Музыка на сказку репка: %d0%bc%d1%83%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d1%81%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%ba%20%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%ba%d0%b5%20%d1%80%d0%b5%d0%bf%d0%ba%d0%b0 скачать mp3 или слушать онлайн на ComedySong.ru
Сказка про репку
Сказка про репкуПубликации раздела Музыка
Музыку к опере «Сказка про репку» написал Михаил Иорданский — советский композитор, автор многих известных детских песенок, в том числе «Песенки о чибисе» и «Голубых санок». Иорданский не только писал музыку для детей, но и много работал в смежных сферах: во второй половине 1930-х годов он заведовал музыкальной частью Государственного театра эстрады для детей, до 1952 года был редактором издательства «Музыка», а параллельно — главным редактором издательства Музфонда СССР.
Дмитрий Лемко. Иллюстрация к сказке «Репка». Издательство «Росмэн-Пресс». 2013
В основу оперы Михаила Иорданского легла русская народная сказка для самых маленьких. Произведение записали на студии «Мелодия» в 1966 году. Его исполняет женский хор под управлением Лины Фрадкиной и Симфонической оркестр под управлением Олега Шимановского.
Еще больше детских опер — в материале «Музыкальная классика для детей»
Благодарим за предоставленные материалы АО «Фирма Мелодия»
Послушать детскую оперу «Сказка про репку» в iTunes можно по ссылке.
Смотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Музыкальная сказка «Репка»
Сценарий музыкального спектакля «Репка» для подготовительной группы.—
Цель: Развивать умение инсценировать, драматизировать с использованием музыки сказку «Репка».
Задачи:
Развитие интонационной выразительности речи (эмоциональность).
Развитие вокальных способностей, раскрепощения на сцене за счет не больших вокальных партий.
Способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми.
Способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности.
Способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности.
Действующие лица:
Ведущий
Дети:
Репка_________________________
Дед___________________________
Бабка__________________________
Внучка_________________________
Собака Жучка___________________
Кошка _________________________
Мышка_________________________
Стоит домик, на лавочке сидит Дед и играет на балалайке, рядом Бабка – вяжет, Внучка гладит Кошку, Жучка сидит в ногах у Внучки, Мышка сидит возле печки и что-то грызет.
Звучит Александр Ермолов «Добрые сказки».______________
Добрый и ясный,
Самый прекрасный
Мир, где живут без забот.
Солнечным светом
Сердце согрето —
Сказка нас в гости зовёт.
В мир приключений
Без исключений
Двери открыты для всех.
Если сумеешь —
В сказку поверишь,
Ждут тебя радость и смех.
Ведущий: Дед и баба жили-были.
Славно жили, не тужили.
С ними вместе кров делили:
Кошка, внучка,
Мышь, да Жучка.
Ведущий: Вот сказал однажды дед:
Дед: Дабы вкусный был обед,
Надо репку нам сажать!
Ведущий: Отвечала внучка деду:
Внучка: «Будем соблюдать диету!»
Ведущий: Жучка вторила в ответ:
Жучка: «Лучше репки в мире нет!»
Ведущий: Говорила кошка:
Кошка «Да-а! Репка – вкусная еда!»
Ведущий:Только мышка промолчала,
Головою покачала.
Ведущий: И сказала бабка строго:
Бабка: «Вы кончайте разговоры!
Времени у нас немного,
Дед, иди сажай ты, с Богом!»
Дед подходит к земле и опускает семечку в «землю», напевая песню.
Песня деда
Ох, я репку посажу, посажу.
И водой её полью, да полью.
Пусть растет и радует глаз!
Будет вкусный ужин у нас.
Эх, раз, еще раз.
Будет вкусный ужин у нас!
Ведущий: Разошлись все, кто куда
И нашли себе дела:
Дед пошёл копать, сажать,
Удобрять и поливать,
Бабка – стряпать и стирать,
Убираться и вязать,
Внучка — книжку почитать,
Да с подружками гулять,
Жучка – косточку глодать
И хозяйство охранять,
Кошка шёрстку прилизать,
Да и мышку погонять.
Танец: _____________________________________________
(пока дети танцуют, репка проходит на место семечки и садится на колени)
Ведущий: Подрастающую репку
Холил и лелеял дедка!
Всех размером удивляя,
Репка выросла большая!
В книгу Гиннеса она
Претендует без труда.
/репка встает на ножки, к ней подходят герои/
Бабка «Что за чудо! Что за диво!»
Внучка «Репка наша так красива!»
Жучка «До чего же хороша!»
Кошка «Видно – вложена душа!»
Ведущий: Только мышка промолчала,
Головою покачала.
/все герои расходятся по своим делам/
Ведущий: Вот тянуть подходит дед,
Только сил у деда нет,
Дед: «Ох-ох-ох!»
Ведущий: — запричитал. И жену в подмогу взял:
Песня бабушки:
Бабушка, бабушка
Пирожки печет
Бабушка, бабушка
Песенки поет
Дед: Бабушка
-Слышу, слышу
Иду, иду, иду
Вытянуть репку тебе я помогу.
Ведущий:
Бабка — за дедку,
дедка — за репку…
Песенка: Тянем по тянем, тянем по тянем, вытянуть не можем.
Ведущий: Результата не видать,
Стали внучку в помощь звать:
Песня внучки
Я внучка Аленка
По лесу гуляю
Я танцую, цветочки собираю
Бабушка: Внучкаааа
Слышу, слышу
Иду, иду, иду
Вытянуть репку помогу!
Ведущий: Внучка – за бабку, бабка — за дедку, дедка- за репку…
Внучка: «Нет, не справимся втроём,
Может, Жучку позовём?
Жучка, косточку бросай,
Репку вытянем давай!»
Песенка Жучки:
Я собачка Жучка
Хвостик закорючкой
На крыльце играю
Хвостиком виляю
Внучка: Жучкааа
-Слышу, слышу
Иду,иду, иду
Вытянуть репку помогу.
Ведущий:
Жучка – за внучку,
внучка – за бабку,
бабка — за дедку,
дедка — за репку…
Песенка: Тянем по тянем, тянем по тянем, вытянуть не можем.
Жучка: — «Нам не вытянуть без кошки,
Пусть поможет нам немножко!»
Песня кошки
Я маленькая кошка
Лежу я на окошке
Жучка: Кошка
— Слышу, слышу
Иду, иду, иду!
Вытянуть репку помогу.
Ведущий: Впятером уже умело
Принялись они за дело.
Кошка — за Жучку,
Жучка — за внучку,
внучка – за бабку,
бабка — за дедку,
дедка — за репку…
Песенка : Тянем по тянем, тянем по тянем…
Ведущий:Вытянут уже вот-вот
Столь упрямый корнеплод!
Мимо мышка пробегала,
Кошка мышку увидала:
Кошка: «Погоди, не убегай!
Нас, подружка, выручай!»
Песенка Мышки
Хоть я и маленькая
Но очень удаленька
Мышка-норушка
Круглые ушки.
Ведущий: Мышка – за кошку,
кошка — за Жучку,
Жучка — за внучку, в
нучка – за бабку,
бабка — за дедку,
дедка — за репку…
Финальная песня
Мы тянули репку
Дружною семьёй
Вытянули репку
И несем домой
Выросла большая
Прямо до небес
Вытянули Репку
Сказочке конец.
