Никто его не видывал а слышать всякий слыхивал ответ: Никто его не видывал, А слышать Без тела, а живет оно, Без языка — кричит
Никто его не видывал, А слышать Без тела, а живет оно, Без языка — кричит
Помогите пжжжжжжжжФизика якласс
Тело брошено с башни в горизонтальном направлении со скорастю 8м/с и через 3с упало на землю.Найдите высату башни. На каком расстоянии от башни упало … тело? В этой и следушей задачи примите g=10м/с
Перед вами небольшой рассказ М. М . Пришвина. Какие формы словесного выражения использовал писатель? Какими языковыми средствами перед он свою мысль?
… Какова эта мысль? ________________________________________________________ Бьюшка, пока мы разводили машину, занялась двумя костями. Одна сорока, жертвуя собой, подскочила к носу собаки. Другая, когда Бьюшка кинулась на сороку, схватила кость и унесла. Всего было семь сорок, и после первой удачи они повели атаку на вторую кость, но теперь Бьюшка поняла их политику и грызла кость, как будто не обращая на сорок никакого внимания. Но это состояние вооруженного мира длилось лишь до поры до времени. Одна сорока до того обнаглела, что забыла о сорочьей организации и на свой страх и риск подошла к морде Вьюшки.

3. Диаметр одного колено U-образной трубки в 2 раза больше диаметра второго колена. В сообщающийся сосуд налили ртуть. Если в колено с меньшим диаметр … ом налили столб воды высотой 50 см, то как изменится уровень ртути в сосуде? (Ро вода = 10 кг/м, Ро ртуть — 13,6-10° кг/м2)
Помогите пожалуйста!Это срочно!!
Площадь меньшего поршня гидравлического пресса равна 8 см2. На него действует сила 200Н. Площадь большего поршня — 150 см2. Вычисли, какая сила действ … ует на больший поршень. Ответ (округли до сотых): на больший поршень действует сила, равная кН.
прошуууууу в системи си как там правильно асе сделайте. пжпжпжпжпжп мне страшно.
тролейбус що відходить від зупинки впродовж 10 секунд розганяється до 9 кілометрів за годину визначте прискорення тролейбуса запишіть рівняння залежно … сті проекцій швидкості тролейбуса від часу
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Наведіть приклади теплової дії струму в природі.
ОТДАМ ВСЕ БАЛЛЫ ВСЕ НАФОТО
ухлопали Которого — нибудь! Корова с колокольчиком, Что с вечера отбилася От стада, чуть послышала Людские голоса Пришла к костру, уставила Глаза на мужиков. Шальных речей послушала И начала, сердечная, Мычать, мычать, мычать! Мычит корова глупая, Пищат галчата малые. Кричат ребята буйные, А эхо вторит всем. Ему одна заботушка Честных людей поддразнивать, Пугать ребят и баб! Никто его не видывал, А слышать всякий слыхивал, Без тела — а живет оно, Без языка — кричит! Сова — замоскворецкая Княгиня — тут же мычется, Летает над крестьянами, Шарахаясь то о землю, То о кусты крылом… Сама лисица хитрая, По любопытству бабьему, Подкралась к мужикам, Послушала, послушала И прочь пошла, подумавши: «И черт их не поймет!» И вправду: сами спорщики Едва ли знали, помнили О чем они шумят… Намяв бока порядочно Друг другу, образумились Крестьяне наконец, Из лужицы напилися, Умылись, освежилися, Сон начал их кренить.![]() |
Наши спонсоры: |
© Мир поэзии 2009—2011 Размещенные на сайте произведения, публикуются их авторами и другими пользователями, на основе общедоступных электронных версиях книг, предназначенных для личного ознакомления. Если вы заметили незаконно размещенный контент и являетесь его автором, просьба сообщить администрации проекта. В этом случае, подобное произведение, будет заблокировано. Наши спонсоры: |
Обратная связь |
Загадки про эхо с ответами для школьников и маленьких детей.
Загадки про эхо – описывают физическое явление, с которым встречался каждый, кто бывал в лесу или горах. Даже в пустой комнате, произнеся слово, можно услышать его отзвук. Это происходит потому, что звуковая волна отражается от препятствий, встречающихся у нее на пути и возвращается к человеку. Детям очень нравится слушать эхо, есть в этом что-то удивительное – как будто ты разговариваешь с невидимым другом, который повторяет за тобой каждое слово. Дошколятам и ребятам постарше будет интересно искать ответы на загадки про эхо. Они узнают, не только, как появляется эхо, но и где его проще всего услышать. Такое интересное занятие поможет простыми словами объяснить детям довольно сложное явление, открыть им еще одну тайну окружающего мира.
Детские загадки про эхо с ответами
Кто говорит на всех языках?
Я скажу ему «машина»,
И ответит он мне «шина».
Никто его не видывал,
А слышать всякий слыхивал,
Без тела, а живёт,
Без языка — кричит.
Хоть хвали, хоть ругай,
А откликнусь — не пеняй.
Молчуна перемолчит,
Крикуна перекричит.
Живёт без тела,
Говорит без языка,
Никто его не видит,
А всякий слышит.
Угадай, кто я таков?
На любом из языков
Без запинки говорю!
Что ни скажешь – повторю.
Есть в лесу, ребята, чудо.
Если говорить с ним буду —
Повторяет всё за мной,
Словно микрофон лесной.
Невидимкою живёт
Средь деревьев оно бродит
Рифмы нам в лесу находит
Это тайна и потеха —
Разговорчивое …
Нас эффектом поражает,
Звук нам в уши отражает,
Но бывает не до смеха,
Если испугает …
В горах блуждаю за тобой,
Откликнусь я на зов любой
Все меня слыхали, но зато
Не видал еще никто …
Высоко живет в горах
И на всех наводит страх.
Вторит крику, плачу, смеху…
Отзовись скорее …
Урок — игра «Поиграем в физику»
Урок — игра
«Поиграем в физику»
Выполнила
Ахметова Евгения Артуровна
2018год
Цели урока:
- повторить в игровой форме понятия, которые являются базой для начала изучения курса физики,
- расширить кругозор учащихся,
- научить применять знания в новой ситуации,
-
воспитывать коммуникативные способности учащихся.
Ход урока.
Перед началом урока класс делится на две команды, каждая команда выбирает своего капитана. В качестве жюри (для помощи в подсчетах баллов) можно пригласить учащихся старших классов.
1 Разминка — отгадай загадку.
Всем поведает, (Барометр) |
На стене висит тарелка, (Барометр) |
Две сестрицы качались, (Весы) |
Никто его не видывал, (Эхо) |
Сначала – блеск, (Гири) |
За блеском – треск, (Молния, гром, дождь) |
Я под мышкой посижу, (Термометр) |
Весь век идет Еремушка, (Секундомер, часы) |
За каждый правильный ответ – 1 балл.
2. Что мы знаем об ученых – физиках.
Один ученик от каждой команды заранее говорит небольшое сообщение (на 5 минут) об одном из ученых – физиков, либо об интересных событиях из жизни физиков (демонстрируются портреты ученых).
Учащиеся задают командам соперникам задачи-загадки об ученых – физиках.
Например:
В чем сущность явлений? – (Архимед) |
Быстрей ли то падает, что тяжелей? (Галилей) |
“ Сложен мир из мельчайших частиц” — так считал древний грек … (Демокрит) |
Этот русский ученый совершил в 1887г полет на воздушном шаре для наблюдения солнечного затмения. (Д И Менделеев) |
Каждый ответ оценивается от 1 до 5 баллов
3. Определи на глаз.
Желающие из каждой команды определяют на глаз длину заданного отрезка, объем налитой в банку воды или массу какого-либо тела, прикинув его на руке.
За правильный ответ – от 3 до 5 баллов.
4. Как это называется?
Учитель показывает поочередно для каждой команды рулетку, линейку, циркуль, транспортир, секундомер, термометр, весы, барометр, химическую горелку, пробирку, компас, бинокль, микроскоп , манометр, динамометр.
Надо назвать прибор, объяснить его предназначение.
За правильный ответ – 1 балл.
5. Реши кроссворд.
Каждой команде дается кроссворд. Необходимо узнать имя ученого – физика, зашифрованное в вертикальной строке кроссворда.
Кроссворд №1.
1. Аппарат для дыхания человека под водой. 2. Приспособление для измерения длины. 3. Прибор для измерения глубины. 4. Аппарат для изучения морских глубин. 5. Прибор для определения сторон света. 6. Жидкое полезное ископаемое. 7.Метал красного цвета.
Ответы: 1. Акваланг. 2. Метр. 3. Эхолот. 4. Батискаф. 5. Компас. 6. Нефть. 7. Медь.
Ключевое слово: Архимед.
Кроссворд №2.
1. Модель Земли. 2. Очень сильный ветер. 3. Твердая вода. 4. Очень малый промежуток времени. 5. Великая русская река. 6. Самая высокая вершина на земле. 7. Последний месяц весны.
