Разное

Музыка летают птички: D0 bf d1 82 d0 b8 d1 87 d0 ba d0 b8 20 d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0 d1 8e d1 82 MP3 скачать бесплатно, слушать музыку d0 bf d1 82 d0 b8 d1 87 d0 ba d0 b8 20 d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0 d1 8e d1 82

Содержание

Призраки («Птичка серая летает…») — Бальмонт. Полный текст стихотворения — Призраки («Птичка серая летает…»)

Призраки («Птичка серая летает…») — Бальмонт. Полный текст стихотворения — Призраки («Птичка серая летает…»)

Константин Бальмонт

Птичка серая летает
Каждый вечер под окно.
Голосок в кустах рыдает,
Что-то кончилось давно.
Звуки бьются так воздушно,
Плачут тоньше, чем струна.
Но внимают равнодушно
Мир, и Небо, и Луна.
Над усадьбою старинной
Будто вовсе умер день.
Под окошком тополь длинный
До забора бросил тень.
Стало призраком свиданье,
Было сном, и стало сном.
Лишь воздушное рыданье
Словно память под окном.
Эти звуки тонко лились
Здесь и в дедовские дни.
Ничему не научились
Ни потомки, ни они.
Вечно будет тополь длинный
Холить траурную тень.
В сказке счастья паутинной
Раз был день, и умер день.Год написания: без даты

Теги:

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Перезагрузить страницу

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Персональный сайт — Петухова Ирина Владимировна

Музыкальный руководитель

Здравствуйте! Всем тем, кто посетил мою страничку на сайте нашего детского сада. Я музыкальный руководитель Петухова Ирина Владимировна  со стажем более тридцати пяти лет, имею высшую квалификационную категорию. Более двадцати лет серьезно занимаюсь детским танцем и веду танцевальный кружок вот уже 10 лет в нашем детском саду. Наш хореографический коллектив «Малышок» в этом году, дважды участвовал в Международных конкурсах и дважды ребята заняли 1 место. Вот уже третий год у нас работает кружок «Веселый оркестр» И хотя это совсем небольшой срок, дети полюбили занятия кружка и так же не раз выступали на конкурсах и занимали призовые места и конечно же  радовали своими выступлениями на родителей на праздниках.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сначала это были сказки Пушкина. А потом классика, много классики, но Пушкин так и остался любимым!

Уважаемые родители!

Хочу предложить вам провести со своим малышом полезное и увлекательное музыкальное занятие в свободное время. Оно принесет вашему ребенку и в том числе вам не только приятные, но и неоценимо полезные минуты!

Это музыкальное занятие подойдет для детей в возрасте от 2-ух до 3 лет. Естественно, что в зависимости от возраста малыша, он будет по разному выполнять каждое из заданий.

Музыкальная разминка.

Начнем музыкальное занятие с разминки. Слушаем песенку Железновых «Разминка» и выполняем движения, о которых поется в песенке (головами покиваем, носиками помахаем и т.п.).

Прослушать песенку можно по этой ссылке.

Игра на ударных – развитие чувства ритма и музыкального слуха у детей.

Давайте соберем настоящий ансамбль из ударных инструментов и хорошенько повеселимся! В ход пойдет все: кастрюли, банки, бутылки…

Необычный набор ударных, правда? Но если постараться, с их помощью вполне можно сыграть кое-что шедевральное! Требования к способностям музыканта минимальные — наличие желания и хорошее настроение!

Почему банки и бутылки?

Банки с жестяными крышками – это отличные музыкальные инструменты домашнего производства (проверено на людях)

По жестяной крышке можно стучать как по барабану (она издает очень звонкий и необычный звук), а если ударить по самой банке – мы услышим звук, похожий на звон колокольчика.

Бутылки тоже звучат довольно звонко и необычно. У каждой бутылки и банки свое собственное неповторимое звучание – сравнивать их очень интересно

Терка: на ней можно играть как на трещотке, проводя по ее ребристой поверхности ложкой вверх-вниз.

Ложки – неважно металлические или деревянные (но металлические в данном случае будут стучать звонче) – ложками стучим друг об друга, по предметам, по полу (попробуйте с ребенком все три варианта).

Обязательно возьмите пару ложек и для себя – играйте вместе семейным ансамблем (признаюсь честно, когда вы начнете играть на ударных вместе с ребенком – вам трудно будет остановиться – еще неизвестно для кого конкретно вы проведете этот этап занятия – для вас или для вашего малыша.)

Здорово то, что для игры на ударных не нужно специального образования, главное отдаться процессу и почувствовать себя музыкантом

Конечно, стучать по банкам и бутылкам не всегда безопасно! Поэтому примите все необходимые меры осторожности и будьте внимательны (вся ответственность только на Вас). Стекло должно быть толстым, а дети должны слушаться маму и стучать по стеклянным музыкальным инструментам адекватно.

Не используйте стекло, если не уверены, что сможете обеспечить безопасность урока! Банки и бутылки можно легко заменить на более безопасные предметы – железные и пластмассовые ведра, металлические и деревянные предметы, которые красиво звенят при ударе, жестяные банки из под пива и колы и т.п.

После того, как с выбором «инструментов» покончено – можно приступить к «игре на ударных»!

Для начала исследуйте звучание каждого инструмента, обратите внимание ребенка на то, что если стучать по крышке от банки – звук будет глухой, а если по стеклу – звонкий. Сравните звук каждой стеклянной банки и бутылки (или других «инструментов», которые вы приготовили для занятия).

Зачем это нужно? Вслушиваясь и сравнивая звуки, Вы развиваете слух у ребенка (это важно как для развития музыкальных способностей, так и для развития речи).

После того как все инструменты исследованы – начинайте играть! Устройте настоящую ударную феерию звуков! Полностью отдайтесь процессу и попробуйте отстучать с малышом что-нибудь оригинальное! Обязательно играйте на ударных вместе, чем с большим увлечением Вы будете играть, тем больше будет желания у ребенка присоединиться и сыграть с Вами ансамблем!

Пальчиковая гимнастика под музыку.

«Дятел».

Выполняем гимнастику под песенку Железновых «Дятел», которую можно послушать по этой ссылке.

Движения для гимнастики самые простые – стучим указательным пальчиком по ладошке – как дятел стучит клювом по дереву.

Прослушивание музыки, веселая разминка.

Для этой музыкальной игры понадобится музыка, своим характером и звучанием описывающая жителей леса (файл с 5-ю мелодиями можно скачать по этой ссылке).

Сообщите ребенку: сегодня мы пойдем с тобой в сказочный лес!

Будет здорово, если у вас получится создать атмосферу леса: разбросать на полу шишки, желуди, каштаны, листочки, пройтись по лесу, собрать в корзинку лесные дары – те же шишки-листочки (но если «лесных даров» в доме не окажется, игру можно провести и без них).

После того, как идея прогулки в лес обыграна, мы включаем ребенку одну за одной песенки из файла и пытаемся угадать, какое животное изображает та или иная песенка (естественно с помощью подсказок мамы).

Мелодия №1 — Мишка.

Включаем мелодию №1 из файла и спрашиваем: «Слышишь? Кто это вышел из леса? Такой косолапый, мохнатый, идет не спеша, вперевалочку. Как ты думаешь, кто это?»

Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его? …

Это же мишка!.

Танцуем с ребенком, изображаем мишку (ходим вперевалочку, медленно).

Мелодия №2 – «Белочка».

А это кто????? Прыгает по веткам, быстрая, юркая, с острыми зубами?

Рыжая, пушистая


На ёлочке живёт.
Крепкими зубками
Орешки грызёт.

Белочка!

Изображаем под музыку белочку – прыгаем, тянемся вверх руками – достаем орешки с веток, присаживаемся на корточки – прячем орешки в земле. Машем хвостиком (крутим бедрами).

