на специальном световом столе с подсветкой поверхности. Стол оснащен высокими бортиками, которые исключают попадание песка на пол. В играх используется кварцевый и кинетический песок. Кинетический можно намочить, чтобы он сохранял форму.
Когда играть надоело, достаточно прикрыть игровую поверхность, и световой стол превратится в парту. Его используют для различных занятий – от рисования и писания на грифельной доске до настольных игр.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

Время идет, и ребенок растет. Телескопические ножки стола предназначены для управления высотой поверхности. Если детей несколько, можно настроить систему под самого маленького.

Что такое песочная анимация

В рисовании песком скрыта польза для детей разных возрастов – многое зависит от сложности игр. Песок открывает немало возможностей – от обычных картин до песочной анимации. Песочная анимация – настоящее искусство. С помощью обычного песка и поверхности с подсветкой создаются мультипликационные сюжеты. Используется такой вид анимации и для “живого” зала.
Анимация требует высокой скорости работы художника, точности движений, безупречной координации. Шедевры из сыпучего материала – результат опыта. У ребенка, который долго занимался на световом столе, все получится.

Положительное влияние песка

Польза рисования песком на световых столах для детей – в стимуляции творческих способностей, развитии воображения, памяти, мелкой моторики. Также сыпучий материал успокаивает, он благотворно влияет на нервную систему.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

Чрезмерно активные дети становятся более усидчивыми, внимательными, что повышает их интеллектуальный потенциал.
Рисование песком оказывает комплексное воздействие, учитывая принцип межполушарной асимметрии. Световой стол подходит для левшей и правшей. Система стимулирует оба полушария, что в дальнейшем дает ребенку определенные преимущества – он становится гармоничной личностью с развитым логическим и образным мышлением.
Работа с песком влияет на речь и письмо. Эти сферы связаны с развитием полушарий мозга. Дополнительная стимуляция приводит к положительным результатам: ребенок контролирует речь, быстро и точно подбирает слова, а при письме совершает меньше ошибок, которые дети часто допускают по невнимательности.

Песок и координация движений

Игры с песком влияют на координацию движений ребенка. Развитие координации связано с мозжечком. Рисование на световом столе двумя руками одновременно – отличная тренировка. Рекомендуется выполнять разные движения – одной рукой чертить геометрические фигуры, а другой – произвольные.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Потом руки можно поменять.
Перечислить все полезные эффекты от использования светового стола невозможно. Это альтернатива пассивному увлечению смартфонами и компьютерными играми. Световой стол дарит ребенку радость от творчества, от получения результата собственными руками. Он может оказать положительное влияние на умственные способности, сделать учебу приятной, приучить к тому, что для достижения результата нужно терпение и усидчивость.

 

РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ НА СВЕТОВЫХ СТОЛАХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ НА СВЕТОВЫХ СТОЛАХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Борисова О.В.

Одним из результатов дошкольного образования, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, является развитие воображения ребенка, которое «реализуется в различных видах деятельности» [5]. Песок является доступным и распространенным материалом, с помощью которого могут быть организованы различные режимные моменты.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Хотя искусство песочного рисования очень молодое, однако, художественное, медитативное, целительное и религиозное общение человека с песком уходит корнями в древность. Так тибетские монахи создают уникальные мандалы из мраморной крошки. Индейцы Навахо для создания мандал используют красный песок, желтую охру, муку, измельченные гипс и уголь, пыльцу, растертые лепестки цветов и кору [4, с 3].

 

Возможности использования песка в качестве терапии изначально рассматривали в психотерапии

(например, Карл Густав Юнг).

В 1939 году английский педиатр Маргарет Ловенфельд описала игру с песком как консультативный метод. Ее методика – техника построения мира – была основана на использовании в обучении воды и песка, делая акцент на тактильных ощущениях ребенка [1, с. 3].

В 1970е годы последователем Юнга Дорой Каллф была сформулирована концепция sand-play (песочная терапия). В данном случае песок выступает «красками», но не цветными, а основанными на соотношении света-тени.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Кроме того, широко используются различные игрушки, фигуры животных, прочие материалы, что отличает технику от современного рисования на световых столах (техника Sand-Art).

Психоаналитики считали, что песочная терапия способствует пониманию внутреннего состояния пациентов. До сих пор песочная терапия используется в психоанализе и гештальт-терапии, является одним из направлений арт-терапии. В педагогике может использоваться данный опыт, в частности, педагог, наблюдая за работой ребенка, может сделать вывод о его эмоциональном состоянии.

О рисовании песком как искусстве стали говорить в 70е годы XX века, когда появился песочный анимационный фильм «Песок, или Петя и серый волк» канадского режиссера-мультипликатора Кэролина Лифа. Поддерживая идею мультипликатора, предполагаются попытки создания динамической песочной картины (без монтажа и склейки, единым процессом) [2, с. 30].

В России песочная терапия использовалась, в первую очередь, как один из приемов коррекционно-развивающих занятий.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Однако последнее время становится распространен и в качестве вида деятельности дошкольников. Среди непосредственных преимуществ песка как материала – доступность, легкость в использовании, эффективность развития мелкой моторики, разнообразие игр, форм и методов использования.

Рисование на песке требует особой концентрации ребенка. Каждое движение изменяет рисунок до неузнаваемости, кроме того, в отличие от традиционных техник рисования, картина песком недолговечна и не может быть зафиксирована в натуральном виде.

Немало важно то, что в рисовании участвуют обе руки, что означает гармоничное развитие мелкой моторики и обоих полушарий мозга.

Данный метод не имеет возрастных ограничений, может быть реализован в младших группах дошкольного учреждения. Для детей до 5 лет занятия проводятся в пределах 10 минут, в старшей и подготовительной группах – в пределах 20 минут.

В процессе работы обеспечивается интеграция всех образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей
    В процессе рисования происходит общение между детьми и воспитателем. Формируется умение работать в группах, решать проблемные ситуации, высказывать свое мнение, анализировать происходящие.
  • Познавательное развитие может быть рассмотрено в нескольких аспектах. Во-первых, происходит закрепление полученных знаний, когда ребенок может изобразить определенный объект, учитывая пропорции, форму. Во-вторых, закрепляются представления о свойствах объектов окружающего мира. В-третьих, развивается воображение и творческая активность.
  • Речевое развитие. В первом параграфе нашего исследования мы отметили связь между развитием речи и мелкой моторики. Кроме того, в процессе взаимодействия с детьми и воспитателем происходит обогащение активного словаря, развивается связная речь, формируются навыки ситуационного общения. Обогащается тематический словарь.
  • Художественно-эстетическое развитие. Рисование песком на световом столе – один из видов искусства, следовательно, во время занятий происходит формирование представлении о видах искусства, стимулируется творческая инициатива, развивается воображение.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей
  • Физическое развитие. Возможны варианты проведения физкультминуток, пальчиковых гимнастик. Сама работа с песком способствует сохранению и укреплению психического и физического здоровья ребенка.

Рисование песком предполагает как индивидуальную, так и групповую работу, в контексте которой происходит коммуникативное развитие. Метод также может быть реализован для детей и родителей.

Основными средствами метода выступают световой стол и песок. Стол может быть изготовлен самостоятельно, любой формы и размера. Главное требование – безопасность. Песок, чаще всего, используется кварцевый. Допускается и широко применяется использование цветного песка. В данном случае развивается художественно-эстетическое восприятие цвета, сочетание оттенков. Важным является и определение температуры песка. Как правило, теплый

(нагретый) песок стимулирует тактильное восприятие ребенка, делает его более раскованным, решительным. Такой песок отлично подойдет для замкнутых, малообщительных детей.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Холодный песок эффективно стимулирует сосредоточенную работу, размеренную, что необходимо гиперактивным легко возбудимым детям.

Занятия проводится в затемненной комнате, может использоваться музыкальное сопровождение, поддерживающее настроение заданной темы. Можно выделить три этапа в проведении занятия подобного типа [3, с.4-6]:

  • Подготовительный этап. Беседа с детьми по теме предстоящего занятия, обсуждение элементов рисунка. Обязательный повтор правил безопасности и поведения во время занятия с материалами и оборудованием.
  • Основной этап. Непосредственная работа с песком по заданной теме.
  • Завершающий этап. Привести в порядок рабочее место. Обсуждение полученных результатов, настроения детей (рефлексия).

Преимуществом работы с песком является доступность для всех воспитанников, как условной нормы, так и имеющих ограниченные возможности здоровья.

В ходе занятий могут быть реализованы следующие задачи:

  • гармонизация эмоционального состояния, формирование комфортного микроклимата в группе
  • развитие общей и мелкой моторики, улучшает память, развивает речь и мыслительные процессы
  • формирование коммуникативных навыков
  • установление контактов между детьми, а также с воспитателем и/или родителями
  • укрепление мышц руки и суставов
  • позволяет оценить творческий потенциал ребенка, выявить задатки

— повышается тактильная чувствительность, самопознание.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

Может быть организовано в качестве самостоятельного занятия, либо как часть комплексного. Несмотря на внешнюю простоту, данная технология вариативна, а каждый рисунок уникален и неповторим.

