Разное

Первое занятие по вождению: Первый урок вождения — что надо делать?

Содержание

Первый урок вождения — что надо делать?

  • 13.10.2016

    Если человек никогда в жизни не сидел за рулем и не имеет даже минимальных навыков вождения, обучение этому искусству будет связано для него с некоторыми страхами и предубеждениями. Некоторые новички тянут до последнего, другие просят позаниматься с ними знакомых или друзей, а только потом посещают автошколу, чтобы «не ударить в грязь лицом». На самом деле грамотный инструктор как раз и нужен для того чтобы показать человеку азы вождения, познакомить его с автомобилем, научить уверенно чувствовать себя за рулем. Бояться не стоит – на первом уроке автоинструктор в Отрадном или другом районе показывать достопримечательности не будет, поскольку занятие для новичка пройдет на площадке. Там практически нет риска попасть в сложную ситуацию, малолюдно, есть время спокойно обдумать свои действия и отточить реакцию.

    После того как время проведения первого урока назначено, можно с легким сердцем ехать в указанное место и ожидать своего наставника.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать?

    Инструктор не будет ничего спрашивать, только рассказывать и показывать – для чего нужны педали, коробка передач, руль, система зеркал, оптика. На этом этапе не затрагивается устройство машины, чтобы не запутать новичка. Задача – вселить в будущего водителя чувство уверенности, помочь впервые сесть за руль, совершив необходимые действия.

    На первом уроке нужно запомнить лишь базовые понятия и научиться простейшим взаимодействиям – например, завести мотор, тронуться с места, остановиться. Если машина грамотно оборудована комплектом дополнительных педалей, у ученика не будет возможности «наломать дров» – инструктор в любой момент возьмет управление под свой контроль и даже перехватит руль. Тем не менее, большинство обучающихся скорее наоборот излишне осторожны, боятся ехать самостоятельно. Чтобы немного снять напряжение, наставник сначала покажет всю последовательность действий самостоятельно, проведет несколько показательных стартов и остановок.

    Со следующего занятия ученик приступит к полноценное езде, включающей плавные повороты, торможение.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? На площадке достаточно места для разгона, выполнения объездных маневров и так далее. Чем быстрее человек сможет совершенно самостоятельно водить, тем удобнее ему будет вникать в подробности навыка, учиться вписываться в повороты, парковаться. К сожалению, одной только теории для понимания недостаточно – необходимо пробовать все своими руками, делать ошибки, исправлять их. Профессиональный инструктор понимает, что сразу поехать безупречно не может никто, а всем тонкостям только предстоит обучиться. Он терпеливо отвечает на вопросы ученика, показывает ему одно и то же по десятку раз, указывает на ошибки, предлагает совместно их исправить. В результате уже после нескольких уроков человек сможет похвастаться новыми навыками, умением самостоятельно водить – результат работы виден сразу.



Последние новости:

Способы проверки катушки зажигания автомобиля

18.12.2020

Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения (12 вольт) в показатель в несколько киловольт. Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так. Это может проявляться в ряде признаков и неизбежно влечет к замене неисправного элемента. Чтобы быть уверенными в том, что проблема именно в конкретной детали, следует знать, как проверить катушку зажигания на работоспособность. Подробнее

Способы проверки катализатора автомобиля на забитость

16.12.2020

До выхода из строя катализатора мало кто из владельцев авто, далеких от ремонта, задумывался о предназначении этого устройства. Но именно эта деталь в автомобиле играет роль «воздухоочистителя», нейтрализуя негативные продукты горения путем превращения их в менее опасные для человека и природы газы. Когда катализатор выходит из строя, проблема заключается не только в увеличении выброса вредных веществ, но и в снижении его «полезности» для автомобиля.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Не заметить это сложно, однако, немногие из водителей сразу понимают, с чем связано странное «поведение» их машины. Зная, как проверить катализаторы, собственники авто могут сэкономить часть средств на услугах мастера. Подробнее

Чем грозит перелив масла в двигатель?

16.12.2020

Многие механики сталкиваются с ситуацией, когда клиент приходит и утверждает, что перелил масло в двигатель. Как правило, это происходит случайно. Водитель наливает масло, но после проверки щупом оказывается, что возник существенный перелив. Если проигнорировать «симптом», то машина начнет «коптить». Какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Разберемся далее. Подробнее

Инструкция по проверке уровня масла в АКПП

11.12.2020

Использование автоматической коробки передач для многих водителей стало более удобным, чем применение традиционной механики. Но в силу своей конструкции автоматическая трансмиссия требует особого ухода, в частности, регулярной проверки уровня масла в АКПП.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Важно придерживаться уровня масла, рекомендованного автопроизводителями. В таком случае машина будет работать плавно, без рывков и замедленной реакции трансмиссии. Проверку уровня автомасла в обязательном порядке следует проводить при пробеге свыше 5 000 км. Но для некоторых моделей проверка уровня масла требуется и раньше. Главное – знать, каким способом это можно осуществить. Подробнее

Правильная установка детского автокресла в машину

09.12.2020

Многие водители думают, что установка детского кресла на заднее сиденье — это довольно просто и легко. Однако на практике все оказывается наоборот. Некоторым автолюбителям этот процесс кажется не столь сложным, сколько раздражающим. Иной раз водители пренебрегают этим предметом безопасности, подвергая опасности своих детей. Рассмотрим, как правильно установить кресло, а также приведем советы и рекомендации по безопасной эксплуатации. Подробнее

Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

04.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? 12.2020

Чтобы при соединении прицепа все работало корректно, собственник транспортного средства должен уделить особое внимание подключению световых приборов. Но если владелец машины ни разу ранее не присоединял прицеп к своей машине, у него могут возникнуть трудности. Как правило, основные сложности при соединении прицепа связаны именно со световой техникой. Чтобы избежать возможных трудностей, следует знать несколько важных моментов по поводу распиновки розетки прицепа и принципах ее соединения к разъему на самом автомобиле. Подробнее

Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

04.12.2020

Днище любого авто сильно повреждается из-за плохого влияния погодных условий. Если водитель не будет вовремя проделывать работы по защите кузова, то оно начнет гнить. Именно поэтому многих автолюбителей, особенно начинающих, волнует проблема обработки днища автомобиля от коррозии своими руками. Существует несколько способов проведения процедуры, но все они сводятся к единому процессу — нанесению защиты на металл.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Рассмотрим каждый метод отдельно, а также выделим самые часто используемые средства для всех моделей авто. Подробнее

Все про устройство и принцип работы автомобильного стартера

26.11.2020

Обычно водители, освоившие основы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно. И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. Подробнее

Инструкция по проверке уровня масла в двигателе

21.11.2020

Многие водители не знают, как правильно подбирать жидкости для авто, а также как правильно измерять уровень масла в двигателе . Это действительно непростая процедура, требующая аккуратности и неторопливости. Чаще всего инструкцию по проверке ищут новички, которые совсем недавно приобрели авто и сели за руль.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать?

