Музыка для дошколят сайт: Сайт музыкального руководителя «Музыка для дошколят»
Музыкальный руководитель Заяц Е.Ю.
ЗАЯЦ ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА , музыкальный руководитель
- Трудовой стаж: 33 лет Педагогический стаж: 32 лет 6 мес.
- Образование: среднее профессиональное музыкальное
- Квалификация по диплому: учитель музыки по специальности: «Музыкальное воспитание»
- Образование: высшее профессиональное педагогическое
- Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности: «Дошкольная педагогика и психология»
- Категория: Высшая квалификационная категория от 26.
- Курсы повышения квалификации:
- Выявление и развитие одаренности дошкольников – 2018 г. (72 часа)
- Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации – 2015г (72 часа)
- Теория и методика музыкального образования для детей дошкольного возраста с учетом ФГОС-2015г. (72 часа)
- Танцевальная ритмика для детей Суворовой Т.И. – 2015г. (72 часа)
- Методическая тема: Музыкальная сфера в ДОУ , как средство развития творческого ребёнка(2015-2017 гг.).
Расписание музыкальных занятий
«Одуванчик»- Вторник: 9.20-9.28 час.
- Четверг: 15.30-15.40 час.
«Незабудка»
- Вторник: 8. 50 — 9.00 час.
- Четверг: 15.30 – 15.40 час.
«Лютик»
- Понедельник: 8.50 – 9.05 час.
- Среда: 9.00 – 9.15 час.
«Колокольчик»
- Понедельник: 9.25 – 9.45 час.
- Среда: 9.00 –9.40 час.
Уважаемые родители и гости сайта!
Я рада, что Вы посетили мою страничку. За многие годы работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности… Музыкальный руководитель для меня — это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот.
- До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе.
- Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.
- Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках.
- Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.
- Соль. Солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. Соль моей деятельности — развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть
- Ля! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!
- Си – синтез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности.
И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне большое удовольствие и счастье.
Главная задача музыкального воспитания дошкольников: развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.
Музыкальный руководитель – это особая профессия. Он должен всё уметь делать: играть на музыкальных инструментах, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т.д. Он должен поднимать настроение детям и их родителям, должна постоянно учиться, быть психологом, дипломатом, умеющим договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам.
В мир музыки через сказку
ЗагадкиКакое воспитательное значение имеет песня на детей дошкольного возраста
Как и какую музыку слушать с детьми дома.
Учитесь правильно дышать!
Весело,весело,встречайте Новый год!
Для чего нужны чешки на музыкальных занятиях
Пойте детям перед сном
Музыкальные инструменты своими руками
Как охранять детский голос?
Музыкальное развитие малыша
«Музыка на кухне»
Поиграйте в театр!
Новый год и дети.
Музыка начинается в семье
Пусть музыка звучит!
Зачем Вашему ребенку нужна музыка?
Особенности музыкального воспитания детей раннего дошкольного возраста в детском саду.
Значимость музыкального воспитания в детском саду.
Музыкальное воспитание в условиях семьи.
Условия для музыкального развития ребенка в семье.
Развитие ритмической способности у детей.
Подготовка к Новогоднему утреннику.
Памятка для родителей: «Как слушать музыку с ребенком?»
Музыка, как средство здоровьесбережения.
Как научить малыша подпевать.
Советы родителям: для музыкального развития детей в семье используют следующие педагогические методы
Десять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой
Семейный праздник
Использование народной и классической музыки в музыкальном воспитании ребенка.
Педагогические методы для музыкального развития детей в семье
Музыка и дети
Как выбрать новогодний костюм для ребёнка
Кто же такой музыкальный руководитель?
Внешний вид детей на музыкальных занятиях.
Музыкальное воспитание в семье.
Музыка,как средство здоровьесбережения.
Развитие творческих способностей.
От природы музыкален каждый.
Растём и развиваемся вместе с музыкой.
Роль классической музыки в становлении личности
Поиграем со звуками
Как развивать музыкальный слух у детей
КОНСУЛЬТАЦИЯ – КОЛЫБЕЛЬНЫЕ. docxИнформация о проведении праздников
Охрана детского голоса
Мероприятия, посвященные 8 марта 2020 г.
Веселые нарядные дети старались поздравить своих мам и бабушек стихами, песнями, сценками и, конечно же, подарками. У детей это получилось! Гости ушли довольные, радостные, благодарные.
05.03.2020 г. в группе «Колокольчик» прошло мероприятие,посвященное Дню 8 марта (фото).
06.03.2020 г. в группе «Незабедка» прошло мероприятие,посвященное Дню 8 марта (фото).
***
Мероприятия,посвященные 23 февраля 2020 г.
20.02.2020 г. в группе «Колокольчик» прошло мероприятие, посвященной 23 февраля «Аты — баты, шли солдаты..» Дети соревновались, пели песни и поздравляли друг друга. Было весело! (фото)
21.02.2020 г. в группе «Василек» дети готовились поздравлять всех Защитников Отечества. Презентация о родах войск рассказала детям много нового. Дети пели песни про папу,вспоминали о России, маршировали,соревновались, таанцевали, а также ррассказывали стихи. Военная форма к лицу нашим детям (фото).
***
Спектакль: «Краски»
Театральная неделя закончилась спектаклем: «Краски». Артистами в котором были дети подготовительной группы «Василёк» (фото).
***
Спектакли: «Репка» и «Два гуся»
27.11.2019 г. дети групп «Незабудка» и «Колокольчик» собрали маленьких зрителей всего детского сада, чтобы показать спектакли: «Репка» и «Два гуся». Представление было интересным и музыкальным (фото).