Ведущий:
Чудо-овощ – на столе…
Сказка кончилась уже.
Этой сказки суть проста:
Помогайте всем всегда!
Литература:
«Репка» в стихах взята с сайта https://mamuski.ru/roditeli/chitalnyy-zal/chitaem-detyam/3072/ , автор Ирина Вахрамеева
Частичное музыкальное сопровождение https://www.youtube.com/watch?v=R_gxhI0K9sg
Сценарий музыкальной сказки «Репка».
Герои взрослые: ведущая
Герои дети: Репка, Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости! Мы с ребятами приготовили для Вас музыкальную
сказку, которую предлагаем вашему вниманию.
№ 1 Монтаж о сказке
Ребёнок 1: Сказка, сказка — это чудо Рады мы, что ты пришла Много сказок интересных Знает наша детвора. | Ребёнок 3: Сказки в жизни помогают Никого и никогда. |
Ребёнок 2: Сказки нравятся ребятам Они добротой богаты В них есть правда, есть и ложь Вот услышишь и поймёшь. | Ребёнок 4: Сказку любят все на свете Любят взрослые и дети Мы её сейчас начнём Для Вас сыграем и споём. |
№ 2 Песня «Где живёт сказка» музыка Александра Ермолова, слова Сергея Овчинникова
Ребёнок : Представление начинаем
Просим Вас нас поддержать
Громче хлопайте в ладоши
А мы будем выступать.
Звучит музыка для начала сказки.
Ведущая: Жил в одной деревне Дед
Тем временем дед выходит в центр.
Вместе с бабкой много лет.
Выходит бабка.
Вед.: И в один из дней, послушай, захотел репы откушать.
Дед: Приготовь-ка, бабка, деду репы пареной к обеду.
(бабка отмахивается от него, машет головой)
Зря ты мне не прекословь, поживее приготовь!
(бабка топает ногой, машет руками, затем разводит руки и в бок)
Бабка: Где ж тебе её мне взять, не могу тебя понять.
Хочешь репку, так пойди в огороде посади! (выходят из-за стола)
Дед: Что ж придётся потрудится. Не хочу больше лениться! (закатывает рукава)
Ведущая: Так сказал и в огород Бабку он уже зовёт.
Дед машет Бабке.
№ 3 «Милый мой дедочек!» (на мел.»Сизый голубочек»)
Дед и Бабка исполняют песню
Дед сажает семечко.
Ведущая: Так Дед репку посадил, за ней ухаживал один.
Сорняки полол, рыхлил, в полдень дождика просил.
№ 4 Танец «Дождик-озорник»музыка и слова А. Савина диск `Песенки-веселушки`,исп. Настя Маленьких.
Ведущая: Росла-росла репка и выросла большая-прибольшая.
Под музыку «Барыня» входит Репка.
Репка: Уважаема в народе, я расту на огороде. Вот какая я большая! До чего же хороша я!
Вам с такой красавицей ни за что не справиться! (грозит)
Репка гордо садится на приготовленный стул.
Дед: Я смотрю, на огороде всё дождём полито вроде…
Почитаю-ка журнал!
Бабка: Лучше репку бы сорвал! Я бы каши наварила…
Дед: Ладно, уж, уговорила! Крепко, крепко зацепилась репка.
Дед берётся за Репку.
Песня 1(все) : Тянет-тянет, тянет-тянет вытянуть не может,
Кто же, кто же, кто же кто же кто же нам поможет? Дед тянет репку, вытирает пот со лба.
Дед: Ну и крепко ж ты взялась, Бабку позову сейчас. Бабка! Иди репку тянуть! (Дед зовёт Бабку)
Бабка: Я ещё полы не мыла и корову не доила,
В доме дел – невпроворот! Но на помощь дед зовет!
Ведущая: Уцепилась бабка в дедку, дёрг-подёрг… Не сдвинут репку.
Тянут так ее, и сяк, но не справятся никак.
Бабка кладет руки на плечи деду, «тянут» Репку и поют:
Песня 2 (все): Тянем-тянем, тянем-тянем вытянуть не можем,
Кто же, кто же, кто же кто же кто же нам поможет?
Дед: Ох, не вышло! Вот беда! Что же делать нам тогда?
Бабка: Я устала! Отдохну – тянуть больше не могу.
Ведущая: Что ж присядь тогда давай — оркестр послушать предлагаем.
№ 5 Оркестр «По малину в сад пойдём» р.н.п.
Бабка: Небывалый вырос овощ! Надо внучку звать на помощь. Внучка! Иди репку тянуть!
Под музыку вбегает Внучка.
Внучка: С новой куколкой играю, я её принаряжаю
Дома дел невпроворот, но зовут на огород.
Вед.: Взялись внучка, бабка, дедка:
Дед, Бабка, Внучка: Ну-у-у, давай!..
Ведущая: Ни с места репка. Тащат, вроде бы, неплохо, а вот вытащить не могут:
Тянут так ее, и сяк, но не справятся никак.
Бабка кладет руки на пояс деду, внучка на пояс Бабки «тянут» Репку, поют:
Песня 3 (все): Тянем-тянем, тянем-тянем вытянуть не можем,
Кто же, кто же, кто же кто же кто же нам поможет.
№ 6 Игра «Ох, какая репка» с движениями аранжировка Е.Фирсовой
Внучка: Жучка! Иди репку тянуть!
Под музыку вбегает Жучка.
Жучка: Гав-Гав-Гав! Ну что такое? Не найти нигде покоя!
Только прилегла — и вот! Уже зовут на огород!
Бабка кладет руки на пояс деду, внучка на пояс Бабки, Жучка на пояс внучки «тянут» Репку, поют:
Песня 3 (все): Тянем-тянем, тянем-тянем вытянуть не можем,
Кто же, кто же, кто же кто же кто же нам поможет.
Ведущая: Суета на огороде все туда-сюда бегут
Только репка всё на месте, где была всё тут как тут.
Вытащить тебя сумеем, только силы наберём
А пока что овощей мы в огороде наберём.
№ 7 Песня «Весёлый огород» музыка Ю.Чичкова, сл.В.Синявского
Жучка: Кошка! Иди репку тянуть!
Под музыку вбегает Кошка
Кошка: Вы зачем зовёте киску? Угостить большой сосиской?
Герои: Нет!
Кошка: Мяу! Опять мне не везёт! Ну что ж, пойду на огород!
Бабка кладет руки на пояс деду, внучка на пояс Бабки, Жучка на пояс внучки, Кошка на пояс Жучки «тянут» Репку, поют:
Песня 3 (все): Тянем-тянем, тянем-тянем вытянуть не можем,
Кто же, кто же, кто же кто же кто же нам поможет.
Кошка: Мышка! Иди Репку тянуть!
Под музыку вбегает Мышка.
Мышка: Нет! У Мышки вы-ход-ной! И не спорьте вы со мной!
В парк иду я, на качели. Что молчите, онемели? Во время этих слов все герои переглядываются.
Ведущая: Мышка сказок не читает, ничегошеньки не знает!
Жучка: Ты за кошку ухватись!
Кошка: Ну скорей!
Мышка: За Кошку? Брысь!
Кошка с испуганным «Мяу!» прячется за спины остальных.
Дед: (сердито) Мышка, ты забыла, что ли, кто у нас хозяин в доме?
Становись скорее в ряд!
Мышка недовольно становится.
