Песенки для грудничков слушать онлайн: Песни для малышей слушать онлайн и скачать
Курсы английского языка для малышей от 1 до 3 лет в Москве
Английский язык для детей от 1 года на урок в привычном его понимании не слишком похож. Занятия с малышами английским – это по большей части англоязычные «инсценировки» с небольшим сюжетом, стихотворные рассказы, английские песенки, веселые картинки и интересное рисование-поделки. При этом никакие, в том числе новые, иностранные слова малышу на русский не переводятся. Ребенок должен заинтересоваться непонятным для него языком и, погружаясь в англоязычную среду, слушать и впитывать. Нередко совсем юные ученики сначала просто слушают, слушают и слушают английскую речь преподавателя, а потом начинают выдавать целые конструкции.
Чтобы малыш сразу включился в процесс обучающей игры, в Центре Полиглотики ребенка может сопровождать родитель. Как только ученик найдет контакт с педагогом и перестанет терять маму или папу, он может самостоятельно оставаться на уроках английского языка для самых маленьких.
Возрастные особенности обучения
Курсы английского языка для малышей делятся на несколько подвидов.
Программа английский язык для малышей от 2 лет направлена на то, чтобы ребенок как можно раньше заговорил. При регулярном посещении занятий у детей развивается идеальное произношение и отсутствуют грамматические ошибки. Этот уровень сочетает в себе задания для самых маленьких и является основой для регулярного обучения. Преподаватель по-прежнему много времени уделяет играм, но дети уже больше находятся за столом, выполняя творческие поручения.
Грамотный подход позволяет за год в несколько раз увеличить словарный запас ребенка. В структуре занятий остаются песенки, танцы, небольшие стихи и потешки.Наша учебная литература
1062-Ошибка: 1062
Duplicate entry ‘http://chudo-kit.ru/%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%’ for key ‘idx_link_old’ SQL=INSERT INTO `j25_redirect_links` (`old_url`,`new_url`,`referer`,`comment`,`hits`,`published`,`created_date`) VALUES (‘http://chudo-kit.ru/%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d1%83%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0/%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d1%83%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%b9’, » ,», »,1,0, ‘2021-03-02 16:34:37’)
Вы не можете посетить текущую страницу по причине:
- просроченная закладка/избранное
- поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
- пропущен адрес
- у вас нет права доступа на эту страницу
- Запрашиваемый ресурс не найден.
- В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.
Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:
- Домашняя страница
- Поиск по сайту
Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.
Duplicate entry ‘http://chudo-kit.ru/%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%’ for key ‘idx_link_old’ SQL=INSERT INTO `j25_redirect_links` (`old_url`,`new_url`,`referer`,`comment`,`hits`,`published`,`created_date`) VALUES (‘http://chudo-kit.ru/%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d1%83%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0/%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d1%83%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%b9’, » ,», »,1,0, ‘2021-03-02 16:34:37’)
Как стимулировать развитие речи ребенка? 10 простых приемов
Каждому родителю хочется, чтобы малыш побыстрее «заговорил», чтобы его речь была правильной и красивой.
Как же помочь развитию речи малыша? Предлагаем несколько простых приемов, часть которых вы наверняка уже используете, осознанно или интуитивно. Надеемся, что у вас получится почерпнуть для себя и несколько новых идей.
1. Пойте песни малышу в течение дня (детские и взрослые)
С самых первых месяцев жизни необыкновенно важно петь песенки малышу. В пении соединяются слова, их смысл и ритм — и это именно то, что нам нужно для гармоничного развития речи. А еще песня, исполненная мамой или другим близким человеком, часто поется неподалеку от ребенка, и он видит лицо поющего, его губы, мимику, эмоцию. Все это способствует полноценному восприятию мелодии, ритма и слов.
Очень важно взрослому именно петь, а не включать записи песенок, даже когда кажется, что нет ни слуха, ни голоса.
Вы можете даже не петь, просто произносить слова стиха нараспев, не спеша. Тут ведь главное, чтобы ритм совпадал, и чтобы малышу нравилось. Прочитать подробнее о значении маминого пения для развития, рекомендации, как и что можно петь и послушать примеры простых песенок для малышей можно на сайте Галки-Игралки2. Разговаривайте с ребенком, как со взрослым
Еще задолго до активного речевого периода у ребенка формируется общее представление о речи, о родном языке. Ведь он слышит нашу речь каждый день – как мы разговариваем между собой, задаем вопросы или отвечаем на них, напеваем под нос песенку или говорим по телефону…
Очень важно много говорить с ребенком и при ребенке, почаще обращаться непосредственно к самому малышу (даже, если кажется, что он еще ничего не понимает). Пусть ваша речь будет достаточно простой и доступной, но при этом правильной, “взрослой”. Не стоит пытаться упрощать слова и заменять их на звукоподражания (например, “иго-го” вместо “лошадка”), ведь потом вам придется переучивать малыша обратно на “полноценные” слова.
