Онлайн музыка детские: Коллекция детских песен. Песенки онлайн
Бутурлиновская ДШИ | Главная
Дата и время последнего внесения информации на сайт: 25.03.2021 16:53
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Набор обучающихся на 2021-2022 учебный год
Начинаем прием заявок для участия в
I Открытом фестивале-конкурсе вокально-хоровой музыки
«Звёздная россыпь»
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА, ОРВИ И КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Концерт–путешествие «Гора самоцветов»
МКУДО «Бутурлиновская ДШИ» стала победителем областного этапа
Общероссийского конкурса «50 лучших детских школ искусств»!
Наши воспитанники побывали на серии мастер-классов в образовательном центре «Сириус» (Сочи)
Рейтинга учреждений дополнительного образования Воронежской области
МКУДО «Бутурлиновская ДШИ» заняла шестое место!
Благодарность от Воробьевского района
ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ МУЗЫКАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Официальный канал МКУДО «Бутурлиновская ДШИ» на YouTube
Наша школа искусств
Асфальтовая дорожка, приветливые липы и вы находитесь у крылечка школы, единственной в Бутурлиновском районе Детской школе искусств.
Наша школа — это колыбель детского творчества. Двери нашей школы распахнуты для всех талантливых ребят, для тех, кто не только любит искусство, но хочет учиться петь, играть на музыкальных инструментах, танцевать, рисовать.
Школа искусств была организована в августе 1987 году в результате преобразования музыкальной и художественной школ.
Сейчас муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Бутурлиновская детская школа искусств» значимое звено в системе культурного обеспечения граждан нашего района. Она ведёт активную концертную деятельность, обеспечивает тесные связи с образовательными и общественными организациями.
Коллектив педагогов состоит из высокопрофессиональных специалистов, о чём свидетельствуют многочисленные победы учащихся и преподавателей на международных, всероссийских, региональных и областных конкурсах и фестивалях.
Школа реализует дополнительные общеобразовательные программы и дополнительные предпрофессиональные программы в области искусства, в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
Объём программ охватывает обучение игре на фортепиано, скрипке, виолончели, блокфлейте, трубе, кларнете, гитаре, синтезаторе, баяне, аккордеоне. Ведутся такие дисциплины как вокал (народный, академический, эстрадный), коллективное музицирование, хор. В классе хореографии ребята изучают классический танец, гимнастику, народно-сценический танец, историко-бытовой и современный бальный танец, ритмику, слушание музыки и музыкальную грамоту. Обучающиеся изучают сольфеджио, музыкальную литературу, слушание музыки, ритмику.
Учащиеся на художественном отделении изучают основы изобразительной грамоты и рисования, прикладное искусство, лепка, рисунок, живопись, композиция станковая, композиция прикладная, скульптура, беседы об ИЗО искусстве.
28 апреля 2017 года в 17 часов вы сможете увидеть результаты нашей творческой деятельности, посетив художественную выставку и творческий концерт обучающихся школы искусств.
А также, вы можете стать обучающимися нашей школы, пройдя вступительные испытания по выбранной вами программе.
Мы будем рады видеть вас в нашей школе!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БУТУРЛИНОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
В школе существуют следующие отделения: музыкальное и художественное.
Музыкальное отделение: фортепиано, струнные инструменты, синтезатор, духовые инструменты, народные инструменты, вокал, общеэстетическое развитие
Художественное отделение: рисунок, живопись, композиция, дизайн
Класс хореографии: народный танец, классический танец, гимнастика
Детская школа искусств в г. Бутурлиновка Воронежской области образована в 1987 г, в результате преобразования музыкальной и художественной школ.
Директор: Н.В. Гулидова
В 1991 г. окончила Бутурлиновскую СОШ №1
В 1995 г. окончила Бутурлиновское педагогическое училище
(художественно – графическое отд.)
В 1999 г. окончила КГПУ (художественно – графический факультет.)
С 2011 г. директор ДШИ
В школе работает 34 преподавателя
(17 – с высшим образованием и 17 – со среднеспециальным)
Зам. директора по уч. работе: А.Г. Петрова
В МКУДО «Бутурлиновская ДШИ» работают шесть учебно-методических объединений преподавателей. Каждое объединение включает преподавателей различных специальностей:
Учебно-методическое объединение клавишных и духовых инструментов, вокала. В состав входят преподаватели — фортепиано, духовых инструментов, синтезатора.
Учебно-методическое объединение
Учебно-методическое объединение народных инструментов. В его состав входят преподаватели — баяна, аккордеона.
Учебно-методическое объединение музыкально-теоретических дисциплин и хореографии. В его состав входят преподаватели музыкально-теоретических дисциплин (сольфеджио, ритмики, музыкальной литературы) и класса хореографии.
Учебно-методическое объединение рисунка и живописи. В состав входят преподаватели соответствующих теоретических и практических художественных дисциплин.
Учебно-методическое объединение дизайна и декоративно-прикладного творчества. В состав входят преподаватели соответствующих теоретических и практических художественных дисциплин.
На музыкальном отделении учащиеся обучаются по следующим специальностям:
• фортепиано,
• скрипка,
• виолончель,
• синтезатор,
• баян,
• аккордеон,
• флейта,
• кларнет,
• саксофон,
• труба,
• туба,
• академический вокал,
• народный вокал,
• эстрадный вокал,
• оркестровый класс,
• хоровой класс.
• общеэстетическое развитие
На художественном отделении учащиеся обучаются по следующим предметам:
• рисунок,
• живопись,
• композиция станковая,
• композиция прикладная,
• скульптура
• дизайн
За время существования школы более шести тысяч детей получили свидетельство об ее окончании. Школа имеет структурные подразделения в сельских поселениях: Пузево, Велико-Архангельское, Васильевка, Колодеевка, Филиппенково, Гвазда, новая СОШ.
В данный момент в школе и структурных подразделениях обучается 434 учащихся (муз. отделение – 203 чел., худ. отделение – 231 чел.)
В настоящее время МКУДО «Бутурлиновская ДШИ» реализует
следующие образовательные программы:
Художественно-эстетические программы:
Живопись
Реализуемые предметы и дисциплины: Рисунок, Живопись, Композиция, Скульптура, Предмет по выбору, История искусств, Пленэр.
Музыкальное исполнительство
Реализуемые предметы и дисциплины: Фортепиано, Народные инструменты, Синтезатор, Струнные инструменты, Гитара, Духовые инструменты, Вокал, Сольфеджио, Музыкальная литература, Слушание музыки, Предмет по выбору, Элементарная теория музыки, Коллективное музицирование, Музицирование, Аккомпанемент и игра в ансамбле, Элементарная теория музыки.Хореография
Реализуемые предметы и дисциплины: Классический танец, Гимнастика, Народно-сценический танец, Историко-бытовой и современный бальный танец, Историко-бытовой и бальный танец, Беседы о хореографическом искусстве, Ритмика, Ритмика и танец, Слушание музыки и музыкальная грамота, Музыкальная литература, Сценическая практика, Предмет по выбору.
Предпрофессиональные программы:
Духовые и ударные инструменты
Реализуемые предметы и дисциплины: Специальность, Ансамбль, Фортепиано, Хоровой класс, Сольфеджио, Слушание музыки, Музыкальная литература, Коллективное музицирование, Оркестровый класс, История искусства, Хоровой класс, Элементарная теория музыки, Основы джазовой импровизации, Дополнительный инструмент, Сочинение, Электронная музыка, Музыкальная информатика, Народное музыкальное творчество.
Декоративно-прикладное творчество
Реализуемые предметы и дисциплины: Рисунок, Живопись, Композиция прикладная, Работа в материале, Беседы об искусстве, История народной культуры и изобразительного искусства, Пленэр, Скульптура .
Живопись (5 лет)
Реализуемые предметы и дисциплины: Основы изобразительной грамоты, Прикладное творчество, Лепка, Рисунок, Живопись, Композиция станковая, Беседы об искусстве, История изобразительного искусства, Пленэр.
Живопись (8 лет)
Реализуемые предметы и дисциплины: Основы изобразительной грамоты, Прикладное творчество, Лепка, Рисунок, Живопись, Композиция станковая, Беседы об искусстве, История изобразительного искусства, Пленэр.
Народные инструменты (5 лет)
Реализуемые предметы и дисциплины: Специальность, Ансамбль, Фортепиано, Хоровой класс, Сольфеджио, Слушание музыки, Музыкальная литература, Коллективное музицирование, Оркестровый класс, История искусства, Хоровой класс, Элементарная теория музыки, Концертмейстерский класс, Дополнительный инструмент, Сочинение, Электронная музыка, Музыкальная информатика, Народное музыкальное творчество.
