О царе салтане слушать онлайн: Аудио сказка о царе Салтане. Слушать онлайн или скачать
Сказка о царе Салтане — слушать онлайн, читает Big медведица
Русская Аудио сказка по мотивам «Сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» сказка в стихах Александра Сергеевича Пушкина, написанная в 1831 году и впервые изданная в следующем году в собрании стихотворений. Аудио сказка актуальна для любого возраста будь то дети, подростки или взрослые, так как адаптирована для беспрепятственного восприятия любого поколения. Можно использовать как аудио сказку для детей на ночь.
Вокалом у меня занимается более 20 человек. Все мои ученики разных возрастов. Мне очень хочется, чтобы все мы были одной командой и имели возможность реализовывать свое творчество. Поэтому я захотела создать такой проект, который бы объединил нас, наши творческие замыслы и кроме того, был как-то полезен для общества. В сентябре неофициально и в тестовом режиме начала работать моя студия звукозаписи «Big медведица» и одноименный продюсерский центр. Это две взаимосвязанных между собой организации. Студия звукозаписи выпускает музыкальные продукты продюсерского центра. Еще одной задачей было объединить творческую реализацию моих учеников и первый масштабный проект Big медведицы. Наш проект должен был быть музыкальным, подходить разным возрастам моих учеников и быть полезным обществу. Из ныне существующих форматов, которые могли бы отвечать всему выше заявленному, нам подошла аудиокнига – аудио сказка! Музыкальный аудио-спектакль! Вот что нас объединит и будет полезно обществу, а именно детям с ограниченными возможностями зрения и выпустить такой продукт Big медведице — большая честь, подумала я).Царь Салтан был выбран не спроста. Это одно из самых любимых мной в детстве произведений. Я помню, как мама читала мне эту книгу, и еще с детства я рисовала разные образы главных героев. Кроме того, эта сказка перспективна для написания песен по ролям. Есть где разгуляться! Что мной и было сделано. Выбор главных героев, музыкальная композиция, песни. Утвердили тему 24 сентября 2019 года. В середине октября, я начала писать песни и музыку, к ноябрю моим ученикам было сформировано предложение о запуске проекта, и мы начали! Титанический труд, бессонные ночи, окончание рабочего дня глубоко за полночь, а все почему? Потому что хотелось праздника для всех, хотелось, чтобы под конец года мы уверенно сказали, «Мы сделали это!». В рекордные сроки! И у нас получилось! Сказка выпущена! И в новогодние праздники мы повезем ее на презентацию детской школе интернат No10 деткам, которые плохо видят, но смогут услышать тепло наших голосов. Ведь именно голосом и музыкой мы постарались нарисовать для них сказку Александра Сергеевича.
Во время проекта царила невероятная атмосфера, дружбы, самоотдачи, вдохновения, драйва, энергии творчества! Это время бесценно и его не забыть!
После презентации будет проведена работа по освещению проекта в сети интернет и проведение прослушивания в специализированных заведениях для деток с ограниченными возможностями зрения.
Пушкин Александр — Сказка о царе Салтане. Слушать онлайн
А. ПУШКИНСказка о царе Салтане
МУЗЫКА Н. РИМСКОГО-КОРСАКОВА
ЧИТАЕТ ВЕРА МАРЕЦКАЯ
Режиссер Э. Верник
Музыкальное оформление О. Трацевской
Вряд ли найдется человек, которому не были бы знакомы пушкинская «Сказка о царе Салтане» и одноименная опера Римского-Корсакова. С детства и на всю жизнь входят в наше сознание персонажи сказки: и царь Салтан, и царевич Гвидов, и ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой, и царевна Лебедь, и тридцать три богатыря с дядькой Черномором…
Но вот звучит голос Веры Петровны Марецкой, и мы как будто впервые слышим такие знакомые и дивные пушкинские строки, понимаем, что до сих пор чего-то не улавливали, что-то пропускали и только сейчас перед нами открылась вся прелесть этой сказки.
Вера Петровна читает пушкинские стихи так, как будто они рождаются тут же, только что, при нас. Она восхищается поэзией сказки, музыкальностью стиха, очарованием сказочных образов, и это восхищение актрисы, это на¬слаждение прелестью поэзии сразу передается нам, и мы не только разделяем его, а тоже заражаемся им.