***
Осеннее развлечение: «На осенней поляне»
— группа «Колокольчик» (фото)
— группа «Василек» (фото)
Музыкальные занятия:Музыкальное занятие «Осенинка» в группе «Незабудка» (фото)
Музыкальное занятие в группе «Одуванчик»(фото)
Музыкальное занятие в группе «Лютик»(фото)
Музыкальное занятие в группе «Ромашка»(фото)
Музыкальное занятие в группе «Колокольчик»(фото)
***
В честь Дня Победы над фашистской Германией дети подготовительных групп: «Ромашка», «Василёк» участвовали в музыкальном развлечении, смотрели видеопрезентацию,читали стихи о войне, исполняли песенное попурри, танцевали, вспоминали героев рассказами, рассматривали фотографии, слушали воспоминания.
***
Музыкально-театральное представление: «Репка»Музыкально-экологическое развлечение: «День птиц» :
— в группе «Колокольчик» состоялся праздник (фото).
Дети исполняли музыкальные номера, показывали театральную сценку на тему:
«Лесное приключение». Родители были благодарными зрителями. Дети остались
довольны мероприятием.
***
— в группе «Лютик»состоялся » Праздник птиц» (фото)
***
Музыкальное занятие с детьми группы «Незабудка».
Карл Орф методика «Музыка для детей — Детский сад №22
Методика «Музыка для детей» Карла Орфа
Музыкальная терапия является проводником в мир звука, ритма, гармонии. Музыка помогает ребенку услышать, почувствовать многообразие окружающего мира, благодаря мелодии ребенок учится познавать себя и близкое окружение. Поэтому важно как можно раньше предоставить ребенку возможность соприкоснуться с музыкой.
Среди методик музыкального развития детей раннего возраста система немецкого композитора Карла Орфа (1895-1982) занимает важное место.
Суть методики «Музыка для детей» заключается в раскрытии музыкальных талантов у детей через импровизацию в музыке и движении.
Основная идея Карла Орфа – самостоятельный поиск детьми музыкантов внутри себя через обучение игре на простых музыкальных инструментах, таких как цимбалы, маракасы, колокольчики, треугольники, ксилофон, металлофон и другие.
Композитор ввел термин «элементарное музицирование», то есть процесс, состоящий из нескольких элементов: пения, импровизации, движения и игры на инструментах. Карл Орф разработал детские песенки, пьесы и упражнения, которые легко можно изменять и придумывать новые вместе с детьми.
Податливый материал для занятий побуждает детей фантазировать, сочинять и импровизировать. Таким образом, на музыкальных занятиях достигается цель развития творческого начала ребенка.
Методика «Музыка для детей» Карла Орфа представляет большой интерес благодаря несомненным преимуществам:
• для организации музыкальных занятий не требуется специального музыкального образования педагога;
• система легко сочетается с другими методиками раннего развития детей за счет своей универсальности и экономичности, кроме этого высокая адаптивность к разнообразным национальным условиям позволяет использовать лучшие образцы народной культуры;
• методика Карла Орфа учитывает индивидуальные особенности ребенка и позволяет эффективно взаимодействовать детям с различными навыками, способностями и потребностями;
• методика закладывает огромный потенциал для развития детей раннего возраста и дальнейшей творческой деятельности.
На музыкальных занятиях по методике Карла Орфа создается атмосфера игрового общения, где каждый ребенок наравне с взрослым может проявить свою индивидуальность.
Единая структура занятий помогает детям хорошо ориентироваться в новом материале, творить, создавать образы и радоваться успехам. Малыши учатся общаться со сверстниками, у них повышается психическая активность, развивается эмоциональная сфера.
Элементы системы музыкального воспитания направлены на развитие творческих способностей и навыков ребенка, они гармонично вплетаются в структуру занятий.
Речевые упражнения. Развивают у ребенка чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов. Эта форма работы подходит для общего музыкального развития.
Поэтическое музицирование. Этот элемент помогает детям ощутить гармоничное звучание поэзии и музыки. Дети легко и с удовольствием заучивают стихи, впоследствии читают их выразительно, осознавая связь музыки и слова.
Музыкально-двигательные упражнения. Активные упражнения подготавливают детей к спонтанным двигательным выражениям, учат изображать настроения и звуки с помощью элементарных движений – хлопков, щелчков, притопов.
У детей вырабатывается скорость реакций, умение ждать и находить момент вступления. Выполняя музыкально-двигательные упражнения, ребенок исполняет и творит одновременно, он начинает воспринимать музыку через движение.
Игры с инструментами. Этот вид деятельности совершенствует ранее приобретенные ребенком навыки владения темпом, динамикой, ритмом. Дети учатся взаимодействовать между собой и легко развивают чувство ансамбля.
Творческий процесс игры на музыкальных инструментах постепенно учит детей различать тембровое звучание инструментов. Ударные и шумовые музыкальные инструменты можно изготовить самостоятельно.
Элементарный музыкальный театр. Этот элемент представляет собой интегративную игровую форму деятельности, предполагающую одновременное воздействие музыки, движения, танца, речи и художественного образа в изобразительной игре.
В качестве особых приемов организации театрализованной деятельности используются игротренинги, которые помимо развивающих задач помогают решить проблему полезного и увлекательного досуга.
Популярность методики музыкального воспитания Карла Орфа растет. Значение системы раннего музыкального развития ребенка велико, так как дает предпосылки для последующего творческого развития личности и самопознания.
Ранние занятия музыкой развивают мозг детей — Российская газета
Занятия музыкой в возрасте до семи лет развивает мозг, улучшает его структуру. Между двумя полушариями таких детей возникает больше связей (нервных волокон), чем у тех, кто опоздал и взялся за инструмент после «критического» возраста. К такому выводу пришли канадские ученые. В чем причина эффекта?