Мелодия 3 – «Зайка».

Включаем мелодию №3: «Послушай, а кто это такой маленький, беленький выходит из-за елки? Несмело шагает, опасливо смотрит по сторонам?»

Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Грызет морковку.

Это беленький маленький зайчонок! Слышишь как он аккуратно ходит, пугливо смотрит по сторонам? Давай попрыгаем вместе с ним (прыгаем, изображая на голове заячьи уши, приставляя ладошки к голове).

Мелодия 4 – Лиса.

Вслушиваясь в звуки мелодии №4, пытаемся угадать, кого изображает музыка: «А кто это такой идет хитрый? Хитро обнюхивает все кругом и облизывается? Хитрая рыжая лисица!».

Походим с малышом как лисички по комнате (ходим жеманно, плавно, повиливая хвостиком – пытаемся передать в движениях хитрый характер лисы).

Мелодия 5 — Птицы.

Включаем мелодию №5. «Послушай, а это чья музыка? Маленькие, быстрые, летают там и тут? Правильно! Это птицы! Вслушайся, музыка рассказывает нам о том, как они летают в лесу! Давай и мы полетаем как птички!» (бегаем по комнате и машем «крыльями»).

На этом музыкальное занятие для детей заканчивается! Удачи Вам в развитии малыша!

 

Искренне желаю вам радости в общении с вашим малышом,

Так как нет ничего ценнее времени проведенного вместе

и с пользой!

           

Каспийский Груз С Ней Живой Текст Песни

Каспийский Груз С Ней Живой Текст Песни. Текст песни:
И мне слов не подобрать легче:
Ты сжимай губы своими крепче.
И если потеряю, не выдержит печень, нет —
Прежде, чем не выдержит сердце.

И если у меня внутри чё-то живое,
И ты задела меня за живое —
Я заживаю с тобой, как дворовой;
По-ходу, меня заживала сука-любовь.

И если завтра снова тебя встречу —
Сорвет башню, и я по-встречной!
По тебе засвистел я, не по-детски;
И я, тобою болен — и мне нужен доктор.

А ты, забудь — сотри меня, смени номер!
Я, по-любому, позвоню — и не дозвонюсь.
И я, сегодня в срыв…
И, по-любому, позвоню, когда напьюсь!

Припев:
А я, мама, не знаю, что в ней нашел —
Она плохая, но хочу еще.
И кроме нее — не надо другой;
Просто, понимаешь — я с ней живой!

А я, мама, не знаю, что в ней нашел —
Она плохая, но хочу еще.
И кроме нее — не надо другой;
Просто, понимаешь — я с ней живой!

Она слезы не уронит передо мной;
Но точно знаю, по-любому больно.
И по-любому, будет улыбаться;
Моя — гордая, сильная птица!

А я, таких сопливых не писал с того дня.
Да, я таких не писал никогда!
Всю дорогу — за дворовую романтику;
За тех, кто с нами; и за любовь братика.

А ты, зашла, — и не спросив.
А я, за тобой, с головой.
И по-ходу, не хватило сил:
Или трус, или чё-то с головой.

Мы горели ярче, чем горит Солнце.
Мы летали выше, чем летают птицы.
Мы не обронили ни слова;
А теперь, ночами не спиться…

Припев:
А я, мама, не знаю, что в ней нашел —
Она плохая, но хочу еще.
И кроме нее — не надо другой;
Просто, понимаешь — я с ней живой!

А я, мама, не знаю, что в ней нашел —
Она плохая, но хочу еще.
И кроме нее — не надо другой;
Просто, понимаешь — я с ней живой!

А я, мама, не знаю, что в ней нашел —
Она плохая, но хочу еще.
И кроме нее — не надо другой;
Просто, понимаешь — я с ней живой!

А я, мама, не знаю, что в ней нашел —
Она плохая, но хочу еще.
И кроме нее — не надо другой;
Просто, понимаешь — я с ней живой!

Я с ней — живой…

Каспийский Груз — С ней живой.
Сентябрь, 2015.

Категория
Музыка

Вместе с Каспийский Груз С Ней Живой Текст Песни так же смотрят:

«Кто ж такие птички?» — Надо в дорогу мне торопиться — Мультфильмы

музыка-Александр Журбин, слова-Борис Заходер, поёт-Клара Румянова

Текст песни:

Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться.
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, плохо на свете, плохо на свете
Жить одному, жить одному, жить одному.

Помню-помню, помню-помню,
Птицами считают,
Только тех, только тех,
Которые летают.
Только тех, которые летают,
Птицами, птицами, птицами считают,
Птицами, птицами, птицами считают.

Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться.
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, плохо на свете, плохо на свете
Жить одному, жить одному, жить одному.

Знаю-знаю, знаю-знаю,
Птичек узнают,
Потому что, потому что,
Птички песенки поют.
Только тех, которые поют,
Птицами, птицами всюду признают,
Птицами, птицами всюду признают.

Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться.
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, плохо на свете, плохо на свете
Жить одному, жить одному, жить одному.

Птички-птички, птички-птички,
Песенки поют,
Птички-птички, птички-птички,
Даже гнезда вьют.
Птички, птички песенки поют,
Гнезда вьют, гнезда вьют, даже гнезда вьют,
Гнезда вьют, гнезда вьют, даже гнезда вьют.

Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться.
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, плохо на свете, плохо на свете
Жить одному, жить одному, жить одному.

Птички-птички, птички-птички,
Кто ж такие птички?
Те, которые несут яички.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля.

Если ты знаешь, если ты знаешь что ты за птица.
Это тебе, это тебе всегда пригодится.
А почему? А потому, это понятно, это понятно
Тебе самому, тебе самому, тебе самому.

Знаю-знаю, знаю-знаю,
Птицами зовут:
Которые летают,
Которые поют,
Несут яички,
Гнезда вьют,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Вот этих самых, которые,
Птицами, птицами, птицами зовут.

Музыкально-дидактические игры на занятиях по музыкальному воспитанию | ДЕТСТВО-ГИД

Конспект образовательной деятельности по теме

«Музыкально-дидактические игры на занятиях по музыкальному воспитанию»

для детей средней группы

 

 Карпычева Галина Владимировна,

музыкальный руководитель МКДОУ Мальцевский детский сад,

МБДОУ детский сад № 3,

 г. Сычевки Смоленской обл.

 

Программное содержание:

— развивать музыкальное восприятие детей, учить слушать музыку, высказывать элементарные суждения об услышанном;

— развивать звуковысотный слух и слуховое внимание, продолжать учить петь естественным голосом , слушать друг друга, четко артикулировать,

— формировать умение эмоционально передавать игровые образы.

План:

  1. Музыкально-ритмические движения Д/игра «Слушай хлопки» — на развитие слухового внимания.
  2. Слушание музыки Пьеса «Воробушки» муз. М.  Красева, д /игра «Поймай слово»
  3. Игра на детских музыкальных инструментах и упражнение на развитие звуковысотного слуха «Птица и птенчики»
  4. Пение – «Зима прошла» Муз. Н. Метлова
  5. Музыкальная игра «Воробышки и кот» муз. Раухвергера.

Пособия:

— фонограмма  пения птиц,

— магнитный мольберт, изображение большого дерева, птицы и птенчиков, магнитики

— разрезные картинки  « Птички в гнездышке»

-металлофон,

— маска кошки, 4 обруча.

Ход образовательной деятельности:

Детей в зале встречает пение птиц.

Музыкальный руководитель:  Как весело поют для нас сегодня птички, давайте их послушаем. А теперь и мы немножко побудем птичками. Скажем вместе: «Раз два три, повернись и в воробышка превратись»  Теперь наши ручки – это…/ крылышки/, наши ножки —  это…/лапки/, наши носики — … /клювики/. Сейчас наши воробышки поиграют. Под музыку будут легко летать  по кругу, а когда музыка остановится внимательно слушать хлопки.