Именно для них мы рассмотрим, как измерить уровень масла в двигателе, а также дадим дельные советы и рекомендации. Подробнее

Устройство подвески, как она работает и из чего состоит

17.11.2020

Дорожное покрытие в нашей стране не всегда отличается идеальностью. Неровности, ямы, трещины и ухабы — этими дефектами уже давно никого не удивить. Чего стоит один «лежачий полицейский». Все эти недостатки доставляли бы сильный дискомфорт, если бы у автомобиля не было подвески. Эта деталь может быть простой и сложной, а также быть надежной или «трещать» под любыми кочками. За весь период существования рессорная система проделала огромнейший путь. Рассмотрим подробнее устройство подвески автомобиля, историю ее появления и разновидности. Подробнее

Как срабатывает подушка безопасности авто

13.11.2020

Угроза попасть в ДТП, сидя за рулем, сегодня неимоверно велика. Ведь причин для этого масса: собственная невнимательность, неправильная оценка дорожной ситуации, ошибки других водителей и т.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать?

д. Причем авария даже на невысокой скорости способна стать причиной травм, а то и смертельного случая. Соответственно, для защиты от печальных последствий были сконструированы пневматические подушки безопасности – их зачастую называются аэрбегами. Насколько они эффективны, как модернизировались с течением времени и устройство подушки безопасности автомобиля – такие темы особенно актуальны буквально для всех автовладельцев. Подробнее

Инструкция по установке парктроников своими руками

10.11.2020

Ежегодно на улицах больших городов появляется большое количество автомобилей. Автолюбителям некуда парковать машины, поэтому им приходится учиться делать это в стесненных условиях. Неопытным водителям сложно делать это без парктроника. Именно поэтому многие из них задаются вопросом, как установить парктроник своими руками, при этом сделать работу качественно и быстро. Может быть, лучше обратиться за помощью к опытным мастерам? Некоторые автолюбители считают, что данное устройство совершенно бесполезно.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать?

Что же предпринять в данной ситуации? Парктроник, безусловно, нужен всем, кто в нем нуждается. Установить его самостоятельно несложно. Главное — соблюдать инструкцию и делать все аккуратно. Подробнее

ТОП-15 лучших автомобильных всесезонных шин

05.11.2020

Современный авторынок весьма отзывчив к потребностям автовладельцев. А многие из них в стремлении сэкономить не хотят покупать два комплекта шин – зимних и летних. Именно для такой категории водителей разрабатываются всесезонные модели покрышек, являющиеся своеобразным гибридом. Для их производства обычно используется резиновая смесь среднего уровня твердости, а протекторы отличаются низкопрофильностью. Шипы либо отсутствуют вовсе, либо их количество по сравнению с зимними моделями сокращено. Подробнее

Выбор бокса на крышу автомобиля

03.11.2020

Багажные боксы являются современным автомобильным «трендом». Автотуризм в стране продолжает развиваться, поэтому водители покупают боксы для семейных путешествий.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Еще буквально несколько лет назад на рынке были представлены товары зарубежных производителей. Отечественные компании распознали тенденцию и стали выпускать собственную продукцию. С этого момента перед водителями стоит вопрос: как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля, и какими характеристиками он должен обладать. Подробнее

Все типичные неисправности коробки автомат

23.10.2020

Автоматическая коробка передач — один из самых главных узлов, который находится в машине. Она делает процесс управления транспортом гораздо проще. В коробке есть несколько режимов езды. Все они предназначены для определенных ситуаций. Если АКПП ломается, владельцу авто приходится тратить крупные средства на диагностику и починку. В некоторых случаях диагностику можно провести самостоятельно. Любой водитель, в том числе начинающий, должен быть хорошо осведомлен о том, в чем могут заключаться неисправности АКПП, и каким образом они определяются. Подробнее

Все новости

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Надежда АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ

Уроки вождения на механике для начинающих: советы, видео, инструкции

В России пару лет назад количество автомобилей с АКПП и механической трансмиссией было примерно одинаковым, хотя предыдущие годы наблюдался бурный рост покупок транспортных средств с вариатором.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Для сравнения: в США на «автоматах» ездит 94% водителей, ибо они появились гораздо раньше, чем у нас. И нетрудно догадаться, что навыки управления машиной с «механикой» там практически утеряны, чего не скажешь о РФ. Однако молодое поколение, как и женщины, уже нуждаются в подробных инструкциях того, как нужно управлять подобными авто. Но прежде, чем начинать подробное описание данного процесса, вначале нужно назвать причины, по которым машины с МКПП в России по-прежнему пользуются популярностью:

—  такими трансмиссиями всегда оснащаются мощные, спортивные автомобили;

—  автомобили с механической коробкой передач стоят дешевле;

—  «механика» позволяет лучше чувствовать машину и быстрее управлять ею;

—  оснащение транспортного средства подобной «коробкой» позволяет экономить горючее;

—  в плане ремнотопригодности МКПП тоже предпочтительней в сравнении с АКПП, и стоит восстановление работоспособности агрегата значительно меньше.

Нижеследующая инструкция адресована всем желающим обучиться вождению на машине с «механикой».Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Причем совершенно неважно, сколько вам лет, к какому классу принадлежит транспортное средство, какова его мощность и прочее.

 

1. О передачах

Владея машиной с механической «коробкой», вы должны отработать навык самостоятельного переключения скоростей до автоматизма. Здесь нет электроники, которая без участия водителя уравнивает скорости вращения шестерней на валу коробки. Зато имеется педаль сцепления, которая за счет нажатия на нее ногой временно отключает трансмиссию специально для того, чтобы передвинуть рычаг в нужное положение и переключить скорость. Только помните: выжимать эту педаль нужно до конца! Кстати, основная масса машин оснащается 4-5- скоростными МКПП, дополнительно есть одна задняя скорость. Давайте разберемся, для чего они нужны.

«Нейтралка». Уроки вождения на механике для начинающих нельзя практиковать до того, как вы разберетесь с тем, какие есть органы управления и что такое нейтральная передача.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? В сущности, это позиция рычага переключения скоростей, обозначающая, что крутящий момент не передается от двигателя на колеса, и тронуться с места автомобиль не может. Как вы ни газуйте, ничего не произойдет. Если же передвинуть рычаг в другую позицию при отключенном сцеплении, то включится скорость.

Первая скорость предназначена для трогания. При этом двигатель работает на повышенных оборотах, но скорость более 15-20 км в час вы не разовьете. Да это и не нужно, вы просто сожжете лишнее топливо. Поэтому практически сразу же нужно включать вторую передачу.

Вторая скорость – это рабочая лошадка, которая позволяет спускаться со склона и маневрировать в дорожной «пробке». Она является переходной к так называемым пониженным 3-5 передачам, позволяющим развивать более высокую скорость. Акцентироваться на них мы не будем, так как переключаются они одинаково.

