Песенка елочка текст: Текст, мелодия песни В лесу родилась елочка | Сайт для всей семьи
Княгиня и «Елочка». Подлинная история новогодней песни
В самарских библиотеках хранится множество детских журналов. Есть среди них и редкие, дореволюционные. Вряд ли в то время редакторы задумывались, что некоторые публикации на страницах этих изданий могут оказаться знаковыми.
Неизвестный автор
В январе мы вспоминаем, как отмечали Рождество и Новый год наши предки. Один из непременных атрибутов празднования, передающийся из поколения в поколение, — песенка «В лесу родилась елочка». Казалось бы, что нового мы можем о ней узнать? Я изменила свое мнение, когда увидела выпуск журнала «Малютка» за 1903 год. На его страницах впервые был напечатан текст знаменитого теперь произведения. Оказалось, что милая песенка — лишь часть композиции «Елка», подписанной инициалами «А. Э.». Текст стихотворения со временем был сокращен. Сейчас в нем нет припевов, которые изначально придумал автор. Хотя они были бы к месту при положении стихов на музыку.
С нотами произведение опубликовали в сборнике «Верочкины песенки», составленном музыкантами Леонидом Бекманом и Еленой Бекман-Щербиной. В 1905 году, в честь рождения своей дочки, они положили слова на мелодию. Кто автор стихов, супруги не знали, и, соответственно, в сборнике он не указан.
И только разыскав ноты «Елочки», выпущенные в 1941 году, становится ясно, что знаменитые строки написала Раиса Кудашева. Песенку на свои стихи она услышала только после революции, в поезде, по дороге из Москвы в Петроград. Ее пропела маленькая соседка по купе. Несмотря на популярность композиции, в те годы Раиса Адамовна не стала заявлять о своем авторстве.
Неравный брак
Найдя в библиотеке книгу воспоминаний родственника Кудашевой, писателя Михаила Холмогорова, понимаешь, почему женщина предпочитала держаться в тени. Ей было что скрывать. Раиса происходила из обедневшего литовского дворянского рода Гедройц и вышла замуж за князя Алексея Кудашева. Так что, будучи выселена советской властью из своего шикарного московского особняка, она была рада, что удалось избежать дальнейших репрессий. И напоминать о себе вовсе не горела желанием.
Личная жизнь поэтессы была полна и романтики, и трагизма. Вскоре после окончания гимназии ей пришлось устроиться на работу. Отец Раисы, служащий московского почтамта Адам Гедройц скончался. Девушка поступила на службу к пожилому вдовцу Алексею Кудашеву, став гувернанткой для его сына. Полюбила мальчика как родного. Именно по его просьбе она создала текст для «монтажа», который должны были исполнить юные гости, приглашенные на рождественскую елку в дом Кудашевых.
Вскоре князь сделал Раисе предложение. Несмотря на то, что он был вдвое старше, девушка согласилась. Но счастье было недолгим. Все разрушила Первая мировая война. На фронте погиб воспитанник Раисы. Сердце его отца не выдержало этого испытания.
Из письма Веры Кельман, вдовы поэта Николая Адуева, к писателю Виктору Конецкому:
«В войну мой супруг пришел в Союз за пайком.
Творческий подъем
Напомнить о себе поэтессу тоже заставила война, теперь Вторая мировая. В 1941 году литературный редактор Эсфирь Эмден составляла сборник «Елка». Она специально разыскала Раису Адамовну, чтобы официально указать ее авторство. Кудашевой тогда было уже за 60.
После этого поэтесса решила попытаться вступить в Союз писателей. В голодные годы это сильно помогло бы ей и ее сестре. Вместе они жили в маленькой комнатке московской коммуналки. Рассказывают, что тогдашний председатель Союза Александр Фадеев сначала не хотел принимать автора детских стишков в члены уважаемой организации. Однако сменил гнев на милость, узнав о ее главном творении — «Елочке».
Членство в Союзе писателей вылилось для Кудашевой в настоящий творческий подъем. После войны ее многочисленные стихи, сказки и песенки стали выходить в виде сборников.
Раиса Кудашева написала около 200 песенок, сказок, рассказов, которые после многолетнего перерыва вновь стали печататься в виде сборников.
“В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА…” История песенки
Есть, наши уважаемые читатели, есть у этой песенки и поэт, и композитор.
Но сначала давайте сверим текст, потому что имеются “разночтения”. Пусть каждый, читая, проверит себя:
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.
Метель ей пела песенку;
“Спи, елочка, бай-бай!”
Мороз снежком укутывал:
“Смотри не замерзай!”
Трусишка, зайка серенький,
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.
Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит:
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.
Везет лошадка дровенки,
А в дровнях — старичок.
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.
Теперь ты здесь, нарядная,
На праздник к нам пришла
И много-много радости
Детишкам принесла.
Стихи эти написала Раиса Адамовна Гидройц (в замужестве — Кудашева). Родилась она в 1878 году в семье чиновника Московского почтамта. Окончила женскую гимназию М. Б. Пуссель. Служила гувернанткой, учителем, библиотекарем. Читать любила всегда. С детства писала стихи.
Раиса Адамовна печаталась в детских журналах “Подснежник”, “Малютка” и “Светлячок”. А в 1899-м году в журнале “Русская мысль” вышла ее большая повесть для взрослых “Лери”. Несколько позже повесть была даже переведена на французский язык.
Накануне рождественских праздников, в 1903 году, Кудашева написала стихотворение “Елка”. Декабрьский номер журнала “Малютка” уже сдали в печать, когда Раиса Адамовна принесла свои новые стихи. Тотчас же в типографию передали распоряжение, и номер был переверстан, так как редактору очень хотелось, чтобы в 12-м номере журнала вышла “Елка” — как раз к празднику.
Это стихотворение, как и большинство своих произведений, Кудашева подписала инициалами А. Э. “Я не хотела быть известной, — вспоминала она впоследствии, — но не писать не могла”.
А два года спустя “Елка” стала песенкой. 17-го октября 1905-го года в семье Леонида Карловича Бекмана и известной русской пианистки Елены Александровны Бекман-Щербиной произошло радостное событие. Вот как об этом писала в своих воспоминаниях сама Елена Александровна: “Моей старшей дочке Верочке исполнилось два года, и я утром подарила ей живую куклу — сестричку Олю, которая родилась тоже 17-го октября.
Леонид Карлович Бекман окончил в Москве естественный факультет университета и Петровскую сельскохозяйственную академию, был композитором-любителем и вообще страстным любителем музыки.
Композитор Михаил Львович Герцман как-то сказал мне про поразительное единство слов и музыки в этой песенке. Он объяснил, что песенка по интервалике совсем не простая, там есть сложные скачки в мелодии, но благодаря необыкновенному обаянию и естественности мелодии, они поются очень легко. И если бы Бекман хоть капельку сфальшивил, схалтурил, никто бы эту песенку сегодня не пел.