3. Разыгрывайте диалоги между игрушками в присутствии малыша
Даже для самых маленьких деток мы можем устраивать диалоги с игрушками. Привлеките внимание ребенка, подойдите к кукле и скажите:
– «Привет кукла! Тебя как зовут?»
– «Меня зовут Маша»
– «Привет. Маша! А я мама Оля»
– «Привет, мама Оля! А это кто?»
– «А это у нас девочка Настенька»
И в таком духе мы можем изобразить небольшой диалог между куклой и ребенком, подключить другую игрушку или одного из родственников. Разговор длится очень короткое время, а ребенок успевает порадоваться тому, что кукла вдруг ожила. Этот прием помогает разнообразить наши игры, вовлечь в них ребенка и показать, как строится диалог.
4. Изображайте звуки зверей и природы (дождика, ветра)
Так мы учимся слушать и воспроизводить разные звуки — речевые и неречевые. Играя, попробуйте изобразить звуки ветра. К примеру, подуйте на листочек, положенный на ладонь, и сделайте это намеренно сильно, громко. А чтобы листок не сразу улетел, удерживайте его немного пальцем. Ребенок услышит звук ветра: «Фууух!» и увидит ваши губы, сложенные «трубочкой». Это отличное дыхательное упражнение и артикуляционная гимнастика.
5. Играйте в ритмические музыкальные игры
Давно доказано, что двигательный анализатор помогает связать в единое целое образ предмета. Поэтому, когда ребенок видит, слышит, осязает и одновременно двигается, он лучше запоминает предметы, их свойства и действия с ними. Еще более это относится к развитию речи: собственное движение ребенка оказывает сильное положительное влияние на развитие речи. Особенно это касается движений рук и развития тонких движений пальцев. Упорядоченное движение влияет положительно на умственное развитие ребенка. При этом важно, чтобы движения малыша были ритмичными, простыми и доступными.
Попробуйте взять деревянные ложки и постучать друг о дружку. Вместо барабана, чтобы не был такой резкий звук, возьмите коробку или пластиковую мисочку. Можно использовать и обычную погремушку, похлопать в ладоши или потопать ногами. И напевая любую песенку, отстукивайте ритм.
6. Читайте книжки: детские вместе с малышом и взрослые всей семьей вслух
Такое чтение очень полезно, ведь ребенок слышит хороший литературный язык и видит интерес взрослых к чтению. Читая вместе с малышом, мы проговариваем всю ситуацию, учим формировать сюжет, оформлять его по определенным законам речи. Читая или слушая чтение, малыш воспринимает структуру речи, учит новые слова, слышит правильное неторопливое произношение фразы, слова.
7. Рассказывайте стихи при пробуждении/перед походом на прогулку
Стихами можно и нужно сопровождать многие моменты жизни малыша, к примеру:
Я умею обуваться,
Если только захочу!
Я и маленького братца
Обуваться научу!
Вот они сапожки –
Этот с правой ножки, этот с левой ножки!
Если дождичек пойдет,
Наденем калошки,
Эта – с левой ножки,
Эта – с правой ножки!
Вот как хорошо!
8.
Делайте акцент на играх для развития мелкой моторикиПрирода устроила так, что в нашем мозгу зоны, отвечающие за движения рук и за речь, расположены рядом и их развитие тесно связано/ Поэтому развитие мелкой моторики является если не “панацеей”, то одной из важных составляющих речевого развития.
Мы рекомендуем следующие игры для развития мелкой моторики у малыша:
- игры, где мы держим мелкие предметы (колечки пирамиды, бумажные снежинки);
- рисование и письмо;
- аппликация и лепка;
- игры с пуговицами и петельками;
- игры с ленточками;
- игры-шнуровки;
- игры с палочками (поддеваем палочкой картонную рыбку – ловим ее);
- игра на клавишных инструментах;
- простые пальчиковые игры (капает дождик — стучим пальчиками);
- игры с прищепками.
9. Сочиняйте свои стихи и рассказы (для мам деток от 1,5 лет)
Свои песенки и стихи сочинять очень легко и просто! Это поможет нам не только развивать речь ребенка, но и настроиться на игру, увлечь или отвлечь малыша в нужный момент. Если, например, готовитесь сесть рисовать и наливаете водичку в блюдечко, спойте: «Мы сейчас пойдем, мы водичку принесем». Или на прогулке: «Наша Маша шла, Маша веточку нашла!»
