Разное

Песня кораблик детская: КОРАБЛИК — КотеТВ — Детская песня мультфильм про разные лодки и корабли

Содержание

Песня Мой маленький кораблик | Антология детских песен мира

Իմ փոքրիկ նավակ / My little boat / Мой маленький кораблик


Слова песни на родном языке

Ռուբեն Հախվերդյան Իմ փոքրիկ նավակ

Պատրաստեց փոքրիկ տղան
Մի ճերմակ թղթե նավակ,
Իջեցրեց նավակը նա
Գետակի ալիքների վրա։

Իմ փոքրիկ նավակ,
Իմ փոքրիկ նավակ,
Կհասնե՞ս, արդյոք,
Ծովին կապուտակ։

Իմ փոքրիկ, փոքրիկ նավակ,
Ու՞ր ես դու, ու՞ր ես լողում,
Ու՞ր են քեզ, ու՞ր են տանում
Գետի ալիքները խելագար։

Իմ փոքրիկ նավակ,
Իմ փոքրիկ նավակ,
Կհասնե՞ս արդյոք
Ծովին կապուտակ։
Արեգակն անհետացավ,
Ամպերի ետևն անցավ,
Երկնքից անձրև թափվեց,
Ու փոքրիկ գետակը վարարեց։

Իմ փոքրիկ նավակ,
Իմ փոքրիկ նավակ,
Դու հասա՞ր արդյոք
Ծովին կապուտակ։

Թե ճանապարհին
Խորտակեց քամին
Եվ դու քնեցիր
Գետի հատակին։

Подстрочный русский перевод

Автор: Рубен Ахвердян
Мой маленький кораблик

Маленький мальчик сделал

Белый бумажный кораблик.

Спустил он кораблик этот

На волны ручейка.

 

Мой маленький кораблик,

Мой маленький кораблик

Доплывешь ли ты

До синего моря?

 

Мой маленький, маленький кораблик

Куда ты, куда ты плывёшь?

Куда же, куда тебя уносят

Сумасшедшие волны реки?

 

Мой маленький кораблик,

Мой маленький кораблик,

Доплывёшь ли ты

До синего моря?

 

Исчезло солнце —

Ушло за облака.

С неба дождь полил,

И маленькая речка разлилась.

 

Мой маленький кораблик,

Мой маленький кораблик,

Доплывёшь ли ты

До синего моря?

 

На покатой дороге

Сокрушил тебя ветер,

И ты уснул

На дне реки.


Видео

Музыка — слушать или нет

Каждый человек понимает, что музыка играет в нашей жизни очень немалую роль. Она помогает человеку и в работе, и в отдыхе, музыка способствует как релаксации, так и стимулирует активную деятельность.
Музыка давно проникла во все сферы воспитания и развития детей. Мультфильмы, детское кино, детские театральные спектакли и представления, детские песни – всё это просто немыслимо без музыки. Но музыка, учитывая её разнообразие не может быть одинаково полезна маленькому человечку. И тут возникает справедливый вопрос – какую же музыку детям слушать необходимо, а какая музыка способна навредить?


Есть несколько простых правил, следуя которым вы обязательно избежите проблем, а соответственно ваш малыш будет в полном порядке.

1.    Ставьте детям как можно чаще классическую музыку. Многочисленные эксперименты показали, что под музыку таких композиторов как Моцарт, Вивальди, Бетховен дети успокаиваются, хорошо засыпают
2.    Отбирайте музыкальные произведения с мелодичным и лёгким звучанием, без ярко выраженных ударных партий, так как они способны зомбирующее действовать на психику.

3.    Минимум низких частот. Давно известно, что низкочастотные звуки способны влиять на психическое состояние человека не самым лучшим образом, тем более на психику ребёнка.
4.    Не включайте музыку громко! Если пренебречь этим правилом, ребёнок может стать нервным, будет плохо спать, капризничать, ухудшится аппетит.

5.    Ни в коем случае не позволяйте ребёнку слушать музыку в наушниках! Слуховой аппарат устроен таким образом, что громкий звук наушников воздействует непосредственно на мозг человека, вызывая микросотрясения.
6.    Не ставьте детям тяжёлый рок и его разновидности!
7.    Как можно чаще ставьте детям детские песни, пойте их вместе с ними.
8.    При подборе музыкальных произведений для детей нужно учитывать время суток. Если с утра можно ставить детские песни более зажигательные, бодрые и быстрые, то к вечеру настоятельно рекомендуем прослушивать медленные детские песенки и мелодии, постепенно переходя к колыбельным.