Проводится игра  «Слушай хлопки», во время движения следить за осанкой детей, положением рук, бег легкий на носочках.

Музыкальный руководитель:  Какие внимательные были наши воробушки, ни разу не ошиблись. А теперь мы опять превращаемся в девочек и мальчиков: «Раз два три повернись и в детишек превратись».

Дети выполняют движение и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель:  Ну вот,  теперь, когда мы снова превратились в ребятишек, мы послушаем, какую музыку придумал композитор М. Красев, называется эта пьеса «Воробышки» / Исполнение на фортепьяно/. Вам понравилась эта пьеса? Сейчас мы поиграем в игру «Поймай словечко». Если я скажу правильное слово про эту музыку, вы хлопнете в ладошки, а если неправильное -тогда не хлопайте / Веселая. Страшная. Быстрая, протяжная, легкая, медленная, прыгучая и т.п./ Вы правильно услышали, эта музыка действительно легкая. быстрая, веселая и прыгучая, как маленькие воробышки. Давайте послушаем ее еще раз.

Повторное слушание пьесы.

Музыкальный руководитель:  А теперь вы скажите , какая это музыка? / дети отвечают/ А кто помнит, как она называется?

Посмотрите-ка сюда /обращает внимание детей на магнитный мольберт с изображением дерева. На это дерево прилетели птички: большая птица мама /помещает изображение на нижних ветках/ и маленькие птенчики /изображение на верхних ветках/. Послушайте, как поют эти птички/

Музыкальный руководитель  поет и играет на металлофоне до1—это мама -птица, ля1- это птенчики// А теперь закройте глазки и послушайте, кто поет – большая птица или птенчики /4-5 раз/

Знаете, ребятки, у этих птичек есть еще один братик, Андрей-воробей, только он спрятался, потому что нашалил. Вчера у птенчиков был день рождения и папа — воробей всех сфотографировал,.  А Андрей-воробей нашел у мамы ножницы и стал все резать: ниточки, бумажки и не заметил, как разрезал фотографию. Остались только кусочки. Андрей- воробей очень огорчился—ведь мама и братики обидятся на него.  Поможем ему собрать  картинку снова.

Проводится игра  « Птички и птенчики»  Если музыкальный руководитель играет до1 –ребенок поет нам большая птица и  берет кусочек картинки с большой птичкой, если ля 1—с птенчиками / Картинки должны быть выполнены с четким разделением  фигур  по цвету/ Дети по одному выходят и собирают на магнитном мольберте картинку./

Музыкальный руководитель:  Ну вот, картинка готова, давайте теперь позовем этого шалуна , споем попевку « ндрей-воробей» / сначала фронтально, затем подгруппами   или индивидуально  по желанию ребенка/

Выставляется картинка «Воробей», детям предлагается спеть для него песенку.

 Пение «Зима прошла» Н. Метлова (пение подгруппами по 1 куплету, затем всю песню ).

Музыкальный руководитель  или заранее подготовленный ребенок читает стихотворение

Воробьишка поскакал, где-то крошки отыскал.

Он одну сейчас же съел прямо на дорожке.

Остальные не успел—помешали кошки.

 Проводится игра «Воробышки и кошка». Под легкую музыку воробышки легко летают, под музыку тихую, осторожную выходит кошка,  а птичкам надо спрятаться в свое гнездышко — обруч  На роль кошки приглашать малоактивных детей по их желанию, поощрять эмоциональное исполнение.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Влияние музыки на эмоциональное состояние детей

Родители, прочтите!

Влияние музыки на эмоциональное состояние детей

 

Музыка всегда занимает, особую роль в жизни человека. Музыкотерапия чудодейственное лекарство, специально подобранные мелодии снимают гнев, и досаду, улучшают настроение. Мелодии, которые приносит человеку радость и спокойствие, влияют на организм в целом, даруя здоровье.

Исходя из этого, следует сказать, что музыка очень воздейственно  влияет на эмоциональное самочувствие человека. А так как ранний возраст ребенка отличается более повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, то очень важно именно в этом возрасте уделять внимание эмоциональности детей. Для этого созданы в детском саду благоприятные условия: музыкальные занятия, развлечения, игры-драматизации с музыкальным сопровождением, дидактические музыкальные игры.

Музыкальные занятия в детском саду проходят по структуре в игровой форме, при подготовке которых используются новинки методической литературы, песенного и танцевального репертуара. Исходя из этого, что дети очень разные, музыкальный материал подбирается разнообразный. На музыкальных занятиях учу слушать и воспринимать на слух спокойные и веселые мелодии, песни, эмоционально реагировать на них. Было замечено что, веселые, активные дети успокаиваются при прослушивании  спокойных песен, мелодий, а спокойные дети оживляются при прослушивании веселых, бодрых песен. Развиваю эмоциональность не только путем слушания мелодий и песен, а также способствую развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, скачет зайка, летают птички.

Согласно темпу и характеру музыкального произведения, учу также выразительно и эмоционально передавать и другие танцевальные движения: кружение в паре, притопы двумя ногами, одной ногой, ходьбу и легкий бег; имитируют игру на музыкальных инструментах: дудочке, барабане,  колокольчике. Дети выражают восторг и радость.

Особенно большую радость доставляют детям музыкальные праздники, организуемые музыкальным руководителем и воспитателями.

Благоприятное воздействие музыки на эмоциональное состояние детей наблюдается даже в том, как они покидают музыкальный зал, а именно, прощаясь, некоторые дети говорят «Пока, еще к тебе приду».

Чтобы научить малышей контролировать свои эмоции, например, после веселой и шумной прогулки переключиться на сон, советую воспитателям прослушивание спокойных колыбельных или других подобных мелодий.

Отчего птицы не летают? — Областная газета OGIRK.RU

Режиссеры: Клей Кейтис, Фергал Райлли.

Птицы в «Angry Birds в кино» действительно не летают, и не летают не потому, что у них нет крыльев, хотя крыльев как таковых у них действительно нет, а потому, что им некуда лететь. Они живут на райском острове, где царит мир и гармония, где все веселятся и играют, питаются здоровой пищей, безумно любят детей, а немощных стариков не оставляют без присмотра, где все конфликты решаются в суде, а самое суровое наказание – не смертная казнь, а отправка на курсы по управлению гневом. Вот вы, окажись на месте птиц, захотели бы куда-нибудь улететь с этого острова? То-то.

Но, как водится, в семье не без урода. Островную идиллию нарушает хам и дебошир Ред. Социум терпит его выходки лишь до той поры, пока он не срывает день рождения в семействе синенькой птички. Над Редом вершится самый суровый, но справедливый суд, который отправляет его на курсы.

Почему у Реда такой вздорный характер, почему он на всех кричит, на всех наезжает? А потому, что он сиротинушка несчастная, вылупился из яйца в «Комнате находок» и не знал материнских ласк и добрых слов. Но если присмотреться к островному сообществу, то за радужным фасадом не все так радужно. Реда понять можно – синенькие птички приглашают его на день рождения и забывают, что младший ребенок боится клоунов, ну как после этого не сказать им все, что он о них думает.

Но Ред не одинок, на курсах он оказывается в компании таких же социопатов, как и сам. Разговоры с психологом и йога не особо помогают. Ред понимает, что ему уже никогда не стать полноценным членом общества, но тут на остров приплывают свиньи, прикидывающиеся невинными овечками…

Вот никак не ожидаешь от семейного мультфильма, снятого по старой компьютерной игре, такого острого политического звучания и такой беспощадной критики политкорректности с толерантностью. Еще хочется сказать спасибо сценаристу Джону Витти, который буквально вдохнул жизнь в этих разноцветных птичек, наделив их характерами, заставив совершать поступки.