10. Играйте в пальчиковые игры
Пальчиковые игры — это один из вариантов игр на мелкую моторику, и в сочетании с веселыми стишками и потешками они могут быть неплохим подспорьем в развитии речи. К примеру, вот хорошая игра для вас с малышом, которая развивает пальчики и позволяет нам пообщаться. Вы сами «ходите» пальцами вашей руки по полу или столу и говорите при этом:
Тише-тише, тише-тише!
Погулять выходят мыши!
А за ними рыжий кот,
Лапкой – хлоп!
И тут другой своей рукой ловите «мышей», хлопая по ним. «Мыши», конечно, пытаются удрать, ну уж тут кто кого! Ребенок обычно тут же вступает в игру и от души веселится. В этой забавной игре всерьез развиваются очень многие навыки, полезные для овладения речью: моторика рук, внимание, реакция, чувство ритма и главное – желание общаться со взрослым в игре.
Вот далеко не все, но одни из самых действенных и простых приемов, доступных любой маме. Сколько из них есть в вашем арсенале? Напишите в комментариях, а также поделитесь своими идеями и ноу-хау.
Всех родителей, которые переживают о развитии речи своих деток и мечтают «разговорить» их в увлекательных развивающих играх, мы будем рады видеть в Онлайн-школе развития речи по методике Тепляковой. Там мы подробно разберем эти и многие другие приемы (игры на развитие речи: ритмические, ролевые, на мелкую моторику, артикуляционная гимнастика и т.д.)
Веселых игр и радостного общения вам с малышом!
Посмотрите видео Екатерины Кес «Формирование личности ребенка»
P. S. Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей. И, как всегда, буду рада вашим комментариям и вопросам ниже.
Читайте также:
- Как стимулировать развитие речи ребенка? 10 простых приемов
- Как бороться за качество речи у ребенка или «само пройдет»?
как выбрать подходящую книгу и не ошибиться / Образование / Иммиграция / 420on.cz Пражский городской портал
Электронные книги все более популярны у взрослых, но дети по-прежнему любят напечатанные книги. Особенно в раннем возрасте, когда буквы еще не так знакомы и понятны, как яркие картинки и иллюстрации. По мере взросления меняется не только тематика и формат, но и список рекомендуемой литературы. И главным образом потому, что в каждом возрасте усвоение информации происходит по-разному.
Правильный выбор книг помогает нашим детям лучше понимать прочитанное и извлекать из него главный смысл.
Как понять, что уже можно читать ребенку?
Начинать чтение книг можно с самого раннего возраста, буквально с первого года жизни.
Ведь общение с книгами является значительной ступенью в развитии интеллекта и образного мышления ребенка. Хорошая книжка в полной мере восполнит потребность малыша в новой информации и подарит ему массу положительных впечатлений. Не говоря уже о том, что книга поможет родителям донести до ребенка основные понятия и ценности семьи и общества: что такое добро, дружба, благородство, взаимопомощь и пр.
От 0 до 5-6 месяцев
Начинать знакомство с книгами можно в самом раннем младенчестве, и лучше всего для этого подойдут детские стишки, потешки и песенки. Груднички отлично чувствуют музыкальный и стихотворный ритм. К примеру, чтение тихим голосом поэм А.С.Пушкина зачастую оказывает отличный успокоительный эффект во время убаюкивания ребенка. Стихотворный строй нашего классика, слышимый в голосе мамы, завораживает малыша и настраивает на спокойный лад их обоих.
Хотя младенцы еще не способны осознавать смысл слов, они могут проявлять адекватную реакцию на их ритм и интонацию читающего. Если мама произносит слова весело, то малыш в ответ улыбается, а если мама говорит серьезным голосом, то и кроха реагирует соответственно, становясь более сосредоточенным для своего возраста. Именно это и есть первые шаги в формировании у ребенка основных эмоциональных реакций.
От 6 месяцев до года
В этот период ребенок начинает активно пользоваться своими ручками. Поэтому самое время знакомить его с книжками-игрушками, которые развивают мелкую моторику и тактильную память. Это в свою очередь положительно сказывается на развитии речи. Такую книжку малышу можно изучать на ощупь, рассматривать картинки и даже пробовать на вкус — это будет первым самостоятельным опытом общения с книгой. Лучше всего, чтобы иллюстрации были «говорящими». На рынке таких предложений много.
В этом возрасте книги могут быть с текстом или без него. Если текст присутствует, он должен быть ритмичным и небольшим. Это могут быть простенькие певучие четверостишия, которые родителям нужно читать с интонацией и нараспев.