Жучка: Мышка! Не сюда! Назад!
Мышка капризничает, не хочет уходить назад.
Дед: Погоди, вот рассержусь!
Мышка: (умильно сложив лапки) Всё, дедуля, становлюсь!
№ 8 Танец «Репка» ансамбль «Кукутики»
Бабка: Вот и Репка наша здесь!
Мышка: Ой, как хочется поесть!
Бабка: Кушай на здоровье Дед, долгожданный свой обед!
Внучка: Угости и Бабку с внучкой!
Жучка: Косточкой попотчуй Жучку.
Кошка: Молочка дай в миску Кошке!
Мышка: Мышке зёрен дай немножко.
Все вместе: И закатим целый пир развесёлый на весь мир!
Внучка: Дружба — вот в чём наша сила! Все: Это дружба победила!
№ 9 Песня «Дружба» музыка и слова Н.А.Головыриной
Ведущая: А теперь пора прощаться и со сказкой расставаться.
Сказочке конец, а кто слушал – молодец.
Конец сказки.
«РЕПКА» вокально-танцевальная игра; музыка Н. Голещанова, текст Н. Глейзарова и Г. Маляревского) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Рассказчик.
Сценарий мюзикла «Репка на новый лад»
Сценарий мюзикла «Репка на новый лад» Действующие лица: Ведущая Бабка Дедка Репка (ребёнок) Репка (взрослый) Внучка Кошка Собака Мышка Крот Кротиха Жаба Петух Курочки и петушки (детская танцевальная группа)
ПодробнееОсенний праздник для детей средних групп
Осенний праздник для детей средних групп (По мотивам русской народной сказки «Репка») Действующие лица: Ведущая (воспитатель) Дед Бабка Внучка Жучка Кот Васька Мышка Оформление зала: на центральной стене
ПодробнееСценка «Репка на новый лад»
Ведущий: Сказка это лучшее, Ты, главное, поверь, Что к золотому ключику, Всегда найдется дверь. Сценка «Репка на новый лад» Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про важные
ПодробнееМузыкальная сказка «Репка».
Музыкальная сказка «Репка». Сценарий осеннего праздника для детского сада. Старшая группа Цель праздника: развивать восприятие музыкального сюжета; способствовать эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности.
Подробнее8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование
ПодробнееПод музыку дети входят в зал, встают полукругом, исполняют песню «Дождик». Осень в гости к нам пришла. Слышите вот и она.
Девчушки-подружки. Осеннее развлечение для детей старшей группы. Действующие лица: Ведущая, Осень взрослые; бабушка(вика), три внучки(алена, Ульяна, Милена), медведь (Максим), лиса, мухомор, две белочки,
ПодробнееМюзикл для средней группы. «Белкин дом»
Мюзикл для средней группы «Белкин дом» Провела: Барышева Татьяна Юрьевна Действующие лица и исполнители: Ведущий, Белка, Бельчата, Ёж, Коза, Дятел, Петух, Цыплёнок Исполняется «Вступление» Ведущий: Белка
Подробнее«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный
Подробнее«Пчёлки добрые подружки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Сценарий музыкального спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Пчёлки добрые подружки»
ПодробнееВ гостях у осени веселой
В гостях у осени веселой Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной группы В зал входят дети и встают в рассыпную. В руках держат осенние листья. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить
Подробнее«По страницам сказок..»
«По страницам сказок..» Развлечение, посвященное празднику 8 марта для подготовительной группы Ведущая Лиса Кот Красная шапочка Волк Бабушка 3 солдата Иван Царевич Василиса Прекрасная Буратино Мальвина
Подробнее«МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (средняя группа «Сказка») Составили: музыкальный руководитель: Ермакова
ПодробнееОчень маму я люблю Ясли
Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли
ПодробнееСценарий ко дню 8 марта «Ру-ду-ду»
Сценарий ко дню 8 марта «Ру-ду-ду» Действующие лица: Взрослые:- Мама Коза, Бабушка Коза. Дети:- Поросенок, Лягушенок, Козленок. Дети заходят под музыку в зал. Вед: Яркий день, весенний день. Радостно звенит
Подробнее«В гостях у Маши и Дуняши»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ город Краснодар «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 213» «В гостях у Маши и Дуняши» Осенний праздник для старшей
Подробнеег. Гусь Хрустальный 2018 г.
МБДОУ «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» Новогодний праздник во второй младшей группе Музыкальный
ПодробнееПраздник. «Осенние дары»
Праздник «Осенние дары» для детей средних групп ( 6,7) Октябрь, 2015 г Действующие лица: Музыкальный репертуар: — ведущий — Песня «Что такое осень?» З. Качаевой — Пугало — Танец с осенними листочками —
ПодробнееМКДОУ «Пролетарский детский сад»
МКДОУ «Пролетарский детский сад» 2014 г. Под звуки марша «День победы» Д. Тухманова в зал входят дети, садятся на места. Вед. Сегодня, ребята, вся наша страна отмечает самый славный праздник День победы.
ПодробнееМузыка про весёлую репку — Карельская государственная филармония
Татьяна Талицкая в роли весёлой репки, Андрей Маругин — смешной бабки, Ольга Красницкая — внучки и другие солисты в образах сказочных героев разыграли шутливую версию самой известной детской истории про репку. Во время этого действа можно было услышать, что баян умеет лаять, скрипка мяукать и даже домра пищала как мышь. А ещё в этой версии сказки оказалось, и у репки есть свой голос. Валерий Бобков продемонстрировал его с помощью жалейки.
В Петрозаводске состоялась оркестровая премьера сочинения Евгения Петрова на тему «Как дед репку тянул». До этого воскресенья композиция звучала только в исполнении семи солистов и фортепиано. В таком варианте для оркестра русских народных инструментов оно было написано давно, но дирижёры боялись за него браться. Но именно это исполнение оказалось лучшим, с восторгом говорит композитор.
Евгений Петров, петербургский композитор: «Дирижёры боялись, что русские народные инструменты потеряют своё характерное звучание на фоне оркестра таких же инструментов. Но сегодняшний концерт показал, что солистов прекрасно слышно и что оркестр является гораздо более красочным сопровождением для их выступления, нежели фортепиано. Теперь эта версия будет основной».
Евгений Петров написал и другие произведения для детей – сюиту «Белоснежка и семь гномов» для баяна, «Сказки северного края» для симфонического оркестра и чтеца, «Волшебную ёлочку» и несколько сочинений на детские темы.
Евгений Петров: «После репки ко мне стали обращаться с просьбой написать музыку к сказкам даже те, кто не знал про репку. Может я сам такой весёлый и детский, что от меня сказка исходит. Я и правда люблю сказку. Ведь, что важно в детской музыке, чтобы она несла что-то светлое, радостное, чтобы позволяла глубже дышать. А мне кажется, у меня даже злые герои получаются комичными».
Евгений Петров приехал вместе с сыном. 11-летний Виталий Петров – лауреат международных конкурсов, в этом концерте он играл «Итальянский карнавал» для фортепиано и оркестра русских народных инструментов. У этого юного пианиста, несмотря на юный возраст уже богатая гастрольная география. Он играл в Пскове, Киеве, Санкт-Петербурге. И это произведение исполняет уже не впервые, поэтому страха сцены не испытывает совсем, скорее наоборот одно удовольствие.
Виталий Петров: «Мне нравится играть, я люблю сцену, мне нравится, когда много зрителей в зале».
