Разное

Написать расписание уроков: Расписания — Office.com

список приложений для создания расписания уроков в школе

Программы для составления расписания на Android

Timetable

Красивое и интуитивно понятное приложение для управления школьной жизнью. Можно внести расписание, домашние задания, экзамены и даже каникулы. Приложение может синхронизироваться со всеми вашими Android-устройствами, а во время занятий само перейдёт в беззвучный режим.

Скачать в Google Play →  

Школьный дневник

В этом электронном дневнике можно вести расписание, указывая имя и телефон преподавателя, а также место проведения урока. Чтобы точно ничего не забыть, в приложении есть виджеты на главный экран телефона. Также существует возможность вести заметки по предметам и проставлять по ним оценки. Но пожалуй, самая приятная функция — вычёркивание выполненных домашних заданий.

<<Форма демодоступа>>

LightSchool

Позволяет не только вести расписание и записывать домашки, но и отслеживать время до начала либо окончания урока.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Особенность — наличие теоретических материалов. Если вдруг забыл, как находить синус угла, то можно посмотреть прямо в приложении.

Скачать в Google Play →

Расписашка

Не очень красочное, но многофункциональное приложение. В нём можно составить расписание и экспортировать его в календарь на устройстве. Можно просматривать график занятий на неделю или сразу несколько и выводить виджет с напоминалками на главный экран. Во время урока приложение автоматически включает беззвучный режим, а к домашним заданиям можно устанавливать сроки выполнения.

Расписание — школьный планировщик

Суть приложения: один пользователь публикует расписание своей школы, чтобы его однокашники могли потом найти готовый график занятий. Удобно! Жаль, что сервисом пользуются пока немного людей. Зато есть виджет и сканер QR-кодов.

Скачать в Google Play →   

Программы для составления расписания на iOS

iШкола

Программа позволяет создать красивое разноцветное школьное расписание уроков с указанием кабинетов, где будут проходить занятия.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Удобно записывать задания: можно просто сфотографировать доску или надиктовать голосом. И ещё одна суперполезная функция: можно вносить оценки по предметам и рассчитывать средний балл. Приложение поддерживает русский язык, работает синхронизация с iCloud.

Скачать в App Store →

iStudiez pro

Позволяет составлять расписание с повторяющимися уроками. Каждому предмету можно присвоить свой цвет — так в дальнейшем будет проще ориентироваться в расписании. Можно вносить в календарь каникулы и выходные, а также сохранять полезную информацию об одноклассниках и преподавателях прямо в программе.

Скачать в App Store →

Class Timetable

Радужный планировщик для учащихся. Стандартный набор функций включает в себя расписание занятий с напоминалками и перечень домашних заданий. Но есть и интересная особенность: приложение работает не только на iPhone и iPad, но на Apple Watch. Удобно, если помимо учёбы есть ещё спортивные секции и надо успевать везде.

Скачать в App Store →

Grade Hound

Календарь для школьников и студентов с возможностью маркировки предметов по цветам и проставлением оценок по предметам.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Изюминка: временные графики, показывающие, сколько времени вы потратите на тот или иной предмет. Минус: приложение не поддерживает русский язык.

Скачать в App Store →

Расписание занятий – Timetable

Ещё один помощник для учеников, которым не хватает организованности. Можно составлять график занятий с повторяющимися или чередующимися неделями, делиться им с друзьями и записывать домашние задания. Благодаря удобному виджету, даже не требуется разблокировать устройство для быстрой проверки расписания.

Скачать в App Store →

Расписание Фоксфорда

Поклассовое расписание занятий в Домашней школе и экстернате Фоксфорда находится на сайте externat.foxford.ru в разделе «Учебный процесс».

Посмотреть →

Выберите свой класс и нажмите «Подробнее». Вы увидите, в какой день недели и какое время проходит тот или иной урок, и сможете внести расписание в свой электронный планировщик.

Также в начале учебного года ученики получают расписание занятий в виде удобных pdf-таблиц.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com

Все домашние задания хранятся в Личном кабинете ученика. Нужно лишь выбрать курс и номер занятия.

