Разное

Народные сказки бытовые: Русские народные сказки для детей

От Серого Волка до наших дней. Краткая история русской народной сказки

Баба-яга, гуси-лебеди, медведь на липовой ноге — русские народные сказки об этих героях передаются из уст в уста уже много веков. Раньше этот жанр, который сейчас считают исключительно «робячим» (детским), был совершенно другим. «Мел» и онлайн-энциклопедия сказок «ЧИТАЛКИН» попробовали разобраться в истории русской народной сказки. Оказалось, в ней немало сюрпризов.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

От байки к сказке

Иллюстрация Ивана Билибина

Само слово «сказка» в привычном современному человеку значении стали использовать сравнительно недавно. В одной из воеводских грамот XVII века зафиксировано употребление этого термина: в ней призывается осуждать людей, которые «сказки сказывают небывалые». До этого слово «сказка» обычно обозначало документ юридического характера (например, ревизские сказки содержали поименные списки населения). А разного рода устные рассказы, к которым относятся и сказки, назывались «байками» или «баснями» (от «баять» — говорить, сказывать).

Но есть версия, что слова «сказка», «байка», «баснь» в качестве обозначения произведений одного жанра были известны людям с древнейших времён. Первое употребляли больше в разговорной речи, два других — в книжной. В сказочных текстах это легко заметить по устойчивым формулировкам: «ни в сказке сказать, ни пером описать», «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается».

Сейчас в это трудно поверить, но изначально церковь не одобряла сказки. Они были настолько популярны в народе, что богослужители видели в этом грех

Среди первых сказочников были скоморохи — в их обязанности входило веселить народ. Некоторые цари (например, Иван Грозный, Василий Шуйский, Алексей Михайлович и другие) держали у себя при дворе людей, которые исполняли сказки, когда царь отходил ко сну.

Позднее почти у каждого зажиточного помещика или дворянина обязательно был специальный человек, знающий и рассказывающий сказки. Этот факт, кстати, заметен и в популярных сказочных текстах. Например, в сказке о двух ворах, которые украли шубу и не могли её поделить. Один из них пробирается ночью к спящему барину и, заменив сидящего в комнате сказочника, рассказывает о произошедшем в форме сказки, а сонный барин определяет, кому должна достаться шуба.


Чем отличались мужские и женские сказки

Иллюстрация Ивана Билибина

Долгое время жанр сказки был популярен только среди мужчин. Во многом это было связано с их работой: мужские промыслы (рыболовный, охотничий, лесозаготовительный и другие) непременно сопровождались исполнением сказок во время как работы, так и отдыха.

Многие представители других мужских профессий (солдаты, мельники, сапожники, ямщики, пастухи, плотники, печники, торговцы) тоже сочиняли и рассказывали сказки. Распространялись она быстро и просто, ведь из-за своей работы рассказчики много передвигались по стране. Мужчины рассказывали как «долгие» сказки о чудесных приключениях различных героев, так и короткие юмористические истории, иногда с эротическим содержанием.

Как это ни удивительно, женщины рассказывали сказки гораздо реже, чем мужчины. Обычно это происходило во время бесёдных посиделок, где девушки рукодельничали. Иногда это было связано и с профессиями женщин: например, няни читали сказки, чтобы развлечь или научить чему-то ребенка.


Три типа сказок: о животных, волшебные и бытовые

Иллюстрация Ивана Билибина

Сказка обычно «сказывается», а это предполагает, что у неё обязательно должен быть читатель и слушатель. При этом сказками можно называть абсолютно разные по форме, содержанию, композиции и объему произведения. Самое главное, что объединяет все сказки — они повествуют о чем-то выдуманном, нереальном.

До сих пор не существует единой классификации сказок. Чаще всего выделяют три основные группы: сказки о животных, волшебные сказки и бытовые сказки. В сказках о животных действующими лицами, как можно догадаться из названия, становятся звери, птицы, рыбы, иногда растения и предметы. Эти тексты комичны, так как все герои в них напоминают людей.

