Песня про крокодила гену слушать: про крокодила гену песенка крокодила гены
аудиосказка Успенского Э.Н. Слушайте онлайн
Мифы и легенды
- Древняя Греция (5)
- Мифы и легенды (все) (5)
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Прокофьева С.Л. (12)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Бажов П.П. (11)
- (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А. М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Дриз О. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Крюкова Т.Ш. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Витензон Ж.З. (1)
- Монах Лазарь (1)
- Полякова К. (1)
- Русские сказочники (все) (441)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д. Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Блайтон Э. (1)
- (1)
- Зарубежные сказочники (все) (333)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (13)
- Авдеенко К. (11)
- Малышев М.Н. (11)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Воскресенская О. (2)
- Душкина Н. В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (62)
Песенки из мультфильмов про Крокодила Гену и Чебурашку (текст песен, видео)
Страна: СССР, «Союзмультфильм»
По мотивам книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья» режиссёром Романом Качановым создано четыре мультфильма:
«Крокодил Гена» (1969)
«Чебурашка» (1971)
«Шапокляк» (1974)
«Чебурашка идёт в школу» (1983)
Сценарий: Эдуард Успенский и Роман Качанов.
Художник – постановщик: Леонид Шварцман.
Композитор: Михаил Зив («Крокодил Гена»), Владимир Шаинский (все остальные).
Оператор: Иосиф Голомб («Крокодил Гена»), Теодор Бунимович (остальные фильмы).
Жанр: кукольный мультфильм.
Роли озвучивают:
Чебурашка — озвучивала Клара Румянова,
Крокодил Гена — Василий Ливанов,
Шапокляк — Татьяна Дмитриева («Крокодил Гена», «Чебурашка»), Ирина Мазинг («Шапокляк»).
Другие персонажи — Владимир Ферапонтов, Владимир Раутбарт, Владимир Кенигсон, Юрий Андреев, Георгий Бурков.
Также интересно будет отметить, что в 1990 году вышел пластилиновый мультфильм «Серый волк энд Красная Шапочка». В этом мультфильме Чебурашка и Крокодил Гена являлись, к сожалению, лишь эпизодическими героями.
Слова — А.Тимофеевский,
Музыка — В.Шаинский.
Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
И упирается прямо в небосклон
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон.
Если ты обидел вдруг кого-то зря,
Календарь закроет этот лист.
Жить без приключений нам никак нельзя,
Эй, прибавь-ка ходу, машинист.
Голубой вагон бежит-качается,
Скорый поезд набирает ход,
Ах, зачем же этот день кончается,
Лучше б он тянулся целый год.
Слова — А.Тимофеевский,
Музыка — В.Шаинский.
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Отчего я веселый такой.
А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рождения поздравит
И конечно, подарит
Мне в подарок пятьсот «эскимо».
youtube.com/embed/y3GEmK0MJtI?rel=0″ mce_src=»http://www.youtube.com/embed/y3GEmK0MJtI?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Слова — А.Тимофеевский,
Музыка — В.Шаинский.
Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет.
Теперь я Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу
Лапу подает!
Мне не везло сначала,
И даже так бывало:
Ко мне на день рожденья
Никто не приходил.
Теперь я вместе с Геной
Он не обыкновенный,
Он самый лучший
В мире крокодил!
Слова — А.Тимофеевский,
Музыка — В.Шаинский
Кто людям помогает — лишь тратит время зря.
Ха-ха!
Хорошими делами прославиться нельзя.
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Поэтому я всем и каждому советую
Всё делать точно так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк.
Как делает старуха по кличке Шапокляккккккккккк
Кто людям помогает — лишь тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя
Прославиться нельзя, прославиться нельзя!
Как создавались песни к мультфильмам про Чебурашку? Памяти Владимира Шаинского | Культура
Так как мелодии обеих культовых песен сочинил Владимир Шаинский (к сожалению, покинувший этот свет накануне 2018 года), многие не знают, что он начал работать лишь на втором мультфильме про Чебурашку. Для первого же — «Крокодил Гена» — музыку написал другой композитор — Михаил Зив. В том числе и хулиганскую песенку Шапокляк («Хорошими делами прославиться нельзя…») на слова Эдуарда Успенского, которую исполнил Владимир Раутбарт.
Перу Успенского также принадлежали «Голубой Вагон» и «Песня туристов» («А в Подмосковье водятся лещи») из м-ф «Шапокляк». Интересно, что мелодию последней песни мы могли услышать в предыдущем мультфильме — «Чебурашка». Только там она звучала ещё без слов и служила неким фоном для марширующих пионеров.
youtube.com/embed/XVDkdvEplrQ» gesture=»media» allow=»encrypted-media» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
И это ещё не всё. Если в «Шапокляк» «Песня туристов» состоит всего из одного куплета, то впоследствии — для пластинок — будет записана расширенная версия, которую исполнит Майя Кристалинская.
…А на юге — просто горе:
И в тени — плюс тридцать пять.
Чтоб поплавать в синем море,
Надо очередь занять.Укрепляют наши нервы
Воздух средней полосы,
И картошка, и консервы,
И два круга колбасы.
Парадокс, но слова к самой популярной композиции мультсериала — «Песенке Крокодила Гены» про день рожденья, написал вовсе не Успенский. Причины были самые бытовые — во время работы над мультфильмом писатель был в отъезде. Недаром Шаинский говорил, что это был редкий в его карьере случай, когда он сочинял музыку, не видя перед собой текста.