— Для игры на музыкальном инструменте нужна координация работы рук и сенсорных областей мозга, — объясняет профессор психологии Вирджиния Пенхьюн. — А так как именно в очень раннем возрасте наблюдается избыток нейронов, а потом он уменьшается, то, чем их больше будет задействовано при исполнении музыки, тем больше пойдет на создание нервных волокон, соединяющих полушария.
Эту гипотезу ученые подтвердили экспериментом. Сравнив структуру мозга «ранних» и «поздних» музыкантов, они обнаружили, что у первых связей между полушариями существенно больше. Более того, у тех, кто поздно начал заниматься музыкой, и теми, кому «медведь на ухо наступил», в структуре мозга нет никаких различий.
Если и можно назвать это сообщение сенсацией, то тихой. Уже давно ряд ученых доказывает, что любая классическая музыка развивает способности, особенно математические. И приводят свои аргументы. Так, в музыкальном клубе Оксфордского университета две трети — математики и физики. Конечно, вспоминается Эйнштейн с его скрипкой, химик и композитор Бородин, математик и пианист Сабанеев и т. д. А в некоторых отстающих американских школах после введения занятий классической музыкой резко пошла вверх успеваемость по математике и физике. Словом, музыка и естественные науки подпитывают друг друга. Почему? Энтузиасты приводят много версий, в частности, говорят, что гриф и клавиатура, визуальные и слуховые ощущения идут рука об руку.
— В свое время весь мир был буквально заражен «эффектом Моцарта», — сказал корреспонденту «РГ» кандидат психологических наук из Института психологии РАН Павел Сабодаш. — Доказывали, что музыка великого австрийца развивает способности, ссылались на различные эксперименты. Однако затем слово взяли оппоненты, чьи эксперименты не выявили никакого эффекта от прослушивания музыки. Также они объяснили положительные результаты, которые получали другие ученые. Все просто: музыка Моцарта вызывала не изменения в нервных сетях, а всего-навсего доставляла удовольствие. Лучше настроение — человек лучше работает.
Естественно, что «эффект Моцарта» был проверен на крысах. Они-то беспристрастны. В одном из опытов для них два месяца по 12 часов в сутки непрерывно звучала знаменитая соната до-мажор. И классик до животных дошел! Они намного быстрей и лучше справлялись с задачами, чем не охваченные музыкой особи. Правда, и тут скептики заметили, что с точки зрения всех наук непонятно, почему крысиные мозги должны реагировать на Моцарта так же, как человеческие. Ведь животным ближе крысиный писк. Скорей всего, и здесь все просто. Ритм сам по себе создает стимулы. Подстегивает лучше работать и соображать.
Но энтузиасты не сдавались. Моцарт пришел в больничные палаты, им, к примеру, начали лечить эпилептиков, которым становилось лучше. Причем никакие другие великие композиторы никакого улучшения не вызывали.
Но почему ни Бах, ни Чайковский, ни Бетховен, ни другие маэстро не «работают»? Ответ стал для ученых неожиданностью. Оказывается, только творения Амадеуса активируют все участки коры головного мозга, в то время как опусы других композиторов лишь его отдельные участки.
До причины такой странности докопался американский профессор Джон Хьюс. Он выдвинул гипотезу, что самую сильную реакцию в мозге должны вызывать чередующиеся каждые 20-30 секунд громкие и тихие звуки. На чем основывался ученый? Дело в том, что многие функции центральной нервной системы имеют цикл как раз в 30 секунд. Проанализировав сотни произведений многих выдающихся композиторов, Хьюс нашел подтверждение своей версии: наиболее близок к этой зависимости именно Моцарт.
Все это выглядело так убедительно, что во многих странах, особенно в США, «эффект Моцарта» овладел массами. Подчеркивалось, что нельзя пропустить время, надо успеть до трех лет, когда формируется структура мозга, заложить у ребенка способности. И тогда ему откроется дорога в Гарвард, Стэнфорд, Оксфорд.
— Постепенно бум сошел на нет, так как пока никто не сумел убедительно доказать, что между талантами и структурой мозга есть очевидная связь, — сказал корреспонденту «РГ» директор Института мозга человека РАН, член-корреспондент РАН Святослав Медведев. — Еще в 30-годы в СССР был создан Институт мозга специально для изучения мозга великих людей. Большевики хотели понять истоки их гениальности. В частности, дотошно изучали, какого вещества и где больше, а где меньше. И ни на йоту не продвинулись в раскрытии секрета гениальности. Кстати, и западные ученые много раз пытались, изучая, например, мозг Эйнштейна, докопаться до сути его выдающихся способностей. Без какого-либо успеха. Никаких серьезных работ о связи между размерами той или иной части мозга и гениальностью или другими способностями человека, мне неизвестно. Если бы кто-то сумел это доказать, вполне возможно получил бы Нобелевскую премию. Более того, недавние исследования нейробиологов показали, что вопреки прежним представлениям об окончании формирования мозга в детском возрасте, на самом деле он развивается в течение всей жизни, постоянно порождая новые нервные клетки.
Так что, может быть, музыка и способствует появлению у детей большего числа связей между полушариями, но это вовсе не значит, что они одновременно обретут какие-то особые таланты. Впрочем, слушать музыку всегда на пользу.
Полезные ссылки Переходим на дистанционное обучение
Новости
21-04-2021
20 апреля 2021 года солисты и творческие коллективы музыкального отделения Детской школы искусств №15 выступили на международной Православной выставке-ярмарке «От покаяния к воскресению России».