Ответы: 1. Глобус. 2. Ураган. 3. Лед. 4. Миг. 5. Волга. 6. Эверест. 7. Май.
Ключевое слово: Галилей.
За правильное решение – 6 баллов.
6. Составь слово.
Командам предлагается из букв слова динамометр составить как можно больше слов. За каждое слово присуждается 1 балл.
7. Путешествие по странам и континентам.
Учащимся предлагаются пословицы разных народов мира. Необходимо объяснить её физический смысл.
-Неподмазанная арба не поедет. (Таджикская).
— На неверных весах не взвешивай. (Мальгашская)
— Как бы ни старался водопад течь вверх, он всё равно будет низвергаться вниз. (Китайская)
— Правда, что масло везде наверх всплывает. (Русская)
— С тяжелым грузом в воду не прыгают. (Корейская)
— Лодка тонет и от лишнего перышка. (Японская).
— Нарезанный лук пахнет и жжет глаза сильнее. (Мальгашская)
-Дружба, как стекло: разобьёшь – не сложишь. (Русская)
За правильный ответ – 1 балл.
8. Итоги урока.
В конце урока подсчитываются баллы и определяется команда-победитель.
Выставляются отметки.
Тест по поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Тест по поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Предмет –литература,10 класс
Вариант I
Часть А
1.К какому роду литературы относится поэма «Кому на Руси жить хорошо»?
А.Драматический В.Эпический
Б. Лирический Г. Лиро-эпический
2. В каком году Н. А. Некрасов начал писать поэму «Кому на Руси жить хорошо»?
А. 1863 В.1865
Б. 1864 Г. 1868
3.Какя из сюжетно- композиционных особенностей есть в поэме?
А.Эпилог В. Пролог
Б.Экспозиция Г.Эпиграф
4.Какой социальный статус имели крестьяне-правдоискатели ?
А.Вольноотпущенные В. Крепостные
Б. Временнообязанные Г. Свободные
5. Какого жанра нет в поэме?
А. Притча В.Баллада
Б. Плач Г.Былина
6.Кто из героев не является крестьянином?
А.Гаврило В. Демьян
Б. Яким Г. Влас
7.В каком селе герои поэмы побывали на ярмарке ?
А. Корежино В. Усолово
Б. Кузьминское Г. Вахлачина
8.Чьей племянницей была сироточка Устиньюшка?
А.Якова В. Овсянникова
Б. Власа Ильича Г.Макара Федосеича
9. Какой из героинь нет в поэме?
А.Матрена Тимофеевна В. Елена Александровна
Б. Гертруда Александровна Г. Таисия Савельевна
10. Какой из названных песен нет в поэме?
А. «Солдатская» Д. «Соленая»
Б. «Голодная» Г. «Женская»
11.Кто из героев поэмы некоторое время пребывал в Песочном монастыре?
А.Иона Ляпушкин В..Пан Глуховской
Б.Савелий Корчагин Г.Христиан Христианыч
12.Какой из глав нет в части «Крестьянка»?
А. «Лиодорушка» В.«Песни»
Б.«Волчица» Г.«Трудный год»
Часть В
Дайте ответ в виде слова или сочетания слов.
1.Кому из героев принадлежат слова:
«Недотерпеть-пропасть!
Перетерпеть-пропасть!…»
2.Назовите имя героя:
«Пригож-румян, широк-могуч,
Рус волосом, тих говором-
Пал на сердце …»
3.Как называется песня , которой заканчивается «Пир на весь мир»?
4. Назовите выразительное средство:
Чужая-то сторонушка
Не сахаром посыпана,
Не медом полита
5.Определите жанр:
Никто его не видывал ,
А слышать всякий слыхивал,
Без тела- а живет оно,
Без языка- кричит!
Часть С
Дайте связный ответ на вопрос:
Можно ли назвать жизнь Матрены Тимофеевны счастливой?
Вариант II
Часть А
1. Кому посвящена часть поэмы «Пир на весь мир»?
А. В.С. Белинскому В. С.П. Боткину
Б. Н.А. Добролюбову Г. И.И. Панаеву
2.Кого в ряду счастливцев, названных правдоискателями, не было?
А.Царь В. Помещик
Б.Граф Г. Министр
3.Какой подарок привез Филипп жене из Питера?
А. Платочек шелковый В.Башмаки сафьяновые
Б. Сорочку расшитую Г. Юбку бархатную
4. Какого жанра нет в поэме
А.Загадка В. Песня
Б. Миф Г. Былина
5.Какая из героинь не принадлежит крестьянскому сословию?
А.Домна В. Матрена
Б. Орефьевна Г. Елена
6.Кто из героев назван « …примерным»?
А.Гриша В. Яков
Б.Филипп Г. Ипат
7. В каком селе крестьяне-правдоискатели попали на пир?
А. Корежино В.Усолово
Б. Кузьминское Г.Вахлачина
8. Кто из героев был дьячком ?
А. Яким В. Трифон
Б. Пахом Г. Ионушка
9. Кто из героинь мать Савушки?
А.Матрена Тимофеевна В. Елена Александровна
Б. Ненила Власьевна Г. Домна
10. Какой из песен нет в поэме?
А. «Солдатская» Д. «Соленая»
Б. «Бурлацкая» Г. «Барщинная»
11. Кто из героев поэмы учился грамоте в остроге в Буй-городе?
А. Гаврило Афанасьевич В. Шалашников
Б. Савелий Корчагин Г. Христиан Христианыч
12. Какой главы нет в «Крестьянке»?
А. «Немец Фогель» В. «Демушка»
Б. «Бабья притча» Г. «Губернаторша»
Часть В
Дайте ответ в виде слова или сочетания слов.
1.Кому из героев принадлежат слова:
Я потупленную голову,
Сердце гневное ношу!
2. Назовите имя героя:
«У….. –кость широкая,
Но сильно исхудалое
Лицо- их недокармливал»
Хапуга- эконом»
3.Кому был поставлен памятник на площади (в этом герое Матрена увидела сходство с Савелием)?
4. Назовите выразительное средство:
«И облака дождливые,
Как дойные коровушки,
Идут по небесам»
5.Определите жанр:
«Спится мне , младенькой, дремлется,
Клонит голову на подушечку,
Свекровь-матушка по сеничкам похаживает,
Сердитая по новым погуливает»
Часть С
Дайте связный ответ на вопрос:
В чем видит Гриша Добросклонов свое счастье?
Ключи к тесту по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Часть А | Вариант I | Вариант II |
1 | Г | В |
2 | А | Б |
3 | В | А |
4 | Б | Б |
5 | В | Г |
6 | А | В |
7 | Б | Г |
8 | В | В |
9 | Г | Г |
10 | Г | Б |
11 | Б | Б |
12 | А | А |
Часть В | ||
1 | Савелию | Матрене Тимофеевне |
2 | Филипп | Гриша |
3 | «Русь» | Сусанину |
4 | Отрицательное сравнение | Сравнение |
5 | Загадка | Песня |
Никто его не видывал, А слышать всякий слыхивал, без тела , а живёт оно , Без языка -кричит .

предложения с причастн. оборот.:
1. сочинение, написанное мною на уроке, было оценено высшей оценкой.(прич.обор.после определяем.слова)
2.картина , написанная известным художником, никого не оставила равнодушным. (прич.обор.после определяем.слова)
3.во время раскопок нами была обнаружена старинная рукопись, написанная мелким почерком.(обособл.прич. обор.)
4.написанная мелким почерком рукопись читалась с большим трудом. (необособленный прич.обор.)
5.грозовая туча, прошедшая прямо над нами, понеслась дальше.(обособл.прич.об.)
6.дети, строившие песочный замок на пляже, перегрелись на солнце и вскоре убежали домой. (обособл.прич. обор.)
7.наполненную до верха корзину нам пришлось нести до дома вдвоем. (необособленный прич.обор.)
8.уставший от долгого перехода путник остановился на привал. (необособленный прич.обор.)
9.я стоял на большом мосту, тянувшемся через широкую реку. (обособл.прич. обор.)
10.сломанное ветром дерево перегородило проход к поселку. (необособленный прич.обор.)
деепричастн.обороты:
1.вздыхая и часто охая, старушка присела на лавочку.
2.ураган помчался на север, ломая и круша все на своем пути.
3. переходя через дорогу, я следил за сигналом светофора.
4.не обнаружив ошибок в своей работе, я сдал контрольную на проверку.
5. по небу неистово носились стрижи, пронзительно и тревожно разнося свой крик.
6. с трудом превозмогая сильную боль, раненый продолжал ползти к лесу.
7. громко рыдая и проклиная все вокруг, турист был вынужден вернуться домой.
8.негромко шаркая тапочками, старушка пробралась в переднюю.
9.завывая и надрывно хлопая ставнями, почти всю ночь бушевал ветер.
10.оторвав клочок газеты, солдат свернул самокрутку.
спп:
пока мы переходили через поляну, девчонки уже успели насобирать целую корзину земляники.