Задняя передача позволяет развить большую скорость в сравнении с первой. Однако долго двигаться с ее помощью не рекомендуется – слишком быстро изнашиваются детали трансмиссии.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Без задней передачи практически невозможно в городских условиях припарковаться, также она позволяет маневрировать в органическом пространстве.

 

 

2. Процесс освоения передач

Расположение скоростей указаны на ручке их переключения, и их нужно просто вызубрить! Согласитесь, что во время езды будет трудновато подсматривать, опуская глаза вниз. И еще: если не хотите, чтобы любая передача включалась со скрежетом либо хрустом, сигнализирующем об износе шестерен, выжимайте педаль сцепления до пола. А еще лучше перед посадкой за руль сесть на переднее сиденье рядом с опытным водителем и проследить, как ему удается синхронизировать переключение передач с отключением сцепления. Также это поможет вам изучить, какую скорость можно развить на конкретной передаче.

Уроки вождения на механике для начинающих показывают, что новички на первых порах все равно мысленно вспоминают, где какая передача находится.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Не волнуйтесь, дальнейшая практика позволит вам это делать на бессознательном уровне, без отвлечения от дороги. Пройдет совсем немного времени – увеличится и скорость переключения, и плавность данного процесса.

Также безусловной проблемой для молодого водителя является определение того, при какой скорости движения автомобиля нужно включать ту или иную передачу. Обычно нужно следовать простому совету: слушайте двигатель, и если его обороты низкие, а машина не разгоняется – значит, следует перейти на понижающую передачу. И наоборот, чтобы разгрузить коробку при очень больших оборотах, нужно включить повышенную передачу.

В этой практике можно пользоваться тахометром, если он имеется «на борту». Конечно, в зависимости от модели, марки и модификации автомобиля порядок переключения может быть разным, однако доказано на практике, что новая передача должна задействоваться тогда, когда обороты мотора достигли 3000 об./мин. Дополнительно рекомендуется наблюдать за спидометром.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Например, переключайте скорости каждые 20-25 км/ч, однако помните, что это общее правило. Если у авто мощный мотор, то эти цифры могут быть однозначно большими.

 

3. Запускаем двигатель!

Перед тем, как повернуть ключ зажигания для запуска мотора, нажмите педаль сцепления и переведите рычаг МКПП на «нейтралку». Далее нужно прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Причем если вы делаете это в холодную пору года, первые пару минут во время прогрева держите педаль сцепления в нажатом положении – это помогает быстрее нагреть застывшее масло. И самое главное: никогда не запускайте мотор с включенной передачей, иначе машина может поехать, к чему вы вряд ли будете готовы. Так и до ДТП недалеко…

 

4. Педаль сцепления используем правильно

Как уже было сказано, сцепление помогает водителю плавно переключать скорости, но его всегда следует выжимать до конца, иначе вы рискуете повредить коробку.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Не менее важно запомнить, что педалью сцепления должна заниматься исключительно левая нога. Правая нужна вам для торможения или набора скорости. Уроки вождения на механике для начинающих редко обходятся без ситуаций, когда новичок «путает педали». Стоит ли говорить, что лучше их избегать?

После переключения передачи сцепление следует отпускать плавно. На первых порах это делать нелегко. Совет: отпускайте сцепление очень медленно до той поры, пока не почувствуете появление крутящего момента, передаваемого на колеса. И избегайте ненужных ускорений в ситуациях, когда педаль нажата не до «пола». Также выработайте «железное» правило, которое гласит: даже на светофорах держать сцепление отжатым более двух секунд крайне не рекомендуется.

Если понаблюдать за опытными водителями, то нетрудно заметить, что они отпускают сцепление достаточно быстро. Если у вас так не получается, не комплексуйте. Чем чаще вы будете ездить в плотном траффике, чем больше накатаете часов вождения – тем совершеннее станет этот навык.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать?

 

5. Учимся координировать действия

Машина с МКПП при умелом управлении доставляет водителю массу немало драйва. Ведь она предоставляет возможность резкого ускорения, что недоступно машине с АКПП. Уроки вождения для женщин помогают довести это действия до автоматизма, четко координируя манипуляции с органами управления. Приведем пример правильного алгоритма при езде на 1-2 скоростях.

Выжмите до упора педаль сцепления, включите первую передачу. Постепенно медленно отпускайте сцепление, одновременно столь же медленно и плавно нажимайте на педаль газа. Когда педаль сцепления дойдет примерно до середины, вы наверняка почувствуете, что крутящий момент стопроцентно передается на колеса и автомобиль начинает движение. Плавно отпустите сцепление и продолжая плавно нажимать на газ, набирите скорость около 20 км/ч. Теперь самое время включить вторую передачу.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Отпустите газ, полностью выжмите сцепление и передвиньте рычаг МКПП на вторую передачу, отпустите сцепление и плавно прибавляйте газ.

6. Дауншифтинг

Под этим странным термином подразумевается то, как переключать низкие передачи машины в момент ее замедления. Метод здесь совершенно другой в сравнении с принципами работы коробки-автомата, он сложнее, но позволяет не просто снизить скорость, но и одновременно включить необходимую передачу.

Зачем уроки вождения на механике для начинающих включают в себя умение «дауншифтить»?

Они нужны, чтобы научиться снижать скорость до полной остановки без применения педали тормоза. Как говорят профи, можно тормозить и двигателем. Чтобы это сделать на скорости примерно в 70 км/ч, совершите следующие манипуляции:

выжав сцепление, включите третью передачу, передвинув правую ногу с акселератора на тормоз;

медленно отпускайте сцепление – это позволит избежать повышенных оборотов;

перед остановкой повторно выжмите сцепление;

первую скорость в качестве понижающей не активируйте.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать?

 

7. Задний ход

В обращении с задней передачи следует быть осторожным, так как если ее включить неправильно, она может «выскочить». И пока транспортное средство полностью не остановилось, никогда не включайте движение задним ходом! Также учитывайте, что в некоторых легковых авто для манипуляции с нею нужно сначала нажать сверху на ручку МКПП. Не будем забывать и о высоком диапазоне работы задней передачи в сравнении с первой, из чего следует: давить на педаль газа не следует, ибо вы можете набрать излишне высокую скорость.

 

8. Трогание в гору

Поскольку автодороги весьма редко являются идеально плоскими, умение управлять машиной, стоящей под вертикальным углом, является весьма нелишним.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Навыки в данном случае тоже вырабатываются практикой, однако добиться желаемого результата сложнее. Алгоритм действий таков.

1) Загоните автомобиль на наклонный участок дороги, поставьте на ручной тормоз, включите «нейтралку».

2) Постепенно отпуская ручник, выжмите педаль сцепление, перейдите на первую передачу и трогайтесь, добавив газа.

3) В определенный момент вы почувствуете: машина назад не съезжает. Значит, вам удалось удержать авто на горке, не применяя тормоз.