После концерта петербургский композитор и юный пианист вышли в фойе для общения с публикой. Мальчика сразу же окружили его сверстники – спрашивали: «Сколько лет? Не страшно ли выходить на сцену? Как давно Виталий занимается музыкой?» и фотографировались. К Евгению Петрову тоже оказалось немало вопросов, не скупились слушатели и на благодарности за такую музыкальную сказку, которая пришлась по вкусу не только малышам, но и их родителям.
Разработка сценария сказки репка — музыка, мероприятия
Музыкальная сказка » Репка»
Ведущий: Русская народная сказка « Репка»
Репка: Уважаема в народе,
я росту на огороде!
Вот такая я большая,
до чего же хороша!
Вам с такой красавицей
ни за что не справиться.
под музыку садиться на стульчик
Ведущий: Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет!
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ДЕД С БАБКОЙ
Ведущий: Дождь прошел, не слышно грома,
в небе солнышко горит.
Вышел дедушка из дома
и бабуле говорит:
Дед: Я смотрю на огороде
все дождем полито вроде,
почитаю-ка журнал.
Бабка: Лучше репку бы сажал,
я бы кашу наварила.
Дед: Ладно, уговорила.
Встает и под музыку подходит к репке и начинает тянуть
Дедка, дедка, посадил он репку.
Крепко, крепко зацепилась репка.
Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Кто же, кто же, кто же, кто же,
дедушке поможет?
Дед: Бабка, иди репку тянуть!
Бабка: Я полы еще не мыла
и корову не доила.
Дома дел не впроворот,
но на помощь дед завет.
Под быструю музыку подходит к деду
Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Кто же, кто же, кто же, кто же,
нам теперь поможет?
Дед и бабка: Внучка, иди репку тянуть!
Под музыку выходит внучка
Внучка: Снова в куколки играю,
я ее принаряжаю.
С нею дел не впроворот,
но зовут на огород.
Под музыку подходит к деду и бабке, начинают тянуть репку
Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Кто же, кто же, кто же, кто же,
нам теперь поможет?
Дед, бабка и внучка: Рекс, иди репку тянуть!
Под музыку выходит РЕКС
Рекс: Гав, гав, гав!
Ну что такое?
Не найти ни где покоя!
Только я прилег,
и вот все зовут на огород.
Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Кто же, кто же, кто же, кто же,
нам теперь поможет?
Зовут все вместе: Кот Василий, иди репку тянуть!
Под музыку выходит кошка
Кот: Мяу, все позвали киску,
угостить хотят сосиской?
Нет?
Ну, вот! все зовут на огород.
Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Кто же, кто же, кто же, кто же,
нам теперь поможет?
Зовут все вместе: Мышка, иди репку тянуть!
Под музыку выходит мышка
Мышка: Нет, у мышки выходной!
И не спорте вы со мной!
В парк иду я на качели,
что молчите? Онемели?
Дед: Мышка, ты ведь сказок не читаешь,
ничегошеньки не знаешь!
Ты за кошку ухватись…
Мышка: За кошку?
Дед: Мышка, ты забыла что ли,
кто у нас хозяин в доме?
Становись скорее в ряд!
Все: Не сюда, назад!
Дед: Погоди, как рассержусь…
Мышка: Все, дедуля, становлюсь!!!
Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянули репку!
ТАНЕЦ
Ведущий: Вот и вытянули репку,
Что в земле сидела крепко.
Чудо-овощ – на столе…
Сказка кончилась уже.
Этой сказки суть проста:
Помогайте всем всегда!
Волчанская детская музыкальная школа | Музыкальные иллюстрации к сказке «Репка»
Учебно-методическое пособие для обучающихся и преподавателей вокально-хоровых дисциплин ДМШ, ДШИ, ДХШ
Образное мышление как отправная точка в развитии творческих способностей детей
Музыкальные иллюстрации к русской народной сказке «Репка»
Авторы:
Герлейн Елена Иосифовна,
преподаватель вокально-хоровых дисциплин
высшей квалификационной категории
МБОУ ДО ВДМШ
Горошко Анна Игоревна,
преподаватель
высшей квалификационной категории
МБОУ ДО ВДМШ
2020 год
г. Волчанск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
На начальном этапе обучения игра, как одна из наиболее доступных форм, позволяет создавать на уроке атмосферу непринужденности, эмоциональной отзывчивости и наиболее полно раскрывать творческие возможности ребенка.
Основной целью преподавателя и собственно образовательного учреждения должно быть педагогическое содействие приобретению учащимися высокой мотивации к учебной и исполнительской деятельности. Данной цели способствует внедрение игровой технологии, а именно творческих упражнений для занятий на уроке и самостоятельной работы учащихся, а также активное участие детей и преподавателей в творческой жизни школы.
Кроме того, чтобы обучение ребенка проходило успешно, необходимо постоянно развивать учебную мотивацию, повышая интерес учащихся к занятиям. Существенным фактором для пробуждения интереса к обучению, для облегчения сложной учебной деятельности является введение игровой ситуации на уроке.
Поэтому, при распевании мы стали использовать не скучные традиционные упражнения, а новые попевки, являющиеся воплощением ярких образов!
ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ОТПРАВНАЯ ТОЧКА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
К моменту поступления в ДМШ дети уже имеют жизненный опыт, пусть и небогатый, зато очень богатое воображение и яркую непосредственность. Мышление у них все еще преобладает правополушарное, т.е. образное. А это как раз то, что необходимо использовать для развития у детей тех или иных творческих способностей, но не в форме изнурительных занятий, а в форме непринужденной игры.
Мы берем любую сказку, хорошо известную детям, и каждого героя наделяем вокальной партией. Здесь воля нашим фантазиям. Петь могут не только герои (люди, звери и птицы), но и любой пенёк, деревце, тарелка, овощ и т. д. Все зависит от нашего творческого потенциала и индивидуального подхода к обучающимся. Возможно, мы захотим дать роль каждому ребенку, подчеркнув тем самым его индивидуальность и певческие возможности. А возможно, наоборот, хоровое или ансамблевое исполнение, для того, чтобы добиться хорошего унисона, более мощного по силе звука, не требующего решения других дополнительных задач. Прежде всего, мы обращаем внимание на певческий диапазон тех, с кем в данный момент работаем (группа это или солист), и придумываем материал, ориентированный на способности конкретных детей (используем индивидуальный подход). Попевка может строиться и на двух нотах, главное, чтобы она отображала характер своего героя.
Мы обратились к русской народной сказке «Репка» [1], и создали ее музыкальный вариант. От автора может выступать любой ребенок (текст известен всем), а также преподаватель, концертмейстер или родители. Получилось восемь попевок.
Мы умышленно не указываем темп и характер в упражнениях, чтобы не ограничивать детей и педагогов в выборе выразительных средств для создания тех или иных образов. Мы частично описываем лишь те структурные элементы музыкального языка, которые неизбежно использовали мы.
- Репка. Мелодия на одном звуке и ритмическом остинато строится не случайно, ведь репка неподвижно сидит в грядке. А краски добавятся благодаря гармоническому сопровождению и непосредственно исполнению. Практика показывает, что с этим упражнением справляются все без исключения дети, необходимо лишь найти у них примарный тон. Тогда, даже не смотря на минимальный диапазон, ребенок имеет возможность исполнить главную роль! А это очень важно для его самореализации и укрепления уверенности в себе, ведь каждый ребенок убежден в том, что он гениален.
