Песни для деток: Коллекция детских песен. Песенки онлайн
Объявлен Всероссийский конкурс среди детей и молодежи на создание новой официальной песни фестиваля #ВместеЯрче
Федеральный оргкомитет Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче приглашает детей и молодежь принять участие в конкурсе на создание новой официальной песни.
В 2020 году фестивалю исполняется 5 лет, с каждым годом становится все больше участников и реализуются все новые и новые инициативы, а значит – нужна и новая песня, которая будет вдохновлять и объединять всех участников мероприятий #ВместеЯрче.
По традиции фестивальная песня исполняется по всей стране на городских и районных праздниках, при проведении тематических мероприятий в школах и вузах, детских садах, а также на Молодежном дне крупнейшего в нашей стране международного форума в области развития энергетики – «Российская энергетическая неделя» (РЭН).
Организаторы ждут заявок от авторов, которые не только сами придумают слова и музыку, а также исполнят песню и опубликуют видеоролик исполнения на платформе YouTube с хештегом #ВместеЯрче_Песня2020.
Прием работ на конкурс осуществляется с 01 июня по 25 сентября 2020 года, заявки оформляются согласно условиям Положения о конкурсе и в электронной форме: http://fondsmena.ru/vmesteyarche/.
Возраст участников конкурса от 7 (семи) до 35 (тридцати пяти) лет. По решению оргкомитета к участию могут быть допущены заявки от участников более старшего или младшего возраста.
Конкурс состоит из двух этапов: экспертная оценка и финал, в который войдут не более 10 лучших песен по мнению экспертов. Финал состоится 16 октября на площадке Молодежного дня #ВместеЯрче форума РЭН в Москве и пройдет также в два этапа.
Вначале в формате открытого и публичного обсуждения видеороликов с песнями при участии студенческого сообщества и молодых специалистов отраслевых компаний будут выбраны лучшие 3 песни, а затем, окончательный выбор победителя из 3-х лучших песен сделает Министр энергетики Российской Федерации.Положение о конкурсе и форма заявки опубликованы на сайте фестиваля #ВместеЯрче в разделе «Конкурсы»: https://вместеярче.рф/konkursi/.
Маленькие дети вспомнили услышанные песни во сне
Гиппокамп двухлетних детей активируется при обработке знакомых им песен, причем даже во сне, выяснили американские ученые. С помощью эксперимента с использованием фМРТ исследователи показали, как формируются воспоминания в эпизодической памяти детей: юные участники хорошо запомнили песни, которые слышали во время игры, а их гиппокамп активировался даже в том случае, если песню проигрывали задом наперед. Статья опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
В эпизодической памяти хранится информация о конкретных событиях в их контексте: когда что-то произошло, где оно произошло, а также о том, что именно произошло. Главной мозговой структурой, отвечающей за формирование воспоминаний эпизодической памяти, является гиппокамп: он участвует в процессе удерживания информации в кратковременной памяти и ее дальнейшего перехода в память долговременную (этот процесс также известен как консолидация).
Считается, что эпизодическая память формируется уже в самом раннем возрасте: даже несмотря на то, что дети не способны долгое время хранить в памяти события, случившиеся с ними до возраста трех лет, и чаще забывают их уже через несколько лет. Из-за сложностей, которые возникают при исследованиях формирования памяти у маленьких детей (в частности, из-за трудностей с выбором оптимальных методов), до сих пор точно неизвестны нейронные основы (в частности — роль гиппокампа) в формировании воспоминаний эпизодической памяти у маленьких детей.
Для того, чтобы исправить это, ученые из Калифорнийского института в Дейвисе под руководством Симоны Гетти (Simona Ghetti) разработали экспериментальную парадигму, помогающую изучить память младенцев с использованием фМРТ. В их исследовании приняли участие 22 младенца (средний возраст — 2 года и 4 месяца), которые раз в неделю в течение трех недель вместе со своими родителями приходили играть в исследовательский центр. В начале каждого сеанса наблюдения ребенка заводили в одну из двух находящихся рядом комнат, в которой он в течение нескольких минут вместе с экспериментатором играл в игрушки, слушая песню. По истечении трех недель ребенка сажали перед двумя дверьми и включали песню, прося назвать дверь, за которой они ее слышали, а также игрушки, в которые они там играли.
Большинство детей справились с заданием, правильно определив дверь и назвав большую часть игрушек.В тот же, последний день, детей укладывали в МРТ-сканер. Чтобы ограничить движения ребенка в аппарате процедура происходила во время тихого часа, пока ребенок спал. Детям включали уже знакомую им песню — в стандартном варианте и задом наперед — а также незнакомую им песню.
Результаты показали, что активность гиппокампа при прослушивании знакомой мелодии была значительно выше, чем при незнакомой: причем даже в том случае, когда знакомая мелодия проигрывалась в обратном порядке. Активность гиппокампа также позитивно коррелировала с тем, насколько хорошо ребенок запомнил информацию о песне: правильно ли угадал дверь и сколько игрушек смог назвать.
A) активация гиппокампа младенцев во время эксперимента B) уровень активности известной песни (T) и известной песни в обратном порядке (R) в сравнении с неизвестной (N) С-D) корреляция между активацией в ответ на известную песню и выборов двери (0 — неправильно, 1 — правильно) и правильно отгаданными игрушками (от 0 до 2)
Ghetti et al. / PNAS 2018
Ученым, таким образом, удалось эффективно задействовать эпизодическую память младенцев во время сна. Это позволило обойти ограничения нейровизуализационных исследований с участием маленьких детей и показать важную роль гиппокампа в процессе формирования ранних воспоминаний. Любопытно, что известная информация активировала гиппокамп сильнее, когда была изменена (то есть когда младенцам включали песню задом наперед): это говорит о дополнительной роли, которую играет гиппокамп в обработке новой, неожиданной информации в уже знакомом контексте.
Люди способны не только хранить отдельные детали о прожитых событиях в эпизодической памяти, но и использовать их в дальнейшем: например, для того, чтобы что-нибудь найти или же рассказать историю. До сих пор считалось что такая способность — исключительно человеческая, а недавно ученым удалось экспериментально доказать ее наличие у крыс.
Елизавета Ивтушок
Песня «Дети-герои» | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Дорогие друзья!
Для наших юных героев была специально написана песня «Дети-герои» на стихи Ольги Яковлевой, автор музыки — Юрий Серегин.