 

9. Тайны парковки

При постановке машины на парковку после глушения мотора нужно, выжав сцепление, активировать первую передачу. Можете быть уверены: благодаря этому авто не скатится ни в коем случае. Чтобы еще больше обезопаситься, нужно включить стояночный тормоз, потянув ручку или нажав кнопку. Самое главное по возвращению к машине – не забыть включить нейтральную передачу, и только потом включать двигатель.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать?

 

10. Практикуйтесь чаще!

Уроки вождения на механике для начинающих поначалу кажутся чрезвычайно тяжелыми. И это нормально. Но чем больше вы будете практиковаться, тем скорее до автоматизма отработаете буквально все навыки. И если «права» уже на руках, а садиться за руль страшновато – найдите удобную площадку, где нет машин, и занимайтесь самостоятельно.

Когда вы почувствуете, что более-менее приспособились к авто с «механикой», переходите к практическому опыту в реальных дорожных условиях. Начинайте с простых упражнений, предварительно изучив местность, по которой вы будете ездить чаще всего. Рекомендуется заниматься рано-рано утром, часов в 5, либо после полуночи – в это время машин на дороге меньше всего, что придаст дополнительную уверенность.

И не слушайте знакомых или родственников, которые говорят, что механическая коробка передач – это архаизм, устаревшие технологии, риск и так далее.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Помните: «механика» в автомире считается одной из самых надежных. Безусловно, иногда она снижает комфортность вождения, но наградой за это становится повышенная мощность, топливная экономичность, низкая цена на ремонт. И самое главное: вы приобретете бесценный жизненный опыт и умение стопроцентно контролировать транспортное средство!

Секрет успешного прохождения теста на площадке при сдаче на права.

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать?

 

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

 

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы».Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

 

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

 

 

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать?

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

 

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

 

 

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

 

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

 

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

 

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

 

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

 

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно.Первое занятие по вождению: Первый урок вождения - что надо делать? Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

 

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
 


Первое практическое занятие в автошколе: lillajaya — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Первое вождение с инструктором

В нашей статье Первое вождение с инструктором, команда автошколы АСБ расскажет о том, с чем сталкивается ученик на практических занятиях и как себя вести в разных, связанных с этим процессом ситуациях. В ней же поговорим о заблуждениях, связанных с процессом обучения вождению, особенно при посещении первых занятий по вождению. Первое вождение с инструктором, это всегда незабываемый опыт, который может положить начало формирования нового интересного навыка, так и усилить уже существующие страхи и опасения. Найти хорошего инструктора по вождению в Москве не так то просто, так как рынок Москвы перенасыщен автошколами и частными инструкторами, потонуть в этом море легче, чем плыть по течению опираясь на достойный опыт. Первое вождение с инструктором самое важное, на нем происходит самое главное, своего рода «конект» между инструктором и учеником, найдя точки соприкосновения, настроившись на одну волну, однозначно поможет обоим, получить максимальный плодотворный эффект от процесса обучения вождению. Перед тем как приступать к первому занятию по вождению, нужно обязательно знать некоторые основные нюансы, как проходят такие занятия, с какими опасениями приходят на них ученики, что точно не нужно делать и чего не стоит бояться. Наши советы помогут вам больше узнать о первых занятиях по вождению и образуют фундамент плодотворного опыта. В статье мы берем за пример обучение на категорию «В».

Для начала развеем заблуждения, с которыми ученик приходит записываться в автошколу, а затем и на первое занятие по вождению:

  1. Ученик приходя в автошколу хочет заниматься на том автомобиле, который он собирается купить в будущем или на том, что уже есть в его семье. Это совершенно бесполезное занятие. Во-первых, по регламенту сдачи экзаменов как в автошколе, так и в ГАИ, кандидат в водители должен уметь управлять транспортным средством соответствующей категории, в нашем случае это категория «В». Инструктор по вождению, на школьном экзамене и инспектор на экзамене в ГИБДД, имеют право посадить вас в любой автомобиль соответствующей категории.

  2. Так же наш много

Дневник курсанта. Вождение: Начало

Ну вот и распрощались до поры до времени с теорией. На последнем занятии нам немного рассказали о том, что из себя будет представлять практический экзамен в ГАИ и как к нему готовиться. «Главное — не надевайте миниюбку! 100% экзаменаторов — мужчины, поэтому все они будут смотреть на ваши ноги. Вы будете чувствовать себя неуверенно», — вполне серьезно утверждает преподаватель.

Женская часть группы возражает, мол, наоборот, мы-то будем чувствовать себя ого-го! Сошлись на том, что ноги экзаменатору могут понравиться, и тогда он захочет, чтобы они пришли еще раз. В общем, девушкам есть над чем подумать (над гардеробом хотя бы), остальным надо просто научиться хорошо управлять автомобилем и уверенно чувствовать себя на дороге. Просто ли? Пришла пора узнать и этот аспект обучения.

По «автошкольному» плану на вождение отводится 40 часов: 20 занятий по 2 часа каждое. Первое занятие, как обычно, вводное, при этом по одному часу еще отводится на сдачу внутреннего экзамена и экзамена в ГАИ. Совершенно внезапно оказалось, что через 15 дней у нашей группы запланирован экзамен в ГАИ. Две недели на весь курс вождения?! По одному, а то и два занятия ежедневно с учетом выходных?! Похоже на экспресс-курсы. Что ж, придется испытать на своей «шкуре» прелести такой методики. Уточню: опыт вождения у меня самый что ни на есть нулевой — идеальный курсант для автошколы, почти «блондин». Итак, поехали…

При первой встрече инструктор без лишних сантиментов расставил все точки над «i». Занятие должно продолжаться два часа? Ерунда все это, хватит одного часа и 20 минут. Во-первых, у немощных курсантов устают ноги тискать педали. Во-вторых, кто вам сказал, что речь идет об астрономических часах? Нет, это академические часы — каждый по 40 минут, как раз получится 1:20 за раз.

Наверное, в арсенале каждого инструктора есть «баянистая» городская легенда о девушке, которая якобы при сдаче в ГАИ эстакады свалилась с нее на автомобиле, после чего заявила до смерти перепуганному экзаменатору, что у нее осталась еще одна попытка. Мой инструктор не стал исключением и тоже рассказал эту милую историю. Мораль басни такова: сдавать элементы площадки надо с первого раза без аварийных ситуаций.

Кстати, что у нас на учебном автодроме? Насколько могу судить, все стандартно для подобного рода площадок: «дворик», несколько «гаражей», одна эстакада и пара «диагоналок». Инструктор ненавязчиво намекает, что кому-то тяжело дается один элемент, кому-то другой, а для некоторых вся площадка — сплошной ад. В любом случае, почти каждому в итоге требуются дополнительные занятия… Конечно, их можно оплатить в школе по прейскуранту, однако этот вариант не очень нравится инструкторам, ведь от уплаченных в кассу 100 тыс. им достанется только процентов 15. За такие деньги и из дома вылазить не хочется, не то что еще обучать кого-то. Вот если бы эту сумму да всю сразу инструктору… Намек толстый и прозрачный. Спрашиваю: а на «допах» час тоже академический или нормальный? Нормальнее не бывает — цельные 60 минут! О’кей.