После «Angry Birds в кино» возникает масса аллюзий, этот мультфильм своеобразная матрешка, где за одним пластом смыслов скрывается второй, за вторым третий и так далее. Кто-то увидит в Орле, которому поклоняются все птицы острова, символ американской государственности. Кому-то, наоборот, свиньи, приехавшие с «добрыми» намерениями, покажутся американцами, распространяющими демократию с помощью бомб и ракет. А может, свиньи это конкистадоры, покорившие Америку и истребившие индейцев. А кто-то увидит лишь историю про то, как мир в очередной раз спасают лузеры и отщепенцы.

Яшма — Птицы летают выше Луны [Chillhop Essentials Summer 2020] от Chillhop Music

🌴 Предварительный заказ винила / предварительное сохранение «Chillhop Essentials Summer 2020» ・ Https://chillhop.ffm.to/summer2020.oyd Summer’s Essentials не за горами! Начало вечеринке положил сингл Яспера «Птицы летают выше Луны». Блаженный, управляемый гитарой, этот инструментал — прекрасный вкус грядущего. Essentials Summer: 3 июня. 🎶 Слушайте музыку Chillhop на Spotify и Apple Music ・ Https: // chillhop.lnk.to/sptfySi (Spotify) ・ Https://chillhop.lnk.to/applemusic (Apple Music) 🙌 Следуйте за Яспером ・ Https://soundcloud.com/yasperrr ・ Https://spoti.fi/2C90HA8 ・ Https://instagram.com/yasper._/ 🎨 Иллюстрации и анимация Рафаэля де Араухо ・ Https://instagram.com/rafaeldearauj0 ・ Https://rafaeldearaujo.tumblr.com ・ Https://vimeo.com/rafaeldearaujo ・ Https://behance.net/rafaeldearaujo

Успокаивающее ❤️❤️❤️

Вибрация✨

т.

ЯСПЕР

🔥🔥🔥

Что

Мне нравится, как расслабляет этот трек! <3

Комментарий от NXY

позвони мне, когда Яспер сочиняет плохую песню <33

Я влюблен

Этот VIBE — именно то, что нам нужно прямо СЕЙЧАС !!!!

люблю это

НЕ МОГУ ЖДАТЬ !!!

отличная гитара! Любить это!

Я решил поплакать

Отличные барабаны

, самое необходимое будет допинг <3, размещенное на https: // www.stereofox.com/yasper-birds-fly-higher-than-the-moon/

🙂 Люблю это

Комментарий от! Noj

Великолепно.

Я чувствую легкий ветерок на лице

🖤

Макс. сладость … Peace & Health

Комментарий Jadyn

Отличная трасса! Я так с нетерпением жду летнего микса 2020 !!! 🔥

так хорошо 🙂

Комментарий от robo

<3

Комментарий DRIG

❤❤❤

Luv it! Спасибо 🙂

!!!

Великолепный вокал и нежная перкуссия

В своем новейшем 10-дюймовом выпуске от Populist Records, We See the Flying Bird / Five Songs , Эндрю МакИнтош объединяет усилия с сопрано Эстели Гомес (известной своей работой в качестве городской солистки и участницы Roomful of Teeth) и участников Yarn / Wire, чтобы создать непредсказуемый и неземной звуковой ландшафт.До We See the Flying Bird / Five Songs Макинтош сотрудничал с Гомесом в съемке фиксированной медийной оперной сцены из оперы The Industry «Классики».

Короткие, мощные произведения на тему We See the Flying Bird / Five Songs — подходящая пара. We See the Flying Bird открывается просто, с длинными звуками, вибрирующими, как гул, рассеиваясь. Короткие ритмические фрагменты акцентируют внимание на этих вибрациях, а диссонирующие тона звучат вместе, и вибрато расширяется до квазитрелей по мере затухания.Чуткая обработка перкуссионистов Yarn / Wire Яна Антонио и Рассела Гринберга делает каждую новую текстуру отдельным событием. Возникают мелодии, тон за звуком накладываются волнами, а затем исчезают. We See the Flying Bird , в свою очередь, удовлетворительно медитативен и требователен к слуху.

Эндрю МакИнтош

Именно в этом звуковом ландшафте появляется великолепное сопрано Эстели Гомес с открытием Five Songs для сопрано, перкуссии и Fender Rhodes.Чистота тона Гомеса идеально сочетается с пульсациями вибрафона. Она поет, формируя не слова, а гласные: белые, похожие на пение птиц «ой» и «ах» — осветляя и затемняя ее тон, который иногда расширяется, переходя в мерцающее вибрато. Во второй песне голос и инструменты становятся уникальными партнерами по дуэту, с тонами пианиссимо, обрамляющими мягкое воркование голоса, не точно в имитации, а как несколько мистическое эхо. Движение заканчивается коротким ритмическим междометием певца, своего рода речитативом или, возможно, вокализом.

Третья часть цикла открывается медленно. Сначала вибрафон звучит на одной высоте, а затем певец повторяет «ах» на той же высоте под аккомпанемент вибрафона. Оттуда мелодия трансформируется в согласную, снова возвращаясь к унисонной высоте. Четвертое движение похоже на расширенный выдох. Гомес изящно формирует каждую устойчивую ноту, растущую и затухающую, выводя ее звук на передний план музыкальной ткани, а затем возвращаясь в нее. В этом движении есть сила и движение.Наконец, в последней песне цикла мы слышим более длинные атональные мелодические строки в голосе, снова переходящие в короткие повторяющиеся жесты, а затем музыка останавливается так же быстро, как и началась. Макинтош понимает красоту, присущую этим фрагментам, минималистичному музыкальному материалу, тщательно уложенному по слоям и поэтически удаленному, создавая звуковой мир, который является хрупким, изменчивым и обезоруживающе привлекательным.

Эстели Гомес

Менее двадцати минут вместе, McIntosh We See The Flying Birds и Five Songs составляют идеальный программный дуэт.Этот 10-дюймовый винил был выпущен ограниченным тиражом 200 синих и белых пластинок со скоростью вращения 45 об / мин, в конвертах с рисунками Элизабет Блюменсток и дизайном Трейси Ларсон. Каждая пластинка пронумерована вручную и украшена уникальным мраморным узором на бело-голубом виниле. We See The Flying Birds / Five Songs доступен как на пластинке / виниле, так и в цифровом формате на Populist Records на Bandcamp.

When Birds Fly, The Eyes Of Heaven Can Rest

Выпущено Aurora Borealis Recordings, 2017
Пост-продакшн части 1 Эндрю Чока

Описание на этикетке:
Как фанаты с 2014 года, мы очень рады выпуску дебютного винила датского многопрофильного исполнителя øjeRum.Пластинка, озаглавленная «Когда птицы летают, взоры небес могут отдыхать», включает в себя два протяженных трека эфирной, захватывающей и потусторонней красоты.

Обложка — это коллаж, вырезанный вручную, часть постоянно растущей массы невероятных работ этого талантливого датчанина. Изображение прекрасно передает звук. Плавающая, дрейфующая дымка света, слегка изменяющаяся, органичная. Это мир, в котором можно потеряться.

выпущено 30 января 2017 г.

«Датский øjeRum дебютирует на виниле с анестезирующими эмбиентными тонами When Birds Fly, The Eyes of Heaven Can Rest для лондонской Aurora B […]

Поистине извивающиеся на блюде, словно опиумный дым, две стороны When Birds Fly … погружают слушателя в великолепное состояние приостановленного оживления, сродни блаженному спокойствию, поощряемому Imperial Distortion Кевина Драмма, но, возможно, массируемым специальными маслами Элоди, которые Возможно, вас не удивит тот факт, что Эндрю Чок из Элоди отвечает за пост-продакшн части I.