По воспоминаниям композитора, свой знаменитый мотив он сочинял под бдительным надзором режиссёра Качанова. Причём сначала Качанов заставил Шаинского сыграть… в шахматы.
Фото: Скан обложки дискаВладимир Шаинский:
«…сыграли пять серьезных партий, играли до тех пор, пока мозг не перестал работать. Этого он и добивался: „начинать сочинять музыку надо тогда, когда рациональное начало отсутствует, когда все строится на правом полушарии“.
Я начинаю ему что-то играть, он послушал и говорит: „Чепуха!“ Я сыграл другое, спрашиваю: „Тоже чепуха?“ — „Нет, это ерунда!“ …Я совершенно разозлился, говорю ему: „У тебя очень примитивное мышление, может, тебе понравится что-то такое…“. И начинаю наигрывать не глядя одним пальцем мелодию будущей песни „Пусть бегут…“».
Теперь надо было срочно сочинить слова, и Успенский предложил по телефону кандидатуру Александра Тимофеевского. Так как Тимофеевский был поэтом серьёзным, то и стихи у него вышли не очень весёлым — тут тебе и дождливый фон, и сожаление, что «день рожденья только раз в году».
А. Тимофеевский:
«Я не хотел написать грустную песню. Мне, наоборот, хотелось написать весёлую, но критики не раз отмечали, что минорные ноты характерны для моей поэзии. На вопрос, почему она стала хитом, ответить не могу. Я считаю, что удача песни в первую очередь зависит от композитора».
Кстати, больше всего претензий к Тимофеевскому было именно у Шаинского. Первый вариант текста («Пусть непогода и дождь осенний / Наводят скуку, сулят беду, / А мне не грустно, ведь день рожденья / Бывает только лишь раз в году») композитору категорически не понравился, и тогда поэт написал свои классические «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…»
А вот у Шаинского больше всего нареканий вызвала строчка «Я играю на гармошке…».
Фото: Кадр из м/ф «Крокодил Гена», 1969 г.Владимир Шаинский:
«Я говорю, что петь „я играю на гармошке…“ это все равно, что „мы идём, мы поём…“ — и так понятно, что идём, и что поём… Пусть крокодил поет что-нибудь неожиданное — о пейзажах Африки. Позвонили поэту, и он написал что-то о ночных пейзажах Африки, я послушал и мне стало что-то худо. Заставили поэта опять переделать, он написал что-то о дневных пейзажах Юго-Восточной Африки — опять не то. Наконец-то звонит режиссер и говорит: „Володя, пойдёт „Я играю на гармошке…““ — „То есть как это пойдёт?!“ — „Хватит мучить поэта!“ Я ему отвечаю „Ну черт с тобой, пусть будет так, но запомни: кроме твоего крокодила никто эту песню петь не будет“.
…Один мой коллега сказал, что знает, почему не поют песни современных композиторов — „потому что они не думают о дыхании“. В песне „Пусть бегут неуклюже“ надо умудриться брать дыхание. И тем приятнее успех песни, когда это необъяснимо, непонятно».
Худсовет «Союзмультфильма» тоже не сразу «врубился» в песню — Шаинскому пришлось исполнить её целых три раза. Первый раз он пел песню сам, но вокальные данные композитора изрядно подпортили восприятие. Второй раз Шаинский сыграл её уже молча, зато со всей композиторской размашистостью и мастерством. Но и после этого худсовет сомневался. Тогда Качанов попросил Шаинского просто настучать мотив одним пальцем, как в прошлый раз, и это сработало.
Забавно, что когда в одном из эпизодов мультфильма эта мелодия прозвучит в ритме марша, у многих невольно возникнут ассоциации с дореволюционным «Прощанием славянки».
И ещё. Несмотря на то что крокодил Гена у нас ассоциируется с голосом Василия Ливанова, на экране песню исполнил совсем другой актёр — Владимир Ферапонтов.
А вот не менее известную «Песенку Чебурашки» («Теперь я Чебурашка…») Клара Румянова исполнила сама. Правда, ни в одном из мультфильмов этой песни нет. Дело в том, что она была специально написана Шаинским и Успенским для радиоспектакля «Чебурашка».
Спектакль был выпущен на пластинке в 1975 году и содержал ещё несколько оригинальных композиций — вроде новой песни Шапокляк (исп. Ирина Мазинг).
По утрам не ждет меня работа,
Я давно на пенсии сижу.
Очень мне прославиться охота,
Только как — ума не приложу.Ну разве это много,
Хочу, чтоб мой портрет
Застенчиво и строго
Смотрел со всех газет…
youtube.com/embed/tG_oJzY6XHQ» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» frameborder=»0″><spanredactor-selection-marker»></span>
Благодаря мультфильмам, персонажи Успенского стали популярны не только на родине, но и за рубежом. В 1970-х годах неожиданно в Швеции шла целая серия развлекательных передач с участием Гены и Чебурашки.
Но особенно полюбился Чебурашка в Японии. В 2009 году Кудо Сусуму снял про героев Успенского 26-серийный рисованный мультсериал «Cheburashka Arere?» («Чебурашка, как же так?»). А в 2010-м Макото Накамура выпустил уже полнометражный м-ф «Тэбурасика» (так по-японски звучит имя «Чебурашка»). Интересно, что в этом мультфильме режиссёр отказался от компьютерной графики в пользу старомодной кукольной анимации. При этом он бережно воссоздал оригинальные образы персонажей и даже сохранил на экране надписи на русском языке. Более того — завязка японского мультфильма (появление Чебурашки и его знакомство с Геной) почти до мелочей воссоздаёт кадры советского первоисточника. Фото: Кадр из японского мультфильма о Чебурашке, 2009 г.