Подробнее20-04-2021
19 апреля 2021 года учащиеся Детской школы искусств №15 приняли участие в торжественном мероприятии в Центре занятости населения города Кемерово, посвящённом 30-летию со дня образования службы.
Подробнее17-04-2021
Учащиеся театрального отделения Детской школы искусств №15 приняли участие в IV Областном детско-юношеском конкурсе чтецов «Классная классика»
Подробнее17-04-2021
15 апреля 2021 года хор младших классов «Пятнашки» (рук. Малашинина М.А., конц. Давитая Т.В.) ДШИ №15 совместно с младшим составом хора «Академия»
Подробнее16-04-2021
15 апреля 2021 года преподаватель Детской школы искусств №15 Алиса Викторовна Кнутова защитила выпускную работу на кафедре Good Line
Подробнее15-04-2021
Уже в третий раз учащиеся музыкального отделения Детской школы искусств №15 приняли участие в празднике музыкальной грамотности — написании Всеобщего музыкального диктанта.
Подробнее14-04-2021
Учащиеся класса эстрадного пения Детской школы искусств №15 приняли участие в Международном конкурсе вокала «Сибирская капель»,
Подробнее14-04-2021
Поздравляем учащуюся класса фортепиано Детской школы искусств №15 Диану Дегтяреву и её преподавателя Людмилу Алексеевну Шеховцову с
Подробнее13-04-2021
12 апреля, в День космонавтики, в Детской школе искусств №15 начала работу выставка рисунков учащихся отделения раннего эстетического развития
Подробнее12-04-2021
12 апреля 2021 года в Детской школе искусств №15 города Кемерово состоялся классный час
ПодробнееМузыка и её влияние на развитие детей
Музыка – это голос жизни, она выражает тенденции времени, окуная в прошлое или будущее при желании.
Музыка — это искусство, а любое искусство развивает, воспитывает личность ребенка, позволяет разбираться в жизни, найти и познать самого себя, формируя свою самооценку.
Специалистами уже доказано, что музыка стимулирует развитие ребенка, развитие его интеллекта. Интересно, что, по мнению ученых, стимулирующее действие музыки длится около пяти лет! Это вам не сиюминутное воздействие лекарств, с их побочными эффектами.
Музыка является еще и лечебной. Еще древние знали, что искусство обладает лечебным эффектом! Наиболее сильное же воздействие оказывает музыка. Уже в Древней Греции Пифагор в своем университете в Кротоне начинал и закачивал день пением: утром — чтобы очистить ум ото сна и возбудить активность, вечером — успокоиться и настроиться на отдых.
А современные нейрохирурги и психологи считают, что музыка оказывает магическое воздействие на развитие мозга человека. Конкретные типы нервных клеток реагируют на конкретные частоты звуковых колебаний, соответствующие музыкальным нотам. Отсюда вытекает, что музыка – это древняя и естественная форма коррекции эмоциональных состояний, чтобы снять накопленное психологическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться.
Список произведений классической музыки для регуляции психоэмоционального состояния детей:
- Шопен, вальсы Штрауса, Рубинштейн — чтобы уменьшить чувство тревоги и неуверенности;
- Бетховен, Шуберт, Брамс — чтобы успокоиться;
- Бах — от напряжения в отношениях;
- Моцарт, Лист, Хачатурян — для поднятия жизненного тонуса, активности;
- Чайковский, Бетховен — поднимает настроение;
- Бах, Гайдн — уменьшают злобность;
- Чайковский, Дебюсси, Мендельсон — концентрация внимания.
Появляется термин музыкотерапия, как дополнительный стимул развития детей. Сегодня существует практика музыкотерапии с целью коррекции проблемных детей
Выбор музыки огромен и можно встать в тупик, выбирая какую музыку ставить ребенку. Так ли необходимо слушать только классическую музыку? Нет, конечно. Но подходить к этому вопросу нужно со всей серьезностью. Выбор огромен — классическая, инструментальная, различные мюзиклы… Ставя ребенку музыку, необходимо учитывать некоторые моменты. Ведь вы можете влиять посредством музыки на развитие ребенка. Те звуки, которые он слышит, откладываются в его подсознании и влияют на будущее. Определенная музыка воспитывает вкус, и круг общения.
Так, когда же можно знакомить ребенка с миром музыки? Это никогда не поздно, но лучше ставить музыку до рождения ребенка. Музыка, услышанная до рождения, ускоряет развитие ребенка, помогает справиться с проблемами. При музыкальном воспитании ребенок будет с легкостью находить общий язык с другими детьми.
Развивая личность ребенка, мы подталкиваем к зарождению, развитию и становлению его творчества. Творчество же детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Слушая музыку, ребенок слышит не только звуки, но и мысли, желания композитора. Под ее влиянием создается собственно творческое воображение, а через него меняется восприятие разных сторон жизни!
• Прослушивание музыки развивает наглядно-образное мышление – способность анализировать образ, а затем синтезировать его. Такого рода мышление лежит в основе математики, инженерии и других дисциплин.
• Когда ребенок слушает классическую музыку, при этом укрепляются мозговые связи, отвечающие за его математические способности.
• Музыкальные игры часто сочетают разговор и пение с ритмическими движениями. Зоны мозга, отвечающие за эти действия, контролируют также двигательные импульсы, благодаря чему ребенок все больше учится управлять своим телом.
• Музыкальные игры помогают ребенку одновременно использовать в работе многие навыки, что развивает многосторонние нервные связи.
• Соприкосновение с музыкой чрезвычайно важно для речевого и эмоционального развития, а также для укрепления двигательных навыков.
• Ритмичные песни, которые вы поете своему малышу, способствуют развитию его мозга.
• У детей, которые часто поют ритмичные песенки и играют в игры, связанные со счетом, мозг буквально излучает активность.