Волшебным сказкам в русской фольклорной традиции отводят более значительное место. Они отличаются своеобразным композиционным строением, приключенческим характером сюжетов, особым набором персонажей и чудесных предметов-помощников.

В бытовых сказках речь идёт об обычных людях. Их герои — глупцы и лентяи, воры, разбойники, хитрецы

В сказках хорошо отражаются представления древнего человека о мире. Например, вера в то, что всё в природе наделено жизненной силой. Именно поэтому животные, растения и предметы в них одушевляются: они говорят и часто ведут себя, как люди. В сказках человек может вступать в брак с животным, иметь с ним детей, менять человеческий облик на звериный, и наоборот. Например, младший царевич женится на лягушке, которая, сбрасывая шкурку, превращается в красавицу; выпивший воды братец становится козленком; Иван — медвежье ушко оказывается сыном медведя и похищенной им девушки.


Почему народные сказки чаще всего жестокие

Иллюстрация Ивана Билибина

Фантастические образы, путешествия героев в иной мир, связаны с важным для архаического общества обрядом перехода из одной возрастной категории в другую, называемым инициация (посвящение). Обряд заключался в том, что экзаменуемых изолировали в какой-либо лесной хижине и заставляли проходить разные, иногда очень жестокие испытания, писал знаменитый фольклорист Владимир Пропп.

Инициация предполагала символическую временную смерть и возрождение в новом качестве. Тексты, которые теперь считаются сказками, когда-то сопровождали эти обряды инициации. Со временем они были утрачены, а соответствующие «ужасные» рассказы остались. Поэтому в сказках героев часто могут проглотить или разрубить на части. Они также оказываются в мире мёртвых и добывают там диковинные вещи. Царевича, который получил жар-птицу, убивают братья, а оживляет его верный помощник — серый волк. Ведьма велит мужу отрубить руки своей сестре и выгнать из дома («Безручка»), попавшие в избушку к Бабе-яге мальчики, поменявшись одеждой с ее дочерьми, чудом спасаются: по ошибке она съедает своих детей.

Одни и те же сказочные сюжеты встречаются у разных народов. Отличаются они своими художественными особенностями и специфическими национальными чертами.

Главными героями бытовых и волшебных сказок народов Севера и Сибири часто бывают оленеводы и охотники, у жителей прибрежных территорий значительное место отводится морю и рыболовству. Еще бóльшая разница чувствуется в сказках о животных: в одних текстах фигурируют лоси, тюлени, олени, росомахи, в других — лисы, медведи, волки, зайцы. Конечно, много общего можно найти и в сказках соседствующих народов.


Когда сказки стали записывать и читать детям

Иллюстрация Ивана Билибина

Первые сборники русских сказок появились в конце XVIII века. Тексты в них сильно изменены и больше напоминают замысловатые повести. До сих пор наиболее полным собранием русских народных сказок считается сборник, выпущенный А. Н. Афанасьевым в середине XIX века. В то время сказки звучали повсюду, но сведений о самих сказочниках в книге почти нет. А вот в начале XX века интерес к жанру заметно вырос — тогда их стали целенаправленно записывать в разных регионах.

Сказочные тексты из репертуара нянь и бабушек начали публиковать в хрестоматиях и учебниках, начиная со второй половины XIX века. Именно они считаются детскими. Среди таких изданий с многотысячным тиражом была учебная книга «Родное слово», подготовленная К. Д. Ушинским в 1864 году для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Именно в ней впервые опубликовали сказки, которые сегодня мы считаем народными. Многие из них построены по кумулятивной структуре — на повторении однотипных эпизодов. Самые известные примеры — «Теремок», «Колобок», «Репка», «Золотое яичко». Эти сказки издаются в небольших детских книжках и сегодня.