Сам Успенский тоже не раз возвращался к своим героям. В 1992 году он выпустил книгу «Бизнес Крокодила Гены», где автор (наверное, впервые со времён «Незнайки на Луне») разъяснял детям понятия «банк», «биржа», «акция» и др. Правда, если у Носова всё это было показано с критической сатирической стороны, то Успенский написал своеобразное пособие, готовящее детей к реалиям нарождающегося капитализма.
Фото: Скан обложки книгиИз книги «Бизнес Крокодила Гены»:
Купите нас! Купите нас!
Да, это рынок без прикрас!
А не пошел товар на рынке,
Ты по нему справляй поминки.
Ему труба, тебе труба,
Уж такова твоя судьба!
Лично мне было весьма странно и неприятно наблюдать, как герои, которые 20 лет назад хотели стать пионерами, теперь рвутся в миллионеры. Как они при этом смогут сохранить былую порядочность и доброту, в сказке не объясняется. Ведь если быть честным до конца, то Гена должен был превратиться в настоящего крокодила и безжалостно сожрать своих конкурентов.
Не менее странно было услышать от детского (!) писателя и такие пассажи в интервью:
«Когда-то я вел программу на радио „Юмор в коротких штанишках“. Мне мама пишет — мы рассказали мальчику про буржуев, а он спрашивает: „А кто это?“ Ему отвечают: „Сам не работает, все за него делают слуги, ест хорошую еду“. Мальчик сказал: „Я бы тоже хотел так жить“. Меня так это порадовало!»
Тем не менее былого остроумия Успенский не растерял, и следующие сиквелы про Гену и Чебурашку вышли куда удачнее.
Э. Успенский «Крокодил Гена — лейтенант милиции»:
«- Странно, — сказал Гена, — „Гербалайф“ уже никто не употребляет, а разносчики всё ещё требуются.
— А может, они его обратно забирают? — предположил Чебурашка».
Что еще почитать по теме?
Мультфильмы из детства. В чем обаяние Гены и Чебурашки? Часть 1, цензурная
Как Юрий Энтин и Владимир Шаинский написали песни про Антошку и Чунга-Чангу?
Волшебство советских мультфильмов, или Что смотреть ребёнку-дошкольнику?
Песенка крокодила Гены аккорды, бой и перебор в Ам (Am) и других тональностях @ Chorder.ru
Неизвестен
день рождения детские веселье Добавить тегЛайк?
Тональн.
♭ Am ♯Шрифт
0Скролл
Упростить
Аккорды автоматически упрощены для Вашего удобства.
Запомнить мой выбор
Хорошо Вернуть оригинал
[[куплет|P:B-1+2-B-1+2]] Am E Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, E7 Am ~ A7 А вода - по асфальту рекой. A7 Dm И неясно прохожим в этот день непогожий, Am E7 Am Почему я веселый такой. [[припев|P:B-1+2-B-1+2]] E7 Am G7 C ~ A7 Я играю на гармошке у прохожих на виду... Dm Am A# E7 Am К сожаленью, день рожденья - только раз в го-ду. [[куплет_2]] Am E Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете E7 Am ~ A7 И бесплатно покажет кино. A7 Dm С днем рожденья поздравит и, наверно, оставит Am E7 Am Мне в подарок пятьсот "Эскимо". [[припев]]
Последние новости Урок английского ESL на крокодилах
Мужчина стреляет в коллегу в пасть крокодила
Работник австралийской крокодиловой фермы избежал пасти смерти, пули и крокодила за несколько секунд. На Джейсона Грина напал разъяренный крокодил, когда он работал на крокодиловой ферме Дарвина в Северной территории Австралии. Мистер Грин был одним из двух мужчин, которые собирали яйца крокодилов на берегу реки.Они регулярно собирают яйца и помещают их в специальный инкубатор, чтобы малыши благополучно вылупились. Их шкуры продаются бренду Hermes для изготовления сумок. Самка рептилии расстроилась, когда увидела мистера Грина у своего гнезда, и немедленно напала на него. Его сообразительный коллега Зак Фицджеральд спас ему жизнь, когда застрелил морского зверя. Мистер Грин был освобожден от верной смерти, когда крокодил отпустил его и уплыл. К сожалению, Фицджеральд произвел второй выстрел, который попал в г-на Грина в ту же руку, которую схватил крокодил.
Мистер Грин выздоравливает в больнице. Ему потребовались две операции на сломанной руке; один от укуса крокодила и один от пулевого ранения. Мистеру Грину очень повезло, что он вовремя попал в больницу, чтобы спасти руку. К его счастью, неподалеку от места, где двое рабочих собирали яйца, ждал вертолет. Всего за 25 минут удалось перевезти Грина из отдаленной реки в глубинку в Королевскую больницу Дарвина. Джейсон пошутил о нападении со своей больничной койки.Он сказал своему боссу: «Не думаю, что поработаю пару дней». Джейсон поблагодарил своего коллегу за спасение его жизни, сказав: «Слава Богу, он хороший стрелок». Джейсон добавил, что не испытывал к крокодилу плохих чувств. «Она только как бы показала мне нос, — сказал он. Крокодил пережил выстрел из пистолета и теперь снова охраняет свое гнездо.