- Дед. Упражнение основано на ладовом тяготении второй ступени в тонику, что усиливается гармонической поддержкой. Нисходящие секундовые интонации подобны мелким, шаркающим старческим шагам (ведь по нашей версии деду сто лет).
При наличии времени и желания песню Репки можно исполнять между всеми остальными номерами, после слов «…тянут-потянут, вытянуть не могут…».
- Бабка. Мелодический диапазон упражнения расширяется до терции, которая являет собой опевание тоники ровными длительностями. Размеренность и нерасторопность. А вот образная сфера здесь поистине безгранична. Сначала дети изображают бабку под стать деду: старую и неповоротливую. Но стоит их чуть переориентировать, и бабушка молодеет, становится напомаженной, в спортивном костюме, с палками для скандинавской ходьбы. А потому меняется и характер исполнения. У каждого он индивидуален.
- Внучка. Для воплощения детского образа, близкого и понятного обучающимся, мы используем более мелкие длительности и терцовые скачки, ведь в этом возрасте они чаще бегают, прыгают и скачут, чем ходят и сидят. Диапазон расширяется до квинты. Напоминаю, что при создании попевок мы ориентировались на своих детей, а их возможности позволяли использовать октавный диапазон.
- Жучка.Незатейливая мелодия состоит из коротких секвентных мотивов, непрерывно повторяющихся друг за другом. Как будто неразумный щенок кружится, пытаясь поймать свой собственный хвост. При этом надо как можно натуральнее лаять, а не петь.
- Кошка. А вот кошка, наоборот, гибкая, бесшумная, ленивая, неспешная, поэтому выбор пал на вальс: легкий, плавный, скользящий. Восходящее движение по звукам трезвучий в начале компенсируется поступенным нисходящим движением в конце. Словно кошка томно выгнула спину, потянулась, а потом неторопливо отправилась на зов.
- Мышка.Именно мышка в сказке помогла вытянуть репку. По нашей версии это произошло благодаря здоровому образу жизни. Поэтому и мелодия строится просто, четко и удобно, как физкультура: наклоны, повороты, вверх, вниз.
- Финальная песня.Это марш, подобный советской массовой песне — бодрый, энергичный, позитивный, объединяющий, устремленный в светлое будущее. Поэтому пунктирный ритм, паузы и восходящее движение к верхней тонике.
Сказка ложь, да в ней намек… В каждой народной сказке содержится веками накопленный опыт и мудрость. Здесь можно почерпнуть уроки морали и нравственности, и усилить их поучительными текстами к упражнениям (о витаминах, зарядке, помощи ближнему и т.д.). Эта сказка хороша еще и тем, что в ней мы буквально «воспеваем» духовные ценности семьи: дружбу, любовь и взаимовыручку.
По мере освоения материала рекомендуем постоянно меняться ролями, петь и сольно, и группами (между героями, например, вместе с Репкой могут петь те, кто уже пришел ее тянуть), тогда музыка будет все время звучать по-новому, а значит, долго не наскучит.
В дальнейшем мы будем менять тональности, расширяя границы певческого диапазона, увеличивать количество повторений каждой попевки, в зависимости от задач, которые мы решаем на данном уроке (интонация, артикуляция, дикция, унисон, фразировка, звуковедение и т.д.), цель остается неизменной: развитие певческих навыков обучающихся. Но самоцелью здесь является не пение, а создание сказочного образа: достижение детьми ярких и непосредственных образов Дедки, Бабки, Мышки, и т.д.
В современном мире важную роль играет применение в образовательном процессе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Данное пособие, включающее видео комментарии, мы также разместили на официальном сайте Волчанской детской музыкальной школы:http://vdmsh.ekb.muzkult.ru/repka.
Надеемся, что сегодня, в условиях дистанционного обучения, данная работа будет актуальной, полезной для педагогов и интересной для детей!
ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- Фортепиано или любой другой музыкальный инструмент, которым владеет обучающийся.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Репка. Русские народные сказки. Издательство: Азбука, 2014 г.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
Спать сто пятьдесят лет — Бруклинская железная дорога
Франц Ксавер фон Шенверт в переводе Марии Татар
Репа и другие недавно открытые сказки
(Penguin Classics, 2015)
Давным-давно (в 2012 году) Guardian сообщил, что в Германии было обнаружено «500 новых сказок».Коллекция народных сказок, собранная баварским историком Францем Ксавером фон Шенвертом в середине 1800-х годов, была недавно обнаружена после 150 лет хранения в архиве. Толпа сказок — блоггеры, писатели и в целом энтузиасты завораживающих и мрачных историй — сошла с ума. Нам нравится вещи, которые лежат в архивах, давно забыты. Это сказка сама по себе, и когда она появилась, ею стали широко распространяться в Интернете. За этим последовали благонамеренные попытки оспорить его виральность со стороны таких ученых, как Джек Зайпс, которые утверждали, что «буквально пятьдесят или шестьдесят сборников интереснее, чем у Шенверта», и Марии Татар, которая указала, что эти истории не совсем новые. открытия.Многие из них уже были напечатаны. Тем не менее, статья Guardian снова и снова всплывала в социальных сетях в течение следующих двух лет, как, например, «Умышленное дитя Гриммса», просовывающее конечности сквозь землю своей могилы, чтобы его не утрамбовали.
В феврале этого года татарка, исполняющая обязанности переводчика и редактора Эрика Эйхензеер, дарит любителям англоязычных сказок именно то, что они так быстро отметили: Репа и другие недавно открытые сказки , английский перевод книги Раскопанные Шенвертом баварские сказки.Судя по названию, Татарка пересмотрела свою позицию по поводу статуса сказок как «новых», и никто не будет обвинен в том, что задался вопросом, было ли ее опровержение New Yorker всего лишь частью рекламного театра. . Но более важный вопрос заключается в следующем: будет ли толпа сказок, которая так любит «давно потерянные» истории, быть очарована тонкой, невзрачной мягкой обложкой Penguin настолько, чтобы сделать сказки Шенверта новой классикой, или влияние этой публикации побледнеет в по сравнению с более сенсационным повествованием Guardian ? Шумиха, предшествующая публикации The Turnip Princess , вполне может гарантировать популярность за пределами академической аудитории.Но, не имея за спиной силы более чем 200-летнего разоблачения и присвоения, Шенверту предстоит наверстать упущенное, если, как утверждает Пингвин, «святая троица сказок — братья Гримм, Шарль Перро и Ганс Христиан Андерсен — [будут стать] квартетом ».