О новых и уже выполненных задачах напомнит дашборд. Из него можно в один клик перейти к выполнению задания.

Ну а если ученик забудет о каком-нибудь уроке или домашнем задании, ему об этом тут же напомнит наставник. Надёжнее любого приложения! 🙂

Таким образом, установив программу по составлению расписания, вы не пропустите важный урок и будете в курсе самого необходимого в школе. Надеемся, что с нашим списком приложений ваше обучение станет ещё удобней и эффективней.

Расписание уроков

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

�зображения:

Обычная версия

  1. Главная
  2. Расписание уроков
  3. Классы

Расписание


10А
10Б
           11

Выберите паралелль 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Расписание звонков

1 смена

2 смена

№ урока

Время

№ урока

Время

1

08:00 – 08:40

0

13:00 – 13:40

2

08:50 – 09:30

1

13:50 – 14:30

3

09:40 – 10:20

2

14:40 – 15:20

4

10:30 – 11:10

3

15:30 – 16:10

5

11:20 – 12:00

4

16:20 – 17:00

6

12:10 – 12:50

5

17:10 – 17:50

7

13:00 – 13:40

6

18:00 – 18:40

8

13:50 – 14:30

9

14:40 – 15:20

 

 

Скачать

Расписание уроков смотрите на сайте https://school.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com

permkrai.ru/



Планирование урока | Center for Teaching Excellence

План урока — это дорожная карта инструктора о том, что учащиеся должны изучить и как это будет эффективно выполняться во время занятий. Затем вы можете спланировать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Наличие тщательно составленного плана урока для каждого трехчасового урока позволяет вам с большей уверенностью входить в класс и максимизирует ваши шансы получить значимый опыт обучения со своими учениками.

Успешный план урока охватывает и объединяет три ключевых компонента:

  • Цели обучения
  • Учебная деятельность
  • Оценка для проверки понимания учащимися

План урока содержит общее описание целей обучения, задач обучения и средств их достижения и ни в коем случае не является исчерпывающим. Продуктивный урок — это не тот, на котором все идет точно по плану, а тот, на котором и ученики, и преподаватель учатся друг у друга.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com

Вы можете посмотреть пример трехчасового плана урока здесь.

 

Перед уроком: шаги по подготовке плана урока

Ниже перечислены 6 шагов по подготовке плана урока перед уроком.

 

1. Определите цели обучения

Прежде чем планировать урок, вам сначала необходимо определить цели урока. Цель обучения описывает то, что учащийся будет знать или сможет делать после обучения, а не то, с чем учащийся познакомится во время обучения (т. е. темы). Как правило, она написана языком, понятным учащимся и четко связанным с результатами обучения по программе. В таблице ниже приведены характеристики четких целей обучения:

Характеристика Описание
Четко сформулированные задачи Без жаргона и сложной лексики; описывайте конкретные и достижимые задачи (например, «описать», «анализировать» или «оценить»), а НЕ расплывчатые задачи (например, «оценивать», «понимать» или «исследовать»).Написать расписание уроков: Расписания - Office.com
Важные цели обучения Опишите основные (а не тривиальные) знания в курсе, которые студент должен получить.
Достижимый Может быть достигнуто в течение заданного периода времени при наличии достаточных ресурсов.
Доказуемый и измеримый Может быть продемонстрировано осязаемо; поддаются оценке; достижение и качество достижения можно наблюдать.
Справедливый и беспристрастный Все учащиеся, в том числе с ограниченными возможностями или ограничениями, имеют равные шансы на их достижение.
В связи с целями курса и программы Рассмотрите более широкие цели, т. е. цели курса, программы и учреждения.

Пересмотренная таксономия образовательных целей Блума (ссылка) — это полезный ресурс для разработки целей обучения, которые можно продемонстрировать и измерить.