Существует две основные техники рисования песком на световых столах:

  • Светлым по темному. На первом этапе песок равномерно распределяется по всему столу (высота слоя 2-3см), «закрашивая», и создавая фон будущей картины. Ребенок раздвигает песчинки, образуются светлые полосы. Итогом становится начерченная светлым контуром картина.

Варьируются способы раздвигания песчинок – отдельным пальцем, несколькими пальцами одновременно, ребром, внутренней частью или тыльной стороной ладони. Для изображения небольших предметов может использоваться прием точечного движения подушечкой пальцев. В зависимости от ширины предполагаемой светлой линии, воображении ребенка и/или возможностей его моторики.

Также можно использовать вспомогательные средства – кисти, палочки, карандаши, небольшие камни и т.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей п. Однако именно рисунок рукой оказывает эффективное влияние на развитие мелкой моторики ребенка, а также выполняет терапевтическую функцию.

  • Темным по светлому. Эта техника предполагает непосредственного распределение песка по белому фону картины. В этом случае возможно применение разных приемов работы с песком, что благотворно влияет на развитие мелкой моторики ребенка. Такая картина более рельефна, потому как ребенок сам выбирает какой высоты будет тот или иной элемент изображения.

Выделяют разные приемы распределение песка на световом столе:

«Щепотка» — прием распыления небольшого количества песка, зажатого между пальцами. Напоминает движение руки, когда солят еду. Прием позволяет рисовать небольшие элементы;

«Лодочка» — песок находится в ладони, выгнутой в форме лодки, постепенно стряхивается на поверхность стола, способствует созданию фона или крупных элементов композиции;

«Кулачок» — песок зажат в ладони и высыпается тонкой струйкой из разжатого кулака.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Получившиеся тонкие линии могут быть прямыми или волнистыми, с помощью данного приема можно создать спиралевидные объекты, а также элементы, имеющие четкий контур;

«Сквозь пальцы» — песок помещается в ладонь (или ладони), имитируется движение просеивания через сито сквозь раскрытые пальцы рук.

«Параллельные» — синхронная работа обеих рук, чаще всего для создания симметричного изображения;

Чаще всего техники совмещаются. Один из самых распространенных алгоритмов: на световой стол помещается песок (техника темного по светлому), вырисовывается основные элементы, а на втором этапе они дополняются, получают четкую форму, детально прорабатываются (элементы техники темного по светлому).

Рисование песком имеет ряд противопоказаний, в частности, не рекомендуется данный вид занятий с детьми, имеющими аллергию на пыль, астму или нарушение целостности кожных покровов на руках.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей До занятия и после дети должны тщательно вымыть руки. В течение занятия педагог следит за соблюдение техники безопасности работы с оборудованием и материалами.

Тем не менее, данный метод зарекомендовал себя как эффективный способ преодоления эмоциональных зажимов у ребенка, формирование гармоничного взаимоотношения с окружающими, дальнейшего физического и творческого развития дошкольника. В частности, рисование руками способствует дальнейшему развитию мелкой моторики и позволяет подготовить кисть ребенка к многочисленным операциям, требующим концентрации и точных движений.

Рисование песком на световых столах сравнительно молодой метод, однако, уже зарекомендовал себя как эффективное средство решение задач дошкольного образования. В частности, занятия такого типа способствуют дальнейшему развитию мелкой моторики рук в игровой форме. Каждое занятие уникально и разнообразно, оставляет простор для творческой деятельности и воспитателя, и ребенка, и родителей.

Список использованной литературы

  • Грабенко Т.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. — СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998. -50 с.
  • Иванова Н. По ту сторону стекла // Журнал «Обруч», №3, 2012. С. 30
  • Козуб Н. В., Осипчук Э. И. В гостях у Песочной Феи. Организация педагогической песочницы и игр с песком для детей дошкольного возраста. Методическое пособие для воспитателей и психологов дошкольных учреждений. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011
  • Рисование песком как средство гармонизации эмоционально- личностного развития детей-сирот: Методические рекомендации / сост. Ю.С. Денисенко, — Нововосточный: Изд-во МКОУ детский дом «Ласточкино гнездышко» // 2016
  • Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей – Москва: 2013г.
< Предыдущая   Следующая >

Песочное рисование на световых столах по теме «Осень»

Учебно-методическая разработка
Конспект занятия для детей со сложной структурой дефекта

Песочное рисование на световых столах по теме «Осень»

Макаренко Светлана Михайловна,
педагог-психолог ГБДОУ детский сад №104
Невского районана Санкт-Петербурга

 

Программное содержание.

1.Закрепление представления об осени, повторить признаки осени

2.Обогащение  и активизация  словаря (тучка, дождик, дерево, падают листики, лужицы, сухой, твердый, мягкий, мокрый)

3. Развитие диалогической речи

4. Снятие психоэмоционального напряжения

5. Развитие координации движений и мелкой моторики рук (раскрытие ладони, выпрямление пальцев, подвижности кисти)

 

 

Структура занятия:

1.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Приветствие детей. Сообщение темы

2. Работа с песком. Моторные упражнения («Здравствуй, песок!», «Песочный дождик», необычные следы» и т. д.)

3. Рисование на песке. Рисуем «осень» (тучка, дождик, дерево, падают листики, лужицы и т.д.)

4. Физ. минутка. Пальчиковая гимнастика «Уточки», «Встреча»

5. Свободное рисование. Чайковский «Осенняя песня»

6. Прощание

 

Оборудование: световые  столы, песок, влажные салфетки, музыкальный центр

 

Педагог

Здравствуйте  ребята!

Дети

Здравствуйте

Педагог

— Меня зовут Светлана Михайловна! Давайте встанем в круг, для того чтобы мы могли хорошо друг друга видеть!

Дети встают в круг

— Сегодня  у  нас  будет  еще одно волшебное занятие. Но для начала давайте вспомним наши имена! По кругу будем передавать «Мячик» и когда «мячик» окажется у вас в руках, вы говорите, как  вас зовут! Начнем с меня: «Меня зовут, Светлана Михайловна! И я рада всех вас видеть!

— Ребята, вы помните какие необычные столики стоят в кабинете? Что в них необычного???

Дети

Они волшебные, свет, песок

Педагог

Правильно.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей И  мы с вами сегодня будем снова рисовать песком Осень  А давайте вспомним правила рисования. Весь этот песочек на ваших столах принадлежит песочной фее. Психолог показывает куклу Фею. Она сегодня нам разрешила поиграть с ее любимыми песчинками. Больше всего на свете, она любит когда в ее волшебную страну приходят дети и рисуют красивые картины, и ей очень грустно, она плачет, когда ее волшебные песчинки используют для того чтобы кинуть в  друг друга! Поэтому давайте запомним правила поведения, когда мы рисуем на столах.

Дружно мы  с песком играем

И в  друзей  мы  не кидаем,

На  своем столе  рисуем

В стол  другой  мы  рук  не  сунем!

Вы запомнили правила?  Молодцы!

— Пообещаем Фее, что будем соблюдать правила?

Дети

Да

Педагог

— Чтобы у нас получились красивые картины нужно    поздороваться  с песком. Мы  его  погладим, потрогаем, пересыпим с  одной  руки  на  другую.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

Из ладошки на ладошку

Сыпется песочек.

Поиграю с ним немножко –

Пусть меня щекочет.

Ребята, скажите песок у нас какой? Сухой или мокрый?

Дети

Сухой

Педагог

Мягкий или твердый?

Дети

Мягкий

Педагог

Молодцы

Упражнение «Здравствуй, песок!»

Педагог –просит нежно, а потом сильно поздороваться с песком, то есть различными способами дотронуться до песка.

1.      Ребенок дотрагивается до песка поочередно пальцами одной руки, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно.

2.      Ребенок легко, а потом с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу.

3.      Ребенок дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной.

4.      Ребенок перетирает песок между пальцами, ладонями.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

 

Дети выполняют

Упражнение «Песочный дождь»

Песочная Фея: «В моей стране может идти необычный песочный дождик, может дуть песочный ветер. Это очень приятно. Вы сами можете устроить такой дождь и ветер. Смотрите, как это происходит». Варианты:

1.      Ребенок медленно или быстро сыплет песок из своего кулачка в песочницу, на ладонь взрослого, на свою ладонь.

2. Дети поднимают кулачки с песком над столом, слегка разжимая кулачки, двигают ими в право- лево, и видят как идет дождь.

 

«Дожди, дождик,

Пуще лейка

Ты дождем меня полейка

В это лето подрасти хочу

Я…»

 

— Молодцы!

Возвращаемся   к  столам. Посмотрите  на  столы, они все  засыпаны  песком, и теперь мы с вами  можем начать рисовать

Упражнение «Необычные следы»

1.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей «Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

2.«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, перемещая руки в разных направлениях.