Татарин обосновал потенциальную значимость Шенверта, указав на неожиданное смешение гендерных стереотипов. Как в предисловии к The Turnip Princess , так и в New Yorker , Татар утверждает, что в сказках Шенверта, в отличие от рассказов Шарля Перро и Гримм, парни в беде так же часто, как и девушки.Например, в заглавном рассказе «Принцесса репы» красивый молодой человек погружается в глубокий сон, как и Спящая красавица из «Шиповатой розы» Гримм. The Guardian, , стремящийся продолжить свою историю, дополнила аргументы Татара, заявив, что в новых сказках также присутствуют «удивительно эмансипированные женские персонажи». Это будет воодушевлять читателей, жаждущих увидеть перевернутые устаревшие гендерные роли; в конце концов, самые влиятельные литературные сказочные движения последних 50 лет были построены на феминистских исследованиях старых сказок с помощью работ Анджелы Картер и ей подобных.Но читатели, погружающиеся в Шенверт в поисках доказательств гендерно-прогрессивного мировоззрения, в конечном итоге будут разочарованы. Хотя в его рассказах много уязвимых главных героев-мужчин, его женские персонажи не обязательно изображаются в более вдохновляющем свете. По словам Шарлотты Вольф, переводчика Original Bavarian Folktales: A Schönwerth Selection, , сборника сказок, взятых из трехтомника Шенверта Sitten und Sagen и опубликованного в 2013 году, многие из сборников рассказов Шенверта «предупреждают об экзистенциальном угрозы со стороны только одной враждебной магической силы: женщины, , в различных обличьях »(выделено Вольфом).Например, в увлекательном наборе сказок «Репка », напоминающем русские русалки, русалки оказываются злобными, как ведьмы, заманивая мужчин под воду и поедая детей. Сказки Шенверта изобилуют такими коварными соблазнительницами и объективированными принцессами вместе со своими более сильными собратьями. Кроме того, многие рассказы как в сборниках Вольфа, так и в сборниках Татарского отражают довольно неумолимые народные верования, которые диктуют, как женщины должны вести себя в вопросах брака и материнства.Внимание, спойлер: во многих из этих поучительных историй женщину наказывают смертью и / или отправляют в ад. И давайте не будем забывать, что в Гриммах часто фигурировали не только жертвы мужского пола, такие как осажденный мальчик из «Можжевелового дерева», убитый мачехой, но и умные сестренки и непоколебимые девицы: в конце концов, это Гретель спасает себя и своего брата Гензеля от ведьмы, а в ужасной сказке «Жених-разбойник» храбрая молодая женщина разоблачает гнусные проступки своего будущего жениха.Сказки никогда не обходились без тревожных гендерных стереотипов, и никогда не обходились без их исключений.
Так что же, как не пересмотр гендерных ролей, рассказы Шенверта предложат современным читателям? Ажиотаж вокруг так называемого открытия сказок говорит об интересе к сырым, «оригинальным» сказкам, который также можно увидеть в популярности книги Джека Зайпса «Оригинальные народные сказки и сказки братьев Гримм», , опубликованные последней. Октябрь. The Original Folk & Fairy Tales, в отличие от большинства томов Гримма, с которыми будут знакомы читатели, является первым полным английским переводом первых двух томов сказок братьев, опубликованных в 1812 и 1815 годах, прежде чем они перешли к редактированию книги. сказки, избавляясь от одних и добавляя другие, а также приукрашивая язык и притупляя многие острые углы. Книга Зипеса, в которой представлены версии сказок, которые до сих пор видели в основном ученые, слетела с полок книжных магазинов в последние месяцы 2014 года.Возможно, этот новый интерес к «оригинальным» версиям сказок — результат нашего пикового насыщения пересказами. Нас окружают постмодернистские версии старых стандартов, от недавно выпущенной экранизации Сондхейма и Лапина «В лес » до широкого ряда литературных обновлений, таких как серия «Лунные хроники для молодых взрослых» Мариссы Мейер или « мальчика, снег» Хелен Ойеми. , Птица . Зрители, воспитанные на мягкой яркости Диснея, жаждут более мрачных сказок, и они получили их в избытке.Но другое желание, которое идет рука об руку с этой тягой к мрачности, вышло на поверхность: подлинность. Поиск в Google по запросу «сказки» + «происхождение» находит десятки, если не сотни, списков и статей, размещенных на сайтах поп-культуры, таких как Huffington Post, Cracked, и других, которые утверждают, что раскрывают мрачное прошлое большинства из них. Disneyfied сказок. Наряду с этим: «10 жутких, сексуальных сказок, которые должны быть сняты» и «5 сказок Гримм, которые слишком мрачны, чтобы читать детям». Читатели жаждут не только более мрачных версий того, что они знают, но и историй, которые им еще не рассказали.Они хотят разоблачить корни сказок, не переделывая их заново, а раскапывая больше из менее известных источников.
По этой причине Шенверт спустя 150 лет нашел свой момент. В то время как большая часть из «Принцесса репы » покажется знакомой, даже немного грубой, тем, кто читал самые мрачные произведения Гриммса, те читатели, которые ищут сказки в их самых сырых формах, найдут в сказках Шенверта, нетронутых двумя веками присвоения, действительно сырость. Фактически, то, что обнаруживается при обнаружении таких корней, может удивить некоторых читателей.Шенверт, который собирал свои рассказы от устных рассказчиков в регионе Верхний Пфальц в Германии, записал истории, полные грубого юмора и сексуальности без цензуры, резких сдвигов в сюжете и очень слабой повествовательной логики — другими словами, именно те вещи, которые Гримм сглаживали. из более поздних версий их сказок. В «Thumbnickel» парень размером с (как вы уже догадались) большой палец проглатывает корова, и мы не теряем никаких сомнений относительно того, как он в конечном итоге сбегает с другого конца. В «Телохранителе короля» юная принцесса проводит ночь с мужчиной и беременеет — шокирующе! — до того, как ее отец разрешит свадьбу.Истории движутся с невероятной скоростью, не оставляя ни героям, ни читателю времени подумать или даже перевести дух. Как говорит Татарин, главный вопрос в сказках Шенверта всегда звучит так: «А потом…?» В то время как сказки как форма характеризуются пробелами в логике и плоскими архетипическими персонажами, сказки Шенверта имеют привкус чего-то, придуманного на месте кем-то, кто, кажется, забыл, где началась история. Ученые и писатели от Беттлхейма до Бернхеймера любили вонзать зубы в такого рода сказочную нелогичность, из-за которой истории кажутся суровыми и странными в духе яркого сна, но непрофессиональные читатели могут найти The Turnip Princess to быть утомительным, даже утомительным, читать.С их безудержным отказом от сюжетных линий и изящными объяснениями удобного развития эти натуралистические сказки volk , которые Шенверт старался записать достоверно, превращаются в странное чтение перед сном.
По сути, сказки Шенверта являются артефактами, напоминаниями о скромном происхождении некоторых из самых устойчивых историй в нашем общем воображении. Интерес публики к сказкам, независимо от того, насколько они заслуживают художественного признания, действительно означает поворотный момент в народном понимании сказок.Все меньше и меньше людей могут быть удивлены, узнав, что Уолт Дисней не изобрел Золушку и Белоснежку (да, такое бывает), если все больше читателей обращают внимание на сказку о том, как создается история и как она сохраняется. По этой причине я вынужден поддержать эту новую книгу, хотя, как любитель сказок, я не вижу в работах Шенверта ничего такого, что делало бы его более значимым, чем любой другой коллекционер, брошенный под сенью Гримма, и меньше всего его изображения женщин или мужчин, которые боятся их и побеждают их.Скорее, я вижу культурный момент, когда мы находимся в поисках подлинности сказки. Что ж, вот материал, который настолько близок к первоисточнику, насколько могли надеяться получить многие собиратели народных сказок. Ирония судьбы, конечно, в том, что такой вещи, как настоящая сказка, почти не существует. Сказка на странице — это либо запись, либо пересказ неизреченного оригинала, источник и смысл которого живет только в недосягаемое время и в нашем воображении. Парадокс этого поиска истоков сказки состоит в том, что самый верный признак того, что сказка устойчива, — это переосмысление ее для новой аудитории.Вырастут ли сырые саженцы «Принцессы репы» или «Принца-навозного жука», чтобы вдохновить их на новые рассказы, стихи и даже фильмы? У меня такое чувство, что только время — еще 150 лет должны помочь — покажет.