Премьера песни состоялась 1 ноября 2018 года в Совете Федерации на торжественной церемонии награждения и чествования детей и подростков, проявивших личное мужество в экстремальных ситуациях.
Песня прозвучала в исполнении творческого коллектива Санкт — Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России.
Надеемся, что эта песня вдохновит вас и пробудит самые светлые чувства в ваших сердцах и станет гимном для всех юных героев.
Текст песни:
«Дети – Герои»
Как можно мимо пройти,
Когда беда на пути,
И ускоряется времени счёт?
Пульс- сердца бешенный стук:
Тебя на помощь зовут!
Ты – тот, кто сможет, поможет, спасёт!
Обычный школьник, но вдруг
Всё изменилось вокруг:
Ты встал, решительно споря с судьбой,
И отступила беда.
Ты и не думал тогда
О том, что ты — настоящий герой!
Припев:
Обычные дети
Спасатели эти
Ещё им расти да расти…
Отвага и смелость:
Им просто хотелось
Успеть от беды нас спасти!
Как важно знать – чем помочь,
И знанием страх превозмочь,
И вспомнить вовремя школьный урок
На радость маме с отцом,
Ты выбрал в мире большом
Свой путь из сотни возможных дорог
Припев:
Обычные дети
Спасатели эти
Ещё им расти да расти…
Отвага и смелость:
Им просто хотелось
Успеть от беды нас спасти!
Проигрыш
И стук горячих сердец всё сильней,
И гордостью взгляды полны
Героев великой страны
За молодость мира, за наших детей.
Припев:
Оркестр Росгвардии аккомпанирует детям, которые исполняют песни Победы на итальянском языке
Военные музыканты Росгвардии принимают участие в международном проекте «Песни Победы», реализуемом Маэстро Алессандро Свабом (руководитель проекта «Дети в опере!») и Анной Струниной (координатором проекта «Дети в опере!» в России).
Более 40 детей- обучающиеся школ-участниц проекта ПРИЯ (Проект распространения изучения итальянского языка), детских музыкальных школ, школ искусств, колледжей и музыкальных училищ из разных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Курск, Уфа, Новороссийск, Краснодар) и Италии (Триест, Удине, Гориция, Монфальконе) исполняют песни военных лет «Катюша» и «Белла чао» на русском и итальянском языках.
Все записи выполнены из дома и потом смонтированы в единый видеоролик.
Самым ценным в проекте является то, что юные вокалисты поют под аккомпанемент Образцово-показательного оркестра войск национальной гвардии Российской Федерации под управлением заслуженного артиста республики Башкортостан подполковника Азата Шахмухаметова. Все музыканты оркестра также исполняют свои партии из дома.
Ветераны 1723 Память 3448 Творческие коллективы 1035 Пресс-служба 156 Праздник 860
Пресс-служба Росгвардии
Ансамбль песни и танца им.
И.О. ДунаевскогоАнсамбль песни и танца им. И.О. Дунаевского
Более пятисот юных участников Ансамбля – симфонический оркестр, три хоровых коллектива, хореографический коллектив и студия художественного слова – хорошо знают, что такое радость встречи с прекрасным. И не только знают, щедро дарят эту радость своим сверстникам, зрителям и слушателям концертных программ.
Одним из самых неожиданных и великолепных качеств этого коллектива явился новый жанр – детский Ансамбль на базе симфонического оркестра. Ансамбль, который за семь десятилетий сменил несколько поколений девчонок и мальчишек, и сегодня сохранил добрые традиции, заложенные И.О. Дунаевским. Эти традиции исходят из основ русской классической композиторской и музыкальной школы, характеризуемых единством основополагающих признаков, индивидуальностей, богатства стилевых различий, смелом обновлении традиций, подчинением своего творчества требованиям современной жизни, стремлением к утверждению национальных основ русского музыкального искусства, его общественного предназначения, где соединяются нравственные, этические и эстетические начала.
Ансамбль – это большая творческая семья педагогов и детей, чье сердце открыто музыке. Каждая репетиция направлена на достижение профессионального уровня и нет награды выше, чем восхищенные глаза и благодарность зрителей, их аплодисменты.
История
Биография Ансамбля – «ленинградская». В тяжелые дни блокады часть коллектива, оставшись в Ленинграде, принимала участие во многих концертных выступлениях перед воинами Ленинградского фронта и жителями города. Это был первый жизненный подвиг маленьких артистов. Это о них ленинградский поэт Юрий Воронов писал: «Им в 43-м выдали медали и только в 45-м паспорта».
За послевоенный период Ансамбль вырос в мощный музыкальный коллектив, собрав около тысячи ребят, поющих, играющих, танцующих. Крупнейшие концертные залы нашего города: Большой зал Академической Филармонии; БКЗ «Октябрьский»; зал Академической капеллы – были и остаются свидетелями успешных выступлений коллектива. Искусству Ансамбля аплодировали в США, Франции, Германии, Финляндии, Югославии, Польше. За творческие успехи и активную общественную работу Ансамбль песни и танца в 1970 году был удостоен звания лауреата премии Ленинградской комсомольской организации, а в 1972 году – лауреата премии Ленинского Комсомола. В 1985 году за участие в концертах XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, хореографический коллектив Ансамбля был удостоен звания Дипломанта Фестиваля. В 2000 году Ансамбль в полном концертном составе (более 200 участников) выезжал на гастроли в Москву.
Наиболее яркими в творческом плане были 30 лет, когда во главе коллектива стоял заслуженный артист России, доцент Санкт-Петербургской консерватории Владимир Николаевич Бадулин. Это время записи двух пластинок Ансамбля, внедрения передовых педагогических методик, летних творческих лагерей коллективов, обширной гастрольной деятельности, увлекательной внутренней жизни Ансамбля. Предметом постоянного внимания было привлечение к работе с детьми педагогов-профессионалов из лучших творческих коллективов города.
В разное время начинали свою творческую деятельность и сотрудничество с коллективом — народный артист России, профессор Санкт-Петербургской консерватории М.А. Янсонс; художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного Академического симфонического оркестра, профессор Санкт-Петербургской консерватории Р.Э. Мартынов; заслуженный артист России, солистка Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова Н.Б. Ястребова и многие-многие другие. В Ансамбле начинали свой творческий путь народные артисты СССР – О. Виноградов, С. Юрский.