Эта первая сторона — настоящая красота, раскрывающая около 17 минут самых томных, золотых синтезаторных и хоровых гармоник и дрожащих партией с терпением и твердостью руки, что является абсолютным удовольствием.Точно так же Часть II — это эпизод чистой мечты, но на этот раз верхом на плотных, фосфоресцирующих волнах гудящего органа с темно-синим меланхоличным качеством, которое помещает его в совершенно особую категорию на наших полках.

Не спи на этом! »
— Бумкат

«[…] OJERUM возносится к небесам над морем блаженства (опять же, как звуковым, так и визуальным), устанавливая более четкую связь с классической моделью эмбиента, чем когда-либо существовавшую в предыдущих работах — измеренные приливы и отливы нежные тона, находящие современную относительно солнечную сторону по сравнению с ДЭВИДОМ ЭНДРИ, КАЙЛ ЛАНДСТРА и УИЛЛАМЕТТ — я мог бы думать об этом как о лунной выстреле ОДЖЕРУМА, «мире, в котором можно потеряться», действительно, изысканно представленном на аккуратно полноцветной прозрачной виниловой пластинке с великолепной «рукой». -резанный коллаж »обложка

AURORA BOREALIS также выпустила кассетное издание «в соответствии с предыдущим каталогом художника», но также в соответствии с каталогом OJERUM, оно просуществовало недолго — но будьте уверены, это так же хорошо, как и для меня с точки зрения «Настоящий виниловый дебют», так что, наверное, он станет одним из моих самых любимых эмбиент-альбомов года.»
-PSI Lab

Как стаи птиц могут летать и передвигаться вместе

Фото: Ричард Барнс

Темная стая данлинов мчится прямо над болотом — пока не появится мерлин, и все они одновременно поворачивают, сверкая своими ярко-белыми нижними частями и с поразительной быстротой превращая свою группу в форму песочных часов. Далекий ропот скворцов — и да, это действительно чудесный термин для группы этих часто оклеветанных птиц — 10 000 или более, катится «как пьяный отпечаток пальца по небу», как писал поэт Ричард Уилбур, размазывая сумерки. горизонт с быстротой пульсирующей медузы.

С незапамятных времен люди смотрели на массы движущихся как одно целое птиц и задавались вопросом, как они это делают. У древних римлян было свое объяснение: они считали, что боги намекали на свои намерения в том, как летают птицы. Ученые начала 20 века, возможно, почти столь же доверчивые, нащупывали такие загадочные и даже мистические концепции, как «естественная телепатия» или «групповая душа». «Это переливаемая мысль, передача мысли — практически коллективное мышление. Что еще это может быть? » — довольно жалобно размышлял один британский натуралист в 1931 году.

См. Сопроводительную фотогалерею к этой статье

Конечно, много птиц собирается в стайку. Но лишь небольшая часть людей действительно летают вместе, создавая то, что биолог из Университета Род-Айленда Фрэнк Хеппнер в 1970-х годах предложил называть «летающими стаями»: а именно, высокоорганизованные линии или скопления. Пеликаны, гуси и другие водоплавающие птицы образуют линии и буквы V, предположительно, чтобы воспользоваться аэродинамическими факторами, которые экономят энергию. Но самые впечатляющие стаи, вероятно, — это те, которые образуют большие массы неправильной формы, такие как скворцы, кулики и черные дрозды.Они часто летают со скоростью 40 миль и более в час, и в плотной группе расстояние между ними может быть лишь немного больше длины их тела. Тем не менее, они могут делать удивительно крутые повороты, которые невооруженному глазу кажутся совершенными полностью синхронно. Представьте, что вы выполняете необдуманные маневры уклонения вместе со всеми другими быстро движущимися водителями вокруг вас на скоростной автомагистрали, и вы получите представление о связанных с этим трудностях.

Неудивительно, что наблюдателям пришлось искать объяснения.Когда Хеппнер, который сейчас наполовину пенсионер, начал изучать голубиные стаи более 30 лет назад, он предположил, что они общаются через какое-то неврологическое «биологическое радио».

«Тот факт, что нас не выгнали из города, свидетельствует о том, насколько мы отчаянно пытались объяснить это, — говорит он сейчас.

Однако сегодня технологические инновации, от высокоскоростной фотографии до компьютерного моделирования, позволили биологам как никогда раньше видеть и анализировать птичьи стаи.Возникла новая волна интереса со стороны других ученых, включая математиков, физиков и даже экономистов. В результате исследователи как никогда близки к тому, чтобы по-настоящему проникнуть в сознание стаи.

«Сейчас мы многого не знаем, — говорит Хеппнер, — но я думаю, что мы действительно узнаем, как и почему птицы летают организованными группами в течение пяти лет».

На одном уровне уже давно очевидно, что происходит, когда животные синхронизируют свои движения — будь то утки, антилопы гну, сельдь или социальные насекомые.Больше глаз и ушей означает больше возможностей найти пищу и больше шансов вовремя обнаружить хищника.

Но когда хищник делает выпад, нахождение в толпе действительно окупается. Многочисленные исследования показали, что люди, которые путешествуют группами, почти всегда более уязвимы, когда уходят в одиночку. В немалой степени это связано с удивительными вещами, на которые способна сборка. Быстро поворачиваясь или просто немного наклоняясь вокруг своей оси, данлины могут менять внешний вид своего оперения с темного (верхняя часть) на светлый (нижняя часть), создавая эффект быстрого мигания, который может напугать или сбить с толку хищников.Исследования показали, что мерлины, охотящиеся на куликов, на самом деле наиболее успешны, когда преследуют особей. Соколы действительно охотятся за плотно сбитыми толпами данлинов и других куликов, но эта охота, скорее всего, будет успешной, когда атака заставит одиночную птицу сбиться с пути. Другими словами, безопасность в количестве: птицы, которые держатся вместе, как правило, выживают вместе.

«Быть ​​одиноким всегда опаснее», — говорит Клаудио Карере, итальянский орнитолог, который участвует в совместном исследовании стайных скворцов в Риме.

Британский биолог-эволюционист Уильям Гамильтон в 1971 году ввел термин «эгоистичное стадо» для описания этого явления. Он писал, что каждый член стада действует исключительно из личных интересов. Когда хищник приближается к стае, все особи в группе перемещаются в наиболее безопасное место, а именно в середину группы, чтобы уменьшить шансы быть пойманным. Наблюдения за молодыми куликами намекнули, что им может потребоваться время, чтобы понять это, потому что они учатся формировать сплоченные группы только со временем.Естественный отбор диктует, что птицы, наименее способные держаться вместе с группой, с большей вероятностью будут пойманы хищниками.

Личный интерес сам по себе может объяснить многие наблюдаемые динамики движения стаи, например, плотность. Но он не может объяснить, как птицы получают информацию, необходимую для синхронного движения и избегания хищника. Невозможно, чтобы каждый член группы мог одновременно увидеть быстро летящего сокола. Как же тогда они могут знать, в каком направлении двигаться, чтобы избежать этого?

Один ключ к разгадке пришел из исследований рыб.Многие стайные виды маневрируют так же сложно, как самые сплоченные стаи птиц, и их намного легче изучать, потому что за ними можно наблюдать и фотографировать сверху в открытых аквариумах. В 1960-х годах русский биолог Дмитрий Радаков проверил косяки и обнаружил, что они могут успешно избегать хищников в целом, если каждая рыба просто координирует свои движения с движениями своих соседей. Он писал, что даже если лишь горстка людей знает, откуда взялся хищник, они могут направлять огромную школу, инициируя поворот, которому подражают их соседи, соседи своих соседей и т. Д.В отличие от линейных стай гусей, у которых есть четкий лидер, скопления демократичны. Они действуют на низовом уровне; любой член может инициировать движение, за которым последуют другие.