 

2. Планирование конкретных учебных мероприятий

При планировании учебных мероприятий следует учитывать типы мероприятий, в которых учащиеся должны будут участвовать, чтобы развивать навыки и знания, необходимые для демонстрации эффективного обучения в ходе курса.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Учебная деятельность должна быть непосредственно связана с учебными целями курса и предоставлять опыт, который позволит учащимся заниматься, практиковаться и получать отзывы о конкретном прогрессе в достижении этих целей.

Планируя учебные мероприятия, оцените, сколько времени вы потратите на каждое из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к другим приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Вот некоторые вопросы, над которыми следует подумать при разработке учебных заданий, которые вы будете использовать:

  • Что я буду делать, чтобы объяснить тему?
  • Что мне сделать, чтобы по-другому проиллюстрировать тему?
  • Как привлечь учащихся к теме?
  • Какие уместные примеры, аналогии или ситуации из реальной жизни могут помочь учащимся понять тему?
  • Что нужно сделать учащимся, чтобы лучше понять тему?

Многие виды деятельности могут быть использованы для вовлечения учащихся.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Типы деятельности (т. е. то, что делает учащийся) и их примеры, представленные ниже, ни в коем случае не являются исчерпывающим списком, но помогут вам подумать о том, как лучше всего спланировать и обеспечить эффективное обучение ваших учеников на типичном уроке.

Вид деятельности Учебная деятельность
Описание
Взаимодействие с контентом
 

Учащиеся с большей вероятностью запомнят информацию, представленную таким образом, если их попросят каким-либо образом взаимодействовать с материалом.

Тренировка и практика Проблема/задача представлена ​​учащимся, где их просят дать ответ; может быть синхронизировано или не синхронизировано
Лекция Устно передавать концепции, часто с помощью наглядных пособий (например, слайды презентации)
Викторина Упражнения для оценки уровня понимания учащимися и вопросы могут принимать различные формы, например.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com множественный выбор, краткая структура, эссе и т. д.
Студенческая презентация Устный отчет, в котором учащиеся делятся своими исследованиями по теме и занимают позицию и/или роль
Взаимодействие с цифровым контентом
 

Учащиеся экспериментируют с принятием решений и визуализируют эффекты и/или последствия в виртуальной среде

Игра Целенаправленное упражнение, поощряющее сотрудничество и/или конкуренцию в контролируемой виртуальной среде
Моделирование Реплика или представление явления реального мира, которое позволяет изучать отношения, контексты и концепции
Взаимодействие с другими
 

Отношения со сверстниками, неформальные структуры поддержки и взаимодействие/отношения между учителем и учеником

Дебаты Вербальная деятельность, в которой излагаются и аргументируются две или более различных точек зрения на предмет
Обсуждение Официальная/неформальная беседа на заданную тему/вопрос, при которой преподаватель помогает учащимся делиться ответами на вопросы и основывается на этих ответах
Обратная связь Информация, предоставленная инструктором и/или сверстником(ами) относительно аспектов своей работы или понимания
Приглашенный докладчик Чувства, мысли, идеи и переживания, относящиеся к данной теме, передаются приглашенным докладчиком
Решение проблем и критическое мышление
 

Предоставление учащимся проблемы, сценария, случая, задачи или проектной проблемы, которую им затем предлагается решить или решить, дает учащимся возможность обдумать или использовать знания и информацию новыми и разными способами

Практический пример Подробная история (настоящая или вымышленная), которую учащиеся подробно анализируют, чтобы определить лежащие в ее основе принципы, практики или уроки
Концептуальное картирование Графическое представление связанной информации, в котором общие или общие понятия связаны вместе
Реальные проекты Запланированный набор взаимосвязанных задач, которые должны быть выполнены в течение фиксированного периода и в пределах определенных затрат и других ограничений, индивидуально или совместно
Отражение
 

Процесс размышления начинается с размышлений учащегося о том, что он уже знает и испытал в связи с изучаемой/изучаемой темой.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Затем следует анализ того, почему учащийся думает о теме именно так, как он это делает, и какие у него есть предположения, отношения и убеждения, которые они привносят в изучение темы.