3.«Ползут змейки» — ребенок расслабленными или напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

4. «Цыпа-цыпа» — дети имитируют кормление курочек, перетирая песок пальцами, как бы разбрасывая корм.

Молодцы!

Педагог

Ребята, а какое сейчас время года

Дети

Осень

Педагог

Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Завяла трава. Засохли цветы. Часто дует ветер и идет дождь. Листья кружатся и падают на землю. Так бывает всегда, когда приходит осень.

Все деревья облетели,

Зеленеют только ели.

Стали голыми леса.

Днем и ночь дождик льет,

Грязь и лужи у ворот.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

 

Педагог

 

Попробуем  нарисовать у себя на столе?

— А сейчас вместе нарисуем (тучка, дождик, дерево, падают листики, лужицы и т.д.)

педагог показывает, а дети рисуют и вместе  с педагогом проговаривают, что рисуют.

 

Физ. минутка. Пальчиковая гимнастика «Уточки», «Встреча»

«Встреча»

На правой ручке – пальчики.

На левой ручке – пальчики.

Пришла пора им встретиться

– Готовьте чемоданчики!

Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, прикасаясь друг к другу кончиками.

 

«Уточки»

На волнах качаясь,

Уточка плывет. |

То нырнет, то вынырнет

– Лапками гребет.

Совершать плавные движения кистями обеих рук справа налево, затем имитировать движения лапок утки в воде.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

Педагог

 

Ребята  наше  занятие  заканчивается.  О чем мы с вами сегодня говорили  и что рисовали?

Дети

Ответы детей

Педагог

Песочная Фея прощается с вами до следующего занятия.

А что мы сейчас будем делать?

Дети

Слушать музыку

Педагог

Сегодня мы будем слушать П.И.Чайковского  «Осенняя песня» и вы пока звучит музыка поиграете с песочком или порисуете.

Звучит музыка.

Педагог

А теперь мы должны отряхнуть ручки, взять влажную салфеточку и вытереть ею ладошки.

Молодцы!!!

Дети встают в круг, берутся за руки, повторяют слова за педагогом:

Вот занятие прошло,

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

 

Дружно: «До свидания!»

Методы рисования песком на световом столе

Песочная анимация имеет широкий спектр применения в работе с детьми: помогает снять стресс, понять ребенка, раскрыть его художественные способности, развивать мелкую моторику.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей  Основные приемы рисования песком просты, и освоить их может любой дошкольник.

 

В традиционном рисовании используются кисти, карандаши, фломастеры и пр. Здесь же главный инструмент художника – его собственные руки.

Для начала ребенку необходимо научиться держать материал в кулаке и высыпать его в необходимом количестве. Попросите его взять щепоть песка и повернуть руку так, чтобы он сыпался тонкой струйкой. Покажите, что контролировать его можно, сжимая и разжимая ладонь. Важно – руки ребенка должны быть абсолютно сухими.

Затем изучите вместе, как выглядит тонкий и толстый слой на световом столе. Большая кучка выглядит темной и не пропускает свет. А там, где песка мало – свет яркий. Предложите ребенку пофантазировать, что можно изобразить, используя много и мало материала.

Далее можно переходить к изучению основных приемов рисования песком.

 

Насыпание и заполнение пространства

 

Песок зажимается в кулаке и распределяется на столе.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Можно кидать его горстями – тогда поверхность будет заполняться неравномерно. Если пропускать песок сквозь пальцы, двигая руку из стороны в сторону, можно добиться одинаковой плотности рисунка.

Так же насыпом изображаются линии. Они могут быть различными: прямыми, зигзагами, спиралями. При их изображении имеют значения два фактора: положение руки (чем ниже – тем линия точнее и тоньше) и скорость (чем быстрее – тем прозрачнее).  Предложите ребенку нарисовать различные линии, то поднимая, то опуская руку, двигая ее с различной скоростью. Так создавать фигуры – треугольник, круг, квадрат и т.д., и простейшие рисунки.

От качества песка зависит, как будут ложиться линии – темнее по краю или в центре.

 

Кулак

 

Ребенок сжимает ладонь и тыльной стороной формирует пустое пространство – пятно. Таким образом можно создавать основу под фигуры животных или людей, лица, крупные предметы. Так же такой техникой можно изображать предметы с легкой структурой – облака или пену.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

 

Ладонь

 

С помощью ладони разравнивается слой песка, стирается предыдущий рисунок, создаются крупные световые пятна. Можно и просто оставить след ладони и превратить его в забавную зверюшку. Ладонью с расставленными пальцами можно изобразить сразу несколько параллельных световых линий – например, изображая нотный стан, струны, провода.

 

Ребро большого пальца

 

Используется для создания толстых световых линий, изображения предметов с меняющимися размерами. Ширина рисунка регулируется площадью прижимания пальца к поверхности. Так можно нарисовать, например, луну, кита, различных животных.

 

Рисование пальцами

 

Здесь могут быть задействованы как все пальцы, так и по отдельности. Обычно дети начинают с использования указательных – так привычнее. Но для развития мозговой деятельности важно задействовать все.

Рисуя пальцами, можно создавать не только основные линии рисунков, но и множество различных точек, изображая огоньки, свет, звездочки.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Пальцами так же рисуются параллельные детали – к примеру, крылья бабочки, листья цветка. Параллельное рисование позволяет активно задействовать оба полушария головного мозга.

Не позволяйте ребенку остановиться на привычном рисовании одним указательным – ведь задействование всех пальчиков позволяет активно развивать объемное мышление.

С помощью пальчиков можно корректировать линии, добиваться большей четкости рисунка.

 

Щепоть

 

Способ рисования, который напоминает процедуры «соления». Ребенок набирает в щепоть песок и засыпает им нужные участки. Этим он создает оттенки и полутона. Эта методика подходит для детей от пяти лет – когда они смогут понимать, что такое тень и полутень.

 

Отсечение лишнего

 

Часто, когда рисунок уже готов, фон вокруг него представляет собой невразумительное зрелище. Решается вопрос просто – ребром ладони «отсекается» лишнее и сметается со световой доски. Этот же способ можно использовать, изучая доли, части и работая с цифрами.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

 

Освоив основные техники с ребенком, педагог сможет переходить к созданию полноценных картинок и изучению художественных приемов.

 

 

В чем же польза рисования песком?

Песочная анимация – удивительно интересное и очень «живое» занятие, увлекающее как детей, так и взрослых. Ровная поверхность песка привлекает ребенка гораздо больше, чем чистый лист бумаги и побуждает его к свободному и нестандартному творчеству. Сам по себе песок дарит целую гамму непередаваемых приятных ощущений.

 

Давайте посмотрим, только ли увлекательно, приятно и безумно интересно рисование песком или оно несет в себе нечто гораздо большее? 

 

 

«Ничто так не вредит воображению,

как назначить ему цель и подчинить системе»

(Проспер де Барант, французский историк, публицист).

 

Необычность рисования песком в том, что песочный рисунок нельзя положить в альбом или повесить на стену.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Он эфемерен, сиюминутен, и благодаря этому в ходе рисования песком закрепляется направленность не столько на результат, сколько на сам процесс, желание созидать не угасает по мере приближения к цели, а напротив, увлекает фантазию снова и снова к созданию новых образов и сюжетов, плавно вытекающих друг из друга … а ведь именно это и есть залог развития воображения, фантазии, любознательности, увлеченности.

 

Здесь нет особых правил, рисовать можно ладонью, одним или несколькими пальцами, создавать любые образы и фигуры и стирать их быстро, если что-то не получилось. Здесь нет страха «чистого листа», страха наделать ошибок в ходе рисования, которые уже невозможно исправить, стереть. В рисовании песком все проще – если сделаешь не так, как хотел, все легко можно исправить. Уже с первого рисунка возникает ощущение того, что ты настоящий творец и художник. Никакие особые навыки не нужны.

 

И именно отсутствие каких-либо ограничений снимает эмоциональное напряжение, дает свободу для выражения собственных чувств, внутреннего мира.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Рисование песком становится безумно увлекательным, безграничным и свободным. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес, море…  А благодаря подсвечиванию песочные рисунки оживают, становятся более выразительными и обретают атмосферу сказочности, что не оставляет равнодушным ни одного ребенка.  

 

Создавая песочные картины и целые сюжеты с помощью всего лишь ловкости рук и песка, которые к тому же насыщены загадочным световым эффектом, мы получаем удовлетворение: оказывается у меня есть художественные способности и творческий потенциал! При этом, конечно же, повышается самооценка и уверенность в себе и своих силах.

 

 

«Источники способностей и  дарований

детей находятся на кончиках их пальцев»

(В.А. Сухомлинский, советский педагог-новатор, детский писатель)

 

Как уже давно известно, одной из фундаментальных основ развития интеллекта является мелкая моторика, которая воздействует на такие познавательные (когнитивные) способности, как речь, внимание, зрительно-двигательная память, мышление, логика, пространственная координация.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей  

 

Почему мелкая моторика так тесно связано с развитием интеллекта? Давайте заглянем чуть глубже… 

Дело в том, что с анатомической точки зрения речевой и моторный центры в коре головного мозга расположены рядом и тесно взаимодействуют друг с другом. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться.  Речевой центр включает в себя зрительный, слуховой и двигательный анализаторы и поэтому напрямую воздействует на развитие таких познавательных процессов сознания как внимание, зрительно-двигательная память, пространственное мышление, логика, координация в пространстве.