Уточнение теории Радакова пришлось отложить до 1980-х годов, когда программисты начали создавать модели, показывающие, как смоделированные группы животных могут реагировать на движения людей внутри них. Оказывается, достаточно трех простых правил, чтобы образовать тесно сплоченные группы. Каждое животное должно избегать столкновения со своими ближайшими соседями, чтобы его привлекали другие представители его вида, и двигаться в том же направлении, что и остальная часть группы.Подключите эти три характеристики к компьютерной модели, и вы сможете создавать «виртуальные рои» любых видов существ, которые вам нравятся. Они меняют плотность, изменяют свою форму и превращаются в копейку — точно так же, как это делают настоящие птицы. Создатели фильмов, от «Короля-льва» до «В поисках Немо», использовали похожее программное обеспечение для изображения реалистичных движений в больших группах — будь то гну или дрейфующая медуза.

Однако реальный мир работает не так, как программное обеспечение. Одна из проблем базовой модели заключается в том, что она не может адекватно объяснить, как стаи птиц могут реагировать так быстро, как они.Это то, что Уэйн Поттс понял, будучи аспирантом в конце 1970-х годов. Будучи биологом из Университета Юты, Поттс в конечном итоге изучал данлинов на Пьюджет-Саунд. Снимая их стаю на видео и анализируя кадр за кадром, как двигалась каждая отдельная птица, он смог показать, что поворот проходит через стадо, как волна поддержки проходит через спортивных болельщиков на стадионе. Он объяснил находку названием своей теории: «гипотеза припева». Индивидуальная танцовщица, которая ждет, пока ее ближайший сосед двинется, прежде чем начать свой удар, будет слишком медленной; Точно так же чернозобик наблюдает за несколькими птицами вокруг себя, а не только за своими ближайшими соседями.Это открытие развеяло старую идею телепатии.

«Волна распространялась по стаду как минимум в три раза быстрее, чем можно было бы объяснить, если бы они просто наблюдали за своими ближайшими соседями», — говорит Поттс. «Но, вероятно, не происходило ничего экстрасенсорного».

Ежегодно в Риме на больших скоплениях зимуют многотысячные стаи скворцов. Смазывая тускнеющее небо каждый день, незадолго до наступления сумерек, они прилетают из сельских оливковых рощ, где кормятся — верные пассажиры, наоборот, как однажды написала Рэйчел Карсон о предсказуемых привычках птиц.Тысячи сливаются и образуют плотные сферы, эллипсы, колонны и волнистые линии, последовательно изменяя форму своих стай за считанные секунды. Они вызывают раздражение у многих жителей, которые устают от оставленного ими помета. Другим нравятся их сложные дисплеи.

«По мере приближения к насестам скворцы регулярно подвергаются нападениям соколов и демонстрируют удивительное стайное поведение», — говорит Карер. «Они сжимаются и разуплотняются, разделяются и сливаются, образуя« волны ужаса »» — импульсы, которые удаляются от приближающегося сокола за доли секунды.«Это нечто фантастическое на вид, как индийские дымовые шашки».

В прибрежных водно-болотных угодьях на юго-западе Дании, где весной стая скворцов может насчитывать более миллиона человек, местные жители называют свои вечерние проявления «черным солнцем», потому что они буквально затемняют небо. Но скворцов в Риме особенно удобно изучать, потому что одно из их основных поселений находится в парке между центральной железнодорожной станцией города и одним из филиалов Римского национального музея.

Исследователи из совместного панъевропейского проекта под названием StarFLAG провели много часов на крыше исторического дворца Палаццо Массимо в музее за две последние зимы, нацеливая пару настроенных камер на стайки из многих тысяч скворцов, выполняющих фигуры высшего пилотажа. Некоторые исследователи ранее использовали высокоскоростную стереоскопическую фотографию для анализа структуры целого, но им удавалось делать это только с относительно небольшими группами. Как только стая превышала 20-30 птиц, ее структуру стало невозможно разделить.«Вы должны сказать, кто есть кто на изображениях с разных камер, которые сильно отличаются друг от друга», — говорит Андреа Каванья, итальянский физик, работающий со StarFLAG. «Это очень сложно сделать на глаз и совершенно невозможно для тысячи птиц».

Используя программное обеспечение, заимствованное из области статистической механики, которое объясняет свойства материалов путем изучения их молекулярной структуры, Каванья и другие физики теперь смогли сопоставить до 2600 скворцов на разных фотографиях друг с другом.Это позволяет им отображать трехмерную структуру стад гораздо точнее, чем когда-либо раньше. На экране они могут взять то, что человеческому глазу кажется твердой округлой массой птиц, и узнать, является ли это на самом деле шаром или, скорее, какой-то другой более сложной формой, такой как блин, колонна или открытая чашка. Они могут смотреть на него под любым углом и наблюдать, как он меняет форму со скоростью 10 кадров в секунду.

Результатом стало вливание количественных наблюдений в область, давно изобилующую домыслами.Увеличивая трехмерные реконструкции, исследователи могут начать понимать пространственные отношения, которые отдельные скворцы в нем имеют друг с другом. Они обнаружили, что какой бы плотной ни казалась стая снаружи, ее члены не распределены равномерно, как точки на сетке. Скорее, у каждого члена есть много места сзади и спереди. Подобно водителям на автостраде, скворцы, похоже, не против, чтобы соседи были рядом с ними — или сверху и снизу, если на то пошло — до тех пор, пока впереди у них есть открытое пространство.

Это имеет смысл, поскольку наличие свободного пути в направлении движения сводит к минимуму вероятность столкновения, если птицам потребуется резко изменить свой курс, как это бывает при нападении сокола. Но что действительно замечательно в этой пространственной асимметрии, так это то, что исследователи смогли использовать ее для расчета количества соседей, которым каждый скворец уделяет пристальное внимание — количественное уточнение идеи припева Поттса. Изучая корреляцию между движениями соседних скворцов, они могут показать, что каждая птица всегда обращает внимание на одно и то же количество соседей, независимо от того, находятся они ближе или дальше.

Сколько это соседей? Шесть или семь, говорит Каванья, который указывает, что скворцы в стаях почти всегда могут видеть намного больше ближайших птиц, но это число может быть тесно связано с когнитивными способностями птиц. Лабораторные испытания показали, что голуби легко могут различать до шести различных объектов, но не более. Кажется, этого достаточно. Сосредоточение внимания на нескольких соседях позволяет скворцу при необходимости быстро маневрировать. Но, ограничив до шести или семи количество соседей, на которых он обращает внимание, он может избежать загромождения своего мозга менее надежной или просто подавляющей информацией от птиц, находящихся дальше.

Однако пока не известно, наблюдают ли за этими соседями все, что они делают. Несколько сотрудников StarFLAG из Университета Гронингена в Нидерландах использовали эти тщательно наблюдаемые стада для калибровки компьютерных симуляций, более сложных, чем любые другие, которые использовались ранее для анализа поведения стада. Они пытаются усовершенствовать модели, созданные физиками, чтобы точнее отразить реальные условия, с которыми сталкиваются скворцы, такие как гравитация и турбулентность воздуха. Исследователи также пытаются понять, как общаются летящие скворцы; хотя все согласны с тем, что они используют зрение для навигации на близком расстоянии, возможно, это не все, что они используют.

«Я думаю, что он акустический и визуальный, — говорит Карер, — но никто не знает, как именно он работает». Он предполагает, что скворец может даже использовать тактильное ощущение набегающего воздуха от ближайших соседей, чтобы помочь ему ориентироваться. Ясно, что у этих самых приземленных птиц еще есть чему поучиться.