Среди выпускников Ансамбля народный артист России, солистка Мариинского театра – О. Бородина, лауреат всероссийских и международных конкурсов, солистка Мариинского театра О. Трифонова, артисты ведущих театров, музыкальных коллективов Санкт-Петербурга.
В 2000 г. коллективу присвоено имя И.О. Дунаевского за большие заслуги в воспитании подрастающего поколения и в честь 100-летия со дня рождения композитора.
Весной 2010 года Ансамбль представил новую концертную программу «Весна идет», посвященную 110-летию Исаака Дунаевского. С этой программой Ансамбль выступил на сцене ТКК «Карнавал», в Большом зале Академической филармонии им. Д.Д. Шостаковича и на сцене Александринского театра.
В 2011 году хоровые коллективы и хореография Ансамбля получили звание «Образцовый детский коллектив».
Руководство
Валерий Манукович Мурадян – главный художественный руководитель ансамбля, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, Заслуженный артист Российской Федерации
Реализует образовательную программу: программа симфонического оркестра Ансамбля песни и танца им. И.О. Дунаевского
«Песни Победы» поют дети
Среди участников акции «Песни Победы» много юных исполнителей. Екатерина Смирнова из Череповца поет с раннего детства. Песню «Катюша» она полюбила в 4 года: ее заинтересовала бодрая веселая мелодия, а также то, что героиня песни – ее тезка. Катя знает, что знаменитая песня появилась за несколько лет до Великой Отечественной войны – в 1938 году. Тревожное предчувствие войны витало в воздухе, на почве него и родилась романтическая идея сюжета о девушке, тоскующей по своему любимому, ушедшему охранять границы.
Эту песню исполняет еще одна юная череповчанка Соня Степанова. «Катюша» была любимой песней в семье ее прадедушки Петра Александровича Лебедева, прошедшего всю войну и дошедшего до Берлина и прабабушки Анны Павловны Лебедевой, всю войну трудившейся в тылу.
Третьеклассники вологодской школы № 1 год назад участвовали в школьном фестивале, посвященном Дню Победы. Поскольку в этом году собраться вместе и спеть о Победе не удалось, ребята предложили для акции это выступление – запись исполнения песни «Кино идет».
Екатерина Смирнова (Череповец). Катюша
Степанова София (Череповец). Катюша
Третий класс школы №1 (Вологда). Кино идет
Редакция cultinfo.ru
Семейное творчество, песни и детский смех: как фестиваль «День детства» напомнил взрослым об их главной задаче
Областной детский фестиваль показал, чем гордятся семьи Ленобласти
В пятницу, 21 августа, в городе Волосово, на площадке у школы искусств имени Николая Константиновича Рериха прошел второй областной фестиваль «День детства».
Не пропустите
«День детства» в Волосово девочка из многодетной семьи открыла гимном собственного сочинения
В прошлом году этот яркий праздник состоялся впервые – но теперь можно точно сказать, что он стал доброй традицией Ленинградской области.
Не пропустите
Александр Дрозденко – о фестивале Детства в Волосово: Простор Для творчества!
Сегодня в Волосово собрались семьи, в том числе многодетные, из 10 районов региона. И собрались не просто так – а, что называется, и на других посмотреть, и себя показать. Посмотреть на участников фестиваля Во время своей рабочей поездки в Волосовский район решил губернатор 47-го региона Александр Дрозденко.
Каждая из семей представила что-то свое. Одни придумывают целые гимны и красиво поют, другие – мастерски лепят из глины и вышивают бисером, третьи – ведут собственные хозяйства и гордятся с любовью выращенными гусями, курами, утками, козами и поросятами.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко резюмировал: ленинградские семьи очень творческие.
«И самое главное – детям это нравится! У них очень хорошее настроение. Я вообще считаю, что власти должны работать для того, чтобы дети были счастливыми. Самое главное, что должны сделать мы, взрослые люди, – сделать детство детей счастливым», – уверен глава региона.
Фестиваль получился очень ярким – родители обменивались опытом и контактами, дети веселились и с удовольствием участвовали в мастер-классах и концертно-игровой программе. И, думается, их детство – по крайней мере, в рамках сегодняшнего дня – точно стало счастливее.
Не пропустите
«День детства» в Волосово: юные пожарные и робототехники демонстрируют свои умения
Интерактивный пол, бассейн и добрый шок: Александр Дрозденко оценил школу в Волосово после реновации
Фото: Валентин Илюшин / Online47
лучших песен для развития языка — плюс бесплатный печатный вариант
Поделиться на:
Хотите осветить лицо вашего малыша? Попробуйте спеть веселую детскую песенку-боевику для развития языка! Они не только прекрасный способ общаться с вашим ребенком, но и бесплатно , не требуют никаких игрушек, и вы можете петь практически где угодно .
Какое значение для вашего ребенка имеет пение?
Детские песни, естественно, поддаются работе на языковом развитии через развитие словарного запаса, повторения, языковой памяти и творческих способностей .Песни со встроенными действиями и движениями могут работать и на валового развития моторики !
Сильви любила музыку с тех пор, как была совсем крохотной — мое (некорректное) пение всегда вызывало у нее улыбку. Я наугад выбирал песню, чтобы спеть ей, основываясь на том, что мог придумать мой затуманенный мозг-мозг в данный момент. Но иногда я задавался вопросом: «Что хочет услышать она ?» или «Какая песня ей нравится больше всего?»
Щелкните здесь, чтобы получить бесплатных печатных наборов из 12 коммуникационных карт , которые вы можете использовать, чтобы дать возможность вашему предубежденному или раннему собеседнику выбрать, какую песню он или она хочет услышать! Их можно использовать несколькими способами:
- Чтобы карты были более прочными, их можно распечатать на картоне или ламинировать.
- Затем предъявите 2–4 карточки за раз и позвольте ребенку указать или передать вам карточку ИЛИ
- Поместите карточки в фотоальбом 4 × 6 и позвольте вашему ребенку перелистывать страницы, чтобы выбрать песню.
СВЯЗАННЫЕ С: Получите полный набор из 48 карточек выбора песен в магазине My Teacher’s Pay Teacher’s (, , не обязательно быть учителем, чтобы пользоваться этим сайтом!)
Вот 12 песен, включенных в бесплатную версию для печати, и советы по развитию языка с помощью музыки:
1. Кольцо вокруг розового
Это идеальная песня, чтобы высказать некоторые из тех первых слов ! Попробуйте спеть песню, держась за руки и идя по кругу (это нормально, если вы только двое), и, конечно же, в конце упадете.