WARM-UPS
1. КРОКОДИЛЫ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о крокодилах.Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим первоначальным партнером (-ами) и поделитесь тем, что вы узнали.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны, а какие самые скучные.
| сельскохозяйственных рабочих / пасть смерти / крокодиловая кожа / рассержение / невезение / больницы / сломанные кости / спасательные вертолеты / шутки / коллеги / выстрелы из оружия |
Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.
3. WHOOPS: Поговорите со своим партнером (-ами) о случайных ситуациях ниже. Что бы вы сделали, если бы ваш друг случайно сделал это с вами? Оцените их: 10 = вы серьезно рассердитесь, 1 = не будет проблем. Поменяйте партнеров и поделитесь своими выводами.
а. _____ твой друг выстрелил тебе в руку
г. _____ ваш друг потерял домашнее задание по английскому
г. _____ ваш друг случайно украл вашего парня / девушку
г._____ друг отдал ваши интернет-пароли
e. _____ ваш друг стер все содержимое вашего iPod
ф. _____ ваш друг потерял вашего питомца / брата / сестру
г. _____ твой друг испортил твой любимый предмет одежды
ч. _____ друг случайно ослепил вас
4. ПОМОЩЬ !: Поговорите со своим партнером (-ами) о том, что на вас нападают эти вещи. Согласитесь, на тройку самых и наименее пугающих.Поменяйте партнеров и поделитесь своими выводами.
|
|
5.СМЕРТЬ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «смерть». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
6. БЫСТРАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА: Студент A твердо убежден, что твердо убежден, что крокодиловую кожу нельзя использовать для изготовления модных аксессуаров; Студент B твердо уверен, что считает, что продукты из кожи крокодила — самые крутые вещи. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих ролях и разговорах.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):
а. | Рабочий фермы чуть не погиб от пули и крокодила. | Т / Ф |
г. | Счастливчик брал яйца, чтобы кормить крокодилов. | Т / Ф |
г. | Крокодиловая ферма продает кожу крокодилов модной компании. | Т / Ф |
г. | Коллега рабочего специально застрелил рабочего. | Т / Ф |
e. | Мужчина находится в больнице с переломом руки. | Т / Ф |
ф. | Автомобиль Toyota Landcruiser доставил мужчину в ближайшую больницу. | Т / Ф |
г. | Мужчина пошутил, что на него напал крокодил. | Т / Ф |
ч. | Крокодил умер. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:
1. | Австралийский | а. | травмы |
2 | место | г. | конечно |
3. | расстроено | г. | дубль |
4. | определенные | г. | изъято |
5. | захватили | e. | застрял |
6. | выздоравливает | ф. | период |
7. | рана | г. | злой |
8. | транспорт | ч. | защита |
9. | ткнул | и. | исцеление |
10. | охранник | Дж. | Австралийский |
3.ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):
1. | сбежал из пасти | а. | в больнице |
2 | вместо | г. | смерти |
3. | собрать яйца и положить их | г. | пережила выстрел из пистолета |
4. | Его сообразительность | г. | в специальном инкубаторе |
5. | выпущено из | e. | рана |
6. | выздоравливает | ф. | верная смерть |
7. | пуля | г. | коллега |
8. | Джейсон пошутил о | ч. | чувства к крокодилу |
9. | не было плохих | и. | несколько секунд |
10. | Крокодил | Дж. | атака |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.
У австралийского рабочего крокодиловой фермы __________ пасть смерти, пуля и крокодил за __________ несколько секунд.На Джейсона Грина напал разъяренный крокодил, когда он работал на крокодиловой ферме Дарвина в Северной территории Австралии. Г-н Грин был одним из __________ мужчин, которые собирали яйца крокодилов на берегу реки. Они регулярно собирают яйца и помещают их в специальный инкубатор, чтобы малыши __________ были благополучно. Их шкуры продаются бренду Hermes для изготовления сумок. Самка __________ расстроилась, когда увидела мистера Грина в своем гнезде, и немедленно напала на него. Его быстрый коллега Зак Фицджеральд спас ему жизнь, когда выстрелил в соленую воду __________.Мистер Грин был освобожден от верной смерти, когда крокодил отпустил его и уплыл. К сожалению, Фицджеральд __________ второй выстрел, который попал мистеру Грину в ту же руку, которую схватил крокодил. |
мышление | |
Г-н Грин сейчас __________ в больнице.Ему потребовались две операции на сломанной руке; один для крокодила __________ и один для пули __________. Мистеру Грину очень повезло, что он вовремя попал в больницу, чтобы спасти руку. К его счастью, вертолет ждал __________ в районе, где двое рабочих собирали яйца. Чтобы перевезти Грина из __________, необжитой местности в Королевскую больницу Дарвина, потребовалось всего 25 минут. Джейсон пошутил о нападении со своей больничной койки. Он сказал своему боссу: «Я не думаю, что поработаю пару дней.Джейсон поблагодарил своего коллегу за __________ его жизнь, сказав: «Слава Богу, он хороший стрелок». Джейсон добавил, что у него нет ничего плохого в __________ к крокодилу. «Она только как бы показала мне нос, — сказал он. Крокодил __________ выстрелил и теперь снова охраняет свое гнездо. |
удаленный |
ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пробелы.