 

Для развития мелкой моторики активно используются упражнения с песком, который является по своей природе прекрасным сенсорным материалом. При этом здесь важен не просто сам факт привычной работы рук с мелкими предметами, а именно —  создается ли в ходе занятий с песком что-то новое, непривычное, необычное (так называемое моторное планирование). И здесь все становится очевидным — в рисовании песком каждый рождающийся в сознании образ, каждое развитие сюжетного замысла, каждый вновь оставленный след на песке является новым, непредсказуемым, необычным… 

 

Именно в этом и состоит секрет пользы песочного рисования для развития мелкой моторики и, как следствие, для развития интеллектуальных возможностей как ребенка, так и взрослого.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

 

 

«Страна, в которой учили бы рисовать также,

как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все

остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах…»

(Дени Дидро, французский писатель,

философ-просветитель и драматург, основавший

«Энциклопедию наук, искусств и ремёсел»)

 

Дети не любят учиться, но любят рисовать и играть с песком. В ходе рисования песком ребенок на подсознательном уровне связывает различные узоры и знакомые геометрические фигуры с ощущением получаемого удовольствия.  Ровная поверхность песка привлекает детей гораздо сильнее, чем чистый лист бумаги и побуждает к свободному и нестандартному творчеству.

 

Поэтому обучение письму через рисование оказывается гораздо ближе к поставленной цели, чем различные «обучающие» тренировки, это не скучно и не утомительно для детей. Ребенок, овладевший навыками рисования, легко и без усилия овладевает письмом, просто как еще одним способом изображения.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей А стремление передать в рисунке сюжетный замысел как нельзя лучше способствует формированию письменной речи.

 

 

…. За пазухой ли камень, иль в руке — 

Всё лишний он. Обиды не копите! 

Все сожаленья — запишите на песке, 

Всё счастье — высекайте на граните.

(Анна Островская, российский поэт и художник, арт-терапевт)

 

Песок…. казалось бы, самый обыкновенный, на первый взгляд, песок – это нечто необыкновенно волшебное и притягательное. Структура песка такова, что одно прикосновение к нему настраивает на отдых и расслабление и является мощнейшим средством психологической разгрузки.

 

Поэтому в психотерапии пользуется популярностью такой курс, как песочная терапия, которая помогает человеку снять внутреннее напряжение и обрести гармонию с окружающим миром.  Через песочную терапию приходит понимание своего внутреннего мира, а беспокойства и тревоги уходят на второй план, открывая путь внутренним ресурсам для саморазвития.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

 

Благодаря своим уникальным природным свойствам песок возьмет на себя весь ваш негатив, напряжение и преобразит его в положительные эмоции с помощью картин.

 

Движения человека, рисующего песком, становятся более размеренными и плавными, синхронизируются с ритмом дыхания. А если рисовать под музыку, то зрительный, слуховой и кинестетический каналы будут работать в унисон, что способствует полноценному восприятию мира, возможности ощутить и познать его по-новому, чего так не хватает в обычной нашей жизни, когда разум довлеет над чувствами.

 

 

Рисуйте и созидайте, открывайте в себе новые творческие пути, познавайте свой внутренний мир и обретайте гармонию с внешним миром, творите, развивайтесь  и удивляйте!

В Вятском художественном музее рассказали о пользе рисования песком — Российская газета

Вятский художественный музей имени Васнецовых (ВХМ) начал учить юных кировчан рисовать песком.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Это достаточно новый и необычный вид творческих развивающих занятий. Эксперты рассказали «РГ», чем интересна и полезна для детей песочная анимация или песочная арт-терапия.

Помогает убрать внутренние проблемы

Воскресенье. Полдень. За окном — слякоть, а в музейном классе — теплая и уютная атмосфера. Здесь рождается сказка из песка, создают которую не известные художники, а самые обычные кировские школьники 8-11 лет.

— Основные направления, по которым мы работаем с детьми, — живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, — рассказывает педагог ВХМ Юлия Никифоренко. — Эти занятия проводятся в музее на протяжении уже 25 лет. А в прошлом году поступило предложение обратиться к песочной технике. Хотелось найти какой-то новый и интересный стимулирующий материал, который снимет «барьер техники» у ребенка.

Юлия поясняет подробнее о «барьере техники». По ее словам, случается, что ребенок приходит на занятия по рисованию и заявляет: «Можно я буду рисовать только карандашами, потому что у меня красками не получается!».Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

— В таких случаях я пытаюсь договориться с ребенком, показать большие возможности рисования акварелью и гуашью, но вижу, что он боится, — продолжает Юлия Никифоренко. — Возможно, в детстве родители не оценили его рисунок, и у него образовался внутренний барьер, из-за которого ребенок работает только графическими материалами.

— А перед рисованием песком у детей барьеров нет? — интересуюсь у педагога.

— Знакомый с детства песок ребята очень любят, тем более что все мы начинаем жизненный путь с песочницы: играем в ней, пересыпая крупинки совочком, — делится Никифоренко. — Впрочем, подрастая, начинаем стесняться. Вызывает приятное удивление, когда подростки лет 10-12 строят замки и города в песочнице и им это очень нравится. Работа с песком помогает убрать внутренние проблемы. Педагогические аспекты песочного рисования также широки: это и интересная предметно-игровая среда, и великолепный материал для изобразительной деятельности, и оригинальная площадка для экспериментирования.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей

Освобождает от напряжения

Что же происходит с ребенком, когда он играет в песке?

По мнению Юлии Никифоренко, зачастую дети словами не могут выразить свои внутренние переживания и страхи. И тут им на помощь приходит игра с песком.

— Создавая из него картину собственного мира, ребенок освобождается от напряжения и волнения, — говорит педагог. — Самое главное — он приобретает бесценный опыт положительного разрешения множества жизненных ситуаций, ведь здесь, как в настоящей сказке, все заканчивается хорошо! Этот игровой опыт попадает в бессознательное ребенка. Проходит время, и наступает момент, когда взрослые смогут заметить в поведении сына или дочери определенные изменения. То есть он начинает применять в реальной жизни свой собственный «песочный» опыт.

По поводу возраста, с которого следовало бы начинать рисование песком, однозначного мнения нет. Но, как считает Юлия, было бы хорошо, если бы ребенка приводили в музей в возрасте года-двух.

— После знакомства с экспозицией мы переходили бы к работе на световых столах, осваивая рисование пальчиком простых линий и форм, — говорит она.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей — Но на данный момент мы пока не обладаем соответствующими условиями и реализовывать проект «Песочные истории» будем с детьми от 8 до 11 лет. Это как раз самый трудный возраст, как мы выявили: ребята идут в школу, и там возникают некие проблемы в творческом плане. Некоторые не могут раскрыться на уроках изобразительного искусства и технологии, им становится сложно, а кто-то, возможно, недостаточно творчески развит. Мы постараемся развить творческие способности ребенка при помощи этой техники, используя также образовательные возможности музея.

Позволяет подсмотреть у художников-мастеров

К слову, эти возможности — пожалуй, наиболее сильный козырь ВХМ: буквально перед глазами учеников находится постоянная экспозиция музея, где можно что-то подсмотреть у художников-мастеров и попробовать перенести к себе в работу. Одно дело видеть это через проектор или на мониторе, другое — чуть ли не прикоснуться к настоящему, живому произведению искусства.

— В моих мечтах вынос световых столов в залы и работа там, — делится планами Юлия.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей — Пока же мы занимаемся на световых столах в оборудованном классе. Для этого приобрели 12 подсветок.

Кстати, для уроков рисования педагоги ВХМ используют кварцевый песок — крупинки у него примерно одинаковые, ровные, и работать им проще, поскольку он легко льется.

Занятия строятся по методике, разработанной Мариеллой Зейц (книга «Пишем и рисуем на песке»). Программа занятий подразумевает свободу творчества с использованием разнообразных природных форм.

Контакты

Вятский художественный музей имени Васнецовых:

Киров, ул. К. Маркса, 70. Тел. (8332) 22-50-74.

Комментарий

Анна Деньгина, педагог-психолог:

— Не секрет, что песок обладает притягательной силой для ребенка. Редкий малыш откажется от песочного рисования. Песок словно по волшебству забирает негативную энергию, снимает эмоциональное напряжение, способствует высвобождению накопленных чувств, страхов и скрытых желаний. Конечно же, рисование песком развивает воображение, образное мышление (а значит, и речь), раскрывает творческий потенциал.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Во время песочных занятий задействуется правое полушарие, а это благотворно влияет на развитие мозга в целом.

Совместное рисование детей друг с другом или родителем помогает наладить отношения, развивает коммуникативные навыки. Дети становятся спокойнее и увереннее в себе.