Журнал отражений Письменные записи интеллектуальных и эмоциональных реакций учащихся на заданную тему на регулярной основе (например, еженедельно после каждого урока)

Важно, чтобы каждая учебная деятельность на уроке была (1) согласована с целями урока, (2) осмысленно вовлекала учащихся в активные, конструктивные, аутентичные и совместные действия и (3) была полезной там, где учащийся может взять то, чему он научился, участвуя в этой деятельности, и использовать это в другом контексте или для другой цели.

 

3. Планирование оценки понимания учащимися

Оценки (например, тесты, письменные работы, наборы задач, выступления) предоставляют учащимся возможность продемонстрировать и применить на практике знания и навыки, сформулированные в целях обучения, а преподавателям предложить целенаправленные обратная связь, которая может направить дальнейшее обучение.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com

Планирование оценки позволяет вам узнать, учатся ли ваши ученики. Это включает в себя принятие решений о:

  • количестве и типе оценочных заданий, которые лучше всего позволят учащимся продемонстрировать цели обучения на уроке
    • Примеры различных оценок
    • Формирующее и/или суммирующее
  • критерии и стандарты, которые будут использоваться для вынесения оценочных суждений
    • Рубрики
  • ролей учащихся в процессе оценивания
    • Самооценка
    • Коллегиальная оценка
  • взвешивание отдельных оценочных заданий и метод, с помощью которого суждения по отдельным заданиям будут объединены в итоговую оценку за курс
    • учащимся должна быть предоставлена ​​информация о том, как различные задания взвешиваются и объединяются в общую оценку
  • предоставление обратной связи
    • предоставление отзывов учащимся о том, как улучшить свое обучение, а также предоставление отзывов преподавателям о том, как улучшить свое обучение

Чтобы узнать больше о разработке оценки, нажмите здесь.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com

 

4. Спланируйте урок увлекательным и осмысленным образом

Роберт Ганье предложил девятиэтапный процесс, называемый этапами обучения, который полезен для планирования последовательности вашего урока. Использование 9 событий Ганье в сочетании с пересмотренной таксономией образовательных целей Блума (ссылка) помогает разработать увлекательное и содержательное обучение.

  1. Привлечь внимание : Привлечь внимание учащихся, чтобы они смотрели и слушали, пока преподаватель представляет учебный материал.
    • Расскажите историю или проблему, которую нужно решить
    • Используйте ледоколы, текущие новости и события, тематические исследования, видео на YouTube и т. д. Цель состоит в том, чтобы быстро привлечь внимание учащихся и заинтересовать их темой
    • .
    • Использовать такие технологии, как кликеры и опросы, чтобы задавать наводящие вопросы перед лекцией, опросить мнение или получить ответ на спорный вопрос
  2. Информирование учащихся о целях : Позвольте учащимся организовать свои мысли относительно того, что они собираются увидеть, услышать и/или сделать.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com
    • Включать цели обучения в слайды лекций, учебный план и инструкции к занятиям, проектам и статьям
    • Опишите требуемую производительность
    • Опишите критерии стандартной производительности
  3. Стимулировать припоминание предшествующих знаний :
    • Помогите учащимся осмыслить новую информацию, связав ее с чем-то, что они уже знают или с чем-то, что они уже испытали.
    • Вспомнить события из предыдущей лекции, интегрировать результаты деятельности в текущую тему и/или связать предыдущую информацию с текущей темой
    • Спросите учащихся об их понимании предыдущих концепций
  4. Представление нового контента : Используйте различные методы, включая лекции, чтение, мероприятия, проекты, мультимедиа и другие.
    • Упорядочивайте информацию, чтобы избежать когнитивной перегрузки
    • Смешайте информацию, чтобы помочь в воспроизведении информации
    • Пересмотренную таксономию Блума можно использовать, чтобы упорядочить уроки, разделив их на уровни сложности.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com
  5. Обеспечьте руководство : Посоветуйте учащимся стратегии, которые помогут им в изучении содержания и доступных ресурсов. С руководством по обучению скорость обучения увеличивается, потому что учащиеся с меньшей вероятностью будут терять время или разочаровываться, основывая свою работу на неверных фактах или плохо понятых концепциях.
    • Обеспечьте учебную поддержку по мере необходимости – в качестве каркасов (подсказок, подсказок, подсказок), которые можно убрать после того, как учащийся усвоит задание или содержание
    • Моделирование различных стратегий обучения – мнемотехника, картографирование понятий, ролевые игры, визуализация
    • Используйте примеры и не примеры