У австралийского рабочего крокодиловой фермы ______________________ смерть, пуля и ___________________ несколько секунд крокодил. На Джейсона Грина напал разъяренный крокодил, когда он работал на крокодиловой ферме Дарвина в Северной территории Австралии. Мистер Грин ______________________, который собирал яйца крокодилов на берегу реки. Они регулярно собирают яйца ______________________ в специальный инкубатор, чтобы малыши благополучно вылупились. Их шкуры продаются бренду Hermes для изготовления сумок.Самка рептилии ______________________ Мистер Грин у ее гнезда и немедленно напал на него. Его сообразительный коллега Зак Фицджеральд спас своего ______________________ морского зверя. Мистер Грин был освобожден от верной смерти, когда крокодил отпустил его и уплыл. К сожалению, Фицджеральд произвел второй выстрел, который попал в г-на Грина, которого схватил ______________________ крокодил.
Мистер Грин ______________________. Ему потребовались две операции на сломанной руке; один от укуса крокодила и один от пулевого ранения.Г-н Грин оказался в ______________________ больнице вовремя, чтобы спасти свою руку. К счастью для него, вертолет ______________________, что двое рабочих собирали яйца. Всего за 25 минут перевезли Грин ______________________, реку Необжитая местность, в Королевскую больницу Дарвина. Джейсон пошутил о нападении со своей больничной койки. Он сказал своему боссу: «Я не ______________________ пару дней». Джейсон поблагодарил своего коллегу за спасение его жизни, сказав: «Слава Богу ______________________.Джейсон добавил, что у него не было никаких плохих чувств к крокодилу. «Она всего лишь ______________________ для меня, — сказал он. Крокодил пережил выстрел из пистолета ______________________ ее гнездо.
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «пуля» и «рана» .
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение.Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вам непонятны. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:
|
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ КРОКОДИЛОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о крокодилах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ОБСУЖДЕНИЕ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что приходит на ум, когда вы слышите фразу «пасть смерти»? |
в) | Вы когда-нибудь смотрели в лицо смерти? |
г) | Что вы думаете о крокодиловых фермах? |
д) | Как вы думаете, Hermes и другие модные компании должны продавать товары из крокодиловой кожи? |
е) | Хотите работать на крокодиловой ферме? |
г) | Ваш друг когда-нибудь травмировал вас по ошибке? |
ч) | Какие есть примеры в вашей жизни, когда вы быстро соображали? |
и) | Что вы думаете об этой истории? |
———————————————— ———————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | Вы когда-нибудь были в больнице? |
в) | Как вы думаете, мистер Грин — счастливчик? Вы везунчик? |
г) | Вы из тех людей, которые шутят над тем, что с вами происходит? |
д) | Как вы думаете, что босс и коллега Джейсона должны сделать для Джейсона, когда он выпадет из больницы? |
е) | Что бы вы сказали тому, кто спас вам жизнь? |
г) | Вы всегда испытываете плохие чувства к тому, кто причиняет вам вред? |
ч) | Какие вопросы вы бы хотели задать крокодилу в этой истории? |
и) | Вам понравилось это обсуждение? |
ЯЗЫК
ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Вставьте в статью правильные слова от a – d ниже.
Австралийский рабочий крокодиловой фермы избежал (1) ____ смерти, пули и крокодила в пространстве (2) ____ за несколько секунд. На Джейсона Грина напал разъяренный крокодил, когда он работал на крокодиловой ферме Дарвина в Северной территории Австралии. Мистер Грин был одним (3) ____ двумя мужчинами, которые собирали яйца крокодилов на берегу реки. Они регулярно собирают яйца и помещают их в специальный инкубатор, чтобы малыши вылупились (4) ____. Их шкуры продаются бренду Hermes для изготовления сумок.Самка рептилии расстроилась (5) ____ она увидела мистера Грина в своем гнезде и немедленно напала на него. Его сообразительный коллега Зак Фицджеральд спас ему жизнь, когда выстрелил в соленую воду (6) ____. Мистер Грин был освобожден от верной смерти, когда крокодил отпустил его и уплыл. К сожалению, Фицджеральд произвел второй выстрел, который попал в г-на Грина в ту же руку, которую схватил крокодил.
Урок танцев на английском языке
УРОК ТАНЦЕВ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Танцы .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Сколько себя помню, я любил танцевать. Когда я рос, это было частью моей жизни, и сейчас это важно для меня. Это должен быть лучший способ тренироваться. Что может быть лучше танцев под любимые песни? Я люблю ходить в клубы и на дискотеки. Я могу танцевать всю ночь напролет. Я никогда не устаю от этого.Когда я был маленьким, ходил на школьные дискотеки. Я также танцевал на вечеринках моих родителей, друзей и соседей. Я не думаю, что когда-нибудь перестану танцевать. Еще я люблю смотреть на танцы. Балет прекрасен. Танцы со всего мира прекрасны. Я считаю, что жизнь профессионального танцора должна быть хорошей. Меня всегда поражает, насколько дети любят танцевать. Думаю, танцы у них в крови. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Я любил танцевать ______________________ помню. Это было частью моей жизни, когда я рос, ______________________ важно для меня сейчас. У него ______________________ лучший способ тренироваться. Что может быть лучше танцев под любимые песни? Я ______________________ клубы и дискотеки. Я могу танцевать всю ночь напролет. Я никогда не получаю ______________________. Когда я был маленьким, я ______________________ школьных дискотек.Я также танцевал на вечеринках моих родителей, друзей и соседей. Я никогда не прекращаю танцевать ______________________. Еще я люблю смотреть на танцы. Балет прекрасен. Танцы ______________________ мир прекрасен. Я считаю, что ______________________ профессиональный танцор должен быть хорошим танцором. Меня всегда поражает, насколько дети любят танцевать. Думаю, танцы должны быть ______________________.