Световой стол для рисования песком

Световые доски для рисования песком всё чаще попадают на прилавки магазинов детских товаров. Давайте разберемся в причинах их популярности среди родителей маленьких детей.

Световые столы для песочной терапии и развития ребенка

 

Детство не только самая счастливая пора в жизни человека, но и невероятно важная для его становления. В юном возрасте наш мозг необычайно пластичен и максимально расположен к получению и закреплению новых знаний. Поэтому так важно активно наняться обучением и воспитанием ребёнка с самых ранних лет. Карл Густав Юнг, известный швейцарский психиатр, подробно изучавший детскую психику, считал, что уже в самом раннем возрасте ребёнок избавляется о первобытных черт, обретает память и начинает формироваться как личность.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Он разработал множество практических терапий, развивающих у ребёнка множество качеств, начиная от мелкой моторики рук и закачивая способностью размышления и анализа окружающего мира.

 

Как одну из самых действенных методик, ученый выделял песочную терапию. Наша компания предлагает вашему вниманию световые столы для рисования песком, идеально подходящие для песочной терапии, а также для детских игр и творческих занятий с ребёнком.

Световые столы для обучения и развлечения детей 

 

Многие люди ошибочно считают, что световой стол – это лишь игрушка для рисования песком. Но при правильном подходе он станет неотъемлемой частью жизни на целые годы. Детские световые столы – это невероятно многофункциональная вещь. Он станет основой творчества и обучения вашего малыша.

 

Световой стол – это целая игровая площадка! Помимо рисования песком, что успешно развивает у малыша мелкую моторику рук, позволяет изучать фигуры, формы, буквы, цифры и многое другое, световой стол подойдёт для множества других игр и занятий.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Световые столы идеально подойдут для особо активных детей, привлечён их внимание и вызовет интерес к обучению.

 

Как мы знаем, все дети обожают всё яркое, красочное и светящееся, поэтому ваш ребёнок окажется в восторге от светового стола с подсветкой, поддерживающей множество цветов. Благодаря этой функции ребёнок сможет изучать цвета и даже сам переключать их.

 

Световые столы отлично подходят для рисования не только песком, но и фломастерами и красками. Его поверхность сделана из высококачественного оргстекла и без труда очищается. Яркая подсветка позволяет использовать его как копировальный стол для обводки рисунков.

 

При покупке светового стола с крышкой и телескопическими ножками вы получаете полноценную «растущую парту» для вашего ребенка, идеально подходящую для письма, чтения и творчества.

 

Как было сказано ранее, разноцветная подсветка стола является главный преимуществом световых столов.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Занятия аппликацией, рисованием, гербарием, сборкой конструктора или просто игрой в обычным солдатиков, благодаря ярким цветам, превращается в нечто большее!

 

В нашем каталоге вы найдёте множество сопутствующих товаров для занятий со световым столом. Наборы игрушек позволяет разыгрывать сценки из известных сказок каждый день! Различные шарики, кубики, формочки, щипцы и игровые комплекты увеличат функциональность светового стола и надолго завладеют вниманием малыша. Многие дети даже уже учась в начальной школе активно используют световые столы как «плацдарм» для игр в солдатиков, кукол и машинки.

 

Покупая световой стол вашему ребёнку вы не только радуете маленького непоседу, но и делаете большой вклад в его развитие!

 

Filth Wizardry: лайтбокс из песка своими руками

Это еще одна вещь, в которой я хотел разобраться для детей какое-то время, но только недавно нам попался нужный контейнер.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей У одного из наших друзей была восстановлена ​​картина, и она была доставлена ​​в красивом прочном деревянном ящике. Он собирался бросить ящик, поэтому мы его схватили (спасибо, Рич!).

Некоторое время он использовался в нашей гостиной как строительный центр Lego. Он содержит все маленькие кусочки Lego и не дает им разлететься по гостиной.Раньше мы использовали одеяло, но это намного лучше.

Я видел пару лайтбоксов на Craigslist, последний был даже бесплатным, но он был слишком большим для нас, поэтому я решил использовать эту подставку для ящика, чтобы сделать нашу собственную, но сделать так, чтобы она можно было хранить отдельно и использовать как внутри, так и снаружи, но при этом можно было использовать с Lego, когда мы хотели.

Все, что мне нужно было сделать, это немного измерить, затем выпилить красивое большое отверстие в основании, отрезать немного оргстекла до нужного размера, а затем вкрутить пару отрезков 2×4, чтобы удерживать оргстекло.Это также привело к появлению пары секций хорошего размера по обе стороны экрана, в которых можно было разместить расходные материалы.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Я должен поблагодарить прекрасную читательницу Лиз, которая написала мне по электронной почте, чтобы рассказать об архитектурном утилизированном месте рядом с нами, которое могло бы дать детям корявые 2×4, чтобы они могли забить их. Спасибо, Лиз! Две части 2х4, которые я использовал для этого, были оттуда!

Чтобы использовать это снаружи с песком, я просто поставил его на четыре наших гигантских деревянных блока и поставил пару настольных ламп под столом с удлинителем.Затем я использовал малярный скотч, чтобы приклеить лист белой бумаги к плексигласу, чтобы сделать светорассеиватель, который также защитит оргстекло от царапин на случай, если мы захотим использовать его для чего-то другого в будущем.

Я также откопал несколько маленьких стеклянных самородков, чтобы добавить интереса к установке.

В сети есть множество видеороликов о песочном искусстве. Я показал несколько своих детей, прежде чем мы пошли играть с нашими, чтобы они знали, что мы делаем. Песочная анимация Ксении Симоновой, на мой взгляд, лучшая из всех, что я когда-либо видел.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Это непросто объяснить маленьким детям, потому что речь идет о нацистском вторжении в СССР во время Второй мировой войны, но это сделано очень мощно. На Youtube есть множество других примеров песочного искусства / анимации, которые детям намного легче смотреть, если вы думаете, что этот конкретный вариант слишком сложен для объяснения.

Детям было очень интересно выйти в темноте и поиграть с песочницей. Нам пришлось подождать примерно до 9 вечера, чтобы стало достаточно темно, но детям это стоило поздней ночи, потому что им было так весело!

Я дал им пару резиновых шпателей, чтобы они работали с песком, а также руками.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей Песок, который мы использовали, был прямо из нашей песочницы, так что это было вполне естественно. Я хотел бы попробовать найти ванну с мелкозернистым песком, чтобы на наших рисунках было больше деталей, но для этого есть много времени. Потребовалось всего пара чашек песка, и весь песок хорошо удерживался четырехдюймовыми стенками коробки.

Постепенно я надеюсь, что дети начнут использовать это как средство для рассказа историй, и я могу снимать некоторые из них. Конечно, я тоже не мог устоять перед попыткой. Девочки хотели, чтобы я нарисовал даму, чтобы они могли использовать стеклянные самородки в качестве ожерелья.

У меня для вас есть еще один пост о том, как мы использовали эту установку в помещении.

Блог об искусстве песка — Sand Artist

Ланцель — независимый художник, работающий в различных формах искусства. Одна из ее специализаций — это песочная анимация, спектакль, требующий недель подготовки к пятиминутному представлению.

Ланцель открыла для себя песочную анимацию, когда заинтересовалась буддийской философией.Песочное рисование на световых столах: Польза рисования песком на световых столах для детей В 2004 году друг и коллега-художник отправил ей видео с изображением Ференца Чако, венгерского кинохудожника, который изобрел живую форму искусства.

В блоге Tumblr, созданном фанатами Cakó, в биографии говорится, что он начал делать песочную анимацию в 1988 году вместе с глиняной анимацией, которая принесла ему Золотую пальмовую ветвь в Каннах в том же году. В 1996 году Cakó впервые представил песочную анимацию вживую и под музыку.

Песочная анимация, или песочное искусство, выполняется в полной темноте с использованием песочницы со светом. Камера проецирует изображение из песочницы на экран проектора, показывая аудитории самые разные изображения. Единственные используемые инструменты — песок и две руки художника.Анимация обычно сопровождается музыкой.

«Я просто влюбилась», — сказала она. «Меня так тянуло к этому, и я действительно мог представить себя там, где это делаю».

До того, как стать художником по песку, Ланцель рисовала фрески. Родившись в Висконсине в семье художников-художников, она познакомилась с различными формами изобразительного искусства, такими как рисунок, живопись и керамика. Она переехала в Нью-Йорк, когда ей было 20 лет, и начала свою карьеру как профессиональный художник. Она работала в художественном отделе Unique Clothing Warehouse, модного центра 1980-х годов.Она была арт-директором, пока магазин не закрылся в 1991 году. Затем она стала внештатным художником по росписи.

«Я всю жизнь была художницей, — сказала она.

Позже она начала работать в Silver Hill Atelier, компании по росписи стен в Нью-Йорке, где у нее была возможность путешествовать по стране и за рубежом и рисовать фрески для различных мест и компаний. Ее работы выставлялись в ресторанах, казино, парках развлечений и даже в жилых домах. Она даже работала над фресками для Godiva Chocolatier и двух парков Диснейленда: Диснейленд в Токио и Диснейленд в Гонконге.