Но вернемся к автору стихов. В 20 лет Раиса Адамовна написала “В синем море, на просторе…”, и композитор Р. Глиэр положил эти стихи на музыку. Вообще ее произведения для детей стоило бы переиздать. По журналам для маленьких конца XIX — начала XX века насчитывается около двухсот стихотворений Р. Кудашевой. Например, “Санки-самокатки”, “Степка-растрепка”, “Беда петушка”. И все — под псевдонимом. Самуил Яковлевич Маршак считал это не очень хорошим переводом с английского, объясняя успех использованием народных мотивов и веселой манерой повествования. Надо сказать, что оба, когда уже были в преклонных годах, перезванивались, общались.
А судьба Раисы Адамовны сложилась тяжело. Вышла за князя Кудашева. Наступила Великая Октябрьская социалистическая революция. Фамильный особняк им больше не принадлежал. С голодом тех лет она боролась одна.
В 1941-м году Раиса Адамовна случайно услышала свою песню в поезде. Ее попутчицами были две бабушки с внучками. Одна из бабушек попросила свою девочку спеть что-нибудь. Ребенок запел “В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла…”.
В начале того же сорок первого года Детиздат выпустил сборник, в который включили и “Елку” Р.А. Кудашевой. Весь сборник назывался “Елка”. Его составительница Э. Эмден (такое сведение я встретила в одном из журналов) отыскала автора.
О завершающем периоде жизни Раисы Адамовны мне попадались самые разные истории.
Один автор писал, что запоздавшее признание пришло к ней в 1950 году.
А накануне празднования 100-летия стихотворения “Елка” довелось прочитать много такого “сенсационного”, что встретишь лишь в нынешней “жёлтой” прессе.
Одна версия гласила, что нищая женщина явилась к главе Союза писателей СССР Максиму Горькому и попросила принять ее в члены Союза. Он поинтересовался, есть ли у нее книги, но книг не было. И тогда она прочла Горькому “Елочку”, и ее сразу же приняли в Союз писателей.
Еще одна версия встретилась. Однажды Александру Александровичу Фадееву (а он возглавлял Союз писателей СССР с 1946-го по 1954-й год) доложили, что к нему пришла какая-то старуха, говорит, что стихи пишет. Вошла женщина преклонного возраста, плохо одетая, с мешком в руках. Положила свой мешок на колени и сказала:
— Жить тяжело, Александр Александрович, помогите как-нибудь.
Фадеев спросил:
— Вы действительно стихи пишете?
— Писала, печатали когда-то, — ответила старуха.
— Прочтите мне что-нибудь из ваших стихотворений.
Она благодарно посмотрела на него и слабым голосом начала читать:
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.
— Так это вы написали? — вскричал Фадеев. И стал вспоминать, где это было впервые напечатано и как он первый раз, ребенком, прочел эти стихи и плакал, как плачут маленькие дети, когда доходят до строк: “Срубил он нашу елочку под самый корешок”. Затем вызвал сотрудников и отдал распоряжение, чтобы автора этих стихов Р.А. Кудашеву немедленно оформили в Союз писателей и оказали ей всяческую помощь.
— Ее стихи имеют такую популярность, которая нашим поэтам и не снилась, — сказал он.
Все это тоже как-то сомнительно. Во-первых, почему Раиса Адамовна явилась к Фадееву с мешком? Она ведь не бомж какой-нибудь. Хоть и бедно, но жила в квартире, в Москве. Сам Фадеев родился в 1901-м году и вряд ли мог держать в руках двенадцатый номер журнала “Малютка” за 1903-й год и вообще прочесть это стихотворение. Значит, не читал, но пел в новогоднем хороводе. И пел ли… Вступление же в Союз писателей СССР было делом очень непростым — с рекомендациями и разбирательством кандидатуры на заседании президиума. Так что если подобная встреча в самом деле состоялась, то автора песенки Фадеев мог оформить разве только членом Литфонда, что действительно давало советским писателям материальную поддержку.
Сама помню, как в пятидесятые годы в одном киножурнале показали сюжет: дети пришли в гости к старой женщине, автору всеми любимой песенки про елочку. Теперь-то я точно знаю, что в 1958-м году журнал “Огонек” поместил небольшую заметку о Р.А. Кудашевой. Тогда и пришла известность, о которой Раиса Адамовна действительно писала своей подруге Анне Ивановне Сытиной: “Мне же все происшедшее со мной кажется сном…”.
В конце 1958-го года в Детгизе вышла тоненькая книжечка, маленький сборник стихотворений Р.А. Кудашевой “В лесу родилась елочка…”.
Умерла Раиса Адамовна в 1964 году.
Ее песню никто не называет “Елка”. Целые поколения детей, водивших хороводы вокруг новогодней елки, оставили в тексте ласковое “елочка”.
Замечательный исследователь детской литературы Владимир Глоцер писал: “В песенке Кудашевой выражена вся нежность к лесной гостье. Она именуется только ласково — елочка. Нежность сквозит и в том, как относятся к ней персонажи сказки. Обычно сердитые Мороз и Метель заботятся о ней. “Метель ей пела песенку… Мороз снежком укутывал”. Ласковость разлита и это, несомненно, одна из причин, почему сказочка Кудашевой так нравится детям”.
“И еще деталь, — писал Глоцер. — На протяжении почти всей песенки про елочку говорилось в третьем лице: “она”, “ей”, “нашу” (она же была далекo), а в концовке автор и, следовательно, читатель с нею на ты, потому что она, к общий радости, теперь здесь, рядом. И как приятно, что ей можно сказать ты и, наверное, потрогать.
Так вся песенка написана в тональности, наиболее соответствующей настроению читателя.
И потому: сколько будут существовать новогодний праздники, столько будут дети читать и петь на нам “В лесу родилась елочка. ..”
Ольга Клековкина, член Союза журналистов России, РВС
Автор иллюстрации Безрядина Е.Н.
Игра «Поправлялка»: Поправим ёлочку, зайчика, волка, etc! Первый промежуточный финиш
Здравствуйте, уважаемые поправляльщики и поправляльщицы! Строгое жюри хочет сразу напомнить, что в новогоднем туре разрешено брать из популярной песни про ёлочку любые куплеты, выдергивать из них две первые строчки и приделывать к ним две свои.
Когда-то в народе была популярна песня, которая начиналась словами:
Для развлеченья современной молодежи
Я спеть куплеты вам сейчас готовый тоже.
И познакомлю вас в куплете, скажем прямо,
С бессмертным творчеством Шекспира Уильяма!
Если слегка перефразировать знаменитый куплет, то получится вот так:
Для развлеченья современной молодежи
Я спеть куплеты вам сейчас готовый тоже.
И познакомлю в этой опере грошовой
С бессмертным творчеством Раисы Кудашевой!
(В скобках напомним, что слова песни про ёлочку были написаны в 1903 году школьной учительницей Раисой Адамовной Кудашевой, а музыку чуть позже сочинил некий Леонид Карлович Бекман. )
Вот, собственно, и всё предисловие, теперь настал черед наших авторов творчески развить вечно живые образы этой самой Кудашевой.
Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»,
Мы выпили по рюмочке
И сели на трамвай!
Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»,
Дед поругался с бабкою
И улетел в Дубай.
(Поэт Владимир)
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
На ветках, как на полочках,
Снежинок несть числа!
Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»,
Снег, как монисто, — лесенкой,
Ну прямо Гюльчатай!
Трусишка-зайка серенький
Под ёлочкой скакал,
Волк с явным намерЕнием
Налаживал мангал!
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
В компании сосёночек
Красивей всех слыла!
Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»,
И так закуролесила —
Стал сниться ей Дубай!
Трусишка-зайка серенький
Под ёлочкой скакал,
Волчишко приключения
На задницу искал!
(Бригада Х)
На почту «Поправлялки» иногда приходят письма от наших авторов, в которых они делятся творческими планами и просто мыслями о прекрасном. Вот, например, что пишет нам руководитель поэтической группировки «Стихи-хи-хи» А. Авторучкин:
«Хочется отметить, что устоявшиеся четверостишья, изначально принятые в старом, классическом варианте «Поправлялки», были ещё и выгоднее по площади газетного листа — так больше текста влезет! Хотя в чём-то ваш эксперимент, строгое, но справедливое жюри, с полноценными куплетами даже удался. Четверостишья про Ёлочку и Зайчика-Милого Негодяйчика пока что перебарывают Мохноногую Лошадку и Старичка на дровнях, рискующего попасть на своих санях в вольный поэтический «дрифт» на зимней дороге. Но, может, только пока и только у «Стихо-хо-хов»?»
Опасения А. Авторучкина вполне оправданны, но это не мешает коллективу, им возглавляемым, писать о том, что ему взбредет в голову соответствие с гибкими правилами «Поправлялки».
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла…
Я снег мету метёлочкой,
Искрит моя метла!
Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал…
«У вас умишко
средненький», —
Мне деканат сказал.
(Недопускник НГУ)
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
Снегурка пиво-воблочку
В парную занесла!
Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал,
А Дед Мороз на велике
За водочкой погнал!
(Семья Синерожкиных)
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
На Новый годик «тёлочка»
Спешит срубить бабла!
Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал.
Мужчинка без копеиньки
К ней жутко приставал!
(Серёженька Назло)
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла.
Студенточку водчоночка
Почти что не брала…
Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал,
Доцент нахалке
хмеленькой
«Зачёточку» порвал…
(Артур Авторучкин)
Кажется, это все на сегодня. Ждем от вас новых выдающихся стихотворений, потому что планируем завершить новогодний тур как раз к Новому году.
И. о. председателя строгого жюри БЛОКУДЖАВА- АХМАФЕТОВ
Рисунки Сергея МОСИЕНКО-ЗАДУНАЙСКОГО
Варианты поправлялок посылайте на электронную почту редакции: mindgames- [email protected]. Сообщение должно содержать два раза по две ваших зарифмованных строки, подпись и контактный телефон — на всякий пожарный случай. Сообщения принимаются по конец декабря включительно.
Текст песни Король и Шут
На ветвях ледышки,Побелели шишки.
Холодно пушистой ёлочке зимой.
Но приехали мужчины
С топорами и пилой
И из леса взяли ёлочку домой.
Ждали дети Новый Год,
Ёлку наряжали,
А что мертвая она-
Они не понимали.
За столом сидели
Пили все и ели,
Вдруг раздался шёпот жуткий из дупла:
» Ради смеха и веселья погубили ВЫ меня,
И за это всех вас страшно проклинаю Я».
Лишь раздался бой часов-
Люди заорали,
И на десять дней они
Свой облик потеряли.
Э-э-э-э-э-эээй
Э-э-э-э-э-эээй
Э-э-э-э-э-эээй
Э-э-э-э-э-эээй.
Я нарядная на праздник
В гости к вам пришла,
Но скажите- много ль радости я принесла?
Ели мясо мужики,
Пили и плясали,
А что прокляты они
Уже не понимали!
Are white bumps .
Cold fluffy fur-tree in winter.
But the man came
With an ax and a saw
And out of the woods took home the Christmas tree .
Waiting for children New Year,
Christmas tree decked ,
And that dead she-
They did not understand .
Sitting at the table
All drank and ate ,
Suddenly there was an eerie whisper from the hollow :
& quot; For the sake of laughter and fun YOU ruined me
And for that, all you damn scared I & quot ;.
Only there was a fight o’clock-
People shouted ,
And for ten days they
Lost its shape .
Uh -uh -uh — eeey
Uh -uh -uh — eeey
Uh -uh -uh — eeey
Uh -uh -uh — eeey .
I dressed for the holiday
On a visit to you come up with ,
But skazhite much joy I brought eh ?
Men ate meat ,
Drank and danced,
And that they are cursed
It is not understood !
Herringbone — Vinnie Paz текст и перевод песни Официальные тексты песен Herringbone, версия 2021 г.
[Вступление]Мы были на миссии
Пытаюсь убить кого-нибудь
Я отстал от него на три фута
И я думаю, он почувствовал кого-то позади себя
И когда он вздрогнул, чтобы оглянуться, я застрелил его
Я выстрелил ему прямо в лицо
Я видел всю его челюсть, летать
Просто его зубы были на тротуаре
[Куплет 1: Ghostface Killah]
Йо, а-йо, это Дени, Статен-Айленд, сленговый терапевт
Местный геммолог, назад как Apollo Kids
Жестокий, размешай мозг ниггера, как чашка лапши
Тони Пикассо не гадил, но немного каракули
Goo-goo face, держи новую букунку
Выкрикивая, «Больше баса», зажигательно на концертах
Дин донинг суки щелкая они Киска губы
Французское ванильное масло с пеканом, я называю их сахарными титьками
Пальминг они задницу, один палец в стерве
Цепочка 40 фунтов в елочку без перегиба
Мингер, мой мех припрятан в каких-то камерах
Захват Barracuda, большие камни в моем фейерверке
Эль Чапо, пушки каменистее горы
Остановил фургон Джеймса Бонда и ссать в фонтаны
Выходим
[Куплет 2: Винни-Пас]
Единственный ублюдок, которого считают мистическим
Это преступно, как он убивает все физические
Ужас непредсказуем, честь — не ритуал
Это ад в Гарлеме, когда его застрелили в 1962 году
Девятка возносит вас к более высокому телу, небесному
.