когда мы к ним приблизилисью они начали громко и весело смеяться.
только стало светать, мы тотчас отправились дальше.
поезд мчался туда, где я непременно должен отыскать свое счастье.
обращение:
друзья, прекрасен наш союз!
товарищи, будьте взаимовежливы и внимательны друг к другу.
господа офицеры, нас ждет нелегкий и продолжительный бой .
вводные слова и предл.:
мне, между прочим, это далось с трудом.
многие, как я понимаю, не справились с .
мальчик , к счастью, не пострадал от удара.
во-первых, погода меня не устраивала, а во-вторых, не было особого желания этим заниматься.
Вопросы и ответы к поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» | сочинение, краткое содержание, анализ, биография, характеристика, тест, отзыв, статья, реферат, ГДЗ, книга, пересказ, сообщение, доклад, литература | Читать онлайн
1. Какие типы крестьян изобразил Н.А. Некрасов в поэме «Кому на Руси жить хорошо»?
Н.А. Некрасов создает несколько типов крестьян. Это семеро мужиков, ищущих счастливых людей на Руси. Второй тип — борцы за народ: Савелий-богатырь святорусский, Ермил Гирин, разбойник Кудеяр. Третий тип — труженики, которые еще терпят, но протест у них уже зреет: Матрена Тимофеевна, Яким Нагой. Поэт не идеализировал крестьян. Он показывает и тип холопов, рабов, упивающихся своим рабством: Ипата — лакея князя Утятина, «холопа примерного, Якова верного» — дворового князя Переметьева.
2. Какова роль «сказа о двух грешниках» в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»?
В сказе «о двух великих грешниках» звучал призыв к борьбе с угнетателями. Разбойнику Кудеяру прощаются все грехи за то, что он убил пана Глуховского. Значит, борьба с панами — святое дело.
3. Каково значение главы «Пир на весь мир» в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»?
Глава «Пир на весь мир» показывает состояние Руси, когда она проснулась, заговорила. Это праздничный пир духовного пробуждения, на котором звучат новые песни.
4. В каком образе поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» воплощена судьба дореформенного крестьянина?
Дореформенный барщинный мужик показан в образе Калинушки.
Беден, нечесан Калинушка,Нечем ему щеголять,Только расписана спинушка,Да за рубахой не знать.С лаптя до воротаШкура вся вспорота,Пухнет с мякины живот.Верченый, крученый,Сеченый, мученыйЕле Калина бредет.5. Как в судьбе героини поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» Матрены Тимофеевны отразилась жизнь русской женщины-крестьянки?
История жизни Матрены Тимофеевны типична для русской женщины-крестьянки. В ней «нет косточки неломаной, нет жилочки нетянутой». Трудовую жизнь она начала «по пятому годку». В семье мужа она терпела побои, издевательства. Она пережила огромное горе — смерть любимого сыночка. Но несмотря на все тяготы жизни, Матрена Тимофеевна не стала покорной рабыней: «Я потупленную голову, сердце гневное ношу».
6. В чем состоит художественное своеобразие поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»?
7. В чем выражается связь поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» с народным творчеством? Материал с сайта //iEssay.ru
Своеобразие поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» определяется прежде всего связью с народно-поэтическим творчеством. Поэма начинается со сказочного зачина. Ее сюжет образуется мотивом путешествия, странствия в поисках счастливого человека. В поэме много песен, построенных по принципу народных: «Барщинная», «Голодная», «Солдатская», «Веселая», «Соленая». Призывом к борьбе звучит «сказ о двух великих грешниках», в поэму включен еще один сказ — «Крестьянский грех»; используются сказочные образы говорящей птички, скатерти-самобранки. Некрасов обогащает язык поэмы народными пословицами и поговорками («Наши топоры лежали до поры», «Хвали траву в стогу, а барина в гробу»), загадками про эхо, снег, замок, топор, звездное небо («Никто его не видывал, а слышать всякий слыхивал, без тела — а живет оно, без языка — кричит»). Сам стих произведения близок народному белому стиху.
- вопросы и ответы к поэме кому на руси жить хорошо
- тест по поэме кому на руси жить хорошо
- тест по теме кому на руси жить хорошо с ответами
- тест по поэме некрасова кому на руси жить хорошо с ответами
- ответы на тест по поэме никрасова
А как насчет тех, кто никогда не слышал?
Послание к Римлянам 10:17 гласит: «Следовательно, вера приходит от слышания вести, а весть слышится через слово Христа» (NIV). А как быть тем, кто никогда не слышал? Это, наверное, один из самых частых вопросов или возражений против христианства. Иногда его также говорят: «А как насчет язычников?» Другими словами, справедливо ли, что Бог осуждает людей, у которых никогда не было возможности услышать послание Христа?
Есть много способов подойти к этому вопросу.В этой статье основное внимание будет уделено мотивам человека, задающего вопрос, разумным ответам на него и взглядам на то, что Библия говорит по этому поводу.
Что мотивирует вопрос?
Часто вопрос задают как отвлекающий маневр. Это сразу же отвлекает внимание от человека, задающего вопрос, и перекладывает проблему на христианина. Это не значит, что это не законный вопрос (это так), но мотивация не всегда является искренним желанием получить ответ. Конечно, игнорирование вопроса тоже бесполезно, так как создается впечатление, что христианину наплевать или он не имеет хорошего ответа.
Иногда это законный вопрос, вызванный искренним беспокойством о природе Бога. Если Он действительно полон любви, то тот факт, что Он, кажется, осуждает тех, кто никогда не слышал Евангелия, будет казаться жестоким, немилосердным и несправедливым. Важно помнить, что после ответа на вопрос обязательно верните обсуждение к личному ответу Христу.
Пункт, связанный с мотивацией вопроса, имеет отношение к истине. Меняется ли вопрос, как бы на него ни был дан ответ, истинно ли христианство? Это не так.Если Бог существует и открыл Себя нам, и если Христос — единственный путь к Богу, тогда этот вопрос может озадачить нас, но он не изменит истинности христианского послания.
Природа Бога, откровение и наш ответ
Ответ на вопрос касается природы Бога, Его откровения и нашего ответа. С библейской точки зрения, Бог свят, справедлив, неизменен и вселюбил. Это означает, что Бог всегда будет делать то, что правильно.
Когда дело доходит до откровения Бога, богословы делят его на особое и общее откровение Бога.Его особое откровение включает в себя Библию и Христа. Это как прямые, так и особые средства, с помощью которых Бог открывает Себя нам. Общее откровение, иногда называемое естественным откровением, состоит из того, что Бог открыл о Себе через естественный мир и нравственную совесть.
Два отрывка из Послания к Римлянам дополнительно объясняют общее откровение: «Ибо с момента сотворения мира невидимые качества Бога — Его вечная сила и божественная природа — были ясно видны, понятны из того, что было создано, так что людям нет оправдания» (Римлянам 1:20) и «требования закона написаны на их сердцах» (Римлянам 2:15).Взятые вместе, эти отрывки утверждают, что каждый имеет врожденное знание о Боге, что это может быть , явно , известное из творения, и что у каждого также есть данный Богом моральный компас.
Верно ли тогда, что «те, кто никогда не слышал», действительно не имеют представления о существовании Бога или о своих моральных обязанностях? С библейской точки зрения это неправда. «Те, кто никогда не слышал», что-то слышали, и у них есть доступ к ключевой информации о Боге. Они знают, что Бог существует, что существует моральный стандарт и что они нарушили этот стандарт.
Дело Корнилия
Второе послание Петра 3: 9 гласит: «Господь не медлит в исполнении Своего обещания, как некоторые понимают медлительность. Он терпелив с вами, не желая, чтобы кто-нибудь погиб, но чтобы все пришли к покаянию ». Бог желает, чтобы все пришли к Нему через Христа, но не все захотят. Однако у нас нет доступа к списку того, кто ответит Богу, а кто нет. Таким образом, библейское христианство уделяет большое внимание миссионерским усилиям.
Послание к Римлянам 10: 13-15 подчеркивает значение христианского евангелизма, когда речь идет о достижении тех, кто никогда не слышал: «Всякий, кто призовет имя Господа, будет спасен.Как же тогда они могут призвать того, в кого не верили? И как они могут верить тому, о ком не слышали? И как они могут слышать без того, чтобы кто-то им проповедовал? И как они могут проповедовать, если их не послали? Как сказано: «Как прекрасны ноги благовествующих!»
Другими словами, христиане активно распространяют весть Иисуса, чтобы «те, кто никогда не слышал», действительно получили возможность услышать. Различные миссионерские рассказы подтверждают тот факт, что часто христианские миссионеры часто посещают тех, кто никогда не слышал, кто откликнулся на общее откровение Бога.
Библия, например, описывает именно такую историю о человеке по имени Корнилий. Этот человек знал о Боге, но не о Христе. Из-за своего искреннего желания познать Бога Корнилий вошел в прямой контакт с Апостолом Петром, который рассказал Корнилию об Иисусе (всю историю см. Деяния 10).