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Я когда-либо любил танцевать inecs Я помню.Когда я рос, это было частью моей жизни, и сейчас для меня это imprttano . Это должен быть лучший способ тренироваться. Что может быть лучше, чем танцевать под ваши , voiruafet песен? Я люблю ходить в клубы и на дискотеки. Я могу танцевать всю ночь напролет. Я так и не получил diter из них. Когда я был маленьким, я ходил на дискотеки ooschl . Я также танцевал на вечеринках, которые устраивали мои сатпрен , друзья и соседи. Я не думаю, что когда-нибудь перестану танцевать. Еще я люблю смотреть на танцы. aelBtl красиво. Танцы со всего мира прекрасны. Думаю, жизнь профессионального нардека должна быть хорошей. Одна вещь, которая всегда masaze меня, — это то, как дети любят танцевать. Думаю, танцы должны быть в их ooldb .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Я любил помню, могу ли я с тех пор танцевать . Когда я рос, это было частью моей жизни, и сейчас это важно для меня. лучше всех упражнений . чем лучше может быть какой танец под твои любимые песни? Я люблю ходить в клубы и на дискотеки. Я могу танцевать всю ночь напролет. Я никогда не устаю от этого. Когда я был маленьким, использовал школу для дискотек, я пошел в . Я также танцевал на вечеринках моих родителей, друзей и соседей. Я не прекращаю , я когда-нибудь буду танцевать, думаю, . Еще я люблю смотреть на танцы. Балет прекрасен. Танцы со всего мира прекрасны. профессионалов думают, что жизнь танцоров должна быть хорошей.Одна вещь, которую всегда люблю детей сильно, как меня поражает танцевать . Я думаю должны танцевать кровь их в .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОПРОС СТУДЕНТОВ ТАНЦЕВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о танцах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
В.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
В.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о танцах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о танцах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о танцах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о танцах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК ТАНЦЕВ: Сделайте свой собственный урок английского языка по танцам. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о танцах.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
IELTS Music Vocabulary — Слова, фразы и вопросы — IELTS Jacky
Хотя вам необходимо иметь обширный музыкальный словарный запас, чтобы вы могли отвечать на вопросы по любому аспекту темы, рекомендуется уделять особое внимание словам и фразам, связанным с вашим любимым музыкальным жанром. Существует так много разных типов и стилей музыки, что было бы неэффективным тратить свое учебное время, чтобы пытаться выучить словарный запас для всех.
Большинству из нас нравится слушать музыку или даже выступать сами, поэтому на музыкальные вопросы довольно легко ответить, особенно если речь идет о вашей любимой группе, певце или песне.
Музыка может возникнуть в любой части экзамена IELTS, и этот список музыкальной лексики одинаково актуален для вопросов по письму, разговорной речи, чтению и аудированию.
Эта страница содержит более 130 общих слов и фраз вместе с объяснением каждого из них и образцом предложения, чтобы показать его в контексте.Это поможет вам научиться правильно им пользоваться.
Не пытайтесь выучить их все. Посмотрите на мои предложения ниже, как лучше всего использовать список.
Музыка может исполняться где угодно. Чтобы помочь вам найти наилучшие возможные ответы, я включил сюда четыре вещи:
- Вопросы в стиле IELTS на тему музыки
- Список общеупотребительной музыкальной лексики с определениями и примерами предложений
- Ссылки на онлайн-ресурсы для чтения и прослушивания
Вы найдете Загрузка в формате PDF как вопросов, так и примеров ответов, а также словарного запаса внизу соответствующих разделов.
вопросы относятся к тесту по устной речи, потому что эта часть экзамена предлагает Широчайший круг возможных вопросов по этой теме. Они дают лучшее возможность для меня продемонстрировать словарный запас, а для вас — попрактиковаться в использовании Это.
Я включены вопросы в стиле IELTS и ответы на все три части разговорной речи контрольная работа. Я выделил ключевые слова и фразы жирным шрифтом .
Вы найдете эти слова и фразы, а также многие другие в приведенном ниже списке словаря.Есть также аудио для прослушивания произношения.
Наконец, на внизу страницы я добавил ссылки на тематические статьи, короткие видео и подкасты, которые помогут вам улучшить свой музыкальный словарный запас и навыки чтения и аудирования.
Стиль IELTS
Разговорный тест — вопросы и ответы
Общий музыкальный словарь выделено полужирным шрифтом .
Часть 1
1) Какую музыку вы любите слушать?
Все зависит от того, в каком я настроении, но в целом мне нравится легко слушаю хотя я массивный вентилятор из кантри и играть этот жанр больше, чем любой разное.
2) Есть ли музыка, тебе не нравится?
Я не очень люблю джаз . Это просто не мой музыкальный вкус , особенно когда музыканты импровизируют . Похоже, они все играют разные мелодий и нет гармонии .
3) Вы когда-нибудь пойдете на музыкальные концерты?
Я люблю слушать живую музыку и хожу на местные концерты хотя бы раз в месяц.Я только хожу на концерты в лучших группах однажды в голубой луне как я живу далеко от большой музыки мест .
4) Были ли вы когда-нибудь в музыкальной группе или в группе?
Я был вокалистом в моей церкви музыка группа уже несколько лет а также пела в хоре когда я учился в школе.
5) Есть ли в вашей стране традиционный тип музыки или танца?
Народная Музыка и танцы Морриса являются традиционными в Соединенном Королевстве. Музыка для этого вида танцев часто исполняется на скрипке и аккордеоне с барабаном дать танцорам хороший ритм и превосходит .