«Я очень хорошо рисовала фрески, — сказала она.

Lanzel также имел короткую историю выступлений в кабаре-шоу.

«Ночью я была танцовщицей», — вспоминала она с любовью.

Появление цифровых технологий в конечном итоге повлияло на бизнес художников-настенных художников, включая Ланцеля. В эту новую эпоху искусство делается в цифровом формате, и она хотела попробовать что-то новое и необычное. Именно тогда в 2010 году песочная анимация снова вошла в ее жизнь.

«А потом я вспомнила об этом виде искусства и о том, как сильно я его полюбила», — сказала она.«Поэтому я подумала:« Позвольте мне попробовать и посмотреть, смогу ли я этим зарабатывать на жизнь »».

Итак, в своей маленькой студии Ланцель построила свой собственный деревянный ящик для песка, прикрепленный к световому коробу и камере. . Она училась искусству, экспериментируя с разными стилями и техниками. К 2011 году она стала мастером и начала публиковать видеоролики о своем выступлении на Youtube. Это было идеальное совпадение.

«Песочное искусство объединило мои художественные работы и мои перформансы в одно», — сказала она.

Через несколько недель после публикации своего первого видео, Cirque du Soleil, один из крупнейших театральных продюсеров в мире циркового искусства и уличных развлечений, нашел ее видео. Компания пригласила ее выступить на вечеринке открытия Zarkana, знаменитого акробатического шоу Cirque du Soleil.

«Это был мой первый концерт», — сказала она. «Я очень нервничал, особенно потому, что это был Cirque du Soleil».

Выступление перед большой аудиторией было для Lanzel не в первый раз, но, тем не менее, это было прекрасное чувство.Одно видео — все, что нужно для ее карьеры.

«Мне так повезло, — сказала она.

Ланцель сказал, что в мире очень мало профессиональных художников-исполнителей песочной анимации, которые могут выступать вживую. Два из них можно найти в США. Ланзель — один из них.

«Это довольно редко», — сказала она. «Вы можете смотреть видео в Интернете, но очень редко можно увидеть живое выступление».

Еще в 2012 году песочная анимация была показана на канале NBC «America’s Got Talent», где артист из Ричмонда, Джо Кастильо, вышел в полуфинал со своим живым выступлением.Другая художница по песочнице, Ксения Симонова, также была на шоу «Got Talent» в Украине в 2009 году, где она выиграла конкурс, исполнив живую песочную анимацию.

Песочная анимация — это не просто рисование картинок на песке, как на пляже. По словам Ланцеля, это «очень медитативный вид искусства».

«Мне нужно по-настоящему глубоко погрузиться в себя, чтобы придумать эту историю», — сказала она. «Я должен уметь не только создать красивое изображение, но и превратить это изображение в другую сцену.

В случае с ее пьесой «Валентинка» все началось с идеальной ночи в городе, спокойной и романтичной. Финальной частью была не эта спокойная романтическая городская сцена, а два влюбленных, стоящих на вершине холма. Мир. Ланзель удалось создать историю двух влюбленных без слов, только с песком.

Ланзель вспоминает свое выступление на съезде, организованном ювелирной компанией Silpada. Это одно из самых запоминающихся выступлений в ее карьере. как художник по песку.

«Именно там я получила свою первую овацию стоя», — гордо сказала она.

Этот опыт был невероятным для Ланцеля.

«Я не могу выразить, как хорошо это чувствует художник», — сказала она. «Потому что обычно мы просто работаем в студии одни. У нас нет такого признания, поэтому для такого художника, как я, визуального художника, очень редко можно встретить аплодисменты стоя ».

Произведения и исполнение Ланцель различаются, часто в зависимости от запросов или предложений ее клиентов.

«Я стараюсь сделать произведения эмоциональными», — сказала она. «Потому что это то, что действительно привлекает людей».

В ее произведениях часто встречаются сцены природы.

«Нет ничего прекраснее природы», — сказала она.

Из-за того, что у нее много времени на создание полной детали, Lanzel берет только несколько нестандартных деталей в месяц.

«На создание собственной анимации у меня уходит около двух или трех недель», — сказала она. «Мне нравится уделять все свое внимание каждому проекту.

Кроме того, у Ланцель есть свои эмбиентные перформансы, произведения, которые она создает сама. Ее эмбиентные выступления представляют собой смесь различных произведений, которые она исполняет в видео, размещенных на ее странице на Youtube. Она объединяет их в одну большую историю продолжительностью около 20 минут.

«Это как фильм», — сказала она.

Иногда музыка записывается заранее. Иногда это исполняется вживую в исполнении группы. Но музыка, которую Ланцель выбирает для своего выступления, а также образы, которые она оживляет, передают сообщение.

«Между музыкой и художественным оформлением много споров, — сказала она. «Они идут вместе. Я не могу представить песочное искусство без музыки. Музыка выводит его на более драматический уровень ».

Ланцель в настоящее время проживает в Нью-Йорке. Она до сих пор путешествует по стране и миру, исполняя и распространяя свое искусство среди самых разных аудиторий. Помимо выступлений для ведущих компаний, таких как Google, Geobeats и Fusion Productions, ее также приглашают выступать на фестивалях, свадьбах и даже званых обедах.Песочная анимация — это искусство, которое можно интегрировать и выполнять где угодно. Ланцель называет это «эфемерным видом искусства».

«Это происходит только в данный момент», — сказала она. «Я трачу около двух недель своего времени на создание нового произведения, которое обычно исполняется только один раз. Итак, кто бы ни был в этой комнате, он должен увидеть это усилие. Это особенная вещь.

Как собрать легкий столик своими руками

Вы когда-нибудь хотели световой стол и задавались вопросом, есть ли простой способ построить самодельный столик своими руками? Что ж, этот легкий столик своими руками может быть вашим ответом! Как только я определил, какие материалы использовать, на сборку всего ушло около 10 минут.

Примечание: этот столик с подсветкой предназначен для удерживания соли или песка в верхнем слое. Для получения информации о световом столе с плоским верхом см. Этот учебник: Легкий самодельный недорогой световой столик

* Примечание. Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

Увидев красивое свечение, которое освещает легкий столик в дошкольном учреждении Teach Preschool, и всплывающие картинки, созданные соляной краской на детской центральной станции, я занялся охотой за некоторыми материалами для самостоятельной сборки, чтобы сделать свой собственный легкий столик.

У меня было несколько правил: ни краски, ни пилы, ни гвоздей. Он также должен был быть простым в сборке и экономичным. Поэтому, когда я заметил большую, аккуратно использованную акриловую рамку-коробку — такую ​​как эта — в SCRAP (центре повторного использования в Сан-Франциско для художников и учителей), я понял, что получил свой ответ. Если у вас нет акриловых рамок для коробок (а кто их?), Я обнаружил, что их можно легко заменить обычным пластиковым контейнером для хранения, подобным этому.

Принадлежности

  • Акриловая рама ящика или контейнер для хранения. Попробуйте поискать в комиссионном магазине или, может быть, он у вас уже есть дома
  • Большой пластиковый контейнер для хранения как этот.Этот ящик для хранения Rubbermaid великолепен, и этот с защелкивающейся верхней крышкой также отлично смотрится. Я также заметил в IKEA действительно хорошие коробки, за которыми, возможно, стоит поохотиться.
  • String of Lights — Убедитесь, что они достаточно яркие, но не слишком горячие, чтобы их можно было поместить в контейнер. Рождественские огни отлично справляются со своей задачей!
  • Прозрачная упаковочная лента
  • Вощеная бумага
  • Два 26 унций. емкость для соли
  • Игрушки и гаджеты для создания текстур

Как собрать световой столик своими руками

1.Вставьте гирлянду в нижний контейнер

Мой муж любит свет, поэтому я совершила набег на его тайник, и мы придумали эти интересные световые полоски для книжных шкафов от IKEA, которые действительно хорошо зарекомендовали себя. Конечно, эти фонари недешевы, но они у нас уже были, так что мне это на самом деле ничего не стоило. Если бы это не сработало, я бы использовал рождественские огни. Просто убедитесь, что вы используете что-то достаточно яркое, чтобы свет проходил через соль, но не слишком горячее для коробки. Люминесцентные лампы идеально подходят для этого.

Вариант № 2: Вы можете попробовать настроить это с открытой и закрытой нижней крышкой контейнера. Мы настроили это в обоих направлениях с разными контейнерами. Посмотрите, что лучше всего подходит для вашего контейнера.

Вариант № 3: Вы также можете попробовать перевернуть нижнюю емкость вверх дном, а затем поместить вторую емкость поверх нее лицевой стороной вверх. Имеет ли это смысл?

2. Поместите коробку fame на большой пластиковый контейнер под кроватью

Когда мы не используем наши контейнеры в качестве светового столика, мы все время используем наши контейнеры для грязных сенсорных проектов, таких как эксперимент с сухим льдом и уксус и пищевая сода.