Народные инструменты (8 лет)
Реализуемые предметы и дисциплины: Специальность, Ансамбль, Фортепиано, Хоровой класс, Сольфеджио, Слушание музыки, Музыкальная литература, Коллективное музицирование, Оркестровый класс, История искусства, Хоровой класс, Элементарная теория музыки, Концертмейстерский класс, Дополнительный инструмент, Сочинение, Электронная музыка, Музыкальная информатика, Народное музыкальное творчество.
Струнные инструменты
Реализуемые предметы и дисциплины: Специальность и чтение с листа, Концертмейстерский класс, Хоровой класс, Сольфеджио, Слушание музыки, Музыкальная литература, Ритмика, Основы импровизации, Элементарная теория музыки, Ансамбль, Дополнительный инструмент, Сочинение, Электронная музыка, Музыкальная информатика, Народное музыкальное творчество.
Фортепиано
Реализуемые предметы и дисциплины: Специальность, Ансамбль, Фортепиано, Хоровой класс, Сольфеджио, Слушание музыки, Музыкальная литература, Ритмика, Оркестровый класс, Хоровой класс, История искусства, Квартетный класс, Основы импровизации, Элементарная теория музыки, Сочинение, Электронная музыка, Музыкальная информатика, Народное музыкальное творчество.
Хоровое пение
Реализуемые предметы и дисциплины: Хор, Фортепиано, Основы дирижирования, Сольфеджио, Слушание музыки, Музыкальная литература, Ритмика, Ансамбль, Постановка голоса, История искусства, Элементарная теория музыки, Дополнительный инструмент, Сочинение, Электронная музыка, Музыкальная информатика, Народное музыкальное творчество.
Общеразвивающие программы:
Изобразительное искусство (2 года)
Реализуемые предметы и дисциплины: Основы ИЗО, ДПК, Лепка, Беседа об искусстве
Изобразительное искусство (3 года)
Реализуемые предметы и дисциплины: Рисунок, Живопись, Декоративно прикладное искусство, Лепка, Беседы об ИЗО, Основы ИЗО
Музыкальное творчество (возраст обучающихся 7-11 лет)
Реализуемые предметы и дисциплины: Фортепиано, Струнные инструменты, Народные инструменты, Синтезатор, Духовые инструменты, Сольное пение, Коллективное музицирование, Музыкальная грамота и сольфеджио, Музыкальная литература, Слушание музыки, Ритмика
Музыкальное творчество (возраст обучающихся 9-18 лет)
Реализуемые предметы и дисциплины: Фортепиано, Струнные инструменты, Народные инструменты, Синтезатор, Духовые инструменты, Сольное пение, Коллективное музицирование, Музыкальная грамота и сольфеджио, Музыкальная литература, Слушание музыки, Ритмика
Основы музыкального мастерства
Реализуемые предметы и дисциплины: Фортепиано, Баян, Аккордеон, Гитара, Инструментальный ансамбль, Вокальный ансамбль, Ритмика
Раннее эстетическое развитие
Реализуемые предметы и дисциплины: Музыкальная грамота, Ритмика, Гимнастика, Коллективное музицирование, Музыкальный инструмент
Звукоряд (Для детей с синдромом раннего детского аутизма)
Реализуемый предмет: Фортепиано
Школа искусств одна в районе и является главным центром профессионального ориентирования и подготовки детей и молодежи. Являясь существенным звеном в системе дополнительного образования, Детская школа искусств практически решает задачи эстетического воспитания, формирования мировоззрения, художественных вкусов и профессионального мастерства молодых музыкантов, готовит активных участников художественной самодеятельности и пропагандистов музыкальной культуры. Наиболее способные из выпускников ДШИ в дальнейшем обучаются в средних специальных учебных заведениях (музыкальных, культурно-просветительных и педагогических училищах).
Более 130 выпускников продолжили свое обучение в средне-профессиональных учебных заведениях. На данный момент студентами средне-специальных и высших учебных заведений являются: Свиридова М. (муз.фак. СПбГУ), Басанко М. (фак. музыковедения Академии им. Гнесиных), Тырнова Ю. и Сердюков В. (Воронежский муз. колледж), Павленко А. (фак. регентов Воронежской духовной семинарии), Шрамко Е., Гарманова О. и Снопова М. (ВГПУ), Сидоренко В., Василенко М., Скрыльникова А. Еременко Н., Капрова Е., Светличная С., Михайлов В., Пономарева И., Павлова Е., Раковская М. (Бутурлиновское пед.училище).
Роль школы в культурной жизни города, района и области чрезвычайно велика. Наши выпускники работают во всех сферах и областях культуры и искусства во многих регионах России: Рягузова Т. – ведущее сопрано Мариинского театра (С.-Петербург), Слеменева Е. – руководитель детской группы в Центре детского развития (С.-Петербург), Таценко С. – директор гимназии (Воронеж), Селина Л. – преподаватель ДШИ (Воронеж), Лучникова О. – руководитель детской музыкальной группы, артист театра, преподаватель рок-лицея (Москва), Стефанович А. — музыкальный работник в/ч (Гомель), Юдин В. — артист филармонии (Сочи), Похажаев В. — артист филармонии (Харьков), Попов И. – артист филармонии (Липецк), Попов П. – артист филармонии (Воронеж), Богданов А. – преподаватель муз. колледжа им. Ростроповичей (Воронеж), Кузнецова А. — преподаватель ДШИ (Нововоронеж), Железняк А. – музыкальный работник в/ч (Воронеж), Горгулева Л. – музыкальный работник Дома Офицеров (Воронеж), Гуманюк Т. — преподаватель ДШИ (Воронеж), Жуганова В. – музыкальный работник РДК (Острогожск), Кянцев О. – преподаватель ДШИ (Воронеж), Дубровина С. – главный редактор телевидения (Ульяновск), Сулэ О. — преподаватель музыки (Витебск), Сигова А. – музыкальный менеджер (С.-Петербург), Науменко М. — преподаватель музыки в гимназии (Москва), Шмарин Ю. – регент (Москва), Нужная С. — преподаватель ДШИ (Борисоглебск), Бурсова О. — преподаватель музыки Детского Дома Творчества (Борисоглебск), Шмарина Е. — преподаватель музучилища (Борисоглебск), Кулакова Л. — преподаватель музыки (Белгород), Башкатова Л. – дизайнер (С.-Петербург), Башкатов Р. — преподаватель художественных дисциплин (Москва), и мн. др.
Нашими выпускниками укомплектована как сама ДШИ, так и общеобразовательные школы, профессиональные училища и колледжи, городские и сельские Дома культуры и клубы района: Субочева Н., Николенко Ю., Радченко Ю., Шрамко Е., Суворин А., Бородина Е.,Черенкова Н., Котелевская С., Логвинова Н., Прядунов А. – преподаватели ДШИ, Дорохина Л. и Артюхин А. – преподаватели музыки (БПУ), Комарова М. — преподаватель музыки (БМТК), Миляева Е. — музыкальный работник д/с, Дегтярева Б. — музыкальный работник д/с и дома-интерната, Неровная М. — преподаватель музыки (СОШ №4), Бовкунова Л. — преподаватель музыки коррекционной школы-интерната, Величко М. – репетитор по вокалу (РДК «Октябрь»), Чибисова М. – регент Покровского храма, Сизинцева Н. и Тертышная М. — преподаватели художественных дисциплин в общеобразовательных школах, и мн. др.
Наши учащиеся являются лауреатами и дипломантами
международных, российских,
региональных и областных конкурсов и фестивалей:
• Областной фестиваль-конкурс детского творчества «Адрес детства Воронежский край» (Воронеж),
• Региональный детский конкурс исполнительского мастерства «Юные таланты» (Воронеж),
• Региональный детский конкурс эстрадного пения (Воронеж),
• Городской открытый конкурс фортепианной музыки «Юные дарования» (Воронеж),
• Межзональный конкурс исполнителей на фортепиано и эстрадного вокала (Калач),
• Открытый городской конкурс исполнителей на народных инструментах (Воронеж),
• Областной конкурс эстрадного вокала (Воронеж),
• Межрегиональный конкурс исполнителей на фортепиано и народных инструментах «Путь к мастерству» (Борисоглебск),
• Открытые региональные олимпиады ВГПУ (Воронеж),
• Всероссийский фестиваль «Роза ветров» « Москва-Россошь – транзит» (Россошь),
• Международный конкурс «Первые ласточки» (Краснодар),
• Международный конкурс исполнительского мастерства (Омск),
• Всероссийский конкурс «Новые имена» (Воронеж),
• Всероссийский конкурс «FENIX-FEST» (Воронеж),
• Московский всероссийский форум «Одаренные дети – будущее России» (Москва),
• Всероссийский конкурс им. нар. артиста России В.Ф. Гридина (Курск),
• Международный телевизионный конкурс «Ялтинский берег» (Ялта),
• Российский телевизионный конкурс «Песенка в подарок» на телеканале «Радость моя» (Москва).