• С раннего возраста слушая «живую» музыку и играя с музыкальными инструментами, в дальнейшем ребенок с большей вероятностью реализует свой врожденный музыкальный потенциал, когда станет старше.
Музыкальная лаборатория MUZLAB / Музыка / Кружки и студии / Культурный центр ЗИЛ
Если вы или ваш ребенок любите музыку и мечтаете о своей рок-группе, то приходите к нам, и мы докажем, что это реально! А если вы уже умеете играть на музыкальном инструменте или петь, но теряете мотивацию заниматься дальше, то мы покажем вам, как сделать занятия музыкой интересными и вдохновляющими. Если мечтаете играть на электрогитаре или барабанной установке, то с нами вы сможете попробовать оба варианта. Если пишете музыку и песни и хотите, чтобы их услышали друзья, родные и весь мир, то мы создали пространство, где вы найдёте наставников, единомышленников и друзей.
Мы убеждены, что занятия музыкой и тем более репетиции в своей рок- группе — это мощный инструмент для развития интеллекта, креативности и навыка командной работы. А еще это социальное признание, дружба и крутое хобби для души.
Что предлагает наша лаборатория:
1) Индивидуальные занятия с педагогом: электрогитара, бас-гитара, барабанная установка, клавиши, вокал
В процессе занятий ребёнок будет осваивать технику игры на выбранных инструментах (их может быть несколько) и основы теории музыки, а также будем разучивать любимые мелодии и биты. Занятия возможны в любое удобное для вас время и в любом режиме интенсивности.
2) Репетиция со своей рок-группой
Мы подбираем действующую или создаем новую рок-группу, в которой вы или ваш ребенок будете репетировать раз в неделю, по уровню (от нулевого до профессионального), возрасту и психологической совместимости. В процессе репетиций вы сможете с первого дня почувствовать себя музыкантом. Это будет весело, дружно и увлекательно. Мы будем сочинять собственные песни и мелодии, репетировать и выступать. Совместная работа и настоящий драйв — это лучший способ полюбить музыку навсегда.
Репетиции проходят раз в неделю по часу (для детей до 12 лет), по два часа (по желанию и для детей и взрослых старше 12 лет). Время подбирается под каждую группу индивидуально, чтобы всем участникам было удобно.
Наши преимущества:
— авторская методика музыкального развития через игру на инструментах без скуки и пугающих зачетов;
— мы уверены, что каждый ребенок талантлив и может творить, главное — верить и трудиться в команде;
— все педагоги — профессиональные музыканты-практики и мультиинструменталисты, которые могут играть на всех инструментах современного музыкального коллектива;
— индивидуальный подход к ученику и к группе;
— классы полностью оборудованы для репетиции группы, свой инструмент иметь не обязательно;
— возможность выступать на концертах, фестивалях и конкурсах.
Чтобы познакомиться со студией,
вы можете посетить бесплатный пробный урок (30-40 минут)
Запишитесь на сайте muzlab.team или по телефону +7 (985) 559-13-23 (Анастасия Санникова, руководитель лаборатории).
На пробном занятии мы будем знакомиться, будем играть на всех инструментах рок-группы (электрогитара, бас-гитара, ударная установка, синтезатор). Попробуем исполнить модные ритмы на барабане и любимые мелодии на электрогитаре. Мы расскажем о наших проектах и покажем результаты.
A Jazzy Day – музыка для детей
Знает ли ваш ребенок, как выглядит саксофон-тенор или как звучит гитара?
ДЕНЬ ДЖАЗА – СВИНГ С БОЛЬШИМ ОРКЕСТРОМ. Это веселая интерактивная история, которая поможет вашему ребенку узнать о музыкальных инструментах. Книга содержит оригинальные иллюстрации и музыку, а также звуки настоящих акустических инструментов.
«День джаза» на данный момент имеется на английском языке, что позволит вашим детям улучить навыки владения вторым языком после родного.
Вместе с двумя милыми котятами посетите Большой джазовый оркестр и познакомьтесь с животными-музыкантами! Наслаждайтесь музыкой и анимацией!
Играйте в избранные интерактивные и визуальные игры «Найди инструмент» или «Какой инструмент звучит так?» и проверьте ваши знания!
ДЕНЬ ДЖАЗА прост в использовании! Детям нужно всего лишь коснуться инструментов, чтобы услышать, как они звучат.
КНИГА СОЗДАНА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ УЧИТЕЛЯМИ МУЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЮНОГО ВОЗРАСТА (и «детей» всех возрастов!)
Особенности:
* Интерактивные страницы – коснитесь животных или инструментов и слушайте.
* Оригинальная музыка Большого джазового оркестра!
* Аудиозаписи настоящих акустических инструментов.
* Ваш ребенок научится узнавать внешний вид и звуки саксофона, трубы, тромбона, kонтрабас, вибрафона и других инструментов.
* Анимированная аранжировка Большого оркестра, демонстрирующая использование различных инструментов и их групп.
* Живые и красочные иллюстрации, которые полюбятся каждому ребенку.
* «Читай мне» – автоматическое чтение и проигрывание истории.
* «Читаю сам» – позволяет вам читать историю в желаемом вами темпе.
* Игры: «Найди инструмент» или «Какой инструмент звучит так?»
* Имеется для iPhone, iPad и iPod touch.
* Простота и легкость в использовании – разработано специально для маленьких пальцев.
* Это приложение обучит вашего ребенка и вдохновит для занятий музыкальным инструментом.
* Веселье для ребят и наслаждение для родителей, наблюдающих за обучением своих детей!