От 1 до 2 лет
В этом возрасте ребенок активно пополняет словарный запас, и тут тоже не обойтись без доброй и умной книжки. Отмечено, что в возрасте от года до двух лет дети особенно любят слушать истории про животных.
Кроме того, годовалый малыш уже готов слушать небольшие и простые сказки с частыми повторениями. Поэтому книги для детей младшего возраста должны включать в себя такие русские народные сказки, как «Репка», «Колобок» и т.д.
Помимо этого, детская книга по-прежнему должна иметь яркие иллюстрации, которые помогут в развитии наглядно-образного мышления. Хорошая идея — приобрести или сделать самим кукольный театр. Пока мама будет читать про приключения Колобка, ребенок сможет открывать окна и двери избушки, катать колобка по тропинке, рассматривать животных — героев сказки.
От 2 до 3 лет
Двухлетний малыш осваивает мир при помощи подражания. Поэтому родителям следует читать детям книги с изображением действия сказки. Хорошо, если родитель будет сам показывать действия персонажей по ходу сказки.
Как правило, детки до трех лет обычно слушают мелодику стихотворения и текста, а вот сюжетную линию им воспроизвести трудно. Ребенок в этом возрасте реагирует на текст, глядя на читающего. Поэтому стоит читать эмоциональные книжки с интонацией. Хорошо подойдут произведения К.Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», «Тараканище», «Муха Цокотуха».
От 3 до 6 лет
В этот период дети очень быстро взрослеют, а вместе с ними взрослеют и книжки. Книги для детей дошкольного возраста должны включать в себя сказки Волкова, Ершова, Бажова, Пушкина, Андерсена, а также русские народные сказки.
Начиная с трех лет можно просить ребенка пересказать сюжет услышанного — это положительно скажется на его памяти. А семейный театр, в котором можно ставить пьесы по этим произведениям, сможет раскрыть артистический потенциал ребенка. И не только его, но и родителей.
Книги — это интересно и полезно в любом возрасте. Поэтому не забывайте формировать детскую библиотеку начиная с первых месяцев жизни вашего чада.
Материалы предоставлены профессиональным педагогом Татьяной Федоровной Антоновой. Татьяна Федоровна, преподаватель с 48-летним стажем, живет в Праге и в своей школе по авторской методике обучает детей от 3 до 12 лет чтению, письму, математике и русскому языку очно и онлайн. Учеников-дошкольников она обучает основам чтения и письма, счета, логики и окружающего мира, помогает им в развитии речи и мелкой моторики.
МБДОУ детский сад № 182, Rused
На основании Указа Губернатора Иркутской области от 12.10.2020г.№279-УГ. лицам, находящимся на территории Иркутской области использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания.
Уважаемые родители, чтобы не допустить распространение новой коронавирусной инфекции, гриппа и ОРВИ, во всех образовательных организациях Иркутской области с 18 марта 2020 года введен и действует режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В МБДОУ г.Иркутска детский сад № 182 обеспечено проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией, с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание.
Согласно Указу Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 г №279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» дошкольные образовательные организации обеспечивают работу «дежурных» групп для детей работников организаций, деятельность которых не приостановлена (ограничена).
Согласно Указу Губернатора Иркутской области от 30 ноября 2020 года №334-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года №279-уг» дети, родители (законные представители) которых состоят на учете в государственной службе занятости населения в качестве безработных, либо осуществляют уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо находятся на лечении, либо являются самозанятыми гражданами, в том числе при условии осуществления ими деятельности на дому, принимаются в «дежурные группы».
Полезные ссылки:
https://covid19.rosminzdrav.ru
Музыка как лекарство
Звуковой сигнал вентиляторов и инфузионных насосов, шипение кислорода, жужжание тележек и журчание голосов при обходе врачей и медсестер — это типичные звуки, которые слышит недоношенный ребенок, проводящий первые дни жизни в отделении интенсивной терапии новорожденных. отделение (ОИТН). Хотя звуки такого спасательного оборудования сложно отключить, новое исследование показывает, что некоторые звуки, такие как колыбельные, могут успокоить недоношенных детей и их родителей и даже улучшить их режим сна и питания, в то же время уменьшая родителей. ‘стресс ( Pediatrics , 2013).
Исследователи из Центра музыки и медицины Луи Армстронга Медицинского центра Бет Исраэль провели исследование, в которое вошли 272 недоношенных ребенка в возрасте 32 недель и старше в 11 отделениях интенсивной терапии в Средней Атлантике. Они исследовали влияние трех типов музыки: колыбельной, выбранной и спетой родителями ребенка; «океанский диск», круглый инструмент, изобретенный барабанной компанией Remo, который имитирует звуки матки; и гато, похожий на барабан инструмент, используемый для имитации двухтональных ритмов сердцебиения.На этих двух инструментах играли вживую сертифицированные музыкальные терапевты, которые подбирали свою музыку в соответствии с дыханием и сердечными ритмами малышей.