• Областной конкурс художественных работ «Старая, старая сказка»
• Районный конкурс детских творческих работ «Новые приключения итальянцев»
• Областной конкурс детских творческих работ «Новые приключения итальянцев»
• Международный конкурс «Пушкин глазами детей»
• Всероссийский конкурс «Маленький принц и мы»
• Всероссийский конкурс прикладного и изобразительного искусства «Инопланетяне в России»
• Областной конкурс детского творчества к 425-летию г. Воронежа
Школа ведет огромную воспитательную работу, являясь бессменным и постоянным пропагандистом образцов музыкальной культуры и искусства, что способствует повышению культурного уровня населения района, а также привлекает к культуре социально-неориентированные слои населения.
Школа проводит множество совместных мероприятий в городе и районе — музыкальные лектории для учащихся общеобразовательных школ и средне-специальных заведений, музыкальные литературно-художественные композиции совместно с районным литературным объединением поэтов «Радуга», музыкально — художественные композиции для воспитанников дошкольных учреждений:
• музыкальный лекторий «Творчество Шостаковича»,
• музыкально-литературная композиция совместно с худ. отд. «Зимушка-зима»,
• «Рождественские колядки»,
• «Новогодний концерт»,
• лекция-концерт, посвященный памяти святого Митрофана Воронежского,
• музыкально-литературная композиция «Чарующие звуки»,
• лекция-концерт «Скрябин»,
• концерты народной музыки,
• концерты фортепианной музыки,
• концерты скрипичной музыки,
• концерты вокальной музыки,
• концерты духовой музыки,
• концерты хоровой музыки
• музыкально-литературная композиция «Мой любимый инструмент»,
• творческий отчет ДШИ «Берегите детство»,
• музыкально-литературная композиция «Звонкие голоса»,
• музыкальный лекторий «Д.Д.Шостакович-величайший композитор ХХ столелия»,
• музыкальный лекторий «Романтики зарубежной музыки»,
• музыкальные встречи «Мир музыки широк и многообразен» — «П. И. Чайковский. Увертюра 1812 г.»,
• музыкальный лекторий «Юбилей великих гениев. Глубокое своеобразие и худ. самобытность А.Н. Скрябина»,
• музыкальные встречи «Мир музыки широк и многообразен» — « Музыкальная азбука – А, Б, В»,
• музыкальные встречи «Мир музыки широк и многообразен» — «Музыкальные инструменты»,
• музыкальные встречи: «Мир музыки широк и многообразен» — «В гостях у Терпсихоры — танцы детства»,
• «Бессмертные звуки «Лунной сонаты»,
• благотворительный вечер «Январская снежинка»,
• творческий вечер «Изобразительное искусство»,
• концерт, посвященный Дню Победы
• концерт ко Дню медицинской сестры,
• концерт ко Дню медицинского работника,
• концерт ко Дню социального работника,
• вечер «Памяти и скорби» и мн. др.
• Внутришкольная выставка победителей конкурса «Прощай лето – здравствуй, осень»
• Выставка работ по декоративно-прикладному искусству «Зимняя сказка»
• Выставка работ преподавателей ДШИ
• Выставка работ на благотворительном вечере «Январская снежинка»
• Творческий вечер изобразительного искусства в ДШИ
• Выставка творческих работ учащихся выпускных классов художественного отделения в РДК «Октчбрь»
• Выставка-продажа работ по декоративно-прикладному искуству, посвященную Международному Дню Матери в РДК «Октябрь»
В 2014 году художественное отделение отметило свое 40- летие,
а в 2015 году музыкальное отделение отметило свой 55-ти летний юбилей
МКУДО «Бутурлиновская ДШИ» не оказывает дополнительные платные образовательные услуги.
В нашей школе ежегодно проводятся:
Праздник «1 сентября»
«Праздник первоклассника»
«Осенний бал»
«Новогодняя сказка»
«Рождественские колядки»
«Творческий вечер изобразительного искусства»
Отчетный концерт ДШИ
Выпускной вечер «Прощай школа»
На каждом мероприятии задействованы учащиеся всех учебно-методических объединений ДШИ.
Дети с огромным удовольствием принимают в них участие: рисуют, играют, танцуют. И, с не менее огромным удовольствием, на это смотрят их мамы и папы, дедушки и бабушки.
Все мероприятия получают только позитивную оценку со стороны участников и гостей школы, а все творческие номера очень тепло принимаются зрителями.
Онлайн уроки по преподаванию музыки детям 4-7 лет
Онлайн уроки по работе с детьми 4-7 лет для педагогов музыки и студентов педагогических и музыкальных учебных заведений направлены на детальное изучение особенностей преподавания музыки детям дошкольного возраста. После прохождения курсов вы будете хорошо для себя представлять методику обучения дошколят, а также получите большое количество практических материалов.
Цели онлайн уроков для детских педагогов музыки:
- обучение методикам, формам и приемам эффективных развивающих музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста;
- расширение практического материала для проведения музыкальных занятий с детьми от 4 до 7 лет;
- изучение теоретических основ опроса готовности ребенка к обучению, в том числе музыкальному;
- консультации по возникающим проблемам и вопросам раннего музыкального воспитания.
Онлайн обучение методике преподавания музыки детям 4-7 лет проводится дистанционно с преподавателем по видеосвязи (Skype и другие приложения). Программы обучения адаптируются под ваши цели уровень музыкальных навыков. Вы можете учиться регулярно по расписанию или получить любое количество уроков по свободному графику. Оплата производится ежемесячно или поурочно. Занятия проводятся индивидуально или в организованной вами группе из 2-3 человек.
1. Базовый онлайн курс преподавания музыки детям 4-7 лет
Длительность обучения: 24 занятия по 60 мин + пробный урок. Курс подходит для начинающих преподавателей. В программу занятий базового курса входят практические упражнения и игры:
- Упражнения, модели и игры, обычно комплексного характера, связанные с движением и речью /мелкая моторика, крупная моторика и движения в пространстве/.
- Дыхательная и артикуляционная гимнастика.
- Речевые игры и речевое интонирование /звуки, слоги/ с движением.
- Вокальные упражнения, исполнение песен.
- Ритмо-двигательные упражнения и модели: пальчиковые игры, звучащие жесты, шумовой оркестр, упражнения и модели из ритмики, элементы танцевальных движений.
- Упражнения на активное слушание музыки /восприятие/: детский репертуар, классика, эстрада, народная музыка.
- Для детей 5-7 лет: импровизация /двигательная, речевая, вокальная, ритмическая, инструментальная/.
2. Углубленный онлайн курс преподавания музыки детям 4-7 лет
Длительность обучения: 48 занятий по 60 мин + пробный урок. В программу занятий углубленного курса входят теоретические вопросы музыкального развития ребенка:
- Определение целей, задач курса.
- Методика преподавания музыки детям дошкольного возраста.
- Необходимость и полезность музыкальных занятий. Мотивация.
- Общие вопросы форм, способов и приемов проведения музыкальных занятий.
- Готовность детей к обучению музыке.
- Расширенная программа базового курса (практические музыкальные упражнения для детей 4-7 лет).
В программе каждого занятия – более 20 упражнений (игр-моделей, на основе которых вы можете придумывать свои собственные).
В дополнение к данному курсу мы рекомендуем онлайн уроки по преподаванию музыки детям до 3 лет. В нашей школе также проводятся уроки по методике музыкального воспитания и подготовительные музыкальные уроки для дошкольников.
Морозовская Детская Городская Клиническая Больница
Уважаемые родители и законные представители пациентов! Напоминаем вам, что в соответствии с Постановлением № 1 от 12.03.2020 года главного санитарного врача по городу Москве в Морозовской детской больнице действует комплекс санитарно-противоэпидемических и ограничительных мер.
Мы надеемся на ваше понимание того, что меры носят необходимый характер и направлены на недопущение распространения коронавирусной инфекции COVID-19, а также на обеспечение эпидемиологической безопасности пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Читать далее
Ежегодно 27 марта профессиональный праздник отмечают нефрологи — врачи, которые занимаются диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов мочевой системы. Болезни почек у детей составляют около 11% от общего числа детских заболеваний. В числе наиболее распространенных: инфекции мочевых путей, пиелонефриты, нефриты, хроническая болезнь почек, поликистоз.