Ошибочные предположения
В своей книге Вера приходит через слышание Кристофер Морган и Роберт Петерсон пишут: «Как это может быть справедливо и справедливо для тех, кто никогда не слышал Евангелие, которое необходимо для спасение, чтобы быть осужденным в ад? Вопрос звучит убедительно, но за ним скрываются ошибочные предположения.
Что это за «ошибочные предположения»? «Первое ошибочное предположение, — продолжают Морган и Петерсон, — состоит в том, что наше осуждение основано на отрицании Евангелия. Писание учит, что наше осуждение основано на том факте, что мы грешники, а не на том, что в какой-то момент мы отвергли Евангелие … Более того, гнев Бога открывается на каждого, кто подавляет Его истину, открытую через творение . .. Строго говоря, Библия отрицает это есть люди, которые никогда не слышали о Боге.
Морган и Петерсон продолжают объяснять другое ошибочное предположение, имеющее отношение к «смешению справедливости и милосердия». Бог милосерден в том, что Он предусмотрел путь спасения через Христа для тех, кто примет Его. Но Бог также прав в том, что раскаяние не останется незамеченным.
Путь Бога достаточно широк
Мы знаем, что Бог справедливо поступит с теми, кто не получил прямого представления Евангелия, точно так же, как Он поступит справедливо с теми, кто получил.Но неужели путь Бога слишком узок? Отнюдь не. Путь Бога достаточно широк, чтобы каждый желал принять его и принять Христа. Самый важный вопрос, на который может ответить любой из нас, — это вопрос, который Иисус задал своим ученикам: «А как насчет вас? Как ты говоришь, кто я? » (Матфея 16:15; Марка 8:29; Луки 9:20).
Те, кто никогда не слышал — Римлянам 2: 12-16 — OnePassion Ministries
Ибо все, кто согрешили без Закона, также погибнут без Закона, и все, кто согрешили по Закону, будут судимы по Закону; ибо не слушатели Закона праведны перед Богом, но исполнители Закона будут оправданы. Ибо, когда язычники, у которых нет Закона, инстинктивно делают дела Закона, они, не имея Закона, становятся законом для самих себя, поскольку показывают действие Закона, написанного в их сердцах, их совесть свидетельствует и их мысли, попеременно обвиняющие или защищающие их, в тот день, когда, согласно моему Евангелию, Бог будет судить тайны людей через Христа Иисуса (Римлянам 2: 12-16).
Когда я учу и проповедую слово Божье, неизбежно возникают определенные вопросы.Среди наиболее часто задаваемых вопросов: а как насчет тех, кто никогда не слышал Евангелия? Как они предстоят перед Богом? Будет ли Бог оценивать их по кривой? Будет ли Бог судить их по сравнению с умеренными стандартами морали? Будет ли Бог измерять их другими в их культуре? Если они религиозны и искренни, может ли это принести им согласие с Богом?
Когда я говорю с неверующими, неизбежно возникают одни и те же вопросы. Сегодняшнее изучение Послания к Римлянам будет полезно для нас, потому что оно поможет нам лучше общаться с другими о тех, кто никогда не слышал Евангелия. Римлянам 2: 12-16 текст подписи в Библии по этому спорному вопросу. Мы собираемся использовать эти стихи, чтобы пройти по Посланию к Римлянам, чтобы увидеть, как Бог обращается с теми, кто никогда не слышал Евангелия.
Свидетельство Писания ясно, что все необращенные люди находятся под гневом Божьим. Павел пишет: «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдой» (Римлянам 1:18).Это верно не только для тех, кто слышал Евангелие и отверг его, но и для тех, кто никогда не слышал Евангелие. Они заслуженно находятся под гневом Бога. Глагол «раскрывается» в настоящем времени. Это означает, что в этот самый момент, где бы неверующий ни находился на земле — независимо от того, слышал он Евангелие или нет — он уже находится под божественным гневом. Каждый человек либо верит во Христа, либо находится под гневом Бога. Нет другой категории, в которой кто-то мог бы оказаться.Там нет никакого среднего.
Все люди получили общее откровение от Бога, что делает их без извинений перед Ним. Павел делает это очень ясно, «потому что то, что известно о Боге, очевидно в них; ибо Бог явил им» (Римлянам 1:19). Бог явил Себя каждому человеку на земле общим откровением, которое дает определенное знание о том, что Бог существует. Общее откровение также кое-что говорит нам о том, на что похож Бог. «Ибо со времени сотворения мира Его невидимые атрибуты, Его вечная сила и божественная природа были ясно видны, понятны через то, что было создано, так что им нет оправдания» (Римлянам 1:20).Каждый человек на Земле, независимо от того, слышал он Евангелие или нет, несет прямую ответственность перед Богом, и ему нет оправдания. Они знают, что есть Бог, признают они это или нет.
Любой критически мыслящий человек может взглянуть на творение и понять, что должен быть Создатель. Об этом свидетельствует простой трюизм: «Из ничего ничего не выходит». Если есть что-то созданное, это предполагает и требует наличия изначальной первопричины, несотворенной сущности. Эта несотворенная сущность — не кто иной, как Сам Бог.
Отпечатки пальцев Творца повсюду на том, что Он создал. Каждый может взглянуть на творение и ясно увидеть, каков Бог. Творение свидетельствует о том, что Бог прекрасен. Он силен. Он порядочный. Он идеален. Мы уже говорили об этом, но в начале исследования Римлянам 2: 12–16 нам нужно напомнить себе, что все неверующие повсюду находятся под божественным гневом из-за своего греха.
На этом фоне давайте рассмотрим случай, который Павел выдвигает против тех, кто без Закона.То есть они никогда не слышали истины Евангелия. Что о них можно сказать?
I. Они согрешили без Закона (2: 12а)
Во-первых, этот отрывок говорит нам, что согрешили даже те, кто не имеет Закона. Совершенно ясно: «Ибо все, согрешившие без Закона, погибнут» (стих 12). Те, кто никогда не слышал Евангелия, не невиновны. Они также не считаются праведными перед Богом. Это грешники, которые восстали против Бога и выступают против Него.Подобно тем, кто услышал Евангелие и отверг его, они, тем не менее, согрешили и лишены славы Божьей.
«Грех» ( hamartia ) означает «промахнуться». Это идея лучника, наводящего лук и стрелу на цель, стреляя, но не попадая в цель. Вот что такое грех. Это неспособность попасть в знак совершенной святости Бога в своей жизни. Такие люди не находятся в состоянии невинности, но они неправедны.
II.Они погибнут без Закона (2: 12б-13)
Во-вторых, все, кто без Закона, погибнут. «Ибо все, согрешившие без Закона, без Закона и погибнут» (2:12). Слово «также» очень важно, потому что оно указывает, есть ли у вас Закон или нет.
Без Евангелия вы погибнете. «Погибнуть» ( apollymi ) означает вечное разрушение, вечное наказание и вечное проклятие.Это очень сильное заявление. Это не говорит о том, что они будут спасены. Он говорит, что они погибнут без Закона. Согласно 1 Коринфянам 1:18, они уже гибнут прямо сейчас. Они самоуничтожаются своей собственной жизнью, прожитой без Бога. Они похожи на дешевый свитер, который распускается, пока они живут своей жизнью.
Деятели будут оправданы
Стих 13 объясняет конец стиха 12. Закон. Павел говорит в конце 12 стиха: «Все, согрешившие по Закону, будут судимы по Закону.«Это относится к евреям, которые получили моральный закон от Бога. Он передавался из поколения в поколение, читался в синагоге и заучивался наизусть. Они« находятся под законом », что означает, что они имеют Закон и несут прямую ответственность перед Закон. Они согрешили и будут осуждены по меркам Закона.
Стих 13 начинается со слова «ибо», что означает, что это объяснение конца стиха 12. «Ибо это не так. слушатели Закона праведны перед Богом, а исполнители Закона оправдаются »(стих 13).Это не означает, что есть люди, которые могут соблюдать Закон, подчиняться Закону и, следовательно, быть оправданными Богом. Вся Послание к Римлянам ясно дает понять, что это было бы неправильным толкованием того, что говорит Павел. Даже в контексте отрывка стих 13 говорит о тех, кто соблюдает Закон, но не оправдывается соблюдением Закона.
Стих 13 говорит, что если вы больше, чем слушатель Закона, если вы каетесь и веруете в Иисуса Христа, Который представлен в Евангелии, тогда вы немедленно начнете жить в послушании Закон Божий.То, что у вас есть Закон, не означает, что вы правы перед Богом. Вы должны быть исполнителем Закона, чтобы доказать, что вы правы перед Богом.
Послушание веры
Павел уже установил эту истину в самом начале Послания к Римлянам. В Послании к Римлянам 1: 5 он говорит о послушании веры, что означает послушание, исходящее от веры, или послушание, производимое верой. Всякая истинная вера — это послушная вера. Не бывает непослушной веры.Всякая истинная спасительная вера производит послушание. В Послании Иакова 2 также содержится полная ясность по этому поводу. Послушание — очень важный плод спасения. Вера — это корень, послушание — это плод. Это причина и следствие.