Сделайте это 2–3 раза, чтобы познакомить ребенка с игрой и песней. Затем, когда ваш ребенок узнает, что его ждет, и с нетерпением ждет падения, используйте выжидательную паузу , прежде чем сказать «вниз» и упасть. Это даст ему возможность сказать «вниз», чтобы перейти к самой интересной части! Подробнее о выжидательной паузе можно прочитать здесь.
2. Хоки-поки
Hokey Pokey отлично подходит для грубого моторного движения (т.е.е. Извлекаем из себя все!) И для обучающихся частей тела . Для детей младшего возраста вы можете просто приклеить руку, ногу, голову и тело. Но для детей постарше это идеальное время, чтобы поработать над , изучая левый и правый !
Hokey Pokey Текст:
Вы кладете (правую) руку,
Вы выставляете правую руку,
Вы кладете правую руку,
И вы все это встряхиваете,
Вы делаете hokey pokey
и разворачиваетесь вокруг
Вот в чем все дело.(Скажите, хлопая в ладоши)
2) (правая / левая) рука / рука
3) (правая / левая) ступня или нога
4) голова
7) целиком
3. Если вы счастливы и знаете это
Мне нравится версия Super Simple Songs (я выучил ее из этого видео, но потом просто спой, чтобы получить больше взаимодействия).
Эта песня учит эмоциям и грубым движениям тела новичка через действия.
Чтобы включить эмоций , сделайте преувеличенное счастливое / сумасшедшее / испуганное / сонное лицо, чтобы он мог скопировать его.После песни вы можете поговорить о разных вещах или временах, которые заставляют вас чувствовать каждую из этих эмоций.
Для детей младшего возраста сосредоточьтесь на обучении следуя указаниям или имитации навыков с движениями хлопка, топания и поднятия рук.
4. Голова, плечи, колени и пальцы ног
Это еще одна песня, которая идеально подходит для изучения частей тела и имитации. Я предлагаю замедлить его, намного ниже , пока вы поете, пока ваш ребенок не добьется успеха, а затем медленно увеличивать его, пока он не закончится глупым беспорядком наведения! Это обязательно избавит от шевелений и хихиканья!
5.Мерцание, Мерцание Маленькая Звездочка
Эта милая, классическая песня хороша для обучения вашего ребенка имитации жестов . Посмотрите видео ниже, если хотите научиться жестам.
Вы также можете использовать выжидательную паузу (см. Выше) и с этой паузой, если ваш ребенок ознакомится со словами. Пауза в конце фразы, например
Мерцай, Мерцай немного. . . . (звезда)
Как мне интересно, что вы. . . (являются)
Над миром так.. . . (высокий)
Как алмаз в. . . (небо)
6. Паук Ити Битси
Еще одна отличная песня, чтобы ваш ребенок имитировал ваши жесты! (и подпевает)
7. BINGO
Бинго идеально подходит для детей с начальными буквами . Поскольку здесь много повторов, они могут научиться петь буквы вне порядка песни ABC!
Это может быть весело для детей младшего возраста , работая над хлопками — в начале каждой строфы сделайте паузу и скажите своему ребенку, сколько хлопков будет.
8. У старого Макдональда была ферма
Эта классика — одна из наших любимых! Для начала вы можете поработать со звуками животных. Сделайте несколько пауз, чтобы посмотреть, сможет ли ваш малыш издать звук животного или скопировать звук, который вы издаете. По мере того, как ваш ребенок прогрессирует, попросите его подсказать вам, о каком животном вам следует петь в следующий раз!
Прежде чем Сильви смогла назвать имя животного, мы использовали животных из игрового набора на ферме, которые были у нас дома, в качестве реквизита во время песни или для выбора следующего животного!
СВЯЗАННО: Получите полный набор из 48 карточек выбора песен в магазине моего учителя для учителей ( не обязательно , чтобы пользоваться этим сайтом!)9.Песня ABC
Отлично подходит для раннего обучения грамоте и, конечно же, изучения имен и порядка букв. Эта успокаивающая мелодия может быть запущена, как только ваш малыш получит удовольствие от ее прослушивания! Когда она станет старше, сделайте паузу, чтобы дать ей возможность заполнить буквы.
Иногда я соединяю это с любимой загадкой Сильви с буквами или буквами из пенопласта в ванне, напевая несколько букв, а затем останавливаясь на одной, чтобы посмотреть, сможет ли она найти письмо. «А Б В Д.. А где буква D? » Вы можете сделать это проще, просто указав целевую букву или 2-3 буквы на выбор.
10. Греби, греби, греби лодки
Мне нравится версия этой песни, в которой используются звуки животных и «крики» — чем интерактивнее, тем лучше!
Вы также можете сидеть или стоять лицом к ребенку и держать обе руки как камень взад и вперед, когда поете эту песню.
Вот текст песни Row, Row, Row Your Boat, который нам нравится:
Греби, греби, греби на лодке
Плавно по течению
Весело, весело, весело, весело
Жизнь — всего лишь мечта
Греби, греби, греби на лодке
Плавно вверх по ручью Если увидишь мышку
Не забывай пищать!
Греби, греби, греби на лодке
Плавно по течению Если увидишь аллигатора
Не забудь кричать!
Греби, греби, греби на лодке
Плавно к берегу
Если увидишь льва
Не забывай рычать!
Греби, греби, греби на лодке
Осторожно к берегу
Если увидишь обезьяну
Не забудь визжать!
11.
Колеса на автобусеЛюбовь Любовь Люблю это! Он действительно растет вместе с вашим ребенком.
Для малышей можно начать с работы на , имитируя действия .
Следующий , вы можете использовать выжидательную паузу, чтобы он вставил звук или слово действия, такое как «гудок» или «вверх и вниз».
Когда вы освоите , вы сможете усложнить задачу, спросив своего ребенка, что делать дальше. И детей старшего возраста могут проявить себя по-настоящему творчески, придумывая новые вещи , которые могут случиться в автобусе! Это отлично подходит для творчества и гибкого мышления, а также для работы над описанием навыков!
12.Ты мое солнце
У меня нет конкретных советов по этому поводу. Я просто включил его, потому что он мне нравится 🙂
Обычно я просто тихонько пою эту песню перед сном (и стараюсь, чтобы у меня не было комка в горле — это суперсентиментальная песня, о которой Сильви часто просит).