Фрэнк Хеппнер уверен, что исследователи скоро смогут объяснить многие такие загадки, даже несмотря на то, что он продолжает подвергать сомнению некоторые из самых основных предположений о поведении стай.Он задается вопросом, например, почему римские скворцы так эффектно маневрируют над своими ночлежками в течение многих минут, прежде чем успокоиться. Он спрашивает, если бы они действительно хотели избежать соколов, разве они не исчезли бы быстрее в деревьях? «То, что они делают, — это не избегание хищников», — говорит он. «Это манит хищников».

Он предполагает, что может происходить какое-то фундаментальное математическое поведение — то, что физики называют «эмерджентным свойством», в котором целое намного больше, чем сумма его частей.Скворцы могут делать то, что они делают, просто потому, что их индивидуальное программирование делает неизбежным сложное поведение, например, стайку. Птицы, из всех людей, должны понимать, что, поскольку они знают, как простые биологические правила, такие как основной человеческий интерес к ярким цветам, движущиеся объекты могут привести к непредсказуемому и явно иррациональному поведению — например, перелет в Браунсвилл, чтобы обнаружить золотую корону. певчая птица.

«Возможно, эти типы поведения подобны математическим побочным продуктам правил, которым следуют птицы», — говорит Хеппнер.«Вполне возможно, что из предсказуемых правил вы получите непредсказуемое поведение». Возможно, римские скворцы еще прольют свет на коллективное принятие людьми решений.

Некоторые ученые, связанные с проектом StarFLAG, изучают, как избиратели влияют на выбор друг друга, и являются ли решения о том, где разместить новые отделения банка, возможным примером поведения стай.

Такое практическое применение понимания поведения стада может быть для некоторых людей не менее ценным, чем знание намерений богов.Однако они, вероятно, менее ценны, чем признание того, как люди уже повлияли на стада. В прошлом скворцы не зимовали в Риме в таком количестве, но изменение климата в сочетании с другими факторами сделало город для них более комфортным. Стаи многих куликов сокращаются по мере изменения их среды обитания и корма. И, конечно же, благодаря нам, никто больше не может наслаждаться видом одного из величайших видов стайных птиц: странствующего голубя.

Тем не менее, наиболее типично человеческое поведение, которое раскрывают стаи, может оказаться стремлением понять их и насладиться ими.Люди хотят знать, как устроен мир в целом, но они также хотят просто ценить это. Эти сверкающие данлины и скворцы, кружащиеся, как стремительный черный дым, останутся неотразимым зрелищем, что бы ни постулировали компьютерные модели. По крайней мере отчасти, они будут и дальше, как писал Ричард Уилбур, «отказываться от того, чтобы их поймали. . . в сетях и клетках моей мысли ».

Изначально эта история была опубликована в номере за март-апрель 2009 г. как «План полета».

Птицы летают на выставке в Oliver Art Center

Мультимедийная выставка франкфуртской художницы Элли Гарольд, франкфуртской художницы Элли Гарольд, разрабатываемая с февраля 2018 года, «ПТИЦЫ, ЛЕТУЮЩИЕ: Прибежище людей» открывается 7 августа в Oliver Art Center.Команда, представляющая США, Мексику, Германию и Великобританию, объединила усилия для создания произведений искусства, музыки и поэзии, представленных в инсталляции на тему птиц, созданной в ответ на проблемы миграции на южной границе США.

BIRDS FLY IN включает 16 широкоформатных картин Элли, написанных маслом, которые выставлены по обеим сторонам здания убежища, спроектированного местным архитектором Вилфридом Шли. Структура заполняет галерею Бека в Центре искусств Оливера: ее стены из звеньев цепи похожи на те, что используются в центрах содержания под стражей, в которых просители убежища содержались в США.S. Снаружи к ограждению прикреплены майларовые одеяла и обувь, которые носили мигранты в Мексике, а также баннеры со стихами, связанными с опытом беженцев. Над Убежищем парит потолок, созданный художницей по волокну Элизабет Роджерс. Внутри лирические обрамленные изображения птиц служат окнами через звено цепи.

Отчасти вдохновленные часовней Ротко в Хьюстоне, посетители могут познакомиться с искусством на фоне оригинального саундтрека, написанного и исполненного мексиканским композитором / скрипачом Дэвидом Мендосой.В центре Убежища восьмиугольная скамья, созданная Ру Дэвисоном, обеспечивает сидячие места для «медленного взгляда и глубокого прослушивания». Музыка исходит из большой клетки для птиц, созданной скульптором по металлу Стивом Клайном. В Руководстве пользователя рассказывается, как посетители могут сделать творческий «тайм-аут» в этом светском святилище. Побывав в Убежище людей, посетители смогут насладиться галереей Borwell OAC на нижнем уровне, где они найдут большие красочные баннеры со стихами 7 местных писателей, а также выставку работ, доступных для покупки в поддержку Центра искусств Оливера и Прилета птиц. , Inc., некоммерческая организация, которая стремится разместить выставку на национальных площадках.

Элли впервые задумала BIRDS FLY IN, когда застряла в пробке на автостраде Атланты. «Я внезапно осознал, что политическая злоба, разделявшая семьи в США, была похожа на один огромный тупик, заполненный разъяренными людьми с обеих сторон. Как бы это было, если бы было место вроде птичьего заповедника, где люди могли бы взять тайм-аут для отдыха и размышлений? » Вскоре после президентских выборов 2016 года на картинах Элли стали появляться птичьи формы.Теперь она поняла, что ее птичье искусство может помочь людям уменьшить стресс, связанный с текущими событиями.

С возобновлением политики, связанной с миграцией на границе США и Мексики, Элли начала понимать, что птицы могут также служить метафорой человеческого стремления к большей свободе и любви. В Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика, где она проводила один из своих арт-ретритов для женщин, она услышала выступление Дэвида Мендосы в местном кафе. «Его задушевная музыка заставила меня плакать», — вспоминает она.«И когда я сказал Дэвиду, что с удовольствием привезу его в Мичиган, он ответил:« Я мечтаю приехать в вашу страну »». Эта случайная встреча привела к тому, что Элли поручила Мендозе не только создать свой первый профессионально записанный компакт-диск. но и живые представления с живописью и музыкой, которые пара давала в Сан-Мигеле. Хотя таможенно-иммиграционная служба США отклонила заявку Мендосы на поездку во Франкфурт до COVID, саундтрек может понравиться всем, кто посетит выставку.

Когда были приняты меры безопасности в связи с COVID, чтобы позволить вновь открыться Арт-центру Оливера, планы по организации большой общественной приемной для выставки, ориентированной на семью, были отменены. Вместо этого BIRDS FLY IN просто откроется без лишних слов в обычные часы OAC со всеми обязательными протоколами физического дистанцирования и маскировки. Об этом изменении, размышляет Элли, «я действительно беспокоилась, что громкое открытие может помешать посетителям испытать чудо BIRDS FLY IN. Мы надеемся, что посетители воспользуются этой возможностью для созерцания.В связи с беспорядками в нашей стране сегодня кажется, что время не может быть более подходящим ».

BIRDS FLY IN: Human Refuge продлится до 11 сентября в Oliver Art Center, а в 2021 году запланирована трехмесячная инсталляция в музее Деннос в Траверс-Сити. Для получения дополнительной информации, а также для просмотра вступительного видео посетите BirdsFlyIn.com.

PigeonBot приближает роботов к птичьему полету: NPR

Команда исследователей Стэнфордского университета разработала PigeonBot. Lentink Lab / Стэнфордский университет скрыть подпись

переключить подпись Lentink Lab / Стэнфордский университет

Команда исследователей Стэнфордского университета разработала PigeonBot.

Lentink Lab / Стэнфордский университет

На протяжении десятилетий ученые пытались создать машины, имитирующие полет птиц.Команда из Стэнфордского университета сделала еще один большой шаг вперед.