Роли, которые довелось сыграть Вере Петровне в театре и в кино, поразительно непохожи одна на другую. Ее героиня Варвара в филь¬ме «Сельская учительница» появлялась вначале 16-летней девушкой, перед выпускным балом, а в финале Варваре Васильевне было 60лет: вся ее жизнь прошла перед нами. В фильме «Член правительства» Марецкая играет полуграмотную крестьянку Александру Соколову, становящуюся председателем колхоза, депутатом Верховного Совета. Ее внутренний духовный рост происходит буквально на наших глазах.
Примерно в это же время Марецкая играла в театре им. Моссовета школьницу Машеньку в одноименной пьесе Афиногенова, тонко и до¬стоверно передавая сложную и хрупкую пси¬хику подростка. И рядом с этим Мирандолина — веселая, обворожительная хозяйка гостиницы, из чистого озорства влюбляющая в себя заклятого женоненавистника.
В телефильме «Ночной звонок» Вера Пет¬ровна играла 80-летнюю колхозницу, добрую, деятельную и до того подлинную, что не вери¬лось, что актриса в те же дни, когда шли съемки «Ночного звонка», по вечерам на сцене те¬атра играла эксцентричную, умную и очень добрую американку миссис Сэвидж.
Разнообразие актерских красок, которыми пользуется Вера Петровна, поражало уже в первую пору ее актерской биографии. Она — ученица народного артиста СССР, Героя Социалистического Труда, художественного руко¬водителя театра им. Моссовета Ю. А. Завад¬ского, одного из лучших театральных, педаго¬гов Советского Союза. Это большая удача ак¬трисы — иметь такого учителя, наставника, друга. Да и быть педагогом у артистки такого таланта, такого трудолюбия, такого тонкого вкуса и такого разнообразия приемов — тоже немало значит в жизни режиссера. Оба они отлично понимают это, и еще больше требований возникает у каждого из них, еще ответствен¬ней становится каждая новая совместная работа.
С. Дунина
Сказка о Царе Салтане, аудиосказка (1962) слушать онлайн бесплатно
В плеяде замечательных композиторов прошлого века выдающееся место принадлежит Николаю Андреевичу Римскому-Корсакову (1844 — 1908 гг. ). Щедро одаренный от природы, он рано почувствовал в себе музыкальное призвание. Первые серьезные попытки сочинять музыку относятся ко времени пребывания Римского-Корсакова в Морском корпусе, когда он, по собственному признанию, «по целым часам просиживал за роялем…»
В 1861 году молодой морской офицер Римский-Корсаков знакомится с музыкантами из «Балакиревского кружка» Ц. Кюи, М. Балакиревым, М. Мусоргским — горячими пропагандистами русской народной музыки, большими почитателями пушкинской поэзии, смелыми продолжателями глинковских традиций. Балакиревцы, которых известный критик В. Стасов окрестил «могучей кучкой», сыграли решающую роль не только в музыкальном развитии, но и в формировании мировоззрения композитора. Главным же наставником Н. А. Римского-Корсакова во все времена был народ. В «Летописи моей музыкальной жизни» композитор писал: «Я прислушивался к голосам народного творчества и природы и брал напетое и подсказанное ими в основу своего творчества».
В 1862 году Н. А. Римский-Корсаков, закончив Морской корпус, совершает кругосветное путешествие на паруснике «Алмаз». Почти три года композитора окружало море, то спокойное, едва подернутое рябью, то грозное и неистово бушующее… Фантастические картины разгневанной водной стихии, а также яркие краски тропических стран поразили воображение Римского-Корсакова. Волшебная красота полуденных земель, где реальная жизнь тесно переплелась со сказкой, впоследствии нашла свое яркое отражение в оперном и симфоническом творчестве композитора. Его излюбленным жанром становится опера-сказка. «Снегурочка», «Сказка о царе Салтане», «Кащей Бессмертный», «Золотой петушок» — вот далеко не полный перечень произведений композитора-сказочника, в которых Римский-Корсаков отдал щедрую дань своей любви к русской сказке, к народной музыке, к причудливому и яркому вымыслу.