Появились сборники, посвященные сказочной традиции определенной территории или творчеству отдельного, наиболее талантливого, исполнителя сказок. Начиная со второй половины ХХ века сказки исполняли в основном женщины, и ориентированы они были только на детскую аудиторию.

Русские народные сказки в большинстве случаев первое чтение для ребёнка. Сегодня это уже не только печатные произведения, но в том числе и книги-игрушки, аудиосказки. Наконец, есть видео — мультфильмы, основанные на сказках, и ролики, в которых произведения читают известные актёры и ведущие.

«ЧИТАЛКИН» — это уникальная видеобиблиотека, созданная Фондом «Маленькое кино» при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». Здесь вы найдёте классические и современные произведения, которые читают актёры, авторы, музыканты, а также сами дети и их родители. Вся литература рекомендована педагогами и психологами и помогает привить ребёнку вкус к чтению.

Русские народные бытовые сказки это какие, примеры, названия (список)?

Так называемые бытовые сказки — это сказки, в которых отражается народный быт и повседневная жизнь,

реальная действительность, без всяких чудес, без всякого волшебства.

Бытовые сказки — это самые настоящие сатирические народные произведения.

Сатира заключается в явно выраженной насмешке над жадностью, скупостью, глупостью людей, большей частью богатеев.

Высмеиваются эти качества у барина, купца, попа, даже самого царя не жалеют.

С детства всем знаком герой бытовых сказок Иванушка-дурачок.

Даже в названиях многих сказок фигурирует это имя: «Сказка про Ивана-дурака», «Иванушка-дурачок»,

«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо», «Как Иван-дурак дверь стерег».

Обычно этот герой всеми презирается, вернее сказать, презирается теми, кто считает его глупым, неразумным среди них, «разумных». А на деле этот простодушный дурачок оказывается едва ли не единственным разумным существом.

Он вовсе не глуп, а просто наивен, добродушен, бескорыстен.

Вот вокруг него люди обманывают друг друга, хитрят, жадничают, хотят нажить богатство всеми способами, тешат свое самолюбие, а Иванушка лежит себе на печи, мечтает, он рад бывает немногому — красной рубахе да доброму слову.

И счастье-то приходит к нему, а не к тем, кто стремился к богатству, к высокому чину.

Дурачок и женится на какой-нибудь красавице-царевне, сам становится красавцем писаным.

В бытовых сказках бескорыстие берет верх над жадностью, скупостью, ум и смекалка — над глупостью,

настоящая честь — над спесью.

И в этом глубокий смысл таких сказок.

Конечно, героями таких сказок, кроме Иванушки, являются обычные мужики, старик со старухой, братья, работник, крестьянин, солдат.

Вот, например, сказки о служивом: «Каша из топора», «Солдатская шинель», «Солдат и чёрт», «Солдатская школа».

У русского народа очень много сказок, не раз выпускались сборники сказок русских.

Привести здесь весь список даже только бытовых нет никакой возможности.

Да многим людям с детства помнятся такие сказки, например: «Горшеня», «Лутонюшка», «Горе», «Соль», «Чего на свете не бывает», «Добрый поп», «Репка», «Спрятанный клад», «Мудрый слуга».

Во всех сказках веселая шутка, ироническая шутка переплетается, перемежается с серьезными оценками дел людских.

Классификация сказок

Классификация сказок. Характерные черты каждого вида

Важнейшие идеи, основная проблематика, сюжетные стержни и – главное – расстановка сил, осуществляющих добро и зло, по сути, едины в сказках разных народов. В этом смысле любая сказка не знает границ, она для всего человечества.

Фольклористика посвятила сказке множество исследований, но определение ее как одного из жанров устного народного творчества до сих пор остается открытой проблемой. Неоднородность сказок, обширный тематический диапазон, многообразие мотивов и персонажей, в них заключенных, несчетное количество способов разрешения конфликтов действительно делают задачу жанрового определения сказки весьма сложной.

И все-таки расхождение во взглядах на сказку сопряжено с тем, что расценивается в ней как основное: установка на вымысел или стремление отразить действительность посредством вымысла.