9.    Не забывайте ставить музыку, когда делаете с детьми зарядку или занимаетесь с ними физическими упражнениями.
10.    Ходите с детьми на детские спектакли, в цирк, смотрите мультфильмы и детские фильмы, разучивайте и пойте с ними детские песни!

Кораблик — Барто. Полный текст стихотворения — Кораблик

Кораблик — Барто. Полный текст стихотворения — Кораблик

Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!

Теги:

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Перезагрузить страницу

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Структурное подразделение Кораблик | МАОУ «Лицей №11»

Дошкольное отделение (ДО) муниципального автономного общеобразовательного учреждение города Ростова-на-Дону «Лицей № 11»

Место нахождения: 344072, г. Ростов-на-Дону, пр.40-летия Победы, 43б

Руководитель: Иващенко Елена Реальфовна, заместитель директора по УВР.

График работы ДО МАОУ «Лицей № 11»:

День неделиРабочее время
Понедельник07.00-19.00
Вторник07.00-19.00
Среда07.00-19.00
Четверг07.00-19.00
Пятница07.00-19.00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

 

E-mail: [email protected]

Телефон: (863) 269-96-49, (863) 269-96-47

 

О комплектовании дошкольных групп на 2020-2021 учебный год

Положение о порядке приема, перевода, отчисления воспитанников МАОУ «Лицей №11»

ПОЛОЖЕНИЕ о дошкольном отделении муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Лицей № 11»

Городской проект «Здоровый дошкольник»

График выдачи направлений в детские сады Пролетарского района в 2020 году

План мероприятий по подготовке и празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне «Мы память бережно храним»

Информация об открытии дежурных групп

Заявление в дежурные группы (образец)

Информация для родителей

Выплата на детей от 3 до 7 лет

Спорт – альтернатива пагубным привычкам

 

Видео:


 


Песня на конкурс «Мир глазами детей»


 


Спектакль ДО «Кораблик»


 


Утренняя зарядка дошкольников


 

75 лет Победы

 

 

 

 

и

Полвека назад вышла первая книга Новеллы Матвеевой — Российская газета

50 лет назад вышла в свет первая книга Новеллы Матвеевой.

Она была совсем маленькой — с ладонь. Корней Иванович Чуковский, прочитав стихи Матвеевой, воскликнул: «Чудо!» И от радости стал прыгать через стул.

Кораблик

Жил кораблик,

веселый и стройный,

Над волнами, как сокол, парил.

Сам себя, говорят, он построил,

Сам себя, говорят, смастерил.

Сам смолою себя пропитал,

Сам оделся и в дуб, и в металл,

Сам повел себя в рейс:

Сам свой лоцман,

Сам свой боцман,

Сам свой капитан.

Шел кораблик, шумел парусами,

Не боялся нигде ничего.

И вулканы седыми бровями

Поводили при виде его.

Шел кораблик по летним морям,

Корчил рожи последним царям.

Все ли страны в цвету?

Все ль на месте? —

Все записывал,

Все проверял!

Раз пятнадцать —

раз двадцать за сутки

С ним встречались другие суда:

Постоят, посудачат минутку

И опять побегут кто куда…

Шел кораблик, о чем-то мечтал,

Все, что видел,

на мачты мотал,

Делал выводы сам:

Сам свой лоцман,

Сам свой боцман,

Сам свой капитан.

Тра-ля-ля-ля-ля-ля,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля,

Сам свой боцман,

Сам свой капитан.

Новелла Матвеева, 1961 год

Из сегодняшнего далека 1961 год в русской поэзии хочется назвать годом Новеллы Матвеевой. Тогда вышла в свет ее первая книга. Тогда она написала те самые песни, что полюбились многим на всю жизнь: «Какой большой ветер!», «Окраины», «Пожарный», «Ах, как долго едем!», «Цыганка-молдаванка», «Горизонт», «Караван», «Кораблик»…

Песни мгновенно распространялись на магнитофонных пленках. Нежно-тревожное «тра-ля-ля-ля-ля-ля…» Матвеевой было радостной вестью из той жизни, которую отрицали, унижали, топтали, а она, эта сокровенная жизнь, пробила-таки асфальт!