Исследователи обнаружили, что гато-бокс, океанский диск Ремо и пение замедляют частоту сердечных сокращений ребенка, хотя пение было наиболее эффективным. Пение также увеличивало количество времени, в течение которого младенцы оставались тихими бдительными, а сосательное поведение улучшалось больше всего с коробкой гато, тогда как океанский диск улучшал сон. Музыкальная терапия также снизила стресс родителей, говорит Джоан Лоуи, ведущий автор исследования, директор центра Армстронга и соредактор журнала Music and Medicine .
«В музыке есть что-то, особенно живая музыка, которая возбуждает и активизирует тело», — говорит Лоуи, чья работа является частью растущего движения музыкальных терапевтов и психологов, которые исследуют использование музыки в медицине, чтобы помочь пациентам, имеющим дело с боль, депрессия и, возможно, даже болезнь Альцгеймера. «Музыка во многом улучшает качество жизни и, кроме того, способствует выздоровлению».
Музыка для снятия боли и снятия стресса
Хотя музыка уже давно признана эффективной формой терапии, обеспечивающей выход эмоций, идея использования песни, звуковых частот и ритма для лечения физических заболеваний — относительно новая область, говорит психолог Дэниел Дж. Левитин, доктор философии, изучающий нейробиологию музыки в Университете Макгилла в Монреале. Множество новых исследований демонстрируют пользу музыки для психического и физического здоровья. Например, в метаанализе 400 исследований Левитин и его аспирант Мона Лиза Чанда, доктор философии, обнаружили, что музыка улучшает функцию иммунной системы организма и снижает стресс. Было также установлено, что прослушивание музыки более эффективно, чем отпускаемые по рецепту лекарства, в снижении тревожности перед операцией ( Trends in Cognitive Sciences , апрель 2013 г.).
«Мы нашли неопровержимые доказательства того, что музыкальные вмешательства могут играть роль в здравоохранении в самых разных условиях, от операционных до семейных клиник», — говорит Левитин, автор книги «Это ваш мозг в музыке» (Plume / Penguin, 2007 ). Анализ также указывает на то, как музыка влияет на здоровье. Исследователи обнаружили, что прослушивание и воспроизведение музыки увеличивает выработку организмом антител, иммуноглобулина А и естественных клеток-киллеров — клеток, которые атакуют вторгшиеся вирусы и повышают эффективность иммунной системы. Музыка также снижает уровень гормона стресса кортизола.
«Это одна из причин, почему музыка ассоциируется с расслаблением», — говорит Левитин.
Одно недавнее исследование связи между музыкой и стрессом показало, что музыка может помочь успокоить пациентов педиатрического отделения неотложной помощи ( JAMA Pediatrics , июль 2013 г.). В исследовании с участием 42 детей в возрасте от 3 до 11 лет исследователи из Университета Альберты обнаружили, что пациенты, которые слушали расслабляющую музыку во время введения капельницы, сообщали о значительно меньшей боли, а некоторые из них испытывали значительно меньший стресс по сравнению с пациентами, которые не слушали музыку.Кроме того, в группе, слушающей музыку, более двух третей поставщиков медицинских услуг сообщили, что введение капельниц было очень простым — по сравнению с 38 процентами поставщиков, лечивших группу, которая не слушала музыку.
«Появляется все больше научных доказательств того, что мозг очень специфично реагирует на музыку», — говорит Лиза Хартлинг, доктор философии, профессор педиатрии Университета Альберты и ведущий автор исследования. «Воспроизведение музыки для детей во время болезненных медицинских процедур — это простое вмешательство, которое может иметь большое значение.«
Музыка может помочь и взрослым пациентам. Исследователи из больницы Khoo Teck Puat в Сингапуре обнаружили, что пациенты, получающие паллиативную помощь, которые принимали участие в сеансах терапии живой музыкой, сообщали об облегчении постоянной боли ( Progress in Palliative Care , июль 2013 г.). Музыкальные терапевты работали в тесном сотрудничестве с пациентами, чтобы индивидуально адаптировать вмешательство, и пациенты принимали участие в пении, игре на инструментах, обсуждении текстов и даже написании песен, когда они работали над тем, чтобы принять болезнь или взвесить проблемы конца жизни.
«Активное участие в музыке позволило пациентам восстановить связь со здоровыми частями себя, даже перед лицом изнурительного состояния или страданий, связанных с болезнью», — говорит музыкальный терапевт Мелани Кван, соавтор исследования и президент Ассоциации Музыкальная терапия, Сингапур. «Когда их острые болевые симптомы исчезли, пациенты, наконец, смогли отдохнуть».