2. Чтобы рассеять свет, накройте нижнюю часть рамы коробки или верхнюю емкость вощеной бумагой.

3. Затем, чтобы рама не шевелилась, закрепите вощеную бумагу на месте прозрачной упаковочной лентой.

4. Насыпьте соль в верхнюю емкость.

Сделайте его настолько мелким или глубоким, насколько хотите. Я обнаружил, что 1/4 дюйма — хорошее место для начала.

Мой друг Од дал мне около пяти фунтов соли, которые я скопил для идеального проекта, поэтому я вытащил ее и налил в раму приличное количество.(Если вам интересно, не тратьте время на муку — я это сделал, и это не работает.) И все.

Если у вас только один контейнер, если у него есть глубокая канавка на дне, вы можете попробовать использовать ТОЛЬКО контейнер для хранения, перевернутый вверх дном поверх ламп. Затем насыпьте песок в паз дна ящика. Он не такой глубокий, как наш пример, но в крайнем случае может сработать.

Играйте со своим световым столиком DIY!

Мы построили его, пока дети спали, так что сначала я должен с ним поиграть.Ура. Изначально в кадре было слишком много соли, что затрудняло прохождение света, и я возился с солью, пока мне не понравился результат.

Вдавливание различных материалов в соль было странным катарсисом, как обработка дзен-сада или работа с глиной, и мне не терпелось увидеть, как моя дочь будет исследовать материалы на следующий день.

Подсветка DIY Light Table, протестированная детьми

В качестве приглашения к игре я сначала сделал несколько петель на соли пальцем, а затем включил светящийся соляной стол.Никаких инструментов. Ей было любопытно, но недостаточно, чтобы играть.

Так что я положил несколько глиняных инструментов с различной текстурой рядом со столом, чтобы она могла поэкспериментировать, но это тоже не сработало, как гангстеры. Я надеялся, что N будет участвовать в этой классной, открытой текстурной игре, но ее отсутствие интереса сделало меня еще более счастливым, что я потратил на проект всего около двух долларов. Я должен был знать.

А, может быть, светлый стол лучше всего смотрится в темноте ночи, которая намного позже отхода ко сну в середине лета? Итак, я насыпал соль обратно в мешок, разобрал все это примерно за пять минут, и мы попробуем однажды снова.

Подсветка Success

Иногда проекты с детьми требуют немного терпения. Настроение, интересы или готовность ребенка к развитию могут повлиять на то, как он или она взаимодействует с приглашением к игре. С тех пор я вернул это с вариациями, и он оказался более успешным! Вот пара вещей, которые мы попробовали:

Информацию о световом столике с плоским верхом см. В этом руководстве: Простой недорогой световой столик в домашних условиях

Водяные бусины на световом столе

Искусство, Игра, Рукоделие для детей — Активный световой стол, настольная, песочные игры

Во время рисования малыш отрабатывает точность движений руки, развивает мелкую моторику, согласовывает свои действия со зрением.

Когда дети рисуют, они свободны от ограничений, поэтому этот вид деятельности им наиболее близок. Они сосредотачивают все внимание на процессе, и в это время у них развивается независимость, организованность, способность все планировать, желание выполнять эту работу как можно лучше.

Невозможно научить творческой проницательности, но можно облегчить ее возникновение без помощи взрослого. Мама должна показать, как одна вещь принимает множество форм, как смешивать цвета.

Смешивая цвета, дети чувствуют себя творцами своего любимого цвета.Даже смешав всего два цвета, нельзя получить один и тот же цвет дважды. Мир ребенка раскрашивается десятками красок, словарный запас пополняется.

Очень важно поощрять все новое, необычное, интересное в живописи, принимать фантазию и изобретение ребенка.

На стене должны быть размещены детские рисунки. Молодые художники могут гордиться тем, что их работа приносит радость не только им, но и другим людям.

Можно рисовать самым необычным материалом: мелками, школьными и восковыми мелками, гуашью, акварелью, масляными красками, пастелью, кирпичом, булыжником, красками по стеклу, углем, фломастером, пером, ягодами, крошкой карандаша.Ну и, соответственно, на самых разнообразных материалах: Бумага различной формы (треугольная, круглая, квадратная), альбомный лист, большие и маленькие листы обоев, фанера, картон, асфальт, бархатная бумага, яйцо, камень, ткань.

Кроме того, вы также можете рисовать разными частями тела: рисовать пальцами, делать отпечатки ладоней и ступней, взяв карандаш или кисть ступнями и зубами.

Помогите своему ребенку ощутить весь спектр возможностей рисования. Все эти приемы разовьют творческие способности, чувствительность пальцев, эмоциональную сферу ребенка.Поэтому предлагаем покраску!

Картина также помогает развивать речь. Еще до того, как они начинают изображать что-то конкретное, они уже «рассказывают» о своих каракулях и видят в них знакомые образы.

Во время рисования дети часто комментируют то, что они изображают, и рисунок становится живой картинкой. Необходимо внимательно слушать рассказы малыша и задавать наводящие вопросы, интересоваться персонажами, сюжетом и деталями.

Рисунок для детей: возраст имеет значение

Малышу, который уже уверенно сидит, можно давать краски.Конечно, ладони одна. Разложите перед собой бумагу, покажите, как окунуть палец в краску.

0-2 года. Бессмысленные каракули и штрихи, непроизвольные линии, нанесенные в хаотическом беспорядке.

2-3 года. Бесформенные образы, которые визуально похожи на ранние рисунки, но сейчас малышка пытается найти смысл в своем творчестве.

3-8 лет. Схематические изображения. В это время ребенок делает рисунки по определенным канонам (небо и земля в виде полос по краям листа, отсутствие перспективы и реальных соотношений предметов).

Amazon.com: Игровой столик Light and Sensory Sand для детей. Совместимость с Монтессори Реджио Эмилия. Идеально для домашнего обучения: Мебель и декор


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • МОДУЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ — Сменная столешница избавит от скуки.Двусторонняя верхняя часть функционирует как классная доска, стираемая поверхность или просто как место на рабочем столе вашего ребенка. Внутреннее игровое пространство освещается настраиваемой световой панелью и идеально подходит для кинетического песка или других сенсорных действий. Небольшое внутреннее отделение позволяет организовать пространство для занятий. Дополнительные элементы из оргстекла и воды доступны для продажи.
  • РЕГУЛИРУЕМЫЙ РАЗМЕР — телескопические ножки стола гарантируют, что он всегда будет идеально подходить для вашего ребенка (от 15 до 25 дюймов).Размер стола продуман, и он подойдет любой семье, создавая при этом пространство, уникальное для вашего ребенка. Минималистичный дизайн игрового стола уместится даже в самых маленьких квартирах.
  • ДОЛГОСРОЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — Wonder.one — это не одноразовая игрушка, а долгосрочное вложение в образование вашего ребенка. Идеальный инструмент для семейного обучения на дому. Он создает как независимость, так и ответственность, когда используется как соло, так и в совместной игре, когда используется с друзьями или семьей. Гибкость игровых опций гарантирует, что они будут сопровождать учебный опыт вашего ребенка на протяжении многих лет — с самого раннего возраста и старше.Наш увлекательный стол — отличная альтернатива унылой и вредной электронике.
  • ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ — Тактильные упражнения, такие как кинетическая игра с песком, способствуют развитию мелкой моторики и координации. Саморегулируемый отдых в свободной форме стимулирует воображение и творческий рост. Сенсорная игра успокаивает тревожных детей и сосредотачивает внимание на гиперактивных детях, переводя их внимание на материальные материалы, которыми они могут манипулировать и описывать. Когнитивное развитие усиливается за счет практического изучения сложных пространственных концепций и концепций относительности.Отлично подходит для детей с ограниченными возможностями.
  • ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ — 1+ Усиливает развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики посредством сенсорной игры. 4+ Улучшает творческие способности, пространственное мышление и стимулирует развитие правого полушария с помощью сюжетных игр и заданий. 7+ Развивает независимость, сосредоточенность и настойчивость с помощью сложных моделей мышления; обеспечивает платформу для стрессоустойчивости. 18+ Успокаивает ваше сознание после напряженного дня дома или на работе, зная, что у вашего ребенка есть самостоятельная полезная деятельность, чтобы развлечься
› См. Дополнительные сведения о продукте

Песок на светлом столе.Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 54394093.

Песок на светлом столе. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 54394093.

Картина песком на светлом столе.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4928 x 3280 пикселей | 41.7 см x 27,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4928 x 3280 пикселей | 41,7 см x 27,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

10+ бесплатных и недорогих идей для детей

В течение последних нескольких месяцев мы продолжали регулярно использовать наш световой стол, сделанный своими руками, и считаем, что это лучшее, что я сделал в этом году.

Действительно. Хотел бы я собрать один из них много лет назад!

Я очень рекомендую вам поставить для ваших детей простой световой столик!