Читать далее
Ежегодно 26 марта во всем мире отмечается День больного эпилепсией или Фиолетовый день. По традиции врачи Морозовской больницы присоединились к международной акции, посвященной этой дате. Неврологи и нейрохирурги клиники, выражая поддержку детям, страдающим эпилепсией, выпустили в небо 50 фиолетовых шаров.
В Морозовскую детскую больницу ежегодно госпитализируют более 1,5 тысяч пациентов с пароксизмальными состояниями — приступами, при этом примерно в каждом третьем случае подтверждается диагноз «эпилепсия».
Читать далее
Конференц-зал Морозовской детской больницы на один день превратился в концертный зал с барабанной установкой, синтезатором и электрогитарами на сцене. А гости — пациенты, их родители и персонал клиники — вместо обсуждения серьезных медицинских вопросов насладились яркими музыкальными хитами. Благотворительный концерт в поддержку ребят, находящихся на длительном лечении, и коллектива клиники организовала молодежная группа «The CatchUps».
Читать далее
Заведующий отделением детской урологии и андрологии Морозовской детской больницы, детский хирург, детский уролог-андролог, кандидат медицинских наук Олег Шмыров проводит сложные операции юным пациентам и обменивается опытом лечения заболеваний мочевыделительной системы с хирургами городской больницы № 5 Севастополя.
Читать далее
Тяжелейшее осложнение синусита поставило под угрозу здоровье и жизнь 10-летнего мальчика из Подмосковья, у которого из-за инфекции придаточных пазух носа возникла эмпиема — гнойное образование в оболочках головного мозга. Но благодаря точной диагностике и высокопрофессиональной медицинской помощи ребенок сможет полностью восстановиться.
Читать далее
Москва — единственный регион страны, который покрывает все расходы на лечение детей, больных онкологическими заболеваниями. О достижениях в детской онкологии и перспективах развития направления рассказала главный внештатный специалист детский онколог Департамента здравоохранения города Москвы, врач гематолог-детский онколог отделения онкологии и гематологии Морозовской детской больницы, кандидат медицинских наук Ольга Тиганова.
Читать далее
Ведущие специалисты Морозовской детской больницы приняли участие в работе XXIII Конгресса педиатров России «Актуальные проблемы педиатрии». Врачи возглавили научные симпозиумы, представили уникальные клинические случаи и 17 докладов, посвященных важным вопросам современной педиатрии.
Читать далее
Специалисты Морозовской детской больницы представили доклады на V Всероссийском съезде по детской нейрохирургии, который прошел в Москве. Врач-нейрохирург Павел Лобанкин поделился опытом по хирургическому лечению позвоночно-спинномозговой травмы у детей. Он обратил внимание на характер травм, симптоматику и показания к хирургическому лечению.
Читать далее
Мальчика с инородным телом в желудке в приемное отделение Морозовской детской больницы доставила бригада скорой медицинской помощи. Со слов мамы, за три часа до этого малыш проглотил щипцы-кусачки для ногтей. У ребенка отмечался эпизод затрудненного дыхания, в связи с чем родители обратились в районную больницу по месту жительства, где маленькому пациенту провели рентгенографию и направили в стационар.
Читать далее
Сердечно поздравляю вас с удивительным, прекрасным, нежным весенним праздником 8 Марта!
В этот первый весенний праздник мы с особой теплотой говорим вам слова благодарности за любовь, радость и счастье, которые вы дарите своим родным и близким.
Спасибо вам за доброту, за мудрость и терпение, за ваш ежедневный труд, за то, что служите для нас источником вдохновения и возвышенных чувств.
Читать далее
В связи с изданием приказа Департамента культуры города Москвы от 15 октября №615/ОД «О временном порядке реализации билетов на посещение экспозиций и мероприятий в организациях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы» кассы Дома музыки с 19.10.2020 года работают только на возврат билетов.
Посещение кассы для оформления возвратов возможно только по предварительной записи по телефону +7 (495) 730-18-52 с 10:30 до 17:30.
Обращаем Ваше внимание, что проход в кассы осуществляется только при наличии средств индивидуальной защиты (маска и перчатки).
Реализация билетов с 19.10.2020 года осуществляется только в электронной форме на сайте Дома музыки.
Возврат билетов осуществляется следующим образом:1. Возврат билетов, приобретенных в кассах Дома музыки, на мероприятия, отмененные в период действия режима повышенной готовности, будет производиться в кассах ГБУК г. Москвы «ММДМ» не позднее 180 дней со дня обращения. (Постановление №830 от 6 июня 2020 года).
Обратиться с заявлением на отмененные мероприятия будет возможно не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности.
2. Билеты, приобретенные в кассе Дома музыки и на сайте Дома музыки www.mmdm.ru, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, будут действительны на новую дату перенесенного мероприятия. Зритель сможет беспрепятственно посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету.
Возврат билетов, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, осуществляется по общим правилам возврата билетов Дома музыки, начиная с даты снятия всех ограничительных мер и до начала мероприятия.
По вопросам подачи заявления на возврат электронного билета вы можете обратиться на почту [email protected]. Заявления принимаются не позднее даты, на которую мероприятие перенесено.
3. Возврат денежных средств за билеты на отмененные мероприятия, приобретенные на сайте www.mmdm.ru, будет осуществлен в автоматическом режиме на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата, начиная с даты отмены, но не позднее 180 дней с даты отмененного мероприятия.
4. По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров (билетных агентств) Дома музыки, на отмененные и перенесенные мероприятия в период действия режима повышенной готовности, необходимо обращаться непосредственно в билетное агентство, продавшее билет.
ВГСПУ – организатор Международного онлайн-фестиваля детского и молодежного творчества «Мы вместе!»
Ежегодно 3 декабря, в Международный день инвалидов, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН, Волгоградский государственный социально-педагогический университет проводит фестиваль детского и молодежного творчества «Мы вместе!».
Инициатором и организатором онлайн-фестиваля традиционно является факультет социальной и коррекционной педагогики (декан канд. пед. наук Лариса Бородаева) и Центр обеспечения условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ВГСПУ (руководитель канд. социол. наук Елена Хвастунова). Партнерами выступили: ресурсный учебно-методический центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»; комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области; комитет социальной защиты населения Волгоградской области.
Проведение онлайн-фестиваля направлено на повышение социальной и общественной активности молодых людей, выявление творчески одарённых детей, подростков и молодёжи, обмен опытом работы по вопросам достижения более высокого уровня социальной инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья, активизации деятельности государственных и общественных организаций по оказанию помощи инвалидам.
Фестиваль проводится в девятый раз, в 2020 году впервые в Международном статусе и онлайн-формате. Популярность онлайн-фестиваля велика: если в прошлые годы выступали лишь единичные коллективы, то в этом году приняли участие более 700 талантливых ребят из 114 творческих коллективов. Среди них: детские сады, школы, вузы, реабилитационные центры, центры социальной помощи семье и детям, центры детского и юношеского творчества, общественные организации инвалидов, благотворительные фонды помощи детям из Москвы, Рязани, Симферополя, Задонска, Ялты, Подгорного, Маймы, Курска, Стаханова, Аксая, Ельца, Ростова-на-Дону, Константиновска, Северска, Кызыл-Озека, Набережных Челнов, Калининграда, Майкопа, Азова, Липецка, Грязей, Вторых Тербунов, Соснового Бора, Таганрога, Шахрисабза, Луганской Народной Республики, Узбекистана, Волгограда.
Участники онлайн-фестиваля – это лица с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, интеллекта, аутистического спектра, задержкой психического развития и с сохранным развитием. Жюри оценивало видеоролики творческих выступлений конкурсантов, представленных в разных жанрах в следующих номинациях: «Вокальное творчество»: песня, жестовая песня; «Танцевальное творчество»: танец, спортивная акробатика, художественная гимнастика; «Инструментальное творчество»: игра на музыкальных инструментах; «Театральное творчество»: художественное слово, спектакль, пантомима, цирк, фокусы, кукольный театр.
Гала-концерт прошел на одном дыхании и собрал у экранов многочисленную аудиторию из разных уголков мира. Выступления детских и молодёжных коллективов ещё раз доказали очевидную истину, что люди не делятся на инвалидов и не инвалидов. Мы вместе! А вместе мы сможем больше! Все вместе пели, танцевали, аплодировали и поддерживали друг друга!
Жюри приняло решение наградить всех участников дипломами онлайн-фестивали за 1, 2 и 3 место, всех педагогов наградить благодарственными письмами и в ближайшее время наградные документы отправятся по адресам участников на электронную почту.
Особо хочется отметить самых юных участников в номинации «Первый дебют»: Легошину Арину, 6 лет, Волгоградский областной реабилитационный центр «Вдохновение» за жестовую песню «А у нашей мамы»; творческий коллектив «Донские переливы», 6 лет, МБДОУ Центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» г. Константиновска Ростовской области за танец «Проезжала конница»; Холманского Семена, воспитанника Детского сада «Олененок» села Майма Майминского района Республики Алтай.