Целительная сила вибрации
По своей сути музыка — это звук, а в основе звука лежит вибрация.Под руководством Ли Бартеля, доктора философии, профессора музыки в Университете Торонто, несколько исследователей изучают, могут ли звуковые колебания, поглощаемые телом, помочь облегчить симптомы болезни Паркинсона, фибромиалгии и депрессии. Известная как виброакустическая терапия, вмешательство включает использование низкочастотного звука, похожего на низкий гул, для создания вибраций, которые воздействуют непосредственно на тело. По словам Бартеля, во время виброакустической терапии пациент лежит на коврике или кровати или сидит в кресле со встроенными динамиками, которые передают вибрации на определенных частотах, генерируемых компьютером, которые можно услышать и почувствовать.Он сравнивает этот процесс с сидением на сабвуфере.
В 2009 году исследователи под руководством Лорен К. Кинг из Центра исследований и реабилитации нарушений финансового движения Sun Life Университета Уилфрида Лорье в Ватерлоо, Онтарио, обнаружили, что краткосрочное использование виброакустической терапии у пациентов с болезнью Паркинсона привело к улучшению симптомов. , включая меньшую жесткость и лучшую скорость ходьбы с более крупными шагами и уменьшением тремора ( NeuroRehabilitation , декабрь 2009 г.).В этом исследовании ученые подвергли 40 пациентов с болезнью Паркинсона воздействию низкочастотной 30-герцовой вибрации в течение одной минуты с последующим минутным перерывом. Затем они чередовали их в общей сложности 10 минут. В настоящее время исследователи планируют долгосрочное исследование использования виброакустической терапии у пациентов с болезнью Паркинсона в рамках нового партнерства с Исследовательской лабораторией музыки и здоровья Университета Торонто, которая объединяет ученых со всего мира, изучающих влияние музыки. на здоровье.
Группа также изучает так называемую тальмокортикальную аритмию — нарушение ритмической активности мозга, затрагивающее таламус и внешнюю часть коры головного мозга, которое, по-видимому, играет роль в нескольких медицинских состояниях, включая болезнь Паркинсона, фибромиалгию и, возможно, даже болезнь Альцгеймера, — говорит Бартель, руководящий отделением. сотрудничество.
«Поскольку ритмические импульсы музыки могут управлять и стабилизировать эту дезориентацию, мы считаем, что низкочастотный звук может помочь в этих условиях», — говорит Бартель.Он возглавляет исследование с использованием виброакустической терапии у пациентов с легкой формой болезни Альцгеймера. По его словам, есть надежда, что использование терапии для восстановления нормального взаимодействия между областями мозга может улучшить восстановление памяти.
«Мы уже видели проблески надежды в тематическом исследовании с пациентом, которому только что поставили диагноз», — говорит Бартель. «После стимуляции ее 40-герцовым звуком в течение 30 минут три раза в неделю в течение четырех недель она могла легче вспоминать имена своих внуков, а ее муж сообщил о хорошем улучшении ее состояния.«
Целью всей этой работы является разработка «дозируемой» и «назначаемой» музыкальной терапии и музыки в качестве медицинских протоколов, которые служат определенным неврологическим функциям и устраняют дефицит, который может быть результатом многих из этих неврологических состояний. По словам Бартеля, искусство следует рассматривать не только как культурный феномен, а как вибрационный стимул, имеющий когнитивные измерения и измерения памяти.
«Только когда мы смотрим на это таким образом, мы начинаем видеть интерфейс того, как мозг и тело работают вместе.«
Эми Новотни — писательница из Чикаго.
Hug Melody® Возраст 0-4 — Hug Music
В Hug Music мы верим в важность того, чтобы молодые уши слушали качественную музыку и инструменты в веселой и заботливой обстановке. Наш высоко оцененный фирменный класс Hug Melody® разработан и проводится двумя музыкальными инструкторами, которые также являются музыкальными терапевтами и профессиональными музыкантами.
Каждая группа обещает поддерживать высокое соотношение учителей и учеников из 6 детей с 2 учителями * , так что каждому ребенку будет уделяться личное внимание со стороны инструкторов. (Классы, которые проводятся за пределами студии Hug Music, могут иметь больше детей в каждой группе.)
Класс ведется с высококачественной живой музыкой по всему классу с акустическими инструментами . Мы подчеркиваем важность предоставления детям доступа к живой и акустической музыке, потому что в настоящее время мы постоянно слышим музыку, созданную на компьютере, и это также верно в отношении наших детей. Приучать детей слушать высококачественную акустическую музыку с раннего возраста очень важно для здорового развития их ушей.