В 1899 году Россия отмечала столетие со дня рождения А. Пушкина. Римский-Корсаков, и раньше обращаешийся к произведениям великого поэта, откликнулся на юбилейные торжества кантатой «Песнь о вещем Олеге» и оперой «Сказка о царе Салтане». Композитора привлекла необыкновенная «волшебность» сказки, изобилие чудес и, конечно, сам пушкинский стих, удивительно напевный, сочный…
Народную сказку «О царе Салтане» А. Пушкин впервые услышал от няни Арины Родионовны в годы Михайловской ссылки. «Что за прелесть эти сказки! — восторженно писал поэт в одном из писем. — Каждая есть поэма». В 1831 году три сказки из числа семи, собранных и записанных в Михайловском, А. Пушкин обработал, создав свои замечательные поэмы-сказки: «О балде», «О мертвой царевне», «О царе Салтане».
Ярка и жизнерадостна, как пестрый народный лубок, «Сказка о царе Салтане». Подчеркивая ее глубоко народный характер, Пушкин дал своему детищу привычное для народной литературы тех лет витиевато-пышное название: «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».
И вот, спустя многие годы после создания поэтического «Салтана», Римский-Корсаков, очарованный причудливо-фантастическими видениями гвидонова княжества, решает пересказать языком музыки чудесную пушкинскую сказку. В «Летописи моей музыкальной жизни» имеется краткая, но красноречивая запись: «…в лето 1899 весь «Салтан» был сочинен».
В октябре 1900 года «Сказка о царе Салтане» была поставлена в Москве на сцене частной оперы С. Мамонтова; декорации к ней написал известный художник-романтик М. Врубель, топко передавший сказочную атмосферу оперы…
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица», —
Говорит одна девица…
Бесконечный, как нити пряжи, струится разговор сестер. За окнами девичьей светлицы виднеются окутанные золотистой дремотой сторожевые башни и резные маковки церквей салтанова царства… Красота вокруг несказанная. Жить бы всем в мире да согласии, да нет же… Черные завистливые мысли не дают покою злым сестрицам и сватье бабе Бабарихе — задумывают они извести добрую царицу.
Одна за другой, как бы выплывая из туманной дымки, перед нами проходят причудливой вереницей, вслед за явлением острова Буяна с дивным городом Леденцом, сказочные картины оперы. Вместе с заморскими гостями-корабельщиками мы дивимся трем чудным чудам: белке, грызущей с присвисточкой золотые орехи, дружине дядьки Черномора и, наконец, красоте царевны Лебеди… Для каждого из этих чудес композитор находит особые музыкальные краски, еще более подчеркивающие всю фантастичность происходящего. Музыка Римского-Корсакова образна и глубоко выразительна. Она то поэтична и нежна, когда рисует призрачно-прекрасный облик царевны Лебеди, то простодушно наивна — в песенке белочки «Во саду ли, в огороде», то натуралистически конкретна, воспроизводя полет шмеля — Гвидона, то полна мягкой лиричности и проникновенной искренности — в пейзажных зарисовках…
В опере «Сказка о царе Салтане» Римский-Корсаков предстает не только как мудрый музыкальный сказочник», но и как глубочайший поэт природы. Картины моря, нарисованные композитором, поражают своей мощью и какой-то почти осязаемой реальностью. Кажется, будто видишь перед собой бескрайний морской простор… Только что водная равнина была прозрачно-синей, а через мгновенье разгневанные валы уже взметают к небу пенные гребни.
Полная обаятельной сказочности и чарующего волшебства, опера Римского-Корсакова в то же время глубоко реалистична и жизненна. В «золотой скорлупке» ее сюжета таится изумрудное зерно мудрости. Главная мысль сказки-оперы — светлая вера в торжество справедливости, уверенность в неизбежной победе добра над злом.
В предлагаемую композицию включены все основные эпизоды оперы. Вы услышите чудесный сплав музыки и поэзии, в котором музыкальная ткань оперы органически переплетается с чтением пушкинской сказки.