Ответственность за автомобиль несет курсант, за всякие неожиданности на дороге — тоже он, дело инструктора — только показать базовые приемы управления машиной, говорит мой сэнсэй. Странно, вроде бы в договоре были прописаны похожие пункты, вот только звучали они немного по-другому, точнее, имели противоположный смысл.

Последнее напутствие инструктора: отзывы на меня нигде писать не надо, ни хорошие, ни особенно плохие, а то неприятностей потом не оберешься. Неплохое начало, уютная беседа, незаметно промелькнул час, теперь можно и прокатиться.

Как я уже упоминал выше, опыт вождения у меня нулевой. Благо перед походом в автошколу и во время обучения прочитал в интернете кучу информации и об устройстве машин, и о базовых принципах вождения, дополнив все это роликами на YouTube. Инструктор дает команду: сцепление в пол, тормоз прижат, первая передача, ручник вниз, сцепление приотпускаешь, ногу с тормоза убираешь и катишься по прямой.

И ведь действительно качусь. Скорость — десятые доли километра в час, но хотя бы не заглох (одна из основных фобий новичков, моя в том числе, — заглохнуть, резко отпустив сцепление). Вот так, на одном сцеплении, и катаемся минут десять. Благо машинка еще далеко не старушка, элементы управления вроде бы работают сносно. Правда, глубокие царапины на синем кузове являются лишним подтверждением, что в переделках автомобиль побывал не раз.

Итак, на первом занятии инструктор выдал порцию «бодряще-позитивной» информации и даже научил худо-бедно трогаться с места! Нет, стоп, а научил ли? Спустя некоторое время пришло озарение: а если бы я не знал, что такое сцепление, где находятся соответствующие педали, как переключать передачи и т. п.? Фактически сработали знания, почерпнутые из сети.

Посмотрим, помогут ли они в следующий раз при выполнении «трюков» на площадке. По словам инструктора, будем начинать с самого тяжелого — диагональной парковки.

* * *

Предыдущие статьи рубрики:

Идем в автошколу. Дневник курсанта
ПДД читать буквально или между строк?
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
Знаки
Перекрестки, светофоры… и велосипедные прицепы
Преподаватель преподавателю рознь

Первые уроки вождения —

Первые уроки вождения часто заставляют учащихся нервничать, поскольку они не знают, чего ожидать. Однако в большинстве случаев стоит знать, что первый урок вождения проходит очень хорошо и ученик очень доволен в конце.

Здесь мы обсудим, что происходит на вашем первом уроке вождения, а также что вы будете делать на своем первом уроке вождения, чтобы вы знали, чего ожидать. Также рассматривается то, что ваш инструктор по вождению будет ожидать от вас во время и в конце вашего первого урока вождения.

На данный момент предположим, что вы уже нашли своего идеального инструктора по вождению и скоро начнете свой первый урок вождения.

Если вы изначально заказывали уроки вождения с вашей автошколой или инструктором, они должны были договориться о месте встречи с вами. Часто это ваш дом или другое место, например, колледж или работа. Некоторые автошколы или инструкторы просят вас взять с собой временные водительские права только на первый урок вождения, поскольку они хотят убедиться, что вы имеете право водить машину.То, как начинается ваш первый урок вождения, во многом зависит от того, из какого района вас заберут, и как долго длится урок.

Если вас встретят в оживленном районе, инструктор встретит вас, поприветствует и проверит ваши временные водительские права. Затем инструктор попросит вас сесть на пассажирское сиденье, так как они отвезут вас в более спокойное место на первый урок вождения.

Район, куда вы попадете, часто представляет собой тихую жилую улицу. Инструктор часто отвезет вас к этому месту отправления, пока вы не научитесь достаточно профессионально, чтобы начинать уроки из загруженного места.По пути к вашей стартовой зоне инструктор, вероятно, даст вам план урока, описывающий, что вы будете делать на своем первом уроке вождения.


Кабина бурения

Первый урок вождения будет включать в себя тренировку в кабине пилота. Упражнение в кабине будет включать объяснение органов управления автомобилем и приборов, таких как индикатор.

Теперь, когда вы прибыли на свою тихую жилую улицу для своего первого урока вождения, ваш инструктор попросит вас сесть на место водителя, где они объяснят вам упражнения в кабине.

Во время тренировки в кабине инструктор объясняет и демонстрирует процедуры безопасности в автомобиле, а также то, что делают различные педали и рычаги, а также то, как ими пользоваться. Они также могут использовать книгу с диаграммами для таких вещей, как сцепление, чтобы вам было легче понять. Учение в кабине должно занять около 30 минут. Во время тренировки в кабине вам могут задать несколько основных вопросов, но беспокоиться не о чем.

Предполагается, что вы будете использовать органы управления, когда автомобиль выключен, и слушать инструктора.Обязательно попросите инструктора повторить все, что вам непонятно (они не будут возражать), поскольку это поможет, когда дело доходит до фактического вождения автомобиля. На вашем первом занятии по вождению тренировка по кабине будет включать:




Толчок и остановка автомобиля

Будете ли вы водить машину на первом уроке вождения, зависит от продолжительности урока. В идеале, ваше первое занятие должно длиться 2 часа, чтобы вы оказались в тихом месте, позволили инструктору отвезти вас домой, а в промежутках у вас было время, чтобы изучить упражнения в кабине и ненадолго водить машину.

Перед тем, как водить машину, инструктор объяснит вам процедуру трогания с места и остановки. Опять же, это можно использовать вместе с диаграммами. Будет объяснено, как сдвинуть машину с места, используя различное оборудование в машине, а также как сделать это безопасно с помощью зеркал и слепых зон, а также как припарковать машину слева у тротуара с использованием автомобильного оборудования и опять же, как это сделать безопасно. После объяснения этого вам будет предоставлена ​​возможность впервые водить машину.Ваш инструктор по вождению снова все объяснит — в режиме реального времени, пока вы ведете машину. Во время процедуры трогания с места и остановки инструктор объяснит вам:

Это часто нервное время для начинающих водителей, но вы будете проехать лишь небольшое расстояние по дороге, прежде чем остановиться, плюс обычно это по прямой или достаточно прямой линии. Кроме того, не забывайте, что у инструктора есть двойное управление, поэтому, если что-то пойдет не так, инструктор может взять на себя полный контроль.Скорее всего, вы сделаете несколько попыток до конца урока, когда ваш инструктор отвезет вас обратно. Не волнуйтесь, если вы заглохнете, это обычное дело, особенно на первых уроках вождения. Прочтите статью Как прекратить глохнуть машину, чтобы получить общее представление о том, что будет объяснять инструктор.