В классе используется исключительно оригинальных сочинений, тщательно разработанных, чтобы вызвать у детей положительные отзывы . Песни, используемые в классе , отмечают разнообразие , показывая различные жанры, чувства, настроения, гармонии и ритмы со всего мира.
Мы уважаем уникальные реакции каждого ребенка и празднуем их живой музыкой, чтобы способствовать развитию творческих способностей и артистизма. Все дети уникальны, как и их музыкальные отклики.Некоторые реагируют быстро, другие — медленнее. Некоторые реагируют активно, другие предпочитают быть слушателями. В то время как записанная музыка обычно указывает детям, какие ответы являются «правильными», использование живой музыки может сделать все ответы уникальными. Кроме того, дети часто дают спонтанные музыкальные реакции, что мы ценим больше всего. Наши учителя настраивают живую музыку в любой момент, основываясь на уникальных реакциях каждого ребенка.
Классы направлены на улучшение как музыкальных навыков, так и на здоровое развитие, с использованием приятного и ориентированного на успех подхода.
+ Вы можете смотреть или слушать некоторые песни, которые мы используем в классе. +
Ожидаемые результаты и преимущества приема Hug Melody® class
Улучшения:
Социальная осведомленность и осведомленность других.
Развитие речи: слушание звука, использование собственных голосов, пение
Двигательные навыки: мелкая моторика и координация глаз-ухо-рука
Социальные навыки: очередность, совместное использование инструментов, следование направления
Коммуникативные навыки: взаимодействие со сверстниками и учителями
Предакадемические навыки: сосредоточенность на задачах, следование правилам, уважение к сверстникам
Когнитивные навыки: внимание, обучаемость
Врожденные музыкальные способности и любовь к музыке
Музыкальные навыки
Классная деятельность и структура
Привет, песня: приветствие — очень важная часть жизни, и мы отмечаем этот момент пением.Каждый ученик приветствуется всеми и по очереди играет на специальном инструменте.
Пение: Чтобы студенты чувствовали себя расслабленно и комфортно, мы начинаем с песен, которые им знакомы. Преподаватели поощряют студентов проявлять творческий подход и предлагать идеи. После нескольких песен все разучивают и поют наши оригинальные песни, а дети участвуют в пении и движении.
Концептуальное обучение: учащиеся изучают буквы, цвета, названия фруктов и животных с помощью шарфов, кукол и реквизита вместе с пением.
Шейкеры: Встряхивания помогают студентам выпустить немного энергии и просто повеселиться! Всеми любимая песня — Stop and Go.
Переход: Студентам нравится наша песня о переходе. Студенты с нетерпением ждут, когда узнают, что будет дальше, когда они поют «Что дальше?»
Специальные задания: каждый семестр инструкторы выбирают 2–3 специальных задания, в которых учащиеся могут научиться играть. Эти занятия также предоставляют учащимся возможность освоить важные социальные навыки, такие как очередность, совместное использование инструментов, следование инструкциям, а также улучшить музыкальные навыки, такие как тихая / громкая и быстрая / медленная игра, запоминание и повторение того, что играет инструктор (позвоните -and-response) и научиться играть простые песни на цветных колокольчиках.
Время игры на гитаре: это всеобщее любимое время! Каждый ученик получает очередь, выбирает песню и играет на гитаре с инструктором.
Сольфеджио: Студенты изучают и поют сольфеджио (до-ре-ми). Иногда ученики играют на цветных колокольчиках во время исполнения сольфеджио.
Теория музыки (только Hug Melody® 3): учащиеся изучают основы теории музыки (нотные записи) с помощью забавных игр.
Джем: Студенты выражают себя, играя на различных высококачественных акустических инструментах, таких как бонго, гавайская гитара, ксилофоны, перкуссия и многие другие.Каждый ученик играет как минимум на 3-4 инструментах во время джема, поскольку они учатся делиться инструментами с другими.
До свидания: студенты поют на прощание, двигая руками и телом под музыку. Песня напоминает студентам, что пора прощаться, и мы снова встретимся и повеселимся на следующей неделе.
Вы можете смотреть или слушать некоторые песни, которые мы используем в классе.
Факт или вымысел ?: Младенцы, слушающие классическую музыку, становятся умнее
Фраза «Эффект Моцарта» вызывает в воображении образ беременной женщины, которая с наушниками на животе убеждена, что играет классическую музыку для своего будущего ребенка. ребенок улучшит интеллект тыквы.Но есть ли наука, подтверждающая эту идею, которая породила целую индустрию книг, компакт-дисков и видео?