    Чтобы узнать больше об обучении студентов на строительных лесах, нажмите здесь

  6. Практика : Позвольте учащимся применять полученные знания и навыки.
    • Разрешить учащимся применять знания в групповой или индивидуальной деятельности
    • Задавайте вопросы по углубленному изучению, ссылайтесь на то, что учащиеся уже знают, или попросите учащихся сотрудничать со своими сверстниками
    • Попросите учащихся пересказывать, пересматривать или повторять информацию, которую они узнали
    • Облегчение работы учащихся — попросите учащихся уточнить или объяснить детали и усложнить свои ответы
  7. Предоставление отзывов : Предоставление немедленных отзывов об успеваемости учащихся для оценки и облегчения обучения.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com
    • Рассмотрите возможность использования обратной связи на уровне группы/класса (выделение распространенных ошибок, приведение примеров или моделей целевых показателей, показ учащимся того, чего вы не хотите)
    • Рассмотреть возможность обратной связи с коллегами
    • Требовать от учащихся указать, как они использовали обратную связь в последующих работах
  8. Оценка успеваемости : Чтобы оценить эффективность учебных мероприятий, проверьте, были ли достигнуты ожидаемые результаты обучения. Производительность должна основываться на ранее заявленных целях.
    • Используйте различные методы оценивания, включая экзамены/викторины, письменные задания, проекты и т. д.
  9. Улучшение сохранения и передачи : Разрешить учащимся применять информацию к личному контексту. Это увеличивает удержание за счет персонализации информации.
    • Предоставление студентам возможности связать курсовую работу со своим личным опытом
    • Обеспечить дополнительную практику

 

5.
Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Создайте реалистичный график

Список из десяти целей обучения нереалистичен, поэтому сузьте его до двух-трех ключевых понятий, идей или навыков, которым учащиеся должны научиться на уроке. Ваш список приоритетных целей обучения поможет вам принимать решения на месте и корректировать план урока по мере необходимости. Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

  • Оцените, сколько времени займет каждое из действий, затем запланируйте дополнительное время для каждого
  • Когда вы готовите план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, это займет
  • Запланируйте несколько минут в конце занятия, чтобы ответить на оставшиеся вопросы и подвести итоги
  • Запланируйте дополнительное задание или вопрос для обсуждения на случай, если у вас останется время
  • Будьте гибкими — будьте готовы адаптировать свой план урока к потребностям учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться первоначального плана

 

6.
Написать расписание уроков: Расписания - Office.com План закрытия урока

Закрытие урока дает возможность закрепить знания учащихся. Закрытие урока полезно как для преподавателей, так и для студентов.

Вы можете использовать закрытие для:

  • Проверить понимание учащимся и сообщить последующую инструкцию (соответствующим образом скорректировать свое обучение)
  • Подчеркнуть ключевую информацию
  • Связать свободные концы
  • Исправить неправильное понимание учеников
  • Предварительный просмотр предстоящих тем

Ваши ученики найдут ваше закрытие полезным для:

  • Подведения итогов, повторения и демонстрации своего понимания основных моментов
  • Консолидация и интернализация ключевой информации
  • Связывание идей урока с концептуальной основой и/или ранее полученными знаниями
  • Перенос идей в новые ситуации

Завершить урок можно несколькими способами:

  • самостоятельно изложить основные моменты («Сегодня мы говорили о…»)
  • попросите учащегося помочь вам обобщить их
  • попросите всех учащихся записать на листе бумаги, что, по их мнению, было основным моментом урока

 

Во время урока: Презентация плана урока

Сообщите учащимся, что они будут изучать и делать на уроке, это поможет им быть более заинтересованными и не сбиться с курса.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Предоставление осмысленной организации учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать обоснование запланированных учебных мероприятий. Вы можете поделиться своим планом урока, написав краткую повестку дня на доске или четко сказав учащимся, что они будут изучать и делать на уроке. Щелкните ссылку здесь, чтобы ознакомиться с советами и методами проведения интерактивного урока.