Суть и жизнеспособность сказки, тайна ее волшебного бытия в постоянном сочетании двух элементов смысла: фантазии и правды.

На этой основе возникает классификация видов сказок, хотя и не вполне единообразная. Так, при проблемно-тематическом подходе выделяются сказки, посвященные животным, сказки о необычных и сверхъестественных событиях, приключенческие сказки, социально-бытовые, сказки-анекдоты, сказки-перевертыши и другие.

Резко очерченных границ группы сказок не имеют, но несмотря на зыбкость разграничения, такая классификация позволяет начать с ребенком предметный разговор о сказках в рамках условной «системы» – что, безусловно, облегчает работу родителей и воспитателя.

На сегодняшний день принята следующая классификация русских народных сказок:

1. Сказки о животных;

2. Волшебные сказки;

3. Бытовые сказки.

Рассмотрим подробнее каждый из видов.

Сказки о животных

Народная поэзия обнимала целый мир, ее объектом стал не только человек, но также и все живое на планете. Изображая животных, сказка придает им человеческие черты, но в то же время фиксирует и характеризует повадки, «образ жизни» и т.д. Отсюда живой, напряженный текст сказок.

Человек издавна чувствовал родство с природой, он действительно был ее частицей, борясь с нею, искал у нее защиты, сочувствуя и

Фольклор — Часть 3: Сказки и сказки Северной Каролины

Фольклор — Часть 1: Введение; Фольклор — Часть 2: Типы фольклора и фольклорное общество Северной Каролины; Фольклор — Часть 3: Сказки и сказки Северной Каролины; Фольклор — Часть 4: Легенды, сказки животных и суеверия; Фольклор — Часть 5: Список литературы

Часть 3: Сказки и сказки Северной Каролины

Среди основных форм народных повествований народные сказки — это рассказы средней длины, традиционные для данной группы.Северная Каролина имеет богатое сказочное наследие и множество прекрасных рассказчиков. Сказки превращают повседневные воспоминания в рассказы о сверхъестественном. Эти сказки, передаваемые из поколения в поколение рассказчиками, часто отражают простой фермерский образ жизни, характерный для Северной Каролины в девятнадцатом и двадцатом веках. Изоляция и отсутствие формального образования в сельских общинах привели к тому, что при объяснении повседневных событий, таких как рождение, смерть и браки, люди полагались на естественные признаки Луны, сельскохозяйственных культур и домашнего скота.Сказки отражают духовные предзнаменования, сельские традиции и средства к существованию определенного региона и могут служить исторической справкой для будущих поколений. Они передают мораль или урок, вовлекая обычного героя, обычно рассказчика, в необычный опыт. Герой рассказа часто предполагает сверхъестественную силу, точность или хитрость, чтобы преодолеть препятствие или достичь цели. Искренность и прямолинейность рассказа рассказчиком часто определяет его успех.

Сказки коренных американцев включают рассказы о животных, мифы о сотворении мира, легенды и истории о привидениях.Индийские рассказчики, в частности, рассказчики индейцев чероки в западной части Северной Каролины, продолжают играть жизненно важную роль в богатой народной жизни штата. Живые истории чероки (1998), отредактированный Барбарой Р. Дункан, содержит истории, рассказанные Дэйви Арч, Робертом Бушихедом, Эдной Чекелли, Мари Джуналуска, Кэти Смит Литтлджон и Фриманом Оул, рассказчиками чероки, которые познали свое искусство через семейные истории. и общинные традиции.

Одним из самых известных народных сказок Северной Каролины и ярким примером культурного импорта, столь распространенного в народной традиции, являются сказки Джека, состоящие из группы саг из южных Аппалачских гор, вращающихся вокруг оживленных дел и восхитительных приключений мальчик по имени Джек.Хотя одна из этих историй, «Джек и бобовый стебель», чрезвычайно известна, менее известны 17 других сохранившихся историй. По мере того как последующие поколения передавали сказки из уст в уста, Джек приобрел отчетливо альпийский привкус, но две из сказок сохраняют элементы скандинавской мифологии, которые указывают на древний характер этих британо-американских сказок.