«Ты мое солнце, мое единственное солнце
Ты делаешь меня счастливым, когда небо серое
Ты никогда не узнаешь, дорогой, как сильно я тебя люблю
Пожалуйста, не забирай мое солнце»
СВЯЗАННЫЕ С: Нажмите здесь, чтобы получить полный набор из 48 карточек выбора песен в магазине My Teacher’s Pay Teacher’s (, , не обязательно быть учителем, чтобы пользоваться этим сайтом!)
Мне нравится слышать от читателей — Прокомментируйте, пожалуйста, ниже!
Какую детскую песню вы любите спеть с малышом?
Приколите на потом!
Поделиться:
Дети и музыка: как песни помогают малышам учиться и расти
Дети и музыка имеют особую связь.Мы поем нашим младенцам еще до их рождения, и наука показывает, что младенцы могут узнавать песни, которые они слышали в утробе матери, и получать от них утешение. С момента их рождения мы инстинктивно используем песни, чтобы успокоить наших детей, заставить их улыбнуться и выразить любовь и счастье.
Но преимущества музыки выходят далеко за рамки чистого удовольствия. Исследования показывают, что музыка влияет на детей и может помочь малышам освоить и развить основные жизненные навыки. Одно исследование показало, что дети, которые слушают музыку и экспериментируют с ней вместе со своими родителями, получают когнитивные преимущества помимо чтения.
Ниже мы рассмотрим шесть увлекательных способов, которыми дети могут учиться на музыке, и то, как музыкальный проигрыватель без экрана, такой как Jooki, может быть тем, что вам нужно.
1. Музыка может помочь детям с грамотностью и счетом
Младенцы развиваются и учатся с поразительной скоростью. Они могут распознавать ритм и тон голоса своей матери и получать от них утешение с самого рождения. С раннего возраста они могут различать разные звуки. Когда они становятся малышами, прослушивание музыки может помочь ребенку развить способность расшифровывать и распознавать различные звуки, тона и слова.
Прослушивание музыки с малышом может помочь ему определить звуковые паттерны. Это также может помочь им учиться через повторение, поэтому многие из наших любимых детских стишков повторяются. Со временем малыши начинают предвкушать, что будет дальше, поощряя их присоединиться к ним.
Изучение того, как расположить шаблоны в последовательности, закладывает строительные блоки грамотности и навыков счета. Распознавая закономерности в песнях, дети могут лучше определять закономерности в числах позже, в детстве.Когда дело доходит до грамотности, рифмы и песни играют огромную роль, потому что ранние навыки грамотности больше связаны с слушанием и говорением, чем с чтением и письмом.
2. Музыка может помочь детям в сенсорном развитии
Мозг — невероятный орган, и у малышей он развивается с поразительной скоростью. Очень много факторов могут повлиять на его развитие. Как и в случае с различными текстурами, цветами и вкусами, музыка — это инструмент, который сильно влияет на развитие органов чувств. Если вы с самого начала знакомите малыша с разнообразной музыкой, вы можете помочь ему развить больше путей между клетками его мозга.
3. Музыка помогает детям укреплять память
Когда вы слушаете музыку со своими детьми и играете вместе с ними, включая действия и движения, вы можете помочь своему малышу укрепить навыки памяти. Музыка и танцы — это все последовательности, мелодии и ритмы. Сочетание всех этих элементов помогает малышам развивать память.
Джуки идет еще дальше. Используя Jooki, ваш малыш может использовать интерактивные пользовательские токены, связанные с его или ее любимыми плейлистами.Например, на одном из наших жетонов изображен засыпающий малыш. Этот символ идеально подходит для плейлиста для тихого времени. Покажите своему малышу, что, используя определенные жетоны или персонажи, они могут изменять свои песни. Вскоре они начнут вспоминать, какой жетон им нужно выбрать, чтобы получить плейлист с животными, плейлист с танцами или праздничный плейлист.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь наш ассортимент пользовательских жетонов Jooki — они понравятся вашему малышу!
4.Музыка помогает детям развивать словарный запас
Дети подражают словам, прежде чем полностью их понимают — это знают все родители. Что касается их любимой музыки, они могут начать петь слова, которые выучили наизусть, но на самом деле не знают. Детские стишки и другие детские песни обычно повторяют определенную фразу, что облегчает их запоминание. Это повторение побудит вашего малыша задуматься и спросить, что означают звуки и слова, помогая ему развить языковые навыки.
5. Музыка может помочь детям с координацией
Может ли ваш ребенок извлечь что-нибудь из песни, если он даже не понимает слов? Конечно, могут! Малышу не нужно знать слова к любимой песне, чтобы танцевать вместе с ним. Все родители знают, что даже в раннем возрасте у малышей есть особый вкус и очень определенные предпочтения. Они будут демонстрировать признаки того, что им нравятся одни песни или музыкальные произведения гораздо больше, чем другие.
Когда ваш малыш слушает музыку, у него развивается склонность двигаться и танцевать (по-своему), что развивает его мелкую и крупную моторику.Ваш малыш может даже прыгать вверх и вниз, слушая свою любимую песню, что помогает ему укреплять свои силы, развивать мышцы и сохранять равновесие.
Главный совет: Чтобы побудить вашего малыша вставать и танцевать, вы можете выбрать песни с текстами, которые побуждают вашего ребенка хлопать в ладоши, прыгать или подпрыгивать.
Позвольте вашему малышу полюбить музыку, сократив время просмотра экрана с помощью Jooki. Купите сейчас и сэкономьте 70 евро с сумасшедшей октябрьской сделкой! Это лучший детский музыкальный плеер на рынке.Это Джуки за 139,99 евро!
Великих весенних песен для ваших детей
Барбара Бонистил
Интернет-ссылки на Весенние песни
Весенних песен и песен для апреля можно найти среди множества других песен на потрясающем веб-сайте Songs for Teaching.
«Можете ли вы быть солнечным лучом» можно найти на сайте Kididdles.com.
Пасхальные песни, а также другие весенние песни можно найти на веб-сайте PerpetualPreschool.com.
Читательница из Колорадо Линдси и ее мама Джули предлагают посетить веб-сайт «Песни для пения в машине для детей», на котором есть ссылки на тексты более 30 песен, которые вы, вероятно, помните с детства, но, возможно, не все слова. Спасибо, Линдси, за предложение!