Владимир Дудинцев, легендарный в ту пору человек, так писал о голосе Новеллы Матвеевой в «Комсомольской правде»: «Тихий, слегка дрожащий от сжатого волнения…»

По нашей сегодняшней душевной тусклости матвеевский «Кораблик» кажется нам просто детской песенкой. А Лев Алексеевич Шилов, великий подвижник литературной звукозаписи, вспоминал, что в начале 1960-х «Кораблик» стал гимном студенческой молодежи. «Я хорошо помню, с каким удовольствием и азартом мы пели: «Шел кораблик, шумел парусами…»

Новелла Николаевна Матвеева родилась 7 октября 1934 года в семье с глубокими литературными традициями. Дедушка, Николай Петрович Матвеев-Амурский, был известным дальневосточным поэтом, прозаиком и издателем. Писателем-очеркистом был дядя, Венедикт Март. Выдающимся поэтом русской эмиграции стал двоюродный брат Иван Елагин. Талантливой поэтессой была мама — Надежда Тимофеевна Матвеева-Орленева.

В какой другой семье ребенка могли бы назвать в честь литературного жанра? Да и родилась Новелла Матвеева не где-нибудь, а в Царском Селе!

Первая рифма посетила ее лет в пять или шесть. Так что путь к маленькой, с ладонь, книжке был долгим. На обложке написали просто: «Н. Матвеева. Лирика». На последней странице — небольшая справка «Об авторе»: «…Учиться Новелла начала в Подмосковье. Но окончить школу помешала болезнь… Когда немного поправилась, пошла работать в детский дом разнорабочей…»

Сегодня не все и поймут, что значит — разнорабочая. Это человек, которого посылают то выносить помои, то мыть пол, то принести дрова. А еще Новеллу посылали пасти коров. И она шла по грязи в рваных ботиках.

Снова грусть и раздумье

пастушества

Надо мною свою власть обрели,

Дав душе моей

ближе прислушаться

К сокровеннейшей речи земли…

Такие стихи не вошли в ее первую книгу, и перед читателем она предстала мечтательной книжной девочкой, не знающей жизни. В справке «Об авторе» так и написали: «Жизненными наблюдениями не богата…»

Ее книги и песни разлетелись по свету, и слава притекала к ее стопам, и медные трубы громыхали, и звали ее присоединиться к «элите», но она, как когда-то Ахматова, замкнула свой слух, «чтоб этой речью недостойной // не осквернился скорбный дух…»

Чуковский звал Новеллу «убегающая». Он очень любил ее песни и часто приглашал к себе в гости. Тут же собирался народ, всем хотелось послушать Матвееву. И она пела. Потом, как водится, начиналось застолье, обсуждение, и тут Новелла незаметно для всех исчезала.

…Струны прядают, звеня.

Скину с книг плащи из пыли.

Тихо. Все меня забыли.

Вот и праздник для меня!

@ [email protected]

Row Row Row Your Boat | Детская песня

Описание

НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ В ЦЕНТРЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШИТЬ ВСЮ ПЕСНЮ — ВАШЕ ВСЕГО ЗА $ 1,99 — нажмите «В корзину». Включен также в альбомы Rainbows and Sunshine! Альбом и отдельные песни также доступны в iTunes.

Row Row Row Your Boat — это традиционный детский стишок, любимый детьми. Тем не менее, Rainbows и Sunshine придали этой любимой игре дополнительное измерение и возможность «играть», творить и поощрять воображение.Теперь в нем есть дополнительные оригинальные стихи, которые превращают песню в увлекательную историю для маленьких певцов! Множество животных и звуковых эффектов, чтобы присоединиться к этой великолепной музыкальной аранжировке. Мы любим давать детям множество интересных музыкальных жанров, поэтому в наших песнях мы используем самые разные стили… .. и им это нравится!

Песня начинается с традиционного стихотворения из детских стихов и продолжается оригинальными стихами «Радуга» и «Солнечный свет», рассказывающими забавную историю. Дети проходят мимо разных животных, гребя в лодке, и есть множество участников, в которых дети хотят воспроизводить звуки и действия по пути.А что происходит в рассказе, когда герои песни теряют туфлю? Или когда лодка протечет! Могут ли они исправить это жевательной резинкой? Должны ли они плыть к берегу? Знакомые персонажи из других наших песен и видео Rainbows и Sunshine также появляются в песне, что добавляет веселья!