По окончании первого урока вождения

Когда инструктор вернет вас в выбранное вами место, которое при желании может часто отличаться от вашего места посадки.Ваш инструктор объяснит, как, по его мнению, прошел ваш первый урок, и чего ожидать от следующего урока. Вы оба можете обсудить будущие заказы на уроки вождения, которые будут работать в соответствии с вашим расписанием. Инструктор может также предоставить вам буклет с отчетом о проделанной работе, чтобы отслеживать ваш прогресс на каждом уроке. Постарайтесь не забывать брать это с собой на каждый урок. Если вы довольны своим инструктором, вы можете обсудить уроки с блокировкой бронирования, так как вы можете получить скидки.


Урок вождения нервов

Совершенно нормально иметь нервы на первом уроке вождения, но будьте уверены, что ваш инструктор по вождению имеет опыт работы с нервными водителями, и они ждут, что у вас будут нервы после первого урока вождения.Ваш инструктор будет терпеливым и дружелюбным, не будет ожидать от вас многого от первого урока вождения и постарается успокоить ваши нервы.

Однако это не всегда касается нервов, связанных с первым уроком вождения. Многие изучающие водители нервничают на уроках вождения на протяжении большей части курса вождения на каждом уроке. Это тоже совершенно нормально, но ваши нервы должны успокоиться вскоре после начала урока. Если у вас есть проблемы с нервными окончаниями во время урока вождения, и вы считаете, что они влияют на ваш прогресс, вам нужно будет найти способы уменьшить эти нервы.

Урок кулака. Нервы или нервы в начале каждого урока в норме. Однако, если они будут продолжаться на каждом уроке, это может помешать вашей способности добиваться прогресса и учиться. Вам нужно будет установить, заставляет ли вас нервничать инструктор или вы сами.

Ваш инструктор по вождению не должен кричать, сердиться или раздражаться, когда вы делаете ошибки. В конце концов, ты ученик. Многие инструкторы по вождению заставляют своих учеников расслабиться и весело посмеяться во время урока.Если вы нервничаете во время уроков, потому что боитесь расстроить преподавателя, эту проблему нужно решить. Либо объясните это своему инструктору и скажите ему, что это необходимо прекратить, либо смените инструктора.

Если у вас отличный инструктор, вам нужно будет понять, почему вы нервничаете. Конечно, это может быть по многим причинам. Чаще всего вы боитесь стать причиной несчастного случая. Ваш инструктор по вождению имеет квалификацию для обучения водителей-учеников, а также имеет двойное управление, которое позволит им предотвратить аварию, поэтому это маловероятно.Любые несчастные случаи или повреждение шин также покрываются страховкой инструктора.

Еще одна частая причина, по которой на уроках вождения нервов, ученики слишком многого ожидают от себя. Не старайтесь делать все идеально правильно на уроках. Ошибки — вот что позволяет нам учиться. Расслабьтесь, поболтайте и посмейтесь со своим инструктором во время уроков, вы узнаете гораздо больше.

Если вы чувствуете, что ваш инструктор слишком сильно вас подталкивает, в результате чего вы делаете слишком много ошибок, попросите его немного сбавить скорость и немного полегче.Также лучше брать 2 или 3 урока вождения в неделю, а не один. Если взять один урок в неделю, между уроками останется слишком много времени, и вы будете беспокоиться о том, что все забыли.

Быть медленным, мешать другим участникам дорожного движения и совершать ошибки — большая проблема для начинающих водителей. Большой страх — заглохнуть на перекрестках, светофорах и кольцевых развязках (узнайте, как перестать глохнуть машину). Прежде всего следует помнить, что вы ученик, поэтому не беспокойтесь ни о ком другом, он тоже когда-то был учеником.Помните также, что быстрое включение сцепления WONT заставит вас ехать быстрее, оно заставит вас заглохнуть (если вы едете с механической коробкой передач). Расслабьтесь и включите сцепление, как на тех тихих дорогах, где вы не глохнет. Медленное отпускание сцепления заставляет вас трогаться с места намного быстрее, чем глохнуть, и вы не так медленно, как вам кажется.

Первые советы по вождению

На первом уроке вождения с инструктором многие ученики-водители никогда раньше не водили автомобиль.Вам нужно будет одновременно задействовать все средства управления и проводить эффективные наблюдения. Очевидно, что это невероятно сложно для новичка, и ваш инструктор это знает.

  • Ошибки на первом уроке вождения

    Вы можете наделать много ошибок. Ваш инструктор привык к этому и ожидает этого, особенно на первых уроках вождения. Если вы стараетесь изо всех сил, это все, что нужно инструктору.

  • Урок вождения нервов

    Опять же, то, к чему ваш инструктор привык и с чем часто сталкивается.Ваш инструктор должен постараться помочь вам расслабиться, насколько это возможно. Старайтесь не относиться к первым урокам вождения слишком серьезно. Развлекайтесь и получайте удовольствие.

Вот чего ожидать от вашего первого урока вождения в автомобиле

В восторге. Нервный. Смесь двух? Как бы вы ни относились к своему первому уроку вождения в автомобиле, вам может быть полезно знать, чего ожидать. Мы можем помочь с этим.

Вот десять вещей, которые могут произойти во время вашего самого первого урока вождения в автомобиле.

Чего ожидать от вашего первого урока вождения

Вам потребуется разрешение учащегося

Чтобы получить законное разрешение на вождение во время вашего первого урока вождения в автомобиле, ваш инструктор попросит предоставить вам разрешение учащегося или студенческие права . На DriversEd.com вы должны брать его с собой на каждое занятие.

Вы начнете с пассажирского сиденья

Не беспокойтесь о том, что ваши друзья впервые снимут на видео, как вы едете. Ваш инструктор отвезет вас от места получения на парковку или в другой тихий жилой район.

Инструктор научит вас вождению

Тревога по поводу первого урока — это нормально. Вот почему ваш инструктор подготовлен так, чтобы вы могли расслабиться, чтобы можно было учиться. Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Вы скоро почувствуете, что получаете удовольствие от поездки.

Вы посмотрите в зеркало. Много.

Во время вашего первого урока вождения в автомобиле инструктор обсудит приборы и средства управления автомобилем. И вы поймете, почему зеркало так важно. Настолько важно, что вы можете ожидать, что ваш инструктор подробно обсудит это на первом и каждом втором уроке.

Ты будешь водить

Это то, чего вы так долго ждали! Бонус — во время вашего первого урока вождения в автомобиле вам не придется беспокоиться о других машинах или пробках. Вы сможете опробовать несколько базовых маневров и изучить некоторые важные приемы. Эти методы помогут вам на всю жизнь безопасно управлять автомобилем.