Other Spring Song Тексты песен
Птенец
(Это «гамма» — каждая строка содержит одну ноту гаммы до, ре, ми, фа, соль, ля, ти до)
- Вот птенец (низко присесть, голова опущена) Вылупляется из панциря Вылезает голова, (голова выскакивает) Затем идет его хвост (поднимается хвост) Теперь ноги он вытягивает (встает) Крылья он дает лоскут (взмах руками) Затем он летает, летает и летает (вертится вокруг и вокруг) Что вы думаете об этом? Вниз, вниз, вниз………. БУМ! (падение)
Little Duck Song (мелодия на Лондонский мост)
- Маленькие утки идут кряк, кря, кря Кряк, кря, кря, кря, кря, кря. Маленькие утки крякают, кря, кря, Весной. Маленькие ягнята идут баа, баа, баа …… создают другие звуки и движения других детенышей животных
Вот два хороших из книги Лоис Биркеншоу-Флеминг «Давай, все, споем!»
Прощай, зима (поется из первой части «Спокойной ночи, дамы»)
- 1.Прощай, зима, прощай, зима, прощай, зима, уходи, пожалуйста. 2. Прощай, зимние костюмы, прощай зимние костюмы, прощай зимние костюмы, пожалуйста, уходи. (попрощайтесь с другими зимними предметами: шарфами, снегом, льдом, лопатками и т. д.) 3. Здравствуйте, весна, привет весна, привет весна, Мы надеемся, что вы здесь надолго! 4. Привет, зеленая трава, привет, зеленая трава, привет, зеленая трава, мы надеемся, что ты останешься здесь! (добавьте другие весенние предметы, которым можно попеть)
Семечко (по традиции, на мелодию «Я маленький чайник»)
- Я маленькое семя, я смуглый и толстый, у меня нет переда, и у меня нет спины. Посади меня в землю и давай поливать каждый день, пока ты играешь, я вырасту до клена.
###
Барбара Бонистил (также известная как «Мисс Барб» для всех своих учеников и их родителей) — преподаватель музыки в школе музыки и танцев Хохштайн в Рочестере, штат Нью-Йорк. На фото справа она со своим классом Орфа для 4-летних .
Преимущества песен с боевыми действиями
Детские песни, особенно детские песни с интерактивными упражнениями, включая игры с пальцами, движения рук и тела, ASL, творческое использование языка, рифмовку и создание текстов, предлагают детям широкий спектр забавных и игровых способов изучения языка, словарного запаса, образовательных концепций ( Азбука, числа, цвета, рифмы, животные, фигуры и т. Д.) наряду с развитием мелкой и крупной моторики. Вот 12 важных преимуществ, полученных от детских песенных занятий:
- Детские боевые песни укрепляют память и память. Детские песни-боевики предлагают богатый опыт обучения, позволяющий детям запоминать информацию различными способами. Детские боевые песни заставляют детей учиться музыкально, словесно, визуально и физически — и все это одновременно. Сочетание всех этих стилей обучения, которые можно найти в детских песнях-боевиках, усиливает запоминание информации и способность вспоминать то, что было изучено.
- Детские подвижные песни развивают мелкую и крупную моторику. Детские песни-боевики с играми пальцев, движениями верхней и нижней части тела и американским языком жестов (ASL) приносят пользу для здоровья. Эти движения побуждают детей использовать пальцы, руки и тело для движений. Контролируемые действия, которые можно найти в этих детских песнях, помогают поддерживать движения тела и управлять движениями ума и тела.
- Детские боевые песни улучшают зрительно-моторную координацию. Игры с пальцами и детские боевики с использованием американского языка жестов помогают детям координировать движения рук и пальцев и развивать зрительно-моторную координацию. Вот песня на американском языке жестов из второго тома для пьес под названием Rain Drops .
- Детские боевые песни поддерживают слушание и требуют выполнения указаний . Дети будут обращать внимание на взрослых, которые разучивают и разыгрывают детские песни-боевики.Песни-боевики требуют, чтобы дети слушали и следовали указаниям, чтобы петь, двигаться, по очереди, развивать новые идеи или выполнять другие действия в песне.
- Детские боевые песни улучшают языковые навыки, словарный запас и понимание слов. Все детские песни-боевики требуют, чтобы дети использовали свое понимание слов, выучивали новые слова и идеи, а иногда и манипулировали словами и рифмами. Детские песни-боевики — это веселый музыкальный способ научить и укрепить язык, словарный запас и понимание слов.
- Детские боевые песни для поддержки готовности к чтению. Детские песни-боевики помогают развить четкое понимание букв алфавита, фонематическую осведомленность, словарный запас и значения слов. Это распознавание, понимание и углубленное знание букв и слов улучшает их готовность всех детей. Этот детский боевик из третьего тома пьес для совместной игры продемонстрирует это. Он называется Я люблю письма.
- Детские боевые песни укрепляют усвоение основных образовательных концепций. Объединение действий и песен для обучения образовательным концепциям (азбука, числа, цвета, рифмы, животные и словарный запас) — один из самых эффективных способов обучения детей.
- Детские боевые песни воспитывают любовь к музыке. Дети любят использовать свой голос, тело и воображение, когда они подпевают, двигаются и творчески адаптируют песни. Это увлечение музыкой закладывает основы для получения удовольствия от музыки во всех ее формах.
- Детские песни-действия способствуют развитию чувства собственного достоинства и уверенности в себе. Дети могут успешно подпевать, двигаться и творчески адаптировать большинство песен в детских сборниках музыкальных сборников «Песни для совместной игры». . Их успехи в освоении соответствующего возраста, но при этом сложных, как физических, так и вербальных, помогают укрепить личную самооценку и уверенность в своих личных способностях.
- Детские боевые песни поощряют творчество, адаптируемость и воображение .Play-Along Songs побуждает всех родителей, учителей, специалистов по раннему детству и опекунов научиться в игровой форме адаптировать детские боевики. Наши инструкции помогают переставлять песни, выбирать новые действия, звуки и идеи, создавать новые рифмы и писать новые стихи. Все эти творческие манипуляции детьми с песнями-действиями помогают заложить основу для использования детьми своего творческого воображения в других сферах жизни и образования.