Музыкальные инструменты, включенные в эту книгу:
Контрабас
Барабаны
Гитара
Фортепьяно
Вибрафон
Труба
Тромбон
Альтовый саксофон
Баритоновый саксофон
Саксофон-тенор
Флейта
Кларнет
Роль дирижера
Если вам понравилась программа A Jazzy Day, оставьте свой отзыв или оценку в App Store. Мы будем очень благодарны за ваше участие. Спасибо!
Рекомендуем нашу последнюю программу BIG CITY VEHICLES — Машины и грузовики для детей.
10 хороших образовательных сайтов для учителей музыки
Вот несколько хороших образовательных сайтов, которые мы создали специально для учителей музыки. В них представлены различные ресурсы, помогающие учителям преподавать музыку. Эти ресурсы включают в себя веб-инструменты для создания музыки, нотные записи для изучения композиции, интерактивные игры для ознакомления молодых учащихся с основными нотами, планы уроков, мероприятия и многое другое. Мы приглашаем вас ознакомиться с ними и поделиться с нами своими отзывами на нашей странице в Facebook.Ссылки на сайты находятся под визуалом.
1- SmartMusic
‘SmartMusic — это веб-платформа для музыкального образования, которая объединяет учителей и учеников. Учителя имеют доступ к непревзойденной библиотеке музыки, из которой можно создавать индивидуальные задания для каждого ученика. Студенты получают немедленную обратную связь по мере выполнения каждого задания. Их лучшие выступления отправляются учителю для оценки и дополнительных рекомендаций. Кроме того, встроенные инструменты нотной записи позволяют учителям импортировать, редактировать и создавать музыку, создавая индивидуальный контент для своих учеников.’
2- Музыкальные ресурсы BrainPOP
Эта страница в BrainPOP содержит ряд интересных образовательных ресурсов, которые можно использовать в обучении музыке. Сюда входит раздел об известных артистах и музыкантах, инструменты для обучения музыке, инструменты для создания музыки, раздел музыкальных жанров и многое другое.
3-Flat
«Независимо от того, новичок вы или профессиональный композитор, программное обеспечение Falt для составления музыки дает вам все инструменты, необходимые для создания собственных нот.Вы можете писать, слушать, публиковать и открывать для себя музыкальные партитуры прямо в веб-браузере на любом устройстве ».
4- PBS Kids Music Games
В этом разделе PBS Kids представлена коллекция обучающих игр, разработанных специально для того, чтобы помочь детям разучивать музыку. .
5- Soundtrap
‘Soundtrap EDU — это онлайн-инструмент, который позволяет учителям следить за новейшими учебными программами с помощью музыки, подкастов, языка, обучения грамоте и других звукозаписей. Творческая среда, в которой студенты могут сотрудничать и развивать свои творческие и коммуникативные навыки.’
6- Noteflight
‘ Noteflight — это мощное полнофункциональное приложение для редактирования, отображения и воспроизведения нот в стандартном веб-браузере, интегрированное в онлайн-библиотеку музыкальных партитур, которую каждый может опубликовать, связать или embed. ‘
7- Интерактивные музыкальные сайты
На этой странице Weebly представлена коллекция ресурсов, которые помогут студентам изучать музыку. К ним относятся инструменты для написания музыки, виртуальные инструменты, интерактивные игры и многое другое.
8- Классика для детей
«Классическая музыка может быть увлекательным инструментом. Планы уроков и учебные ресурсы Classics for Kids® дают учителям практические и эффективные планы и занятия, в которых классическая музыка помогает детям учиться. и соответствовать национальным и государственным стандартам. Они основаны на Национальных стандартах искусств и государственных академических стандартах содержания музыки, а также на Теории множественного интеллекта. Материалы также включают в себя различные философии, в том числе философию Орфа, Далкроуза и Кодали.»
9- The Rhythm Trainer
« The Rhythm Trainer — это бесплатная программа на основе Flash для обучения и отработки ритма. Есть два типа упражнений: режим A, в котором вы щелкаете в ритме, который слышите, или режим B, в котором вы видите ритм и выбираете звук, который ему соответствует. В конце занятия вы можете отправить результаты по электронной почте кому угодно (например, своему учителю), и они смогут увидеть, как вы делаете ».
10- Теория музыки
Теория музыки предлагает широкий спектр упражнений, уроки и инструменты, которые помогут вам изучать музыку.
Источники:
1- Десять интерактивных веб-сайтов для использования в начальном общем музыкальном классе (Mustech)
2- Музыкальные веб-сайты для детей (библиотека Rofling)
3- Музыкальные веб-сайты для учащихся (Manly State School)
4-10 Великолепные сайты для студентов-музыкантов и учителей музыки (My Music Theory)
5- Отличные приложения, игры и веб-сайты для музыкального образования (Common Sense Education)
6- Edshelf.com
интерактивных музыкальных сайтов для развлечения и обучения!
Родители и студенты,
Взгляните на эти ссылки на веселые образовательные музыкальные веб-сайты, на которых ваши дети могут играть и учиться дома.Со временем я буду добавлять больше. Наслаждаться!
Бесплатный онлайн-метроном : http://www.online-stopwatch.com/online-metronome/
Ваш ребенок может захотеть репетировать под ритмичный ритм. Лучше всего это сделать с помощью метронома! В сети есть несколько бесплатных метрономов. Вот тот, который выглядит как старомодный, с которым я вырос!
——-
Еще музыкальные сайты для развлечения и обучения!