Номинацией «Приз зрительских симпатий» награжден творческий коллектив «Грация» Средней общеобразовательной школыа № 18 г. Симферополя Республики Крым.
Гран-при Международного онлайн-фестиваля детского и молодежного творчества «Мы вместе!» 2020 года награжден творческий коллектив «Забава» Северской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями г. Северска Томской области.
Поздравляем всех победителей, участников, родителей, педагогов и очень надеемся, что мы ВСЕ ВМЕСТЕ обязательно встретимся на следующем фестивале в следующем году!
Ссылки по теме
Подразделения:
ВГСПУ – организатор Международного онлайн-фестиваля детского и молодежного творчества «Мы вместе!»
Ежегодно 3 декабря, в Международный день инвалидов, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН, Волгоградский государственный социально-педагогический университет проводит фестиваль детского и молодежного творчества «Мы вместе!».
Инициатором и организатором онлайн-фестиваля традиционно является факультет социальной и коррекционной педагогики (декан канд. пед. наук Лариса Бородаева) и Центр обеспечения условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ВГСПУ (руководитель канд. социол. наук Елена Хвастунова). Партнерами выступили: ресурсный учебно-методический центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»; комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области; комитет социальной защиты населения Волгоградской области.
Проведение онлайн-фестиваля направлено на повышение социальной и общественной активности молодых людей, выявление творчески одарённых детей, подростков и молодёжи, обмен опытом работы по вопросам достижения более высокого уровня социальной инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья, активизации деятельности государственных и общественных организаций по оказанию помощи инвалидам.
Фестиваль проводится в девятый раз, в 2020 году впервые в Международном статусе и онлайн-формате. Популярность онлайн-фестиваля велика: если в прошлые годы выступали лишь единичные коллективы, то в этом году приняли участие более 700 талантливых ребят из 114 творческих коллективов. Среди них: детские сады, школы, вузы, реабилитационные центры, центры социальной помощи семье и детям, центры детского и юношеского творчества, общественные организации инвалидов, благотворительные фонды помощи детям из Москвы, Рязани, Симферополя, Задонска, Ялты, Подгорного, Маймы, Курска, Стаханова, Аксая, Ельца, Ростова-на-Дону, Константиновска, Северска, Кызыл-Озека, Набережных Челнов, Калининграда, Майкопа, Азова, Липецка, Грязей, Вторых Тербунов, Соснового Бора, Таганрога, Шахрисабза, Луганской Народной Республики, Узбекистана, Волгограда.
Участники онлайн-фестиваля – это лица с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, интеллекта, аутистического спектра, задержкой психического развития и с сохранным развитием. Жюри оценивало видеоролики творческих выступлений конкурсантов, представленных в разных жанрах в следующих номинациях: «Вокальное творчество»: песня, жестовая песня; «Танцевальное творчество»: танец, спортивная акробатика, художественная гимнастика; «Инструментальное творчество»: игра на музыкальных инструментах; «Театральное творчество»: художественное слово, спектакль, пантомима, цирк, фокусы, кукольный театр.
Гала-концерт прошел на одном дыхании и собрал у экранов многочисленную аудиторию из разных уголков мира. Выступления детских и молодёжных коллективов ещё раз доказали очевидную истину, что люди не делятся на инвалидов и не инвалидов. Мы вместе! А вместе мы сможем больше! Все вместе пели, танцевали, аплодировали и поддерживали друг друга!
Жюри приняло решение наградить всех участников дипломами онлайн-фестивали за 1, 2 и 3 место, всех педагогов наградить благодарственными письмами и в ближайшее время наградные документы отправятся по адресам участников на электронную почту.
Особо хочется отметить самых юных участников в номинации «Первый дебют»: Легошину Арину, 6 лет, Волгоградский областной реабилитационный центр «Вдохновение» за жестовую песню «А у нашей мамы»; творческий коллектив «Донские переливы», 6 лет, МБДОУ Центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» г. Константиновска Ростовской области за танец «Проезжала конница»; Холманского Семена, воспитанника Детского сада «Олененок» села Майма Майминского района Республики Алтай.
Номинацией «Приз зрительских симпатий» награжден творческий коллектив «Грация» Средней общеобразовательной школыа № 18 г. Симферополя Республики Крым.
Гран-при Международного онлайн-фестиваля детского и молодежного творчества «Мы вместе!» 2020 года награжден творческий коллектив «Забава» Северской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями г. Северска Томской области.
Поздравляем всех победителей, участников, родителей, педагогов и очень надеемся, что мы ВСЕ ВМЕСТЕ обязательно встретимся на следующем фестивале в следующем году!
Ссылки по теме
Подразделения:
Детские школы искусств региона организовали увлекательные онлайн-уроки
Общество, 18:14 17 апреля 2020
Версия для печати
| Фото: Детской школы искусств «Этюд»Далее в сюжете Росгвардия приглашает на мастер-классы кинологов, спецназовцев и поваров
Дистанционное обучение на время самоизоляции организовали для своих учеников детские школы искусств Тюменской области. Онлайн-уроки проходят с помощью средств видеосвязи, видеозаписи уроков выкладывают в группах школ. Ученики выполняют домашние задания в виде самостоятельных работ, эссе, тестов, практических занятий и находятся в постоянном контакте со своими педагогами, сообщает департамент культуры региона.
«Мы постарались, чтобы для ребят дистанционная форма обучения стала увлекательной и они не потеряли интерес к занятиям в школе искусств. Учебные материалы разрабатывались с учетом специфики и методики преподавания по той или иной дополнительной образовательной программе», — рассказала директор Заводоуковской детской школы искусств Татьяна Бетнева.
Как отмечают руководители школ, первыми вызов приняли молодые преподаватели. Был проведен мониторинг существующих приложений, программ, мессенджеров, интернет-ресурсов, затем происходил обмен опытом и далее в процесс включилось большинство педагогов.
«Самый обширный учебный план дистанционного обучения оказался на отделениях изобразительного искусства. На музыкальных направлениях юные дарования в основном занимаются специальностью. Проводятся лекции по музыкальной литературе, ребята выполняют письменные задания и тесты по предмету «Сольфеджио». С учащимися хореографического отделения было немного сложнее, но и эту работу удалось построить», — сообщила директор Боровской детской школы искусств «Фантазия» Ирина Кондратенко.
Для формирования мотивации к активному и здоровому образу жизни, а также правильному питанию на отделении хореографического искусства Боровской школы «Фантазия» был запущен челлендж #будьвформеchallenge.
Каждый день участникам группы дают интересные задания – физические тренировки, чтение книг, просмотр развивающих фильмов, мастер-классы от специалистов в области правильного питания и физкультуры. Изначально акция была запущена для учеников отделения школы искусств, но затем к ней присоединились родители молодых талантов, а также учащиеся из других школ.
Преподавание музыки онлайн, когда у детей нет инструментов и доступа в Интернет | Сентябрь | 2020 | Newsroom
Быть преподавателем музыки в государственной школе достаточно сложно в эпоху, когда бюджеты на искусство были урезаны в округах по всей стране.
Но что вы делаете, когда ваши ученики вынуждены оставлять свои инструменты в закрытых школах и помещаться на карантин дома — во многих случаях при плохом или полном отсутствии доступа к Интернету?
Школы vs.COVID
Подробнее из серии «Школы против COVID», в которой представлены специалисты факультетов ТС, студенты и выпускники, которые выступают в качестве суперинтендантов, директоров, учителей и вспомогательного персонала школы по ряду вопросов, включая повторное открытие, дистанционное обучение и обучение, равенство в образовании, оценка и новые исследования.
«Я думала, моя голова вот-вот взорвется», — говорит Кэти Хо Уэтерли (ред.D. ’19, M.Ed. ’16), которая в качестве музыкального менеджера государственных школ округа Колумбия (47 500 учеников, 118 зданий и более 300 учителей музыки и искусств) столкнулась именно с этой загадкой в марте прошлого года, когда разразилась пандемия COVID.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ПРЕПОДАВШИЙСЯ УЧИТЕЛЕМ Уэтерли выступала на различных площадках, от выпуска TC до Карнеги-холла, но после выступлений для детей в хосписе выбрала преподавание в качестве основного внимания. (Фото: Архив ТК)
«Первые пару недель были вопросы помимо вопросов о том, как получить доступ к файлам и как использовать незнакомые платформы», — вспоминает Уэтерли.«Мы пытались ответить на них как могли, но многие студенты не участвовали из-за бездомности или домашних хозяйств без интернет-ресурсов, или из-за родителей, у которых не было времени помочь им».