- Детские боевые песни способствуют развитию социальных навыков и сотрудничества. Когда установлено особое время для преподавания, обучения, творческой адаптации и исполнения детских песен-боевиков, дети осваивают множество различных социальных навыков. Они учатся молчать, слушать, следовать указаниям, по очереди, сотрудничать, останавливаться, сидеть и многому другому. Вот веселая детская песня-боевик, которая помогает детям следовать указаниям. Если это из тома 1 песен для воспроизведения, называется Jumping
- Детские боевые песни вовлекают детей и взрослых в занятия .Дети любят общаться со взрослыми вокруг них. Детские боевые песни позволяют взрослым и детям играть, петь, быть глупыми, проявлять творческий подход и просто наслаждаться обществом друг друга в веселой и милой манере, которая способствует укреплению связи.
Линия продуктов
историй для пения: 7 восхитительных книжек с картинками, вдохновленных детскими песнями
Маленькие дети любят слушать рифмующиеся, ритмичные, повторяющиеся истории.Когда они могут войти в ритм (иногда всем телом!) Или предсказать, какой будет следующая строка, они наполняются абсолютным восторгом. Они действительно чувствуют себя едиными с историей.
Отличный способ добиться этого — читать рассказы, вдохновленные знакомыми детскими песнями. Эти красивые книжки с картинками практически умоляют маленьких читателей подпевать или подпевать.
- На дне озера в бревне есть отверстие
Лорен Лонг
В этом веселом варианте традиционной народной песни «На дне моря есть дыра» читатели знакомятся с лягушкой, которая живет в бревне на дне озера.С помощью кумулятивных ритмичных линий мы узнаем о лягушке, ее бревне, мухе, которая садится на ее завиток, и комаре, который приземляется на муху. Но в этой сказке есть второй рассказ, столь же увлекательный, как и первый: черепаха и его крошечный друг-улитка дают веселые дополнительные комментарии к более структурированному стиху.
- The Itsy Bitsy Spider Паук The Itsy Bitsy Spider
, Иса Трапани
Iza Trapani также придает классической песне новое звучание. Мы привыкли слышать о маленьком крохотном пауке и водяном изливе, но этот бесстрашный паук сталкивается лицом к лицу с веером, мышью, кошкой, кленом и многим другим, прежде чем сплести себе красивую паутину и расслабиться на солнце. . Столь же ритмичная и лиричная, как и оригинал, этой версии суждено стать фаворитом.
- У старого Микамбы была ферма
от Рэйчел Айседора
Вместо региона Среднего Запада, о котором вы можете подумать, услышав классический «У старого Макдональда была ферма», действие этой версии происходит на африканских равнинах.Читатели познакомятся с зверинцем африканской дикой природы и ее разнообразными звуками. Некоторые из них, например слоны, жирафы и павианы, будут вам знакомы. Другие, такие как десси и спрингбоки, будут менее знакомы. В любом случае, дети не смогут не подпевать.
- Жила старушка, проглотившая муху
от Simms Taback
Дети получают настоящее удовольствие от этой народной поэмы и ее возмутительной (и несколько болезненной!) Сюжетной линии, в которой рассказывается о старушке, которая поедает все более и более крупных животных, чтобы выследить проглоченную муху. В этой книжке с картинками, получившей награду Caldecott Honor, есть яркие, динамичные иллюстрации с забавными вырезами, из которых открывается вид на все более переполненный животик пожилой женщины.
- Гребите, гребите, гребите лодкой
, автор — Джейн Кабрера
У Джейн Кабрера много книг, на создание которых вдохновлены детские стихотворения и песни. Этот следует за щенком и котенком, которые гребут по извилистому ручью посреди джунглей.Первая страница содержит хорошо известную рифму, а следующие страницы следуют тому же ритму и структуре, но знакомят друзей с новыми существами. Они сталкиваются с мышами, обезьянами, тиграми и многими другими, прежде чем устало гребут обратно к мамочке и засыпают.
- Baby Shark!
от Golden Books, иллюстрация Майка Джексона
Подводная песня, которая очаровывала детей всего мира (и навсегда поселилась в головах родителей), теперь доступна под номером Little Golden Book ! От самой запоминающейся (и очаровательной) мелодии в мире никуда не деться. Ду Ду Ду Ду Ду Ду …
- Rocket-Bye Baby: Колыбельная в космическом полете
Данна Смит, иллюстрация Зию Чен
Идеально приуроченный к 50-летию высадки на Луну в 2019 году, эта милая история представляет собой STEM-поворот в колыбельной перед сном «Rock-a-bye Baby». Мама и ребенок садятся в маленькую ракету и отправляются в путешествие по космосу, наблюдая за естественной красотой неба, луны, планет и созвездий, когда они приближаются.
23 веселых и популярных песни на выпускной для детей всех возрастов
Выпускной вечер — это то, что студенты запомнят навсегда. Вы можете сделать этот момент особенным, спланировав содержательную речь, сыграв несколько выпускных песен для детей и убедившись, что у каждого ученика есть возможность отпраздновать свои достижения. Вот несколько песен, которые вы можете проигрывать между выступлениями, использовать для создания слайд-шоу или проигрывать перед началом церемонии.
Песни для выпускных дошкольных учреждений
Выпускные церемонии в дошкольных учреждениях должны быть короткими, веселыми и содержательными.Нам нравятся эти песни, потому что вы можете превратить их в песни или сыграть их, пока родители смотрят слайд-шоу любимых занятий своих детей.
1. Спасибо — Пэтти Шукла
Нам нравится «Спасибо», потому что текст песни прост и значим. Это идеальная песня для подпевания, и в ней говорится о благодарности учителям, персоналу и родителям. Это отличный способ завершить выпускной на позитивной ноте!
2. Кто я — Улица Сезам с волей.i.am
В этой веселой песне Will.i.am поет с персонажами «Улицы Сезам». Вы можете воспроизвести видео на YouTube, чтобы весело провести время, поскольку дети узнают персонажей «Улицы Сезам». Нам нравится эта песня, потому что в ней есть прекрасное послание о том, чтобы быть лучшим человеком, которым вы можете быть.
3. Мы переходим в детский сад — The Orchard Enterprises
Эта песня длится чуть меньше двух минут. Это отличный выбор, чтобы начать церемонию или завершить ее.Он отмечает, что дети достигли в дошкольном учреждении, и помогает им с воодушевлением идти в детский сад.
4. С небольшой помощью моих друзей — Битлз
Эта веселая и оптимистичная версия «С небольшой помощью моих друзей» — классика, которая понравится родителям. Дети оценят сообщение о дружбе.