Даже Иисус говорит: «Не всякий, говорящий мне:« Господи, Господи! »Войдет в Царство Небесное, но только исполняющий волю Отца Моего» (Матфея 7:21). Стих 13 обращается к тем, кто покаялся в своих грехах и имеет истинную, подлинную, спасающую веру в Иисуса Христа, представленного в Евангелии.Они известны как исполнители Закона, и только они оправданы Богом.
Те, кто не соблюдает Закон, не обращены. Они могут быть религиозными, но они заблудшие. Мы бы сказали сегодня, что они потерянные члены церкви, необращенные религиозные люди, которые имеют вид благочестия, но отрицают его силу. Это те, кто согрешили по Закону, и они судимы по Закону.
III. Они инстинктивно знают, как действовать по закону (2:14)
В-третьих, они инстинктивно знают, что есть в моральном законе Бога.Когда мы подходим к стиху 14, мы возвращаемся к исходному аргументу Павла, который находится в первой части стиха 12. Это те, кто не имеют закона, кто не получил особого откровения, кто никогда не слышал Евангелия. «Ибо, когда язычники, не имеющие Закона, инстинктивно делают дела Закона, они, не имея Закона, сами себе закон» (стих 14).
Они инстинктивно и интуитивно знают разницу между правильным и неправильным. Это не относится к церемониальному и гражданскому праву.Это относится к нравственному закону Бога, содержащемуся в Десяти заповедях. Они инстинктивно знают, что должны уважать своих родителей. Они инстинктивно знают, что воровать нельзя. Они инстинктивно знают, что должны говорить правду. Они инстинктивно знают, что должны любить других людей и проявлять к ним сострадание. Они инстинктивно знают это, потому что Бог написал это в их сердцах.
IV. В их сердцах записан закон (2: 15а)
В-четвертых, когда мы подходим к стиху 15, мы видим, что Бог написал Закон в их сердцах.Павел пишет: «в том, что они показывают действие Закона, написанного в их сердцах» (стих 15). Те, у кого нет Закона, инстинктивно знают, что нужно делать, что в Законе, потому что Бог написал это в их сердце. Невидимый перст Бога написал Свой Закон на скрижалях каждого человеческого сердца. Это ограниченное знание Закона, недостаточно, чтобы спастись, но достаточно, чтобы осудить. Поскольку Бог записал Закон на скрижали их сердца, они несут ответственность перед Богом за свой выбор.
Как мы увидим, они несут ответственность перед Богом не только за свои дела, но и за свои мысли, совесть и секреты внутри них. Стих 15 показывает, что они несут ответственность перед Богом за Закон, который в них. Они не на крючке или на нейтральной полосе. Они не лишены ответственности перед Богом.
В качестве небольшого примечания: те, у кого есть Закон, действительно несут более строгую ответственность перед Богом, потому что они имеют больший свет. Те, у кого нет Закона, у которых на сердце написан только Закон, несут меньшую ответственность, но, тем не менее, это ответственность.Библия ясно говорит о том, что лучше никогда не слышать истину, чем услышать истину и отвергнуть ее.
V. У них есть обвиняющая совесть (2: 15b)
В-пятых, у них есть совесть, которая свидетельствует им о добре и зле. «И если они покажут действие Закона, написанного в их сердцах, то совесть их свидетельствует» (стих 15). Их совесть ясно и убедительно свидетельствует о том, что правильно, а что — нет.
У каждого человека на Земле есть совесть.Совесть — это то, что инстинктивно сообщает вам, когда вы перешли черту и нарушили Закон, или когда вы соблюдали Закон. Ваша совесть подобна дымовой пожарной сигнализации, которая срабатывает посреди ночи, будит вас и предупреждает, когда что-то не так. Ваша совесть подобна боли в теле, когда вы сломали лодыжку. Вам нужно знать, что вы что-то сломали, а боль — ваш друг, потому что она говорит вам, что что-то сломано. Это проверка совести.
Сила вашей совести
Ваша совесть может быть чистой, ваша совесть может быть виновата, ваша совесть может быть слабой, ваша совесть может быть сильной. Это просто зависит от того, сколько знаков остановки вы проезжали, поскольку Закон Божий говорит вам: «Стой, стой, стой». Наступает момент, когда совесть обжигается, как от горячего утюга, и она больше не чувствует того, что когда-то чувствовала. Теперь нет моральных ограничений, в машине нет тормозов, и вы мчитесь по шоссе греха.Это иссушенная совесть.
Но когда вы смиряете себя и соблюдаете Закон, это укрепляет вашу совесть. Вы становитесь более чувствительными даже к мелочам. У меня есть люди, которые позвонят мне после того, как я с ними поговорим, и скажут: «Не могли бы вы меня простить? Я не должен был говорить то или это ». Я могу даже не знать, что произошло что-то не так. Это потому, что их совесть очень чувствительна, потому что они ходили в истине и ходили с Господом.
Другим людям понадобится кувалда по лбу, чтобы они даже обдумали мысль о том, что то, что они говорят, может быть кощунственным. Они износили тормоза на своей машине, потому что они боролись со своей совестью, пока у них почти не осталось совести. Они открыто выносят свой грех из туалета, больше не скрывают его. Они с гордостью рассказывают людям о совершенном ими грехе. Раньше у них хватало моральной сдержанности, чтобы скрыть это, но теперь этого позора больше нет. Теперь они выставляют напоказ свой грех.
Внутренние мысли людей без Закона обвиняют их в их грехе. В Священном Писании говорится: «их мысли то обвиняют, либо защищают их» (стих 15). Их мысли одновременно обвиняют и защищают их. Их мысли связаны с их совестью, и их совесть свидетельствует об их мыслях, обвиняя их в неправильных поступках. Он внушает убеждение и давит.
Они испытывают чувство вины, которое говорит им, что им нужно делать все правильно, потому что что-то не так.Есть ложная вина, но есть и настоящая вина. Вина — это один из способов узнать, что вы нарушили свою совесть. Ваша совесть связана с Законом Божьим, написанным в вашем сердце. Этот человек без Закона, этот человек, который никогда не слышал особого откровения, имеет совесть, которая обвиняет их перед Богом.
«Или защищать их». Время от времени они помогают старушкам через улицу. Время от времени они складывают белье для своей матери. Время от времени они поступают правильно. Но они также делают то, что записанный в их сердце Закон запрещает. Они думают, что делают добрые дела, но эти добрые дела не спасут их от осуждения. Достаточно одного греха, чтобы стать виновным перед Богом.
VI. Они будут судимы Богом (2:16)
В-шестых, даже те, у кого нет Закона, предстанут в последний день перед Богом. В этом отрывке говорится: «В тот день, когда, согласно Моему Евангелию, Бог будет судить тайны человеческие через Христа Иисуса» (стих 16).Тем, кто никогда не слышал Евангелия, не будет отсрочки или отсрочки суда. Для тех, кто не знает Евангелия, не будет урегулирования без суда. У них будет свой день в суде, где они предстанут перед Богом.
Когда Павел говорит о «дне», он обращается к тому последнему дню в конце времен. Он уже обращался к этому дню в Послании к Римлянам 2: 5. День настолько драматичен и красочен, что Полю нужно только назвать его великим днем, смотрящим на горизонт.Он пишет: «Из-за вашего упрямства и нераскаявшегося сердца вы собираете гнев на себя в день гнева и откровения праведного суда Божьего» (стих 5). Это судный день. Те, кто никогда не слышали, те, кто без Закона, все равно будут стоять перед Богом в тот последний день.
Они не только появятся, но и будут взвешены Богом на весах. В тот день они будут сравнены со знаменем Закона, написанным в их сердцах.Обратите внимание, это не означает, что они будут спасены, но они будут оценены. Павел пишет: «В тот день, когда, согласно Моему Евангелию, Бог будет судить» (стих 16). Не будет иного стандарта для тех, кто не слышал. Они будут судимы по Евангелию.
Евангелие включает в себя не только весть спасения, но и весть осуждения. Истина хороших новостей требует истины плохих новостей. Хороших новостей быть не может, если нет соответствующих плохих новостей.Плохие вести о Евангелии можно найти в Послании к Римлянам с 1:18 по 3:20. Это фундамент, на котором построено Евангелие. Плохая весть об осуждении неразрывно связана с хорошей вестью о спасении. Эти двое никогда не могут быть разделены.
Верующий грешник должен быть спасен от чего-нибудь. Он не может быть спасен только с до чего-то. По правде говоря, он спасен от гнева Божьего и осуждения. Павел пишет, что «в тот последний день они будут судимы по Моему Евангелию» (стих 16), которое есть Евангелие Иисуса Христа.Важность этого утверждения заключается в том, что суд будет не по нравственности других грешников, как они сравнивают с другими людьми. Их не будут судить по кривой, чтобы увидеть, сделали ли они больше хорошего, чем плохого. Они будут судимы Евангелием, и Евангелие повелевает всем людям повсюду покаяться и уверовать в Господа Иисуса Христа.