В 1927 году фольклорист Изобель Гордон Картер собрала первые три сказки Джека от Джейн Джентри из Вайз, штат Вирджиния, и опубликовала их в журнале Journal of American Folk-Lore .Восемь лет спустя фольклорист Ричард Чейз раскрыл еще дюжину историй, рассказанных ему Р.М. Уордом и его родственниками, живущими недалеко от Бич-Маунтин, Северная Каролина. В конечном счете, Чейз продемонстрировал, что общий предок и знаменитый рассказчик, Совет Хармон (1803-96) из округа Ватога был источником всех сказок, унаследованных его потомками Уордом и Хармоном в Северной Каролине и его потомками Джентри в Вирджинии. В семье Уорд сказки использовались практически как способ развлечь детей, пока они выполняли различные общие задачи, например, натягивали бобы.Более позднее открытие других сказок о Джеке в семьях, не связанных между собой, разбросанных по Аппалачам, предполагает, что когда-то эти сказки были довольно распространены в этом регионе и по всей Америке. В 1943 году Ричард Чейз отредактировал и опубликовал рассказы в

The Jack Tales , которое содержит научное приложение фольклориста Герберта Хальперта.

Сами сказки о Джеке часто называют «сказками» не из-за размаха гигантов, а из-за их вышеупомянутой способности расширять границы реальности и веры.В общем, сказки — это народные рассказы, которые превращают повседневные воспоминания в истории о сверхъестественном. Сказки обладают всеми основными характеристиками фольклора, а также воплощают в себе непреходящий образ сельской невинности. Они передают мораль или урок через поступки и комментарии героя — часто персонажа, который дает зрителям окончательную перспективу. Все сказки включают в себя элементы простой жизни, преувеличенной до героических масштабов, где простые действия охоты или рыбалки могут стать достаточно эпическими, чтобы заслужить вневременной статус.Писатель из Северной Каролины Дэниел Уоллес, например, включил сильное чувство южной устной традиции в свое иногда сверхъестественное, наполненное народом произведение

Big Fish (1998).

Фольклор Северной Каролины — это действительно культурный перекресток. Коммунальный способ создания истории привел к появлению множества комбинаций популярных мифов и верований, подходящих для определенных социальных или этнических групп. В то время как народная традиция Северной Каролины своим разнообразием в значительной степени обязана сочетанию влияний, местные рассказчики помогают повысить ее популярность в штате.Гильдия рассказчиков Северной Каролины поддерживает рассказчиков штата посредством различных программ и мероприятий, посвященных искусству устной традиции. Ежегодный фестиваль рассказчиков гильдии, проводимый каждый ноябрь, привлекает рассказчиков из Северной Каролины, а также многих участников из других стран.

Рэй Хикс (1922–2003) из Северной Каролины широко считается в Соединенных Штатах «дедушкой повествования». Его влияние распространилось не только на его корни в Олд Бич Маунтин, но и ежегодно приводило его в Джонсборо, штат Теннесси., где он был самой заметной личностью на Национальном фестивале рассказывания историй с момента его основания в 1973 году. Хиксу приписывают возрождение искусства американского рассказывания историй во второй половине двадцатого века, движение, которое он основал из своего дома в Северной Каролине. горы. Он твердо верил в фантастику повседневной жизни и боготворил членов своей семьи за их способность вплетать истории из повседневного опыта. Рассказы Хикса, которых насчитываются тысячи, вращались вокруг него, но касались его альтер-эго «Джека» — дань уважения фольклорным традициям, которые он так глубоко почитал.Послания в его рассказах были приземленными, почерпнутыми из суровой жизни в горах, в доме, в котором он родился.