5. Обучайте своих детей — Crosby, Stills, Nash & Young
Эта классическая песня расслабляет и немного горьковато. Это отличный способ завершить выпускную церемонию. Эта песня заставит родителей остановиться и задуматься на минуту. Мы думаем, что эта песня — отличный способ отметить образование и напомнить нам о том, что для нас важно.
6. The Bare Necessities — Фил Харрис и Брюс Рейтерман
Эта веселая песня из Книги джунглей наверняка заставит всех петь и танцевать. Вы можете использовать это как пение или создать слайд-шоу, чтобы вспомнить, как вам было вместе весело. Нам нравится эта песня Диснея, потому что она о радостях в мелочах и является важным жизненным уроком для всех!
7.Time in a Bottle — Джим Кроче
Эта мечтательная песня о том, как дорожить важными моментами. Он произведет неизгладимое впечатление на родителей и подчеркнет важность этого события.
8. У тебя во мне друг — Рэнди Ньюман
Дети знают эту песню из «Истории игрушек» и, вероятно, захотят подпевать. Обычно дети заводят первые дружеские отношения в дошкольных учреждениях, и эта песня — идеальный способ отпраздновать это!
Песни для выпускных в детском саду
Дети, которые заканчивают детский сад, обычно волнуются и нервничают по поводу первого класса.Вот несколько выпускных песен для детей, чтобы отпраздновать эту веху и побудить их смотреть в будущее с позитивным настроем.
1. Совершенно новый мир — Леа Салонга и Брэд Кейн
Эта песня из саундтрека Аладдина об волнении открытия чего-то нового. Это отличный способ помочь ученикам увидеть следующий шаг как приключение!
2. Праздник — Kool & The Gang
youtube.com/embed/3GwjfUFyY6M» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Игра «Праздник» для начала церемонии идеальна, если вы хотите взволновать всех.Эта веселая песня напомнит всем, что эта веха — повод повеселиться.
3. Идти на расстояние — Роджер Барт
Эта мотивационная песня от Геркулеса несет мощный посыл о мужестве и настойчивости.
4. Make it Happen — Мэрайя Керри
«Make it Happen» — мощная песня о преодолении препятствий. Существует положительное сообщение о поиске успеха благодаря упорному труду.
5. Ты будешь в моем сердце — Фил Коллинз
Эта мотивационная песня от Геркулеса несет мощный посыл о мужестве и настойчивости.
6 How Far I’ll Go — Auli’i Cravalho
Эта песня Моаны о желании отправиться в приключение. Это интересный способ заинтересовать детей первым классом, и большинство из них, вероятно, знают тексты песен.
«Fly» — вдохновляющая песня о расправлении крыльев и полете. Мы думаем, что эта песня — прекрасная метафора взросления.
8. На моем пути — Фил Коллинз
Эта приподнятая песня о волнении открывать для себя новые вещи и заводить новых друзей.Дети, вероятно, узнают это от брата Медведя и будут рады первому классу, когда услышат это.
Песни для выпускных в начальной школе
Окончание начальной школы — важная веха. Дети становятся подростками и вот-вот начнут новую главу в своей жизни. Выпускная церемония — это повод повеселиться и оглянуться на воспоминания, которые дети создали вместе, играя эти выпускные песни для детей.
1. I Gotta Feeling — The Black Eyed Peas
Добавьте эту классическую композицию для вечеринки в свой плейлист перед церемонией.Это отличный способ поднять настроение и заставить всех танцевать.
2. The Climb — Майли Сайрус
Эта вдохновляющая песня о том, как идти за мечтой. Воспроизводите его между выступлениями или используйте его для слайд-шоу, чтобы побудить учащихся задуматься о том, что их ждет дальше.
3. Я буду помнить тебя — Эми Грант
Эта многозначительная песня о прощании и воспоминании о людях, которые для тебя важны.
4. Не забывай помнить — The Bee Gees
Нам нравится эта песня, потому что в ней есть мощное послание о том, как с любовью оглядываться на людей, сыгравших важную роль в вашей жизни.
5. Never Grow Up — Тейлор Свифт
«Never Grow Up» — это быть подростком. Это побуждает детей оставаться молодыми немного дольше.
6. Fly Like an Eagle — The Steve Miller Band
В этой мечтательной песне есть прекрасные образы о взрослении и переходе к следующей главе своей жизни.
7. Иметь все — Джейсон Мраз
Завершите выпускную церемонию, сыграв «Иметь все». Это отличный способ пожелать ученикам только успехов и добра!
Преимущества, связанные с песнями и стишками — Младенцы и дети ясельного возраста
Преимущества, связанные с песнями и стишками
Как воспитатели дошкольного образования, мы знаем, что дети учатся через игру.Каждое занятие, которое мы предлагаем младенцам и малышам, доставляет определенную долю возможностей для обучения.
Это также верно для песен и рифм. Пение с детьми может показаться тривиальным, но на самом деле есть педагогический аспект, связанный с песнями и стишками.
Я хотел бы представить этот плакат, чтобы наглядно продемонстрировать этот принцип. Повесьте его так, чтобы родители и дети могли его видеть, или, если хотите, используйте его как средство личной памяти.
Читайте дальше, чтобы узнать о веселых и полезных занятиях, связанных с каждым преимуществом, указанным на плакате.
Спокойствие и комфорт
Песни способны передавать эмоции. Их можно использовать, чтобы дать детям в вашей группе ощущение легкого спокойствия. Вы можете попросить родителей написать слова к колыбельным и песням, которые они поют для своего ребенка дома, и поделиться ими с вами. Вы также можете записать, как мать или отец каждого ребенка поют колыбельную.Спойте эти колыбельные или послушайте записи вместе со своей группой. Это поможет вам установить связь между детским домом и детским садом.
Поддерживайте физическую активность
Песни и стишки часто сопровождаются живой, веселой музыкой или ритмами. Выберите песни и стишки с использованием жестов и движений, чтобы помочь малышам развить моторику. Например, вы можете изучить такие песни, как «Голова, плечи, колени и пальцы ног».
Развитие речи
Лучший способ помочь маленьким детям развить языковые навыки — это играть со словами.Пение помогает детям научиться произносить и слышать новые слова. Пение песен очень медленно может дать детям возможность очень четко слышать каждое слово и, следовательно, помочь им точно повторять связанные звуки.
Leave a Reply