Короткая статья, опубликованная в 1993 г. в журнале « Nature », невольно представила массам предполагаемый эффект Моцарта. В исследовании психолога Фрэнсис Раушер участвовали 36 студентов колледжа, которые слушали либо 10 минут сонаты Моцарта ре-мажор, либо трек релаксации, либо тишину, прежде чем выполнить несколько задач пространственного мышления. В одном тесте — определение того, как бумага, сложенная несколько раз, а затем разрезанная, может выглядеть в развернутом виде, — студенты, которые слушали Моцарта, показали значительное улучшение успеваемости (примерно на восемь-девять баллов пространственного IQ).
Раушер, чьи работы, в отличие от большинства ученых, иногда цитируются на обложках компакт-дисков, по-прежнему недоумевает, как этот узкий эффект классической музыки распространился от задачи складывания бумаги до общего интеллекта и от студентов колледжа до детей (и зародышей). ). «Я думаю, что родители очень отчаянно пытаются дать своим детям все возможные улучшения», — предполагает она.
В дополнение к потоку коммерческой продукции после открытия, в 1998 году тогдашний губернатор Джорджии Зелл Миллер распорядился, чтобы матери новорожденных в штате получали компакт-диски с классической музыкой.А во Флориде детские сады были обязаны пропустить симфонии через свои звуковые системы.
Стэнфордское исследование 2004 года отслеживало освещение в СМИ исследования Раушера по сравнению с другими исследованиями, опубликованными в Nature примерно за тот же период. В 50 ведущих газетах США ее статья под названием «Выполнение музыкальных и пространственных задач» цитировалась в 8,3 раза чаще, чем вторая по популярности статья (в соавторстве с известным астрономом Карлом Саганом).
«Похоже, что это ограниченное проявление широко распространенного древнего убеждения, которое было названо« детерминизмом младенцев », идеи о том, что критический период на раннем этапе развития имеет необратимые последствия для остальной части жизни ребенка», — написали исследователи в своей статье. анализ.«Это также укоренено в старых убеждениях в благотворной силе музыки».
Некоторые до сих пор выступают за такие музыкальные способности. «Музыка оказывает огромное организующее воздействие на мозг», — отмечает Дон Кэмпбелл, классический музыкант, написавший более 20 книг о музыке, здоровье и образовании, в том числе The Mozart Effect® и The Mozart Effect® for Children . Ссылаясь на работу французского врача Альфреда Томатиса по музыкальной терапии детей с дислексией, синдромом дефицита внимания и аутизмом в середине 20-го века, он считает, что музыка, не слишком эмоциональная или чрезмерно ритмичная, оказывает многослойное влияние на человека, от изменения настроения до облегчения. стресс.«Я знаю, что это улучшает нашу способность быть умными», — добавляет он.
Но в 1999 году психолог Кристофер Шабрис, ныне работающий в Union College в Скенектади, штат Нью-Йорк, провел метаанализ 16 исследований, связанных с эффектом Моцарта, чтобы оценить его общую эффективность. «Эффект составляет всего полторы балла IQ, и он ограничивается только этой задачей по складыванию бумаги», — говорит Чабри. Он отмечает, что улучшение могло быть просто результатом естественной изменчивости, которую человек испытывает между двумя тестами.
Ранее в этом году Федеральное министерство образования и исследований Германии опубликовало второе обзорное исследование, проведенное междисциплинарной группой музыкально настроенных ученых, которые заявили, что это явление не существует. «Я бы просто сказал, что нет убедительных доказательств того, что у детей, которые слушают классическую музыку, будут какие-либо улучшения когнитивных способностей», — добавляет Раушер, ныне доцент психологии Университета Висконсина-Ошкоша. «По моему скромному мнению, это действительно миф.«
Вместо того, чтобы пассивно слушать музыку, Раушер предлагает дать в руки подростку какой-нибудь инструмент, чтобы поднять его интеллект. Она ссылается на исследование Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, проведенное в 1997 году, которое показало, что среди 25 000 студентов те, кто посвятили время музыкальным занятиям, получили более высокие оценки по SAT и экзаменам на знание чтения, чем те, кто не учился музыке.
Несмотря на неприятие научным сообществом, такие компании, как Baby Genius, продолжают продавать классическую музыку родителям детей, которые якобы могут прислушиваться к своим способностям.Chabris говорит, что реальная опасность заключается не в этом сомнительном маркетинге, а в том, что родители уклоняются от ролей, которым они эволюционно призваны служить. «Это устраняет другие виды взаимодействия, которые могут быть полезны для детей», например, игры с ними и их вовлечение посредством социальной активности.
Leave a Reply