Те, у кого нет Закона, тем не менее будут судимы Богом. Я уже упоминал об этом, но здесь это не могло быть более ясным.Павел пишет: «Бог судит» (стих 16). Это не говорит о том, что они будут спасены или прощены Богом. Это также не говорит о том, что им будет дан второй шанс от Бога. Напротив, Павел утверждает, что они будут судимы Богом. Те, у кого нет Закона, будут строго судимы в соответствии с Законом, написанным в их сердце.
Те, у кого нет Закона, будут раскрыты и осуждены. Павел утверждает: «Бог рассудит тайны человеческие» (стих 16). Не только их дела будут подвергнуты божественному суду.Гораздо более разоблачающие и осуждающие, это их тайные мысли, которые будут обнаружены и осуждены. Кто может быть невиновным и оправданным перед Богом, когда их тайные мысли станут известны Богу? Павел подтвердил: «Их мысли то обвиняли, либо защищали их» (стих 15). То, что предстанет перед судом, гораздо глубже, чем просто их действия, нарушающие Закон Божий, записанный в их сердцах. Это их отношения, их мотивы, их скрытые мысли, их эгоистичные амбиции, месть, гнев и ненависть.Все это откроется перед Богом в последний день. Доказательства будут ошеломляющими для тех, кто не подчиняется Закону.
Те, кто без Закона, все равно будут судимы через Христа Иисуса. В конце стиха 16 Павел говорит, что те, кто не имеют Закона, будут судимы «через Христа Иисуса». Истина в том, что Бог вынес весь суд Своему Сыну. Перед Сыном Божьим каждый человек без Христа устоит. В Иоанна 5:22 говорится, что Бог назначил весь суд Своему Сыну.В Откровении 20, на суде великого белого престола, Сидящий на этом престоле есть Иисус Христос. Все без Закона устоят перед Самим Иисусом Христом.
Заключение
Завершая наш взгляд на эти стихи, мы видим, что даже те, кто не имеют Закона, находятся под грехом и его проклятием. Павел завершит большую часть, в которой находится этот отрывок: «Ибо мы уже обвиняли иудеев и греков в грехе») Римлянам 3: 9).«Греки» относятся к тем, у кого нет Закона. Несмотря на то, что они не имеют этого особого откровения, они, тем не менее, находятся под грехом. Следовательно, они находятся под проклятием Закона, который есть вечная смерть или вторая смерть. Библия говорит: «Возмездие за грех — смерть» (Римлянам 6:23). Даже те, кто не имеют Закона, все еще находятся под этим проклятием. Если они умирают без Христа, у них нет другого выхода, кроме как заплатить это наказание в аду навсегда
Первородный грех Адама вменен всему человечеству. Сюда входят и те, кто никогда не слышал Евангелия. Павел учит: «Итак, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла на всех человеков, потому что все согрешили» (Римлянам 5:12). Когда Адам не повиновался Богу, его первородный грех был вменен в вину каждому человеку, который когда-либо был зачат в утробе женщины. Опять же, это включает даже тех, у кого нет Закона.
Тот факт, что младенцы умирают в утробе матери, подтверждает, что грех Адама уже вменен каждому человеку.В противном случае в утробе не могло быть смерти. Даже младенцы тех, кто никогда не слышал Евангелия, не застрахованы от смерти.
Более шести тысяч лет назад грех Адама был обвинен в каждом человеке, который когда-либо был зачат в утробе матери. Если бы этот грех не был вменен тому ребенку, находящемуся в утробе матери в момент зачатия, этот ребенок никогда не умрет. Вот почему случаются выкидыши.
Из-за одного акта непослушания Адама многие стали грешниками. Это включает не только тех, кто находится под законом, но и тех, кто не подчиняется закону. Каждый человек, входящий в этот мир, уже обвинен в грехе Адама. Это ставит их в состояние смерти в момент зачатия.
В результате те, кто никогда не слышал и не читал Закон, отчаянно нуждаются в проповедовании Евангелия. Павел пишет: «Как они будут призывать Того, в Кого не уверовали? И как поверят в Того, Кого они не слышали? И как они будут слышать без проповедника?» (Римлянам 10:14).Это риторический вопрос, и очевидный ответ — не могут. Никто не может призывать Того, в кого не верил. Вы не можете поверить в то, чего не слышали. Ответ: они не могут слышать, пока им кто-то не скажет. Никто не может спастись, не услышав Евангелия. Будь то пастор, родитель или бизнесмен, свидетельствующий о Евангелии, кто-то должен поделиться благой вестью, если другие хотят спастись.
Павел продолжает: «Как они будут проповедовать, если не будут посланы? Как написано:« Как прекрасны ноги благовествующих о благе! »… Итак, вера от слышания, а слышание от слово Христа »(Римлянам 10: 15,17). Вот почему мы должны быть твердо привержены делу проповеди Евангелия, личного свидетельства и всемирной евангелизации.
Вам не нужно ехать на другой конец света, чтобы встретить людей, которые никогда не слышали евангельской истины. Вы можете просто перейти улицу и встретить людей, которые никогда не слышали благую весть об Иисусе Христе. В церквях много людей, которые никогда не слышали истины. В этих местах церковь — это время шоу, развлечение или мертвый ритуал и пустая рутина.Необязательно ехать в Африку, Китай или Индию, чтобы найти людей, которые никогда не слышали правды. Они живут там же, где и вы, и по-прежнему нуждаются в чистой, простой и спасительной вести Евангелия.
То, что Павел говорит в Послании к Римлянам 2: 12–16, говорит о подавляющем большинстве людей на планете Земля. Это не описание небольшого количества людей. Сегодня в мире есть миллиарды людей без Закона. Несметное число людей никогда не слышали спасительного Евангелия Иисуса Христа. Тем не менее, в их сердце написан Закон. Следовательно, их сердце обвиняет их в том, что они согрешили и не соответствуют совершенным стандартам Бога. Они предстанут перед Богом на суде в последний день, как и любой другой неверующий. В то время все их секреты, их мысли, амбиции, похоти и мотивы будут раскрыты. Будет обнародована вся история их жизни. Они будут стоять перед Иисусом Христом. В тот день у них не будет никакой самообороны.Единственная надежда, которую они имеют сейчас в этом мире, заключается в том, чтобы мы несли им Евангелие, пока они еще живы.
Те, кто никогда не слышал Евангелия, находятся не только на другом конце земли. Они указаны в вашем почтовом индексе. Они работают в вашем офисе. Они женятся в твоей семье. Они живут по соседству. Они думают, что им нужно пробиваться на небеса. Они думают, что должны сказать «Радуйся, Мария», чтобы попасть на небеса. Они думают, что должны ходить в церковь определенное количество раз и делать добро определенным людям, чтобы соответствовать стандарту, по которому они найдут признание у Бога. Они все еще находятся на беговой дорожке самоправедности и не имеют представления о спасительной благодати Божьей. Мы обязаны делиться Евангелием с этими людьми.
© 2019 Стивен Дж. Лоусон
Противоречия: лицом к лицу | Ответы в Бытие
Можно ли увидеть Бога лицом к лицу (Бытие 32:30; Исход 33:11) или нет (Исход 33:20; Иоанна 1:18; 1 Иоанна 4:12)?
Соответствующие отрывки:
Бытие 32:30
И назвал Иаков имя месту Пениэль: «Ибо я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась жизнь моя.”
Исход 33:11
Итак, Господь говорил с Моисеем лицом к лицу, как человек говорит со своим другом. И он хотел вернуться в стан, но слуга его Иисус Навин, сын Навина, молодой человек, не выходил из скинии.
Исход 33:20
Но Он сказал: «Вы не можете видеть Моего лица; ибо никто не увидит Меня и не останется в живых ».
Иоанна 1:18
Бога никто никогда не видел.Единородный Сын, пребывающий в недре Отца, Он объявил Его.
1 Иоанна 4:12
Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, Бог пребывает в нас, и Его любовь достигла совершенства в нас.
Поначалу можно было подумать, что это одно из величайших предполагаемых противоречий, поскольку его форма имитирует Закон непротиворечия. Противник может сказать: «У нас есть хороший противник, потому что A не может быть равным не-A , и эти стихи показывают, что Бога можно увидеть и лицом к лицу, и нет». Но иногда люди не осознают остальную часть Закона Непротиворечия, который гласит: « A не может равняться не-A одновременно и в тех же отношениях.”
Обычно, когда я вижу два стиха, предположительно противоречащих друг другу, так близко друг к другу в контексте, например Исход 33:11 и Исход 33:20 , тогда контекст будет иметь важное значение, помогая нам раскрыть, что существует другое время или другое отношение, а значит, не противоречить. И здесь именно так. Между Исход 33:11 и Исход 33:20 , Моисей и Господь говорят, но изменение отношений происходит в стихах 18 и 19 .Показан более широкий контекст:
17 И сказал Господь Моисею: и сделаю то, что ты сказал; ибо ты обрел благодать в Моих очах, и Я знаю тебя по имени ».