Amazon.co.jp: Репа и другие недавно открытые сказки (Penguin Classics) (английское издание), электронная книга: фон Шонверт, Франц Ксавер, Сусс, Энгельберт, Эйхензеер, Эрика, Татарка, Мария: Kindle Store
Одна из лучших книг года по версии NPRОбладатель премии «Выбор рассказчиков Анн Изард»
«Рассказы захватывающие.. . у них есть вся их оригинальная, яростно странная привлекательность ». — NPR, «Лучшие книги года»
«Более грубые, пикантные и значительно более скатологические, чем сборник, опубликованный Гриммсом». — Лаура Миллер, Салон
«Эта потрясающая сказочная находка мрачнее Гримма. . . . Вот настоящее сокровище. Просто берегись ведьмы. — The Washington Post
«Рассказы Шенверта обладают композиционной жестокостью и энергией, которые редко можно увидеть в рассказах, собранных братьями Гримм или Шарлем Перро.- Житель Нью-Йорка
«В руках известного фольклориста и ученого Марии Татар, эти семьдесят две истории оживают с мгновенной прозаичностью, с ощутимой энергией мчась по фантастическим ландшафтам, которые всегда чувствуют рядом с домом.» — NPR.org
«Живой и ясный». — Марина Уорнер, Нью-Йоркское обозрение книг
«Парад гигантов, гномов, королей и ведьм. . . Эти короткие загадочные истории удивят всех, кто знаком с Диснеем или Гриммами.. . . Они учат нас читать ради простого азарта самих сказок, их юмора и их изюминки. . . . В своем простом обаянии и необузданном воображении они напоминают нам об основании самой литературы: побуждении к развлечениям ». — Pittsburgh Post-Gazette
«[Этот] новый сборник немецких народных сказок. . . бросает вызов предубеждениям о многих из самых известных сказок. . . . Многие истории сосредоточены вокруг удивительно эмансипированных женских персонажей.»- The Guardian
« Наследие Шенверта считается самой значительной коллекцией в немецкоязычном мире XIX века ». — Daniel Drascek, University of Regensburg
«Эти в высшей степени приятные рассказы предлагают новый богатый взгляд на материал Гриммса и Андерсена. . . . Рассказы энергичные, прямые и менее искусные, чем рассказы Гримм, предполагают большую достоверность, ближе к источнику ». — Библиотечный журнал
— Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.«Принц навозный жук»
Жила-была бедная девочка по имени Барбара, у которой заболела мать. ей пришлось бежать за помощью к врачу и аптекарю. По пути она перепрыгнула через брусчатку и поскользнулась, почти сплющив навозного жука. Когда она поняла, что вывихнула лодыжку, она почувствовала себя ужасно и закричала: «Кто теперь вернет доктора? Моя мать умрет! »
Жук пробормотал: «Заберись мне на спину». Пораженная странным голосом, девочка неудержимо зарыдала.Жук скользнул прямо под ней, расправил крылья и поднял ее в воздух, в мгновение ока понес к доктору и аптекарю, а затем вернулся домой к матери.
«Обязательно накормите свою маленькую лошадку», — сказала мать дочери, пока они ели хлеб и пили воду.
«Да, конечно, но моя маленькая лошадка, кажется, сбежала», — сказала Барбара. Она обыскала каждый уголок дома и выглянула во все окна. Внезапно на горизонте появился один из всадников царя, направляясь к ним.
«О, это, должно быть, Голубой принц», — крикнула мать, как будто он был старым другом. Дверь распахнулась, и князь вошел, сияя молодым и красивым. Он тепло поприветствовал мать, а затем посмотрел на девушку, взял ее за руку и сказал: «Ты снял с меня проклятие, и я хочу поблагодарить тебя, отдав тебе все, что у меня есть». Барбара не знала, что делать, и посмотрела сначала на принца, затем на свою мать. она боялась незнакомца.Но он объяснил, что с ним произошло: «В течение многих лет, больше, чем деревьев в лесу, я жил как жук, ползая в пыли и отбросах, побежденный, раздавленный, истязанный и страдающий от боли, все потому, что я делал то же самое с животными, когда был мальчиком. Моим наказанием было превратиться в зверя и страдать, как они. Ты сжалился надо мной, жалким жуком, каким я был, и вот как ты снял проклятие. Я хочу попросить у твоей матери руки ангела, спасшего меня! »
Девушка побледнела, и мать и дочь были глубоко тронуты.
Князь распахнул ставни и затрубил в рог. Горы разносили мелодию над лесами, и все там просыпалось и оживало. Барбара и ее мать начали понимать, что многие люди, внезапно появившиеся с лошадьми и телегами, были подданными принца, и они тоже были спасены любовью простой молодой женщины. Мать вскоре выздоровела, и ее красивая розовощекая дочь с радостью приняла предложение принца.
На свадьбе блохи играли на скрипке, птицы насвистывали мелодии, а все существа с ногами, большие и маленькие, танцевали и прыгали по воздуху.
— Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.著者 に つ い て
Франц Ксавер фон Шенверт (1810–1886) имел успешную карьеру юриста и баварского королевского двора, прежде чем посвятить все свое время каталогизации обычаев и сказок своей родины.Эрика Эйхензеер (редактор) — директор Общества Франца Ксавера фон Шенверта. Она живет в Германии.
Мария Татар (переводчик и представительница) — профессор Джона Л. Леба фольклора, мифологии и германских языков и литературы в Гарвардском университете.Она живет в Кембридже, штат Массачусетс.
Энгельберт Зюсс (иллюстрации) — скульптор, художник по стеклу и иллюстратор. Он создал бронзовую статую Король гномов для сказочного пути Шенверта в Синцинге, Бавария. — Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.
MR. ВОЛК И ОГРОМНЫЙ ПОВОРОТ
от Элис Шертл ; проиллюстрировано Джон Джозеф ‧ ДАТА ВЫПУСКА: окт.22, 2019
Это страх перед ненастной ночью или книга на время сна? Оба!
Маленький синий грузовик и его хороший друг Жаб едут домой, когда надвигается шторм. Вскоре их знакомые, теперь очень нервные друзья со скотного двора (Коза, Курица, Гусь, Корова, Утка и Свинья) втискиваются в гараж.Блю объясняет, что «облака вздымаются и падают в небе, / но здесь внутри нам тепло и сухо / и все жаждущие растения внизу / получат питье, чтобы помочь им расти!» Друзья начинают расслабляться. «Дак сказал так громко, как только мог, /« ГРОМ — ПРОСТО ШУМНАЯ РАКЕТКА! ’” В тишине после бури друзья скотного двора спят, но гараж им не дом. «‘ Beep! , — сказал Блю. «Просто прыгай внутрь. / Всем на борт в поездку перед сном! »Юные читатели будут устраиваться на свои собственные отходы ко сну, пока Блю и Жаба бросают друг друга домой и желают им спокойной ночи, прежде чем вернуться в гараж к своим кроватям.«Блю издал один сонный« гудок ». / Затем Маленький Синий Грузовичок крепко заснул». Богатые синие иллюстрации Джозефа (выполненные «в стиле [соавтора сериала] Джилл МакЭлмерри») подчеркивают мощь шторма и передают наступающее спокойствие. Little Blue Truck ходит с 2008 года, но, похоже, в баке осталось много бензина.