 

После урока: обдумывание плана урока

Потратьте несколько минут после каждого урока на то, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, а что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе. При необходимости пересмотреть план урока.

 

Библиография

  1. Амброуз С., Бриджес М., Ловетт М., ДиПьетро М. и Норман М.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com (2010). Как работает обучение: 7 основанных на исследованиях принципов умного обучения. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс.
  2. ОБРАЗОВАНИЕ (2005 г.). Возможная учебная деятельность. Получено 7 апреля 2017 г. с веб-сайта EDUCAUSE: https://net.educause.edu/ir/library/pdf/NLI0547B.pdf.
  3. Финк, Д.Л. (2005). Комплексный дизайн курса. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA. Получено с http://ideaedu.org/wp-content/uploads/2014/11/Idea_Paper_42.pdf.
  4. Gagne, RM, Wager, WW, Golas, KC & Keller, JM (2005). Принципы учебного дизайна (5-е издание). Калифорния: Уодсворт.
  5. Гредлер, ME (2004). Игры и симуляции и их связь с обучением. В DH Jonassen (Ed.), Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (2-е изд., стр. 571-82). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  6. Ричардсон, Дж. К. и Свон. К. (2003). Изучение социального присутствия на онлайн-курсах в отношении воспринимаемого обучения и удовлетворенности студентов. Журнал асинхронных обучающих сетей 7 (1), 68-88.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com
  7. Шуэлл, Т.Дж. (1986). Когнитивные концепции обучения. Обзор образовательных исследований, 56, 411-436.

 

Оценить эту страницу
  • Звезда

  • Звезда

  • Звезда

  • Звезда

Отменить

Как составить план урока: руководство для учителей

Планирование урока является необходимым первым шагом в реализации тем учебного плана. Создание плана урока с четко определенными учебными задачами, задачами и метрикой для измерения прогресса в достижении этих целей жизненно важно для того, чтобы учащиеся получали максимальную пользу от еженедельных уроков. Задавайте себе вопросы, касающиеся структуры и преимуществ ваших уроков, а также потребностей ваших учеников.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com При составлении плана урока следует задать следующие вопросы:

  • Какова цель/задача обучения этого урока?
  • Какие материалы необходимы для эффективного проведения этого урока?
  • Какие виды деятельности лучше всего помогут моим ученикам усвоить этот урок?
  • Группы какого размера лучше всего подходят для каждого вида деятельности и лучше всего помогут учащимся в процессе обучения?

Учитывайте коллективный и индивидуальный стили обучения и потребности вашего класса. Ваши учащиеся лучше реагируют на поиск своих собственных исследовательских текстов, чем учебники и веб-сайты, которые вы предоставляете? У вас может быть много практических учеников, которым нужна физическая активность, чтобы помочь им обрабатывать информацию. Помните о любых особых потребностях или барьерах, которые могут возникнуть у учащихся, которые потребуют дополнительных материалов или помощи, чтобы позволить им участвовать в мероприятиях и уроках.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Ваш план урока также должен быть четко написан, лаконичен, прост для понимания и реализации. Написав планы уроков таким образом, вы сможете предоставить дорожную карту для любых замещающих учителей в вашей комнате, которым они будут следовать в ваше отсутствие.