18 И он сказал: пожалуйста, покажи мне Твою славу.
19 Тогда Он сказал: «Превознесу перед тобой всю доброту Мою и возвещу имя Господа перед тобой. Я буду милостив к тому, к кому буду милостив, и пожалею того, кого пожалею ».
20 Но Он сказал: «Вы не можете видеть Моего лица; ибо никто не увидит Меня и не останется в живых.”
В этот момент отношения изменились, что означает, что Моисей просил увидеть Господа в Его славе! Не то что лицом к лицу, как это было открыто грешным людям и как уже было открыто Моисею. Затем Господь сообщил Моисею, что если кто-нибудь увидит Его лицом к лицу (в Его славе), то он умрет (см. Также 1 Коринфянам 1:29 ).
Контекст 1-й главы Иоанна показывает аналогичную ситуацию с Богом в Его славе:
15 Иоанн засвидетельствовал о Нем и закричал, говоря: «Это Тот, о котором я сказал:« Тот, кто идет после меня, предпочтительнее передо мной, потому что Он был передо мной.’»
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать за благодать.
17 Ибо закон был дан через Моисея, а благодать и истина через Иисуса Христа.
18 Бога никто никогда не видел. Единородный Сын, пребывающий в недре Отца, Он объявил Его.
Иоанн обсуждает Божью полноту (следовательно, Его славу) в стихе 16 и указывает, что никто не видел Бога (в этой полноте), кроме Христа, который провозглашает Его (который был Богом в смиренной плоти, согласно Филиппийцам 2: 8 и более ранний контекст Иоанна 1 ). Стих в 1 Иоанна 4:12 повторяет предыдущее утверждение Иоанна и, таким образом, не противоречит, но также является последовательным.
Следовательно, нет никакого противоречия, поскольку Бог может говорить лицом к лицу с людьми, но не во всей Своей славе; иначе грешный человек умрет.
Что означает 6-я глава Иоанна?
New International Version 1 Некоторое время спустя Иисус перешел на дальний берег Галилейского моря (то есть Тивериадского моря) 2, и большая толпа людей последовала за ним, потому что они увидели знамения, которые он совершил. исцеляя больных.3 Иисус взошел на гору и сел со своими учениками. 4 Приближался праздник еврейской пасхи. 5 Когда Иисус взглянул вверх и увидел, что к нему идет большая толпа, он сказал Филиппу: «Где нам купить хлеба этим людям?» 6 Он просил об этом только для того, чтобы испытать его, потому что он уже имел в виду, что он собирался сделать. 7 Филипп ответил ему: «Чтобы купить хлеба, чтобы каждый мог откусить, нужно больше, чем полгода!» 8 Другой из его учеников, Андрей, брат Симона Петра, заговорил: 9 Вот мальчик с пятью ячменными лепешками и двумя рыбками, но как далеко они пойдут среди такого множества? 10 Иисус сказал: «Пусть сядут люди.






















Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследование
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
Будет ли Бог осуждать людей, которые никогда даже не слышали об Иисусе?
Чтобы ответить на ваш вопрос, можно ответить на следующий вопрос: «Как были спасены люди до распятия и воскресения Христа?» Тогда человек были спасены, положительно откликнувшись на откровение Бога.Другими словами, люди несут ответственность за то, что они знают. Сколько света получил человек от Бога? Что бы это ни было, это то, за что они несут ответственность.
То же верно и для людей сегодня, которые никогда не слышали об Иисусе. Если кто-то жил в Китае до смерти и воскресения Христа, как можно ожидать, что он поверит в смерть и воскресение Иисуса для прощения их грехов? Очевидно, они не могли поверить в то, чего никогда не слышали. Фактически, это то, что говорит нам Библия: «Как они могут поверить в Того, Кого они не слышали?» (Римлянам 10:14).
Бог не ожидает, что люди ответят на то, чего никогда не слышали. Но он требует от нас ответственности за то, что мы, , слышали . Эта идея выражена в следующем отрывке: «Грех не принимается во внимание, когда нет закона» (Римлянам 5:13). Если человек не может откликнуться на благую весть об Иисусе, умершем за него (потому что он не слышал эту благую весть), за что он должен ответить? . . .
Бог не ожидает, что люди ответят на то, чего никогда не слышали.
Библия говорит нам, что есть некоторые основы. Во-первых, все люди обязаны знать, что Бог существует. «Ибо с момента сотворения мира невидимые качества Бога — Его вечная сила и божественная природа — были ясно видны, поняты из того, что было создано, так что людям нет оправдания» (Римлянам 1:20). Сложность окружающего нас мира говорит нам о существовании Бога (хотя люди могут подавить это знание в своем сердце).Даже те, кто не слышал об Иисусе, несут ответственность за знание того, что Бог — это .
Во-вторых, мы все несем ответственность за то, что знаем, что мы грешники. Закон Ветхого Завета доказывает, что мы грешны. Кто в совершенстве любил Бога или своего ближнего? Следовательно, «Законом познаем грех» (Римлянам 3:20). Но как быть с людьми, которые не знают закона Ветхого Завета?
Библия говорит нам, что даже люди, у которых нет этого закона, тем не менее, имеют свой собственный «закон» — свой собственный нравственный стандарт в своем сердце (Римлянам 2: 14–15).Например, если в глубине души Ник считает, что говорить за его спиной неправильно, то это закон в его сердце. Следовательно, когда Ник говорит за чьей-то спиной, он нарушил моральный стандарт в своем сердце , тем самым доказав, что он грешник.
Итак, два основных принципа откровения от Бога: (1) Бог существует и (2) мы, люди, грешники. Как можно положительно на это отреагировать? Что ж, если есть Бог, а мы грешники, то нам нужно смириться перед ним.Даже тот, кто никогда не слышит об Иисусе, несет ответственность за смирение перед Богом. Фактически, Библия говорит о будущем времени, когда Бог провозгласит следующее «вечное Евангелие» каждому народу, племени, языку и людям на Земле: «Бойтесь Бога и воздайте Ему славу, потому что час Его суда настал. . Поклоняйтесь Тому, Кто сотворил небо, землю, море и источники вод » (Откровение 14: 7).
В прошлые времена (до смерти и воскресения Иисуса) люди были спасены, смирив себя перед Богом. Бог может иметь сострадание и милосердие к тому, кого он выберет ([Римлянам 9:15] [https://www.biblegateway.com/passage/?search=Romans+9%3A15&version=NIV]), и только Он один знает людей сердца. Сегодня, когда человек слышит Евангелие Иисуса Христа, он положительно откликается на него, если он смиряет себя перед Богом.
Человек не может думать, что может заслужить благосклонность Бога, следуя религиозным ритуалам.
Тем, кто не слышит об Иисусе, все равно нужно смириться перед Богом. Это означает, что они не могут полагаться на себя в своем спасении. Это означает, что человек не может думать, что может заслужить благосклонность Бога, следуя религиозным ритуалам. Это ошибка, потому что это все равно, что сказать Богу: «Я не грешник — просто посмотри на все хорошее, что я сделал!» Следовательно, это отказ от одной из основ Божьего откровения для нас: что мы грешники, нуждающиеся в прощении от Бога.
Но знайте, что кто бы ни был спасен, они получат спасение на основании Божьей благодати, а не своими делами.Божья благодать была дана через смерть и воскресение Иисуса. Его искупительный труд — это путь на небеса, даже для тех, кто никогда о нем не слышал, но тем не менее получил милость от Бога. Иисус сказал: «Я есмь путь, и истина, и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме Меня » (Иоанна 14: 6). И он приказал своим последователям рассказывать о нем другим. Он повелел им отправиться на край земли, чтобы провозгласить Его весть о прощении грехов и предложении вечной жизни (от Матфея 28: 18–20).Ибо, как говорит нам Библия, своей кровью он приобрел людей «из всякого колена и языка, и народа и народа» (Откровение 5: 9).
У вас есть вопросы о Боге или вы хотите обсудить свои сомнения? [Поговорите с конфиденциальным и бесплатным наставником] (https://thelife.com/about/get-a-mentor).
Свяжитесь с наставником прямо сейчас!
Задача Иова
Многое было сказано о терпении Иова.Книгу часто понимают как исследование вопроса теодицеи — то есть, как можно провозгласить Бога в свете невинных страданий. В отсутствие ответов Иова считают образцом тихой верности.Но, как вы услышите из видеолекции, эта книга выполняет гораздо большую повествовательную роль. Поскольку это последний обмен в еврейской Библии между человеческим и божественным, он закрывает главу во взаимоотношениях между Богом и народом Израиля… и открывает новый. Было бы хорошо изучить историю.