Это отличная песня для развития навыков слушания и понимания, плюс она активно вовлекает детей в сюжетную линию, поощряя их участие и действия.

У

Rainbows and Sunshine тоже есть отличный альбом детских любимых! Он доступен как ЗАГРУЗИТЬ или на компакт-диске и содержит 51 минуту веселых песен, танцевальных и движущихся песен, рассказов из песен и множества припевов!

Загружаемый альбом — 51 минута веселых детских песен 19 долларов.90

Не только в Rainbows и Sunshine есть много песен для детей, посмотрите наши потрясающие 3D-анимационные видеоролики — под каждым из них есть история с песней. И что делает нас уникальными, так это наши фирменные продукты: полные подходящие комплекты бумажных книг, компакт-дисков, загрузки песен в формате mp3, видео (как «оригинальные», так и «поющие» с лирикой на экране) и сопутствующие игрушки. Вы можете увидеть предварительный просмотр двух из них ниже… ..

Набор продуктов Black and White Cow 6 $ 49.90

Набор продуктов Toodle Toodely Doo 11 $ 49.90

Row Row Row Your Boat — Фортепиано под номером


Ищете занятие для детей?

Дети сразу же начинают играть веселые знакомые песни с помощью нашей системы счисления.

Дайте детям быстрый и счастливый старт и уверенность в игре на фортепиано.

Попробуйте фортепиано по номерам!

__________________________

Звездочка (*) используется для обозначения пробела или тишины в музыке, но новички могут игнорировать звездочки.

ПОГРУЗИТЕ ЛОДКУ

| 1 * * | 1 * * | 1 * 2 | 3 * * |

| 3 * 2 | 3 * 4 | 5 * * | * * * |

| 8 8 8 | 5 5 5 | 3 3 3 | 1 1 1 |

| 5 * 4 | 3 * 2 | 1 * * |

Наши книги содержат песни целиком

Попробуйте и эти песни!

Скачать!

(Это название существует в двух версиях: печатная книга и загрузка электронной книги в формате PDF)

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ eBOOK BOGO

1.Добавьте две электронные книги в корзину.

2. Перейдите в корзину и нажмите ПРОВЕРИТЬ. Ваша временная сумма составит 25,90 доллара (2 раза по 12,95 доллара).

3. Вы заметите поле справа, которое запрашивает КОД СКИДКИ.

4. Введите #bogo в поле. Нажмите «Применить». Итоговая сумма за две электронные книги составит 12,95 доллара США.

ИГРАЙТЕ ПЕСНИ БЕСПЛАТНО!

Наши песни PLAY ALONG спродюсированы обладателем премии «Грэмми» Джо Кастельоном из «Улицы Сезам».Они настолько важны, чтобы сделать игру на фортепиано интересной для детей!

ИГРАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И ИГРЫ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США!

Наши книги и видеоролики созданы композитором, удостоенным премии «Эмми», и ведущим педагогом для детей Джоном Ашенбреннером.Пусть ваш ребенок начнет играть на пианино с радостью!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

ЗА ПРЕДЕЛАМИ США? СКАЧАТЬ!

Международные заказы на электронные книги приветствуются! И не забудьте ввести код #bogo при оформлении заказа, чтобы получить 2 электронные книги по цене 1! Теперь мы отправляем печатные книги по всему миру!

МАГАЗИН Е-КНИГ

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Row, Row, Row Your Boat 20 забавных детских песен для пения и танцев на DVD: Amazon.co.uk: Майкл Берри: DVD и Blu-ray

Описание продукта

Познакомьтесь с мальчиками и девочками, которые поют и танцуют, исполняя 20 любимых песен. Присоединяйтесь к Тони и детям в поезде, на ферме, на стройплощадке, на пляже и во многом другом. Детям понравятся блестящие песни, и они с удовольствием будут смотреть все развлечения и игры.