Но вы не гоните мили и мили

Вероятно, вы пройдете всего 4–6 миль во время вашего первого урока вождения в автомобиле. Вы не просто будете «кататься», но и будете постоянно останавливаться, когда автомобиль превращается в ваш класс.

Вы можете несколько раз поменяться местами

На сайте DriversEd.com наши инструкторы знают, что вы учитесь не только слушая ушами, но и наблюдая за навыками и действиями, выполняемыми правильно. Вот почему вы можете несколько раз переходить на другую сторону со своим инструктором. Если это произойдет, внимательно следите. Будь то демонстрация того, как держать руль, искусство ослабления тормоза или считывание показаний приборов, вы не сможете превзойти реальную демонстрацию в сочетании с пояснениями на бумаге.

Там много времени на вопросы и ответы

Что-то не понимаете? Это нормально. Во время вашего первого урока вождения в автомобиле у вас почти наверняка возникнут вопросы. Спросите своего инструктора о том, чего вы не понимаете или что вам неудобно. Еще лучше попросите их показать вам.

Вы укрепите связь со своим инструктором

Вы + ваш инструктор = отличная КОМАНДА! Помните, что ваш инструктор хорошо обучен и хочет помочь вам добиться успеха. И у них есть инструкторский тормоз, которым они могут воспользоваться при необходимости.Будьте уверены, ваш инструктор будет рядом, что бы ни случилось во время вашего вождения!

Вы получите персональный отчет

На сайте DriversEd.com наши инструкторы оценивают ваш прогресс после вашего первого урока вождения в автомобиле и каждого последующего урока вождения в автомобиле. Затем они составляют персональный отчет, к которому вы и ваши родители можете получить доступ в Интернете. Итак, даже если ваши родители уже знают, насколько вы хороши, теперь вы можете дать им еще кое-чем, чем можно гордиться!

Новые правила обучения вождению Covid-19

За последние несколько месяцев ситуация определенно изменилась.Даже уроки вождения получают корректировку COVID-19, чтобы обеспечить безопасность студентов и инструкторов. В каждом штате вводятся особые правила, которым необходимо следовать. Вот несколько изменений, о которых вам нужно знать, прежде чем отправиться на свой первый урок вождения:

  • Учащиеся должны постоянно носить маску для лица.

  • В автомобиле студенты будут носить перчатки.

  • Учащиеся должны ждать за пределами автошколы, пока инструктор их поприветствует и проверит разрешение на обучение.

  • По прибытии проверят вашу температуру.

  • Мойте руки непосредственно перед уроком. (Хорошая идея — принести бутылку дезинфицирующего средства для рук.)

  • Преподаватели и студенты будут практиковать социальное дистанцирование.

Если вы плохо себя чувствуете или у вас жар, вам нужно перенести первый урок вождения. Все опытные и безаварийные водители знают, что лучше проявить осторожность.

Надеюсь, вы чувствуете себя немного более подготовленными к первому уроку вождения в автомобиле.Все еще нужно записаться на уроки вождения в автомобиле? Используйте свой почтовый индекс, чтобы просмотреть доступные пакеты уроков по вождению на сайте DriversEd.com.

* Эта статья была обновлена ​​17.06.2020

Что произойдет на моем первом уроке вождения?

Все немного нервничают перед первым уроком вождения. Мы понимаем ваш страх и написали эту статью, чтобы помочь уменьшить ваш страх, предоставив вам обзор типичного Урока № 1:

Список НЕТ

  • НЕТ автострады на 1 занятии
  • НЕТ сердитых инструкторов
  • НЕТ обмануть вас вне времени урока

Пикап

Ваш инструктор по вождению прибудет вовремя.Если ваш инструктор задерживается по какой-либо причине, мы свяжемся с вами, чтобы объяснить ситуацию. Пожалуйста, будьте готовы к работе, когда мы приедем. Вы должны взять с собой следующие предметы:

  • Ваше разрешение на обучение
  • Необходимые корректирующие линзы (например, очки или контактные линзы)
  • Солнцезащитные очки (если урок запланирован на дневное время, особенно рано утром или поздно вечером)
  • Удобная пара обуви (Каблуки, платформы и сандалии не рекомендуются)

Если у вас есть мобильный телефон, мы будем признательны, если вы выключите его или перейдете в беззвучный режим.Вы же не хотите, чтобы ваш рингтон Arianna Grande сработал в середине вашего первого разворота? 😀

Когда вы впервые садитесь в машину с инструктором, вы будете на пассажирском сиденье. Мы никогда не заводим студентов-водителей в их районе. Почему? Потому что, когда ваша семья и друзья делают снимки и выглядывают из окон, когда вы садитесь за руль, вы будете нервничать. Ваш инструктор отвезет вас на небольшое расстояние до тихой жилой улицы.

Попадание в водительское сиденье

Наш учебный автомобиль очень настраиваемый, чтобы позволить студентам любого роста комфортно управлять автомобилем.Ваш инструктор поможет вам отрегулировать сиденье, рулевое колесо, зеркала и ремни безопасности. Если вы никогда раньше не водили машину, не волнуйтесь! Ваш инструктор также определит для вас базовый элемент управления.

Запустите свои двигатели!

А теперь самое интересное. Вашим первым упражнением по вождению будет короткая поездка по кварталу. Цель этой поездки — позволить инструктору оценить ваш начальный уровень навыков и дать вам возможность почувствовать тренировочную машину.Это не оцениваемое задание. Ничего страшного, если вы не знаете, что делаете, ваш инструктор не позволит вам что-либо ударить или повредить тренировочную машину. 😉

Круги и круги

Следующим упражнением по вождению будет выполнение основных поворотов вправо и влево. Ваш инструктор научит вас, как и когда использовать газ, тормоз и рулевое колесо, чтобы автомобиль ехал туда, куда вы хотите. Вы также узнаете, как и когда использовать сигналы поворота, понимать и соблюдать ограничения скорости, а также методы визуального поиска / предотвращения опасности.Количество времени, затрачиваемого на это упражнение, варьируется в зависимости от вашего начального уровня навыков и вашей способности учиться и сохранять новые навыки. В какой-то момент во время этого упражнения вы можете начать понимать, что ВЕДЕТЕ МАШИНУ, И ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ! Может возникнуть улыбка и смех. Ваш инструктор будет улыбаться и смеяться вместе с вами. Поздравляем и добро пожаловать в Drive Happy

😀

Большие дороги

Следующее упражнение познакомит с дорожным движением и основными дорогами. Вы будете покидать тихую местность и практиковаться в поворотах направо и налево на крупных перекрестках, контролируемых светом.Вы также узнаете, как определять местонахождение и соблюдать указанные ограничения скорости выше 25 миль в час. Когда на дороге будет больше автомобилей, вы также узнаете, как измерять и поддерживать безопасное расстояние, разделять дорогу с велосипедистами и пешеходами, делать защищенные и незащищенные левые повороты и как повернуть направо на красный свет. Студенты продвинутого уровня могут также изменить базовую полосу движения.