Вам нравится ходить на концерты живой музыки? Часть 2
Опишите свою любимую музыку
группа или группа.
Вы должны сказать:
- какая это группа или группа
- какую музыку они играют
- как долго вы слушаете их песни
и объясните, почему вам нравится эта музыка группа или группа.
я
как и много разных групп но
первым в моем списке должен быть Брюс Спрингстин и улица E
Группа.
я впервые услышал их музыку еще в 1980 году. У меня был парень, у которого был один из альбомов и я был фанатом с первого трека , который я услышал. Я был слушать их с тех пор. Песня Что меня действительно зацепило, так это «The River».Это все еще одна из моих любимых песен за все время. Он медленный, преследующая мелодия и красивая текст .
В В те дни очень немногие люди в моей стране слышали о Брюсе Спрингстине, но все эти годы спустя его группа часто бывают в туре здесь и они играть распродажа концертов по всему миру. Его прозвище «Босс», которое показывает, насколько люди уважают его и его великого Музыка.
Хотя E Street Band — это, по сути, рок группа , сильные влияния фолк , рок-н-ролл, блюз и страна в своей музыке что помогает привлечь широкую аудиторию .
я однажды получил два билета на один из группы концерты в Cardiff Arms Park стадион для регби; отличное место .Они были рождественским подарком, и я взял с собой сестру. мне. Это единственный раз, когда я видел их на вживую. gig , но это событие я никогда не забуду. Какой замечательный опыт. Мы спели вместе с всем песням.
Изюминкой шоу было выступление «Река. В конце концов, группа перестала играть, и Брюс привел аудитории в пении хор снова и снова.Это был удивительный и особенный момент. Я действительно нашел это довольно трогательным, поскольку это была песня , в которой начал меня как поклонник все эти лет назад и там я пела с ним. Была тишина, когда это наконец закончился а потом аплодисменты началось и продолжалось, казалось, вечно.
Это Трудно выразить словами, почему мне так нравится Брюс Спрингстин и его группа . Я думаю, это потому, что их тексты настолько реальны, в то время как большинство песен имеют сильную мелодию , которая будоражит вашу душу.Это как я могу это сказать.
Брюс Спрингстин и E Street Band — известная американская рок-группа.Часть 3
1) Важно ли слушать музыка с другими людьми?
Я думаю, что слушая музыка может быть как социальным опытом, так и личным. Молодежь в в частности, как расслабление с друзьями во время прослушивания своих любимых треков .Есть также что-то особенное в посещении живого концерта с друзьями и , подпевающего под знакомые мелодии со всеми остальными поклонниками .
Я был только в пара музыкальных фестивалей но что я помню как полосы и фантастическая музыка была атмосферой событий и ее создавали все люди, которые были там.
С другой стороны, вы можете наслаждайтесь музыкой так же, когда слушаете самостоятельно. Дело в том, что везде посмотрите, там ходят люди в наушниках или наушниках кажется доказательством этого. В заключение хочу сказать, что пока это приятно чтобы делиться музыкой с другими, это не особенно важно.
2) Почему как вы думаете, старшее и молодое поколение предпочитают разные стили музыки?
Это то, о чем я никогда не думал, но я полагаю, это потому, что они выросли слушать разные типы музыки, стили меняются с течением времени.
Говорящий для себя много новых талантливых бэндов и певцы, которых я люблю слушать. Я часто покупаю свои альбомы и скачать их на мой MP3-плеер , но Нет ничего лучше той музыки, которую я любил, когда был подростком. Возможно, это столько же связано с воспоминаниями, как и сама музыка.
Это как я это вижу, и я думаю, что многие другие люди, вероятно, чувствуют то же самое.
3) Считаете ли вы, что музыка должна быть обязательным предметом в школе?
Я верю, что музыку нужно преподавать в школах. На это есть несколько причин.
Во-первых, важно развивать творческие способности детей, а музыка — отличный способ сделать это. Их следует поощрять к обучению игре на музыкальном инструменте , но это ценно, если им просто нравится учиться и спеть несколько песен все вместе.
Во-вторых, создание музыки — отличный способ научить молодых людей работать вместе в веселый способ, и большинству из них нравится выступать перед своими друзьями.
Наконец, в большинстве школ проведено концертов и др. музыкальные спектаклей . Участие в них дает детям уверенность и они являются важной частью учебной программы.
Пока дети старшего возраста могут отказаться от предмета для сдачи экзаменов, наличие школы хоров и оркестров предусматривает другие возможности для них продолжить свой интерес к музыке.
Дети, которые учатся играть на музыкальном инструменте в школе, часто с удовольствием играют всю оставшуюся жизнь. Щелкните эту ссылку, чтобы загрузить в формате PDF эти практические вопросы и образцы ответов.
Загрузить PDF сейчас
Музыкальный словарь
* Важно
- Сделать не попробовать и выучите этот список музыкальной лексики.
- Определить словарь, который вы найдете полезным для ответов на практические вопросы по этой теме.
- Запись в свою словарную тетрадь и регулярно их применяйте.
Рекомендую создать
ваши собственные ответы на вопросы разговора на этой странице. Вы найдете много
другие вопросы практики в стиле IELTS, выполнив поиск в Интернете.