1. Старый Макдональд
2. Хоки Коки
3. Слон Нелли
4. Давай запускаем воздушного змея
5.Пять булочек со смородиной в булочной
6. Лошадь, не останавливайся,
7. Поезд-беглец
8. Верховая езда на осле
9. 1,2 345
10. Я был на ярмарке животных
11. Ряд, ряд, Гребите лодку
12. Кирпич на кирпиче
13. Песня дождя
14. Мы идем этим путем
15. Baa Baa Black Sheep
16. Летние каникулы
17. Солнце в шляпе
18. Питер играл молотком
19. Мама везет нас в машину Автомобиль
20. Музыкальный человек

Обзор

Я пишу, чтобы поздравить всех на CRS Records с вашими абсолютно фантастическими DVD (Row Row Row your boat & The Wheels on the Bus).Все в нем просто идеально — выбор песен и их подходящие места, энтузиазм и добродушие детей, хореография, съемка и монтаж, чудесно забавный Тони как ведущий, актер и руководитель песни. Все это просто невероятно профессионально сделано для небольшой компании. Рекомендуемый возраст DVD — 3+, но мы купили его для нашей 16-месячной девочки, которая его любит. Она указывает на обложку DVD и говорит «а, а, а», чтобы сообщить нам, что она хочет его посмотреть.Она знает много песен из игровых групп, а папа и мама знают остальных. Мы все вместе поем. Мы уже купили два набора и будем покупать еще на дни рождения других детей. Пожалуйста, передайте это сообщение всем участникам — вы проделали блестящую работу. —Пол Эммерсон из Уортинга

Недавно мы купили вашу лодку на гребной гребле и DVD-диски «Колеса на автобусе» для моей дочери Розы. Я пишу, чтобы спросить вас, будете ли вы делать еще музыкальные DVD? Роуз не может насытиться ими, она их любит.Мы с мужем пока не можем найти песню без Перкинса, и мне особенно нравится дедушка машина, ведь мама везет нас на машине, машине! — Мистер и миссис Фишер из Кейли

Недавно я купил два DVD с детскими стишками. Заголовки — «Колеса автобуса и гребли», «Греби, греби своей лодкой». Каждый DVD содержит 20 песен, исполненных группой детей. Продюсеры очень старались подкрепить слова четкими действиями, драматизмом и реквизитом. Как мы все знаем, дети многому учатся из этих песен, и ученики EAL, кажется, довольно быстро улавливают слова.Однако я не уверен, всегда ли их понимание поддерживается, особенно в таких песнях, как у мисс Полли была кукла. Поэтому я бы рекомендовал эти продукты для использования в детских садах, возможно, в качестве дополнительного занятия для подготовки учеников EAL к занятиям пением. — Джанет Стори http://edubuzz.org/eal

Я видел корабль Парусный спорт

⛵О песне

Я видел корабль, плывущий, плывущий по морю… Это начало одной из самых творческих песен для детей на английском языке .Он называется «Я видел корабль и плывет» , и это классический рассказ, который является одним из любимых детских произведений, которым можно наслаждаться с самого раннего возраста!

Детская музыка способствует развитию творческих способностей и постоянно расширяет границы воображения. Это большое преимущество для общего роста ребенка, поскольку большая часть правильного языка, физического и эмоционального развития происходит в результате ролевой игры, запускаемой активным воображением ребенка.

История песни для детей довольно красочна и воплощает воображение в жизнь.Он написан так, как будто кто-то рассказывает историю о корабле, который плыл по морю — факт, связанный с прежними временами, когда путешествие по миру было одним из основных способов передвижения до того, как самолеты стали преобладающими. Корабль должен быть наполнен отличными вещами, от вкусной еды, такой как яблоки и сладости (это действительно старое слово, которое относится к типу конфет), до красивых парусов из шелка и мачт из золота. Говорят также, что на корабле есть двадцать четыре мыши, которые действуют как моряки, и капитан, который оказывается уткой, которая крякает, как только корабли начинают двигаться.

Благодаря этим оригинальным персонажам и текстам, ваш малыш сможет выучить больше словарного запаса на английском , особенно некоторые сложные слова в другой обстановке, в которой они привыкли любить шелк или золото, и даже некоторые более распространенные слова, такие как корабль , яблоко, море или утка. С этой песней у вашего малыша также будет возможность начать изучать один из самых древних видов транспорта на английском языке : корабли! Эти большие чудесные паровозы — властители моря и источник многих игровых часов для детей всего мира, мечтающих однажды отправиться в плавание.