Вашингтонские школы в конечном итоге решили проблему отсутствия доступа, сделав классные комнаты общими для округа доступными по бесплатному телевидению. А тем временем «гибкость и понимание» стали мантрами музыкального коллектива в те бурные первые дни. Уэтерли и ее сотрудники разработали план урока, в котором учащимся всех возрастов предлагалось брать интервью у родителей о музыке, которая сформировала их жизнь. Она лично рыскала в Интернете в поисках сайтов, посвященных музыкальным композициям и выступлениям, чтобы помочь музыкантам и певцам старших классов сохранить свое творческое мастерство. И она определила ресурсы, которые учителя могут использовать, чтобы показать младшим школьникам, как слепить музыкальный инструмент из предметов домашнего обихода. Следуя ее примеру, одна учительница из округа Колумбия сняла видео на YouTube, в котором история маракасов сочеталась с пошаговыми инструкциями по изготовлению ударных инструментов из пустых картонных рулонов от туалетной бумаги или пластиковых пасхальных яиц, наполненных рисом («У вас будет попросить у родителей рис », — предупреждает учитель).
МЫШЛЕНИЕ ВНЕ КОРОБКИ Один учитель музыки, работавший под руководством Weatherly, снял видео, демонстрирующее, как делать маракасы из рулонов туалетной бумаги и риса. (Фото: Архив ТК)
Власти Вашингтона решили закончить 2019-20 учебный год в конце мая, на месяц раньше, чем обычно, но Уэтерли все лето работала без перерыва. Одним из главных преимуществ, когда Вашингтон возобновил занятия дистанционно в конце августа, является то, что ученики начальных классов теперь имеют диктофоны и ритм-джойстики, чтобы делать музыку дома.Фонд также подарил старшеклассникам 200 клавиатур.
Но мышление было основным направлением деятельности Weatherly.
«Наш основной посыл заключается в том, что музыкой и искусством можно заниматься виртуально, но это нужно делать творчески и гибко», — говорит она. «Учителя должны мыслить нестандартно».
«Наш основной посыл заключается в том, что музыкой и искусством можно заниматься виртуально, но это нужно делать творчески и гибко», — говорит она. «Учителя должны мыслить нестандартно.”
Как выпускник Джульярда, Уэтерли кое-что знает о том, как следить за счетом. Но у нее также есть впечатляющая история адаптации к новым вызовам.
Музыкальный вундеркинд, выросшая в Макао, автономном районе на южном побережье Китая, ей удалось попасть в Нью-Йорк в возрасте 17 лет и поступить в знаменитую профессиональную детскую школу города. С тех пор она выступала в таких заведениях, как Карнеги-холл, но после выступления в детском хосписе она решила продолжить карьеру преподавателя.
В то время, когда Уэтерли училась на программе TC по музыке и музыкальному образованию, эта работа включала работу в качестве директора студенческого оркестра в общественной школе Pre-K-8 Teachers College Community School в Западном Гарлеме, где она регулярно привлекала начинающих музыкантов к игре сложные классические произведения.
[Прочтите рассказ о работе Weatherly с оркестром TCCS. Прочтите профиль Weatherly из галереи выпускников TC 2016. ]
Теперь, однако, Уэтерли и ее команда используют обстоятельства пандемии, чтобы подтолкнуть Д.C. Музыкальное образование в новом направлении.
Это не Моцарт — и это наша цель … Сейчас хорошее время, чтобы переосмыслить, как может выглядеть музыкальное образование. И я действительно думаю, что это будет лучше для направления музыкального образования в будущем.
Округ не отказался от виртуальных индивидуальных занятий и инструментальных уроков в небольших группах, но использует другой подход к учащимся, которые не являются серьезными музыкантами. «Вместо того, чтобы обучать теории и истории музыки традиционным способом, мы обучаем этим концепциям посредством написания песен на виртуальной платформе», — говорит Уэтерли.«Студентам это нравится, потому что музыка, которую они пишут, похожа на музыку, которую они слушают сегодня. Это не Моцарт — и это наша цель. Наша цель — предоставить учащимся соответствующий учебный опыт, увлекательный в увлекательной игровой форме ».
По ее словам, работы старых мастеров по-прежнему важны, но «когда учителя музыки сосредотачиваются на западном каноне и европейском стилях, они, как правило, забывают о культурной значимости музыки, которую слушают наши ученики. Нельзя сказать, что дети никогда не узнают о Моцарте и Бетховене, но эти программы позволяют им узнать о Моцарте и Бетховене с разных площадок.Пришло время переосмыслить, как может выглядеть музыкальное образование. И я действительно думаю, что это будет лучше для направления музыкального образования в будущем ».
— Стив Гигерих
Опубликовано 10 сентября 2020 г.
Учитесь дома с помощью музыкальных мероприятий для детей
Для большинства взрослых музыка играет важную роль в повседневной жизни.Он способен успокоить наши измученные нервы, поднять мрачное настроение или даже дать заряд энергии.
Неудивительно, что музыка может играть важную роль в развитии ребенка. Что касается маленьких детей, исследования показывают, что музыку и движение можно использовать, чтобы помочь детям практиковать и изучать важные навыки, включая саморегуляцию — способность останавливаться, думать, а затем действовать.
Преимущества музыки очевидны, и мы рады поделиться с вами тем, что детская музыка — это нечто большее, чем маленькая акула на повторе (хотя… не спрашивайте наших детей). Мы собрали вместе некоторых из наших любимых музыкальных педагогов, уроки и домашние мероприятия для всех возрастов!
Детские онлайн-классы Иногда приятно оставить это профессионалам! Количество онлайн-классов по музыке велико, и может быть трудно понять, что искать, когда вы выбираете класс. Мы собрали некоторые из наших самых популярных курсов в Sawyer Online.
Treasure Trunk Theater (3 месяца — 9 лет)
Их любимые классы теперь доступны онлайн! Классы используют театр, актерское мастерство и живую музыку, чтобы исследовать драматическое искусство через воображение.
Jumpin ’Jams (от 3 месяцев до 6 лет)
Если ваши дети любят рок, кататься, прыгать или джемовать, Jumpin’ Jams играет музыку для всех! Уроки живой музыки позволяют детям прокатиться на музыкальном поезде, спуститься и танцевать буги-вуги, а также играть на разных инструментах, играя под веселую музыку, соответствующую возрасту.
Mr. Dave’s Music (0–6 лет)
30-минутные занятия музыкой и движениями в Mr. Dave Music позволяют даже самым маленьким детям петь, хлопать в ладоши, прыгать и танцевать.Благодаря сочетанию оригинальных песен и детской классики преподаватели Mr. Dave Music разжигают любовь к музыке на всю жизнь и поощряют творческий дух.
Мистер Корбитт (6 месяцев — 6 лет)
Исследуйте разные жанры вместе с мистером Корбиттом! Каждую неделю в классе исследуются разные темы, основанные на музыкальных жанрах, таких как рок, регги, джаз и другие. Г-н Корбитт проведет взрослых и детей через уникальный музыкальный опыт, основанный на детском движении и теории музыки, с использованием инструментов, шарфов, сборников рассказов и пузырей.
Little Bandits (от 6 месяцев до 5 лет)
Приготовьтесь к уроку музыки для малышей, где вы познакомите маленьких детей с радостью создания музыки вместе. Благодаря песням, играм, танцам, совместному шуму и даже малейшим шалостям инструкторы учат, что музыка — это радостный способ выразить себя, укрепить уверенность, завести друзей, укрепить семейные узы и исследовать мир вокруг вас.
Circle Time (0 — 18+ лет)
В Circle Time вы будете учиться благодаря качественному взаимодействию и игре.Классы предназначены для того, чтобы семьи учились и играли вместе. Родители и опекуны могут стимулировать развитие своего ребенка, взаимодействуя и делясь новым позитивным опытом. Учебная программа класса была разработана специально для поддержки развития вашего ребенка в безопасной, заботливой и творческой среде.
Chiqui Social
(от 0 до 18 лет) Chiqui Social — это кураторская студия изучения испанского языка и социальный клуб для детей и семей. Они помогают родителям включить испанский язык, культуру и традиции в повседневную жизнь своих детей, предлагая общину и интересное место для обучения, роста и процветания.
A Sound Start (0–5 лет)
A Sound Start — идеальное место, где ваш маленький музыкант может начать свое музыкальное путешествие. Вы можете узнать о своем ребенке, воспитывать его / ее по мере его / ее роста и общаться с другими поддерживающими семьями, укрепляя их связи в вашем сообществе.
Хотите узнать больше о виртуальных музыкальных классах? Здесь есть что исследовать.