Б. Заболотских
1. Сказка о царе Салтане: У Лукоморья дуб зелёный — Ivan Petrov, Оркестр Большого театра СССР, Вячеслав Тихонов, Лариса Пашкова, Евгения Смоленская, Хор Большого театра СССР
2. Сказка о царе Салтане: В синем небе звёзды блещут — Оркестр Большого театра СССР, Вячеслав Тихонов, Хор Большого театра СССР, Клементина Ростовцева, Нина Гусельникова
3. Сказка о царе Салтане: Вот открыл царевич очи — Оркестр Большого театра СССР, Вячеслав Тихонов, Евгения Смоленская, Хор Большого театра СССР, Владимир Ивановский
4. Сказка о царе Салтане: Ветер по морю гуляет — Оркестр Большого театра СССР, Вячеслав Тихонов, Клементина Ростовцева, Виктор Хохряков, Нина Гусельникова, Владимир Ивановский
5. Сказка о царе Салтане: Ветер весело шумит, судно по морю бежит — Оркестр Большого театра СССР, Лариса Пашкова, Виктор Хохряков, Алексей Грибов, Нина Гусельникова
6. Сказка о царе Салтане: Князь у сине моря ходит — Оркестр Большого театра СССР, Вячеслав Тихонов, Лариса Пашкова, Клементина Ростовцева, Виктор Хохряков, Алексей Грибов
7. Сказка о царе Салтане: Под окном Гвидон сидит — Оркестр Большого театра СССР, Вячеслав Тихонов, Лариса Пашкова, Хор Большого театра СССР, Клементина Ростовцева, Виктор Хохряков
Сказка о царе Салтане Сюита Михаила Юровского и Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin в Apple Music
Сказка о царе Салтане-сюита, соч. 57: I. Отъезд и прощание царя
Сказка о царе Салтане-сюита, соч. 57: III. Три Чуда
Сочельник: I.Сцена 1: Введение: Сочельник
Сочельник: II. Мазурка ЗвездСочельник: III.Парад комет
Сочельник: IV. Хоровод
Сочельник: VI. Ведьмин танец
Сочельник: VII.Прелюдия и полонез
Сочельник: VIII. РассветСочельник: IX.Овсян и Коляда Шествие
Сюита Снегурочки: I. Введение
Сюита «Снегурочка»: III. Festzug Des Zaren Berendey (Шествие царя Берендея)
Сюита «Снегурочка»: IV.Tanz Der Spielleute (Танец акробатов)
Аудиокнига недоступна | Audible. com
Опасный человек
- Роман Элвиса Коула и Джо Пайка, книга 18
- По: Роберт Крейс
- Рассказал: Люк Дэниелс
- Продолжительность: 7 часов 23 минуты
- Несокращенный
Джо Пайк не ожидал, что в тот день спасет женщину. Он пошел в банк так же, как любой другой идет в банк, и вернулся к своему джипу. Поэтому, когда Изабель Роланд, одинокая молодая кассирша, которая помогала ему, выходит из банка по дороге на обед, Джо оказывается рядом, когда двое мужчин похищают ее. Джо преследует их, и двое мужчин арестованы. Но вместо того, чтобы положить конец драме, аресты — только начало неприятностей для Джо и Иззи.
- 3 из 5 звезд
Лучше, чем его последние две книги, но разочаровывает
- По Керенса Карли на 08. 08.19
01 | 03:03 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
02 | 03:55 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
03 | 02:27 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
04 | 03:06 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
05 | 04:28 | |||||
Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
06 | 02:05 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
07 | 02:34 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
08 | 03:15 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
09 | 02:25 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
10 | 02:05 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
11 | 06:18 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
12 | 01:48 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
13 | 03:56 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
14 | 01:36 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
15 | 03:39 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
16 | 04:11 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
01 | 05:53 | |||||
Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
02 | 04:03 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
03 | 01:50 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
04 | 04:37 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
05 | 01:54 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
06 | 03:09 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
07 | 04:50 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
08 | 02:48 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
09 | 03:47 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
10 | 03:17 | |||||
Текст: Владимир Бельский / Складатель: Николай Римский-Корсаков | ||||||
Leave a Reply