Если вы читали мои столбы с подсветкой, то знаете, что наш очень удобный световой стол — это просто прозрачный пластиковый ящик для хранения (наш от Target) с цепочкой белых рождественских гирлянд внутри.

Шнур достаточно тонкий, чтобы выскользнуть из-под крышки. И когда мы готовы сделать перерыв в изучении света и цвета на световом столе, коробка возвращается в хранилище, а свет возвращается вместе с праздничными украшениями.

Мы все еще используем магнитные формы на световом столе и за его пределами, а также некоторые другие игрушки и инструменты, о которых я писал в своем посте для светового стола — на самом деле, в основном это просто магнитные формы.

Кроме того, мы пробовали рисовать на световом столе, играть с картонным кукольным домиком на световом столе, проверять воздушные шары на световом столе и, конечно же, использовать водяные бусины на световом столе.

Игра за легким столом одновременно волшебна и познавательна.

В то время как тот первый столбик для светового стола был посвящен продуктам, которые мы купили специально для этого светового стола, этот пост посвящен деятельности за световым столом, которая стоит мало или ничего. Многие из этих световых столов для детских занятий используют материалы, которые у вас уже есть в доме!

10+ недорогих детских игровых столов

Эти занятия с легким столом включают искусство, игры, науку и многое другое!

Искусство на светлом столе

1.Рисунок на световом столе

Как и многие другие виды деятельности, перечисленные здесь, вы можете рисовать где угодно. Но вид, как свет проникает сквозь рисунок во время работы, делает его еще более интересным. И все мы знаем, как изменение местоположения и методов может вдохновить на возобновление творчества, верно?

На фотографии выше я просто приклеил к столику лист бумаги для станка (можно использовать любую относительно тонкую бумагу) и поместил рядом с ним коробку с маркерами.

Мы также сделали это с цветной пленкой и маркерами Sharpie, как я поделился в одном из своих постов о стене для картин для наших детей.

2. Коллажи из контактной бумаги на световом столе

Вы ведь знаете, что такое контактная бумага? Это тот прозрачный липкий пластик, который продают вместе с вкладышами для полок в продуктовых магазинах или аптеках. Идеально подходит для простых детских занятий искусством ловца солнца!

Мы сделали солнечные ловушки в виде сердечек из контактной бумаги и полупрозрачной мозаичной плитки ко Дню святого Валентина, но вы можете сделать любые солнечные лучи из контактной бумаги на световом столе. Попробуйте:

Салфетка — еще один материал, который отлично подходит для светового стола! Из папиросной бумаги можно вырезать разные формы и поставить на световой столик, чтобы получился рисунок.

3. Рисование на световом столе

Если вы используете более тонкую бумагу (например, бумагу для мольберта, изображенную здесь) и акварель, вы можете увидеть свет, проникающий сквозь краску во время работы. Так красиво! Подробнее читайте в моем посте о технике акварели для детей.

Научные идеи на световом столе

4. Природа на световом столе

Соберите листья, цветы и другие природные предметы, чтобы понаблюдать за ними на светлом столе. Вы действительно можете лучше увидеть структуру листьев, если поднести их к свету вот так.Вы также можете расширить это занятие, натирая листья на светлом столе… Или попробуйте перья, полупрозрачные ракушки, кристаллы, крылья бабочки или мотылька (если, конечно, их нашли уже мертвыми) и т. Д.

5. Научный эксперимент с радужным молоком на световом столе

Это один из наших любимых простых научных экспериментов, и на световом столе эффект еще более волшебный!

6. Эксперимент по таянию льда на световом столе

Как и в случае с молоком, этот научный эксперимент по таянию льда как минимум вдвое прекраснее, когда вы работаете со светом сквозь него.

Мы использовали прозрачные стеклянные формы для выпечки и тарелки, чтобы пропускать свет, в то время как в них находился тающий лед и акварель. (Кстати, эти яйца в форме ледяных шариков были сделаны путем замораживания водяных шаров.)

7. Научный эксперимент «Шипучие цвета»

Это такое простое занятие, но всегда нравится детям! Смешайте уксус с пищевыми красителями или жидкими красками, затем с помощью пипетки перенесите в пищевую соду. Мы кладем пищевую соду в прозрачную посуду — на этот раз пластиковый поднос для яиц из долларового магазина — чтобы насладиться экспериментом на светлом столе.

Играйте в идеи на световом столе

8. Сенсорная игра с водяными бусинами

Как вы знаете, мы ЛЮБИМ водяные бусины! Они супердешевые, супер-забавные, и на светлом столе они проявляют себя наилучшим образом.

9

. Водные шары и младенцы из водных шариков на световом столе

Правое дело.

10

. Магнитная плитка на световом столе

Ладно, этот не такой уж и дешевый. Но если у вас уже есть магнитная плитка, то вам обязательно захочется примерить ее на световом столе.Мои дети используют их для строительства, ролевых игр, дизайна и многого другого. И, как и все полупрозрачные, они очень забавны, когда сквозь них светит свет.

Дополнительные учебные задания для светового стола

11. Крем для бритья с надписью на световом столе

Нанесите тонкий слой крема для бритья на прозрачную посуду, распределите его ровно, затем пальцами, палочкой для еды или кистью напишите или врисуйте крем для бритья. Это очень похоже на рисование крема для бритья на окне.Вы также можете писать песком на светлом столе или солью.

12. Практика резки на световом столе

Если у вас есть маленький ребенок, которому нужно попрактиковаться в резке ножницами, попробуйте нарезать разноцветные соломинки на светлом столе. Мои дети готовили соломенный «суп», добавляя соломинки в миску с водой. Другие идеи для практики резки: пряжа, змейки из пластилина, полоски бумаги и папиросная бумага.

13. Строение с цветными соломинками на световом столе

Упаковка цветных соломинок для питья стоит недорого, но из нее можно сделать отличный легкий столовый аксессуар.Мой четырехлетний ребенок сунул много соломинок в шар пластилина, когда мы впервые установили световой стол, а моя старшая дочь построила конструкции из соломы с пластилином в качестве соединительных элементов.

Если вам нравится идея построения на светлом столе, вы также можете попробовать некоторые из этих идей конструкции зубочистки (я думаю, что виноград или мармеладки были бы особенно хороши на светлом столе).

14. Играйте с пластиковыми яйцами на светлом столе

У кого из нас в доме лежат те пластиковые яйца, оставшиеся после Пасхи? Что ж, пора применить их на светлом столе.Все, что нужно сделать детям, — это открыть пластиковые яйца и положить их плоской стороной вниз на светлый стол. Затем дети могут изучать разные цвета и менять их местами по своему желанию.

15. Калька на световом столе

Дети тоже могут немного поиграть со своим световым столиком! Все, что вам нужно для этого легкого стола, — это световой столик, калька и ручки или карандаши. Включите световой столик, положите кальку вместе с тем, что дети хотят начертить, и позвольте им добраться до нее.Это может помочь склеить углы бумаги, чтобы она не двигалась, пока дети обводят изображение.

Хотите еще несколько идей по трассировке света? Посмотрите Shadow Art for Kids и узнайте, как еще можно использовать солнце, чтобы занять детей.

16. Пузыри и свет

Вы также можете взять одно из тех маленьких пузырьков, которые вы, вероятно, прячетесь в гараже, и вылить в чистую корзину. Затем вы можете поставить корзину на световой столик. Затем дети могут поиграть с пузырчатым раствором, добавив акварели или надувая пузыри в раствор соломинкой.Забавно наблюдать, как свет играет с пузырьками на световом столе. Вы также можете сделать из этого целый день и попросить детей научиться делать свои собственные пузыри!

Более дешевые занятия с легким столом (со всего Интернета)

Создайте свой собственный световой стол дома

Вы можете купить легкий столик, который уже собран для ваших детей, или вы можете сделать его самостоятельно, как мы. Вот пара легких столиков, которые вы можете найти на Amazon, но имейте в виду, что они будут дорогими, поэтому вы можете просто сделать один из вещей, которые у вас уже есть дома.

Теперь, если вы сами решите построить детский столик, как мы, — это круто! Это действительно так просто. Все, что вам нужно сделать, это найти стол. Некоторые люди даже превратили железнодорожный стол в стол для световых коробов для своих детей. Вы также можете использовать пластиковую корзину, как мы.

Вы также можете найти деревянную коробку с открытым верхом, немного оргстекла, рождественские огни или светодиодные фонари для шайб, и вуаля! У вас есть все необходимое для создания доступного и простого в изготовлении лайтбокса или стола для детей.

Если вы не можете сделать световой столик своими руками, то все, что вам действительно нужно, — это источник света, такой как фонарик, или любая другая освещенная поверхность, чтобы ваши дети могли наслаждаться многими из этих занятий со световым столом.

Расскажите, как вы создали свой собственный световой стол в домашних условиях! Нам также нравится узнавать больше о новом веселом занятии за световым столом, которое вы делаете со своими детьми.

Удачной игры и творчества!

Прикрепите его для последующего использования

Об авторе

Жан Ван’т Хул

Работник детского творчества, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы

.

Leave a Reply