Занятия в помещении для детей Хотите отключиться от сети, чтобы повеселиться всей семьей в автономном режиме? Вот несколько идей нашего сообщества о том, как включить музыку в повседневную жизнь вашего малыша!
Направьте свою внутреннюю рок-звезду! Начните с выбора жанра и названия вашей группы, затем подумайте о различных частях вашей группы — обо всех основных компонентах для поиска вашего звука.У вас будет солист или басист? Может быть, треугольник или шейкер будут играть большую роль в вашем звучании.
Не стесняйтесь проявлять творческий подход с инструментами, которые вы добавляете в предметы по дому! Чаша для смешивания, перевернутая деревянной ложкой, становится барабанной установкой. Рис в стеклянной банке может стать шейкером. Есть масса способов создать забавные инструменты дома!
Проводя все это время в помещении, вы, несомненно, видели танцевальные видео в TikToc.Если это слишком сложно для вашего малыша (или вас самих), есть несколько забавных, которые наши дети усыновляют! Выбираете ли вы базовый уровень с Macarena или Cupid Shuffle или просто включаете музыку в стиле фристайл, это просто весело — двигаться и тренироваться!
Возьмите традиционную песню, для которой вы знаете мелодию («Фермер в лощине», «Мерцай, Мерцай, маленькая звезда»), и поменяйте местами слова! Укажите имя ребенка, его любимую еду или даже поощряйте хорошие привычки — например, мытье рук 🙂
Наши любимые музыкальные книги для детей Ищете книги, которые заставят ваших малышей задуматься о музыке? Мы составили список наших любимых.И не волнуйтесь, все они были лично проверены детьми в Sawyer.
Кот Пит: Мерцание, Мерцание, Маленькая звезда
Любители Кота Пита, новые и старые, будут в восторге от того, как Пит поет о звездах наверху в этом исполнении любимой детской песни перед сном.
Poppy and the Brass Band
Отправляйтесь в музыкальное приключение в цирк с очаровательной щенок по имени Poppy. Poppy and the Brass Band отправляет детей в приключение, вместе с Poppy она встречает новых друзей, которые знакомят ее со звуками музыкальных инструментов духового оркестра.
Музыка Вайолет
Нет ничего, что Вайолет любит больше музыки, и она играет или поет при любой возможности. Но где другие дети, как ее дети, которые целый день думают и мечтают о музыке? В детстве в детском саду, на пляже и в зоопарке она никогда не перестает искать друзей.
Рин, Рин, Рин: До, Ре, Ми
Эта лирическая двуязычная история, написанная на английском и испанском языках, рассказывает о маленьком ребенке, который просит своих родителей «спеть мне, говорить мне письма, рифмовать с меня, считай со мной, читай со мной.»
Когда родился бит
До того, как появился хип-хоп, был DJ Kool Herc. В жаркий день в конце лета 1973 года Синди Кэмпбелл устроила вечеринку перед школой в парке в Южный Бронкс. Ее брат, Клайв Кэмпбелл, крутил пластинки. У него был новый способ играть музыку, чтобы делать паузы — музыкальные паузы между куплетами — дольше танцевать. Он называл себя DJ Kool Herc, а это — When the Beat Was Born.
Частные уроки музыки для детей и малышей
Есть множество причин, по которым уроки музыки — отличная идея для детей всех возрастов.Изучение основ пения или игры на музыкальном инструменте в раннем возрасте может настроить вашего ребенка на получение удовольствия от музыки на всю жизнь.
Уроки музыки для детей — это увлекательный способ укрепить уверенность в себе и развить социальные навыки. Исследования также показывают, что преимущества музыкального образования могут распространяться и на другие предметы, такие как язык и математика. Самое приятное то, что эти полезные для мозга преимущества могут проявляться автоматически, пока ваш ребенок будет брать в руки новый захватывающий инструмент!
Интернет-уроки музыки для детей
Если вашему ребенку интересны уроки музыки, ему не нужно ехать через город, чтобы заниматься с профессиональным учителем.С TakeLessons Live ваш ребенок может получить уроки музыки мирового класса, не выходя из собственного дома. Это идеальное решение как для занятых родителей, так и для занятых детей!
Сегодняшние дети связаны более тесными связями, чем когда-либо, и изучение предмета с помощью веб-трансляции становится для них естественным. Даже если у них еще нет технических навыков, им легко следовать инструкциям и оставлять отзывы через компьютер. В отличие от предварительно записанных онлайн-видео, эти уроки в реальном времени предоставляют индивидуальные инструкции учителя и позволяют вашим детям получить ответы на свои вопросы на месте.
Языковые навыки и музыкальные навыки тесно взаимосвязаны, и никогда не рано научить ребенка петь и слушать музыку. В возрасте четырех или пяти лет они могут быть готовы начать брать частные уроки музыки или групповые уроки музыки. Вы можете начать с более короткого урока и постепенно увеличивать игровое время в зависимости от уровня их мотивации.
TakeLessons позволяет легко найти учителей, специализирующихся на проведении уроков музыки для детей. Просто выберите любимый инструмент вашего ребенка выше и просмотрите наши списки профессиональных учителей музыки.Затем вы можете прочитать профиль конкретного учителя, проверить отзывы и отправить ему вступительное сообщение. Это позволяет вам полностью доверять выбранному вами учителю.
Сила уроков музыки для детей
Несмотря на то, что в Интернете есть множество отличных ресурсов для обучения пению или игре на музыкальном инструменте, ничто не сравнится с индивидуальным руководством на частном уроке музыки. Когда ваш ребенок начинает играть на новом инструменте, для него важно сохранять мотивацию, и правильный учитель может подбодрить его и дать пошаговые инструкции на его музыкальном пути.
Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок стал следующим Моцартом, или вы просто хотите дать ему толчок в классе, уроки музыки для детей онлайн — удобный способ включить силу музыки в вашу повседневную жизнь. На каждом уроке ваш ребенок будет развивать важные учебные способности и навыки критического слушания.
Скорее всего, ваш ребенок уже любит проводить время за просмотром видео на YouTube, так почему бы не сделать это время за экраном более конструктивным? Как только они приобретут привычку общаться со своим учителем музыки в Интернете, у них появится положительный образец для подражания, к которому они смогут обратиться по всем своим вопросам, связанным с музыкой.Уроки музыки для вашего ребенка сегодня заложат основу для будущего, полного музыкального веселья!
Интернет-классы музыки для детей в Марине
Несмотря на то, что мы все еще живем в приюте, ваши малыши все еще могут участвовать в веселых и образовательных музыкальных классах! Многие из наших местных музыкальных инструкторов в Марин и Норт-Бэй записали свои программы онлайн, так что этой зимой ваша семья может учиться через Интернет.
Вот наш список местных музыкальных программ, которые в настоящее время предлагают виртуальные онлайн-классы для детей младшего возраста в связи с COVID-19.Если мы не учли ваш любимый урок, сообщите нам об этом.
- Charity и JAMband предлагают онлайн-класс Jamboodas для детей от 0 до 9 лет. Среда, 10 утра.
www.jamjamjam.com/online-offerings PlayHouse Куку транслирует в прямом эфире свою веселую музыку и движения на испанском языке. Для детей от 0 до 6 лет. Понедельник — суббота в 9, 10:30 и 16:30, вторник и четверг в 9, 10:30 и 13:30.
- In Harmony Music Весенняя онлайн-сессия предлагает разнообразные музыкальные классы, в том числе классы для младенцев и малышей, класс игры на барабанах Rhythm Kids для детей от 3 лет.5–5, а также укулеле Hum Strum and Drum для детей 6-8 лет.
www.inharmonymusic.net - Little Folkies знакомит малышей с музыкой с помощью онлайн-классов для детей от 0 до 5 лет и занятий по игре Ukulele Jammers для детей от 4 лет и их родителей / опекунов.
www.littlefolkies.com - Mini Music теперь предлагает все свои уроки популярной музыки онлайн. Классы предназначены для детей от 0 до 5 лет и их родителей / опекунов.
www.minimusictime.com - Music with Megan проводит виртуальные частные игровые группы для всех возрастов по договоренности.Предлагает бесплатную живую виртуальную семейную музыку на Facebook, среда – пятница, 8:30 и суббота, 10:00.
www.musicwithmegan.com - Novato Piano School предлагает различные виртуальные домашние музыкальные, фортепианные и другие увлекательные занятия. Классы для детей от 0 до 7 лет, уроки игры на фортепиано для всех возрастов.
www.novatopianoschool.com - Пой-танцуй-играй дома предлагает 20-минутные уроки Zoom 3 раза в неделю для детей в возрасте от новорожденных до 5 лет.
singdanceplay.org
Лучшие онлайн-уроки музыки для детей
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.