Пистолет наносит урон, неважно какой лекарственный
Скрываясь за муниципалитетом, попал внутрь непобедимого
Я пытался найти рифму, которая может заставить замолчать более высокого стража
Вы добавили к насилию, насилие — моя монополия
Накормите их убийце, а затем разбейте их, как будто он был гончарным
Разрежь их равнобедренными, харам передал мне валлаби
Я возьму Глок и убегу после ограбления их, как демократия
Как вы могли чтить падшего отца, предвестника
Чужеземец всего, свято зови меня победителем
В комнате темнее, я тотер, плотник
Бог-философ, это святая гора, колдун
Muerte
Roc Marciano — Тексты песен в елочку | Genius Тексты
[Intro]
Rosebud
Да
Uh, uh
[Verse 1]
Первая цепочка, которую я когда-либо владел
Я украл елочку (Herringbone)
Конечный результат: я отрубил желтую кость
Назад, когда я торговал ударом в красной зоне
Я вижу себя в Венесуэле в парадной одежде
Ложу мотыги для теста, мои слова отзываются эхом
Жемчуг на шее моей девушки
Песни фальцетом
Архитектура Art Deco (ох)
Мое дерьмо fuego
Мы на одном уровне ?
Это надумано, братан
Яё соединяется из Мексики, мы гетто
Должен был знать с самого начала
Я взорву, чтобы быть Гордоном Гекко
Не тыкай в гнездо шершня, это порог смерти (кто это?)
Никогда не знаешь; Я могу быть холодным, неправа, сожалеть (пошел на хуй)
Растянуть кокаин под старыми ретросами
Отрубить себе голову насосом
Твое дерьмо покатится со стенда в Модесто (уууу)
Вернусь с удвоенной силой
Бак ‘не соответствует требованиям
Мы собираемся’ добавить проценты (налог на них)
Сутенерское дерьмо, поло среднего размера; приталенный
Мы в этом дерьме
Моя толстая сука пришла в качестве дополнительной выгоды (да)
Деньги, меха и лед
Это право первородства
Мас [он] Типа Верже, товар персидский белый
Проклятие, как ты получил личную жалобу
Убить тебя за ночь — на месте — хорошо?
Кровь на моих Найках
Белое на белом
Мой лед похож на спрайт
Мы не похожи на
Ты похож на бурунду
Я из тех, кто справляется с типом F (мм..)
Я стилист, дам тебе колумбийский галстук (красивый)
Вычеркнули твое имя
Вылетели головы одним выстрелом в голову — бля!
Оставил большое красное пятно (мертв)
Закажи яиц, вышел из подсказки ресторана
Я мог бы сбить твоих мам
Она похожа на Глорию Эстефан (она хорошо выглядит)
Продукт, на который все наступили
Мой лексикон как бывший -con’s
Все мои рубашки? из? шифон
Я не какой-то ниггер, ты можешь срать на
[Куплет 2]
Огни — ты знаешь, как проходит игра
Дождевик Burberry
Моя конюшня мотыг, она пришла с дилижансом (э-э)
Ты, шо, хромой , тебе нужен сценический тренер
Я покажу тебе, как качать
Просто играй низко и делай заметки
Я показываю тебе веревки
Жизнь как канат
Обжигаю моего врага, как сутенер, белые золото
Тебе даже не нравится
? Мое тело ниггера, дерьмо, похоже на быка?
? ? ? ?
Танцуй в ночи с волками
Танзаниты сделали мои руки красивыми
Нарежь грамм Ванна Уайт, как самураи
Я держу свой — ты подталкиваешь одуванчики
Пусть ручка девяти расколол твои волосы
[Введение]
Ублюдок I Я настоящий
Я настоящий
Ублюдок Я настоящий
[?] дерьмо, Дон Хуан
Я настоящий
МАНН — ЗОЛОТАЯ ТЕКСТ ДЛЯ ЕЛОЧКИ
Золотая елочка (gold herringbone)
Эээ, это первое, что я купил на свой чек, да
Да (да), Тьфу (тупица), Да (да), Запад (запад), Да (да), Тупь (тупик), Да (да)
Дижон Шариф Темза — имя, которое мне дала моя мама
Теперь ты увидишь сторону, родился ребенок Энглвуд
Как бы то ни было, вас бы не было здесь в игре в одно и то же время
DJ Quick Drop Quick — это имя
Был 91 год, мало что помню тогда
Но я всегда был с тетей и кузиной
Смотрите, моя тетя была кровью
Мой дядя сидел в СИЗО
Папы не было
Когда моя мама сделала прическу
Так что большую часть времени я проводил с ней
И слушал это дерьмо G, когда я репетировал
Quick Snoop 40 Short Dre Pop без сахара
(Легенды западного побережья, я должен был быть одним из них) Прямое падение
Вы заметили этого человека, рэп Западного Лос-Анджелеса
Банда именинников, ты должен присоединиться к моему набору
Ни крови, ни подделки
Просто убери мою хватку
И я положил это на золотую елочку на шее
1,2,3,4 reppin ‘для летающих нигеров мы все по всему миру
Ни крови, ни подделки
Просто убери мою хватку
И я положил это на золотую елочку на шее
1,2,3,4 Добро пожаловать в мир Манна
Оставьте их присоски у двери
Ни крови, ни подделки
Просто убери мою хватку
И я положил это на золотую елочку на шее
Да (да), Yump (yump), Yeah (да), West (запад), Yeah (да), Yump (uh), Yeah (да)
Pick вверх по перу на 14
Создана настоящая магия без зеркал и дымовых завес
Я был слишком маленьким, чтобы играть в этих командах
Была большая разница между мной и большинством подростков
Я занялся взрослыми вещами, и я начал увлекаться деньгами, женщинами и одеждой
Они сказали, Манн, ты никогда не добьешься этого не в своих мечтах (что?)
Теперь я нахожусь, и они набивают Лос-Анджелес без сыра
Shy lil pro см. Здесь, чтобы дать вам то, что вам нужно
Я здесь надолго
Ты застрял со мной
О нет, я не скоро уйду
Человек, которого я только что переехал, твой новый дом — это твоя iTunes
Вы заметили этого человека, рэп Западного Лос-Анджелеса
Банда именинников, ты должен присоединиться к моему набору
Ни крови, ни подделки
Просто убери мою хватку
И я положил это на золотую елочку на шее
1,2,3,4 reppin ‘для летающих нигеров мы все по всему миру
Ни крови, ни подделки
Просто убери мою хватку
И я положил это на золотую елочку на шее
1,2,3,4 Добро пожаловать в мир Манна
Оставьте их присоски у двери
Ни крови, ни подделки
Просто убери мою хватку
И я повесил это на золотую елочку на шее
Да (да), Да (да), Да (да), Да (да), Запад (запад), Да (да), Да (да), Да (да)
Очень мальчик, выросший в городской общине
Черт, золотая цепочка значила для нас мир, человек
Когда получил чек, первым делом купил
Была ли эта золотая елочка на моей шее
Mann’s World, West LA (Западный Лос-Анджелес, Западный Лос-Анджелес)
Группа именинников, Западный Лос-Анджелес, Да
Вы заметили этого человека, Западный Лос-Анджелес, рэп
Банда именинников, ты должен присоединиться к моему набору
Ни крови, ни подделки
Просто убери мою хватку
И я положил это на золотую елочку на шее
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться у системного администратора.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Сон Хэин — Вспышка руки
Этот красивый переплет «Миф о Сизифе и другие очерки» Альбера Камю был создан в 2013 году Хэин Сонг.Переплет Браделя, корешок покрыт натуральной козьей шкурой с темно-синим пергаментом. Штрихи на обложках обработаны золотом. Эффектные форзацы напечатаны вручную.