Спев текст этой песни, ваш ребенок также получит возможность попрактиковаться в произношении и беглости английского языка — способностях, которые особенно полезны для тех малышей, которые изучают английский как второй язык , поскольку благодаря этой практике они получат выучить язык естественно. Для дополнительной практики вы можете задать своему малышу несколько вопросов и проверить его умение слушать. Например, спросите своего малыша: «Из чего сделан корабль?» (паруса были из шелка, а мачты из золота) или «Сколько моряков было на корабле?» (двадцать четыре).Это поможет вашему ребенку немного лучше понять тему песни и даже может быть интересным временем, чтобы начать вводить числа на английском языке
.

Если ваш малыш любит рисовать, вы даже можете использовать эту песню в качестве вдохновения для пары связанных с искусством проектов, которые вы можете создать вместе с ним. Вы можете попробовать построить свой собственный корабль, используя переработанные материалы, такие как бутылки или использованную бумагу, или ваш малыш также может сделать плакат для иллюстрации песни и повесить на доме, и если он или она может написать некоторые тексты песен песня, чтобы попрактиковаться в написании на английском языке .

А теперь давайте повеселимся учиться под эту красочную песню!

«Я видел корабль в плавании» Слова:

Я видел плывущий корабль,
плывущий по морю;
И, о!
Все было нагружено красивыми вещами для тебя!

В каюте были удобства,
И яблоки в трюме;
Паруса из шелка,
И мачты из золота.

Двадцать четыре матроса
Которые стояли между палубами
Двадцать четыре белых мышей
С цепями на шее.

Капитан был уткой,
С пакетом на спине;
И когда корабль тронулся,
Капитан сказал: «Кря! Крякать!

Row, Row, Row, Your Boat — знакомство с Fa

Представьте мелодическую концепцию фа, спев любимый раунд в паре с детской книгой. Студенты поймут, что фа находится между солью и ми, когда будут выполнять практику «Звук перед глазами». Студенты смогут читать и петь известную песню по кругу и в сольфеджио.

Народная песня: Row, Row, Row Your Boat

Уровень оценки: 4-й

Концепт: Fa (мелодический)

Kodály Принцип: звук прежде, чем видишь
  1. Познакомьте учащихся с ритмами, используя движения, певческие игры и упражнения, прежде чем представить музыкальную концепцию.
  2. Практика звука перед зрением использует различные способы обучения:
    — Физический: покажите мелодический контур или используйте сольфеджио тела с известными песнями
    — Слух: просмотрите пропуск между so и mi в известных песнях, напевая новую ноту в песнях
    — Визуальный: спойте песню с абсолютными названиями высоты тона как на C-, так и на G-do
  3. Вот одна песня с игрой на пение, используя Fa:

Early the Morning

Нажмите, чтобы скачать!

Инструкции по игре для пения

Класс сидит в форме подковы у доски.Учитель выбирает одного ученика (ИТ) и записывает его / ее имя на «конверте» на доске. Класс поет песню, поддерживая ровный ритм, чередуя руки, подставляя имя ОНО («Генри» и т. Д.). Когда ученик слышит свое имя, появляется информационное сообщение и подбегает к доске. После куплета ИТ стирает его / ее имя и записывает имя нового ученика, в то время как класс поет A, B, C … используя do / sol / do … Игра повторяется, и новый ученик становится новым (ИТ).

Предлагаемый процесс обучения

Студенты рассаживаются рядами.

  1. Просмотрите расширенную шкалу пентатоники (sol, la, do re me so la do ’):
Нажмите, чтобы загрузить!
  • Учитель указывает на лестницу сольфеджио, в то время как ученики поют различные известные народные песни.
  • Учитель подписывает различные схемы сольфеджио, а ученики поют.
  • Учитель проигрывает различные паттерны сольфеджио на магнитофоне, пока ученики подписывают.
  1. Ученики поют то, что подписывает учитель. Затем учитель указывает на лестницу сольфеджио и напоминает студентам о звуке между со и ми.Обозначьте и спойте это как «фу». Затем замените fa на «ew».
  1. Студенты повторяют мелодические паттерны по фразам песни Row, Row, Row, Your Boat
  • Do-do-do-re-mi-
  • Mi-re-mi- ( fa ) — со-
  • Do’- do’-do- so-so-so- mi-mi-mi-do-do-do-
  • So- ( fa ) mi- redo-
  1. Учащиеся определяют загадочную песню: Row, Row, Row Your Boat
  1. Sing Row, Row, Row Your Boat book.
  1. В первом стихе / странице книги используются традиционные тексты, но история появляется, хотя мелодия остается той же. Всего в книге 12 стихов, один оригинальный плюс 11 с разными текстами.
  1. Учитель показывает песню на посохе. Класс маркирует все сольфеджио. Написать ? для новой заметки. Пойте песню, используя сольфеджио:

Row, Row, Row Your Boat

Нажмите, чтобы скачать!
  1. Класс поет песню со словами.Вы можете добавить альтернативное движение весла в устойчивый ритм.
  1. Учитель проводит раунд из 2 частей, и класс начинает петь, когда учитель достигает № 3. Switch (класс ведет, учитель начинает петь, когда класс достигает № 3).
  1. Спойте в раунде из 4 частей, где цифры указывают (три ряда учеников плюс учитель работают хорошо)
  1. Покажите ряды, ряды, гребли своей лодкой в ​​составе персонала. Обозначьте новую заметку как fa, покажите знак рукой и отметьте, где этот символ падает на посох.
  1. Представьте знак, символ и персонал fa

Подсказка: я использую Music Street в своем классе, и поменяю F or Sale войдите на Мюзик-стрит в семью Фа.

  1. Читайте песню на нотном стане, используя сольфеджио.
Нажмите, чтобы получить доступ!
  1. Прочтите другие известные песни.

Пример

  • Ранним утром с использованием сольфеджио.
  • Студенты определяют, где находится fa — между sol и mi .

Добавочный номер

Спойте песню из четырех частей, используя как сольфеджио, так и слова.

Номер ссылки

Билл П. К., Нипп С. Х. и Кляйн Н. (2007). «Греби на лодке». Мы поем детские песни и игры для пальцев . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Прайс Стерн Слоан, подразделение Penguin Young Readers Group.

Гудхарт, П.(1997). Ряд Ряд Ряд Ваша лодка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: схоластический.

Розмайзл, М., и Каслберри, Р. (1995). «Рано утром.» Понятия ритма и мелодии: последовательный подход для детей (стр. 73). Фэрфилд, Нью-Джерси: Pencil Point Press.

Автор

Карли Шиффер

В настоящее время Карли работает адъюнктным факультетом в Университете Маунт-Мерси, где она преподает в бакалавриате курсы по методам музыкального образования как для основных, так и для неосновных, а также руководит студентами-преподавателями, поддерживает частную музыкальную студию, является председателем конференций для…

Узнайте больше от Карли

Блог The Yellow Brick Road

Это одна из тех редких песен, которые, кажется, все знают.Это настоящий подвиг, поскольку наш словарный запас песен, известных широким массам, кажется, с каждым годом сокращается. Кроме того, это одна из первых песен, которые я спел во время выступления в детстве, и поэтому она мне особенно запомнилась. Если вы хотите познакомить своих учеников с размером 6/8 или хотите, чтобы они впервые спели в круге, эта песня — отличный выбор.

ВРЕМЕННАЯ ПОДПИСЬ И РАУНДЫ

Эта песня прекрасно подходит для исполнения ритмов в формате 6/8 с учащимися третьего и четвертого классов, а также для изучения песен по кругу.Греби, греби, греби. Ваша лодка особенно хорошо подходит для обучения тактовому размеру 6/8, потому что в нем есть примеры одного, двух и трех звуков в доле. Как и в случае со всем репертуаром, классы, в которых вы решите представить пьесу, полностью зависят от вашей уникальной ситуации в классе.

Для начала, модель пропела песню один или два раза. Затем покажите им видео, демонстрирующее, как песня поется по кругу, например, детский хор исполняет песню по кругу вместе со зрителями.Если вашим ученикам нравится Джимми Фэллон, вы можете показать им это видео, в котором он и Джастин Тимберлейк выполняют раунд в образе Майкла Макдональда (который также появляется на видео).

По моему опыту, всегда лучше всего было попытаться спеть песню по кругу на второй день, когда я ходил на занятия (я видел их два раза в неделю). Я чувствовал, что это дало им больше шансов познакомиться с песней. Я пробовал раунды только тогда, когда ученики чувствовали себя комфортно, исполняя ее без меня, и могли моделировать твердый ритм и высоту звука.Затем я проделал следующие шаги, чтобы ученики самостоятельно пели в раунде:

  • Я разбил класс на две группы, чтобы спеть круг: я и они. Я всегда заставлял их начинать песню, а я входил вторым. Я делал это несколько раз, отмечая, могут ли студенты уверенно поддерживать ритм и высоту звука.
  • Я разбил класс на две группы. Я совсем перестал петь и стал дирижером обеих групп. Если в какой-то момент ученики начинали разваливаться, я знал, что пора сделать шаг назад и начать заново.
  • Я продолжил этот процесс, разделив их на более мелкие группы по мере того, как они продолжали обретать уверенность.