В эпоху технологий Хикс настаивал на том, чтобы жить в доме своих предков, рассказывать сказки своих предков и действовать как живая энциклопедия естественных знаний о горах. Американские устные традиции во многом обязаны ему — не только его вкладом, но и профилем, который он установил среди жителей Северной Каролины и рассказчиков по всей стране.

Читать дальше >> Фольклор — Часть 4: Легенды, сказки животных и суеверия

эфиопских народных сказок, арабских ночных сказок, всемирных народных сказок

Народные сказки были неотъемлемой частью человеческой жизни с самого начала цивилизации.Путешествие в народных сказках похоже на путешествие по текущему водному объекту, который вытекает из своего источника и течет вниз, соединяясь на своем пути речушками, превращаясь в реку, впадающую в море. История на этом не заканчивается. Он снова едет обратно, верхом на облаках и дождях вниз над его источником или на ближайшем холме.

Эти сказки отражают культурные и социальные условия родственной земли. Со временем они добавляют новые цвета. Помимо развлекательных, эти сказки отражают социальную историю цивилизации.Здесь сладкая смесь настроений, повседневных реалий, идеалов и моральных ценностей. Эти сказки раскрывают в простейшей форме мечты и фантазии простого сельского жителя или простого человека небольшого городка.

В каждом обществе есть сокровища народных сказок. Выбрать истории из десятков тысяч историй было непростой задачей. Наконец, были отобраны истории, содержащие лучшие развлекательные и образовательные ценности. Были приложены большие усилия, чтобы язык и повествование оставались простыми и легкими, чтобы сделать эту страницу интересной для всех возрастных групп, кроме юных читателей.Мы будем рады вашей реакции.

Эти сказки и фольклор — истинные зеркала цивилизации, культуры, обычаев и традиции. И красота в том, что они учат очень простым и основным универсальным ценностям истины, морального характера, послушания, любви, сострадания и братства всех людей. Текстура рассказов на низовом уровне действительно очаровательна.

В этом сборнике мы собрали только лучшие поучительные и нравственные сказки. Они развлекают, учат и пробуждают в детях новое осознание мира, частью которого они являются.Сказки знакомят детей с цивилизациями и культурой далеких стран, а также с разнообразием их собственной страны, чтобы приукрасить их общие знания. Еще один шаг к тому, чтобы сделать их блестящими. Вы можете поделиться этими историями на своих страницах в социальных сетях, чтобы другие читатели могли извлечь пользу, прочитав эти истории. Поскольку рассказы есть со всех уголков земного шара, эти рассказы найдут читателей со всего мира.

Мы уверены, что эта страница преподаст вам и вашему ребенку уроки морали и сделает его или ее лучшим потомком, которым вы будете гордиться.

Желаем вам приятного чтения.