Сладкое напоминание о том, что легко пережить бурю с компанией и добротой друзей. (Книжка с картинками. 3-6)Дата публикации: 22 октября 2019 г.
ISBN: 978-1-328-85213-7
Количество страниц: 32
Издатель: HMH Books
Обзор Опубликовано онлайн: 23 июня 2019 г.
Обзоры Киркуса Выпуск: 15 июля 2019 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Репа огромная.1: Волшебные семена
Краткое содержание урока:
Разминка: прыжки и растяжки под музыку.
Джим копает в саду: ритмичные движения верхней части тела.
Элси сажает семена: путешествия и подробные движения верхней части тела.
Дейзи поливает семена: поливайте из лейки.
Старик посещает: жест и путешествие.
Элси и Джим сажают семена: расширенная последовательность движений.
Танец дождя: свободное движение.
Эльф посыпает магической пылью: расширенное движение, как эльф, творивший магию.
Гигантские фрукты и овощи: движения всего тела как любимые фрукты или овощи.
Охлаждение: керлинг и растяжка.
Огромная репа — Шаг вперед и танцуй
Рассказывание историй / Грамотность (KS1)
Эту народную сказку рассказывали разными способами, но никогда так не рассказывали… Идите по гальке глубоко в лес, откройте для себя пряничный домик, но какой секрет кроется внутри. Этот семинар идеально подходит для тех, кто хочет развить характерные черты с помощью танца. «Имея Кэти …
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Этот семинар предназначен для того, чтобы взять этих известных персонажей фильмов и Xbox и перенести их с маленького экрана в танцевальную студию, где вы можете развлечься, развивая мотивы персонажей, от полета метлы до обнаружения скрытых сокровище, приключение…
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Зима уже здесь, и весна уже не за горами, приходите и танцуйте смену времен года. От суровой прохладной зимы до сонной радостной весны — прекрасная смесь песни и танца, которая растопит самые жестокие сердца. Когда Том хочет, чтобы зима никогда не была …
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Совершите глубокое погружение и познакомьтесь с рыбой Тиддлером, рассказывающей самые высокие сказки в океане, так что кто ему поверит, когда его действительно поймают в сети… Приходите в это приключение и узнайте. «Прекрасно, что Кэти преподает танец в школе. Она дает уроки, которые …
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Взгляните на эту известную русскую народную историю и откройте для себя красоту танца внутри. Этот мастер-класс — праздник классического балета Стравинского, переплетенный с традициями русской народной сказки. Наша история начинается в богатом Русском дворце и следует за мистическим …
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Вернитесь в доисторические времена, и вы можете просто увидеть велоцираптора, стегозавра или даже тираннозавра рекса… Готовьтесь к бегу! Обязательно для всех любителей динозавров. «Прекрасно, что Кэти преподает танцы в школе. Она дает фантастические уроки, которые приносят удовольствие …
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Пройдите путь гусеницы к превращению в красивую бабочку. Посмотрите, как загораются лица детей, когда они танцуют и разыгрывают рассказ. «Прекрасно, что Кэти преподает танцы в школе. Она проводит уроки, которые представляют собой фантастический и увлекательный подход к учебной программе….
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Присоединяйтесь к Бобу на его космическом корабле и исследуйте тайны космоса. Рассказывание историй с помощью танца не может не понравиться детям. «Прекрасно, что Кэти преподает танцы в школе. Она проводит уроки, которые представляют собой фантастический и увлекательный подход к учебной программе. Замечательно …
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Наслаждайтесь встречей с Кэти Мораг, ее семьей и друзьями на острове Струай.Следите за историей и узнайте, какие события разворачиваются, когда паром прибывает на остров. Этот мастер-класс с разнообразными песнями и танцами подарит вам истинный вкус Шотландии ….
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Эта известная сказка пересказывается в новом свете, с новыми запоминающимися песнями и танцами, которые придают новый оттенок старой сказке. «Прекрасно, что Кэти преподает танцы в школе. Она проводит уроки, которые представляют собой фантастический и увлекательный подход к учебной программе.Это здорово …
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Детям понравится все это пение всех танцев, любимая классическая история с несколькими поворотами и поворотами. «Прекрасно, что Кэти преподает танцы в школе. Она дает уроки, которые представляют собой фантастический и увлекательный подход к учебной программе. Приятно видеть …
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Приходите и заберитесь на этот знаменитый бобовый стебель и узнайте, что лежит наверху, эта мастерская полна шоу-пробок, если вы можете увернуться от гиганта! «Прекрасно, что Кэти преподает танцы в школе.Она дает уроки, которые являются фантастическим и увлекательным подходом к …
читать далееРассказывание историй / Грамотность (KS1)
Повеселитесь и познакомьтесь с 3 медведями в этом сборнике песен и танцев для раннего этапа. «Прекрасно, что Кэти преподает танцы в школе. Она проводит уроки, которые представляют собой фантастический и увлекательный подход к учебной программе. Приятно видеть детей, даже самых застенчивых, правда …
читать далееОбразование, рассказывание историй / грамотность (KS1)
Идеально подходит для всех учащихся ключевой ступени 1, изучающих скелет.Это обязательно вызовет улыбку на всех лицах и заставит эти кости вовремя постукивать под музыку, а также познакомит с каждой отдельной частью тела. На этом веселье не заканчивается, вы встретите 3 …
читать далееЕженедельное расписание и учебные мероприятия — НАЖМИТЕ НА ЭТО ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ!
Пружина 1 — от фермы до вилки
В этой половине семестра мы будем смотреть на сельское хозяйство во всем мире. Мы будем выяснять, откуда берутся наши продукты (растения или животные?) И как они попадают в наши местные магазины и супермаркеты.В «Грамотности» мы начнем со стихов и рифм, с таких фаворитов, как «У старого Макдональда была ферма». Мы также будем изучать научную литературу, чтобы составить нашу собственную информационную книгу «От фермы к вилке». Класс «Совы» разыграет и расскажет о традиционном рассказе «Огромная репа», а также попробует поставить отметку и написать современную классику, такую как «Утка-фермер». В математике мы будем изучать числа, напевая множество рифм, которые рассчитывают вперед и назад на числовой строке и используют взаимно однозначное соответствие для подсчета, сложения и определения суммы.В статистике нам понравится сортировать, выбирать и создавать пиктограммы, графики и диаграммы для представления наших любимых блюд и животных. Во время тематических уроков (наука, история, география, искусство, музыка, ИКТ / вычислительная техника и D.T.) нам понравится изучать темы «Устойчивое развитие», «Справедливая торговля» и «Развивайте свои собственные». Мероприятия будут варьироваться от переработки пустых пакетов из-под молока для выращивания собственных трав и салатов до использования компьютера для создания собственных пиктограмм! Посмотрите это пространство, чтобы узнать, чем мы занимались, а также найти еженедельные смешанные учебные задания и предлагаемые занятия.
Десять маленьких овощей прыгают на кровати
О, мой гений — это онлайн-канал, посвященный анимированным детским песням, алфавитам, числам, карточкам, способам рисования и многому другому.
Leave a Reply