Этот переплет абсолютно потрясающий и безупречно выполнен. Покрытия — красивый темно-синий пергамент. Было ли вам сложно работать с материалом в структурном или инструментальном аспектах процесса переплета? У меня есть единичный опыт работы с пергаментом поверх досок, но я знаю, что переплетчики подходят к конструкции доски по-разному.Могу я спросить, готовили ли вы платы для обложек каким-либо образом для пергамента?
Я слышал несколько пресловутых слухов о пергаменте, но не думаю, что мне это показалось трудным в то время, когда я работал над ним. Отчасти потому, что это был относительно небольшой брадель, на нем не было шапок и швов. Корешок книги обтянут натуральной козьей шкурой.
Позже я обнаружил, что передняя и задняя пергаментные плиты иногда меняют свою форму в зависимости от влажности или температуры окружающей среды.Но удивительно, что через некоторое время он возвращается к первоначальной форме. Мне сказали, что нужно немного времени, чтобы приспособиться к климату.
Позже мне также сказали, что облицовка пергаментом очень тонкой бумаги (архивная библейская бумага или японская бумага) уменьшит эту изменчивую характеристику.
Инструментне был особенно сложным после достаточной практики на досках для образцов, но я не думаю, что у меня достаточно опыта, чтобы сравнивать различия в инструментах на коже или пергаменте.
— — — — — — — — — — —
Я еще не имел удовольствия познакомиться с Хэин и не имел возможности лично посмотреть ее работы.Однако я уже некоторое время добавляю ее веб-сайт в закладки, время от времени проверяя ее работу. Когда я начал составлять список людей для интервью в этом году, имя Хэин всплыло как предложение от Ханны Браун, у которой я брала интервью в это время в прошлом году. Итак, с одобрения Ханны и моей растущей любви, я представляю следующее интервью с Хэин Сон. Интервью завершается элегантно сформулированной философией Хэин о переплетном деле.
Возвращайтесь каждое воскресенье в феврале, чтобы увидеть больше сообщений о работе Хэин.Вы не хотите пропустить это, Хэин делится некоторыми творческими приемами, лежащими в основе ее выразительных и художественных переплетов.
В настоящее время вы работаете в Book Works, лондонской организации, специализирующейся на книгах художников, которая включает в себя как издательство, так и переплетную мастерскую. Не могли бы вы описать свой типичный день в переплетной мастерской? Вы работаете над проектами в одиночку или в сотрудничестве с другими переплетами?
Я думаю, что для Book Works нет обычного дня. Типы работ варьируются от ремонта миниатюрной книги до изготовления коробки размером в 1.5м, где мы можем лечь втроем внутри. Прелесть работы там в том, что я не знаю, над чем буду работать на следующий день. У нас есть 4-6 переплетов, работающих ежедневно, и в зависимости от проектов мы работаем самостоятельно или сотрудничаем друг с другом. Мне повезло работать с очень умелыми и непредубежденными людьми.
Если вернуться к началу, вы начали переплетное дело в Studio Five с Марком Кокрэмом в 2008 году. Как вы впервые попали в переплетное дело и что побудило вас учиться у Марка?
Я учился на втором курсе магистратуры по коммуникационному дизайну в Central Saint Martins и не был полностью доволен тем, чем занимался тогда.Книга, дизайн, искусство, типографика — вот что меня интересовало, и я всегда люблю работать руками. Виверна Биндери ехала моим обычным маршрутом, и однажды я зашел посмотреть, не нужна ли им дополнительная рука. Они этого не сделали, но Марк Уинстенли любезно записал несколько мест и людей, с которыми можно было бы связаться. К сожалению, я не очень хорошо разбираюсь в почерке, и единственной информацией, которую я мог прочитать, был Марк Кокрам! Так что при небольшом совпадении и удаче я связался с Марком и начал переплетное дело.
Я имел удовольствие ненадолго познакомиться с Марком во время классной поездки, которую студенты Норт-Беннет-стрит отправляются в Лондон раз в два года. Мы с одноклассниками получили множество быстрых и энергичных уроков. Каким был ваш опыт учебы с Марком? Как был построен ваш курс?
Если вы умеете переплетать книгу, это не делает вас хорошим учителем. Марк был и остается хорошим учителем с большим опытом и пониманием. Марк учит не только переплетному делу, но и технике печати и открыт для любых новых предложений и вопросов.Обучение было почти один на один (или два). Думаю, я начал с простого переплета ящика с плоской задней стенкой, который представлял собой четверть ткани, переплетенную печатной бумагой, а затем постепенно перешел к моему первому переплету. Для новичка полный кожаный переплет может быть устрашающим, поэтому брадель-переплет был хорошей структурой для начала. Он преподает структурированные курсы, а также руководит открытой студией, куда участники студии могут приходить и использовать пространство. Когда я познакомился с переплетным делом и средой, я заглянул с книгой, которую хотел переплести.
Как член программы «Дизайнерские переплетчики», вы с 2011 года получили звание лицензиата, которое по прошествии пяти лет может быть повышено до уровня научного сотрудника. Как лицензиату вам будут назначены два наставника; Можете ли вы рассказать о своих наставниках и о своем опыте?
Мои два наставника — Флора Гинн и Эри Фунадзаки. Я был в переплетной мастерской Флоры несколько раз, в том числе во время уик-энда, когда она проводила мастер-класс по инструментам для нескольких лицензиатов. Она щедрая, живая и очень опытная.Эри открытый, полный энтузиазма и очень понимающий. Иногда мы встречаемся за кофе с пирожным, она также приглашала нас к себе домой на обед, и мы говорили о привязанностях и жизни.
В целом отношения наставников и лицензиатов мне показались интересными. При активной современной жизни, которую мы все ведем, нелегко посещать их более регулярно, но все же это психологически обоснованно. Это очень дружеские отношения, и вы чувствуете, что находитесь в сообществе (что также может иметь положительные и отрицательные стороны).
Должен признаться, я просто хлюпаю твоими безупречными головными уборами. Есть ли у вас какие-либо советы или рекомендации для переплетчиков, которые могут испытывать трудности с этой частью процесса переплета?
Во-первых, возможность визуализировать, как вы хотели бы, чтобы выглядели ваши головные уборы, чтобы вы знали, что вам нужно, и были готовы к этому. Загибы уменьшены до 0,4 мм (я использую scharf-fix), а ступеньки удалены (французский нож для очистки овощей). Очень полезна довольно острая и небольшая папка с костями. Хорошо заправьте уши (там, где доска встречается с плечом книжного блока).Зная, когда задерживать дыхание. Также зная, что вы можете начать сначала, смочив кожу.
Дизайн ваших привязок действительно варьируется от простых геометрических макетов до сложных слоев. Как вы подходите к оформлению переплета; Вас вдохновляет сам контент?