Команда создала PigeonBot — крылатого робота, который, по ее словам, приближается к изящным сложностям полета птицы лучше, чем любой другой робот на сегодняшний день.

Когда птица парит в воздухе, она резко меняет форму своих крыльев, когда она поворачивается шпилькой и взмахивает вверх и вниз. Птицы меняют форму своих крыльев гораздо больше, чем самолеты, и сложность полета птиц стала серьезной проблемой для ученых, пытающихся превратить способ полета птиц в роботов.

В конечном счете, движения крыльев птиц считаются намного превосходящими движения самолета: «На самом деле это позволяет птицам летать дальше, дольше и лучше маневрировать», — говорит Дэвид Лентинк, профессор машиностроения в Стэнфордском университете. «Я тоже очень люблю самолет, но он не сравнится с птицей».

Лентинк возглавил команду, чтобы попытаться определить некоторые из уникальных способов работы птичьих крыльев.Затем исследователи использовали то, что они нашли, для создания PigeonBot. Они описали робота в статье, опубликованной на этой неделе в журнале Science Robotics.

Исследователи использовали трупы обычных голубей, чтобы попытаться выяснить, как птицы управляют движением своих перьев во время полета. Ученые думали, что перьями могут управлять отдельные мышцы. Но они узнали, что некоторые аспекты движения крыльев птицы проще, чем они ожидали.

Лентинк говорит, что несколько докторантов поняли, что простым движением птичьего «запястья» и «пальца» перья встают на свои места.Когда запястье и палец птицы двигаются, «все перья тоже двигаются, и они делают это автоматически», — сказал он. «И это действительно круто».

Полученные данные являются одними из первых доказательств того, что пальцы птицы важны для управления. Команда воссоздала птичье крыло на PigeonBot, используя 40 голубиных перьев, пружины и резинки, соединенные с запястьями и пальцами. Когда движутся запястье и палец, движутся и все перья.

Исследователи использовали аэродинамическую трубу, чтобы увидеть, как конструкция из перьев и резинок работает в турбулентных условиях.«Большинство аэрокосмических инженеров сказали бы, что это не сработает, но он оказался невероятно надежным», — говорит Лентинк.

Они также обнаружили кое-что интересное в том, как перья работают вместе, что помогает большинству птиц летать в турбулентных условиях. В определенные моменты полета, например, когда птица расправляет крылья, крошечные крючки на перьях сцепляются вместе, как липучки.

«Эти крошечные микроскопические микроструктуры между перьями сцепляют их вместе, как только они расходятся слишком далеко друг от друга и вот-вот образуется щель.И это действительно потрясающе, — добавляет Лентинк. — Чтобы разделить их, требуется огромная сила ».

Эти крошечные крючки настолько малы, что их трудно увидеть даже в микроскоп. , перья разблокируются автоматически, как направленная липучка. Разделение заблокированных перьев создает слышимый звук для большинства птиц. Команда опубликовала этот вывод в отдельной статье в журнале Science.

Стоит отметить, что PigeonBot не включает в себя то, что может ассоциироваться с птичьими крыльями — хлопанье.Дизайнеры сосредоточились на более тонких движениях крыльев запястьями и пальцами, чтобы бот, казалось, парил в воздухе во время полета.

«Работа впечатляет», — говорит Алиреза Рамезани, профессор инженерных наук Северо-Восточного университета, которая недавно была частью команды, создавшей робота в стиле летучей мыши.

Он видит в этом знак того, что дроны будущего могут отойти от технологий с неподвижным крылом или винтокрылом. По сравнению с пернатыми крыльями эти более твердые крылья могут быть опасны для людей.Более мягкие конструкции, подобные этому, могли бы быть лучше «в умных городах будущего, когда дело касается тесного взаимодействия между людьми и воздушными системами».

Рамезани предполагает, что роботы, вдохновленные животными, будут использоваться в будущих усилиях по наблюдению или разведке или, возможно, даже для доставки посылок.

Лентинк говорит, что технология фиксации перьев, которую обнаружила его команда, когда-нибудь может вдохновить на создание таких вещей, как высокотехнологичные застежки для одежды или специализированные бинты.

песен птиц: «Весь Огайо», «Птицы летают на юг» и «Пугало»

Поскольку я один из тех людей, которые всю жизнь занимались птицами (в колледже я думал о карьере, связанной с птицами, изучая естественную историю и работая над выпуском сапсанов для Группы исследования хищных птиц), я замечаю настоящих и образных птиц, где бы я ни был, а птицы обычно появляются в моих собственных письмах.Но даже любители музыки, которые больше всего не склонны к орнитологии, знают много песен, связанных с птицами: The Beatles «Blackbird», «Three Little Birds» Боба Марли и «Freebird» Скайнирда (нравится вам это или нет) в значительной степени являются современными. канон. На концерте прошлым летом меня снова поразило, как часто птицы появляются в текстах песен, даже среди авторов песен, которые на самом деле не являются «птицами». В последние несколько месяцев я начал «собирать» современные (после 2000 г.) песни о птицах и буду делиться своими любимыми здесь.Знаете ли вы о недавней «птичьей песне», которую я должен услышать? Пожалуйста, напишите мне на электронную почту.

А пока вот некоторые из моих недавних фаворитов:

«По всему Огайо» над Рейном

Я упал в обморок от чувств Over the Rhine в целом, которые называют ферму в Огайо своим домом в перерывах между музыкальными путешествиями, и чьи тексты говорят об их глубокой связи с местностью. Они глубоко знают свою землю, а также существ, которые ее разделяют. «По всему Огайо», спетая дуэтом, — это долгое и прекрасное путешествие по местам, и птицам нужно приходить и уходить:

«И скворцы, которыми они летали
Сегодня утром
Выполняют свои маневры
Демонстрируются облака перьев
Мне хочется преклонить колени в молитве, но
Я забыл, что сказать
Я просто назову всех птиц в Огайо

Все, что я хочу, — это тысяча черных птиц *
Взрыв с дерева в синий цвет
Любовь — пусть это будет не просто чувство
Но сломленная красота
Из того, что мы выбираем делать »

«Птицы летают на юг» от The Mastersons

The Mastersons, дуэт из Остина, также упоминает миграцию птиц в заглавном треке своего релиза 2012 года, в песне об их собственной потребности двигаться, о сердечном влечении, тайне и причинах того, почему люди и животные собирают и иди, когда они это сделают.

Птицы летят на юг, до холода

всю ночь, поеду

Нью-Йорк меня сбивает

нет повода торчать

Вот почему птицы летают на юг,

когда все кончится

Всю ночь поеду

Ты будешь рядом со мной?

«Чучело» Майкла МакНевина

Это одна из моих самых любимых песен по многим причинам: не только это прекрасное воспоминание о поведении чаек * (вид морских птиц, которые я спроецировал в этой песне), но и прекрасная песня о любви. , период.Я считаю, что он получил несколько наград, и у меня есть компакт-диск с этой песней, но его трудно найти в Интернете, чтобы легко поделиться им. К счастью, для этих целей есть это видео (проследите за МакНевином на одном из его концертов или зайдите в Muddpuddle Music, если хотите свою собственную копию). Я услышал его пение в первый раз, когда увидел его выступление, и стал его фанатом.

Она морская птица Я пугало

Она упала мне на локоть

Она быстро летает Я смотрю, как растет кукуруза

Она вернется, черт возьми, если я знаю

Проклятый, если я знаю

Она морская птица Я пугало

Смогу ли я перейти на плавник на мелководье?

Проклятый, если я знаю , d Амнед, если я знаю

(у МакНевина также есть песня под названием «Early Bird», которую стоит послушать)

* Слушайте настоящий звонок черного дрозда ЗДЕСЬ.

Leave a Reply