Разное

Песни из мультиков смотреть: Песни из мультфильмов слушать онлайн

Содержание

★ Ютуб смотреть мультики | Информация

Пользователи также искали:

для малышей, 2019, советские, 2018, новые, дисней, мультфильмы для детей, 2017, ютуб мультики для малышей, мультики 2019, ютуб мультики советские, мультики 2018, смотреть новые мультики на ютубе, мультики дисней, мультики 2017, лео и тиг зима новый сборник, мультики, мультфильмы, мультик, мультиков, смотреть, ютуб мультики, смотреть мультики, ютубе, ютуб, ютуб смотреть, мультик смотреть, мультики ютуб смотреть, мультика, watch,

Экранизации Толкина, забытые и неснятые | Кино, Классика кино

Джон Леннон в роли Голлума.Песни из мультиков смотреть: Песни из мультфильмов слушать онлайн Дракон Смог, схожий с Котобусом. Фродо, вступающий в интимные отношения с Галадриэлью. Боромир в азиатской шляпе и с катаной. Гэндальф, избивающий Гимли. Назгулы на велосипедах. Орки с клювами и перьями. Полёт орлов под Led Zeppelin. Кукольные хоббиты. Стимпанковые хоббиты. Анимешные хоббиты. Хоббиты с оселедцами. Хоббиты Стэнли Кубрика и Иржи Трнки… Всё это — Средиземье, которое мы потеряли.

Джон Толкин так и не дожил до хороших экранизаций

Любая история, в том числе история толкиновских экранизаций, — это сад расходящихся тропок. Ныне для большинства зрителей Средиземье сводится к фильмам Питера Джексона. Однако за полвека созданный Профессором мир неоднократно мог воплотиться — и воплощался — совсем по-другому. Другое дело, что ни одну попытку перевести «Хоббита» и «Властелина Колец» на язык кино, предпринятую до Джексона, полностью успешной назвать нельзя. Это не означает, что такие попытки были обречены на провал. Сложись всё чуть иначе — и…

Увы. Как писал Станислав Лем в рассказе «Куно Млатье.Песни из мультиков смотреть: Песни из мультфильмов слушать онлайн Одиссей из Итаки», «это пути, оставшиеся в стороне, ныне совершенно мёртвые и заросшие, невостребованные выигрыши в лотерее редчайших удач, неистраченные сокровища, в конце концов обратившиеся в прах, в ничто, в пустоту упущенных шансов…»

Шансы на иные Средиземья упущены, может быть, окончательно. Не последнюю роль тут сыграли Джексон и его команда, сделавшие всё, чтобы их версия толкиновского мира воспринималась как единственно верная. Процитируем апологетическую книгу Дж. У. Брауна «Властелин фильмов: неофициальный путеводитель по Средиземью на экране»: «В 1973 году, когда Толкин умер, его книги уже были популярны настолько, что привлекали внимание киноиндустрии. Конечно, Голливуд не понимал этих книг, но видел на них знак доллара…» Утверждение, мягко говоря, смелое, однако теперь говорить о том, кто что понимал, без толку: победителей не судят, проигравших не прощают.

Впервые проект мультфильма по ВК замаячил на горизонте в 1957 году, когда о трилогии не слышал никто, кроме избранных ценителей высокого фэнтези.Песни из мультиков смотреть: Песни из мультфильмов слушать онлайн С предложением экранизировать трилогию к Толкину подступился знаменитый фэн, коллекционер НФ-книг, писатель, актёр, продюсер и просто увлекающаяся натура Форрест Дж. Акерман.

Форрест Акерман — человек, который так и не снял «Властелин колец»

Восторгов по этому поводу Профессор не выказал. Во-первых, он с недоверием относился к экранизациям в принципе. Во-вторых, веру Толкина в то, что кто-то способен переложить его тексты на язык медиа, сильно подкосила глупая, с его точки зрения, радиопостановка BBC по мотивам «Хоббита».

Тем не менее Профессор счёл, что раскрутка ВК не помешает, и согласился обсудить проект. Акерман представил Толкину сначала художественную концепцию, а потом и сценарий. Итоговый продукт должен был совмещать рисованную и кукольную анимацию с игровым кино (что для 1957 года было смело) и идти три часа с двумя перерывами. Толкину пообещали, что в фильме не будет никакой диснеевщины (её Профессор отчаянно не любил).

Иллюстрациями Артура Рэкхема вдохновлялись многие художники и киноделы.Песни из мультиков смотреть: Песни из мультфильмов слушать онлайн Он один из тех, кто сформировал привычные нам образы эльфов, гномов и троллей

Художники ориентировались на рисунки Артура Рэкхема, который проиллюстрировал множество английских детских книг и добрался бы до Толкина, если бы не умер в 1939 году. К слову, влияние Рэкхема здорово ощущается в «Лабиринте фавна» Гильермо дель Торо — фильме, на который мог бы быть похож нынешний «Хоббит», если бы дель Торо остался у руля (о чём позже).

Художественная концепция Профессору понравилась. Собственно, это всё, что ему понравилось. Сценарий Мортона Грэйди Циммермана Толкин раскритиковал в сильных выражениях. Тот, судя по замечаниям Профессора, и правда был не ахти: в именах встречались ошибки, диалоги были ужасны, герои беспробудно пользовались магией. Бомбадил представлялся как «владелец лесов». Энты исчезли как класс, зато орлы летали где попало, даже в Шире, причём приземлившийся там орёл получил имя коллеги Гэндальфа — Радагаст.

А что, так можно было?