Все вокруг меня внутренне и внешне влияет на дизайн моих переплетов. Содержание книги, автор, жизнь автора, более широкая тема текста и ощущение текста, где я нахожусь (был) в тот момент профессионально и лично, физически и эмоционально, где я живу (г), доступные навыки и инструменты, которые у меня есть (были).
Хотя я не думаю, что это когда-либо станет прямым описанием текста. Оно может быть образным, абстрактным или концептуальным, и решение зависит от каждой книги и обстоятельств, которые я перечислил выше. Некоторые тексты могут быть визуально более вдохновляющими, а другие — более интеллектуальными. Иногда техническое требование от меня сильнее дизайна.
Пустое (тишина) пространство является такой же неотъемлемой частью общей композиции, как и заполненное пространство. А также цвета играют очень важную роль.
Как часть процесса подачи заявки на получение лицензии DB Licentiate , вы должны включить письменную философию связывания. Хэин любезно решила поделиться текстом, который она написала для своего приложения.
Мой интерес к языку, а значит, и к письменным словам и книгам, приводит меня в мир переплетного дела. Мне кажется, это естественное движение: язык — книга — переплет. Процесс создания книги углубляет опыт чтения и наоборот. Для меня это бесконечный процесс чтения — мышления — создания — обучения.Я считаю, что переплет книги затрагивает все аспекты разума — тела — мозга, и на протяжении всего этого опыта я чувствую, что моя жизнь интегрирована.
(PDF) Геометрический дизайн структур типа «елочка» для захвата раковых клеток в микрожидкостном устройстве
Микрожидкость Нанофлюид (2016) 20: 148
1 3
148 Страница 10 из 11
клеточные свойства твердых частиц, в то время как большинство из них работает в литература
(Stroock and McGraw 2004; Hassell and Zimmer —
man 2006; Du et al.2010) только ответ на эффект смешения
, чтобы разработать микрожидкостное устройство HB для захвата ЦКО, которое
не может напрямую отражать взаимодействия клетка-поверхность. В качестве результата
эта улучшенная вычислительная модель может предоставить
более точный и надежный геометрический критерий дизайна для
оптимизированного захвата опухолевых клеток в микрожидкостных устройствах. Следует отметить
,, представленный подход может быть применен для оптимизации микрожидкостных устройств
,с различными геометрическими конфигурациями,
,, но не ограничиваясь канавками HB-структур.Тем не менее, одна модификация
,параметра A может потребоваться в зависимости от фактической геометрии
: если поверхность устройства, которая контактирует с
,плавающей ячейкой, является плоской, представленный подход может быть использован непосредственно
; если поверхность устройства изогнута, что приводит к тому, что площадь контакта ячейки
,Ac не равна значению в случае плоской поверхности контакта
, например, волнистый узор в He et al. (2016),
A следует изменить путем умножения отношения Ac между
изогнутыми и плоскими контактными поверхностями.Между тем, одно ограничение
на текущей модели заключается в пренебрежении взаимодействием клетка-жидкость-
, которые также важны для определения движений клеток в масштабе
большинства микроустройств для захвата опухолевых клеток (Tan et al.
2012 , 2016). В нашей дальнейшей работе будет реализована более полная модель —
.
Благодарности Эта работа была частично поддержана грантом Национального института здравоохранения
(NSF) CBET-1264808, грантом DMS-1516236,
Национального института здравоохранения (NIH) EB015105 и Pennsyl-
Vania Infrastructure Technology Alliance (PITA). ) программа и Alter-
Фонд исследований и разработок коренных жителей (Ялин Лю).
Ссылки
Aubin J, Fletcher DF, Xuereb C (2005) Дизайн микромиксеров с использованием моделирования
CFD. Chem Eng Sci 60: 2503–2516. DOI: 10.1016 / j.
ces.2004.11.043
Barber RW, Emerson DR (2008) Оптимальный дизайн микрожидкостной сети —
работает с использованием биологически вдохновленных принципов. Микрожидкостные нано-
жидкости 4: 179–191. doi: 10.1007 / s10404-007-0163-6
Cai W, Gouveia LL (2013) Моделирование и симуляция трекера максимальной мощности
в птолемее.J Clean Energy Technol 1: 10–13.
doi: 10.7763 / JOCET.2013.V1.2
Chen X, Liu J, Zhu J et al (2013) Оптимизация микрожидкостного иммунного магнитного чипа
для захвата циркулирующих опухолевых клеток. Датчики
Mater 25: 667–671
Cho Y, Shim TS, Yang S (2016) Пространственно-селективное зарождение и рост
водяных капель на иерархически структурированных полимерных поверхностях
граней. Adv Mater 28: 1433–1439. doi: 10.1002 / adma.201504899
Decuzzi P, Ferrari M (2006) Сила сцепления несферических
частиц, опосредованная особыми взаимодействиями.Биоматериалы
27: 5307–5314. doi: 10.1016 / j.biomaterials.2006.05.024
Du Y, Zhang Z, Yim C et al (2010) Упрощенная конструкция микромиксера stag-
в форме елочки для практического применения. Биоми-
Cro uidics. doi: 10.1063 / 1.3427240
Forbes TP, Kralj JG (2012) Разработка и анализ взаимодействий между поверхностями
в микрожидкостном микромиксере типа «елочка». Лабораторный чип
12: 2634. doi: 10.1039 / c2lc40356k
Fourcade E, Wadley R, Hoefsloot HCJ et al (2001) CFD расчет
утонения ламинарных полос в реакторах статического смесителя.Chem Eng
Sci 56: 6729–6741. DOI: 10.1016 / S0009-2509 (01) 00297-4
Gao Y, Li W, Pappas D (2013) Последние достижения в разделении микрожидкостных клеток
. Аналитик 138: 4714–4721. doi: 10.1039 / c3an00315a
Hassell DG, Zimmerman WB (2006) Исследование конвекционного движения через микромиксер с шахматным расположением «елочки» при низком расходе числа Рейнольдса
. Химическая инженерия 61: 2977–
2985. doi: 10.1016 / j.ces.2005.10.068
He R, Wang S, Andrews G et al (2016) Создание настраиваемого микроволнистого узора
с помощью прямого изображения в градациях серого литография.
Sci Rep 6: 21621. doi: 10.1038 / srep21621
Hobbs DM, Muzzio FJ (1997) Статический смеситель Kenics: трехмерный хаотический поток
. Chem Eng J 67: 153–166. doi: 10.1016 /
S1385-8947 (97) 00013-2
Hong WY, Jeon SH, Lee ES, Cho Y (2014) Интегрированная мультифункциональная платформа
на основе проводящего поли-
-мер, допированного биотином нанопроволоки для захвата, высвобождения клеток и электрохимического зондирования. Биоматериалы 35: 9573–9580.DOI: 10.1016 / j.