Завершение работы

Когда вы приблизитесь к последним 30 минутам вашего первого урока вождения, ваш инструктор начнет направлять вас к вашему дому.Вы сможете водить машину в своем районе. Мы также можем рассказать о навыках парковки у бордюра и движения задним ходом по прямой. За последние 30 минут вводится очень мало новых навыков, потому что вы уже усвоили огромное количество информации и начинаете утомляться. В конце урока вы научитесь парковаться на подъездной дорожке.

Разборка

Когда вы благополучно вернетесь на свою подъездную дорожку, ваш инструктор поздравит вас с вашими успехами и завершит урок.Пожалуйста, не спрашивайте своего инструктора, худший ли вы водитель, которого мы когда-либо видели. Ответ всегда будет отрицательным. Вы не плохой водитель, вы студент-водитель! После этого инструктор найдет время для встречи с вашими родителями / опекуном / супругой / и т. Д. Ваша мама, вероятно, хочет сфотографировать, как вы сидите на сиденье водителя. Делайте маму счастливой и не волнуйтесь, это происходит постоянно! 😉

Если никого нет дома, мы назначим телефонный звонок или известим по электронной почте.

Домашнее задание и планирование следующего урока

Ваш инструктор, вероятно, даст вам домашнее задание.Не волнуйтесь, это будет что-то интересное (например. Часто выходите на улицу и водите машину, тренируйтесь в правильных поворотах, смотрите видео на нашем веб-сайте и т. Д.). Мы также постараемся запланировать ваш следующий урок вождения. Мы очень гибкие, однако мы рекомендуем проводить уроки не более 2 недель. Если вы не можете практиковаться в перерывах между уроками, мы рекомендуем проводить уроки как можно ближе друг к другу. Повторение — это способ выработать хорошие привычки, водите машину чаще и будьте осторожны.

Это то, чего вы можете ожидать от своего первого урока вождения.Пожалуйста, помните, что каждый ученик индивидуален, и от урока к уроку есть небольшие различия в зависимости от множества факторов. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.

Спасибо за чтение и счастливой поездки! 🙂

Драйвер Ed

  • Шаг № 1 для учащихся в возрасте 15-17 лет 1/2
  • Онлайн-водитель Эд лучше, чем пыльный старый класс Водитель Эд
  • Быстрый и простой Интернет-водитель Эд доступен круглосуточно, где бы вы ни находились доступно без дополнительной оплаты

55 $.00 Выбрать опции

Комбинированная упаковка

  • Сниженная цена на Driver Ed и за рулем вместе
  • Все, что нужно подростку 15-17 1/2 для вождения
  • Зарегистрируйтесь сегодня и начните сегодня с простой и безопасной онлайн-регистрацией

420,00 $ Выбрать опции

За рулем

  • 90-минутные индивидуальные уроки вождения с одним и тем же инструктором каждый раз.
  • Простая в освоении структурированная программа обучения водителей
  • Гибкое расписание с бесплатной доставкой и высадкой

105 долларов.00 395,00 $ Выбрать опции

Чего мне ожидать от первого урока вождения?

Самый распространенный подход, который люди используют, когда хотят научиться водить, — это записаться в автошколу на уроки вождения. Это, безусловно, самый простой и систематический способ научиться водить машину. Многие автошколы, такие как Национальная школа вождения в Дублине, хорошо подготовлены и имеют команду опытных и преданных своему делу инструкторов по вождению, которые помогают студентам стать компетентными водителями, которые хорошо подготовлены к прыжкам за рулем. Национальная школа вождения — одна из самых известных автошкол в районе Дублина, и одна из основных причин ее популярности заключается в том, что у них есть преданные своему делу и хорошо подготовленные учителя, которые могут направлять учеников очень эффективным способом. , конструктивен и терпелив. По сообщениям, ученики сказали, что чувствуют себя более непринужденно, что помогает им лучше всех проявлять себя. Все учителя прошли подготовку для обучения всех типов студентов, от тех, у кого есть опыт вождения, до тех, у кого не было никакого опыта вождения.Они универсальны и терпеливы, что делает их самыми идеальными инструкторами по вождению.

Я собираюсь пойти на свой первый урок вождения — чего мне ожидать?

Если вы заядлый энтузиаст вождения и ждете своего первого урока вождения, серьезные нервы — это нормально! На самом деле, было бы странно, если бы у тебя совсем не было нервов. Нервы могут вызывать стресс, но они также являются хорошим индикатором возбуждения. И вы определенно должны быть в восторге, вождение — это потрясающий навык, и поначалу это может показаться пугающим, но это довольно забавное занятие!

Чего вы должны ожидать перед посещением вашего первый урок вождения —

  • Вам будет предложено предъявить временные водительские права

По закону вы должны иметь временные водительские права.Эта лицензия дает вам разрешение на вождение автомобиль с квалифицированным инструктором по вождению. Эта лицензия требуется каждому автошколу, в которую вы записываете, и она позволяет вам практиковать свои навыки вождения, как хорошо. Это будет ваш самый важный документ, который вам понадобится, когда вы учитесь водить машину. Эта лицензия — ваш первый шаг к изучению того, как водить машину, так что будьте полностью готовы с правами в кармане, потому что ваш инструктор по вождению попросит вас об этом.

  • Не обязательно начинать сидя в машине

В разных школах разные подходы.В то время как некоторые школы хотели бы начать обучение на автомобиле с основ в функционировании автомобиля это не определенный шаг. Некоторые школы и инструкторы по вождению могут предпочесть надлежащий опыт преподавания в классе в первый раз. Но не волнуйтесь, у вас будет настоящее время за рулем тоже. Порядок зависит только от выбранного вами инструктора по вождению.

  • Будет много остановок

Как только вы наконец сядете в машину, будьте готовы нажимать на тормоза более одного раза.Остановка очень распространена, потому что вождение Инструкторы стремятся пресечь плохое поведение за рулем в зародыше. Вот почему любой когда они замечают, что вы делаете что-то не так (и поверьте мне, так как вы просто узнав, что вы наверняка будете делать ошибки), вам будет предложено нажать тормоза и остановиться.

  • Вы будете на месте водителя

Да, вы правильно прочитали. В отличие от всех остальных раз вам приходилось сидеть на пассажирском сиденье или на заднем сиденье, теперь это когда вам придется сесть на место водителя.Конечно, это означает, что ты будешь нервничаешь, но помни, это единственный способ научиться водить машину. Так что сиди на сиденье водителя примите все данные вам инструкции и дайте им твой лучший снимок.

  • Вам придется кое-чему научиться который называется «Отверстие в кабине пилота».

Тренировка в кабине — это то, к чему все стремятся. водители должны сделать это, прежде чем они начнут движение. Вы должны быть готовы к запомните это наизусть и сделайте это здоровой привычкой всегда выполнять это упражнение независимо от того, есть у вас уроки вождения или нет.

Leave a Reply