Детские рассказы на Americanfolklore.net

Алекс аллигатор прибыл на яблоневую ферму Эллисон Артур в апреле, когда яблони заросли цветами. «Что мне делать с аллигатором?» Эллисон спросила … О, бурундук, бурундук, сидящий на конечности / И он подмигнул мне, а я ему / Я взял чип и ударил его по подбородку / И он сказал: «Молодой человек, не пытайся еще раз! » Бренда была занята выпечкой черничных маффинов на кухне пекарни Батлера, когда раздался звонок.«Пойдем с тобой немного», — позвала Бренда, перекидывая свою белокурую косу через плечо. Что ж, из всех животных, обитающих в лесу, у брата Медведя был самый большой дом.Дом был теплым и уютным внутри, но также и очень многолюдным из-за брата Медведя, у которого была полная жена и два пухлых молодых человека, которых звали Саймон и Сюзанна. Итак, Братец Кролик подружился со Стариком Таррипином, большой черепахой, которая жила в пруду возле его дома.Братец Кролик и Старик Таррипин любили подшучивать над братом Фоксом, и этот негодяй очень рассердился на это. В одно прекрасное утро братец Фокс решил посадить ему губер-горох.Он приступил к делу с большим желанием и прежде, чем вы это заметите, он разгребал и выкопал прекрасный участок земли и посадил прекрасный горох. Прошло совсем немного времени, прежде чем эти лозы стали высокими и длинными, а горох созрел хорошими и умными. Однажды Братец Кролик, Братец Лис, Братец Ен, Братец Медведь и многие другие животные решили вместе посадить сад, полный кукурузы для жарки.Они выехали рано утром и начали сгребать, копать и еще немного разгребать, взламывая твердую землю, чтобы ее можно было посадить. День был жаркий, и Братец Кролик очень быстро устал. Но он продолжал тянуть кисть и убирать мусор, потому что не хотел, чтобы его называли ленивым. Брат Кролик однажды ехал по дороге, направляясь к своему дому в зарослях шиповника, когда он заметил сестру Корову, пасущуюся в поле.Был очень жаркий день, и Братец Кролик хотел пить. В такой теплый полдень можно было бы немного молока, но сестра Корова всегда отказывала брату Кролику доить ее, когда он просил. Итак, Братец Кролик придумал план. Что ж, этот негодяй Брат Фокс ненавидел Братца Кролика из-за того, что он всегда резал каперсы и командовал всеми вокруг.Итак, Братец Фокс решил поймать и убить Брата Кролика, если это было последним, что он сделал! Он думал и думал, пока не придумал план. Он сделает ребенка из смолы! Брат Фокс пошел за дегтем, смешал его со скипидаром и вылепил из него фигурку милого маленького ребенка. Затем он надел шляпу на Тар Бэби и посадил ее посреди дороги. Фабиан Фрогмортон украл жиры лягушки Фредди в пятницу, в городе, где проходил конкурс сказочных лягушек в горшке.Фредди был в ярости. В прошлом году Фабиан Фрогмортон обманул Фредди и лишил его премии Fabulous Frog Award. Фабиан накормил лягушачьих мух Фредди незадолго до Fast Frog Frolic, заключительного забега в Конкурсе сказочных лягушек в Цветочном горшке. Лягушка Фредди была слишком полной, чтобы резвиться, поэтому лягушка Фредди финишировала первой. Гарри Хорс любил смотреть телевизор.Он любил мультфильмы и ситкомы. Он смотрел фильмы и внимательно слушал ток-шоу, пока звуки доносились через открытое окно на кухне … Херон и Колибри были очень хорошими друзьями, хотя один был высоким, долговязым и неуклюжим, а другой — маленьким, гладким и быстрым.Они оба любили есть рыбу. Колибри предпочитали мелкую рыбу, например, пескарей, а цапля — крупных. Однажды, когда земля была новой, Нанабожо выглянул в окно своего дома рядом с широким водопадом и понял, что все цветы на его лугу были точно такого же не совсем белого цвета.Как скучно! Он решил поменяться, поэтому собрал краски и кисти и вышел на луг. Могучий черный лабрадор смотрел, как Хэдли сели на лошадей.Все их снаряжение было упаковано на седла. «Заботься о ферме, Майти, — сказала миссис Хэдли, когда они уезжали. Хэдли собирались в поход с ночевкой. Могучий черный лабрадор жил на небольшой ферме.