Обычно к этому времени ученики стремились увидеть, сколько деталей в раунде они могут создать, и я с радостью согласился. Было также интересно выбрать дирижера-студента, который будет вести его.

РИТМ

После того, как песня исполнена по кругу, самое время более глубоко погрузиться в ритм. На этом этапе учащиеся хорошо знают песню и больше хотят уметь определять ритмы.Вы можете использовать мой проект, чтобы ученики заполняли ритмы для каждого такта в песне.

  • Попросите учащихся нарисовать сердечки с указанием количества ударов в каждом такте
  • Попросите учащихся нарисовать точки, показывающие количество звуков в каждой доле
  • Заполните некоторые ритмы и попросите учащихся указать недостающие

Это все, что нужно для сегодняшнего сообщения, но я бы хотел поболтать с вами еще больше на Facebook. Мне также нравится слышать ваши ответы на мои информационные бюллетени, на которые вы можете подписаться здесь.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ — РЯДЬ, РЯДЬ, РЯДЬТЕ ЛОДКУ

Эти забавные сенсорные упражнения отлично подходят для обеспечения успокаивающего проприоцептивного и вестибулярного воздействия на тело.

Мягкие повторяющиеся вестибулярные сигналы успокаивают и организуют нервную систему. Поэтому неудивительно, что забавные сенсорные упражнения , описанные в этом посте, стали регулярной частью моих сеансов лечения, когда я работаю с детьми, которым трудно регулировать свое поведение и реакцию на сенсорный ввод в их окружении.

Несколько минут легкого покачивания взад и вперед часто бывает достаточно, чтобы помочь маленькому перегруппироваться и двигаться дальше, если он чувствует себя подавленным. Отправьтесь в плавание с помощью этих веселых и простых занятий, которые подчеркивают силу корпуса и успокаивают вестибулярный аппарат!

Что вам понадобится:

Просто открытое пространство для игры!

Что делать:
1 —
Партнерский ряд:

Попросите двух детей сесть лицом друг к другу в сидячем положении портного (в моем доме это называется «яблочное пюре крест-накрест» :).Скажите им, чтобы они протянули руки перед собой и начали попеременно толкать и тянуть так, чтобы их верхняя часть тела качалась вперед и назад при каждом движении, как будто они гребут на лодке.

2 — Рок-н-ролл:

Это можно сделать со взрослым, а дети могут попробовать самостоятельно. В удобной позе с ребенком на коленях начните с перекатывания на спину. Затем, используя ноги и пресс (это хорошая тренировка и для мамы / папы!), Вернитесь в положение сидя.Повторите это движение, катаясь вперед и назад, как лодка по волнам. Дополнительным преимуществом этого упражнения является ввод глубокого давления всего тела, когда ребенка прижимают к вам на коленях. Попросите детей попробовать это самостоятельно: сидя с согнутыми коленями (ступни на полу перед ними), они могут перекатиться на спину, а затем снова сесть.

3 — Постоянное колебание:

Встаньте лицом к ребенку, выставив обе руки вперед (встаньте на расстоянии примерно 30 см). Медленно вытяните руки, ребенок держится прямо и наклоняется назад, а затем осторожно потяните ребенка назад к себе.Повторите это гребное движение.

Как это изменить:

-Пойте, гребите, гребите на лодке или другую любимую песню, когда вы выполняете каждое из упражнений, раскачиваясь / катаясь / раскачиваясь в ритме песни, чтобы добавить успокаивающий эффект.
-Экспериментируйте с быстрым и медленным движением — пусть ребенок будет капитаном лодки, рассказывая вам, как двигаться!
-Посмотрите, сможете ли вы создать более увлекательные способы кататься на волнах!

Адреса областей навыков:

Стабильность туловища, s Сила интеграции , сила, социальные навыки, проприоцепция , контроль моторики, хват

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Клэр Хеффрон — соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе.

Leave a Reply