биоматериалов. 2014.08.027
Huang C, Smith JP, Saha TN et al (2014) Характеристика микро-
зависимой от сдвига молекулы адгезии жидких эпителиальных клеток
Захват и обогащение раковых клеток поджелудочной железы из
клеток крови с диэлектрофорезом. Биомикрофлюидикс 8: 44107.
doi: 10.1063 / 1.48
Джемал А., Сигель Р., Уорд Е. и др. (2008) Статистика рака, 2008. CA
Cancer J Clin 58: 71–96.doi: 10.3322 / CA.2007.0010
Ke Z, Lin M, Chen JF et al (2015) Программирование термореактивности —
субстратов NanoVelcro позволяет эффективно очищать
циркулирующих опухолевых клеток у пациентов с раком легкого. ACS Nano 9: 62–
70. doi: 10.1021 / nn5056282
Launiere CA, Czaplewski GJ, Myung JH et al (2011) Реологические суспензии биомиметических клеток
для уменьшения оседания клеток в жидкостных устройствах micro-
. Биомедицинские микроустройства 13: 549–557.doi: 10.1007 /
s10544-011-9524-8
Li Y, Xu F, Liu C et al (2013) Новый микрожидкостный смеситель на основе двойной гидродинамической фокусировки
для исследования кинетики ДНК-белка
взаимодействие. Аналитик 138: 4475–4482. doi: 10.1039 /
c3an00521f
Liu YZ, Kim BJ, Sung HJ (2004) Смешивание двух жидкостей в канале микро-
. Int J Heat Fluid Flow 25: 986–995. DOI: 10.1016 / j.
ijheat Fluid flow.2004.03.006
Liu Y, Wang S, Song Y, Yang J (2012) Улавливание и обнаружение биоразнообразия
при низкой концентрации.Micro Nanosyst 4: 254–272
Lu YT, Zhao L, Shen Q et al (2013) Чип NanoVelcro для измерения CTC enu-
у пациентов с раком простаты. Методы 64: 144–152.
doi: 10.1016 / j.ymeth.2013.06.019
Lynn NS, Dandy DS (2007) Геометрическая оптимизация спирального потока
в микромиксерах с канавками. Лабораторный чип 7: 580–587. doi: 10.1039 /
b700811b
Murthy SK, Sin A, Tompkins RG, Toner M (2004) Влияние потока и состояния поверхности
на изоляцию лимфоцитов человека с использованием жидкостных камер микро-
.Langmuir 20: 11649–11655
Myung JH, Hong S (2015) Микрофлюидные устройства для обогащения и выделения
циркулирующих опухолевых клеток. Лабораторный чип 15: 4500–4511. DOI: 10.1039 /
C5LC00947B
Nagrath S, Sequist LV, Maheswaran S. et al (2007) Выделение редких циркулирующих опухолевых клеток
у онкологических больных с помощью микрочиповой технологии. Природа 450: 1235–1239. doi: 10.1038 / nature06385
Nauman EB, Kothari D, Nigam KDP (2002) Статические смесители до
способствуют осевому перемешиванию.Chem Eng Res Des 80: 681–685.
doi: 10.1205 / 026387602760312890
Pappas D (2016) Микрофлюидика и анализ рака: разделение клеток,
культура клеток / тканей, клеточная механика и система интегрированного анализа —
tems. Аналитик 141: 525–535
Микромашины | Бесплатный полнотекстовый | Оптимизированное моделирование и проверка адвекции частиц в асимметричных микромиксерах типа «елочка»
3.1. Результаты моделирования
Сначала было смоделировано поле ламинарного потока в качестве основы для оценки как диффузионного переноса разбавленных молекулярных частиц, так и траекторий частиц, основанных на адвекции.Подробный анализ и визуализация поля скоростей на рисунке 4 подчеркивает вращающиеся линии тока из-за анизотропного сопротивления жидкости, создаваемого канавками вторичного канала. Применяемое разрешение сетки является ключевым вопросом при моделировании микромиксеров на основе концентрации, что подтверждается нашей работой. Численное распространение продемонстрировало значительную роль при моделировании процесса смешения с более низким разрешением сетки (в основном, размер элемента сетки более 5 мкм). Рисунок 5 ясно показывает эффект числовой диффузии в случае микромиксера типа «елочка» после одного смесительного устройства.В этом случае численная диффузия может вызвать значительную ошибку в оценке результирующего поля концентрации, о чем свидетельствует исчезающая фазовая стратификация в численном решении с самым низким разрешением (рис. 5d). Исследование сходимости сетки также было выполнено для траекторной модели и модели. результаты были суммированы на рисунке 6. В качестве демонстрационного параметра модели были рассчитаны эффективности смешивания в случае различных разрешений сетки в геометрии 40/5/4 после одного узла смешивания с учетом соотношения ячеек на правой и левой сторонах. канала.Можно было ощутить небольшое и впечатляющее улучшение результатов моделирования, но эффект был значительно меньше по сравнению с диффузионной моделью. Для наблюдения за эволюцией состояний перемешивания локально были определены четыре интересующие плоскости: одна на входе, одна после первой. и один после второго смесительного узла и один на выходе (рис. 7). Поля концентрации в этих плоскостях (рис. 7a – d) показывают эффект перемешивания вращения с учетом дополнительной диффузии, которая происходит на увеличенной границе раздела между двумя жидкостями из-за поперечной адвекции.Рисунок 4. Поле скоростей в поперечном сечении канала и канавок. Цвета и стрелки обозначают амплитуду (синий: влево, от желтого к красному: вправо) и направление y-компоненты вектора локальной скорости потока соответственно. Эффект вращения канавок в форме елочки четко прослеживается из-за эффекта изменения направления потока канавок.
Рисунок 4. Поле скоростей в поперечном сечении канала и канавок.Цвета и стрелки обозначают амплитуду (синий: влево, от желтого к красному: вправо) и направление y-компоненты вектора локальной скорости потока соответственно. Эффект вращения канавок в форме елочки четко прослеживается из-за эффекта изменения направления потока канавок.
Рисунок 5. Влияние размера элемента сетки на качество и надежность численного решения в случае модели на основе концентраций. Поля концентрации после первого узла смешения с мелким ( a ), средним ( b ), низким ( c ) и грубым ( d ) разрешением ячеек.Числовая диффузия, вызванная плохим разрешением сетки, хорошо заметна на более обширных зеленых областях на ( b ) и ( d ) по сравнению с соответствующими областями на ( a ) и ( c ).
Рисунок 5. Влияние размера элемента сетки на качество и надежность численного решения в случае модели на основе концентраций. Поля концентрации после первого узла смешения с мелким ( a ), средним ( b ), низким ( c ) и грубым ( d ) разрешением ячеек.Числовая диффузия, вызванная плохим разрешением сетки, хорошо заметна на более обширных зеленых областях на ( b ) и ( d ) по сравнению с соответствующими областями на ( a ) и ( c ).
Рисунок 6. Исследование сходимости сетки для траекторной модели путем расчета отношения количества перенесенных и оставшихся частиц. Разница между значениями рассчитывается от фактического и предыдущего результатов разрешения сетки (отображается серыми полосами).Карты Пуанкаре на выходе для очень грубой и мелкой сетки показывают незначительные различия в траекториях частиц по сравнению с диффузионной моделью.