Каждый день она осматривала огород, искала незваных гостей и наблюдала за лошадью. Она хорошо заботилась о ферме для Хэдли. Однажды Майти шел на пастбище, где паслась Дикси, лошадь Хэдли. К удивлению Майти, Дикси отказалась подходить к ручью, чтобы напиться воды. Майти решил разобраться. Она сбежала к мосту. «Цыпленок, цыпленок, цыпленок», — позвала Кэрол Чори, бросая кукурузу на землю.Куры выскочили из курятника и бросились во двор. Чарли Цыпленок напористо подошел к Кэрол Чори. «Ой, пух», — сказала миссис Полли Питерс своему домашнему попугаю Пити.»Куда я положил эту ручку?» «Ручки Пити», — сказал Пити Питерс, качая зеленой головой вверх и вниз внутри клетки … Теперь все знают, что Альфред Бултоп Стормалонг был лучшим моряком.Он был капитаном могучего корабля, известного как Курсер, который был настолько широк, что он не мог плыть в Бостонскую гавань, и настолько высок, что мачта была прикреплена к середине, чтобы ее можно было снять, чтобы избежать солнца и луны. всякий раз, когда они проходили мимо. Дэви Крокетт женился на самой красивой, самой дерзкой, самой крутой девушке на Западе, не знаю! Ее звали Салли Энн Тандер Энн Вихрь, и она была всем этим, а потом еще немного! Она была жестче сварливой медведицы и быстрее дикой кошки с горящим хвостом и слаще меда, так что даже шершни позволяли ей использовать свое гнездо в качестве шляпы для воскресных встреч.Салли Слизерс переехала в Южный зал в сентябре. «Ой, здесь слишком много мышей», — сказала она. Итак, Салли пошла в зоомагазин и купила большого удава.Она назвала свою змею Сэмми Слизерс. Любимым местом для сна Сэмми была ванная. Высокий Тед Томпсон припарковал свой дорожный танк с черепахами на Десятой улице перед ратушей Тонаванды.Путешествующий аквариум с черепахами Высокого Теда был большой достопримечательностью Тонаванды. Тимми Торлиш и его сестра-близнец Триш побежали уткнуться носом в окна танков, чтобы взглянуть на черепах, пока Высокий Тед шел по Десятой улице, чтобы поговорить с мэром. «Это оно!» Черный Петух кукарекал про себя, когда снова заметил, что Красный Петух флиртует с курицей.«У меня было это с этим дерзким Петухом. Это моя ферма, а не его! » В один прекрасный день старик из штата Мэн ловил рыбу на своем любимом озере и ничего не ловил.В конце концов он сдался и пошел обратно по берегу к своей рыбацкой хижине. Когда он подошел к входной двери, он увидел, что она открыта. Будучи подозрительным, он тихо подошел к двери и заглянул внутрь. Был большой черный медведь. Он просто зубами вытаскивал пробку из кувшина с патокой. Патока разлилась по полу, и медведь потер ею лапу, размазав ее по всему телу. Царапина.Царапина. Клевать. Петух расхаживал по двору в поисках чего-нибудь вкусненького. Клевать, клевать, царапать. Он съел кусок ячменя с жадным удовлетворением. Ням! Snippity-snip, snap и swill, Сказка начинается на холме … Воздух был свежим и прохладным.Небо было бесконечно синим. Зеленая луговая трава колыхалась на легком ветру. А Большому Билли Козлу Граффу было скучно. Много месяцев назад два брата жили со своим отцом в небольшом доме в Корее.Младший брат много работал и был добр ко всем, с кем встречался. Старейшина, зная, что он унаследует процветающую рисовую ферму своего отца, был высокомерен и горд. Он презирал своего младшего брата и игнорировал стареющего отца. Куда Кэт идет в полдень? За завтраком Кот сидит на террасе у бассейна за стеклянной дверью в кухню.ПИФ-паф. Она ударяет по двери лапой. Это означает «Джонни, накорми меня» на особом языке Кота. Я встаю со стула и кормлю Кота. Когда-то давно Пёс был женат на Кэт.Они были счастливы вместе, но каждый вечер, когда Пёс приходил с работы, Кэт говорила, что она слишком больна, чтобы приготовить ему ужин … В былые времена братец Ящер был ужасно похож на брата лягушки, что означало, что он мог сидеть прямо, как собака.Вещи были такими на какое-то время. И вот однажды, когда они шли по дороге мимо своего болота, Братец Ящерица и Братец Лягушонок заметили действительно красивое пастбище с большим прудом, которое было по ту сторону большого забора … Семья Ксеносов жила в беспорядочном старом доме под названием Занаду.

Leave a Reply