Ключевые компоненты плана урока с примерами

Ваш план урока должен включать:

  • Цель или формулировку целей обучения: Задачи являются основой вашего плана урока. Они должны быть четко сформулированы и должны указывать, какие навыки, знания или понимание учащиеся должны приобрести в результате урока ( ex : «В конце этого урока учащиеся смогут наблюдать и определять все 50 объединенных Штаты».) Помните, что ваши цели реалистичны, измеримы и соответствуют образовательным стандартам вашей школы и/или округа для вашего класса.
  • Необходимые материалы: Составьте список всех необходимых материалов и убедитесь, что они доступны заблаговременно до урока.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Если ваш урок требует использования общих материалов или пространств (например, компьютерных классов или общей электроники), обязательно зарезервируйте эти места и подтвердите их резервирование. Храните материалы вместе в безопасном месте и помечайте их для урока, а также имейте под рукой дополнительные. Включите любые ссылки или медиафайлы, которые необходимы для вашего урока, а также необходимые материалы. Убедитесь, что ваши сайты добавлены в закладки, а плейлисты составлены заранее.
  • Процедура и инструкции: Создавайте подробные записи как о процессе урока или занятия, так и о том, как давать инструкции. Может быть, есть определенная информация, которую вы не хотите сообщать ученикам заранее, но хотите, чтобы они узнавали ее в ходе урока. Ваш план урока должен быть достаточно подробным, чтобы каждый, кто его читает, имел всю ту же информацию и возможность эффективно провести урок.
  • Размер группы для уроков и занятий: Лучше всего использовать различные группы для занятий на уроках, включая индивидуальную работу, работу в парах, малых группах и работу всего класса.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com При планировании своих занятий подумайте, какие группы будут лучше всего работать для каждого вида деятельности, или если учащиеся будут иметь возможность выбирать, какие размеры групп лучше всего подходят для них. Рассмотрите необходимые материалы и доступность этих материалов/ресурсов для каждого вида деятельности.
  • Метод оценки прогресса учащихся в достижении целей: Как вы определите, достиг ли ваш план урока своей цели по достижению целей обучения? В плане урока подробно опишите процесс оценивания (устный тест, письменный тест, проект и т. д.) и получите отзывы о том, что сработало, а что не сработало для учащихся. Определите, какие ценности будут использоваться для определения успеха вашего урока ( ex : учащиеся способны демонстрировать понимание знаний в соответствии с целью обучения в 80% случаев).
  • Любые домашние задания , относящиеся к уроку, для расширения обучения.

Старайтесь составлять планы уроков не позднее четверга, предшествующего их выполнению.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Дайте время понаблюдать за прогрессом в достижении целей текущей недели и определите, необходимо ли продлить урок на следующую неделю. Дайте себе достаточно времени, чтобы собрать необходимые материалы. Некоторые школы и школьные округа требуют использования книг по планированию уроков и шаблонов для создания планов уроков. Если у вас его нет, вы можете создать собственный шаблон плана уроков на неделю или загрузить его с веб-сайта. Здесь вы найдете отличные образцы планов уроков, созданные учителями. С некоторыми рекомендациями и практикой вы будете на пути к тому, чтобы научиться составлять собственный план урока.

Планирование уроков для эффективного управления классом

Планирование уроков играет огромную роль в создании стабильных условий в классе, которые наилучшим образом способствуют их обучению. Независимо от возрастной группы, учащиеся лучше всего реагируют на предсказуемый распорядок, в который они вовлечены, осознают процесс и способны предвидеть, что будет дальше.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com Размещайте свои планы уроков на нескольких видимых местах, где учащиеся, заместители и родители могут их видеть и легко следить за вашей учебной программой. Предложите учащимся попеременно читать мероприятия, материалы и необходимые домашние задания на следующий день в качестве выходного билета.

План урока для учителей, который учитывает стили обучения и интересы учащихся, имеет большое значение для поощрения участия учащихся и участия в классе. Поощряйте учащихся оставлять отзывы об уроках либо в течение недели, либо в конце завершенного урока, и отмечайте, какие элементы вызвали наилучшие и худшие ответы.

Ищете дополнительные идеи для планов уроков и вдохновение?

Как и любой навык, создание хорошего формата плана урока становится проще, чем больше вы этим занимаетесь. Сначала это может показаться пугающим подвигом, но если вы будете последовательны через некоторое время, вы найдете свой ритм. Самая важная часть процесса — всегда учитывать потребности вашего класса, в том числе вас как учителя.Написать расписание уроков: Расписания - Office.com

Leave a Reply