Книга начинается с заявления, что Иов «был непорочным и честным, тот, кто боялся Бога и отвернулся от зла» (RSV). Это описание никогда не применяется к какому-либо другому библейскому персонажу. На всякий случай, если мы зададимся вопросом, насколько это на самом деле верно, сам ЯХВЕ повторяет это в стихе 8: «Нет подобного ему на земле, непорочного и праведного человека, который боится Бога и отворачивается от зла». Возможно, это должно быть достаточно неожиданным, но более удивительным является тот, к кому обращается ЯХВЕ: сатана. 1 В начале повествования действие происходит в тронном зале Бога. Все ангелы 2 прибыли, чтобы «предстать перед Богом», и сатана находится среди них. ЯХВЕ привлекает внимание к Иову, и ответ сатаны, по сути, состоит в том, что верность Иова, возможно, была куплена — он верен, потому что он был благословлен. ЯХВЕ передает сатане силу изменить все это до тех пор, пока он сам не причинит вреда Иову.
В следующих 7 стихах Иов теряет все — своих детей, своих слуг, своих животных, свои посевы.Но «во всем этом Иов не грешил и не обвинял Бога в зле» (1:22).
Небесная сцена повторяется во второй главе, где ЯХВЕ выражает гордость за Иова, а сатана отвергает это: «Кожа за кожу!» — причините человеку небольшую боль, и он проклянет вас прямо в лицо. ЯХВЕ снова передает власть с одним ограничением: Иов не должен умирать.
Примечательно, что в 2: 3 ЯХВЕ, кажется, утверждает, что он не несет окончательной ответственности за потерю Иова: «… хотя вы настроили меня против него, чтобы уничтожить его без причины. Это очень странная линия, поскольку не сообщалось, что сатана делал что-либо, кроме как высказывать мнение о поверхностности человеческой верности. Действительно, сатана никогда не предлагал уничтожить Иова, и сам ЯХВЕ никогда не позволял такого резкого шага. Что такое ЯХВЕ здесь делает? Возможно ли, что он борется со своими собственными демонами, немного охваченный чувством вины? И если у него есть это чувство, почему он снова передает власть, не прося об этом?
На этот раз Иова с ног до головы покрыты язвами.Без дома ему остается сидеть только в зольной яме, и он чешет свои язвы осколками глиняной посуды. Нам снова говорят: «Во всем этом Иов не грешил устами своими» (2:10). Но точно ли это то же самое, что и объявления в 1: 1 и 1:22? Возможно, эта линия предназначена для обозначения того, что Иов не поддался проклятию, предсказанному сатаной, и таким образом оправдывает Иова. Но также можно думать, что Иов думал о нескольких вещах, которые могли быть менее чем положительными по отношению к Богу.
Глава 2 завершается прибытием трех друзей Иова, которые пришли, когда до них дошли новости о положении Иова. 3 Они ничего не говорят Иову — они просто сидят рядом с ним семь дней и семь ночей. Но у них есть повестка дня. История гласит, что они «договорились о встрече, чтобы прийти к нему и утешить его» (2:11). Слово «утешать» имеет два значения — и основное из них здесь означает «изменить свое мнение». Другими словами, они считают, что он сам навлек на себя страдания.
В следующих 35 главах друзья Иова настаивают на том, что Бог не действует несправедливо.У страдания ДОЛЖНА быть причина, и причиной должен быть человеческий грех. Но Иов все это время протестует — хотя он также настаивает на справедливой природе Бога — он не сделал ничего, чтобы оправдать страдания. Поскольку мы, читатели, имеем доступ к словам рассказчика и беседе на небесах, мы знаем, что Иов прав. Затем, наконец, ЯХВЕ появляется на сцене в главе 38.
В 38: 1 нам сказано, что «ЯХВЕ ответил Иову из вихря». Метафора критическая. Вихрь (торнадо) — это оглушительное переживание.Если сам вихрь — это голос ЯХВЕ, по сути, он кричит. Если вихрь НЕ ЯХВЕ, он должен кричать, чтобы его было слышно сквозь шум. В любом случае, ЯХВЕ кричит на Иова. То, что он кричит, беспокоит. Вместо того чтобы обратиться к вопросу, который спорил Иов и его друзья (в чем причина страданий Иова?), ЯХВЕ начинает перечисление всего, что он создал, из четырех глав.
Ответ вакансии
Ответ Иова — критический момент книги.Традиционно Иов воспринимался как что-то вроде сдачи — признание того, что он действительно согрешил, вообще подняв этот вопрос. В Новой международной версии (одном из трех наиболее читаемых переводов) слова Иова:
Я знаю, что ты все можешь;
Вашему плану нельзя помешать.
Вы спросили: ‘Кто это скрывает мой совет без ведома?’
Конечно, я говорил о том, чего не понимал,
вещей, о которых я не могу знать.Вы сказали: ‘Теперь послушайте, и я буду говорить;
Я тебя спрошу,
и ты ответишь мне. ‘
Мои уши слышали о тебе
но теперь мои глаза увидели тебя.
Поэтому я презираю себя
и покайтесь в прахе и пепле (42: 2-6).
Но текст на иврите фактически не поддерживает это прочтение. Во-первых, первые слова «я знаю» на иврите на самом деле являются «вы знаете». Раввины, поддерживавшие текст в 800-х и 900-х гг.Э. чувствовал себя неуютно при этих словах, и на полях написал инструкции, что слова следует читать как «я знаю» — практика, принятая христианской традицией. Почему?
Во-вторых, оба слова «Ты сказал» вообще отсутствуют в еврейском тексте. Их предоставили переводчики NIV (ни у NRSV, ни у KJV нет слов).
В-третьих, слово «презирать» в следующей строке более буквально означает «отвергать» — и в тексте на иврите нет «себя».
Наконец, предлог, использованный в последней строке ( в ), на самом деле означает «на», «на основании» или «ради».
С учетом всего вышесказанного более точным показателем будет:
Вы знаете, что все можете;
Вашему плану нельзя помешать.
Кто это скрывает мой совет без ведома?
Конечно, я говорил о том, чего не понимал,
вещей, о которых я не могу знать.
Теперь послушайте, и я буду говорить;Я тебя спрошу,
и ты ответишь мне.
Мои уши слышали о тебе
но теперь мои глаза увидели тебя.
Поэтому я отвергаю
и изменил свое мнение о «прахе и пепле».
Итак, что нам с этим делать? Во-первых, мы должны признать, что есть причина, по которой переводчики играли с текстом слишком медленно.Как гласит текст на иврите, Иов НЕ сдается. Вступительное слово «Ты знаешь» кажется пропитанным настроем — сделайте сильный акцент на «Вы», чтобы прочувствовать это. На самом деле кажется, что нет причин говорить это, если только Иов не подразумевает, что ЯХВЕ очень самодоволен, но не занимается рассматриваемой проблемой. Следующее предложение («Кто это …?») — те же самые слова, которые ЯХВЕ сказал Иову в главе 38. Иов явно бросает ему слова ЯХВЕ. Если ЯХВЕ требовал, чтобы Иов отвечал, то теперь Иов требует, чтобы ЯХВЕ ответил сам.
Но Иов заканчивает тем, что признает, что ЯХВЕ не дал справедливого объяснения. «Теперь, когда я вижу тебя собственными глазами, я отвергаю» — что? Что Иов должен отвергать? «Объяснение», которое дал ЯХВЕ? Или сам ЯХВЕ? Последнее предложение станет намного яснее, если мы вспомним, что «прах и прах» — это библейская метафора человеческой жизни. Иов только что заявил, что быть человеком — довольно печальный опыт в свете божественного, у которого нет справедливой причины причинять страдания.
Библейский апогей
Сама по себе эта книга представляет негативную картину ЯХВЕ — картину, которую иудейские и христианские традиции пытались «исправить» с помощью альтернативных прочтений и удобных переводов.Но если стоять там, где это указано в библейском каноне, это нечто большее. Люди, установившие канон 4 , могли или не могли вообразить, что они создают заговор, а если и думали, то могли или не могли вообразить этот заговор . Но намеренно или нет, сюжет можно увидеть. Согласно канону, этот обмен между ЯХВЕ и Иовом является последним между человеческим и божественным, и в этом последнем обмене окончательное заявление человека состоит в том, что ЯХВЕ потерпел неудачу, и в результате человечество ожидает довольно печальный взгляд.
Однако у божественного есть еще одна линия. В 42: 8 он обращается к друзьям Иова и говорит:
Ты не говорил обо мне правду, как слуга мой Иов. 5
Где это оставить библейский сюжет? Для этого нажмите здесь или для аудиовизуальной презентации «Библия как один сюжет».
Сноски
1 «the» присутствует в еврейском тексте. Это не собственное имя дьявола, а существительное: «противник» или «обвинитель».Однако отсюда мы и берем имя, данное дьяволу.
2 Фактически используемая фраза (и буквально переведенная в KJV, RSV и NASB) — «сыны Божьи». Каким бы образом это ни было переведено, это та же фраза, что и в Бытие 6: 4, когда «сыны Божии вошли в дочерей человеческих».
Leave a Reply