Рисунок 6. Исследование сходимости сетки для траекторной модели путем расчета отношения количества перенесенных и оставшихся частиц. Разница между значениями рассчитывается от фактического и предыдущего результатов разрешения сетки (отображается серыми полосами). Карты Пуанкаре на выходе для очень грубой и мелкой сетки показывают незначительные различия в траекториях частиц по сравнению с диффузионной моделью.
Рисунок 7. Смешивание эволюции двух различных растворов, смоделированных методом на основе концентрации ( a — d ), и частиц, смоделированных методом на основе траектории ( e — h ) вдоль микроканала. Распределения смешения качественно схожи, что наблюдается на аналогичных распределениях форм на ( a — d ) по сравнению с ( e — h ) соответственно.
Рисунок 7. Смешивание эволюции двух различных растворов, смоделированных методом на основе концентрации ( a — d ), и частиц, смоделированных методом на основе траектории ( e — h ) вдоль микроканала. Распределения смешения качественно схожи, что наблюдается на аналогичных распределениях форм на ( a — d ) по сравнению с ( e — h ) соответственно.
Для моделирования распределения ячеек (или частиц) в исследуемом микромиксере применялся модуль отслеживания частиц COMSOL Multiphysics.Карты Пуанкаре (рис. 7e – h) показывают фактическое расположение отдельных частиц в выбранных плоскостях. Разные точки соответствуют ровным участкам траекторий отслеживаемых частиц. Цвет частиц обозначает их начальное положение вдоль оси y (синий: влево, красный: вправо) канала для поддержки визуализации смещения ячеек относительно друг друга. Как показано на рисунке 7h, слоистые «оболочки» частиц образовались на правой стороне канала из-за эффекта поперечной адвекции.На левой стороне канала частицы также демонстрируют слоистую структуру с буферным раствором. Для определения влияния выбранных геометрических параметров предложенных смесителей типа «елочка» (см. Параметры в таблице 1) эффективности перемешивания были охарактеризованы и сопоставлены с друг друга в случае траекторных моделей. Создавая очертания сечений Пуанкаре на выходной плоскости канала, изменение его площади позволяет оценить количество перенесенных частиц с начальной стороны канала на другую.Мы определили, что эффективность перемешивания будет лучше, если она соответствует большей площади переносимой частицы по сравнению с поперечным сечением канала. Значения эффективности рассчитывались с учетом соотношения количества частиц на левой (начальной) стороне канала и количества частиц на правой стороне канала. На рис. 8 и в таблице 4 показано, что эффект перемешивания улучшается с увеличением ширины канавок, а также за счет применения большего количества смесительных узлов, а не большего количества канавок на единицу.Влияние глубины канавок ранее было охарактеризовано Fürjes et al. [2], и было обнаружено, что эффективность насыщения может быть достигнута, когда глубина канавок близка по диапазону к глубине канала.Рисунок 8. Контуры смешанных частиц на выходной плоскости канала смесителя. Цвет линий обозначает ширину бороздок, тип линии указывает количество бороздок. Хорошо наблюдается сжатие области с большим количеством частиц на их начальной стороне (слева) и расширение области, богатой частицами на правой стороне, что приводит к сужению несмешанной области в середине канала.
Рис. 8. Контуры смешанных частиц на выходной плоскости канала смесителя. Цвет линий обозначает ширину бороздок, тип линии указывает количество бороздок. Хорошо наблюдается сжатие области с большим количеством частиц на их начальной стороне (слева) и расширение области, богатой частицами на правой стороне, что приводит к сужению несмешанной области в середине канала.
Таблица 4. Эффективность смешивания для предлагаемой геометрии.
Геометрия | 40/5/4 | 40/4/5 | 35/5/4 | 35/4/5 | 30/4/6 | 30/6/4 |
---|---|---|---|---|---|---|
КПД | 0,4526 | 0,4513 | 0,3655 | 0,2998 | 0,2105 | 0,1984 |
3,2. Экспериментальная проверка
Для проверки применяемых методов численного моделирования были изготовлены структуры микромиксеров и охарактеризованы с помощью микроскопии светлого поля для концентрационной микроскопии и микроскопии темного поля для подхода, основанного на частицах.На рис. 9 показано качественное сравнение смоделированного и измеренного полей концентрации вблизи выхода из канала после трех смесительных узлов. Синие и желтые области указывают на высокие уровни концентрации красящих веществ несмешанного пищевого красителя, а зеленый цвет обозначает смешанные области. Вычисленные кривые относительной концентрации, записанные вдоль линейного участка канала смесителя ImageJ [28], представляют эффективность перемешивания смесителя типа «елочка». При перемешивании раствора дрожжевых клеток в нашем устройстве хорошо просматривается слоистая структура потока в соответствии с результаты модели траектории частицы (рисунок 10).Области, обедненные и обогащенные клетками (темные и светлые области в канале), соответствуют смоделированным адвекциям частиц, которые возникли в структуре микромиксера.Рисунок 9. Смоделированные и измеренные поля концентрации в случае диффузионного подхода. ( a ) Результат моделирования концентрации конечных элементов. ( b ) Смешивание пищевых штампов в микроканале контролировали с помощью микроскопии в светлом поле. ( c ) Записанные гистограммы представляют рассчитанные и измеренные относительные концентрации вдоль отрезка линии, перпендикулярного направлению канала.
Рис. 9. Смоделированные и измеренные поля концентрации в случае диффузионного подхода. ( a ) Результат моделирования концентрации конечных элементов. ( b ) Смешивание пищевых штампов в микроканале контролировали с помощью микроскопии в светлом поле. ( c ) Записанные гистограммы представляют рассчитанные и измеренные относительные концентрации вдоль отрезка линии, перпендикулярного направлению канала.
Рисунок 10. Относительное распределение интенсивности рассеянного света, соответствующее локальным концентрациям дрожжевых клеток, зарегистрированным с помощью темнопольной микроскопии.( a ) Обеденная клетками область четко видна и совпадает с полем концентрации пищевого красителя, представленным на рисунке 9. ( b ) Гистограмма, извлеченная из поля интенсивности вдоль участка линии, перпендикулярного направлению канала, находится в хорошее согласие с смоделированным отображением Пуанкаре, возникшим на соответствующей плоскости. Рисунок 10. Относительное распределение интенсивности рассеянного света, соответствующее локальным концентрациям дрожжевых клеток, зарегистрированным с помощью темнопольной микроскопии.( a ) Обеденная клетками область четко видна и совпадает с полем концентрации пищевого красителя, представленным на рисунке 9. ( b ) Гистограмма, извлеченная из поля интенсивности вдоль участка линии, перпендикулярного направлению канала, находится в хорошее согласие с смоделированным отображением Пуанкаре, возникшим на соответствующей плоскости.Оба метода моделирования продемонстрировали впечатляющие характеристики микромиксера типа «елочка».
Leave a Reply