Из http://www.mtna.org/parent-and-student-resources/websites-for-kids/
Сайты, посвященные симфонии
http: // www.sfskids.org/ Дети Симфонического оркестра Сан-Франциско: Этот очень оживленный и веселый веб-сайт знакомит детей с оркестром, но также содержит разделы по основам теории и композиторам.
http://www.bbc.co.uk/orchestras/learn/guidetotheorchestra/ Путеводитель BBC по оркестру для детей
http://www.nyphilkids.org/ Великолепная графика и забавные игры, такие как охота за кларнетом, делают этот веб-сайт Нью-Йоркской филармонии отличным, особенно для студентов-музыкантов.
Музыкальные игры / Теория / История / Сайты для прослушивания
http: // www.sphinxkids.org/ Это один из моих любимых! Множество игр, в которые можно поиграть, и вы даже можете сочинять свою музыку!
www.musiclearningcommunity.com Этот веб-сайт содержит сотни обучающих игр разного уровня, все они тщательно спланированы, чтобы овладеть элементами теории музыки, тренировки слуха и ритмических навыков в захватывающей и сложной обстановке.
http://pianoeducation.org/pnokids.html Этот сайт предназначен только для детей — чтобы поговорить с другими детьми о пианино, послушать Тазовского человека, совершить прыжок в другие интересные места, отправиться в путешествие во времени, чтобы познакомиться с известным композитором или пианист, получите отличный совет, чтобы помочь с уроками, получить помощь с написанием отчетов по фортепиано или музыке или даже задать вопрос!
www.yellowcatpublishing.com Программа игры на фортепиано Yellow Cat предлагает студентам возможность преуспеть в игре на фортепиано. Его методы обучения позволяют студентам быстро учиться и добиваться более высоких результатов, чем стандартная музыкальная программа.
http://www.funbrain.com/ Funbrain предлагает игры о композиторах, инструментах, чтении и словарном запасе.
www.datadragon.com Изучение и прослушивание различных инструментов, чтение музыки, музыкальных жанров и ссылки на дополнительные сайты являются особенностями этого сайта.
http://www.teoria.com/ Это отличный сайт по теории музыки.
http://www.uptoten.org/ Этот сайт именно то, что написано. Вы также можете использовать этот сайт для поиска других связанных сайтов.
http://www.atozkidsstuff.com/ «Назови ту мелодию», ссылку на Лигу американских симфонических оркестров, инструменты, планы уроков и игры можно найти на этом веб-сайте.
www.boowakwala.com Этот сайт предлагает девяносто девять дополнительных сайтов для музыки и обучения.
www.homeworkspot.com/theme/classicalmusic.htm Этот сайт предлагает множество ссылок на качественные сайты классической музыки.
library.thinkquest.org/15413 Отмеченный наградами сайт, созданный старшеклассниками, на котором есть много информации по теории музыки, истории, стилям, профессиям и нескольким играм.
http://www.tritonemusic.com/ Предлагает интерактивные онлайн-уроки игры на фортепиано, которые можно использовать в сочетании с традиционными уроками игры на фортепиано.
http: // www.musictheory.net/ Включает качественные учебные пособия по теории, интерактивную идентификацию и упражнения для тренировки слуха в чтении нот, ключевых подписей, интервалов и триад.
musictheory.halifax.ns.ca/lessons.html Этот сайт содержит 26 бесплатных уроков теории музыки (включая некоторые аудио-примеры) и тесты для печати.
www.quia.com/web Студенты могут проверить свои музыкальные знания с помощью викторин, матчей, карточных игр и других мероприятий.
www.createdmusic.com Ученики младшего возраста могут наслаждаться изучением, созданием музыки и манипулированием ею.
pbskids.org/chuck/index.html#/jazz Ученики начальной школы могут играть с интерактивной станцией для импровизации.
www.anvilstudio.com Позволяет учащимся создавать композиции с помощью MIDI-клавиатуры и добавлять голоса за кадром или другой звук, записанный через микрофон.
http://www.smartmusic.com/ Доступ к онлайн-аккомпанементам, которые действуют как виртуальные аккомпаниаторы.
http://www.easymusictheory.com/ Этот сайт посвящен обучению слуху и теоретическим навыкам.
http://www.good-ear.com/ Этот сайт предлагает обучение слуху и теоретические навыки.
http://www.MakingMusicFun.net Этот сайт содержит множество бесплатных музыкальных ресурсов для учителей начальных классов музыки, частных учителей музыки и родителей, обучающихся на дому, с целью воспитания детей в позитивном ключе и обогащения их жизни признательностью. для музыки и обучения.
http://www.happynote.com/en/music-notes.html Happy Note! музыкальные игры (условно-бесплатные и условно-бесплатные) забавны и образовательны. Они предлагают способ научиться читать ноты в скрипичном и басовом ключах в увлекательной игровой форме.
www.foriero.com Музыкальный образовательный портал, разработанный специально для детей и начинающих музыкантов. В первую очередь сосредоточившись на основах игры на фортепиано, они создают игры, позволяющие легко и весело разучивать музыку.
http://www.dsokids.com/ Детский сайт симфонического оркестра Далласа
http: // www.wartgames.com/themes/music.html
уроков музыки и фортепиано для детей всех возрастов!
«Я не могу сказать достаточно замечательных слов о The Music Place!»
~ Джилл Т.
«Мой 4-летний сын в настоящее время зачислен в их EMA, класс ранней музыки с мистером Джеком, и ему это нравится !!» ~ Дженни Н.
«5 звезд! С чего начать? С самого начала простота и доступность веб-сайта были впечатляющими.»~ Синтия С.
«Учителя заботливые, добрые и полные отличной информации и веселья».
~ Джилл Т.
«Занятия — это выгодная сделка из-за прекрасного индивидуального внимания, которое вы получаете.» ~ Рози Х.
«Что действительно отличает The Music Place от многих других, так это то, что они делают акцент на веселой среде и опыте музыкального образования.»~ Дженни Н.