Ищете уроков музыки для ваших детей этой осенью? Я тоже был, но я думаю, что наконец нашел отличного! Я хочу поделиться этим с вами, чтобы вам не приходилось искать по мелочам, как я. Бонус: это ONLINE , поэтому мы все можем им воспользоваться.
Лучшие онлайн-уроки музыки для детей
Когда мне было 12, я умолял маму разрешить мне научиться игре на гитаре! Умоляла, умоляла, умоляла и умоляла еще немного, но она так и не нашла учителя, который ей нравился, поэтому я сидел с гитарой моего брата в руке, пытаясь учить себя.Я купил книгу, искал на YouTube, пытался просто смотреть на ноты, но ничего не получалось. Перенесемся на 11 лет вперед, а я все еще не умею играть на гитаре. Так почему я рассказываю эту печальную историю? Потому что именно это вдохновило меня убедиться, что то же самое не случилось с моей дочерью или вашими детьми, если на то пошло.
Итак, я стал искать этот «волшебный ответ» повсюду. А на днях он просто упал мне на колени (мне нравится, когда это случается, этого никогда не бывает, но я люблю, когда это случается): онлайн, надежные уроки музыки , к которым любой может получить доступ через SharkFin Music.
SharkFin Music
SharkFin Music был основан Леви, УДИВИТЕЛЬНЫМ музыкантом, который уже довольно давно преподает уроки игры на гитаре. Раньше эти занятия были только для местных (в 17 часах езды от нас!). БУ! Но недавно он решил поместить ту же самую технику и уроки в онлайн-формат для всех нас, кто не живет в его городе! ГРИЛЛИАНТНО!
Несколько вещей, которые меня действительно впечатлили:
- Он вырос с 5 братьями и сестрами, поэтому он знает, как разговаривать с детьми, что ОГРОМНО, потому что, честно говоря, 90% информации не разбито на языке, который дети усвоят.
- Видео чистые, что в наши дни бывает трудно найти! Неудивительно, что вы ругаете слова, пока ваши дети смотрят уроки музыки.
- Курс также обеспечивает гибкость, поэтому каждый ребенок может учиться в своем собственном темпе.
- Учитесь, не выходя из собственного дома! Мамы могут готовить ужин, пока дети учатся, вместо того, чтобы тратить все свое время на возку детей, езду на занятия и обратно.
Просмотрите уроки здесь SharkFinMusic.com и посмотрите бесплатные видео, чтобы почувствовать его стиль.
Вы также можете прочитать больше отзывов здесь. И обязательно вернитесь и оставьте здесь комментарий, если вы все же берете уроки, оставьте небольшой отзыв о том, что вы думаете, чтобы другие мамы прочитали!
Спасибо, что заглянули!
Мы надеемся, что вы свяжетесь с нами в Facebook, Pinterest, Instagram и подпишетесь на нашу бесплатную рассылку новостей по электронной почте!
P.S. Вы ищете дополнительный побочный доход? Я зарабатываю дневных заработков на ведении блога неполный рабочий день — ознакомьтесь с этим простым пошаговым руководством о том, как начать вести блог (технические знания не требуются).Давайте играть музыку вместе — доступны онлайн и личные уроки
Пригласите нас в свою гостиную на занятия, которые вам и вашим детям понравятся вместе. Классы предназначены для поощрения взаимодействия родителей и детей и предоставления вам дополнительных занятий дома.
МУЗЫКА ВМЕСТЕ ОНЛАЙН: $ 165,00 на семью (10 недель) Зарегистрироваться сейчас
МУЗЫКА ВМЕСТЕ: 177 долларов.00 первый ребенок, 95 долларов США дополнительные дети (8 недель)
Зарегистрируйтесь в Eagan Parks and Recreation Зарегистрируйтесь сейчас
В стоимость обучения входит:
- 8–45 минут на занятиях с личным присутствием (только при очной форме) Примечание: маски необходимы для всех людей старше 4 лет. Размер класса ограничен, пожалуйста, только один взрослый на каждого ребенка в классе.
- 30-минутное еженедельное онлайн-занятие через Zoom (все занятия будут записаны, чтобы ими можно было пользоваться в любое время!)
- Видео с участием Шерил или Дарси
- Bells Collection Music Скачать Код
- Сборник песен Bells Family и компакт-диск доставлены по почте или по почте
- Танцевальные вечеринки / джем-сейшны раз в две недели
- Привет всем, приложение
- Идеи для занятий дома
- Загружаемые материалы / материалы для печати
- Видео из Music Together Worldwide
- Музыка вместе, семейная музыкальная зона
Приглашайте друзей и семью, ГДЕ они живут!
Разве не было бы весело провести урок с кузенами или друзьями?
CANTA Y BAILA CONMIGO ONLINE: 165 долларов.00 на семью (10 недель) Зарегистрироваться
Развлечения для ВСЕЙ семьи! Эта программа предназначена и для детей постарше! Начни в любое время!
Предварительный просмотр игровой площадки CyBC Family Здесь!
В ваше обучение входит:
Вам нужно больше возможностей интерактивного обучения для ваших детей?
Объедините наши классы Music Online и Canta y Baila Online со скидкой в размере 290 долларов (стоимость 330 долларов!)
Свяжитесь с cheryl @ lpmusicto together, чтобы получить код купона, который будет использоваться при оформлении заказа.
Rhythm Kids ОНЛАЙН: 165,00 долларов США на семью (10 недель) Зарегистрируйтесь сейчас
В стоимость обучения входит:
- 30-минутный онлайн-урок через Zoom (все занятия будут записаны, чтобы пользоваться ими в любое время!)
- Elephant Collection Music Скачать Код
- Сборник песен Elephant Family и компакт-диск доставлены по почте или по почте
- Идеи для занятий дома
- Танцевальные вечеринки / джем-сейшны раз в две недели
- Загружаемые материалы / материалы для печати
- Видео с барабанами от создателя Rhythm Kids Тома Фута
- Музыка вместе, семейная музыкальная зона
Приглашайте друзей и семью, ГДЕ они живут!
Разве не было бы весело провести урок с кузенами или друзьями?
Вам нужно больше возможностей интерактивного обучения для ваших детей?
Объедините любой из наших онлайн-классов по льготной цене.
Свяжитесь с cheryl @ lpmusicto together, чтобы получить код купона, который будет использоваться при оформлении заказа.
Легкое сочинение музыки для детей
Композитором может быть любой! Хотя поначалу это может показаться пугающим, сочинение музыки не должно быть сложной задачей — к концу этого поста вы уже сочините свое первое (и, возможно, второе и третье) музыкальное произведение.
Узнайте больше о сочинении музыки, а затем прочтите обзор одного из самых известных композиторов США Леонарда Бернстайна.
Напишите вместе с нами
Попробуйте эту простую композиционную игру, в которой вы сможете создавать новую музыку в кратчайшие сроки! Когда вы закончите сочинять, нажмите «Поделиться», чтобы получить ссылку, которую вы можете отправить друзьям. Нажмите, чтобы поделиться им с нами — вы просто можете услышать свою собственную композицию в исполнении профессиональных музыкантов в рамках специального проекта, над которым мы работаем!
* Если ваша композиция не воспроизводится, попробуйте ее в полноэкранном режиме.
STEAM Состав Активность
STEAM означает науку, технологию, инженерию, искусство и математику, и это упражнение по композиции сочетает музыку и математику — такой умный и простой способ. Дети смогут проявить свои творческие способности и одновременно отработать базовые навыки сложения и вычитания. В этом сообщении блога содержится еще больше подробностей, но основные шаги следующие:
- Возьмите инструмент (или сделайте свой собственный) — будь то ксилофон, пианино, набор предметов, на которых ваш ребенок (дети) может бить, как в барабаны, и т. Д.Чтобы сочинять музыку, не обязательно быть причудливым!
- Обозначьте некоторые ноты или (отдельные ударные инструменты) разными цветами и номерами.
- Скажите ребенку, что ему нужно сочинить музыкальное произведение, которое в сумме дает 200, например, используя значения в нотах.
- Они могут записывать свой состав, используя цветные метки, соответствующие цветам на их инструментах.
- Для детей младшего возраста : делайте числа меньше или вообще не включайте математику.
- Для детей постарше вы можете усложнить задачу:
- Используйте дроби, которые нужно сложить до целого
- Включите десятичные точки
- Сделайте их целевое число еще больше
- Скажите им, что они могут включать в свои «задачи по музыкальной математике» больше, чем просто сложение, и заставлять их записывать математические функции, которые они используют (сложение, вычитание, умножение или деление), вместе с номерами нот, когда они работают над достижением целевого числа.
Leave a Reply