Для получения справки о том, как учиться
словарный запас, что учить и как записывать, посетите эти страницы:
Как выучить словарный запас для IELTS
6 лучших типов IELTS Словарь и тематические списки слов
Музыкальный словарь — общеупотребительные слова и фразы
Музыкальный словарь 1: Ключевые определения
Набор 1: Музыкальные жанры
Есть много разных стилей музыки по всему миру.Это некоторые из основные жанры, но добавьте другие в свой собственный список музыкальной лексики, если они есть конкретные стили, которые вам нравятся, не включены здесь.
музыкальный жанр — особый тип или стиль музыки
— Моя любимая музыка жанр — рэп.
поп — популярная музыка; музыка понравилась широкий круг населения
— Поп-музыка песен нравятся самым разным людям потому что у них хороший ритм, запоминающаяся мелодия, их легко запомнить и подпевать.
рок-музыка — музыка, основанная на усиленных инструментах, особенно на электрогитаре и электрические басы, характеризующиеся сильной басовой линией и сильными ритмами.
— The Rolling Stones играют некоторые из лучшая рок-музыка из когда-либо написанных.
хэви-метал — тип сильно усиленного сурово звучащая рок-музыка с сильным битом, для которой характерно или фантазийные образы
— Мне нравится немного рок-музыки, но хэви-метал кажется слишком громким.
рэп — а типа музыка в которой слова не поются но они говорят быстро и ритмично.
— Хотя я не большой поклонник музыки rap , я действительно думаю, что удивительно, как они говорят так быстро и запомните слова.
кантри — а форма популярной музыки, происходящей из сельских районов на юге США. Это смесь баллады и танцевальные мелодии, характерные для скрипки, банджо, гитары и педальная стальная гитара.
— Есть отличное место для музыки кантри в моем городе, где все наряжаются ковбоями, когда идут на концерты.
джаз — стиль музыки, который обычно громко и ритмично, где музыканты часто сочиняют музыку на ходу
— Луи Армстронг по-прежнему популярен джаз музыкант спустя много десятилетий после его смерти.
регги — форма музыки с отчетливым ритмом, которая зародилась на Ямайке и до сих пор ассоциируется с Карибским морем
— Боб Марли был первым всемирно известным музыкантом регги .
блюз — афроамериканец музыка, которая выражает горе или горе о несправедливости и стремлении к лучшему life
— Знаете ли вы, что блюз назван в честь выражения «чувствовать себя синим», что означает грустить или депрессия?
Музыкальный словарь Произношение
традиционная музыка — песни и мелодии, характерные для страны или региона, которые исполнялись в течение длительного периода времени, обычно нескольких поколений
— Традиционная музыка является частью нашей культуры и должна быть сохранена.
народная — традиционная музыка, в том числе
песни написаны давно и новые песни написаны в старом стиле
— У нас есть талантливая молодежь народных музыкантов в моей стране, которые любят исполнять старые песни и сочинять новые народные песни для нашего поколения.
классическая музыка — форма музыки, разработанная в Европе в основном в 18 и 19 веках высококвалифицированными музыкантами в музыкальной композиции
— Я считаю, что классическая музыка действительно вызывает эмоции, и мне особенно нравится слушать Бетховена и Баха.
Опера — а музыкальная пьеса, часто очень драматическая, в которой поется большинство слов
— я не поклонник оперы потому что мне очень не нравится стиль пения.
музыкальный — спектакль или фильм, использует пение и танцы в история, но также включает в себя много разговорных диалогов.
— Хотя сейчас пишется много замечательных новых мюзиклов , я все еще больше всего люблю Вестсайдскую историю.
инструментальная музыка — музыка там, где ты просто слышу игру инструментов и нет пения
— я не рад, когда они играют инструментальную музыку на моем любимом радиостанции, как я люблю петь тексты песен.
легкое прослушивание — тип музыки несложной, приятной для прослушивания и не требующей многого вашего внимания
— Когда я вечером домой я надел легко слушая , чтобы помочь мне расслабиться после напряженного дня.
фоновая музыка — музыка, которая играет, пока что-то происходит
— Моей подруге нравится включать фоновую музыку , пока она учусь, но мне нужно тихое место для работы.
Музыкальный словарь Произношение
Музыкальный словарь 2: Музыкальные инструменты и воспроизведение музыки
Если есть какие-нибудь традиционные музыкальные инструменты, популярные в вашей стране, о которых вы, возможно, захотите поговорить, добавьте их в ваш собственный список музыкальной лексики.
инструмент — то, на чем вы играете, чтобы создавать музыку
Некоторые общие инструменты:
пианиноНикогда не улыбайся крокодилу! | Детские потешки и детские песни
Автобусные песни.comТексты песен и детские песенки АвтобусПесни
- Лучшие песни
- Лучшие песни
- Самые посещаемые песни
- Недавно добавленные песни
- песен по жанрам
- Разучивание песен
- Петь песни
- Еда Песни
- Песни для занятий
- Рабочие песни
- Патриотические песни
- Традиционные песни
- Глупые песни
- Детские потешки
- Грубые песни
- Песни из телепрограмм
- Музыкальный тур
- Песни животных
- Подсчет песен
- Колыбельные песни
- Спортивные песни
- Пародийные песни
- Религиозные песни
- Праздничные песни
- Любовные песни
- Детские стихи
- Детские Песни
- Будние песни
- Загадки Песни
- Музыкальные песни
- Скороговорки
- Хеллоуинские песни
- Транспортные песни
- Ваши песни
- Песни природы
- Мультикультурные песни
- Семейные песни из фильмов
- Рождественские песни
- Песни о частях тела
- Цвета Песни
- Английский каждый день
- Песни-боевики
Leave a Reply