«Music Place упрощает использование онлайн-платежей и оперативно возвращает электронные письма и телефонные звонки». ~ Рози Х.
«Мы благодарны, что нашли такую прекрасную музыкальную школу, чтобы моя дочь расцвела и почувствовала себя как дома». ~ Джилл Т.
«Само здание дружелюбное, теплое и гостеприимное, с бесплатным WIFI в холле — настоящее благо для занятых родителей!» ~ Пэт П.
«Персонал службы поддержки УДИВИТЕЛЬНЫЙ. Они отнеслись к нам с исключительной любовью и добротой. Я не могу сказать достаточно о них!» ~ Синтия С.
«Мы любим Music Place по многим причинам. Все мои дети любят музыку благодаря заботливым учителям и непринужденной атмосфере!» ~ К.Г.
«… при таком подходе наш дом постоянно наполнен музыкой, и у них все прекрасно.Я знаю, что это будет любовь к музыке на всю жизнь ». ~ K.G.
«Наша дочь с нетерпением ждет занятий всю неделю».
~ Рози Х.
«Команда профессионалов помогает с зачислением, планированием, оплатой, все стало так просто, и они очень организованы !!!» ~ NS J.
«Можно было сказать, что он был вдохновлен, потому что он сразу же после урока музыки взялся за клавиатуру и попытался сочинить свою.»~ Элизи Б.
«Многие учителя проработали там более 20 лет. Такая лояльность персонала многое говорит мне о бизнес-сообществе». ~ Эндрю Л.
«Мои дети ходят в Музыкальный клуб уже более 3 лет, и им это очень нравится!» ~ Рума С.
«Настоящая жемчужина. Замечательные учителя. Наш учитель фортепиано замечательно разбирается с маленькими детьми, и я много слышал о классах групповой музыки.»~ Лалу Б.
«Я очень рекомендую это музыкальное заведение всем, кто любит музыку и хочет, чтобы их дети остались довольны». ~ Элизи Б.
«Я был очень удивлен тщательностью оценок и индивидуальных рекомендаций …» ~ Деб С.
«Я не мог и мечтать о лучшей музыкальной школе. Дай Бог, мы продолжим работу с The Music Place еще много лет!» ~ Синтия С.
Музыкальное образование для дошкольников — Kiwi Preschool
При обучении музыке дошкольников важно создать полностью интерактивный опыт. Эта форма дошкольного образования может помочь стимулировать их ум и помочь им улучшить свои моторные навыки. Музыкальное образование может помочь улучшить такие вещи, как математическое понимание у учащихся, поскольку они приобретают страсть к учебе. Такой образовательный подход также позволяет детям запоминать простые слова и понимать, что они означают.
Песни для пения как музыкальное образование
Примером может служить песня «If You’re Happy». Большинство профессионалов дошкольного образования сталкивались с этой песней не раз. Пример текста песни: «Если ты счастлив и знаешь это… хлопни в ладоши». В этот момент студенты несколько раз хлопали в ладоши. Затем эта фраза может быть снова солнышко, после чего следует хлопать в ладоши. В следующий раз вы можете коснуться головы, щелкнуть пальцами или подпрыгнуть. Это дает ребенку хорошую тренировку и поддерживает его умственную стимуляцию.
Слова и звуковые ассоциации — отличный обучающий инструмент, который может стать важным элементом музыки для дошкольников, и его можно легко включить. Пример — Оле Макдональд. В песне дети выбирают животное, а затем упоминают издаваемый звук. Если у Оле Макдональда на ферме есть цыпленок, дети добавили бы «кудахтанье здесь кудахтанье, а там кудахтанье». Поскольку они ссылаются на традиционный звук, связанный с этими животными, вы можете циклически перебирать столько разных животных, сколько хотите, каждый раз, когда вы поете.Это может быть так же просто, как начать с одного животного в понедельник, а затем во вторник, добавить второе животное и расширять песню каждый день, чтобы помочь детям улучшить свои навыки памяти.
Вы можете превратить простые предметы дошкольного образования в расширенный музыкальный опыт с повторяющейся мелодией, которую запомнят дети в классе. С помощью правильного шаблона вы можете научить их, что в течение недели нужно от семи до семи дней, а также что-то, что поможет им запомнить. Например, воскресенье кажется очень веселым днем, полным мороженого, а среда может пролететь, как ветер.Пятница может быть даже днем, полным вкусного картофеля фри.
Музыка для дошкольников — это то, на чем должен сосредоточиться успешный педагог. Найдите новые способы как можно чаще объединять обучение и музыку. Ваши ученики с большей вероятностью сохранят информацию, когда они будут вспоминать песню, которую вы им научили, и в большинстве случаев это будет то, что останется с ними в течение первых нескольких лет в школе, чтобы они имели преимущество в классе.
Изучение простого инструмента учит не только музыке
Музыкальное образование распространяется также на обучение детей новому инструменту.Хотя их мелкая моторика и общая моторика все еще развиваются, важно сначала сосредоточиться на очень простых инструментах, таких как клавиатура фортепиано, ксилофон, бонго, а иногда даже барабаны. У ребенка, который изучает основы игры на этих инструментах, будет ускоренное развитие моторики, поскольку он научится связывать движение со звуком.
Новое обретенное увлечение музыкой и игрой на музыкальном инструменте может расцвести в очень раннем возрасте, подготовив их к работе с более продвинутыми инструментами, такими как духовые и струнные инструменты.Именно поэтому в Kiwi Preschool мы уделяем особое внимание участию ребенка в наших курсах музыкального образования. Мы знаем, какую пользу они приносят ребенку, и призываем родителей продолжать развивать это образование дома.
.
Leave a Reply